Борис ЛЕВИН
Мой сон в ночь с понедельника на вторник был не просто кошмарен, он был по-пролетарски суров и по-коммунистически непреклонен. Звали меня почему-то Ким Джон Хун, и обретался я на разборе полетов у самого товарища Ким Чен Ира.
- Почему вы не довели суть идей чучхэ до каждого футболиста? - громыхал великий руководитель.
- Как не довели? Мы на каждой установке перед матчем только и делали, что изучали великие мысли - ваши и великого учителя Ким Ир Сена, - вяло отбивался ваш покорный слуга.
- Как же тогда могло случиться, что вы пропустили в три с половиной раза мячей больше, чем даже несчастный, попираемый империалистами всех мастей Гондурас?
- Все дело в том, что в Гондурасе говорят по-испански. Они просто попросили Вилью с Торресом не издеваться над ними, ну и те к просьбе снизошли - посмотрите хотя бы, как Вилья артистично промахнулся с пенальти. А у нас с португальцами общего языка нет! Я уж как только не умолял взглядом этого противного Криштиану, но он на меня даже внимания не обратил...
- Ах, вы еще и умоляли классового врага!
Тут автор этих строк, слава богу, проснулся. Чтобы теперь мучиться вопросом: где же должен был закончиться этот ужасный сон - в угольных шахтах Анчжу или в знаменитых северокорейских лагерях под городом Ёдок. А всему виной занятие не просто с детства любимое, а всегда трепетно ожидаемое и долго потом вспоминаемое. Чемпионат мира по футболу, будь он неладен!
О том, что нынешнее первенство раздуто и деформировано, я уже писал в одной из предыдущих заметок. 32 команды размывают саму идею соревнования сильнейших сборных мира, чему лучшее доказательство - семь голов, пропущенных сборной КНДР. Но даже при таком принципиально неверном подходе можно было избежать присутствия в ЮАР заведомого, стопроцентного балласта. Для этого достаточно было совершить несложную операцию - перекроить квоты по континентам.
Не буду сыпать соль на раны (тем более что знаю: сейчас они у многих, как и у вашего корреспондента, снова открылись) и размышлять о том, как далеко могла бы пройти в нынешнем вяловатом турнире российская сборная после месяца хиддинково-верхейновской подготовки. Но разве за бортом теплохода, пришвартовавшегося ныне в Кейптауне, остались только мы? Разве хорваты или ирландцы позволили бы не самым сильным сегодня португальцам гонять себя как сидоровых коз по газону стадиона "Грин Пойнт"?!
Честное слово, с удивлением читал восхищенные отзывы многих своих коллег после первого матча северных корейцев в группе. Мол, на равных биться с самими бразильцами - это очень круто. Но на каких, извините, "равных"? Пентакампеоны играли не просто в энергосберегающем режиме, а фактически стоя, потому что с самой первой минуты были абсолютно уверены, что парочку своих голов они так или иначе забьют. Что же касается их соперника, то - да, он отчаянно бросался под мячи и бразильские ноги, стремительно несся вперед, получив по недоразумению мяч, но ничего из непосредственно футбольного арсенала так и не показал. Да и не мог показать: нежданных чудес в нашем мире давно уже не бывает. Команда, не входящая даже в первую сотню по рейтингу, по определению не может противостоять лидеру этого рейтинга. Даже с помощью идей чучхэ.
Точно так же не разделяю восторгов по поводу двух ничьих Новой Зеландии. Обе они - исключительно на совести ее соперников. И Словакия, сыграй она менее трусливо, и Италия, разберись она со своим нынешним беспорядком, выиграли бы у посланцев с края футбольной ойкумены не просто легко, а очень легко, потому что те опять-таки ничего, кроме крепости духа, не продемонстрировали.
