ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ
Сборная России сыграла в Лондоне вничью с Бразилией – 1:1
БРАЗИЛИЯ – РОССИЯ – 1:1 (0:0)
Гол: Файзулин, 73 (0:1). Фред, 90 (1:1).
Россия: Габулов, Анюков (Д.Комбаров, 46), В.Березуцкий, Игнашевич, Ещенко, Быстров (Шатов, 46), Глушаков, Широков, Файзулин, Кокорин (Жирков, 46. Григорьев, 86), Кержаков.
Бразилия: Жулиу Сезар, Даниэл Алвес, Давид Луиз, Тиагу Силва, Марселу, Фернанду, Эрнанес, Кака (Диегу Коста, 78), Оскар (Халк, 67), Неймар, Фред.
Наказания: Эрнанес, 72. Ещенко, 87 (предупреждения).
Судья: Уэбб (Англия).
25 марта. Лондон. "Стэмфорд Бридж". 35 206 зрителей.
Борис ЛЕВИН
из Лондона
Все-таки на крупные эксперименты Капелло не решился. По информации из сборной на тренировке в субботу он пробовал не одно новое сочетание перед вчерашней игрой, но остановился в итоге на проверенной схеме и практически на проверенном составе. Учитывая повреждение Денисова, неожиданность по сути была только одна: Габулов в воротах.
Накануне российские журналисты пытались предугадать, сколько же зрителей соберется на трибунах "Стэмфорд Бридж", впервые в истории принимавшего матч двух чужих сборных (он-то и свою в последний раз видел аж в 1946 году!). Сходились на десяти – максимум пятнадцати тысячах.
Оказывается, мерили мы любовь к футболу своими российскими, а отнюдь не британскими мерками. Или недооценивали количество "нашего народа" в Лондоне. Потому что стадион в итоге заполнился едва ли не под завязку! И совсем не ради одной только Бразилии – если на предматчевом представлении игроков пентакампеоны получили значительно больше децибелов в свой адрес, то потом, уже во время игры, безраздельно царило мощное "Россия, Россия!".
Самое удивительное, что в первые минут двадцать Россия полностью доминировала и на поле. Атаки на ворота Жулиу Сезара накатывались одна за другой – словно волны на океанском побережье во время семибалльного, как минимум, шторма. Несколько угловых, пара выходов Кержакова на позицию, близкую к голевой, опасный удар Игнашевича со штрафного – команда в желтых футболках головы, что называется, поднять от газона не могла.
Кульминацией этой стихии стала, на мой взгляд, явная игра рукой кого-то из бразильцев после передачи Березуцкого в их штрафную. Но Уэбб, всеми своими движениями напоминавший Терминатора, не обратил на нее внимание. А зря, потому что шторм, увы постепенно стих.
Первая внятная атака бразильцев была зафиксирована только на 18-й минуте. Но она сразу же и ознаменовала собой крутой поворот в сюжете матча: нападающей стороной стали южноамериканцы. Нельзя сказать, что они исполняли эту роль с тем же рвением, что наши поначалу, но игра с неприятным упорством все стремилась и стремилась поближе к Габулову.
Атаки, хоть немного напомнившей российские дебютные выпады, пришлось ждать целых двадцать малоприятных минут: Кержаков с Файзулиным разыграли симпатичную "двоечку" на левом фланге, и последний хлестко пробил – увы, чуть неточно. С этим команды и ушли в раздевалку осмысливать происходящее.
Капелло произвел три замены сразу. Не самые эффективные в первом тайме Кокорин с Быстровым уступили место Жиркову с Шатовым, а на проблемной позиции левого защитника наш тренер решил еще раз посмотреть на Комбарова – при этом заменил тот Анюкова, на фланг которого перебрался Ещенко (хорошо быть универсалом!).
Игра оставалась быстрой, став к тому же еще и обоюдоострой. Капелло раз за разом вскакивал с лавки, Сколари на нее почти и не присаживался. Все ждали какой-то развязки, но она все не наступала.
