Чемпионат мира

14 ноября 2013, 23:45

Юрий Семин: "Аршавиными не разбрасываются"

Александр Львов
Обозреватель

ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ. Пятница РОССИЯ – СЕРБИЯ

Главный тренер сборной России в отборочном турнире чемпионата мира-2006 высказал свое мнение о составе, вызванном Фабио Капелло на матчи с Сербией и Кореей

– Все матчи российской сборной в отборочном цикле сумели посмотреть?

– Не пропустил ни одного. Слава богу, что обошлось без стыковых встреч. Хотя в концовке легкое беспокойство за нашу команду все-таки возникло.

– Какая из игр команды Капелло произвела на вас наибольшее впечатление?

– В "Лужниках" с португальцами – очень важная победа, которая не только упрочила лидерство, но и придала еще больше уверенности. В подобных турнирах это особенно важно. Сработали все главные тренерские козыри Капелло: организованность, высокая игровая дисциплина, максимальная собранность. А то, что одного гола Кержакова оказалось достаточно, подтвердило надежность обороны.

– Чего не скажешь о действиях защиты в Белфасте. Не блистала она и во встречах с Люксембургом и Израилем. А уж если учесть, что костяк сборной – оборона ЦСКА, которая пропустила три мяча от "Баварии" и пять от "Манчестер Сити", то тревога за прочность этой линии у Капелло становится вполне понятной. У вас ее, часом, не возникало?

– Надежность обороны – давняя и плохо поддающаяся лечению болезнь сборной. Да, порой Игнашевич и Василий Березуцкий допускают ляпы. Но лучше них в центре защиты у нас сегодня просто никого нет. К тому же в команде Капелло они больше выручают, чем ошибаются. Что касается матчей с "Баварией" и "Манчестер Сити", то перед такими умельцами, как Рибери, Роббен, Давид Сильва и Агуэро, мало кто устоит.

– Да, но есть еще Смольников, Щенников, Бурлак, Беляев, Ещенко.

– Спору нет, защитники интересные. Но их время еще должно прийти. А сегодня делать ставку на тех, кто еще не обстрелян, слишком рискованно.

– Тогда не находите, что Капелло погорячился, отказавшись от услуг опытного Анюкова?

– Начнем с того, что крест на нем итальянец еще не поставил. Просто тренер продолжает следовать железному правилу – в сборной играют те, кто в своих клубах выступает на ведущих ролях. Анюкову же пока место в стартовом составе "Зенита" находится не всегда.

– Динамовец Смолов и вовсе редкий гость на поле. Однако Капелло предпочел его лучшему бомбардиру чемпионата Дзюбе.

– Если честно, мне это тоже непонятно. Дзюба – нестандартный, результативный форвард. И если у партнеров с ним полный контакт – быть забитым мячам. Считаю, что место в сборной Артем заслужил не только голами в "Ростове", но и прекрасными игровыми данными.

– А то, что Денисов на этот раз остался без внимания Капелло, справедливо? Ведь он капитан сборной.

– Пусть не обижается Игорь, но игру, которая делала его лидером "Зенита", он пока не показывает.

– Причина?

– Скорее всего, их несколько: играющий в другой футбол клуб, незнакомые партнеры, новые требования тренера.

– Аршавин пока до уровня сборной не дотягивает?

– Для начала Андрею необходимо завоевать стабильное место в составе "Зенита". Хотя в последних матчах он вновь стал быстро принимать нестандартные решения, больше играть на партнеров. До чемпионата в Бразилии еще есть время. И если Аршавин им воспользуется, то Капелло наверняка не обойдет его вниманием. Такими футболистами не разбрасываются.

– Как вам голкипер Лодыгин?

– Он уверен, надежен, уравновешен. Находка и для "Зенита", и для сборной. Составить конкуренцию Акинфееву этому парню вполне по силам. Ведь никто не знает, как все в Бразилии может обернуться.

– До старта мирового первенства семь месяцев. Одни считают, что проведение в этот период товарищеских матчей – пустая трата времени, другие, напротив, говорят об их необходимости. А какого мнения придерживаетесь вы?

