Чемпионат мира

24 мая 2013, 14:36

Капелло вызвал Дзюбу на матч с Португалией

Владимир ИРИНЧЕЕВ
Корреспондент

Тренерский штаб сборной России во главе с Фабио Капелло определился с окончательным составом, который будет готовится к отборочному матчу чемпионата мира с Португалией. Встреча пройдет 7 июня в Лиссабоне на стадионе "Эштадиу да Луш" и начнется в 23.45 по московскому времени.

При этом отмечается, что в составе возможны изменения после финального матча Кубка России ЦСКА – "Анжи", который состоится 1 июня.

Всего в списке значатся 27 футболистов: вратари - Игорь Акинфеев (ЦСКА), Владимир Габулов ("Анжи"), Сергей Рыжиков ("Рубин"); защитники - Александр Анюков ("Зенит"), Алексей Березуцкий, Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич, Кирилл Набабкин (все – ЦСКА), Владимир Гранат ("Динамо" М), Алексей Козлов ("Кубань"), Дмитрий Комбаров, Евгений Макеев (оба – "Спартак" М); полузащитники - Игорь Денисов, Виктор Файзулин, Роман Широков (все – "Зенит"), Денис Глушаков, Дмитрий Тарасов (оба – "Локомотив"), Александр Рязанцев ("Рубин"); нападающие - Владимир Быстров, Александр Кержаков (оба – "Зенит"), Алан Дзагоев (ЦСКА), Артем Дзюба ("Спартак" М), Юрий Жирков, Олег Шатов (оба – "Анжи), Алексей Ионов ("Кубань"), Александр Кокорин ("Динамо" М), Александр Самедов ("Локомотив").

121
  • ухтышъ

    пробежимся по составу кого же посявят: Ну с воротчиком все ясно Акинфеев основной! Дальше по защите с правым крайним тоже порядок Анюков безапелляционно. естественно в центре (т.к. выбора нам не предлагают) опять все решено Береза и Игнашевич. А вот с лева первая проблемка-делемка... я бы хотел посмотреть на Козлова, но похоже не просто так вызван Набабкин. Дальше пара опорников (для себя такой вариант выбрал): с первым все понятно Денисов, кто второй опять проблемка-делемка? но это я для меня она сложна для определения я бы кстати может попробовал посмотрел на Рязанцева в этом амплуа? Выдвинутый вперед полузащитник мне нравится вариант с Дзагоевым, также интересен был бы Шатов, но выйдет наверно Широков(. Справа атакующий - Быстров (или Ионов?) Слева атакующий - Кокорин (возможен вариант Жиркова, тогда Кокорин уходит на право) центр нападения Кержаков и похоже тоже безапелляционно.

    31.05.2013

  • rwirk

    Дон, зачем тебе Шатов??? Отдай Писареву! Также как и Дзагоев, все равно ведь играть не будут.....

    25.05.2013

  • rwirk

    энильдо25 Мая 2013 | 00:23 Уж если на то пошло, в атаке у него совершенно точно получается ХУЖЕ, чем в обороне! Док прав по поводу игры один в один. Особенно это заметно на контрасте с Комбаровым Кириллом))) в атаке как раз, он как крайний защитник никакой, потому что его фишка в атаке, это получив мяч не тащить его по флангу и простреливать, а двигаться по диагонали в район радиуса штрафной, а это ни фига не работа крайнего)) Ну а так Анюков все равно конечно лучше сейчас...

    25.05.2013

  • энильдо

    Док.24 Мая 2013 | 23:36 Макеев - основной игрок сборной?! Ну, если только в сборной для людей с ограниченными способностями...))) Не буду вспоминать и комментировать все его матчи, а вспомню один из его первых матчей в составе "Спартака" после ЧЕ-12 - в матче "Зенит" - "Спартак" в августе прошлого года. Первый гол - Макеев не успел к развитию событий после ошибки Билялетдинова, поскольку уже ушел атаковать. Пареха не помог. Третий гол - наблюдал издалека, как Кришито делает голевую передачу Широкову. Четвертый гол - тоже самое, но уже с Денисовым. Ну, а пятый - квинтэссенция игры Макеева в этом матче. Как он прилег перед Файзулиным тогда, любо-дорого посмотреть. Можешь пересмотреть в архиве... Как защитник, он - ноль. Гораздо лучше у него получается впереди.

