Чемпионат мира

6 сентября 2013, 21:20

Россия вернулась на первое место в группе

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Сборная России в матче отборочного турнира ЧМ-2014 обыграла Люксембург в Казани – 4:1. Дублем в составе команды Фабио Капелло отметился проведший тайм Александр Кокорин. Его гол на 19-й секунде стал самым ранним в истории национальной команды. После перерыва 206-й мяч в зачет "Клуба 100" провел Александр Кержаков, которого теперь отделяет от российского рекордсмена среди бомбардиров, Олега Веретенникова, всего один точный удар.

Россияне после 7 матчей имеют в активе 15 очков, на одно больше, чем Португалия. Последняя сегодня в гостях встретится с Северной Ирландией (начало – 22.45 по Москве). Следующая игра команды Капелло – с Израилем в Санкт-Петербурге во вторник, 10 сентября.

Чемпионат мира-2014

Отборочный турнир

Группа F

РОССИЯ – Люксембург – 4:1 (2:0)

Голы: Кокорин, 1 (1:0). Кокорин, 36 (2:0). Кержаков, 59 (3:0). Йоахим, 90 (3:1). Самедов, 90+3 (4:1).

Россия: Акинфеев, Козлов, Игнашевич, Гранат, Д. Комбаров, Файзулин, Денисов, Широков (Рязанцев, 82), Быстров (Самедов, 68), Кержаков, Кокорин (Ионов, 46).

Люксембург: Жубер, Латерца, Янс, Филиппс, Янич, Да Мота, Паял, Тюрпель (Бастос, 60), Жерсон (Петерс, 66), Бенси (Луиси, 78), Йоахим.

Предупреждение: Паял, 67.

Судья: Мэдден (Шотландия).

Источник: sport-express.net
115
  • Сильный

    Какое счастье!!!!Мы вчера обыграли сборную Испании, нет кажется Бразилию, или кажется Германию!!!

    07.09.2013

  • pustot

    2-4 Португалия выиграла... мы снова вторые.......

    07.09.2013

  • lovesport

    Всё для нас с первых же секунд сложилось удачно.Быстрый гол позволил нам играть достаточно комфортно.Выиграли мы этот матч не затратив много сил.Похвалил бы сегодня Кокорина за дубль,Кержакова за то,что забил и участвовал активно в созидании.

    06.09.2013

  • КАПЛАН

    Spоrt 06 Сентября 2013 | 23:12 КАПЛАН06 Сентября 2013 | 23:09 Пусть идёт...пока ...))) Лана, Удачи ! ) ------------------ счастливо. и тебе не хворать...))

    06.09.2013

  • Spоrt

    КАПЛАН06 Сентября 2013 | 23:09 Пусть идёт...пока ...))) Лана, Удачи ! )

    06.09.2013

  • КАПЛАН

    Spоrt 06 Сентября 2013 | 23:01 КАПЛАН06 Сентября 2013 | 22:51 Да,нормально усё....нормалёк !! Игорек 6 мячей пропустил в чемпе Согаза(это вам не фунт лиха-по словам Коштинья: "Был не готов, что в России играют на хорошем уровне"),а Рыжик- 3....за 7(семь) туров.... ---------------------------- а я думаю,что лучше очки набранные считать,а не мячи пропущенные. Игорь может и пропустил больше кого-либо,но его клуб на первом месте идёт...

    06.09.2013

  • Spоrt

    КАПЛАН06 Сентября 2013 | 22:51 Да,нормально усё....нормалёк !! Игорек 6 мячей пропустил в чемпе Согаза(это вам не фунт лиха-по словам Коштинья: "Был не готов, что в России играют на хорошем уровне"),а Рыжик- 3....за 7(семь) туров....

    06.09.2013

  • КАПЛАН

    Spоrt 06 Сентября 2013 | 22:39 КАПЛАН06 Сентября 2013 | 22:29 Не заслуживает,несомненно,но и начало конца а-ля Дикань - на лицо....дай Бог ошибиться. ----------------------------------------------------------- ----------------- так если бы Карпин не сделал выбор в пользу рос.вратаря,Дикань играл бы и сейчас достаточно уверено...

