Чемпионат мира

13 октября 2013, 15:59

Темные лошадки для Бразилии

Дмитрий Гирин
Корреспондент

ЧЕМПИОНАТ МИРА-2014

В пятницу определились еще четыре участника ЧМ-2014. "СЭ" предсказывает, кто из них способен преподнести в Бразилии сюрприз.

БЕЛЬГИЯ: ДЬЯВОЛЬСКИЙ БАЛАНС

Почему сборная Бельгии произведет фурор на ЧМ-2014? Однозначный ответ тут дать нельзя, поскольку причин более чем достаточно. Куртуа, Миньоле, Компани, Фертонген, Вермален, Алдервейрелд, Витсель, Дембеле, Феллаини, Азар, де Брейне, Миральяс, Шадли, Лукаку, Бентеке - вот же набралось полтора десятка. А ведь при желании можно вспомнить еще пару-тройку.

И ведь вот еще что важно: состав "красных дьяволов" не только наполнен звездами, невероятно талантлив и относительно возраста находится в самом соку. Он еще и сбалансирован. Можно обладать невероятным нападением, но при этом иметь дырявого вратаря и посредственных защитников - и тогда вся грозная атакующая мощь обернется пшиком. Может быть наоборот - и если некому забивать голы, не спасет никакой железобетон сзади. У бельгийцев же провалов нет ни в одной линии.

Два квалифицированных вратаря - Куртуа и Миньоле, которые не только хороши уже сейчас, но и будут прогрессировать дальше. Отличная оборона, причем не только по именам - Компани, Фертонген, Алдервейрелд, Вермален, но и по результату - всего три пропущенных гола в не самой простой отборочной группе. А ведь есть еще зенитовец Ломбертс, который не подведет, если потребуется выйти на поле, и ветеран ван Бюйтен из "Баварии". Так что травмы, дисквалификации или плохая форма одного исполнителя не станут для них трагедией.

Прекрасная полузащита - Витсель, Дембеле, Феллаини, Дефур. Все они универсальны: умеют как отработать в обороне, так и начать и поддержать атаку. Мощны физически - грубой силой их не задавишь, при этом техничны.

Великолепная группа атаки - Азар, де Брейне, Миральяс, Шадли. Пока не очень получается в "Челси" у де Брейне, которого Жозе Моуринью задвинул в глубокий запас. Но зато прекрасный пока сезон получается в "Эвертоне" у Миральяса.

Не так давно казалось, что слабое место у Бельгии есть слабое место - отсутствие достойного центрфорварда. Однако в прошлом сезоне блеснул Кристиан Бентеке, наколотивший за "Астон Виллу" более 20 голов. А в этом просто невероятный футбол показывает Лукаку, являющийся, пожалуй, сильнейшим на данный момент форвардом английской премьер-лиги.  

КОЛУМБИЯ: ФАЛЬКАО И ЕГО СВИТА

Другая команда, от которой обязательно нужно ждать приятного сюрприза - это сборная Колумбии. А как еще может быть, если в этой команде играет блистательный Фалькао. И у короля есть неплохая свита - отличный выдумщик Куадрадо из "Фиорентины", партнер Фалькао по "Монако" Д. Родригес, качественные центрфорварды Д.Мартинес и Бакка. Есть кому и отработать сзади - двужильный трудяга Армеро, которому всегда готов помочь Гуарин, опытные центральные защитники Йепес и Сапата.

Возглавляет колумбийцев один из лучших тренеров Южной Америки аргентинец Хосе Пекерман. С юниорской сборной своей страны (U-20) он трижды выиграл чемпионат мира (1995, 1997, 2001), и открыв таких футболистов, как Самуэль, Камбьяссо, Рикельме, Аймар, Н.Бурдиссо, Савиола, Макси Родригес. Со взрослой командой Аргентины, во многом состоявшей из его питомцев, дошел на ЧМ-2006 до четвертьфинала, где лишь в серии пенальти уступил Германии. Неудивительно, что при таком педагогическом таланте прогресс многих игроков сборной Колумбии виден невооруженным взглядом.

Ну и, наконец, еще один фактор в пользу Колумбии - чемпионат мира пройдет в Южной Америке. А на своем континенте все латиноамериканские команды выступают традиционно сильно. Знакомый климат, знакомая обстановка - все это будет для Колумбии большим плюсом.

