Чемпионат мира

13 октября 2012, 12:36

Еще не гарантия?

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора

ЧМ-2014. Отборочный турнир. РОССИЯ - ПОРТУГАЛИЯ - 1:0

Корреспондент "СЭ" - о перспективах сборной России в отборочном цикле ЧМ-2014, основываясь на опыте предыдущих кампаний.

Сборная России выдала идеальный, лучший в своей истории старт. Но статистика предупреждает: рано радоваться!

Нынешний отборочный турнир – 11-й в истории России. Из предыдущих пяти чемпионатов мира мы попали всего на два, из пяти Euro пропустили лишь один, 2000 года. Иными словами, в рамках Старого Света у нас как-то лучше получается, чем в масштабах планеты всей. Вот только если судить по очкам, набранных в первых трех турах, все должно было быть наоборот!

Удивительно, но Россия всегда весьма уверенно стартовала именно в мировых кампаниях (подробная статистика ниже). 9 очков набрано в квалификации на ЧМ-1994, по 7 – в отборах на ЧМ-1998 и ЧМ-2002, в битве за ЧМ-2010 заработали 6. А могли и 7 наскрести, если бы Дзагоев в Дортмунде попал в ворота немцев, а не в их штангу. Выбивается из общего ряда только ЧМ-2006 с 4 очками (второй с конца результат в истории) и пресловутыми 1:7 от Португалии, которые теперь, безусловно, отомщены.

В Европе же наш стартовый рекорд – шесть очков в отборе на Euro-2004 и Euro-2012. В квалификации на турниры 1996 и 2008 годов наскребли по пять, а единственную провальную кампанию, Euro-2000, начали и вовсе с нулем в трех играх при Анатолии Бышовце!

Получается, однако, что когда долго запрягаем, то быстро едем. И, к сожалению, наоборот. Даже баранка в трех турах ОЧЕ-2000 не помешала россиянам бороться за выход из группы до последних минут заключительного матча. И если бы не гол имени Шевченко - Филимонова, мы добились бы своего! В остальных старосветских случаях вяловатое начало не становилось преградой на пути в финал.

В то же время ни семь очков на старте ОЧМ-1998, ни шесть в трех турах ОЧМ-2010 не позволили России избежать стыков, где камнем преткновения были соответственно Италия и Словения. ЧМ-2006 тоже предсказуемо вылетел в трубу. Только ОЧМ-2002 получился успешным.

Более того, даже кампанию по выходу на ЧМ-1994 нельзя признать по-настоящему успешной. В 1992 - 1993 годах триумвират Садырин - Семин - Игнатьев предвосхитил нынешнее достижение Фабио Капелло и тоже набрал девять очков в трех встречах (две домашние, одна гостевая) с разницей мячей 7:0. Копия – если не учитывать силу соперников. Тогда ими были Исландия и дважды Люксембург, так что иначе как запланированным тот 100-процетный результат назвать нельзя.

Тем не менее дальше все складывалось для сборной не так радужно. Четвертый матч тоже завершился победой - в Лужниках над Венгрией со счетом 3:0. Потом становилось все хуже и хуже. Две ничьих – на родине с Грецией (1:1) и на выезде Исландией (1:1). Затем - гостевой успех в матче с Венгрией (1:3). И под занавес – 0:1 на Олимпийском стадионе в Афинах, в ночь после которого появилось печально известное "письмо 14"…

Тот счет обеспечил нашему сопернику, Греции, первое место в группе. Мы же довольствовались вторым. И расстроились, потому что могли не получить определенные льготы при жеребьевке финальной части ЧМ-1994. Тогда напрямую попадали на мир оба лидера группы. Исландию, которая финишировала на третьей строчке, мы опередили аж на четыре очка. В итоге, кстати, выяснится, что никакого преимущества при посеве не давалось. Что первая строчка, что вторая – все равно.

Непросто представить, как должна была играть сборная России, чтобы пропустить вперед помимо греков еще и Венгрию с Исландией или, не дай бог, Люксембург. Проводись же отбор-1994 по нынешним правилам, нашу команду ждали бы стыки, которые России традиционно даются с превеликим трудом.

Наверное, уже сейчас можно гарантировать, что ниже второго места команда Капелло и в квалификации ЧМ-2014 не опустится. Но нам ведь первая строчка нужна. А девять очков пока, увы, не гарантия.

