Чемпионат мира

8 июня 2013, 04:01

Капелло впервые проиграл. И похвалил сборную

Артем Агапов
редактор отдела интернет

ЧЕМПИОНАТ МИРА. Отборочный турнир. Группа F

Сборная России уступила Португалии в Лиссабоне – 0:1, потерпев первое поражение под началом Фабио Капелло, а итальянский тренер поблагодарил свою команду за игру.

Четыре победы, в том числе лужниковская над Португалией, ноль пропущенных мячей – после такого старта Россия зимовала с бразильским теплом. Лондонская встреча с пентакампеонами (пусть Неймара, Халка и прочую компанию Луиза Фелипе Сколари считают "не теми бразильцами", и это бросает тень на хозяев ЧМ-2014) впечатление о команде Фабио Капелло закрепила: с итальянским мастером российская сборная обретает устойчивость. Сами футболисты, болельщики и сторонние наблюдатели фиксируют важные сдвиги.

Результаты работы Капелло в общем, в отборочном турнире в главном и московского матча с Португалией в частности если уж не вышибли все сомнения из фразы "А не замахнуться ли нам на Криштиану нашего Роналду?", то подарили кое-что ценное. Поединок в Лиссабоне не рассматривали как точку невозврата даже в случае поражения. Надрыв наметился как раз у Роналду, вместе с партнерами смазавшего старт очередной квалификации. Правда, пока португальская пресса стонала о "матче жизни" и распыляла желание игроков "порвать русских", их стоящий на краю тренер говорил о другом.

– Это очень важная игра, это все понимают. Но называть ее "матчем года" или "матчем смерти" я бы все же не стал, – сказал накануне Паулу Бенту. – Мне кажется, не следует придавать этой встрече слишком большого значения. В конце концов, это только три очка. Да, жизненно необходимые нам, но не больше. В последние дни слишком много никому не нужного прессинга. Португалия привыкла, но все-таки лучше обойтись без него. Не давите на нас.

– Не согласен, что это "матч жизни и смерти". Впереди еще есть игры. Эта – тяжелая для обеих сторон, но шансов никто не теряет, – заметил на своей предматчевой пресс-конференции Капелло. – Сборная Португалии – не раненый зверь, но она действительно позади нас в таблице и должна побеждать. При этом мы, уважая любого соперника, тоже у каждого хотим выиграть. Я никогда не вывожу свою команду на поле только для того, чтобы отбиваться, а не играть в футбол.

В Москве команда Капелло повела после быстрого гола стараниями Файзулина, Широкова и Кержакова, а потом терпела, терпела и вытерпела. В Лиссабоне португальцы со своим напором организовали ранний мяч, после чего могли "углубить и расширить", тогда как гости имели возможность отменить чужую победу. Осталось жалеть, что в дебюте поединка на "Да Луж" прервалась не та серия россиян. Голевому молчанию Кержакова завершиться, увы, снова было не суждено. Закончилась рекордная для национальной команды сухая серия Акинфеева. Фол Широкова на Роналду и подача Велозу, Березуцкий с Широковым бросились за Роналду, Комбаров отпустил Нету с Поштигой – нападающий с близкого расстояния переправил мяч в ворота с отскоком от штанги.

– Наш гол – домашняя заготовка. Мы работали над "стандартами" всю неделю. Показали командный дух, продемонстрировали бойцовский характер и набрали три очка, – раскрыл "секрет" успеха Мигел Велозу.

– Мяч летел очень быстро, а я оказался самым расторопным в той ситуации и постарался пробить посильнее, – куда проще высказался Элдер Поштига.

Команде Капелло вдобавок не повезло в другом: уже в первом тайме тренеру пришлось сделать две замены. В Израиле подобное развитие событий не помешало добиться крупной победы, но здесь было другое дело. В первые минуты у россиян мало что получалось, только с середины первого тайма они заиграли с претензией на что-то большее. Если угодно, действовали с запалом дебютанта Козлова. Не отходя от генеральной линии, но уже не так скованно на своей половине и более перспективно на чужой.

