Чемпионат мира

25 августа 2013, 22:40

Блаттер ждет ответа от России по поводу закона о запрете гей-пропаганды

Президент ФИФА Зепп Блаттер сообщил, что ждет от администрации президента России Владимира Путина ответа по поводу вступления в силу в РФ закона о запрете пропаганды гомосексуализма. Эта тема поднимается в связи проведением в России в 2018 году чемпионата мира по футболу.

– В администрации Путина мне обещали выслать все необходимые документы в первые дни сентября, – цитирует АР Блаттера. – На данный момент, мы получали только заявления от протестующих, но я не получал никаких официальных бумаг из России. Из личных бесед я понял, что русские не говорят о дискриминации, но о защите. Это важно. Поэтому я попросил выслать мне доказательства, что этот закон защищает, а не дискриминирует кого-либо.

105
  • Brenn

    Распространяющих свою заразу педиков нужно приравнять к террористам! От них ущерб даже серьезднее

    26.08.2013

  • Sparta

    Блаттер ждет ответа от России.............. ======================== старый пэдрос только об этом и думает, ЛУЧШЕ ПОДУМАЙ О БЕСПРЕДЕЛЕ КОТОРОЕ ТВОРИТСЯ В ФУТБОЛЕ.......к примеру Металлист вытурили из лиги чемпионов за якобы случившийся договорняк лет 50 назад... Лучше думай о футболе чтобы не губить футбольные клубы в своих кабинетах.... скоро игра в футбол перенесётся с футбольного поля в кабинеты легкомысленных пи....

    26.08.2013

  • Urаls

    n1onep 26 Августа 2013 | 10:24 По поводу клонов интересно, позабавило))) Он как раз и разводит клонов от разных ников, просто так, от безделья, инвалид же. То что он педик, ты и сам догадываешься, остальное от лукавого. Я вот сразу догадался, что он здесь, и не удивлен, как некоторые. Мне как бы на них пох, главное, чтобы не пропагандировали мужеложство! Русский язык не только красив, но удивительно точен в трактовке таких особей и называет их Pidarasami!!! Ладно не буду мешать вашему общению, хотя я бы на твоем месте, после клавиатурного общения с ним, все равно бы руки помыл!

    26.08.2013

  • `n1onep

    Веселый_26 Августа 2013 | 10:26 За деньги, притом не очень большие можно найти подсадных уток, которые не будут переживать по поводу своего будущего. Да 99,9999% населения просто не знают об этом и никогда не увидят) -------- Не, Малахов, которых ушастый, сто 150 слов в минуту. У меня маман очень его любит) Свято верит в то о чем он говорит в своих передачах. Я даже не знаю, как она называется))

    26.08.2013

  • `n1onep

    Der23St54526 Августа 2013 | 10:20 Окей, но если что звони)

    26.08.2013

  • `n1onep

    Urаls26 Августа 2013 | 10:17 Ну если тебе таких доказательств достаточно, тогда да)))) Что-то я не видел, что он всегда за педиков. Скорее обходит эту тему стороной, потому что не видит смысла в ее мусоливании. А ты не задумывался над тем, что это клон написал? Ведь клонов у него не мало было в свое время. Сейчас новые кумиры. Да и просто по фану можно это написать, чтобы посмеяться над дурачками.

    26.08.2013

  • `n1onep

    Веселый_26 Августа 2013 | 10:13 Дык в контактах еще и куча подпевал. Которые и убеждают своими комментами (а-ля Макс молодца и т.д) непосвященных в святой миссии Тесака))) А Малахов пойман, что режиссура? Сам-то веришь, что не режиссура? Ведь это искать надо, трудиться.

    26.08.2013

  • Der23St545

    `n1onep 26 Августа 2013 | 09:38 Der23St54526 Августа 2013 | 09:30 Да ладно, начинать никогда не поздно. Авось еще откушаешь из голубой чаши) ------- Говорю же поздно, меня интересуют совсем другие вопросы))

    26.08.2013

  • `n1onep

    Urаls26 Августа 2013 | 10:08 Ответь честно, как мужик. У тебя есть какие-то доказательства ли это только чисто гипотетические предположения, да еще и не твои?) Только на съезжай)

    26.08.2013

  • Urаls

    `n1onep 26 Августа 2013 | 09:58 Это только для тебя откровение, что он содомит! А остальные знают про этого урода всё. Включая его инвалидность, и представляешь. ни тени жалости к этому израильскому уроду.)

