После матча Португалия – Россия (1:0), корреспондент "СЭ" попытался спрогнозировать, как будут складываться события в нашей группе применительно к нынешнему трио лидеров, претендующий на путевки в Бразилию.
К СТЫКАМ ПОРТУГАЛИИ НЕ ПРИВЫКАТЬ
06.09. Северная Ирландия – Португалия – 5/5/90
11.10. Португалия – Израиль – 85/10/5
15.10. Португалия – Люксембург – 95/5/0
По большому счету команде Паулу Бенту больше негде терять очки. Свой лимит потерь португальцы израсходовали, а ключевой матч у России выигран. Теперь у Роналду и компании остался лишь один серьезный поединок – с Израилем. И вряд ли на своем поле они наступят на грабли, обернувшиеся выездной ничьей с этим соперником. К тому же израильтяне, скорее всего, приедут в Лиссабон, имея лишь призрачные шансы на успех, потому как перед этим их ждет визит в Москву. Однако и трех побед Португалии не хватит для того, чтобы удержать за собой первую строчку, поэтому в третьем кряду отборочном цикле ее ждет испытание стыковыми матчами.
Прогноз "СЭ" – 23 очка, 2-е место.
РОССИЯ ДОЛЖНА БРАТЬ СВОЕ
14.08. Северная Ирландия – Россия – 5/10/85
06.09. Россия – Люксембург – 95/5/0
10. 09. Россия – Израиль – 85/10/5
11.10. Люксембург – Россия – 0/5/95
15.10. Азербайджан – Россия – 5/15/80
С точки зрения турнирной стратегии поражение в Лиссабоне никак не повлияло на перспективы российской сборной, которой нужно просто брать свои очки. Отставая от Португалии на два балла, наши провели на два матча меньше. Как раз дважды Россия встретится с аутсайдером группы Люксембургом. Эта команда, конечно, удивила выездной ничьей с Азербайджаном, однако Фабио Капелло не будет терять очки в противостоянии с футбольным карликом. Что бы ни говорили о выравнивании сил в мировом футболе и отсутствии слабых соперников, наши футболисты обязаны побеждать и в Северной Ирландии, и дома с Израилем. При таком графике Россия должна за тур до финиша забронировать путевку в Бразилию и превратить визит в Баку в последний игровой день в пустую формальность.
Прогноз "СЭ": 27 очков, 1-е место.
ИЗРАИЛЬ – АУТСАЙДЕР СРЕДИ ЛИДЕРОВ
06.09. Израиль – Азербайджан – 80/15/5
10.09. Россия – Израиль – 85/10/5
11.10. Португалия – Израиль – 85/10/5
15.10. Израиль – Северная Ирландия – 80/15/5
Израильтянам будет крайне сложно сдвинуться с нынешнего третьего места. Эта команда объективно уступает в классе России и Португалии. В домашних играх с Азербайджаном и Северной Ирландией она должна брать шесть очков, но второй из этих поединков с большой долей вероятности уже не будет иметь турнирного значения. Формально надежды Израиля должны прожить до визита в Лиссабон. В случае поражения в Москве от российской команды, подопечным Эли Гутмана потребуется обязательно обыгрывать Португалию. В это категорически не верится, так что в предпоследнем туре Израилю придется выбросить белый флаг, что при явном неравенстве сил выглядит абсолютно логично.
Прогноз "СЭ": 17 очков, 3-е место.
|
|
И |
В |
Н |
П |
М |
О |
|
1. Португалия |
7 |
4 |
2 |
1 |
12-6 |
14 |
|
2. Россия |
5 |
4 |
0 |
1 |
8-1 |
12 |
|
3. Израиль |
6 |
3 |
2 |
1 |
15-8 |
11 |
|
4. Азербайджан |
7 |
0 |
4 |
3 |
3-9 |
4 |
|
5. Сев. Ирландия |
5 |
0 |
3 |
2 |
3-7 |
3 |
|
6. Люксембург |
6 |
0 |
3 |
3 |
3-13 |
3 |
Аргус(1410)
Berkut-7 Кстете, что с нашей молодежкой почему как гавно играет, у нас же лимит все отлично должно быть, а нас громят просто, как щенков, люди где про лимит и не слышали?))))))))
10.06.2013
Аргус(1410)
Berkut-7 09 Июня 2013 | 21:47 Аргус(1410)09 Июня 2013 | 21:32 ---------------- Вообщем я понял тебе нужны не наши клубы , наши эмблемы клубов , а то что в них будет играть 11 легионеров тебе без разницы , а мне не нужны команды по типу Динамо Москва где 11 легионеров из них 6 португальцев , и сборная даже с натурализированными легионерами мне не нужна, если даже чемпионат мира выиграет, да в футболке с символикой моей страны , но это чужие люди будут играть, пусть лучше борятся за выход из группы, но это люди моей крови ,а не велитоны или Тчуйсы всякие *************************************************************** ************************************ Мне нужен хороший чемпионат который бы смотрелся бы, не кого в нба не волнует сколько иностранцев выходит на площадку, этот продукт классный он смотрится и с этим не поспоришь, точно так же как и апл. А тебе надо чемпионат, каков он есть сейчас, когда куча людей выходит на поле только из-за паспорта, а еще лучше наверное, как в 90-х когда легионеров мало было, вот только в еврокубках алания чемпион на тот момент по 9-1 проигрывала, такое нравится???)))))
10.06.2013
Аргус(1410)
Berkut-7 09 Июня 2013 | 21:40 Аргус(1410)09 Июня 2013 | 21:30 ------------ Англия топ уровень ? последний раз Англия была топ уровнем и то с натяжкой в 2006 году, а сейчас у них кто топ, даже Руни уже не топ, состарился и перестал забивать, поэтому его и перевели в полузащиту пасы раздавать, и даже не всегда в состав его ставил Фергюсон, а молодежка у них играет так, как будто их топором из дерева вырубили, так что светлым будущем и не пахнет для Англии. Англия это твердый середняк на данный момент времени ************************************************************** ********************************* Не городи ахинею, англия как была топ уровнем так и осталась, и молодняка там полно, какого нам просто не снится, еще раз говорю, посмотри где была англия на последнем мундиале и где мы, если англия середняк, то мы со своим лимитом, тогда кто?????)))))))))))))
10.06.2013
YurovTheBest
Задолбали каркать...