Самый-самый в первом тайме российский момент имели Комбаров и Глушаков. В атаке вторым темпом они метили в ворота, которые вместо опередившего Жиркова и улетевшего в сторону Руя Патрисиу остался прикрывать Нету. Зенитовец вместе с остальными португальцами выдохнул: "Нет гола". А россияне, попавшие после клубного сезона в сети падкой до "кальянных" дел прессы, рискуют получить новую волну едких комментариев, на этот раз в стиле "Прицел поправлять лучше надо было".

– Согласен, что у меня был едва ли не самый реальный шанс сравнять счет. Я очень расстроен, что не реализовал его, – сказал Глушаков. – Войти в игру в первом тайме было не то что бы сложно – скорее неожиданно. Сделал пару рывков и сразу задохнулся, но потом разбегался, и все было нормально.

– Волнение было, но куда большую роль сыграло то обстоятельство, что ничья нас устраивала, – сказал Василий Березуцкий. – Выправили игру только после пропущенного гола, да и то постепенно.

– В футболе бывает всякое, – сказал Капелло. – Одна команда может действовать лучше, другая хуже. Мы играли против сильного соперника, это не был товарищеский матч, так что нет ничего удивительного в том, что получилось такое начало. Потом мы выровняли игру и действовали лучше.

В первом тайме было еще как минимум попадание в руку Фабиу Коэнтрау, который стелился в подкате при простреле Кержакова. Во втором Быстров сначала очень близко с целью пробил "ножницами", потом послал мяч в ворота из очевидного офсайда. В концовке упустил шанс сравнять счет Широков, которому после рывка через паузу ассистировал тот же Быстров. Попытка полузащитника вышла на исполнение, силы и злости ей не хватило. На другой половине Акинфеев вытащил мяч после удара Роналду.

– Игра в целом была равной. Пропустили обидный гол со штрафного, потом имели несколько возможностей, чтобы счет сравнять, но, к сожалению, упустили их, – сказал Дмитрий Комбаров. – Наверное, мы излишне осторожничали в первые минуты. А потом поняли, что ничего страшного на самом деле в португальцах нет, да и счет уже обязывал. Сразу появились моменты, и все могло закончиться иначе.

– Я считаю, что команда провела хороший матч, – сказал Капелло. – Мы не заслуживали сегодня поражения. Справедливым исходом стала бы ничья. Но мы принимаем это поражение и удовлетворены проведенной игрой. В раздевалке я похвалил ребят. Мы бились до конца, старались победить.

– С уважением отношусь к позиции Капелло, – отреагировал Паулу Бенту. – Могу лишь сказать, что в России мы показали хорошую игру, исходом которой тоже могли бы быть недовольны. Но, на мой взгляд, оба матча получились равными.

И тренер, и игроки португальцев вдобавок выделяют в своих рядах того, кто сумел заменить дисквалифицированного Пепе. Пусть на 90 с хвостиком минут, но все же. Вместо привычного для сборной напарника в связке с Бруну Алвешем вышел его зенитовский (пока еще) одноклубник Луиш Нету. И если раньше этот дуэт дарил и поводы для шуток, и голы соперникам, то теперь сумел затруднить нападение россиян ровно настолько, сколько требовалось для сухого матча.

– Нету очень хорошо справился с задачей заменить Пепе, – сказал Криштиану Роналду. – Это нелегко, второго Пепе не существует, но Луиш и Бруну Алвеш провели отличный матч.

– Заменить Пепе мне было нелегко. Он один из лучших центральных защитников мира, – сказал сам Нету. – Мне выпала честь выйти в стартовом составе. Для меня это кульминация сезона. Остается продолжать трудиться.