    26.08.2013

  • Славо

    Aspeed 26 Августа 2013 | 09:45 Славо 26 Августа 2013 | 06:41 Aspeed 26 Августа 2013 | 00:17 zagman 25 Августа 2013 | 23:54 Они активно скупают Азию и Африку. При этом забирать Сибирь им совершенно не нужно - климат отвратительный, проблем много, а лес и энергоносители они без проблем и сейчас получают. ============================================================ ================================ начало предложения противоречит окончанию... плюс земли, на которых они вполне себе неплохо и уютно живут в холодной Сибири

    26.08.2013

  • `n1onep

    Веселый_26 Августа 2013 | 10:01 Ты мне объясни одно - зачем искать, когда в разы проще срежиссировать, как у нас и происходит со всеми ток-шоу а-ля Малахов. -------------- Проблема педофилии микроскопическая - с ней бороться в любом случае проще, чем с проблемой беспризорных детей и детей из семей алкоголиков. Не понял, что означает фраза "CP российского производства"

    26.08.2013

  • `n1onep

    Urаls26 Августа 2013 | 09:43 Один вопрос. А с чего ты взял, что он "не такой"? Просто тебе это выгодно? Так сильные люди обычно не делают. Поведение 14-го летнего.

    26.08.2013

  • `n1onep

    Aspeed26 Августа 2013 | 09:43 P.S. А если шесть пальцев на ногах?

    26.08.2013

  • `n1onep

    Aspeed26 Августа 2013 | 09:43 Блин, ну я не могу назвать человека с шестью пальцами уродом. Только если в прямом понимании этого слова. Я же в слово урод вкладываю много больше.

    26.08.2013

  • `n1onep

    Веселый_26 Августа 2013 | 09:37 Это очевидно. Также как и проблема усыновления наших детей американскими семьями. Страдают 1-2 ребенка. Зато сколько страдают в детских домах и на улицах. Много больше. Однако эту проблему так не "пиарят", потому что ее решение гораздо сложнее. Проще решить проблему с одним ребенком и успокоить бОльшую часть наших праведно возмущенных граждан, многие из которых своему-то ребенку не могут обеспечить нормальную жизнь. --------------------- По Тесаку. Коллега говорит, что с педофилами тяжело бороться правоохранительным органам (их тяжело привлечь), поэтому Тесак и занимается их опубличиванием. Мне кажется, что почти все педофилы - люди очень богатые и добраться до них практически невозможно. И если бы Тесак реально их доставал - его бы давно уже убрали из этого бизнеса. Не физически. Поэтому я думаю, что это вообще натуральное шоу. Как и его типа наезд на Багирова. Это вообще клоунада была.

    26.08.2013

  • Aspeed

    Славо 26 Августа 2013 | 06:41 Aspeed 26 Августа 2013 | 00:17 zagman 25 Августа 2013 | 23:54 P.S. Нахрена китайцам холодная и очень неуютная Сибирь, если перед ними вся теплая и уютная Азия? ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++ Очень поверхностное рассуждение.. Посмотрите плотность населения в теплой Азии и Зауралье России. Теперь подумайте, сколько разъяренных пуштунов, талибов, вьетнамцев, индусов и тп будут стрелять в китайцев из-за каждого камня и куста в борьбе за свои 4 квадратных метра. Это в случае явной агрессии. А в случае неявной, вы давно поедаете томаты выращенные китайцами на просторах Красноярского края и Новосибирской области. И содержание химии в них, гораздо выше содержания самого томата. ----------- Рассуждение простое, но верное. НИкто в китайцев стрелять не будет - потому что они ни на кого не нападают. Зато они активно развивают инфраструктуру на границах с Казахстаном, например. Они активно скупают Азию и Африку. При этом забирать Сибирь им совершенно не нужно - климат отвратительный, проблем много, а лес и энергоносители они без проблем и сейчас получают.

    26.08.2013

  • Urаls

    Веселый Я сразу догадался, что ты здесь! Ну где ты еще можешь быть, содомит?!)Всё о своем, наболевшем. Все -то вас бедняжек обижают, не дают гей парады провести. А почему мы не требуем проведения парадов традиционалистов? А вам нужно обязательно пройтись, с флагами и шариками, чем вы лучше нас? Да еще твари по Красной площади хотите пройти!!!

    26.08.2013

  • Aspeed

    `n1onep 26 Августа 2013 | 01:35 Если гомосеков и можно назвать уродами, то только тех, которые подверглись тенденциям моды или стали ими просто от скуки. А людей, родившихся сразу с этим отклонением уродами называть нельзя. ------ Людей, имеющих генетические отклонения и родивихся с 6 пальцами на руках называют уродами. Людей, имеющихся генетические отклонения, проявляющиеся в тяге к представителям своего пола так же называют уродами. Это одно и то же.

    26.08.2013

  • Сергей Барнаулец

    Веселый_26 Августа 2013 | 07:55 Сергей Барнаулец26 Августа 2013 | 03:55 Так как тогда рассматривать поцелуйчик Путина маленького мальчика в пупок? Как священный акт принесения жертвы касте педофилов? +++++++++++++++++++++++ Я не знаю как это рассматривать. Хотя версия есть. Имярека просто прёт от адреналина. Жизнь удалась. Я властелин какой-то там части планеты Земля. Я Брюс всемогущий. Мальчик? Почему бы мальчика и в пузико не поцеловать? Если бы это кто-то другой сделал, то его бы просто деклассировал. Что положено Юпитеру, не положено быку.