    25.05.2013

  • Андерсен 61

    АдекВатный Зритель, лучше бы он так играл, как языком чешет! И Широков, и Дзагоев, в отличие от него, играют! И неплохо заметь!

    25.05.2013

  • oxotnik78.

    Док. а что не видно как Карпин Макееву доверяет? И что мы имеем на выходе? 22 матча, 6 желтых карточек, автоголы...пусть в Спартаке пока подтягивает командную оборону. к 26-27 годам мб и поднатореет.

    25.05.2013

  • просто человек 5

    АдекВатный Зритель. 24 Мая 2013 | 23:50 просто человек 524 Мая 2013 | 23:44 ********************* Он с АнопкАй бодался! АллЕргия на красно-белое?

    24.05.2013

  • Андерсен 61

    АдекВатный Зритель, а где же этот твой дзюбунушка слово своё веское сказал? Выходя с поля по поводу Эмери?

    24.05.2013

  • oxotnik78.

    Макеев будет лучше Анюкова, когда зенитовцу будет за сорок,имхо

    24.05.2013

  • просто человек 5

    АдекВатный Зритель. 24 Мая 2013 | 23:29 Да нуш тебя,а я то думал Джага-джага первый с дядей Леней стал бодаться.(((

    24.05.2013

  • ruslankhan

    да вы что ребята дзюба это русский ибрагимович или что мне кажется он даже пятки его не стоит

    24.05.2013

  • просто человек 5

    АдекВатный Зритель. 24 Мая 2013 | 23:15 Ну-с,во первых телевизер давно из авторитета вышел. А во вторых есть чуйка,шта Дзюбинушка еще скажет Свое Веское Слово.(Аланчик с Ширькой тому пример)))

    24.05.2013

  • энильдо

    Макеев и Дзюба - два инородных тела в сборной России, которые никогда не станут своими. Просто Капелло решил показать (на тренировках) тех, кому можно сказать: "Давай, прощай (не "до свидания")...". Макеев и защита собственных ворот - вещи несовместимые. К тому же, он нагадил в адрес нынешних игроков сборной после ЧЕ, сказав,, что Дзюбе повезло, что он не поехал на ЧЕ. Ну, а Дзюбу просто нельзя пускать в приличное общество, не обеспечив надежную охрану от воровства из карманов в раздевалке или гардеробе.

    24.05.2013

  • SportsMan

    INFLUENZA 24 Мая 2013 | 22:27 - улыбнуло! В точку! )))

    24.05.2013

  • просто человек 5

    АдекВатный Зритель. 24 Мая 2013 | 22:45 просто человек 524 Мая 2013 | 22:20 ************************* ИМпотенциальный!))))))) Проверял чо ли?)))

    24.05.2013

  • ухтышъ

    я так и не понимаю почему в составе опять Алеша Береза??? он в состав то не проходит как он добился то вызова???? что опять за бред нам поют тогда про то что Копелло такой герой не вызывает в сборную игроков не играющих???? или что Алеша как аксиома чтоли??? бред!!!

    24.05.2013

  • rewisor

    Вместо Шатова и Самедова вполне можно было вызвать Дядюна и Сапогова

    24.05.2013

  • INFLUENZA

    Тренеришко вызвал игрочище! )))

    24.05.2013

  • просто человек 5

    Артений 24 Мая 2013 | 22:08 Да какой же Дзюба сборник? Ой-ё.. Потенциальный.)

    24.05.2013

  • ADx

    Артений, а кого брать? Павлюченко? Погребняка? Аршавина?

    24.05.2013

  • ADx

    Vitalson, Акинфеева тоже в нападающие. С вратарями у сборной России попроще )

    24.05.2013

  • Артений

    Да какой же Дзюба сборник? Ой-ё..