Одним словом, не корысти ради, а токмо ради поправки пошатнувшегося в ночь с понедельника на вторник здоровья умоляю вас, господа чиновники из ФИФА, - избавьте нас в будущем от всех этих КНДР, Новых Зеландий и прочих Гондурасов. А если вам так уж нужна их политическая поддержка, то устройте перед началом основного турнира последнюю предварительную стадию - пусть четыре или восемь ваших любимцев поборются за одну-две путевки в групповой этап. И они наиграются, и зрители смогут воспринимать это не на полном серьезе, а в качестве разогрева перед главным действом. Как на начавшемся Уимблдоне, например.
sergehans
KMS, к чему такой тон... Лично я вспомнил про то поражение только потому, что проиграть пропустив 7 мячей каждый. В том числе и сб. России. А КНДР выглядят неплохо.
24.06.2010
sergehans
Новая Зеландия не проиграла на ЧМ ни одного матча. Балласт.
24.06.2010
KMS
Ananimus, вот из-за таких недоносков как ты начинаются общественные истерии и полные бреда комментарии. 2005 год вспомнил? Может вспомнишь еще 85? или 65? Читай комменты других в теме, если сам что-то пишешь. Всё ведь расписал по поводу того поражения. Нет, тебе, тупому выскочке, надо обязательно влезть и написать бред сивой кобылы. Просто блевать хочется, когда читаешь подобные комментарии. С такими мыслями на Спортбокс тебе прямая дорога, там таких как ты весь портал, отморозок тупой.
24.06.2010
Fotey
следуя логике автора, европу тоже порезать надо. чего стоит только позор франции.
24.06.2010
Fedor81
Не понравилась статья! Аффтар совершенно не понимает о чем пишет! КНДР прошла довольно жесткий азиатский отбор, ведь почти постоянные участники чемпионатов мира, такие как богатейшая Саудовская Аравия и нефтяной Иран остались за бортом первенства. Да, возможно, что конкакаф имеет на одну лишнюю путевку, но в основном, считаю, нынешнюю схему сбаланнсированной и оптимальной для ЧМ. Долго к ней шли и наконец вроде нашли. И хватит ныть! В конце концов у нас команда средненькая и само участие в любом - в ЧМ или ЧЕ ли для России - уже победа. А уж выход из группы как на Евро-2008 - просто прыжок выше головы...
24.06.2010
Bio-Graf
Ариец, я тоже смотрел одну из 2х игр КНДР и Юж. Кореи,наверно мы разные матчи Корей смотрели,
24.06.2010
Ananimus
Как далеко прошла бы Россия... ну да. А то мы не видели 7:1 от тех же Португальцев. Так что, чья бы корова мычала, да уж точно не российская)))
24.06.2010
KMS
Вот вы все тут пишите, что Россия проиграла Португалии 1:7, а ведь сборная тогда была в таком состоянии, что не попала даже в стыковые матчи, и надо признать, заслуженно. То есть мы провалили отбор, не попав даже в стыки и не имели шанса попасть на ЧМ. А КНДР - это сборная, которая УЖЕ выступает на ЧМ. Более того, мы проиграли в гостях, команда развалилась, но дома мы имели преимущество и сыграли в ничью. Корея же просто не в состоянии конкурировать с Португалией с точки зрения класса. Вообще, проблема в том, что футбольные правила (и видимо изменить это никак нельзя) позволяют очень слабым командам, которые абсолютно не умеют играть, стоять вдесятером в своей штрафной и надеяться на чудо. При этом фавориту приходиться надрываться, чтобы забить. Яркий пример, Андорра. Как встанут у себя дома, на своем крохотном поле у ворот, так тушите свет. И это обедняет и портит футбол. Потому что те, кто не обладает техникой, скоростью и не умеют атаковать и собственно в футбол играть, должны слетать со счетом 0:10. Это справедливо и закономерно. Но увы, мы снова и снова вынуждены взирать на это стояние у своих ворот... Зрелище унылое и малоинтересное:(((
24.06.2010
DmFox
А поводу "после месяца хиддинково-верхейновской подготовки" - что выиграл хваленый Хиддинк? а уж если Капелло с Англией (а у них титулов и умений побольше)не могут справиться с Алжиром и США и с огромным трудом одолели Словению, то уж в наших "футболистах" я очень сильно сомневаюсь
23.06.2010
DmFox
И каким странам в европе предлагаете добавиться на ЧМ? Да и участие таких европейских команд как Франция, Греция, Словения, Словакия, да и те же Англия с Италией что-то совсем не добавило зрелищности этому чемпионату. История не приемлет сослагательных наклонений - если Украина уступила Греции, а Россия - Словении, а Хорватия дважды с разромным счетом уступила никакущей Англии, значит про них вообще разговора нет. Тогда давайте вообще собирать на ЧМ первые 32 команды по рейтингу ФИФА, да и зачем вообще его проводить - сразу места распределили по рейтингу и все
23.06.2010
roma konakoff
Освободите СЭ от балласта!
