Чемпионат мира

15 октября 2012, 00:30

Леонид Слуцкий: "Все у сборной было по делу"

ЧМ-2014. Отборочный турнир. Завтра РОССИЯ - АЗЕРБАЙДЖАН

Всегда интересно обсудить важный матч с серьезным специалистом. Тем более если он внимательно смотрел с трибуны не только на игру сборной в целом, но и на действия своих непосредственных подопечных.

Борис ЛЕВИН
из Москвы

МНОГОЕ ПРЕДОПРЕДЕЛИЛ БЫСТРЫЙ ГОЛ

- Как смотрелась игра? - спросил главного тренера ЦСКА корреспондент "СЭ".

- Очень интересно - впрочем, иначе и быть не могло при такой ее значимости и при той атмосфере, что была в "Лужниках" вечером в пятницу. Что же касается хода матча, то на него огромное влияние оказал быстро забитый нашей командой гол. Во встречах команд, сопоставимых по классу, это важнейший фактор.

Тренеры всегда дают несколько тактических заданий - на случай перевеса в счете или необходимости отыгрываться, но обычно какие-либо корректировки происходят в игре гораздо позже. Здесь же она фактически случилась уже на шестой минуте, во всяком случае в головах у игроков. И последующие 84 минуты были во многом ею предопределены.

- А можно было за шесть первых минут понять, какой была первоначальная установка на матч у сборной России?

- Цель забить гол есть у любой команды в любом матче. Чем раньше, тем, естественно, лучше. Не могу сказать, что наши прямо с первых минут понеслись вперед, - голевым стал фактически первый же созданный момент. Но то, что сборная России в дебюте была активнее соперника, - очевидно.

- За следующие 84 минуты плюс добавленное время многие нашу команду ругают, причем довольно жестко. Думаю, тренерский взгляд на события в этом плане отличается от взгляда болельщиков и журналистов?

- Безусловно. Футбол - игра на результат, поэтому текущий счет всегда влияет на действия команд. Особенно, повторю, команд сопоставимого класса. Слово "ругать" в данном контексте для меня просто неприменимо. Можно анализировать, что получилось, что нет, но это, согласитесь, - совсем иная постановка вопроса.

- И к чему приводит анализ в данном случае?

- Если остаток первого тайма наши провели совсем без контригры, то после перерыва она не просто присутствовала, а была систематической. Да, играли вторым номером, да, вынуждены были защищаться, но соперника по реальным угрозам даже превзошли. Поэтому все у сборной России происходило по делу.

- Есть укоренившееся мнение, что ей противопоказано играть от обороны. Получается, что оно ошибочно?

- Тут все зависит от варианта состава. Думаю, что выход Глушакова вместо Файзулина как раз и был направлен на то, чтобы действовать от обороны более качественно.

- Получается парадокс - выпустили хавбека с большей ориентацией на защитные действия и сразу наладилась контригра?

- Никакого парадокса здесь нет: численность атакующих, может, и уменьшилась, зато все стало стройнее и понятнее, с более четким распределением функций именно при контратакующей игре вторым номером.

- После замены Кержакова на Ещенко стройность еще более увеличилась?

- Может быть, хотя здесь ситуация была несколько иной. Нужно было добавить свежего игрока на фланг, где соперник смотрелся активнее всего. Замена Капелло очень необычная: когда команда играет на ноль, защитников обычно не трогают. Они со своими функциями, получается, справляются, а попадет ли новый футболист в игру, никто никогда стопроцентно не скажет. Большинство тренеров для укрепления фланга в такой ситуации поднимут с лавки полузащитника, а вот Капелло достаточно уверенно пошел на более глубокую и неожиданную перестройку. И оказался полностью прав.

ДЗАГОЕВ КОНКУРИРУЕТ С ШИРОКОВЫМ И ФАЙЗУЛИНЫМ

- Наша команда чем-то в этом матче вас удивила?

- Если вы имеете в виду состав, то нет. Если же говорить об игре, то было бы очень интересно посмотреть на наши атакующие действия в позиционном нападении, которых было бы значительно больше, не случись тот самый быстрый гол. Здесь же по логике ситуации наши позиционные атаки были просто не нужны, зато мы увидели, как успешно можем обороняться, причем довольно глубоко, против одной из сильнейших команд Европы.

Португальцы имели по большому счету один реальный момент за матч - когда Игорь Акинфеев вытащил мяч после удара головой Бруну Алвеша, больше ничего им сделать не позволили. Все остальное - только подходы или в лучшем случае намеки на моменты. Так что наша защитная линия заслуживает за данный матч самой высокой оценки и большого уважения.

- Ожидали, что удастся так эффективно справиться с самим Криштиану Роналду?

- Здесь был один очень важный момент. помните, как Анюков жестко встретил португальского лидера, тот упал и начал при помощи подбежавшего, как обычно, Пепе требовать штрафной?

- Да, естественно.

- Так вот судья сразу показал ему жестом: поднимайся! То есть задал довольно высокую планку жесткости и дал понять, что на симуляции покупаться не станет. Это в определенной степени развязало руки Анюкову, который как раз умеет навязывать сопернику жесткую борьбу. В итоге зенитовский защитник провел очень сильный матч.

- Вы хвалите защиту. а насколько, интересно, функции и взаимодействия Игнашевича и Василия Березуцкого в сборной отличаются от тех, что они выполняют в клубе?

- Принципиально не отличаются. Единственное - в сборной линия обороны располагается глубже, чем в ЦСКА.

- Мне кажется, что и страховка в национальной команде более многослойная, если так можно выразиться?

- Ну, это уже оценка неких профессиональных тонкостей, в анализ которых мне не хотелось бы углубляться, поскольку это будет не совсем корректно. Скажу одно: если результат есть, значит, тренер все делает правильно.

- Хорошо, ограничимся более глобальными вещами: можно ли, учитывая набор исполнителей, говорить о том, что игра нашей сборной впереди идентична той, которую проповедовал "Зенит" до прихода Халка?

- Нет. У Капелло фланговые игроки - это фланговые игроки, а не инсайды, постоянно смещающиеся в центр. Тогда как в "Зените" даже Быстров играет именно таким образом, освобождая бровку Анюкову. А здесь и он, и Кокорин, наоборот, работают на расширение пространства атаки - именно поэтому, кстати, в составе нет Дзагоева и даже на замену выходит не он, а классические крайние хавбеки, такие как Самедов или Дмитрий Комбаров.

- То есть мы вообще Алана в сборной не увидим?

- Нет, почему? Просто конкурирует он сейчас, как я понимаю, не с Быстровым или Кокориным, а с Файзулиным и Широковым - за место в центральной зоне.

- Тогда правы те, кто считает - в такую игру, как с португальцами, выпускать его было не очень с руки, а вот с Азербайджаном вашему подопечному самое место на поле?

- Это уж точно решать не мне, а Фабио Капелло.

- Скажите, а вам как клубному тренеру что предпочтительнее - чтобы подопечные сыграли оба матча в сборной, один или вообще просто потренировались во избежание травм?

- Зависит от того, о ком идет речь. Если об Алане Дзагоеве, то по понятным соображениям мы были всеми руками за то, чтобы он сыграл дважды - как, кстати, и Георгий Щенников за молодежку. А если об Акинфееве, Игнашевиче или Василии Березуцком - то тут, желай не желай, они не выйдут на поле только при форс-мажоре. Которого, естественно, никто не хочет. Да и вообще, если вдуматься, то пусть все играют в каждом матче - иначе для чего вообще ехать в сборную?

КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ МАТЧА - СПАСЕНИЕ АКИНФЕЕВА

- Искусственное поле, дождь, заполненный стадион - эти факторы сказались на ходе и результате матча?

- Дождь и газон - точно нет. Дождь в отличие от сильного ветра никак не влияет на качество футбола. Искусственное поле, могу сказать по своему опыту, ни одного классного соперника ЦСКА еще не останавливало. А вот заполненный стадион - это действительно важный фактор. Он всегда добавляет команде куража. В этот раз "Лужники" болели отлично.

