Чемпионат мира

10 сентября 2013, 21:22

Спартаковцы не забивали за сборную 1906 дней

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Свой первый мяч после перехода в "Спартак" полузащитник Денис Глушаков забил не за клуб, а за национальную сборную – в матче отборочного турнира ЧМ-2014 с Израилем в Санкт-Петербурге. Всего же на его счету стало 25 голов.

При этом Глушаков оказался первым спартаковцем за более чем 5 лет, отличившимся в составе сборной России. Предыдущим был еще Роман Павлюченко. Напомним, что в 1/4 финала Euro-2008 против Голландии (3:1 в дополнительное время) тогда еще форвард красно-белых открыл счет на 56-й минуте. (Артем КАЗАНЦЕВ)

78
  • Гаттузо крут как мои причиндалы

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются...Во первых сопли распускать-твой удел. Во вторых: прошлое не моё а наше, и им я не кичусь а горжусь. А что до Спартака 80-90х ,то у меня была другая любимая команда. А по поводу тех кто перестаёт болеть за свой неудачно выступающий клуб, так это не болелы а путаны.

    11.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Гаттузо крут как мои причиндалы11 Сентября 2013 | 07:32 Эту газету по утрам ты всеж читаешь. А раньше.... Раньше ты за ней должен был прогуляться. Сопли распускать про раньше - удел слабых. Надо уважать свое прошлое, но кичиться им и заставлять весь мир признавать свою великость просто глупо. Да, Спартак в 80-90 был лучшим и Великим. Так и любила его вся страна, даже болелы конкурентов желали победы Спартаку, если он играл не с их командой. Теперь это самый скандальный, плаксивый, с бездарной игрой бей-беги клуб. Сколько болел в стране от него отвернулись, а сколько пацанов не стали за него болеть? Ну кто будет болеть за вечного неудачника, талдычащего о своем величии с упорством носорога. Только в Москве и только самые верные. Им желаю дожить до момента, когда Спартак хоть что-то выиграет. И не тычте своей великостью везде, уважайте свое прошлое, а мы его помним и уважаем.

    11.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    nanonoko11 Сентября 2013 | 07:25 Умнее, потому что не обсирал Великий Спартак? Т.е. Если обсирать другой клуб, то умный, а Спартак - глупый. Железная логика спартачей!

    11.09.2013

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    Кержаков нервно курит в сторонке))) если бы не косяк Ромика, никогда бы не забили)))

    11.09.2013

  • nanonoko

    АдекВатный Зритель.10 Сентября 2013 | 23:21 А,забыл-своё хаФно не пахнет! ------------------ По всему видно - большой спец в ентом деле...

    11.09.2013

  • Гаттузо крут как мои причиндалы

    ivus...Я с тобой полностью согласен. Раньше была сборная, которая выиграла первый кубок Европы, дважды выиграла олимпийские игры, трижды играла в финалах ЧЕ ,один раз в полуфинале ЧМ.Раньше были комментаторы:Вадим Синявский, Николай Озеров, Александр Гомельский, Котэ Махарадзе, Владимир Перетурин ,Георгий Саркисьянц, Евгений Майоров ,Владимир Маслаченко, Нина Ерёмина, Анна Дмитриева(кто покинул этот мир-царство небесное,кто жив-крепкого здоровья и долгих лет жизни)(Извиняюсь у тех, кого забыл написать) .А сейчас комментаторы путаются в правилах, игроках ,не скрывают своих симпатий к одной из играющих команд и антипатий к другой в ЧР, хотя комментарии должны быть обьективными.Раньше стадионы были полными-сейчас полупустые.Раньше на стадион ходили семьями болеть за свои команды и смотреть футбольное шоу-это болельщики А сейчас ходят на стадион устраивать шоу и себя показать-это фанаты(к счастью их немного).Раньше была спортивная газета за которой рано утром вставали в очередь, а сейчас -бульварная жёлтая газетёнка в которой спорт смешивается со сплетнями и интригами .

    11.09.2013

  • nanonoko

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™ 10 Сентября 2013 | 22:56 ******** Ты раньше умней казался.

