Чемпионат мира

15 октября 2013, 14:15

Называть ли Самедова по фамилии?

Константин СЕРГЕЕВ
Корреспондент

ЧМ-2014. Отборочный турнир. Группа F. Сегодня АЗЕРБАЙДЖАН – РОССИЯ

Тон высказываний азербайджанских игроков, специалистов, тренеров за последние пару дней в местных СМИ мало изменился – здесь верят в победу сборной Азербайджана. Правда, не все. К тому же перед игрой добавилась еще одна "горячая" тема – Александр Самедов. По ней мнения разделились.

Казбек ТУАЕВ, член исполкома АФФА:

– Различные высказывания в российских СМИ кроме страха другим объяснить не могу. Они просто боятся допустить здесь осечку. Считая наши деньги, они сами боятся потерять свои восемь миллионов евро. Я другого не ожидал. Команда у них слабая. Результат есть, но игры как таковой нет. Им надо меняться. Пусть хотя бы на нас посмотрят. Сейчас наша сборная на подъеме. Если о Самедове, то что бы он ни говорил, я отношусь к нему как к нашему человеку. Он может считать все, что угодно. Кровь не изменишь. А что касается его желания наказать нашу команду, то пусть, если сможет, накажет. Невооруженным глазом видно, что они трясутся за результат этой игры.

Юнис ГУСЕЙНОВ, футбольный специалист:

– У России сильная сборная, составленная из высококвалифицированных игроков. Будь россияне слабыми, вряд ли  шли бы на первом месте в группе. Они уже очень близки к тому, чтобы полностью гарантировать себе прямую путевку в Бразилию. Но, думаю, команда выйдет на игру в Баку немного расслабленной. Кто бы что ни говорил, но ей достаточно и одного очка. Это и может расслабить соперника, а мы можем этим воспользоваться. Ничья – вполне реальный результат, которого нам по силам добиться. Но вот по поводу возможной победы этого не скажу. Какой бы расслабленной сборная России ни была, я не верю, что мы сможем обыграть ее.

azerifootball.com, центральный материал от имени редакции:

– Эмоциональные высказывания Рашада Садыгова в адрес "Просто Александра" дают понять – правому полузащитнику сборной России придется в Баку несладко. Лучший выход для Самедова – отказаться от участия в матче. Практически всегда национальная команда Азербайджана выдавала лучшие матчи после информационных войн. Народ у нас южный, характер никак не нордический, и вывести из себя любого игрока сборной Азербайджана можно очень легко.

Аскер АБДУЛЛАЕВ, бывший главный тренер сборной Азербайджана:

– У россиян хорошая команда. Они понимают, что до Бразилии им осталось сделать шаг. И будут играть спокойно. В футболе всякий результат возможен. Ничья устроит обе команды, никто не будет против. Тем более и для нас это вполне приемлемый результат. Что касается Александра Самедова – в мировом футболе такое случается. Месут Езил играет за сборную Германии, но турки его за это не критикуют. С точки зрения футбола Самедову можно пожелать только удачи. Александр – хороший футболист, его выступления за сборную России должны нас радовать. Тем более если он сыграет на чемпионате мира. Хочет Самедов того или нет, но он в любом случае представляет Азербайджан.

Шахин ДИНИЕВ, бывший тренер сборной Азербайджана:

– Мы должны гордиться тем, что Самедов выступает за сборную России. Азербайджанский футболист стал одним из главных лиц этой команды и может отправиться на чемпионат мира вместе с ней. Я бы не хотел, чтобы создавали провокации относительно Самедова. Он футболист, который сделал свой выбор. Конечно, он мог бы выбрать и Азербайджан. Но давайте быть реалистами: если бы он так поступил, то не смог бы развиваться. Нас должно радовать то, что азербайджанский футболист станет участником ЧМ.

Вугар НАДИРОВ, нападающий сборной Азербайджана:

– О шансах говорить не хочу. Просто отмечу, что постараемся добиться как можно лучшего результата.

Руфат ДАДАШОВ, нападающий сборной Азербайджана:

– Эту встречу будут смотреть в России, и, конечно, это шанс для наших игроков показать себя. Но лично я не думаю об этом. Мне важен хороший результат. Сделаем все, чтобы его добиться.

Руслан АБЫШОВ, игрок сборной Азербайджана:

– Атмосфера перед матчем с Россией хорошая. Отдохнули и уже готовы играть. Хотим сделать подарок болельщикам перед Курбан-байрамом. Уровень футбола России очень высок. Играют в атлетичный футбол. Нам будет очень сложно.

@mikayillirustam, блогер azerifootball.com:

– Почему-то российских СМИ и игроков удивляет желание азербайджанцев победить. Похоже, Россия не может и еще долго не будет принимать стремление Азербайджана к победе. После развала союза "братских" республик и поражения в холодной войне в России живут в реваншистском настроении. Они просто не смогут переварить возможное поражение сборной России от команды независимого Азербайджана, некогда зависевшего от советской (российской) империи. Сегодня они пытаются показать нам якобы наше место. Честно говоря, не хотелось бы подавать эту заметку с политическим подтекстом, но мы в этой игре всего лишь играем черными фигурами, так как первый ход всегда делал наш северный сосед и принуждал нас играть в "русскую партию". Желаю, чтобы вслед за отъездом российских гостей мне не довелось услышать, метафорично выражаясь, известную русскую поговорку: "посади свинью за стол, а она и лапы на стол...".

Эльхан МАМЕДОВ, генсек АФФА:

– Сотрудники правоохранительных органов знают свою работу. Безопасность будет обеспечена на самом высшем уровне. Последние события в Москве не имеют к футболу никакого отношения, а потому болельщики из России, равно как и местные, смогут насладиться хорошей игрой.

Рустам ФАТАЛИЕВ, журналист:

– В преддверии игры информационное поле уже давно напоминает фронтовые сводки. Причем журналисты стараются даже больше, чем игроки. Когда один боксер обещает отправить другого в больницу, это вовсе не означает, что он намерен проделать подобную операцию. Теперь давайте просто подумаем, как это действует на игроков. Сборная Азербайджана – ей в этом цикле ничего существенного не надо, ее максимум – четвертое место, в паре она все-таки аутсайдер, и для нее этот матч будет иметь более принципиальное значение, чем для соперника. По ту сторону – сборная России: у нее есть вполне осязаемая задача – попасть на чемпионат мира, ее игроки повыше уровнем, и для нее встреча с Азербайджаном не будет отличаться своей принципиальностью от, скажем, поездки в Люксембург. А потому прошу ответить на вопрос: игрокам какой сборной нагнетание обстановки мешает, учитывая то, что России к принципиальному настрою соседей не привыкать? Нужно понять и еще одну вещь. Не хочу никого расстраивать, но Азербайджан вряд ли победит (оставляю "вряд ли", потому что в спорте всякое случается, да и этой победы просто хочется, потому что за нее дадут три очка). И вот тогда, как говорится, за "козла" придется отвечать.

169
  • sanyku

    Есть такой диагноз, "комплекс карлика". А это просто ФУТБОЛ.

