ЧМ-2014. Отборочный турнир. Группа F. РОССИЯ - СЕВЕРНАЯ ИРЛАНДИЯ - 2:0
Прискорбно, но факт: на стартовый матч новой сборной России в отборочном цикле ЧМ-2014 пришло очень мало людей. Гораздо меньше, чем накануне на молодежную сборную в Екатеринбурге!
Дмитрий СИМОНОВ
из Черкизова
Уникальный, наверное, случай в истории российского футбола: молодежка, играя в одни сроки с главной сборной, собрала больше болельщиков на своем матче, хотя проходил он в будний день и не накануне выходных, а синоптики прогнозировали ливень и не ошиблись. В отчете "СЭ" о поединке в Екатеринбурге значится 16 000 зрителей, но по уточненным данным их было несколько больше - порядка 17 - 18 тысяч. И главный тренер Николай Писарев, и автор дубля полузащитник Денис Черышев подчеркивали, что болельщики стали полноценными соавторами эффектной, волевой и вдовесок крупной победы над Польшей.
На "Локомотиве" же побывало в пятницу, по данным от РФС, 14 300 человек. Скудненько для матча такой значимости.
А ГДЕ НАРОД?
Считайте меня пессимистом, но стакан - сиречь стадион в Черкизове - был наполовину пуст. Сидя на центральной трибуне в ложе прессы, я насчитал 24 абсолютно пустых сектора. 24! На сборной! Да, большинство из них находилось на виражах арены или на не самых удобных боковых верхних ярусах. Однако пустовал и, допустим, крупный и весьма комфортный сектор прямо за тренерскими скамейками. Бесхозностью пугала каждая вторая ложа VIP. Это я еще не видел, что творилось на секторах прямо над головой. Возможно, картина была бы еще мрачнее.
Кто пришел - болел здорово, спору нет. Однако безлюдные кресла безнадежно портили впечатление. Ни о каком перфомансе при такой-то посещаемости речи тоже не шло, естественно. Разве что во время минуты молчания в память о годовщине с момента авиакатастрофы хоккейного "Локомотива" на боковой трибуне размахивали массивным флагом с эмблемой железнодорожников.
Положа руку на сердце, столкнувшись с людскими пробками возле турникетов за пять минут до начала и услыхав чей-то истошный крик: "Продайте билетик!", у меня появилась надежда, что все изменится минут через 10 - 20 после стартового свистка. Но то был обман зрения, мираж в пустыне. Толпа на поверку оказалась крохами.
Так куда подевался народ?
ПЯТНИЦА ПРОТИВ ФУТБОЛА
Очевидно, против сборной сыграло время начала матча - 19.00. Трудовой день у многих заканчивается в шесть, и значит, приезжаешь впритык, даже пива не успев глотнуть где-нибудь в забегаловке или в подворотне. А пива хочется - расслабления ради, забавы для. Но на стадионе его не дают, как известно. К тому же, пятница - традиционное время для вечерних гуляний, плавно перетекающих в ночные, а порой и утренние. Никакой футбол "тяпнице" не конкурент. Как известно, полностью экипированные полицейские в метро свидетельствуют, что где-то в городе идет футбол, а опаленные ненастоящим солнцем девушки с декольте и вызывающими колготками - живой символ пятницы. Игры же сборной - тот самый редкий случай, когда солярные девушки и сердитая полиция соседствуют в подземке. Тут уже и не знаешь, что выбирать. Неслучайно пятница во всем мире - самый нефутбольный день недели.
А вот "разочарование после Euro-2012" я бы не стал включать в список причин плохой посещаемости. Перед матчем я поспрашивал людей на улицах, насколько вредит или, наоборот, помогает имиджу сборной присутствие/отсутствие в ней Аршавина, Жиркова, Адвоката, Фурсенко и прочих, чьи имена - заслуженно или нет - ассоциируются с варшавским провалом. Выяснилось, что не вредит и не помогает - большинству, по сути, все равно.
Глупо было бы предполагать, что, допустим, вызов Аршавина отпугнул бы тысяч пять, как вспышка птичьего гриппа. Или, наоборот, привлек дополнительные тысячи три, как новость о сумасшедшей распродаже в супермаркете. Некоторые болельщики, кстати, даже не знали, что в команде нет бывшего капитана. А один мужик вообще был убежден, что сборную по-прежнему возглавляет Дик Адвокат. Впрочем, в его состоянии я бы не отличил не то что Адвоката от Капелло, но и папу от мамы.
По большому счету, каждый новый отборочный турнир - новая история. Сменился тренер, пришли-ушли игроки. Вот и сейчас появились свежие надежды, карнавалом манит Бразилия, хочется поскорее купить белые штаны. Дурные воспоминания плодим преимущественно мы, журналисты. А у простых людей память о былом - лишь на уровне шуток.