О своих персоналиях Капелло сказал:

– У Файзулина была проблема с дыханием, он не мог свободно дышать, в этом и причина замены. Анюков получил сильный ушиб, образовалась гематома, завтра станет ясно, что с ним. Что касается Козлова, то он здорово вошел в игру. Он доказал, что он по праву стал членом нашей команды. И если вас интересует мое мнение о Кержакове, я очень доволен тем, как он действовал. Александр прессинговал, действовал с большой самоотдачей, имел моменты. Да, пока не хватает забитых мячей.

– Мне кажется, все сыграли достойно. Обидно только, что проиграли. Очко увезти вполне можно было, – сказал Глушаков. – Был ли зол Капелло после матча? Нет – наоборот поблагодарил за игру, сказал, что ему за нас не стыдно и мы способны играть с любой сборной мира.

Португалия теперь впереди России на 2 очка по реальным и соответственно на 4 позади по виртуальным. У подопечных Паулу Бенту на повестке – сентябрьский выезд в Северную Ирландию. Команда Капелло заглянет в Белфаст в августе. Итальянец и раньше называл эту унесенную ветром игру важнейшей в году, после поражения в Лиссабоне ее статус остается таким же. По-прежнему судьба прямой путевки в Бразилию в руках России, тогда как Португалии пока остается нацеливаться на стыковые матчи.

– Россия неслучайно находится на первом месте в группе по потерянным очкам. Но нам сегодня удалось успешно ей противостоять, – сказал Нету. – Однако пока мы еще ничего не выиграли. Продолжаем борьбу за попадание на чемпионат мира.

– Цель (в этом матче) достигнута, – сказал Криштиану Роналду. – Честно говоря, никогда не думал о том, что мы можем не поехать чемпионат мира. Конечно, такое может случиться, но я оптимист. Если хорошо выполним свою работу, то поедем в Бразилию.

– Играли мы сегодня неплохо и остаемся лидерами группы, – сказал Василий Березуцкий. – Все остается в наших руках.

Артем АГАПОВ

ПОРТУГАЛИЯ – РОССИЯ – 1:0 (1:0)

Гол: Поштига, 9.

Португалия: Руй Патрисиу, Перейра, Бруну Алвеш, Нету, Фабиу Коэнтрау, Мигел Велозу, Раул Мейрелеш (Аморим, 73), Моутинью, Виейринья (Куштодиу, 90+2), Поштига (Нани, 66), Криштиану Роналду.

Россия: Акинфеев, Анюков (Козлов, 31), Игнашевич, В. Березуцкий, Д. Комбаров, Денисов, Широков, Быстров, Файзулин (Глушаков, 21), Жирков, Кержаков (Смолов, 68).

Наказания: Нету, 88 (предупреждение).

Судья: Скомина (Словения).

7 июня. Лиссабон. Стадион "Да Луж". 65 000 зрителей.

 

И

В

Н

П

М

О

1. Португалия

7

4

2

1

12-6

14

2. Россия

5

4

0

1

8-1

12

3. Израиль

6

3

2

1

15-8

11

4. Азербайджан

7

0

4

3

3-9

4

5. Сев. Ирландия

5

0

3

2

3-7

3

6. Люксембург

6

0

3

3

3-13

3

14 августа: Сев. Ирландия – Россия.

6 сентября: Израиль – Азербайджан, Россия – Люксембург, Сев. Ирландия – Португалия.

10 сентября: Россия – Израиль, Люксембург – Сев. Ирландия.

11 октября: Португалия – Израиль, Люксембург – Россия, Азербайджан – Сев. Ирландия.

15 октября: Израиль – Сев. Ирландия, Азербайджан – Россия, Португалия – Люксембург.

50
  • YurovTheBest

    Лучшим в сборной был... Капелло!!

    09.06.2013

  • Пепс

    А из напов у нас есть Дядюн, который регулярно забивает в этом сезоне выходя со скамейки, испанцам забивал... А его не берут. Зато берут Смолова , который вот ни фига не забивает. А потом причитают что Кержакова заменить некем. Есть. Но не берут.