    15.10.2013

  • arm63

    никто не знает лучше азеров чем Армяне. Сразу могу сказать что РОССИЯ победит. не стоит обращать внимание на эту болтавню. Азеры кроме как болтать ничего не умеют. Но..... Казбек прав в одном. Кровь есть кровь. Лучше будет если Самедов сегодня играть не будет.

    15.10.2013

  • Angeldust

    Прессе не о чем больше писать, а азерам больше не о чем говорить. Ну ладно азервы - у них одна радость - напоганить нашей сборной хоть как нибудь. Тут не надо удивляться всем этим наглым заявлениям некоторых неадекватных спикеров вроде первого в этом списке. Но зачем СЭ все это по 5 раз печатать? Создается ощущение, что мы на пороге войны. Ладно бы речь шла о борьбы ОБЕИХ сборных за выход на ЧМ.

    15.10.2013

  • Spоrt

    Никанор(Нео)15 Октября 2013 | 15:57 Никанор(Нео)15 Октября 2013 | 15:57 O ====================== Я согласен. И тоже так думаю. )

    15.10.2013

  • Alexsandr1

    Ребята, вы что? Это же всего лишь футбол!

    15.10.2013

  • Дмитрий Романов

    Спартач и че?15 Октября 2013 | 18:20 А пора бы взять (серьёзно) Не, я к тому, что он из "обрезанных". Интересно, если его в сб.РФ возьмут - тоже нацики повылазят?)) Ладно, всем пока. Пойду, посмотрю как наша молодёжь будет одних из "цивилов" (у которых, кстати первое п орно появилось) рвать (надеюсь, рвать).

    15.10.2013

  • Член КПСС!

    kzk14 Октября 2013 | 18:17 А Курникова, Шарапова, Малафеев - это кто?

    15.10.2013

  • Дмитрий Романов

    kzk1415 Октября 2013 | 18:17 Позволю себе продолжить Вашу мысль. В мире вообще нет "чистых" народов. Как и отдельно взятый человек - рождаются, дают потомство, умирают.

    15.10.2013

  • Спартач и че?

    Дмитрий Романов а че Паша Яковлев нормальный чел вместо Самедова бы да не берут гады

    15.10.2013

  • muxa_lov

    NovgorodGr15 Октября 2013 | 18:11 muxa_lov 15 Октября 2013 | 18:07 Когда играет сборная или наши команды в еврокубках на сайте полно хохлов, желающих поражения нашим клубам. Сказки не надо рассказывать, у нас свои интересы, у них свои! +++++++И вы думаете это нормальные люди??))))++++это националистическое быдло -которого и у нас навалом++++

    15.10.2013

  • NovgorodGr

    Спартач и че? 15 Октября 2013 | 18:11 А что про вас говорить?! У вас всё схвачено. причем везде!

    15.10.2013

  • wip74

    Дмитрий Романов15 Октября 2013 | 18:10 ))))) ну я типо с учётом их амбиций...)

    15.10.2013

  • NovgorodGr

    muxa_lov 15 Октября 2013 | 18:07 Когда играет сборная или наши команды в еврокубках на сайте полно хохлов, желающих поражения нашим клубам. Сказки не надо рассказывать, у нас свои интересы, у них свои!

    15.10.2013

  • Дмитрий Романов

    muxa_lov15 Октября 2013 | 18:07 +100

    15.10.2013

  • Дмитрий Романов

    wip7415 Октября 2013 | 18:04 2-4 вряд ли. Я их спецом с С.Ирл. посмотрел. На 2 в атаке они не наиграют (её просто нет). Некем атаковать. 1 ногомячист мне более-менее понравился (Алиев, что ли), и то, скорее, активностью. В этой команде ПРИМОЙ может быть Э.Махмудов, про Самедова я уж молчу. Вот на 4 в защите они наиграть могут)) особливо после таких заявлений))

    15.10.2013

  • Спартач и че?

    Дмитрий Романов они не все слова знают это да там примерно 4ть слов им непонятна.странно но оба не из приграничных территорий. они говорили что азербайджан раньше принадлежал иранцам или османской империи тут я не силен им виднее.но говорили они на иранском оба и ни один не учил чужого языка. Казань набережные-челны Зеленодольск и Нижнекамск имел дело с ними. и мне дико не хочется чтоб мои дети так говорили.как же бесит окончание любой фразы концовкой даааа?!? не поймешь то ли вопрос то ли утверждение.

    15.10.2013

  • NovgorodGr

    Дмитрий Романов написал, "как тут утверждают"! Есть только своя рубашка, которая ближе к телу! Остальное, постигай, знакомься, восхищайся или отвергай на свое усмотрение.

    15.10.2013

  • Макс1980@@

    А чем воообще разговор? По каждой позициии мы сильнее. сегодня выйдем и вынесем их мяча в три.

    15.10.2013

  • wip74

    Расскажу одну байку из футбольной жизни. Вспомните "Спартак" - "Зенит" в Москве (2-4) и "Зенит" - "Спартак" 4-2... Вот 2-4 это надрыв пупка при тотальном превосходстве соперника, типа "умерли красиво"; а 4-2 в этом году,- это победа за счёт фортуны и скамейки... Так я к тому, что сегодня Азербайджану светят лишь 2-4...На равных с Россией они никогда играть не смогут. Имхо.

    15.10.2013

  • Rbluecat

    И Александр Самедов, и Елена Исинбаева - российские спортсмены. И мне глубоко плевать, какие фамилии у российских спортсменов, какие крови и какие фенотипы. Они россияне, выступают за Россию, и этим все сказано.

    15.10.2013

  • NovgorodGr

    muxa_lov 15 Октября 2013 | 17:46 Не попал в тему. вот есть народы, близкие к нам, и народы -враги, как тут утверждают полухохлы и полубелорусы! Нет ничего вечного, есть только вечные интересы, как сказал Черчиль! Я всегда болею против украинских команд из-за кэфов. И не надо никого искусственно притягивать к себе. Живут отдельно и пущай!)

    15.10.2013

  • Спартач и че?

    nekoshkin как только кто-то говорит свое мнение отличающееся от вашего он сразу становится малолеткой. а если взрослый с опытом и своими взглядами?так что не троль или изложи свою точку зрения в письменной форме без наездов.

    15.10.2013

  • wip74

    оторвавшийся от реальности Серафимыч15 Октября 2013 | 17:41 Предысторию с переносом матча вспомни... Да, там был и заговор и прочее, и не мы собрались на один отдельно взятый матч... А сёдня вынесем, чтоб неповадно было! Бу-га-га!)))

    15.10.2013

  • Еxsоrsist

    Привет дилетантам. Согласен.Сколько же чуши напороли... Печаль...