При этом минуте к шестидесятой игра, как и в первом тайме, стала все больше смещаться на нашу половину поля. Не сказать, что бразильские угрозы были устрашающими, но их все возрастающее количество начинало по-настоящему нервировать. А тут еще для пущей остроты Сколари выпустил Халка.
Однако наших, похоже, это только раззадорило. И заход на развязку случился совсем не у ворот Габулова. Атака россиян получилась мощной, размашистой, многослойной, по ее ходу могли забивать сначала Кержаков, а потом Широков. Но забил в итоге лучший, пожалуй, игрок сборной России в этой встрече Виктор Файзулин. И это было справедливо.
Однако довести дело до победы нашим так и не удалось. На 90-й минуте Халк сделал остроумную передачу в штрафную на вездесущего Марселу, тот прострелил вдоль ворот – и Фред "расстрелял" Габулова в упор.
Что ж, 1:1 при хорошей игре с пятикратными чемпионами мира – совсем не плохо!
DoktorKotik
честно говоря матч не смотрел, но хочу выразить мнение поп поводу вашей радости, перед евро Россия тоже вроде стрельнула, да Итальяшек обыграла 3-0 все круто да?Но в итоге Италия 2-е место. но товарняк есть товарняк и то что они в ничью закончили не чего не значит, а насчет капело как бы вы не хвалили его Россия никогда не будет на одном уровне, как например с той же бразилией или англией и так далее...по этому как гомно не крась конфетой оно не станет!!!
27.03.2013
нефанат
прочитал комменты и понял,что писаки знают о футболе столько же, сколько я о летающих пингвинозавров. Не зная элементарных правил игры лезут рассуждать о футболе. Не лезте, дайте возможность писать людям болеющими футболо
26.03.2013
BOI
А мне игра понравилась. Видно было, что парни сами кайф от игры получают. Еще бы физику и психологию маленько подтянуть. Фабио браво!
26.03.2013
Осакаровка
AlexYujin26 Марта 2013 | 10:41 А ты вместо Капелло иди. Тот ведь ни черта не понимает. А ты у нас АС. Любую сборную подымешь(или опустишь). Язычком то все просто!
26.03.2013
stoosha
...надо писать хорошо,а не "не плохо"!!!
26.03.2013
александр39
Фундамент успехов сборной России ,заложил великий Фурсенко....
26.03.2013
Papa-psix
юра-смоленск79, никогда не сравнивайте советское время и наши дни. Это совершенно другая страна,совершенно другие люди, совершенно другая культура, совершенно другой микроклимат в стране, совершенно другие ценности, совершенно другой уровень прогресса. Я недавно смотрел документальный фильм советского производства, поразило насколько люди были образованы, начитаны, насколько ясно и красиво излагали свои мысли. И ведь спортсмены были такие же! Примером этакого советского спортсмена в наши дни может служить Андрей Тихонов. Но это не только спортсмены, это все люди были такие! А сейчас оглянитесь вокруг: подавляющее большинство людей вокруг двух слов связать не могут! За деньги да и просто так готовы на любую подлость, человеческие отношения практически ничего незначат., культура на уровне нуля! Я не моралист, и за собой частенько замечаю что-то подобное. Но не пойму, зачем обвинять спортсменов в том, что они такие же люди, как и все остальные вокруг ?
26.03.2013
Сэр Майкл
Кац, спасибо, но в нашем городе нет "старой советской продукции". Где ее народ находит? Там не "аборигены" а "бывшие", из науки... "Русские" магазины у себя обожают
26.03.2013
юра-смоленск79
дело не в победах и званиях а в отношении к своим болельщикам многим этим упырям из нашей сборной попросту на срать на многих болельщиков что и подтвердил чем европы.