23.06.2010
corolla
Смешная статья, если уж про балласт, то это скорее про нас, и очень верно, что Россия отсутствует. Ну а насчет КНДР, то автор неправ - 0:7 случаются и не только с "аутсайдерами по определению" (например Португалия-Россия 7:1), Нормальные квоты от Европы, просто отбираются лучшие. Если от европы будет больше команд, то это уже будет Чемпионат Европы, но это уже другие соревнования
23.06.2010
Ух-ты
Что уж поделать если и франция балласт, а ведь прошлый финалист. Не понимаю чем вас так бесит КНДР, Гондурас и прочие...кому еще квоты давать? Чтобы избавиться от слабых команд нужно сокращать их количество, а на это никто не пойдет....да и не хуже они сборной России или какой-нибудь Словакии. Борис Аркадьевич Левин? = ))
23.06.2010
aTTa
Ух-хаха!!! Держите меня водиннадцатером! Не российскую ли сборную не так давно те же португальцы возили по полю и порвали, как Тузикао плюшевую матрёшку 7:1??? Один забитый в ответ мяч - ооччень большая разница, дающая право писать о силе одних и слабости других...Не будьте смешным, товарищ Лен..., простите, Левин...
23.06.2010
Aриец
"Фархат, Раджиматов. 16:44 | 23 Июня 2010И вопще КНДР ща не хуже своих южных соседей. Дважды вничью в отборе играли и Юж. Корея в обоих матчах просто унесла ноги." Еще один горе эксперт? Расписал кто сильнее, а кто слабее? Сколько же вас таких... Собственно, я что хотел сказать-то. Смотрел я собственными глазами ответную встречу между "Кореями" в этом отборе. Так вот каким ... надо быть что бы писать такое? Или это так, ради красного словца вставил? Не ну напиши тогда, что Бразилия еле ноги унесла неделю тому назад в первом туре, что случайно два мяча залетело в корейские ворота, а те в свою очередь лишь чудом не отправили банок пять или шесть в бразильские. И это будет настолько же верно как и то, что южная корея еле от северной ноги унесла.
23.06.2010
sergehans
Ну раз уж зашла речь о квотах... Вот еще вариант - разыгрывать квоты как УЕФА для участия в еврокубках. Результаты брать за последние пять ЧМ.
23.06.2010
olga_katiushok
Сделайте межконтинентальный отборочный турнир и вопрос отпадет сам собой. Только летать туда-обратно замучаются. В крайнем случае объедините КОМНЕБОЛ и КОНКАКАФ, Европу с Центральной Азией и Африку с Океанией и оставшейся частью Азии. Можно даже Северную Африку с Европой объединить. Вот по результатам потом и позубоскалим.
23.06.2010
ilia-biv
это чемпионат мира, должны играть команды со всех континентов, а от европы одну путевку нужно отдать южной америке, заслужили. А если журналисту снятся кошмары пусть вообще не смотрит футбол
23.06.2010
maxbmv
Балласта этого самого и в Европе полным-полно. Кому бы реально добавил "квоту" эту пресловутую - так это Южной Америке. И, кстати, мыслишки эти мои полностью подтверждаются словами уважаемого Диего Армандовича. Дословно не помню, но суть такая (вопрос был, кажется насчет того, что он думает о причинах слабого выступления ЕВРОПЕЙСКИХ сборных на ЧМ): а сказал он, что "банально отборочный турнир в Европе очень слабый именно из-за того, что много групп, много откровенно слабых команд, с которыми "гранды" вынуждены играть... т.е. суть в том, что тупо идет деградация европейского футбола на уровне сборных... а у нас в Южной Америке мы постоянно играем с одними и теми же сильными соперниками, турнир у нас гораздо более продолжительный и напряженный..." Улавливаете суть, господа? Так что рассуждать о том, что тут (на ЧМ) балласт, а кто "типа нет" - нужно очень и очень аккуратно. А не так, как автор этой заметки. Это - мое мнение.
