Чемпионат мира

15 августа 2013, 01:00

Северная Ирландия - Россия. Оценки "СЭ"

ЧМ-2014. Отборочный турнир. СЕВЕРНАЯ ИРЛАНДИЯ – РОССИЯ – 1:0

"СЭ" детально разбирает игру футболистов сборной России в отборочном матче ЧМ-2014 против Северной Ирландии.

АКИНФЕЕВ – 5,5. Практически не имел шансов отразить удар Патерсона, нанесшего очень точный удар с близкого расстояния. В остальных эпизодах совершать подвиги ему не требовалось. Ошибок не совершил.

АНЮКОВ – 5,0. На его фланге атаки хозяев проходили редко. Подстраховал центральных защитников, сблокировав удар совершившего сольный проход Уорда. Лишь раз Фергюсон сумел обыграть зенитовца один в один, что привело к довольно опасному навесу.

В.БЕРЕЗУЦКИЙ – 4,0. Проиграл верховую дуэль открывшему счет Патерсону. В итоге именно этот серьезный просчет оказался для нашей сборной роковым.

ИГНАШЕВИЧ – 5,0. Трудно предъявить серьезные претензии к игроку, не только не совершившему результативных ошибок, но и регулярно страховавшему партнеров. Хотя в ряде эпизодов не успевал за своими оппонентами.

Д.КОМБАРОВ – 3,5. В течение пары минут отличился со знаками плюс и минус. После попадания Уорда в штангу пришел на выручку Акинфееву, предотвратив добивание, но затем упустил выполнившего результативную передачу Макгинна. Грешил позиционными просчетами. Не преуспел и в созидании, загубив перспективную передачу Широкова.

ШИРОКОВ – 5,0. В первом тайме у главного дирижера российской атаки прошел лишь один обостряющий пас на Файзулина. Соперники не давали ему свободного пространства, но порой ему удавались интересные ходы. Только, как в случае с Д.Комбаровым, партнеры не могли принять оптимальное решение.

ДЕНИСОВ – 4,5. Привычно выполнил большой объем черновой работы. Выиграл много единоборств в центре поля, но порой пауза в игровой практике давала о себе знать. Выключился из эпизода, когда хозяева быстро разыграли свободный, и Уорд попал в штангу. Несколько раз позволял соперникам обыгрывать себя один в один.

ФАЙЗУЛИН – 4,0. На первых минутах отметился потенциально голевым пасом пяткой на Дзагоева. Играл с желанием, не чураясь черновой работы, однако, пытаясь успеть везде, далеко не всегда принимал оптимальные решения.

БЫСТРОВ – 4,5. В первом тайме большинство российских атак шло через его фланг, однако у зенитовца не ладилось с последним пасом. После перерыва опасно бил после паса Дзюбы, попав в защитника. Стал чаще идти в обыгрыш, однако КПД скоростного хавбека был невысок.

КЕРЖАКОВ – 4,0. Никак не мог зацепиться за мяч. По большому счету имел лишь один полумомент, не успев к передаче на ход в исполнении Дзагоева. С подыгрышем у форварда так же дело не пошло.

ДЗАГОЕВ – 5,0. Упустив возможность для удара после оригинального паса Файзулина в дебюте, похоже, так и не нашел своего места на поле. Порой отходил в глубину поля, оказываясь на позиции опорника, но от него, прежде всего, ждали созидательных действий.

ДЗЮБА – 4,5. Активно вступил в игру, обострив игру в атаке. Отдал прекрасный пас пяткой под удар Быстрову и старался цепляться за каждый мяч. Но хотя и держал защитников соперника в напряжении, на ударную позицию выйти ни разу не сумел.

САМЕДОВ – 4,0. Вынужденно оказался на непривычном левом фланге, где чувствовал себя не совсем комфортно. Терял время, убирая мяч под рабочую правую ногу. Несколько переводов с фланга на фланг ему удались, но в целом игру не обострил.

ЧЕРЫШЕВ – б/о. Дебют игрока "Реала" в национальной команде в официальном матче получился смазанным. Едва войдя в игру, отметился симпатичным проходом по левому флангу, но практически сразу получил травму и вынужденно покинул поле.