26.03.2013
юра-смоленск79
papa-psix с вами интересено общаться.. но мне надо на работу.доверия и уважение быстро можно растерять а вот завоевать это очень проблематично.. и несмотря на результаты в советское время столько негатива не было на сборную а сейчас его плно негатива и практически всегда заслуженно..и не надо сегодня из этой показушной ничьи делать что то прекрасное..всем удачи и добра
26.03.2013
Papa-psix
юра-смоленск79 в этом случае своих болельщиков уважают только сборне Испании и Германии. Хотя и те сыграли в этом цикле не самые лучшие матчи.. интересно, кто-то из испанских болельщиков считает, что им насрали в душу после матча с финнами ?
26.03.2013
Papa-psix
юра-смоленск79 26 Марта 2013 | 10:57 я высказал не только свое мнение а поверьте очень многих любителей футбола.. наша сборная на столько не уважает своих болельщиков что теперь многие болельщики очень не одобрительно относяться к ним.. Иногда кажется, что Шершавый был прав.. то есть вы считаете, что сборная уважает своих болельщиков только тогда, когда не просто одерживает победы во всех своих матчах, но делает это обязательно зрелищно и с позиции силы ?
26.03.2013
юра-смоленск79
я высказал не только свое мнение а поверьте очень многих любителей футбола.. наша сборная на столько не уважает своих болельщиков что теперь многие болельщики очень не одобрительно относяться к ним..
26.03.2013
zda5
Для нашей сборной сойдет!
26.03.2013
Papa-psix
юра-смоленск79 26 Марта 2013 | 10:29 ребят давайте не будем забывать что это товарищеская игра.. и если здраво подумать и посмотреть на этот весь фарс то станет ясно что матч был заранее обговорен..сейчас наши приедут звезды грудь колесом звезды епть..понятно сейчас на меня обрушиться шквал негатива.. выиграли у сев ирландии с громадным трудом .. у португалов просто никаких и играяя в обороне.. с азербайджаном вообще хер поймешь на последних минутах с пенальти сомнительном. ну про израиль разгомили но согласитесь израель слабая команда.. и вкаждой игре нету игры красивой для болельщика.. ================================ Всё было бы так, если бы речь в вашем опусе шла бы про сборную Испании или Германии. Но ведь это сборная, лишь дважды выходившая в финальную часть чемпонатов мира за последние 24 года! Почему она в отборе к ЧМ должна рвать всех и вся, включая пусть слабую (это вообще чьи проблемы?) Португалию ? Надо спуститься на землю: у нас средненькая евроейская сборная, а потому любая победа над любой командой не из последней корзины вполне может расцениваться как успех.. а уж тем более у призеров последнего чемпионата Европы. И как так получилось что в июле португальцы были призерами чемпионата Европы, выйдя из группы смерти и доведя до серии пенальти испанцев, а в октябре стали слабыми ?
26.03.2013
GerусhZ
АдекВатный Зритель. 26 Марта 2013 | 10:28 А помнишь момент, когда Вася перехватил мяч у своей штрафной, продвинулся почти до центра и сделал точнейшую передачу их центральному защитнику..)) Вот что значит столб столба видит издалека..))) А удар по воротам, который Левин назвал передачей?))
26.03.2013
юра-смоленск79
каждый останеться при своем мнении...правильно написал кац мойша футбол не для народа а для олигархов .. и от себя добавлю игры политиков.. ладно давай не будем больше негатива.. ура ура ура наша сборная сильная почти обыграла самих бразильцев...пора и чемпионом мира становиться..
26.03.2013
zhenka20021981
Кац Мойша Абрaмoвич ака Мечты Сливаютcя ™ 26 Марта 2013 | 10:35 zhenka2002198126 Марта 2013 | 10:31 Очнись, футбол в России не для Народа, а для развлечения чиновников и олигархов.) И вот это вот убогое действо их развлекает? Я думаю у них найдутся развлечения поинтересней.
26.03.2013
AlexYujin
Так рад, что бразильцы отыгрались. Кроме первых 10 минут наши играли отвратительно. Ничего не создавали, мяч держать не могли, окопались у своих ворот. На.ер такие тренировочные матчи? Чтобы погулять по хорошему газону? Надо отрабатывать варианты взаимодействия в нападении.