- Сборная Португалии отличалась от себя самой образца летнего Euro?

- В игровых принципах - нет. Но команда может отличаться от себя самой даже в двух матчах с интервалом в три дня, а не в три с половиной месяца. Все зависит от текущего состояния футболистов.

- Можно ли сказать, что у португальцев оно было хуже июньского?

- Наверное. К концу игры у них очень сильно увеличился брак, резко возросло количество невынужденных ошибок, что обычно прямое следствие недостаточной физической готовности. Причем речь шла не об ошибках в завершающей стадии атаки, а о тех, что совершались гораздо раньше - до моментов у наших ворот дело вообще не доходило. Россияне в этот отрезок матча смотрелись явно лучше. Кроме того, соперник откровенно "не попал" в замены и так и не смог использовать лучшие качества своих лидеров, прежде всего на флангах. Но это уже заслуга нашей обороны.

- Если сформулировать коротко, за счет чего сборная России одержала победу?

- За счет быстрого гола, позволившего варьировать тактику и действовать от обороны, что всегда легче. За счет очень качественной игры линии обороны и Игоря Акинфеева. За счет того, что команда сумела перестроиться во втором тайме и организовать действенную контригру. Ну и наконец, за счет функционального превосходства, о котором я говорил. Скорее всего, и мотивационная составляющая у наших была выше.

- Кого вы назвали бы лучшим игроком матча?

- Это очень трудный выбор. Акинфеев совершил ключевое спасение после удара Бруну Алвеша. Сверхнадежно сыграла пара центральных защитников, а крайние нейтрализовали лидеров соперника - Криштиану Роналду и Нани. Очень здорово действовал Широков, особенно во втором тайме, Денисов отыграл на своем высоком уровне, победный гол забил Кержаков… В общем, давайте не будем выделять кого-то одного, а похвалим всю команду.

- А самый яркий момент матча выделить можете? Многие говорят об эпизоде во втором тайме, когда Быстров через полполя догнал Роналду и в чистом подкате лишил его мяча. Согласны с ними?

- Действительно, яркий эпизод. Но если говорить о важности, то номер один, безусловно, спасение Акинфеева. А если об эмоциональном впечатлении, то мне запомнился еще один фрагмент второго тайма - когда Криштиану хотел обыграть Широкова, но тот отобрал у него мяч и, в свою очередь, попытался прокинуть его между ногами португальца. Пусть не получилось, но это показатель раскованности и полной уверенности в своих силах - когда думаешь не о том, как отбиться, а об эффектности собственных действий. Такая спортивная наглость дорогого стоит.

- Со следующим соперником нашей сборной придется играть совсем в другой, атакующий футбол. Перестраиваться в таких случаях сложно?

- Нет. Уверен: потребуй ситуация, мы сыграли бы первым номером и в пятницу - матчи с Израилем и Северной Ирландией тому доказательство.

- А в психологическую ловушку после победы над главным конкурентом в игре с более слабым соперником попасть нет опасности?

- Да, такого куража, как с Португалией, может и не быть, тем более что вряд ли стадион снова будет полным. Но я уверен, что нашим игрокам хватит класса и опыта, чтобы справиться с Азербайджаном. Ведь они прекрасно понимают: очки в этом отборочном цикле терять нельзя.

- На эту сборную вы смотрите с большим оптимизмом, чем на предыдущую?

- По сути это пока все та же сборная. Да, какие-то изменения произошли, кто-то ушел, кто-то пришел, но доминирует все то же поколение, родившееся в начале восьмидесятых. Что же касается сегодняшних ожиданий, то сборная подняла планку так высоко, что все теперь ждут выхода на чемпионат мира без всяких стыковых матчей.

Мне расклад в группе видится так: надо очень сильно постараться, чтобы потерять второе место. Если же говорить о первом, то необходимо брать свои очки и ждать, оступится ли где-то Португалия. В любом случае, победой в пятницу мы в значительной степени повысили свои шансы на победу в группе.

148
  • Повар...

    ДальМолчун16 Октября 2012 | 02:16 ТОЗ ЧЕМПИОН!!! ))) Алкоголик, я ещё не сплю.)) Я сам алкоголик.))

    16.10.2012

  • ДальМолчун

    ТОЗ ЧЕМПИОН!!!

    16.10.2012

  • Повар...

    Dzho Black15 Октября 2012 | 22:37 Буду как ты ,не нервничать и просто смотреть футбик,мир,европу,барса-реал,кубки всякие... К сожалению, то что я говорил про "не нервничание" это враньё.((( Я НЕРВНИЧАЮ!!!!!!((((( Более того,я просто псих.(( Конечно, сосательные веСТЧи при этом не имеются ввиду (ОУКБ, например))). Всё гораздо прозаичней, проиграли - расстроился, выиграли - порадовался. НО НИ КАКИХ ЖЕ НЕРВОВ...))) А за ФНЛ ты зря. И там люди играют.)) Более того, некоторые туда стремятся.) И народу на матчи второй лиги ходит... Посмотри следующие "Три репортёра" о матче Факел-Арсенал.)) Это тебе не тихий Ярославль (хоть это и всего лишь Воронеж, но у нас в Туле ещё круче, почти Махачкала)). Кстати, если мясные вздумают у нас Аленичева прибрать... (Эмери то у них сдаёт... позиции). Я, вообще, за футболом слежу. Но из тех кто у нас играет сейчас в Туле не знаю, окромя Филимонова (и того не с лучшей стороны), никого. За три недели команду собрал (от Любительской лиги вообще никого не осталось), по началу колбасило, конечно, но сейчас играют... Лучше Романцевских в 90-ых. (лишь бы "красно-синий Олдмен не прознал)))). Реально хороший тренер.

    16.10.2012

  • Dzho Black

    Повар...15 Октября 2012 | 20:35 да не молчу,просто опять город проверить надо было,все ли на местах...)) насчет глорства,никогда не отрицал,уйдет Сэм,то все полностью ухожу в дзюдо!!!))Буду как ты ,не нервничать и просто смотреть футбик,мир,европу,барса-реал,кубки всякие...

    15.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Рkоt: Ты забыл про Диму Харина. А Карпина я оценивал по игре за Спартак. В то время ну почему-то не было прямых трансляции Примеры,да и испанские спортивные газеты я как-то не выписывал...)

    15.10.2012

  • Повар...

    ДальМолчун15 Октября 2012 | 21:03 ..он молчун.имхо Сам такой...)

    15.10.2012

  • ДальМолчун

    Повар...15 Октября 2012 | 20:35 Dzho Black15 Октября 2012 | 19:53 Почему молчишь, слушай?) ..он молчун.имхо

    15.10.2012

  • Повар...

    Dzho Black15 Октября 2012 | 19:53 Почему молчишь, слушай?)

    15.10.2012

  • Повар...

    Dzho Black15 Октября 2012 | 19:53 Кто обиделся на ФНЛ, тот не прав. Надо ж понимать, что из Тулы мы, а нам это за счастье.)) (пока))

    15.10.2012

  • Повар...

    Dzho Black15 Октября 2012 | 19:53 Я то нормальный глор,в крайности красно-бело-синие не бросаюсь!))) Посмотрим, когда Сулейману надоест эта тема и Анжи с Арсеналом в ФНЛ будут играть, как ты будешь за условных Тагирбековых топить.)) Я тут Сингберту, который Бекиича нафиг посылает, напоминал те времена, когда Рубин с Тулой в пердиве бодался (хрен убедишь ведь его))). А Олдмен попал...))) Почти как Онопко.)) Только хуже...)

    15.10.2012

  • Dzho Black

    Повар... Я то нормальный глор,в крайности красно-бело-синие не бросаюсь!))) Олдмэн да,это удар...сначала Онопко...теперь Олдмэн.. ты был прав насчет красно-белых,ненадежные они в пуле будут))))

    15.10.2012

  • Повар...

