Чемпионат мира

8 июня 2013, 01:38

Россия на "Да Луж": обидно, но не стыдно

ЧЕМПИОНАТ МИРА. Отборочный турнир. Группа F

ПОРТУГАЛИЯ – РОССИЯ – 1:0 (1:0)

Гол: Поштига, 9.

Португалия: Руй Патрисиу, Перейра, Бруну Алвеш, Нету, Фабиу Коэнтрау, Мигел Велозу, Раул Мейрелеш (Аморим, 73), Моутинью, Виейринья (Куштодиу, 90+2), Поштига (Нани, 66), Криштиану Роналду.

Россия: Акинфеев, Анюков (Козлов, 31), Игнашевич, В.Березуцкий, Д.Комбаров, Денисов, Широков, Быстров, Файзулин (Глушаков, 21), Жирков, Кержаков (Смолов, 68).

Наказания: Нету, 88 (предупреждение).

Судья: Скомина (Словения).

7 июня. Лиссабон. Стадион "Да Луж". 65 000 зрителей.

В гостевом матче против главного соперника по группе повторился сценарий осенней игры в Москве: хозяева – на этот раз португальцы – быстро открыли счет и удержали минимальный перевес.

Борис ЛЕВИН
из Лиссабона

Такого благодушия среди представителей российской прессы, прибывших на матч своей футбольной сборной за границу, я, честно говоря, и припомнить не могу. Даже когда соперники куда менее имениты, адреналин обычно еще с утра в день игры бьет ключом. А уж при выездах в Англию или Германию он так и хлещет. Но вчера все было иначе – словно репортеры не на матч против Португалии приехали.

А ведь игра эта была очень важна. Нет, не с точки зрения турнирной интриги – здесь у нас все пока так спокойно, как давненько не бывало. А с точки зрения собственно игры. Футбол Капелло, как известно, строится на повышенной надежности – итальянец всегда пляшет от оборонительной печки. Не зря наша сборная до Лиссабона не пропустила в этом цикле ни одного мяча .

И вот теперь пришла пора главной проверки на прочность. Против остроатакующей, звездной Португалии. Вы скажете, что в Лужниках мы этого соперника сумели сдержать. На это отвечу: дома и стены помогают. А вот в гостях...

"ЗЕВНУЛИ"?

То, что в Лиссабоне придется куда труднее, чем в Москве, наши убедились очень быстро. После немного нервного и в принципе равного (хоть и очень недолгого) дебюта хозяева организовали несложную комбинацию – и сразу получили материальное преимущество.

Вроде бы штрафной с левого фланга особой опасности не представлял, но то ли Велозу так здорово выкрутил передачу, то ли наши элементарно "зевнули" у ворот Поштигу (и как это может быть при "стандарте"?), но факт остается фактом: бесхитростная с виду комбинация привела к обрыву впечатляющей "сухой" серии .

В принципе, когда-то мы пропустить должны были. Хуже было то, что россияне явно нервничали. И до забитого мяча, и после. Особенно Виктор Файзулин, несколько раз сыгравший просто невпопад. В результате Капелло уже на 21-й минуте решился на хирургическое вмешательство в ткань игры: вместо зенитовца на поле появился Денис Глушаков.

Ошибаться от этого меньше не стали. И хотя игра от наших ворот отодвинулась, опасность все равно возникала только вблизи них – о предполагаемой дуэли Кержакова с одноклубниками Бруну Алвешом и Нету никто даже и не вспоминал. А тут случилась еще одна беда.

Александр Анюков, который на последней тренировке в Марбелье получил травму плеча, все-таки вышел на поле, но после одного из стыков пару минут не мог подняться с газона, и стало ясно, что дальше он – не боец. На 31-й минуте с лавки подняли еще одного запасного – Алексея Козлова. Представляете какой дебют: против Португалии в Лиссабоне, да еще на фланге Криштиану Роналду!

РЯДОМ СО ШТАНГОЙ

Пока ложа прессы обсуждала перспективы краснодарца в этой дуэли, россияне сподобились наконец на опасный момент: Руй Патрисиу, прерывая прострел, улетел далеко от ворот, а мяч подобрал Дмитрий Комбаров и моментально переправил его в штрафную – на Глушакова. Тот в касание пустил его дальше, но – рядом со штангой.

И словно спали чары – наши пошли вперед большими силами. За пять минут они создали больше напряжения в штрафной соперника, чем за предыдущие 35. А если бы еще судьи (прежде всего – боковой) заметили, что прострел Кержакова защитник остановил рукой...

Так или иначе, первый тайм оставил слишком много вопросов. И по психологической устойчивости, которая вроде бы у нашей команды уже подразумевается, и по текущей форме. Чувствовалось, что две недели, прошедшие после 30-го тура чемпионата России для тех же зенитовцев так просто не прошли. Но концовка сорокапятиминутки все-таки внушала определенный оптимизм.

НЕ ДЗАГОЕВ, А СМОЛОВ

После перерыва россияне появились первыми – словно демонстрируя желание внести в игру перелом. Подопечных Паулу Бенту пришлось ждать еще пару минут: они вышли под рев трибун, и тут же с верхних секторов полетели эскадрильи бумажных самолетиков цветов португальского флага.

Хозяева снова начали с места в карьер, соорудив пару неплохих атак. Слава богу, в нашу легкую панику это не вылилось. Но и до желанного перелома было – как клубам ФНЛ до побед в переходных матчах чемпионата России. Преимущество оставалось за португальцами, хотя наши и пытались огрызаться. Стадион быстро почувствовал, что не все так просто, и резко добавил в децибелах. А Паулу Бенту еще и форсировал ситуацию, выпустив наконец на поле Нани, вокруг участия которого в матче накануне было сломано огромное количество копий.

