Чемпионат мира

20 октября 2014, 13:19

Мишель Платини: "Мы не имеем права отбирать чемпионат мира у России"

Никита Коновалов
Корреспондент

Президент УЕФА Мишель Платини выступил против лишения России чемпионата мира-2018. По его словам, подобные санкции не принесут пользы никому.

– Если политики не могут решить вопрос с Крымом, то что может сделать УЕФА? Мы не имеем права отбирать чемпионат мира у России или бойкотировать его, – цитирует beIN Sports Платини. – К чему это приведет? Бойкот Олимпиады-1980 ничего не изменил. Нельзя наказывать 100 миллионов россиян, любящих футбол.

Кроме того, глава европейского футбола не избежал вопросов о коррупции в ФИФА.

- Меня британская пресса в коррупционеры не записывала, – отрезал Платини. – Если в голосовании (по выбору страны-хозяйки ЧМ-2018 и 2022. - Прим. "СЭ") имела место коррупция, то выборы должны быть проведены заново.

Лично я поддерживал открытие новых территорий. Арабские страны проигрывали голосование семь раз подряд. Поэтому я считаю, что проведение чемпионата мира в России и Катаре – хорошее решение. Тем не менее, я выступаю за то, чтобы ЧМ-2022 прошел зимой. Мне не стыдно за свой голос.

67
  • Монгольский скотовод

    А кто сказал, что в 2018 году мир в своем прежнем виде будет существовать? А если и будет, то в нынешнем положении. Пока все идет как раз в обратную сторону

    21.10.2014

  • okuz

    где у вас? я, к примеру, не люблю ни водку, ни самогонку. _______________________________________________________ Так ты ж не пробовал, сперва попробуй а потом давай оценку, желательно в период действия кайфа

    21.10.2014

  • okuz

    Бойкот Олимпиады-1980 ничего не изменил.... Один из движущих элементов падения империи кремля, СССР как никак. Слава Богу что рухнула. _________________________________________________ От долбанный поклонник Латыниной и Немца...

    21.10.2014

  • Гарик дед-внук

    Да нет,этому насекомому,малограмотному,профессор не поможет. Не дуй,Шарик Сиди у себя на печи.

    20.10.2014

  • Гарик дед-внук

    poligraf poligrafovich20 Октября 2014 | 20:03 А ты оказываеся - ЧЁРТ! Не думал. Тебя,тля,оскорбляли? Судя по грамотности,ты не просто Шариков.Дуй к Преображенскому,а то поздно будет.

    20.10.2014

  • Dolphin75

    Встретились два одиночества. На русском спорт-портале. Ща фотками будут обмениваться)))

    20.10.2014

  • poligraf poligrafovich

    соц. Сафронов. А ну тогда Тере - Тере из Риги. Я в России последний раз был в гостьях ....аааж 97 году, дел у меня там слава Богу нет, а были б - отменил. Как тот чемпионат. А на счёт механизма, так .... а когда он был то ? Небыло его. никто его не знает, не помнит, не видел. Мало того...и знать не хочет. Тут помнью, Рабинер писал про то как Каппело настоял на том, как надо прошлый тур отменять, ради сборной.... и что мол так и так и никто как бы ни гу гу и почему вобще так и что это вобще такое ! Ну думаю, ща разовьёт да разяснит тупому .....а ннет. на этом и угомонился и тихо промямлив про общий аршин, которым не измеришь... потух. Что клубы мол никто ни во что не ставит...ну так а кто они такие эти так называемые росс. клубы ? Это что клубы ? Они что, самоуспешны, они чего то там зарабатывают, имеют свою независимую политику или хотя бы статусс. Все они живут только потому, что сосут вымя государственое.... от того и прав у них - 0 целых, 00 десятых. Все. От Зенита до Спартака. о тех кто ниже и чесать нечего. Об этом хрен, ни слова. А рассосётся, нет ли...да навряд ли...перевяжут, что б не так в глаза бросалось......

    20.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    социалист Сафронов20 Октября 2014 | 20:38 ----------- От Тарту талекко...))))