    26.08.2013

  • `n1onep

    Der23St54526 Августа 2013 | 09:30 Да ладно, начинать никогда не поздно. Авось еще откушаешь из голубой чаши)

    26.08.2013

  • Der23St545

    `n1onep 26 Августа 2013 | 09:16 Der23St54526 Августа 2013 | 09:07 Хочешь пропиариться за мой счет? ------- Вот я и говорю, карьера и деньги : D Мне уже поздно.

    26.08.2013

  • `n1onep

    Веселый_26 Августа 2013 | 09:16 Да он не с НТВ, он с контакта подсел. Хотя суть одна. Говорит Макс нормальный чувак) И он правда борется с педофилией) Хочешь говорит, съездим с тобой на сафари и сам посмотришь. А какова вероятность, что мы не приедем на очередную постановку, даже если нас возьмут?) Он говорит, что типа никто не захочет позориться на всю страну. Ведь потом на работе зачмырят) Думаю желающих достаточно) Я конечно на такую куйню никогда не поеду, но ему предлагаю съездить без меня. А он говорит - зачем мне ехать, если я в это верю))))

    26.08.2013

  • `n1onep

    Der23St54526 Августа 2013 | 09:07 Хочешь пропиариться за мой счет?

    26.08.2013

  • Der23St545

    poluekt 26 Августа 2013 | 08:44 Блаттер не печется о гомиках. В российском обществе посредством вот таких сбросов нелепой информации воспитывают шовинистов. Большинство из нас никогда не видело и не увидит гомов.НИКОГДА. Мы не знаем откуда они берутся и как ими становятся. Вся ветка это подтверждает. Тема вообще не актуальная. Нам ее навязывают, чтоб отвлечь от проблем действительно насущных, от подлостей и несправедливостей которые творятся каждый день повсеместно. Чтоб мы свой пар выпустили, а о реальных проблемах забыли. Спасибо что прочитали. Но мне так кажется. Надеюсь мой пост не сочтут за пропаганду. ----- Мы знаем откуда они берутся, см. ниже : D

    26.08.2013

  • Der23St545

    `n1onep 26 Августа 2013 | 08:29 Der23St54526 Августа 2013 | 08:11 Ты сначала почитай о гомосексуализме о животных, а потом голословно клевещи))) Так и набери в поисковике "гомосексуализм у животных" И да, если тебе полегчает, можешь считать меня гомиком))) ----- Насчёт, что вы гомик я не сомневался, слишком уж вы темпераментны ; ) Если я наберу в поисковике "гомосексуализм у животных", он не выдаст мне британских учёных, которые практически всех известных исторических личностей в гомики записывают.

    26.08.2013

  • `n1onep

    Веселый_26 Августа 2013 | 08:54 Слушай, меня на работе один парняга просто достал с этим Тесаком. Он на самом деле верит, что тот борется с педофилией. Все это чистые постановки, но убедить в этом его не могу. Помоги, а?

    26.08.2013

  • Vlаdimir

    poluekt Не читай российскую прессу - читай западную и тогда поймешь кто и что навязывает. Этот вброс (навязывание) прошел не со стороны России. Не реагировать было нельзя. Запад успокоится и в России никто об это вспоминать не будет (как ты верно упомянул).

    26.08.2013

  • `n1onep

    poluekt26 Августа 2013 | 08:44 Полностью солидарен! Но мы не только о гомиках, мы и о ситуации в стране и обо всем. Долго на одних гомиках не протянешь)

    26.08.2013

  • poluekt

    Блаттер не печется о гомиках. В российском обществе посредством вот таких сбросов нелепой информации воспитывают шовинистов. Большинство из нас никогда не видело и не увидит гомов.НИКОГДА. Мы не знаем откуда они берутся и как ими становятся. Вся ветка это подтверждает. Тема вообще не актуальная. Нам ее навязывают, чтоб отвлечь от проблем действительно насущных, от подлостей и несправедливостей которые творятся каждый день повсеместно. Чтоб мы свой пар выпустили, а о реальных проблемах забыли. Спасибо что прочитали. Но мне так кажется. Надеюсь мой пост не сочтут за пропаганду.

    26.08.2013

  • `n1onep

    Веселый_26 Августа 2013 | 08:28 Хихо! Не задумывался об этом. Не знаю, что и сказать. Вряд ли)))

    26.08.2013

  • `n1onep

    Der23St54526 Августа 2013 | 08:11 Ты сначала почитай о гомосексуализме о животных, а потом голословно клевещи))) Так и набери в поисковике "гомосексуализм у животных" И да, если тебе полегчает, можешь считать меня гомиком)))

    26.08.2013

  • blue-white

    Der23St545 26 Августа 2013 | 08:22 Обычно сверху давят))) Но Блаттер наверно "актив")))

    26.08.2013

  • Der23St545

    "blue-white" 26 Августа 2013 | 08:20 Что-то я не въехал! Блаттер печётся о Российских гомиках!?))) ----- Скорее на него давят снизу ; )

    26.08.2013

  • Der23St545

    SportsMan 26 Августа 2013 | 08:13 Вот людям заняться то больше нечем... ---- Обычное отвлечение от главного, проверенно лично доктором Йозефом.