    06.09.2013

  • Крокодилыч

    КАПЛАН06 Сентября 2013 | 22:34 Крокодилыч 06 Сентября 2013 | 22:30 Spоrt06 Сентября 2013 | 22:26 КАПЛАН06 Сентября 2013 | 22:20 Пусть будет так. Но, Игорёк - не пуп Земли. ИМХА =============================== Да вроде никто и не говорит, что он - пуп Земли :))) Но в России сейчас это лучший вратарь. А вот вместо Габулова и Рыжикова я бы, будь я тренером сборной, приглашал Лодыгина и Беленова --------------------------------------------------------- или Фильцова =============================== Лодыгин и Беленов мне нравятся больше :))) Но Фильцов тоже неплох. И, главное, они все значительно моложе Габулова и Рыжикова.

    06.09.2013

  • shark

    почитал коменты,странные вы какие то,вы что не видете что сборная сыграла слабо,куча брака,мысли мало,скорости нет,комбаров на месте защитника тухляк,,половина голов случайные

    06.09.2013

  • Spоrt

    КАПЛАН06 Сентября 2013 | 22:29 Не заслуживает,несомненно,но и начало конца а-ля Дикань - на лицо....дай Бог ошибиться.

    06.09.2013

  • КАПЛАН

    Крокодилыч 06 Сентября 2013 | 22:30 Spоrt06 Сентября 2013 | 22:26 КАПЛАН06 Сентября 2013 | 22:20 Пусть будет так. Но, Игорёк - не пуп Земли. ИМХА =============================== Да вроде никто и не говорит, что он - пуп Земли :))) Но в России сейчас это лучший вратарь. А вот вместо Габулова и Рыжикова я бы, будь я тренером сборной, приглашал Лодыгина и Беленова --------------------------------------------------------- или Фильцова

    06.09.2013

  • VBS2009

    Оставьте, ребята, Сашку в покое ! Он свои 200+ уже забил, и левых там немного. И красавцев на его счету немало. Такой нападающий навсегда останется в истории футбола в России. Ну, была у него безголевая серия. Так сломал он ее. ББББ ! Ну, так не бьешь - не забиваешь !

    06.09.2013

  • belomor87

    Коко красава!

    06.09.2013

  • Крокодилыч

    Spоrt06 Сентября 2013 | 22:26 КАПЛАН06 Сентября 2013 | 22:20 Пусть будет так. Но, Игорёк - не пуп Земли. ИМХА =============================== Да вроде никто и не говорит, что он - пуп Земли :))) Но в России сейчас это лучший вратарь. А вот вместо Габулова и Рыжикова я бы, будь я тренером сборной, приглашал Лодыгина и Беленова.

    06.09.2013

  • КАПЛАН

    Spоrt 06 Сентября 2013 | 22:26 КАПЛАН06 Сентября 2013 | 22:20 Пусть будет так. Но, Игорёк - не пуп Земли. ИМХА --------------------------------------------------- согласен,но и потоков грязи,которые тут льют на него не заслуживает.

    06.09.2013

  • Spоrt

    КАПЛАН06 Сентября 2013 | 22:20 Пусть будет так. Но, Игорёк - не пуп Земли. ИМХА

    06.09.2013

  • Mon65

    Молодцы! Порадовали и игрой, и результатом. Если выиграем у Израиля, можно будет заказывать гостиницу в Бразилии.

    06.09.2013

  • Spоrt

    Рыжику дома с карликом не дали поиграть конефеялюбы....(((( фу-у-у-у-у,бли-н-н-н !!

    06.09.2013

  • Крокодилыч

    SP206 Сентября 2013 | 22:19 NF06 Сентября 2013 | 21:58 Так чтобы забивать серьезным командам, с ними, минимум, надо играть. Желательно почаще. А тут уж не от одного Кержакова зависит. Мастеров заработать пенальти и карточку или отдать пас на выход нападающему каких-нибудь греков - у нас пруд пруди. Да и как играть с нами все, к сожалению, давным-давно уже знают. Просто начинают играть на скоростях - и всё, у наших супер-атлетов язык на плече, максимум на один тайм хватает. К сожалению, это касается и Зенита. Или вы хотите, чтобы Кержаков за всё команду как угорелый носился? Так он и так огромный объем работы всегда проделывает. ============================ И ему уже за 30, к сожалению...