    15.10.2013

  • muxa_lov

    оторвавшийся от реальности Серафимыч15 Октября 2013 | 17:41 wip7415 Октября 2013 | 17:20 А по мне,- так это просто "чёс") Коэфф у букмекеров 1,35 на победу России говорит обо всём... Так, потрепемся от не-фиг делать, и поедим в Бразилию))) ---------------------------------------------------- на Копакабану поедить Кристинка и Ко, а рыцари-губошлёпы от Ресурсии будут бубнить о судейском заговоре ФИФы против всей страны! Вспомни вечером мои слова! Бугага! и не потому что азеры сильны, а потому же поводу, что Сев.Ирландским пивоварам слили! Это называется лёгкое бабло на тотализаторе! твои кальянщики там в разы больше бабла подымают, чем премиальные за разрыв пупка... уж лучше на пляже с коктейлем в руке смотреть футбол, чем потеть на поле в тоже время на жаре... не ну не в крайнем ж матче)))))на конторку играть))

    15.10.2013

  • nekoshkin

    Спартач и че?, Ваше малолетнее высочество - просто осёл... Можешь даже не сомневаться в чистоте собственной крови - она разбавлена не только татаро-монголами...

    15.10.2013

  • Дмитрий Романов

    оторвавшийся от реальности Серафимыч15 Октября 2013 | 17:37 Извините, Вы действительно от реальности оторвались))

    15.10.2013

  • NovgorodGr

    оторвавшийся от реальности Серафимыч 15 Октября 2013 | 17:45 Не все из Африки, ты, и еще твоя родня, ну может еще родня твоей жены!

    15.10.2013

  • Дмитрий Романов

    Mr.Koto15 Октября 2013 | 17:37 "Ух, как я надеюсь, что наши выложатся на все 100 и разбомбят этих азербов!" А я на это не надеюсь, я это подозреваю ;) После таких-то высказываний)) Капелло им может эту статью вместо установки прочитать))

    15.10.2013

  • Pile

    оторвавшийся от реальности Серафимыч15 Октября 2013 | 17:42 Когда ты в интернете, чувствуешь наверное себя почти богом. А когда на улице тебя даги прессуют визжишь как баба.

    15.10.2013

  • NovgorodGr

    контрУДАР Что оспаривать того чего нет?! ============= Кингс Баунти (забанен бессрочно) 15 Октября 2013 | 17:35 мечтаю о Новгородской республике? ерунда!)))) Давно уже живу в Красноярске, а работаю вахтой в ХМАО! но родом из Великого!

    15.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    NovgorodGr15 Октября 2013 | 17:41 ---------------------------------- чушь несёшь ты а не батька! вы все из африкы, днк доказано!

    15.10.2013

  • Дмитрий Романов

    muxa_lov15 Октября 2013 | 17:36 "Ерёменко и финнов забыл? - про него так не писюнили" Финны уже давно не в России, посему не актуально)) Да и Ерёменко такой же финн, как из нас с Вами мойша кац. Думаю, для Самедова игра принципиальна. Хоть он и обрусевший, но как ни крути, кровь - не водица...

    15.10.2013

  • Спартач и че?

    Дмитрий Романов по чиснаку им вообще плевать есть мы там или нет даем газ и ладно.многие на карте показать не могут. да пусть задоказываются это вредность неболее.ну нет у них ни газа ничего не производят потому надо крутиться. насчет азеров и иранцев .хм они понимают друг друга если говорят я сам слышал(друг азер и иранцы) типа как мы и хохлы если те говорят на чистой мове. что касается культурное или не культурное пространство из 1000 хохлов 900 точно говорят по русски нормально с падежами ит.д. из 1000 азеров без акцента с падежами гораздо меньше(я статистики не знаю я её слышу каждый день).хотя татары еще те кадры даже учителя русского языка в школах с акцентом говорят. ах да чтоб не парили с правописанием и знаками лень мне их ставить я так быстрее печатаю.

    15.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    Pile15 Октября 2013 | 17:40 Богдан - славянское имя. Богом данный. А славяне это реально все мои братья. -------------------------------------------------------------- ----------- лезь назад в свою берлогу малекула!

    15.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    wip7415 Октября 2013 | 17:20 А по мне,- так это просто "чёс") Коэфф у букмекеров 1,35 на победу России говорит обо всём... Так, потрепемся от не-фиг делать, и поедим в Бразилию))) ---------------------------------------------------- на Копакабану поедить Кристинка и Ко, а рыцари-губошлёпы от Ресурсии будут бубнить о судейском заговоре ФИФы против всей страны! Вспомни вечером мои слова! Бугага! и не потому что азеры сильны, а потому же поводу, что Сев.Ирландским пивоварам слили! Это называется лёгкое бабло на тотализаторе! твои кальянщики там в разы больше бабла подымают, чем премиальные за разрыв пупка... уж лучше на пляже с коктейлем в руке смотреть футбол, чем потеть на поле в тоже время на жаре...

    15.10.2013

  • Pile

    Богдан - славянское имя. Богом данный. А славяне это реально все мои братья.

    15.10.2013

  • preston_762

    Так забавно читать, про то как мы Азербайджанскую сборную боимся))) Я думаю тотал по жк можно смело больший брать))) Грязи от них, и брака будет куча!!!

    15.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    wip7415 Октября 2013 | 17:20 А по мне,- так это просто "чёс") Коэфф у букмекеров 1,35 на победу России говорит обо всём... Так, потрепемся от не-фиг делать, и поедим в Бразилию))) ---------------------------------------------------- на Копакабану поедить Кристинка и Ко, а рыцари-губошлёпы от Ресурсии будут бубнить о судейском заговоре ФИФы против всей страны! Вспомни вечером мои слова! Бугага!

    15.10.2013

  • Mr.Koto

    Казбек ТУАЕВ, член исполкома АФФА Что из себя представляет ваша сборная мы уже видели в двух матчах с Люксембургом. Уровень один, только для тех футбол - это хобби, а для вас работа. Ну а если вы говорите, что у нас команда слабая, то ваша вообще одни молекулы. Ух, как я надеюсь, что наши выложатся на все 100 и разбомбят этих азербов!

    15.10.2013

  • Дмитрий Романов

    Спартач и че?15 Октября 2013 | 17:24 Наша с Вами вера не агрессивна (утрирую)? Каждая религия считает себя ЕДИНСТВЕННО правой. В этом есть элемент агрессии. При этом, я искренне считаю, что наша правая. Агрессивен не ислам, а некоторые его течения и тарикаты.

    15.10.2013

  • muxa_lov

    Дмитрий Романов15 Октября 2013 | 17:08 muxa_lov15 Октября 2013 | 17:06 ...и желание показать себя на исторической родине отца. АГА КАК ЖЕ))))))да всё равно ему - он играет за родину -место где он вырос и стал человеком а не за родину предков по отцу, Ерёменко и финнов забыл? - про него так не писюнили -хотя финны сильнее нашего южного соседа ,однозначно

    15.10.2013

  • контрУДАР

    NovgorodGr 15 Октября 2013 | 17:34 /// А без хамства никак, отважный интернетный шароварник? Своё хохловство не оспариваешь?

    15.10.2013

  • wip74

    контрУДАР15 Октября 2013 | 17:28 +++++) в точку)

    15.10.2013

  • NovgorodGr

    контрУДАР ты со своим однодневным ником появился здесь, от силы вчера, или позавчера. И будет мне еще, щенок про незалежность рассказывать?!))))

    15.10.2013

  • Спартач и че?