67
  • букланов

    Марлезонский балет: Марибор №2.

    16.08.2013

  • URS

    Потому сборной и нет, что и игроки и болелы переживают только за свои клубы.

    15.08.2013

  • филиппок

    Гол привези два наших суппер-пуппер центровых. Как можно было в пустой штрафной площадке оставить ирландца одного. Он и ростиком-то никакой ... Причем дважды подряд. За пару минут до гола - тот же Комбаров подстраховал центральную зону. Кстати и Конифей прекрасно видел навес - мог спокойно выйти на перехват, а не меньжеваться в калитке и пытаться потом вытаскивать мяч из угла. Правда мы давно знаем, что он на выходах - полный нуль. А сколько еще моментов было из зоны Анюкова, из центральной зоны. Чудо, что не привезли три или четыре мяча... Комбарика решили козлом отпущения всех грехов сделать?

    15.08.2013

  • филиппок

    Количество опасных навесов, что справа, что слева - одинаковое. Голевому навесу сопутствовало очевидное нарушение правил на Комбарове. Гол забит из центральной зоны (где "так удачно играл и страховал партнеров" Игнашевич... И чо? Комбарику 3,5, а а ветеранам - 4 - 5. Аналитики, млин... А ничего, что Комбарик пахал весь фланг от звонка до звонка? Еще и угловые успевал справа подавать... Много угловых справа Анюков подал? Много ему на фланге помогали Дзага-Файзулин? КакЮ к примеру, Быстрик помогал Анюкову... А ничего, что хоть какие-то хоть косвенные угрозы возникали только после его проходов, навесов и прострелов? И уж точно коэффициент брака у Димки был гораздо ниже чем у всех наших "звёзд". Ну может Широков сыграл несколько эффективнее...

    15.08.2013

  • алекс25-25

    да какие 5 и 4 всем по 1 и 0 твари

    15.08.2013

  • URS

    Наладить взаимодействие сборников за неделю совместных тренировок в год никогда не получится. В клубах играют,тренируются,отрабатывают новые схемы, ставят модель игры в разы дольше. А в сборной я не вижу поставленной игры. Может кто-то из ребят и взял бы на себя бремя лидерства, но не готов при отсутствии полного доверия от всех игроков сборной. Да и тренерский штаб сплошь импортный -один С. Овчинников россиянин. Если уж пока у нас не взошли мега-звёзды, надо брать самоотдачей и отличной сыгранностью.

    15.08.2013

  • Jora1985

    деньгисов выигрывал единоборства?????? похоже СЭ смотрел другой матч

    15.08.2013

  • Izmegul

    кстати да, Аршавин у нас походу единственный остался кто обыгрывать умеет - этого хронически не хватало в игре. Авось наберет форму за месяц.

    15.08.2013

  • gid

    Худшим игрокам Комбарову, Кержакову, Денисову, Самедову, тр.Дону поставить б/о как Черышеву, ибо даже на 0 не наиграли и не натренировали.Остальым снизить на 2 балла, т.к. играли как с глубокого похмелья. Пы.Сы. вместо Самеда можно было выпустить и Яковлева. В последнее время он в Спаме слева удачно играл. Хотя х.з.

    15.08.2013

  • trv71

    За отсутствие результата и голевых моментов всем кол.

    15.08.2013

  • робан

    Пора в атаке полу...рки защита будет всегда виновата,а нападающих НЕТ, похоже, российская болезнь это.Поэтому нада натурализовывать,вон ,к примеру, Жоазиньо с Вандерсоном бразильянам пока не нужны вроде,надо брать.

