Чемпионат мира

9 сентября 2013, 00:22

Сборная России: игроки или спортсмены?

ЧМ-2014. Отборочный турнир. Группа F. Завтра РОССИЯ – ИЗРАИЛЬ

Странное, почти неловкое чувство: твоя команда выигрывает, а ты продолжаешь в ней сомневаться. Ну чего еще надо? Все ведь было на месте: голы, очки, секунды. Желание. Реализация. Превосходство. Что не так?

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ

Ковырять минусы при счете 4:1 и таком обилии плюсов – занятие неприятное не только для объекта, но и, простите, для ковыряльщика. Критиканство и "пустых похвал ненужный хор" вредны одинаково. Всегда приятнее понять и простить, забыть и забить. Кроме тех случаев, когда речь идет о промежуточном итоге.

Матч в Казани мало того что был с Люксембургом – он служил еще и шажком к чему-то действительно важному. Всего лишь шажком. И проверкой.

Существует смежная точка зрения, разделяемая, по крайней мере на словах, главным тренером сборной России Фабио Капелло. Результат сейчас первичен. Главное – попасть сами знаете куда. Выполнить задачу. Обойти в группе португальцев. И с этим глупо спорить. Ведь если вы хотите купить что-то дефицитное, следует занять очередь – это уже полдела.

Только вот нужно помнить и о другом: место в очереди еще не гарантирует факта покупки.

Нам вообще-то что нужно? Выход из группы – штука увлекательная. Но ценная не сама по себе, а как прелюдия. К чему? Неужто к трофею на чемпионате мира? Упаси бог. На трофей мы рассчитываем в 2018 году, и то не все, а отдельные наши представители. Но вот качественный футбол, борьба на равных в финальной части ЧМ и гордость за эту борьбу – уже покупка. А выход из группы – всего лишь постановка в очередь. Полезная и нужная, но не являющаяся самоцелью. Пробиться в мировую элиту впервые за 12 лет почетно. Пробиться и сдуться там на манер воздушного шарика – бессмысленно.

Кто-то спросит: зачем загадывать далеко наперед? Выйдем – станем думать: на чемпионате мира, возможно, будет играть совсем другая команда. Но это не так. Не другая. В силу объективных причин – та же самая. Которая, правда, может сыграть по-другому.

Только вот может ли?

Матч в Казани не дал ответа на этот вопрос. Равно как и не прояснил наши перспективы в игре с Израилем. Не только потому, что результат понравился больше футбольного наполнения, но и потому, что прежде случился матч в Белфасте. Необъяснимый, дурацкий, растаптывающий. Знать бы еще, сколько нам придется его из себя вытравлять и на него озираться. Не будь того матча, победа в Казани, уверен, пошла бы на ура. Мы привычно сочли бы, что команда на правильном пути, любой успех окрыляет, есть над чем работать, не бывает прогресса без неровностей и так далее. Но матч в Белфасте был. И произвел такое впечатление, что для эмоциональной детоксикации потребуется нечто большее, нежели выигрыш у Люксембурга.

Именно поэтому я не стал бы разделять выводы, полезные перед матчем с Израилем и полезные вообще. Казань не позволяет предположить, что именно мы увидим в Санкт-Петербурге и уж тем более в Бразилии, если туда попадем. Зато теперь, после Белфаста, у нас есть право не поддаться очарованию результата. У сборной России он всегда разный. Как и ее соперники. Как и она сама.

Постоянны лишь проблемы. В первую очередь – кадровые. Можно предположить, допустим, что напитанное водой поле в Казани намекало на тренерский выбор в пользу более легких, не очень массивных футболистов. Чтобы не вязли в газоне, не так уставали. Был ли у Капелло выбор? Реального – не было. Скорее всего, он определял состав исходя из стандартных критериев: кто вообще сильнее, тот и в бой. Потому что глубиной состава наша сборная похвастать не может.

Ладно, мы не одни такие в мире. И Люксембург – не тот соперник, которого не могли бы затоптать после дождя наши массивные. Однако даже он сумел создать проблемы российской обороне. Подтверждали это не только конкретные ошибки, но и поведение всегда каменного итальянца, особенно в первом тайме. Капелло нервничал, а в отдельные моменты и бесился. Ему казалось, что сборная допускает позиционные промахи.

