Чемпионат мира

5 сентября 2013, 08:45

Второй шанс Дзагоева

ЧМ-2014. Отборочный турнир. Группа F. Завтра РОССИЯ - ЛЮКСЕМБУРГ

В преддверии матча с Люксембургом наша сборная столкнулась с той же проблемой, что и перед встречей с Северной Ирландией, - нет ясности, кто сыграет слева в атаке. По информации "СЭ", Александр Кокорин пока не готов проводить на поле все 90 минут, Денис Черышев и Юрий Жирков - травмированы, а значит, у Алана Дзагоева вновь появляется шанс выйти в стартовом составе. Хотя у Фабио Капелло могут быть и другие планы...

Евгений ЗЫРЯНКИН

Стать основным игроком в сборной Капелло Дзагоеву мешает избыточный талант. И это вовсе не парадокс, а банальная футбольно-житейская неувязка.

Правда, обычно она случается, когда сильный футболист приходит в команду уровнем пожиже, и та попросту не способна понять гениальные ходы, маневры и предложения. Ему бы в пару еще одного себя, но нет больше другого такого. Эта проблема в футболе от века: лет сто назад, когда лучший полузащитник Европы Пешек - красавец, чемпион, новатор - перешел из "Спарты" в "Жиденице", не смог вписаться в игру и провел чрезвычайно плохой сезон, подтолкнувший его к завершению карьеры, кто-то из великих тренеров того времени мудро заметил: "Ему нужно было играть намного слабее, чем он умеет, чтобы найти общий язык с этими партнерами".

Ситуация с Дзагоевым иная. В сборной России хватает одаренных ребят, понимающих Алана с одного замаха. Euro-2012, где армеец с помощью зенитовцев стал лучшим бомбардиром группового раунда, убедительное тому доказательство. Способности Дзагоева не годятся одному-единственному человеку - нынешнему главному тренеру.

У Фабио Капелло на первом месте всегда стоит игровая дисциплина. Без нее размер таланта не имеет значения. Алан же, как всякий изобретатель, композитор, художник, привык жить в обстановке творческой свободы. Поэтому в ЦСКА демократичный Леонид Слуцкий наделил ею хавбека сполна. Под его началом Дзагоев имеет право творить игру на свое усмотрение, учитывая лишь ограниченные возможности Мусы.

В сборной все не так: схема Капелло - догма, тактический план - закон, и нарушать их, своевольничать на поле не позволительно никому. Сказано бегать по флангу вперед и назад - ни шагу в сторону. Поставлена задача вторым касанием бросать в прорыв Кержакова - обводка недопустима. На этом конвейере ты не конструктор, а рабочий. Каким бы гением ни был. Хотя… если хочешь, делай то, что от тебя требуют, гениально. Только не надо самому выдумывать футбол.

У Алана так не получается. Он не может просто взять и отдать, ему обязательно хочется хотя бы чуть-чуть сообразить и что-нибудь сочинить. Да и не фланговый он игрок. Его постоянно тянет в середину поля, туда, где больше людей и игры, где "круче движуха". Там центр всего - футбола, активности, внимания, жизни. Там ему вольготнее, интереснее. А на краю, с которого он только что увел соперника, пусть хозяйничает наш защитник. Как в ЦСКА.

Капелло этого в нем терпеть не может, вот и заменяет каждый раз. Или вовсе оставляет в запасе. Свежий пример - игра в Белфасте, где изобретательность Алана, безрезультатная с точки зрения протокола, ослабила левый фланг и разъярила тренера.

Возникает резонный вопрос: почему Фабио не использует Дзагоева в центре?

Упрощенно это можно объяснить так: Капелло против ротации состава и опирается на узкий круг избранных им основных игроков. А в полузащите у него давно уже все оформлено: опорный - Денисов, организатор игры - Широков, "мотор" - Файзулин или Глушаков. Первые двое незаменимы, остальные взаимозаменяемы. Дзагоев в эту группу не то что не проходит - вообще не рассматривается. Нет ему доверия.

И не важно, что в ЦСКА он все увереннее осваивается на должности "заднего" центрального полузащитника: аксиому Капелло это новое открытие не опровергает. Он, конечно, держит в уме, все так же недоверчиво, что на случай несчастий у него теперь есть еще один "как бы опорник", но его наверняка тут же передергивает. "А если он и там начнет играть, как вздумается?"

Быть одним из лучших игроков страны и не проходить в состав национальной команды - это драма. Неудивительно, что на тренировках сборной у Алана грустный вид. Когда в ногах полно сил и в голове идей, когда готов порвать любого за команду, а порвать дают только штаны на лавке, невозможно не печалиться. Да и ситуация как будто безвыходная…

Но не бывает таких ситуаций. Выход есть. Алану ради сборной надо всего лишь примириться с тем, что у Капелло есть четкие, однозначные "можно и нельзя", "хорошо и плохо", "надо и не надо". Забыть о личных амбициях, славе, достижениях и просто поработать крайним, не оставаясь крайним. То есть так, как требует тренер, без претензий. Один тайм, второй, следующий матч, еще один.

Только тогда Капелло в Дзагоева поверит.

191
  • Ветал

    нет в рОССИИ игрока с лучшим пасом...

    05.09.2013

  • просто человек 5

    Ю.Ю. 05 Сентября 2013 | 17:12 Нет, парни, что ни говори, а у каждого футболёра, из под футболки сборной, торчит клубная. И именно от этой клубной футболки, большинство и отталкивается, оставляя свои комментарии. Раз,два,три,Аланушка ...?

    05.09.2013

  • iriston razma

    =TeoDor= 05 Сентября 2013 | 17:27 ты точно это про чурку с кривыми пасами ,с запасом сил на минут 30,бездумным пинанием мяча абы куда????? отсыпь а))) я хз куда капелло смотрит,но ЭТО не футболист))))) думаю роль мальчика подающего мячи у бровки он бы лучше выполнил) ==================== Обезьяна,свои комменты оставь при себе.Чурка это ты который кроме как сидеть за компом и тихушно оскорблять человека ничего не можешь.Дзагоев лучший в России на сегодня.И никакие пенсионеры Широковы и уж тем более,курам на смех,ФАЙЗУЛИНЫ и рядом с ним не стоят.

    05.09.2013

  • SIZ170

    .... а то всё им не так то ветер в спину - мяч далеко летит... в лицо - не добить... боковой - сдувает в сторону... им только в оранжерее играть

    05.09.2013

  • SIZ170

    просто иностранным тренерам не понять *загадочную русскую душу*.... гонять их всех надо до седьмого пота, чтобы на дурь не сил не времени не оставалось...

    05.09.2013

  • SIZ170

    elleven05 Сентября 2013 | 17:36 где же был твой голеадор в матче с Грецией? ...там где и все в ...опе...

    05.09.2013

  • elleven

    =TeoDor= 05 Сентября 2013 | 17:27 ты точно это про чурку с кривыми пасами ,с запасом сил на минут 30,бездумным пинанием мяча абы куда????? отсыпь а))) я хз куда капелло смотрит,но ЭТО не футболист))))) думаю роль мальчика подающего мячи у бровки он бы лучше выполнил) ==================== Поняли все, как надо аргументировать? Четко. Аж добавить нечего. Сборная России настолько крута, что подающие мячи становятся лучшими бомбардирами ЧЕ.

    05.09.2013

  • =TeoDor=

    Revers 05 Сентября 2013 | 16:54 Что здесь спорить, Алан лучший центральный полузащитник лиги, там и Широков с Файзулиним близко не стоят! Когда его заменил Капелло в Сев.Ирландии, то игра сборной стала похожа на дворовую команду, вот вам и Широков с Денисовым! Просто Алану не повезло с тренером, Слуцкий без дар и загубил его своими заумними перестановками! ==================== ты точно это про чурку с кривыми пасами ,с запасом сил на минут 30,бездумным пинанием мяча абы куда????? отсыпь а))) я хз куда капелло смотрит,но ЭТО не футболист))))) думаю роль мальчика подающего мячи у бровки он бы лучше выполнил)

    05.09.2013

  • Ю.Ю.

    Нет, парни, что ни говори, а у каждого футболёра, из под футболки сборной, торчит клубная. И именно от этой клубной футболки, большинство и отталкивается, оставляя свои комментарии.

    05.09.2013

  • Revers

    Что здесь спорить, Алан лучший центральный полузащитник лиги, там и Широков с Файзулиним близко не стоят! Когда его заменил Капелло в Сев.Ирландии, то игра сборной стала похожа на дворовую команду, вот вам и Широков с Денисовым! Просто Алану не повезло с тренером, Слуцкий без дар и загубил его своими заумними перестановками!

    05.09.2013

  • `n1onep

    elleven Жму руку крепко!

