Чемпионат мира

15 августа 2013, 00:55

Россия в Белфасте: очень страшное кино

ЧМ-2014. Отборочный турнир

Вчера в Белфасте наша команда потерпела заслуженное поражение со счетом 0:1 от сборной Северной Ирландии, не нанеся за два тайма ни одного удара в створ ворот. Такого унылого футбола мы не видели в исполнении сборной России под руководством Фабио Капелло еще никогда.

СЕВЕРНАЯ ИРЛАНДИЯ – РОССИЯ – 1:0 (1:0)

Гол: Патерсон, 43.

Северная Ирландия: Кэрролл, Хьюз, Маколи, Кэткарт, Д.Лафферти, Макгинн (К.Эванс, 82), Норвуд, C.Дэйвис (к), Фергюсон, Уорд, Патерсон (Григг, 86).

Россия: Акинфеев, Анюков, В.Березуцкий, Игнашевич, Д.Комбаров, Денисов (к), Широков, Файзулин, Быстров, Кержаков (Дзюба, 46), Дзагоев (Черышев, 46. Самедов, 52).

Наказания: Д.Лафферти, 60. Патерсон, 74. В.Березуцкий, 74 (предупреждения).

Судья: Хаген (Норвегия).

14 августа. Белфаст. Стадион "Уиндзор Парк". 11 500 зрителей.

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
из Белфаста

Состав Фабио Капелло выставил именно тот, на который "СЭ" за два дня до матча и намекал. Весь его повторять не стану, подчеркну лишь появление на левом фланге полузащиты Дзагоева, капитанство Денисова и выход Кержакова. Кто бы что ни думал, следует признать: очень многим накануне игры казалось, что этот вариант должен сработать. Да будет так.

Утверждать, что начало осталось за хозяевами, не совсем верно. У Майкла О'Нила такая команда, что просто взять и завладеть инициативой она не может. По крайней мере, в матче с соперником нашего уровня. Играй против северных ирландцев даже сборная Ямало-Ненецкого АО, они все равно не превратились бы в "Барселону". Разыграть, покатать, приголубить мяч – это не их. Отжать его в борьбе, сработать на отскоке, коротенько переместиться вперед и, быть может, пробить, – другое дело, такая моделька вполне рабочая. В ней много мужества, желания, патриотизма, – и недостаточно класса.

Наши, принято считать, – команда породистая. А это подразумевает некоторую солидность. Так сборная России игру и начала: аристократично, зная себе цену, желая погасить неподкрепленный силой порыв "зеленых" и затем проехаться по ним стальными гусеницами. Идея славная. Оставалось ждать, когда она воплотится в жизнь.

Ждали, похоже, не только зрители с журналистами, но и футболисты. Причем наши. Хозяева – те что-то делали, не стесняясь при этом выглядеть немножко нелепо. Сыграют фрагментами вроде по-дилетантски – и бегут себе на прежние позиции. Минута проходит – опять суются в авантюру. Все лучше, чем пустить корни в газон.

Россияне же нащупывали свою игру. И с той стороны ее мяли, и с этой. Знали, что могут. Верили, что найдут. Поскольку кто же еще обрящет, если не ищущий? Только вот за философскими этими поисками сборная России упустила из виду следующее обстоятельство: три первых удара по чужим воротам нанесли ирландцы. Один из них – в створ. Гости же впервые пробили по цели лишь на 12-й минуте. При этом в створ до перерыва они не попали ни разу.

Из чего все это складывалось? В первую очередь – из недостаточной эффективности нашей атаки. Файзулин пару раз неплохо прорезал оборону средними передачами. Подыгрышами в касание ему вторил Быстров. А вот Широков и Дзагоев были опасны в меньшей степени. В то время как Кержаков, динамичный донельзя, почти ничего из своей динамики не выжал. Да и моментов таких, чтобы наши могли разумно друг с другом обыграться вблизи чужой штрафной, в первом тайме команде Фабио Капелло не представилось. Два дальних удара, один из которых со штрафного, – вот и весь российский актив.

Еще один важный фактор – заметное превосходства правого хава хозяев Макгинна из "Абердина" над нашим левым защитником Дмитрием Комбаровым. Обыгрывал ирландец спартаковца и соло, и вместе с партнерами, и подавал, и пытался бить. В одной из попыток, кстати, – трижды подряд. Ни разу до Акинфеева не добив.

А вот перед самым перерывом все у Макгинна получилось. Чуть подсев под Комбарова, он оставил его за спиной, навесил и пронаблюдал за тем, как Патерсон переигрывает в воздухе Василия Березуцкого. Тот самый Патерсон, который немногим ранее пытался добить мяч в нашу сетку после дальнего выстрела в штангу Уорда.

Штанга, добивание, гол! Три острейших события у наших ворот в короткий промежуток времени. Кто с кем играет, черт подери? Для кого это самая важная игра цикла, эквивалентная билетам в Бразилию?

***

В перерыве тертый калач Фабио, все прекрасно понимающий, сделал сразу две две замены. Кержакова и Дзагоева сменили Дзюба и Черышев. В обоих случаях – обоснованно. Будь у итальянца возможность сменить еще кого-нибудь, он сделал бы это, поскольку кандидаты, объективно говоря, имелись. Только вот случилось ровно наоборот: на 52-й минуте Капелло использовал последнюю замену: травмировался только что вступивший в игру Черышев.

Но даже эти трудности, прошу прощения, – фигня по сравнению с тем, что национальная сборная России совсем не играла в футбол. Имея в соперниках вовсе не "автобус", перекрывающий ворота, а бойких огрызающихся парней, у которых еще не начался сезон, наши уперлись в них, как в стекловату. Попробовали и Дзюбу, и Кержакова. Насытили центр лучшими креативщиками страны. Обогатились учением великого Фабио. А выглядели так, словно реклама алкогольного напитка "Валенки", опоясывающая поле, относится не к товару – к футболистам в красном.

Безрадостнее второго тайма сложно что-то придумать. Вместо тактических идей 9-я команда мира демонстрировала 109-й свой ступор. Вместо породы и аристократизма – желание пропихнуть этот чертов мячик в ирландские ворота любым, пусть даже самым несолидным способом. Вместо шквала атак и демонстрации силы – минимум ударов по воротам, не говоря уж про попадания в них. Сыграть настолько серо после столь впечатляющего старта в отборочном турнире – это надо уметь.

И мы сумели. Обрушив на Капелло правду, о которой он, похоже не знал.

Группа F

 

И

В

Н

П

М

О

1. Португалия

7

4

2

1

12-6

14

2. Россия

6

4

0

2

8-2

12

3. Израиль

6

3

2

1

15-8

11

4. Сев.Ирландия

6

1

3

2

4-7

6

5. Азербайджан

7

0

4

3

3-9

4

6. Люксембург

6

0

3

3

3-13

3

6 сентября: Израиль – Азербайджан, РОССИЯ – Люксембург, Сев.Ирландия – Португалия.

10 сентября: РОССИЯ – Израиль, Люксембург – Сев.Ирландия.

11 октября: Португалия – Израиль, Люксембург – РОССИЯ, Азербайджан – Сев.Ирландия.

15 октября: Израиль – Сев.Ирландия, Азербайджан – РОССИЯ, Португалия – Люксембург.

200
  • adamantane1985

    201315 Августа 2013 | 12:44 Ведь есть же чисто футбольные моменты, которые и хотелось бы обсуждать. Например, что и этот гол и гол от греков был забит после ошибок защитников , бывших ранее полузащитниками и не имеющих хороших навыков обороны ( Комбаров, Жирков). Может это наша ахиллесова пята ? Или постоянное отсутствие ударов из-за пределов штрафной? _______________________________ Скорее, и то, и другое... ========================================================== l ich15 Августа 2013 | 15:15 В голосовании СЭ по лучших игрокам нужно добавить закладку "НИКТО"! Думаю, по вчерашнему матчу 99% выбрали бы её! А в целом заголовок к матчу на выбор -"Стадо баранов", "Валенки", "Импотенты". ________________________________ Или "Стадо импотентов"...

    08.02.2014

  • adamantane1985

    trv7115 Августа 2013 | 01:28 У ирландцев 2 серьезные потери. Поле отличное. Жары нет. Игра открытая. Судейство честное. Зарплата огромная. Так чего еще надо козлам? _____________________________ Превосходно сказано!

    06.02.2014

  • drakon73

    Зажрались!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    15.08.2013

  • skiffi

    в бразилию не стоит ехать, позора не оберемся

    15.08.2013

  • lich

    В голосовании СЭ по лучших игрокам нужно добавить закладку "НИКТО"! Думаю, по вчерашнему матчу 99% выбрали бы её! А в целом заголовок к матчу на выбор -"Стадо баранов", "Валенки", "Импотенты".

    15.08.2013

  • gid

    Жаль Черышева сломали, единственный у кого прослеживался какой-то класс. А в чём прослеживался класс ??? В модной причёске или в том что он не умеет разминаться в течении одного тайма и перерыва. Он и в молодёжке у Писарева инородным телом смотрелся. Абсолютно нулёвый игрок. Понятно что руководство хочет заиграть за сб. России, но поверьте толку от него не будет нигде и никогда.

    15.08.2013

  • Гарик -1

    а зачем нам ехать в бразилию с такой игрой , тратить народные деньги на этих дармоедов !!! позорище

    15.08.2013

  • =777=

    КАЖЕТСЯ ПРОЛЕТЕЛА РОССИЯ МИМО БРАЗИЛИИ НЕСМОТРЯ НА ЛИШНЮЮ ИГРУ И ,,СЛАБЫХ,, СОПЕРНИКОВ.

