Чемпионат мира

3 декабря 2010, 22:08

"ФИФА погрязла в коррупции"

На следующий день после объявления итогов выборов стран - хозяек чемпионатов мира 2018 и 2022 года, в которых победы одержали Россия и Катар соответственно, большинство мировых СМИ обрушились с критикой на ФИФА.

АНГЛИЯ

Daily Mail

"Чемпионат мира - это соревнование, которое в последнее время совершенно погрязло в коррупции. Поэтому неудивительно, что турниры 2018 и 2022 года достались очень коррумпированным странам".

The Daily Mirror

"Футбольная ассоциация Англии продавала нашу страну по всему миру, и все, что она получила взамен, - один ничтожный голос".

The Sun

"Все усилия английского заявочного комитета были сведены на нет циничной программой BBC перед самым голосованием - хотя вся суть ее была лишь в пересказе уже известных коррупционных скандалов с участием ФИФА".

США

The Seattle Times

"Катар? Что, правда? Неужели чиновники ФИФА действительно продали свои души? Неужели в мире все решают грязные нефтяные деньги? И это называется заботой о развитии футбола? Или наполнением своих кошельков? ФИФА, международная футбольная федерация, отвернула нос от заявки США и наградила чемпионатом мира 2022 года бедный футболом, но богатый нефтью Катар. Президент ФИФА Зепп Блаттер сказал, что его организация хочет популяризировать футбол по всему миру. Но Катар? Решение исполкома ФИФА - лишь подтверждение всех разговоров о коррупции, которые велись в ходе всего процесса предвыборной кампании".

Kansas City Star Online

"ФИФА поступила правильно, отдав чемпионаты мира новым странам. Думаю, чтобы согласиться с этим, достаточно вспомнить нашу историю: многие критиковали США, когда мы выиграли чемпионат мира-1994. Все заявляли, что самый крупный и престижный футбольный турнир пройдет в стране без профессиональной футбольной лиги. Но из-за решения ФИФА родилась MLS, и футбол появился на спортивной карте США".

New York Times Online

"Нет никакого смысла говорить, что США заслуживали чемпионат мира 2022 года только потому, что могли провести его хоть на следующей неделе - как только убрали бы эту тупую разметку для американского футбола с великолепных полей. Что Соединенным Штатам действительно нужно сейчас делать - не дуться на решение ФИФА, а продолжать развивать футбол в том же темпе, что и в последние годы. Проведение чемпионата мира не дается просто так, это не приз за большое количество отелей возле хороших стадионов. Чтобы получить его, должно сойтись много причин".

АВСТРАЛИЯ

Brisbane Times Online

"Это было не столько поражение, сколько крайнее унижение и настоящий позор, попахивавший наивностью и ни на чем не основанном доверии. Но если мы ощутили стыд, то и все остальные также должны были его почувствовать. Чемпионат мира в 2022 году будет принимать Катар - небольшая территория с маленьким населением, ничтожными спортивными достижениями и 113-м местом в рейтинге ФИФА. Де-юре страна, но де-факто - всего один город, который наверняка испытает множество проблем со всем, что сопровождает чемпионат мира".

ИСПАНИЯ

Marca

"У Испании были все технические возможности для победы, но нашей заявке не хватило весомости. С 1982 года Испания принимала Олимпийские игры, чемпионаты мира по футболу, баскетболу и плаванию и всегда была великолепным организатором. Возможно, настал момент немного остановить спортивную лихорадку, которая уже заметно поизносилась"

ПОРТУГАЛИЯ

Diario Economico Daily Business Paper

"Для Португалии и Испании эта заявка значила куда больше, чем футбол, - победа по-настоящему помогла бы экономике обеих стран, которые в данный момент все стремительнее утрачивают международное доверие".

Publico Daily Paper

"Независимо от причитаний всех проигравших, которые тем самым стараются снизить негативный эффект решений ФИФА, правда заключается в том, что международная федерация действовала в соответствии со своими правилами: мультинациональная компания, которая активно ищет разнообразия и выгодные бизнес-проекты. Россия и Катар обеспечивают футболу географическую экспансию по всему миру, которая повлечет за собой строительство стадионов и улучшение инфраструктуры в этих странах, тогда как в случае победы Англии или Испании с Португалией этого бы не произошло".

ГЕРМАНИЯ

Bild

"ФИФА продала чемпионат мира 2022 года шейхам - это настоящая Катарстрофа. Со вчерашнего дня это слово пишется именно так. Единственное объяснение этому решению - то, что ФИФА продала чемпионат мира шейхам из маленькой страны в пустыне. Другого объяснения у нас не находится. А то, что деньги правят всем в Цюрихе, было понятно всегда".

ИТАЛИЯ

Gazzetta dello Sport

"Чемпионат мира уезжает в Россию и Катар, хотя у этих стран были самые худшие заявки".

La Repubblica

"Катар украл мяч у Обамы, поэтому он должен быть очень зол, тем более что в 2018 году футбольная карта мира окрасится в цвета России".

ФРАНЦИЯ

Liberation

"Как может такая маленькая страна, как Катар, безо всяких спортивных традиций получить право на организацию столь важного футбольного события? Со многих точек зрения: демографической, экономической, экологической, спортивной и туристической, - выбор ФИФА заставляет нас задуматься".