    24.05.2013

  • Vitalson

    Состав: Акинфеев, Денисов (капитан) и 9 нападающих...

    24.05.2013

  • ADx

    апрапрап, его не всегда даже на поле выпускают ...

    24.05.2013

  • ADx

    С Дзагоевым будут играть, но Капелло его и раньше не ставил. В его модель Дзагоев не вписывается. Ему нужен чистый форвард, если ставить Дзагоева - нужно снимать одного из зенитовцев, а они сыграны, в отличии от него. По уровню он их не превосходит - нужно веские причины, чтобы менять модель под него. Можно попробовать Широкова вперед выдвинуть - он лучше Кержакова забивает.

    24.05.2013

  • Андерсен 61

    Сенсация! Игрочишку вызвали... Жаль, если чьё-то место (нормального, грамотного игрока) займёт.

    24.05.2013

  • сэ говно

    ADx 24 Мая 2013 | 21:37 как же он тогда забивает?

    24.05.2013

  • SportsMan

    ADx 24 Мая 2013 | 21:50 - наверное просто молод, горяч! ) Будем надеяться, что он будет прогрессировать не только на поле ;)))

    24.05.2013

  • ADx

    SportsMan, если бы Дзюба больше думал о команде, а не о своей персоне - результат был бы другой. Зачем Капелло игрок, который будет называть его "тренеришкой"? Капелло - сторонник строго командной игры. Надеюсь, урок Дзюба усвоил, всё же в сборную не каждый день зовут.

    24.05.2013

  • SportsMan

    Жирков молодец, в отличие от Павлюченко и Аршавина своей игрой вернул себя в сборную. Дзюба давно заслужил, но ему ещё много нужно работать, пока потенциал свой раскрыл не до конца, на мой скромный взгляд.

    24.05.2013

  • svldmr

    Ну Португалия,берегись!

    24.05.2013

  • ADx

    апрапрап, характерно то, что в Локо в него не верят.

    24.05.2013

  • сэ говно

    ADx 24 Мая 2013 | 21:17 что тут харктерного? он хоть забивает в отличие от тсюбы

    24.05.2013

  • MAYERICK

    Наконец-то, хоть один бомбардир есть......Дзюбаааааааааа.....

    24.05.2013

  • ADx

    Что характерно, Капелло вызвал Самедова ...

    24.05.2013

  • ADx

    У Капелло нет выбора. На этой позиции в России играют только иностранцы. Остальные ещё хуже ( С учётом того, что Кокорин играть не будет - выбора почти нет. Кто знает, может он не будет так кержаковить моменты, как было у сб. России на ЧЕ.

    24.05.2013

  • сэ говно

    гнать это дерево, надеюсь не поедет в Португалии ну а если что надеюсь дзюба сломает ногу))))

    24.05.2013

  • Бо

    Какой поп - такой и приход...

    24.05.2013

  • DAVI SVININU!

    ЭТА игрочишка лишняя!!!

    24.05.2013

  • Mechutto

    название подано как сенсация!

    24.05.2013

  • Denik 5

    Дзюба и Быстров..... эх.... жалко сборную(((((((((((((

    24.05.2013

  • Андрей

    Рязанцев? Ну, незнай. Я конечно болельщик Рубина и желаю всяческих успехов как клубу, так и лично Рязанцеву, но, полагаю, это щас ему большой аванс. С таким же успехом мог бы пригласить Касаева например. Или Вовку Дядюна. Ничего такого супер-пуперского в игре Рязанцева лично я что-то не нахожу. На данный отрезок чемпионата. Странное решение макаронника.

    24.05.2013

  • Dead4Lord

    раз в год и Дзюба может хет трик положить ))

    24.05.2013

  • losius

    а накой вызвали изделие №23-34?

    24.05.2013

  • Лёгкий ветер

    Что-то не вкуриваю я, почему напа татарина из Мордовии не приглашают. Забить десять мячей, играя в последней команде чемпа дорогого стоит. Пусть какой нить 30-ти миллионный Шрек из Зенита попробует в Мордовии 10 голов за сезон забить.