    20.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    Господя...А социалист-то из курратов будет! ))) Сафрон,талекко ли то Таллинна? ))))

    20.10.2014

  • poligraf poligrafovich

    Гарик ПОпов Не встревай, гнида, ...... не огорчай Наташу. Руки прочь....это было про Анджелу Девис, если ты, менингитный, знаешь, о чём это я. И про Вьетнам, если мне память не изменяет......и не твоего ума дела, горшок ты эдакий, о чём это мы тутася бормочем. Тебе что, Наташа не говорила,....Внучёк, не гоже чужые письма читать !!! Ну а если прочёл, то будь добер, без лозунгов,....напиши, так мол и так, несогласный я ! Ни с Каутским ни с Энгельсом и вобще....земля - плоская и стоит....вертикально, под углом 45 градусов, прислонёная к Луне. И всё сразу станет ясно и понятно.....будь здоров паря !

    20.10.2014

  • poligraf poligrafovich

    соц. Сафронов То есть, по твоему, полгода - год......В виду неприсутствия в России, мне не так просто измерить, всю глубину очередного падения. Но поскольку родственики со стороны жены у меня там , ну их, как сказать, ВАЛОМ....то только из общения. Помимо Эха Москвы, другие, то есть оффициал, я призераю ещё с детства, так что.....давай уже, КОЛИСЬ ПО ПОЛНОЙ. Стадионы то как, растуть ? Колхозы то что, процветають ? Неть говоришь, дешевеет ? ну это я в курсе....пока не шибко. но если ещё и Китай подключится...кирдык - люля ! Вот в Питере стадион, он как, на мазях ужо или всё ещё из бункера не вылез ? Спартак дом обрёл, слышал и даже видел.....как их там молдоване мучали. Так что давай рассказывай, торопится не надо, по чуть чуть......

    20.10.2014

  • Гарик дед-внук

    Я за ростовского Баунти! Социалист Шариков - руки прочь от ЧМ! ))))

    20.10.2014

  • Dolphin75

    poligraf poligrafovich 20 Октября 2014 | 19:27 Очень содержательно))

    20.10.2014

  • Dolphin75

    Экспат-социалист поёт одну и ту же песТню, дабы оправдать своё бегство перед самим собой.

    20.10.2014

  • poligraf poligrafovich

    Dolphin 75 Что то не так ? Иль не согласный ты со мною ? По что, о правописании моём печёшся, извег ? Пишу быстро, рука за мыслью еле поспевает, мысль моя, вобче...... резче Боинга.....так что ж ты хотел приятель ? Нахамить мне ? Состязание в красноречии устроить ? Изволь....слушаю.

    20.10.2014

  • Dolphin75

    poligraf poligrafovich 20 Октября 2014 | 18:43 Мало ты запятых поставил, Полиграфыч. Можно было бы и побольше. Содержание форме тоже соответствует)))

    20.10.2014

  • poligraf poligrafovich

    соц. Сафронов. Да, да...... так примерно и есть. На счёт экзотики можно поспорить, но это частности, к тому же третистепенные, если ни ещё куда поглубже. Ни это в конце то концов определяющие. Самый тугой момент наступит примерно года через два, когда ещё два останется, не раньше. 700 дней, грубо говоря....там уже и будет окончательно видно, либо да, либо хрен. Дольше тянуть не будут. Так я помнью Мексика себе урвала в 86, кто - то там не смог освоить, то ли Колумбия, то ли Бразилия......не важно. Но прецеденты бывали, вот что важно.....правда тут другой случай. Повод - другой. И ещё....провести то можно. Хоть где, даже в России. Но провести как ? И нужно ли ? Вооот.......Если послушать официальный канал вещания, нет аналогов........да кто б сумлевался, а на самом то деле....уже счас продажа всякой всячины снизилась на 15 - 20 %, на внутренем рынке.... и это только цветочки. Это пока не очень то и чуется но.... стадионы надо обеспечить полнейшими явками, иначе - .опа и в основном за счёт аборигенов, как бы там нибыло ..... что то сумлеваюсь я. А вылетят по быстрому, как обычно, не дойдя даже до припева....кто придёт то ? Народ то ушлцый.......слушай, у вас там ПТУшники ещё есть в наличии ? Вот кто руку то протянет, а ? Если до этого ноги не протянут......