- Гляди, снова промазал! Опять скержаковил! - хохотал кто-то, когда не попадал по воротам Александр Кержаков. Хотя форвард после Euro успел несколько раз отличиться за "Зенит", травму получить и еще несколько раз отличиться. Видимо, это не считается.
Вряд ли смутила народ и стоимость билетов. В РФС мне сообщили, что ценовая политика была весьма лояльной. Самые дорогие квитки на центральные сектора стоили по 900 рублей. Это, в общем, вполне сносные деньги. На игры московских клубов в российском чемпионате они обходятся дороже. Кстати, на матче "Локомотив" - "Спартак" в Черкизове был аншлаг.
ЕДЕМ В РЕГИОНЫ, ВЕРИМ В ХАЛЯВУ
Так неужели прав был щедро критикуемый ныне Сергей Александрович Фурсенко? Заманить развращенных зрелищами москвичей на игры сборной, за исключением поединков с командами высшего уровня, можно, по его версии, исключительно халявой.
Помните, как резко выросла посещаемость встречи с Андоррой, когда Фурсенко осчастливил бесплатными билетами студентов? Между прочим, сразу увеличилась и посещаемость другого рода - нашим мячом чужих ворот. В "Лужниках" на глазах 50 000 человек (сравните с нынешними 14-ю) Россия в ничего, по факту, не значащем матче победила 6:0.
Собственно, вот и первое, пусть и небольшое ЧП, с которым пришлось столкнуться новоиспеченному президенту РФС Николаю Толстых. Проблема полупустых арен - одна из наболевших, и встреча с этой болезнью не заставила долго ждать.
Как лечиться? Пока не очень понятно.
Очевидно, только Криштиану Роналду и его Португалия способны собрать действительно достойную аудиторию. Просто на родную сборную, абстрагируясь от громкости соперничьих имен, столичный житель, к сожалению, не идет.
Есть вариант вывезти национальную команду в Екатеринбург. Или в Воронеж - там, если помните, на товарищеском матче с бельгийцами стадион был полон. В регионах, уверен, аншлаги станут нормой, раз в них и вечно обделенную вниманием молодежку рьяно поддерживают, и даже на никому не нужную вторую сборную ходят. Правда, та воронежская инициатива не снискала одобрения у вождей национальной команды. Они были явно не в восторге от необходимости съезжать из "Балчуга". Однако времена изменились. Вероятно, Фабио Капелло рассудит иначе, да и футболисты будут посговорчивее.
Да и проверенный метод Фурсенко тоже никто не отменял. Верим в халяву, болельщики?
Captain America
ess7809 Сентября 2012 | 11:16 напиши,где ты такое увидел? я ответил тем,кто пытается вечно сделать из москвичей зажравшихся идиотов,хотя это далеко не так. нисколько себя не возвышаю и никогда этим не занимался,не понимаю,почему вы метете всех под одну гребенку вечно. "зажравшихся москвичей" ровно столько же (а может и меньше),сколько провинциального быдла.
10.09.2012
svobodu ruande
Exscorsist-обьективно.вдумчиво и по существу..1000000++++++
10.09.2012
Ехsorsist
ИМХО Проблем посещаемостью несколько, что то уже озвучено. 1. Первое и главное, это общая ситуация в стране. (Буду постить банальные вещи, но без этого никак). Большинство интеллигенции в депрессии, да и той стало немного. Ее заменило коммерческое быдло, которому глубоко наплевать на все, кроме своих барышей и себя любимого.Полуспившаяся безработоная деревня и провинциальные города в которых платят гроши за тяжелый труд. Многие уезжают в столицы. Им нужен футбол, когда дома жрать нечего или глаза залиты? Беспредел власти в регионах, коррупция, кознокрадство и беззаконие. Апатия народа от безысходности, причем последнее касается и столиц.Какое то время верили, что все изменится к лучшему и в футболе, но реалии говорят об обратном. Так чего же мы хотим, кем заполнять стадионы? Согласен, в провинции посещаемость выше, приезд сборной для них действо, на фоне серой жизни без праздников. "Зажравшиеся" столицы имеют много альтернатив. 2.Игра самой сборной. Много постили о чувстве патриотизма игроков, де не за деньги, а за Родину нужно играть. Я вас умоляю! Какой нынче патриотизм! Нету его, разменяли давно на "золотого тельца" и футболисты не исключение. Не их вина, они лишь принимают правила игры, установленные не ими в нашем футболе. А правила эти... да вы сами знаете. Отсюда пессимизм в душах. 3.Политка клубов превалирует над сборной. Слишком долго ждать, когда Академия даст одного из тысячи одаренного игрока. Им результаты нужны здесь и сейчас.А сборную пускай тянет РФС! Только как РФС потянет? Это такае же госструктура, как и остальные прокоррумпированные структуры, с той же вертикалью мздоимства и двойных стандартов, что и в остальных. К слову, так и непонятно, откуда у Фурсенко и К, взялся долг в 800 млн. руб. И как его собираются гасить. А развитие детских школ требует немалых вложений! Помилуйте! Какие школы при таких долгах! Замкнутый круг. Клубам не нужно, РФС не может и не хочет. И откуда тогда возьмутся полные стадионы? Раньше ходили на отдельных игроков, теперь на кого? Ну, появился бы в сборной хоть один герой! А нэту!