    24.05.2013

  • alien_tomsk

    Терминатор3000, я думаю просто по инерции, шансов выйти на поле у него практически нет. Понятное дело 1 номер Акинфеев, 2 Габулов, а 3 вратарь - это уже не так уж важно кого брать. Хотя Шунина было бы правильнее вызвать на 3 место

    24.05.2013

  • Терминатор3000

    redgy 24 Мая 2013 | 17:34 молодежь отдали бы молодежке, и в португалии не сыграют и к че21 не подготовятся.. Во-во! Так и буду еще 10 лет со столбами Берзуцкими играть!

    24.05.2013

  • Терминатор3000

    Объясните мне,Рыжикова то зачем взяли?! После того что он в матче с Челси сделал в Лиге европы,ни о какой сборной речи быть не может! Нервый какой-то вратарь! Может иногда просто творить чудеса в рамке,но иногда так бегает и суетиться что мне аж самому страшно становиться от его игры.Причем эта касается как матчей чемпионатов россии,так и еврокубков

    24.05.2013

  • alien_tomsk

    Gekelberry, я думаю просто Капелло их не различает и путается кто играет, а кто на лавке сидит. Поэтому обоих вызывает. На всякий случай :)

    24.05.2013

  • ХоБыКа

    Dolphin75 24 Мая 2013 | 17:53 общительный 24 Мая 2013 | 17:34 Дзюба гол забьет! Если конечно выйдет на поле. _______________________________________________ Да он даже если не выйдет, забьёт!=== На гол, на игру, на сборную...

    24.05.2013

  • ak-09

    Очередной "тренеришка" будет учить,"великого" Дзюбу играть в футбол.Жду ярких комментарий "великого"....

    24.05.2013

  • FomaSerg

    Капелло по телефону:" Дзюба, поедешь за сборную играть?" Дзюба:"Надо тебе сам выходи и играй!" Капелло:"А чего ты так отвечаешь, звездным стал?" Дзюба : "Да пошел ты ......."

    24.05.2013

  • Снежик

    Не одного ж Дзюбу он вызвал...

    24.05.2013

  • акробат

    как бы после матча родителей артемки не вызвал

    24.05.2013

  • Gekelberry

    Леша Березуцкий за братом как веревочка...Не играет нихрена, а все в сборную приглашается...

    24.05.2013

  • andreichf

    будет интересно посмотреть на ИГРОЧИЩЕ

    24.05.2013

  • бел

    ДЗЮБА забьет 10голов Португалам и скажет что Португалия "Х****ая командочка" ) Да предстоит конкурс остроумия между Дзюбой и Широковым о характеристике соперника если выиграют матч. Но повторюсь - дай Бог чтоб ничейку скатали

    24.05.2013

  • oxotnik78.

    Я Вас имею введу24 Мая 2013 | 17:34 ну наконец то оценили талант тёмки! даешь хет-трик португезам! общительный24 Мая 2013 | 17:34 Дзюба гол забьет! Если конечно выйдет на поле. =----- +1 вам обоим...нас уже трое!!!

    24.05.2013

  • oxotnik78.

    а Березуцкого Васю почему в нападение не поставили?

    24.05.2013

  • общительный

    Дзюба гол забьет! Если конечно выйдет на поле.

    24.05.2013

  • redgy

    молодежь отдали бы молодежке, и в португалии не сыграют и к че21 не подготовятся..

    24.05.2013

  • oxotnik78.

    Spоrt24 Мая 2013 | 17:29 Даль24 Мая 2013 | 17:13 Это потому,что он,наверное,у тебя в "сиськах" забил )....а в целом его игру не видишь... --------------- сиськи не уменя а у Повара..у меня мегачсуперчемпионская нагибаторская,имхо

    24.05.2013

  • oxotnik78.