    20.10.2014

  • ruskiev

    социалист Сафронов 20 Октября 2014 | 18:10 Видать в теперь насквозь родной тебе стенании спорт кому-то нужен. Чемпионов всяких прям завались. Да и вообще в каком-никаком соревновании бывает участвует перец с ентой территории, прям зависть берет...

    20.10.2014

  • Член КПСС!

    НЕ ОТНИМАЙТЕ ЧМ! ПЛИИИЗЗ! Цены на ресурсы падают, плюс эти расходы на ЧМ - последний гвоздь для нынешнего режима. Не дождусь когда все по украинскому варианту пойдет. Там тоже ЕВРО-2012 все страну "объединил" :))))

    20.10.2014

  • poligraf poligrafovich

    Привет Сафрон.... Давно не слышал, ещё давней - не видел.....я вот что думаю по поводу. Платини никто ни о чём не спросит. Решение принимается не им и не ему подобными. Как скажут, так и будет. Убытков они не понесут, в случае переноса,.... вот прибыли добится....однако могут. Тут ведь это решающие, остольное - вторично. Отберут так отберут, сами напросились.....оставят так оставят, всё в мраке. Но, коль речь об этом зашла, значит вопрос стоит......и веселее это делать, под последний момент. Такой, как бы нежданчик, только хоп и ....... хотя тут как в 41., будут всё знать зарание, пол страны уже в руинах, а они только к микрафону.....друг друга подталкивают. Кто ж обьявит то....

    20.10.2014

  • Болела_23

    социалист Сафронов - посещаемость не показатель. У многих просто нет возможности попасть, кто-то работает, у других денег нет, да и в основном из другого города надо ехать, а это гемор. А футболом у нас очень много людей интересуется, в основном мужского пола. Так что думаю не 100 лямов конечно,но думаю 50 или около того будет.

    20.10.2014

  • george64

    В общем, все как всегда: статья - не статья, если про мясных не ввернуть. А о чем статья - не важно. ))

    20.10.2014

  • Voin13

    Dolphin75 20 Октября 2014 | 17:24 Voin13 20 Октября 2014 | 16:56 Ну так если это Федун попросил, то какие вопросы???? сами дураки!!!! _________________________ Сектанты до сих пор уверены, что заговор. ____________ Да мясные всегда говорят, что игра их команды это заговор и весь мир против них)))

    20.10.2014

  • Voin13

    Все еще надеюсь на адекватную реакцию Капелло!!! И на атакующий футбол нашей сборной!!!!

    20.10.2014

  • Dolphin75

    Случилось мне во время ЧМяка недельку проваляться в 1-ой Градской. Случился там и огромадный телевизор в общем холле этажом ниже. Так вот во время трансляций футбольных даже пожилые медсестрички, проходя мимо энтого самого холла с телевизором и кучей "больных" мужиков, спрашивали - кто играет и какой счет. Это к вопросу о 100 млн. россиян. Недооцениваем мы порой масштабы аудитории))

    20.10.2014

  • Dolphin75

    Чота опрос у терминатора не пошёл. Ну ничо-ничо, в следующий раз опять тему развернёт))

    20.10.2014

  • Dolphin75

    Voin13 20 Октября 2014 | 16:56 Ну так если это Федун попросил, то какие вопросы???? сами дураки!!!! _________________________ Сектанты до сих пор уверены, что заговор.

    20.10.2014

  • LexN7

    Voin1320 Октября 2014 | 17:10 +1000

    20.10.2014

  • Voin13

    LexN7 20 Октября 2014 | 17:01 Абсолютно согласен!!! Такой трусливой сборной еще не было!!!! Ни мысли, ни напора, ни уверенности!!! Ничего!!! Только ноги дрожат, автобус у ворот, который не особо справляется и забросы на Дзюбу!!! Вот и вся игра!!!

    20.10.2014

  • LexN7

    Чемпионат мира смотрит почти вся страна

    20.10.2014

  • grimbo

    Нельзя наказывать 100 миллионов россиян, любящих футбол. -------------------------------------------------------- По мне так у нас и 10 вряд ли наберётся...