    11.09.2013

  • nanonoko

    Иван Сноу10 Сентября 2013 | 22:20 Мы были, есть и будем, запомните. Оттого вы и злитесь, что до нас вам не допрыгнуть. НИ-КО-ГДА! ******** Золотые слова!!! РоБята! Завидуйте молча!

    11.09.2013

  • ivus

    Ребят, ну откуда такая злоба? Что у вас с личной жизнью? Я понимаю, что большинство из вас живут в мегаполисах, где происходит постоянный отток энергии и без троллинга уже видимо никак, но зачем забывать, что вы люди? Я перечитал посты и засомневался, что всё написано людьми, вы уже биороботы, которые не способны чему-либо радоваться. Выиграла сборная, а в комментах одна лишь злоба. Россия - приемник СССР, и история футбола СССР это наша история. В этой истории есть Великие моменты ЦСКА, Динамо, Спартака, Динамо К. Я понимаю тех, кто про СССР ничего не знает, рождённые в 90-х не поймут, но ведь есть и те кто помнит, а всё туда же. Я болельщик Спартака с конца 80-х, болею за этот клуб с 5 лет. Да и сам играл. Но я больше люблю красивый футбол и если Спартак его сейчас почти не показывает, то это так, но это не значит что его нужно поливать грязью. Зачем вы живёте? Для того чтобы мир делать хуже своей злобой? Но это ведь показатель жалкости человека. Очень жаль, что традиции болельщиков СССР ушли вместе с той страной, а на смену пришли жалкие недочеловеки, которым на футбол по большей части наплевать. Это касается болел всех клубов (может в Сибири ситуация немного лучше). Большая благодарность тем, кто просто болеет за наш футбол, пусть и не всегда яркий.

    11.09.2013

  • Фтешчфдл

    Спутник-7811 Сентября 2013 | 01:19 ---------------------- московские никогда у власти не были... Ельцин - Урал, Горбачёв - Ставрополье, Черненко, Хрущёв - Украина, Сталин - Грузия, Ленин - Симбирск, цари - немцы... Кто москвичи? Иван Грозный разве что...))))

    11.09.2013

  • Спутник-78

    Фтешчфдл10 Сентября 2013 | 23:12 ====== Да и Историю страны в твоем понимании один Спартак олицетворял??? Тогда болею за Харламова!

    11.09.2013

  • Спутник-78

    Фтешчфдл10 Сентября 2013 | 23:12 chouan.10 Сентября 2013 | 23:05 ----------------- да ублюдки просто, не помнящие и не уважающие ни историю страны, ни футбола, ни даже своих клубов! Вся озабоченность - покдевать клуб, который Власти специально позорят, чтобы у него болельщиков меньше было! Никто не заметил - с какого года Спартак стал чемпы продувать? А с какого года питерские у Власти? Казлы, ещё чего-то вякают! ========== Так сам и ответил. Пока Питерских у Власти не было, а одни Московские, выигрывал Спартак????????????????

    11.09.2013

  • Андерсен 61

    chouan. Не с тобой. Успокойся!

    10.09.2013

  • chouan.

    Андерсен61 10 Сентября 2013 | 23:24 Ты с кем разговариваешь, молокосос? Тебе сколько лет? 61 - это твой IQ?

    10.09.2013

  • Андерсен 61

    Фтешчфдл! К успехам Зенита? Имею ! Я радовался их победам в Европе! Я отношу себя к "двенадцатому игроку" команды ЦСКА. Такие же заполняют стадионы и Зенита, и Рубина, и Томи. Или мы ни причём?

    10.09.2013

  • Гаттузо крут

    ....и потому улицу 1905 года надо переименовать в улицу 1906 дней или станцию метро на худой конец, дабы увековечить знаковое событие!

    10.09.2013

  • S27

    а игроки Кубани сколько дней за сборную не забивали?:)) скоро писать будут сколько игр игрок СМ в туалет на Петровском не ходил, а тут будут обсуждать кто прервет туалетную засуху. сайт из спортивного превращается (или уже превратился) в домохозяе-малолетскую.