    Dzho Black15 Октября 2012 | 19:45 Из глоров здесь только ты остался, у Олдмана инет отобрали.)) А ты знал, что Олман красно-синий?))))) (это он зря, я на следующее дерби ему напомню)))))

    15.10.2012

  • Dzho Black

    А вот вы где Глоры!)))))

    15.10.2012

  • Повар...

    oldman196515 Октября 2012 | 19:35 С того же детства голопупого страстно переживал за ЦСКА хоккейный ))) Я так и знал, что ты глор.))) В хоккее непобедимый ЦСКА, в футболе непобедимый Спартак...)))) ГЛОРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))

    15.10.2012

  • oldman1965

    Повар Все-компьютер отбирают."Врагу не сдается наш гордый олдман....." Пока,брат..........

    15.10.2012

  • oldman1965

    Повар Тут история долгая.С того же детства голопупого страстно переживал за ЦСКА хоккейный,с Михайловым,Петровым,Харламовым,Викуловым,Жлуктовым,Балдерисом......... .......... А как во мне уживается это все-загадка для биологов и психиатров:))))) Такие пироги.....

    15.10.2012

  • Повар...

    oldman196515 Октября 2012 | 19:24 Команда зовется"молодцы-армейцы":)))))) Я, конечно, уже повалился, но с чего это?))) Спартаковец называется...((( Фи.

    15.10.2012

  • oldman1965

    Повар Ты щас валяться будешь.....Команда зовется"молодцы-армейцы":))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    15.10.2012

  • Повар...

    oldman196515 Октября 2012 | 19:15 Порвем Бенфику в лоскуты!!!!!Ура,ребята!!!С нами Повар!!!!!!!! Только наличие Повар и спасёт, судя по предыдущим матчам (а вот к ребятам взывать не надо, а то набегут адекваты, куды ж мне деваться))). Кстати, как ты зовёвшься в КХЛ? (не для того, чтоб поглумиться)))

    15.10.2012

  • oldman1965

    Повар А где ж ты подвисал,мон шер,ежели был далек от Сети?Никак выездной корпоратив высокопоставленных слуг народа? С развратом,баней,грудастыми тетками без моральных принципов? Нафиг ЛЧ!!!!

    15.10.2012

  • oldman1965

    Повар Будем ждать с нетерпением и обязуемся дать информационный повод!Порвем Бенфику в лоскуты!!!!!Ура,ребята!!!С нами Повар!!!!!!!!

    15.10.2012

  • Повар...

    oldman196515 Октября 2012 | 19:02 Ну в еврокубках-то по-любому Спартак и его самый преданный болельщик Повар еще попьют кровушки:)))) Ваше спартаковское счастье, что в предыдущих двух турах ЛЧ я был далеко от инета.)) Но в следующем туре я с вас (как самый преданный болельщик Спартака) не слезу.) З.Ы. Дави "черенки"...)))

    15.10.2012

  • oldman1965

    Повар У-у-у ты какая.....Ну в еврокубках-то по-любому Спартак и его самый преданный болельщик Повар еще попьют кровушки:))))И если не в этом году,то уж в каком-нибудь другом:)) Кондратий Так и я ж об этом же!!!Походим в манишках,поразминаемся активно и на скамеечку,сил набираться,Зощенко полистать,чайку попить:))) Джо Не обманывайте себя,други!Опасаетесь красно-белую машину(зачеркнуто)махину(зачеркнуто)малину(зачеркнуто несколько раз),просто немного стесняетесь признаться.

    15.10.2012

  • Повар...

    Dzho Black15 Октября 2012 | 16:44 oldman196515 Октября 2012 | 16:38 Что ж вы всё меряетесь... Умные люди (без имён))) давно застолбили за собой четвёртое место и не нервничая смотрят ЧР по футболу. (правда вот ещё сборная и еврокубки заставляют дёргаться)(((

    15.10.2012

  • Кондратий.

    oldman1965 15 Октября 2012 | 16:38 Приветствую аксакала! "Уконтрапупим" слово старинное,))) постреволюционное, герои рассказов Зощенко им активно пользовались, героям же нашего времени более присущ синоним "замочим",))) в WC или еще где,;) а насчет сборников, навскидку кажется что в Тарасовке их не многим менее чем в Кратово тусит, но учитывая реалии, допускаю что тарасовские сборники устанут менее кратовских, ибо натура у них такая - не особо они устают, ну и соответственно уконтропупят зарвавшихся кратовских.)))

    15.10.2012

  • dem896

    Зачетно лизанул,только где он зборную видел.стадо которое безпорядочно отбивалось,.стыдоба.Результат есть,.но везуха закончилась,.с такой игрой нечего ловить.

    15.10.2012

  • Dzho Black

    oldman196515 Октября 2012 | 16:38 Приветствую уважаемый! наши надыбали фотку где-то ,наших сборников(молодежных пока),Смолова. Смолов забивает чехам,Шатов на нем и подбегает Логашев и снизу Федя подписывает "Даги кайфуют!!!"))))) так что ни о какой дрожи не может быть и речи!)))))

    15.10.2012

  • oldman1965

    Здравствуйте товарищи! Сегодня про футбол,или опять друг друга кушаем? Анжи уже дрожит перед выходными....Устанут сборники разнообразные-тут мы их и уконтропупим:))))(слово не слишком понятное,но многообещающее:))))

    15.10.2012

  • Сам такой

    Dzho Black, вот я и говорю: Сэм, Ласс, Гус... да мы этот колхоз пешком уделаем пьяные в зюзю! эй, человек! принеси еще порцию шашлыка и вина не жалей :)))

    15.10.2012

  • Dzho Black

    Сам такой Сэм,Гус,Диарра,Карлос - о каком головокружении от 11 туров ты говоришь?))))эти люди видели почти все в футболе....кому надо,по башке тоже дадут в команде,чтоб с небес на землю опустились и вперед,работать!

    15.10.2012

  • adamantane1985

    Что же касается самих рассуждений Слуцкого, то уже с первыми же его тезисами можно поспорить: во-первых, играли всё-таки не совсем уж равные по классу соперники, хотя наши при Капелло, конечно же, здорово прибавили - но это больше касается самоотдачи и взаимовыручки, а не игрового класса; во-вторых, что значит "цель забить гол есть у ЛЮБОЙ команды в любом матче"?! А если это футбольный карлик, окопавшийся всей командой в своей штрафной? Или "Рубин" 2-4-летней давности, терпеливо выжидающий шанса для "укола" соперника?

    15.10.2012

  • ДальМолчун

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы15 Октября 2012 | 12:35 «У меня два кумира – Марадона и Валерий Карпин.» / Х. Инсаурральде, 2012 год лет через двадцать какой-то новичок "Спартака" из Уганды скажет "У меня два кумира - Месси и Артем Дзюба"

    15.10.2012

  • Сам такой

    Dzho Black, сколько б там не говорили про профессионализм, а эйфория от болельщиков так или иначе передается и футболистам :) пальба из всех орудий - точно, как я забыл-то :) но после пальбы расслабона не будет :( а может кто Дагвино балуется? или хотя бы лезгинку танцует до упаду? :)))

    15.10.2012

  • Ю.Ю.

    Вот это да! Думал, здесь обсуждают выводы Слуцкого о сборной, на крайняк ЦСКА. А тут...В общем, как всегда)))

    15.10.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    «Анжи» рассматривает возможность усилить состав 30-летним защитником «Манчестер Юнайтед» Неманьей Видичем. Махачкалинский клуб готов заплатить за футболиста 40 миллионов евро. Если переход состоится, серб будет получать около 15 миллионов евро за сезон и станет одним из самых высокооплачиваемых игроков мира, сообщает Goal.com. Английский клуб может согласиться на этот трансфер, так как Видич недавно получил вторую за год серьезную травму колена.

    15.10.2012

  • GerychZ

    Сам такой 15 Октября 2012 | 12:26 Да не, конечно Гус не позволит появиться какому-то расслабону..) Спартачам даже не стоит и думать об этом! Я-то сам за ничейку попереживаю, но предчувствия и объективное положение дел говорят за победу хозяев.. Причем уверенную) Поглядим, короче..)