    06.09.2013

  • КАПЛАН

    Spоrt 06 Сентября 2013 | 22:15 КАПЛАН06 Сентября 2013 | 22:08 Красивый гол футбольного карлика,правда ? ( ----------------------------------------- может и правда. а на счёт карликов..,так сейчас в футбол научились играть все. и Азербайджан может очки отобрать и Шахтёр Караганда Селтик обыграть. давно прошли те времена,когда фаворит обыгрывал аутсайдера с разницей больше 5-6 мячей.

    06.09.2013

  • SP2

    NF06 Сентября 2013 | 21:58 Так чтобы забивать серьезным командам, с ними, минимум, надо играть. Желательно почаще. А тут уж не от одного Кержакова зависит. Мастеров заработать пенальти и карточку или отдать пас на выход нападающему каких-нибудь греков - у нас пруд пруди. Да и как играть с нами все, к сожалению, давным-давно уже знают. Просто начинают играть на скоростях - и всё, у наших супер-атлетов язык на плече, максимум на один тайм хватает. К сожалению, это касается и Зенита. Или вы хотите, чтобы Кержаков за всё команду как угорелый носился? Так он и так огромный объем работы всегда проделывает.

    06.09.2013

  • Крокодилыч

    общительный06 Сентября 2013 | 22:14 V69 Так тут таких большинство. Кажется, что более менее адекватные комментарии пишут только те, кто хоть немного спортом занимался. ================================== Коллега, позвольте Вас поправить: мне кажется, что более или менее адекватные комментарии пишут в первую очередь те, у кого в голове есть хоть немного мозга :))) А такому, как Ю.Ю. из ПТУ, никакие спортивные достижения не помогли бы...

    06.09.2013

  • Spоrt

    КАПЛАН06 Сентября 2013 | 22:08 Красивый гол футбольного карлика,правда ? (

    06.09.2013

  • общительный

    V69 Так тут таких большинство. Кажется, что более менее адекватные комментарии пишут только те, кто хоть немного спортом занимался.

    06.09.2013

  • Крокодилыч

    V6906 Сентября 2013 | 22:09 Ю.Ю. - из ПТУ!! Протестовать Вы можете сколько угодно. Хоть митинги собирайте. На это насрать. Создаётся впечатление,что по мячику Вы сами ни разу не били. Только по пустым банкам и бутылкам.И с ИГРОЙ в Футбол знакомы только по компьютеру. ============================= Не мечите бисер :)))

    06.09.2013

  • V69

    Ю.Ю. - из ПТУ!! Протестовать Вы можете сколько угодно. Хоть митинги собирайте. На это насрать. Создаётся впечатление,что по мячику Вы сами ни разу не били. Только по пустым банкам и бутылкам.И с ИГРОЙ в Футбол знакомы только по компьютеру.

    06.09.2013

  • общительный

    Дно - это Ю.Ю.из ПТУ, который пятой точкой поворачивается ко всему, что движется в его сторону.

    06.09.2013

  • SIZ170

    Ю.Ю. - из ПТУ!!06 Сентября 2013 | 22:04 иди убейся об стену.... избавишь себя от созерцания оного...

    06.09.2013

  • КАПЛАН

    Ю.Ю. - из ПТУ!! 06 Сентября 2013 | 22:04 Крокодил гена, я протестую против того чтобы ворота сборной в том числе моей страны защищало дно дырявое. То словакия то люксембург надоело ------------------------------------------- а ты и в правду думаешь,что в пропущенном мяче всегда виноват один вратарь ? может пропущенный гол с пенальти тоже вина вратаря ?

    06.09.2013

  • Spоrt

    "Россия вернулась на первое место в группе" . Вперед,к победе на чемпе Мира-18 !!

    06.09.2013

  • ТОТ САМЫЙ КОНЬ

    Ю.Ю из ПТУ! Яб тебе не кресты порвал -а пасть твою вонючую! Акинфей спасал,спасает и будет спасать все команы,где он играет!