– Убежден, что такие встречи нужны. В них можно посмотреть кандидатов, наиграть связи, опробовать тактические варианты. Да и для создания коллектива, поверьте, полезно.

– Не выглядит странным, что в Эмираты футболисты отправились с семьями?

– Не вижу в этом ничего страшного. Более того, уверен – Капелло поступил мудро, предоставив таким образом ребятам психологическую разгрузку. Футболисты устают от бесконечных сборов. А здесь появилась прекрасная возможность совместить работу и общение с близкими. Вот когда родственники появляются в команде уже в ходе турнира, то это на пользу точно не идет. Что, увы, уже проверено.

– Несколько неожиданным оказался запрет на общение с прессой, наложенный главным тренером на футболистов.

– Быть может, ваш брат журналист задает такие вопросы, после которых у игроков голова идет кругом даже на поле. А если серьезно, то Капелло вправе принимать подобные решения.

– В заключение несколько слов о том, как идут дела у вашей "Габалы".

– У нас молодая команда, которая любит и старается атаковать. Как и у российской сборной, есть некоторые проблемы с обороной, но верю, что они разрешимы. Пока идем на третьем месте, однако продолжаем думать о первом. Надеюсь, что задачу попадания в Лигу Европы решить удастся. Это должно стать первым шагом. А дальше будем прогрессировать.

39
  • tror88

    LOKOMAN15 Ноября 2013 | 12:13 И в продолжение про Арашавина и Ко. Если вспомнить матч с греками, то гол мы пропустили из-за ошибки Игнашевича, но странное дело. В том, что Россия не вышла из группы Игнашевича, а так же Березуцкого и Акинфеева никто не обвиняет. К ним, как к игрокам сборной России, страна относится вполне лояльно и они в новом отборочном цикле вполне себе успешно отучаствовали. Возникает вопрос: а почему? да потому что ребята они скромные и успехи свои не выпячивают и не звездят на право и на лево. Да ошибаются. Но группа нападения ошибается гораздо чаще, просто ошибки нападения к голам приводят редко, потому что сзади есть защита. А за защитниками никого нет, только Акинфеев и ошибка защитника конечно дорого обходится команде Но футбол на то он и командный вид спорта, чтобы ошибки одних подчищали или исправляли другие. раз уж случилась такая оказия, то группа нападения во главе с аршавиным должна была приложить все усилия чтобы исправить ситуацию, но Аршавин не смог. Хотя времени было для этого предостаточно. Аршавин уже мысленно был в финальной части, а этих греков собирался обыгрывать задней левой. А как известно перестроится по ходу матча это неимоверно сложная для спортсмена задача. Вот поэтому я считаю, что Аршавину неместо в новой сборной. Результат команды не должен зависть от настроения одного человека, пусть даже такого талантливого как Аршавин. Пусть лучше играют те у кого горят глаза. и которые готовы грызть землю но выйграть, а если и проиграть, то достойно. ____________ Так то Акинфеев и В.Березуцкий на ЧЕ-12 не играли...

    16.11.2013

  • ухтышъ

    LOKOMAN 15 Ноября 2013 | 13:39 А по поводу твоего опуса что он это всем сказал извини но когда человек разговаривает с другим человеком это их разговор и относиться только к данной беседе а когда у человека на душе и так не фонтан а ему давят на больное и еще с вызовом то могу от себя сказать, твоими словами хочется не просто сказать это твои проблемы а "двинуть в череп". А то что это раструбили на все страну в такой интерпритации то это уже спасибо СЭ и журналюгам которым очень хорошо ответил тут на днях Широков "Я больше не буду высказываться. Пусть КДК с вами разговаривает" (Кдк можно поменять на Сердюкова)...

    15.11.2013

  • ухтышъ

    LOKOMAN 15 Ноября 2013 | 13:31 Это действительно твое мнение. я просто недавно пересматривал три этих матча и Дзагоев согласен выделялся, но Аршавин был точно не худшим на поле, а в последнем матче с греками играли все очень плохо, но уверен была установка играть от обороны, а наши так не умеют, сейчас кстати немного лучше с этим компонентам игры стало.