Капелло ответил последней заменой – и тоже нападающего. Алан Дзагоев, появления которого ждали все российские журналисты, так и остался в запасе, зато вместо Кержакова вышел Федор Смолов. И почти тут же (хоть это и не было никак связано) красивым ударом через себя чуть не забил Владимир Быстров.

ШИРОКОВ, ШИРОКОВ…

За 12 минут до финального свистка российский островок на "Да Луж" зашелся было от восторга: Быстров, приняв в штрафной передачу из глубины, вышел один на один и четко поразил цель. Но вердикт арбитра неумолим – офсайд. И, пожалуй, в отличие от того самого эпизода с рукой в первом тайме судья на этот раз был прав.

Быстров, впрочем, грустил недолго – под самый занавес его рывок по правому флангу вкупе с передачей в центр на Широкова подарили нашим последний шанс отыграться. Увы, удар зенитовца с отличной позиции вышел слишком слабым. И вскоре трель Скомины подвела итог игры.

 

142
  • Е.А.

    Вот и состоялся первый матч чемпионата мира, и что мы увидели. Португалия ужасно слаба, а наши как всегда мандражно-деревянно-бездарны. Обеим сборным с такой игрой делать на чемпионате мира нечего. Реальная цена наших миллионеров десять копеек.

    08.06.2013

  • Vovch

    zvovs 08 Июня 2013 | 09:31 Акинфеев говно в воротах, снимок правильный. --------------------------- Акинфей - лучший в России вратарь. А вот - на самом деле насрано

    08.06.2013

  • Мой_Начальник_Болельщик_Спартака

    IGORFFFF08 Июня 2013 | 12:02 я думаю, что единицы считают виноватым Игоря. Комбарова оставили одного против двоих. Короче там игровой момент и элемент случайности, ну и результативность португальских мастеров ногомяча естественно. Не всем же кержаковить.

    08.06.2013

  • Мой_Начальник_Болельщик_Спартака

    Personal_08 Июня 2013 | 02:16 Салат Уливье 08 Июня 2013 | 02:01 Странные претензии к киперу! Какой выход при косой резаной и сильной подаче в пару метров высотой через гущу игроков? ____________________________________________ Салат,ну ты чего не видишь,кто это пишет???Это всем известные ЭКСПЕРТЫ ЧМОка и ПТУшник!Для них предел мечтаний-дыркань и песьякофф!До сих пор не могут осознать,что ЦСКА ЧЕМПИОН)))А по игре...КТО ТАКОЙ глушаков?Давай,до свидания из сборной!Что он на поле делал?Я вот до сих пор(еще с финала КУЕФА-2005 в лиссабоне) не понимаю,чем так хорош у португезов моутиньо?Он в середине поля и в клубе и в сборной-НОЛЬ полнейший.То же самое относится и к глушаку!Достойное пополнение у спама!А вот зачем Алана капелло на лавке мариновал?Лучше б сразу в молодежку отпустил,раз не расчитывал на его помощь *********************************** +1 Алан всю игру разминался, у него было ПРИОГРОМНЕЙШЕЕ желание выйти на поле и умирать за СБОРНУЮ. Думаю он бы и дух поднял командный, и в атаке пользу принес бы, и пусть не лукавят те, кто считает, что Дзага в отборе плох.

    08.06.2013

  • IGORFFFF

    Португалам конечно фортануло. Наши недособрались в начале матча, но начиная с 30 минуты 1 тайма играли очень неплохо.Кстати Акинфеев свою оплошность исправил вытащив мертвый удар Роналду. Первый раз понравился Быстров-молодец.Игроки Анжи и ЦСКА похоже не отошли после кубка, Козлов-хорошо, Комбаров удовл.,Кержаков, Широков-плохо. А насчет Гусева - сколько можно терпеть этого бездаря! Кстати он ставит себя сам комментировать т.к.он глава спортивного отдела 1 канала

    08.06.2013

  • Гаттузо крут

    Могли не проиграть. Игра была равной. Во втором тайме наши играли даже получше. Но много передач назад Акинфееву. Только Быстров играл в современный футбол- только вперед и быстро. Отсюда основная острота от него. Средняя линия несколько увязала в борьбе за мяч(Португалы тоже боролись) и потому креатива было маловато, но во 2-и когда стал ходить мяч стало заметно что в обороне у Португалии не все гладко. Но по прежнему все в наших руках.

    08.06.2013

  • zvovs

    Дзагоева блин ждали, Кокорина надо было ставить, он первый росбомбардир в чемпе нашем! Дзагоева и близко в первой 10ке нет.

    08.06.2013

  • zvovs

    "blue-white" 08 Июня 2013 | 09:42 Говно это ваш "Датчанин". Помнится он 7 пропустил в Португалии 9 лет назад! --------------------------------------------- Он не мой. Березуцкие тогда отлично помогали.

    08.06.2013

  • blue-white

    4Б был никакой, не зп мяч зацепиться нормально, ни пас отдать. Смолов за 20 минут и то больше сделал, чем Керж за 70!

    08.06.2013

  • Bratskii

    Сборная играла - хорошо. Судья нагадил конкретно - на 100 процентов проиграли наши благодаря судье. Пенальти видели наверное все кто был на поле и кто смотрел матч за исключением судей!!! И еще в нескольких моментах судья откровенно сыграл за португальцев!!! Свистел он в нашу сторону только когда - это было не опасно для Португалии!!! Широков напыщенный гусь - как правильно сказал Бубнов он капитан твиттера, во-первых не забил с убойной позиции (опять скажеть ну не забил ну и что как после игры с Базелем), во-вторых мне бросился в глаза эпизод в конце встречи в центре поля наши все в движении один Широков пешком идет. Широков может и неплохой игрок, но точно не боец иногда смотришь на него и кажется, что ему вообще все фиолетово!!! А вообще наши сыграли здорово но судья шанса нашей команде не дал!!!