    15.08.2013

  • Жозе Моуриньо

    Почему в той же Северной Ирландии не задаются такими вопросами после очередного поражения? Потому что там понимают, что для их команды проиграть - это вполне обыденная вещь. А когда мы умерим свои неадекватные амбиции? Мы не сборная Испании - для нас будет отличным результатом само попадание в Бразилию. Так давайте проще относиться к поражениям нашей сборной. Ничего страшного вчера не произошло. У нас сохраняются отличные шансы поехать на ЧМ и давайте радоваться хотя бы этому факту. Если помните при великих Ярцевых, Семиных и Романцевых для нас было чудом пройти отборочное сито.

    15.08.2013

  • 2013

    Такое впечатление, что мы с автором статьи смотрели разные матчи. Да в первом тайме не получалось многое, но ведь и куски добротной игры были. Кержаков и Быстров были , очевидно, лучшими на поле (при том ,что я вовсе не болельщик Зенита). Они задергали оборону С. Ирландии и казалось, что если остальные их поддержат, то может что-то получится. Вместо этого мы получили второй тайм в котором наши просто играли по отдельности , каждый сам за себя. И не хватало как раз тех футболистов, которых заменили. Дзагоева в распасовке, а Кержакова в передней линии. Да, Дзюба перемещался и старался, но его не очень понимали и Широков , и Файзулин, и Быстров. На мой взгляд чистое тренерское поражение, т.е. ошибочные ранние замены поломали игру. А вообще-то в последнее время всё обсуждается через призму денег, зарплат, интриг. Надоело. Ведь есть же чисто футбольные моменты, которые и хотелось бы обсуждать. Например, что и этот гол и гол от греков был забит после ошибок защитников , бывших ранее полузащитниками и не имеющих хороших навыков обороны ( Комбаров, Жирков). Может это наша ахиллесова пята ? Или постоянное отсутствие ударов из-за пределов штрафной?

    15.08.2013

  • alik64

    Не так давно Капелло сказал, что в России почти нет исполнителей. Горькая правда. Технического брака выше крыши. Комбарова и Дзюбу - навечно не подпускать к сборной. Денисов в принципе не созидатель. Жаль Черышева сломали, единственный у кого прослеживался какой-то класс. России указали на свое место.

    15.08.2013

  • Регион

    что хидинг, что адвокат, что капела... один хрен... дело видимо не в них)) ребята - вы себя со стороны видели? вам не стыдно??? за что вам платят такие деньги?!! я не понимаю... все ирландцы вместе взятые получают наверно меньше кержа или денисова... да вы должны пол зарплаты в детские дома или спортшколы перечислять, епт... Не надо вам в бразилию, сидите дома, ёпт...

    15.08.2013

  • andyk82

    Чего-то СЭ коммент в твиттере Анисимова не обнародывает... Вот дебилоиды на РОССИИ-2 работают! Какой-то антипитерский заговор на канале-Губерниев, теперь Анисимов

    15.08.2013

  • tren

    Если вы еще не выигрывали, тогда мы идем к вам.

    15.08.2013

  • БорщисалО

    Ulan315 Августа 2013 | 09:10 По Комбарову -... Единственный момент с шикарным пасом Широкова - запорол. . Он хоть что-то старался, а остальные вааще стояли, на них и не паснешь было. А в первом тайме Дзага просто бросил свой фланг. Жаль Черышев сломался.

    15.08.2013

  • TimurZhe

    Народ, а как вам Генич со своим комментом? Меня как-то регулярно подташнивало.

    15.08.2013

  • andyk82

    mookson15 Августа 2013 | 10:57 вот и Аршавина нет в команде, и Адвоката и ещё многих кого тут раньше линчевали при всех удобных случаях... --------------------------------------------------------------------- ------------------ И даже Толстых у руля!!!!!!!

    15.08.2013

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Понравилось движение зеленых, которые успевали перекрывать любое направление нашей атаки. Прессинг был показательный. Считанное число раз мы получали спокойно мяч и просто не понимали, кому же его отдать, ибо мобильные ирландцы тут же приклеивались к нашему свободному игроку. Что-то иногда получалось в начале 1-го тайма, когда не стандартно и быстро проходили стеночки в одно касание на Быстрова. Все! Не добавив скорости, было ясно, что катанием мяча "на классе" соперника не "взять". Если все оставшиеся соперники будут играть против нас в такой плотный быстрый футбол, 12 очков будет взять крайне затруднительно. Очковые потери будут неизбежны!

    15.08.2013

  • mookson

    вот и Аршавина нет в команде, и Адвоката и ещё многих кого тут раньше линчевали при всех удобных случаях... а выясняется, что причина не в них... просто мы плохо умеем играть в футбол, не любим прессинг, не способны проявить характер... Будем болеть за наших дальше... надо верить в команду, даже когда она безвольна и уныла... ведь если мы не будем верить, то будет ещё хуже!!!!!

    15.08.2013

  • avz

    Очень страшное СМЕШНО!

    15.08.2013

  • leprindo

    Вполне ожидаемый итог. Все показали свой уровень, особенно Дзюба, так много и часто говоривший что то вроде: - дайте шанс и как вцеплюсь как покажу и докажу. Да уж показал так показал...

    15.08.2013

  • yuranma

    Viva-Spartak 15 Августа 2013 | 08:17 Эх. Повезло Гусеву что не он комментировал матч, а то бы его сейчас по стенке размазали за его ауру. __________________________________________________________ Похож е в комментаторской кабинке всё-таки он сидел - рядышком (((((((((((((

    15.08.2013

  • Сека

    to "blue-white". подписываюсь под каждым словом. Статья полная несуразица. Вместо того, чтобы дать оценку работе Капелло в перерыве, автор обсасывает "аристократизм" сб.России в первом тайме. Покажи наши во 2-м хоть четверть игры первого - неизвестно чем все закончилось бы. Во всяком случае нас не катали по полю как только вылупившихся из ДЮСШ. Замены - полный провал. Надеюсь Капеелло понял - кто чего стоит

    15.08.2013

  • ValdemarZ

    Вчера перед просмотром матча, у меня закралась мысль - "лишь бы не просрать!" ПРОСРАЛИ. А ведь мы еще не играли с таким устрашающим соперником как Люксембург - "лишь бы не просрать!"

    15.08.2013

  • Pele Peleevich

    Зачем вообще выходить на поле, если вы ничего не хотите делать? Придумали бы какую ни будь хрень, скажем испугались беспорядков, и не вышли бы на игру. Засчитали б техническое поражение - не так обидно было бы...

    15.08.2013

  • Kostet

    А че в Северной Ирландии в футбол играют?

    15.08.2013

  • Logist

    Второй тайм очень сильно напоминал Марибор - та же безысходность, отсутствие духа, желания во чтобы то ни стало выиграть матч. И лицо Капелло очень напоминало лицо Хиддинка после того матча - ни тот, ни другой не в силах понять - КАК можно ТАК играть за сборную СВОЕЙ страны??? А слова Широкова о том, что может быть не до настроились, говорят только об одном - об отношении сборников к своей работе в конкретно взятом отдельном матче.

    15.08.2013

  • Gerych Z

    Какой смысл сейчас искать тех, кто сыграл хуже всех, если ВСЕ сыграли отвратительно?! Верно Рейнгольд сказал, что вчера это была сборная зажравшихся котов..)

    15.08.2013

  • nikvp

    Наши уже собирались билеты в Бразилию покупать. Теперь задумались. Есть вариант! Слить Израилю и покупать билеты на Канары.

    15.08.2013

  • Andronoff

    Да поможет нам кто-нибудь, или Люксембург в последнем матче, или Израиль в предпоследнем, а сборная будет сидеть и в носу ковырять, чем она и занималась в Белфасте...

    15.08.2013

  • avz

    Какой капитан такая и команда

    15.08.2013

  • Ulan3

    Бегущий человек15 Августа 2013 | 09:11 "blue-white" 15 Августа 2013 | 09:04 Не соглашусь по Дзюбе, в подыгрыше играл местами неплохо. Жаль, что напа в сборной не было к тому времени. ________________ Да, пожалуй надо было оставлять одного и выпускать другого в пару - ведь проигрывали же!. Но задним умом все сильны. Тренер решил по другому. Он выпустил его не в подыгрыш, а центрфорвардом и, честно говоря, мне кажется зря.

    15.08.2013

  • pchela_tr

    Хуже всех сыграли Комбаров и Денисов. Жалко смотреть на них было.

    15.08.2013

  • afino61

    9-я команда мира))) 0 ударов в створ со 109-й. я худею. очень трудно болеть за эту сборную , очень.

    15.08.2013

  • Эйс Вентура

    АдекВатный Зритель.15 Августа 2013 | 09:14 Фабио просто не понял, что сборная России по футболу- команда порыва, удачи и хз знает еще чего, мы можем в 1/4 обыграть Голландию, но и проиграть как вчера. Глушаков, Паршивлюк, Тарасов, Ионов, Кокорин, что- то изменили бы? Да брось

    15.08.2013

  • raff

    Какая там солидность.Первый же пас в игре был в аут. Напоминаю, что зарплатная ведемость сборных отличается на 150 мле Евро. Угадайте у кого больше. Один Дзюбишка получает в 6 раз больше забившего нам гол Патерсона! На поле надо биться, а не руками махать и корчить удивленные рожи.Наша сборная показала сколько она стоит на самом деле...