52
  • Не_фан

    Ха... рассмеялся насчет успехов Пекермана в Колумбии... потом сам себя своей же любимой присказкой пресек: кто создал русский язык? Пушкин, Даль И Розенталь... Национальности напоминать не буду, заслуги сами помните. И что-то подумал: окромя Ломоносова и Толстых ни хрена ни одного генетического славянина толком в русской литературе не вспомню... А-а, Есенина только - вырвался молодец в финал... Но Тургенева с Тютчевым читаю с удовольствием... Достоевского не люблю, но это дело личное... Про футбол если - да,в 2010-м болел за Гану... Не шибко, но было бы интереснее.:))) В бельгийцев, хоть результат дают, не верю - даже наши их переварят...

    14.10.2013

  • Kripers

    Pablo_7513 Октября 2013 | 23:17 2010 - Уругвай, а должна была быть вообще Гана, если бы не чудо на 120-й минуте. Вспомнил этого козла Суареса! Для меня это было сверх наглости, его игра рукой. А вообще хочется увидеть команду которая выиграет Бразилию у нее дома.

    14.10.2013

  • Pablo_75

    Если поднять нехитрую статистику, то окажется, что почти всегда в матче за 3 место есть команда, не входящая ни в какой топ. 1982 - Польша. 1986 - Бельгия. 1994 - обе (Швеция-Болгария). 1998 - Хорватия, очень хороша на всё же никто не ждал что пройдут немцев. 2002 - обе, и если Корею тащили, то Турция - честно (а мог и Сенегал). 2010 - Уругвай, а должна была быть вообще Гана, если бы не чудо на 120-й минуте. Так что ждём...

    13.10.2013

  • ion

    Aleks 88 Португальцев вычеркивай) 2 полуфинала - это все, на что они наиграли за 80 лет турниров.

    13.10.2013

  • Gnomiky

    У бельгийской сборной только один недостаток - это команда не имеет большого опыта. В 1974 году такой была голландская сборная - сильнейшая команда того мундиаля. В финале была бита немцами.

    13.10.2013

  • Aleks 88

    Если считать сюрпризом выход в 1/8,то таких команд немало.И в предыдущие годы много от кого ждали сюрпризов,но всех или почти всех имели все те же Испания,Германия,Италия,Нидерланды и Португалия.Пожалуй,сейчас к ним добавятся Аргентина и Бразилия.Все.Темных лошадок может быть много,но разыграют титул именно эти команды.

    13.10.2013

  • rwirk

    ion13 Октября 2013 | 18:56 Согласен

    13.10.2013

  • ion

    RW_irk. Да, зажечь они обязаны - иначе будет просто обидно. У меня есть впечатление, что ИХ время - это будет Евро-16 и ЧМ-18, когда средний возраст их команды будет 26-28 лет. Дальше пойдет спад. Если они на тех двух турнирах не "выстрелят" (под этим словом понимаю уровень полуфинала) - то это будет одно из главных разочарований.

    13.10.2013

  • ion

    Кстати, про итальянцев (это которым кто-то тут предрекает слив от Бельгии). Вы видели, какую в отборе Пранделли работу проводит? Он чуть-ли не 30 человек по ходу отбора на поле выпустил, вызвал и того больше. Причем при всех этих экспериментах умудрился непростую группу за 3 тура до конца выиграть. Он специально подбирает состав такой, который играет и эффективно, и не энергозатратно. С учетом того, в каких климатических условиях прийдется играть ЧМ, это однозначно будет "в тему" (а то можно вспомнить испанцев, которые на кубке конфедераций откровенно сдыхали к концовкам матчей а в финале вообще ее ноги волочили). Так что я бы как раз среди европейских сборных итальянцев бы выделил в качестве одного из возможных героев турнира.

    13.10.2013

  • rwirk

    ion13 Октября 2013 | 18:09 +++++ ================= Ну а про бельгийцев, так конечно к топ их сейчас сложно отнести, но то, что этот ЧМ и вообще ближайшие года 4 как минимум, должны стать ИХ временем, это ж явно сейчас напрашивается. Не важно с кем и как они играли, важно то, что у них разом появилось просто сумасшедшие поколение игроков. Я не помню, чтобы у кого-то, когда-то такое было, ну 2, 3, ну 5, ну от силы 7 человек, но чтобы столько!.... Реально во всех линиях молодые звезды, либо звездочки, не всем места на поле хватает.