09.06.2013
Berkut-7
Аргус(1410)09 Июня 2013 | 21:32 ---------------- Вообщем я понял тебе нужны не наши клубы , наши эмблемы клубов , а то что в них будет играть 11 легионеров тебе без разницы , а мне не нужны команды по типу Динамо Москва где 11 легионеров из них 6 португальцев , и сборная даже с натурализированными легионерами мне не нужна, если даже чемпионат мира выиграет, да в футболке с символикой моей страны , но это чужие люди будут играть, пусть лучше борятся за выход из группы, но это люди моей крови ,а не велитоны или Тчуйсы всякие
09.06.2013
Berkut-7
Аргус(1410)09 Июня 2013 | 21:30 ------------ Англия топ уровень ? последний раз Англия была топ уровнем и то с натяжкой в 2006 году, а сейчас у них кто топ, даже Руни уже не топ, состарился и перестал забивать, поэтому его и перевели в полузащиту пасы раздавать, и даже не всегда в состав его ставил Фергюсон, а молодежка у них играет так, как будто их топором из дерева вырубили, так что светлым будущем и не пахнет для Англии. Англия это твердый середняк на данный момент времени
09.06.2013
Аргус(1410)
Berkut-7 09 Июня 2013 | 21:27 Аргус(1410)09 Июня 2013 | 21:13 ----------- А где английские клубы и их сборная , в отсутсвии нормального лимита ??? молодежь позорно играет , главная сборная позорно, в составах английских клубов играют одни легионеры и на трибунах в Манчестере сидят смотрят одни индусы и арабы футбол, это как называется тогда??? ************************************************************* *********************************** Челси победитель лч 2012, мю 2008, 2009-11 финалы, слабо видимо?)))) сборная посмотри, где их сборная была на мундиале 2010 и где наще была, и опять прослезись)))))
09.06.2013
Аргус(1410)
Текст комментария (129 уже добавлено): Комментарии Berkut-7 09 Июня 2013 | 21:22 09 Июня 2013 | 21:08 ------------ Вообще то разрешение на работу это и есть одна из форм лимита, и даже это не спасает от 11 ти легионеров взаявке, из-за чего англичане деградировали и продалжают падать уровне национальной сборной, в Италии не 3 ,а только 1 игрок не из еврозоны, но тут могу ошибаться и это тоже одна из форм лимита, плюс там проблемы с деньгами у клубов это заставляет их развивать молодежь, про Францию я уже говорил, там тоже из-за налога вынуждены на молодежь рассчитывать, В Германии не нужен лимит , так как там кроме Баварии никто и не сорит деньгами ********************************************************************* ************************ Разрешения на работу не какого отношения к лимиту не имеет, не мешай опять все в кучу, англия имеет топ сборную, если они деградировали то мы видимо опять дворовые вообще)))))))))))))) На счет германии опять ерунду пишешь, какая разница сорит деньгами или не сорит условный шальке, он может взять любого игрока из любой страны и за не большие деньги, и не какому немцу место в составе не гарантированно абсолютно и это главное. С неба товарищ падают только голубинные какашки или метеориты а у России нормальные деньги, и своим лимитом мы плодим уродов а не ростим игроков нормального европейкого уровня и это жаль, и самое главное наш чемпионат как продукт гавно полное свой народ еще и обманывают, я хочу смотреть на футбол хорошего уровня а не на толпу миллионеров с русскими паспортами еле передвигающихся, а кто мне его будет показывать не важно, не могут наши пусть валят толпой в пердив играют, лучше нормальных легионеров наберем.
09.06.2013
Berkut-7
Аргус(1410)09 Июня 2013 | 21:13 ----------- А где английские клубы и их сборная , в отсутсвии нормального лимита ??? молодежь позорно играет , главная сборная позорно, в составах английских клубов играют одни легионеры и на трибунах в Манчестере сидят смотрят одни индусы и арабы футбол, это как называется тогда???
09.06.2013
Berkut-7
09 Июня 2013 | 21:08 ------------ Вообще то разрешение на работу это и есть одна из форм лимита, и даже это не спасает от 11 ти легионеров взаявке, из-за чего англичане деградировали и продалжают падать уровне национальной сборной, в Италии не 3 ,а только 1 игрок не из еврозоны, но тут могу ошибаться и это тоже одна из форм лимита, плюс там проблемы с деньгами у клубов это заставляет их развивать молодежь, про Францию я уже говорил, там тоже из-за налога вынуждены на молодежь рассчитывать, В Германии не нужен лимит , так как там кроме Баварии никто и не сорит деньгами , а живут по средствам и тоже вынуждены развивать молодежь, и ПОЛОВИНА россыпи немцев это не Гетце , а Всякие Озилы Боатенги Хедиры или поляки Клозе и Подольски , а стаким подходом как у тебя можно натурализировать 11 легионеров и болеть за эту сборную, лимит в России нужен , потому что в ней с неба упали большие деньги , они именно УПАЛИ на головы владельцев команд в большинстве своем , и именно по этой причине чтобы денежный поток не перекрыл путь российской молодежи нужен лимит, но не просто лимит , а в формате который необходим именно НАШЕЙ стране , а не как в Англии или Италии
09.06.2013
Аргус(1410)
Berkut-7 Юношеская сборная гавно, основная гавно, чемпионат дербмо с кастой неприкасаемых пешеходов, и все это с твоим любимым лимитом, ты в чем меня убедить то хочешь, что лимит это хорошо, да к я вот на германию смотрю, где его нет, и сборная великолепная и два клуба в финале лч играло, и чемпионат в целом смотрится, и мне кажется, что мы опять куда то свои путем не туда пошли, разве не так а???))))
09.06.2013
Аргус(1410)
Berkut-7 09 Июня 2013 | 20:58 Аргус(1410)09 Июня 2013 | 20:46 ------------------- Лам и Хуммельс не с неба упали чтобы вот так играть, ты похоже вообще не понимаешь что такое лимит и для чего он нужен, все страныс большими деньгами давно пытаются создавать лимиты и поднимают этот вопрос, а у нас наоборот роют себе яму и пытаются взять худшее , в Англии есть лимит, в Италии есть , в Испании все клубы нищие и в долгах, во Франции лимит условный в виде налога , из-за чего там до шейхов и Рыболовлева не было нереальных трат, в Германии нету лимита , но так там и живут люди по средствам и по понятиям , что национальная сборная это важно, и поэтому у них и молодежи столько, и опять половина всей молодежи это турки арабы и негры всякие, так что там свои проблемы в определенном смысле наравне с французами, так что так или иначе лимит в разном виде везде есть, только в своем формате и то при определенных условиях их начинают пересматривать в сторону ужесточения ********************************************************** ******************************************8 Вот это как раз ты не понимашь, и поперло тебя совсем не в ту сторону. Лимита нет ни где потому что это верх идиотизма. Во первых в европе на игроков ес его в принципе быть не может, а это уже конкуренция огромная, во вторых есть ограничения, в странах, но опять же это не какой не лимит. В англии всего лишь вопрос разрешения на работу, и получают его как правило все игроки играющие за свои сборные, а там выпускай хоть 11 иностранцев, в италии просто покупать запрещено больше 3 игроков не из ес за год, в испании в заявке ограничения, в германии вообще лимита нет, что не мешает ей обладать целой россыпью талантов, чего у нас с этим поганным лимитом и в помине нет. Так что не городи огороды лимита кроме нас нет ни где и не будет потому что там то люди как раз понимают, что только в конкурентной борьбе игроки будут рости, а у нас только вдумайся со своим лимитом, мы даже среднего европейского уровня игроков не делаем, такой товар просто не кому не нужен.