    10.09.2013

  • Фтешчфдл

    Андерсен6110 Сентября 2013 | 23:16 ------------------ Послушай, я горжусь всем, что к моей стране относится... Можно подумать - ты какое-то отношение имеешь к успехам Зенита? ))))) Руку сломал что ли, в ладоши хлопая? "Вы гордитесь"... питсец....

    10.09.2013

  • Андерсен 61

    chouan. Гордись! Только не примазывайся! А то мы...мы... Это ОНИ!!! И помни об этом! Вы пока НИЧТО!

    10.09.2013

  • Фтешчфдл

    АдекВатный Зритель.10 Сентября 2013 | 23:11 ---------------- кстати, ТО письмо в тех условиях подписали почти все игроки сборной, а то, что спартачей было больше, так их и в сборной было больше! Было бы больше динамовцев - и они бы подписали, так же и питерские! Потому что Колосков разворовывал деньги, которая сборная зарабатывала, и выступили они против него и кодлы, которая в РФС рулила! Кстати, ваши же ИМЕННО ЗА ЭТО его и турнули, и своего поставили, правда, ещё хуже...

    10.09.2013

  • chouan.

    Андерсен61 10 Сентября 2013 | 23:16 Я в отличие от тебя горжусь заслугами предков - так уж они меня воспитали. А тебя не воспитали. Так что сиди и не п...

    10.09.2013

  • chouan.

    АдекВатный Зритель. 10 Сентября 2013 | 23:11 Идиот, это почти все лучшие футболисты России на тот момент. А авторитет у Садырина, видать, был никакой. Если бы мои подчиненные такое устроили я бы сам освободил должность

    10.09.2013

  • Андерсен 61

    Фтешчфдл! Не впутывай заслуги отцов и дедов в НЫНЕШНИЕ дела! Сейчас чем вы можете гордиться?

    10.09.2013

  • Фтешчфдл

    АдекВатный Зритель.10 Сентября 2013 | 23:11 Пистюк ты, потому что больше этих рубцов ему добавили в Питере, и не только алкаши Брошин и Ко, которые после чемпионства Куюсюси продули и команду развалили, а когда его из Питера выгнали и ему в ЦСКА уехать пришлось!

    10.09.2013

  • Барик

    Блин, сколько же здесь упырей.... Выиграла наша сборная очень важный матч!!! Осталось всего два. Вместо того,что бы поддержать сборную и порадоваться, куча даунов опять гадит на Спартак. Какие же вы жалкие.... Вы не можете ни чему радоваться.... И во главе всей своры - Стас.... Да армейцы, вы стали самыми мерзкими... Не все, но многие......

    10.09.2013

  • Фтешчфдл

    chouan.10 Сентября 2013 | 23:05 ----------------- да ублюдки просто, не помнящие и не уважающие ни историю страны, ни футбола, ни даже своих клубов! Вся озабоченность - покдевать клуб, который Власти специально позорят, чтобы у него болельщиков меньше было! Никто не заметил - с какого года Спартак стал чемпы продувать? А с какого года питерские у Власти? Казлы, ещё чего-то вякают!

    10.09.2013

  • chouan.

    АдекВатный Зритель. 10 Сентября 2013 | 23:07 Правильно, все что было до Путина - палеолит)))) Иди лизни у медвепута ....

    10.09.2013

  • Андерсен 61

    kuzma.pyzhoff10 Сентября 2013 | 22:59 и chouan. Кац какая страна то?Израиль? Так она сегодня уже всех затоптала. ========================================= Ещё полчаса назад спамовцы считали себя чуть ли не пупом Земли по культуре. А когда доводы закончились перешли на политику!

    10.09.2013

  • kuzma.pyzhoff

    Кац ладно давай спокойной тебе ночи.А свинину не трогай.Она у православных была и будет. И не тебе басурман решать.

    10.09.2013

  • Фтешчфдл

    Андерсен6110 Сентября 2013 | 22:58 chouan. Хочешь про монополию поговорить ? Давай! На какие деньги Федун и Ко строят стадион? ------------------- Радовался бы, что строят! А то уже и играть негде! Лучше бы спросил - почему Гинер со Степашкой не строят! Всё бабло на игроков истратили?