    13.10.2013

  • ion

    lipser85 . Аккуратнее и спокойнее) Не нервничайте и не переживайте. Такое адекватное тут общение идёт. Не надо портить обвинениями) Все мы тут в футболе в меру своих возможностей разбираемся. Я не говорю, что бельгийцы слабы. Хорошая команда. Классные исполнители есть. Но никак не претендент на чемпионство или полуфинал (который, простите, как мы в этой теме разбирали, может оказаться и волей жребия). Я тут приводил уже в пример, что Бельгия за последние 6 лет не одержала ни одной победы в матчах с топ-командами (к ним отнесем 8 чемпионов мира и Голландию с Португалией), хотя играла с ними более 10 матчей. 3 ничьи и 8 поражений. А о силе бельгийцев Вы судите по именам и по победам над хорватами, валийцами, шотландцами и македонцами. Не спешите и не бегите впереди паровоза. ЧМ всё расставит по своим местам.

    13.10.2013

  • Костариканец

    ion, про швейцарский БЛАТ с языка снял.

    13.10.2013

  • Авокадо

    "Лукаку, являющийся, пожалуй, сильнейшим на данный момент форвардом английской премьер-лиги" - думаю ,ван Перси, Агуэро и прочие с эти не особо-то согласны))

    13.10.2013

  • lipser85

    Бельгия - это явные претенденты на полуфинал как минимум, и еще хлопнут хорошенько дверью, доходя до него, обыгрывая, например, итальянцев!!!

    13.10.2013

  • lipser85

    Кто считает, что Бельгия слаба - не разбирается в футболе ни на грамм!!!!!!!

    13.10.2013

  • ion

    Костариканец . По поводу швейцарских групп в отборах на ЧМ - это отдельный разговор. С тех пор, как Блаттер возглавил ФИФА, про "неслепой" жребй швейцарцев не говорит только ленивый. Он пришел в 99 году. В отборе к 2002 году альпицы получили группу с нами, югами и словенцами (правда слили всем, но сами виноваты). В отборе к 2006 году - Израиль, Кипр и Ирландия, а в стыках - турки. В отборе к 2010 году - Греция, Латвия и Израиль. ... Вот и сейчас у них такая группа получилась путем того, что с первой корзины им досталась Норвегия (2 года назад она взлетела в рейтинге как сейчас Бельгия - тупо для того, чтобы сейчас всем сливать), со второй корзины "швейцарам" достались словенцы (тогда еще участники недавнего ЧМ). Вот и получилось, что сборная из третьей корзины получила попросту проходную группу. . А вот почему грекам постоянно достаются группы жизни... это я могу объяснить разве что тем, что олимпийские боги во главе с Зевсом все же существуют) Правда в этом отборе им и группа жизни не помогла - их, скорее всего, ждут стыки.

    13.10.2013

  • drakon73

    Хотя, все познается в сравнении))) Вот, например, группа где за место на ЧМ рубились Швейцария, Албания, Исландия и Словения - это вообще катастрофа))) .. .. .. Действительно, группа просто песец по сравнению с Испания-Франция или Германия-Швеция-Австрия-Ирландия. Но самое смешное - что в перечисленном списке этих средненьних сборных не указана команда, посеянная в этой группе из первой корзины!!!! Как бы это не звучало на данный момент невероятно - из первой корзины там Норвегия! А Франция и Украина в стыках будут несеяными.....

    13.10.2013

  • demetrio1977

    Хорошие комментарии, никаких склок насчет клубной принадлежности. От себя скажу, что бельгийцы смогут выйти в плей офф, тока сыграв на максимуме сил (то есть пик формы на групповые матчи), а дальше - в лучшем случае по пенальти. Тоже самое и про наших. Психованные колумбийцы (скока раз были удаления, карточки) никуда не выйдут. Фалькао выбьют-закроют, и, привет-приехали. Как обычно, темными лошадками для ЧМ в Бразилии, станут африканцы (в прямом и переносном смысле). Кто? Не знаю.

    13.10.2013

  • Костариканец

    глащами ))) Вставьте букву "З" где необходимо.