09.06.2013
Berkut-7
Аргус(1410)09 Июня 2013 | 20:46 ------------------- Лам и Хуммельс не с неба упали чтобы вот так играть, ты похоже вообще не понимаешь что такое лимит и для чего он нужен, все страныс большими деньгами давно пытаются создавать лимиты и поднимают этот вопрос, а у нас наоборот роют себе яму и пытаются взять худшее , в Англии есть лимит, в Италии есть , в Испании все клубы нищие и в долгах, во Франции лимит условный в виде налога , из-за чего там до шейхов и Рыболовлева не было нереальных трат, в Германии нету лимита , но так там и живут люди по средствам и по понятиям , что национальная сборная это важно, и поэтому у них и молодежи столько, и опять половина всей молодежи это турки арабы и негры всякие, так что там свои проблемы в определенном смысле наравне с французами, так что так или иначе лимит в разном виде везде есть, только в своем формате и то при определенных условиях их начинают пересматривать в сторону ужесточения
09.06.2013
Аргус(1410)
Berkut-7 09 Июня 2013 | 20:41 Аргус(1410)09 Июня 2013 | 20:29 ------------------ Они так как раз никакой конкуренции и не выйграли , а мотались по арендам , Лама в свое время обкатывали в Штуттгарте потом вернули в Баварию , Хуммельс тоже не мог пробиться с 18 лет, только после того как его забрал Клопп , он заиграл в Боруссии , ЭтоО был в реаловской Кастилье , потом попал в Севилью , где ему дали расскрыться возможность........Да лимит не идеален , да и без лимита талантливые парни пробивают себе пусть если удачно сложилось, и во время переходного возраста от юнешского к взрослому им удалось закрепиться и проявить себя, но многим просто не дадут сформироваться психологически ********************************************************************* ******************** Не мешай все в кучу, и Хуммельс и Лам до сих пор выигрывают конкуренцию, потому что если они играть на уровне не будут на их место много кого купят, от этого там и уровень футбола другой совершенно. Какая разница, где Хуммельс и Лам заиграл, это все из другой оперы совершенно, не кто их не выпускает на поле и на платит им бешеные зарплаты только из-за немецкого паспорта к примеру, как у нас, это верх идиотизма, и главное, то что ни сборная не чемпионат у нас от этого не прогрессирует а только деградирует и это только слепой не видет.
09.06.2013
Berkut-7
Аргус(1410)09 Июня 2013 | 20:29 ------------------ Они так как раз никакой конкуренции и не выйграли , а мотались по арендам , Лама в свое время обкатывали в Штуттгарте потом вернули в Баварию , Хуммельс тоже не мог пробиться с 18 лет, только после того как его забрал Клопп , он заиграл в Боруссии , ЭтоО был в реаловской Кастилье , потом попал в Севилью , где ему дали расскрыться возможность........Да лимит не идеален , да и без лимита талантливые парни пробивают себе пусть если удачно сложилось, и во время переходного возраста от юнешского к взрослому им удалось закрепиться и проявить себя, но многим просто не дадут сформироваться психологически , скорее наоборот, если молодой пару матчей скосячил, его сразу уберут как непригодный материал,из-за болших денег в спорте тренеры просто НЕ могут себе позволить доверять молодым , цена сейчас высока зачастую выходит , поэтому и нужен лимит , который ,да, искусственно , введет молодых в игру, да кто-то не зкаслуживает этого, но будут игроки которым это реально поможет
09.06.2013
Аргус(1410)
Berkut-7 09 Июня 2013 | 20:16 Аргус(1410)09 Июня 2013 | 19:59 ---------------- Ну тогдаобьянси мне почему ЭтоО Хуммельс филипп Лам и многие другие , как ты говоришь пешкоходильники не выйграли конкуренцию в юнешском возрасте ??? Получается они говно футболисты, да нет , как оказалось мировые звезды, и даже такие ТАЛАНТЛИВЕЙШИЕ игроки не смогли выайграть конкуренцию у легионеров, а сколько людей не таких талантливых не смогли перейти рубеж от молодежи до состоятельного игрока из-за того что их игровое время заняли готовые футболисты *********************************************************** ************************************ И Хуммельс и лам и другие, как раз выигрывают нормальную конкуренцию, не будут показывать уровень хороший на их место приобретут кого-угодно, сравнение не корректное совершенно.
09.06.2013
Berkut-7
Аргус(1410)09 Июня 2013 | 19:59 ---------------- Ну тогдаобьянси мне почему ЭтоО Хуммельс филипп Лам и многие другие , как ты говоришь пешкоходильники не выйграли конкуренцию в юнешском возрасте ??? Получается они говно футболисты, да нет , как оказалось мировые звезды, и даже такие ТАЛАНТЛИВЕЙШИЕ игроки не смогли выайграть конкуренцию у легионеров, а сколько людей не таких талантливых не смогли перейти рубеж от молодежи до состоятельного игрока из-за того что их игровое время заняли готовые футболисты
09.06.2013
Аргус(1410)
Е.А. 09 Июня 2013 | 19:24 Лимит на легионеров последняя надежда "золотого" поколения в смысле зарплаты конечно, а не таланта остаться на плаву. Не будет лимита многие наши звезды и звездочки будут мячики из-за бровки подавать футболистам. И это будет честно, так мы хотя бы не будем питать иллюзий и обламываться в ожиданиях. *********************************************************** *************************************8 Все верно, и самое главное качество, чемпионата будет выше в разы, когда все эти пешкоходильшикам нашим , замена найдется, то придется честно конкурировать и пахать на поле, а не из-за паспорта выходить, не смогут вперед в пердив, так действительно честнее.
09.06.2013
Однако
Смешно.Дзагоев сильнее Широкова.Если бы не Широков,то сборной нашей вообще ловить нечего в атаке.Дзагоеву поперло на Евро,молодец спору нет.Только где дальше рост???Широков играет стабильно и действительно в каждом матче создает несколько моментов для других.Сам правда перестал попадать,ну дак это фигня.Начнет рано или поздно.А Дзагоев похоже очень часто ловит звезду.И дисквалификации и некоторые игры это только потверждают.Хотя очень хочется чтоб из него вышел хотя бы Широков.