    20.10.2014

  • Voin13

    LexN7 20 Октября 2014 | 16:56 Это было ожидаемо!!!! Игра Срамтака примитивна до нельзя!!!! Тупые забросы на Дзюбу, а он что нибудь придумает!!!! Дзюбу закрыли - Срамтак развалился!!!!

    20.10.2014

  • LexN7

    Кто вообще сказал, что все чемпионаты должна выигрывать Москва??? Почему столичные должны быть сильнее других команд???

    20.10.2014

  • LexN7

    Урал реально сильнее этих стонотиков из спартака. Я не знаю, почему тут все так негодуют от поражения в Ебурге

    20.10.2014

  • Voin13

    Адекватный зритель... 20 Октября 2014 | 16:54 Ну так если это Федун попросил, то какие вопросы???? сами дураки!!!!

    20.10.2014

  • Voin13

    Урал то команда топ уровня!!!!! Очень тяжелый выезд!!!))))

    20.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    LexN7 *** А это ты у Айл би бэка спроси. Он тут месяца 3 стонал по этому поводу. )) Ну,а тебе не мешало бы знать,что 9 выздов Спартаку по просьбе Федуна нарезали,пока Открытие не открыли. ))

    20.10.2014

  • Voin13

    Вот вы Москвичи просто ахренели!!!!! У бедной народной команды график тяжелый!!!! Ты сам в это веришь???? В отличие от других (не московских клубов) все проводят по 15 выездных встреч, а Срамтак и другие москвичи по 11!!!!! остальные 16 в москве!!!! и что тут сложного?????

    20.10.2014

  • zvovs

    Бойкот Олимпиады-1980 ничего не изменил.... Один из движущих элементов падения империи кремля, СССР как никак. Слава Богу что рухнула.

    20.10.2014

  • zvovs

    После Второй мировой войны совокупность предолимпийских действий МОК начала 1930-х годов была признана ошибочной, Международный олимпийский комитет принёс публичные извинения. Будешь просить у мира прощения, Мишель, история повторяется.

    20.10.2014

  • LexN7

    Адекватный зритель... Полная чушь, сейчас все автоматически расписывается в зависимости от занятого места

    20.10.2014

  • LexN7

    Айл би бэк Поддерживаю ваше предложение

    20.10.2014

  • Uncle Бенсий_

    Айл би бэк *** Лучше давай обсудим,какая падла Спартаку такой тяжелейший выездной график на старте турнира нарезала. Не иначе-Гинер с Миллером...

    20.10.2014

  • Айл би бэк

    Раз не было полемики по поводу перехода на осень-весна, надо провести её сейчас. Пусть все выскажутся, как стало лучше жить (по списку): 1. Болельщики 2. Игроки 3. Тренеры 4. Медперсонал 5. Руководители клубов 6. РФС 7. РФПЛ 8. СМИ

    20.10.2014

  • кда

    Айл би бэк20 Октября 2014 | 15:33 ============================= Тебе не надоело эту хрень 2 недели подряд выкладывать, переставляя слова с места на место. И это, пишет, наверное, С. Егоров из СС. Вчера в "90 минутах +" его прикладывал за это Генич с корешами.

    20.10.2014

  • pompey77

    Ну, это пока ЕС не пришел к дяде Мише. Запоет по-другому.

    20.10.2014

  • Lexys1

    Мудрые слова - не мальчика, но мужа!