    10.09.2013

  • chouan.

    Фтешчфдл 10 Сентября 2013 | 23:02 А у них свои учебники истории. И история начинается с прихода Путина к власти

    10.09.2013

  • chouan.

    kuzma.pyzhoff 10 Сентября 2013 | 22:59 Кац какая страна то?Израиль? Так она сегодня уже всех затоптала. Это клон, не обращай внимания. Настоящий Кац - умный

    10.09.2013

  • Андерсен 61

    АдекВатный Зритель! Как ты думаешь, если я им расскажу про Монголию современную и хана Батыя и Золотую Орду? Они же полмира раком поставили, поймут? )))

    10.09.2013

  • chouan.

    Андерсен61 10 Сентября 2013 | 22:58 chouan. Хочешь про монополию поговорить ? Давай! На какие деньги Федун и Ко строят стадион? На твои конечно

    10.09.2013

  • kuzma.pyzhoff

    Кац какая страна то?Израиль? Так она сегодня уже всех затоптала.

    10.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    kuzma.pyzhoff 10 Сентября 2013 | 22:57 Картошка с мясом - это вкусно! А мясо лучше свиное, не конина. Мягкое, безвольное.

    10.09.2013

  • Андерсен 61

    chouan. Хочешь про монополию поговорить ? Давай! На какие деньги Федун и Ко строят стадион?

    10.09.2013

  • kuzma.pyzhoff

    Адекватный да еще зритель!Сам что ли себя "адекватным"назвал?Папа картофельный.

    10.09.2013

  • chouan.

    Андерсен61 10 Сентября 2013 | 22:52 Вот именно, мы выигрывали в футбол, а не в монополию

    10.09.2013

  • chouan.

    slk10 10 Сентября 2013 | 22:45 И что же это за клуб?

    10.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Фтешчфдл 10 Сентября 2013 | 22:20 Какой Спартаковец забил Англичанам? Это тот который Павлюченко из Волгограда и в то время уже в Спартаке не играющий? Худшие Зенитовцы намного лучше лучших Спартаковцев. Посмотри турнирные таблицы последних лет. Да и представительство в сборной для спартачей - позор. Что еще надо?

    10.09.2013

  • Андерсен 61

    Иван Сноу10 Сентября 2013 | 22:20 Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™ 150? Нет. Вам больше придется пыхтеть, чтобы с нами сравняться. Странные люди. Я ведь даже не обидел ваши клубы. Напротив, заценил и их историю. Нет, надо посрать. Рефлексы по Фрейду? Я закончил этот разговор. Мы были, есть и будем, запомните. Оттого вы и злитесь, что до нас вам не допрыгнуть. НИ-КО-ГДА. ----------------------------------------------------------- - В одном ты прав: меня лично БЕСИТ то, что вы, некогда большой клуб, достигнув высот, тупо перестал что-либо выигрывать, а вы (именно такие, как ты!) продолжаете считать ТЕ медали, пользоваться заслугами ТОГО поколения, нашивая себе звёзды, тыкаете всех , что вы такие "великие" ... БЫЛИ !!! Сейчас вы - серенький клубик! И всё! Вы по старой памяти 90-е года вспоминаете, когда другим даже заплату не давали ... Это вы у полуголодных ( образно или не образно) выигрывали... Вот это и был ваш звёздный час! В новом веке - вам расти и расти!

    10.09.2013

  • cftr

    Ужасная новость. Предлагаю кексу завтра газету с черной лентой выпустить. Привлечь, т.с., внимание к этой страшной проблеме!

    10.09.2013

  • Георг1958

    О,Господи... Да какая разница,кто забивает за сборную?????? Лишь бы забивали....

    10.09.2013

  • kuzma.pyzhoff

    Фтешчфдл + 100.А вспомни кто втроем отбивался.Шадрин Ляпкин и?Забыл кто с Юрой Ляпкиным в паре играл?