    09.06.2013

  • kilimanjaro

    путешественник прав.поражение тренерское.Не ругаю дона фабио:видно,что из этих он выжал что смог.НО почему никто ему не скажет,что у нас есть и другие?как если честно надоело одних и тех же ... Монте Кристо,а ведь ты прав:средние деньги заставляют расти,большие сносят крышу,это даже не их вина.это их беда. zyoys,и ты правильно подметил:из 20 лучших форвардов=3 россиянина.17 легионеров.и пусть не прикрываются результатом крысы:как у нерусских тренеров с нерусским составом получается,так всё равно плохие.а если нет разницы,зачем позориться?

    08.06.2013

  • Piters

    Мы ругаем Аршавина, но сборной не хватает игрока подобного класса. Как бы он не выглядел на поле, но несколько острых передач он делал, и это давало шанс забить, или, хотя бы, всплеснуть руками. Теперь мы видим нудное катание мяча в центре и безадресные навесы и прострелы с краев. К сожалению, все возможности российского футбола исчерпываются какими-то способностями играть без мяча-поэтому мы и инициативу отдаем, и не знаем, что делать с мячом, когда он у нас оказывается. К сожалению, и молодежка не показывает, что в этом компоненте мы не прибавляем-скорее, наоборот.

    08.06.2013

  • Sport Expert

    Когда же эти клоуны научатся играть в футбол???!!!

    08.06.2013

  • MVD1969

    Матч - полное повторение первого. Португальцы забили первый гол, не смогли развить успех и заканчивали игру с дрожащими ногами и с мольбами о скором завершении игры. Мы проиграли, но соперник реально нас если и не боится, то сильно уважает.

    08.06.2013

  • Angeldust

    Некоторые товарищи тут зажрались, я смотрю. 10 лет назад в Лиссабоне было 7-1, если что. Сыграли мы достойно, играли со сборной, которая доходит до полуфиналов ЧЕ и ЧМ. Мне не стыдно за игру и немного обидно за результат.

    08.06.2013

  • zeromanj

    Сэр Майкл 08 Июня 2013 | 12:13 И Израиль, и португалы наколотили почти вдвое больше наших, еще и за меньшее число игр Израиль дважды играл с Люксами и один раз с Азерами, Португалы один раз с Люксами, и два раза с Азерами. Согласись, это "важные" матчи в плане набора разницы по мячам. И где это они за меньшее число игр их забили? С арифметикой все в порядке?

    08.06.2013

  • romasheva

    В целом. Шансы на первое место остаются. Не стоит расстраиваться. Во всех оставшихся матчах мы фавориты. Нужно побеждать слабые команды. И на своём поле побеждать Израиль и всего-то.

    08.06.2013

  • zvovs

    kargot 08 Июня 2013 | 11:24 гусев конечно не виноват. но комментирует говенно - невнимателен, рассуждения с логикой не дружат. и голосок поганый ----------------------------- Первый, канал Россия и тд, там все такие.

    08.06.2013

  • Сэр Майкл

    Команда играла как всегда при Капелле: отличная защита, средненькая середина, никакое впереди. И Израиль, и португалы наколотили почти вдвое больше наших, еще и за меньшее число игр. Вчера не свезло, вообще не забили, впервые вообще пропустили. Но зачем столько помоев? Ведь, когда выигрывали, почти не забивая, все были довольны! Напов у Капеллы нет, их у нас сейчас нет вообще! В центре никого близко не просматривается похожего на Шалимова или Карпина. Даже хорошая сейчас оборона настораживает своими возрастами. А команда - это механизм, если он отлажен - один-два ничего не решают, замену можно сделать вписючую, а вот если сменить половину - никакая Бавария не сдюжит. А то тут спецов развелось, всех выгнать, взять других, и вперед сразу в Бразилию всех рвать!