23.06.2010
Нарен
Статья высосана из пальца. На начальных этапах любых турниров (того же Уимблдона) всегда уровень команд различается. И вот Францию подкосили скандалы, а Мексика выглядит неплохо - получите вылет гранда и продвижение средненькой сборной в плэй-офф. Это нормально. И сенсации - тоже норма. И разгром типа 7:0 сейчас встречается чрезвычайно редко, напротив, все говорят о том, что играть, особенно в обороне сейчас научились все, в том числе и сборные-карлики (так называемые). А тут один раз получилось 7:0 - и вот появляется заметка с предложением опять (!) поменять правила... Статья высосана из пальца...
23.06.2010
Voland09
В какой то степени он прав. Распределение квот довольно странное! Когда в ЧМ участвовало 24 команды от Европы было 13 команд, от Юж.Америки - 4 а от всех остальных - 7. Почему после расширения ЧМ до 32 команд Европе и Южной Америке добавили 1,5 квоты? Где логика???
23.06.2010
Bio-Graf
Насчет того что в первом тоайме КНДР боролся с Португалией - это да, весьма достойный 1й тайм. И вопще КНДР ща не хуже своих южных соседей. Дважды вничью в отборе играли и Юж. Корея в обоих матчах просто унесла ноги. Нов. Зеландия тоже для себя смотрится! И Гондурас кстати не мальчик для битья. ИМХО США не лучше!
23.06.2010
roup_73
...вот нам только и остаеться критиковать других и удовлетворяться высказываниями о нашем высоком месте на этом чемпионате,если бы да кабы. А ведь и группа была проходимая(Германия),а уж соперник в стыковых....Нет господа,руки прочь от 4-х милионной Нов.Зеландии, КНДР и.т.д. Они заслужили этот праздник!!! И я уверен через 4-е года они будут сильнее ибо ОНИ НЕ МЫ,вечно ищущие оправдания и строящие прогнозы на пустом месте
23.06.2010
Bio-Graf
Насчет европейских команд то это да, половина из них тоже балласт. Вайс и рехагель разочаровали - я думал они Тренеры с бол. буквы, а они...
23.06.2010
Bio-Graf
Про то что южноамериканские команлды все хороши - это только пока, на стадии группы. Посмотрим чё в ПО будет. Но Чили не думаю что лучше той же Швейцарии, которую оставили в меньшинстве! Уругвай занял 1е место в слабой группе. Мексика - не лучше США(читай, почти что Гондурас!), ЮАР хуже Алжира или даже Анголы! Ну а Франция -вы сами понимаете. Про Парагвай просто лень уже писать, но тоже пока ничо экстра он не показал
23.06.2010
Bio-Graf
Квота для Азии действительно большая слишком. Хотя туда теперь Австралия переправилась, что хоть как то возвращает равновесие. К КНДР не будте строги, ещё 5-10лет назад её уровень был примерно Лихтенштейна(я не утрирую! именно такой уровень и был) Но Сев. Корея уверенно двигается вверх, увы для такого уровня пока этого мало. Но Квота для Африки тоже большая. В прошлый раз была Ангола напр., в это ЮАР, да и другие не впечатлили особо. Ну и конешно Сев. Америка. Я бы им 1квоту оставил - и пусть Мексика с хваленой ЮСЭй(тока из-за слабой игры Англии и Словении, и вот увидете не выиграют америкосы у Алжира!) её бы разыгрывали!