    15.08.2013

  • blue-white

    Ulan3 15 Августа 2013 | 09:08 У 4Б хоть полумоменты были. Дзюбиньё же настолько деревян, что диву даёшься, как он в сборную попал!

    15.08.2013

  • Эрик Рыжий

    "blue-white" 15 Августа 2013 | 09:04 Не соглашусь по Дзюбе, в подыгрыше играл местами неплохо. Жаль, что напа в сборной не было к тому времени.

    15.08.2013

  • Эйс Вентура

    Ну Артем конечно веник, но Саша много создал?

    15.08.2013

  • Ulan3

    По Комбарову - все знают и многие (я в том числе) говорили что он не защитник. Но в матчах с командами уровня СИ имеет право на жизнь. Всеж мы должны атаковать. А он и в защите гол привез - что бывает с каждым, что уж говорить, но и в атаке - 0. Единственный момент с шикарным пасом Широкова - запорол.

    15.08.2013

  • Эйс Вентура

    Братка, после таково матча отгул взял, растроился жутко, так что с утра похмеляюсь) тем более, что на каждом матче сборной главный спонсор производитель водки, поддержим наших ребят)

    15.08.2013

  • blue-white

    Хотя Дон прав. По крайней мере все теперь убедились, каков уровень Тимошки. А то бы его журналюги и спецы с потрохами сожрали бы. А теперь мол, вот смотрите, дал парню весь второй тайм. И не моя вина что он облажался! Надеюсь Дзюбу никогда не увижу в форме сборной!

    15.08.2013

  • Ulan3

    "blue-white"15 Августа 2013 | 09:04 Как Капелло заменил 4Б и Дзагоева моментов не стало совсем! Надеюсь теперь Дон понял, что таким как Комбаров и Дзюбиньё не место в сборной. 1-й запорол всё что можно, 2-й не создал ничего (дерево оно и в Африке дерево!) Претензии есть конечно ко всем, кроме Широкова. Но что он мог сделать, когда СуперМегаФорвард Дзюбньё не умеет открываться под передачи!? Показателен эпизод в середине 2-го тайма, когда Широков удерживая мяч, ждал клгда это дерево откроется в штрафной. Оно же тупо стояло на углу штрафной и не понимало что ему делать... P.S. Вчера был Марибор 2009!? ______________ Полностью согласен. Уже писал на других ветках. В том моменте во 2-м тайме тоже матерился - это беда. Когда 25-летний новичек бегает меньше и медленнее 30-летнего все доказавшего ветерана, смысл менять одного на другого?

    15.08.2013

  • Ulan3

    Эйс Вентура15 Августа 2013 | 08:59 Да и еще, про Денисова, Хоть практика игровая буит, сыграл и славо богу, а то в Динамо хз как сложится. За орфографию сори, планшетка правит, да и я не трезвый _________________ В 9 утра? Здорово!

    15.08.2013

  • blue-white

    Как Капелло заменил 4Б и Дзагоева моментов не стало совсем! Надеюсь теперь Дон понял, что таким как Комбаров и Дзюбиньё не место в сборной. 1-й запорол всё что можно, 2-й не создал ничего (дерево оно и в Африке дерево!) Претензии есть конечно ко всем, кроме Широкова. Но что он мог сделать, когда СуперМегаФорвард Дзюбньё не умеет открываться под передачи!? Показателен эпизод в середине 2-го тайма, когда Широков удерживая мяч, ждал клгда это дерево откроется в штрафной. Оно же тупо стояло на углу штрафной и не понимало что ему делать... P.S. Вчера был Марибор 2009!?

    15.08.2013

  • Эйс Вентура

    Да и еще, про Денисова, Хоть практика игровая буит, сыграл и славо богу, а то в Динамо хз как сложится. За орфографию сори, планшетка правит, да и я не трезвый

    15.08.2013

  • Эйс Вентура

    Конифей молодец, коняра конечно, но играл придельно собрано, Дима матч провалил, Широкий на поле думал, но его где-то не понимали, где-то не успевали, Керж конечно простите, но свое в этом году видимо уже забил, Артем бился, но как всегда ничего не добился. Случилась трагедия? Врятли, как всегда мы без проблем не можем, думаю все будет хорошо и мы выйдем из группы, а там посмотрим.

    15.08.2013

  • IIF

    Кажется у Россиян вырабатывается дурная привычка - до полуночи смотреть на свою футбольную сборную, потом плюнуть в сторону телевизора, ругнуться матом на всех "наших" игроков, выключить телек (при этом со злостью швырнуть куда-нибудь пульт) и идти спать в отвратительном настроении, которое тебя будет преследовать еще завтра целый день... :(

    15.08.2013

  • Ulan3

    bobik12715 Августа 2013 | 04:32 _________________ Согласен. Первая мысль после игры - хуже я не видел. А это пугает, хотя стаж у меня и поменьше. Второй гол конечно был из метрового офсайда - Вы видимо не видели нормального повтора, который был позже, но какая разница. Сами-то не разу не ударили по воротам. А по персоналиям - разбирать нечего. Все сыграли ужасно. Единственное, что хотелось бы сказать в свете главной темы по составу - Кержакова заменили зря. Дзюба был, хуже, причем именно в старании, заряженности. Пользы то от обоих одинаково - 0. Но если 25-летний новичок бегает меньше и медленнее 30-летнего все доказавшего ветерана, зачем менять одного на другого?

    15.08.2013

  • Туча

    хорошо,что не стал смотреть)

    15.08.2013

  • `n1onep

    GJ don Fabio!

    15.08.2013

  • SunChess

    Хорошо, что я забыл про матч. Выспался ))) Видимо уже рефлекторно организм срабатывает с нашей сборной на стирание памяти.

    15.08.2013

  • Viva-Spartak

    Эх. Повезло Гусеву что не он комментировал матч, а то бы его сейчас по стенке размазали за его ауру.

    15.08.2013

  • Viva-Spartak

    молодцы. сохранили интригу. да и с Капелло сбили нимб, чтобы он не возомнил себе что он лучше чем Адвокат.

    15.08.2013

  • StivRok

    Наверное никто не виноват, что сев.Ирландцы имеют понятие о "примитивном футболе" (к сожалению играют в него), и не слышали о рейтинге и высоко-классности гостей. Нам не привыкать создавать себе трудности, но что будет с Израилем и Азербайджаном, все видели нашу беспомощность... И не понимаю замены Дзаги, как и попытки реанимировать игру Черышевым.

    15.08.2013

  • sardanapul

    Фамилию денисова комментатор произнёс 2 раза , говоря не об игровой ситуации! Денисов====развал! Берегись Динамо!! На поле были мешки с деньгами, но не игроки, желающие играть в футбол. Просто собрался десяток долбаков попихать мячик , а ирландцы им просто мешали....

    15.08.2013

  • glory15

    ПРОСТО НЕ НУЖНО БЫЛО НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ В РАССЛАБУХЕ ЖИТЬ В ДОРОГУЩЕМ ОТЕЛЕ ЛОНДОНА, А НУЖНО БЫЛО ПРИЛЕТЕТЬ В ДЕНЬ МАТЧА И ШАПКИ-УШАНКИ ДОМА ОСТАВИТЬ, ЧТОБЫ НАСТРОЙ БЫЛ БОЕВОЙ!

    15.08.2013

  • yamsan

    привет, Фабио!

    15.08.2013

  • imaxlambo

    А выглядели так, словно реклама алкогольного напитка "Валенки", опоясывающая поле, относится не к товару – к футболистам в красном. Эттточно ))

    15.08.2013

  • Grai.78

    Не ищите в жопе мозг.

    15.08.2013

  • Аргус_

    vasiunchik Ухаха, у меня такая же ерунда только я умнее стал, спокойно ложусь и сплю, не чего нормального от этой сборной пешеходов миллионеров ждать не приходится давно.

    15.08.2013

  • vasiunchik

    Это кабздец! Не спать до 03.00 чтобы стать свидетелем такого!... Еще одно подтверждение, что все футбольные болельщики в РФ - мазохисты!!! Но от меня такого больше не дождетесь!!! Это был последний раз!!! Безвольная сволота!!!

    15.08.2013

  • Аргус_

    ozzyoz и дальше то что Бышовец еще при союзе турниры выигрывал, значит тренировать как минимум умеет. Какая разница кто где пользуется все народной любовью, вообще не понимаю о чем разговор))). Если про уровень сборной то он низкий потому что в целом уровень развития футбола в стране низкий в большинстве регионов даже играть не где 9 месяцев, а при чем тут эти специалисты не понятно,можно подумать при иностранцах мы что то запредельное показывали, вот только что слились опять не при Черчесове)))

    15.08.2013

  • ozzyoz

    ********************************************************************* ************************ Нет не какого шанса выиграть домашний чемпионат и не надо тут не чего придумывать и Черешевых с Черчесовым приплетать и уж тем более Бышовца, такие люди и должны руководить, но уровень развития футбола в целом в стране не высокий и не какие иностранцы его не повысят. Между прочим бышовец худший тренер в истории сборной россии, его наверно очень "любят" в локо, а черчесов пользуется всенародной любовью СпаМе

    15.08.2013

  • Аргус_

    ozzyoz 15 Августа 2013 | 04:46 Я думаю, что пока руководить нашим футболом будут футко и мурсенко, тренировать черчесовы бышовцы и эштрековы, а анализировать бубновы и ловчевы, уровень игры сборной да и всего футбола у нас будет стремиться к нулю. Единственный шанс выиграть домашний чм - это заслать этих горемык в сильные в футбольном отношении страны, махом все развалят и разворуют, как учит "великий главарь" ввп. ********************************************************************* ************************ Нет не какого шанса выиграть домашний чемпионат и не надо тут не чего придумывать и Черешевых с Черчесовым приплетать и уж тем более Бышовца, такие люди и должны руководить, но уровень развития футбола в целом в стране не высокий и не какие иностранцы его не повысят.

