Чемпионат мира

12 октября 2013, 00:45

Россия: так же бы и в Баку

ЧМ-2014. Отборочный турнир. Группа F

Сборная России разгромила в гостях Люксембург и сделала предпоследний шаг к получению прямой путевки на чемпионат мира в Бразилии

ЛЮКСЕМБУРГ – РОССИЯ – 0:4 (0:3)

Голы: Самедов, 8 (0:1). Файзулин, 40 (0:2). Глушаков 45+2 (0:3). Кержаков, 73 (0:4).

Люксембург: Жубер, Латерца, Филиппс, Янс, Янич, Мутш, да Мота (Бастос, 63), Жерсон, Бенси, Тюрпель (Паял, 31), Луиси (Мартино, 76).

Россия: Акинфеев, Козлов, Гранат, В.Березуцкий, Комбаров (Щенников, 86), Глушаков, Кокорин (Жирков, 46, Быстров, 65), Файзулин, Широков, Самедов, Кержаков.

Наказания: да Мота, 17 (предупреждение).

Судья: Штудер (Швейцария).

11 октября. Люксембург. Стадион "Жози Бартель". 5400 зрителей. 5 градусов.

Александр ПРОСВЕТОВ
из Люксембурга

Центр города Люксембург пересекает широченный глубокий овраг, реальный провал с маленькой речушкой на дне. По карте все кажется рядом, а на деле какой-то тихий ужас. До Национального института спорта, где была назначена встреча с президентом футбольной федерацией Полем Филиппом, вроде бы минут 15-20 пешком, а добирался я больше часа, тем более что в конце пути надо было подняться по ступенькам в гору.

Справился, не опоздал, но вспотел изрядно. Шел и думал о нашей сборной: вроде бы – вот она, желанная цель. Но как бы не пришлось двигать в обход, через буераки стыковых матчей. Ведь там недолго и в кювет попасть.

К счастью, сборная в Люксембурге с угрозой провала даже не столкнулась.

В стартовом составе оказались в основном испытанные бойцы, включая Акинфеева. В обороне, как и в казанской встрече, в отсутствие дисквалифицированного Игнашевича ожидаемо вышел Гранат, пару которому составил восстановившийся вопреки опасениям В.Березуцкий. Относительный сюрприз Фабио Капелло – отсутствие Денисова, который днем ранее на пресс-конференции в качестве капитана говорил о необходимости настроя, победы и т.п. Вместо новичка "Динамо" игру начал Глушаков, а с капитанской повязкой команду вывел на поле Широков. Впереди и Кержаков, и Кокорин. Не жди пощады, Великое Герцогство!

Российские футболисты взялись за дело с первых минут. Завладели мячом и повели атаки на чужие ворота. Кокорин недалеко от штрафной площади получил мяч, который прошляпила оборона хозяев, и выдал поперечный пас на Самедова, но тот пробил выше ворот. А спустя какую-то минуту – получите и распишитесь от Самедова, как говорил незабвенный Владимир Маслаченко. На этот раз локомотивцу ассистировал Комбаров – с того же левого фланга.

Сразу стало спокойнее на душе. Ведь Люксембург в последнее время показывал зубы, даже Северную Ирландию обыграл. А наши часто испытывают проблемы, когда надо кого-то "придушить" или приходится отыгрываться.

Но вчера игралось легко, в охотку. "Красные львы" не запирались в своей клетке, пытались что-то создать, хотя и безуспешно, чем веселили местную публику (спасибо им за это и от нас тоже). Но шансов у них не было. А вот Кержаков после подачи Самедова с фланга мог ударом головой удвоить результат уже к исходу четверти часа.

"Пусть хоть в полгола выиграют", – заметил экс-президент "Локомотива" Николай Наумов, которого автор этих строк встретил перед матчем. Так-то оно так, и наши, конечно, действовали надежно, не подпуская соперника к своим воротам, но в спокойной и весьма равной игре, которая установилась в середине первого тайма, хотелось еще одного гола – для гарантии.

И, наконец, он пришел. Причем, классный, если рассматривать всю комбинацию. Кокорин слева перевел мяч направо Широкову, капитан осмотрелся – и сделал выверенную передачу верхом на угол вратарской в адрес Файзулина, который с лета вколотил мяч в ближний верхний угол ворот.