    15.11.2013

  • LOKOMAN

    Ulan315 Ноября 2013 | 13:28 Если человек наезжает, ему в ответ хамят. --- Да нормально Беляков спросил, я специально рослик пересматривал. и я так же спросил бы. А этот сидит с надменным фейсом и ногу на подлокотник задрал...король некоронованый. Будь я месте Белякова мне бы захотелось ему в череп двинуть.

    15.11.2013

  • LOKOMAN

    LOKOMAN 15 Ноября 2013 | 12:13 Интересно а почему у тебя в итоге претензии только к Аршавину из линии нападения??? ... Хороший вопрос)). На самом деле претензщии конечно есть ко всей группе нападения, может быть кроме только дзагоева. Из всей группы он один хотел выйграть и это было отчетливо видно на фоне остальных. А почему основные претензии именно к аршавину? Ну наверное потому, что он, номинально лучший, не был лучшим на поле ни с поляками, ни с греками. Потому что не старался, играл в пол ноги, а команда ждала когда гений Аршавина сотворит чудо. Для меня Аршавин это просто образец тщеславия и какого то самолюбования. Его в футболе интересует, как я уже говорил, не результат команды, а собственная слава и премиальные. именно поэтому основные пртензии именно к нему. не было бы его в сборной команда играла бы своим умом и возможно показала бы лучший результат. Это конечно мое личное мнение.

    15.11.2013

  • Ulan3

    LOKOMAN15 Ноября 2013 | 11:55 ________________ Вот уж от кого не ожидал "аргумента" про проблемы. Дело не в том, кто спросил, а в том, как. Если человек наезжает, ему в ответ хамят. Спросил бы вежливо - получил бы нормальный ответ. Воспринимать на свой счет - без комментариев...

    15.11.2013

  • Ю.Ю.

    LOKOMAN15 Ноября 2013 | 11:55 Каждый имеет право на своё видение ситуации. К Аршавину были самые большие претензии, потому как он считался (и не безосновательно) лидером команды. Все помнили его игру на предыдущем Евро, вот от этого и отталкивались. Он, к сожалению, уровень 4-х годичной давности не продемонстрировал, а раз так, то и оказался крайним, хотя был, на фоне всех остальных, одним из лучших. Просто напомню - в команде 11 футболёров. Теперь попробуй аргументировано доказать, что мы проиграли из-за Шавы. По депутату. Я бы не стал доставать игроков после матча никакими вопросами. Уверен, им было также хреново, как и нам. Ведь дословно он ответил Белякову так: «То, что мы не оправдали ваши ожидания - это не наши проблемы. Это ваши проблемы. Когда буду в Думе, тогда и отчитаюсь перед вами». Где ты здесь нашёл обращение к болелам? Хочется принимать на свой счёт - ради Бога, но лично я, не уполномачивал сего народного избранника выступать от моего имени.

    15.11.2013

  • ухтышъ

    LOKOMAN 15 Ноября 2013 | 12:13 Интересно а почему у тебя в итоге претензии только к Аршавину из линии нападения??? хорошо защита пропустила и не виновата хотя не пропусти защита мы бы вышли из группы, но она пропустила и мы не вышли, хорошо не забили но что Аршавин наконечник копья??? нет почему у тебя претензий нет к Кержакову, Павлюченко и Погребняку которые играли в этом матче... почему у тебя нет претензий к полузащитникам Денисову и Глушакову которые тоже играли этот матч??? и наконец почему у тебя нет претензий к главному теперешнему креативщику сборной Широкову, который тоже был на поле??? Почему крайний то один и это Аршавин??? - Да просто потому что он лучший игрок и к нему больше всего претензий но он как был так и есть наш лучший игрок и не вызывать его в сборную большая глупость!!! ________ п.с. Про Измайлова и Дзагоева - не написал так как они сейчас не вызываются...