    15.10.2012

  • adamantane1985

    Адекватный Зритель 15 Октября 2012 | 12:13 Спартаковский Дух, он же ДухЪ – практически невидимая, но хорошо обаняемая духовная аура Истинного Спартаковца, порождённая Одним из Братьев, выражается как бы в джентльменском поведении на поле, патологической жажде побед, а также беспощадной борьбе с Проклятым Тоталитаризмом. «Дух, завещанный великим Николаем Петровичем Старостиным, и уважение к его заветам должно выражаться не только в вывешивании портретов прародителей в клубном офисе. Сердцем нужно чувствовать все это, проповедовать честь, достоинство. И в жизни, и в футболе. У Старостина была заповедь: не можешь победить противника – подойди и обними его.» / Г. Ярцев, 2003 год А обняв, можно и задушить, и нож в спину вонзить...

    15.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Рkоt: На фоне кого Карпин был отличным? Чуть выше среднего-это я ещё соглашусь.

    15.10.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    GerychZ 15 Октября 2012 | 12:26 Златокудрый Пудель, в миру Валерий Георгиевич Карпин (рождён 2 февраля 1969 года) – бывший Спартаковский Полузащитник, позднее ставший Наставником Красно-Белой Секты, а ныне её Гендиректор, осуществляющий вялотекущее практическое руководство Народной Командой. Как Красно-Белый Паладин и прямой духовный наследник Ловца Осетров, Карп пополнял свою богатырскую тренерскую силу с помощью артефактной Слюнявой Сигаретки. В годы своей юности Карпин совершил страшное святотатство, выступая за богомерзких врагов Спартаковской Секты – гнуснопрославленную Конюшню. Однако Олег Иванович сумел вовремя спасти его молодую, гибнущую душу, вызволив Блондинку из цепких копыт Конепоклонников и взяв под своё Красно-Белое Крыло. Перейдя в Народную Команду, Эстонец в короткое время стал одним из сильнейших Спартаковских Игроков, принимая самое активное участие в её чемпионской поступи. Также Карпин героически боролся за (материальные блага игроков) судьбу сборной России – его подпись стоит под знаменитым "Письмом Четрынадцати". В 1994 году н.э. Пудель был направлен миссионером в далёкую варварскую Гишпанию, где он с помощью Очистительных Плевков изгонял бесов из местных футбольных аборигенов, обращая их в единственно правильную Красно-Белую Веру. Позднее Валерий Георгиевич занялся там же строительным бизнесом, дабы возвести (Вавилонскую) Спартаковскую Башню, с которой можно было бы заплевать весь мир. После праведных трудов во благо Секты Карпин, откликнувшись на зов Дяди Лёни, триумфально вернулся в 2008 с Пиринеев в родной "Спартак", чтобы возродить его былое могущество. И хотя победа в Чемпионате России ещё не озарила своим лучезарным светом Почитателей Ромбика, теперь они смотрят в будущее с чувством Всепрощающей Веры. Неслучайно, большой популярностью у наиболее оптимистичных Спартаковцев пользуется клич ("Валера, иди сюда, блеать!!!") "Валера, верим!", широко применяемый ими после очередных неудач "Спартака". В среде новообращённых Адептов Секты считается хорошим тоном упомянуть о своём давнем поклонении Футбольному Гению Валерия Георгиевича: «У меня два кумира – Марадона и Валерий Карпин.» / Х. Инсаурральде, 2012 год

    15.10.2012

  • Dzho Black

    Сам Опять ошибка))) эйфория у болельщиков, но не у игроков и Гуса))) играть то они будут , так что на расслаблены не надейся)))а празднуют обычно, стрельба из всех видов оружий)))

    15.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    производительконскойколбасы: Бу-у-у! Вот это ты загнул... Умри,Мирон-лучше не скажешь...)) Тогда становится понятным,почему остальные клубы на фоне СМ-так инфузории микробные...)))

    15.10.2012

  • Сам такой

    GerychZ, любые победные серии заканчиваются, часто тогда ,когда этого меньше всего ждешь :) Спартаку я б сказал нужнее победа. Далее Бенфика, с которой тоже шансы не ахти. А после 4х поражений могут уже и оргвыводы последовать. Эмери - не Валера, заявление могут и с первого раза принять :) А у анжуйцев видишь какая уже эйфория. В чемпе и в ЛЕ они сильнее всех. На клубной базе уже место готовят для кубков и медалей, шампанское закупают - ну или не знаю, как там по дагестанским обычаям положено отмечать. Так что ничуть не удивлюсь победе девятикратных в Махачкале. Хотя и поражению не удивлюсь :)))

    15.10.2012

  • GerychZ

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 15 Октября 2012 | 12:22 В прошлом сезоне, около года назад, своими ушами слышал, как Валера сказал, что он не знает, что это за дух такой..) Или он у вас не причислен к лику славных Ветеранов Спартаковского Движения?))

    15.10.2012

  • Dzho Black

    Сам такой Про Терек не я говорю,а чудо комментаторы,которые Динамо выше Терека оценивают.. насчет 7 очков,не повторяй ошибок спартачей,не живи прошлым...мир изменчивый в наше время,никто не стоит на месте...просто получай удовольствие от борьбы;)

    15.10.2012

  • GerychZ

    Dimos_15 Октября 2012 | 12:07 Да хрен его знает... Если сделают центральным, то покажут видимо днем и тогда и я пролечу..)

    15.10.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Адекватный Зритель 15 Октября 2012 | 12:13 Спартаковский Дух, он же ДухЪ – практически невидимая, но хорошо обаняемая духовная аура Истинного Спартаковца, порождённая Одним из Братьев, выражается как бы в джентльменском поведении на поле, патологической жажде побед, а также беспощадной борьбе с Проклятым Тоталитаризмом. «Дух, завещанный великим Николаем Петровичем Старостиным, и уважение к его заветам должно выражаться не только в вывешивании портретов прародителей в клубном офисе. Сердцем нужно чувствовать все это, проповедовать честь, достоинство. И в жизни, и в футболе. У Старостина была заповедь: не можешь победить противника – подойди и обними его.» / Г. Ярцев, 2003 год В настоящее время в среде Спартаковских Богословов идёт серьёзный теологический диспут на тему, существуют ли ещё игровые носители данной Субстанции или же они остались исключительно среди славных Ветеранов Спартаковского Движения. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    15.10.2012

  • Сам такой

    Dzho Black, привет. Успокаивать себя нет нужды. В прошлом сезоне и без Халков отыгрывали 7 очков. Я всего лишь констатирую факт. Естественно это не отменяет вашей хорошей игры, в том числе и в ЛЕ с не самыми последними командами. А Терек какой аутсайдер, в таблицу-то давно глядел? :) Посмотрим еще как вы с ними сыграете :)

    15.10.2012

  • GerychZ

    Сам такой 15 Октября 2012 | 12:02 Точно он может выйти в этом матче на замену, согласен, шанс очень большой. Когда же, если не с таким соперником?) И очень надеюсь (да и верю), что к тому времени мы уже будем иметь комфортное преимущество..) А насчет Анжи-СпаМ, то понятно, что может быть все что угодно... Но, учитывая игру перед своей торсидой и хороший раздражитель в лице этого соперника, думаю игра будет веселой и результативной.. Особенно со стороны Анжи..) Уверен, Спартаку ни в коем случае нельзя в этом матче играть на встречных курсах!

    15.10.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    PKot 15 Октября 2012 | 12:10 ты это к чему? ротор с торпедо мю гнули и где они сейчас?