    05.09.2013

  • `n1onep

    Artem K Только приехал, начал читать. Ты такую ахинею несешь насчет Зидана, что бросил читать после трех постов. Тебе сколько лет? Ты хоть видел игру Зидана в реалтайм? Месси по сравнению с ним просто клоун. Я вот сколько игр с Месси не садился смотреть - никогда ничего особенного не видел. А с Зиданом каждый матч был праздник. Потому что он в каждом матче "отмачивал" что-нибудь особенное. А чтобы он мяч потерял - я такого вообще не видел. У Месси даже обыгрыши какие-то корявые. Нога-нога защитника-нога Месси -мяч в воротах))) Думаю, играй Фалькао или Роналду в Барсе - вообще забивали бы по два гола в каждом матче.

    05.09.2013

  • elleven

    а Денисова я считаю вообще переоцененным. Что в нем такого уникального? Играет на самой дефицитной позиции, но что-то неслышно про то, как на него охотились лучшие клубы Европы. Точный пас поперек - пик его карьеры.

    05.09.2013

  • elleven

    Я его не считаю опорником хорошим, его ставит Слуцкий на это место. Но разве это странно, что играя опорника, он не забивает? Денисов может больше забил за свою команду, чем Алан? Последние несколько лет чаще могут вспоминать Широкова только по тому, что он на 10 лет старше и говорит чаще. Чаще, чем кто-либо из футболистов вообще. А так, у Дзагоева 10 лет, чтобы сократить бешенный разрыв в 3 мяча, который его отделяет от достижения Широкова.

    05.09.2013

  • Artem K

    elleven то есть ты считаешь Алана опорником? ну тогда ему до Денисова - как до Китая. То, что ты не помнишь Широкова на Евро - тяжело тебе... а в сравнении с ним последние несколько лет никто не вспомнит о Дзагоеве... Можно, конечно, спорить... Но вот меня больше радует, что моя точка зрения по этим игрокам совпадает с точкой зрения Капелло... и я даже смогу пережить, что точка зрения эллевена другая... Может он когда нить дорастет до уровня топтренера и к его мнению станут прислушиваться

    05.09.2013

  • elleven

    Кто-то про слова "Зенитушку" ему вспоминает и грозит небесными карами (в Питере всех Орлов покусал что-ли?), кто-то говорит, что мало голов и передач опорник выдает, кто-то говорит о его дриблинге, будто у него он когда-то был супермупер, теперь стали сравнивать с Месси и Зиданом, которые уже являются одними из лучших игроков всех времен. Алан Дзагоев - самый яркий футболист сборной. Сейчас нет никого, кто бы так мог завести игру или дать импульс для хорошей атаки. Нет ни нападающего (Кержаков обновил свой рекорд, скоро на новый пойдет - 3000 минут без касания мяча), нет ни полузащитника (Широкова кто-то помнит вообще на Евро?), ни защитника (им по 53 года уже, не надо большого спроса).

    05.09.2013

  • Artem K

    Рустам_Нск ну хоть тут мнения сошлись))))

    05.09.2013

  • elleven

    Я реально не понимаю, за что так охаивают Алана. Я не помню ни одной игры за сборную, где он был бы незаметен. Я еще не помню ни одну игру за сборную, где он был бы не на первых ролях. Что он кому из вас плохого сделал?

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    Artem K 05 Сентября 2013 | 15:03 А что там. Леброн король или Его Воздушество. По мне так Его Воздушество, но Леброн как игрок более талантлив )))) Но У Джордана перстней больше, а Леброн более разноплановый игрок и для своей команды стоит больше чем Джордан для Буллс )))) Но Джордан велик тем, что он изменил баскетбол ))) Теперь в его баскетбол и Леброн играет )))

    05.09.2013

  • Artem K

    Рустам_Нск не, если надо было скатиться - ты только напиши)))))) кстати. Широкова-Дзагоева обсудили, Месси-Зидана тоже... Че там насчет Леброна-Джордана ты писал?)))))

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    Artem K 05 Сентября 2013 | 14:52 Пусть будет по твоему. Но я все равно не считаю Месси тем игроком, кем его нам представляет пресса, то есть я не считаю его игроком заслужившим 4 ЗМ. Но это мое мнение. Хорошо, что у тебя другое и мы не скатились жо взаимных оскорблений

    05.09.2013

  • Artem K

    Рустам_Нск Кстати в 98 лучшим игроком турнира стал Роналдо, вторым - Шукер, а третьим - Тюрам... Видимо Зидан был таким вожаком, что даже в своей команде у него лучшим признали защитника

    05.09.2013

  • Artem K

    Рустам_Нск в 23 самый сок? всегда считал, что 27-29... а куда вел кого-либо Зидан в 23? ах да... Бордо он вел... и только в 22 стал подпускаться к играм сборной... Че то не особо у вожака велось то в эти годы?

    05.09.2013

  • Artem K

    Рустам_Нск так хорошо...я ж предлагаю - давай сравним их достижения до 25 лет, если после 30 - он уже был слаб и стар. Как личные, так и командные... у Зидана будет в плюсе только 1 ЧМ... и то, где он сверкнул в финале, но точно не был вожаком. и в остальных матчах был одним из 11. З.Ы. Кстати споры о Майкле и Леброне (Кобе) - ведутся только глорами Кобе или Леброна

    05.09.2013

  • SIZ170

    Ю.Ю.05 Сентября 2013 | 14:40 ну до грандов нам далеко.... не тот масштаб

    05.09.2013

  • Ю.Ю.

    Artem K Хм, действительно, 3 тыщи - многовато))) ================= Рустам_Нск 05 Сентября 2013 | 14:39 А я бы Круиффа!!!

    05.09.2013

  • SIZ170

    Рустам_Нск05 Сентября 2013 | 14:35 в Барсе он винтик слаженного механизма, в сборной такого нет

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    Artem K 05 Сентября 2013 | 14:29 Не тяжело, а просто полузащитнике везде забивают меньше нападающих. Ну разве сто в Зените полузащита в лице Данни, Широкова и Аршавина забила больше чем нападающие Халк, Кержаков и Бухаров

    05.09.2013

  • Ю.Ю.

    SIZ170 05 Сентября 2013 | 14:36 Эталонных сборных было много... Смотря, от чего отталкиваться, говоря об эталоне.

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    В 2001/2002 году Зидан выиграл ЛЧ и Чемпионат Испании в 29 лет. И путь он начинал с самого низа чемпионата Франции. Не буду спорить кто более талантлив, так как понятно, что Месси. Но по величию и лидерским качествам ему до Зидана далеко. Ю.Ю. 05 Сентября 2013 | 14:21 Я бы лобировал Зидана в его лучшие годы ))))

    05.09.2013

  • SIZ170

    Ю.Ю.05 Сентября 2013 | 14:21 по мне эталоном командной игры в чемпионские годы сборная Дании и сборная Греции....

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    Artem K 05 Сентября 2013 | 14:22 Скажи мне, почему раз Месси такой гениальный, то он не повел за собой команду в матче с Германией на ЧМ-2010? 23 года, самый сок профессионального игрока, а он бледная тень себя в Барсе?

    05.09.2013

  • SIZ170

    Ю.Ю.05 Сентября 2013 | 14:21 этой сборной никакая личность не поможет... нет команды, нет единства

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    Artem K 05 Сентября 2013 | 14:29 Наверно потому что к тому моменту вожаку Зидану было уже за 30.

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    «Это чистая правда, что в последний сезон в „Каннах“ я обнаружил себя на дне ловушки, причём совершенно опустошённым. Казалось, ничего не получается. В это же время я завершал армейскую службу: уходил в понедельник и возвращался в четверг для игры в субботу. Это был сплошной ад. Я не мог больше выдать точный пас даже на 10 метров. Я барахтался на дне, как и вся моя команда». А Месси служил? ))))

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    Ну и спор наш похож примерно на тот, что ведут баскетболисты - "Кто более велик - Джордан или Леброн Джеймс?"

    05.09.2013

  • Artem K

    Рустам_Нск 05 Сентября 2013 | 14:25 то есть полузащитникам в Испании забивать Гранадам тяжело? Количество голевых передач полузащитника Зидана и нападающего Месси - нет желания сравнить? Ну и ты упорно игнорируешь мой вопрос - почему вожак Зидан 3 года не мог выиграть ни одного титула, имея в составе самых сильных партнеров мира? Мне очень интересно, почему 2 проигрыша за 5 лет в ЛЧ у Месси в полуфиналах против будущих чемпионов - это показатель его стремности, а 3 вылета в 1/8 из 4 лет у Зидана - признак величия и лидерских качеств?