ИРЛАНДИЯ

Irish Times

"Для футбольных болельщиков и всех, поддерживающих культурное и политическое разнообразие, встает большой вопрос: насколько большим удовольствием и как дорого будет съездить на месяц в катарскую жару, где распивание алкоголя в публичных местах - это уголовное преступление. И как отнесется строгое мусульманское государство к поведению западных людей - гомосексуализм и поцелуи на публике здесь незаконны, - а также к приезду сборной Израиля, если она квалифицируется в финальную часть турнира. Гражданам Израиля, как и в большинстве стран Персидского залива, в Катар въезд пока запрещен".

ИНДОНЕЗИЯ

Jakarta Globe

"Многие страны пострадали от шокирующего решения ФИФА вручить чемпионат мира-2022 Катару".

СИНГАПУР

Strait Times Online

"Катар вносит футбол Ближнего Востока на карту мира".

Подготовил Сергей ТОМИЛОВ

123
  • Сиплый

    желчь британцев вызывает только смех Великибритания в спортивных достижениях глубоко отсасывает с проглотом у России/СССР + они уже проводили ЧМ в 1966 а их стремненькая и распиаренная футбольная сборная по титулам не далеко ушла от нашей, больше того у Англии только 1 золото и 1 бронза с ЧЕ и ЧМ, у СССР/России 1 золото, 1 серебро и 1 бронза с ЧЕ + 4е место ЧМ

    04.12.2010

  • Asmiral2011

    Да! Решение провести ЧМ-2022 в Катаре как положительное не назовёшь! Чем руководствовались члены ФИФА кроме, как жаждой "нефтяных" денег? Трудно также представить среди кого будет в результате пропогандироваться в Катаре футбол, если такая футбольная страна как Израиль имеет ограничения на въезд в Катар??? А по сути визгов СМИ таких стран как Англия и США скажу одно: так Вам и надо! Зажрались Вы со своим самомнением о своей роли в Мире! На теле нашей планеты - 2 (?) "пупа"!

    04.12.2010

  • Zloy_

    А вот и ответ идиотам типа kim-1965 и прочим разнывшимся педерастам, что мол страна мы нищая и зачем ЧМ проводить. Diario Economico Daily Business Paper "Для Португалии и Испании эта заявка значила куда больше, чем футбол, - победа по-настоящему помогла бы экономике обеих стран, которые в данный момент все стремительнее утрачивают международное доверие". Один из способов стимулирования экономики на государственном уровне, - это повышение государственных расходов. Не даром во время великой американской депрессии Рузвельт затевал глобальные стройки дорог, мостов и.т.п. Кроме того, что ЧМ -сам по себе может быть успешным коммерческим предприятием, но к добавок такие проекты нужны России, так как это новые рабочие места, обновленная инфраструктура и.т.д. Европейцы это прекрасно понимают и португальская пресса том доказательство.

    04.12.2010

  • Bio-Graf

    PKosta7 то что ты написал верно(про Катар) и я эти плюсы учел и грю было бы понятно если бы совместная заявка Катар + др. арабская страна, а так все равно не очень. Слишком уж он мал

    04.12.2010

  • superassa

    удивительно, но в США были наиболее адекватные комментарии

    04.12.2010

  • Pkosta

    Нам надо радоваться, что не отдали чемпионат мира 2022 года в США или в Австралию - с обоими странами 8 часов разницы у нас только с США вперед с Австралией назад - вот радость смотреть футбол в прямом эфире в 3-4 часа ночи или в 12 часов дня когда все на работе. К тому же мне стало интересно какая же заявка у Катара, что ее записали в аутсайдеры - пришлось посмотреть все стадионы и виды стран претендовавших на ЧМ 2022 - заявки США и Австралии я сразу бы вычеркнул - хвастаются как и англичане стадионами которым уже по лет 20 - а через 8 лет это будет отстой, так как время на месте не стоит - тем более стадионы эти не футбольные, а всяких там американских футбоольных ассоциаций и регби... ну и зачем нужен им чемпионат мира??? В Катаре представлены стадионы красавцы - и вочти все как и у нас будут возведены к чемпионату, государство окруженопочти со всех сторон водой, "небольшой оазис в пустыне" - для туристов я думаю этот просто рай!! единственный минус это погода жаркая, ну думаю с этим как нибудь справятся, а мы футбол будем смотреть без разницы в часовых поясах... как и привыкли

    04.12.2010

  • Loko Loko

    Болельник я не уверен что ее нет.Но я и не уверен что она есть

    04.12.2010

  • NIYAZ

    америкосы-адекватны.... а вообще недоумение вызывает только...саранск)))

    04.12.2010

  • wareling

    все только разговаивать умеють,а поражения признать никто не может!

    04.12.2010

  • TubenKama

    NoLim точно подмечено! Сами же акцент сделали - ВСЕГДА. Остаётся непонятным, почему мы раньше не могли себе позволить купить ЧМ... Всё ведь так просто!