10.09.2012
ess78
Captain America?Тебе не кажется что ты себя необоснованно возвысил?Ну и что,что ты живешь в Москве.Дальше что?Почему не уважаешь провинцию?
09.09.2012
Руфке
Флое Ты хотя бы $4000-5000 зарабатываешь, о, великий столичный? На метро он не хочет ездить. Чем метро менее комфортно твоей говнохондыцывик?
09.09.2012
DeathCat
Не футбольная страна все мучается над вопросом, почему это народ не ходит на стадионы, идиоты ей богу. И никогда не будет в России на стадионах той атмосферы, которая есть как правильно заметили в Германии и Англии или сейчас в Испании. Не надо только вспоминать советские походы народа на стадионы, тогда в 30-50е это была диковинка и телевизоров в домах не было, потом этот ажиотаж только шел на спад. Пойти в России на стадион с детьми маленькими или семьей это фантастика, а самое главное смотреть на это ужасную возню на говеных газонах за немалые деньги будет или фанат, или идиот в довесок слушая еще мат перемат на трибунах. Даже суперзвезды приезжающие сюда играть превращаются в такое же УГ как газоны. Посмотрите на игру ЭтоО в России и то как он играл 2 года назад в Интере. Не намного старше стал, а игрока уже нет, так бегунок на поле забивающий всякую лажу. В футбол массово мальчишки даже у школ не играют так через день группы мужиков гоняют мяч. Дело безнадежное в России и ненужное вообще, хоть я и люблю футбол, но делать на него упор как на главный вид спорта в стране и вбухивать в него миллиарды, это преступление.
08.09.2012
burmistr
У вас проблемы с заполняемостью стадиона? Так это ваши проблемы.Тоскливая хрень,которую по ТВ не хочется смотреть.А тут ехать на стадион в пятницу..
08.09.2012
skip12
Не читаю, не смотрю ни одной статьи/передачи связанной с футбольной сборной (эта статья приглянулась исключительно названием). Говнюки плюнули в душу, а потом после матча вели себя (за редким исключением) как охамевшее быдло. И плевать я хотел какие у команды результаты.
08.09.2012
petroveg
Несоразмерные гонорары футболистов в сравнении с доходами россиян приводят в легкое замешательство. И речь не о звездах — даже неизвестный широкой публике футболист из заштатной команды получает, полируя скамейку, деньги на порядки превышающие разумную зарплату. Руководство РФС всерьез рассчитывает на переживание людей с нищенской зарплатой за миллионеров, тухло передвигающих мяч на поле? Да плевать мне на эту игру, все более и более отдаляющуюся от простых людей. Интересно — каковы доходы в мини и пляжном футболе, в которых наша сборная становилась чемпионом Европы и мира?
08.09.2012
Piters
Посредственное зрелище могут смотреть или фанаты, которым важнее проявить себя на фоне футбола, или посредственные зрители, не разбирающиеся в деле, и которых папа в детстве не научил понимать-что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО. Видимо, сейчас становится настолько ПЛОХО, что это стало доходить и до них. РФС понимает это и мирится с хулиганством, штрафам, сознавая, что одним благополучием зрителя не привлечешь-нужна качественная продукция. А где же ее взять...
08.09.2012
lasp
я как "проклятый зажравшийся москаль" ничего не имею против, даже очень за, если сборная будет играть в воронеже, ебурге, ярославле итп т.к. там она будет собирать аншлаги. А с португальцами предлагаю сыграть во владивостоке ))) комментарий к комментарию: не надо говорить за всех, очень многим на клубный коэффициент насрать, анжи в черкизове "антиподдержали" по разным причинам, о которых многие почему то не хотят задумываться, хотя давно всем ежам ясно
08.09.2012
Captain America
ess7808 Сентября 2012 | 01:55 ну я и говорю) мыслите стереотипами,разговариваете как быдло,в голове две извилины) даже не знаешь мое отношение к так называемым "зрелищам",а уже пишешь ерунду какую-то. в Интернет вас нельзя пускать.