    05.09.2013

  • Artem K

    Рустам_Нск 05 Сентября 2013 | 14:19 ты хоть гугли, прежде чем писать... в инете есть выкладки, как голосавали игроки, как тренеры, как журки... так вот журки только 1 раз отдали в 10 году Хави 1 место. остальные 3 раза все единогласно ставили Месси. Извини, что перевернул твое мировозрение на справедливость этого мира)))) Ю.Ю. неа... Иначе СЭ разразиться критикой в адрес Капелло - Алан не играет в атаке, а какой то Месси - на поле... Хотя первый прибавляет на позиции опорника в ЦСКА, а другой играет хренпойми в какой глухомани - 3 тыщи км от МКАДа

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    Artem K 05 Сентября 2013 | 14:22 Месси - нападающий, а Зидан полузащитник. Следовательно он забивает по определению меньше, чем Месси. Или мы уже оцениваем уровень игрока только по количеству забитых мячей? Если бы поместили бы Месси в тот Реал, он бы много забивал? Может стоит признать, что без Барсы Месси один из лучших, но явно не заслуживает тех оваций, которые ему оказывают сейчас

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    Кстати, по поводу 26 лет и достижений. Зидан к тому моменту был чемпионом мира

    05.09.2013

  • Artem K

    Рустам_Нск Так Реал Зидана с теми же Гранадами играл... и 3 года не мог выиграть ничего (1 раз даже 4 место) - че мешало Зидану забивать под сотню в том же чемпионате Испании? помощь Эвребе ты помнишь... а то, что 3-1 от Интера было с явным голом из офсайда - через год - умолчал? давай тоже вспомним... отыгрывать дома 1 или 2 мяча - огромная разница. Да и про судейство - это был полуфинал? Так может и зидановскому Реалу помогли бы в 1/2... но ведь он 3 раза с Зиданом и 5 раз потом без него дальше 1/8 по моему не мог пройти... Почему Зидан не мог, как вожак, повести за собой Роналдо, Фигу, Карлоса, Бэкхема, Рауля и пройти какой-нить Лион в 1/8?)))

    05.09.2013

  • Ю.Ю.

    Рустам_Нск Artem K Я правильно понял, что вы Месси лоббируете в состав нашей сборной? Неужели вместо Алана?)))

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    Artem K 05 Сентября 2013 | 14:14 Минимум два получил бы Месси, если бы считали журналисты. Но ни как не три, и уж тем более не четыре. За 2010 он вообще не должен был его получать. В 2012 кто-то из Баварии должен был получить

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    Artem K 05 Сентября 2013 | 14:09 А что сравнивать? Я же говорю под сотню разным Гранадам забивать - это Месси. ввести команду как вожак - это Зидан. Да и одно чемпионство в ЛЧ у Барсы явно с помощью судейства. И то в том матче Месси видно не было. Через год опять провал в полуфинале. Поражение от Интера. Хотя соглашусь. Без Мессии Барса вообще влетела 7-0, а так все где-то ровно играла

    05.09.2013

  • Artem K

    Рустам_Нск я ж тебе написал - Реал 3 года с 03 по 06 растворялся ВЕЗДЕ на поле - Зидан ни разу не вытащил галактикос ни в Кубке, ни в Чемпионате, ни в ЛЧ ни к одному титулу. Нытье про 4 ЗМ умиляет - минимум 3 из них, если считать по старой традиции - только журналистов - получил бы опять Месси. При том, я считаю, что тренера и капитаны сборных в футболе разбираются в разы лучше большинства людей... и их выбор - как раз объективный. Идем дальше... Про пиар и величайшего игрока - Зидана никто никогда не пытался ставить на одну ступень с Пеле и Марадоной... Месси многие ставят уже с 24 лет... и как раз наличие вечных срачей по этому поводу - это главное доказательство величия игрока. Зидана даже его глоры боялись ставить на эту ступень.

    05.09.2013

  • Artem K

    Рустам_Нск Зидан в одиночку вел? Я так же могу написать - пусть Зидан в одиночку наколотит под сотню голов за сезон... Пусть в ЛЧ несколько раз команду приведет к чемпионству... Пусть в Ла Лиге приведет несколько раз команду к чемпионству... А главное - в те года, в которые Месси провалился на ЧМ, Зидан еще в сборную толком не вызывался и только мечтал перейти из французского чемпионата. Можно еще для правдоподобности сравнить успехи Зидана в 26 лет и Месси в 26 лет... Еще скучнее получится

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    Artem K 05 Сентября 2013 | 14:03 При этом Зидан чемпион и вице-чемпион мира. А что там у Месси? 4 золотых мяча, два их которых он по сути не заслужил? Распиаренный игрок, о котором во времена Зидана никто бы не подумал как о величайшем игроке

    05.09.2013

  • Ю.Ю.

    `n1onep 05 Сентября 2013 | 13:41 Да, особенно когда в центре оставил не удел двух защитников и начал голевую атаку, которую сам и завершил. ------------------------------ Это ведь всего один эпизод. И, что делали в центе ДВА защитника?))) ================================== n1onep 05 Сентября 2013 | 13:45 В целом - да, хоть и поставил спецом скобочки. Сборная играет в более комбинационный футбол, не уповая лишь на двух, пусть и классных, напов. По Думбия соглашусь.

    05.09.2013

  • Gabbetty62

    Gabbetty62 05 Сентября 2013 | 13:56 Сам такой 05 Сентября 2013 | 13:33 --------------------------------------- Прошу прощения за орфографические оплошности в тексте. А по ,Дзага забивал еще и Депортиво с Интером, да и С Реалом на Сантьяго Бернабеу выглядел не плохо. Может и не феерил, но голевой пас выдал.

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    Artem K 05 Сентября 2013 | 13:59 Месси хороший, великолепный, один из лучших игроков. НО он не лидер сейчас. Он великолепен, когда великолепна вся команда. если команда играет плохо, то Месси с равными соперниками растворяется на поле.

    05.09.2013

  • Artem K

    Рустам_Нск я тебе чуть выше привел перечень из нескольких лет, где Реал не выиграл ничего, имея в составе Зидана... Проигрывали в 1/8 всяким недоклубам в ЛЧ, умудрялись не занимать даже 2 места в чемпионате... Почему он не вел за собой команду? Gabbetty62 когда это было на Олд Траффорд? Тут по моему все и пишут - начинал ярко, а ща скатился на уровень - чуть выше среднего

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    Artem K 05 Сентября 2013 | 13:59 Вот пусть Месси доведет в одиночку команду до финала ЧМ можно и поговорить о величие игрока

    05.09.2013

  • mag824

    почти все свои голы дзагоев забивал смешением в центр поля однозначно его место в центре

    05.09.2013

  • Artem K

    `n1onep да действительно... шикарный матч... это же так полезно для команды - получить красную во время финала в абсолютно безобидной ситуации... ну а то, что сборная матч проиграла - никак с этим не взаимосвязано... И еще не было провальных матчей, что несколько лет с 03 года были по факту без трофеев, вылетали в ЛЧ еще в феврале, а в 03/04 умудрялись даже 2 место пролюбить в чемпионате Барселоны и Реала? Во всех этих сезонах Зидан вел Реал к успехам)))

    05.09.2013

  • Gabbetty62

    Сам такой 05 Сентября 2013 | 13:33 n1onep, у Милана в гостях выиграли, с Порту сыграли вничью и вышли из группы. в чем вопрос-то? можно конечно поковыряться и найти много неудачных игр у Романа. как это подтверждает тезис, что этот игрок ТОЛЬКО для внутреннего пользования и хорош только со слабыми? или может Дзагоев больше феерил против Реалов и М.Ю., а не против Волги и Крыльев? :) -------------------------------------------------- К твоему сведению Дзагоеув на Олд Трафорд забил гол МЮ и сделал еще и голевую передачу передачу.

    05.09.2013

  • SIZ170

    n1onep05 Сентября 2013 | 13:52 нет,но он иногда в рамку попадает ( как и многие)...

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    Artem K 05 Сентября 2013 | 13:50 Так я тебе привел матчи, где не перло у команды и Месси растворялся. Причем в значимых матчах. А забивать пачками гранадам разным - это не показательвеликолепности игрока. Ну и про Зидана ты вспомнил не кстати. На том Чемпионате он вел команды и Матерацци (су..а) понимая, что только убрав Зидана, они могут выиграть, провел это грязное оскорбление в адрес сестры. Вот уж извини, не верю, что Мессии так отреагирует на оскорбление. Утрется и пойдет дальше играть. P.S. при этом Зидана не оправдываю, так как он подвел команду в финале

    05.09.2013

  • Revers

    Что не говори, а прав автор, Дзагоева испортил Слуцкий, а такой игрок Капелло не нужен, он же расчитывает на лошадей на поле, а не на игрока, который головой и ногами одинаково дружит! Я смотрю игры ЦСКА только за Дзагоева, а его дуралей Слуцкий загнал в опорники, он же конструктор, а с него хотят сделать токаря, вот вам и получите аосредственного игрока! Великие наши тренера брали игроков в сборную, не по сиуминутные успехи, а за понимание игры и умение играть на своем месте так как другие не могли. Вот в 66 на ЧМ самодур Бесков взял вместо Месхи Численко и что, вместо того, чтобы получить золото или в край серебро 4-ое место! А Месхи в то время был одним из велики левых нападающим! Нине покойный бразилец Сантос чемпион мира и один из лучших правых защитнков, когда они играл с Динамо, на проводах М.Месхи, сказал, что если он покидает футбол, то кто же будет играть за Динамо, вот таким он был футболистом! Так что у каждого тренера свои заходи, Капелло не исключение!