    10.09.2013

  • slk10

    РЕБЯТА..ЗАЧЕМ ВЫ УСТРОИЛИ РАЗБОРКИ???ПО СБОРНОЙ РОССИИ ДОСТАТОЧНО ВСПОМНИТЬ ТО,ЧТО НИ ОДИН КЛУБ..ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ ИГРАТЬ В ФИНАЛЬНОЙ ЧАСТИ ЧМ..ЗА СВОЮ СТРАНУ..ОТЛИЧИЛСЯ ТОЛЬКО ОДИН И КАК ЕГО ЗОВУТ..ВСЕ ЗНАЮТ..СУПЕР-ЗВЕЗДЫ МЕСТНОГО РАЗЛИВА!!!!!!!И ПРАВИЛЬНО..ДЛЯ НАШИХ ЗВЕЗД НУЖЕН ТРЕНЕР С ДУБИНОЙ И НЕПРЕРЕКАЕМЫМ АВТОРИТЕТОМ!!!!!!!!КАПЕЛЛО ФОРЕВА!!!!!!!!

    10.09.2013

  • 8=====D

    Андерсен61 10 Сентября 2013 | 22:35 Слышь, сказочник, спать бегом! Полизал Ваське и будя...

    10.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Иван Сноу 10 Сентября 2013 | 22:20 До вас и прыгать не надо. Уж давно перепрыгнули. Спартачку уж начинать прыгать пора. Да безполезняк, не та команда. Вы в Европе сначала что-нибудь покажите, а потом величавойте. А так - мелочь местного значенияи даже в прошлом.

    10.09.2013

  • kuzma.pyzhoff

    Андерсон61 ты уже Ивану Сноу вроде как сказал:плевать и т д.А что ты вообще сказал то что ты вообще знаешь из общй истории наших клубов?Вот что скажи.

    10.09.2013

  • Андерсен 61

    Фтешчфдл! т.е. ни Петров-Михайлов-Халамов... Ни Третьяк... Позже Фетисов, Крутов ..... Или они спамовцы?

    10.09.2013

  • Фтешчфдл

    kuzma.pyzhoff10 Сентября 2013 | 22:19 Вот как однако бывает.Конюшня может вспоминать о своей славной команде (хоккейной)а Спартачи нет. ----------------- эта славная команда целых два раза позорно, позорнее некуда - продувала ОИ!!! сначала любителям-пендосам в 60-м, а затем студентам-пендосам в 80-м, когда не взяла в сборную НИ ОДНОГО СПАРТАЧА! А когда брала - то Якушев-Шадрин - Шалимов, как перед этим Старшинов-Майоровы - то только за счёт них почти всегда и становилась чемпионами, потому что блистали когда Польшу или ГДР 20-0 обыгрывали, а когда на сильного соперника попадали - то cpaли в штаны! Как и с Канадой кстати - просто вспомните - кто в тех играх лучшим был!

    10.09.2013

  • Андерсен 61

    Фтешчфдл! Успокойся! Играют те, кто ИГРАЕТ! Остальные только языком чешут! И на поле тоже! Вы уже столько раз пытались рот раскрыть на КЛУБНОМ уровне, что смешно становится от ваших высказываний! То вам Г.-шашка не нужна, то в ЧР вам Европа мешает...

    10.09.2013

  • Фтешчфдл

    "blue-white"10 Сентября 2013 | 21:45 ------------- Блевайт, если бы не Спартак - Х бы мы попали на ЧЕ - 08, потому что там англичанам спартаковец забил, Х бы мы возможно выиграли сегодня, потому что не вышел бы Глушаков - мы бы и первый скорее всего не забили бы! Спартак - единственный в России Великий клуб, потому что даже если он не на первых ролях в чемпионате - его игроки ВСЕГДА спасают сборную России! Твоим динамикам об этом только мечтать, как 30 лет уже мечтают! Какую роль игроки ЦСКА и Динамо играли в сборной - вспомните? Как Семак, капитан и "звязда" ЦСКА-чемпиона - НИХ не показывал в сборной - забыли? Как Хозлов - на ЧМ в Японии дал из-под себя бельгийцу (в буквальном смысле - бельгиец был на голову ниже) забить с углового - забыли? Или может быть напомните, как армейцы или динамовцы вытаскивали ХОТЬ РАЗ сборную России в тяжелых, трудных ситуациях? Напомнить, из-за кого продули Словении и не поехали в ЮАР? Хорошо, что питерские молчат - от стыда видимо - в ПИТЕРЕ - питерские - мало того что не забили - Файзулин, Керж, Широков, Быстров, Денисов - были ХУДШИМИ!!! Была бы возможность - Фабио бы всех заменил! Цуко, они ещё имеют наглость гнать на Спартак! Вместо того, чтобы пусть не в ноги кланяться, а сказать "Спасибо", что опять конебомжовскую сборную спасли в трудной ситуации.

