ЧМ-2014. Отборочный турнир. СЕВЕРНАЯ ИРЛАНДИЯ – РОССИЯ – 1:0
Представляем вашему вниманию подборку самых красноречивых комментариев на сайте "СЭ" и в твиттере по итогам шокирующего поражения сборной России в Белфасте
tehiri: Ничего нового... Игра лишний раз напомнила о парочке известных ранее проблем сборной. 1. Самоуверенности – неумении играть с соперниками классом ниже. И 2. Свои личные проблемы ставить на первое место. Но такую плохую игру я не ожидал увидеть. Сборная России играла с мужчинами, и проиграла...
andminakov: Сдается мне, что знатный был договорняк. Коэффициент на победу СИ был около 10. Черышев (единственный сборник, воспитанный не в РФ), как мне кажется, имитировал травму, чтобы не участвовать в этом позоре...
бийчанин: Вчера даже в товарищеских, вроде ничего не решавших матчах многие сборные бились, отыгрывали и по два мяча. Гана, уступая туркам 0:2, счет сравняла, Германия и Англия, дважды проигрывая, добились ничьей и победы, а Штаты, проигрывая Боснии 0:2, хлопнули ее 4:3. Когда наши научатся так играть??!!
SportsMan: Допустим пробьемся, но зачем такая команда на чемпионате мира, где средненьких команд и так хватает? Ирландцы были жестче, агрессивнее, заряжены на борьбу. Прогноз таков: победим Люксембург, проиграем Израилю.
zda5: По ходу в стыки Израиль пойдет.
Personal!: Все, у кого есть гражданство (желательно испанское или немецкое), бегом на "малую родину" и болеть на здоровье там за "своих"! А мне и такой сборной хватит! Я лично на нее не в обиде! Раз-два в год кого-нибудь со звучным именем дернут – и то хорошо! А уж если удастся попасть на ЧМ – это ж космос какой-то!
PavLik za Milan: Огонек Бразилии потихоньку начинает тускнеть... Ни одного удара в створ ворот... Там Кержаковед, что ли, всех покусал?
chebman: Так и не понял два момента. Для чего было нужно: а) убирать с поля самого креативного игрока первого тайма (Дзагоев)? б) выпускать вместо него в толпу ирландских хулиганов пионера (Черышев), который в первом же стыке повредил себе ножку? Пословица "Старость не радость" действует и в отношении футбольных тренеров...
Алексей Х: Из тактических соображений было принято решение пропустить ЧМ в Бразилии, чтобы лучше подготовиться к ЧМ-2018 и добиться выполнения поставленной задачи.
Бойкот Сочи: Жаль дона Фабио. Ему еще никогда не приходилось тренировать таких клоунов.
vasili_xxx: Мне также показалось, что наши слили игру... Вообще не бегали толком, не до конца боролись. ?Причина слива игры? Только они знают... Очень не хватало на поле Юрия Жиркова.
Mr.Koto: Очень надеюсь, что до Капелло наконец-то дойдет, что нужно искать нормального форварда. Землю рыть, но искать.
duha1: Почему в сборной не играет ни один игрок тульского "Арсенала"??? Куда смотрит РФС? Министр? Президент? Зачем миллионерам с тросточками что-то выигрывать? Они все доказали. А вот тульские ребята дали бы прос.аться и северным ирландцам и португальцам.
Icehokeist: Спасибо Лене Исинбаевой! Вот где воля к победе!
Айл би бэк: Все нормально, Россия просто слабая.
alexansf: Израиль надерет Россию и с 1-го места поедет в Бразилию... Вот это будет цирк
nikvp: Наши уже собирались билеты в Бразилию покупать. Теперь задумались. Есть вариант! Слить Израилю и покупать билеты на Канары.
Viva-Spartak: Повезло Гусеву, что не он комментировал матч, а то бы его сейчас по стенке размазали за его ауру.
Wordkeeper: Лично мне очень радостно. Девятая команда против сто девятой, 200 миллионов трансферной стоимости против пяти, не считая условий личных контрактов и прочие тому сопутствующие выкладки. Молодца эти полупрофи из Ирландии. Взяли и обули миллионеров.
konstantin sh: 3 самых позорных поражения России за последнее время: сегодня, в Мариборе и с Грецией – все 0:1, и все голы в конце 1-го тайма. Так хочется на перерыв? А 2-й тайм – импотентно без моментов.
Atamann: Похоже, примета начала работать – Денисов будет разваливать все команды, где окажется... Тогда его куда-нибуть в чилийский "Коло-Коло"... Срочно!
Евгений Кафельников: Вот поэтому и не хочется смотреть футбол в исполнении сборной России...
Юрий Дудь: Зато водочку отлично порекламировали.