Российская часть маленьких трибун издала восторженный вопль. Стало ясно, что мост через люксембуржский провал проложен. Но еще до перерыва Глушаков, выйдя один на один с вратарем, забил третий мяч – и это была уже полная и окончательная гарантия. "Молодцы!"– скандировали наши болельщики, провожая команду на отдых в раздевалку.

В перерыве мы с люксембуржскими журналистами обменивались шутками. "Прохладно, пора заканчивать", – говорили россияне. "Дайте нам забить хотя бы один раз", – возражали местные.

Капелло, между тем, снял с игры Кокорина и выпустил Жиркова. Но только на 20 минут. Очевидно, что продолжить игру Жиркову помешало некое повреждение.

"Красные львы" после перерыва чуть-чуть огрызались, прессингуя нашу защиту. Им это позволили, как позволяют иногда рычать дрессированным львам. В середине второй половины Паяль и вовсе мог забить, замыкая прострел Бенси, который на левом фланге обыграл Козлова. Россияне матч доигрывали. И это в данном случае было нормально. Впереди поединок с Азербайджаном – так зачем ползти вверх по ступенькам из последних сил?

Не напрягаясь, как бы между делом, забили четвертый мяч. Комбаров прострелил, Кержаков замкнул. 4:0 – это эдакая норма, самый популярный счет для России на "Жози Бартель". Он был и в 93-м, и в 96-м, и в 2004-м, то есть в трех из четырех предыдущих матчей на люксембуржском стадионе. Ну есть у нас такая традиция – бить Люксембург, каким бы он ни был, слабым и унылым или относительно привлекательным, но все равно ограниченным в своих возможностях.

В общем, выполнили обязательную программу. Ждем того же и в Баку

61
  • Еддек

    Ребята, тренеру виднее кто на данный момент нужен.. Либо верим Капелло, либо нет. По любасу спрос с него. Наверное я чего-то не догоняю...( Время покажет.

    12.10.2013

  • Тот самый Зануда

    Есть желание купить дом,но нет возможности.Есть возможность купить козу,но нет желания...

    12.10.2013

  • Spоrt

    ...без сглаза,конечно...насчет Бразилии.... Удачи ! )

    12.10.2013

  • Ksandr.

    Spоrt ага, у нас кругом одни Герды, да Мюллеры играют, а вызывают только Кержа)) наверное потому, что лучше нет? увы, но не радуемся мы тому, что имеем... ========= Еддек если Шаву правильно использовать, то можно и вернуть в сборную. на выход на последние 20-30 минут. С его культурой паса - многое может сделать. уж явно лучше, чем Смолов и Файзулин, даже вместе взятые...

    12.10.2013

  • Spоrt

    Да,овощ с ними ! Пусть, хоть, мухаметшины играют в сборной,лишь бы выигрывали и из группы, хотя бы, вышли в Бразилии. ))) А то,вон,Кабо-Верде тоже попала, дернув САМ ужасный Тунис на выезде. У-у-у-уча-а-а-аствует !!....если дадут....терки там какие-то....

    12.10.2013

  • Spоrt

    Ksandr.12 Октября 2013 | 12:20 тройку российских форвардов он входит. ===================== ИгрочиЩЩе в лучшие текущие !! российские форварды входит, и что ? )

    12.10.2013

  • Spоrt

    Ksandr.12 Октября 2013 | 12:20 Шава ? Хз,погоды БЫ не сделал БЫ,но и не мешал....БЫ... ) имха

    12.10.2013

  • Spоrt

    Ksandr. . А,что лучше ? Носиться как угорелый "Усейн Болт" с низким КПД,вроде Грека или спокойно выжидать свой момент,как человек-гол Герд(Герхард) Мюллер ? ....все относительно....)

    12.10.2013

  • Ksandr.

    Spоrt значит здесь наши мнения опять расходятся - по мне Керж весьма не плох и явно в тройку российских форвардов он входит. А значит - достоин места в сборной. ------- кстати, насчет Шавы - как думаешь, его в нынешнем состоянии надо в сборную звать или нет?

    12.10.2013

  • Spоrt

    Ksandr.12 Октября 2013 | 12:01 Керж ничего не делал для того, чтобы... ======================= Ты уже невозможного требуешь. Он же, всё-таки, не Андрюшенька(не нынешний,а,годичной и полугодичной давности). Старается,но....и только,имха) . Еддек12 Октября 2013 | 12:03 Рома-а-а -- форева ! )) ИМХА )

    12.10.2013

  • Ksandr.