    15.08.2013

  • Artem K

    Adept Предлагая менять Кержа-Комбарова-центр защиты - хотелось бы услышать на кого? Я помню, как играл Онопко... И последние 5 лет как его только не склоняли... Но он ушел, а на его место пришли настолько сырые Березуцкие, что Онопко казался МАльдини на их фоне. Сейчас так же. Эти ребята на голову выше остальных. И тот же Комбаров - вчера просто выдал хреновый матч, но часто в Спартаке смотрится очень здорово (что уже звучит странно - в Спартаке и здорово... там последнее время кладбище талантов), и заменить его можно максимум на 3 игроков (Жирков-Ещенко-Ямбаев). Кержаков - можно сколько угодно над ним смеяться и отмечать регресс в игре, но даже сейчас его статистика - одна из лучших по меркам российских напов и сегодня конкуренцию ему может составить так же Кокорин и все. З.Ы. А самое главное - считаю, что не стоит устраивать ПЯ. У нашей команды есть задача - попасть на ЧМ2014. Пока она выполняется. Оступились. По делу. Но лично я верю в Капелло и в нашу сборную. А побеждать всегда и всех, показывая фееричную игру, мы уже даже в хоккее не можем. Иногда стоит и погрустить пару дней))

    15.08.2013

  • passerby

    Болельщикам надо определиться, что они хотят от команды-чтобы ее игроки бились и "умирали" на поле или чтобы хорошо играли в футбол. В хороший футбол наша сборная играет очень редко, по объективным причинам ( нет у нас соответствующих для этого футболистов), а вот биться и умирать это можно ( зависит только от желания игрока, которого тренер выпустил на поле).Самое интересное,что всеми критикуемый Комбаров, по части самоотдачи даст фору любому игроку нашей сборной даже в этой игре, НО НАДО УМЕТЬ ХОРОШО ИГРАТЬ В ФУТБОЛ, а вот с этим проблемы и не только у Комбарова

    15.08.2013

  • Adept

    Все кто дал на "ветке" свои комменты - по своему правы!!! Приятно читать адекватные оценки! Коротко: проиграла и команда, и тренер! Если бы игроки этого матча поменялись футболками, то 109-е место команды, которой руководил в тот вечер Капелло, было бы абсолютно логичным, исходя из того, что происходило на поле... Надеюсь, Don Fabio надолго запомнит вчерашний вечер и больше мы не увидим на поле в составе сборной - Комбарова (худший игрок матча), Сашеньку Кержакова. Пора подумать и о замене в сборной "армейским" близнецам!? Некоторые личности просто откровенно разочаровали! Особо хочется "отметить" линию полузащиты и атаки (если о таковой можно говорить). Бездарно, тупо... Такое ощущение, что на поле вышли пацаны из ДЮСШа. И как только получили "банку", то вся обученность, тактико-технические действия, лоск ... - все это моментально испарилось и переросло в один никчемный тупой навал! Все что произошло вчера на поле в Белфасте, касаемо нашей любимой сборной, можно и необходимо назвать одним словом - ПОЗОР!!!!!!!!

    15.08.2013

  • Russsky

    khk-rw Да вся команда сыграла непонятно во что. Но по факту, гол Комбаров привез (ибо из него никудышный защитник). А в нападении, когда он мог и должен был (ведь может) исполнить, он засрал все что можно. Про остальных молчу, так как тяжело что-то сказать о тех, кто был просто незаметен на поле.

    15.08.2013

  • khk-rw

    Russsky 15 Августа 2013 | 12:30 Во многом ты прав! Только тебе самому не смешно, что ЗАЩИТНИКУ нужно ставить кол за игру в нападении? Где были нападающие, которые должны были ловить такие пасы Широкова? А выиграть не забивая невозможно. Комбарова можно обвинить только в том, что наша сборная не сыграла вничью. Правда помощь Березуцкого в этом голе тоже была велика.

    15.08.2013

  • Russsky

    На матч с Люксембургом надо пробовать. Акинфеев Козлов-Игнашевич-Гранат-Жирков(если поправится) Яковлев-Денисов-Глушаков-Черышев Широков Кокорин

    15.08.2013

  • Artem K

    Простой болельщик Подозреваю, что осенью мы увидим Шаву в сборной. Он и Широков - 2 игрока в России, которые способны создать что-то из ничего. Остальные все таки тупо исполнители

    15.08.2013

  • Russsky

    Файзулин, Быстров, Кержаков, Дзагоев, Дзюба, Широков, Самедов - 0 ударов в створ ворот сто какой-то команды мира...Потрясающе

    15.08.2013

  • Russsky

    Комбарову - жирный кол...Так бездарно он не играл давно... Обосраться в защите и в нападении наложить. Широков ему такую конфетку выдал...