Козлов, Игнашевич, Гранат, Д.Комбаров. Все орлы, только вот играли в таком сочетании впервые. Хотя дисквалификация Василия Березуцкого – неприятность, но не форс-мажор: ведущие защитники выбывают во всех командах мира. А вот если не смогут играть два или три защитника, впору будет кричать "полундра". Потому что в принципе незаменимых нет, а в сборной России – есть. Особенно в центре обороны. И уже не один год. Что с этим делать – никто не знает. При том что и позиции крайних защитников у нас нынче сменные, вахтовые. Все кандидаты хороши одинаково, но не всегда просто хороши. Для ротации этого достаточно. Для уверенности мало.

Форвард же у сборной совсем одинешенек. Дзюба может сменить в заявке Смолова или наоборот, а играть будет все равно Кержаков. И я не говорю, что это безобразие. Без зенитовца сборную представить трудно. Кроме того, атакующую силу определяет не наличие нападающих, а наличие нападения. Вместо форвардов могут забивать все остальные. Однако это будут в известной степени тактические "выдумки", а кто на них хитер, мы прекрасно знаем.

Наличие в сборной двух-трех-четырех изобретательных форвардов никак не помешает прочим делать голевую работу. Их отсутствие не оставит прочим выбора. А что бывает с командами, у которых нет выбора, мы видим на примере кадрово нищей баскетбольной сборной России, напоминающей на чемпионате Европы в Словении плавленный сырок.

С полузащитой дело обстоит сложнее. Это наша фирменная, национальная линия. И выбор в ней есть. И мастера. И мозги. И моторика. У наших хавбеков не всегда получается, но они могут, мы знаем это точно. Значит, следует ждать, что рано или поздно их подвинтят, состыкуют, зарядят позитивом и креативом. Эффект рождается не в каждой игре, тут и спорить нечего. Был бы потенциал.

Но на пике размышлений гадкое сознание вновь обращается к матчу в Белфасте. В какую нору забился там наш потенциал? И почему мы его не подвинтили до упора к матчу в Казани, где средняя линия сыграла пристойно, но не сказать, чтобы многообещающе?

Именно этого – обещаний и надежд – не произвела на свет сборная в трех последних отборочных матчах. После роскошного старта команда Капелло отнеслась к решению турнирной задачи словно к разгрузке вагонов. Вот перекидаем ящики на платформу, и начнется раздача белых штанов для поездки в Рио. А действительность – она сложнее. В ней мало решить турнирную задачу. Надо еще жить, развиваться, чувствовать азарт – долговременный и "ежематчевый".

Бронзовый призер последнего чемпионата мира в беге на 110 метров с барьерами Сергей Шубенков написал в своем твиттере: "Вы замечали, что о футболистах никогда не говорят "спортсмены" или "атлеты", а только "игроки"?" Кажется, в этом есть пунктик, достойный внимания. Соотнес бы его не только со сборной – вообще со всем российским футболом. Бывают моменты, когда остро требуется вспомнить: это спорт. Как вспомнила Португалия в Белфасте и Люксембург в матче с нашими при счете 3:0. Спортсменство помогает наносить удары в створ ворот даже тогда, когда этого не позволяет игра. Атаковать и защищаться вопреки нестройности линий. Перепрыгивать кадровые ямы. Плевать на суммы контрактов.

Поедем в Бразилию спортсменами – совершим покупку. Останемся только лишь игроками – продолжим стоять в очереди.

Казань – Москва

Группа F

 

И

В

Н

П

М

О

1. Португалия

8

5

2

1

16-8

17

2. Россия

7

5

0

2

12-3

15

3. Израиль

7

3

3

1

16-9

12

4. Сев.Ирландия

7

1

3

3

6-11

6

5. Азербайджан

8

0

5

3

4-10

5

6. Люксембург

7

0

3

4

4-17

3

Завтра: РОССИЯ – Израиль, Люксембург – Сев.Ирландия.

11 октября: Португалия – Израиль, Люксембург – РОССИЯ, Азербайджан – Сев.Ирландия.

15 октября: Израиль – Сев.Ирландия, Азербайджан – РОССИЯ, Португалия – Люксембург.

37
  • zeromanj

    Португалия конечно вряд ли потеряет очки, хотя... Помнится в 2004м они с Лихтенштейном вничью 2-2 сгоняли в гостях, а дома еле отскочили 2-1. Причем та Португалия и по игре, и по именам была не чета нынешней: Фигу, Деку, Манише, Нуну Гомеш, Паулета. Надежда только на евреев и/или великий Люксембург. В наших никакой уверенности нет, даже на 50%, они могут проиграть кому угодно когда угодно и на каком угодно турнире.