23.06.2010
Santyaga
ну знаете ли гондурас или какойнить уругвай местами смотрятся лучше чем великая и ужасная италия испания франция Если в европе команды пропучкают меньше это не значит что из чм надо сделать че+аргентина+бразилия
23.06.2010
Pashka88
Добрая половина европейских команд такой же балласт
23.06.2010
СИД
Я думаю, что было бы лучше укрупнить группы в европейском отборе и по две команды от группы напрямую на ЧМ. А то в группах, как правило, 1-2 условно сильных, 2-3 середняка + 1-2 баласт. Т.е. в отборочной группе за 2 года европейская топ-команда играет максимум 4 официальных игры с нормальными соперниками, а остальные с "гондурасами". А южно-американцы в половине из 18-ти.
23.06.2010
mundiаl1998
Насчет квот на ЧМ, мое имхо, нужно забрать одну квоту у африки и отдать южной америки. И сделать дополнительные стыковые матчи; 3 и 4-я команды латинской америки(Гондурасы, Ямайки и т.д.), 5-я команда азии и Новая Зеландия играют стыки с командами европы и южной америки. Также категорически не согласен с автором статьи, ставлю ему минус(-), и ставлю плюс Rоllеr(+).
23.06.2010
valentin0
Если следовать логике распределения команд от конфедераций,то при общем сокращении команд на ЧМ произойдет и сокращение команд из Европы до 5-6,а это значит что сб.России дальше отборочных групп не пройдет и на ЧМ ее не будет.Я так понимаю,что именно это и имеет ввиду г-н Левин,когда просит избавить чиновников из ФИФА"...от прочих Гондурасов/это он на Россию намекал,просто эзоповым языком/.Статья откровенно не понравилась своей надуманностью,а не анализом сложившейся ситуации.
23.06.2010
molox13
Одним словом, не корысти ради, а токмо ради поправки пошатнувшегося в среду здоровья умоляю вас, господа руководители СЭ, - избавьте нас в будущем от всех этих Левиных и прочих.
23.06.2010
Roller
KMS Вот ты пишешь мнение Уткина. Не спорю, если бы Россия попала на ЧМ, она бы имела шансы (хорошие) дойти до четвертьфинала. Согласен. Но иметь шансы и это сделать - это абсолютно разные вещи. Вот были мы против Словении фаворитами, и что теперь?!.. Один позорный проигрыш, и наши футболеры получили отпуск, а словенцы со своим отстойным футболом мучают зрителей на ЧМ. Или взять Францию: перед ЧМ они были фаворитами (несмотря ни на что) и имели хорошие шансы на четвертьфинал... А какие реалии?.. Или взять тех же итальянцев, англичан... да и испанцев в игре с еще одной командой "ни о чем" - Швейцарией. А где же сборная Греция, выбившая Украину?!.. Это ли не та команда, что вчера при необходимости выиграть в 2 мяча играла с 6 защитниками по раскладу "бей вперед - беги - может повезет" и проигрывала без всяких шансов?.. По раскладам шансы Новой Зеландии зацепить ничьи у Италии и Словакии почти никаких не было... А какие реалии мы имеем?.. Камерун, пожалуй, лучшая команда из Африки на данный момент, играла очень симпатично... и стала первой командой, пакующей чемоданы, проиграв средненькой Дании... Есть реалии, а есть фантазии... Так вот если у Уткина в фантазиях четвертьфинал, у Левина - великая сила подготовки к турнирам от Хиддинка, у Фурсенко - победа на ЧМ, то так и пишите, что это фантазии... С реальностью эти фантазии, УВЫ, ничего общего не имеют.
23.06.2010
plague
Roller, +1
23.06.2010
postsg
Чемпионами все равно станут лучшие. ЧМ-это шоу, а беэ "баласта" шоу не будет...
23.06.2010
gregory
Нормально. Г-ну Левину дано редакционное задание брюзжать, с чем он справляется....