    26.08.2013

  • blue-white

    Что-то я не въехал! Блаттер печётся о Российских гомиках!?)))

    26.08.2013

  • SportsMan

    Вот людям заняться то больше нечем...

    26.08.2013

  • Der23St545

    n1onep 26 Августа 2013 | 01:35 Если гомосеков и можно назвать уродами, то только тех, которые подверглись тенденциям моды или стали ими просто от скуки. А людей, родившихся сразу с этим отклонением уродами называть нельзя. Прочитал, что среди животных тоже есть гоми и причем не мало. В общем, проблема в одном - не надо себя пропагандировать. Ваши права никто не ущемляет. Ваша манера одеваться повышенная склонность к эпатажу и куча других клоунских повадок очень раздражает. Большинству людей неприятно это видеть и переносить. Получается, что иначе как для пополнения своих рядов ваши действия интерпретировать нельзя. Какая уж тут борьба за права. ----- Хе-хе-хе, а вот и жертва пропаганды п...в. Во-первых, в популяции животных нет гомиков ни в каком виде; Во-вторых, п...ы становятся тремя способами: первый - генетически, патология при рождении, рождается по половым признакам мальчик, а имеет две X-хромосомы; второй - психологическая травма, чаще в детстве; третья - пропаганда среди несовершенолетних (модно, популярно, карьера). Результат, как мы видим, что п...в можно лечить.

    26.08.2013

  • `n1onep

    Teo Riffenstahl26 Августа 2013 | 02:24 А среди животных как объяснишь гомосексуализм? Я все-таки думаю это врожденное. То есть или есть предрасположенность или нет. Ну то есть латентный гомосексуалист человек или нет. Просто на фоне сегодняшнего мира и массовой гей-пропаганды шансы перерождения потенциального гомика в настоящего существенно возрастают. Латентный гомосексуалист никогда не получит полного счастья от гетеросексуальных отношений. Он будет мучиться всю жизнь и не понимать что с ним происходит. Вроде все на месте и жена красавица, но что-то не то. Вопрос - как лучше будет для него (нее)?

    26.08.2013

  • чимуренга

    Непонятно,с чего Блаттер стал лезть в дела гос-ва (законы), тогда ,как ФИФА всячески противодействует вмешательству государств в дела нац. футбольных федераций ?

    26.08.2013

  • Славо

    Aspeed 26 Августа 2013 | 00:17 zagman 25 Августа 2013 | 23:54 P.S. Нахрена китайцам холодная и очень неуютная Сибирь, если перед ними вся теплая и уютная Азия? ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++ Очень поверхностное рассуждение.. Посмотрите плотность населения в теплой Азии и Зауралье России. Теперь подумайте, сколько разъяренных пуштунов, талибов, вьетнамцев, индусов и тп будут стрелять в китайцев из-за каждого камня и куста в борьбе за свои 4 квадратных метра. Это в случае явной агрессии. А в случае неявной, вы давно поедаете томаты выращенные китайцами на просторах Красноярского края и Новосибирской области. И содержание химии в них, гораздо выше содержания самого томата.

    26.08.2013

  • Xenosag

    из названия закона всё понятно более чем полностью.

    26.08.2013

  • Сергей Барнаулец

    Странно, что Блаттер, как и Рогге, никак не могут понять, что или кого защищает закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди детей. Настолько они идиёты? Или просто законченные старые педофилы?

    26.08.2013

  • Даль...

    Блаттер, иди в Ж*ОПУ!

    26.08.2013

  • Ruspc

    почему-то сейчас говорят очень часто про демократию, дескать, такие законы ограничивают права граждан. Но часто также забывают про принцип большинства. Если большинство против (а мне кажется, что у нас в стране большинство как раз против) - то пропаганде геев не бывать.

    26.08.2013

  • Nik

    Закон, может, и не самый важный в жизни обычного нормального человека. Но лучше уж пусть этот закон будет! Чтобы потом вопросов не было. А на счет геев - наверное, они всегда в России были. Но себя никак не проявляли. Потому что нам, нормальным людям, педики глаз режут и заставляют чесаться кулаки. Поэтому пусть и дальше они будут никому не видны!!! А Вы, господин Блаттер, идите... Просто идите! Не надо лезть туда, куда лезть не надо!!! Занимайтесь футболом, а не гей-движениями.

    26.08.2013

  • lavrentev01

    Футбол и пи*оры))) благодатная для комментариев тема))))))

    26.08.2013

  • Костариканец

    Запрет на пропаганду гомосекса - это адекватное желание властей иметь в своем отечестве побольше натуралов. Демографию же не ЛГБТ повышать будут. Я не поддакиваю, но в этом направлении Путин абсолютно прав.