    04.12.2010

  • NoLim

    "А то, что деньги правят всем в Цюрихе, было понятно всегда" - и в 2006, наверно, правили))

    04.12.2010

  • sergionikus02

    "турниры 2018 и 2022 года достались очень коррумпированным странам". В рейтинге уровня коррукпциоонности стран Катар находится на 19-м месте (Великобритания на 20-м :) ), а Россия делит с 154-ое место с такими странами, как Лаос, Папуа Новая Гвинея, Таджикистан, Кения, Камбоджия. Среди европейских государств на последнем месте :( Поэтому насчет Катара не согласен в плане коррупции.

    04.12.2010

  • Болельник

    bronepoezd Они в такой же степени уверены, что это коррупция, как ты, что её нет.

    04.12.2010

  • Loko Loko

    США The Seattle Times Так говорят как-будто уверены что там была чистая коррупция.Идиоты одним словом,ничего не скажешь больше.А от англичан я вообще в шоке,какой мелкий и противный народ

    04.12.2010

  • damageork10

    Кто нибудь из вас, кричащие от подкупе, давал на лапу гаишнику?

    04.12.2010

  • stels555

    А теперь,представьте себе,что возможность мундиаль проводить выграли бы британцы и америкосы,тогда коменты западной прессы отличалась бы от сегодняшней,писали бы,что мундиаль досталось достойным странам. А что им остается делать,только облизываться.Мне лично,до лампочки,что они там пишут,главное игры мундиаля состоятся в Россий,значит Россия ЗАСЛУЖИЛА.Нет никакого сомнения,что Россия и Катар проведут на очень хорошем уровне ЧМ,а мне остается пожелать вам,только успехов.

    04.12.2010

  • Bio-Graf

    Итальянская газета деле Спорт лиш вкратце подытожила то, а чем собственно пишет вся мировая пресса, что вы взъелись за это? Насчет Калининграда соглашусь -лучше и правда Воронеж там, Саратов. Также Е-бург далековато на востоке. А так в целом география нравится, можно даже будет круизы по Волге устраивать если бабла к этому времени заведется. Катар? ну понятно было если бы там хотя бы совместно там с ОАЭ и прочее, а так малопонятно, хотя до Катара ближе чем напр. до Австралии, но не так интересно, согласен. В целом да, ФИФА продались, впрочем как всегда

    04.12.2010

  • Wanix7

    Мне больше всего "понравилось" вот это : ИТАЛИЯ Gazzetta dello Sport "Чемпионат мира уезжает в Россию и Катар, хотя у этих стран были самые худшие заявки". Макаронники,наверное, по спагетти мерили. Действительно, где найти такую бурду в России, а, тем более, в Катаре?!))) Зато в Италии Газпрома нет, а их коза ностра уже всех достала давным-давно! Пусть завидуют дальше - дай Бог, сб.Италии не пробъётся на ЧМ-2018 и высокомерным итальяшкам можно буджет жрать свои макароны в своём сапоге и не соваться к нам))

    04.12.2010

  • Chobo

    "А то, что деньги правят всем в Цюрихе, было понятно всегда" - прямо афоризм немцы выдали. Браво!))

    04.12.2010

  • Ratoki

    Сам Такой - Не скажууу,))) Уважаю твой "комент" - но ТЫ то Здесь при чем??? Када мужчины - разговаривают, женщины Молчат)))

    04.12.2010

  • kim-1965

    Россия успешно экспортирует по всему миру не только нефть с газом, но и коррупцию. А Катар...так, маленькое приложение к рисунку.

    04.12.2010

  • Jimm

    Катар - это конечно жесть полная! население 833 000 человек. Два города по 300 000. И все...деревни и пустыня! Вопрос: нафига им 16 стадионов на 45 000 каждый и где их строить? Получается, их придется разобрать, чтобы песком не занесло... да еще и жара летом до 50 градусов...

    04.12.2010

  • Сам такой

    Федор, будут ночью играть, как раз самое то :)

    04.12.2010

  • Сам такой

    Flint 3.5 Final, по сравнению с бейсболом, гольфом и баскетом, футбек конечно не так котируется в Штатах. Но многие знакомые говорили, что популярность футбола все-таки сильно выросла после чемпионата в 94м. Да и уровень футболистов штатовских подрос зметно. Кстати, насчет п-расов. Повеселили коменты из серии, в Катаре неуютно будет сексуальным меньшинствам. Блин, ну нельзя ж быть настолько помешанными на толерантности! Это наверно от силы 1% от общего числа болельщиков, неужели это столь важно? А вот с командой Израиля действительно могут быть проблемы. Хотя может через 10 лет что-то и изменится. А может просто Израиль не попадет на ЧМ :)

    04.12.2010

  • Fedor81

    Примечательно, что всё же в основном "проезжаются" по Катару. Ну действительно, как такая страна сможет принять ВСЕ команды с многотысячными болельщиками разных религий? В тени реально температуры июнь-июль - днем +40-43, ночью +28-32. И палящее солнце. И как в такую погоду играть? ))) Проблема России - отсутствие инфры и удаленность. Но Катар это правда что-то. Это примерно так, если бы чм был бы в Люксембурге например ))

    04.12.2010

  • Flint 3.5 Final

    Сам Такой Для амеров соккер так и останется европейским эстетско-педрильским видом спорта.