    15.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    производительконскойколбасы: Безвольного Спартака в природе не существует? Это как флогистон? )))

    15.10.2012

  • Dzho Black

    Сам такой но все-таки не будем забывать, что Анжи играл пока в основном с аутсайдерами ---------------- ))) Сам,привет. Ты так себя успокаиваешь?))) а как Зенит с аутсайдером сыграл?(Крыльями например,с Тереком?) ЦСКА то мы дома встретим гостеприимно,не боись,и будет паритет в отношениях,а вот именно с "аутсайдерами" очки и нельзя терять..с чем Гус пока справляется...;)

    15.10.2012

  • adamantane1985

    PKot15 Октября 2012 | 09:49 Можно и так сказать: Если Португалия победит Россию дома, то никто в мире этому не удивится. Если же Россия победит Португалию у нее дома, то в мире по этому поводу сильно удивятся. Кого я имею в виду? Всех. Специалистов (игроков, тренеров), обозревателей, болельщиков. Потому что первый итог ожидаем, а второй - не представляется мало реальным. Хотя случается всякое. Но если Россия добьется в Португалии положительного исхода матча, то именно так и скажут: "Россия смогла совершить нечто неординарное". Ничья - тоже положительный исход матча, однако ж ей едва ли надо будет удивляться, особенно если учесть, что даже Лихтенштейн сыграл с Португалией не так уж и давно 2:2 на её поле...

    15.10.2012

  • Dimos_

    Адекватный Зритель 15 Октября 2012 | 11:48 Тогда вообще наши сумашедший спурт выдали ) , а Вагнеровский бенефис это классика ... GerychZ 15 Октября 2012 | 11:55 я наверно пролечу с просмотром , они днем играют ?

    15.10.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    безвольный Спартак..... хаха

    15.10.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Спартак дрючил Астон Виллу-действующего обладателя КЕЧ, или Байера-финалиста ЛЧ, или 5:1 Тулузу где играли 3 чемпиона Европы-1984, Реал на его поле, Наполи с Марадоной. В СССР Киев Лобановского чтобы спастись от надвигающейся угрозы чемпионства Спартака гонял бессовестно договорные игры с другими представителями УПЛ. И когда Роналдо приезжал в Москву с Интером-он радовался прямо в интервью о том, что они смогли жестко отскочить, и все футболисты нерадзурри обнимались после мяча Симеоне, а не как Моуринью с брезгливой физиономией наблюдавший за ЦСКА.

    15.10.2012

  • Сам такой

    GerychZ, в старт конечно не поставлю. Керж 500% будет играть, ну конечно если все в порядке со здоровьем (ттт). А вот на замену Артемка вполне может выйти, особенно если к середине второго тайма не будем вести в счете (и уж тем более проигрывать - тут троекратное ттт :))) насчет противостояния девятиКРАТных с КРАТовчанами - понятно, что лидер у себя дома выглядит фаворитом. но все-таки не будем забывать, что Анжи играл пока в основном с аутсайдерами. а из верхней части обыграл только Кубань, с Зенитом дома сгонял ничейку, а ЦСКА и вовсе уступил. да и Спартак часто выдает сильные матчи, когда от него этого не ждут

    15.10.2012

  • Helicopter

    Dorognik Да не хотелось бы )))))

    15.10.2012

  • 3_62

    Адекватный Зритель15 Октября 2012 | 11:48 А я второй раз видел такой безвольный Спартак. Первый раз-когда их долматовцы 4:1 дрюкнули. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Ну по тому матчу насчет безволия очень спорно. Долматов тогда передовую тактику для России ввел - игру без либеро. Никто разобраться долго не мог и Спартак в том числе. Да и в форме потрясающей тогда армейцы были.

    15.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Не,Dоrоgnik тады они ещё чё-то корячились,просто мы на голову были сильнее! Этот матч я помню! Я о безволии...

    15.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    производительконскойколбасы: в 96-ом я верил,что Тарханов станет обладателем кУЕФА,а он подлюка в Торпедо свалил,да ещё со всей командой! )) И что за комплимент? Я же Адекватный-что есть то и говорю! Не какой-нибудь там ОУКС...)))

    15.10.2012

  • Dorognik

    Dorognik 15 Октября 2012 | 11:56 Сорри, Мандрыкин это еще был, кажется...

    15.10.2012

  • Dorognik

    Адекватный Зритель 15 Октября 2012 | 11:48 А 3-0, когда Акинфеев, отыгравший весь матч, остался б/о от СЭ?))) Это если только дерби брать...

    15.10.2012

  • GerychZ

    Dimos_15 Октября 2012 | 11:47 Не, ну если применить теперь уже знаменитую на весь мир тактику "а-ля Барселона", то разрыв может быть и не большой..) Интересно будет поглядеть..)

    15.10.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Jek-Spb 15 Октября 2012 | 11:53 чур тебя, чур...

    15.10.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Адекватный Зритель 15 Октября 2012 | 11:48 два раза ВСЕГО??? из ваших уст это комплимент.

    15.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Dimоs: Все проблемы-в головах?)) А я второй раз видел такой безвольный Спартак. Первый раз-когда их долматовцы 4:1 дрюкнули. Дажж при Стасике 1:5 не так легко прошел. Ну там был Ванькин бенефис...)))

    15.10.2012

  • GerychZ

    PKot 15 Октября 2012 | 11:41 Решил резко поменять тематику?)

    15.10.2012

  • Dimos_

    GerychZ 15 Октября 2012 | 11:39 Ну этот сезон хотя бы оставь , ок ), а так - да конечно , у некоторых и 10-ть лет не срок ) Я серьезно не думаю что там будет разрыв .

    15.10.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Адекватный Зритель 15 Октября 2012 | 11:24 ты в 1996-ом верил что газзаев выиграет еврокубок??? валера-2021(верим)

    15.10.2012

  • Dimos_

    Адекватный Зритель 15 Октября 2012 | 11:39 не надо принижать класс игроков ЦСКА !) С настроем у кб все было в порядке , проблема с тактикой )

    15.10.2012

  • GerychZ

    Сам такой 15 Октября 2012 | 11:33 В этот раз рискнешь Дзюбу в состав включить?)) Dimos_15 Октября 2012 | 11:33 А за какой период, по-твоему, всё обычно поростает быльём?) Квартал, год, 10 лет?)) А по поводу СпаМа, то думаю Анжи порвет его, как бультерьер маленького молочного поросенка..))

    15.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Если заклятые в Махачкалинском Кратове выйдут с таким же настроем,как на игру с нами,боюсь что там опять будет "чествование ветеранов Спартака"...)))

    15.10.2012

  • Dorognik

    МЯСОРУБКА 15 Октября 2012 | 11:33 Ну он же про сборную, а не про ЦСКА. Думаешь, проиграем завтра азерам?)

    15.10.2012

  • Dimos_

    GerychZ 15 Октября 2012 | 11:28 Каким быльем , это в агусте было ) Ты думаешь заклятые свливать туда без шансов поедут ?

    15.10.2012

  • Helicopter

    Когда Слуцкий дает обширное интервью, это плохая примета.

    15.10.2012

  • Сам такой

    GerychZ, ну мои-то хотя бы на поле вышли, пусть и не в старте :) С азерами вполне возможно, там совсем не та игра будет. Там и Дзюба вполне может выйти

    15.10.2012

  • GerychZ

    Dimos_15 Октября 2012 | 11:20 То, что вы там кого-то и когда-то делали, уже быльем поросло..)) Мы их тоже делали в конце прошлого сезона дублем, да в гостях, ну и чё?)) Про заклятых не понял.. Они от Анжи камня на камне не оставят?) Я верно понял?))

    15.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    производительконскойколбасы: Это были этапы становления Настоящего Валерия Георгиевича! Не набив шишек не станешь Первым Обладателем Кубка УЕФА на постсоветском пространстве.. А Валераверим хотя и наполучал шишек от Порто,Легии и иже с ними,так и остался простым генеральным директором...)))

    15.10.2012

  • GerychZ

    Сам такой 15 Октября 2012 | 11:17 Да, у тебя не было Кержа, Ещенко был в защите, а так же в основе Глушаков.. А у меня не оказалось Дзагоева..) Но, блин, на азеров он все же его должен выпустить..)