    08.06.2013

  • blue-white

    zvovs 08 Июня 2013 | 09:31 Говно это ваш "Датчанин". Помнится он 7 пропустил в Португалии 9 лет назад!

    08.06.2013

  • blue-white

    Рефери не Скомина а СкоТина! Если за такие руки не давать пенальти, то за какие тогда давать?

    08.06.2013

  • zvovs

    Акинфеев говно в воротах, снимок правильный.

    08.06.2013

  • bobteyl

    BattlеFish Согласен. С таким г в нападении Капелло бессилен.

    08.06.2013

  • bobteyl

    Не обидно но стыдно!

    08.06.2013

  • aiexx

    уберите гусева усатого придурка бле*ть!!!

    08.06.2013

  • Главный по всем вопросам

    Не знаю, но мне и обидно и стыдно)

    08.06.2013

  • BаttleFish

    У нас нереальный кризис с хорошими, даже не классными, а просто хорошими снайперами!!! Кержи не тянет, а кроме него никого больше нет!!!

    08.06.2013

  • alexansf

    я незнаю как можно смотреть такие матчи и радоваться??игра защиты-отдай вратарю и тот вынесет куда попало и так 90 минут...средняя линия(бл... вы пас только в португалии тренировать начали) я непонимаю-это профессионалы с зарплатами миллионы, или школьники?короткий пас назад ещё проходил , а недай бог длинный пас -это жо па....где приём у людей... пару моментов карявых через отскоки... нападение....ну ё...тут без коментария.....короче еслиб не быстров то даже и вспомнить нечего.......а что португалия? ничья с израилем и сев ирландией и порожение в москве--какой там сейчас уровень сборной??? нет игры у кристины и нет игры у португалии...

    08.06.2013

  • ПКЮ

    Регион 08 Июня 2013 | 02:03 широков быстров во 2 тай

    08.06.2013

  • vik1963

    Дети балуются

    08.06.2013

  • vik1963

    Попытки сборной играть быстрее в средней линии постоянно натыкались на стоп-кран нашей главной "звезды" под названием Широков,как мяч у него следует разворот и пас в защиту или вратарю,понравились Жирков,Быстров и все кто вышел на замену сыграли достойно.но Широкова надо менять.

    08.06.2013

  • vik1963

    Попытки сборной играть быстрее в средней линии постоянно натыкались на стоп-кран нашей главной "звезды" под названием Широков,как мяч у него следует разворот и пас в защиту или вратарю,понравились Жирков,Быстров и все кто вышел на замену сыграли достойно.но Широкова надо менять.

    08.06.2013

  • vik1963

    Попытки сборной играть быстрее в средней линии постоянно натыкались на стоп-кран нашей главной "звезды" под названием Широков,как мяч у него следует разворот и пас в защиту или вратарю,понравились Жирков,Быстров и все кто вышел на замену сыграли достойно.но Широкова надо менять.

    08.06.2013

  • vik1963

    Попытки сборной играть быстрее в средней линии постоянно натыкались на стоп-кран нашей главной "звезды" под названием Широков,как мяч у него следует разворот и пас в защиту или вратарю,понравились Жирков,Быстров и все кто вышел на замену сыграли достойно.но Широкова надо менять.

    08.06.2013

  • vik1963

    Попытки сборной играть быстрее в средней линии постоянно натыкались на стоп-кран нашей главной "звезды" под названием Широков,как мяч у него следует разворот и пас в защиту или вратарю,понравились Жирков,Быстров и все кто вышел на замену сыграли достойно.но Широкова надо менять.

    08.06.2013

  • vik1963

    Попытки сборной играть быстрее в средней линии постоянно натыкались на стоп-кран нашей главной "звезды" под названием Широков,как мяч у него следует разворот и пас в защиту или вратарю,понравились Жирков,Быстров и все кто вышел на замену сыграли достойно.но Широкова надо менять.

    08.06.2013

  • nominis

    Бомжеватая конюшня, Зато Капелло им, цитата: "очень доволен".

    08.06.2013

  • kirk2

    Как можно называть таких болельщиков фанатами России??? Только умеют обс...ть и умничать.. Достойно сыграли с одной из лучших сборных мира в гостях, когда переполненный стадион болел против нас...По опасным моментам мы их даже превзошли. Судья конечно подкозлил, а так молодцы ребята!!!!!!!!!! Россия ВПЕРЕД))))

    08.06.2013

  • DedStorozh

    К Акинфееву вообще никаких претензий. Это футбол. Просто Поштиге повезло. Он сам сказал, что бил на силу. А вот Широков почему так хиленько ударил там, где лупить надо не понимаю. Причём уже не в первый раз вижу от него такое. Нельзя его на удар на таком расстоянии от ворот выводить... А вообще, повторюсь, не хватало Кокорина. Он бы забил. Что ещё, кстати, заметно - это отсутствие коммандного Духа в нашей сборной. Вернее он есть, но как-то местами, частями проявляется...

    08.06.2013

  • vodnik

    С Гусевым надо что-то то делать.Ну не фартовый он, если не враг, то сам поймет. Или враг?

    08.06.2013

  • BOI

    Ожидаемо. 1 Капелло не смог настроить отпускников. 2. На поле были Акинфеев (увы, но косяк с голом на его совести), 9 спящих широковых (рояль было некому таскать)ну и сам Широков (не украсть, не покараулить)и гол привез и сам с убойной не забил. 3 Понравилась защита и первый раз в жизни Быстров - вся острота в атаке шла от него. 4 Новички Козлов и Смолов каши не испортили, все достойно. Вывод: Капелло не расслабляйся!