    15.11.2013

  • ухтышъ

    - "Просто тренер продолжает следовать железному правилу – в сборной играют те, кто в своих клубах выступает на ведущих ролях..." После таких слов очередного специалиста, во первых стало сразу не интересно читать, а во вторых сразу задумываешься такой ли уж он специалист... Точно остается одно он врун, лгун и подхалим, ну или запутавшийся человек которому другие горе специалисты затуманили разум.

    15.11.2013

  • LOKOMAN

    И в продолжение про Арашавина и Ко. Если вспомнить матч с греками, то гол мы пропустили из-за ошибки Игнашевича, но странное дело. В том, что Россия не вышла из группы Игнашевича, а так же Березуцкого и Акинфеева никто не обвиняет. К ним, как к игрокам сборной России, страна относится вполне лояльно и они в новом отборочном цикле вполне себе успешно отучаствовали. Возникает вопрос: а почему? да потому что ребята они скромные и успехи свои не выпячивают и не звездят на право и на лево. Да ошибаются. Но группа нападения ошибается гораздо чаще, просто ошибки нападения к голам приводят редко, потому что сзади есть защита. А за защитниками никого нет, только Акинфеев и ошибка защитника конечно дорого обходится команде Но футбол на то он и командный вид спорта, чтобы ошибки одних подчищали или исправляли другие. раз уж случилась такая оказия, то группа нападения во главе с аршавиным должна была приложить все усилия чтобы исправить ситуацию, но Аршавин не смог. Хотя времени было для этого предостаточно. Аршавин уже мысленно был в финальной части, а этих греков собирался обыгрывать задней левой. А как известно перестроится по ходу матча это неимоверно сложная для спортсмена задача. Вот поэтому я считаю, что Аршавину неместо в новой сборной. Результат команды не должен зависть от настроения одного человека, пусть даже такого талантливого как Аршавин. Пусть лучше играют те у кого горят глаза. и которые готовы грызть землю но выйграть, а если и проиграть, то достойно.

    15.11.2013

  • LOKOMAN

    Ю.Ю.15 Ноября 2013 | 10:50 Какие горящие глаза у молодёжи в матчах с Бразилией, Аргентиной, Германией? ... Безусловно согласен с тем, что на ЧМ нужно вести сильнейших, а не использовать его как подготовку новой команды к ЧМ 2018. Мы попадаем на ЧМ первый раз за 12 лет и безусловно должны во что бы то ни стало успешно выступить на мундиале. Но есть в этом вопросе одна закавыка. Аршавин и ко уже "успешно" выступили на евро 2012. И я если честно не хочу второй серии. снова смотреть как команда пасует Аршавину, а он орет на партнеров "не мне давай а ему..." и после проигранного матча слышать "это ваши проблемы". И не надо тут говорить что это было сказано депутату...это было сказано всем нам. Или вы думаете что если бы спросили вы, то андрей потупил бы глазки и сказал "извините ребята...мы старались, но не получилось"? Нет друзья если бы спросил не депутат, он был бы послан по известному адресу, потому что андрюша у нас звезда и нельзя на него наезжать(по крайней мере он так считает).

    15.11.2013

  • LOKOMAN

    Ulan315 Ноября 2013 | 09:39 P.S. Я не хочу ввязываться в обмен оскорблениями. --- Я между прочим тоже не имею никакого желания в подобном обмене участвовать...просто резануло "маразматик" в адрес пожилого человека.

    15.11.2013

  • LOKOMAN

    Ulan315 Ноября 2013 | 09:39 Насчет Ретгольда. Если он оскорбляет других - почему я должен стеснятся. --- Ну во первых, раз уж мы вступаем в лингвистические споры))), то БОМЖ - это тоже не оскорбление, а человек без определенного местожительства либо прозвище зенитовцев. Во вторых. много читал интервью Рейнтгольда и честно говоря особо не врезалось в голову, что он направо и налево всех оскорбляет. Это все таки прерогатива Бубнова. В третьих..в каком месте я оскорбил Денисова? Назвал Деньгисовым? так это прозвище не я ему придумал. Назвал "инородным телом" так это тоже не оскорбление а медицинский термин. Высказал свое негативное отношение к нему? Да это так, но до оскорблений я не опускался. Так что не надо мне мокрое дело шить начальник)). Ну а в четвертых. То что какие-то другие люди кого то там оскорбляют не дает права нам поступать так же. Зачем уподобляться?