    15.08.2013

  • ИШТЫХАНЕЦ

    За что Камбарову-3.5? Защитник упустил в голевом моменте соперника, все его передачи были неточные...и запорол пас Широкова.. Максимум 2.5. За что Дзагоеву 5.0 ? За один подкат перед Капеелло? За неиспользованный скрытый пас Файзулина Бестолковая беготня по полю.. -2.5. За что Кержакову и Дзюбе такие оценки? Ни одного удара в створ....ни одной обостряющей передачи...Так за что же? За что Быстрову -4.5. Весь первый тайм игра шла через его фланг. Ни одного разумного действия. Проиграла матч линия атаки. Таких беззубых атакующих действий я давно не видел у нашей сборной. И ещё мне кажется Капелло проиграл....Зачем спрашивается во втором тайме начали забрасывать мяч верхом на Дзюбу..Ведь мы с британцами играли вроде как...и Дзюба отнюдь не мастер игры головой...Грустно..

    15.08.2013

  • Простой болельщик

    У нас такие матчи уже были. Со Словенией, с Грецией, с Израилем. Жутко признаться ноне хватало Аршавина. Быстров - говно, Денисов - первый дивизион, Дзагоев - тупой, Березуцкий еще тупее. Остальные - серая масса. Черышев промелькнул как луч Света в темном царстве. Когда он получил травму - понял - это кабзда.

    15.08.2013

  • KhSL

    HaRRiS 15 Августа 2013 | 09:38 друзья тише, это оценки по 100-балльной системе Остроумно!! Браво! Да и близко к истине... generator5853 15 Августа 2013 | 10:23 Боюсь, очень нескоро! Неадекватные деньги убивают наш футбол! Но разве Денисов хоть на секунду задумается, а прав ли он выдвигая свои смехотворные, неумеренные финансовые требования?!

    15.08.2013

  • khk-rw

    В очередной раз порадовал оптимизм оценщиков СЭ.Главное теперь точно ясно, кто виноват в поражении – Комбаров. Именно он «сделал» гол в наши ворота. За что получил свои заслуженные 3.5. Однако в голову стучится странная мысля. Разве мы собирались обыгрывать Ирландию со счётом 1-0, чтобы единственный гол в наши ворота имел такое громадное значение? Всю прошлую неделю нам рассказывали, что Ирландия в рейтинге ФИФА на 109 месте, что два ведущих игрока травмированы, что сезон у них ещё не начался и т.д. При этом линия атаки, которая должна была сделать нужную победу, получила приичные оценки! Как можно ставить оценку больше 2 нападающим, которые НИ РАЗУ не попали в створ ворот! Ни Дзюба, ни Кержаков, ни Дзагоев!!! Качество работы нападающего оценивается не замученными защитниками и не красивыми пасами пяткой, а забитыми голами!

    15.08.2013

  • КЭТ

    КЭТ 15 Августа 2013 | 11:02 пардон, я про Комбарова

    15.08.2013

  • КЭТ

    Карабарабах 15 Августа 2013 | 08:14 А вот Дзюба сыграл очень и очень прилично. Сколько раз пасовали в его направлении, он столько раз сумел зацепиться за мяч. Пытался комбинировать, однако "мастеровитые" зенитовцы его в упор не замечали, например от Широкова он не дождался ни одной путевой передачи за тайм. --------------------- вообще-то дождался, но бездарно запорол

    15.08.2013

  • ingwar1976

    А почему нет оценки тренеру за конкретный матч и разбора его действий? Что он конкретно, предпринял чтобы изменить ход матча в перерыве? Судя по Вашим оценкам он поменял чуть ли не лучших игроков (Дз-5, Ке-4)??? И потом никак не могу понять, где в действиях наших футболистов, проигравших матч, ни разу не попавших в ворота, не организовавших, м..ть их за ноги, элементарного штурма, навала и т.д. в конце, Вы умудрились отыскать какие-то мифические баллы???????