    08.06.2013

  • egoshin-alex

    Еще судья словенский не понравился. Даже не только из-за неназначенного пенальти - там он просто испугался обструкции. Глаза у него всегда испуганно-растерянные как у херового сельского артиста, который играет по чужому сценарию и при этом понимает, что играет плохо.

    08.06.2013

  • cтарый

    Очень плохая игра.Нападения нет, так и нет точных пасов,команда по полю передвигалась пешком.Борьбы за владение мячом отсутствовала полностью.стремление к победе совершенно отсутствовало.Кержакову и Широкову с такой игрой на поле нечего делать.Капелло с оценкой игры на хорошо сборной руководить нельзя.Заслуг его предшествующих матчах нет.Состав команды практически не изменён 2-3 новых игрока и те в запасе.Дзагоеву не дали сыграть не за молодёжную сборную и не минуты за основную.на сегодня он лучше Кержакова и гораздо быстрей во всём.Позор тренерскому штабу и заевшимся чудо футболистам.С такой игрой вам не место на ЧМ.

    08.06.2013

  • VTB24

    С учетом домашнего судейства сыграли достойно. Широков едва дотронулся до Криштьянки и тот свалился как убитый перед решающим штрафным. Когда в конце 1-го тайма тайме кажется Керж выходил один на один и его более жестко остановил Бруно даже свистка не последовало. Это не говоря про игру рукой в штрафной. К тем кто был на поле претензий нет, мы все же не сборная Испании. А вот Фабио ошибся выпустив Анюкова с травмой и не готового Файзу. В результате из-за вынужденных замен пространства для маневра не осталось. Да и Дзагоеву он явно не доверяет. Это как "любовь" Билла в хоккее к Еременко, которого тот не вызывает в сборную не зависимо от того как тот играет. Лучше уж тогда в молодежку Алана сразу бы отпустил, а то не себе не людям.

    08.06.2013

  • kargot

    гусев конечно не виноват. но комментирует говенно - невнимателен, рассуждения с логикой не дружат. и голосок поганый

    08.06.2013

  • egoshin-alex

    Керж - как канадский хоккеист - нацелен только на удар по воротам. Нет у него техники обработки мяча, нет дриблинга, скорость - уже не выдающаяся. В Белфасте надо выпускать пару Кокорин - Смолов (надеюсь Саша за 2 месяца не только вылечится, но и наберет форму). А гол - копия как у молодежки с Испанией. Наши стопперы с навесами более-менее справляются, а с прострелами - не хватает и скорости, и "своих" подопечных теряем. Жаль упущенных возможностей. Но все они были у хавбеков.Нап в тех ситуациях хотя бы одну точно реализовал.

    08.06.2013

  • Jean3

    Из наших понравились: Быстров, Жирков, Денисов.

    08.06.2013

  • zvovs

    gr45 08 Июня 2013 | 10:59 Вам бы на место Капелло, уважаемый))) ---------------------------------------------- За что такая ненависть?????? Я ничего никому плохого не сделал, а сразу убивать! :(

    08.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Гаттузо крут 08 Июня 2013 | 10:57 . Если Кержаков еще выйдет на поле в майке сборной, то Капелло - ИДИОТ...

    08.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Spоrt 08 Июня 2013 | 10:49 . А у нас что молодежь подпирает ? Нет никого, выжженное поле. Почему игроки не растут ? Что им мешает ? Очевидно, что завышенные зарплаты крыши сносят... Пока таких зарплат не было, игроки росли. Вспомним начало 0-х. Целая плеяда талантливой молодежи пришла. Да что я объясняю банальные истины...

    08.06.2013

  • gr45

    zvovs 08 Июня 2013 | 10:56 gr45 08 Июня 2013 | 10:54 Я писал про Кокорина конкретно. ------------------------------ Наверно и Попов травмирован, все они какие травмированные.... ___________________________________________________ ___________ Вам бы на место Капелло, уважаемый)))

    08.06.2013

  • Гаттузо крут

    У Капелло нет не прикосаемых. Об этом говорит выход Козлова и быстрая замена Фазы. И если выходят Керж и Широков ,то по Капелло- это говорит, что они на данный момент сильнее остальных!!!!! Будет по другому, будут выходить те кто сильнее.