    04.12.2010

  • Сам такой

    По теме статьи: от Англии ожидал чего-то подобного. Они очень высокомерны. Если бы победили они - это была бы заслуженная победа лучшей заявки. Проиграли - все куплено за нефть и газ. Конечно сложно спорить, очень символично что получили чемпионаты нефтяные державы. Но все-таки заявка России была считаю не хуже английской - это в общем и букмекеры признавали. Удивляет сдержанная реакция США - от них ожидал еще больше высокомерия чем от британцев. Хотя возможно им плевать на какой-то там ногомяч. Ну и все-таки у них уже был чемпионат в 94м. Они все-таки не Бразилия, чтоб так часто получать мундиаль. Ну и вообще, обзор двух-трех изданий наверно не может полностью претендовать на объективность. Катар комментировать не берусь. Конечно по спортивным достижениям, по климату, по туристической привлекательности скажем так - наверно не самый лучший вариант, Австралия вроде представляется куда более выгодным вариантом. В Австралии и футбол поприличней, и климат куда лучше, ну и красоты. Австралийская зима мне представляется меньшим злом чем лето в Катаре. Лично я предпочел бы находиться на стадионе в +10 чем в +40. Одно в заявке Катара у меня не вызывает сомнения - то что они построят все намеченные объекты в срок. И граждане Катара не будут возмущаться насчет бабушек, пенсий и налогов. В Катаре доход на душу населения один из самых высоких в Мире :)

    04.12.2010

  • FBS

    Англия сама виновата во всем... ЗЫ ахахахах о да Гапром и тут.... аахахахахах +1 всем спамовцам)))

    04.12.2010

  • Рига

    Вспомнилось - "О Покупках" МАЛЬЧИК В ШКОЛУ ПОСТУПИЛ ЭТО ГИНЕР ВСЕ КУПИЛ! ЗЭК РЕШЕТКУ РАСПИЛИЛ ЭТО ГИНЕР ВСЕ КУПИЛ! СЛЕСАРЬ ГАЙКУ ЗАОСТРИЛ ЭТО ГИНЕР ВСЕ КУПИЛ! ПОВАР СУП ПЕРЕСОЛИЛ ЭТО ГИНЕР ВСЕ КУПИЛ! ТРУБАЧ ТИТОВА ОПУСТИЛ ЭТО ГИНЕР ВСЕ КУПИЛ! ТИТОВ ТРИППЕР ПОДЦЕПИЛ ЭТО ГИНЕР ВСЕ КУПИЛ! ВАСЯ УТКИН ЗООФИЛ ЭТО ГИНЕР ВСЕ КУПИЛ! КЕРЖАКОВ ВЕСЬ МАТЧ ТУПИЛ ЭТО ГИНЕР ВСЕ КУПИЛ! АРСЕНАЛ НАМ НЕ ЗАБИЛ ЭТО ГИНЕР ВСЕ КУПИЛ! МОЦАРТ ЯЙЦА ЗАСТУДИЛ ЭТО ГИНЕР ВСЕ КУПИЛ! ЛЫСЫЙ БОМБУ ЗАРЯДИЛ!!!!!!!! ЭТО ГИНЕР ВСЕ КУПИЛ! В МАГАЗИНЕ ВОДКИ НЕТУ Я УЖЕ ТРИ ДНЯ НЕ ПИЛ КТО ЗА ЭТО ВСЕ ОТВЕТИТ?! ЭТО ГИНЕР ВСЕ КУПИЛ!ГИНЕР-ВСЕ КУПИЛ!ГИНЕР,ГИНЕР ВСЕ КУПИЛ!!!!!!!!

    04.12.2010

  • Сам такой

    Ratoki, живешь в Питере? Содержишь свой бар? Болеешь за Спартак?! Не говори никому... не надо... ;) Flint 3.5 Final, жжош как всегда, пиши исчо :)

    04.12.2010

  • Ratoki

    Flint 3.5 Final Пусть , Все Будет так как ты захочешь... Про таких как Ты, тема человека раскрыта.

    04.12.2010

  • бр-р

    Владислав, да как можно? газпромы тут вообще ни при чём, всё дело в восприятии, однако.

    04.12.2010

  • Flint 3.5 Final

    Ratoki Желчи изависти у меня хватит на всех!

    04.12.2010

  • Ratoki

    Flint 3.5 Final - Зависть плохое чувство)))

    04.12.2010

  • Flint 3.5 Final

    Ratoki А ты я смотрю под пивом тут, да?

    04.12.2010

  • Ratoki

    Flint 3.5 Final - я про тя понял, (будь собой) тебе это обязательно принесет Успех, НИК - хороший, а мысли чето както - Дерь...ОО

    04.12.2010

  • gamecollector

    Зачем покупать всё, если модно купить людей управляющих этим всем? Нет в вас профессиАнализмЫ. :)

    04.12.2010

  • Flint 3.5 Final

    Владислав Абдуллин оригинальная вот, путен накачал мутко полонием и угрожал им фифа.

    04.12.2010

  • Ratoki

    Владислав Абдуллин - вот, и я про то..

    04.12.2010

  • Ratoki

    бр-р - Я тож его очень люблю, поэтому и открыл))) а название не напишу (РЕКЛАМА) а здесь низя....