    06.09.2013

  • Artem K

    NF Так я и пишу - а многие у нас вообще забивали за всю историю Германиям-Испаниям-Италиям-Португалиям? я понимаю, если бы кто-то регулярно штамповал им, а Керж нет - но у нас часто с такими командами либо минимальные победы, либо нулевые ничьи, либо вообще поражения с нулем в графе забитых. Если бы Керж забивал стабильно топ-клубам и топ-сборным, хрен бы он вернулся в Россию из Испании. Тот же лучший бомбардир постсоветских времен Бесчастных тоже забивал в основном командам 2 и 3 эшалона

    06.09.2013

  • КАПЛАН

    излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко 06 Сентября 2013 | 22:00 Ю.Ю. - из ПТУ!!06 Сентября 2013 | 21:55 Ладно, всем пьяным от победы пламенный привет !! После Израиля поговорим))) Где ж ты был после Санкт-Галлена, разговорчивый наш... --------------------------------------------------------- приме рял Песьякова на ворота сборной и фантазировал как он мячи пятой точкой отбивает...

    06.09.2013

  • Antimadridista

    Теперь болеем за крепких ирландских парней... кстати напоминаю, коэффициент на то, что Ирландия сегодня не проиграет - 3,4... португалам придется сильно попотеть чтобы взять три очка

    06.09.2013

  • Крокодилыч

    Ю.Ю. - из ПТУ!!06 Сентября 2013 | 21:57 Днище пропустило от Люксембурга, вот позорище то)))) ======================================= Мальчик, это ты - днище. Чему ты радуешься и к чему призываешь? Или ты правда придурок с пещерным уровнем развития, или целенаправленно троллишь окружающих, притворяясь дураком. Но и в том, и в другом случае бесспорно одно: ты - моральный урод. Ибо нормальный человек вести себя подобным образом не стал бы, ему бы это просто в голову не пришло. Пошел-ка ты вон.

    06.09.2013

  • Ю.Ю.

    фреш 06 Сентября 2013 | 21:49 ...Вам бы на юга надо иногда ездить, а то болотный воздух вреден. ---------------------- Откуда знаешь?

    06.09.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    Ю.Ю. - из ПТУ!!06 Сентября 2013 | 21:55 Ладно, всем пьяным от победы пламенный привет !! После Израиля поговорим))) Где ж ты был после Санкт-Галлена, разговорчивый наш...

    06.09.2013

  • NF

    Artem K 06 Сентября 2013 | 21:50 Если бы Кержаков ещё и таким командам не забивал, то его бы и в сборной не было. А что отборы прошлых лет? Нет, я справедлив, не отрицаю хороших голов у Кержакова. Но НУЖНЫХ голов в матчах с серьёзными соперниками у него мало. Хотя именно этого от него и ждут. Чтобы он прочвлял себя в важнейших играх. На Евро вот, например. Да и в отборе к ЧМ-2010 он тоже забивал, в основном, только подобным командам. Германии он тогда не забил ни разу, был мало заметен. Кержакова часто нет на поле именно в тех матчах, когда его бомбардирство нужно как воздух...

    06.09.2013

  • КАПЛАН

    Ю.Ю. - из ПТУ!! да кто с тобой после твоей писанины говорить то захочет ???

    06.09.2013

  • Крюков Сергей

    Ю.Ю. - из ПТУ!! 06 Сентября 2013 | 21:30 >>Две недели игорьку осталось. Кресты обновим>> Троллегапон, ты зачем здесь? Сгинь!

    06.09.2013

  • NF

    SP2 06 Сентября 2013 | 21:49 Читать комментарии надо внимательно. Разве я сказал "только слабым"? Я помнится сказал ещё, что, "как исключение, в последние годы..."...

    06.09.2013

  • Крокодилыч

    Ю.Ю. - из ПТУ!!06 Сентября 2013 | 21:48 От Люксембурга даже я пятой точкой отобью, но не пропущу))) ======================================= Ага. Осталось еще подождать, пока найдется такой идиот, который выпустит тебя в составе. Даже против Люксембурга.

    06.09.2013

  • ИС-7

    Ты поаккуратней с пятой точкой. А то есть риск что не отобьёшСЯ

    06.09.2013

  • Artem K

    NF ну помимо Португалии он в целом лучший бомбардир большинства наших последних отборов - тоже не впечатляет? Ну что поделать, если традиция в футболе такая - проще забить Люксембургу, чем Испании... Даже Месси в укор ставят, что забивает Осасунам, а Челси - не может. А по обороне - Комбаров - не в форме, из 3 остальных защитников - двое новенькие. По этому матчу делать вывод об обороне сборной - не стоит. Причем вполне возможно, что Комбарова ставят именно из тех соображений, что он в защите чуть хуже, но с Люксембургом нужен был левый защитник, который в атаке больше поможет.