    15.08.2013

  • Adiоs Amigos R

    Монте -Кристо(Мститель)15 Августа 2013 | 04:19 Ты, как всегда, слишком категоричен...хотя понимаю, что для настоящего Поэта Любовь и Ненависть всегда стоят рядом...

    15.08.2013

  • ozzyoz

    Я думаю, что пока руководить нашим футболом будут футко и мурсенко, тренировать черчесовы бышовцы и эштрековы, а анализировать бубновы и ловчевы, уровень игры сборной да и всего футбола у нас будет стремиться к нулю. Единственный шанс выиграть домашний чм - это заслать этих горемык в сильные в футбольном отношении страны, махом все развалят и разворуют, как учит "великий главарь" ввп.

    15.08.2013

  • Adiоs Amigos R

    Wordkeeper15 Августа 2013 | 03:56 И меня лично раздражает неадекватность их доходов их псевдоуспехам. ............ С этим согласен, раздражает... ............ . Весь мутняк взвинчен футбольными агентами, менеджерами клубов и прочей швалью. Они развращают этих типа футболистов. ............. И с этим согласен... ............. По поводу России так скажу. Не обеднеет, конечно, профукав в Бразилии пару-тройку миллиардов. Но! Выдернутые из экономик отдельных территорий России, они серьезно застопорят мелкое местное развитие .............. А вот это уже бред, извини....Люди, собирающееся ехать в Бразилию, будут тратить свои, личные деньги...это то же самое, что поехать в отпуск, например, в Таиланд...но люди, едущие в Таиланд или Вьетнам - не враги, а те, что поедут в страну диких обезьян - враги...полное отсутствие логики...если уж считать бабки, потраченные русскими туристами на зарубежные курорты, то предстоящие траты в Бразилии составят лишь малую толику процента... ........ Пусть в ущерб результату. Пусть 4:4 с Кипром. Но интересно, но неравнодушно, как у наших баранов. ........... А уж это вообще вкусовщина, имхо...Мне, например, наши бараны куда интересней и смотреть я буду их при всех равных условиях....

    15.08.2013

  • bobik127

    Я Давно смотрю футбол...Болельщик с 40 -летним стажем...Скажу уверенно такой слабой сборной у нас никогда не было , даже когда не выходили в финалы...Больше владели мячом ?! А смысл ? За игру акинфееву пас отдали раз 30 не меньше , а Ирландцы один раз...Чувствуете разницу кто хотел выграть ? Это же потеря скорости , пока акинфеев введет мяч проходит примерно минута...Вот и выкиньте из игры 30 минут ( кстати и в цска эти же защитники с акинфеевым делают то же самое )...Кстати , ирландцы второй гол забили честно , не было офсайда....У них мяч до нашей штрафной доставлялся в 2-3 паса , у нас 10-15...камбаров что делает в сборной...Ноги слабые ( как и мозги , как у него мяч сразу не глядя начинает навешивать , это ирландцам то которые годовой играют наааааамного лучше нас ), из за этого нам гол и забили...Не понятно зачем сборной самедов , со всех команд повыгоняли , так в сборной пригодился...Еще бы глушакова выпустили , чтобы еще нам пару голов звкатили и было бы нормально...

    15.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Adiоs Amigos R 15 Августа 2013 | 03:33 . Выездные болелы действительно придурки. Факт. Это диагноз. Хотя сам в свое время был способен на это, но переболел...Это ненормально...

    15.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Wordkeeper 15 Августа 2013 | 03:00 . Твои рассуждения - полный бред. Чем Португалия достойней России ? А поедут в Бразилию 1-2 тысячи. Оставят они там по 5 тысяч долларов. Это копейки по сравнению с тем, что разворовывается в России.

    15.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Как в стране, победившей фашизм, могли такие выродки появиться, что играют в сборной ? Эти кержаковы, быстровы. комбаровы ? Такие выродки могут рождаться только в стране-импотенте...Это было невозможно в СССР...

    15.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Как в стране, победившей фашизм, могли такие выродки появиться, что играют в сборной ? Эти кержаковы, быстровы. комбаровы ? Такие выродки могут рождаться только в стране-импотенте...Это было невозможно в СССР...

    15.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Как в стране, победившей фашизм, могли такие выродки появиться, что играют в сборной ? Эти кержаковы, быстровы. комбаровы ? Такие выродки могут рождаться только в стране-импотенте...Это было невозможно в СССР...

    15.08.2013

  • Wordkeeper

    Adiоs Amigos R15 Августа 2013 | 03:33 Может, и сыро написал, может, просто потому, что наболело. Отвратительны все эти люди с большими претензиями, но совсем не соответствующие амбициям. Согласись, что их трансферная стоимость напрямую зависит от их успехов или неуспехов на международной арене в том числе. И меня лично раздражает неадекватность их доходов их псевдоуспехам. Соответствуешь? Тогда не вопрос. Нет? Тогда извини, но ты уже уходишь. А у нас этого нет. Нет своих и доморощенных кадров, нет адекватности в приобретении, продаже, заключении условий личного контракта. Весь мутняк взвинчен футбольными агентами, менеджерами клубов и прочей швалью. Они развращают этих типа футболистов. А потом они бродят по полям такими игнашевичами, комбаровыми, файзулиными, березуцкими, кержаковми и прочими красавцами. Денег много и получают, и запрашивают. А насчет соответствия запросам - вопрос третий, а то и сто третий. Не хочу и не буду болеть за этот убогий и недалекий бизнес. Что до Португалии, то у нее действительно симпатичный и интересный футбол. Не чета нашей убогости. Пусть в ущерб результату. Пусть 4:4 с Кипром. Но интересно, но неравнодушно, как у наших баранов. По поводу России так скажу. Не обеднеет, конечно, профукав в Бразилии пару-тройку миллиардов. Но! Выдернутые из экономик отдельных территорий России, они серьезно застопорят мелкое местное развитие. Знаешь причину, по которой бразилы утихомирились по повожу своих протестов против проведения ЧМ-2014? Им озвучили бюджет России на ЧМ-2018. После чего они поняли, что есть на этом свете люди и полоховатей, и успокоились.

    15.08.2013

  • Aspeed

    Августа 2013 | 02:13 Я знаю кем нужно заменить Фабио Капелло. К счастью, этот человек сейчас онлайн!!! Встречайте mr. "Aspeed", он то точно лучше главного тренера сборной знает кого нужно было ставить в этом матче слева в защите... Ведь Комбаров "в каждом матче косячит и ничего не создает" (это выжимка из комментариев). Очнись парень, неужели ты думаешь, что лучше Капелло знаешь о готовность игроков сборной или думаешь, что он сам себе враг, т.к. ставит на матч неумех??? ------- Капелло лучший тренер в мире. Его Милан 90 года – безоговорочно сильнейшая команда в истории мирового футбола. Нынешние барсореалобаварии недостойны ночные горшки выносить за ребятами из того Милана. России сильно повезло что мы получили лучшего тренера в мире. Но при этм великий Капелло в России делает 2 ошибки. Ставит абсолютно не соответствующего уровнюю сборной Комбарова и не доверяет Дзагоеву.

    15.08.2013

  • Adiоs Amigos R

    Wordkeeper15 Августа 2013 | 03:00 Лично мне очень радостно. ........... Странно...Пишешь ты редко, но всегда твои посты было приятно читать, всё в основном было по-делу...Что случилось? Почему Португалия, которую мы обыграли в честной борьбе и по-делу, более достойна чемпионата мира, чем мы? И чем они интереснее и красивее? Прической Криштиану Роналду? Согласен, она красивее, чем у Васи Березуцкого, но что с того?...Второе...Почему люди, которые собираются поехать на ЧМ в Бразилию - придурки? Тогда уж всех выездных болел можно придурками назвать - они же ездят непонятно зачем и при этом просаживают "массу денег"...Но - личных, своих денег... "В масштабах России - больно"...это вообще смех...посчитай лучше, сколько ушло российских денег в офшоры только на откатах с Сочи...вот уж что могло "пошевелить экономику"...и постарайся пережить эту "псевдопроблему"...вот уж верна поговорка, что за деревом можно леса не увидеть...увы...