    13.10.2013

  • Костариканец

    Хотя, все познается в сравнении))) Вот, например, группа где за место на ЧМ рубились Швейцария, Албания, Исландия и Словения - это вообще катастрофа))) ======= ion, это надо ж было такую группу сообразить?! Я бы из нее никого бы на мир не пустил бы. Или первое место - в стыки. Кинули бы туда хорватов или шведов и они бы с закрытыми глащами прошли эту группу. Греческая группа, где они бодаются с боснийцами - тоже очень слаба. Вообще в стыках будет много классных команд, чувствую, мы будем жалеть о какой-то хорошей команде

    13.10.2013

  • ion

    Ну еще 2 года назад они турок не смогли опередить. А до этого боснийцев. . Конечно, прибавляют. Но тут их уже к топ-сборным причислять умудряются, это и забавляет) . В этот раз им повезло, что маткой у них оказались переживающие смену поколений хорваты, а не те же итальянцы (испанцы, голландцы, немцы, англичане, - нужное подчеркнуть). И со второй корзины могли попасть шведы, мы, боснийцы, французы, датчане... А попались слабенькие по нынешним временам сербы. Хотя, все познается в сравнении))) Вот, например, группа где за место на ЧМ рубились Швейцария, Албания, Исландия и Словения - это вообще катастрофа)))

    13.10.2013

  • NoName

    Костариканец 13 Октября 2013 | 17:28 Tomasboy, согласен. Я просто к тому веду, что и у Италии-82, и у Швеции-94 на пути к их успехам были соперники совершенно другого калибра, нежели у Турции-02, на месте которой тогда, имхо, мог бы оказаться практически любой ее соперник по матчам того косоглазого мундиаля. _____________________________________________________________________ ____________ Ну не буду спорить.) Хотя не совсем согласен, но спорить не буду.

    13.10.2013

  • Костариканец

    Tomasboy, согласен. Я просто к тому веду, что и у Италии-82, и у Швеции-94 на пути к их успехам были соперники совершенно другого калибра, нежели у Турции-02, на месте которой тогда, имхо, мог бы оказаться практически любой ее соперник по матчам того косоглазого мундиаля.

    13.10.2013

  • Костариканец

    ion 13 Октября 2013 | 17:16 ====== Ну, если не очень сильны, то просто стали лучше по сравнению с последним десятилетием до этого. Ведь раньше и из таких отборгрупп они так уверенно не выбирались.

    13.10.2013

  • NoName

    Я не сравниваю Турцию и Италию. Я говорю о том, что футбол непредсказуем и тот, кто вчера был на коне, сегодня может в дерьме оказаться. Как та же Италия. Как, например, Швеция, занявшая 3-е место в США на ЧМ, но провалившая отбор к ЧЕ-96.

    13.10.2013

  • Костариканец

    ВасПан 13 Октября 2013 | 17:11 ========= Если не путаю, Чили принимает Эквадор, которого Уругвай уже по личным встречам не пройдет, а разница между ними 3 очка. Ну, а Чили, думаю, как минимум, не проиграет дома.

    13.10.2013

  • ion

    И вообще, если честно, не понимаю всё это нездоровое восхваление сборной Бельгии. Вангую им пролет на ЧМ) Можете запомнить, и в случае чего, мне предъявить. Из этой парочки куда больше в Колумбию верю. Фолькао зажжет напалмом)

    13.10.2013

  • Костариканец

    Tomasboy, не сравнивай, пожалуйста, Турцию и Италию. От турок никогда сильного выступления не ждали, а на Италию соперникам особый настрой не нужен. Для таких команд, как Турция - 3 место на мире - счастливое стечение обстоятельств. Они этот результат не повторят и через 100 лет.

    13.10.2013

  • ion

    Mr.Koto А на чем строится доказательная база того, что бельгийцы "очень сильны"? По их матчам с унылыми валийцами, умирающими шотландцами и македонцами? Или победа 2:1 над хорватами вас так убедила? Открываем статистику официальных и товарищеских игр бельгийцев за последние 5 лет. Нет ни одной победы над "топовыми" сборными. Проигрыши немцам, испанцам в оф. матчах, сливы и ничьи в товарняках. Последний более-менее иминитый противник бельгийцев - в недавнем товарняке ныне достаточно средние французы. Итог 0:0 и от силы пара моментов у ворот Льериса. Даже у нас за это время были победы над англичанами, портишами, итальянцами, голландцами.