    15.10.2012

  • Dimos_

    GerychZ 15 Октября 2012 | 11:09 ой-ой-ой )) куда ни нафиг ))) Мы этот Анжи в Химка делали , если что ) А скоро заклятые там камня на камне не оставят )) Вы Гарика еще повоспитуйте , глядишь и за ЛЕ зарубитесь )

    15.10.2012

  • Сам такой

    GerychZ, привет. Я уже подробно не помню наши варианты. Помню оставлял в запасе Кержа, но это лишь потому, что наболело, необъективен я в этом смысле :) А три-то откуда? Я разве Камбарика на фланг не ставил? PKot, кстати, насчет разницы. Пока что у нас +7 а у португалов +3. Так что и тут у нас запас приличный, даже в случае гипотетического поражения 0-3. На которое кстати тоже еще наиграть надо. Думаю мы все-таки посильнее Азербайджана :)

    15.10.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Адекватный Зритель 15 Октября 2012 | 11:06 настоящий валерий георгиевич это - глазго рейнджерс, айнтрахт, грузия и албания.

    15.10.2012

  • Dorognik

    Адекватный Зритель 15 Октября 2012 | 11:10 А это уже не наши проблемы. Таких примеров полно, мы-то при чем?

    15.10.2012

  • Dimos_

    Адекватный Зритель 15 Октября 2012 | 11:06 Валерий Георгиевич обладатель Copa del Sol !)

    15.10.2012

  • Dorognik

    прoизвoдитeльконcкойкoлбacы 15 Октября 2012 | 11:05 Ничего подобного. У нас заслуженный результат, а у вас - как всегда это у вас бывает, даже с 9-ю очками выйти не можете)))

    15.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    производительконскойколбасы: какая неожиданная поддержка из стана соперника! ))) Dоrоgnik: А не реши Интер к последнему туру все свои проблемы,не думаю что нам и ничья в Лилле помогла...

    15.10.2012

  • GerychZ

    Сам такой 15 Октября 2012 | 10:54 Привет! Проиграл ты мне по составу 1:3, но выиграл по катеначчо..)) Dorognik 15 Октября 2012 | 10:59 У Анжуйцев отрыв, уверенность в себе + тренер. Наши должны из кризиса своего вылезти уже + "подвал"..) А вот вы с Локо примерно в равной ситуёвине..) Дерзайте!)

    15.10.2012

  • Сам такой

    ДальМолчун, ага, а после такой "селекции по ютубу" сидят на скамейке Мартинсы, Тарделли и прочие Бухаровы, получая приличные деньги. Это ж не футбольный менеджер. Очень много факторов разных. Плюс еще финансовая сторона. не говоря о том, что Хонда или Тошич вполне могут играть нападающего получше какого-нить Сердерова

    15.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Dimоs: Это какой Валера? Валераверим,или Настоящий Валерий Георгиевич,Обладатель Кубка УЕФА? )))

    15.10.2012

  • прoизвoдитeльконcкойкoлбacы

    Dorognik 15 Октября 2012 | 11:02 Спартак с 9-ю не прошел. А у вас-ХАЛЯВА!

    15.10.2012

  • Dorognik

    Адекватный Зритель 15 Октября 2012 | 10:57 Ну 8 очков в группе ЛЧ - трудно назвать выход халявой. Повезло в матче Лилль-Трабзон, но и сами сделали, что могли.

    15.10.2012

  • Dimos_

    Адекватный Зритель 15 Октября 2012 | 11:00 Привет !) Леонид Викторович наше все ) его дажже Валера цитирует в суе ))

    15.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Привет,Dimоs! Какой Лёня у нас супермегааналитик! Ну всё по полкам разложил! Вот у него в клубе народ на тактике дрыхнет наверно...))

    15.10.2012

  • Dorognik

    GerychZ 15 Октября 2012 | 10:52 Ну, у Анжи остались в первом круге матчи, аналогичные нашим. Да еще ЛЕ. А у вас - "подвал" один. Но ЛЧ. Так что надо нам ситуацией пользоваться)

    15.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Dоrоgnik: Ну если первый выход в плей-офф можно поставить Лене в заслугу,то прошлогодний-чистая халява! ))

    15.10.2012

  • Dimos_

    GerychZ 15 Октября 2012 | 10:28 во-во , с португалами только вы можете договариваться ) Даль смотрю в скауты подался ))

    15.10.2012

  • Сам такой

    PKot, ну о какой интриге можно сейчас говорить? Еще семь матчей впереди. Пройти группу без потерь под силу сейчас разве что испанцам и немцам, ну и может голландцам. Все еще наверняка будут терять очки, как это обычно и бывает. Израиль не подарок, да и Люксембург даже может создать проблемы как показала практика, если закатит плюху, а потом наглухо закроется у своей штрафной. Даже ответную игру в Португалии едва ли можно будет назвать решающей, потому что после нее будет еще 4 игры. Мы помнится уже радовались так победе над Англией, а после взяли и слили Израилю, так что только чудом оказались на Евро

    15.10.2012

  • GerychZ

    Dorognik 15 Октября 2012 | 10:37 Привет! Календарь у вас не сахар конечно, но шансы вполне реальные. Думаю, Анжи останется на первом месте после 15 туров, Зенит будет на втором, а вы с Локо поборетесь за третье.. Кто выиграет между вами, тот скорее всего его и возьмет..)

    15.10.2012

  • Dorognik

    ДальМолчун 15 Октября 2012 | 10:43 Ну а плей-оффы ЛЧ что о нем говорят?) И не в далеком прошлом, а еще в прошлом розыгрыше. Ну а АИК - бездарно, согласен. Так у любого российского клуба есть свои аики, легии и насьонали(((

    15.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    ДальМолчун: А может и не нужна она,Лига Европы? Это для провинциальных клубов выход в ЛЕ предел мечтаний. Денег там не заработать больших,хороших игроков не заманишь под Лигу... А на 2 фронта воевать... Германия на этом обожглась и в Первую и во Вторую Мировые...))

    15.10.2012

  • Dimos_

    ДальМолчун 15 Октября 2012 | 10:26 Я тоже не о Месси . Из твоего списка ниже , ты многих знаешь/видел ? Я вот могу только о Волфсвинкеле рассуждать , т.к нам его серьезно навязывали , ну может еще пару человек . Мое мнение - чем они , так лучше Суареса подождать . Один фиг , с большой вероятностью за чемпионство не поборемся в этом году . Я тоже не в восторге что играем одним Мусой , и был в шоке что не кого из напов не подписали . Щас подуспокоился , и в целом считаю руководство правильно поступило . Вели двух напов это де Йонга ( тот что Люк ) и Суареса , в приоритете был первый . Когда с ним сорвалось (по причине Боруссии) , бились только за Суареса . С последним накладка получилась , че теперь делать ?)

    15.10.2012

  • ДальМолчун

    Dorognik15 Октября 2012 | 10:35 ДальМолчун 15 Октября 2012 | 10:33 Ну я в который раз говорю) Я целиком и полностью согласен, что очень нужен был нап до закрытия окна. Но претензии - не к Слуцкому. Вот и все. У меня такое чувство, видя апатичного Слуцкого, что Лёня сам заявил, что не надо напов. У нас есть Муса) к Слуцкому претензии по АИКу в основном конечно. По игре претензии это да. Обладая россыпью европейского класса полузащитников так бездарно вылетать из еврокубков надо еще суметь.

    15.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Согаз можно и без нападающих выиграть! ))

    15.10.2012

  • Aleks 57 RUS

    Леонид, как всегда ,грамотен и аргументирован.Молодчик!!!

    15.10.2012

  • Dorognik

    GerychZ 15 Октября 2012 | 10:28 Привет! Подождем конца первого круга. Если в тройке останемся - тогда молодец, не вопрос)

    15.10.2012

  • Dorognik

    ДальМолчун 15 Октября 2012 | 10:33 Ну я в который раз говорю) Я целиком и полностью согласен, что очень нужен был нап до закрытия окна. Но претензии - не к Слуцкому. Вот и все.