    NovgorodGr не хами комментарии пишут для выражения мнения ,а не оскорбления(все равно никогда не встретимся) . ассимяляция это выбор коренного населения в пользу поглотившего госадарства(моя вольная интрпритация термина)дабы выжить.колония это другое странно чето я незаметил что меня родня потихому ненавидит за газ)))) белорусы не объединятся пока батька у власти(это 1 беларус а не все).да во львове не любят нас это правда . только никто сказать толком не может за что как фанаты цска и спратака почти)))(ну хай шлепают в полякам или туркам).

    15.10.2013

  • Дмитрий Романов

    wip7415 Октября 2013 | 17:20 Да, победа РФ - 90%, ИМХО.

    15.10.2013

  • wip74

    Победа "Азербайджанских братьев наших" над Россией,- это всё равно, что поверить в реальность событий, описанных Г.Х.Андерсоном или Толкиным... Я в сказки с 4 лет не верю)(

    15.10.2013

  • Дмитрий Романов

    Спартач и че?15 Октября 2013 | 17:14 1. Я и не говорю, что европейцы - цивилы. Я говорил о том как они нас воспринимают. 2. Общие корни, культура, вера - что под этим разуметь? Боюсь, не всякий современный хохол с Вашим мнением согласится. Более, того НАУЧНУЮ базу подведёт. 3. Общее с азерами - единое государство на протяжении 200 (+/- 50 лет) и единое (до сей поры) культурное пространство. 4. Насчёт иранских корней азеры ввели Вас в заблуждение)) Тюрки-огузы они. 5. Не вижу принципиальных различий между азерами и татарами. Татары ещё более обрусевшие, вот и всё.

    15.10.2013

  • контрУДАР

    NovgorodGr 15 Октября 2013 | 17:26 /// А ведь ты, дядьку, не русский. Стиль у тебя ярко-свидомый. В России на заработках, нэзалэжный?

    15.10.2013

  • Опоздавший

    Ребята , Туаев - осетин ( продажный ) , который прилип к азерам -) !! ОСЕТИН !! Право- дело ----ДЕРЬМО ...

    15.10.2013

  • контрУДАР

    Мужики, вас всех куда-то не в ту сторону понесло. В данном конкретном случае это всего лишь футбольный матч. Делать из него межгосударственное противостояние - это значит потакать бредням нечистоплотных журналистов и политиков.

    15.10.2013

  • NovgorodGr

    Спартач и че? С башкой не дружишь, однозначно! Никто из славянских, так называемых братьев не собирается дружить с русскими, всё раздельно, газ, нефть, небо и жизнь. Тоже убежали хваленые твои белорусы и не хотят даже объединятся на уровне 2-х государств. Учи матчасть и не надо искусственно притягивать никого к себе. Что касается татар и прочих народов, они были присоединены в результате колониальных войн, как индия, пакистан и др страны к Великобритании. Суть только в том, что эти страны получили независимость, и остались добровольно в содружестве, а на нашей территории народы остались уже завоеванными и ассимилированными. Так что убери свой дешевый трёп про братские народы славян, которые нас, русских на дух не переносят и гордятся своей незалежностью.

    15.10.2013

  • NovgorodGr

    Спартач и че? С башкой не дружишь, однозначно! Никто из славянских, так называемых братьев не собирается дружить с русскими, всё раздельно, газ, нефть, небо и жизнь. Тоже убежали хваленые твои белорусы и не хотят даже объединятся на уровне 2-х государств. Учи матчасть и не надо искусственно притягивать никого к себе. Что касается татар и прочих народов, они были присоединены в результате колониальных войн, как индия, пакистан и др страны к Великобритании. Суть только в том, что эти страны получили независимость, и остались добровольно в содружестве, а на нашей территории народы остались уже завоеванными и ассимилированными. Так что убери свой дешевый трёп про братские народы славян, которые нас, русских на дух не переносят и гордятся своей незалежностью.

    15.10.2013

  • Спартач и че?

    Дмитрий Романов то что внимание отвлекается сей проблемой это правда .но проблема есть это не знание языка клановость агрессивность религии(точнее тех кто её публично трактует).

    15.10.2013

  • wip74

    А по мне,- так это просто "чёс") Коэфф у букмекеров 1,35 на победу России говорит обо всём... Так, потрепемся от не-фиг делать, и поедим в Бразилию)))

    15.10.2013

  • Sudden

    Бедные.. Независимые.. хоть какой-то повод потрындеть :) А завтра опять на улицы - убираться. Глядишь, победят, с особым рвением будут грязь мести...

    15.10.2013

  • Izmegul

    Спасибо за подборку) сравнил с комментами - братский народ!))

    15.10.2013

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Дорогие азербайджанцы! A

    15.10.2013

  • Дмитрий Романов

    Падал прошлогодний снег15 Октября 2013 | 17:07 А то, что ВСЯ РОССИЯ, съезжается в Москву и Питер Вас не смущает? Что вы все на азию бочку катите? Они что виноваты в том, что загорелыми родились, что работы на родине нет, что им культурно и ментально Россия ближе, чем США или Европа? Братья-русские, мы валим С БОЛЬНОЙ ГОЛОВЫ НА ЗДОРОВУЮ. У нас своих РЕАЛЬНЫХ проблем валом, а мы жужжим: "вот, решим миграционный вопрос, и всё будет ок!". Ерунда это. И провокация нечистоплотных политиков. Подмена тем, не более.

    15.10.2013

  • sozercatel

    @mikayillirustam, блогер azerifootball.com: но мы в этой игре всего лишь играем черными фигурами, так как первый ход всегда делал наш северный сосед и принуждал нас играть в "русскую партию". ------------------------------------------------------------------ Да к кто вас заставляет играть "русскую", вот дурни...на втором ходу черными пошел Кс6 и перешел в "испанку" или там в "итальянскую" - вот всю жизнь так, плачут что Россия всегда колонизоровала Кавказ и насаждала свою политику - а то что они заполонили всю страну - это нормально. Вот в Бирюлево когда торговый центр народ громил, я чего то ни одного дагестанца или чеченца там не видел - они же любят погарцевать, "воины" комнатные, подошли бы к народу и сказали бы "Эй, пастой, ты защем так делаешь?"

    15.10.2013

  • Спартач и че?

    Дмитрий Романов фишка в том что европейцы не самый цивилизованный народ хватит лапшу уничижающую себя вешать.поживите там лет так 5 и более тогда погорим(я жил). я назвал кого либо дикарем? нет просто не мое в гости ок на мес не более пожалуйста смотри общайся учись в вузе а потом домой делится знаниями. у русских беларусов и украинцев есть общие корни культура вера и прочееее... Русь она и есть Русь а что общего с азербайджанцами вера не наша ,культура восточная ,корни у них с иранцами(это их слова).вот армяне да они тут ошиваются со времен царя грозного может раньше. что касается татар и прочих народов они были присоединены в результате войн которые ониже сами и начинали, поэтому как победитель правила устанавливать должны мы.у них был выбор умереть за свою культуру или жить в мире в рамках нашей цивилизации(да смешная она у нас).

    15.10.2013

  • Они просто не смогут переварить возможное поражение сборной России от команды независимого Азербайджана, некогда зависевшего от советской (российской) империи. Сегодня они пытаются показать нам якобы наше место. ====================================== у чела конкретно с головой беда((( Создавать истерию на ровном месте из ничего незначащего матча (для южан) - это нечто. Короче все кто хотел, как могли засветились в политическом плане.