    06.09.2013

  • КАПЛАН

    SP2 06 Сентября 2013 | 21:43 А виноват в пропущенном голе, естественно, Кержаков... ну и Аршавин, конечно, тоже...))) ----------------------------------------------------------- ------------------ да не,всегда и во всём виноваты Москва и москвичи..,не правда ли ??

    06.09.2013

  • NF

    Ю.Ю. - из ПТУ!! 06 Сентября 2013 | 21:48 Что же, можешь отбивать. И пятой точкой, и саму точку. Кто ж мешает-то...

    06.09.2013

  • SP2

    NF06 Сентября 2013 | 21:46 Ну так вам-то передергивать можно, это нам нельзя... Кержаков же по-вашему только слабым забивает...

    06.09.2013

  • SIZ170

    Вся команда молодцы!!!! даже при таких гнусных болелах продолжает играть!!! ВСЕХ АДЕКВАТОВ С ПОБЕДОЙ!!!

    06.09.2013

  • Крюков Сергей

    Джон.Сильвер 06 Сентября 2013 | 21:37 >> Иначе будет очередная Словения, Северная Ирландия и тому подобное>> В подобное подходит игра с Грецией, уж очень всё схоже по сюжету развития событий и счёту окончательному, хоть и при трёх разных тренерах. Тенденция. Как-то тревожно перед Израилем. А так, выиграли и хорошо.

    06.09.2013

  • фреш

    я смотрю Питерские истерику закатили. Они точно народным начали уподобляться, если не стоит свой, значит наши должны пропустить и много, если не играет Кержаков, значит будет хорошо если не забьют. Вам бы на юга надо иногда ездить, а то болотный воздух вреден.

    06.09.2013

  • Kadym

    Ю.Ю. - из ПТУ!!06 Сентября 2013 | 21:45 Тебе мамка с папкой дадут на билет 22 сентября? очень хочу тебя увидеть

    06.09.2013

  • NF

    Ю.Ю. - из ПТУ!! 06 Сентября 2013 | 21:45 И из-за того, что это Люксембург, получается, что в их команде сплошь инвалиды играют, не способные хорошо попасть по мячу?..

    06.09.2013

  • Крокодилыч

    Ю.Ю. - из ПТУ!!06 Сентября 2013 | 21:30 Две недели игорьку осталось. Кресты обновим. ======================================== Прости, конечно, но ты - моральный урод.

    06.09.2013

  • SP2

    wodan06 Сентября 2013 | 21:42 Да мы бы с удовольствием - так вы же не дадите нормально тренировать, скольких тренеров-то вы уже съели? Всех и не упомнишь... типа, общественное мнение... Дзюба... Аленичев... легендарные ветераны - и нет тренера. Так что нам-то уж точно не устоять... максимум - до первого пропущенного гола...)))

    06.09.2013

  • NF

    SP2 06 Сентября 2013 | 21:40 Забавная у вас привычка передёргивать. Навострились, что ли?..

    06.09.2013

  • wodan

    ... от Люксембурга

    06.09.2013

  • ИС-7

    Так от ноги защитника и залетел. Повтор гляньте.

    06.09.2013

  • SIZ170

    что за бред... даже в вотерполе наши выиграли!!! С ПОБЕДОЙ!!!

    06.09.2013

  • wodan

    Ю.Ю. - из ПТУ!!06 Сентября 2013 | 21:44 Откройте глаза, в этой группе почти все получили по голу

    06.09.2013

  • Гойко Митич

    конофей не виноват...игнат и иже с ним...ослы...

    06.09.2013

  • NF

    SP2 06 Сентября 2013 | 21:38 Забавный ты парень. Оборона не справилась с соперником, а виноват только вратарь. Я помню ляпы Акинффеева, те ещё ляпы. А здесь защита не доиграла больше. Artem K 06 Сентября 2013 | 21:37 Про Кержакова и Португалию я уже писал. И причём здесь Роналду? Мне, если честно, плевать. Ну давай назовём его "Португальский Кержаков", если легче станет. Про статистику я тоже писал, но меня больше волнует игра оборона и в конкретном матче, и в целом...

