Чемпионат мира

3 апреля 2014, 20:10

О санкциях и бойкотах

СВОЯ КОЛОНКА

Александр ПРОСВЕТОВ

Сколько бы ни говорили, что спорт вне политики, его будут использовать в политических целях. И для пропаганды, и для пиара. Хорошо еще, что сегодняшние руководители международного футбола не пускают на свою территорию охотников поджечь костер и погреться возле него за чужой счет.

В прошлом месяце два американских сенатора-республиканца направили президенту ФИФА Йозефу Блаттеру письмо, в котором призвали приостановить членство России в этой организации, вывести нашу страну из числа участников ЧМ-2014 и отобрать у нее ЧМ-2018. Даже интересно, сенаторы просто "троллили" Россию или всерьез рассчитывали на поддержку своих инициатив?

Повод им, понятно, дал Крым, а в качестве прецедента подавалось исключение сборной Югославии из Euro-92 и ее отлучение от двух последующих отборочных циклов. Сенаторов не смутило, что ситуации существенно различаются. В бывшей Югославии шла война, и Совет Безопасности ООН принял 30 мая 1992 года резолюцию 757, которой ввел против балканской страны всесторонние санкции, включая полное торговое эмбарго, а также ее неучастие в спортивных состязаниях и культурных мероприятиях.

В современном футболе, в котором не последнюю роль играют коммерческие интересы, в том числе компаний-спонсоров, какой-либо бойкот ЧМ-2018 едва ли возможен. Но надо приготовиться к тому, что в ближайшие четыре года Россию ждет немало, простите, вони, что в кампанию против нее вступит еще пресса Великобритании, где жива досада от поражения на выборах страны-хозяйки мирового первенства.

Перед сочинской Олимпиадой на Западе раздули проблему сексуальных меньшинств. Как будто в России на них устраивают облавы, сажают в тюрьмы. Ничего подобного – они и по телевидению частенько выступают. Над ними, правда, посмеиваются, но что поделать, если у нас приняты другие нормы общения.

Крымский вопрос, конечно, серьезнее, и ни для кого не секрет, что на Западе события там многими интерпретируется совсем не так, как в России. Йозеф Блаттер и Мишель Платини, между прочим, граждане западных стран, но втянуть себя в антироссийскую кампанию оба до сих пор, к чести своей, не позволяли.

"Чемпионат мира большинством голосов отдан России, и мы продолжаем выполнять свою работу", – лаконично парировал президент ФИФА, а вчера развернутое письмо соответствующего содержания отправил американским сенаторам генеральный секретарь ФИФА Жером Вальке.

Платини на конгрессе УЕФА в Астане тоже высказался недвусмысленно. "Я по горло сыт призывами к бойкотам, – подчеркнул француз. – Политиков ничуть не интересует собственно спорт. Помнится, они бойкотировали Украину во время Euro-2012, но на финале, мне кажется, я видел премьер-министров как Испании, так и Италии".

Платини также вспомнил, что в молодости, когда он был игроком, его призывали не ездить на чемпионат мира в Аргентину, потому что в этой стране существовало военное правление. "Считаю, что лучше поехать и на месте выразить свое мнение, чем не ездить вовсе. Я против бойкотов", – заявил президент УЕФА.

Конечно, совсем вне политики пребывать никому не удастся. Например, во время жеребьевок отборочных турниров разводят Армению и Азербайджан. Впервые это сделали шесть лет назад в Варшаве на жеребьевке Euro-2012. Тогда же заранее решили, что не сойдутся пути России и Грузии.

У некоторых западных журналистов эта искусственность вызвала недоумение. Но на вопрос, не смешивает ли УЕФА спорт и политику, президент организации Мишель Платини тогда заметил: "Как раз наоборот. Решение исполкома УЕФА направлено на то, чтобы избежать такого смешения. Мы не хотим политических проблем – и исключаем их сразу. В прошлом отборочном цикле, хотя я тогда еще не был президентом УЕФА, Армения и Азербайджан просто не пожелали играть друг с другом".

В июне будущего года предстоят выборы президента ФИФА, и Платини, возможно, бросит перчатку Блаттеру. Победит – будем надеяться, не изменит себе и на новом посту. Но тогда пусть и на его место в УЕФА придет адекватный человек, не поддающийся давлению отдельных государств и правительств.

83
  • russtln

    Andrew-S ---------- Ребяточки, оскорблять и я умею. Только хочу другого - чтобы те наши люди, которые оболванены пропагандой и внедряемым насильно образом врага задумались наконец, и поняли, что их дурят. Понимаю, против массированной пропаганды противостоять тяжело, уж даже если она и до СЭ добралась на примере таких статеек, хотя не исключаю, что это личное мнение просветова, попавшего на ту же удочку :), но надо друзья, надо. А конкретно по пунктам - "в ливии ничего не было" - а что, разве там не было санкции ООН и не англичане и франзуцы в основном бомбили? "В Косово была резня" - то есть хочешь сказать ничего не было? Читай хотя бы Википедию, причем я уже не говорю википедию на английском, а даже на русском будет достаточно. И опять же - эти отсылы на Ливию, Косово, это опять уход от темы и сваливание все на другого как у детей типа "раз он хулиганит, то и мне можно".