    13.10.2013

  • Костариканец

    ion, если не предвидется неожиданностей, то 1 корзина: 3 сборные Конмебола + 5 европейцев; 2 корзина: 8 европейцев; 3 корзина% 5 африканцев + слабейшие 3 из КОНМЕБОЛ; 4 корзина: 4 от Конкакаф + 4 азиата.

    13.10.2013

  • ВасПан

    Костариканец 13 Октября 2013 | 17:08 Будет ведь Уругвай - Иордания и Мексика - Новая Зеландия . Не факт, конечно, что Мексика. Да и Уругвай математически ещё может попасть напрямую, правда понятно, что матч Эквадор - Чили на линии вряд ли будет выставляться )

    13.10.2013

  • Костариканец

    ion 13 Октября 2013 | 17:01 Прошу прощения, перепутал про стыки. Будет ведь Уругвай - Иордания и Мексика - Новая Зеландия. Первые в своих парах должны проходить.

    13.10.2013

  • ВасПан

    ion 13 Октября 2013 | 16:54 ВасПан Мы эту тему помним еще, но после ЧМ-94 эту тему отменили. . Ясно. Извиняюсь, кого дезинформировал.

    13.10.2013

  • NoName

    Костариканец 13 Октября 2013 | 17:02 Это та самая мастеровитая Турция, которая через 2 года обср..сь в евростыках с Латвией, пустив на Евро прибалтов? ___________________________________________________________ _________________ Она самая. Сомнений в мастерстве Италии-82 у тебя нет? А она "обср..сь" через 2 года, пустив на Евро Румынию.

    13.10.2013

  • ion

    vihaan ensimm

    13.10.2013

  • Mr.Koto

    ion13 Октября 2013 | 16:40 ********** Бельгийцы сейчас очень сильны. Сильнее их пожалуй только Бразилия, Испания и Германия, возможно ещё Аргентина, но на последних ЧМ они выступали неудачно. Голландцам, Итальянцам, Французам и тем более Англии, Португалии Бельгийцы ни в чём не уступают и если обыграют кого-то из них вряд ли кто-то удивится. А наши во встрече с ними будут изрядными андердогами у буков.

    13.10.2013

  • Adskiy Nosok

    Костариканец Уругвай, все таки, кубок Америки потом выиграл, так что тогда она была сильна. А вот, что Франция и Италия даже из группы не выйдут... тут сейчас гадания на кофейной гуще, что и как... Может случиться что угодно, а за сборными Бельгией и Колумбией последить, в любом случаи, будет очень интересно, особенно за европейцами.

    13.10.2013

  • Костариканец

    Это та самая мастеровитая Турция, которая через 2 года обср..сь в евростыках с Латвией, пустив на Евро прибалтов?

    13.10.2013

  • ion

    Костариканец Уругвай будет не через Новую Зелендию, а через Иорданию))) По Уругваю - согласен. Но спустя год они Кубок Америки выиграли. Так что доказали, что заслужили) Если вспоминать прошлый ЧМ и по корзинам будут раскидывать также, то будет как-то так: 1 корзина - Бразилы как хозяева и 7 лучших по рейтингу. 2 корзина - оставшиеся европейские команды 3 корзина - африканские команды, оставшиеся южноамериканские (+ если в 1 корзине окажется аж 4 американских команды, то худшая по рейту европейская) 4 корзина - азиаты, "конкакафцы" (+ сюда же Океания, если пробьется). Если так получится (хоть маловероятно), что Иордания выбьет Уругвай, то лучшая по рейту команда из этой корзины перейдет в третью.

    13.10.2013

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    ВасПан13 Октября 2013 | 16:41 Хм. Интересно, не знал...

    13.10.2013

  • NoName

    ion 13 Октября 2013 | 16:40 Но то был бредовый ЧМ. ______________________________________________ Я не вижу ничего особо бредового в том чемпионате. Да, тянули хозяев, ну так их всегда тянут. Разница между Коста-Рикой и Турцией была в том, что турки были намного мастеровитее. Они на равных играли с Бразилией и переиграли бы ее в группе, не вмешайся судья. А Коста-Рика получила от Бразилии 5 мячей, хоть и забила 2. Команды в плей-офф туркам достались проходимые. Но шведы, уругвайцы, датчане и французы почему-то Сенегал обыграть не сумели. А итальянцы с испанцами проиграли корейцам, хоть и не без помощи судьи. Так что при всей проходимости соперников, они (эти самые соперники) были далеко не слабы.