    Еддек насчет Фазы - полностью согласен. Лишний груз. а вот насчет Широкова - нет. убери игрока и мысль в сборной будет на нуле. Вспомни, кто именно курирует атаки сборной! Даже в Зените, когда нет Широкова - игра тусклая и блеклая. На данный момент он является самым креативным и умным игроком в нашей сборной.

    12.10.2013

  • Ksandr.

    Еддек ЧЕ показал то, что наша сборная не готова к такому повышенному вниманию и хвалебным отзывам. Насчет раз в год - до лучшего бомбардира сборной ему осталось забить всего 2 мяча. из ближайших - только спящий гигант, но он не играет в сборной, да и в клубе тоже. Это тоже о многом говорит. Да, Керж губит огромное количество моментов, но и забивает тоже прилично.

    12.10.2013

  • Еддек

    Spоrt А чего уж не ко мне? __________________________ Настаиваю на том, что Кержаков, Файзулин и, к сожалению, Широков - лишние для нашей сборной.

    12.10.2013

  • Ksandr.

    Spоrt и тебе день добрый! вопрос вполне простой: Керж ничего не делал для того, чтобы эти моменты у него были? или только все делали партнеры, а Керж губил все моменты?

    12.10.2013

  • weteran64

    Да, Кержаков местами прямолинеен, иногда ему не хватает игровой хитрости, хладнокровия, ( кто знает, будь он на месте Самедова когда тот забивал первый гол, стал бы он выцеливать и подрезать в дальний угол или вломил со всей дури прямым ударом с острого угла пытаясь внести мяч в ворота вместе с вратарем), я думаю он это и сам прекрасно понимает. Какой уж есть, в его годы поздно меняться. А других на горизонте нет...

    12.10.2013

  • Spоrt

    Ksandr. . Из одной текстовой к упомянутому голу Грека : 6 мин.Чудовищный провал португальцев в защите - и счет открыт. Файзулин нашел Широкова, и тот в одно касание вывел Кержакова в чистый выход один на один. Нападающий "Зенита" не стал изобретать велосипеда и на силу пробил по центру ворот - 1:0!(с) ))

    12.10.2013

  • Еддек

    Ksandr. В сборной нелья иметь палку, которая стреляет раз в ... ладно в год. ЧЕ это показал.

    12.10.2013

  • Spоrt

    Ksandr.12 Октября 2013 | 11:27 Во многом благодаря этому мы сейчас на первом месте. ========================== Не надо бы это писать. Забил дома - молодец ! Но,не благодаря Греку, "во многом", мы сейчас на первом месте. С таким же успехом можно было сказать,что используй он все те моменты,которые ему создавали партнеры,мы бы сейчас уже да-а-авно в Бразилии были. Приветствую. )

    12.10.2013

  • Ksandr.

    Еддек Керж использовал свой шанс против Португалии. Во многом благодаря этому мы сейчас на первом месте. Если смотреть в целом на этот отборочный цикл - Керж в порядке и достоин играть в сборной.

    12.10.2013

  • Еддек

    Ksandr. Давай не о сборной. Она выйдет и покажет что из себя стоит. _____________________________________________________________ Я сам играл в футбол. Был финалистом турнира дворовых команд в Лужниках (давно). Четырежды становился чемпионом УрВО (давно). В матче может быть лишь один шанс. Тот кто это использует, тот достоин сборной. ___________________________________________________________ Могу ошибаться.

    12.10.2013

  • Ksandr.

    Еддек у Александа в этот год были свои личные проблемы, которые не связаны с футболом. к тому же, он лучше играет, когда не чувствует конкуренции, когда ему отдают на откуп всю линию нападения.

    12.10.2013

  • Ksandr.

    Еддек наша сборная и не будет фаворитом - крепким середняком, да. наша команда заставляет с собой считаться и фаворитов. Увы, но это максимум. Что касается Кержа - посмотри именно за ним в игре. Как двигается, как открывается, как бьет. Да, мажет часто, но все равно забивает! И тебе любой защитник скажет, что тяжело играть против таких напов. Керж всегда играет на грани офсайда, ожидая передачу на ход. Да и пробить не стесняется,. Всегда в движении. Теперь представь, каково защитникам? Так никто из наших напов не играет - все ждут, когда им в ноги мяч отдадут, только потом начинают скорость набирать. Таких накрывать легче.