    05.04.2014

  • Andrew-S

    Написал много текста товарисчу русчего-то там и стер все нахрен, ибо что спорить с упоротым. "В Косово была резня в Ливии ничего не было" - и он нас еще жертвами пропаганды зовет)

    04.04.2014

  • александр39

    ГИЯ .Мои то же

    04.04.2014

  • александр39

    За такие деньги ,что платят Капэлло ,он скажет ,что угодно ,а когда уедет из России будет говорить как например МАКГИДИ

    04.04.2014

  • Der23St545

    russtln 04 Апреля 2014 | 00:25 честный "1. Если кто-то был "говном" (как вы сказали) значит ,все-таки, события интерпретируются по-разному)))" ----------- Не передергивайте. Я рассуждал не про свою логику. 2. "Если не мы их,то они нас"- --------------- Отлично, сработало - эта именно та мифическая мысль, которая сверху и продвигается народу в голову. А если мозгом подумать, как с этим стыкуется то, что хотя бы было при Димоне? Попытки установить дружбу, "перезагрузка", договор о сокращении вооружений? Не кажется ли, что с нами дружить хотят, а мы просто этого не замечаем? ------ Знаем мы эту дружбу с США. С таким другом - врагов не надо. Мы ПОМНИМ!!!

    04.04.2014

  • Швейцарец

    Для САМОГО ДОРОГОГО ТРЕНЕРА В МИРЕ ("Поднебесная" зарплата, не считая премиальных, у 19 - й команды в мировом рейтинге) футбол всегда будет и вне политики, и вне культуры, и, вообще, вне всякой жизни (при гипертрофированной жадности "Хитрого Дона", про которую давно анекдоты по всей Европе ходят...).

    04.04.2014

  • Роман72

    russtln я только не пойму зачем вам выборы президентские проводить, у вас же уже есть один, которому вы молитесь, темненький такой, Бараком зовут

    04.04.2014

  • Becёлый.

    Дикий Мяв 04 Апреля 2014 | 00:47 Ну так не нужно было маршировать стройными нашистскими/или опять ж бандеровскими рядами по варшавским улицам.

    04.04.2014

  • Нефан

    Дикий Мяв04 Апреля 2014 | 00:36 У нас рубль стал падать из-за Олимпиады, и зачем? ------------------------------------------------- Падение рубля - весьма неплохая штука. Как только рубль у нас падает - начинает расти наше производство, ибо импорт становится дороже и конкурировать ему сложнее. Да, по старым контрактам - удар, а вот новое возникать всегда начинает. Например, в 90-х у нас почти все продукты были импортными - теперь уж и не помню, что из импортных продуктов когда покупал. Если учесть переход на расчеты в рублях и юанях, что случится вот-вот - это просто ерунда. С ЧМ-18 - та же чисто экономическая причина: слишком много денег на него завязано (уже завязано), дабы его переносить. Да и для спонсоров и прочих потребительский рынок той же Англии окучен и "выдоен" полностью. Наш куда интереснее. Так что никакой отмены не будет банально из-за бабок. Насчет проведения ОИ и ЧМ у нас вообще с вами согласен. Государственные деньги сливаются и пилятся впустую. Авторитета это никак не усилило (на фоне подъема авторитета из-за Крыма вообще смешно выглядит:))) Что оставшиеся в Сочи спортивные объекты (да и прочая инфраструктура) нафиг никому не нужны (особенно при появлении крымских курортов:)) - это понятно. Зачем тому же Саранску стадион на 45000 мест, - наоборот, непонятно...

    04.04.2014

  • Дикий Мяв

    Becёлый.04 Апреля 2014 | 00:43 Морду на Евро-12 набили нашим, помнишь? От большой любви. Бандера не при чем, но моду в ответ начистить бы надо.

    04.04.2014

  • Becёлый.

    Дикий Мяв 04 Апреля 2014 | 00:36 Пшеки-то при чем? Они тоже Бандеру ниочинь.

    04.04.2014

  • Becёлый.

    russtln 04 Апреля 2014 | 00:25 Подарок от г-жи Клинтон кнопки "overcharge", а не "reload" оказался пророческим.