    04.12.2010

  • chelvlad

    тут еще про газпром пишут.. типа купили всё... смешно!))))))))) более оригинальных мыслей нет!!!???? или это говорят люди которые это знают? или олени которые... просто тупые безмозглые олени...

    04.12.2010

  • Flint 3.5 Final

    Ratoki Я ненавижу гаспром и газ!!! Даже воду без газа пью, какой же я петербуржец.

    04.12.2010

  • barbados

    Короче залез на немецкий евроспорт.там голосование: 1. Россия ок, Катар полностью мимо - 41% 2. Обе страны ок - 12 % 3. Катар ок, Россия полностью мимо - 8% 4. Обе страны полностью мимо - 40% Из этого можно сделать вывод, что фрицы в целом нейтральны по отношению к нам, но отрицательно относятся к Катару.

    04.12.2010

  • Ratoki

    Flint 3.5 Final - ИЗВИНИ)))

    04.12.2010

  • Ratoki

    Flint 3.5 Final - ОООООххх, тебе интересно... Ты СанПитербуржец?

    04.12.2010

  • Ratoki

    "Зенит" - Чемпион, и ни что, с этим не может поспорить, СЧЕТ на ТАБЛО (хотя Я уважаю Карпина, уважал футболиста,) и уверен будет все зае...сь и у Спартака, росто не его время

    04.12.2010

  • бр-р

    Ratoki Как паб называется? просто так спросил, пиво люблю.

    04.12.2010

  • Ratoki

    Flint 3.5 Final - Нет, и представь Я влад..ц Маленького ПабА в Питере, Я болельщик ФК СМ, и честно вот мне пофиг на "бабло", просто реально Обидно, КАДА (не говорю о тебе), пишут "вот все продается" они ЭТИ платежки в руках держали что-ли, они видели, они СВЕЧИ держали... и т.д. Просто смешно, честно)))

    04.12.2010

  • бр-р

    да я и не сомневался.. вчера на карпаративе был, изрядно попе/и/ли)))

    04.12.2010

  • Flint 3.5 Final

    SergAnt Уже лет семь как.

    04.12.2010

  • SergAnt123

    Вызывает сожаление, что «Спорт-экспресс» дает своим статьям заголовки характерные для «желтой» прессы.

    04.12.2010

  • Flint 3.5 Final

    бр-р Жирно, не могу.

    04.12.2010

  • Flint 3.5 Final

    Ratoki Народную команду обставил синит с грязным баблом, ты не переживаешь?

    04.12.2010

  • болельщик ЦСКА

    вообще насчет России нытье чисто из-за неприязни, если уж ЮАР смогла провести нормально ЧМ, то Россия тем более сможет...

    04.12.2010

  • бр-р

    Флинт, побойся Бога, у них щас головы полопаются.

    04.12.2010

  • chelvlad

    все кто считает что Россия не заслужила ЧМ 2018, то просьба не ходить на матчи!!! хоть если и будет финал на стадионе напротив вашего дома!!)) (ну или просто матч бразилия-аргентина)

    04.12.2010

  • Ratoki

    Flint 3.5 Final - приходи, я тебя Лучше пивом угасчу)))

    04.12.2010

  • Ratoki

    Flint 3.5 Final - я обычный российский болельщик МЯСО (для справки ФК СМ), а то что ТЫ может быть не намеренно , Но умышленно))) делаешь такую фигню, в стиле: "Россия - вся продажная страна, здесь все куплено, у нас газ, музыка, рок н ролл," На какой ФИГ ты здесь живешь???????????

    04.12.2010

  • ASV Uralmash

    с Катаром реально ФИФА лоханулись. Так сильно подставиться, Жуть... Мир в шоке, я тоже!

    04.12.2010

  • Flint 3.5 Final

    Эх блин где все. пионэр и тот свалил, скушна=(

    04.12.2010

  • Ratoki

    Дмитрий Быков - Я с тобой, так представь, русские люди с ПИВКОМ, да по русскую..... ЭХХХХХХХХ

    04.12.2010

  • болельщик ЦСКА

    мда, с Катаром конечно полный беспердел...

    04.12.2010

  • Flint 3.5 Final

    Ratoki Умный поцъ, знает что куда с кем и почем. В него надо деньги вкладывать, и его распиливать, а не бюджет.

    04.12.2010

  • Ratoki

    И БЛИН хочется ПЛЮНУТЬ в ЛИЦО))))

    04.12.2010

  • Ratoki

    Flint 3.5 Final - Я тебя , честно ЗАОЧНО уважаю, Но ты сейчас выглядишь, КАК тот человек, када я радовался ПОБЕДЕ над Голландией (России - естественно), а он стоял, и говорил: БЛИН, ВСЕ ЭТО КУПЛЕНО ЗА ГАЗ....М, или как-то есчо...

    04.12.2010

  • Flint 3.5 Final

    Ratoki Помимо меня и некому

    04.12.2010

  • K@TЯR@

    Для справки. Территория Катара - 11586 км2, территория Московской области - 45799 км2. Зато можно пешком от стадиона до стадиона неспешным шагом!!!