    26.08.2013

  • `n1onep

    Если гомосеков и можно назвать уродами, то только тех, которые подверглись тенденциям моды или стали ими просто от скуки. А людей, родившихся сразу с этим отклонением уродами называть нельзя. Прочитал, что среди животных тоже есть гоми и причем не мало. В общем, проблема в одном - не надо себя пропагандировать. Ваши права никто не ущемляет. Ваша манера одеваться повышенная склонность к эпатажу и куча других клоунских повадок очень раздражает. Большинству людей неприятно это видеть и переносить. Получается, что иначе как для пополнения своих рядов ваши действия интерпретировать нельзя. Какая уж тут борьба за права.

    26.08.2013

  • VADIMCCCB

    мой предыдущий коммент удалили)))) выражусь более литературным языком))) Ни на одной Олимпиаде я не видел ни на трибунах ,ни на бортиках лозунгов -"Геи объединяйтесь". И мне не нужно говорить , что вот этот гей , а этот натурал.. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? Будут в рекламных паузах гей- лесбийсткое сообщество рекламировать? Я ПРОТИВ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!А к этому все и идет.

    26.08.2013

  • Ориноко

    zagman25 Августа 2013 | 23:34 Если ты живешь в Финляндии, так какого лешего ты сидишь на русских сайтах, а не общаешься с финнами на их сайтах? Или ты там чужой?

    26.08.2013

  • MAYERICK

    Дедушка болен......следующее, что он попытается потребовать - это обязательное введение в Катаре уроков и пособий для школьников, пропагандирующих голубых и розовых....

    26.08.2013

  • Холодно

    zagman, тебе лучше именоваться Задмэн

    26.08.2013

  • VADIMCCCB

    Наверное в Катаре гей-пропаганду сразу разрешат...пи*ц Катару

    26.08.2013

  • Aspeed

    zagman 26 Августа 2013 | 00:47 Aspeed 26 Августа 2013 | 00:41 Видишь ты или не видишь - но урод есть урод. ******************************** Пусть будет так, дорогой Аспид - истина в последней инстанции. -------- А при чем тут Аспид? Ты же сам заявлял, что голубые - он итакими рождаются. Значит это у них в генах это отклонение заложено. А раз так - то это как раз то самое и есть, что на Руси уродами называют. У кого изначально, от рождения, 6 пальцев на руках, или хвост, или на представителей своего пола тянет - по-русски это уроды.

    26.08.2013

  • Aspeed

    zagman 26 Августа 2013 | 00:28 Aspeed 26 Августа 2013 | 00:17 P.S. Нахрена китайцам холодная и очень неуютная Сибирь, если перед ними вся теплая и уютная Азия? *********************************** А сколько китайцам нужно уничтожить народа в густонаселенной Азии, чтобы расчистить себе местечко? В Сибири же народа значительно меньше. А где больше природных ресурсов: в теплой Азии, или в Сибири? К тому же в южной Сибири не настолько холодно, чтобы китайцы мерзли как мухи. Так что, Аспид, гни свою линию дальше, а я посмеюсь. --------- 1) А нисколько. Совсем не обязательно кого-то уничтожать - они и так ее захватывают. Активно. А еще Африку на корню скупают. 2) Я тебя разочарую. В Азии и Африке больше ресурсов чем в Сибири. Намного. И пользоваться ими намного проще и дешевле - из-за климата. 3) Даже в Южной сибири НАМНОГО холоднее чем в северной Африке :D Смейся, смейся, незамутненный смех - это хорошо. Книжки-то почитай, начни с Паршева, затем Климов. Авось задумаешься о чем.

    26.08.2013

  • ki

    хо-хо, Йозеф решил по-пропагандировать в России ? :)

    26.08.2013

  • Aspeed

    zagman 26 Августа 2013 | 00:38 Aspeed 26 Августа 2013 | 00:19 Однако считаешь ты их уродами или нет - от этого их уродство никуда не делось. **************************************** Ты видишь в них уродство (в гомосексуалистах), я - не вижу. У тебя есть твоя позиция по данному вопросу, у меня - своя. Вот и всё. Ты мне ничего не докажешь, а я тебе. Нас рассудит или поединок в ринге, или время. --------------- Видишь ты или не видишь - но урод есть урод.

    26.08.2013

  • Aspeed

    zagman 26 Августа 2013 | 00:20 Aspeed 26 Августа 2013 | 00:15 Что меня особенно веселит - так это люди, для которых Родина там, где картошка дешевле, еще и поучающие Россию кто виноват и что делать. ******************************* Ну, повеселись, повеселись, дружок! Приятного тебе веселья! Только я знаю наверняка, что глубинка со мной согласна на 100% в отношении Путина и Ко! Потому что я родом из глубинки, и приезжаю на родину в гости к корешам-приятелям. ----------- А, так и я из глубинки. И у меня в глубинке много разного говорят и думают про мою страну и президента. Только это МОЯ страна, и если надо - я сам буду ее критиковать, а ты занимайся Финляндией. Вот тебе, из русской классики. Почитая, пока язык не забыл: ----------- Лицо Петра было страшное, - шея будто вдвое вытянулась, вздулись свирепые желваки с боков сжатого рта, из расширенных глаз готовы были - не дай боже, не дай боже - вырваться фурии... Он тяжело дышал. Большая жилистая рука с коротким рукавом, лежавшая среди дохлых карамор, искала что-то... нащупала гусиное перо, сломала... - Вот как, вот как, русский солдат - мужик с ружьем! - проговорил он сдавленным горлом. - Плохого не вижу... Русский мужик - умен, смышлен, смел... А с ружьем - страшен врагу... За все сие палкой не бьют! Порядка не знает? Знает он порядок. А когда не знает - не он плох, офицер плох... А когда моего солдата надо палкой бить, - так бить его буду я, а ты его бить не будешь...