23.06.2010
vladimir45
правильная во многом статья,смотреть на Гондурас и КНДР просто смешно, да и на Новую Зеландию... еще смешнее слушать комментатора бывшего канала спорт, забыл как фамилия, когда он игры данных команд комментирует... 4 квоты Азии явно перебор, хватило бы 2-х максимум 3-х; да и 6 команд от Африки много, лучше дополнительные места Южной Америке и Европе дать
23.06.2010
SandroKsandr
KMS "Да, тупые лоси, которые могут только носится по своей половине поля, прессингуя соперника, но не умеют играть в футбол... " только вот эти лоси играть в футбол умеют. иначе бы не заняли в своей группе 2 место (претендуя до конца на первое). Половина сборных на ЧМ сейчас даже этого не показывает! не нравится их футбол - можете не смотреть. Каждый добивается успеха так, как может и это их право. Да, они уступают в классе, и что при этом должны играть без оглядки на свои ворота? Вот просто не понимаю, с какой стати в позволяете себе осуждать стиль команды (пусть и примитивный на Ваш взгляд) который приносит результат? можно сколько угодно говорить о том, как бы наша команда смотрелась бы на их месте. Но сейчас там играют словенцы, и имеют шансы на выход в плей-офф. Исконное правило - игра забывается, а результат остается никто не отменял. И думаю, что те же Греки гордятся своей победой на Евро, как гордились бы и мы результатом при такой же игре. Победителей не судят.
23.06.2010
KMS
Это с чего ты взял? Если бы мы прошли Словению, то не было бы смены руководства рфс, отставки хиддинка, массы скандалов. Костяк у сборной был, игра тоже была. Подготовились бы и спокойно поехали. Я думаю, что были бы шансы. Кстати, если для кого-то является авторитетным мнение В. Уткина, то по его словам сборная могла с учетом сетки и общего уровня игры команд на чм дойти минимум до 1/4. Я просто здесь полностью солидарен с этой точкой зрения.
23.06.2010
ak-09
Итрай сейчас наша сборная на ЧМ результат был бы на уровне Франции.
23.06.2010
KMS
Друзья, ну что касается Словении, то неплохого в их футболе был только 1-й там против США. Победа над Алжиром это чистой воды везение при нелепой ошибке вратаря. Далее. По поводу отбора я подробно всё расписал в теме, которая сейчас основная на сайте. Тема про Францию. Зайдите прочитайте, там много, и я здесь не стал повторяться. А на счет несчастного случая... Да, это был несчастный случай. Все негативные факторы совпали разом: не забили третий гол в лужниках при счете 2-0 каким-то чудом, пропустили нелепый мяч на последних минутах в лужниках, откровенно грязная игра словенцев с битьём по ногам и хамством в Мариборе, откровенно убогое судейство в Мариборе, ошибки Хиддинка (и ведь именно на этот матч...), плохая форма Аршавина и т.д. А Словения, да, она выползла. И я не удивлюсь, если и в плэйофф сейчас выйдет при том, что им откровенно помогли в игре с США и при невнятной игре Англии. Да, тупые лоси, которые могут только носится по своей половине поля, прессингуя соперника, но не умеют играть в футбол... Я повторяю, больше эти уроды не выйдут никогда и никуда. А ненависть у меня к ним из-за их откровенно хамской и грязной игры в матче против нас и из-за ублюдских высказываний заховича. Тоже мне, пробились на ЧМ и всё, богами себя почувствовали... Да, у игроков Словении маленькие зарплаты, потому что они не умеют играть в футбол. Если кто-то этого не понял, советую купить очки и немного думать головой, когда смотрите игры. Техники ноль целых, ноль десятых. По поводу Франции. Нет, с ними был не несчастный случай. Они провалили евро 2008, отбор к ЧМ и попали туда из-за руки анри и провалили 3 игры в группе. Нет, это не эта команда вице-чемпионы мира. Вице-чемпионы были с Зиданом, Виера, Бартезом и другими ветеранами, которые играли, не слушая клоуна-Доменека вообще. У Франции раздрай и ей не место на ЧМ. Групповой этап и 1 очко, набранное ими в 3-х играх, это подтвердили.
23.06.2010
sladan
Повезло товарищу Левину,что он проснулся вовремя и избежал справедливого приговора " лидера нации"(привет Казахстану :-)) А так-то чего на журналиста обижаться?Они все пишут,что боятся покидать номера гостиниц-вот со скуки и страха и щёлкают зубами на "балласт".А кто проиграл в ПОЛУФИНАЛЕ ЧЕМПИОНАТА ЕВРОПЫ 3-0 Испанцам?А в "группе" 4-1? Гондурас?Не ту страну назвали Гондурасом?...Короче говоря,если автору статьи хотелось вызвать возмущение,то ему это удалось...