    04.12.2010

  • Flint 3.5 Final

    ВОРЛОНЕЦ КОШ То что ты выключил богомерзкий капс, тебе это зачтется, это плю пицот к карме, поверь

    04.12.2010

  • Flint 3.5 Final

    Ratoki Химкинский лес вырубили, демонстрации разгоняють, в 2012 три символа апокалипца - путен в президентах, конец света, и в чемпионате по ногомячу график осень-весна!

    04.12.2010

  • Ratoki

    Много ВЫ думаете Flint 3.5 Final, о РОСИИ - Матушка, Много, Пора Вым уже и отдахнуть, уже, а то ...

    04.12.2010

  • ВОРЛОНЕЦ КОШ

    Flint 3.5 Final я тебя чё-то не понял. ты хочешь или нет чтобы в России прошёл ЧМ 2018?

    04.12.2010

  • Flint 3.5 Final

    Ratoki Я знаешь ли спать не могу от похищенного гаспромом народного бабла!!! Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот!

    04.12.2010

  • Ratoki

    Ты о ЧЕМ? ты ГДЕ вообсче? ТЫ блин , мягко и разводя руками, не пойдешь на этот ЧМ-2018?

    04.12.2010

  • Ratoki

    ..........

    04.12.2010

  • Ratoki

    Flint 3.5 Fina - тебя не понять, ты так мало зарабатываешь, ЧТО тебя беспокоит вопрос "БАБЛА" в РосСии, или Ты так много потерял?

    04.12.2010

  • Flint 3.5 Final

    Ratoki Ну вы то интелектуалъ! Вы простите в каком полку служили?

    04.12.2010

  • gamecollector

    Подбивая итоги - мы рады, что у нас пройдёт ЧМ, но - события и личности, которые уже к этому примазались - муДки всякие там (специалист пообедать 80 раз и просрать ОИ), проФурсенки (автор комикса чести и перехода на систему Осень-Зима) ну и ВиВиПуты - радость превращают в сильно настороженную. "Эффективный Газпромовский Менеджмент" и ЧМ - взрывоопасное сочетание.

    04.12.2010

  • Ratoki

    Flint 3.5 Final - ТЫ ГЛУП, а может ТУП, или просто тебе интересно...

    04.12.2010

  • Flint 3.5 Final

    Ratoki Это Масяня, переживания о распиле бабла.

    04.12.2010

  • Flint 3.5 Final

    ВОРЛОНЕЦ КОШ Шоб тебя в аду черти также капсом пытали!

    04.12.2010

  • Ratoki

    Flint 3.5 Final - что это... Это где, обЧем, и За чем...

    04.12.2010

  • ВОРЛОНЕЦ КОШ

    ПОРА ФУТБОЛУ РАСШИРЯТСЯ ГЕОГРАФИЧЕСКИ, В РОССИЮ И КАТАР -ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР. ЕСЛИ БЫ ВЫБРАЛИ ИСПАНИЮ С ПОРТУГАЛИЕЙ, ГОЛЛАНДИЮ С БЕЛЬГИЕЙ ИЛИ АНГЛИЮ РАЗВИТИЯ НЕ БЫЛО БЫ. ОН ЗАСТРЯЛ БЫ НА МЕСТЕ. В ЭТИХ СТРАНАХ ФУТБОЛУ УЖЕ НЕКУДА РАЗВИВАТЬСЯ У НИХ КАК ОНИ САМИ ГОВОРЯТ ЕСТЬ ВСЁ ДЛЯ ЭТОГО. ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ НЕ ДОЛЖНО ЭТОГО БЫТЬ И У ДРУГИХ, ТАМ ГДЕ ЭТО НАДО И НУЖНО. ПРОВЕДЕНИЕ ЧМ-2022 В КАТАРЕ ВОЗМОЖНО НАКОНЕЦ-ТО ДАСТ ТОЛЧОК К МИРУ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ И ОН СТАНЕТ БОЛЕЕ ОТКРЫТОЙ НЕ ТОЛЬКО В ПОЛИТЕЧЕСКОМ , НО И В ЭКОНОМИЧЕСКОМ И СОЦИАЛЬНОМ НАПРВЛЕНИИ.

    04.12.2010

  • Ratoki

    И ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЕТ (наша молодежь, УВЕРЕН, будет блестать), а КАТАР тож молодцы, наср....ли всему сша, иХ НИ КТО В КОНКУРЕНТОВ НЕ СТАВИЛ , а они победили, давайте радоваться больше, чем .....

    04.12.2010

  • damageork10

    Ухх сколько завистников то.

    04.12.2010

  • Ratoki

    Меня лично выбешивает, то что многие (как наши, так и некоторые журналисты )из неНАШИХ)) Так яростно пишут "НЕФТЬ, НЕФТЬ, НЕФТЬ, и т.д., Ну и пусть даже если так, НО МУЖИКИ, так сказать БОЛЕЛЬЩИКИ из стран СНГ Вы сможете пойти на ЧМ-2018, и это ли не ЗДОРОВО!!!! а нефть - ну, блин, нету ее у АНГЛИИ, ИСПАНИИ, БЕЛЬГИИ, + у нас есть АБРАМОВИЧ, у них тож нет...