    06.09.2013

  • wodan

    Ну как и подозревал Спартачи Зенитчиками прикатили! Ура!!!

    06.09.2013

  • Artem K

    SP2 а в чем вина вратаря? ну мне реально интересно... что должен делать вратарь, чтобы не пропустить с 11-метровой отметки, когда у игрока есть время обработать и пробить? а защитники почему то мешают только вратарю, но не сопернику

    06.09.2013

  • SP2

    А виноват в пропущенном голе, естественно, Кержаков... ну и Аршавин, конечно, тоже...)))

    06.09.2013

  • Гойко Митич

    гавножуи...от люксембурга умудрились пропустить...ослы....слов нет

    06.09.2013

  • wodan

    У уважаемых великих тренеров SP2 и Ю.Ю. - из ПТУ!! есть видимо план, как собрать сборную из того что имеется. Капелло срочно в отставку!!!

    06.09.2013

  • gpopee

    так кажется даже небольшой рекошет был от нашего во время гола. игорь под мяч играл а он в итоге чуть в сторону ушел. от когото из наших там рекош был

    06.09.2013

  • =TeoDor=

    Ю.Ю. - из ПТУ!! 06 Сентября 2013 | 21:28 От Люксембурга пропустил конифеев . АХАХАХА =============== хДДДД отмажут,скажут конь ничего не мог сделать)) с победой!!! Капелло,Лодыгина зови в сборную)

    06.09.2013

  • SP2

    Не-не, что вы, это же целый Акинфеев, он в голах вообще виноват не бывает...))

    06.09.2013

  • NF

    Забавно, опять виноват один вратарь. Защитники там по штрафной рассекали и не могли мяч из-под ног соперника выбить, а виноват, значит, Акинфеев. Хотя обидно, конечно...

    06.09.2013

  • SP2

    Даже и не смешно уже читать комментарии... Кокорин забил два гола Люксембургу - надежда сборной (ну, правда, Мститель этот сумасшедший, что с него взять), а Кержаков, забивший 4 гола в 7 играх (включая Португалию и Израиль) - может только слабым забивать. Нормальные вот это люди пишут!? Ну и Акинфеев до кучи - в пропущенном голе не виноват. Он же у вас никогда в голах виноват не быаает, уникальный вратарь, непогрешимый! И вот такие клоуны - типа, болельщики. Если так, то правильно вас Аршавин послал... только подальше ещё надо было...))

    06.09.2013

  • Artem K

    NF То что Керж принес победу в матче с Португалией - видимо не в счет? То что он забивает больше в этом отборе, чем например КриРо - тоже не в счет? То что благодаря Кержу сегодня на 1 минуте забили гол - тоже не то? То что наша сборная - одна из самых малопропускающих в отборе среди ВСЕХ сборных - видимо тоже не котируется, когда о защите говорим? КАПЛАН да не переживай ты так за ПТУшника - его мама не отпустит на футбол через 2 недели)))

    06.09.2013

  • Джон.Сильвер

    О качестве игры нашей сборной трудно судить, а прогнозы на будущее вообще нельзя делать. На игру нашей сборной повлиять может все, что угодно - как поспали, как поели, как покакали, дала ли накануне жена... Еще надо сходить к личному психологу, чтоб солнышко с утра светило и т.д и т.п. Иначе будет очередная Словения, Северная Ирландия и тому подобное

    06.09.2013

  • NF

    Artem K 06 Сентября 2013 | 21:29 Всё возможно, согласен, только, если бы там были такие лужи, матч не состоялся. Судья бы не рискнул. Плюс какая-никакая дренажная система в действии...

    06.09.2013

  • Antimadridista

    при такой игре с Израилем у нас будут большие проблемы, один по любому пропустим, а сами на два можем не сподобиться

    06.09.2013

  • КАПЛАН

    Ю.Ю. - из ПТУ!! 06 Сентября 2013 | 21:30 Две недели игорьку осталось. Кресты обновим ----------------------------------------- какой же ты урод моральный...как же таких земля носит ?? встретить бы тебя 22-го,ответил бы лично за грязь свою..,это тебе не в интернете писульки писать.

    06.09.2013

  • Lars Berger

    Нормально...