23.06.2010
SandroKsandr
Nicole Arven в России нет идей чучхэ, поэтому подобный сон Левину не приснится. так что Россию можно и допустить к соревнованиям))))
23.06.2010
nicolearven
Вот это да! Тоже не ожидал от Бориса такого!!! Обозвать эти сборные, которые хотя бы стараются играть, балластом, и прость место для Европы - просто ПОЗОРИЩЕ! Какая Россия???!! В своем нынешнем состоянии она гармонировала бы на этом чемпионате только в однойм - серости и нежелании побеждать, каковые наблюдаются почти у всех величайших европейских сборных. "Закат Европы" начался уже давно во всех аспектах - что ж в футбольном здесь этому полное подтверждение! А у наших футзвезд еще хватает наглости заявлять, как они бы всех порвали на ЧМ. Значит, Англия с Испанией не могут - а мы такие монстры всем бы показали, где раки зимуют. Сильно подозреваю, что ту же КНДР мы бы вообще ни разу не обыграли. И вообще по Вашей логике раз 0:7 то исключать, так давайте Россию за 1:7 тоже выгоним со всех совревнований.
23.06.2010
dimz
Действительно заметки брюзги!!! Был о Вас другого мнения.... И КНДР, и Гондурас, и Н.Зеландия, так называемый Вами "балласт", попали на ЧМ полностью законно, заняв соответствующие места после отборочных матчей. Во что превратит предлагаемый Вами пересмотр квот для континетов??? В еще один Чемпионат Европы? Доказывать право своего участия на ЧМ надо игрой, а не за счет расширенных квот. Если мы не смогли пройти Словению в стыковых матчах, то какие могут быть размышления о том, как далеко могла бы пройти "в нынешнем вяловатом турнире российская сборная после месяца хиддинково-верхейновской подготовки"???? Не перед началом ЧМ надо проводить последнюю предварительную стадию, а в редакции "Спорт-Экспресса" перед выходом номера. Борис, не надо умолять чиновников из УЕФА, попросите лучше у главного редактора отпуск и съездите на курорт, поправте Ваше пошатнувшееся здоровье!
23.06.2010
alisha_b
а что, логично?! зачем тогда вообще играть отбор, когда можно все сборные сразу собрать и играть , зато ФИФА повеселятся
23.06.2010
Генадий
moldovan это ты че о Молдовии? Не знал, что ваши футболисты столько получают
23.06.2010
SandroKsandr
KMS "А МЫ... С нами просто произошёл несчастный случай... Мы уступили убожеству, а не команде, уступили не по разнице голов, а тупо за счет мяча на чужом поле, а эта паршивая Словения во главе с проституткой Заховичем больше вообще никогда в жизни никуда не пройдёт." Наши футболисты уступили. Как выиграла Словения уже не важно, она выиграла. И называть команду "убожеством" это по-моему через чур. Так ненавидеть команду только из-за того, что она оставила наших за бортом ЧМ? И после этого Вы предлагаете менять правила отбора? Это спорт и он жесток. Это надо понимать. На тот момент сборная Словении была лучше сборной России на 1 гол на чужом поле - это по правилам соревнований. А по ходу самого матча - мы слишком во многом проиграли, но главное именно в том, что у соперника глаза горели. вот они и победили. Выходит Словения заслуживает играть на ЧМ. какие могут быть претензии? "гнать надо Грецию, Словению, Словакию и прочих Французов" прочие французы - вице чемпионы мира, это так, между прочим. И то, что случилось с ними во время ЧМ - это тоже "просто произошёл несчастный случай...". Не более того. Не систему к отбору менять надо, а надо футболистам настраиваться на матч и играть в полную силу - тогда и матчи будут не эфемерными, как сейчас, а будут смотреться достойно для уровня ЧМ.