    08.06.2013

  • nominis 08 Июня 2013 | 02:15 посмотрел еще раз. навес шел на переднюю штангу - если бы португалец достал -был бы гол, т.к. Акинфеев по центру ворот и на удар в упор(скорее всего в ближний угол)не среагировал бы.Португалец не достал - мяч ныряет и опять Игорь без шасов внизу.Точнее если бы Поштига попал точно в Акинфеева, то да.Но мяч по траектории срезался в угол. Вывод- рывок в толпу на ближнюю штагу и там кулоком выбивать. ИМХО как-то так

    08.06.2013

  • Главный по всем вопросам

    Как ни крути, но нет у россиян футболистов высокого уровня. Португалия меньше чем средняя область России, а хороших футболистов в 100 раз больше. Зачем опу надрывать.

    08.06.2013

  • DedStorozh

    Грустно было смотреть телевизор без звука... Звук выключил сразу после гола. Это уже не суеверие, а чёткая закономерность. Можно ставки ставить на комментаторство Гусев! Кокорина хватало.... Керж совсем бездумно играет, никакой фантазии. В этой сборной просто как воздух нужны креативные и дерзкие нападающие.

    08.06.2013

  • Personal_

    Салат Уливье 08 Июня 2013 | 02:01 Странные претензии к киперу! Какой выход при косой резаной и сильной подаче в пару метров высотой через гущу игроков? ____________________________________________ Салат,ну ты чего не видишь,кто это пишет???Это всем известные ЭКСПЕРТЫ ЧМОка и ПТУшник!Для них предел мечтаний-дыркань и песьякофф!До сих пор не могут осознать,что ЦСКА ЧЕМПИОН)))А по игре...КТО ТАКОЙ глушаков?Давай,до свидания из сборной!Что он на поле делал?Я вот до сих пор(еще с финала КУЕФА-2005 в лиссабоне) не понимаю,чем так хорош у португезов моутиньо?Он в середине поля и в клубе и в сборной-НОЛЬ полнейший.То же самое относится и к глушаку!Достойное пополнение у спама!А вот зачем Алана капелло на лавке мариновал?Лучше б сразу в молодежку отпустил,раз не расчитывал на его помощь

    08.06.2013

  • dim777

    Klintes08 Июня 2013 | 02:05 dim777 08 Июня 2013 | 02:03 Да нормально всё будет! А то всё в комментах- нет игры, нет будущего, игроки- тупые и бездарные. Если здесь часть таких умных и знающих футбол собрались- Сами иди играйте. А вот на счёт Гусева- надо как можно быстрее убрать с Первого канала или не давать комментировать сборные России по футболу и хоккею. ============================== А что, в воротах у нас стоял Гусев, а ни Конифей? А Рональдо срубил тоже он, а не Широков? Задолбали своими суевериями. _______________________________ Нет он не стоял в воротах, он не срубал Роналдо, но он и не комментировал. Его рассуждения и высказывания в прямом эфире- ЗАДОЛБАЛИ!!!!!!!!!. Ладно если рассуждения его были весёлыми. Рассуждения его как бы сказать- злые, не добрые. Кержаков начинает атаку, Гусь начинает напоминать, что Кержаков не забивал столько -то дней и т.п. А на счёт фарта- Мачт со Словенией, Словакией, Грецией, 1 мачт с Испанией на евро -2008 (самый худший и позорный комментарий)- комментировал- Гусь.

    08.06.2013

  • nominis

    Klintes, По повтору видно, что то как дернулся Акинфеев на защитников вообще не повлияло, Комбаров один был в той части и не в той позиции чтобы помешать голу. Навес делался на одного португала с которм работали 2 защитника и в итоге он до мяча не дотянулся. Мяч пролител в ногу к другому и всё. Ты точно повторы смотрел? В поисковике набей.

    08.06.2013

  • Klintes

    Салат Уливье 08 Июня 2013 | 02:06 Klintes 08 Июня 2013 | 02:03 Но он сделал шаг вперед на перехват ------- Дернулся,было.Но этим никого из защей не отвлек,такая высота - хлеб защитников,оба маханули мимо... ========================= Понимаешь, защитник всегда краем глаза видит, что делает вратарь. И если тот дернулся вперед-защитник рефлекторно притормозит.

    08.06.2013

  • Еще раздражает - как наши все время мяч спиной к чужим воротам принимают.Не знаю что хорошего в игре вы увидели. Против цепкой прессингующей команды мы теряемся. мяч не держится. те же немцы нас дожали бы. В общем - если выйдем- будем ОЧЕНЬ надеятся на хороший жребий

    08.06.2013

  • Однако

    wodan 08 Июня 2013 | 02:02 Он своего обогнал при подаче и если б мяч прошел дальше был первым на мяче.А этого другой потерял

    08.06.2013

  • Klintes

    nominis 08 Июня 2013 | 02:04 Посмотрел ещё раз повтор! Какой там выход? Выход был вообще невозможен! Смотрите повтор. ======================= Я, конечно, в высшей лиге не играл, но по юношам вполне. Так вот: выход там во-первых возможен. А во-вторых если уж не выходишь-так стой на линии и не дергайся вперед!!! Ибо защаитники видят твое движение и невольно тормозят, чтобы тебя же, дурака, не травмировать.

    08.06.2013

  • kopinlka

    Про Гусева согласен на 100 процентов. Что его некем заменить? Половину игры вспоминал про безголевую серию Кержакова, а вторую половину про неназначеный пенальти. А по игре просто ноль.