Дмитрий СИМОНОВ

 

Турнир

В

Н

П

М

О*

Результаты

ОЧМ-1994

3

0

0

7-0

9

Исландия - 1:0 (д), Люксембург - 2:0 (д), Люксембург - 4:0 (г)

ОЧЕ-1996

1

2

0

5-1

5

Сан-Марино - 4:0 (д), Шотландия - 1:1 (г), Шотландия - 0:0 (д)

ОЧМ-1998

2

1

0

9-1

7

Кипр - 4:0 (д), Израиль - 1:1 (г), Люксембург - 4:0 (г)

ОЧЕ-2000

0

0

3

4-7

0

Украина - 2:3 (г), Франция - 2:3 (д), Исландия - 0:1 (г)

ОЧМ-2002

2

1

0

5-1

7

Швейцария - 1:0 (г), Люксембург - 3:0 (д), Словения - 1:1 (д)

ОЧЕ-2004

2

0

1

9-6

6

Ирландия - 4:2 (д), Албания - 4:1 (д), Албания - 1:3 (г)

ОЧМ-2006

1

1

1

6-8

4

Словакия - 1:1 (д), Люксембург - 4:0 (г), Португалия - 1:7 (г)

ОЧЕ-2008

1

2

0

3-1

5

Хорватия - 0:0 (д), Израиль - 1:1 (д), Эстония - 2:0 (д)

ОЧМ-2010

2

0

1

6-3

6

Уэльс - 2:1 (д), Германия - 1:2 (г), Финляндия - 3:0 (д)

ОЧЕ-2012

2

0

1

5-3

6

Андорра - 2:0 (г), Словакия - 0:1 (д), Ирландия - 3:2 (г)

ОЧМ-2014

3

0

0

7-0

9

Северная Ирландия - 2:0 (д), Израиль - 4:0 (г), Португалия - 1:0 (д)

Статистика Павла ОСИПОВА

69
  • adamantane1985

    Pablo_7514 Октября 2012 | 13:34 Португальцы традиционно разгильдяйски проводят отбор и регулярно попадают в стыки. Так что я бы какие-нибудь 1:1 в Лиссабоне не исключал. Хотя, похоже, самое реальное для нас - "первое место среди вторых"))) Так уже писали ведь, что "первое место среди вторых" никакой турнирной выгоды не несёт! Зато будет стимул продолжать бороться именно за первое место, тем более что комменты вы писали после матча с Потругалией, когда наш отрыв составил всего 3 очка (а эту фору португальцы могли компенсировать за всего лишь один матч в Лиссабоне), после вторничных жматчей же он составил уже солидные 5 очков - тут уже даже нет необходимости выигрывать матчи АБСОЛЮТНО со всеми другими сборными.

    22.10.2012

  • adamantane1985

    Denis-Ber13 Октября 2012 | 23:52 Даже если и попадём в Бразилию, то с таким уровнем..? Вчера даже Учитывая, что за всё время существования суверенной России мы попадали на ЧМ всего ОДИН раз, уже сам факт выхода - большое достижение. Тем более мы же не будем там перекрывать на групповом этапе антирекорды всяких там Саудовских Аравий - уверен, что, даже не выйдя из группы, выступим относительно достойно...

    22.10.2012

  • adamantane1985

    Сам такой13 Октября 2012 | 21:16 О чем разговор, естественно еще не гарантия! У нас еще 7 матчей впереди, включая выездную игру с Португалией. Просто сейчас все зависит от нас, не нужно оглядываться на результаты конкурентов. Ну и 7-0 в трех матчах не может не радовать Насчет якобы "везения" нашей сборной категорически не согласен. Можно подумать, португалы обстучали все штанги, пять раз выходили один на один, а мы забили с левого пенальти. Вот-вот!

    22.10.2012

  • adamantane1985

    george6413 Октября 2012 | 20:02 Jek-Spb, чо за бред?!!! Я за Россию (а как иначе?). Просто футбол начал смотреть не вчера и не позавчера. Повидал немало. И на вещи смотрю реально. Вчера нашим повезло, хотя, надо отдать им должное, они сами приложили ногу к своему везению. Но объективно Португалия намного сильнее, и если все еще зависит от них, они вряд ли упустят свой шанс просто так. Это - не Россия. А у нас уже смотрю эйфория в комментах. Но везёт-то тем, кто везёт (простите за банальность)! А наши в этом отборочном цикле стараются, пашут на совесть, португалы же - жуткие разгильдяи. Так что распределение мест справедливо.