    04.04.2014

  • ny neru

    ребяты "жил в Америке" и тому подобные хватит троллить пойдем спать. Я вот американцев ещё больше люблю, а отношение к русскому народу ежедневно вижу в американских фильмах, лучше они только к мексиканцам относятся, вот поставили на границе с Мексикой забор, что бы им с севера не дуло. Вот как Вы думаете кто победит Россия или Америка? Ну ведь вы же этого хотите, победить? Спокойной ночи, да и максимальное время подлета, что-то около 30 мин. и не важно кто начнет, важно что ответ будет как минимум адекватным. И НЕ ДАЙ БОГ.

    04.04.2014

  • Дикий Мяв

    russtln04 Апреля 2014 | 00:18 How do you do? - еще не значит, что его интересуют твои дела, помнишь? В глаза улыбка, за глаза... Сколько от людей в Европе наслушался. В Германии, к примеру, русскому не сдавали жилье, утверждая что тогда съедут остальные постояльцы. Гудбай Америка, о!

    04.04.2014

  • russtln

    честный: "Если серьезно,то после этой фразы общение с вами прекращаю" ------- Взаимно. Прекращаю с большим удовольствием тоже.

    04.04.2014

  • russtln

    честный "1. Если кто-то был "говном" (как вы сказали) значит ,все-таки, события интерпретируются по-разному)))" ----------- Не передергивайте. Я рассуждал не про свою логику. 2. "Если не мы их,то они нас"- --------------- Отлично, сработало - эта именно та мифическая мысль, которая сверху и продвигается народу в голову. А если мозгом подумать, как с этим стыкуется то, что хотя бы было при Димоне? Попытки установить дружбу, "перезагрузка", договор о сокращении вооружений? Не кажется ли, что с нами дружить хотят, а мы просто этого не замечаем?

    04.04.2014

  • честный

    russtln03 Апреля 2014 | 23:59 "И все объекты, которые бомбили, были военными - тоже не в курсе?" - это вы у китайских дипломатов узнали,после того как они свое посольство отремонтировали))) Если серьезно,то после этой фразы общение с вами прекращаю,так как не люблю разговаривать с троллями.(думал нормальный обыватель).

    04.04.2014

  • russtln

    ny neru: "виновата америка со своей коричневой сущностью." ------ Жил в америке несколько лет, и главное что вынес - насколько поражает разница в положительном отношении американцев к россии, и отрицательном россиян к америке, все "пиндосы да пиндосы". Просто плакать хочется. Ну что же, приходится признать - пропаганда отлично у нас работает, а образ врага насаждается так как и запланировано нашей партией и правительством. А что же еще делать, чтобы оправдать экономическое фиаско? Только на пиндосов и валить...

    04.04.2014

  • gde-gde

    Becёлый.03 Апреля 2014 | 22:03 Сельский житель 03 Апреля 2014 | 21:31 Учите языки, читайте TSN и ГазеттуДеллаСпорт. В "этой стране" иностранный язык скоро станет необходимым источником всего лишь получения инфы, а не пропаганды. --- а вот это да

    04.04.2014

  • честный

    russtln03 Апреля 2014 | 23:52 Логика,уважаемый, в геополитических интересах.У нас база флота,с которой контролируем почти весь ближний Восток ,у "ваших"- в разоренных странах чудесным образом "западные" топливные гиганты получают столетние контракты на разработку недр,или ставят базы с подлетным временем в 2 минуты.И еще раз про логику: 1. Если кто-то был "говном" (как вы сказали) значит ,все-таки, события интерпретируются по-разному))) 2. "Если не мы их,то они нас"- и суверенное государство Украина здесь не причем,просто слабая государственность превратила ее в поле для игр и экспериментов. 3. Причем здесь(тут) Обама? Его нет вообще,за ним кто-то есть,а его нет.

    04.04.2014

  • russtln

    ny neru: "просто Крымчане провели референдум и присоединились к России..." ----- хаха... просто... просто вошли войска под видом зеленых человечков, захватили аэропорт, парламент насильно переизбрали, включили на полную мощность пропаганду по телеку отключив украинские каналы, пообещали денег. Это так называется "легитимная" подготовка к "легитимному" референдому? "А что Вы думаете про легитимность нынешнего руководства Украины и кандидатов в президенты, а так же про факельные шествия и памятники бандере, запрете русского языка?" Уж легитимность побольше, чем у президента который стрелял в свой народ и потом сбежал. И потом, там что все новые депутаты набежали? - те же вышли из партии регионов, так как стало стыдно за своего президента и вернулись к конституции 2004 года. Хорошо есть товарищ в киеве, который давно уже держит в курсе, есть возможность не по нашему телеку "правдивые новости" получать. Там нациков, не больше чем у нас в москве скинхедов на улицах. Вижу что пропаганда наша отлично на Вас сработала, а просто задумайтесь если по телеку в мире показывать только Жирика, то что будут думать о нас люди?