    05.09.2013

  • `n1onep

    SIZ17005 Сентября 2013 | 13:50 Ты забыл добавить очень)))

    05.09.2013

  • `n1onep

    Artem K05 Сентября 2013 | 13:50 У Зидана не было провальных матчей. Даже тот с красной не провальный.

    05.09.2013

  • SIZ170

    n1onep05 Сентября 2013 | 13:45 а дзюбинья с плохим)))

    05.09.2013

  • Artem K

    Рустам_Нск 05 Сентября 2013 | 13:39 Ты на самом деле считаешь, что 5 матчей за 5 лет - это показатель чего-то? Может посмотрим остальные примерно 400 матчей Месси и Барселоны? Дай мне ЛЮБОГО игрока за последние 30 лет - и я найду у него те же 5 матчей за 5 лет, где он был никакой и подводил команду. Начиная от финала ЧМ 98, где Роналду был никакой, заканчивая финалом 2006, где Зидан получил красную и, как знать, возможно не позволил Франции завоевать трофей. А уж под конец эры галактикос у этой парочки столько матчей провальных было в одном сезоне... И тем не менее - оба звезды мировой величины.

    05.09.2013

  • SIZ170

    n1onep05 Сентября 2013 | 13:45 по думби могу сказать однозначно слоник с хорошим владением мяча

    05.09.2013

  • `n1onep

    Сам такой05 Сентября 2013 | 13:46 Давай оценим. Играл в том матче офигенно. Пасов голевых раздал кучу. Будешь спорить на количество голевых пасов?

    05.09.2013

  • Сам такой

    АдекВатный Зритель, нарезку Безумного Осетина мы уже видели в конце прошлого сезона. Весь его креатив на раз-два-три n1onep, так почему б тогда таланты Дзаги не оценивать по матчам с АИК?

    05.09.2013

  • `n1onep

    Ю.Ю.05 Сентября 2013 | 13:40 То есть, ты считаешь, что Сборная России техничней ЦСКА? Вряд ли, хотя Бегемот все для этого делает))) Думаю, такого как Думбия вообще в России нет)))

    05.09.2013

  • SIZ170

    Сам такой05 Сентября 2013 | 13:33 беда ромы в нестабильности и зависимости от настроения(то ли жена отказала или кто косо посмотрел)а в плане владения мячом на данный момент он лучший... с психотерапевтом надо пообщаться...

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    favorsky 05 Сентября 2013 | 13:35 Ты то про малагу и Базель не забывай особо

    05.09.2013

  • `n1onep

    Ю.Ю.05 Сентября 2013 | 13:40 Да, особенно когда в центре оставил не удел двух защитников и начал голевую атаку, которую сам и завершил.

    05.09.2013

  • `n1onep

    Artem K05 Сентября 2013 | 13:33 Оттуда. Такой ответ устроит? Про мораль питерских игроков, думаю вообще говорить бессмысленно.

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    Artem K 05 Сентября 2013 | 13:33 И еще в том полуфинале не реализовал пенальти

    05.09.2013

  • Ю.Ю.

    n1onep 05 Сентября 2013 | 13:19 Согласен, феерил слишком громко. Но по всему турниру однозначно лучший у нас. Когда пацан играет первую скрипку среди таких блатарей, как Широков и Аршавин - это дорогого стоит... ----------------------------- Вот ничего плохого про Аланчика говорить не буду, т.к. до сих пор продолжаю верить, что сможет паренёк стать лидером, и в ЦСКА, и в сборной. Но ПЕРВАЯ СКРИПКА - это перебор. Просто в главной команде футболёры потехничнее и помастеровитей, нежели в казарменном коллективе))). Потому Аланчик и был так заметен на Евро, всего лишь оказываясь в нужное время в нужном месте)))

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    Artem K 05 Сентября 2013 | 13:33 Два примера. Челси в сезоне 2008-2009, когда Барсу вытащил судья. Интер Моуринье, когда Рубин в ЛЧ играл в одной группе с Барсой и Интером в 2009-2010 В 2010-2011 опять же полуфинал с Челси. Ни одного мяча и желтая карточка

    05.09.2013

  • `n1onep

    Сам такой05 Сентября 2013 | 13:33 У Милана в гостях выиграли. Не забывай, что Милану уже ничего не было нужно. А в Порту был тихий ужас. Позор даже! Мне стыдно было смотреть.

    05.09.2013

  • favorsky

    Рустам, на уровне европейских команд ... посмотрим, с Баварией и горожанами МС, как это у них получится, а так,по одному АИКУ трудно пока судить.

    05.09.2013

  • Artem K

    `n1onep ты был в команде, что знаешь о том, кто вносил в разлад? Или очередные слухи? Вот эти фразы - 100% вышли бы - смешны. Ты готов поставить свою квартиру и машину в тотализатор, что ЦСКА выиграет первую встречу РФПЛ, когда Дзага выйдет на место атакующего полузащитника? Пусть даже с Томью... Так откуда уверенность, что мы бы вышли? А мне наоборот кажется, что не будь Шавы и Широкова - слили бы Чехии, Греции и Польше. В крайнем случае 0-0. Ибо твоему Алану никто бы не смог выкатить мячик, чтобы он замкнул с 5 метров. А сам он че то не блистал индивидуальными действиями по обводке (кстати уже года полтора не блистает так, как блистал до 20 лет) Рустам_Нск когда у Барсы не перло? с Баварией - когда Месси был с травмой... С Миланом в ответке кто их вытащил? Кто полуживой вышел на полчаса матча с ПСЖ и игра преобразилась? а в прошлом сезоне при живом Месси Барса тупо разносила всех. И кстати понять, где тащил Месси, а где сама Барса - тяжело. Т.к. само наличие Месси дает очень много свободы остальным. И при этом Месси голов по 10 забивает за сезон, когда обыгрывает 2-3 человека... и примерно столько же пасов выдает после обыгрышей 2-3 игроков. И хз, как без него Барса бы закончила сезон.

    05.09.2013

  • Сам такой

    n1onep, у Милана в гостях выиграли, с Порту сыграли вничью и вышли из группы. в чем вопрос-то? можно конечно поковыряться и найти много неудачных игр у Романа. как это подтверждает тезис, что этот игрок ТОЛЬКО для внутреннего пользования и хорош только со слабыми? или может Дзагоев больше феерил против Реалов и М.Ю., а не против Волги и Крыльев? :)

    05.09.2013

  • `n1onep

    SIZ17005 Сентября 2013 | 13:27 Это да.

    05.09.2013

  • SIZ170

    `n1onep05 Сентября 2013 | 13:19 если бы в нашей сборной был муса ( который может догнать любой кривой пас)То да одного *креативного* аланчика и хватило бы... но всё в курсе про *если бы*....

    05.09.2013

  • `n1onep

    Сам такой05 Сентября 2013 | 13:17 Ты "с ходу" игры с этими командами в гостях смотрел? И какова там роль Широкова?

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    АдекВатный Зритель. 05 Сентября 2013 | 12:55 Ну ты сравнил Карвалье в сезоне кубка УЕФА и сейчас команду. Гинер все заэкономился ))))

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    favorsky 05 Сентября 2013 | 13:00 Не видел нашей игрой с вашими, но результат 2-1 в нашу пользу. А вот с ЦСКА смотрел, и нормально там команды из под прессинга друг друга выходили. На уровне европейских команд.

    05.09.2013

  • `n1onep

    Artem K05 Сентября 2013 | 13:15 а если посмотреть нарезку красивых голов-пасов у Ромы? что то аналогичное есть у Алана? ------------------ Давай посмотрим. Уверен, у Алана нарезка окажется получше. Что-то не помню, чтобы Широков через себя забивал)))) А еще есть куча чуда пасов 1х1 на Думбию. Шальных дураков у Романа очень много, бесспорно)) А вот в плане обводок и передач не уверен, что он лучше Дзаги будет. Хотя бы годичной давности.

    05.09.2013

  • favorsky

    Адекватный, а на смену Анюкову прийдет другой светловолосый и голубоглазый арий - Смольников, который ещё обязательно прибавит в игре. Ну а ты,я вижу. почитатель линии нападения из сплошных мукунок, которые и волосы синим красят, чтобы ни с кем спутать было нельзя.

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    Artem K 05 Сентября 2013 | 12:59 Но при этом Месси также растворяется если у команды не прет, что ты не так давно на этой же ветке привел в претензию Аланчику

    05.09.2013

  • Сам такой

    кто тут про Аршавина заговорил? сейчас вам МЭТР все растолкует :) привет, Ю.Ю.! :)

    05.09.2013

  • `n1onep

    Artem K05 Сентября 2013 | 13:10 Согласен, феерил слишком громко. Но по всему турниру однозначно лучший у нас. Когда пацан играет первую скрипку среди таких блатарей, как Широков и Аршавин - это дорогого стоит. Не будь этих двоих, которые вносили разлад в игру нашей команды, наша сборная во главе с Дзагоевым 100% вышла бы из группы. Вспомни, как Малкин феерил на ЧМ и как он сразу поблек по приезду Овечкина. Алан должен был на том ЧЕ играть первую скрипку. Не дали. Шава по любому должен был быть в старте. Вот передачи Шавы на том ЧЕ точно из разряда просто получилось.