08.09.2012
Сэр Майкл
Ну, в Амстердаме - аншлаг, понятно. На Евро - хуже наших, но дома - святое дело, паче с основным конкурентом. Но в Германии, под 70 тысяч на матче с какими-то островами? И ведь тоже злы бюргеры на сборную, опять без финала Скажу, чтобы понятней было: в Германии футбол - театр. Есть режиссер, есть артисты, есть массовка, есть сервис. И все - ради зрителей. Я там был... И еще буду. А в Москве тоже был. И больше - вряд ли.
08.09.2012
ki
ага, безусловно, "москвичи зажрались" но сборная на то и сборная - пусть ездит по городам и весям сборную в регионы разве именно москвичи виноваты в том, что москва - это пуп страны и здесь всё самое-самое? естественно, когда стоит выбор - посмотреть футбольных середняков (а они именно такие, даром что "свои") или посетить какой-нить концерт или в хорошей кампании провести вечер (а в москве его можно провести очень и очень), то как можно обвинять зрителей за то, что они отказываются тратить 3-4 часа (с учётом пробок и пр прелестей) на посредственностей ?
08.09.2012
Midnight7
Zi-dan, нет - не правда. Я лично на нашу сборную пойду только когда сменится полностью поколение бездарей и ублюдков дважды наплевавших на своих поклонников (Марибор, Варшава), и дело тут совсем не в деньгах. Наша сборная и в 90-е не особо радовала, но такого отношения к своим болельщикам не было и впомине. "Многие русские не любят Москву, и поэтому в ней живут" Ю.Ю. Шевчук
08.09.2012
haligali
пригоняйте в Екб, 27тыщ и умопомрачительная поддержка все 90 минут гарантирована...спросите у молодёжки, она в курсе!
08.09.2012
Rostov1188
Это не правильно! Не одной Москвой и Питером едины! Такие матчи нужно проводить в провинции,тот же Анжи которого никто не поддержал в "Черкизове" яркий показатель.Я не фанат их,но всё же мы за один коэффициент боремся-на ЮГ их,здесь будет кому поддержать Россию и клубы,которым не доступны родные стадионы!
08.09.2012
ess78
Captain America,ты зажравшаяся зрелищами московская гнида....Привет из деревни.
08.09.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Флое 08 Сентября 2012 | 00:50 Твои цифры полная туфта.По всем позициям.Правда по овощам не знаю, но по молоку,говядине и свинине полная чушь. Может твои цифры по снабжению по нерусскому городу москве? По России другие...
08.09.2012
Captain America
автор,ты ты сам объясняешь низкую посещаемость в середине статьи,ты вообще её перечитывал? кому надо переться смотреть на зажравшихся миллионеров в пятницу вечером в холод? пока в сборной Кержаков,мне на неё смотреть не хочется,хотя сегодня я специально заглянул в паб-стало интересно,что там придумал Капелло,но увидел очередные убогие удары ББББ. и отдельно хотелось бы для деревни сказать. когда вы пытаетесь излить из себя желчь,наезжая на Москву,становитесь уж совсем необразованным быдлом.
08.09.2012
Zi-dan
вот пока у нас "Никакой футбол "тяпнице" не конкурент" - будет и такая игра и такая посещаемость и такая сборная. Хотя проблема посещаемости на самом деле надуманная. и решитьеё можно проще-простого, но хирургическим методом. Вместо того чтобы предлагать халяву, нужно остальные матчи проводить где угодно, только не в Москве... пару игр можно в Питере, ну и по одной в том же Воронеже, Краснодаре Владикавказе... и все - после этого москали попрутся не то что на Португалию и на халяву, но и на Люксембург и за деньги...Правда же, москалята?))
08.09.2012
Флое
Монте -Кристo (Мститель).08 Сентября 2012 | 00:42 Флое 08 Сентября 2012 | 00:37 Не гони.Голода не будет.Надо знать цифры.Мы только говядины много завозим.Остальное почти все свое. А без фруктов проживем.Да и вообще меньше жрать надо... _______________________ Молочная продукция 25% Говядина 39% Свинина 42% Овощи 60%
08.09.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Но после вступления в ВТО положение в России с продуктами резко изменится в худшую сторону. Особенно с мясом говядины и свинины. Банки уже перестали выдавать кредиты производителям мяса. А ведь 60% говядины и 80% свинины Россия себя обеспечивает.Но это может исчезнуть по ноль. Свинину будем завозить из Китая.Остальное из Аргентины и Австралии...
08.09.2012
DmFox
Ладно, всем спокойной ночи, завтра ехать на природу - есть отечественную баранинку, поджаренную на натуральных дровах (а не углях с пакетика). закусывать домашними помидорчиками и огурчиками, и запивать отечественной водочкой. :))))
08.09.2012
Флое
Совсем все так плохо у вас в Москве? даже молоко и овощи из за бугра везут? ________________________ Я сомневаюсь что Москва потребляет 25% молочной продукции.