    15.10.2012

  • ДальМолчун

    Dorognik15 Октября 2012 | 10:30 ДальМолчун 15 Октября 2012 | 10:26 Думбия вели очень долго. А тут при форс-мажоре выкидывать 10 лямов за неизвестно кого? Ты Гинера точно с кем-то путаешь. Вести можно и десять лет, а толку? Время идет - Думбия сломался, че ж теперь сезон 12/13 в топку?

    15.10.2012

  • CSKARMIA

    Что вы ребят придумываете? реально мало кто пойдет играть в ЦСКА из очень хороших футболистов, но Суарес подвел я думаю Гинера в первую очередь, потому что денег отвалить за него наконец-то гинер решил А тут травма Суареса. Я думаю, что просто тупо гинер был уверен что купят именно его и не стали рассматривать других игроков. (по двум версиям- Либо другие напы намного хуже, того же мусы, либо им дали понять, что вариант с суаресом приоритет для клуба, а вы на "подстраховку".

    15.10.2012

  • Parf

    2 PKOT: К слову, о 0:3 в Лиссабоне, которые "могут" превратиться в 6. In the league format, the ranking in each group is determined as follows: a) greatest number of points b) goal difference Что означает, что если Россия проиграет в португалии 0:10, но понабьет остальным много больше, чем Португалия - займет первое место в группе.

    15.10.2012

  • ДальМолчун

    PKot15 Октября 2012 | 10:29 ДальМолчун 15 Октября 2012 | 10:24 че ж суда Думбия поехал, Вагнер Лав в свое время тоже?... -------------------- Иногда удается уговорить игрока. Но не каждого же. я и не говорю, что всех надо уговаривать. Вопрос о том был, есть ли подходящие напы в Европе для ЦСКА по цене и по возрасту. Они есть. А договариваться в селекционном штабе армейцев могут иначе зачем тогда этот штаб нужен?

    15.10.2012

  • Dorognik

    ДальМолчун 15 Октября 2012 | 10:26 Думбия вели очень долго. А тут при форс-мажоре выкидывать 10 лямов за неизвестно кого? Ты Гинера точно с кем-то путаешь.

    15.10.2012

  • GerychZ

    Dimos_15 Октября 2012 | 10:18 Про Адамова я помню всегда!) Но, Адамов все ж не подойдет Леннорычу, т.к. бабосов за него уже не поимеешь в будущем..) Даль Молчун вон грамотный список привел, только вот некоторые из этих ребят вам уже не по карману, наверняка. Типа, того же Родригеса из Порту... Ну а в принципе чего уже говорить за это, коли поезд ушел, а зимой будет уже совсем другой коленкор..) А Лёня молодец, по-любасу!))

    15.10.2012

  • Dorognik

    ДальМолчун 15 Октября 2012 | 10:23 Так в тот момент Думбия еще в порядке был. По Суаресу договорились. А если бы заранне знать, так не только Газзаев такого бы не допустил. Ни один тренер не согласится вообще без напов остаться. Абсолютно не по адресу претензия.

    15.10.2012

  • ДальМолчун

    PKot15 Октября 2012 | 10:24 ДальМолчун 15 Октября 2012 | 10:23 Надо было настоять на напе, а не на Эльме. Газзаев такого бы не допустил. ------------------- Интересно, а почему же тогда ЦСКА тренирует не Газзаев, а Слуцкий? Может быть, потому что Гинер считает, что Слуцкий сильнее как тренер? Не приходила такая мысль в голову? ты думаешь Гинер не хотел удержать Газзаева? Если бы ВГГ сам не написал заявление, Гинер ни о каком Слуцком даже не помышлял.

    15.10.2012

  • ДальМолчун

    Dimos_15 Октября 2012 | 10:11 ДальМолчун 15 Октября 2012 | 10:00 Смысл вопроса ? Все тут присудствующие с тобою согласятся что нет . С Суаресом видишь как получилось , а что-то серьезное на флажке взять нужно 30-50 мультов выбросить . Потом ждать когда условный Дзага начнет Денисова включать , а нам щас с Хондой контракт продлять , стадион (дай Бог) строить ... у нас просто нет таких материальных возможностей к сожалению . з.ы: Эльма два года ломали кстати , это очень хороший трансфер не обязательно Уэйна Руни покупать. Пример Думбии показателен. Из грязи в князи...

    15.10.2012

  • ДальМолчун

    PKot15 Октября 2012 | 10:20 ДальМолчун 15 Октября 2012 | 10:16 Вот только из чемпа Португалии кандидаты. ------------------- Скажи, пожалуйста, вот что. А НА ХРЕНА ИМ В РОССИЮ ЕХАТЬ ? (тем, кого ты перечислил) Все португальцы спят и видят себя в чемпионате Испании. Ну или дома. А игроки из Африки, если они уже приехали в Европу, для них Россия - это шаг назад. Зачем сюда ехать? Чтобы сгнить здесь за деньги? че ж суда Думбия поехал, Вагнер Лав в свое время тоже?...

    15.10.2012

  • ДальМолчун

    Dorognik15 Октября 2012 | 10:21 ДальМолчун 15 Октября 2012 | 10:18 Видно, на разных языках говорим) Никто не спорит, включая Слуцкого, думаю, что очень нужен был нап. Вопросы эти к Гинеру. Повторяю: причем здесь Слуцкий? Надо было настоять на напе, а не на Эльме. Газзаев такого бы не допустил.

    15.10.2012

  • Dorognik

    ДальМолчун 15 Октября 2012 | 10:18 Видно, на разных языках говорим) Никто не спорит, включая Слуцкого, думаю, что очень нужен был нап. Вопросы эти к Гинеру. Повторяю: причем здесь Слуцкий?

    15.10.2012

  • Валий

    Не могу понять, за какие заслуги пиарят Слуцкого. Может в ЦСКА все здорово и благостно? Так нет,игра через пень-колоду. Занимайся клубом,работы непочатый край, без тебя разберутся

    15.10.2012

  • Dimos_

    GerychZ 15 Октября 2012 | 10:03 Приветствую ! Адамова забыл )

    15.10.2012

  • ДальМолчун

    Dorognik15 Октября 2012 | 10:05 ДальМолчун 15 Октября 2012 | 10:01 Т.е. это Слуцкий решил напов не покупать до зимнего окна? Не надо, говрит, у меня Муса есть? ну по твоему да...Ежу же понятно, что Думбия раньше весны на свой прежний уровень не выдет. Сломался Сейду до 1 сентября. Надо было брать напа однозначно.

    15.10.2012

  • ДальМолчун

    Вот только из чемпа Португалии кандидаты. 1. Луиш Леал 29.05.1987 Португалия 6 матчей 4 гола в этом сезоне из Эшторила. Нищий клуб, отдадут за даром. Талантливый парень. 2.Рики ван Волфсвинкел 27.01.1989 Голландия 6(3)из Спортинга. Вроде хотели но не получилось видать договорится. 3. Джеймс Родригес 12.07.1991 Колумбия 6(3) из Порту. 4. Набиль Гилас 20.04.1990 Алжир 6(4) из Морейренсе. Все голы забил головой(!!!) 5.Фиделис 14.06.1989 Бразилия 6(0). Просто красавчик. Сумашедший удар. 6.Калиду Йеро 19.08.1991 Сенегал из Жиль Висенте. Пока на поле не выходил, но в чемипионате Сенегала забил 18 мячей. Есть опыт выступлений в Кубке африканских чемпионов. 7. Эль Арби Судани 25.11.1987 Алжир 6(2). Игрок штрафной. Похож на Герда Мюллера манерой игры. 8.Антониу Эдер 22.12.1987 Гвинея-Бисау 4(4) из Браги. Лучший игрок Кабо-Верде 2008,2009 и 2012 годов. Мастер дриблинга. 9.Родриго 06.03.1991 Бразилия 6(4). Просто хорош в составе Бенфики. Его голы можно посмотреть в ютубе. 10. Уилсон Эдуарду 08.07.1990 Португалия 3(2) из Академики. Надо брать этой зимой, через год его цена вырастет раза в два. и так по каждой стране из ведущей восьмерки чемпионатов Европы.