09.06.2013
просто человек 5
АдекВатный Зритель. 09 Июня 2013 | 19:31 ..А с чего вдруг на роль Спасителя Отечества назначен Безумный Осетин????? Разве Согаз не показал его уровень? Может спасителем тогда будет воротчик с гомосексуальными замашками? Да и Согаз вроде бы не против?
09.06.2013
просто человек 5
Привет дилетантам. 09 Июня 2013 | 19:35 Berkut-7 09 Июня 2013 | 19:31 Я понимаю,что можно посмеяться,но ведь не его вина,что он выводит игрока один в один,а тот не забивает. Кержаковед?
09.06.2013
Гаттузо крут
Привет дилетантам. ....страшная команда. Играет в классический голландский футбол. Все на атаку и там(в матче с Германией) они очень мощно смотрелись. И быстрые атаки и навесы и удары. Будет даже тяжелее чем с Испанией. Хотя могут киксануть в обороне.
09.06.2013
Ktomimiaso
Jek_Sbp09 Июня 2013 | 18:17 Ktomimiaso === Базель,АИК - ничего не показывает. Палка тоже один раз в год стреляет. Я практически уверен что АИК и Базель были бы ниже 5-7 места в нашем чемпе... ------- По поводу раз в год: Апоэл, Легия, и даже не помню кто там еще Локомотив обыграл в стыках в УЕФА. И такая история повторяется из года в год, за редким исключением. А вот на уровне сборных таких исключений не случается - обделываемся мы регулярно, с начала 90-х. И с каждым годом ситуация (на мой субъективный взгляд) все хуже и хуже. Но если ты считаешь, что с нашим футболом все ОК, то ради бога, спорить с тобой не буду
09.06.2013
Berkut-7
Привет дилетантам.09 Июня 2013 | 19:27 Berkut-7 09 Июня 2013 | 19:13 Да я тебе не про передачи,которые приводили к голам,а про птенциально голевые. --------------------- )))))))))))) Я так давно не смеялся , ну ты молодец конечно , мне даже и сказать-то уже нечего))))))
09.06.2013
Sergey_msk
Весь этот пылкий бред я где-то уже слышал!)))) В итоге, я почти не сомневаюсь, Россия окажется на третьем месте, а если очень-очень повезет, то чудом попадет в стыки!)))))
09.06.2013
Е.А.
Лимит на легионеров последняя надежда "золотого" поколения в смысле зарплаты конечно, а не таланта остаться на плаву. Не будет лимита многие наши звезды и звездочки будут мячики из-за бровки подавать футболистам. И это будет честно, так мы хотя бы не будем питать иллюзий и обламываться в ожиданиях.
09.06.2013
Гаттузо крут
Скоро посмотрим что Дзага-Сосунец покажет на молодежном уровне! Будет так же на чистых мячах играть или все таки попытается вести командную игру команды.
09.06.2013
просто человек 5
Berkut-7 09 Июня 2013 | 19:13 За жест на Петровском автоматом плюс десять банок!
09.06.2013
просто человек 5
Аргус(1410) 09 Июня 2013 | 19:12 Даже по раздолбайству и то рядом с Армандычем не стоял,не говоря уже про все остальное.)
09.06.2013
Berkut-7
Привет дилетантам.09 Июня 2013 | 19:04 Berkut-7 09 Июня 2013 | 18:57 Так там и была одна игра с чехами.А потом Дзагу особо и не видно было(гол со стандарта не в счёт,тут и защитник мог бы забить). А Широков в КАЖДОМ матче пару голевых пасов выдаёт,вот и вся разница. ------------- Ладно давай так , в сезоне 12/13 Дзагоев сыграл 39 матчей 11 голов 10 голевых пасов, Широков 50!!!!! матчей 13 голов и 5!!!!! пасов , опять Широков пасы в каждом матче по 2 раздает, а Дзагоев максимум гол со стандарта , который любой может забить, но почему то забил Дзагоев,а не любой ))
09.06.2013
просто человек 5
Berkut-7 09 Июня 2013 | 19:00 Не рановато ли шалят нервишки у салаги? А на ЕВРО кроме первого гола все остальное пруха .Не веришь?Можешь пересмотреть.)
09.06.2013
Аргус(1410)
просто человек 5 09 Июня 2013 | 18:58 Аргус(1410) 09 Июня 2013 | 18:44 Про среднего пенсионера с гонором согласен. Ну а на фоне Дзагоева он Марадонна .Во всяком случае пока. **************************************************************** ********************************* Да ладного тебе, Дзагой другого амплуа игрок не много,как раз по технике то он на фоне Широкова больше на Диего Армандо похож)))
09.06.2013
Аргус(1410)
Berkut-7 09 Июня 2013 | 18:52 Аргус(1410)09 Июня 2013 | 18:42 --------------------- Да особенно НХЛ подтверждает что лимит не нужен , они то прям олимпиады и ЧМ щелкают как орешки , у них прям молодеж прям в конкуренции с легионерами прям как на дрожжах растет, да маскимум что ихнюю молодеж ждет , это жизнь в фарм клубе или 4 е звено, ПОРА понять либо БИЗНЕС в спорте. либо НАЦИОНАЛЬНЫЕ интересы, в бизнесе есть только одно понятие , ПРОФЕССИОНАЛ, нету ни паспортов ни возрастов, именно по этой причине профессиональным клубам не нужны сборные с их олимпиадами и чемпионатами миров, это для них только головная боль, поэтому федерации в спорте постоянно в конфликтах с владельцами клубов *************************************************************** ******************************* Ну вообще то действующий чемпион олимпиады канады а вице чемпион сша, все это нхл если что, да и чемпионатов мира у канады выигранных достаточно)))). Другое дело, что им пофиг на международные турниры по большей части, от этого и проигрышей много, их только внутренние турниры волнуют. А так в целом, и у сша и у канады, топовые сборные и куча игроков высокого уровня, и в целом ты прав, не какие лимиты не нужны, это идиотизм, только конкуренция, любое искусственное ограничение приводит, к стагнации просто, что и наблюдаем мы сейчас в нашем футболе, от которого многих уже тошнит просто.
09.06.2013
Gabbetty62
Привет дилетантам. 09 Июня 2013 | 19:04 Berkut-7 09 Июня 2013 | 18:57 Так там и была одна игра с чехами.А потом Дзагу особо и не видно было(гол со стандарта не в счёт,тут и защитник мог бы забить). А Широков в КАЖДОМ матче пару голевых пасов выдаёт,вот и вся разница. -------------------------------------------------- Уважаемый, о чем речь? Посмотрите статистику. Какие два паса каждый матч?
09.06.2013
MDI
Berkut-7 Дзагоев один самых переоцененных российских футболистов как показывает практика ничего чаще всего не показывающий примерно раз в пяти играх, поэтому иностранцу проще у него нету привязки к личностям только к игровой модели в которую он явно не вписывается.