    15.08.2013

  • Wordkeeper

    Лично мне очень радостно. Девятая команда против сто девятой, 200 миллионов трансферной стоимости простив пяти, не считая условий личных контрактов, и прочие тому сопутствующие выкладки. Молодца эти полупрофи из Ирландии. Взяли и обули миллионеров. Я рад вдвойне, я рад втройне. Во-первых, есть высшая справедливость, по которой Португалия на пять порядков интереснее России в футболе.Тут нет ни самоуничижения, ни самобичевания. Ну лучше они, красивее, интереснее, достойнее финала чемпионата мира))) Ну уж никак не игнашевичи с березуцкими)) Момент следующий. Россия, предположим, выходит в Бразилию. Найдутся 10-20-30 тысяч придурков, которые поедут туда и просадят массу денег. И счет пойдет на миллиарды долларов, вывезенных из страны денег. В масштабах путинских дебилов - мелочь. В масштабах России - больно. Деньги, которые могли пошевелить экономику на мелком, пусть областном и краевом уровнях, уйдут из экономики страны вообще. Оно нам надо?. Да пусть лучше подешевеют на трансфертмаркете престарелые анюковы, игнашевичи, березуцкие. Хватит квасного патриотизма. Эти клоуны ни на что не способны. Пусть они пострадают. Пусть им из федерального бюджета не будут выплачены призовые, командировочные, бонусы. Лично я как-нибудь эту псевдопроблему переживу. А дебилы пусть нервничают дальше.

    15.08.2013

  • Adiоs Amigos R

    Spоrt15 Августа 2013 | 02:28 Когда это я предрекал Спартаку место во второй восьмерке? Ты пиз.и, да не запи...вайся...И что есть "смотри дальше"? ....Странный ты...предрекатель, мля...читай посты внимательнее...

    15.08.2013

  • Simpa

    Павел Эмильевич15 Августа 2013 | 02:21 Опальный полузащитник «Анжи» Игорь Денисов в период поиска новой команды, будет задействован на НТВ+ в качестве комментатора. Пока подписан контракт на озвучку одного матча «Зенит» — «Анжи», который пройдет 17 августа на стадионе Петровский. По информации источника, за 90 минут работы в прямом эфире капитан сборной получит 1 миллион долларов. ------------------------ Ну про лям, думается, враки. Интересно только сможет ли он связать два слова и за кого будет " топить" :)))

    15.08.2013

  • cvetal

    Вот достойный и скорее объективный, после такого поражения, комментарий Фабио Капелло: http://news.sport-express.net/2013-08-15/607084/

    15.08.2013

  • Atamann

    хана НТВ+

    15.08.2013

  • Даль...

    Опальный полузащитник «Анжи» Игорь Денисов в период поиска новой команды, будет задействован на НТВ+ в качестве комментатора. Пока подписан контракт на озвучку одного матча «Зенит» — «Анжи», который пройдет 17 августа на стадионе Петровский. По информации источника, за 90 минут работы в прямом эфире капитан сборной получит 1 миллион долларов.

    15.08.2013

  • Adiоs Amigos R

    Кстати, северные айриши и у португалов пару очков забрали, так что нехер тут ныть и плакать, что они поставщики очков...всегда были бойцами...

    15.08.2013

  • Atamann

    Бубнов комментатору после матча: [b]Всё, давай! Тебе то хорошо, спать, а мне этот кошмар еще предстоит расшифровывать[/b]

    15.08.2013

  • Simpa

    Вперед, лимит! Вперед, Роисся! Наверно, все-таки, мало 4 игроков на поле с "правильным" паспортом. Не хватает 140-миллионной стране из них набрать 11 хороших ногомячистов. Надо бы вообще вернуть как было "5+6" минимум или вообще оставить во всех командах только одних россиянчегов!!!111расрас

    15.08.2013

  • Adiоs Amigos R

    cvetal15 Августа 2013 | 02:13 +100

    15.08.2013

  • cvetal

    Я знаю кем нужно заменить Фабио Капелло. К счастью, этот человек сейчас онлайн!!! Встречайте mr. "Aspeed", он то точно лучше главного тренера сборной знает кого нужно было ставить в этом матче слева в защите... Ведь Комбаров "в каждом матче косячит и ничего не создает" (это выжимка из комментариев). Очнись парень, неужели ты думаешь, что лучше Капелло знаешь о готовность игроков сборной или думаешь, что он сам себе враг, т.к. ставит на матч неумех???

    15.08.2013

  • Simpa

    СЭкс: Такого унылого футбола мы не видели в исполнении сборной России под руководством Фабио Капелло еще никогда. ----------------------------------- Такого унылого футбола мы не видели уже лет 10.

    15.08.2013

  • Leonid_Slutskiy

    Других исполнителей взять неоткуда. На поле были объективно лучшие на сегодняшний день игроки. Да, весьма средние по мировым меркам, но у соперника и таких далеко нет. Может это недоснастрой, может съели чего-то или недоспали, но такого количества брака и таких скоростей не часто увидишь даже у нас в пердиве. При таком на них дефиците и запредельных зарплатах игроки с русским паспортом окончательно забили на рост в мастерстве, на болельщиков. Дальше будет только хуже.

    15.08.2013

  • Adiоs Amigos R

    Spоrt15 Августа 2013 | 02:01 Где там Гус феерил? Биличу спасибо, что ваще вышли в финальный турнир...если бы не победа Хорватии в Лондоне, не было бы вообще никаких восторгов и воспоминаний....так что рано, рано ещё хоронить нынешнюю сборную и его тренера...

    15.08.2013

  • cvetal

    jair15 Августа 2013 | 01:44 Просак: http://coub.com/view/m5fsj00 Спасибо за видеоповтор, я не специалист, но в пропущенном голе виноват точно не один Комбаров, хотя не допусти промаха в выборе позииции, могло и не быть прохода с подачей. При этом, на повторе видно, что даже проиграв позицию ирландцу, тот уже упирался в "лицевую", пойди он (ирландец) вдоль неё, то "комбарик" его накрывал уже, логично было навешивать... Дальше посмотрите, что творит Вася Березуцкий!!! И скажите (ответьте сами себе на вопрос), кого он должен был опережать в борьбе за мяч или так, а он бессменный центр обороны последних 6-7 лет, правильно занял позицию... Далее к Акинфееву вообще вопросов нет, удар с 3 метров, такие берутся только при невероятном везении и идеальной реакции. P.S. Мой комментарий это мое видение момента; хотите соглашайтесь, хотите нет. Но "тролить" Комбарова только за этот эпизод неправильно! Хотя в целом провел он действительно свой худший матч за сборную!!!

    15.08.2013

  • Atamann

    11 лет без чемпионата мира, даже Польша со Словенией чаще играли.

    15.08.2013

  • alexansf

    нужны жёсткие решения.. 1 возвращаем аршавина... 2 дзюба начинает -кержаков на замену...3 павлюченко меняем с погребняком местами..4 мудко меняем фамилию на за е балов.. он становиться однофамильцем дона...5 поднимаем наконец зарплаты футболистам до мирового уровня...6 акинфееву даем право играть в бронежелете... кстати билеты на ирландский сектор 30 фунтов а на российский я искал чтоб поехать 15 000 рублей вы ох ели там со своей зелёной маркой????

    15.08.2013

  • Adiоs Amigos R

    Spоrt15 Августа 2013 | 01:52 Перед Евро 2008 многие тоже думали, что мы туристами едем...Как тут что-то можно предсказать?

    15.08.2013

  • Даль...

    хорошо что в Белфасте так, а не в Рио-де-Жанейро...

    15.08.2013

  • zpa2013

    Я в шоке. Хотя, это, в большинстве случаев, нормальное состояние после игры сборной. И всё-таки, ни разу не ударить по воротам соперника; не знаю, умеет ли так ещё кто-нибудь? Лидера в команде нет! Формальный капитан Денисов занят, похоже, только личными проблемами. Кому как, а по мне жалко, что не было Андрея Аршавина. Кто бы что не говорил про него, он чуть ли не единственный в нашем футболе, кто в трудную минуту на поле способен взять на себя игру и ответственность за неё. Правильно кто-то в комментах написал, что мы и пострашней кино видали.Да, видали.Раньше. А сейчас, сейчас мы вправе(казалось) рассчитывать на другое кино, увы... За Державу обидно!

    15.08.2013

  • Aspeed

    БорщисалО 15 Августа 2013 | 01:49 Aspeed15 Августа 2013 | 01:42 . Ну хреноватый матч у Димы, (завтра Бубен ТТД посчитает, там на премию "худший" много претендентов) но ВСЕ, и ноль ударов в створ в том числе, валить на одного? Больные? И что значит Березуцкий кинулся спасать? Ему игрока в центре держать нужно было. А он чё, в курилку отлучился? --------------- Дело в том что у Димы не было ни одного хорошего матча за сборную. НИ ОДНОГО. Он постоянно просто плавит свою позицию, он постоянно проваливается, постоянно портит все в атаке. В момент создания офсайда задача защитника как раз отскочить вперед от защитника, чтобы сделать офсайд. Что и сделали Игнаш с Васей. Кто мог знать, что Комбаров умудрится ТАК МОЩНО лохануть - и офсайд испортил, и мяч сопернику без борьбы подарил.

    15.08.2013

  • Adiоs Amigos R

    Монте -Кристо(Мститель)15 Августа 2013 | 01:41 Наши сегодня выглядели импотентами, не спорю. Но то, что это было первый раз при Капелло, тоже факт. Почему - вопрос...Уверен, Фабио сделает правильные выводы, ему не впервой...И на старуху бывает проруха...Так что рано ещё хоронить нашу сборную, соберутся и выйдут в финальный турнир...Осечки бывают даже у таких суперспецов, как Капелло....

    15.08.2013

  • D@nney

    Я все понял,еще с первого паса Широкова(самое начало,розыгрыш мяча) в аут...дальше можно было не играть.....

    15.08.2013

  • konstantin sh

    3 самых позорных поражений России за последнее время : сегодня, в Мариборе и с Грецией - все 0:1, и все голы в конце 1-го тайма. Так хочется на перерыв? А 2-й тайм - импотенто без моментов.