26.03.2013
Mch666
ЧМ-14 для Дзюбы будет звездным часом! - Часом у себя дома на диване, где он будет ЧМ смотреть по телику
26.03.2013
vadim771
молодцы только не раслабтесь
26.03.2013
Рустам_Нск
юра-смоленск79 26 Марта 2013 | 10:29 Ну в таком случае и Португалия слабая команда, так как со слабым Израилем сыграла 3-3. Или вы сморозили глупость, чего последнее время все больше и больше в комментариях
26.03.2013
zhenka20021981
для кого вообще был этот товарняк, в 1-30 ночи, у нас в Челябинске. После евро и так народ меньше смотреть стал, а тут еще и ночью, игра для семейного архива щирокова? типа мы играли с бразильцами.
26.03.2013
юра-смоленск79
ребят давайте не будем забывать что это товарищеская игра.. и если здраво подумать и посмотреть на этот весь фарс то станет ясно что матч был заранее обговорен..сейчас наши приедут звезды грудь колесом звезды епть..понятно сейчас на меня обрушиться шквал негатива.. выиграли у сев ирландии с громадным трудом .. у португалов просто никаких и играяя в обороне.. с азербайджаном вообще хер поймешь на последних минутах с пенальти сомнительном. ну про израиль разгомили но согласитесь израель слабая команда.. и вкаждой игре нету игры красивой для болельщика.. футбол должен радовать.. смотрешь одно пижонство..
26.03.2013
Papa-psix
кстати согласен с Кацом по поводу водяры.. не пойму, неужели не попадает под запрет рекламы водки на тель-авидении ? Это же федеральный канал! И что это, если не реклама ?
26.03.2013
Papa-psix
Сергей Барнаулец, ну конкретно Вы сделали замечание более-менее корректно. Впрочем, лично я ни к кому адресно и не обращался, увидел просто множество едких и несправедливых высказываний по отношению к умнейшему и очень уважаемому мною человеку. Однако корректность Вашего замечания не отменяет моего вам совета: не зная броду не суйтесь в воду. Во-первых, для того, чтобы сделать замечание, необходимо поинтересоваться, кто является вашим оппонентом, и во-вторых, необходимо быть полностью уверенным в своей правоте, чтобы делать эти замечения вот так свысока. Просто, если честно, очень надоели комнатные комментаторы, которые под микроскопом ищут грамматические и пунктационные ошибки в статьях и считают своим долгом по этому поводу вылить ушат дерьма на журналиста, зная, что он ему ничего в ответ не скажет. Видимо, все эти люди никогда не делают ошибок в своей жизни и выполняют свою работу идеально. Что ж, если так, то этим людям можно только позавидовать. Хотя в данном случае приходит в голову другая пословица: не ошибается тот, кто ничего не делает.
26.03.2013
GerусhZ
АдекВатный Зритель. 26 Марта 2013 | 10:04 Ну да, согласен, учитывая какая беда в стране с центральными защитниками, выбора у Фабио просто нет, кроме как привлекать в команду двух ваших столбов..)) И всё!))
26.03.2013
dimarmy
Нормально отыграли матч!!! Капелле-респект и как грится-Уважуха и ище с ним всех, а кто чего не доиграл, не додал, смазал или не попал куды следовала :)-разберется треннер!!!!
26.03.2013
Сэр Майкл
Ну, хорошо то, что все вчерашние "предсказатели" от 0-6 до 2-10 сегодня вылезти не рискнули. Один Кац по ходу не игрой интересовался, а водкой. Кстати, Кац, посоветуй, что мне друзьям в Америку прихватить в подарок? А то я в водке не Копенгаген! Лично я разделяю мнение, что Кержаков вчера был почти как на Евро, т.е. никакой. А вот что еще и Кокорин оказался никакой - настораживает. И, главное, никого больше и нет, ну не Дзюба же, как бы "народники" здесь его не звездили. Ещенко играет пока авантюрно, пару его "классных обрезов бразилы нам простили. Этим до сих пор грешит и Файзулин. Хотя действительно вчера был получше, и остальные были весьма не плохи. Пару раз обматерил Широкова, но на повторе увидел, что ему бить было нечем, так мячик неудачно летел. Весьма неплохо. Бразилы, конечно, как всегда, когда наши где выигрывают, были немотивированы. Зато наши были "супермативированы". Ибо накануне их не "мативировал" только ленивый...