    12.10.2013

  • Еддек

    Ksandr. 10.03 Ну самому то не смешно,) Серия без голов нападающего около года. Представьте себе резюме: Футболист, мастер спорта. Игрок сборной России. Нападающий. Процент реализации моментов 0,02. _____________________________________________________________________ ___________________________ Верю, что Капелло видит картинку по другому. И я могу позволить дать ему шанс.

    12.10.2013

  • Еддек

    Ksandr. Не соглашусь. Сборная России пока не фаворит всяких первенств. Реализация моментов в купе с настроем команды наш главный плюс при игре с топовыми сборными. Кержаков, на мой взгляд, не вписывается, ну никак, в эту картинку.

    12.10.2013

  • робан

    Конечно видно,что команда возрастная, но Кержаков особенно выделяется,думаю,99% мужиков сами б отказались выступать за сборную,чтоб уж конкретно не опозориться,а Керж уже раз "гремел" на всю Европу.

    12.10.2013

  • Ksandr.

    Еддек Керж и забивает. И в сборной и в клубе. Да, была серия без голов, но она позади. Единственный форвард, который сейчас сильнее Кержа - это Кокорин. Да и то, ему на таком уровне надо сыграть еще пару сезонов, чтобы подтвердить свой статус.

    12.10.2013

  • Еддек

    weteran64 Начал хорошо. Закончил плохо. ...Уважаемый, нападающий должен забивать голы. Много. Везде, в клубе, в сборной... Ну и...?

    12.10.2013

  • weteran64

    Футбол силовая игра со множеством единоборств, его нужно смотреть, а не слушать тупой комментарий "великого спеца" Гусева, который час(!) выяснял, кто забил первый гол. С таким же успехом можно было бы сказать, что второй мяч вратарь сам себе забросил в ворота, а третий и четвертый забиты после "острых" передач соперников. И что бы там не говорили, Кержаков на настоящий момент один из лучших наших нападающих.

    12.10.2013

  • Еддек

    Случайно обратил внимание, что ты и не "Газ".?)) В этой теме не имеет значения.

    12.10.2013

  • Алексей Х

    все ок, я не сноб)

    12.10.2013

  • Еддек

    Алексей Х не принимай буквально "Газмяс". Это алегория.

    12.10.2013

  • Еддек

    Алексей Х Если честно, я раньше был о нем плохого мнения, ну не для сборной типа. Сейчас вижу, что чел меняется, флаг в руки.

    12.10.2013

  • Алексей Х

    Еддек12 Октября 2013 | 09:15 нащот мяса - комбарик вчера ничо так сыграл)

    12.10.2013

  • Еддек

    АдекВатный Зритель. Забыл дописать Газмяса, или скобочки поставить)))

    12.10.2013

  • Еддек

    dodgerserg Разуй глаза. Кержаков мажет в 85% случаев. Для напа это неприемлимо. В игре с сильной командой может быть лишь один, два момента. Процент реализации очень важен (кержу "-") Широков бесспорно талантлив, но в тоже время ленив и заносчив. Атмосфера в команде иногда творит чудеса. С правильным настроем можно победить кого угодно. Вечное пренебрежительное недовольство парня отрицательно влияет на климат в команде. Файзулин и Самедов, на мой повторюсь субъективный взгляд просто игроки не уровня сборной. _____________________________________________________________ ________________________________ А называть вместо я не буду. Пусть это делает тренер. Ему и отвечать.

    12.10.2013

  • dodgerserg

    А ты назови нужных вместо этих, а то треплешь тут просто так.

    12.10.2013

  • Еддек

    Кержаков, Шировов, Файзулин, Самедов - лишние люди. По разным причинам. Но Капелло виднее. Придется терпеть.

    12.10.2013

  • motokiller

    Карабарабах а Базелюк вчера с серьезным соперником играл,наверное?самое красивое в футболе-это счет на табло

    12.10.2013

  • Карабарабах

    Я думал, что Кержаков из десяти ударов по воротам попадает в створ один раз. Однако, вчера, Саша был в ударе, он всего-то промахнулся пять раз, а на шестой забил. Так, что для Люксембурга Кержаков все еще силища. Но против серьезного соперника играть с Кержаковым в атаке, это все равно, что с палкой охотиться на медведя. Вот Базелюк в молодежке, вчера, из трех моментов реализовал два. Если крышу от денег не сорвет, будет хороший форвард.