    15.08.2013

  • Oresund

    Классная статья, с юморком написана! А по поводу футбола... Кержаков похоже все, сдулся, форвард забивающий раз в год, не форвард. Защита знала, что сев. ирландцы будут пытаться навешивать с фланга и играть в штрафной головой, но именно такой гол и пропустила. В атаке 0 ударов в створ ворот - это просто рекорд какой-то. А вообще болейте за хоккей, наши парни там хоть реально на что-то претендуют (по крайней мере в мировую элиту входят), а футболисты вечно борются за выход из группы. Никогда они ничего не выиграют, никогда...

    15.08.2013

  • Даль...

    -Как же мне, Сережа, не беспокоиться, когда вы на ровном месте, на бильярдном столе, можете яму с говном найти и в ней утонуть? (тоже "Жмурки")))

    15.08.2013

  • БорщисалО

    Aspeed15 Августа 2013 | 01:42 . Ну хреноватый матч у Димы, (завтра Бубен ТТД посчитает, там на премию "худший" много претендентов) но ВСЕ, и ноль ударов в створ в том числе, валить на одного? Больные? И что значит Березуцкий кинулся спасать? Ему игрока в центре держать нужно было. А он чё, в курилку отлучился?

    15.08.2013

  • Halkrvetspartaka

    Денисова и Кержакова я бы придержал на лавке в свете недавних событий, ну а в Бразилии нам пока нечего делать

    15.08.2013

  • Icehokeist

    Хачу бабла... бабла... баблагадарить и скозать игРАКом Спасибо за футбольный вечер, обосрались- так оптекайте, Паленобаров, Дерезюбра. Хержаков удивил, если раньше " бил, бью, и буду бить... мимо, то сегодня он подумал, надо сглаз увести от себя " лучше вообще не бить".

    15.08.2013

  • Aspeed

    БорщисалО 15 Августа 2013 | 01:38 Aspeed15 Августа 2013 | 01:32 . Слышь болезный, таких навесов от углового флажка немало, а где центр защиты был? К воротам ирландцев примерялся? ------------- Вот в том и беда, что с фланга Комбарова таких навесов немало - и в каждом матче. В КАЖДОМ. С 10 минуты ирландцы поняли что левого защитника у России нет. И проходили его фланг как горячий нож сквозь масло - без сопротивления, раз за разом, раз за разом. При этом в атаке Комбаров не то что пользы не принес - он запорол все, что ему создавали партнеры. И это кошмар имени Комбарова продолжается матч за матчем, матч за матчем... P.S. В моменте с голом никто просто не оидал, что Комбаров умудрится ТАК сплавить, не успеет выйти и более того - просто без борьбы отдаст мяч ирландцу. Когда Комбаров сплавил Березуцкий кинулся спасать - но было уже поздно.

    15.08.2013

  • Maxxx777

    Хотя Алана и Анюкова с Акинфеевым нельзя

    15.08.2013

  • Даль...

    - Ну как съездили? - Съездили мы, Сергей Михайлович, не совсем удачно. - Ну давай, бомби... - Тут это, в просак попали мы..чуть-чуть - Сереж, а ты знаешь, что такое просак? - Нет, Сергей Михалыч. - Просак, Сережа, это расстояние между влагалищем и заднепроходным отверстием. - У женщин. ("Жмурки", реж. С.Балабанов; комедия,криминал, 2005 г.)

    15.08.2013

  • Maxxx777

    Все тролим всю сборную

    15.08.2013

  • БорщисалО

    Гамбитов15 Августа 2013 | 01:39 Больше всех неприятно удивил Денисов. . Дык сказали уж, очередную команду разваливает. Кто следующий?

    15.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Adiоs Amigos R 15 Августа 2013 | 01:35 . У тебя от толерантности мозги атрофируются. Проиграть 109 сборной в рейтинге надо постараться. Надо быть полным импотентом, чтобы на все готовую шлюху не трахнуть... Это не сборная, это сборище ничтожеств с тренером идиотом. Факт.

    15.08.2013

  • IШорр Кан

    Одна из самых неудачных игр сборной...И самое неприятное,что все логично( Игроки сборной в ужасной физической и психологической форме.Если пробежаться по именам,то в защите менять не кого,разве что молодых Щенникова и Паршивлюка привлекать,в центре - а действительно,почему Файзуллин с Денисовым,а не Глушаков с Жирковым???Ну атака - это вообще кошмар!Кержаков похоже себя изживает,Дзюба не дотягивает,Кокорин звездит еще... Вообщем, если пока Зенит с ЦСКА хандрят,сборная из их игроков дожна играть чтоль?Из Спартака - лидера нашего чемпионата вообще играл худший игрок(на данный момент,пока Дима не вошел в форму),уж лучше Паршивлюка бы взяли,или Пашу Яковлева..Странно,непонятно и тревожно...Вроде основную серию игр удачно сыграли,но видимо без проблем сборная не может.

    15.08.2013

  • Maxxx777

    ой Комбаров,ошибся

    15.08.2013

  • БорщисалО

    Maxxx77715 Августа 2013 | 01:39 Надо срочно затролить Камбарава:0))) Камбаров лох . Назови не лоха там сегодня.

    15.08.2013

  • pravovernyj

    словно реклама алкогольного напитка "Валенки", опоясывающая поле, относится не к товару – к футболистам в красном--- она и относилась не к алкоголю, так было тонко задумано

    15.08.2013

  • Гамбитов

    Больше всех неприятно удивил Денисов. Весь матч уклонялся от встречи с мячом, уступил все подборы, все единоборства, заставляя отрабатывать за себя Широкова и Файзулина, которым в результате не хватало сил на остроатакующие действия. Гнать из сборной поганой метлой вместе с неумехой Комбаровым.

    15.08.2013

  • Maxxx777

    Надо срочно затролить Камбарава:0))) Камбаров лох

    15.08.2013

  • БорщисалО

    Aspeed15 Августа 2013 | 01:32 . Слышь болезный, таких навесов от углового флажка немало, а где центр защиты был? К воротам ирландцев примерялся?

    15.08.2013

  • Icehokeist

    cvetal15 Августа 2013 | 01:25 Icehokeist15 Августа 2013 | 01:18 Дай угадаю? Андрей Аршавин? ____________________________ Верно, но, так сука обидно. Команда, которая в рейтинге далеко за 100, др*чит во все дыры команду, которая в рейтинге в первой двацатке! Хотя, что можно ожидать от Кержакова с Дзюбой, Комбарова с Денисовым, Широкова с Файзулиным на пару с Быстровым. Чует мое сердце завтрашнее вью Дзюбы- тренеришка меня не выпустил с первый минут, поэтому мы проиграли.

    15.08.2013

  • cvetal

    По комментариям многих присутствующих, понятна фанатская принадлежность к клубам, но не ужели Вам не понятно, что проиграли матч ни Комбаров, ни Березуцкий, ни Акинфеев, который просто не спас "сумашедший удар" (кстати я не болельщик ЦСКА), проиграла вся команда. А больше всех проиграли мы, те кто сидел у телевизора, или того хуже был на стадионе и верил... Верил, но напрасно!

    15.08.2013

  • konstantin sh

    Что плохо все закончится сердечко екнуло, когда сразу после ввода мяча в игру Широков послал мяч в аут, недонастрой, 10 минут непонятно что делали на поле. Потом вроде бы начали играть, но как-то все академично, пешочком. Сев.ирландцы огрызались, попали в штангу, не добили, а затем блестящий треугольник, чудо-гол. Перед этим Генич сказал: 0:0 было бы хорошо... Это точно((( Поражение болезненное, дурацкое и справедливое. Поражение и игроков, и тренера. Как можно ставить капитаном Денисова и вообще в состав после всех событий в клубе (сколько он совершил ошибок в 1м тайме!), Кержакова (бил-бьет-мимо, хотя он все-таки старался), Дзагоева, не вписывающего в модель Капелло(Алан был не худший, и его замена была ошибочна), Файзулина, не попадающего иногда в состав Зенита и замененного еще в 1-м тайме с Португалией? Тут еще Комбаров матч просто прос..л, извините, по другому не скажешь. Черышев сломался невовремя, лишив последней стратегической замены. И все-таки, почему нельзя было сыграть в два форварда, заменив не Кержакова, а Файзулина, ? Короче, очередной позор, Словения, Израиль, теперь Северная Ирландия. Хотелось, чтобы фатальным поражением этот матч не стал. Ну а сборники и дон Фабио будут умнее и злее.

    15.08.2013

  • jorge azor

    Aspeed 15 Августа 2013 | 01:33 Примеры в студию, чудо армейское.

    15.08.2013

  • Adiоs Amigos R

    jorge azor15 Августа 2013 | 01:21 Бывает - и медведь летает...Сегодня айриши просто больше хотели победить...А наши вышли на расслабоне...первый раз за всё время при Капелло...думаю, и - последний. Так что рано лить слёзы горючие, осечки бывают у всех...я лично верю, что мы выйдем из группы...)