09.06.2013
Berkut-7
просто человек 509 Июня 2013 | 18:54 Berkut-7 09 Июня 2013 | 18:42 Чой та не замечал у Чупа-чупса стабильных, классных обостряющих передач. У Алкаша же их полно.А в защите да он смотрится предпочтительней,наверное поэтому до сих пор и играет в основе,в отличии от молодого дарования.) ----------------- Молодое дарование лечит нервы во время дисквалификаций , в этом Широков явно посильнее, хотя в последней игре и Широков жесты своим фанам после забитого гола от всей души показывал , скоро сравняются по нервишкам))
09.06.2013
просто человек 5
Аргус(1410) 09 Июня 2013 | 18:44 Про среднего пенсионера с гонором согласен. Ну а на фоне Дзагоева он Марадонна .Во всяком случае пока.
09.06.2013
Berkut-7
Привет дилетантам.09 Июня 2013 | 18:48 Berkut-7 09 Июня 2013 | 18:42 Хорошее эссе)) Только напомни мне,кто Кержу отдал голевой пас,в игре с португалами????) И если ты смотрел игры Зенита,то должен знать,что Широков сейчас главный креативщик в Зените,даже иногда в атаке играет вторым нападающим. А по креативу твоему Дзаге ещё очень далеко до Широкова. ---------------------- А ты мне напомни, что показал в атаке Широков на последнем чемпионате европы в отличие от Дзагоева, я там как раз явно увидел кто из них атакующий и креативный хав , а кто нет)
09.06.2013
просто человек 5
Berkut-7 09 Июня 2013 | 18:42 Чой та не замечал у Чупа-чупса стабильных, классных обостряющих передач. У Алкаша же их полно.А в защите да он смотрится предпочтительней,наверное поэтому до сих пор и играет в основе,в отличии от молодого дарования.)
09.06.2013
Berkut-7
Аргус(1410)09 Июня 2013 | 18:42 --------------------- Да особенно НХЛ подтверждает что лимит не нужен , они то прям олимпиады и ЧМ щелкают как орешки , у них прям молодеж прям в конкуренции с легионерами прям как на дрожжах растет, да маскимум что ихнюю молодеж ждет , это жизнь в фарм клубе или 4 е звено, ПОРА понять либо БИЗНЕС в спорте. либо НАЦИОНАЛЬНЫЕ интересы, в бизнесе есть только одно понятие , ПРОФЕССИОНАЛ, нету ни паспортов ни возрастов, именно по этой причине профессиональным клубам не нужны сборные с их олимпиадами и чемпионатами миров, это для них только головная боль, поэтому федерации в спорте постоянно в конфликтах с владельцами клубов
09.06.2013
Аргус(1410)
просто человек 5 09 Июня 2013 | 18:37 Аргус(1410) 09 Июня 2013 | 18:29 Ну прям как в анекдоте. Чем лучше то? ****************************************************************** ************************************* Я сказал, что не хуже, а лучше хотя бы тем что моложе, а ,Широков пенсионер уже почти, еще и с гонором каким то не обоснованным хотя по европейским меркам игрок ниже среднего уровня.
09.06.2013
Berkut-7
Привет дилетантам.09 Июня 2013 | 18:35 просто человек 5 09 Июня 2013 | 18:25 Согласен.Широков намного умней по-футбольному. Денисов и Глушаков играют на другой позиции А Фаза примерно равен Дзаге. -------------------------- Это даже не смешно, что Широков НАМНОГО умней Дзагоева , я уж не говорю о том что Широкову 31 год уже и это его последний отборочный цикл скорее всего по логике вещей должен быть, Широков это типичный центральный полузащитник который и отбирать должен и иметь иметь первый пас, он не дриблер и не креативщик , он не атакующий полузащитник, он или опорник с первым пасом или центральный полузащитник группы поддержки из глубины, Дзагоев это игрок который по амплуа и своим действиям как раз обостряет и создает моменты себе или партнерам, вывод , в атаке сильнее Дзагоев, в защитных действиях Широков
09.06.2013
Аргус(1410)
Berkut-7 09 Июня 2013 | 18:32 Аргус(1410)09 Июня 2013 | 18:21 ------------- Ну если для тебя нормальная конкуренция , когда молодые пацаны должны превосходить мужиков профессионалов , которых покупают за миллионы, то я даже не знаю, о чем тут говорить, где ты возьмешь игровое время для своих молодых, если у тебя сидят дорогостоящие легионеры на лавке , при условии , что твои конкуренты не будут обкатывать молодежь а выставят против тебя профессионалов, ты вынужден будешь мариновать свою молодежку на лавке , а выставлять легионеров или будешь проигрывать конкурентам ********************************************************** ************************************** А ты мне скажи, есть какие то лимиты в нба к примеру или в нхл, почему сборная сша по баскетболу сильнейшая на планете, там ведь пацанам заиграть не дают, почему канаде не мешает готовить много звезд в хоккее, там то же не каких лимитов, даже русские пятерки играли а????. Конкуренция и только конкуренция, может пацан заиграет, нет пусть в пердиве бегает за две копейки только так можно звезд настоящих ростить, а не тухлых как у нас сейчас.
09.06.2013
просто человек 5
Аргус(1410) 09 Июня 2013 | 18:29 Ну прям как в анекдоте. Чем лучше то?
09.06.2013
Berkut-7
Аргус(1410)09 Июня 2013 | 18:21 ------------- Ну если для тебя нормальная конкуренция , когда молодые пацаны должны превосходить мужиков профессионалов , которых покупают за миллионы, то я даже не знаю, о чем тут говорить, где ты возьмешь игровое время для своих молодых, если у тебя сидят дорогостоящие легионеры на лавке , при условии , что твои конкуренты не будут обкатывать молодежь а выставят против тебя профессионалов, ты вынужден будешь мариновать свою молодежку на лавке , а выставлять легионеров или будешь проигрывать конкурентам
09.06.2013
Аргус(1410)
просто человек 5 09 Июня 2013 | 18:25 Berkut-7 09 Июня 2013 | 18:21 Широков на фоне Дзагоева смотрится монстром.) *********************************************************** ************************************* Ну это уж ерунда полная, и Широков игрок весьма средний и уж точно не лучше Дзагоева.
09.06.2013
просто человек 5
Berkut-7 09 Июня 2013 | 18:21 Широков на фоне Дзагоева смотрится монстром.)
09.06.2013
просто человек 5
Berkut-7 09 Июня 2013 | 18:01 Эктра-класса? ЕДИНСТВЕННЫЙ шанс этой сборной эта Командная игра.