Георгий Черданцев: Сегодня выиграли спортсмены.
@tima_godzoev: А еще говорят, что эту страну невозможно победить...
@VladaBelieber1D: Позорный матч, больше нечего сказать.
@flyfox05: Да уж... Водка Valenki и Sealex весьма символично смотрелись на фоне этой игры...
@FOXerTvi: Боюсь, что та же участь ожидает и наш хоккей. Образ НХЛ, как недосягаемой сказки, потускнел, назад все потянулись.
WhiteRex
Аршавина во 2 тайме не хватило, он сейчас в хорошей форме
15.08.2013
ELO16
Сборная скержаковила в полном составе. А Черышев ... вышел без разминки, вот что значит решили сыграть на ура со "слабеньким" соперником.
15.08.2013
IGORFFFF
Вот и Капелло столкнулся с нашими реалиями. Сборище вялых миллионеров устроили то что давно должно было случиться! Никакой конкуренции в Российском чемпе, до 2008 лемита не было и хоть какой то результат, а тут устроили цирк, кто больше заплатит российским игрокам а результата ноль, а дальше будет еще хуже.
15.08.2013
lafayette
Помоему, острые передачи в первом тайме только Дзагоев и менял, если бы Капелло если на позицию Файзулина поставил, больше б толку было..
15.08.2013
дилетант2
Так, кто там ещё из зарубежных тренеров, которые верят в нашу сборную остался? Судя по всему, скоро среди тренеров сборных будет новый розыгрыш программы "Кто хочет стать миллионером?" :)
15.08.2013
Izmegul
удивительно почему у болел капелло до сих пор в белом? Поражение на 90% - результат его задумок. Не может дюжина игроков взять и враз разучиться играть - мы их всех прекрасно знаем и наблюдаем как и что они могут. Зато по словам Широкова и Дзюбы о тренерских установках можно сделать выводы что А) сборная должна была играть непривычно широко, Б) футболисты притом не получали никаких конкретных указаний по ходу матча. За что деньги получаете, Фабио? Страшное имя и пиар-тусовки? Кроме того - это первый тренер кто открыто говорит о нехватке нгроков и умудряется это ставить в вину работодателю. Тренер сбороной! моветон. Большой привет фурсенке и его безьяйцевым сменщикам. Европеоиды в очередной раз показывают свою неспособность ценить доброе и уважительное отношение, а наши пораженцы им еще и потакают, назначая крайними своих же ребят, лучше которых у нас нет, кто бы чего не мечтал.
15.08.2013
Ya Santey
Artem K ну что значит винить бесполезно7 вина его есть, пусть и косвенная, Комбаров подсел, не успел вернуться, а Дзагоев его ни разу за тайм не страховал. Косяк Капелло в том что он его вообще поставил на игру. Если ставить его, надо было убирать Широкова. Левый П/З не позиция Дзаги! а выбирая его и Широкова я б выбрал питерца. Аслан игрок уровня сборной. Это бесспорно! но с дисциплиной(игровой) у него проблемы, это тебе и Слуцкий скажет!
15.08.2013
Artem K
Ya Santey набегал он много... а толку? В ситуации с голом - винить Дзагоева - бесполезно. В ситуации с пасом Широкова во 2 тайме - тем более. Плюс до гола он 1 раз неправильно выбрал позицию и был обыгран, 1 раз суматошно выбросился и тоже был обыгран. Я считаю, что Комбаров вчера провел самый слабый матч за последние года 2-3 точно. Отсутствие Дзагоева только усугубило данную проблему. Ну и опять же косяк Дзагоева - косяк Капелло. Почему то Слуцкий умудряется встроить Алана в опорную зону, а тут не смогли встроить на позицию, где он уже играл
15.08.2013
ADx
Что вы на Дзагоева наехали? Должен же кто-то в атаке играть? Проблема не в том, что пропустили. А что ничего даже не создали у чужих ворот.