    06.09.2013

  • alik64

    Не понравилось, как наши играли в отборе мяча. Соперник один в один что-то частенько обыгрывал, даже в своей штрафной. С Израилем надо прибавлять

    06.09.2013

  • Irishman

    откровенно в конце тайма команды обменялись голами,зачем такой футбол нужен....у нас договорников нет.А это что было?

    06.09.2013

  • NF

    Алый.Дракон 06 Сентября 2013 | 21:25 А в чём ошибка. Португалия, Северная Ирландия, Люксембург... Кого забыл-то? Максим Ус 06 Сентября 2013 | 21:25 Я помню его гол Португалии. И, признать честно, в последние годы у него это редкое исключение из правил. Хотя нельзя не признать важность гола. Artem K 06 Сентября 2013 | 21:27 Нет, статистика пропущенных приличная. Меня больше оборона волнует. Чтобы она с более состоятельными соперниками была на уровне. Касаемо Кержакова. Повторюсь, если бы он забивал не только Люксембургу...

    06.09.2013

  • Loden

    Ю.Ю. - из ПТУ!! 06 Сентября 2013 | 21:30 Две недели игорьку осталось. Кресты обновим ______________________________________________________________ _______ Да все поняли уже, что ты болен. Не надо по сто раз бла-бла в комментах, не засоряй собой ветку. Дай возможность адекватным людям высказаться.

    06.09.2013

  • Алый Дракон

    нгн

    06.09.2013

  • Artem K

    NF тебе не кажется логичным, что если на одной части поля лужи даже видны, если матч был отложен на час, если по улицам потоп идет - другие части поля тоже в хреновом состоянии?

    06.09.2013

  • Kadym

    Ю.Ю. - из ПТУ!!06 Сентября 2013 | 21:21 Видно далекий от футбола человек или вообще его не смотрел,повтор и гугл в помощь тебе интернет герой ты наш

    06.09.2013

  • ИС-7

    Больше всего состоянием поля в Казани расстроены жёны футболистов сборной Люксембурга... Им теперь форму отстирывать.

    06.09.2013

  • kirush

    Хорошо сыграли без нервов, всегда бы так. И в остальных матчах также сыграть и вуаля мы на ЧМ. Надеюсь, С.Ирландия удивит и порадует нас. :)

    06.09.2013

  • КАПЛАН

    Ю.Ю. - из ПТУ!! 06 Сентября 2013 | 21:24 Конифеев дно ------------------ дно-это ты.

    06.09.2013

  • Kadym

    Ю.Ю. - из ПТУ!!06 Сентября 2013 | 21:21 Днище твой рот,всю помойку собирает,чудило лучше епнись оп стенку

    06.09.2013

  • BB1201

    Спокойная и ровная победа. Не стоит даже обсуждать эту игру. Просто болеем за наших!!!

    06.09.2013

  • NF

    LamboStyle 06 Сентября 2013 | 21:23 А ведь правда, ошибся. Почему-то на цифре 5 зациклился. Спасибо, что поправил... Ковтун 06 Сентября 2013 | 21:24 Единственные лужи, которые были видны, были на обочине. Да, там мяч плескался. В центре поля, в штраыной это было редкостью...

    06.09.2013

  • marksan

    SPS+ А я его и не смотрел! Торчал на обсуждении! Интересно было читать Ваши мнения! Мнения пацанов!

    06.09.2013

  • Artem K

    NF Странная логика. Пропустили 3 гола в отборах - нормальный результат. Гол не обязательный, но и не критичный. У Кержакова помимо гола - отличная передача голевая и не менее отличная передача через 12 минут, после которой надо было только попадать... Плюс огромное количество выигранных единоборств. Что касается брака - то на таком поле играть в идеальный пас не смогла бы и Барселона - в первом тайме мяч реально застревал в лужах. Рязанцева немного жалко - хотелось, чтобы решал сам после такого обыгрыша перед своими болелами... Но и так - молодец

    06.09.2013

  • wodan

    Ю.Ю. - из ПТУ!!06 Сентября 2013 | 21:24 И кого Вы предлагаете?

    06.09.2013

  • marksan

    Ю.Ю. - из ПТУ!! Мудила из ПТУ! Ты хоть гол видел?

    06.09.2013

  • последний герой

    NF06 Сентября 2013 | 21:20 керж забил португезам, если что... но обычно бьёт он в никуда

    06.09.2013

  • SPS+

    marksan а зачем вы вообще матч смотрели?