08.09.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Флое 08 Сентября 2012 | 00:37 Не гони.Голода не будет.Надо знать цифры.Мы только говядины много завозим.Остальное почти все свое. А без фруктов проживем.Да и вообще меньше жрать надо...
08.09.2012
DmFox
Флое 08 Сентября 2012 | 00:37 Как правило только упаковка российская. Мясо, птица молоко, овощи, фрукты практически всё. Про 70% я прогнал, меньше конечно, но если завтра закрыть границу для поставок жратвы в Россию - начнется голод. Совсем все так плохо у вас в Москве? даже молоко и овощи из за бугра везут? у нас тут в магазинах молоко продают, которое открытое уже на следующий день скисает, и срок хранения в магазине всего трое суток. Если где голод начнется, так это в Москве, а в России не начнется.
08.09.2012
Флое
DmFox08 Сентября 2012 | 00:35 Но так и не удалось понять - какой же важной работой все-таки занимается Флое (((( _________________ В инвестиционной компании оптимизирую активы. ))) Бумажки перекладываю. )
08.09.2012
Флое
Даже интересно что входит в эти 70%. особенно с учетом того что в России в супермаркетах (я не говорю о простых магазинах) из импортных продуктов покупаются только спиртные напитки. ___________________ Как правило только упаковка российская. Мясо, птица молоко, овощи, фрукты практически всё. Про 70% я прогнал, меньше конечно, но если завтра закрыть границу для поставок жратвы в Россию - начнется голод.
08.09.2012
DmFox
Но так и не удалось понять - какой же важной работой все-таки занимается Флое ((((
08.09.2012
klyuch73
alex565 Согласен, выиграли же, что же ругаться))) Фаза забил с подачи Кержа! Пендаль забил Шир после нарушения на ... Динамовце))) Уже смешно, скучная игра была, мы все знаем почему...
08.09.2012
DmFox
Флое 08 Сентября 2012 | 00:21 70% жратвы Россия импортирует. В основном из бывших союзных республик. Российскую "итальянскую" мебель отличить легко. Г**но полное. Тут опять же - Белорусия. Отличная мебель. Люди умеют работать. Даже интересно что входит в эти 70%. особенно с учетом того что в России в супермаркетах (я не говорю о простых магазинах) из импортных продуктов покупаются только спиртные напитки. Да не отличишь ты качественную российскую от итальянской, поверь моему богатому опыту. по поводу белорусской спорить не буду, хороший товар делают.
08.09.2012
Путя
alex565 Присоединяюсь
08.09.2012
alex565
Флое 08 Сентября 2012 | 00:04 - почему злобные? Просто констатация факта и все. Я желаю тебе спокойной ночи и приятных не злых снов (мы ведь выиграли, или ты футбол не смотрел), мне кажется, ты уже совсем потерялся; приезжай к нам, "к лапотным", посидим, пообщаемся... Насчет посещаемости - я считаю, что матчи сборной с несильными командами (а у такие у нас все, кроме португалов), надо переносить в регионы, там люди с удовольствием пойдут на футбол: это будет лучше для всех. Поздравляю болельщиков с первой победой и всем споконой ночи
08.09.2012
Флое
DmFox08 Сентября 2012 | 00:18 __________________ 70% жратвы Россия импортирует. В основном из бывших союзных республик. Российскую "итальянскую" мебель отличить легко. Г**но полное. Тут опять же - Белорусия. Отличная мебель. Люди умеют работать.
08.09.2012
DmFox
Флое 08 Сентября 2012 | 00:10 У меня только один вопрос. Если россияне в провинции день и ночь трудятся не покладая рук, то почему российских товаров днём с огнем не сыщешь. А то что найдешь, издевательство над потребителем типа Лады КАЛины и прочего КАЛа. ))) А жрешь ты что? или ты думаешь что большинство товаров якобы европейского происхождения, на самом деле произведены в европе? я работаю в конторе по производству мебели из массива, так вот мы каждый месяц приезжаем на таможню в Ростов, за деньги получаем документы с печатями о ввозе товара из Италии и с этими документами везем товар в Москву, где жители-замкадыши ( а для нас именно те кто внутри МКАДа являются замкадышами) судорожно бегут покупать "итальянскую" мебель
08.09.2012
Антуан
Единая Антарктида, Родина всего вечнозелёного и отличных дорог... Подлиннее ник не мог сделать, оригинальный ты наш. Если у вас в пятницу есть более интересные зрелища - сборная больше в москве играть не должна.