    15.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    Помощник Президента15 Октября 2013 | 16:56 И, ни кого не волнует, что сейчас на душе у Самедова... ---------------------------------------------------------- а чё ты его жалеешь, как бедного родственника? думаешь его волнует што у тебя на душе или у меня?

    15.10.2013

  • Дмитрий Романов

    muxa_lov15 Октября 2013 | 17:06 ...и желание показать себя на исторической родине отца.

    15.10.2013

  • не фанатик

    Руслан АБЫШОВ, игрок сборной Азербайджана: "... Хотим сделать подарок болельщикам перед Курбан-байрамом." ---- Интересно, а наши футболёры также рассуждают? Типа: "а сделаем-ка мы нашим болельщикам подарок на масленницу?"

    15.10.2013

  • Lexys1

    Богдан украинское имя... Это чо-то новое. Чехи с поляками-то и не знают.

    15.10.2013

  • Динамо Москва

    Скорее бы уже этот матч завершился. Достали анонсировать. Ажиотаж, как будто финальный матч самого ЧМ ожидаем с участием России.

    15.10.2013

  • Дмитрий Романов

    Глеб15 Октября 2013 | 17:03 А нужен нам Жано? Думаю, тут важнее вопросы проф.пригодности и желания играть за Россию, чем вопрос "чистоты крови".

    15.10.2013

  • muxa_lov

    Помощник Президента15 Октября 2013 | 16:56 И, ни кого не волнует, что сейчас на душе у Самедова... у него на душе ??? - у него в глазах огонь и близость премиалочки!))

    15.10.2013

  • muxa_lov

    да пофиг на эти "братские" республики вечно обиженые и обделённые - джигит не джигит -да пофиг вообще на ваше джигитство и стадное чувства - не нравится нам россия -считаете нас свиньями? - не лезьте в наш хлев!!!!перепродавайте сами себе свои арбузы с помидорами -как нибудь без вашей грязи в нашей стране проживём. Это я адресую только тем кто не признаёт нашу страну и культуру -нехрен ехать - а Самедов сам выбрал кем ему быть - и наплевать ему на то какая у него кровь -он там где сильное государство а не аппендикс турции

    15.10.2013

  • Глеб

    Спартач и че? 15 Октября 2013 | 15:21 При том что Спартак хотел Жано за сборную России заиграть, но руководство нашего футбола тогдашнее притворилось слепым и глухим, пока парня не заиграли за Грузию. А Самедов родился в россии, воспитывался, учился в России и плевать на то, что отец у него азербайджанец.

    15.10.2013

  • Дмитрий Романов

    Помощник Президента15 Октября 2013 | 16:56 Запредельный настрой))

    15.10.2013

  • Помощник Президента

    И, ни кого не волнует, что сейчас на душе у Самедова...

    15.10.2013

  • Дмитрий Романов

    Спартач и че?15 Октября 2013 | 16:43 "группа русских нелегалов устроила крестный ход вокруг Баку."))) Знаете, я не удивлюсь, если такое периодически бывает. Сам лично знаю, что крестные ходы бывают везде, где есть православная община. В Баку она есть. Национальный вопрос у нас педалируется даже больше (к сожалению), чем в бывших республиках. Этот вопрос - мыльный пузырь, он ничего не стоит. Насчёт различия татар и азеров не соглашусь с Вами. Мы все живём в едином историческом и культурном пространстве. Более того, Вы считаете азеров за дикарей? А Вы спросите европейца, за кого они считают русских ;) + к тому (хотя лично больше уважаю армян) у меня был НАЧАЛЬНИК азер. И ничего плохого за него сказать не могу. Так что не надо огульно всех азеров (или татар, или ещё кого) под одну гребёнку грести.

    15.10.2013

  • Спартач и че?

    Дмитрий Романов татарин и азербайджанец это разные народы.один в составе рф другой нет(отделение стран бывшего ссср считаю предательством ради денег).к Самедову как человеку нема притензий он вырос здесь знает язык историю но по национальности он всетаки азербайджанец родившийся в РФ .бразилец тоже не должен за нас играть иначе это не сборная РФ(в мини футболе и пляжном есть такое потому и не смотрю и не буду хоть чемпионат галактики выиграйте).уважение бывает только взаимным как любовь и дружба.взаимности нет значит Давай Досвидания! пусть живут у себя дома по свои законам и правилам мы к ним не лезем. хм а было бы забавно "группа русских нелегалов устроила крестный ход вокруг Баку.")))

    15.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    heimat15 Октября 2013 | 16:36 азеры совсем страх потеряли ,чувствуют себя как на овощебазе в Бирюлёво ------------------------------------------------------------- -------- а разьве Бирюлёва не склад дыней в Москвабаде? А Москвабад не Азербайджанский Инклав на территории Ресурсии???

    15.10.2013

  • Engine

    азеры совсем страх потеряли ,чувствуют себя как на овощебазе в Бирюлёво

    15.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    АдекВатный Зритель.15 Октября 2013 | 16:06 ... Просто дурачок... Вне национальности.. ------------------------------------------ как ты самкритичный, просто реальный пацык!

    15.10.2013

  • Дмитрий Романов

    B-N15 Октября 2013 | 16:29 Благодарю от лица всех МОСКАЛЕЙ! Что ж, ПЕРЕМОГИ Англии!

    15.10.2013

  • Дмитрий Романов

    "Я не нацист ,но за то чтобы в сборной играли наши(Ивановы Петровы Сидоровы и прочие русские" А Самедов, Файзулин, Билялетдинов - это не "наши"? Да, в России русский народ самый многочисленный, НО НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ ЖЕ. Давайте уже научимся уважать друг друга. + к тому, почему, например, бразилец (не футболист), приехавший в РФ и проживший тут на законных основаниях 5 лет, и, фактически, обрусевший, реализует право на гражданство - все молчат, а когда тот же самый вопрос ставится в отношении футболиста - сразу поднимается ор в защиту "чистоты нации"? "везде восхвалять великую Арм. когда она самая ничтожная из кавк. республик?" А этот вывод на чём основан? На отличном от остальных кавказцев этническом происхождении армянского народа?

    15.10.2013

  • B-N

    е-мое ! а я и не знал что азер так любят рюських. аж приятно за азербаджан- справжни джигити!УДАЧИ И ПЕРЕМОГИ азерам!!

    15.10.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    оторвавшийся от реальности Серафимыч 15 Октября 2013 | 15:20 во, и АдекВашка тута вылупилси.. ---------------------------------------------------------- -------------------------- Он не АдекВашка, а Эдик-Машка...

    15.10.2013

  • B-N

    е-мое ! а я и не знал что азер так любят рюських. аж приятно за азербаджан- справжни джигити!УДАЧИ И ПЕРЕМОГИ азерам!!