    20.10.2014

  • Нефан

    NBA3000 20 Октября 2014 | 14:42 ----------------------------------- Где это у вас? Я вот пиво люблю. В больших количествах, но с ним никак не спешу. А за сутки на мой центнер и ведро - фигня. Именно расслабиться, а не нажраться. А водку... стыдно русскому человеку сказать, но года два вообще не пил. В одиночку скучно (зимой при морозе в кафешке можно еще сто граммов под мясо), а коллектива давно нет. На самогон бузить вообще грешно. Если самогон правильный - это просто вкусняшка. Вспоминается мне самогон, выстоянный на прополисе (пчелиный продукт такой)... Градусов 80. Вот этого можно выжрать неумеренно: и градус не чувствуется, и именно вкусняшка. И проблем никаких: опосля рюмки третьей-четвертой и встать почти невозможно - вреда никому не нанесешь, даже себе. И при этом мозг абсолютно ясный. Так что можно пить до утра... Одна проблема - до сортира дойти - ноги-то не ходят.:))) Я бы всяким гулливерам такой самогон прописывал бы: поорать еще можно, но вот задницу от кресла оторвать очень сложно...:)))

    20.10.2014

  • Dolphin75

    Пример Анжи из пердива видимо не всех уму-разуму научил, простынями ностальгируют.

    20.10.2014

  • Dolphin75

    Один ГЛУПЫЙ человек пишет, другой простынки выкладывает. Заберите, утритесь. P.S. Мишган - наш шилавек))

    20.10.2014

  • Айл би бэк

    Скучно стало тут у вас. Нате почитайте, умный человек пишет: --------------------------------------------------------------- ---------------------------------------- Весна-осень, она же весна-лето-осень. Осень-весна, а по факту - лето-осень-зима-весна. Это не про времена года, это про системы проведения чемпионата страны по футболу. Честно говоря, я уже запутался во всех этих системах. Попробуем разобраться. Первая система была апробирована в России годами, все к ней привыкли, все были довольны, клубы РФПЛ выигрывали еврокубки, сборная - бронзовые и серебряные медали чемпионатов Европы. Турнир укладывался в календарный год, чемпиона России получали к новогоднему столу. Команды достигали, или не достигали определённых результатов и спокойно уходили на зимовку, подведя итоги, шампанское, фуршет, салют. При системе весна-осень сохранялся неразрывный ритм и динамика проведения турнира. Ведь, сам чемпионат подразумевает проведение двух кругов с небольшим перерывом для необходимого восстановления и залечивания травм. И большим перерывом между сезонами - для пополнения кадра, тренировочного межсезонного процесса и полноценного отдыха футболистов. Сейчас же, за три месяца долгой зимней паузы в сезоне мы, вообще, забудем кто в турнирной таблице какие места занимает. Система весна-осень была ещё и хороша тем, сборная России, играя в финальной части ЧЕ или ЧМ, имела определённое приемущество перед другими в плане функциональной и физической готовности, так как игры ЧЕ, или ЧМ проводились между первым и вторым кругами РФПЛ. Наши же соперники играли после своих чемпионатов и еврокубков, наевшись футболом морально и физически. Не случайно, некоторые европейские гранды иногда выглядят усталыми. Да, и при старой системе наши клубы входили в евро-сезон, находясь на пике формы. Не будем останавливаться на том, как принималось решение по переворачиванию чемпионата с ног на голову, а просто проанализируем то, что мы получили сейчас. Да, Европа играет по системе осень-весна, но у них среднегодовая температура не опускается ниже +15. А может скандинавские страны тоже не дураки, они проводят чемпионаты по нашей старой системе весна-осень не только потому, что у них климат как у нас? А потому, что у них, в отличие от Италии, Испании и Англии, есть ещё и хоккей, который играется зимой. И они, как нормальные северные страны играют и смотрят летом футбол, а зимой - хоккей. После перехода на систему осень-весна мы получили ещё более пустые трибуны, потому что раньше народ ходил в ноябре на стадион, не боясь замёрзнуть, так как игрались решающие матчи. Болельщики просто хотели поддержать свои команды. Сейчас же - зачем ходить морозиться, если команды разыгрывают какие то свои очки, понимая, что всё будет решаться через полгода в мае? Теперь, про поля. Да, мы начинаем на хороших полях, но середина и почти вся вторая часть первенства будет играться на грядках. Поле даже в Ростове входит в тонус только к апрелю. А, может лучше, как было раньше? Когда, первые 3-4 тура росла трава, а, вместе с ней, и мастерство команд только входящих в сезон. А, потом - всё это только улучшалось. Нам говорят, по системе осень-весна чемпион определяется в текущем году и в этом же году, полный сил, стартует в Европе, не ожидая год. А разве плохо, когда до старта есть год? Может, наоборот, хорошо? Будет больше времени на подготовку и усиление. Да и при прошлой системе весна-осень наши лушие команды, заканчивали чемпионат, одновременно выступая в евро-кубках. Кто им мешал что-то там выигрывать? Теперешний чемпионат разорван на два турнира, с двумя циклами подготовки (между 18 зимним и 19 весенним турами, и между окончанием и началом нового сезона). А долгие втягивающие сборы между ними приводят к снижению динамики и качества игры. Можно было отметить спасительное пресловутое совпадение трансферных окон России с Европой, но и тут все новички, почему-то, начали играть в РФПЛ только с середины первого круга.