    15.08.2013

  • generator5853

    Ну когда вместо этой старой гвардии появиться молодежь у которой будет игра в голове а не премиальные в кармане.Когда посадят этого ББББ не забивного достал уже а защита всем им двойки надо поставить ПОЗОРИЩЕ!!!!!

    15.08.2013

  • DE

    Давайте все вместе, по старой доброй традиции, обосрем всех. Проиграли, да и хрен с ним. Все играли плохо, вся команда, а не отдельные личности.

    15.08.2013

  • Гаттузо крут

    Да оценки можно не обсуждать. Кто там был лучший среди худших, ааааа Дзагоев. Ну пусть себя потешат его персональные болелы, а кому-то очень понравился Комбаров ,есть ведь и такие, что уж говорить про великого игрочищу....А на самом деле оценка на табло и всем включаю Капелло- оценка эта 1:0 можно выбирать кому единица, а кому ноль!

    15.08.2013

  • HaRRiS

    друзья тише, это оценки по 100-балльной системе

    15.08.2013

  • SSergey

    Какие 5,0, какие 4,0 - за что? Выше троечки НИКТО не набегал! За весь матч, только и запомнилось из положительного, это пас Широкова на Комбарова, ну и пас пяткой в исполнении Дзюбы.

    15.08.2013

  • fanat08

    Наша команда провалилась полностью! В конце матча не видно было огня в глазах. А если оценивать объективно левый фланг сыграл хуже всех. Комбаров (без комментариев), Самедов (не попал в игру) и Дзагоев (не понимающий то ли он центрхав, то ли он фланговый вингер), ну и Керж на своем уровне.

    15.08.2013

  • NorthMan

    Мне кажется, или оценки сильно завышены?

    15.08.2013

  • bendjamen

    а почему Кержу и Самеду - 4.0??! с какого боку?

    15.08.2013

  • миха 108

    кто то писал вчера,что воробьи переполошились в Белфасте))))).....теперь и самолёты над ним не летают!!!!....всем колы и двойки,нападению-0!!!!!!...ни одного удара в створ !!!!!!...позор!!!

    15.08.2013

  • Podumay

    полностью согласен, у нас в сборную берут тех,кто когда-то там где-то играл, а не тех кто играет здесь и сейчас.

    15.08.2013

  • PavLik za Milan

    откуда такие оценки, за такой футбол нолики да единицы нужно ставить, где товарищ Бубнов, пусть посчитает ТТД) кержаковед - это просто феномен российского футбола, нападающий который не забивает годами (с перерывами норшелланну), играет в сборной страны, ну это просто ни в какие рамки не лезет, откуда у этих типа футболистов будет стремление играть и забивать, их же и так вызовут в сборную, кароч полный крах, Акинфеев единственно заслуженно играющий в сборной, вот так бл...

    15.08.2013

  • `n1onep

    Денисов по дефолту всегда выполняет огромный объем черновой работы.

    15.08.2013

  • Карабарабах

    Не понимаю о какой игре пишет автор. Кержаков - 4,0??? Ни одного полезного действия за игру!!! Может быть автор перепутал футбол и КВН. Я не исключаю, что Александр может еще быть полезен в первом дивизионе, например в Питерском Динамо, или при игре с командой уровня первого дивизиона, как в недавней встрече в ЛЧ. Но в сборной ему делать нечего. А вот Дзюба сыграл очень и очень прилично. Сколько раз пасовали в его направлении, он столько раз сумел зацепиться за мяч. Пытался комбинировать, однако "мастеровитые" зенитовцы его в упор не замечали, например от Широкова он не дождался ни одной путевой передачи за тайм. При этом почему убрали Дзагоева, который был в первом тайме одним из лучших, не понятно. Сейчас всех собак спустят на Комбарова, типа парень позиционно ошибался. Однако вратарь сборной просто обязан уверенно играть на выходах, а это есть самое слабое место Акинфеева. И передача, с которой нам забили, должна была прерываться вратарем. Вот какие оценки поставил бы я: 3,5; 4,0; 4,0; 5,0; 4,0; 3,0; 3,5; 4,0; 2,0; 0,0; 5,0; 5,5; 4,0; 0,0.