26.03.2013
GerусhZ
АдекВатный Зритель. 26 Марта 2013 | 09:46 Да ты бы лучше обратил внимание на то, сколько игроков выходит в основе сборной из третьей команды чемпионата, а сколько из команды лидера..) И кто голы в этой сборной забивает в основном... А еще вспомни, кто лучший игрок последнего чемпионата и кто лучшим бомбардиром за всю историю чемпионатов скоро станет..)
26.03.2013
GerусhZ
Кац Мойша Абрaмoвич ака Мечты Сливаютcя ™ 26 Марта 2013 | 09:34 Не верь санитарам, Звиздюльки очень достойно смотрелись..) Павлуша Морозов 26 Марта 2013 | 09:32 Ты оптимист, молодец!) Видимо поклонник таланта Артемки?)
26.03.2013
Сергей Барнаулец
Минoтавpoмахия26 Марта 2013 | 08:21 Papa-psix 26 Марта 2013 | 07:34 По школе (это было еще в прошлом веке) я не помню такого правила. Но даже если мы ошиблись, это не даёт вам права оскорблять незнакомых вам людей. В таких случаях рекомендуют посмотреть в зеркало.
26.03.2013
GerусhZ
АдекВатный Зритель. 26 Марта 2013 | 09:25 Здаров, Саввелич! Расшифруй..)
26.03.2013
Забаненный банщик
Первый тайм хорошая,зрелищная игра, красивые комбинации, игра пяточками, моменты были.Второй тайм похуже,больше неточных пасов и потерей мяча. Кержаков снова никакой, ну не везет ему в сборной, скорее психология. Широков так себе,пижон.Защита конская молодцом! Из группы должны выходить на раз-два.
26.03.2013
GerусhZ
Павлуша Морозов 26 Марта 2013 | 09:16 Ну вообще-то я имел в виду не только габариты..)
26.03.2013
т. Сухов
SМОuKB настоящий, жму от груди 200 26 Марта 2013 | 01:39 как я и предсказал) А тот, который "знаток" биатлона - липовый что ли..? Судя по высказываниям - одно и тоже лицо.)) Но этот правда жмет 200 и от груди..)) Уважуха))))))
26.03.2013
GerусhZ
Оказывается Вася передачу делал, когда в руку попал..)) А если по игре, то нам бы в атаку паренька похожего на Ибрагимовича (не внешне)), и цены бы этой сборной не было..)
26.03.2013
т. Сухов
Осакаровка26 Марта 2013 | 08:58 Хорошая, уверенная игра. Молодцы. Опять удивил Широков. Лентяй. Ни одного выигранного единоборства, ни одного точного паса, опять пешком по полю. Видно старый стал. Надежды на него мало. Капитаном быть недостоин. Хорош Быстров,Файзуллин. Жирков с Комбаровым прекрасно смотрелись. Слабоват Ещенко. Кержакову опять точности не хватало.Габулов - красавец. Есть рисунок игры. Капелло неплохо поработал. Есть надежда. Хорош был Халк у бразильцев. Если бы еще и пенальти за игру рукой и не оффсайд - победа -100%. Поддерживаю. На мой взгляд Глушаков столько брака в передачах наделал - на 3 игры хватит с лихвой...