    09.09.2013

  • crabuzz

    Кикан09 Сентября 2013 | 12:35 > ...Неужто к трофею на чемпионате мира? Упаси бог. На трофей мы рассчитываем в 2018 году, и то не все, а отдельные наши представители. Лично я рассчитываю на трофей в 2014-м. Ничто не мешает нам получить его. Кроме нас самих. Но должна же когда-то сборная собраться и сконцентрироваться! А выигрывать дома - как-то... банально. +++++++++++++++ Точно. Выигрывать дома - банально. Да и вообще: выигрывать - банально. Проиграем всем, но будем "чемпионами по игре". Даже не так. Играть в футбол, выигрывать и тем более дома - банально. Можно ограничиться самомнением.

    09.09.2013

  • Сэр Майкл

    Израиль не выиграл у Азербайджана у себя дома. А нам этот Азербайджан пофиг! Даже в гостях. Три очка за победу над ним мы уже себе давно приписали. Еще да начала турнира. А ведь даже выиграв дома у Израиля и в гостях у Люксембурга (что не факт), последнюю игру мы будем играть с Азербайджаном в Баку, имея всего очко в запасе (т.е. без права даже на ничью), параллельно с матчем Португалия...-Люксембург! Что-то мне говорит, что такое уже было, и не один раз. Когда простой соперник вдруг оказывался ну совершенно непреодолимым. Последний - на ЧЕ 2012!

    09.09.2013

  • Кикан

    > ...Неужто к трофею на чемпионате мира? Упаси бог. На трофей мы рассчитываем в 2018 году, и то не все, а отдельные наши представители. Лично я рассчитываю на трофей в 2014-м. Ничто не мешает нам получить его. Кроме нас самих. Но должна же когда-то сборная собраться и сконцентрироваться! А выигрывать дома - как-то... банально.

    09.09.2013

  • Rbluecat

    Футболистов (хоккеистов, волейболистов, гандболистов и т.п.) называют игроками потому, что они - представители игровых видов спорта. Тех же, кто бегает, прыгает, бьет кулаком в морду или артистично задирает ножки до уха, называют спортсменами.

    09.09.2013

  • blue-white

    sharotyk 09 Сентября 2013 | 11:59 Пусть уж лучше Яковлев, от него хоть польза может будет. А Комбаров Д. провалил оба матча сборной, да и в клубе своём лажает по чёрному!

    09.09.2013

  • genas

    тревожно за сборную... евреи будут биться до конца у них тоже шанс есть поехать на чемпионат.

    09.09.2013

  • 3_62

    "blue-white" 09 Сентября 2013 | 11:50 Сборная без Спартаковца в основе сразу превратится в "сбродную" и будет нещадно освистуема "всей Россией"-)). Хочешь убрать Комбаретти? - изволь, но тогда придется скажем Яковлева в основу приглашать-). Нет уж, Комбаров -наше всё!-). Руки прочь от Димы!

    09.09.2013

  • blue-white

    alcoholic 09 Сентября 2013 | 11:30 В свинячьем сброде проще в основу пробится!)))

    09.09.2013

  • blue-white

    Я сразу сказал, если выпустят Комбаретти, точняк с его фланга гол придёт, так и получилось. А это были полупрофессионалы из Люксембурга. Представте что будет с Израилем! Надеюсь оборона нашей сборной с Израилем будет выглядеть так: Анюков(Козлов) - Игнашевич - Березуцкий - Гранат!

    09.09.2013

  • Reposado или Anejo ?

    На мой взгляд все очень просто- не заточены мы , как нация, под этот вид спорта-футбол. Полуторачасовая монотонная концентрация , это не для нас.История русского футбола это доказывает полностью:титулов (сравнимых со "взрывными" динамичными видами спорта, таких как хоккей,волейбол) НЕ ВЫИГРАНО ни одного!!! (ОИ и ЧЕ 1960 за турниры не считаю).Возможны отдельные взлеты (ЧЕ 88,ЧЕ 08), но не более того.Как не было ,так и не будет у нас по настоящему ценных и значимых побед(титулов) в футболе.