    04.12.2010

  • Flint 3.5 Final

    n2onep Лучше бы евровиденье и чемпионат мира отдали в детские дома. А так очередной распил билана и бабла!!!

    04.12.2010

  • $n1onep$

    Лучше бы Евровидение еще одно провели. Куда полезнее. Билан там и все такое.

    04.12.2010

  • Flint 3.5 Final

    Бриты не аккуратно сруть. Поливали говном всех, а в итоге сами в нем оказались. Такой вот тонкий англицкий юмор.

    03.12.2010

  • slavk

    а что америка суетится? на моей памяти у них всегда была хреновая организация соревнований

    03.12.2010

  • fullerist

    PostScriptum, ты бы сперва писать грамотно научился. Куда ты лезешь, с "минталитетом" Что касается выбора Катара, то, конечно, это круче, чем выбор России. Возможно, ФИФА ошиблась. Доходы от этого чемпионата могут оказаться небольшими. Всякие гомосексуалисты из Англии, Германии и тп в Катар не поедут. Ну и одно национальное лобби этот чемпионат будет динамить. А мы должны радоваться. И плевать на мнение завидующих проигравших. Сдругой стороны, а кого было выбирать на 2022? Как уже отмечали, в США, Японии и Корее чемпионат был относительно недавно. При этом в Корее и Японии август-сентябрь - период "влажной жары". Это когда и жарко, и влажно... Я работал в Корее, знаю сам. Австралия, конечно, хорошо, но летом (по-нашему) у них зима. И проводить чемпионат мира в зимние австралийские месяцы, конечно, можно, но удовольствие будет сопоставимо с Катаром. Там, кстати, +50 не является типичной температурой. Но все же жарко. Скажем, в этом июне в Дамаске (а там климат чуть мягче) было за 30 больше половины дней в месяце. То есть теоретически луше было бы провести в Штатах. Но, по мне, и хрен с ними. Переживут. Они своим поведением уже почти всех достали. А потом, мы на ЧМ-2022 не отберемся. Так что, эти проблемы - не нашей сборной. А по ТВ лично я жар солнца не ощущаю. И ехать в Катар на ЧМ пока не собираюсь. Вот если бы ЧМ был в Иране, поехал бы с удовольствием (классная страна, хотя и со своими прибамбасами). Впрочем, может и Катар не так плох...

    03.12.2010

  • fuck_you

    Штирлиц , вы вообще похоже даун ? а тысячи скобок в посте свидетельствуют о приступе школьника ... Так вот доношу значит , Катар сейчас одна из самых развитых стран мира , так что насчет "страны" думаю рот можно былоб и не раскрывать ...

    03.12.2010

  • Jackson-Moscow

    ShellSPb 23:15 | 03 Декабря 2010 ПАВ особо радует что их заявка всего 2 голоса набрала ))) Причем один - их собственный...

    03.12.2010

  • SanchoRock

    Для того, чтобы получилось разместить все стадионы вряд в Катаре, их придётся строить впритирку друг с другом. Какие же разные Катар и Россия по форме, и какие же они одинаковые по сути! Две бензоколонки!

    03.12.2010

  • SanchoRock

    И задача России и Катара разубедить в стереотипах весь мир.

    03.12.2010

  • Leksiy

    А что англичанам не нравится? Они стали чемпионами мира благодаря советскому судье. Пора платить по счетам.

    03.12.2010

  • SanchoRock

    Как тут все русские обсирают Катар, так все англосаксы смеются над Россией.

    03.12.2010

  • Leksiy

    Этим демократичным писакам-маракам давно пора понять, у кого деньги, тот и круче, сами нас в это втянули. Так что получите тем-же концом по тому-же месту.

    03.12.2010

  • mrRipley

    Daily Mail нужно наконец заткнуться и перестать совать свой длинный нос в чужие дела, мы и без них знаем о нашей коррупции! Gazzetta dello Sport - этим вообще слово не давали! Kansas City Star Online, New York Times Online - неожиданно объективно сказано для америкашек! Irish Times - понимаю их переживания, всё верно сказано! ЧМ - это толпы фанатов, которые очень любят выпить и похулиганить (иногда), и россияне не исключение! как с этим разберутся в Катаре мне очень интересно узнать! а вот Израилю похоже можно в отборочном турнире уже не участвовать!((

    03.12.2010

  • Ananimus

    А мне вот интересно, почему наши СМИ приводят высказывания только про Катар? Типа, про Россию все молчат, только Катар критикуют?

    03.12.2010

  • Valdemar18

    Вот было бы интересно бы провести этот ЧМ-2018 где нибудь в феврале и в Сибире, например в Новосибирске, Томске, и даже в Екатеринбурге. Наверное нашим равных не было бы, всех снесли бы.

    03.12.2010

  • ShellSPb

    ПАВ особо радует что их заявка всего 2 голоса набрала )))

    03.12.2010

  • ПАВ

    Особо радует, как англичан покатили ))))

    03.12.2010

  • BGA

    у америкосов так всегда,чуть что так все гавно,а одни они такие белые пушистые.с итальянцев вообще в шоке,одни радуются за нас,другие наоборот говрят что у нас заявка дерьмо,порадовала Португалия,четко и по делу все написали.