09.06.2013
Berkut-7
Привет дилетантам.09 Июня 2013 | 18:11 --------------- Назови тогда более стабильных креативных и техничных игроков, чем Дзагоев , если он сырой и нестабильный, Широков ? Денисов ? Глушаков ? Билялетдинов? Мамаев? Торбинский ? Кто???
09.06.2013
Аргус(1410)
Berkut-7 09 Июня 2013 | 18:17 Аргус(1410)09 Июня 2013 | 18:03 ----------------------- НУ да мы посмотрели на наш ПОЛНЫЙ порядок в хоккее, когда нашу супер сборную , почти молодежный состав США отправил в аптеку за вазелином , так как попа нашей сборной будет долго болеть, когда есть много денег ЛИМИТ НЕОБХОДИМ , никто не убдет выращивать игроков , их просто заменят покупками и все, в профессиональном спорте НЕТУ спортивной состовляющей и патриотизма , важны только деньги и результат, именно по этой причине игроки меняют команды через год и именно по этой причине никто не говтоит молодежку, толкьо нищие страны готовят молодежь, где нету денег чтобы платить легионерам, это же очевидно, кол-во денег НЕ создает здоровую конкуренцию, она губит развитие молодежи и конкуренция потом начинается среди легионеров только *************************************************************** ************************************ Что за бред, какой молодежный состав сборной сша, у них вполне нормальная кманда была полно игроков из нхл, правда и с ними они не чего не показали и обосрались как обычно их сборная швейцарии просто в асфальт потом вкатала. А мы за 5 лет, 3 раза чемпионами мира стали, мало что ли, или у кого то лучше результаты???. Почему на этом турнире команда не играла больше вопросы к тренерскому штабу, мастерство игроков сомнений не вызывает. Оставь, лимиты соему говно футболу, где мы не выигрыали не когда и не будем, и лишь толпу не прикасаемых с русскими паспортами расплодили, которые даже в среднем европейском клубе заиграть не могут.
09.06.2013
Дистас
Ох и нехорошее это дело - прогнозы. Особенно для наших.
09.06.2013
Jek_Sbp
SergeyKa === Интересно а как был ты уверен перед матчем первым с португалами? также был уверен?) и также оказался прав, прогнозист!?))))
09.06.2013
Berkut-7
Аргус(1410)09 Июня 2013 | 18:03 ----------------------- НУ да мы посмотрели на наш ПОЛНЫЙ порядок в хоккее, когда нашу супер сборную , почти молодежный состав США отправил в аптеку за вазелином , так как попа нашей сборной будет долго болеть, когда есть много денег ЛИМИТ НЕОБХОДИМ , никто не убдет выращивать игроков , их просто заменят покупками и все, в профессиональном спорте НЕТУ спортивной состовляющей и патриотизма , важны только деньги и результат, именно по этой причине игроки меняют команды через год и именно по этой причине никто не говтоит молодежку, толкьо нищие страны готовят молодежь, где нету денег чтобы платить легионерам, это же очевидно, кол-во денег НЕ создает здоровую конкуренцию, она губит развитие молодежи и конкуренция потом начинается среди легионеров только
09.06.2013
Jek_Sbp
Ktomimiaso === Базель,АИК - ничего не показывает. Палка тоже один раз в год стреляет. Я практически уверен что АИК и Базель были бы ниже 5-7 места в нашем чемпе... А судить по 1-2матчам - это уровень детского сада)
09.06.2013
Аргус(1410)
SPS+ 09 Июня 2013 | 18:04 "вряд ли на своем поле они наступят на грабли" - с чего такое преклонение перед португальцами? прямо скажем команда второсортная ********************************************************* **************************************** Ну мы тогда вообще дворовая команда получается)))))
09.06.2013
SPS+
"вряд ли на своем поле они наступят на грабли" - с чего такое преклонение перед португальцами? прямо скажем команда второсортная
09.06.2013
Аргус(1410)
Berkut-7 09 Июня 2013 | 17:58 Аргус(1410)09 Июня 2013 | 17:50 ------------------ Скоро и в хоккей перестанем играть , уже проблема с игроками, защитников например уже не хватает, центрофорвардов тоже, Датцук последний из могикан, да и все часто люди из мира хоккея говорят , что у нас явнеы проблемы с подготовкой молодежи и требуют вводить лимит более жесткий ************************************************************** ****************************** А я может про хоккей с мячем писал, где мы действующие чемпионы мира если что))). Да и с шайбой все в порядке у нас, и юниоры и юношеские сборные всегда в топе, не нужны не какие лимиты, только нормальная конкуренция, извратили весь футбол своими лимитами, я что то супер игроков от этого не увидел, наоборот даже среднего европейского уровня не делаем, а в хоккее с Дацюком сравнивать смысла нет, это один из лучших хоккеистов своего амплуа, в футболе мы таких игроков просто не когда не готовили и не будем готовить.
09.06.2013
Berkut-7
Привет дилетантам.09 Июня 2013 | 17:58 Berkut-7 09 Июня 2013 | 17:11 Вот вас переклинило на Дзаге.Сырой он игрок,нестабильный. Как в хоккее,прицепились к Ерёменко,как-будто,если он играл бы,м ы бы точно чемпионами стали. ----------------------- На фоне тех игроков что есть, Дзагоев смотрится игроком экстра-класса , если и его считать сырым, то кто же остальные тогда?
09.06.2013
Ktomimiaso
Jek_Sbp 09 Июня 2013 | 17:52 Ktomimiaso == В первую очередь выгони сам себя с работы. Посмотри на себя со стороны. И начни с себя... а потом начинай умничать и выгонять всех подряд) --------- Со своими делами и сущностью своего бытия я уж как-нибудь сам разберусь, без сопливых как говорится. А про сборную нынешних футболеров я дело сказал, хоть и грубо. Уровень нашего футбола нам постоянно показывают Базели, Селтики, АИКи, и тд. тп.
09.06.2013
Berkut-7
Аргус(1410)09 Июня 2013 | 17:50 ------------------ Скоро и в хоккей перестанем играть , уже проблема с игроками, защитников например уже не хватает, центрофорвардов тоже, Датцук последний из могикан, да и все часто люди из мира хоккея говорят , что у нас явнеы проблемы с подготовкой молодежи и требуют вводить лимит более жесткий
09.06.2013
SergeyKa
Я не понимаю, откуда столько уверенности в том, что Россия должна обыгрывать всех и вся? Перед матчем с Португалией я написал, что не сомневаюсь, что наши проиграют и оказался прав. Также, я уверен в этом, прав я в том, что Россия ещё может потерять очки.