    26.08.2013

  • Zheka Vidniy

    zagman26 Августа 2013 | 00:14 олененок финский ты вообще понимаешь,что ты несешь!? таких как ты надо с этим курятником петухов изолировать! Люди вы если настолько глупы,то лучше молчите!

    26.08.2013

  • миха 108

    zagman26 Августа 2013 | 00:20 Aspeed 26 Августа 2013 | 00:15 Что меня особенно веселит - так это люди, для которых Родина там, где картошка дешевле, еще и поучающие Россию кто виноват и что делать. ******************************* Ну, повеселись, повеселись, дружок! Приятного тебе веселья! Только я знаю наверняка, что глубинка со мной согласна на 100% в отношении Путина и Ко! Потому что я родом из глубинки, и приезжаю на родину в гости к корешам-приятелям. ================================ с геев на Вову стрелки перевёл....аха-ха))))))))))))))))))))

    26.08.2013

  • Aspeed

    zagman 26 Августа 2013 | 00:14 Излучение Гаврилова-Черенкова 26 Августа 2013 | 00:02 А что делать с моральными уродами? *************************** Если ты о гомосексуалистах, то их я не считаю моральными уродами. А вообще, решение пусть принимает российский суд, самый справедливый суд в мире. ---------- Однако считаешь ты их уродами или нет - от этого их уродство никуда не делось. Рекомендую Климова, Князь мира сего. Опять же суд - он в любой стране очень гуманный и очень справедливый. Если государству надо.

    26.08.2013

  • Aspeed

    zagman 25 Августа 2013 | 23:54 В Европе не так много свободной территории. Плюс ресурсы ограничены. А на территории России, богатой природными ресурсами, они вполне могли бы развернуться. Да, и китайцы еще скажут свое веское слово в завоевании России. По крайней мере, я болею за китайцев, чтобы они показали русским, что такое национальная сплоченность. ------ Неуч дтектед. Почитай простенькую книгу Паршева - Почему Россия не Америка. Может хоть немного ума в башку войдет. P.S. Нахрена китайцам холодная и очень неуютная Сибирь, если перед ними вся теплая и уютная Азия?

    26.08.2013

  • Hummel

    Aspeed 26 Августа 2013 | 00:14 _________________________________ Молодчина! +1!

    26.08.2013

  • миха 108

    я понимаю,почему так много геев в Европе...там бабы страшнее ядерной войны,Польша-исключение)))

    26.08.2013

  • Aspeed

    Что меня особенно веселит - так это люди, для которых Родина там, где картошка дешевле, еще и поучающие Россию кто виноват и что делать.

    26.08.2013

  • Aspeed

    zagman 26 Августа 2013 | 00:10 ЧЕгевара 25 Августа 2013 | 23:58 Что сделал я, чтобы в России было лучше? Как обычный человек может изменить ситуацию в России? Свой вопрос лучше адресуй Путину. Он уже более 12-ти лет у власти, а результаты... ------- Да-да, Путин во всем виноват... в соседнем доме перед подъездами свинарник, газоны вытоптаны, стены обшарпаны. Путин виноват. А у нас чистенько, цоколь покрашен, цветочки на газонах, подстрижено все. Тетеньки инициативные - собрали по 200 рублей, закупили, собрались вместе всем домом, покрасили, посадили, вырастили. У нас Путин не виноват. Он у соседей виноват.

    26.08.2013

  • Hummel

    Мир катится к дьяволу... Ещё немного и Запад одобрит пропаганду педофилии, зоофилии и некрофилии. А фигли, даёшь свободу выбора и свободу совести в прогрессивный демократичный 21 век! Тьфу б...дь, выродки...

    26.08.2013

  • Brenn

    Плёс +100

    26.08.2013

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    zagman 25 Августа 2013 | 23:54 --------------------- А что делать с моральными уродами?