    05.09.2013

  • Сам такой

    n1onep, ну вот я тебе с ходу назвал пять голов Широкова очень даже нехилым командам. и не надо сейчас переводить на то что другие забивали не меньше. видимо в какой=то параллельной вселенной эти мифические игроки

    05.09.2013

  • Artem K

    `n1onep а смысл? Или с Грецией Дзага феерил? Обосралась вся сборная... Тебе же уже написали список достижений Широкова в Европе... Что то аналогичное у Алана было? а не в Европе? а если посмотреть нарезку красивых голов-пасов у Ромы? что то аналогичное есть у Алана? Нет. Т.к. он шаблонистом стал. с хорошей техникой. а по Месси (как и по Широкову) - глупо строить выводы по паре матчей, когда после этого было 50 матчей совсем другого уровня. Так можно Панова назвать суперфорвардом, который в каждом своем матче на Стад де Франс меньше 2 не забивал и всегда со сборной выигрывал

    05.09.2013

  • Ю.Ю.

    Наплевать ЦСКА на сборную))). Самого перспективного атакующего пацанёнка перевели в питбули. ВСЯ Россия негодует)))

    05.09.2013

  • SIZ170

    n1onep05 Сентября 2013 | 13:09 в том то и беда... в отсутствии уверенности в нашей сборной ( пропустят и глядят как ослы друг на друга, а потом решают кто был хуже)

    05.09.2013

  • Artem K

    `n1onep Ну я не спорю, что Широкову до ТОГО Аршавина - как до Китая... Тот Аршавин не зря в список лучших игроков попадал. Я про нынешнее время пишу. Через 2 года Широков может и уйдет куда попроще... Так и Шава скорее всего там же будет - годков то им одинаково. И не надо про феерию на Евро. Его 3 мяча - из серии 3 передач Аршавина. Тупо статистика. в одном матче феерила вся команда, в 2 других матчах играли все не ахти. Феерил Аршавин в 2008 и феерил Дзага в 2012... сравни эти выражения) АдекВатный Зритель. а я с ним согласен. Благо Шатов за мой Урал играл. Вижу, что растет игрок. И играл в звездном Анжи регулярно, и в не менее звездном Зените выходит... Дослужился до основной сборной и уже выходит там чаще Алана. Более разноплановый игрок группы атаки... Но кажется, что по креативу ему до Широкова - как Широкову до лучшего Шавы... Просто будет техничный хороший игрок.

    05.09.2013

  • `n1onep

    А я вот видел Месси на мире и не видел вообще ничего в нем особенного. Может это Барса такой уверенности придает?

    05.09.2013

  • `n1onep

    Artem K05 Сентября 2013 | 12:55 А Широкова с Грецией не хочешь посмотреть? Вместе по скайпу?

    05.09.2013

  • `n1onep

    favorsky05 Сентября 2013 | 13:00 аланчик как раз из подобного. ---------------------------- Согласен на 200%! Бегемот в деле.

    05.09.2013

  • favorsky

    Рустам нск,-лучшее оружие против прессинга- выход из него путем распасовки в одно касание, и есть клубы.у которых это наиграно до автоматизма, но есть и такие, где в этом плане и конь не валялся, аланчик как раз из подобного.

    05.09.2013

  • `n1onep

    Artem K05 Сентября 2013 | 12:55 Широкову до Аршавина, как до Китая раком. Вот увидишь Широков вообще скоро будет в какой-нибудь Ростове. Сезона через два, а то и раньше. Дзагоев вообще-то как бы на евро немного пофеерил...

    05.09.2013

  • Artem K

    Рустам_Нск Месси не заканчивается, т.к. центр тяжести - возле пяток))) И Месси почему то не могут ни одни защитники остановить - ни костолом Пепе, ни оборона Арсенала-МЮ в ЛЧ...Аршавин кстати так же умеет устоять в единоборстве при небольшой массе - природные данные. Вот только у Неймара центр тяжести - как у всех + масса меньше, чем у любого другого игрока Барсы. Посмотри ответку суперкубка - какие единоборства выигрывает Месси и как отлетал Неймар.

    05.09.2013

  • `n1onep

    Сам такой05 Сентября 2013 | 12:49 Ребятки, вы давайте, заканчивайте думать про себя, что вы в чем-то там доки. Еще раз повторю - футбол не наука, а развлечение.

    05.09.2013

  • `n1onep

    Сам такой05 Сентября 2013 | 12:49 Почему я приплетаю? Док сам сказал, что Широков игрок только для внутреннего пользования и я с ним полностью согласен. Важные голы у всех были и поболее, чем у Широкова. И у Дзагоева в том числе. Широков в основном феерит в тех матчах, где у команды прет. Когда же нужно стать лидером он просто растворяется на поле. Возьми этот отборочный цикл. Что в нем сделал Широков?

    05.09.2013

  • Artem K

    `n1onep а что сделал Дзагоев? Рома так то признавался даже лучшим игроком какого то тура ЛЧ (к вопросу о сильных соперниках), еще было несколько красивых голов Спартаку (согласен, не считается... надо сильного соперника), Рома признавался лучшим игроком года в РФПЛ в позапрошлом году... А главное он в почти любом матче регулярно придумывает нестандартные ходы в атакующих действиях команды. И напоследок по больному... Где-то год назад ЦСКА играл с каким то говном из 3 букв в отборе Европы... и вот там даже не 5 голов, даже 1 гола Алана все ждали с нетерпением. Не шмогла? Да и на Евро, хоть он и стал лучшим бомбардиром у нас в команде, но это были голы из серии - Керж попал в штангу, я допинал, а не обводка половины команды и удар в девятку. Когда нужна была его активность в последнем матче - он был таким же аморфным, как остальная команда. Так что нет у нас игрока уровня Широкова в России, который способен сыграть технично и нестандартно, как когда то Шава. 5 лет назад я был уверен, что Алан вырастет в такого. А он вырастает в добротного футболиста, играющего по шаблону

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    Artem K 05 Сентября 2013 | 12:47 Что-то не вижу, чтобы Месси прям заканчивался на плече соперника. Все его как-то осторожненько не трогают. Испания в этом плане хороша для техничных хилых нападающих из Барселоны )))

    05.09.2013

  • SIZ170

    `n1onep05 Сентября 2013 | 12:50 огромный минус ромы в его надменности .....

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    n1onep 05 Сентября 2013 | 12:42 Аланчик тоже не особо быстрый. И вообще у нас в СОГАЗе никто под плотным прессингом не играет. Есть время и мяч получить, и голову поднять, и пас отдать

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    n1onep 05 Сентября 2013 | 12:45 А у кого из лидеров СОГАЗа молодежь за основной?

    05.09.2013

  • `n1onep

    SIZ17005 Сентября 2013 | 12:46 n1onep05 Сентября 2013 | 12:42 но на его фоне аланчик ещё слабее ( у коней только мусик на батарейках) -------------- Не знаю, чем он слабей. Тем, что не блатной, как Широков?

    05.09.2013

  • Сам такой

    `n1onep 05 Сентября 2013 | 12:42 насчет Широкова и слабых соперников - дубль Порту и Бенфике, гол Милану, и еще целая авоська важных, в том числе победных голов, как за сборную, так и за клуб ну ладно сам глупости пишешь, так зачем еще приплетать других людей? :)

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    АдекВатный Зритель. 05 Сентября 2013 | 12:42 Ох адекватный, ты не прав. Жора растет. В этом году я его раз видел с нами, и он играл намного основательней, что ли. Мамай сам виноват. Думаю шансы у него были, но он их не использовал, вот и взяли шведов. Да и аланчик тоже сам остановился в развитии. Ну не должен же Леня тренировать ему технику. Или ты предпочитаешь, чтобы как Бекиеч тренировал Бухарова, дав тому диск с нарезками технических действий Ибрагимовича?

    05.09.2013

  • `n1onep

    Сам такой05 Сентября 2013 | 12:44 Да я наоборот хочу, чтобы он ушел из ЦСКА. Из человеколюбия.

    05.09.2013

  • favorsky

    Место Широкова по пониманию игры,технической и тактической выучке без сомнения займет Шатов. Тонкий игрок, как он увел с собой дефа и дал прицельно выстрелить Зырянову во втором голе кочегарам. Не сказал соего последнего слова в сборной и Витек Фаза,ему ведь там фартит в плане голов.