    12.10.2013

  • dimastii89

    есть в каждой команде любого спорта почти, есть статист и если статистика будет гавно...то извини и премиальных не будет и в какой нибудь ..опе будешь играть...так что цифры говорят о том что керж красава....и голов он большен всех наколотил...

    12.10.2013

  • Ksandr.

    Зря Кержа ругаете. Большинство наших форвардов стоят на месте и ждут, пока мяч им дадут. Керж же всегда в движении, не смотря на возраст. Да и защитникам - головная боль, ведь Керж всегда играет на грани офсайда. А следить за таким игроком очень не просто! Именно поэтому у него всегда много моментов. Ну, а то, что не все их реализовывает - так у нас никогда не было таких форвардов. Тот же Бесчастных (лучший на данный момент бомбардир сборной) мазал из убойной позиции на ЧМЯК, где цена ошибки стоила сборной очень многого. При всем при этом - Керж забивает. Но все равно его списывают в утиль... Уверен, что когда закончит карьеру, многие по Кержу скучать будут, когда на поле будут такие "дарования" как Смолов и Дзюба....

    12.10.2013

  • 3_62

    алехандрорус12 Октября 2013 | 02:23 При всей во многом справедливой критике Кержакова назвать незабивным лучшего бомбардира России? Однако...

    12.10.2013

  • алехандрорус

    но такие незабивные нападающие как Быстров, Кержаков, и Сычев раньше берутся в сборную по простой причине дефита мало-мальски квалифицированных исполнителей и в продолжении данной "традиции" мы и тут футбольную мировую науку подковали родной чугунной наноподковой, числя талантливым форвардом "супербомбардира" тов. Смолова Ф.

    12.10.2013

  • алехандрорус

    Кержаков всё больше становится пародией на того Кержакова, который постоянно "кержаковит", теперь для него проблема и по мячу попасть.., не то что в ворота по мне, лучше Аршавин в сборной, но без Кержакова

    12.10.2013

  • 3_62

    alcoholic12 Октября 2013 | 02:04 Придется все же покритиковать надежду России. Напомните мне вообще какое-нибудь конструктивное действие в атаке Кокорина? И сразу понятно в связи с чем его замена. А то что Гусев сказал что игра исчезла у сборной с его уходом, так это авторитет известный-)) А по Кержу моменты которые ему создают и его заслуга в том числе. Ну стиль такой у чувака-)). Фонарный столб не сможет-).

    12.10.2013

  • kot Begemot

    Да хватит катить на Кержа. Гол забил - уже оправдал свой выход на поле. Это раз. Защитников постоянно стягивает на себя, давая остальным шансы. Это два. И вообще, кого ставить на остриё? Дзюбу что ли? это три. Керж на своём месте. Пока он пугает защитников и может в любой момент ударить, он нужен.

    12.10.2013

  • lunohod2

    С Азербайджаном договорятся, - будет ничья. И вашим и нашим хорошо.

    12.10.2013

  • alcoholic

    sharotyk 12 Октября 2013 | 01:28: "Что неудобного писать про Кержа? Выдумки журналистоа да зомбированных повторять? Напомню, что Керж лучший бомбардир сборной России в этом отборочном цикле." Да прекрати) Нельзя игру футболиста оценивать только статистикой. Ему столько моментов создают, что несколько голов забил бы даже фонарный столб)) Ладно, он что-то сложное исполнить не может. Но так ведь чистый мяч, когда защитники не атакуют не может забить. Сегодня головой несколько раз мазал из удобных позиций, еще пару раз по мячу не попал. Не, Керж - самое слабое звено. Я бы предпочел видеть на острие Кокорина. Только не знаю, кому тогда слева играть... Капелло не хочет Дзагоева на фланг ставить.

    12.10.2013

  • 3_62

    Анти жив12 Октября 2013 | 01:48 Отвечу коротко-Нет, не менял тактику. Развивать не буду, так как сам призывал позитивчик искать-)), а так придется в грязи копаться. Да еще и португальцы вничью скатали-) Хороший вечер вообщем-)

    12.10.2013

  • dimastii89

    керж красава....а португалы своей ничьей оформили себе 2-ое место...даж если мы проиграем азерам, что мало вероятно, то этим гаврикам, надо 7 голов люксембургу забивать..думаю, это наврятле, тем более, вроде должны начать игнрать в одно и тоже время..