    22.10.2012

  • adamantane1985

    oblomov13 Октября 2012 | 17:36 george64 игра портов не очень впечатлила я думаю они хапнут своего в ближайший вторник. А слова-то оказались пророческими... ;)

    22.10.2012

  • RT81

    Ошибки прошлого надо учитывать, анализировать, но не ссылаться на злой рок, ожидая какого-то подвоха. Клубный опыт в ЛЧ, УЕФА, ЛЕ ряда игроков, победы над соперниками с мировым именем - вот ключевые составляющие стабилизации выступления нашей сборной. Иной раз думается, а чем наши российские мужики хуже испанских мужиков - может дело больше в психологии , а не в кривоногости?)

    15.10.2012

  • KOSTIAN

    В том же сезоне в клуб пришёл лучший игрок чемпионата мира 1958 Диди. Этого футболиста лично желал видеть в своих рядах Сантьяго Бернабеу. Поклонники клуб и пресса восторженно приветствовали новичка, что не понравилось Ди Стефано и Пушкашу. Более того, бразилец стал получать самую высокую заработную плату среди всех игроков. Тогда Альфредо и Ференц пошли на сговор: они специально не пасовали Диди, даже если он находился в гораздо выгодной позиции, фактически, они просто игнорировали полузащитника на поле. Диди провёл лишь один сезон в «Реале», после чего вернулся в Бразилию

    14.10.2012

  • Поэт

    Что будет потом - это потом! А пока мы наверху, и остаться там нам вполне по силам. Надо уметь радоваться здесь и сейчас. Иначе можно никогда и ничему так и не порадоваться. Мы же не Германия или Испания, и тем более не Бразилия.

    14.10.2012

  • Pablo_75

    Виноват. Нет такого, худшая даже в стыки не попадает. Ну значит ничья в Лиссабоне)))

    14.10.2012

  • Pablo_75

    Португальцы традиционно разгильдяйски проводят отбор и регулярно попадают в стыки. Так что я бы какие-нибудь 1:1 в Лиссабоне не исключал. Хотя, похоже, самое реальное для нас - "первое место среди вторых")))

    14.10.2012

  • Кол Колыч

    У нашей сборной не меньше шансов чем у португалов занять 1 место. Португалам кроме ответки с нами, необходимо выигрывать и у других сборных. Тоже самое касается и нас. Где гарантия, что фавориты не потеряют очков из-за элементарной недооценки соперников?

    14.10.2012

  • zemaOMSK

    ДальМолчун 13 Октября 2012 | 14:51 Неужели Аршавин так и не сыграет на мундиале?! Вся наша сборная может не сыграть на мундиале. а Аршавин сильно не растроится от этого. у него был шанс хорошо сыграть в ответном матче со словенией. но игры мы так и не увидели от него.а возможно ему и недали сыграть подковерные игроки нашей сборной.тем не менее будем надеяться что нам подарят эту радость наши сборники.жалко что ждать еще долго развязки.меня больше пугают матчи с аутсайдерами с которыми мы можем сыграть в ничью.(я имею ввиду договорники,которым причастны крупные букмекерские ассоциации)

    14.10.2012

  • genas

    радоваться рано. тем более игра у наших не очень...

    14.10.2012

  • Дистас

    Сэр Майкл 14 Октября 2012 | 10:23 Согласен. Повторю ещё раз, что для комбинационной атакующей игры необходимы игроки с превосходной техникой. О каком владении мячом можно говорить, если мяч от наших футболистов отлетает на один-два метра, если обработка получается со второго-третьего касания, а скорости очень низкие? Нельзя требовать от Жигулей прыти Мерседеса.

    14.10.2012

  • Сэр Майкл

    oblomov и другие... Если сократить число групп до 7-ми (6х2+1) то в группах будет по 8-9 команд. Когда играть? Если увеличить до 13 (выходит только победитель) - то по 4-5 команд, нечего смотреть. В комментариях мало профессиональной оценки, эмоции дилетантов преобладают. Сейчас сборная России - это команда Капелло, и ее оборона - практически лучшая в Европе, если и дальше не будет чудить во благо болел и журналюг, требующих не только результата, а еще и красивой игры.Капеллу по жизни все в этом упрекали, упрекают и будут упрекать, он по-другому не умеет. Смиритесь, ищите красоту в защитной игре! Она по-своему очень красива. Вот китайцы придумали защитный настольный теннис, поначалу все плевались, а сейчас? Хотя вы, может, и не в курсе...