    15.11.2013

  • Ulan3

    Ю.Ю.15 Ноября 2013 | 10:50 __________________ Полностью согласен. Это практически мой пост в 8-39, Только другими словами. Тренироваться они на ЧМ собрались! Слов нет.

    15.11.2013

  • Ю.Ю.

    АдекВатный Зритель. Да харе прикалываться. Мы на ЧМ попадаем раз в 12 лет, цельные поколения футболёров мимо него пролетают, какие тут шуточки...

    15.11.2013

  • Ю.Ю.

    Какие горящие глаза у молодёжи в матчах с Бразилией, Аргентиной, Германией? Вы, о чём парни? С чего им вдруг гореть? Трясущиеся коленки и желание побыстрее избавиться от мяча. Ежели Аршавин (Дзюба, Денисов и т.д.) просто не вызывают симпатий, так и пишите, а подводить под это футбольную составляющую нет никакого смысла. ЧМ 14, как плацдарм ЧМ 18? Полная ересь!!! Дожили! Уже разбрасываемся ЧЕМПИОНАТАМИ МИРА, используем их, как предсезонку. Мундиаль не место для экспериментов и играть там должны сильнейшие, будь то Комбаров или Тарасов, Аршавин или Дзюба. Всё!

    15.11.2013

  • sunnya

    Задрали уже Аршавина гнобить. Да и в карманы к Денисову лезть. Кушайте свою желчь сами. Отличные футболеры, много отдавшие сборной. Хотелось бы обоих видеть в Бразилии

    15.11.2013

  • Ulan3

    LOKOMAN15 Ноября 2013 | 09:26 ___________________________ Насчет Денисова - увидим кто был прав по заявке на ЧМ. Насчет Ретгольда. Если он оскорбляет других - почему я должен стеснятся. К тому же, сегодня модно вести лингвистические споры. Так вот "маразм" - болезнь - которая у него явно присутствует. Так что я только констатировал факт. А думать кто сам - ты же оскорбляешь Денисова - вот и подумай о себе))) P.S. Я не хочу ввязываться в обмен оскорблениями. Извини, если что-то не так. Я хотел только поспорить по Денисову. Мне кажется, что Капелло - надежный источник информации по сборной (даже Главный), а Рейтгольд - нет. Только и всего.

    15.11.2013

  • LOKOMAN

    Ulan315 Ноября 2013 | 09:18 Рейтгольд - старый маразматик! ---- А человек, оскорбляющий других людей, причем старших и заслуженных, должен подумать над тем кто он сам есть...

    15.11.2013

  • LOKOMAN

    Денисов - инородное тело в этой сборной, и был только вопрос времени когда Капелло его отцепит. Отношения в коллективе- одна из составляющих успешного выступления и Капелло, разобравшись кто есть кто, выстраивает моральный микроклимат в команде. Я с Капелло солидарен и двумя руками за!

    15.11.2013

  • LOKOMAN

    Ulan315 Ноября 2013 | 09:18 Капелло сам сказал, что не взял его, только чтобы проверить Тарасова, --- Так он и рассказал всем истинные причины)). Он умный и порядочный человек и сор из избы выносить не будет.