    Док.24 Мая 2013 | 17:29 Даль 24 Мая 2013 | 17:17 Ты хоть скажи, надо плюсики поставить? Или веселые скобочки))? --------------------- оставим как есть..не будем драматизировать ситуацию

    24.05.2013

  • Sandberg

    MrSardok 24 Мая 2013 | 14:52 А почему Ромка Широков не нападающий? Он такие голы красивые забивает! ---- Скорее, он их красиво оформляет)

    24.05.2013

  • oxotnik78.

    Док.24 Мая 2013 | 17:17 Даль 24 Мая 2013 | 17:13 Не правильно. Я тоже верю. -------------- я ж написал про тебя, Валера?!!

    24.05.2013

  • oxotnik78.

    удачи те, Дзюба! (наверн только я один в тебя верю и Карпин еще мб)

    24.05.2013

  • ermag

    матч реально ничего не значит. Можно тренироваться на кошках сильных.

    24.05.2013

  • Джин_SM

    Салат Уливье 24 Мая 2013 | 16:51 Согласен. Беленов,Фильцов вполне хороший материал к 2018.Но Дон, похоже, так далеко не загадывает...

    24.05.2013

  • Jean3

    С другой стороны выбирать то особо не из кого.

    24.05.2013

  • Jean3

    Не знаю может для лавки и сойдут эти пассажиры... Набабкин, Гранат, Козлов, Макеев, Дзюба, Шатов, Ионов.

    24.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Jek_Sbp 24 Мая 2013 | 16:46 ДЗЮБА забьет 10голов Португалам и скажет что Португалия "Х****ая командочка" ) ======= +100500

    24.05.2013

  • Салат Уливье

    Вот из приглашенных лутьше б Сережу Рыжикова отпустили,не жилец...А молодежь хорошая есть!

    24.05.2013

  • Jek_Sbp

    ..."и тренирует её Трениришка)"

    24.05.2013

  • Jek_Sbp

    ДЗЮБА забьет 10голов Португалам и скажет что Португалия "Х****ая командочка" )

    24.05.2013

  • Vladimir4444

    tyumenetz 24 Мая 2013 | 15:23 А Козлов и Рязанцев лишнего языком не трепят.Поэтому и реакция на их приглашение спокойная и благожелательная.Типа:удачи вам ребята.А столько коментов(и их тональность) про ИГРОЧИЩЕ связано именно с ним,а не со СМ.Там ведь еще и Макеева вызвали.Про него никто ничего такого не пишет.А ведь он тоже из Спама.

    24.05.2013

  • Крокодилыч

    Старый_лесник24 Мая 2013 | 16:34 Дзюба фактурный парень... Кержаков не в форме, Кокорин лечится (слюна ядовитая попала в него)... так что Дзюба к месту в сборной будет ---------------------------------------- При всем уважении к Дзюбе почему-то захотелось сказать, что Николай Валуев - еще более фактурный :))))))))

    24.05.2013

  • Старый_лесник

    Дзюба фактурный парень... Кержаков не в форме, Кокорин лечится (слюна ядовитая попала в него)... так что Дзюба к месту в сборной будет

    24.05.2013

  • Trollman

    а зачем он эту вязанку дров вызвал?шашлыки будут делать и некем жечь огонь,хехе?

    24.05.2013

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Чуть ли не пол-команды злостных нарушителей и грубиянов, отбывших или отбывающих дисквалификацию + Дзюба пославший куда надо мясного фаната. Команда из злостных нарушителей будет ЗЛАЯ, готовая на все, лишь бы "порвать" европейских бразильцев. Предчувствую, будем заканчивать матч на пару игроков меньше, чем когда начинали. Впрочем, Дон Фабио прекрасно понимает, что на одно поражение он имеет право.

    24.05.2013

  • бел

    Добрый день всем! Состав как обычно. То что СЭ половину полузащиты написал в напы - тоже! Радует, что Капелло отпустил молодых, оставив минимум. А 7 го надо играть в тот футбол, в который сборная играла против португальцев. В победу верю мало, но чем Черт не шутит когда Бог спит.