    14.10.2012

  • edals

    Смотреть игру сборной России и, тем более, болеть за такую игру - это мазохистская игра в патриотизм с обязательным последующим разочарованием. Жизнь не так длинна, как кажется, и заниматься просмотром х... - скудость воспоминаний к старости. Эта команда не даст ничего ни мировому, ни европейскому футболу и через полгода об этих матчах, которыми сейчас некоторые восхищаются, вспоминать будут только бесстрастные статистики. Серые футболисты играют в серый неинтересный глуповатый футбол...

    13.10.2012

  • Сам такой

    invino, насчет пройти без стыков - уже ответили. к тому же, при равенстве очков в первую очередь считается разница забитых-пропущенных, а не личная встреча. так что надо всех громить с хоккейными счетами, и в Португалию можно будет отправлять запасных :)

    13.10.2012

  • chgmax

    Нет стыки будут. Не лучшую выбирают, а худшую откидывают. У Европы 13 мест и 9 групп.

    13.10.2012

  • invino

    Вот что забываете, коллеги. Если наши выиграют все матчи кроме ответки в Португалии, то это почти гарантия лучшего второго места, с которого тоже можно выходить в финал ЧМ без стыков. Израиль дома, два раза Азербайджан и Сев.Ирландия на выезде. (Люкс считаться не будет.) В это я верю охотнее, чем в героическую игру в Лиссабоне.

    13.10.2012

  • Сам такой

    О чем разговор, естественно еще не гарантия! У нас еще 7 матчей впереди, включая выездную игру с Португалией. Просто сейчас все зависит от нас, не нужно оглядываться на результаты конкурентов. Ну и 7-0 в трех матчах не может не радовать Насчет якобы "везения" нашей сборной категорически не согласен. Можно подумать, португалы обстучали все штанги, пять раз выходили один на один, а мы забили с левого пенальти.

    13.10.2012

  • redpresnya

    Учитывая,что Чм2018 будет в РОССИИ,попадание нашей сб. в Бразилию 99%.

    13.10.2012

  • chgmax

    А в 1983, в начале лета, мы португальцев в Лужниках 5-0 уделали. Фееричная была игра. Все ликовали. Мне запомнились слова португальского тренера: "Осенью, в Лиссабоне, ликовать будем мы!" "Что за чушь!!!" подумал я. Но пришла осень, а с ней и корявые 0-1 после несуществующего пенальти ( нарушение за пределами штрафной было). И ликовали португальцы. И во Францию они поехали, а не мы.... Не нравятся мне эти португальцы с тех пор...

    13.10.2012

  • george64

    Jek-Spb, чо за бред?!!! Я за Россию (а как иначе?). Просто футбол начал смотреть не вчера и не позавчера. Повидал немало. И на вещи смотрю реально. Вчера нашим повезло, хотя, надо отдать им должное, они сами приложили ногу к своему везению. Но объективно Португалия намного сильнее, и если все еще зависит от них, они вряд ли упустят свой шанс просто так. Это - не Россия. А у нас уже смотрю эйфория в комментах.

    13.10.2012

  • oblomov

    george64 всё может стать...футбол давно уже не только спорт.

    13.10.2012

  • george64

    oblomov, тем не менее они остаются португальцами, готовыми прибавить в любой момент. Особенно, когда прижмет и права на ошибку не будет.

    13.10.2012

  • oblomov

    george64 игра портов не очень впечатлила я думаю они хапнут своего в ближайший вторник.

    13.10.2012

  • george64

    Долой эйфорию! Выиграно сражение, но не война. Все еще в ногах португальцев. Я сильно удивлюсь, если они упустят свой шанс. Стыки нам светят с большей вероятностью, чем первое место. Спуститесь на землю, господа.

    13.10.2012

  • Семён Фадеич

    Мы выйдем! Это даже не обсуждается!

    13.10.2012

  • oblomov

    titov2508_ 13 Октября 2012 | 17:22 наши не пройдут... не нойте пройдут)))

    13.10.2012

  • oblomov

    А мы растянем месть 1:0 2:0 2:1 1:0 1:0 )))

    13.10.2012

  • tit2508_

    наши не пройдут...