    15.11.2013

  • azb

    Ту Юки: Тн Кименты (ДК) при Сёме пробились гр. турнир ЛЧ обыграв Стандард и Боруссию Мх - для росс и укр. пробиться через турнир 15 сродни подвигу, посм. удастся ли Блохе даже зацепиться за 2 -е место и далее пробиться в гр. турнир. Ведь Сёму снимали даже не 3 место а за 2-е и что мешало Блохе выправить ситуацию.Выступают ведь ещё хуже. Через турнир 15 не пробились ДМосква и Шахтар в 2009, Зеня(хотя был сеяным) и ДК(гАЗЗАЕВСКИЙ) в 2010, ДК и Рубин в 2011, Спартаку(или Срамтаку) в 2012 повезло что Челси был 4-м от Англии и он попал число сеяных а так исп или англ немец франц клуб а не Фенер, в 2013 Металл не прошёл бы Шальке а Зене повезло дважды - Сосьедад зацепился за 4 место и Зеня попал в число сеяных и что потом попал Пасуш а не тот же Сосьедад или Аякс.

    15.11.2013

  • Ulan3

    LOKOMAN15 Ноября 2013 | 09:06 _______________ "Дыма без огня" Еще одно бабушкино выражение. Рейтгольд - старый маразматик! Какое отношение он имеет к сборной, чтоб иметь о ей информацию? Он может только вратаря на всю страну "Бомжом" назвать - вот это факт! А слова Денисова, выдуманные маразматиком - нет. Что до формы - согласен, с тем что ехать должен лучший на данный момент. Сейчас как мне кажется Денисов на уровне с Глушаковым и сильнее Тарасова. Раньше на 3 головы выше обоих. Как будет потом - к ЧМ - увидим. Капелло сам сказал, что не взял его, только чтобы проверить Тарасова, так как Денисов уже проверен - вот это факт. А Ретгольд - извини, но источника хуже придумать сложно...

    15.11.2013

  • MorningFriend

    Собаки лают, а Палыч по прежнему занимается любимым делом! Хоть и с Габалой. Жаль что не на Родине. Не думаю что Румыны усилили чемпик согаза. Место бы ему нашлось.

    15.11.2013

  • Дистас

    Кто будет в лучшей форме, тот и поедет. Возраст значения не имеет.

    15.11.2013

  • LOKOMAN

    Ulan315 Ноября 2013 | 08:56 С чего ты взял, что Денисов такое говорил? От бабушке во дворе? .... Источник - интервью Рейтгольда в советском спорте. Он говорит об этом как о свершившимся факте, а дымо без огня не бывает и я в общем то тоже верю, что денгисов вполне мог такое заявить. А насчте того будет ли он в форме...а вот в этом я не уверен. Денисов стал лучшим в окружении конкретных партнеров, являясь частью команды(иными словами команда сделала его лучшим). А теперь у него новая команда, новые партнеры. Сумеет ли он в окружении других партнеров снова стать лучшим? Это бооольшой вопрос!

    15.11.2013

  • Ulan3

    LOKOMAN15 Ноября 2013 | 08:53 _____________________ С чего ты взял, что Денисов такое говорил? От бабушке во дворе? Уверен Если будет здоров и в форме - полетит в Бразилию.

    15.11.2013

  • LOKOMAN

    borgi15 Ноября 2013 | 01:23 ...и Аршавинам там места нет. --- Абсолютно солидарен. Андрея в сборной интересует лишь собственная слава и премиальные. Денисов вон про премиальные заикнулся и теперь, я уверен, пролетит мимо бразилии. В сборной не нужны футболисты которые мутят воду, А аршавин и денисов из их числа.

    15.11.2013

  • Ulan3

    Тоже не помню, когда Аршавин гол на ЧЕ привозил. А что касается странных высказываний о том что ЧМ - плацдарм для создания новой команды - это вообще за гранью добра и зла! Вообще-то сборную создают для того выступать на ЧМ, а не ЧМ проводят для того чтобы создавать сборные, разве нет? Если старый, мало бегающий Аршавин приносит пользы больше, чем молодой, но много (и бестолково) бегающий Смолов, почему нужно брать молодого? Когда мы уже оставим совковую привычку заглядывать спортсменам в паспорта? P.S. Новую сборную создавать нужно. Но не на ЧМ - что за бред? Начинается отборочный турнир, в котором, возможно, будет возможность с 3 места выходить. Вот там и нужно начинать обновление. Может быть даже ценой попадания на ЧЕ. Но бросатьс Чемпионатами мира, на которые попадаем раз в 12 лет!?