    10.09.2013

  • Иван Сноу

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™ 150? Нет. Вам больше придется пыхтеть, чтобы с нами сравняться. Странные люди. Я ведь даже не обидел ваши клубы. Напротив, заценил и их историю. Нет, надо посрать. Рефлексы по Фрейду? Я закончил этот разговор. Мы были, есть и будем, запомните. Оттого вы и злитесь, что до нас вам не допрыгнуть. НИ-КО-ГДА.

    10.09.2013

  • SSergey

    Идиотская статистика, когда за сборную играли большинство спартаковцев,игроки из других клубов или не забивали вообще, или забивали редко. Сейчас, например, играли пять зенитовцев, а забивали игроки из других клубов, и питерские болельщики горячо поддерживали всех игроков нашей сборной! И еще, если быть объективными, от гола Павлюченко, до гола Глушакова громких побед у нашей сборной не было. Боеем за НАШИХ!

    10.09.2013

  • kuzma.pyzhoff

    Вот как однако бывает.Конюшня может вспоминать о своей славной команде (хоккейной)а Спартачи нет. Вот вам на лицо молчаливый сговор олигархов(ГАЗПРЕМА и РОСНЕФТЬ).В паре вы всех одолеете,а потом и друг друга пои...те.Это не я это жизнь.

    10.09.2013

  • Андерсен 61

    Иван Сноу! Потому и говорю, чтобы ты писал мемуары! Ибо взгляд у тебя ПОВЕРХНОСТНЫЙ! И вряд ли ты знаешь, что было с командой ЦСКА в 52 году. А вякать на тебя, не собираюсь! Плевать я на тебя хотел.

    10.09.2013

  • Иван Сноу

    Андерсен6110 Сентября 2013 | 22:05 Вот уровень болельщиков ЦСКА - мат и бескультурье. Не сомневался. И собственную историю не знают, что хуже всего. Итак, цска в 5-й раз стал чемпионом в 1951 году при Боброве. После этого - только в 70-м. 19 лет однако. Еще одно золото - в 91-м. Ровно 20. И на кого ты вякаешь? Проверь по справочникам. Я-то всем чемпионов СССР знаю с 36-го года.

    10.09.2013

  • Иван Сноу

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™ 10 Сентября 2013 | 21:59 Молод ты. Со спартачами был запас прочности. Не было такой проблемы, что в сборную взять некого. С первых мест выходили из группы. Именно спартачи почти вытащили безнадежный вариант в 98-99 после трех поражений на старте. Стад де Франс памятен до сих пор. Для спартаковских людей - Тихонов и Титов добились. Как мастера, чемпионы и мужчины. А Ондрюшо Оршавин, например, серебряную кастрюлю УЕФА выиграл - и что? Его даже собаки на улицах в родном Питере не уважают. Я спартаковец, но уважаю, например, Семака - это достойный человек и большой футболист. А без спартачей сборная стала скучной на самом деле. Интеллекта в ней стало меньше, скажем прямо.

    10.09.2013

  • kuzma.pyzhoff

    "blue-white"МАХАЧКАЛА излеваеш свою желч?Ну обкакались вы снами,ну и ладно.Зимой остальных Анжуйцев иперетащите и все норм будет.А может учитывая ситуацию вместо них в ЧЕ сыграете!

    10.09.2013

  • Андерсен 61

    Иван Сноу! Что? Что? Что? Что ты там на счёт ЦСКА ? 20 лет ??? Ты на войне что ли? Год за три считаешь! Клоун! Ты даже понятия не имеешь о золотых хет-триках! Не позорился бы!