08.09.2012
Kezya
Флое08 Сентября 2012 | 00:10 ...сырьё ты и не увидишь...схема проста...мы туда мех,нам оттуда шубы...
08.09.2012
Флое
DmFox08 Сентября 2012 | 00:07 Флое 08 Сентября 2012 | 00:01 Я же мааасквич-кравапийца, паразитирую на трудовом народе. Сижу в офисе с кондиционером и ничего не делаю. ))) Ну самокритично о себе это уже неплохо. Но по факту офисный планктон это самое бесполезное новообразование, но важности у него - Масленице и не снилось __________________________ У меня только один вопрос. Если россияне в провинции день и ночь трудятся не покладая рук, то почему российских товаров днём с огнем не сыщешь. А то что найдешь, издевательство над потребителем типа Лады КАЛины и прочего КАЛа. )))
08.09.2012
Nitis
А кому шас интересна сборная? Что в ней такого, чтоб она меня заинтересовали и я пошел на стадион? Соперник неинтересный. Я вон вчера сходил на матч Петротреста и то приятней, а тут...... Москвичи по чем билеты то были?
08.09.2012
DmFox
Флое 08 Сентября 2012 | 00:01 Я же мааасквич-кравапийца, паразитирую на трудовом народе. Сижу в офисе с кондиционером и ничего не делаю. ))) Ну самокритично о себе это уже неплохо. Но по факту офисный планктон это самое бесполезное новообразование, но важности у него - Масленице и не снилось
08.09.2012
Путя
Да это так)) ЛУЧШЕ НЕ ВЫХОДИ ЗА мкад
08.09.2012
GOCHA575
Флое 08 Сентября 2012 | 00:01 DmFox07 Сентября 2012 | 23:59 Флое 07 Сентября 2012 | 23:50 Я же мааасквич-кравапийца, паразитирую на трудовом народе. Сижу в офисе с кондиционером и ничего не делаю. ))) __________________________________________________________________ _______________________ Ну я же говорю: дурачок убогий! Грех на таких обижаться!)))
08.09.2012
Флое
alex565, GOCHA575, klyuch73. Какие всё таки злобные людишки живут за мкадом. Вам наверное всем лапти на мозг давят, вот вы и беснуетесь. )))
08.09.2012
Флое
DmFox07 Сентября 2012 | 23:59 Флое 07 Сентября 2012 | 23:50 Любая работа лучше безделья и стонов про маленькие зарплаты в провинции. я спросил чем ВАЖНА, а не чем ЛУЧШЕ. Те которые в провинции создают добавленную стоимость, а что создаешь ты? __________________ Я же мааасквич-кравапийца, паразитирую на трудовом народе. Сижу в офисе с кондиционером и ничего не делаю. )))
08.09.2012
Путя
А в другом районе осквыф болельщиков нет ????? рядом со стадионом????
08.09.2012
klyuch73
alex565 07 Сентября 2012 | 23:54 согласен с тобой, реальный у...бок, думал вроде нормуль, а так ...
08.09.2012
DmFox
Флое 07 Сентября 2012 | 23:50 Любая работа лучше безделья и стонов про маленькие зарплаты в провинции. я спросил чем ВАЖНА, а не чем ЛУЧШЕ. Те которые в провинции создают добавленную стоимость, а что создаешь ты?
07.09.2012
Путя
И драку устраивали болелы динамо когда кубок не взяли, чтоб не зря в провинцию ездить, а то ведь так трудно с работы вырваться, а тут еще и проиграли
07.09.2012
Флое
Путя07 Сентября 2012 | 23:54 Флое 07 Сентября 2012 | 23:50 Как ни странно стонеш тут ты как тебе тяжело с твоей работой на футбол сходить, остальным даже с их маленькими зарплатами не в падлу... ____________________ Никто не стонет, я только объяснил что в будние дни практически нереально в 7 вечера попасть на стадион, особенно если он в другом районе Москвы. И именно поэтому стадион пустой. Был бы матч в 9 людей было бы гораздо больше. Вообще супер, ушел с работы, перекусил, сходил на матч, пошел в кабак отмечать. Потом в субботу дрыхнешь до обеда.
07.09.2012
GOCHA575
Флое 07 Сентября 2012 | 23:54 Футбольный стадион есть, раз уж молодежка играла, но я думал вы его используете что бы устраивать драки деревня на деревню или картофель сажаете. __________________________________________________________________ Ош ибаешься! Мы там дискотеки проводим!А деревня у нас одна. Не с кем подраться то... Приезжай давай.
07.09.2012
Путя
и команда у нас есть, она правда не такая народная как спартак, потому что народу за мкадом мало но все же есть!!!
07.09.2012
Флое
Футбольный стадион есть, раз уж молодежка играла, но я думал вы его используете что бы устраивать драки деревня на деревню или картофель сажаете.