    15.10.2013

  • imaxlambo

    Казбек ТУАЕВ, Команда у них слабая Аскер АБДУЛЛАЕВ, У россиян хорошая команда

    15.10.2013

  • B-N

    У одной русской девушки Любы родился сын Александр. Этот сын вырос и женился на русской девушке Юлии . Та родила ему сына . Назвали Богданом. Богдан Александрович Самедов. Поэтому , Самедов хоть и похож на азера , но по менталитету чисто рускиий.______________________________________________________________ ___________________________ особенно БОГДАН єто по -рюськи. держи карман -чисто УКРАИНСКОЕ ИМЯ.

    15.10.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Если Саня Самедов играет с классными партнерами, то он начинает на поле блистать ! В Локо таких мало. Это не его команда. Его в Динамо надо возвращать !

    15.10.2013

  • komcomolets

    Судя по высказыванием Казбек ТУАЕВа, немцы, голландцы, итальянцы, бельгийцы и испанцы должны быть благодарны жребию, что не с Азербайджаном в одной группе, а то фиг бы первое место кто увидел))) Да и интервью порезанное, там так было: "Команда у них слабая. Результат есть, но игры как таковой нет. Им надо меняться. Пусть хотя бы на нас посмотрят. Им еще летом в Бразилии играть, а мы отдыхать будем"

    15.10.2013

  • Айл би бэк

    Я вижу будущее. Азербайджан-Россия 2-1, Португалия-Люкс 8-0, стыки с хохлами, вылет из Рио, переход на весна-осень, финал ЧМ-18 Россия-Бразилия 6-5 по пенальти.

    15.10.2013

  • chart

    Не понимаю, зачем журналисты раздувают скандал, которого нет. Впереди рабочая встреча, сборная России должна на поле доказать, что она достойна ЧМ. После подобного шквала статей и комментариев хочется поддержать всех наших парней и особенно Александра Самедова. Удачи!

    15.10.2013

  • Спартач и че?

    MIKEBEST надо Самедова на ДНК сдать)))

    15.10.2013

  • Gyro

    в общем все, кроме Туаева, более-менее адекватны

    15.10.2013

  • Спартач и че?

    preston_762 хорошо берем америку там засилие негров китайцев латиносов(некоторые даже презеденты))) а живут лучше нас и погромов нема у этих спекулянтов. минус того что приглашают инострацев из СНГ в том, что вместо того чтобы автоматизировать производства они тупо набирают рабскую силу ,что дико снижает рентабельность и конкурентоспсобность всего что мы делаем и производим.

    15.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    Инопланетный разум115 Октября 2013 | 15:48 -------------------------------------------- а ты с какой планты упала сюды, бактерия, а?

    15.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    АдекВатный Зритель.15 Октября 2013 | 15:52 ---------------------------------------- Адэквашкэ, а ты шо, националист, значит? А шашлык-машлык небось за обе щёки жуёшь, да?

    15.10.2013

  • mookson

    Catarzina15 Октября 2013 | 15:17 Чебуреки это грузинское , не путайте товарищи делитанты. . Грузины они другие, интиллигентные что ли , да и азербайджанцы тож не чебуреки.... чебуреки - это туркмены.... а блюдо да грузинское))))

    15.10.2013

  • MIKEBEST

    У одной русской девушки Любы родился сын Александр. Этот сын вырос и женился на русской девушке Юлии . Та родила ему сына . Назвали Богданом. Богдан Александрович Самедов. Поэтому , Самедов хоть и похож на азера , но по менталитету всё таки русский. Кстати Исинбаеву почему то никто не называет азербайджанкой , хотя она так же по отцу азербайджанка.

    15.10.2013

  • preston_762

    Спартач и че? Да как тут расслабишься, их тут зверенышей разношерстных уже миллионы, при том радикально-исламистских сотни тысяч, а по опыту той же Сирии, что бы смешаться с мирным население, и начать резню, при которой своя же армия будет весь город крушить, что бы тысяч 20 боевиков извести, много сил не надо. Или у кого то есть радужные надежды в светлое будущее?! Вы думаете после Сирии, они домой вернутся, сеить и пахать начнут?! Того кого сейчас по ютубу в Сирии видите, вспарывающих беременым женщинам животы, и играя в футбол не родившимся ребенком, скоро тут на улицах будут орать "Аллу в Бар", они и так уже тут это орут. Пока кровью не обольемся, не отдемократят по полной нас, наверное не врубимся, кто для русского народа свой, а кого на корню вырезать надо!!!

    15.10.2013

  • Никанор(Нео)

    O

    15.10.2013

  • Сам такой

    да нормальные в общем-то комменты. за исключением пары горячих голов, все отдают себе отчет в том, что Россия сильнее. ну так если наших иных "експертов" послушать? :) собираются играть на победу - ну так это нормальная ситуация, почему нет? терять им по сути нечего. а матч действительно принципиальный

    15.10.2013

  • Спартач и че?

    Ramal25 я так и не пойму че вы там делите 2 квадратных метра в карабахе. там че золото чтоль или алмазы.

    15.10.2013

  • Игрок на нервах

    Азербайджанцы, шашлычка из свининки не хотите ли?

    15.10.2013

  • Инопланетный разум1

    Catarzina15 Октября 2013 | 15:17 Чебуреки это грузинское , не путайте товарищи делитанты ------------------------------------------- Иди русский для начала выучи,потом поясняй тут,чебурек.:))

    15.10.2013

  • Спартач и че?

    preston_762 расслабься порезать всегда успеется.просто нужен платный въезд и повышенные налоги и обязательное знание истории и языка.тогда взятки много кому придется носить.

    15.10.2013

  • Спартач и че?

    Artem K это для государства а для людей по происхождению ,которого не стоит стрематься

    15.10.2013

  • Ramal25

    В 2006 году в начале лично общался в Анталие с Самедовом ,отдыхал он в Кемере с Романом Шишкиним в Кемере .И вот Самедов лично мне говорил мне не дадут поиграт в осново Спартаке и не в каком другом российском клубе если согласшусь поиграт за Азербайджан!Никита Павлович съесть меня просто и поставит крест за карьеру !!!

    15.10.2013

  • preston_762

    Достали эти наглые оборзевшие обезьяны. К ним нормально относишься, болеешь за них (из уважения к старшему адекватному поколению). А эти оборзевшие звереныши, мало того что половину своего "НЕЗАВИСИМОГО ГОСУДАРСТВА" имеют, только за счет торговли у нас, еще и рот открывают. Забирайте тогда к себе обратно своих "независимых", в свою "независимую", и торгуйте сами там, режьте, своих 25 летних пацанов, звереныши тупые!!! А те из них, кто так самоуверен в победе, своих обезьянок, предлогаю зарплату в бумекерской грузануть на азеров, кеф то шикарный!!!!

    15.10.2013

  • Я слежу за тобой

    Вот только не надо из предматчевого ШОУ делать расистские выводы. Не было бы этих высказываний, было бы не так интересно. :) Россия ВПЕРЕД!

    15.10.2013

  • Artem K

    Спартач и че? в РФ национальность всегда определялась по паспорту)))))))))

    15.10.2013

  • Ramal25

    Спартач и че ? Никита Симонян странно зачем за ети 20 лет не трогал Саркиса Оганесяна ,Юрий Мовсисян ,Араз Озбилис и даже Романа Березовского .Думаю всем ясен откуда текут ети реки ))

    15.10.2013

  • chebman

    У федерации футбола Азербайджана, видимо, по итогам 2013 г. в бюджете образовался дефицит. Вот и решили устроить шумиху вокруг матча со сб.России, чтобы ажиотаж создать, народ на стадион привлечь и денег на этом заработать, торговые душонки!