    24.05.2013

  • balamut777

    Быстров, прячь нахрен кошелек, Дзюба едет!!!

    24.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    "При этом отмечается, что в составе возможны изменения после финального матча Кубка России ЦСКА – "Анжи", который состоится 1 июня." ============== Интересно, какие? Наши Жирку и Шатову ноги поотрывают или наоборот??

    24.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    миха108 24 Мая 2013 | 16:08 это только предварительный список,так можно и всех россиян из согаза написать! -------------- Резонно, правда, есть у нас и молодёжь неплохая, вот только экспериментировать сейчас низзя!

    24.05.2013

  • pchela_tr

    взяли воришку в сборную (

    24.05.2013

  • миха108

    это только предварительный список,так можно и всех россиян из согаза написать!

    24.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    СпецВоВсехВидахСпорта 24 Мая 2013 | 16:02 Что-то я не понял расстановку. ---------------- Есть ощущение, что будет 4-3-3 с переходом в 4-2-3-1 по ходу игры в зависимости от ситуации на поле.

    24.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Салат Уливье 24 Мая 2013 | 15:57 Одного рослого в группу атаки Фабио обязательно будет привлекать,опытный чел. ---------------- Не знаю, не знаю..... При таком выборе атакующих хавов можно вполне сыграть и без столба, положив мяч на газон.

    24.05.2013

  • Ковтун

    Да уж, половина защитников непонятно что в этом списке делает

    24.05.2013

  • Салат Уливье

    30 лет за ЦСКА! 24 Мая 2013 | 15:45 Ты хочешь сказать "Недолго рыпалась старушка в поповских опытных руках"?? :)))) ------- Мне как-то ближе традиционное "...в гвардейских опытных..". Одного рослого в группу атаки Фабио обязательно будет привлекать,опытный чел.

    24.05.2013

  • александр39

    Так начиналась спортивная биография будущего чемпиона мира 2018 года

    24.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Салат Уливье 24 Мая 2013 | 15:43 А отчего веселуха? С напами у наших полная опа,живых столбов не осталось вовсе,в жестких опытных руках Дзю может быть полезен. -------------- Ты хочешь сказать "Недолго рыпалась старушка в поповских опытных руках"?? :))))

    24.05.2013

  • Бешеный_бомбила

    нападающие - Владимир Быстров, Алан Дзагоев (ЦСКА), Юрий Жирков, Алексей Ионов, Александр Самедов - какие нафиг напы - это же полузащита, в СЭ новую траву завезли?

    24.05.2013

  • Салат Уливье

    А отчего веселуха? С напами у наших полная опа,живых столбов не осталось вовсе,в жестких опытных руках Дзю может быть полезен.

    24.05.2013

  • СНЖ

    Знакомые лица. Особенно.. по "красивым" жестам - Широков, по "сексопильным" кричалкам - Дзагоев.... Но есть вопрос. А почему в помощь Дзюбе не включили Карпина ??!!

    24.05.2013

  • BoRussia

    7 Июня будет мясо, Португалы будут рвать попу чтобы взять 3 очка, нашим надо настроится по всем параметрам )

    24.05.2013

  • Glory!!!

    так наверное автор после хоккея отойти не может, вот и напихал в напы всех))))

    24.05.2013

  • daren d.

    tyumenetz 24 Мая 2013 | 15:23 Почему-то приглашение Козлова или Рязанцева никого не заинтересовало. Причём, вынеси СЭ в заголовок фразу "Капелло пригласил в сборную Козлова", все бы обсуждали именно это. /////////// + )

    24.05.2013

  • efan ekoku

    ждём 7-1 а лучше 8-1

    24.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    Гаттузо крут 24 Мая 2013 | 14:59 Молодец Шуньку симулянта отцепил! ------------ Фигня, всё равно Игорёк намбер уан!!!

    24.05.2013

  • мичман

    Так, ну Алана и Ромку удалят еще в первом тайме, а Коку во втором (он выйдет на замену только во втором.