15.08.2013
klyuch73
Ya Santey 15 Августа 2013 | 13:23 Смешно, ей богу, у дураков мысли сходятся))) Я тоже эти замены прогнозировал, только Дзюбу вместо Файзулина - скидывать мяч на Кержакова. Artem K 15 Августа 2013 | 13:16 В точку! Играли в Ростовский футбол (2 тайм) А Зенит в ростовский футбол играть не умеет! PS: Черышев - дурик, сложно было размяться, что ли((((
15.08.2013
Ya Santey
klyuch73 15 Августа 2013 | 12:58 Абсолютно согласен! Дзагоев при Капелло больше играть не будет! и не потому что плохой игрок, а потому что он в очередной раз грубо нарушал игровую дисциплину смещаясь в центр и направо, оставляя без поддержки Комбарова и заставляя его ходить к воротам без подстраховки!! .. обратите внимание, когда подключался Анюков - его подстраховывал в защите Быстров!! а Комбарова кто? где в это время был Дзагоев? отсюда и провалы в слева в защите. при чем тут Комбаров? посмотрите на статистику кто больше всех набегал? Комбаров и Вайзулин! я в первом тайме спрогнозировал те же замены
15.08.2013
Artem K
klyuch73 по Комбарову не согласен. Точнее согласен про взаимодействие с Аланом, но он и индивидуально был никакой - в атаке куча брака, в защите - тем более. И я не думаю, что у нас была установка - играть через фланги. Так наша сборная никогда не играла. Скорее стандартная игра - растянуть оборону и врываться в свободные места. вот только вчера это не работало никак. И про Дзюбу согласен - его игра - при забросах в виде столба минифутбольного. Вот только вчера наша сборная играла в футбол Ростова - и Дзюба был заметен)
15.08.2013
Artem K
trv71 потому что сейчас половина мира играет в эту схему с 1 нападающим. Барса и Испания против леванте и Таити тоже играют с 1 напом. Атакуют не нападающие, а полкоманды (минимум). А вот почему еще при счете 0-0 вся наша игра свелась на длинные забросы от центральных защитников - я до сих пор не понимаю. З.Ы. Черышев в старте - это фантатстика. Гораздо больше шансов там выйти имел Дзагоев... Но он почему то только числился на этом фланге, а по факту был где угодно, только не на своем месте. Видимо поэтому и заменили
15.08.2013
klyuch73
Artem K 15 Августа 2013 | 12:40 Комбаров матч провалил. НО! Я думаю, что, только благодаря Дзагоеву, который гостил то в центре, то справа! А должен быть слева и помогать Комбарову защищаться и атаковать! То есть, Дзагоев тоже провалил. Во всяком случае - тренерскую установку! Поэтому и замена! Дзагоев при Капелло больше не будет играть... Быстров тоже никакой... Вернее, его хорошо изучили - браво защите Ирландцев. Итог при установку играть фланговый футбол, мы играли без флангов... Ни быстрова, ни Дзагоева! Один только АНЮКОВ!?!?!? А центр... С Дзюбой в центре нужен второй, для скидок мяча - больше ни на что Дзюба не годен. В сборной, по крайней мере!
15.08.2013
trv71
Почему начали игру с 1 нападающим Кержаковым против середняков, когда надо побеждать? Что за перестраховка? В 1 тайме с левого фланга ни одной атаки! Быстров справа действовал остро, но не эффективно. А вот Черышев, как раз левый быстрый нападающий, должен был выйти в стартовом составе. И потом, всем известно, что британцы хороши в верховой борьбе, однако большинство атак 2 тайма наши проводили верховыми передачами.
15.08.2013
Artem K
klyuch73 а я вот не увидел команду... Нас всегда будут перебегивать такие сборные. У нас должна быть мысль... А в результате - имея умнейшего Широкова в центре, Игнашевич весь матч закидывал мячик далеко вперед. Комбаров - получил, обыграл игрока, смещаясь в центр, отдал ближнему, закрылся обратно этим же игроком. Быстров - упрямо бежим по бровке и пинаем в защитника. Кержаков - маячит на линии офсайда, ждет у моря погоды. Дзюба - получает длинный заброс, но стоит спиной к воротам, и до них 30 метром. Лебедь-рак-щука в действии. Интересные мысли были только в первые полтайма
15.08.2013
Сeрый
Новое блюдо для гурманов: ирландское пиво под вяленую рашку. Я бы не отказался еще раз его отведать.
15.08.2013
slavder
Крокодилыч Широков хотя бы выдал во втором тайме классный разрезающий пас, загубленный Комбаровым. Вот Быстров всю игру злил тем, что тупо пинал с полуметра мяч в ноги защитника, вместо того, чтобы попытаться оторваться от него хотя бы на метр... Дзагоев не впечатлил - впрочем, так же, как и все остальные. Дзюба понравился желанием и напором, но не более. Черышев успел сделать пару толковых действий, после чего травмировался. Игры не было. Вообще. Блин, а ведь только начали на что-то надеяться ------------------------------------------------------------ ------------ Не понятна ЕГО упёртость с файзулиным,чем он был лучше дзаги(он за 1 тайм два паса имеет,а широков за весь матч-1 только) Лучше было менять Быстроого и файзулина на Дзубук и черышева
15.08.2013
suiss
Может Исинбаеву и Чахкиева в нападение поставить? Сражаться, даже хлеще ирландцев, они точно будут.
15.08.2013
klyuch73
В данном случае говорят: виноват тренер...