26.03.2013
Мультик
а правда был офсайд там или нет, чото мне тоже на повторе, когда матч смотрел, показалось, что чистой воды и причем там человека три их их было там
26.03.2013
Осакаровка
Хорошая, уверенная игра. Молодцы. Опять удивил Широков. Лентяй. Ни одного выигранного единоборства, ни одного точного паса, опять пешком по полю. Видно старый стал. Надежды на него мало. Капитаном быть недостоин. Хорош Быстров,Файзуллин. Жирков с Комбаровым прекрасно смотрелись. Слабоват Ещенко. Кержакову опять точности не хватало.Габулов - красавец. Есть рисунок игры. Капелло неплохо поработал. Есть надежда. Хорош был Халк у бразильцев. Если бы еще и пенальти за игру рукой и не оффсайд - победа -100%.
26.03.2013
yamsan
Ну на сколько же бездарен Кержаков. Загубил 90% моментов. Посмотрите статистику по кпд матча. Это его уровень... Такая большая страна и не могут найти пару достойных нападающих.
26.03.2013
Джин_SM
russianton 26 Марта 2013 | 08:19 не согласен!да, Ещенко не выглядел непроходимым, но с кем играли то?!Если тренер соперников будет грамотно изучать игру наших, то легко найдет противоядие к стандартному взаимодействию зенитовских тандемов на правом фланге.Ещенко другой и более оригинальный в замыслах передач.Да и в защитных действиях более цепок чем какой-либо из крайних защей в нашем чемпе.
26.03.2013
эдпитер
больше всего поразил полный стадион. А наши-молодцы, сыграли очень дисциплинировано, что доказывает, что пр и хорошей организации и самоотдаче можно выигрывать у соперников выше классом, которые контролируют мяч.
26.03.2013
Papa-psix
Danney, кроме этого в первом тайме не назначен чистый пенальти за игру рукой в штрафной бразильцев.. казалось бы, товарищеский матч.. а обидно, должна была быть заслуженная победа..
26.03.2013
Цурэн Правдивый
r.i.p. 26 Марта 2013 | 08:21 "Раздельно пишется не с наречиями на о, если имеется или ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ противопоставление". Здесь "хорошо" подразумевается, грамотей? )))
26.03.2013
Цурэн Правдивый
СпецВоВсехВидахСпорта Монте -Кристo (Мститель). Сергей Барнаулец А-ха-ха ))) Инет-быдло учит правописанию ))) Облажались? Ну сложен русский язык, дофига там правил, так какого вы здесь выпендриваетесь, не перепроверив? ))) Papa-psix 26 Марта 2013 | 07:34 +100500!!!!
26.03.2013
russianton
В целом наша команда оставила неплохое впечатление. Сильно выпал только Ещенко, которого надо было менять уже в первом тайме, как только пас на Ещенко, так потеря, один в один обыгрывает его любой, Халк так вообще с ним играл как с детсадовцем. Кержаков, конечно молодец, что в 3х играх забил 4 мяча, но в этой конкретной игре он бил куда угодно, только не в створ, то в защитника, то мимо. Файзулин приятно удивил...
26.03.2013
Papa-psix
господа грамотеи! Прежде чем оскорблять человека, который по уровню интеллекта стоит полка таких, как вы все вместе взятые, изучите для начала матчасть. "Совсем не", "вовсе не", "ничуть не" с наречиями пишется раздельно! А теперь - всем срочно учить уроки, с такими знаниями даже аттестаты не получите!
26.03.2013
dimass1
Как я понимаю, в оценке игры Широкова (негативной) сходятся даже те, кто разошелся по Кержакову. А самое обидное для Широкова то, что теперь даже на Халка не свалишь)))
26.03.2013
Сергей Барнаулец
Господин Левин, "неплохо" пишется слитно.
26.03.2013
poluekt
Сегодня Кержаков на удивление здорово и точно пасовал, все по делу. Да и вообще здорово сыграл
26.03.2013
SP2
Да, конечно, самому-то не смешно, не тянет Кержаков... ничего, что он забил за сборную 4 гола в 3 играх? Или вам главное своих блатных проталкивать только?
26.03.2013
Монте -Кристo (Мститель).