    26.08.2013

  • ЧЕгевара

    zagman25 Августа 2013 | 23:47 Легче всего умотать за бугор, и ныть, как тут всё плохо. А что сделал ты, что бы было лучше? Выбрал решение размахивать флагом за равенство и братство, да здравствует либерастия?))) Видать в семье воспитывали другие ценности)

    25.08.2013

  • Плёс

    zagman 25 Августа 2013 | 23:47 А зачем Россия вообще сама себе? Чтобы качать нефть и газ на продажу, и народ за это ничего не получал? Смысл так жить народу? Какая-то шайка-лейка кладет миллионы себе в карман, а масса живет на 400 долларов в месяц. ======== Ты на самом деле думаешь,что проблемы России в отсутствии гей-парадов и гей пропаганды?Страна живаёт,никого не трогает,никого жить не учит.Есть ли неспрвведливость в доходах? Да,есть.Надо бороться с недостатками.Кстати,страны и народы которыми ты восхищаешься все имели и имеют колонии,на них работает множество народов,поэтому и живут получше.Россия и её народ не такой.

    25.08.2013

  • Sviridov

    zagman25 Августа 2013 | 23:39 Sviridov 25 Августа 2013 | 23:36 Заполонили Пидоры. ********************* Твою квартиру они что ли заполонили? Вечеринка? Бугога! У меня то их точно не будет!)

    25.08.2013

  • Фтешчфдл

    Короче, педики и их защитники! Я серьёзно прошу объяснить, чем вы плятт недовольны в России? Кроме парадов, которые вам не дают проводить,потому что не хотят потом вас лечить и хоронить!

    25.08.2013

  • Фтешчфдл

    zagman25 Августа 2013 | 23:28 ------------------ откуда ты столько голландцев с бельгийцами, и скандинавами найдёшь-то? ))) У них самих всё больше и больше в стране негров, а в семьях - по одному ребенку, да теперь ещё и геями все становятся... Через лет 50 голландцев и скандинавов вообще не останется, чудик, кем ты собрался Россию заселять? Правда, и русских благодаря таким как ты ypoдам тоже всё меньше в Сибири, скоро всё китайцы заселят... Вот у них, кстати, нет педиков, и никто их за это не шпыняет почему-то...

    25.08.2013

  • Плёс

    zagman 25 Августа 2013 | 23:28 Кто-то поет об избавлении России от генетических уродов, абсолютно не понимая, что Россия сама по себе – генетический урод, которого нужно уничтожить и заселить нормальными европейцами, например, голландцами, бельгийцами, скандинавами. ============= Ты прям как Гитлер рассужданшь.Ты подумай, зачем России всякая хе..ня,которая не даёт потомства и отбирает детей в ихние гей-пары у нормальных семей.

    25.08.2013

  • Вовка-Друг

    Есть рацпредложение: пусть ФИФА соберёт под свои знамёна сборную гомосеков, и та будет принимать участие в каждом ЧМ без отбора. Тогда голубые заткнутся, что их, якобы, не уважают и покажут всё, на что способны. Наверное, неслабая командёшка соберётся - ведь недавно сам Обама сказал, что все лучшие спортсмены - гомосеки...

    25.08.2013

  • Радостный Джо

    Зепп решил попиариться на гнилой теме...

    25.08.2013

  • ivkoneff2008

    Здесь у администрации Путина беспроигрышный вариант:послать Блаттера на .уй.Президент ФИФА пущай выбирает-идти фигурально или как?

    25.08.2013

  • Радостный Джо

    И этот туда же, в очко метит... Занимайся лучше футболом и не лезь в политику, старый пень...

    25.08.2013

  • Sarmat86

    zagman25 Августа 2013 | 23:28 Кто-то поет об избавлении России от генетических уродов, абсолютно не понимая, что Россия сама по себе – генетический урод, которого нужно уничтожить и заселить нормальными европейцами, например, голландцами, бельгийцами, скандинавами. Почему Россия – генетический урод?, возопят возмущенные патриоты. Потому что она живет по принципу «обмани ближнего своего соплеменника» и какает на своих граждан. Народ – раб. Вот где генетические уроды. Тьфу! ------------------------------------------------------- поверь мне дурачок на западе тоже самое........

    25.08.2013

  • PavelJH

    И ну бы на .... этот ихний чемпионат мира,если через него будут протягивать легализацию педиков......((((

    25.08.2013

  • Sarmat86

    freak25 Августа 2013 | 23:24 Негры были никем, рабами, их гонобили, называли недочеловеками, прошло время, они добились уравнивания в правах, признания... Женщины тоже были никем, никахих политических и социальных прав, прошло время... Крепостные были рабами, унижеными непризнаными людьми, прошло и это.... Теперь другие борятся за свои права, а результат будет один- все люди равны! --------------------------------------------- ну и ответь тогда мне какими такими правами обделены геи?

    25.08.2013

  • Плёс

    Зепп Блаттер! Ты лучше бы со своим Блаттер-гейтем разобрался)))

    25.08.2013

  • Фтешчфдл

    йег-нитуп25 Августа 2013 | 23:07 ----------------- я всех гомиков типа Излучения спрашиваю, а кто вам мешает жить как вы живёте? Ну ипотесь вы друг с другом, а остальные - с бабами, и что? Вон у нас на эстраде и в балете говорят много ваших - и кто их притесняет? Зачем вам гейские парады, шумиха, скандалы, если вас там или сразу испинают, или запомнят и потом прибьют? Тут как с евреями - вроде все об антисемитизме говорят, об ущемлении евреев, но на деле я не встречал евреев слесарей и трактористов, почему-то все - артисты и преподаватели в лучшем случае, а обычно банкиры и министры...