    08.06.2013

  • Салат Уливье

    Klintes 08 Июня 2013 | 02:03 Но он сделал шаг вперед на перехват ------- Дернулся,было.Но этим никого из защей не отвлек,такая высота - хлеб защитников,оба маханули мимо...

    08.06.2013

  • liliputt

    В общем, вывод каков: на следующую игру надо оставлять тот состав, которым заканчивали этот матч. За одним лишь исключением - необходимо заменить Широкова на Дзагу. Кержа пора бы уже и перестать ставить в основе, всё-таки нападающего оценивают прежде всего по эффективности игры. Ну и, может быть, поставить вместо одного из братьев Бурлака - он однозначно мобильнее и косячит не больше.

    08.06.2013

  • Регион

    p.s. не нада первому каналу больше футбол показывать... пусть португалию показывают

    08.06.2013

  • Klintes

    dim777 08 Июня 2013 | 02:03 Да нормально всё будет! А то всё в комментах- нет игры, нет будущего, игроки- тупые и бездарные. Если здесь часть таких умных и знающих футбол собрались- Сами иди играйте. А вот на счёт Гусева- надо как можно быстрее убрать с Первого канала или не давать комментировать сборные России по футболу и хоккею. ============================== А что, в воротах у нас стоял Гусев, а ни Конифей? А Рональдо срубил тоже он, а не Широков? Задолбали своими суевериями.

    08.06.2013

  • wodan 08 Июня 2013 | 02:00 А навес вышел низкий и резкий. Вратарь перекрывал первую фланг атаки Именно, когда этим должны были заниматься защитники ----------------------------------------------------- поверь - нечего ловить на ленточке в такой ситуации - тут нужно резко вперед, а там пан или пропал

    08.06.2013

  • nominis

    Посмотрел ещё раз повтор! Какой там выход? Выход был вообще невозможен! Смотрите повтор.

    08.06.2013

  • Регион

    Фабио нафига ты файзулина заменил??? почему дзагу на бочке держишь??? достал уже своим катеначо... с такой игрой че там на ЧМ делать-то?? в первой игре с португалами отскочили - думал и тут прокатит. ни одного креативного игрока в сборной. ни одного лидера. один - и тот в воротах... грустно мля

    08.06.2013

  • dim777

    Да нормально всё будет! А то всё в комментах- нет игры, нет будущего, игроки- тупые и бездарные. Если здесь часть таких умных и знающих футбол собрались- Сами иди играйте. А вот на счёт Гусева- надо как можно быстрее убрать с Первого канала или не давать комментировать сборные России по футболу и хоккею.

    08.06.2013

  • Klintes

    Салат Уливье 08 Июня 2013 | 02:01 Странные претензии к киперу! Какой выход при косой резаной и сильной подаче в пару метров высотой через гущу игроков? -------------------------------- Вот если бы он стоял на линии - тогда еще МОЖЕТ БЫТЬ. Но он сделал шаг вперед на перехват. В итоге и не перехватил и отбить уже не мог. Так что гол чисто вратарский.

    08.06.2013

  • wodan

    wodan 08 Июня 2013 | 01:47 Ю.Ю. - из ПТУ!!08 Июня 2013 | 01:45 Конифей балерина гол его Гол защиты = КОМБАРОВА! Ты больной что ли?Комбаров своего держал позади себя,а этого кто то другой прощелкал и Акинфей залажал,вышел бы и взял спокойно. Ага больной защитник позади себя!!!!????

    08.06.2013

  • Не должна команда, притендующая на что-то так откровенно растерятся в первомые минут 20, пока португалы сами бросили играть и дали нам возможность оклематься.Глушаков в созидании не преуспел. Еще раз скажу - нечего было налаживать в защите- португалия сама бросила атаковать

    08.06.2013

  • kamaz505

    жаль коленки тряслись у наших футболЁров первые пол часа))))

    08.06.2013

  • Салат Уливье

    Странные претензии к киперу! Какой выход при косой резаной и сильной подаче в пару метров высотой через гущу игроков?

    08.06.2013

  • StrangerS

    Про Гусева все верно пишут! Господа, может коллективное письмо организуем? Попросим... Ничего личного... Только нефарт, счет на табло и нудотина в эфире.... Уберите данного специалиста из эфира...

    08.06.2013

  • Однако

    wodan 08 Июня 2013 | 01:47 Ю.Ю. - из ПТУ!!08 Июня 2013 | 01:45 Конифей балерина гол его Гол защиты = КОМБАРОВА! Ты больной что ли?Комбаров своего держал позади себя,а этого кто то другой прощелкал и Акинфей залажал,вышел бы и взял спокойно.

    08.06.2013

  • wodan

    А навес вышел низкий и резкий. Вратарь перекрывал первую фланг атаки Именно, когда этим должны были заниматься защитники

    08.06.2013

  • kamaz505

    сборная, проиграв, порадовала игрой, моментов для взятия ворот создали больше чем португалы, пеналь был 10000000%, а как "твитерист" не забил с "глушаком" до сих пор не понимаю))))))))с такой игрой думаю выйдем из группы с первого места опять же 1000000000000000%

    08.06.2013

  • Klintes

    almazza 08 Июня 2013 | 01:53 Акинфеев не виноват. далековато было для выхода. что вы Гуся то слушаете ================================== Далеко было для подачи. А вот для выхода-более чем близко : в итоге ворота с линии вратарской расстреляли . Я конечно понимаю чувства фанбоев Конифея, но этот гол ничем не лучше той бабочки, что в свое время Филимонов от Украины пропустил.