    13.10.2012

  • Антуан

    ДальГоворун 13 Октября 2012 | 14:57 странное мщение...на один-семь, как минимум шесть-ноль должно быть или если порты в Бразилию не поедут, тогда мстя зачетная, а так...?. Еще бы не обос*атся в Лиштабоне Ну их молодежка уже из-за нас сосет кеглю. а за 7-1 мстить уже некому. из этой команды против нас тогда мало кто играл

    13.10.2012

  • oblomov

    Дима1900 у нас народ просто сейчас дикий стал...лишь бы обосрать что то с ног до головы.

    13.10.2012

  • Choob

    СОГЛАСЕН! Дима1900 13 Октября 2012 | 16:58 Заметьте как мало коментов в те дни после больших побед, и как их много после поражений! Никому победы из НАШИХ болел я так понял не интересно обсуждать, ведь куда интересней поглумиться над неудачей (при чем практически своей). Это ужасно! Проиграй наши 16го Азербайджану и под каждой новостью снова будут тысячи коментов с миллионами смайликов и миллиардами тонн желчи, а вот позитив давно походу никому не интересен! Сборную и всех адекватов с победой!!!!

    13.10.2012

  • oblomov

    В Европе давно пора поделить команды на 2 группы.Зачем нужны лишние проходные матчи.Сократить число групп избавиться от стыковых матчей умные дяди ни как не поймут этого.В хоккее это давно практикуется и хоккей от этого ничего не теряет.

    13.10.2012

  • Дима1900

    Заметьте как мало коментов в те дни после больших побед, и как их много после поражений! Никому победы из НАШИХ болел я так понял не интересно обсуждать, ведь куда интересней поглумиться над неудачей (при чем практически своей). Это ужасно! Проиграй наши 16го Азербайджану и под каждой новостью снова будут тысячи коментов с миллионами смайликов и миллиардами тонн желчи, а вот позитив давно походу никому не интересен! Сборную и всех адекватов с победой!!!!

    13.10.2012

  • Очень плохой мальчик

    Неужели Аршавин так и не сыграет на мундиале?! ===================================================== Поход у все радостно потирают руки ,будто мы уже там.Надо успакоицца и не писать заведомый бред.Итак-португалы гораздо сильнее нас.Это видно невооруженным взглядом.Вчера нам повезло,но всегда везти не может.Порядок бьет класс не всегда,точнее редко.В ответной игре в Португалии нам ловить нечего.Стало быть ,стоит нам потерять хотя бы очко с другими командами ,и португалы своего не упустят.Прощай 1 место.Нас спасет если в каждой игре будем выкладываться как в субботу.Кто в этом уверен на все 100%--Склеротикам следует вспомнить Евро2012-там нас хватило ровно на одну игру.А впереди много игр.Португалам на классе гораздо легче занять первое место,чем нам,прикрывая неумение играть в футбол морально-волевыми качествами.Так что ,молитесь, чтоб у португалов вратарь и дальше валился в сторону до удара а Кристинка валял дурака.

    13.10.2012

  • Denik 5

    ДальМолчун 13 Октября 2012 | 14:51 Неужели Аршавин так и не сыграет на мундиале?! А чего ему там делать то? Чипсы жрать да команду изнутри разваливать.... чтоб потом опять по полю пешком ходили! Нет уж, хватит розовощекого в сборной

    13.10.2012

  • zamzam85

    CKA а вот тогда шанс правда хороший!

    13.10.2012

  • kilimanjaro

    Симонов,ты бы не каркал!Хочу и буду радоваться!!!Тебе рано=можещь плакать на здоровье:-(

    13.10.2012

  • фреш

    ДальМолчун 13 Октября 2012 | 15:00 ну посмотрим, но я согласен календарь наш отличный, оптимально в Португалии играть в июне, они будут как лимоны выжаты после сезона.

    13.10.2012

  • фреш

    adamantane1985 13 Октября 2012 | 13:45 может и будут, но вот 1 свой матч они уже упустили где можно много забить 1-2 в Люксембурге это сравни потери очков)))) Да и в Израиле 4-0 они никак не выиграют. Да и что мы спешим так, тут что все серьезно верят что и мы и они все матчи выиграем? Все выезды будут сложными, кроме Люксембурга.