    15.11.2013

  • букланов

    С Семиным сборная России не проиграла ни одного матча.

    15.11.2013

  • azb

    Юкию - а откуда ты знаешь, что Сёма бухает- если ОБС - не поверю. Лицо карасное, конечно ,аргумент - но я знал одного краснолицего трезвенника, и одного запойного алкаша со вполне хорошим цветом лица. То же самое про Ферги - пропускает 1 стопарик после матча значит алкан, у Реднапа лицо красное - алкан. Про Романцева, что поддаёт верю - хотя наверное сейчас не так как раньше - всё таки возраст, про Бескова, земля ему пухом, что сильно поддавал читал в вью Пасулько. И вообще что вы как бабы раскудахтались, бухает не бухает - дело то не страдает Габала - в прошлом году была на предпоследнем месте сейчас на 3-м. Будет наоборот - критикуйте насчёт бухалова

    15.11.2013

  • ВеликийПашаБуре

    Барик 15 Ноября 2013 | 01:10 Кстати излучениеговнизмы, вспомни, как Андрюша привёз гол на Че.... _______________________________________________________________ _________________ Вроде все матчи смотрел, напомни когда? Если ты про гол Блащиковски, то.......

    15.11.2013

  • Барик

    borgi - 100%!!! Семак и Зырянов тоже классные футболисты, давайте и их позовём. А что, минут по 10 не хуже Андрея поиграют.

    15.11.2013

  • borgi

    Заголовок понравился. Что то от Чернышевского в этом есть.Русская душа чувствуется. Как говорил поэт , здесь русью пахнет. И водкой . Подкрепленной очень дорогой каспийской закуской. Кстати , многие живя в таком антураже мыслят широко. Это похоже на заголовки эпохи мегастроек и великих свершений. Типа "Родине нужны новые стахановцы" или "лес - национальное достояние .Берегите лес ! " На счет Аршавиных)))))) Человек отдал многое сборной . Играл в ней заметную роль.Был причастен к успехам команды. Но его время ушло. И ЧМ-2014 не турнир , где надо дать возможность Аршавинам сделать парочку отличных передач . Сборная не фаворит чемпионата.Здесь скамейка запасных должна нагнетать , а не комбинировать. В матчах с Бразилией , Аргентиной и Германией Аршавины не помощники . здесь нужны молодые спортсмены с горящими от безумства глазами. Сборная должна на ЧМ в Бразилии построить фундамент сборной 2018 . А не высказывать дань уважения своим постаревшим воинам.для этого есть доска почета.Мы должны видеть очень молодую , мобильную , напористую команду .и Аршавинам там места нет.ровно Как и Павлюченкам ,Игнашевичам , Погребнякам . Время дать шанс молодым.Вот цель сборной. 1.Использовать ЧМ для создания фундамента для создания по-настоящему сильной команды играющей современно. 2.По возможности удивить нас всех хорошими результатами.

    15.11.2013

  • Барик

    Кстати излучениеговнизмы, вспомни, как Андрюша привёз гол на Че....

    15.11.2013

  • Барик

    педоизлучение, ты не обращай внимания на мои комменты пожалуйста, таких как ты мне даже трогать заподло, ты лучше сходи в кафешку с болелами Спартака, может после очередной пилюлины у тебя голова на место станет? Хотя тебе ничто не поможет, убогий....

    15.11.2013

  • Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко

    Барик15 Ноября 2013 | 00:13 Не тянет? С чего бы это он не тянет?? А кто тянет? Комбаров может, привозящий голы? Ну-ну...

    15.11.2013

  • Барик

    В своё время Титов поступил очень красиво,когда понял,что не тянет уровень сборной, сослался на семейные обстоятельства и перестал выступать за сборную. Если Андрей мужик - должен поступить так же, что бы не возникали вопросы о его участвие в сборной, в котрой он уже давно не тянет...

    15.11.2013

  • Испанец

    Юрий Семин: "Аршавиными не разбрасываются" Ими закусывают)

    15.11.2013