    08.06.2013

  • zvovs

    gr45 08 Июня 2013 | 10:54 Я писал про Кокорина конкретно. ------------------------------ Наверно и Попов травмирован, все они какие травмированные....

    08.06.2013

  • gr45

    zvovs 08 Июня 2013 | 10:51 _________________________________ Я писал про Кокорина конкретно.

    08.06.2013

  • zvovs

    gr45 08 Июня 2013 | 10:46 Как его попробовать, если он травмирован??? Вообще, конечно, явный дефицит в атаке. ------------------------------------------- Да ну их травмы.... Попов из Кубани на 3ем месте, он тоже травмирован?

    08.06.2013

  • Gans_hi55

    И еще присутствие в сборной Файзулина и Широкова... ______________ А кто кроме них и Кержакова в этом отборе забивал ? Только один гол Кокоши и все .

    08.06.2013

  • gr45

    Очень понравилась игра Козлова, сразу видно, что у игрока есть потенциал.

    08.06.2013

  • gr45

    zvovs 08 Июня 2013 | 10:13 бел 08 Июня 2013 | 10:11 Если так рассуждать, то Кержакова и вызывать в сборную не стоило. -------------------------- Не стоило? Он на втором месте из российских. На первом Кокорин, вот его стоило опробывать. __________________________________________________________ ________________________________ Как его попробовать, если он травмирован??? Вообще, конечно, явный дефицит в атаке. Игра Кержакова мне тоже не понравилась, надо искать новых, свежих напов, один Смолов этого мало.

    08.06.2013

  • zvovs

    Бля.... в 20ке лучших бомбордиров чемпа только 3 россиянина....

    08.06.2013

  • бел

    Я не осуждаю игру Анюкова - он боец и вышел травмированным. Но зачем добивать хорошего игрока?

    08.06.2013

  • бел

    Gans_hi55 Я не Моуринью! И для меня он не икона футбола. А если Капелло был прав с составом, то какого две замены в составе в течении первого тайма. Или Анюков до игры здоров был? и Козлов на его месте смотрелся не плохо! Смолов не хуже Кержакова отрабатывал впереди.

    08.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    А вообще вчера наши играли достойно. Но сразу обратил внимание на балласт в сборной. Файзулина заменили, но Кержаков и Широков были не лучше. Надо искать этим придуркам замены. Анюкову же нашел... Но я в Капелло верю. Отличный тренер, он сделает выводы.

    08.06.2013

  • Монте-Кристо (Мститель)

    Путешественник 08 Июня 2013 | 10:15 . Глупости не пиши. После выхода Глушакова игра выравнялась. До этого наши проигрывали центр. Я это еще вчера во время матча написал. Ошибка Капелло это присутствие в составе мертвого Кержакова. Этому идиоту нечего делать в сборной. И еще присутствие в сборной Файзулина и Широкова... Пора от от этой тройки избавляться...

    08.06.2013

  • изсибири

    Путешественник 08 Июня 2013 | 10:15 Поражение тренерское, он выбирал состав на игру. Да уж, вот Ярцев - тот был стратег! )) А вообще не понятно, почему у нас приглашают тренеров из-за границы, когда у нас любой болельщик из дому чувствует состояние игрока и его полезность именно в данной игровой модели лучше, чем тренер на месте.

    08.06.2013

  • 18/05/05

    Первое фото-жесть))) после такого и читать уже не интересно)))

    08.06.2013

  • Gans_hi55

    А что какой то неудачник мониторый говорит , что Фабио ошибся с составом , это вообще жесть . бел08 Июня 2013 | 10:11 Или ты Мауринью ?