09.06.2013
Мishel
SuperNacho09 Июня 2013 | 17:18 Про Гусева-в точку!Хотелось очень увидеть статистику,в которой отражалось бы по процентности сколько наши выйграли и проиграли,когда кометил Гусь ,и без него,при том и хоккей и футбол.Я сначала недоумевал,а потом долго смеялся,когда он раз пять Хабибулина Нигматулиным называл.Гнать в шею неудачника!
09.06.2013
Jek_Sbp
Ktomimiaso == В первую очередь выгони сам себя с работы. Посмотри на себя со стороны. И начни с себя... а потом начинай умничать и выгонять всех подряд)
09.06.2013
Ktomimiaso
SuperNacho 09 Июня 2013 | 17:18 Ну если Гусев продолжит комментировать матчи нашей сборной, то мы и за второе место в группе не удержимся... а если серьезно, то прогнозы в СЭ, как правило не оправдываются, что в футболе, что в хоккее. Постеснялись бы писать такое. ------ Хорошо бы если б и на этот раз их прогноз не оправдался, и сбродная пижонов пролетела бы мимо чемпионата мира в очередной раз. К сожаленью наш футбол неизлечимо болен. и строить его нужно с нуля, разогнав всю нынешнюю шушеру (футболистов, агентов,чиновников, судей и прочих)
09.06.2013
Аргус(1410)
Berkut-7 09 Июня 2013 | 17:46 Аргус(1410)09 Июня 2013 | 17:44 ------------------- В Индии играют в крикет , а не в футбол, тема закрыта ) ******************************************************************** ********************************* А в России в хоккей а не в футбол тема закрыта)))))))
09.06.2013
Berkut-7
Аргус(1410)09 Июня 2013 | 17:44 ------------------- В Индии играют в крикет , а не в футбол, тема закрыта )
09.06.2013
Jek_Sbp
Dolphin75 === Подписываюсь под каждым словом.
09.06.2013
Аргус(1410)
Berkut-7 Дзагоева, больше и назвать некого, ОДИН игрок на всю команду из страны в 150 миллионов , это просто шокирует, когда представляешь, насколько ущербна система подготовки игроков в нашей стране *************************************************************** ************************************ А в индии миллиард, представляешь, а игроки еще хуже, это тебя не шокирует?)))))
09.06.2013
Однако
Тут все просто,выиграем следующий матч у Северной и мы точно выйдем с первого.Два раза Люкс и уж кого-нибудь из двух оставшихся точно обыграем.Так что кровь из носу нужна победа в Белфасте иначе кранты.
09.06.2013
SuperNacho
Ну если Гусев продолжит комментировать матчи нашей сборной, то мы и за второе место в группе не удержимся... а если серьезно, то прогнозы в СЭ, как правило не оправдываются, что в футболе, что в хоккее. Постеснялись бы писать такое.
09.06.2013
Berkut-7
Такой заголовок статьи, явно не подходит для нашей сборной, потому что на репутацию стабильной сборной мы пока еще не наиграли, все наши успехи вызваны определенными обстоятельствами и иногда везением, да и состав сборной у нас явно разбалансирован, не хвататет сильных креативщиков и нападающих, мы более менее способны засушить игру и разрушать, но созидает эта сборная теперь по праздникам, да что там говорить, по настоящему кроме Дзагоева, больше и назвать некого, ОДИН игрок на всю команду из страны в 150 миллионов , это просто шокирует, когда представляешь, насколько ущербна система подготовки игроков в нашей стране
09.06.2013
Хоть бы Израиль занял второе место, тогда посрамимся на жруналистом !!!!
09.06.2013
Спам
лично мой прогноз (естественно, не факт, а прикидка):Северная Ирландия – Россия 0-0, Россия – Израиль 1-0 (да и то- с пенальти на последних минутах), Азербайджан – Россия 0-0. почему нули? Да потому, что теперь все эти команды окопаются в своей штрафной. И очень я не уверен что и карлику Люксембургу много забьют... по последним играм с этими карликами мы выигрываем в лучшем случае 1-2, ну может 3 мяча, что при сравнении разницы с португалами будет критичным, они уж точно хотят всем наколотить побольше...
09.06.2013
Бормо-сан
оптимизм большой есть, правда, мы знаем, что наши могут обхезаться всегда. На евро группа была супер- знаем чем закончилось. Волидольнам будет этот отбор однозначно, но верится в успех
09.06.2013
Спам
я вот давно заметил такой факт: как только сб. России возносят к небесам, они тут же перестают бегать и проигрывают, далее их обсирают, они назло всем начинают опять бегать, правда, не талантливо, как бразильцы, но по крайней мере-настойчиво, и что-то иногда выигрывают...Самый главный бич сборной, как и у любого россиянина-минимум затрат с хотением получить максимум ,что не бывает. Бегать надо с огромным желанием и творчеством-до последней секунды, а не как наши-пешком. Хорошо помню решающие голы нашей сборной-Торбинского (уходящий уже мяч и опасность получить травму об штангу)-Голландии, мячи Панова и того же Карпина Франции в гостях (3-2!), а потом-точно такой же просиреж Украине..(мяч Филимонову), когда уже все думали, что мы легко станем первые в группе...Ну а про отсутствие у нас хотя бы 1 звездного игрока и так понятно, что реально нам высоких мест еще 100 лет не видать.
09.06.2013
Adiоs Amigos R
С ирландцами тяжело будет в гостях. Ничья скорее всего. Да и Израиль не намного слабее. А у нас сейчас совсем беда с нападающими....
09.06.2013
Аргус(1410)
Генри Морган 09 Июня 2013 | 16:32 2skalnyi Немцы со своей натурализацией взять золото нигде не смогли. Надо своих выращивать. Вот Испания терпеливо растила своих игроков. И вот уже шесть лет на коне! **************************************************************** ******************************* немцы то как раз свое еще возьмут, а вот испанская эра подходит к концу стремительно, а замены нынешним лидерам там упор не видно.
09.06.2013
Аргус(1410)
Генри Морган А вообще, полагаю, что требовать у европейцев победы в финале ЧМ, проходящем в Южной Америке - абсолютно наивное занятие. Очевидно, что там победят латиноамериканцы. Но там европейской команде вполне по силам выйти в финал. Почему же не России? ************************************************************** *********************************** Ты это серьезно про Россию в финале мундиаля или это юмор такой?))). Если серьезно, то не когда мы там не были и не будем, просто потому что уровень нашей команды весьма и весьма посредственный.
09.06.2013
Russian Hippie
Думаю, евреев голыми руками не возьмёшь
09.06.2013
sanyku
Нельзя ставить и надеяться на не фартового нападающего, кем является Кержаков.
09.06.2013
ПКЮ
glazun.de 09 Июня 2013 | 16:03 файзулин очень хорошо сыграл с бразильцами вот его тренер и поставил с португалами...кстати, может для тебя это откровение, но капелло лучше нас разбирается в футболе...