    15.08.2013

  • aдвокат Хиддинк смеётся первым...

    !!! ДЕНИСОВ – 4,5. Привычно выполнил большой объем черновой работы. Выиграл много единоборств в центре поля, но порой пауза в игровой практике давала о себе знать. Выключился из эпизода, когда хозяева быстро разыграли свободный, и Уорд попал в штангу. Несколько раз позволял соперникам обыгрывать себя один в один... Я в шоке... Чего он там привычно выполнил? Какие такие единоборства он выиграл? Бедное "Динамо"...

    15.08.2013

  • shuralev

    Всем нули поставьте =)))

    15.08.2013

  • yamsan

    Фабио, это твоя работа.

    15.08.2013

  • Nic09

    не нанести ни одного удара в створ во 2-м тайме, интересно, что им сказал тренер во время перерыва?! не могу понять почему РОССИЯ имеет "ПРАВА" отказываться от натурализации футболистов которые УМЕЮТ играть в футбол, в отличии от этих....

    15.08.2013

  • Хаус

    Несколько раз посмотрел повтор гола и понял почему пропустили. Наша ахиллесова пята - неумение отыгрывать момент до конца. Похоже наша "доблестная" защита была уверена, что Макгинн не успеет добежать до мяча и все закончится ударом от ворот. В момент навеса никто из наших не был готов к нему, поэтому Патерсон так легко и затоптал вдвое здоровее его Березуцкого.

    15.08.2013

  • Хаус

    Несколько раз посмотрел повтор гола и понял почему пропустили. Наша ахиллесова пята - неумение отыгрывать момент до конца. Похоже наша "доблестная" защита была уверена, что Макгинн не успеет добежать до мяча и все закончится ударом от ворот. В момент навеса никто из наших не был готов к нему, поэтому Патерсон так легко и затоптал вдвое здоровее его Березуцкого.

    15.08.2013

  • blackheart97

    Зато в Реале играем...

    15.08.2013

  • blackheart97

    И еще: Черушев - ошибка российского, хотя какого российского? залупинского футбола, нахрена он нужен в сборной???

    15.08.2013

  • Izmegul

    тренеру тож ставьте. Такого мрака по тактике я не припомню

    15.08.2013

  • blackheart97

    Белфаст=Марибор Я сегодня ожидал подлянки, потому что сегодня нам как-то на Ирландии не очень везет, золото в ходьбе отправилось в Ирландию, а Северная Ирландия нас просто поимела...именно поимела А почему Белфаст=Марибор...да потому что играли так же, как 4 года назад, оборона сама по себе, Денисов с Самедовым чудили неимоверно(я не понимаю как Капелло взял их в сборную, любимчики появились, как у Гуса и Дика??), мяч просто так отдавали, нападение и полузащита(в основном Быстров)...Kerzhakoved, и борьбы за мяч не было ни на первом этаже, ни на втором Правильно было сказано, что мы "можем выиграть у Голландии, и сыграть в ничью с Азербайджаном", так вот эти слова чистая правда...понадеялись, что мы уже в Бразилии, билеты небось заказали после 4 побед-то...хрен там, после такого я уже не надеюсь на выход этих олухов, хотя с такой игрой выход будет...с 3 или 4 места домой, а дальше нас ждут Израиль и Азербайджан, а с ними мы традиционно играть не умеем, не удивлюсь, если мы и Люксембургу влетим, со счетом 0-3... Я думаю сейчас налетят на меня и на тех, кто сейчас критикует этих баранов (причем критикуем по делу, а не просто из-за того, что настроение плохое) со словами: "Ты хреновый болельщик, упрекаешь в единственном поражении"...да упрекаю, потому что с таким соперником нужно разбираться не так, как мы, типа "ну что они нам сделают, колхоз епт", а как любая нормальная сборная, даже Фареры и Андорра настраиваются на игру, и не смотрите на счет типа 0-6, 0-8, там играют почтальоны, подчеркиваю ИГРАЮТ, не то что наши Денисовы и проч. долбаны А игра с нашей стороны была реально похожа на футбол около пятиэтажной хрущевки, даже наша дворовая команда, собранная наспех, сыграет лучше, чем эти м*даки цвета кремлевской стены играли сегодня И не понятно почему мы так сыграли...недооценка ли, с перепоя ли или просто так вышли мячик погонять, никому не известно, кроме 23 заявленных баранов, Капелло и Господа Бога P.S.: смотрел хронику 2000 или 2001 года, не помню, так вот там после неудачной игры с Югославией, болелы после матча кричали нашей сборной "ПОЗОР", так вот может и сейчас нашей сборной кричать "ПОЗОР"после невыигранной и невнятной игры с середняками или слабаками мирового футбола для тонуса, ведь та сборная после "публичного обвинения" носилась как угорелая в следующем матче, может стоит попробовать? Потому что уже надоело видеть эти Тель-Авивы, Мариборы, Варшавы, Белфасты...скоро весь мир так соберем...Зато сейчас ЧСВ у леприконов повысится до космических пределов Ну это мое общее мнение, а оценки бред полнейший, впору всем нули и колы ставить, Бубнов так и сделает, гарантия 95%