    15.08.2013

  • zeromanj

    Вот интересно мне, на кой мы подписались на этого Капелло. Футболисты практически те же, что при Хиддинке/Адвокате, игры нет, результата нет. Тренеру никто не мешал работать, соперник слабый, играет без своих лидеров, чемпионаты у них еще не начинались. Поставь Непомнящего, Бышовца, Карпина, да хоть Байдачного - все будет то же самое! Только миллионы эти можно потратить на детские школы к примеру. Но нет блин нам нужен сиюминутный результат. Мы считаем что у нас крутые игроки. Нету, нету у нас игроков в сборной! Есть только высокооплачиваемое быдло типа Денисова (какой капитан, такая и сборная) или Анюкова. Игнашевич меж двумя Березами уже пятое поколение в сборной проигрывает. Кержаков, Анюков - та же история. У какой нормальной европейской сборной похожая ситуация?? Нет, такое только у нас. Любому нормальному человеку уже понятно, что это эти т.н. футболисты - отработанный материал, компост. Один и тот же позор повторяется с завидной периодичностью уже четыре года. Пора разгонять эту сбродную во главе с тренером к едрене фене.

    15.08.2013

  • Aspeed

    jorge azor 15 Августа 2013 | 01:31 Один неудачный матч - не показатель. Тем более, он по своей природе не защитник. Переделали его, как и Жиркова, из полузащитника. Результат как у первого, так и у второго так себе. -------- Проблема не в одном матче. Проблема в том что Комбаров так же отвратительно играет В КАЖДОМ матче сборной. В КАЖДОМ!!!

    15.08.2013

  • ess78

    Футбол надо запретить.Вылечите больных детей в стране,а потом играйте.Стыдно платить этим бездарям такие огромные гонорары,когда родители последнее продают чтобы вылечить ребенка.Где государство!!!???Где бесплатное лечение хотя бы детям!!!???Позор!!!Я не в той стране живу.

    15.08.2013

  • Aspeed

    Дзичковский в очередной раз в неадеквате - Дзагоев был лучшим на поле. Срочно, к 15 минуте надо было убирать к чертовой матери и Файзулина и Комбарова, выпуская Глушакова и кого угодно вместо Комбарова. Хуже бы не было. Комбаров проиграл все что можно и нельзя, начисто провалил фланг, не сделал ничего в атаке, более того - запорол все моменты что ему создавали партнеры... и это просходит в КАЖДОМ матче в котором он участвует. Когда же его уберут из сборной???

    15.08.2013

  • jorge azor

    Гамбитов 15 Августа 2013 | 01:26 Когда, наконец, Капелло уберет из сборной футбольное недоразумение под названием Комбаров? Он же на футболиста не похож!!! В защите - полный ноль: при забросе за спину зачем рисковать играть головой высокий мяч, выключая себя из борьбы и давая сопернику пространство и время для нацеленной передачи? И в атаку лучше бы не подключался и не позорился! Игрок уровня сборной не имеет право губить такие моменты, как после проникающей передачи Широкова в штрафную соперника, да еще и на свободное пространство. ________________________________________________________ __________________ Один неудачный матч - не показатель. Тем более, он по своей природе не защитник. Переделали его, как и Жиркова, из полузащитника. Результат как у первого, так и у второго так себе.

    15.08.2013

  • БорщисалО

    Гамбитов15 Августа 2013 | 01:26 . А еще Комбаров не дал ни ондному игроку супер сборной в ворота попасть! Вот сцуко!

    15.08.2013

  • tiho

    Скажу как объективный болельщик СБГ, у Дзюбы получилось лучше чем у Кержа. И хватит поносить зенитовцев все сегодня лохи.

    15.08.2013

  • trv71

    У ирландцев 2 серьезные потери. Поле отличное. Жары нет. Игра открытая. Судейство честное. Зарплата огромная. Так чего еще надо козлам?

    15.08.2013

  • Е.А.

    Полтора часа позора, и Домой к своим тачкам, загорелым длинноногим малышкам, к своим миллионам. Здесь в России, разбавленные иностранцами, (в чемпионате по хождению с мячом) может быть будет не так сильно бросаться в глаза их бездарность и лень.

    15.08.2013

  • killerpigs

    Kakoi futbol takov i narod ! P.S.Putin forever 2024 !

    15.08.2013

  • Гамбитов

    Когда, наконец, Капелло уберет из сборной футбольное недоразумение под названием Комбаров? Он же на футболиста не похож!!! В защите - полный ноль: при забросе за спину зачем рисковать играть головой высокий мяч, выключая себя из борьбы и давая сопернику пространство и время для нацеленной передачи? И в атаку лучше бы не подключался и не позорился! Игрок уровня сборной не имеет право губить такие моменты, как после проникающей передачи Широкова в штрафную соперника, да еще и на свободное пространство.

    15.08.2013

  • Bono 15

    замена Дзагоева обоснованная? Автор, ты футбол смотрел вобще? Алан самый полезный игрок в 1 тайме был! Логика Капелло непонятна. Файзулин, Комбаров, вот кто первые кандидаты на замену были еще по первому тайму!

    15.08.2013

  • cvetal

    Icehokeist15 Августа 2013 | 01:18 Дай угадаю? Андрей Аршавин?

    15.08.2013

  • tiho

    Комбаров лучший в Сб Сев. Ирландии!

    15.08.2013

  • cvetal

    BattleFish15 Августа 2013 | 01:15 Монте -Кристо(Мститель)15 Августа 2013 | 01:13 Почему Глушаков не играл ? Он теперь один из лучших в России. После этого матча готов подписаться... Глушаков теперь лучший в России!!!

    15.08.2013

  • arm7008

    Вот вам и пример, как один спартаковец своим присутствием и бездарными действиями может убить сборную!!! А Дзюба вообще не нападающий - он статист!!! Плюс к этому настроя вообще не было, одна защита пахала с Акинфеевым и ни одного удара в створ ворот ирландцев!!! Сами себе создаём проблемы, а потом героически их преодолеваем!!! Да, ещё и тренер наш лопухнулся, поменяв креативного Дзагоева!!!

    15.08.2013

  • Две звезды

    Бесславные ублюдки теперь можно смело и третье место в группе занять от португалов на два отстаем с игрой в запасе а жидов то на очко всего опережаем при равенстве игр когда этих ублюдков кто-нибудь накажет жестко или ного поломают в аэропорту или на деньги кинут как кержа

    15.08.2013

  • Баск

    Не ужастик это был, а порнуха. Потому после 22 часов и показывали...)

    15.08.2013

  • БорщисалО

    tiho15 Августа 2013 | 01:20 Сцуко бесит все налажали, но Зенит как всегда виноват. . Не Зенит, а зенитовцы! ))

    15.08.2013

  • jorge azor

    Ну что, доброй всем ночки, дорогой российский футбольный люд :) Да, призрак Греции и Словении явственно витал сегодня над полем, игра откровенно не задалась. Кержач, как обычно, не попадал в ноты, у Широкова были потухшие глаза, Вася Березуцкий проиграл борьбу в воздухе, Дзагоев не впечатлил, Дзюба тоже (правда смотрелся реально лучше Кержакова), на правом фланге не понимали друг друга несколько лет играющие вместе Анюков и Быстров, а на левом... ох, тут мне как болельщику Спартака, конечно, вдвойне неприятно, потому что Комбаров сегодня, безусловно, выдал худший матч за сборную из всех, и благородные бомшепони, конечно же, с неописуемым удовольствием повесят на единственного сегодня игравшего спартаковца всех собак... Нет, дорогие товарищи, виноват не только Комбаров, сегодня обос..ались исключительно все. Не задался сегодня, в-общем, футбольный день, но смотря в таблицу, мы понимаем, что ничего фатального не случилось - от Португалии отстаём на 2 очка, но при этом матч в запасе + плюс португалы следующий матч проводят здесь же, на "Виндзор Парк", где, я уверен, скорее всего очки потеряют. Так что, типа, не унываем и Роисся, вперёд! :)

    15.08.2013

  • Maxxx777

    Не тратье нервы на них, они не заслуживают этого. Про Бразиль забыть, потому как делать нам там и позориться не стоит.Скоро Сочи будут.

    15.08.2013

  • tiho

    Сцуко бесит все налажали, но Зенит как всегда виноват.

    15.08.2013

  • Айл би бэк

    Предлагаю сегодняшний вечер считать началом конца. Израиль обыгрывает Азербайджан 6 сентября и включается в гонку. И менее чем через месяц берёт очки у нашей Раши. Вопрос закрыт, даже если мы как обычно сыграем дружеский матч дружественным Азербайджаном.

    15.08.2013

  • БорщисалО

    Как же Бразилия без рекламы нашей водки-то???

    15.08.2013

  • redgy

    Монте -Кристо(Мститель)15 Августа 2013 | 01:13 у нас все при бобле тупеют... потому-что общаются в кругу тупых.

    15.08.2013

  • Эрик Рыжий

    И еще. Не стоит сейчас ругать сборников. Они играют так, как умеют. Если кто-то думает, что с Португалией было лучше - не стану переубеждать - просто пересмотрите матч. Сегодня здорово, задорно, играли С. ирландцы. За что им честь и хвала. Ну и под шумок. Долой лимит на легов в РФПЛ.

    15.08.2013

  • Slammer

    Это очередной раз показывает что нужны игроки наподобие Аршавина. Нету ни одного игрока кто может обыгрывать 1 на 1. Разьве что Быстров и то на рывке. Сегодняшные игроки добротного уровня но не более. Где эти "синьоры" которые готовы были целовать попу "дона Фабио" как они любили выражаться?!

    15.08.2013

  • KapMaH

    BattleFish 15 Августа 2013 | 01:13 израиль дома, люкс дома, азеров пройдем, не страшно!!! Плюс будут злые после поражения!!! Не верю!!!! У них было 45 минут чтобы разозлиться, ан нет. Слабаки и неумехи или им просто пофиг.