    03.12.2010

  • ShellSPb

    США ли говорить про грязные нефтяные деньги, которые ради этого развязали пару войн даже.

    03.12.2010

  • Adskiy Nosok

    Irish Times кстате затронули тему, над которой никто не подумал..действительно.. хорошо что на ближнем востоке пройдет ЧМ, но теперь столько проблем, даже не с организацией, а с минталитетом.. теже самые англичане если приедут... придется катара на время провидения турнира все законы переписать... а израиль отдельная тема.. команда у них не плохая всегда.. и шанс что они попадут на этот Чм не так уж и мал...

    03.12.2010

  • славун

    ВСЕХ С ПОБЕДОЙ ДОРОГИЕ РОССИЯНЕ!!! НУЖНО САМИМ СТРОИТЬ СВОЕ БУДУЩЕЕ И НАШИХ ДЕТЕЙ!!! ЧМ-2018 ГОДА - НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ!!!! ВСЕХ ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ !!!

    03.12.2010

  • k1n

    +1 Voronezh Считаю что Воронеж, Саратов и Пермь можно было бы включить!

    03.12.2010

  • славун

    вы сами представьте как пендосов и их выкормышей продинамило уефа - да их как скотов кинули - и кто РОССИЯ МАТУШКА И БЛИЖНИЙ ВОСТОК КОТОРЫЙ ИХ ПРОСТО ЛЮБИТ ВСЕМ СЕРДЦЕМ))))))))))))

    03.12.2010

  • SanderKG

    Зависть - ужасное чувство...

    03.12.2010

  • славун

    serega79 всех с победой - не надо унижать самих себя - надо радоваться или некоторых имбецилам учиться радоваться а то вечно ходят горем убитые членом придавленные - всех с победой россияне!!!!

    03.12.2010

  • славун

    каждый пишет то что выгодно ему и срал он на чужое мнение - что вы как дети - выиграла бы англия или соединенные штаты армении - что они бы обсирали уефа - нет конечно - писали бы у нас самые крутые заявки - мы чемпионы - ну и так далее

    03.12.2010

  • славун

    Voronezh да уже без тебя выбрали - это тебе не референдум - тут же ясно сообщили - все уже решили наверху - куда ты лезишь наивный

    03.12.2010

  • serega79

    какая разница кто и что пишет, главное что ЧМ у нас и все те, кто сейчас обливают нас и фифа грязью как миленькие прикатят туда в 18-м, если доживут конечно ))

    03.12.2010

  • аl

    американские газеты всё правильно написали.

    03.12.2010

  • SanchoRock

    Две мафиозные "бензоколонки" выиграли спор у крутых западных "Хаммеров" =))

    03.12.2010

  • Онопко

    Действительно Катар - страный выбор, а Саранск у нас?!

    03.12.2010

  • stakeis

    да ладно вам....ништяк что выиграли, надеюсь увидеть чм в Волгограде, победителей не судят....тока не надо лицемерия, победило бабло и точка! Какие там традиции, культура нашего народа, горизонты, хаха...кого это все нафик волнует? фифу?? им нужны деньги, и самые коррумпированные страны их и дали, это закон жизни. Я сам работаю в нефтегазовой отрасли и вижу все это дерьмо, извините за выражение.

    03.12.2010

  • Avachinsky

    Британцы (Daily Mail) как всегда в своем стиле - надменно брызжут желчью))))

    03.12.2010

  • Avachinsky

    Выбор Катара на самом деле вызывает недоумение. Жаль, что Россия воспоринимается теперь с этой страной "заоодно", и это видно по зарубежной прессе. Но это не оправдывает неадекватность некоторых изданий, например Gazzetta dello Sport (наша заявка выглядела как минимум не хуже остальных по 2018 году). Видимо итальянцы обиделись зато, что мальчик Саша из нашего ролика забил сборной их страны))))))))))

    03.12.2010

  • zloi.banan

    Gazzetta dello Sport разозлила больше чем все остальные ,,газеты".У Италии даже нет человека в исполкоме ФИФА а они ещё рот разевают.Больше всего порадовала La Repubblica)

    03.12.2010

  • Маразм Эт Нормально

    На нас не особо наезжают. Только итальянцы, что удивительно. Они ведь лучшие друзья СЭ.

    03.12.2010

  • Voronezh

    Предлагаю 16 стадионов в России, кто согласен? :1)Москва(Лужники)2)Москва(Спартак)3)Санкт-Петербург 4)Ярославль 5)Нижний Новгород 6)Казань 7)Пермь 8)Екатеринбург 9)Саранск 10)Самара 11)Саратов 12)Воронеж 13)Волгоград 14)Ростов-на-Дону 15)Краснодар 16)Сочи т.е. вместо 2х московских(многовато для столицы 4 стадика), Калининграда(за границей с Латвией или Литвой,неудобно)Воронеж, Пермь и Саратов: Большие города с хорошими футбольными традициями и хорошей посещаемостью матчей будь в Воронеже Прем-лига по 30 тыс. ходило бы в Саратове чуть меньше.

    03.12.2010

  • Voronezh

    Считаю Автралии надо было отдать, на 2 месте Катар, но а в США, Японии и Корее чемпы недавно были (1994 и 2002)

    03.12.2010