    15.10.2012

  • Dimos_

    ДальМолчун 15 Октября 2012 | 10:00 Смысл вопроса ? Все тут присудствующие с тобою согласятся что нет . С Суаресом видишь как получилось , а что-то серьезное на флажке взять нужно 30-50 мультов выбросить . Потом ждать когда условный Дзага начнет Денисова включать , а нам щас с Хондой контракт продлять , стадион (дай Бог) строить ... у нас просто нет таких материальных возможностей к сожалению . з.ы: Эльма два года ломали кстати , это очень хороший трансфер .

    15.10.2012

  • Dorognik

    ДальМолчун 15 Октября 2012 | 10:01 Т.е. это Слуцкий решил напов не покупать до зимнего окна? Не надо, говрит, у меня Муса есть?

    15.10.2012

  • GerychZ

    Dimos_15 Октября 2012 | 09:50 Привет! Видимо он все же не Халков имел в виду, а, типа, Бальде, Аилтонов и т.п... Или это тоже только Газпрому подвластно?))

    15.10.2012

  • ДальМолчун

    PKot15 Октября 2012 | 09:56 ДальМолчун 15 Октября 2012 | 09:46 Кто мешал вместо пятнадцатого полузащитника Эльма купить напа? Их пруд-пруди уровня ЦСКА в Европе, и по качеству и по возрасту. --------------------- Игроков уровня лиги чемпионов не пруд пруди. Это раз. да ладно. Думбия тоже не из Манчестер Юнайтеда пришел. Я назову десятка полтора напов для ЦСКА, за 5-10 лямов.

    15.10.2012

  • ДальМолчун

    Dorognik15 Октября 2012 | 09:50 ДальМолчун 15 Октября 2012 | 09:46 А почему вопрос-то Слуцкому? Он-то причем? Ему предлагали напа, а он предпочел Эльма? Надо Гинера с Бабаевым спрашивать, почему напа нет. Что значит ему предлагали??? Коуч сам должен говорить, кого ему надо, не так ли? А то пожалуй, накупят кого попало.

    15.10.2012

  • ДальМолчун

    Dimos_15 Октября 2012 | 09:50 ДальМолчун 15 Октября 2012 | 09:46 Даль , ты нас походу с газпромом перепутал ) Муса - разве это атака российского суперклуба?

    15.10.2012

  • Dorognik

    ДальМолчун 15 Октября 2012 | 09:46 А почему вопрос-то Слуцкому? Он-то причем? Ему предлагали напа, а он предпочел Эльма? Надо Гинера с Бабаевым спрашивать, почему напа нет.

    15.10.2012

  • Dimos_

    ДальМолчун 15 Октября 2012 | 09:46 Даль , ты нас походу с газпромом перепутал )

    15.10.2012

  • ДальМолчун

    Dorognik15 Октября 2012 | 08:58 ДальМолчун 15 Октября 2012 | 08:25 А если "здраво рассудив, и откинув предрассудки и шарфики", то какая команда в России играет не через пень-колоду? И не только Думбия сломался, Нецид еще. Вагнер и Сердеров ушли. Напов в команде просто нет. Это похоже на Лилль? Кто мешал вместо пятнадцатого полузащитника Эльма купить напа? Их пруд-пруди уровня ЦСКА в Европе, и по качеству и по возрасту. Футбол, между прочим, травмоопасный вид спорта...тем более были казусы, когда ЦСКА в ЛЧ едва 11 футболистов осн. состава набиралось на матч.

    15.10.2012

  • Dorognik

    Dimos_ 15 Октября 2012 | 09:33 Команда выигрывает, вроде нет особо смысла менять что-то, вот и нет места Заболотному. А излагает красиво, это да, прямо не придерешься)

    15.10.2012

  • Uncle Бенсий_

    Если Лёня такой умный,то почему клуб такой бедный? )))

    15.10.2012

  • Dimos_

    Dorognik 15 Октября 2012 | 09:24 Заболотный уже месяц/полтора как в строю , только парню даже в заявке места нет . А так да конечно , все красиво излагает . Ему бы книжки писать )

    15.10.2012

  • Фино

    PKot 15 Октября 2012 | 09:10 ...В гостях "ожидаемый" результат - победа хозяев (португальцев).... ========================================== тоже на 100 процентов уверен))) Так тебе Jek-Spb написал, а я присоединяюсь - ты гений аналитики)))

    15.10.2012

  • Dorognik

    Dimos_ 15 Октября 2012 | 09:20 Привет! Да это к тому, что даже номинальных напов нет, не то что реальных)

    15.10.2012

  • Dimos_

    Dorognik 15 Октября 2012 | 08:58 Сердеров это конечно потеря/потерь ) привет

    15.10.2012

  • Keano

    Все по делу, единственное с чем не соглашусь - так это с тем - "что это по сути та же сборная" по большому счету - да, но в тоже время нет всеми изместных персонажей , ходящих по полю пешком и показывающих руками кому куда бежать, или кому куда давать, в каждой линии есть изменения, сборная "пашет" в каждом из увиденных в этом отборочном цикле матчей, главный тренер показал, что для него нет былых заслуг, а есть только жедание работать и выполнять его установку.

    15.10.2012

  • женьшень

    слуцкого всегда приятно послушать-почитать, все четко и по делу.

    15.10.2012

  • Dorognik

    ДальМолчун 15 Октября 2012 | 08:25 А если "здраво рассудив, и откинув предрассудки и шарфики", то какая команда в России играет не через пень-колоду? И не только Думбия сломался, Нецид еще. Вагнер и Сердеров ушли. Напов в команде просто нет. Это похоже на Лилль?

    15.10.2012

  • ДальМолчун

    Почему на Лилль? Потому что сломался один игрок и команда не играет в свой футбол.

    15.10.2012

  • ДальМолчун

    Языком чесать - не мешки ворочать...че ж у Лени команда играет из 6 матчей 4-5,как будто в штаны, извините за выражение, на*рали? Где победы над АИКом, который проиграл оба матча в группе ЛЕ? Конечно, после дерби со Спартаком, тем более выиграном, чемпионат закончился удачно в любом случае, даже если ЦСКА не попадет в еврокубки. Но здраво рассудив, и откинув предрассудки и шарфики, играет у ЛВС команда через пень-колоду. ЦСКА превратился в Лилль, на мой взгляд...

    15.10.2012

  • tern.see

    Очень важный, качественный, своевремеррый комментарий. Повар, браво!!!!

    15.10.2012

  • Салат Уливье

    ДальМолчун 15 Октября 2012 | 04:32 Что так жестко?К тренеру Слуцкому есть вопросы,а читать-слушать его всегда любопытно,даже приятно.Единственное,не соглашусь с ЛВС по фактору поля и погоды,это и Акинфеев честно признал.Мы и гол забили,пока португалы "ледок" прощупывали.

    15.10.2012

  • ForRus

    ДальМолчун15 Октября 2012 | 04:32 А я соглашусь с Поваром, анализ от Лени мне понравился, а то, что не комментирует решения Капелло, то это уж признак профессиональной этики, все-таки он не чистый аналитик, который за это бабки и получает, а еще и представитель тренерской гильдии.

    15.10.2012

  • ДальМолчун

    Повар...15 Октября 2012 | 02:50 дурить людям голову у него хорошо получается. Напустил Лёня морога, то же мне анализатор...Пусть поучится у Бубнова для начала.

    15.10.2012

  • ukuchusobaku

    sd3wesdff15 Октября 2012 | 02:37, По-другому бабаки косить не пробовал?

    15.10.2012

  • Повар...

    Здорово у Лёни получается излагать. Ему на ТВ, вместо Тархановых-ГрадиленкоВ всяких, которые двух слов связать не могут.

    15.10.2012