    13.10.2013

  • ion

    ВасПан Мы эту тему помним еще, но после ЧМ-94 эту тему отменили. Не вручают больше позолоченных. Теперь (начиная с ЧМ во Франции) есть только золото, серебро и бронза. На последнем ЧМ помню, как немцев награждали бронзовыми медалями, а уругвайцев просто отпустили в раздевалку.

    13.10.2013

  • Костариканец

    ion ======= Везуха с соперниками была и у Уругвая на ЧМ-2010, который добрался до полуфинала, а сейчас у себя в зоне Эквадор не может пройти и будет отбираться лишь через Новую Зеландию.

    13.10.2013

  • Костариканец

    ion, на том дурацком ЧМ на месте турок спокойно могла быть и Коста-Рика, чуть не хлопнувшая турок в группе. .

    13.10.2013

  • Костариканец

    Adskiy Nosok, мне тоже помнится. А вообще как их будут жеребить в декабре? Если по рейтингу, то - да, в первую корзину. А так обычно первые корзины комплектуют из Аргентины, Бразилии + еврогранды, к которым сенсационная Бельгия не относится.

    13.10.2013

  • ion

    Adskiy Nosok Вы правы, я ошибся. Прошу прощения. . Они теперь игроки лавки, к сожалению =(

    13.10.2013

  • ВасПан

    Tomasboy 13 Октября 2013 | 16:26 У турок в 2002-ом тоже не было ни одного игрока, имеющего опыт выступлений на ЧМ. Но они взяли бронзу. . Есть поправка. Бронзу на ЧМ по футболу получают занявшие 4-е место. За 3-е место полагается серебро. Предваряя вопрос, за 2-е место дают позолоту.

    13.10.2013

  • ion

    Tomasboy И у корейцев) Но то был бредовый ЧМ. Турки вышли тогда из группы, сыграв в ничью с Коста-Рикой и победив Китай. В 1/8 им достались японцы, в 1/4 - Сенегал. В матче за 3 место - Южная Корея. Потрясающие команды, не находите?) . Также можно вспомнить соседей - Украину на ЧМ-2006. Которые в группе прошли Саудовскую Аравию и Тунис, а в 1/8 обыграли по пенальти швейцарцев. Но зато есть красивый итог - четвертьфинал чемпионата мира. . Так что соглашусь, есть еще фактор мега-легкого жребия. При котором любая из европейских или южноамериканских сборных может дойти до полуфинала. . Но вот я не вижу, за счет чего, например, бельгийцы смогут обыграть, например, команду Пранделли. Или команду Дель Боске. Или команду Лёва. Или "соседей по Беннелюксу ". Или аргентинцев с бразильцами. Ну а если будет условный четвертьфинал Бельгия-Россия, то, безусловно, и у них, и у нас будут шансы на медали)))

    13.10.2013

  • Adskiy Nosok

    Симмонс*

    13.10.2013

  • Adskiy Nosok

    ion Помнится мне, что ван Бюйтен и Тимми Симинис, все таки, играли на чемпионате мира 2002.

    13.10.2013

  • NoName

    ion 13 Октября 2013 | 16:15 Обе сборные больше 10 лет не были на крупных турнирах. На обе команды нет ни одного игрока, игравшего на ЧМ, а у бельгийцев - и на ЧЕ. Из групп и те, и другие, выйдут. Тем более, что и те, и другие будут в первой корзине Но вот в ПО тот самый турнирный опыт даст о себе знать. Максимум - четвертьфинал. _______________________________________________________ _________________________________ У турок в 2002-ом тоже не было ни одного игрока, имеющего опыт выступлений на ЧМ. Но они взяли бронзу.

    13.10.2013

  • ion

    Обе сборные больше 10 лет не были на крупных турнирах. На обе команды нет ни одного игрока, игравшего на ЧМ, а у бельгийцев - и на ЧЕ. Из групп и те, и другие, выйдут. Тем более, что и те, и другие будут в первой корзине Но вот в ПО тот самый турнирный опыт даст о себе знать. Максимум - четвертьфинал.

    13.10.2013