    15.08.2013

  • suff1x

    дзюба и черышев. забыл про них - по 0 каждому. один не поиграл (и непонятно зачем выходил). другой постоял (открываний дзюбы, как в южном нынешнем клубе, не видел). ps. виноват все же тренер. игроки просто неправильно были "заточены" (имхо). провалиться могут несколько игроков. а вся команда заваливается из-за тактики, настроя, физики и т.д. а это - вина тренера. удачи, фабио капелло! бум надеяццо, что это самый большой "косяк" ваш у руля нашей сборной.

    15.08.2013

  • suff1x

    быстров - 4,5. да. это честная оценка в принципе, исходя из 10 баллов. но на фоне остальных - 1,5-2 балла, не больше. ибо не играл, а отбывал. акинфеев - из двух моментов, не выручил ни разу. один гол, одна штанга. 5,5? увольте. 3 балла за вовремя подобраные мячи. анюков, 5.0. в общем-то, правильно, но как и в случае с быстровым - созидание было никакущее, но т.к. анюков защитник - 3-4 балла вполне. игнашевич - 5.0. правильная оценка. но на фоне всей команды - 7. ибо был лучший, очевидно. пас + надежность + подстраховка. комбаров - 3,5, многовато, хотя - по-моему, он не виноват. в такой игре комбарову место на скамейке, увы. широков - 3,6. будем считать, что он чуть лучше комбарова сыграл. т.е. также никак, но только без "привоза". откуда 5 баллов - не понятно. денисов - 2. не больше. откуда 4,5? тем более - он был капитаном. из игры выпал изначально. какие он единоборства выиграл? когда мяч у него был - ок. на нем не фолили вроде ни разу. более того - он не фолил серьезно ни разу. т.е. - опорник не был в игре. да и работы было мало, оборонный центр "ушатывали" ирландцы без проблем. быстров - 4,5. ну за активность если только. практически - был почти мертвый. кпд - 0. откуда растут 4 с хреном балла? по-хорошему, не больше 3. дзагоев - 5 баллов. на общекомандном фоне - разумные. но по-хорошему - 4. ибо не попал в командную игру и отыграл только тайм. имхо, заменен ошибочно, т.к. быстрее всех играл.

    15.08.2013

  • suff1x

    оценки - бред. вы игру-то смотрели? откуда у кержакова, самедова, файзулина и березуцкого - одинаковые 4 балла? кержаков не показал ничего. вообще. 0 баллов. самедов - играл вынужденно, пару баллов получил. файзулин - не смотря на отсутсвие формы - старался, 5 баллов на фоне остальных уж точно заслужил. березка - хоть и проиграл в моменте с голом, был одним из лучших худших в команде. его 4 балла уж явно выше самедова и кержакова. профи, блин.