    08.06.2013

  • nominis 08 Июня 2013 | 01:57 почти на линии ворот - правильная позиция. Вспомни во втором тайме такойже навес- он вышел и взял.

    08.06.2013

  • liliputt

    Кстати, вот соглашусь, что судья был очень непоследователен в своих решениях. Фол на Роналду и фол на, кажется Кержакове в начале второго тайма - близнецы-братья, однако решения разные. И во многих других моментах слишком часто покупался на симуляции португальцев.

    08.06.2013

  • StrangerS

    mlpak Нет, Вы не слепой. Вы безграмотный. Неужели пишется вместе. И какой смысл обсуждать неназначенный пенальти? У наших было достаточно возможностей и сравнять счет и победить в игре. Нормальная равная игра с одной из лучших команд мира. Местами откровенно хреново (у португезов тоже есть основания плеваться, как в моменте когда Быстрова упустили). В атаке ни пришей к *** рукав, в основном. Таки португальцы ничего особо не сделали (справделивости ради - им и не надо было больше). Большей частью средненько, нормально играли. Мужики работали дружно, работа спорилась, получалось хреново.... НО! Есть нюанс.... Против кого играли. На фоне не Израиля, Сан-Марино, Ирландии, Черногории, Чехии или Польши со Словенией. А супротив Португалии! Есть нюанс....

    08.06.2013

  • nominis

    xStream, Ну естественно читался, это же был стандарт сбоку :) А навес вышел низкий и резкий. Вратарь перекрывал первую фланг атаки (когда пару португальских голов пролетели мимо мяча). Он как раз правильную позицию занимал, и готовился к удару головой.

    08.06.2013

  • Maxxx777

    А вообще первый тайм забавно смотреть было,нам коснуться меча не давали.

    08.06.2013

  • Klintes

    frank_iron 08 Июня 2013 | 01:48 Сомневаюсь,что при Дзагоеве играли бы лучше. Играй португальцы более самоотдачей, то счет был бы разгромной! ===================================== Во-первых, подучили бы Вы русский язык, а то с орфографией двоечника посты глупо смотрятся. А во-вторых, вот уж у кого у кого, а у португальцев в этом матче ВСЕ решалось , так что с самоотдачей у них было более, чем норм.

    08.06.2013

  • Блумфонтейн

    Насчет гола: наши не умеют бороться с подачами такого угла. Пропустили так же вчера от испанцев, от голландцев в 2008, и сколько еще таких опаснейших было...

    08.06.2013

  • дост

    мне понравилась игра, не понравилось судейство и результат. А насчет игроков сборной - здесь у каждого свое мнение. Мне допустим понравился Жирков, Смолов, и Вася

    08.06.2013

  • nominis 08 Июня 2013 | 01:52 не соглашусь. навес читался. Игорь всегда командует и выходит.Во втором тайме он так и сделал.

    08.06.2013

  • Trolleybus

    Файзулин бы забил в пустые ворота, вот в чем соль

    08.06.2013

  • wodan

    TO ALL Опять же, из-за отсутствия НОРМАЛЬНОГО нападающего!

    08.06.2013

  • Лёха ЦСКА

    Большая часть ,орёт пусть будем проигрывать но зато пусть играет молодёжь. матч по большому счёту ничего для нас не решал . Быстров молодчина , Денисов и Широков - много ошибок , Кержач никакой. Глушаков порадовал . Судья .ука сделал всё для португалов...

    08.06.2013

  • almazza

    Акинфеев не виноват. далековато было для выхода. что вы Гуся то слушаете

    08.06.2013

  • Сборная СССР

    kmlnop и Дима1900 подотрите за мной

    08.06.2013

  • Ну очень неравнодушный

    Комбаров, Глушаков, Широков - три бестолковых футбалера сборной. Они всю игру портили.

    08.06.2013

  • duzemberg

    Если Эрнст не понимает,что нельзя ставить Гусева на комментарий футбола и хоккея(ставить можно на кёрлинг и бейсбол),то может Костику пришлет доктора разведёнка наша солнцеликая...

    08.06.2013

  • DedStorozh

    Гусева гнать поганой метлой из футбола, хоккея и вообще из спорта!!!! Для этого комментаришки даже прогноз погоды - уже много. Град, ураган и просто дождь обеспечены! Только включил 1-й, только услышал этот стрёмный птичий голос - сразу же понял, что проиграем игру. Неужели у руководства канала нет никакого чувства патриотизма? На какой ... вы ставите Гуся? Все болельщики знают, что Гусь - проклятие в нашем спорте?!!!!

    08.06.2013

  • liliputt

    Файзулина, наоборот, заменили очень вовремя - практически сразу после выхода Глушакова стало явно больше порядка в середине поля. Другое дело, что никак не могут искоренить даже иностранные тренеры ублюдскую привычку наших игроков получая мяч, первым делом отбросить его назад или поперёк ближнему и тут же остановиться, вместо открывания на свободное место. Мяч ходит вперёд очень редко и очень медленно. Игровая мысль и, соответственно, темп игры очень низкий. Надо им закупать DVD с играми "Баварии", сборной Германии и запоминать, как надо двигаться во время игры.

    08.06.2013

  • nominis

    xStream, Не было возможности выйти на перехват при таком навесе. Гол на совести защитников.

    08.06.2013

  • futbolvsegda

    не говори гоп,пока не перепрыгнешь. если бы им в отборочных доставалась ещё одна или две сборных посильнее в группе, они бы никогда не играли ни на каких чемпионатах.

    08.06.2013

  • wodan

    Ю.Ю. - из ПТУ!!08 Июня 2013 | 01:48 wodan08 Июня 2013 | 01:47 На выходе играть обязан был. И показал что выходит Если момент внимательно смотреть, очень уж неудобная траектория полета, да и сместился он именно из-за защитника

    08.06.2013

  • mlpak

    Странно, все молчат про пенальти. Я что слепой? Не уже ли игра рукой не стала препятствием для результативной атаки?