23.06.2010
freeLmer
Нужно писать такие статьи, которые не сможем написать мы, смотрящие чм только по телевизору.
23.06.2010
artur515
Автор, ты , похоже, спятил. ЧМ для того и создан чтоб в нем участвовали команды со всего мира и не важно насколько они слабы и в каком стиле играют! Зато это огромное подспорье для развития футбола в стране. А для господина KMS по поводу отбора могу сказать, что это наилучшая система из ныне существующих... Вот если бы игрался один матч - можно было бы говорить о какой-то случайности. Такая система очень много лет уже существует в ЛЧ и никто не сказал, что она плоха. Всех всё устраивает! Играть просто надо два матча, а не один (как сыграла наша "хваленная" сборная)
23.06.2010
andrewcross
Не обижайтесь на журналюгу. Чемпионат никакой, а писать что-то надо, чтобы оправдать свою дорогостоящую поездку в ЮАР. Вот и пишут, что на ум взбредёт...
23.06.2010
Bah881
Тогда может сделаем турнир только из одних европейских команд, зачем нам бездумно играющие африканцы или безшабашенно играющие в атаки латиносы?... Тогду пусть лучше играют прагматичные европейцы, которые если надо забьют один нужный им гол и потом всей командой станут в защиту, словом, начнут убивать футбол. Нет уж извинете, МИРОВОЕ первенство должно включать команды со всего мира, а не только с любимой вами Европы, корреспондент "СЭ". ДА и видили мы как играют Германия, Англия, Италия, Франция и Испания. Единственное что радует на этом турнире так это игра Уругвая, Парагвая, Аргентины и США. А спорт-экспресс попрошу писать менее европоцентрические статьи. Взгляд из Астаны
23.06.2010
KMS
Автор полностью прав, но неверно мотивирует свою мысль. Не Новую Зеландию надо гнать с Чм, ибо парни могут. И не Алжир, ибо хрен Англия смогла их обыграть, а гнать надо Грецию, Словению, Словакию и прочих Французов. Смысл в том, что из Европы едут не все сильнейшие сборные. Потому что в Европе кривая система отбора. Да, Ирландцы были достойны играть на ЧМ, и Хорваты тоже, и Турки тоже. А МЫ... С нами просто произошёл несчастный случай. Кто видел игру Словении с Алжиром меня поймёт. Мы уступили убожеству, а не команде, уступили не по разнице голов, а тупо за счет мяча на чужом поле, а эта паршивая Словения во главе с проституткой Заховичем больше вообще никогда в жизни никуда не пройдёт. Надо менять систему отборочных матчей!!! И давно!!! Слишком много зависит от жребия и случайности в нынешней системе.
23.06.2010
sh
sergehans, первый матч был супер. Бразильцы уходили на перерыв ошалевшие - ни одного по-настоящему голевого момента. и при этом по их воротам постоянно пристреливались корейские дальнобойщики (этакий вариант баскетбола против высоких). Случайный гол Майкона - из-за потерявшего ворота корейского вратаря + свалившегося с ноги мяча при простреле. Из-за этого - временная потеря концентрации и второй гол, классный не спорю, но в первом тайме у бразильцев не было даже шансов такую передачу отдать. Я не хочу более комментировать эту "статью". У спорт-экспресса что-то как у Франции происходит внутри - просто никакие тексты в изобилии. Видимо, нужно ждать отчислений каких-то журналистов ))
23.06.2010
sh
Неудачный текст. Неконструктивная интонация. Очевидно ошибочное предложение
23.06.2010
sergehans
На статью отвечу кратко. Португалия - Россия - 7:1. Ну а если конткретизировать. Не видел первого матча КНДР, но в первом тайме с Португалией была борьба. И была добротная команда со страстью в глазах. и страсть эта не погасла даже после 7-го мяча. И была игра, а не перепихивание мяча по полю. Из Европы мы имеем никакую Францию и невнятные Италию и Англию. Может их тоже того. В доп турнир? Ну а про Н. Зеландию и говорить не хочу. Пересмотрите матчи. Очень достойная и боевитая команда.
23.06.2010