    20.10.2014

  • george64

    Все правильно сказал: политика - политикам, футбол - любителям.

    20.10.2014

  • Снежик

    NBA300020 Октября 2014 | 14:42 У нас народ любит водку или самогонку, но никак не футбол........... _______________ где у вас? я, к примеру, не люблю ни водку, ни самогонку.

    20.10.2014

  • blue-white!

    Буква Ё20 Октября 2014 | 14:26 т.е. 37 % Россиян им интересуется?))

    20.10.2014

  • NBA3000

    У нас народ любит водку или самогонку, но никак не футбол...........

    20.10.2014

  • Андрей

    УЕФА, впрочем как и все общественные организации, идёт на поводу у Евросоюза. Евросоюз в свою очередь на поводу у дядюшки Сема. Как им велят, так и будет, чего лукавишь, чёрт дырявый! Я знаю почему: потому, что денег уйма вбухано в строительство и другие организационные вопросы проведения ЧМ. Если отбирать у нас ЧМ, то у УЕФА нет денег, чтобы финансировать организацию проведения другой стране. Да, Германия и Англия вобщем-то готовы провести это мероприятие в 2018 году, но всё равно расходы будут немалые - сотни мильёнов.

    20.10.2014

  • blue-white!

    Don Miguel20 Октября 2014 | 14:20 а вы что, правда считаете что футбол в России любят 100 млн.?)))

    20.10.2014

  • Don Miguel

    Я вообще не понимаю некоторых субстанций: если ты футбол не любишь, зачем вылезать с умнизмами типа "его никто не любит". Я вот таэквондо не люблю, так не лезу же туда со своими комментариями. И причем здесь футбол, и русские? Объясните товарищам, 6-ти непонятный НИК? И гого собрался грести или скрести голубобелый? Если меня, так пошел он... ну, не буде говорить куда, а то опять забанят.

    20.10.2014

  • BigLebowski

    Расиян не 100, а 140 милионнов, а русских значительно меньше.

    20.10.2014

  • blue-white!

    Кроме того, глава европейского футбола не избежал вопросов о коррупции в ФИФА. -------------------------------------------- Не понимаю о чём речь, сказал Платини, сел в свой золотой Бентли и был таков!))))))))

    20.10.2014

  • blue-white!

    richman20 Октября 2014 | 13:50 Остальные 45 не догадываются что его любят!)))))))))))) --------------------------------------------------- ---- open1720 Октября 2014 | 13:24 100 миллионов россиян???У нас максимум футбол любят миллионов 5, а те кто разбирается в нем, еще меньше... ___________________________________ если миллион наскребём, уже хороший результат!)))

    20.10.2014

  • Е5смЕ5

    Еще бы они отобрали! Бабло нехилое придется назад отдавать, а оно уже распилено, по-любому)))

    20.10.2014

  • richman

    куда еще 45 миллионов наших граждан дел?

    20.10.2014

  • SergeyKa

    open17, ты серьёзно так думаешь или это сарказм?

    20.10.2014

  • НАЦКОМ+60

    похоже отберут наш мундиальчик

    20.10.2014

  • dijeridoo

    Российский Футбол любят 2 человека: Мутко и Капелло, а вот чемпионат мира пожалуй интересен более широкому кругу

    20.10.2014

  • 100 миллионов россиян???У нас максимум футбол любят миллионов 5, а те кто разбирается в нем, еще меньше

    20.10.2014