    25.08.2013

  • Sarmat86

    Aspeed25 Августа 2013 | 23:08 Полностью вас поддерживаю никакого отношения к физиологической предрасположенности это не имеет...скорее от всеобщей распущенности и дань моде

    25.08.2013

  • нгог

    Вот интересно-по уставу ФИФА государство не имеет права вмешиваться в дела футбольной федерации,а какого хрена федерация вмешивается в политику государства,тем более чужого?

    25.08.2013

  • Brenn

    Не пустим грязь на свою землю и к свои детям! Европа давно разлагается и гниет под гнетом педерастии, но сюда им не пролезть!

    25.08.2013

  • ЧЕгевара

    Фтешчфдл25 Августа 2013 | 23:16 +100 Бу-га-га

    25.08.2013

  • Андроник

    чем больше гомо, тем больше нам баб достанется)) это кому не хватает!)) а во-вторых, как не пропагандируй, кому суждено от природы натуралом быть, тот гомо никак не станет!)) вас никак не привлечёт мужик, коли вам бабы нравятся)) и в-третьих, лучше бы нормальными вопросами занимались! законы нормальные принимали! и следили за их исполнением! в стране разруха, коррупция, тирания жуликов и воров, миллионы живут в нищенских условиях, а они непонятно чем занимаются!))

    25.08.2013

  • Фтешчфдл

    У меня сосед любит пое..ться в гараже со своей старой машиной... Но он видимо совсем от жизни отстал, раз не просит разрешить ему со своими друзьями пройти парадом с колёсами на шее и с авточехлом на древке, не требует в пикетах чтобы все уважали его стремление к автоделу... Ну просто он не пи..рас, вот и всё!

    25.08.2013

  • zda5

    Достали гомики!

    25.08.2013

  • Aspeed

    йег-нитуп 25 Августа 2013 | 23:07 Aspeed предлагаю еще от инвалидов избавиться. ------- Предлагаю иметь хотя бы минимальный уровень знаний по вопросу, перед тем как спорить. Почитайте Климова, Князь мира сего. Хотя бы.

    25.08.2013

  • Aspeed

    йег-нитуп 25 Августа 2013 | 22:58 Zheka Vidniy во-первых геи не виноваты, что они геи, в большинстве случаев это физиологическое отклонение. Еслиб была таблетка, которую можно было б выпить и стать не геем, тогда другой вопрос. --------- 1) Это чушь. Полнейшая. Вопрос только в развращенности и распущенности нравов. В тюрьме пассивных геев, искренне получающих удовольствие, делают из абсолютных натуралов, так что сказочки про "физиологические отклонения" оставьте для гей-пропаганды 2) В редких случаях это действительно генетическое отклонение - но возникает вопрос - а нахрена нам в стране нужны носители дефективных генов, генетические уроды? Пусть этот генофонд катится в Европу, там этим уродцам самое место.

    25.08.2013

  • Aspeed

    Блаттер идет лесом. Вообще статью за мужеложество надо возвращать, самих геев - лишать гражданства и в течении 24 часов вышвыривать нахрен из страны.

    25.08.2013

  • The_Rock

    Педики нарвутся так, что в России их начнут убивать... Хотя впрочем тогда у пиндосов появится повод бомбить нас под предлогом защиты гей-меньшинств, а потом и ввести экспедиционный корпус на нашу территорию.

    25.08.2013

  • martys

    ЭПИЗОД II: ПЕДЕРАСТЫ НАНОСЯТ ОТВЕТНЫЙ УДАР!

    25.08.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Активность и громкость геев начинает раздражать...

    25.08.2013

  • Петюндель

    Педиков на к.у.й.!!!

    25.08.2013

  • trv71

    Пидарасы взяли верх.

    25.08.2013

  • Chingizid

    Самое интересно Европа уже в агонии, скоро ее полностью захватит мусульманский мир и они что то еще вякают.

    25.08.2013

  • Zheka Vidniy

    До сих пор не могу понять кому в голову пришло что п*д*ры должны жить с достойными людьми на равных??!!! и как это вообще могло прокатить,чтоб быть гуманным к этим не до людям,то можно им резервацию в африке где нибудь сделать или вообще марс осваивать послать)) хотя если разумная жизнь существует то у нее плохое впечатление сложиться о землянах,поэтому лучше в африку или ...

    25.08.2013

  • skiffi

    вообще морды иностранные ох*ули

    25.08.2013

  • ЧЕгевара

    Блаттер заинтересованное лицо?

    25.08.2013

  • Hummel

    "не гвоорят", "Поэтьому"... или Блаттер говорил по-русски, и произношение дословно воспроизведено, или поздравим "СЭ" с устройством на работу нового корректора.

    25.08.2013