    24.05.2013

  • tyumenetz

    Почему-то приглашение Козлова или Рязанцева никого не заинтересовало. Причём, вынеси СЭ в заголовок фразу "Капелло пригласил в сборную Козлова", все бы обсуждали именно это.

    24.05.2013

  • FINIX

    Ну всё, игра в кармане!

    24.05.2013

  • MaBepuK

    вИДИМО ЭТО АКЦИЯ УСТРАШЕНИЯ ПОРТУГАЛЬЦАМ . оБЫСКАТЬ ИХ РАЗДЕВАЛКИ , ПОТЫРИТЬ ИХ БАБЛО

    24.05.2013

  • Спутник078

    Большая честь для остальных игрочишек, что с ними такое Игрочище!! Хана португалам!))

    24.05.2013

  • Крокодилыч

    Плёс24 Мая 2013 | 14:58 Крокодилыч 24 Мая 2013 | 14:47 Скажите, пожалуйста, Быстров, Дзагоев, Жирков, Шатов, Ионов, Самедов - они действительно нападающие? =========== Быстров,Дзагоев и Ионов конечно напы. Жирков играл в защите,а сейчас в Анжи фактически левый нап. Шатов и Самедов конечно нет. ------------------------------------ Быстров - правый край полузащиты. Дзагоев и Ионов - игроки на позиции "под нападающими". Жирков всю жизнь - и в ЦСКА, и в "Челси", и в "Анжи", и в сборной - играет левого бровочника, даже тогда, когда номинально выходит в защите.

    24.05.2013

  • супостат

    а Дзюба согласен играть у этого трениришки?

    24.05.2013

  • Ultrasteam

    для Дзюбище раздолье - в сборной выбор побогаче, че можно стырять))) ахахах

    24.05.2013

  • Гаттузо крут

    Молодец Шуньку симулянта отцепил!

    24.05.2013

  • 40 лет за ЦСКА, и далее!

    ion 24 Мая 2013 | 14:46 Жирков, Шатов, Ионов и Самедов - форварды? Нда... ------------ Согласен, СЭ, по ходу, начудил порядком. Хотя сам по себе состав неплох, лишь бы сыграли нормально.

    24.05.2013

  • Плёс

    Крокодилыч 24 Мая 2013 | 14:47 Скажите, пожалуйста, Быстров, Дзагоев, Жирков, Шатов, Ионов, Самедов - они действительно нападающие? =========== Быстров,Дзагоев и Ионов конечно напы.Жирков играл в защите,а сейчас в Анжи фактически левый нап. Шатов и Самедов конечно нет.

    24.05.2013

  • Крокодилыч

    ion24 Мая 2013 | 14:52 utan все или ничего - это 0-0-10 И всех можно в нападающие) utan24 Мая 2013 | 14:51 Странные вопросы. Просто сборная будет играть по схеме 4-2-4: все или ничего. :) ------------------------------------------ Господа, спасибо, повеселили! :))))))))))))

    24.05.2013

  • James Gang

    Дзюба порвёт нафиг всех в Лиссабоне!

    24.05.2013

  • MrSardok

    А почему Ромка Широков не нападающий? Он такие голы красивые забивает!

    24.05.2013

  • ion

    utan все или ничего - это 0-0-10 И всех можно в нападающие)

    24.05.2013

  • utan

    Странные вопросы. Просто сборная будет играть по схеме 4-2-4: все или ничего. :)

    24.05.2013

  • ulfan

    ладно хоть Акинфеев-вратарь

    24.05.2013

  • Крокодилыч

    Какое единодушие в комментариях! :)))

    24.05.2013

  • Крокодилыч

    Скажите, пожалуйста, Быстров, Дзагоев, Жирков, Шатов, Ионов, Самедов - они действительно нападающие?

    24.05.2013

  • Шериф

    Вызвать-вызвал. А зачем?

    24.05.2013

  • chourique

    Жирков нападающий?

    24.05.2013

  • ion

    Жирков, Шатов, Ионов и Самедов - форварды? Нда...

    24.05.2013