    12.10.2013

  • Анти жив

    12 Октября 2013 | 01:44 AlCapone12 Октября 2013 | 01:34 Да кто это придумал, что Керж когда-то попадал по воротом со 100% точностью?, всегда он мазал предостаточно, но зато у него почему-то всегда достаточно моментов. Статистика вещь упрямая. Кризис у него преодолен, и он забивает голы стабильно и с прежней статистикой, что и есть признак класса. Кстати тренеры это понимают, поэтому его и брали в сборную столь разные специалисты как Романцев, Адвокат и Капелло. Кержаков выдал вполне приличный матч. Вот замена Кокорина показательна. Капелло снял его не потому, что решил поберечь или тактику сменить... -------- Вот как раз тактику и сменил: с Кокориным получалось намного лучше.

    12.10.2013

  • Mr.Koto

    sharotyk12 Октября 2013 | 01:28 Не нужно забывать с кем мы сегодня играли. И даже на фоне любителей, если отбросить счёт, игра смотрелась очччень не очень.

    12.10.2013

  • 3_62

    AlCapone12 Октября 2013 | 01:34 Да кто это придумал, что Керж когда-то попадал по воротом со 100% точностью?, всегда он мазал предостаточно, но зато у него почему-то всегда достаточно моментов. Статистика вещь упрямая. Кризис у него преодолен, и он забивает голы стабильно и с прежней статистикой, что и есть признак класса. Кстати тренеры это понимают, поэтому его и брали в сборную столь разные специалисты как Романцев, Адвокат и Капелло. Кержаков выдал вполне приличный матч. Вот замена Кокорина показательна. Капелло снял его не потому, что решил поберечь или тактику сменить...

    12.10.2013

  • AlCapone

    sharotyk рыдать от восторга из-за победы над такой командой не собираюсь, а думаю о том, что в игре с серьезным соперником, когда каждый шанс может стать решающим, такие атакующие действия, как у Кержа, снова отправят нас с позором домой. и причем тут мифический зомбированные журналисты? я своим глазам верю, а они сегодня видели корявого нападающего. будет играть так, как после Севильи играл за сборную, первым ему буду стоя аплодировать

    12.10.2013

  • 3_62

    AlCapone12 Октября 2013 | 01:19 Что неудобного писать про Кержа? Выдумки журналистоа да зомбированных повторять? Напомню, что Керж лучший бомбардир сборной России в этом отборочном цикле. Ищите позитив и игра будет смотреться по другому. При счете 4-0 поводов отметить хорошие моменты предостаточно.

    12.10.2013

  • TTM

    "В перерыве мы с люксембуржскими журналистами"... ну нет сил уже читать это!!!!! Из одной статьи в другую кочует эта Ж! ПетербурГский, гамбурГский, екатеринбурГский, оренбурГский и люксембурГский!!!!

    12.10.2013

  • AlCapone

    многовато поводов для опасения за итог игры в Баку, особенно из-за полузащиты. Широков кроме голевого паса мало что хорошего сделал, зато пасовал много назад и нередко в ноги сопернику. Файзулин до гола запоминался бестолковыми обводками с потерей мяча, да тем, что защемил то, что между ногами мешалось. Самедову то ли физики не хватает, то ли холодной головы, много сумбура в действиях. ну про Кержа как-то уже неудобно писать, его ленивый лишь не пинает, хотя снова есть за что. дважды бить без помех и неизвестно куда... это уже не смешно. ведь играл же совсем на ином уровне человек, подменили что ли?тот же Дзюба на верховых мячах имел больше шансов сыграть полезнее, хотя тот еще буратино...зато волевой и настырный

    12.10.2013

  • Срань

    ВЕРИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    12.10.2013

  • Ment Ali

    В Баку такой легкой прогулки не будет...

    12.10.2013

  • соль

    может деньги соберем всем миром на хорошего ортопеда Кержакову? ну нельзя же столько мазать, ладно по воротам, по мячу не всегда попась может!

    12.10.2013

  • gr45

    В середине второй половины Паяль и вовсе мог забить, замыкая прострел Бенси, который на левом фланге обыграл В.Березуцкого. _______________________________________________________ _________________________________________ Если у корреспондента плохо со зрением, пускай повнимательнее пересмотрит эпизод и увидит, что обыгран был Козлов! Причем позорно, между ног!!!

    12.10.2013