    08.06.2013

  • Trolleybus

    Широкова давно пора выгнать нахрен. Опять бродил по полю и гол привез. Файзулина рано заменили.

    08.06.2013

  • Борис Кроснов

    в общем, подводя итог, даже если выйдут на чемпионат, пределом мечтания для этой сборной будет выход в плов... больше они не стоят... за сим всё, обсуждать особо нечего... португальцы тупо на классе взяли три очка, не приложив никаких усилий

    08.06.2013

  • Maxxx777

    первый тайм нам ловить было нечего, парочка нам еще должна была влетать.Во втором португалы сбавили.Должны были забить,но опять Широков:0(( . А вообще ощущение что и забить то особо никто кроме Быстрова и не хотел сильно. Португалам не надо было,нам не хотелось.Наверное как я понимаю и в Бразилию мы не сильно то и хотим

    08.06.2013

  • Да, и гол все же на совести Акинфеева(

    08.06.2013

  • wodan

    serg30908 Июня 2013 | 01:46 Как можно так игнорировать Дзагоева!?Самого креативного атакующего игрока не выпустили при нулевой результативности в атаке. haras200708 Июня 2013 | 01:46 Почему нет дзагоева?????? И молодец козлов нормально так играл можно и дальше его приглашать +100500!!!

    08.06.2013

  • almazza

    ни скорости, ни мастерства нет. в решающий момент какая-то неуверенность. Гусев то причем.Банально нет игроков европейского класса. А португалы то действительно мертвые. может не стоит выходить в ЧМ 14

    08.06.2013

  • frank_iron

    Сомневаюсь,что при Дзагоеве играли бы лучше. Играй португальцы более самоотдачей, то счет был бы разгромной!

    08.06.2013

  • Ferdinand2011

    Гусев притча во языцах,что не матч ,все какая то безысходность,конечно ,он не причом,но никакого позитива в его комментариях не было никогда.

    08.06.2013

  • superassa

    кристинелла, конечно, та еще актриса - добегает до нашего игрока и падает. я еще могу понять случай с березуцким - там и рост, и масса, но как он падает от каания с комбаровым - это вообще ни в какие ворота

    08.06.2013

  • vosovetz

    Играли неплохо. Однако выпали из игры уже по традиции Широков, Файзулин, Кержаков. Похоже Фабио заклинило. Почему не выпускает Дзагоева? Быстров - умничка! Все очень мало двигались, мыслями были уже на пляжах Флориды и Гаваев.

    08.06.2013

  • Проиграли по делу. 1.Медленная часто хаотичная игра в нападении.Денисов -Файзклин-Широков не справили с созидательными функциями. Замена Файзулина на Глушакова все же оказалась ошибкой- наверно нужно было все же немного потерпеть, потому что португалы сами дали на возможность успокоиться и начинать налаживать игру. 2.Мертвый левый фланг. Жирков - увы потерял кондиции атакующего полузащитника.Медленный и неуклюжий(( 3.Беззубое нападение. Кержаков обыграть один в один не способен, а вывести на ударную позицию его было не кому.Возможно все же нужно было попробывать Дзагоева- за счет быстрой активной игры (Быстров - пример) компенсировать плохую игру Кержакова. Из плюсов - настырность Быстрова. Приятно удивил Козлов- сначала тушевался а потом освоился. Все же португальцам ничего не светит на ЧМ - безалаберная команда, нет "инстинкта убийцы".Вместо того, чтобы за счет высокой скорости банально дожать наших бросили играть.Вон как в концовке прибавили и нас начался пожар.

    08.06.2013

  • vodnik

    А они нас боялссь весь второй тайм.

    08.06.2013

  • Борис Кроснов

    Широкову позор вдвойне! Мало того, что стопроцентный момент загубил, так ещё в первом тайме грубо сфолил на КриРо и тут же показывал судье, что был нырок!) Врун несчастный!) Играть лучше научился бы! Колхозник!)

    08.06.2013

  • StrangerS

    Сборная СССР Вышли два чудика в официале первый раз (Козлов+Смолов) против топовой сборной. Поучатся... А что мы все ждем от дона и от сборной? Вы готовы кого-то лучше в состав предложить? Португальцы делают на технике подряд трех-четырех игроков. Наши как полено мяч принимают. Впереди вечная надежда Керж. И в этом Капелло виноват? Разве что Дзага надо было попробовать, ну так пусть на голландцах и немцах отыграется. А в остальном? Кого в сборную еще брать? И, господа, мы всерьез требуем от сборной обыгрывать на выезде топов? Или в силе Португалии кто-то всерьез сомневается и считает Россию сильнее? Да мы и в хоккей скоро уже и Португалии дуть будем....

    08.06.2013

  • wodan

    Ю.Ю. - из ПТУ!!08 Июня 2013 | 01:45 Конифей балерина гол его Гол защиты = КОМБАРОВА!

    08.06.2013

  • Блумфонтейн

    Вообще сыграли на своем уровне. Радоваться конечно нечему, но и поражение ожидаемое. Другое дело, что на ЧМ, боюсь, будем играть как молодежка.

    08.06.2013

  • haras2007

    Почему нет дзагоева?????? И молодец козлов нормально так играл можно и дальше его приглашать

    08.06.2013

  • kargot

    керж напрочь беззубый - за мяч вообще зацепиться не мог. нет у нас напа сильного

    08.06.2013

  • serg309

    Как можно так игнорировать Дзагоева!?Самого креативного атакующего игрока не выпустили при нулевой результативности в атаке.