    15.10.2013

  • Анти жив

    "... Они просто не смогут переварить возможное поражение сборной России от команды независимого Азербайджана, некогда зависевшего от советской (российской) империи." --------- Не могут переварить потому что эта зависимость осталась в лице Черкизона и других рынков Москвы.

    15.10.2013

  • Спартач и че?

    Artem K в РФ национальсть определяется по отцу так всегда было.

    15.10.2013

  • Спартач и че?

    Hummel но все же в РФ национальсть определяется по отцу .(признаюсь я тогда тоже не русский ,хотя разницы между русским и беларусом не вижу никакой кроме батьки)))). права выбора никто не отнимает и не стремает. то что никто щас не играет только своими плохо ,какая бы у турков сборная была крутая щас или лет 5 назад у поляков. а так все играли и играют за Германию.

    15.10.2013

  • Ramal25

    Спартач ,согласен с вами !за вас лучше пусть играет Иванов ,Петров ,Сидоров !и я тоже не националист !за последное 20 лет Никита Симонян во главе РФС заставил поиграт за сборное России 3 азербайджанца из Спартака !Рамиз Мамедов,Александр Самедов и Емин Махмудов .Ему ето зачем надо етого все знает и даже простой болельщик как я!

    15.10.2013

  • Artem K

    Спартач и че? еще раз - у него половина родителей - русские... и родился в Москве... Он больший россиянин, чем Цымбаларь, Никифоров, Юран и т.д.

    15.10.2013

  • Lesha85

    - Все будет в порядке. Не парьтесь. - В первом тайме у Азербайджанцев игрок удалится - за грубость. У них сейчас у всех высказывания не адекватные, глаза как у быков, наши еще в красной форме выйдут. - Потом вся пресса Азербайджанская напишет, что их засудили как и в матче в Москве. Что только поэтому русские победили. Что их игроки молодцы и красавцы. - Русские в любом случае победят. Потому что просто ментально сильнее.

    15.10.2013

  • Роббен круче Пеле !

    Я слежу за тобой15 Октября 2013 | 15:29 Его надо называть "дунывший до НЕреальности Евлампич" !

    15.10.2013

  • chebman

    А пены-то сколько! Как будто с испанцами играть в финале Кубка мира. Одни клоуны на Олимпиаду отказываются ехать, хотя и ехать-то некому. Другие сборную России рвать собираются, как будто рвать есть кем.

    15.10.2013

  • Я слежу за тобой

    оторвавшийся от реальности Серафимыч15 Октября 2013 | 15:18 ------- Ты ником своим отмазаться за писанину свою решил?

    15.10.2013

  • Роббен круче Пеле !

    оторвавшийся от реальности Серафимыч15 Октября 2013 | 15:18 Хорошую дурь употребляешь , где брал ? )))))))

    15.10.2013

  • "Бардак" М.

    Впердолим Арбузвжопеджану по самые помидоры!!!

    15.10.2013

  • Hummel

    Спартач и че? 15 Октября 2013 | 15:21 Hummel я не отрицаю что воспитанник. хороший пример Жано к нему нема притензий честно играет за своих и и проповедают наш футбол. _____________________________________________________ Немного разные примеры. Самедов с первых шагов в школе Спратака, то есть с малых лет. Жано родился и жил в Грузии, там и футболу учился. Не осталось ни одной сборной, где играют только свои футболисты. Какую-нибудь Монголию не берём в пример. Вообше вся эта история с Самедовым высосана из пальца, что бы люди побольше читали эту газетёнку.

    15.10.2013

  • neskazsu

    Мне понравилось высказывание многих заинтересованных азербайджанцев. Взвешенно говорит Рустам ФАТАЛИЕВ, журналист, трезво оценивая ситуацию. У других нормальная реакция болельщика: и "за" и "против" Как всегда умничают блогеры, у которых процесс подросткового болезненного становления личности затянулся и вот он уже видит в России империю, а себя как заеденного вассала. Есть такая группа населения во всех 15 бывших Союзных республиках. Такие пугливые члены общества и разгоняют степень неприятия наций друг к другу. В России, где засилье кавказов всех видов, ищущих и находящих достойные условия жизни, опасно разгонять снаружи такие тонкие материи

    15.10.2013

  • Роббен круче Пеле !

    У наших стимул понятен , у азеров бабло , Самедова в основу обязательно ! Все будет ОК теперь то уж ! Спасибо Кристине и К !

    15.10.2013

  • banchik1

    Catarzina 15 Октября 2013 | 15:12 banchik115 Октября 2013 | 14:57 учились ? окупировать родные земли соседской страны? трусливо убегать до матча (как Пюник от Нефтчи в 2005)? быть коварным и лживым ? везде восхвалять великую Арм. когда она самая ничтожная из кавк. республик? чему учится ??? -------- А ты посмотри, как играет Армения и как Азербайджан. У кого выигрывает первый и второй) Ну и земли оккупировать тоже надо было суметь. И тут они сумели натянуть соседа. Так что ты не прав)

    15.10.2013

  • dejura

    Игра покажет....

    15.10.2013

  • Спартач и че?

    Hummel я не отрицаю что воспитанник. хороший пример Жано к нему нема притензий честно играет за своих и и проповедают наш футбол.

    15.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    во, и АдекВашка тута вылупилси...

    15.10.2013

  • Хуан, но не Дон

    с ума сойти сколько пантов у обыкновенной бычковатой шпаны!!! Дали лям за пешкоходство по полям и Остапа понесло... а обыграли-то како-то Люксембург, а сегодня матч года против великого Азербайджана! Прямо битва гигантов... Хахаха, ржунимагу! Очень хочу сегодня увидеть как горячии горцы отКонифеют Г.нида.шевича и Ко, разБрезучат и втавят этим лжеигрокам Комбариков по полным Файзулинам!

    15.10.2013

  • Hummel

    Спартач и че? 15 Октября 2013 | 15:03 Самедов играет за РФ из-за лимита и не более. Я не нацист ,но за то чтобы в сборной играли наши(Ивановы Петровы Сидоровы и прочие русские) и в других тоже НАЦИОНАЛЬНЫХ сборных.так понятнее кто чего стоит. _____________________________________________________ Ты дурачок что ли? Вообще-то Самедов - воспитанник спартаковской школы с малых лет, и лимит здесь совсем непричём. Позор не знать этого, "Спартач". То же мне, спартач...

    15.10.2013

  • Catarzina

    Чебуреки это грузинское , не путайте товарищи делитанты

    15.10.2013

  • Йозик

    смех да и только, чё они пишут какой страх, да всем насрать на это село с их футболистами

    15.10.2013

  • Спартач и че?

    Artem K деньги меняют национальность ))). мы у него дома не были там понятно кто он есть и режит ли она сегодня барашка.