    05.09.2013

  • Artem K

    Рустам_Нск Неймара купили - ради прикола... Может ради маек... Может, чтобы насолить Реалу... Пока он объективно слабее, чем сегодняшний Вилья. А еще его надо посадить на протеины и месяц из качалки не выпускать. Все его хитрые финты разбиваются об плечо защитника. Без физики в Европе далеко не уедешь... и никто пока не знает, куда денется скорость и техничность 60-кг. нападающего, когда он станет весить под 70

    05.09.2013

  • SIZ170

    n1onep05 Сентября 2013 | 12:42 но на его фоне аланчик ещё слабее ( у коней только мусик на батарейках)

    05.09.2013

  • `n1onep

    АдекВатный Зритель.05 Сентября 2013 | 12:42 Я еще в прошлом году, и после чемпионства хотел, чтобы убрали Бегемота. Но нет. Результат же дал. А что будет дальше? Дальше будет яма, хуже чем у Спартака. Где молодежь?

    05.09.2013

  • Сам такой

    n1onep, не переживай так, никто твоего мегаталантливого любимца не купит :) предприимчивый Гинер заломит такую цену, что желающих не останется :) скоро Хонда уйдет - тогда никто не помешает раскрыться многогранным талантам Алана. если только он сам :)

    05.09.2013

  • SIZ170

    Рустам_Нск05 Сентября 2013 | 12:39 .... и поверь ещё попылит (он боец до мозга кости)

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    Artem K 05 Сентября 2013 | 12:35 Эх, если бы Аланчик рос профессионально, то на исходе Широкова из сборной у нас был бы готов качественный ЦАП )))

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    SIZ170 05 Сентября 2013 | 12:38 Так вот, до Баварии Толя был знатный чернорабочий

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    Artem K 05 Сентября 2013 | 12:36 А зачем тогда там купили Неймара? Нет, все же не так уж и хорошо понимает

    05.09.2013

  • SIZ170

    Рустам_Нск05 Сентября 2013 | 12:36 Толя должен на уровень вернутся(засиделся на банке в Баварии)

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    А что-то истерии нет по поводу отсутствия игроков великого народного клуба? Или уже смирились? За Дзюбу вон как-то вяленько побурчали и все

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    Artem K 05 Сентября 2013 | 12:35 А что тут не понимать - СЭ ))))

    05.09.2013

  • Artem K

    Рустам_Нск я вот неделю назад на Камп Ноу смотрел на Месси - чувак вроде понимает, что его уровня мастерства хватит, чтобы играть в основе - а все равно развивается... как так?)))

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    SIZ170 05 Сентября 2013 | 12:35 Если не ошибаюсь на роль грузчика вернули Толю

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    АдекВатный Зритель. Читаю тебе и все больше кажется, что ты бы весь состав ЦСКА продал окромя шведов и Муси )))

    05.09.2013

  • SIZ170

    Рустам_Нск05 Сентября 2013 | 12:31 Зениту свою бы карму почистить и всё будет как в сказке....(состав то достойный, только рояль пока таскать некому)

    05.09.2013

  • Artem K

    Рустам_Нск ну если считаем, что он играет только на позиции созидающего центрального игрока - то место его на лавке при живом Широкове. И тем более непонятна истерия с его непопаданием в состав

    05.09.2013

  • Кол Колыч

    Дзагоеву не место в примитивной и прямолинейной сборной...

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    Artem K 05 Сентября 2013 | 12:30 Вот тут соглашусь. Дзага понимает, что того уровня мастерства, что есть у него ему хватит, чтобы играть в основе ЦСКА, и больше не развивается. По себе знаю, по хорошему сейчас бы книжку полезную по эконометрике почитать, а я в комментах сижу ))))

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    favorsky 05 Сентября 2013 | 12:29 Не, ну я понимаю, когда болельщикам Спартака остается уповать на то, что у конкурентов карма испортится, но уж если зенитовцы об этом заговорили, то видимо уже и не верите в чемпионство ))))

    05.09.2013

  • Artem K

    `n1onep мне уже не смешно. Ни Гус, ни Дик, ни Слуцкий, ни Капелло - никто в футболе не шарит так, как шарит народ в комментах СЭ. А мне кажется, что проблема в самом "молодом игроке" - ему давали играть в атаке не один год, а для меня лучший Дзагоев - тот молодой ребенок, который ворвался в основу ЦСКА много лет назад.

    05.09.2013

  • favorsky

    Пока Дзага не перестанет вслух повторять гадости в виде антизенитовских речевок, карма его будет темной не только в сборной, но и в клубе.И тогда он не получит ни второго,ни третьего шанса. Хаять Зенит - все равно что хаять град св. апостола Петра. А с этим шутки плохи. Сразу следует ответка,хоть ты расшибись на футбольном поле.

    05.09.2013

  • `n1onep

    Возможно Дзагу отодвинули с целью выгодно продать Хонду Милану. Чтобы не мешал, так сказать, раскрывать талант японца.

    05.09.2013

  • `n1onep

    АдекВатный Зритель. Думаю все же стоит еще подождать. Нельзя разбрасываться такими игроками. Он в доску свой, родной. Мне будет очень жаль, если он уйдет. Частичка ЦСКА уйдет вместе с ним. К тому же Дзага в отборе очень неплох. Сильно прибавляет в этом компоненте.

    05.09.2013

  • `n1onep

    АдекВатный Зритель. Я видел твои призывы продать Дзагу на ветках матчей. Безусловно он сдал. Думаю прежде всего психологически. Капелло сильно надломил его прошлым годом. Вызывал-вызывал, но не ставил. Хотя большинство хотело его видеть в составе. Думаешь это не может сломать молодого игрока, да еще и осетина. Да и Слуцкий тоже немалую ложку дегтя добавил. Давай вообще накупим одних макак и будем наслаждаться их игрой. Мне те же осетины намного ближе условных португальцев и бразильцев. Если уж Англия за счет высокого уровня клубного футбола превратилась в крепкого середняка, то в кого скоро превратимся мы?

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    Artem K 05 Сентября 2013 | 11:41 На самом деле как я понимаю его позиция там же, где играет Хонда сейчас

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    Artem K 05 Сентября 2013 | 11:41 Я вообще поражаюсь этой истерии по поводу игры центрального полузащитника на фланге. Ну не много матчей наверно можно вспомнить, когда Алан блистал на фланге. Хотя вот Адекватыч считает что он вообще не блистает ни где )))

    05.09.2013

  • `n1onep

    Artem K05 Сентября 2013 | 11:41 Швыряет Великий Имба-тренер Слуцкий как бы. Уверен у Спалетти Дзага рвал бы и метал. Спалетти понимает толк в игроках. Молодых выпускает.

    05.09.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 05 Сентября 2013 | 11:44 Видимо придется тебе обломиться в плане ожидания фирменного Гениного фламандского прононса, учитывая, что он еще во времена, смешно сказать, планируемого перехода Тоби в Спартак, признался, что называть его будет исключительно Тобиком..)))

    05.09.2013

  • Сам такой

    Дзагу надо было выпускать в прошлом сезоне, когда он играл хорошо. А сейчас... И уж тем более не понимаю призывов внять экспериментам Русского Мауриньё, затыкающего дыру в опорной зоне российским Мегаталантом

    05.09.2013

  • SIZ170

    в белфасте действительно аланчик путался под ногами ромки и перехватывал передачи своих же партнеров... жалко чернышева на долго не хватило, а так слева был вакуум ... камбарику и своих забот сзади хватало(раз не справился)вот и получили то что имеем....

    05.09.2013

  • Artem K

    Рустам_Нск 05 Сентября 2013 | 11:22 а почему он в клубе не может попасть на частично свою позицию вингера, а в сборной его обязаны на нее выпускать? Еще раз - кто-то помнит ситуацию, чтобы одного из лидеров атаки швыряли по куче позиций, затыкая им дыры?

    05.09.2013

  • Алексей Х

    Рустам_Нск 05 Сентября 2013 | 11:08 Gerych Z 05 Сентября 2013 | 11:02 Ну у нас в Сибири сейчас как-то не по осеннему жарко, может перегрелся слегка )))) ----------- эт точна. у нас и вчера, и сегодня +30. А в заголовке слово "второй" можно расценивать и как "последний")

    05.09.2013

  • sancesz

    Гаттузо крут Я тебя сейчас наверное немного удивлю, но в прошлом году, Эльм сыграл 26 игр в ЧР и отдал всего 2 голевые передачи!!!! Дзагоев уже сейчас, за 7 игр отдал 2 голевые!!! Какие претензии к нему могут быть как к опорнику? ))) Если нравится выставлять себя дураком приводи свои тупые аргументы и дальше ))))

    05.09.2013

  • Gerych Z

    Рустам_Нск 05 Сентября 2013 | 11:08 Быстро уходи в тенёк, а-то еще и не такое напишешь..)) АдекВатный Зритель. 05 Сентября 2013 | 11:20 Здаров Витюнь!) Ты про Тоби чё ли?))

    05.09.2013

  • Artem K

    `n1onep а чем он бы лучше? Давай ща Игнашевич будет стоять у чужих ворот - может даже гол забьет... а мы в ответ 10 пропустим, т.к. на его привычном месте - проходной двор. Дзагоев уходил в центр, тянул одеяло на себя, мешал всей центральной оси атаки, провалил всю работу левого фланга вместе с Комбаровым. Легенду №17 смотрел? "Гол то ты забил, но тройка то не работает" - аналогичная ситуация, только даже гола не было. sancesz Например Цубера, Хонду, Мусу и Гонсалеса - все верно.