09.06.2013
ПКЮ
прикалывает, когда журналисты пишут про "обязаны брать очки". и фраза больше негде терять очки - тоже. то есть дома португалы не смогли обыграть с.ирландию, а в гостях так по-любому обыграют... тоже самое про наших...
09.06.2013
skalnyi
а может натурализовать кого в нападение? думаю у любого из нападающих входящих в 10-ку лучших бомбардиров ЧР найдутся корни в России. Не проходят в сборную Бразилии или Аргентины пусть играют за нас.
09.06.2013
skalnyi
Разыграется Кокорин, есть хорошая полузащита. Кстати я считаю, что у нас полузащита одна из лучших в Европе. Конечно немцы, испанцы выглядят получше, так это только от того, что у них все линии сбалансированы. Ну а провалы бывают у каждой сборной. Не помешало бы умение сборной мобилизовать внутренние резервы когда игра складывается не в нашу пользу.
09.06.2013
просто человек 5
Генри Морган 09 Июня 2013 | 16:00 Чтобы играть в финале она должна играть лучше лучших команд мира. Ты же сам ставишь заведомо завышенную планку.)
09.06.2013
glazun.de
играть надо, а не прогнозы делать. Опять кержаков играет, вон из сборной. Что там делает файзулин, тоже неясно.
09.06.2013
просто человек 5
Генри Морган 09 Июня 2013 | 15:54 Даже в 90-ом и то скромно мечтали о полуфинале ,а тогда сборная была не чета этой.) А приведенная тобой статистика,а что статистика?Ведь были и 84 и 86,92,96 и 98,не говоря уже об 2010.)
09.06.2013
Algerd
Гладко было на бумаге. Израиль с Ольстером явно поупираются.
09.06.2013
StrangerS
skalnyi Для того чтобы сборная вышла с первого места надо 12 очков набрать, т.е. минимум 4 мяча забить в пяти играх. Вера и поддержка тут вообще ни при чем. Не нравится отсутствие уверенности в том что сможем переиграть С. Ирландию и Израиль. В атаке проблемы серьезные.
09.06.2013
skalnyi
сборная выиграла 4 матча из 5, пропустила 1 мяч. Что еще не нравится? Обязаны выходить на ЧМ с 1 места. У нас хорошая, добротная команда, не хватает только забивного форварда. Поэтому все у нас получится. Надо только верить и поддерживать.
09.06.2013
StrangerS
Теряем очки в Белфасте и дома с Израилем, как результат - получаем валидол в Баку и меряемся разницей мячиков с Португалией. Не факт, что в стыки уйдут португальцы, а не мы. Прогноз СЭ на С. Ирландию и Израиль излишне самоуверен. Плавали, знаем....
09.06.2013
zvovs
Спасибо что ты есть Люксембург, такой маленький, простенький, что однажды ты ради нас стал независимым от больших гос-в.
09.06.2013
HAZELSAMARA
Расклад вполне реален - надо просто тупо забрать своё.
09.06.2013
просто человек 5
Генри Морган 09 Июня 2013 | 15:13 В этой сборной только тренер добротный,а почти все остальное шлак. Какой тебе финал?
09.06.2013
Февральский
Достали уже журналюги, все как обычно , заголовок на миллион , содержание на 2 рубля. И 27 очков то наберут, и за тур до финиша все оформят- как все складно . Сыграно 5 игр из 10 , и учитывая склонность сборной просирать важнейшие матчи и обделываться в концовках - я бы на месте господина Кузичева повременил с эйфорией. Смеяться же все потом будут над этой статьей.
09.06.2013
Ковтун
Поставил бы судья пеналь португальцам - и к черту все прогнозы, но...
09.06.2013
nekoshkin
Прогноз некомпетентный, а вот с первого места мы выходить всё же должны...
09.06.2013
poligraf poligrafovich
Не Кузичев а Вангузичев какой то. Всё насквозь видит, - что будет, да как будет. Да с кем будет. Нельзя строить домыслы до того как. И не надо путать мечты с планировкой. Тем более в футболе....а то опять хрясь....и где обычно.
09.06.2013
special_two
Ещё бы назвали статью "Россия выйдет в Бразилии в четвертьфинал" или "Россия в 2018-м выиграет ЧМ"...предполагаемый финал ЧМ-18 Россия-Бразилия 80/15/5...
09.06.2013
lanxp
Поддерживаю полностью:В Сев.Ирландии ничья и с Израилем ничья.Дурак явно кто так оптимистично написал прогноз.Позорные победы над северами и азерами,кто вспомнит?что не так?а израиль с дуры выиграли...там скорее всрался чем наши выиграли!!!!!!!!!
09.06.2013
special_two
С какого перепуга Израиль должен юбыгрывать Сев. Ирландию на 80%?Откуда такой процент взяли?При этом откуда взялся у России и Португалии процент 85 с Израилем???А как вам процент 5(!?!!!) у Сев.Ирландии дома(!!!) с Португалией, при том что они и в гостях то(!!!) отобрали очки у португалов.Это ж не Сан-Марино всё-таки...такого некомпетентного анализа давно не видел...
09.06.2013
dijeridoo
С Израилем даже в хорошие времена (году в 97-ом по-моему) играли вничью, не говоря уже о 2007-ом году, когда проиграли. Так что ничья будет хорошим результатом.
09.06.2013
SSergey
Должны - это не значит, что так и будет. По раскладу - да, хотелось бы , что бы так и было, но наши ребята и в домашней игре с Люксембургом могут очки не дополучить.
09.06.2013
giperforg
80 к 5 на победу Израиля в матче с Сев. Ирландией - думаю с этими прогнозистами все ясно.
09.06.2013
бел
Всем добрый день! Полностью согласен с alekssandr. Невольно приходит на ум цитата из рекламы:"Россия - удивительная страна!" СЭ еще бы написал, что в Белфасте ирландцы будут на поле нас встречать в кокошниках и с караваем. Или не выйдут на поле оформив техническое поражение 0-3. Так что кроме Люксембурга результат может быть ЛЮБОЙ!
09.06.2013
alekssandr
Наша сборная "научила" смотреть в будущее без лишнего оптимизма даже при хорошем турнирном раскладе. Вспомните, что на чемпионате Европы-2012 после жеребьевки группового этапа выход из группы считался делом решенным, а как получилось на самом деле...
09.06.2013
echo2011
Не менее реалистичный прогноз,чем у Кузичева.Впрочем,и Португалия еще может потерять очки. Футбол вообще горазд на сюрпризы.
09.06.2013
dijeridoo
Более реалистичный прогноз: Сев. Ирландия - Россия: ничья, Россия - Израиль: ничья, Азербайджан - Россия: ничья, итого - 21 очко, 2-ое место
09.06.2013