    09.09.2013

  • 3_62

    Может я несколько старомоден, но меня в футболе в первую очередь привлекают игроцкие качества, хитрости там всякие и даже пижонство типа пеналя Панёнки черпачком и т.д. И атлетизм только повод эти игроцкие качества проявить. Вспомнился комментарий Пеле к вручению Блохину "Золотого мяча": "Я ничего не понимаю в легкой атлетике".

    09.09.2013

  • alcoholic

    Aspeed 09 Сентября 2013 | 00:38 Это с каких пор Комбаров сидит на лавке в Спартаке? Ты футбол то смотришь вообще или только коней своих ненаглядных? Комбаров отыграл все матчи в чемпионате от звонка до звонка, олух. Жирков твой может только лечиться за огромную зарплату. Он когда последний раз на поле то вообще выходил? В прошлой жизни? А уж про Щенникова даже не смеши меня. Пусть в конинскую основу сначала попадет

    09.09.2013

  • Сам такой

    по-теме: по-моему любому адекватному любителю футбола было ясно, что 4 победы в 4 матчах и первое место в группе с нулем пропущенных мячей - это прыжок выше головы для нашей сборной. после первых матчей под руководством Капелло многие "спецы" предрекали, что фарт закончится. ну так чего теперь ныть, ругать футболистов и тренера? сборная выходит на тот уровень, которого большинство от нее и ожидало. до безоговорочного лидерства в группе с Португалией мы еще не доросли. но побороться за первое место нам вполне по силам. обыгрывать дома разобранный Израиль и Люксембург на выезде нам вполне по силам. ну а дальше, если Португалы не будут валять дурака, нас ждет ооочень валидольная концовочка

    09.09.2013

  • Сам такой

    АдекВатный Зритель. 09 Сентября 2013 | 09:59 Чё тут можно сказать,апосля прочтения...Глобально НиОЧём-фирменный стиль..... *** так отвык Дзич рассуждать о спорте. предыдущие годы ушли на борьбу с Неправильными (читай Питерскими) футбольными руководителями. а теперь, к нашему счастью, руководители Правильные (Московские), и ругать их нет никакой нужны. можно и на футболеров переключиться

    09.09.2013

  • весёлый посёлок

    А, Серёжу не удивляет, что его никогда не называют игроком? А, если он намекает на то, что футболисты лентяи, то ему можно ответить аналогичной тупостью:"Ты, свои 110 пробежал за 13 с копейками и пошел папиросочки покуривать, а им еще 1,5 часа на публике маяться.

    09.09.2013

  • Ю.Ю.

    Понять не могу, чего все так на Комбарика набросились? Он такой, какой есть. Защита это не его стихия и он никогда не станет классным оборонцем, вот впереди драйву добавить может вполне, но из него упорно пытаются сделать бровочника. Тут вопрос к тренерам, а не к Димону.

    09.09.2013

  • BаttleFish

    xStream09 Сентября 2013 | 08:46 Красаучек! Нравятся грамотные посты!

    09.09.2013

  • TimurZhe

    "...плавленный сырок". Браво, Дзич! Да и все остальное по делу.

    09.09.2013

  • Евгений,Вы абсолютно всё правильно написали.Учтите,что наши игроки,я так и пишу,как Вы заострили,проводили отборочные игры с разрывом,то есть не на турнире,где необходима постоянная готовность.Я отслеживаю с давних времён все игры нашей сборной и заметил один удивительный факт-она не может,в отличие от других сборных,проводить на турнирах(ЧМ,ОИ,ЧЕ)более 2-3 нормальных игр.К 4-ой игре она уже сдыхает.Поэтому я всегда вспоминаю,да и не только один я,чемпионат Европы в Бельгии,когда Сборная России последовательно обыграла сборные Греции,Швеции и Голландии и думаю,а не сон ли это был?Ведь могут же!А прошлогодний чемпионат Европы лишь подтвердил мои догадки,когда за 3дня до турнира сборная России выиграла у Италии(будущего финалиста)со счётом 3:0,потом на самом турнире у Чехии,а дальше вниз по нисходящей-бледненькая ничья с Польшой и проигрыш грекам.На основании этих данных и сделанных ранее,с уверенностью могу сказать,что все наши игроки мало того,что не звёзды,они ещё и элементарные алкаши,жрущие ящиками палёнку.Такая команда никогда ничего не достигнет-ни в 2018,ни в 3018 годах.Вообще никогда. 0