07.09.2012
Путя
Флое 07 Сентября 2012 | 23:50 Как ни странно стонеш тут ты как тебе тяжело с твоей работой на футбол сходить, остальным даже с их маленькими зарплатами не в падлу...
07.09.2012
Флое
DmFox07 Сентября 2012 | 23:47 Чем же так важна твоя работа по перекладыванию бумажек? __________________ Любая работа лучше безделья и стонов про маленькие зарплаты в провинции.
07.09.2012
DmFox
Флое 07 Сентября 2012 | 23:27 Ясный красный, в пять закончили коровам хвосты крутить, и поехали в город. Как меня утомляют эти крестьяне. А вообще работа для меня важнее чем сборная. Вообще без вариантов. Если бы для деревенских свинопасов было бы так же, Россия не была бы в такой **пе. Чем же так важна твоя работа по перекладыванию бумажек?
07.09.2012
GOCHA575
Путя 07 Сентября 2012 | 23:40 Флое 07 Сентября 2012 | 23:36 Короче, всем замкадышам - идите в сарай, где стоит ваша корова и покрутите ей хвост. И зачем только в эти деревни провели интернет? )))))) Вот он высокоинтеллектуальный московский юмор)) _______________________________________________________________ ___________ Да уж... Юмор на уровне Петросяна. Ну и чутка от камеди-клаб. Убожество столичное.. Других слов нет. мне сейчас в моём сарае корова точно также промычала!)))
07.09.2012
Путя
Флое У тебя фамилия не Бородач, а то у охранников тяжко с работы отпроситься, вот на футбик и не попадаешь. Сочувствую. Москву охранять это вам не это....
07.09.2012
klyuch73
Флое 07 Сентября 2012 | 23:24 _________________ В выходные хожу. Пока тепло. Наверное где то раз 10 за год. Странно, не думал, что ходишь, по ответам не чувствовал в тебе болельщика! Даже не спрашиваю какого))) Про себя: хожу на все матчи, без вопросов, без зонта, без вариантов)))
07.09.2012
Флое
алЕкс07 Сентября 2012 | 23:40 все дело в евро, а не в москве... в свое время на азербайджан в лужники 72000 приходило.... а их отборочный турнир - это их проблемы... _________________ Ну у Азербайджана тогда было две домашние игры. В Баку и в Москве. )))
07.09.2012
алЕкс
все дело в евро, а не в москве... в свое время на азербайджан в лужники 72000 приходило.... а их отборочный турнир - это их проблемы...
07.09.2012
Путя
Флое 07 Сентября 2012 | 23:36 Короче, всем замкадышам - идите в сарай, где стоит ваша корова и покрутите ей хвост. И зачем только в эти деревни провели интернет? )))))) Вот он высокоинтеллектуальный московский юмор))
07.09.2012
Флое
Короче, всем замкадышам - идите в сарай, где стоит ваша корова и покрутите ей хвост. И зачем только в эти деревни провели интернет? ))))))
07.09.2012
Путя
Флое Мега начальника))) спасибо, если б не ты мировой кризис не кончился бы... Но ты там еще поднажми, а то у нас в провинции еще не все наладилось.
07.09.2012
17
Сборная должна играть в регионах. Причём не только матчи со всякими Люксембургами, а самые важные игры. Там ей обеспечат искреннюю поддержку. А в Москве могут только глумиться и обструкцию устраивать.
07.09.2012
Флое
GOCHA57507 Сентября 2012 | 23:24 Это точно! Кто хотел = тот нашёл возможность и приехал!! Кто не хочет-ищет причину, кто хочет - ищет возможность! ___________________ И я о том же, кто работать не хочет - ищет причину. Сборная играет, кошка окотилась, радуга на небе.
07.09.2012
Флое
Путя07 Сентября 2012 | 23:02 Флое Тебе наверно будет будет удивительно услышать, но на молодежку в Е-бург к матчу с области куча народу успела приехать, просто надо захотеть, раз то в 3 месяца и в москве настоящему болеле можно на сборную с работой порешать.... ________________________ Ясный красный, в пять закончили коровам хвосты крутить, и поехали в город. Как меня утомляют эти крестьяне. А вообще работа для меня важнее чем сборная. Вообще без вариантов. Если бы для деревенских свинопасов было бы так же, Россия не была бы в такой **пе.
07.09.2012
GOCHA575
Путя 07 Сентября 2012 | 23:02 Флое Тебе наверно будет будет удивительно услышать, но на молодежку в Е-бург к матчу с области куча народу успела приехать, просто надо захотеть, раз то в 3 месяца и в москве настоящему болеле можно на сборную с работой порешать.... Это точно! Кто хотел = тот нашёл возможность и приехал!! Кто не хочет-ищет причину, кто хочет - ищет возможность!