    13.10.2012

  • a-ha-ha

    > ДальМолчун Ну так не стоит ни преждевременно посыпаться пеплом, ни заранее прыгать от радости. В ветке уже пессимистичные настроения на июньский выезд к португалам. Хотя сейчас "всё" как минимум не против нас, если не вообще - "наша" судьба в исключительно наших руках. "Взгляд назад" показывает что всё не так плохо.

    13.10.2012

  • adamantane1985

    Johnsson13 Октября 2012 | 14:35 и пресловутыми 1:7 от Португалии, которые теперь, безусловно, отомщены. В тот раз в Москве то по нулям сгоняли. При Палыче дело было. а 7:1 в португалии получили. Посмотрим с как из Португалии вернуться в энтот раз. А после об отомщении можно будет говорить. Этим журналюгам только бы вывески погромче. А где, как не дома, брать полноценные реванши?

    13.10.2012

  • ДальМолчун

    a-ha-ha когда всё становится за нас - то обязательно неожиданный форс-мажор наступает и все приметы и причуды летят к чертовой бабушке.имхо

    13.10.2012

  • a-ha-ha

    Между прочим, выезд в Португалию будет в очень удобное время. В российской истории, при любых тренерах, июньский матч сборная как минимум не поигрывала. Ни с Францией на Сен-Дени, н с Хорватией на Максимире, ни с Арменией и Финляндией. Даже когда Газзай на выезде горел 0:2 со Швейцарией ито удалось 2:2 спастись У Шпалыча на июнь был кажется выезд в Ригу, где тоже было 2:2 при пожаре в первом тайме.

    13.10.2012

  • ДальМолчун

    Johnsson13 Октября 2012 | 14:35 и пресловутыми 1:7 от Португалии, которые теперь, безусловно, отомщены. странное мщение...на один-семь, как минимум шесть-ноль должно быть или если порты в Бразилию не поедут, тогда мстя зачетная, а так...?. Еще бы не обос*атся в Лиштабоне

    13.10.2012

  • ДальМолчун

    Неужели Аршавин так и не сыграет на мундиале?!

    13.10.2012

  • Johnsson

    и пресловутыми 1:7 от Португалии, которые теперь, безусловно, отомщены. В тот раз в Москве то по нулям сгоняли. При Палыче дело было. а 7:1 в португалии получили. Посмотрим с как из Португалии вернуться в энтот раз. А после об отомщении можно будет говорить. Этим журналюгам только бы вывески погромче.

    13.10.2012

  • adamantane1985

    CKA13 Октября 2012 | 13:51 adamantane1985 13 Октября 2012 | 13:45 Пропустил акцент... +10 к Португалии. Мммм, ну, тогда можно будет, действительно, и вторым составом ;)

    13.10.2012

  • 327669

    мне понравилась Россияне в защите ТАК ДЕРЖАТЬ

    13.10.2012

  • 327669

    2

    13.10.2012

  • CKA

    adamantane1985 13 Октября 2012 | 13:45 Пропустил акцент... +10 к Португалии.

    13.10.2012

  • adamantane1985

    Сэр Майкл13 Октября 2012 | 13:43 Не мешало бы напомнить, что Азербайджан сопротивлялся атакующей Португалии почти 80 минут, потом начали сыпаться. Что им мешает посопротивляться "атакующей" России все 90 минут? Греки же смогли. Да еще и выиграли. Вчера кого-то Комбаров впечатлил? А уже "сборная имени..." Епрст. Помню, его, как чушку последнюю обыграли, и помчались простреливать, чуть гол не забили. А он просто встал и смотрел, чем все кончится, без малейшей попытки как-то исправить свой ляп. Чего не терплю, так это звездизма, а уж когда пресса начинает звездить кого не по делу - вообще труба. Один вчера, из Португалии, тоже всю игру изображал звезду. Забыв сыграть. Шинина, а ранее - Булыкина, Лебеденко и многих других - тоже нехило перехвалили...

    13.10.2012

  • adamantane1985

    CKA13 Октября 2012 | 13:33 Думаю с разницей в +10(сейчас +4)в Португалию можно будет ехать вторым составом. Это едва ли... Они ведь тоже будут иметь немалую плюсовую разницу...