    10.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Иван Сноу 10 Сентября 2013 | 22:01 Вот это и есть удел нынешних болел Спартака, некогда очень уважаемого клуба России. Считать кто скока чего не выигрывал и бояться что не выиграет больше всех. Довольны? Считайте еще лет 150. И надейтесь на свою "величавость" вечную. А она умерла уже и давненько.

    10.09.2013

  • Андерсен 61

    Иван Сноу! Ты лучше мемуары пиши, как КОГДА-ТО СПАМ ИГРАЛ... Сейчас-то вам нечего вспомнить! ВООБЩЕ НЕЧЕГО!

    10.09.2013

  • KOSTIAN

    Скоро Глушаков пропитается спартаковским духом и тогда еще лет 5 ждать придется.

    10.09.2013

  • Иван Сноу

    Товарищи из других клубов, как бы вы не исходили на говно, Спартак все равно был, есть и будет. А уж чье время - не так и важно на самом деле. К слову, ребята из цска по 20 лет ничего не выигрывали, но потом стали чаще, и даже дубли стали получатся. Это я к тому, что не надо плевать друг к друга, уважайте свою историю и чужую тоже. Потому что история для всех может повернуться спиной. Из больших команд, например, только Динамо в первой лиге не играло. Но что они выиграли со времен Яшина?

    10.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Cливaютcя ™

    Иван Сноу 10 Сентября 2013 | 21:51 А со Спартачами сборная чего добилась? Где-то вышла из группы? Да не было такого. А то что спартач забил... Да и не спартач чуток да и забил с отскока. Ну Глушак молодец! Забил. Я за сборную! А Титов, Аленичев, Тихонов чего добились в сборной и Спартаке, ну в Европе? Аленичев в Порту. И че?

    10.09.2013

  • Андерсен 61

    Прикольная информация! Играли без спамовцев, сыграем и дальше! А Глушаков пусть будет! Хороший игрок!

    10.09.2013

  • kuzma.pyzhoff

    А что вы нам не предложите Калоуду,Эркина,Лазовича,итд и тп.Вернитесь на пару дней назад и постебайтесь над Медвешчаком.Там вас "писателей"Что то не видно было?Школотники.

    10.09.2013

  • sirah

    И игроки "Торпедо" не отличались 3578 минут уже... игроки же "Мордовии" никогда не отличались за сборную. Новость дня...

    10.09.2013

  • Иван Сноу

    Можно, конечно, сколько угодно ухмыляться болелам других клубов, но без спартачей сборная России не поднимется. Когда говорят, что брать в сборную некого - так ведь действительно некого. Раньше Спартак каждый год по 2-3 новых игрока в сборную поставлял. И это были сильные люди. Смею думать, что игроки уровня Титова, Аленичева, Тихонова (да и Карпина, кстати) на порядок повыше нынешних сборников. Хотя Спартак сейчас - это не чемпионская команда, какой с него спрос. Но почему-то среди нынешних лидеров - ЦСКА и Зенита - я тоже не вижу молодых и перспективных.

    10.09.2013

  • blue-white

    Я не могу! Играла вроде сборная, но Спартак-экспресс и тут про свой любимый Срамтак вспомнил!

    10.09.2013

  • Dimos_

    АдекВатный Зритель. 10 Сентября 2013 | 21:38 может им лучше щас Веретенникова купить ?)

    10.09.2013

  • Virus88

    мда.... время летит быстро... я был студентом в то время, забивали на сессию, чтобы насладиться моментами той отличной игры сборной...

    10.09.2013

  • flyer-19

    а по мне так интересно!) народная команда ведь!

    10.09.2013

  • Kadym

    и не забьют еще долго,своих воспитаников нет,пачками берут иностраных игроков,бесполезных

    10.09.2013

  • craped

    Как же время быстро летит... Я тот матч в больнице смотрел... Это уже 5 лет прошло с операции...

    10.09.2013

  • zvovs

    Какой то заброшенный клуб совсем.

    10.09.2013

  • Старый_лесник

    ну хоть так...

    10.09.2013