    15.10.2013

  • Инопланетный разум1

    Чебуреки бестолковые только трындеть и умеют:)) Ну еще помидорами торговать и ножичками махать.

    15.10.2013

  • Catarzina

    banchik115 Октября 2013 | 14:57 учились ? окупировать родные земли соседской страны? трусливо убегать до матча (как Пюник от Нефтчи в 2005)? быть коварным и лживым ? везде восхвалять великую Арм. когда она самая ничтожная из кавк. республик? чему учится ???

    15.10.2013

  • Ulan3

    Очень понравился комментарий Рустама Фаталиева - чел реально рулит. Особенно про ответить "за козла".

    15.10.2013

  • Artem K

    Спартач и че? и херня, что у него мать русская и родился он в Москве? И воспитанник школы Спартака)))

    15.10.2013

  • ganc007

    Константин СЕРГЕЕВ-провокатор.

    15.10.2013

  • Stalevar

    Жду победы России со счётом 6-0 чтобы наказать наглецов.

    15.10.2013

  • Спартач и че?

    Самедов играет за РФ из-за лимита и не более. Я не нацист ,но за то чтобы в сборной играли наши(Ивановы Петровы Сидоровы и прочие русские) и в других тоже НАЦИОНАЛЬНЫХ сборных.так понятнее кто чего стоит.

    15.10.2013

  • Lexys1

    чем больше азербайджан подогревают одами, лестью и критикой в адрес сборной россии, тем сборной россии лучше. ребята воспарят от своей исключительности, утратят чувство реальности, после чего играть в футбол им будет очень трудно.

    15.10.2013

  • banchik1

    Одно слово - клоуны. Прочитать, улыбнуться дурости ребят из Азербайджана, и забыть.Карлики они карлики и есть. Учились бы у армян лучше играть в футбол. Да и просто учились бы у них)

    15.10.2013

  • да, мой учитель

    Одна маленькая, но очень гордая птичка сказала: лично я, полечу прямо на солнце.)

    15.10.2013

  • Крюков Сергей

    Непонятно, зачем который раз приводить слова ентих товарищей? Пусть трындят. А Самедову желаю сделать покер в ворота соперников )))

    15.10.2013

  • kluch13

    а СЭ в разжигании этой истерии принял очень деятельное участие... вопреки лозунгу "Спорт - вне политики"! Газета мельчает, окрашиваясь в желтый цвет...впрочем, и на РТР - 2 новостные передачи о спорте движутся туда же: обязательное ныне присутствие "комментаторш" с нулевым интеллектом, зато смазливых (смешно видеть, как стелятся перед ними "самцы" вроде Губерниева).

    15.10.2013

  • wektr

    sharotyk 15 Октября 2013 | 14:34 ++++++++++++++++++++++++++++++++++

    15.10.2013

  • Gordon

    Вот идиоты... Кому всё это надо? Всё решается на поле, а не в трёпе бестолковом и понтах.

    15.10.2013

  • MeTuC_Pro

    HEAD_SHOT15 Октября 2013 | 14:43 хочу увидеть футбол хороший а не грязную игру с обоих сторон так и будет. футболисты, в отличии от горлопанов, прекрасно понимают свои возможности, что и отображается их словах. постараются хорошо сыграть, возможно кого-то заметят )

    15.10.2013

  • MeTuC_Pro

    Artem K15 Октября 2013 | 14:35 все просто. слабоумие и отвага.

    15.10.2013

  • xenjs

    А за козла придется ответить))))

    15.10.2013

  • Artem K

    MVD1969 Больше похоже на то, как городские без задней мысли пришли на деревенскую дискотеку, а деревенские решили показать, что они крутые))))

    15.10.2013

  • HEAD_SHOT

    Не понимаю что за "Базар" вокруг матча, вражда какая то. По моему вся вражда идет от негативных "болельщиках" которые живут прошлым. Никто на мой взгляд не относиться предвзято к Азербайджану, мол вы слабака итд итп. Если и проскальзывает задранная голова с нашей стороны, ну это футбол , Россия сильнее так же как и Бразилия на мой взгляд сильнее нынешней сборной России.Что за злость друг на друга...не понимаю! Я за мир во всем мире, и хочу увидеть футбол хороший а не грязную игру с обоих сторон. печально но негатв и вражда до сих пор идет от нащих соперников...

    15.10.2013

  • MeTuC_Pro

    мне интересно, действительно ли имеют место такие высказывания в прессе азеров или же это субъективная провокационная подборка автора?

    15.10.2013

  • Помощник Президента

    MVD1969 15 Октября 2013 | 14:40 Всего лишь игра - это, когда ты с внучуом в паровозики играешь....

    15.10.2013

  • Ozhil

    sandzhi 15 Октября 2013 | 14:27 А Самедов сегодня забьет!!!!!! _________________ ... и будет после игры кричать "х.. вам!"

    15.10.2013

  • MVD1969

    Так и хочется сказать всем: "Ребята, это всего навсего игра". Войнушки устроили, детский сад, право ... Типа, эй, деревенские, пошли городских мочить...

    15.10.2013

  • Вахрюпсий

    Казбек ТУАЕВ-полный, уже не молодой, убеленный сединами человек...Короче, ума нет, и уже не будет.

    15.10.2013

  • Помощник Президента

    Ramal25 15 Октября 2013 | 14:35 Ты только сейчас это понял?) Artem K 15 Октября 2013 | 14:35 Совершенно верно.

    15.10.2013

  • Ramal25

    Самедов не Азербайджанец !был бы Азербайджанцем согласился выступат за нас 6 лет назад !

    15.10.2013

  • Artem K

    Они просто не смогут переварить возможное поражение сборной России от команды независимого Азербайджана, некогда зависевшего от советской (российской) империи. типа щас они не зависят? И одному мне кажется, что Россия не может переварить поражение от сборной, которая приближается к концу мирового рейтинга, а не сборной бывшей союзной республики? Это они пытаются доказать кому то, что они ща гордые, независимые и даже в футбол научились играть))))

    15.10.2013

  • миха 108

    "Кавказские бразилы" раздухарились!!!!Орлы...только не те,кто летает,а те,кто г... клюёт!!!!

    15.10.2013

  • 3_62

    Разъясню блогеру азерифутбола. Если уж решили по шахматам пройтись, то не допускайте грубых ошибок! 1е4 е5 2. Кf3 Кf6 - Русская партия это выбор черных! Можно уклониться на втором ходу выбрав к примеру Испанскую партию, так нет выбрали сами русскую.-). А вообще играйте лучше в нарды-)

    15.10.2013

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    дерзость, борзота, наглость, самоуверенность просто зашкаливает)))

    15.10.2013

  • pitersam

    Казбек ТУАЕВ прекрасен. Надеюсь, С-Э напечатает его интервью и после сегодняшнего матча.(на всякий случай поясню - от сборной России жду только победы)

    15.10.2013

  • sandzhi

    А Самедов сегодня забьет!!!!!!

    15.10.2013

  • Помощник Президента

    Ответ должен быть один. Мочить! Мочить в сортире! Посоветовал наш Президент!

    15.10.2013

  • DAFTnk

    если ты азер и уважаешь слова, неизвестного никому проходимца то не называй.

    15.10.2013