    05.09.2013

  • `n1onep

    Тот самый Зануда05 Сентября 2013 | 11:27 `n1onep 05 Сентября 2013 | 11:23 Кто хочет пари на 1000 р. ................ Ну я допустим готов принять в дар тысячу российских рублей.) ------------------ Принято! Прием ставок завершен. В закладки добавлено.

    05.09.2013

  • blue-white

    главное чтобы Комбаретти Дон не поставил с Евреями. А то точно получим с его фланга голешник!

    05.09.2013

  • `n1onep

    Вы все забываете про такой важный аспект, как психология. Почему тот же Спартак со своей говноигрой всегда болтается около верхушки? Потому что Валера набирает очки в матчах, которые выиграет за счет положительного воздействия на психологию игроков. Иногда этого мало, но по большей части хватает. Не хочу сказать, что Валера хороший психолог, но подобрать нужные слова особенно для молодых игроков видимо может. А вот супертактик Слуцкий (тактика которого заключается в том, чтобы забить один гол за счет мастерства и потом отсидеться в обороне, причем ротации состава вообще никакой, замены только в экстренных случаях или в конце) как человек, видимо, очень не очень. С молодыми игроками работать вообще не умеет. Дзагоева загубил.

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    Кстати, по данным СЭ Эльм сыграл 5 матчей в этом сезоне. Отдал 1 передачу У Дзагоева 8 игр 3 передачи. Из полузащиты отдавали также передачи Хонда - 3, Гонсалес - 1. Остальные передачи на счету защиты (4) и вратаря (1)

    05.09.2013

  • Тот самый Зануда

    `n1onep 05 Сентября 2013 | 11:23 Кто хочет пари на 1000 р. ................ Ну я допустим готов принять в дар тысячу российских рублей.)

    05.09.2013

  • blue-white

    Как раз импровизации с Северо-ирландцами и не хватило. Если с Дзагой в 1-м тайме были хоть полумоменты, то во 2-м после ухода Алана и 4Б и выхода игрочишки и этого не стало...

    05.09.2013

  • sancesz

    Artem K 05 Сентября 2013 | 11:18 я подозреваю, что он проиграл всей линии атаки, т.к. был бы сильнее - играл бы на своей позиции, а не переводился бы ближе к защите. Ты можешь представить, чтобы Месси или Рональдой затыкали дыры в построении? Лучших оставляют на своих местах, более слабых - переводят на другую позицию. Будь Алан сильнее нынешней группы атаки ЦСКА - в опорники перевели бы другого игрока __________________________________ Например кого? Цубера? Хонду? Мусу? Гонсалеса? КОГО!?

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    n1onep 05 Сентября 2013 | 11:20 Не знаю на сколько сложная, но иногда тут такие светочи высказываются, что хочется спросить, они в футбол хотя бы во дворе играли или только по телевизору его видели?

    05.09.2013

  • `n1onep

    Artem K05 Сентября 2013 | 11:18 есть только одно большое НО!!! Алан даже в самом своем хреном состоянии был лучшим в последнем мачте сборной. Правда самолюбивый дурачок Капелло решил его заменить. Думал прокатит в очередной раз. Не прокатило. Да и в Бразилию мы не попадем на 100%. Готов спорить. Кто хочет пари на 1000 р.

    05.09.2013

  • sancesz

    Гаттузо крут 05 Сентября 2013 | 11:03 А сколько Эльм матчей сыграл?? Кое как 4, да и то только один полный матч и отдал одну передачу ___________________________________________ Я не говорю про этот сезон даун. Я говорю про прошлый сезон. )))) Вот скажи мне сколько передач он отдал за последние 7 матчей прошлого года? Наверное наберется как у великого Пирло! ))))

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    Artem K 05 Сентября 2013 | 11:18 Ну не думаю что он слабее Цубера. При этом в 8 играх у него 3 передачи. Голов только нет. Из полузащиты лучше только Хонда, которому он и проигрывает конкуренцию

    05.09.2013

  • `n1onep

    Гаттузо крут05 Сентября 2013 | 11:03 А ты еще и книжечки про футбол читаешь? Мда... Футбол, действительно сложная наука. Только футболистам в ней под силу разбираться. Особенно таким как Карпин.

    05.09.2013

  • Artem K

    sancesz я подозреваю, что он проиграл всей линии атаки, т.к. был бы сильнее - играл бы на своей позиции, а не переводился бы ближе к защите. Ты можешь представить, чтобы Месси или Рональдой затыкали дыры в построении? Лучших оставляют на своих местах, более слабых - переводят на другую позицию. Будь Алан сильнее нынешней группы атаки ЦСКА - в опорники перевели бы другого игрока

    05.09.2013

  • slk10

    НИ ОДИН В МИРЕ ТРЕНЕР НЕ ОТКАЖЕТСЯ ОТ ИГРОКА ВЫСОКОГО КЛАССА!!!!!НО ОЧЕНЬ ВАЖНО..ЧТОБЫ ЭТОТ ИГРОК САМ ХОТЕЛ РАСТИ В МАСТЕРСТВЕ.А НЕ ТАК..ДВЕ СТАТЕЙКИ НАПИСАЛИ..ПО ТЕЛЕКУ ПОХВАЛИЛИ..ЦЕНУ ПРИКИНУЛИ И ВСЕ..ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!ПОЭТОМУ И НАШИ"ЗВЕЗДЫ" В ЕВРОПЕ НЕ МОГУТ ЗАИГРАТЬ..ИЗ-ЗА СОБСТВЕННОГО РАЗГИЛЬДЯЙСТВА.НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ НАШЕГО ИГРОКА НА МЕСТЕ МЕССИ..ОН БЫ НАВЕРНО ПРОСТО УЖЕ БЫ С ДИВАНА НЕ ВСТАВАЛ..А МЕССИ БЕГАЕТ..ЗАБИВАЕТ..БОРЕТСЯ ЗА МЯЧ.. ТАК ЧТО..МОИ ДРУЗЬЯ БОЛЕЛЬЩИКИ..ДАВАЙТЕ БУДЕМ РЕАЛИСТАМИ..И БУДЕМ МОЛИТЬСЯ..ЧТОБЫ НАШ ДОН ФАБИО..ПОДОЛЬШЕ ПОРАБОТАЛ У РУЛЯ СБОРНОЙ И НЕМНОГО ВСТРЯХНУЛ "ЗВЕЗДНОЕ"БОЛОТО ПРЕМЬЕР-ЛИГИ..

    05.09.2013

  • `n1onep

    АдекВатный Зритель. Привет! Что хоть написал в том посте, который почистили. В двух словах, политкорректно.

    05.09.2013

  • slk10

    ЛЮБОЙ БОЛЬШОЙ ТРЕНЕР ИМЕЕТ СВОЮ КОНЦЕПЦИЮ ИГРЫ..СТРАННЫЕ У НАС ЖУРНАЛИСТЫ..СПАРТАК ПРОДУЛ ШВЕЙЦАРЦАМ..В КОМАНДЕ НЕТ ДИСЦИПЛИНЫ,ТРЕНЕР НЕ УПРАВЛЯЕТ.А КАК БЫЛО У ЛОБАНОВСКОГО..ЕГО ВЕСЬ ФУТБОЛЬНЫЙ МИР УВАЖАЕТ..ТАК ЕГО СХЕМЫ БЫЛИ КУДА ЖЕСТЧЕ..ЗАБЫЛИ,ЧТО ТРЕНЕР ВО ВСЕХ ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАНАХ ОТВЕЧАЕТ ЗА РЕЗУЛЬТАТ..А У НАС В СБОРНОЙ,ВЫХОДИТ И ТРЕНЕР НЕ НУЖЕН.ВЕДЬ ОДНИ МАЭСТРО ИГРАЮТ.И КАЖДЫЙ БУДЕТ ИГРАТЬ..КАК ХОТЕТЬ.ВОТ ПОЭТОМУ И НЕКОТОРЫЕ ЗВЕЗДУНЫ..ТИПА БАЛОТЕЛЛИ И НЕ МОГУТ СЕБЕ ПРИСТАНИЩА НАЙТИ..ХОТЯТ ПО-СВОЕМУ ИГРАТЬ..НА ПОЛОЖЕНИИ ОСОБЕННЫХ.ДАЖЕ БАРСА В ПРОШЛОМ ГОДУ СГОРЕЛА БЕЗ ТРЕНЕРА..А ТАМ..ПРОСТИТЕ МЕНЯ..НАСТОЯЩИЕ ЗВЕЗДЫ..А НЕ ПРИДУМАННЫЕ НАШИМИ КОММЕНТАТОРАМИ И ЖУРНАЛИСТАМИ.

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    Ю.Ю. 05 Сентября 2013 | 11:07 Не троль Каца )))

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    Gerych Z 05 Сентября 2013 | 11:02 Ну у нас в Сибири сейчас как-то не по осеннему жарко, может перегрелся слегка ))))

    05.09.2013

  • Ю.Ю.