    09.09.2013

  • Дзич, и что удивляешься? 1.В команде нет лидера.Да, был когда-то Аршавин, но, он был спец по выбиванию "плюшек" из администрации. А лидера по "футбольному "духу уже давно нет. Акинфеев не смог им стать. 2. Команда и игроки давно "затролена". Их поливают грязью все кому ни лень за дело и без дела и они уже привыкли. Если Вы постоянно будете говорить ребенку, что он идиот, то он в это поверит и им станет. Кроме того, у игроков сформировалась четкая защитная озлобленность на весь болельщикский пьяный ор! Им действительно (иногда) насрать на таких болельщиков. Игроков постоянно попрекают контрактами и отсутствием патриотизма, который напрочь отсутствует у самих жителей РФ. 3.Российские клубы уже давно ничего не выигрывают - нет психологии победителей, а есть не уверенность. Как международные спортсмены никто не состоялся. Унас нет не только топ-игроков, у нас нет и топ-тренеров, футбольных топ-менеджеров. Одна история с Козловым чего стоит. Если Капелло прав и из него выйдет игрок сборной, то остальным тренерам грош цена. 4.Коррупция в футболе уже давно отучила футболистов к чему-либо стремиться. 5.Раньше был стимул уехать играть за границу, но сейчас внутренние высокие зарплаты сформировали "котов" - "нас и тут не плохо кормят". Всё, надоело писать дальше. Думаю Вы легко продолжите дальше и сами.

    09.09.2013

  • vceku-19007

    Aspeed.Правильно всех из состава поней а сборную .Но вот только играть то они не умеют.Акинфеев при навесах впадает в паникуглазами ищет Березуцких а если нет получите дулю.Во сех голах пропущеных сборной виноваты урмейцы. Понты в международных матчах не проходят играть надо .Судь не даст леваго пеналя за симуляцию желтяк впишет а то и удалит.Ах до ещеиГаршавина надо обратно в сборную онто ираскажет что в пригрыше виноваты болелы.Без кержакова с борную непредставляю ктож по воротаи мазать будет.В общем им не на пле играть а на круглоа арене, кони есть мешичники тоже коверный Широков может лучше будет?

    09.09.2013

  • vceku-19007

    Aspeed.Правильно всех из состава поней а сборную .Но вот только играть то они не умеют.Акинфеев при навесах впадает в паникуглазами ищет Березуцких а если нет получите дулю.Во сех голах пропущеных сборной виноваты урмейцы. Понты в международных матчах не проходят играть надо .Судь не даст леваго пеналя за симуляцию желтяк впишет а то и удалит.Ах до ещеиГаршавина надо обратно в сборную онто ираскажет что в пригрыше виноваты болелы.Без кержакова с борную непредставляю ктож по воротаи мазать будет.В общем им не на пле играть а на круглоа арене, кони есть мешичники тоже коверный Широков может лучше будет?

    09.09.2013

  • Aseam

    ронзовый призер последнего чемпионата мира в беге на 110 метров с барьерами Сергей Шубенков написал в своем твиттере: "Вы замечали, что о футболистах никогда не говорят "спортсмены" или "атлеты", а только "игроки"?" Кажется, в этом есть пунктик, достойный внимания. Соотнес бы его не только со сборной – вообще со всем российским футболом. Бывают моменты, когда остро требуется вспомнить: это спорт. Как вспомнила Португалия в Белфасте и Люксембург в матче с нашими при счете 3:0. Спортсменство помогает наносить удары в створ ворот даже тогда, когда этого не позволяет игра. Атаковать и защищаться вопреки нестройности линий. Перепрыгивать кадровые ямы. Плевать на суммы контрактов. ========================================================== =============================================== Что еще тут можно добавить? Все четко,ясно и конкретно. Плюсую!!!!!!!!

    09.09.2013

  • bobik127

    Сборной нужен Аршавин , хотя бы на один тайм ( больше его не хватит , к сожалению )...Нет его уровня ( опять к сожалению ) , ну НЕТ...Широков не стабильный , за Зенит выкладывается на 100%, за сборную максимум 30...Особенно в Казани - никакой...Файзулин вообще как китайский болванчик...Жиркова нужно ставить вместо комбарова , это к бабке не ходи....И нельзя ставить березуцких , опять начнется катание ваты , мяч поперек и назад раз 100 за игру...Только в нашей сборной атака начинается так мяч с середины поля отдается кому -нибудь из березуцких , они акинфееву и тот что есть мочи выбивает его на другую половину...Очень оригинально и непредсказуемо для соперников...