15.08.2013
klyuch73
Artem K 15 Августа 2013 | 12:14 Да я и не искал персоналии, я прокомментировал статью, вернее одно из высказываний konstantin sh. Не согласен что команды не было, нас просто переиграли! Не перебегали, хотя и это, а именно переиграли! Вот что обидно... Будь это не Северная Ирландия, а просто Ирландия или Англия, я бы расстроился не меньше!
15.08.2013
Artem K
klyuch73 у любых команд бывают и поражения. Защита у нас очень сильная. 3 косяка за 4 года можно найти у любой сборной в защите. В целом защита играет отлично - посмотри на количество пропущенных нами голов и все станет ясно. Это при том, что с самым сильным соперником мы уже матчи отыграли. Еще раз повторюсь - нет смысла искать персоналии во вчерашнем поражении. Не было прежде всего команды. А фактически - нас и поражение устраивает так же, как и ничья.
15.08.2013
Крокодилыч
slavder15 Августа 2013 | 12:01 На поле мёртвые быстров,широков и не понятно что за футболист-файзулин,а ОН меняет Дзагоева, просто засттарелый стереотип связок одной команды.пора забыть про любимчиков. --------------------------------------------------- Широков хотя бы выдал во втором тайме классный разрезающий пас, загубленный Комбаровым. Вот Быстров всю игру злил тем, что тупо пинал с полуметра мяч в ноги защитника, вместо того, чтобы попытаться оторваться от него хотя бы на метр... Дзагоев не впечатлил - впрочем, так же, как и все остальные. Дзюба понравился желанием и напором, но не более. Черышев успел сделать пару толковых действий, после чего травмировался. Игры не было. Вообще. Блин, а ведь только начали на что-то надеяться...
15.08.2013
klyuch73
Artem K 15 Августа 2013 | 11:54 Мне бы полегчало! 1. Мы бы были на ЧМ10. 2. Мы бы были в плей-оф ЧЕ12. 3. У нас было право еще на одну ничью. У любых команд бывает право на безликую нулевую ничью! Тем более, когда она устраивает! И тут защита начинает лажать! С Грецией, я вообще их возненавидел! А виноват во всем... Ну это ясно, тот кто с депутатами не умеет разговаривать и голы забивать!
15.08.2013
Artem K
Qranat ну давай... Расскажи нам о 5 игроках нападения из другой команды... Которая последнее время че то показывает в ЧР и в Европе...
15.08.2013
slavder
На поле мёртвые быстров,широков и не понятно что за футболист-файзулин,а ОН меняет Дзагоева, просто засттарелый стереотип связок одной команды.пора забыть про любимчиков.
15.08.2013
Qranat
Причем здесь Денисов.. нашли крайнего. Кто же ставит в основу 5 игроков из команды, которая давно уже ничего не показывает ни в ЧР ни в Европе... одни понты. Ни одного обостряющего паса и острого момента не создали.. Дзюба только и бодался. Питер должен сидеть на скамейке. Урок Капелло
15.08.2013
NayDenov
Решил посмотреть наш футбол (давно не смотрел)!!!!! Оказалось все еще не на что смотреть(((! ЧМ в Бразилии?
15.08.2013
Фили Москва
но голы то должны забивать нападающие)согласен,Комбаров виноват,но если не атаковать и не бить по воротам о чем можно мечтать как не о 0-0)
15.08.2013
Artem K
klyuch73 будь у нас в сборной Мальдини, Неста и Каннаваро - мы бы в этих 3 матчах сыграли бы 0-0... сильно тебе полегчало бы от этого?))) проблема не в персоналиях. В нынешний футбол играет команда... Даже в Барсе даже Месси сразу прессингует на чужой половине поля, отбирая мяч. И даже Пике бежит в контратаку замыкать прострел. Поэтому пропущенный гол - это вина всей команды, как и ни одного забитого.
15.08.2013
danusword
нападающих тоже, как и спортивную злость)
15.08.2013
klyuch73
Согласен с konstantin sh: 3 самых позорных поражений России за последнее время: сегодня, в Мариборе и с Грецией – все 0:1, и все голы в конце 1-го тайма. Так хочется на перерыв? А 2-й тайм – импотенто без моментов. Во всех трех матчах игра не шла! Во всех трех матчах логическим результатом была ничья. НО: 1. Марибор. Ошибка Билялетдинова. Навес в штравную и непроснувшийся Игнашевич... 2. Греция. Ошибка Жиркова и Игнашевича после простого аута и... как говорится:"вынимай пятнистого"! 3. Вчера. Ошибка Комбарова, навес в штрафную и непроснувшийся Березуцкий... Де жа вю! Нам не нападающих надо искать, а ЗАЩИТНИКОВ!!!
15.08.2013