    08.06.2013

  • Путешественник

    Поражение тренерское, он выбирал состав на игру. Почему не поставил Дзагоева, непонятно. Чем это право заслужил Глушаков, тоже непонятно. Бездарно исполненный штрафной в самом конце встречи, и нереализованный момент в первой половине матча - вот и все, чем он запомнился. Непопадание с Файзулиным, Анюковым... Мы даже не имели вариантов усиления игры, так как все замены были псу под хвост.

    08.06.2013

  • Gans_hi55

    Проиграли Португалии на выезде и при равной игре . А уже столько говна на тренера и игроков вылили .

    08.06.2013

  • zvovs

    бел 08 Июня 2013 | 10:11 Если так рассуждать, то Кержакова и вызывать в сборную не стоило. -------------------------- Не стоило? Он на втором месте из российских. На первом Кокорин, вот его стоило опробывать.

    08.06.2013

  • изсибири

    Вспоминая первую игру, наверное обменятся по 1-0 - справедливый результат. Бросается в глаза неумение наших завершить атаку. 3-5 моментов было, когда наши были обязаны забивать. Одни только промах по пустым воротам после ошибки вратаря на выходе и два слабеньких удара с убойных позиций без помех Файзулина и Широкова чего стоят. Но это уже проблема не сборной, а всего нашщего футбола.

    08.06.2013

  • бел

    zvovs Если так рассуждать, то Кержакова и вызывать в сборную не стоило.

    08.06.2013

  • Gans_hi55

    ArmyKZ 08 Июня 2013 | 07:25 почему Капелло не выпускает Алана. _____________ Потому что он чурбан неадекватный . Просто Фабио не хочет , что бы его команда в самый неподходящий момент осталась в меньшинстве .

    08.06.2013

  • бел

    Всем доброе утро! Все напоминает предыдущие годы. Начинаем за здравие, а заканчиваем за упокой. Интересно,Капелло свои интервью берет от своих предшественников? Мог бы и признать свои ошибки в комплектовании состава на игру. Смолов, Дзагоев Козлов и Ионов получили бы опыт по-более, раз игра была "не решающей". А игроки в России есть. В том числе и нападении. А так - Португалия минус, Израиль минус.

    08.06.2013

  • zvovs

    ArmyKZ 08 Июня 2013 | 07:25 почему Капелло не выпускает Алана. ------------------------------------- Наверно потому что его и близко нет к первой десятке бомбардиров нашего чемпа.

    08.06.2013

  • Старый_лесник

    нормально играли... были проблемы с составом, Анюков травмировался к сожалению... ничего не потеряно и все будет отлично.

    08.06.2013

  • bobteyl

    Да с таким г..... в нападении даже Капелло ничего не сделает.

    08.06.2013

  • ержан

    Добрый день! Классная игра. Так и надо бороться без страха и упрёка, уверенно защищаясь и без раздумий вступая в стык при отборе. Равная игра, правильным итогом которой должна была быть ничья. Не повезло, знать у удачи для сборной России по теории вероятностей остался должок.

    08.06.2013

  • ArmyKZ

    Если судить объективно, то в меру класса российских игроков сыграли неплохо, на уровне. Чувствуется поставленная командная игра. Конечно хотелось чтобы было лучше. Но пока имеем то что имеем. Прогресс команды все равно чувствуется. Если субъективно, то я как болельщик армейцев, очень злюсь и недоумеваю почему Капелло не выпускает Алана. Он бы мог взять игру на себя и как на прошлом евро забить пару-тройку.

    08.06.2013

  • petroveg

    Играли неплохо? Сборная проводит 10 матчей за 1.5 года. В этих матчах нужно выкладываться по полной. Ау, миллионеры с самомнением, слышите? Так можно сказать после победы над Лихтенштейном. А после поражения в ключевом матче сказать, что типа играли неплохо?..

    08.06.2013

  • Регион

    Вася ты серьезно? )) неплохо...остаемся лидерами....пипец

    08.06.2013