07.09.2012
Флое
klyuch7307 Сентября 2012 | 23:11 Путя 07 Сентября 2012 | 23:02 Мужчина, флое не ходит на футбол, он в иете дра..дра.. а потом радостно читает комменты! Флое, апровегни, если я не прав, или друзья, если есть у тебя такие))) __________________ В выходные хожу. Пока тепло. Наверное где то раз 10 за год.
07.09.2012
GOCHA575
Зажрались москвичи!! Вчера был на молодёжке.Это был праздник для нашего города!! Даёшь матчи первой сборной в ЕКБ!!!
07.09.2012
vova123
Дмитрий СИМОНОВ, а зачем вы обманываете, что Фурсенко одарил болельщиков халявными билетами. Насколько я помню это Аршавин подарил их своими премиальными. Ааа, ну это же нелюбимый Аршавин...
07.09.2012
klyuch73
Путя 07 Сентября 2012 | 23:02 Мужчина, флое не ходит на футбол, он в иете дра..дра.. а потом радостно читает комменты! Флое, апровегни, если я не прав, или друзья, если есть у тебя такие)))
07.09.2012
Путя
Флое Тебе наверно будет будет удивительно услышать, но на молодежку в Е-бург к матчу с области куча народу успела приехать, просто надо захотеть, раз то в 3 месяца и в москве настоящему болеле можно на сборную с работой порешать....
07.09.2012
Монгольский скотовод
А чего удалили то меня? Симонова жалко?
07.09.2012
Tumbum
В Воронеж их, в Саратов!
07.09.2012
Knecht hl
Видимо Фурса когда убегал с миллиардом в кармане поделился с Дмитрием СИМОНОВом, что бы он хорошо про него писал. Кому в Москве интересно смотреть, как Анжи с Зенитом играют?
07.09.2012
s19478
В москве идиотская система продажи билетов сборной. На стадионе не купишь, надо искать по каким-то офисам.
07.09.2012
Grisha2009
Монте -Кристo (Мститель). 07 Сентября 2012 | 22:15 вы то скорее всего гей-парад ждете,чтоб от монитора оторваться,да к своим прибиться.. на футбол-то сходить никак
07.09.2012
Регион
игра сборной полное УГ... не хватает креатива, азарта, лидера
07.09.2012
sancesz
ПОЧЕМУ ВО ВТОРНИК В КАССАХ БИЛЕТЫ БЫЛИ ТОЛЬКО НА ВОСТОЧНУЮ ТРИБУНУ?
07.09.2012
sancesz
Че за херню несет СЕКС? Я во вторник ездил в черкизово за билетами. Так вот, передо мной стоял парень, который хотел купить билет на южную трибуну, на что ему ответили: "Билетов нет!". Отлично, он купил на Восточную. Далее за парнем шел дядька с дочкой, хотел купить на Западную трибуну в семейный сектор. В ответ он услышал: "Билетов нет!" Рядом в соседнюю кассу парень хотел купить билеты на Западную трибуну, но угадайте, что ему ответили? Правильно - "БИЛЕТОВ НЕТ"! На стадионе во вторник продавали билеты только на Восточную трибуну. Я думал, отлично, повезло, купил билеты на Восточную. Когда сегодня пришел на футбол охренел. Все трибуны кроме Восточной были заполнены на 1/4. А теперь СПОРТ-Экспресс внимание вопрос.
07.09.2012
Флое
Трудовой день у многих заканчивается в шесть, и, значит, приезжаешь впритык, даже пива не успев глотнуть где-нибудь в забегаловке или в подворотне. ___________________ Какие шесть? По большей части в семь, а многие и в восемь. В шесть метро ещё пустое. Ах да, совсем забыл, журнаюшки же не знают что такое работа. И за час до черкизона можно добраться только из близлежащих районов и только на метро. На машине никак. Но извините, всё таки после работы хотя бы перекусить хочется.
07.09.2012
novek-lab
А много на футболе было болельщиков, которые работали в пятницу, тем более до 18 часов? Уверен, что почти никого!
07.09.2012
Монте -Кристo (Мститель).
Чем меньше в сборной будет Аршавиных и Кержаковых, тем больше зрителей. Симонов, голы Мордовии и прочим Волгам не показатель.Уровень российского чемпионата убог, до крайности убог. И появление одного суперклуба его уровень не повысил... А Анжи, Спартак и ЦСКА тоже крайне низкого уровня. Вспомним АИК...
07.09.2012
vihaan ensimmäinen pääkaupunki
Симонов в своем репертуаре. За что так людей ненавидеть-то?!
07.09.2012
Sp+
не знают как еще нашкодившего беглеца приплести
07.09.2012