    13.10.2012

  • Сэр Майкл

    Не мешало бы напомнить, что Азербайджан сопротивлялся атакующей Португалии почти 80 минут, потом начали сыпаться. Что им мешает посопротивляться "атакующей" России все 90 минут? Греки же смогли. Да еще и выиграли. Вчера кого-то Комбаров впечатлил? А уже "сборная имени..." Епрст. Помню, его, как чушку последнюю обыграли, и помчались простреливать, чуть гол не забили. А он просто встал и смотрел, чем все кончится, без малейшей попытки как-то исправить свой ляп. Чего не терплю, так это звездизма, а уж когда пресса начинает звездить кого не по делу - вообще труба. Один вчера, из Португалии, тоже всю игру изображал звезду. Забыв сыграть.

    13.10.2012

  • adamantane1985

    Asmiral201113 Октября 2012 | 13:05 То что это ещё не окончательная победа и говорить нечего! Никакая статистика не приведёт тех фактов, что нашим нужен ТОЛЬКО КНУТ, а ПРЯНИК ПРОТИВОПОКАЗАН! Т.к. слишком много, и всегда не кстати - самомнения! Оно нас всегда и губило. Да и знаменитое "письмо 14-ти" тоже из серии "О гордыни"! Иначе чем ещё объяснишь тот факт, что сильнейшая сборная за всю свою историю вдруг взяла и сама себя "не пустила" в футбол?! По-моему, только гордыней якобы великих игроков. Да и некоторые из них по прошествии многих лет говорили об этом же и очень жалели что так поступили. Поэтому я считал и считаю, что в состав как моего родного "Зенита", так и в состав Сборной НАДО ВВОДИТЬ ПСИХОАНАЛИТИКА, который вовремя устранял бы как симптомы ГОРДЫНИ, так и её последствия (не дай Бог!). +100000000

    13.10.2012

  • george64

    Да и рано говорить про разницу, основная задача - выигрывать.

    13.10.2012

  • george64

    CKA, тем не менее, мы забьем столько, сколько сможем, а португалы - сколько захотят. Думаю, что разницу в мячах к ответной игре они наверстают легко.

    13.10.2012

  • adamantane1985

    "и пресловутыми 1:7 от Португалии, которые теперь, безусловно, отомщены" - почему это ещё "безусловно"?!

    13.10.2012

  • CKA

    Думаю с разницей в +10(сейчас +4)в Португалию можно будет ехать вторым составом.

    13.10.2012

  • CKA

    george64 13 Октября 2012 | 13:25 Считается разница во всех матчах,у нас есть хороший шанс. Два Люксембурга,домашний Израиль и Азербайджан......

    13.10.2012

  • george64

    Думаю, что теперь, после вчерашнего поражения, по полной всем начнет вваливать Португалия, и спокойно ждать матча с Россией, чтобы ввалить и ей. (( Очень буду рад ошибиться.

    13.10.2012

  • CKA

    zamzam85 13 Октября 2012 | 13:01 написали бы лучше, если Португалии на выезде проигрываем 0-2 то по личным вторые все равно? Регламент ФИФА... при равенстве очков: 1. общая разница во ВСЕХ играх. 2. количество забитых во ВСЕХ играх. Так что надо вваливать в оставшихся матчах по полной и спокойно ехать в Португалию.

    13.10.2012

  • Asmiral2011

    То что это ещё не окончательная победа и говорить нечего! Никакая статистика не приведёт тех фактов, что нашим нужен ТОЛЬКО КНУТ, а ПРЯНИК ПРОТИВОПОКАЗАН! Т.к. слишком много, и всегда не кстати - самомнения! Оно нас всегда и губило. Да и знаменитое "письмо 14-ти" тоже из серии "О гордыни"! Иначе чем ещё объяснишь тот факт, что сильнейшая сборная за всю свою историю вдруг взяла и сама себя "не пустила" в футбол?! По-моему, только гордыней якобы великих игроков. Да и некоторые из них по прошествии многих лет говорили об этом же и очень жалели что так поступили. Поэтому я считал и считаю, что в состав как моего родного "Зенита", так и в состав Сборной НАДО ВВОДИТЬ ПСИХОАНАЛИТИКА, который вовремя устранял бы как симптомы ГОРДЫНИ, так и её последствия (не дай Бог!).

    13.10.2012

  • zamzam85

    написали бы лучше, если Португалии на выезде проигрываем 0-2 то по личным вторые все равно?

    13.10.2012

  • adamantane1985

    "Вот только если судить по очкам, набранных в первых трех турах..." - набранныМ !

    13.10.2012

  • adamantane1985

    Как приятно: через 20 лет после старта отб. цикла ЧМ-94 даже количество забитых и пропущенных мячей то же!

    13.10.2012