    09.09.2013

  • Алексей Х

    "Ковырять минусы ... занятие неприятное ..."Но на пике размышлений гадкое сознание вновь обращается к матчу в Белфасте" ..но неизбежное..))) Что-то подсказывает, что в случае невыигрыша сборной материал Дзича будет намного больше, нежели в случае победы.

    09.09.2013

  • anton1911

    SP2/ согласился бы, но как же Евро 2008? Могут ведь.

    09.09.2013

  • Еxsоrsist

    to Redeemer: Ему троллю это не важно, какой брат в Спартаке: Брат или Брат-2... Важно , что он Комбаров, из Спартака, а для Aspeed, выпускника Кащенко с отличием, Спартак, как красный плащ для быка...))))

    09.09.2013

  • Е.А.

    А мне статья понравилась, она не только о футболе, но и о нашем житье бытье.

    09.09.2013

  • Redeemer

    Aspeed09 Сентября 2013 | 00:38 Объясните, на каком основании Комбаров, сидящий на лавке в Спартаке - вдруг "орел", и с какого перепугу он стал сильнейшим российским левым защитником - при массе иных вариантов, от Березуцкого и Щенникова до Смольникова или Жиркова? Что вообще в сборной делает человек, который непосредственно виновен во ВСЕХ пропущенных нашей сборной голах? Вообще-то лавочник его брат Кирилл, а Дмитрий всегда в основе играл, но что верно - не защитник он...

    09.09.2013

  • SP2

    Потрясающе! Все уже давным-давно поняли в чем наши слабые места, а господину Дзичковскому всё ещё непонятно! Судя по-всему также непонятно и Толстых и Симоняну и всему футбольному руководству и всем нашим тренерам. Фантастика! Какой-то сеанс массового гипноза! А всем уже давным-давно известно как с нами играть. Просто начинают играть на настоящей, хорошей скорости. И всё! И у наших атлетов - язык на плече, максимум на тайм хватает. И при чем здесь зарплаты, суммы контрактов!? Сил нет! Как играть-то!? А, если учесть ещё и то, что у нас всегда было пруд пруди героев, готовых в любой момент в финальной части ЧМ или ЧЕ заработать пенальти в свои ворота и красную карточку или отдать пас на выход нападающему каких-нибудь греков - то вот и будут ровно те результаты, которые мы и наблюдаем последние 20 лет с лишним. Зато - куча "стеночек", супер-мега крутые полузащитники, ещё более крутые защитники (крутизна которых правда известна только нам), охаивание даже просто пытающихся играть на скоростях (типа, "бегунки") и постоянное удивление - а что же такое с нашей сборной!? Ну-ну... прододжайте гадать... лет через 50 может и дойдет...

    09.09.2013

  • Еxsоrsist

    Опять два недоноска троллят Спартак.)))))))))))))))))))))))) Смешно.

    09.09.2013

  • Е.А.

    Говорят Россия управляется американскими жидаии. Натянуть их меньших братьев дело принципа.

    09.09.2013

  • karel4

    Aspeed, Смольников по сути правый защитник, но может и сыграть слева, как мы не однократно это видели, с этим я с тобой полностью согласен, Комбарову не место в сборной!

    09.09.2013

  • Болела68

    Хочется верить, что выйдем из группы, но...Прошёл матч в Казани, оставив нам вопросы, только дышит в спину «ПОТОМ», чтоб превратилось в «Никогда»… Я знаю, слишком грустно для финала… Но матчи крайние, как последний бой, у каждого из Вас (нас)… Чтоб совесть Вас ПОТОМ не упрекала, Вы не ПОТОМ живите, а сейчас!

    09.09.2013

  • Aspeed

    Капелло нервничал, а в отдельные моменты и бесился. Ему казалось, что сборная допускает позиционные промахи. --------- Ему не казалось. Сборная действительно совершала ЖУТКИЕ позиционные провалы, и как всегда - на левом фланге. Даже Люксембург тыорил на левом фланге сборной все что хотел.

    09.09.2013

  • Aspeed

    Объясните, на каком основании Комбаров, сидящий на лавке в Спартаке - вдруг "орел", и с какого перепугу он стал сильнейшим российским левым защитником - при массе иных вариантов, от Березуцкого и Щенникова до Смольникова или Жиркова? Что вообще в сборной делает человек, который непосредственно виновен во ВСЕХ пропущенных нашей сборной голах?

    09.09.2013