    15.08.2013

  • Icehokeist

    Бразилия? Зачем? Потусить, бухнуть, курнуть, водки попить!!! Напомнить? " Если мы не оправдали ваши ожидания- то это ваши проблемы. Это ваши проблемы- не наши!!!"

    15.08.2013

  • БорщисалО

    Atamann15 Августа 2013 | 01:17 . Точняк! Гробит команду за командой!

    15.08.2013

  • Zmich

    В очередной раз порадовала болельщиков сборная России. На этот раз она порадовала болельщиков сборной Северной Ирландии.

    15.08.2013

  • Atamann

    Похоже примета начала работать. я про то что Денисов счас будет разваливать все команды где окажется.. тогда его куда-нить в "Университет де Коло-Коло" (Чили) надо. Срочно!

    15.08.2013

  • uralmash 84

    Почему опять Файзулин, а не Глушаков???...

    15.08.2013

  • Krivoi

    Монте -Кристо(Мститель)15 Августа 2013 | 01:14 Krivoi 15 Августа 2013 | 01:13 . Голову лечи... .................................... это МОЕ мнение...тебя не оскорблял....хоть ты и болван)

    15.08.2013

  • Даль...

    15 августа — День памяти Виктора Цоя

    15.08.2013

  • БорщисалО

    Монте -Кристо(Мститель)15 Августа 2013 | 01:13 . Почему у нас все тупеют ? . Все мозги на болелы отсасывают! И от игроков, и от тренеров, и от журналистов. Мы здесь ( и не только) самые умные , знающие и умелые!

    15.08.2013

  • BаttleFish

    Монте -Кристо(Мститель)15 Августа 2013 | 01:13 Почему Глушаков не играл ? Он теперь один из лучших в России. - Абсолютно верно!

    15.08.2013

  • gpopee

    куда хуже НОЛЬ УДАРОВ по воротам. как буд то вообше не играли. суууууууууууууууууууу

    15.08.2013

  • Zmich

    Берегите себя. Так напутствовал комментатор 1-го канала Виктор Гусев игроков сборной России перед игрой с Северной Ирландии.

    15.08.2013

  • Серёга СМ.sz.

    Суки

    15.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Krivoi 15 Августа 2013 | 01:13 . Голову лечи...

    15.08.2013

  • BаttleFish

    израиль дома, люкс дома, азеров пройдем, не страшно!!! Плюс будут злые после поражения!!!

    15.08.2013

  • uralmash 84

    Зачем Дзагоева менял???...

    15.08.2013

  • ess78

    Вот за что этим пижонам платят баснословные деньги?Позорище,а не игра!!!

    15.08.2013

  • ЦСКА-победитель чемпионата 12/13

    С такой игрой как сегодня боязно и за выездной матч с Люксембургом....

    15.08.2013

  • Серёга СМ.sz.

    Сборная России кто это...........ублюдки которые зажрались и не могут играть мрази

    15.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Поражение имени Фабио Капелло. Надо быть идиотом, чтобы нынешнего Кержакова в сборную брать. Вторая ошибка Быстров. Третья Комбаров. Ну не тянет Дима на левого защитника. это второй Жирков, такое же чмо.Почему Глушаков не играл ? Он теперь один из лучших в России. Короче дон Фабио - тупой, как сибирский валенок. Расслабился в России. Почему у нас все тупеют ?

    15.08.2013

  • александр39

    Срочно вернуть Газзаева с его УКРОПОМ

    15.08.2013

  • Krivoi

    никогда раньше об этом не задумывался, но в этот раз даже уверенность есть, что это договорняк.....ну не могли наши так никак сыграть(не сыграть)......НЕ МОГЛИ.....

    15.08.2013

  • tiho

    Djim Hawkins 15 Августа 2013 | 01:05 Сборище питерских алконафтов - мариборский и греческйи камбэк снова в действии Ну да гол то пропустили истинные Зенитовцы: Комбаров+Игнашевич+Акинфеев(в меньшей степени)

    15.08.2013

  • Даль...

    а Денисов судье монетку вернул,никто не видел?

    15.08.2013

  • фреш

    ну почтальенам дай бог по одному закатим мячику, ну евреям может трибуны помогут забить, а вот что в Баку будем делать? Боюсь именно там состоятся похороны нашего 1 места в группе, а там попадем на лягушек в стыках и гуд бай Бразилия ооо, мы не увидимся с тобой....

    15.08.2013

  • Квак

    Теперь-то надеюсь все восторги по поводу того, что "мы давно уже в финале" поутихнут? А то было странно это слышать вплоть до вчерашнего вечера, как будто это не футбол и не сб. России, а бухгалтерия какая-то.

    15.08.2013

  • serg309

    бомжей гнать из сборной,всю игру губят.и комбарова.

    15.08.2013

  • Эрик Рыжий

    Радует только одно - с Израилем играем дома. Немного боязно за матч 15 октября, но там братья-азербайджанцы могут и слить.

    15.08.2013

  • Dexterous

    Это зоопарк со зверюшками танцующими только за очень большие деньги. Почему Капелло взял истеричку глактического масштаба в сборную? Почему тренер убирает единственного играющего игрока Дзагоева и не берет в сборную Яковлева но ставит на фланг Кошмарова (Комбарова). Но игроки седня заслужили пробивания в очко каждому! Уроды , одним словом.

    15.08.2013

  • БорщисалО

    Платить парням нормально нужно, они и играть будут! А так приходится на тотализаторе за всякими Халками догонятся. 1:9 было.

    15.08.2013

  • postmath

    Дзюба не разорвал*(

    15.08.2013

  • александр39

    Это была игра победителей ЧМ 2018 года

    15.08.2013

  • ЦСКА-победитель чемпионата 12/13

    Интересно послушать Дзюбу.... За 45 минут ни одного момента не создал, мяча раза три-четыре коснулся...

    15.08.2013

  • KapMaH

    Сейчас расскажут, что завтра сделают выводы и... А что удивляться? Всё как во всей России. Фуболёры. Ни одного удара в створ. До матча мы СИрландию, как всегда, обыграли. Ну шансов то еще вагон, а к позору уже привыкли. Нормально.

    15.08.2013

  • Head_liner

    Мне интересно-почему бы не выпустить одновременно Дзюбу и Кержа. Один выцарапывает, второй суетиться. Гигант и шпендик как шерочка с машерочкой должны сыграть. И что за убогая тактика. 4-4-2 надо играть. Почему 1 форвард че за идиотизм российский??

    15.08.2013

  • Icehokeist

    Дааа, разочаровал Дон Фабио. Как можно в сборную вызывать Комбарова, Дзюбу. Денисов во втором тайме вообще спрятался. Широков- пяточник/фраер штопаный. Черышев- молодец, жаль, задняя подвела- быстрого выздоровления. Акинфеев, Анюков, Дзагоев- нормально, старались. Всё!!!

    15.08.2013

  • фреш

    почему кино? Это дорогой цирк с тупыми клоунами.

    15.08.2013

  • uralmash 84

    Видали кино и пострашнее. А вот видел ли Дон Фабио такое раньше в исполнении СВОЕЙ команды...

    15.08.2013

  • dintos

    Стон идёт по всей Руси Великой!Это академики с тросточками опять повергли нас в уныние.Больше и сказать нечего...

    15.08.2013

  • trv71

    Отстои.

    15.08.2013

  • Werewolf

    Согласен с Александром....Самое страшное, что и поругать сегодня особо некого - все сыграли в свою нормальную силу.....Только вот.....13 в рейтинге команда за 94 минуты не нанесла по воротам 113-ой команды ни одного удара в створ.....как-то стыдно....понятное дело, что не им.....мне, например, стыдно....господа, потеряйте статистику где-нибудь..... А сборникам совет - не позорьтесь, пропустите Израиль вперед.... - Ты за кого будешь болеть на чемпионате мира? - За наших естественно. - Да это понятно, а потом?

    15.08.2013

  • SeverskSoyer

    *фортуна

    15.08.2013

  • SeverskSoyer

    Фартуна улыбается сильным. Шансы ещё есть. Посмотрим на то, как сыграют на Уинзоре португальцы. А Ирландцы молодцы. Черышева жаль. Один из немногих, кто сегодня не заслуживал поражения. Очень жаль, что его сломали. Черышев пополезнее будет всех этих ваших Кержаковых

    15.08.2013

  • cvetal

    Довыпендривались!!! "Только победа", "мы должны решить вопрос с выходом на ЧМ в Бразилии" и т.п. Не умеем мы решать все здесь и сейчас, ну не идут русские по простому пути, как ты не бейся дон Фабио! Национальный менталитет!!!

    15.08.2013

  • Karel828

    Когда люди плохо делают свою работу их на хрен выкидывают за дверь. Но этих зажравшихся "профессиональных спортсменов", ей богу, так и хочется отправить на строительство второй ветки Беломорканала

    15.08.2013

  • Djim Hawkins

    Сборище питерских алконафтов - мариборский и греческйи камбэк снова в действии...

    15.08.2013

  • александр39

    Это нормальный Российский футбол

    15.08.2013

  • Icehokeist

    Добро пожаловать назад в прошлое. Да здравствует Марибор и Еврочемпионат. Что хоккей, что футбол- одна херь. Ушлёпки!!!

    15.08.2013

  • Андрей

    Почему очень страшное кино. Мы привыкшие и пострашнее видали )))

    15.08.2013