    15.08.2013

  • Icehokeist

    СЭ, вы какую игру оценивали? Явно не с С. Ирландией. В этой игре, на 5 тянули Акинфеев, Анюков, Дзагоев. Игнашевич 4+. Широков, Файзулин, Быстров на 3 с натяжкой. Двойку Денисову,Березуцкому, ну а очко Комбарову, Кержакову и Дзюбе. Черышеву и Самедову оценок не стоит ставить, так как первый провёл на поле 5 минут, второй по стечению обстоятельств вынужден был выйти на поле, поэтому такая не выразительная игра. Оптимально, думаю, да!

    15.08.2013

  • Ралпачан Фляйшман

    а кэптэн гаррик - член "базового клуба дыр-дыр" вообще на поле был? давай, Борька, расскажи, как твои юрай, гаррик и кокоша будут сборную тащить :D

    15.08.2013

  • alexansf

    цска 4 игрока--3 место зенит 6 игроков--5 место спартак 1--1 место ростов 1--2 место ынжи 13 место 1

    15.08.2013

  • разумный

    Бедный Люксембург, после такого, мы как обычно оторвемся и под всеобщее улюлюканье Гусева набьем Люксембургу, стране , где с трудом насчитывается 11 футболистов.......полные ворота :)))))))))))))))

    15.08.2013

  • Бонч Бруевич

    Срочно в номер. Артем Дзюба принял решение завершить выступление за сборную. По словам нападающего, данное решение связано с тем, что тренер сборной России Ф. Капелло предоставляет ему мало игрового времени.

    15.08.2013

  • trv71

    Березуцкий выше и мощней нападающего ирландцев, а тот его буквально смёл, забивая гол. А должно быть наоборот!

    15.08.2013

  • Margad0n

    Кержакову не место в сборной. А по существу - закон о лимите иностранцев в чемпионате делает свое дело. Наши "звезды" за клубы то не напрягаются, а за сборную вообще играть не мотивированы. Не стоят они таких денег и зарплат, которые им платят в клубах. НИКТО! Уж лучше бы в нашем чемпионате бегали по 11 чернокожих с каждой стороны, но игра бы смотрелась, чем вот такие "франкенштейны" пешком ходили. Быстров не знаю на кого работает, но только не на РОссию. Кержаков - недоразумение, а он почему то в сборной. Кто сегодня на поле умирал, как это обычно делал Вадим Евсеев??? Да НИКТО! Мутко тряпка, болтать только и умеет. И в 2018 году нас ждет позор, только в группе. После ЧМ по легкой атлетике, где за Россию выступают НАСТОЯЩИЕ СПОРТСМЕНЫ, на наш футбол остается только плеваться.........

    15.08.2013

  • Спартач и че?

    дзагу оставить в нападение, денисова на глушака поменять. кержака оставить с другом андрюшкой в спб.широкова на поле держать минут 30-40 не больше

    15.08.2013

  • Florida9

    Комбаров ,Дзюба, Быстров, Самедов - Капелло сделал ставку на вечно деревянных получил унылый слив.

    15.08.2013

  • kozodoy

    обоср...сь цсковцы с зенитовцами плюс капелло, а крайний комбаров, ну-ну ))

    15.08.2013

  • Спартач и че?

    Ну конечно виноват Комбарик . ведь защитник отвечает за атаку и голы забивает и плеймекер и вратарь сразу.

    15.08.2013

  • Dexterous

    Широкову поставили 5,0!!! СЭкс вообще сбрендил. Всем 3,0, Акинфееву и Дзагоеву 3,5. Комбарова- очко!

    15.08.2013

  • Asur

    Комбаров гавно. Проиграл почти все единоборства, из-за одного из проигрышей получили гол. На черта он постоянно делал навесы в штрафную. Мяч ни принять, ни обработать не может. Почему его не заменили? Лучше бы Кержа оставили. Да и в общем отвратительно. В створ ни разу не попасть(((

    15.08.2013

  • alexansf

    после проигрыша люксу тоже 5 будут ставить??

    15.08.2013