    Слева мог бы сыграть Андрей Сергеевич))) Доброго всем дня!

    05.09.2013

  • Гаттузо крут

    sancesz А сколько Эльм матчей сыграл?? Кое как 4, да и то только один полный матч и отдал одну передачу, а Дзага все и по полной. Изучай гугл и прочую мат. часть. Пока для полемики со мной ты очень слаб. Можешь еще книжечку для начала прочесть Чарлз Хьюс "Тактические действия команды". Она достаточно проста, как раз для начинающих.

    05.09.2013

  • Gerych Z

    Рустам_Нск 05 Сентября 2013 | 10:49 Физкульт! Чёт ты погорячился со словосочетанием "как всегда"..))

    05.09.2013

  • Тот самый Зануда

    sancesz 05 Сентября 2013 | 10:52 Сколько голевых передач сделал Эльм за 7 игр? ............ А откуда у Эльма взялось 7 матчей?Он сыграл лишь только в первых двух турах,да и то не целые игры.

    05.09.2013

  • ed_tsy

    "воликий" Алан и "ограниченный" Муса)) рыдаю))

    05.09.2013

  • sancesz

    Гаттузо крут 05 Сентября 2013 | 10:40 sancesz Ха-ха. Запорника он играл. У вас чистый опорник Блум, а Дзага играет вариант Пирло т.е. черновую работу в основном делают другие. Впрочем сам гугл изучай, все твои знания там, а в голове одна извилина и та ничем не занята. __________________________________________________ Чисты? ))) А Эльм что грязный? )))) Скажи ка мне мил друг. Сколько голевых передач сделал Эльм за 7 игр? У тебя видимо извилины отсутствуют в принципе, как и мозг как таковой ))))

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    АдекВатный Зритель. 05 Сентября 2013 | 10:48 Привет, Зритель, Ты как всегда адекватен )))

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    Георг1958 05 Сентября 2013 | 10:45 Привет

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    Георг1958 05 Сентября 2013 | 10:45 Ошибаешься. Два коммента должно быть. Это и есть уровень популярности ))) Я же не спорю, что Спартак популярнее. Так ведь разговор с моей стороны был о том, что спортивная газета или бизнес-проект на основании спорта? Но и так понятно что на самом деле ))

    05.09.2013

  • Георг1958

    Рустам_Нск Привет. Помнишь наш спор о количестве статей про Спартак? Тут на главной висит статья про Рязанцева. Казалось бы,казанцам и карты в руки,пишите! И остальным тоже...тем,кто на ветках про Спартак вечно ошивается))) А ни одного коммента на сейчас. НИ ОДНОГО! Так что ж ты хочешь? Журналисты СЭ пишут,чтоб их статьи читали,не так ли?

    05.09.2013

  • Gerych Z

    Тот самый Зануда 05 Сентября 2013 | 10:30 Привет! Что такое земной суд в сравнение с карой небесной?) Тьфу и растереть!) А Дзага хоть и вёл пропаганду, но видимо, всё же, судя по рожам, среди совершеннолетних..)) В этом плане чист перед земной Фемидой..)

    05.09.2013

  • Гаттузо крут

    sancesz Ха-ха. Запорника он играл. У вас чистый опорник Блум, а Дзага играет вариант Пирло т.е. черновую работу в основном делают другие. Впрочем сам гугл изучай, все твои знания там, а в голове одна извилина и та ничем не занята.

    05.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Один из минусов Капелло в том, что он играет по жёстким схемам, которые не меняются, а поэтому его легко читать другим тренерам. Импровизации ноль.

    05.09.2013

  • sancesz

    Artem K 05 Сентября 2013 | 09:49 Дзагоев у себя в клубе проигрывает конкуренцию игрокам атаки _____________________________________ Даже интересно стало, кому он конкуренцию в линии атаки проигрывает )))))))) Не подскажешь?

    05.09.2013

  • sancesz

    Гаттузо крут 05 Сентября 2013 | 09:37 В клубе одна голевая за 7-мь игр!!! Это несомненно топ уровень. ______________________________________________ Последние 7 игр Дзагоев играет опорника! Если не знаешь, что входит в обязанности опорника, Яндекс тебе в помощь. Только больше не нужно писать такого бреда, выставляя себя полным идиотом.

    05.09.2013

  • Тот самый Зануда

    Gerych Z 05 Сентября 2013 | 10:23 Герыч привет!) И не говори.Вот Бухарик приставал к девкам(что вполне естественно) в чуть подвыпившем состоянии,и на тебе, сразу суд и прилипалово на соткаря.А Дзага в аналогичном состоянии вёл пропаганду идущую вразрез с нашим законом и хоть бы хны.И где справедливость?

    05.09.2013

  • Гаттузо крут

    АдекВатный Зритель. Да быстро тебя чикнули! А ведь декларируется свобода слова. Пора жаловаться в ЮНЕСКО, ООН и алькаиду. Правду не убить и НЕ замолчать. Свободу попугаям....

    05.09.2013

  • Рустам_Нск

    Гаттузо крут 05 Сентября 2013 | 09:37 А много ли забивает Тимощюк, Денисов или Зырянов. Они как раз играют на сопоставимой позиции Алана в этом году. Понятно, что он проиграл конкуренцию Хонде. Но Хонда все же одна из звезд нашего чемпионата

    05.09.2013

  • Gerych Z

    Дзага, как спел с армейскими неадекватами ту хрень про Зенитушку, в ужратом состоянии, так карьера по наклонной и пошла..)) Боженька всё видит..)

    05.09.2013

  • да, мой учитель

    Сборная столкнулась с проблемой, в казани нет водки, а бухаров не довез, сам гад выжрал все.

    05.09.2013

  • Тот самый Зануда

    АдекВатный Зритель. 05 Сентября 2013 | 09:53 Пожалуй поставлю тебе плюсик.))

    05.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Гаттузо крут05 Сентября 2013 | 09:37 У Кержаковеда вообще 1 гол в 2013 году в чемпионате, но это не мешает всем называть его нападающим.)))

    05.09.2013

  • tushkin

    Согласен с Гатузо крут, а автор еще пишет "сборной Капелло Дзагоеву мешает избыточный талант" Какой талант? В чем талант? Сильный мощный удар? Точность? Техника? В чем талант? Все таланты играют в европе и за них платят по 100 лямов, как в случае с "Бейломом Гаретом" . Парень с Уэльса...И практически в той же позиции играет , что и дзагоев.. Но какая скорость? Какой удар?..Вот он талант..Правда, пока еще только доказывающий ...Если же посмотреть на Алана, то 2008 года, он забивает все меньше и меньше.. И в этом году навряд ли пересечет черту в 4-5 голов за сезон. Нет Алан хороший игрок, но...но..С кем ему было рости , как футболист? У кого учиться?

    05.09.2013

  • Artem K

    автор так написал, будто на замене у нас топзвезда... а смею напомнить - Дзагоев у себя в клубе проигрывает конкуренцию игрокам атаки - и поэтому его ставят на место опорника. Согласен с Гаттузо - Дзагоев 5 летний давности и нынешний - 2 разных игрока. Один - свежий, яркий, нестандартный, второй - чуть погрузневший, вальяжный... Будто Аршавин покусал)))

    05.09.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Матч с североирландцами наглядно показал, что Дзагоев нужен в составе на своей атакующей позиции, а Капелло упрямый jackass, который стал страдать старческим маразмом и уже совсем не тот тренер, что раньше. Капелло проиграл колхозу, только он и никто другой. Если сборная на автопилоте залетит на ЧМ в Бразилию, его вряд ли уволят, но потом надо убирать этого костного старика, который живёт в прошлом. Он абсолютно ничем от позднего Гуса ни отличается, а результаты Гуса мы знаем.

    05.09.2013

  • Гаттузо крут

    Дзагу-сосунца на банку. Только там его место. Он все больше сдает. Если раньше он был на уровне ведущих ПЗ Европы, то за последнее время стремительно превращается в игрочишку середнячка. Понтов много, а толку мало. В клубе одна голевая за 7-мь игр!!! Это несомненно топ уровень. Да и не под модель и требования Дона Фабио он.

    05.09.2013

  • Тот самый Зануда

    Любят у нас журналисты и спецы бросаться из крайности в крайность,а так-же лепить из мухи слона.Почитаешь их,так получается,что у нас в стране просто россыпь талантов.Вот только почему то не нужны они никому и иные аж в 25 лет решают повесить бутсы на гвоздь.

    05.09.2013

  • blue-white

    Согласен с автором. У Капелло всё строго, ты играешь там, а ты там, делаешь то, а ты то, и попробуй только ослушаться, сразу на лавке окажишься. То же и с Дзюбиньё. Игрочишка может играть роль 2-го форварда. Роль единственного центрофорварда ему не под силу, потому как ни выдающейся техникой, ни футбольным мышлением он не обладает, чтобы играть роль единственного нападающего...

    05.09.2013