Лучший Файзулин ! Он забил гол. Худший корявый Кержаков, УГ. Действительно, уже несмешно. Нужно было центральным напом Кокорина ставить, ну не тянет Кержаков. Полное посмешище... Он когда бьет, то у него мозг отключается, можно сделать паузу, обвести, но он принимает решение заранее, на импровизацию неспособен...
26.03.2013
iceconnect
У бразильцев видно смена поколений прошла и команда в процессе становления, Халк здорово сыграл, Неймар никакой, на него давят,а парень похоже сломался не много под этим прессом, думаю к чемпионату у бразильцев будет ударный состав и за это время они сыграются, чего похоже пока не хватает им, россияне выгладели более монолитнее сегодня, это заслуга тренера, удачи и нашим и бразильцем в будущем!
26.03.2013
iceconnect
Будем оптимистами, но признаюсь столько моментов и забили только один, много в молоко ушло, потом как мне кажется не стоит этот результат принимать за чистую монету, игра носила чисто товарищеский характер, если не считать множество не точных ударов, то в остальном не плохо, кроме не стабильного Широкого и Ещенко всё-таки ещё зелен для такого уровня, но в целом повторюсь мне понравилось!
26.03.2013
Монте -Кристo (Мститель).
Левин - безграмотное УГ.
26.03.2013
IШорр Кан
Габулов-подтвердил,что он равный Акинфееву.Защита-заслуга великого Дона Фабио!Широков-опять мистер нестабильность,Кержаков-уже не смешно,ждем прогресса Кокорина,пока что хуже Кержакова.Файзулин-неожиданно порадовал)Как и Жирков в паре с Комбаровым!Прекрасный левый фланг,надо и дальше наигрывать.Справа-железно Анюков.Ждем Денисова. P.S.Будем ждать с нетерпением, следующего матча с Бразилией на ЧМ!
26.03.2013
Denis Kovalev
У наших лучшие Широков, Файзулин и Анюков, у Бразилии - Кака и Халк.
26.03.2013
Регион
когда же этот БББ станет ЗЗЗ )) неужели нет других напов
26.03.2013
биток11
Одним словом - Кержаковед...
26.03.2013
Pr0st
Так хотелось, что бы Халк забил победный мяч. Придётся довольствоваться ничьей.
26.03.2013
Блужин и Ратничкин круче всех!
Блин, а ведь могли их и обыграть вполне!) Жаль, Ещенко к концу наелся, и против связки Марселу-Халк не устоял. Добавил динамики Жирков (главное, чтобы травма не серьезная) и защита собранно сыграла. Не без ошибок, но держала удар достойно. А вот Широков опять разочаровал - какой-то он все же по..ист.
26.03.2013
lavrentev01
не дотянули, обидно ... в целом, приятно было смотреть на команду, особенно стартовый отрезок встречи. Единственное, при всем уважении, ощущение, что Кержаков вообще, уже который раз, не справляется с поставленной перед ним задачей.
26.03.2013
NVP27
неплохо, забить бразильцам первыми, такое наверно было при СССР,
26.03.2013
NF
Но приятного результата это не отменяет...
26.03.2013
NF
Если честно, итог предопределили проблемы с концентрацией, реализациеЙ и психологией. Плюс зенитовская атака, которая может бить и забивать, но еще больше может не забить. Особенно в матчах с сильными командами...
26.03.2013
master nani
Совсем совсем даже неплохо.
26.03.2013
Dexterous
Файзуллин лучший игрок это встречи?! Борис- ты не прав! Хоть и забил гол, но однозначно лучшие игроки - центральные защитники сборной. А вообще Капелло -лучший. Теперь видно, что даже Роналдо не пройдет Березуцкого так просто. Я серьезно.
26.03.2013
SМОuKB настоящий, жму от груди 200
как я и предсказал)
26.03.2013
СПАСИБО! РОССИЯ !!! теперь в 2 часа ночи можно и спать ложится !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
26.03.2013