    08.06.2013

  • wodan

    А то что напа нам надо по зарез - это ФАКТ!

    08.06.2013

  • КоньОгонЬ

    Да и "Гусиное" проклятье ещё.......!

    08.06.2013

  • Месяц

    Я считаю что 3 очка осознанно отдали.

    08.06.2013

  • Дима1900

    Сборная СССР 08 Июня 2013 | 01:41 Ни игры, ни мысли, ничего. Две победы в оставшихся трёх играх конечно возьмут, а толку с такой игрой? Сопли подбери!

    08.06.2013

  • liliputt

    Ну и конечно комментарий Гусева - это нечто столь же бездарно отстойное, как и Губерниев. Два человека, которым нужно рот заклеить скотчем навсегда.

    08.06.2013

  • КоньОгонЬ

    Судья продажная ты-Козёл!!!

    08.06.2013

  • Месяц

    SМОuКB! ты бестолочь Насколько наши были ленивы, настолько же португалы были унылы. Особенно бесят бесконечные падения и умирания португалов от любого дуновения ветра

    08.06.2013

  • kargot

    защита норм сыграла-у португалов ток 1 момент и был по большому счету. но вот атака беззубая козлов молодец-1й блин-не комом (по игре)

    08.06.2013

  • wodan

    Сборная СССР08 Июня 2013 | 01:41 Выход в финальную часть для нас уже достижение!

    08.06.2013

  • Ян Баев

    нормально сыграли. В остальных матчах взять свое, и пусть португалы через стыки пробиваются

    08.06.2013

  • polukrovka

    Сборная СССР 08 Июня 2013 | 01:41 Ни игры, ни мысли, ничего. Две победы в оставшихся трёх играх конечно возьмут, а толку с такой игрой? --------------- Не ной

    08.06.2013

  • Дима1900

    Особый респект девушке которая создавала ультразвуки мешающие киперу и защитникам португалии во время опасных моментов!

    08.06.2013

  • StrangerS

    Абсолютно ничего страшного. Португалия в прошлом году, если кто забыл, в Москве 0-1 имела. Остались при своих. Странно другое. Такое впечатления, словно товарняк раскатали.... Особенно никто и не напрягался. Результат сделали, что в Москве, что сегодня, а дальше как кривая вывезет, но особо никто не напрягался. Бред, конечно, но игра с двух сторон никакая. Игра была равна...

    08.06.2013

  • Yarosha

    Сколько ещё матчей предстоит сборной России проиграть под комментарий комментатора Гусева? Доколе?

    08.06.2013

  • wodan

    Большая ошибка тренера не выпустить Дзагоева

    08.06.2013

  • Борис Кроснов

    Португалию с победой!) Молодцы, на классе! Сборной газпрёма - учиться и учиться! деньгисов, широков, кержаков - пассажиры! Дон Фабио откровенно жаль, достоин работать в лучшей команде, нежели эта

    08.06.2013

  • Поваp

    Нормально. Молодцы. Но не все.

    08.06.2013

  • Сборная СССР

    Ни игры, ни мысли, ничего. Две победы в оставшихся трёх играх конечно возьмут, а толку с такой игрой?

    08.06.2013

  • Ковтун

    Были бы смелее и расторопней, то сравняли бы

    08.06.2013

  • liliputt

    Игра показала как минимум две важных вещи: 1. Молодые и качественные игроки у нас есть - Смолов, Козлов, как минимум 2. Также в команде есть несколько радикально переоценённых игроков - Кержаков, Широков, под огромным вопросом тормоз брат Вася.

    08.06.2013

  • александр39

    Опять перед игрой забыли провести партийное собрание

    08.06.2013

  • Berkut-7

    Гусев это просто что-то, сколько не смотрю матчи с его комментами все время сливаем, начиная с финала в Нагано по хоккею, когда слили Чехам и по сегодняшний день, реально он олицетворение убогой эпохи нашего спорта , все плохое что случалось, через него прошло

    08.06.2013

  • Месяц

    Вы слепые? Хорошо играли? Играли в стиле "академики с тросточками"

    08.06.2013

  • ct rjpks djy.xbt

    ДОН ПИЖОН И ЗОМБИ ФУТБОЛЁРЫ

    08.06.2013

  • polukrovka

    Нормально сыграли,равный матч,упрекнуть некого... Всё в наших руках Виноват естественно витюша гусев))

    08.06.2013

  • Fil34

    Diablo39,Денисова не трогай, нормальный матч провел, Дзагоева надо было выпускать, видно же было, что у Ромки игра не идет...

    08.06.2013

  • Дима1900

    Блин! Сыграли то хорошо, и как минимум должны были не проиграть! За такое поражение не стыдно.

    08.06.2013

  • Random1981

    Достойно играли. Как минимум на ничью наиграли. Но не повезло...

    08.06.2013

  • дост

    Сыграли нормально, где-то не повезло, где-то судья что то не заметил. В целом все не так плохо как кажется

    08.06.2013

  • Сборная СССР

    Никакущей португалии проиграть - это маразм. Гнать их всех

    08.06.2013

  • wodan

    Португалы никакие!!!

    08.06.2013

  • Радиационный

    Твари.

    08.06.2013

  • Месяц

    Увидев в программе трансляцию на 1 канале я понял что не выиграем Увидев игру я в этом уверился, игру СДАЛИ

    08.06.2013

  • master nani

    Отлично!!!Я так рад этой победе Португалия молодцы!!!

    08.06.2013

  • Кэтти-бри

    Достойно.

    08.06.2013

  • dijeridoo

    Моральные чемпионы! Молодцы!

    08.06.2013