    06.09.2013

  • ИС-7

    Ну теперь главное чтобы остальные матчи по России показывали. Всё-таки с Первым что то не то.

    06.09.2013

  • Алый Дракон

    NF - ты бы хоть стату глянул, насчет "...пропускаем во всех отборочных матчах в этом году...", не позорился )...

    06.09.2013

  • Максим Ус

    NF 06 Сентября 2013 | 21:22 Хотя Кержаков силён забивать Люксембургам, Лихтенштейнам, Андоррам и прочим командам. Если бы он в ВАЖНЕЙШИХ играх забивал ещё. А кто Португалии в первой игре единственный гол забил?

    06.09.2013

  • NF

    Забавно. А Акинфеев-то причём? Просто оборона себе верна опять, в конце матча расслабилась. Учитывая, сколько Люксембург этот мяч забивал, защитники по-любому должны были накрыть...

    06.09.2013

  • Андроник

    а Самедов не знал, что на 3-1 договаривались?))

    06.09.2013

  • Ковтун

    NF нормальный пас при наличии таких луж

    06.09.2013

  • marksan

    Туфта всё это! Игры нет! Осмысленной игры! Если играем так против Люкса, то зачем ехать в Бразилию? Позориться! Наглядный пример рядом! Сборная России по баскетболу!

    06.09.2013

  • imaxlambo

    NF, с математикой проблемы? 6 + 3 = 11 ?

    06.09.2013

  • dim777

    Молодцы!!!!!!!!!! Также победить евреев в Питере!!!!!!!!!!!! Питер ждёт сборную!!!!!!!!!!!

    06.09.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Кокорин - 50% сборной России ! Ее гордость и будущее !!!

    06.09.2013

  • Айл би бэк

    Если на ЧМ попадут, будут с Тунисом за третье место в группе биться.

    06.09.2013

  • NF

    Уточняю: во всех отборочных матчах в этом году...

    06.09.2013

  • Алый Дракон

    С победой! Не хочется лишний раз говорить про защиту - пусть "кони" сами защищают своего промокшего и продрогшего №1 ) Рязанцева - с дебютом и голевым пасом! Что ж ты так за клуб-то не играешь, Саша, в последнее очень долгое время???!

    06.09.2013

  • последний герой

    гол люксембурга это что то, профессионалов накрутили как детей. игры нет как и не было, просто соперник слаб.

    06.09.2013

  • NF

    Рад я, конечно, победе. Хотя забивать должны были в два раза больше. Однако, весьма среднюю игру могу объяснить только экономией сил перед следующей игрой. Сложно объяснять огрехи в игре, брак в пасах и слабую реализацию только лишь полем в Казани. А Кержаков… А что Кержаков? С почином, конечно. И верен себе остался: на одно попадание пять-шесть в молоко. В общем, мир не перевернулся. Хотя Кержаков силён забивать Люксембургам, Лихтенштейнам, Андоррам и прочим командам. Если бы он в ВАЖНЕЙШИХ играх забивал ещё. Неужто несбыточная мечта? Кокорин сыграл неплохо, учитывая травму. Правда, помножим ещё на низкий класс соперника, но всё равно хорошо. Акинфеев порадовал, не заснул на посту, подчищал дыры. В конце матча в обороне излишне расслаблялись. А Дзагоев так может и до ЧМ не выйти на поле. В лучшем случае. Ежели только на ближайшие матчи не выйдет. В общем, играли терпимо, но лучше есть всегда куда. Как же брак в пасах бесил! И плохая реализация! Израиль 11 мячей в двух матчах забил. Но хорошо, что хоть порадовали. Лишь бы не расслабились… P.S. А вы охренели, господа футболисты! Нашли от кого пропускать и как пропускать! И комментатор какую-то чушь нёс после гола. Во всех отборочных матчах пропускаем. Причём от любого соперника…

    06.09.2013

  • Максим Ус

    Первый тайм просто какашка. Во втором интереснее. Рязанцев порадовал

    06.09.2013

  • sheitan

    Можно было бы и не пропускать гол от "карлика". Победили и победили!

    06.09.2013

  • СереХа

    Надо сборной с одним напом играть - Кокориным.

    06.09.2013