    04.04.2014

  • чайник вина

    Русские никогда ни накого не нападали:))), Крым пришёл к нам сам:))),это исконно русская земля . Да и вообще все регионы в составе России, и чего уж там мелочиться, большинство граничащих с Россией земель- это тоже исконно русссские земли :)))).Да ,совсем забыл, пиндосы в основном заняты тем что-бы нагадить России,и наше телевидинье самое превдивое и адэкватное в мире!

    04.04.2014

  • ny neru

    russtln 03 Апреля 2014 | 23:59 а где самая большая база американцев в Европе? В Косово. Зашибись вечно "помогать" на чужой территории, ни какой ответственности, да вроде и не американская территория? нет там и не было американоязычных, как не было нигде! Да и не албанская земля это была, а по поводу резни, во первых там ещё разбираться надо, а во вторых это так же как немцы белорусским партизанам бы претензии предъявляли, за пущенные под откос эшелоны. Сербская это земля была, есть и будет. Вот Вы всё пытаетесь мягкое с теплым сравнивать, я Вам упрощу задачу. Во всех случаях виновата америка со своей коричневой сущностью.

    04.04.2014

  • ny neru

    russtln 03 Апреля 2014 | 23:52 оставайтесь человеком. Конечно сравнения не корректные, в Крыму не было бомбардировок, просто Крымчане провели референдум и присоединились к России. Про Сирию, искрение соболезнования армянам с которыми "ничего не было" в Касабе с западной поддержки. А что Вы думаете про легитимность нынешнего руководства Украины и кандидатов в президенты, а так же про факельные шествия и памятники бандере, запрете русского языка?

    04.04.2014

  • russtln

    ny neru "Белградцам расскажите про вторжения, они помнят, да и урановые бомбы сброшеные в центре Европы на Югославию еще не скоро дадут забыть" --------------- Вот теперь я стесняюсь спросить про Югославию, а что Косово стало американской территорией. А не в курсе что там шла 3 года резня, которая была американцами прекращена? И все объекты, которые бомбили, были военными - тоже не в курсе? Кроме того, перед бомбежками были предупреждения мирным жителям. Были издержки, я не одобряю. Но опять же - логика то в чем? Если кто-то насрал в подъезде, то и мне можно?

    03.04.2014

  • Becёлый.

    честный 03 Апреля 2014 | 23:38 С каких это пор подражание противоречивой геополитике "наших западных друзей" (с) стало оцениваться в позитивном ключе? Мы теперь действительно "младший брат"?

    03.04.2014

  • ny neru

    социалист Сафронов 03 Апреля 2014 | 23:47 с таким подходом как у вас тараканы с тараканами будут на нашей планете играть в футбол. Коммунистическому Китаю слабо погрозить?

    03.04.2014

  • russtln

    Стесняюсь спросить...это вы про Югославию,Ливию,Ирак,Гренаду,Сирию? ---------------- Не стесняйтесь, честный, спрашивайте. :) Во-первых, как правильно уже говорили, ни в одном из этих случаев кусок земли себе другое государство не отхватывало. Во-вторых, американские граждане не поддерживали ни югославию ни ирак - рейтинг правящей партии и президента падал, люди митинговали, следующий президент во многом из-за этого был избран из опозиционной партии. В-третих, все что Вы перечислии, кроме Сирии и Ливии, было не при Обаме, так что он чист и может осуждать, а в Ливии и Сирии ничего и не было. В четвертых, меня всегда такие вопросы как у Вас удивляли - логика то какая? Если кто-то вел себя как говно, то и я могу быть говном?

    03.04.2014

  • ny neru

    russtln 03 Апреля 2014 | 23:29 lihddt 03 Апреля 2014 | 23:10 Kalmar56 03 Апреля 2014 | 22:56 Вы что тролли все с одного троллейбуса Пентагон-Шепетовка? Белградцам расскажите про вторжения, они помнят, да и урановые бомбы сброшеные в центре Европы на Югославию еще не скоро дадут забыть, вот только европейцам не объяснили, что Чернобыль это "цветочки" по сравнению с этими радиоактивными "ягодками", ну "счастлив кто не ведает" как говорят. Ирак, Ливия и Афганистан это вообще турпоход Санта-Клауса с раздачей подарков? и Ведь всё во имя мира, там теперь для многих мир и покой. Это не то что в Крыму, голосование какое-то без бомбардировок, а с песнями, братанием и добровольным переходом армии? Не цивилизованно не по американски. Но Мир развивается, учится, благо учителя хорошие(бенладан ЦРУшников хвалил) будет и штатам подарок, алаверды или как "аукнется так и откликнется"

    03.04.2014

  • честный

    russtln03 Апреля 2014 | 23:29 "на Западе события там многими интерпретируется совсем не так, как в России" - конечно, сложно еще как-то по другому интерпретировать вторжение в суверенное государство... --------------------------- Стесняюсь спросить...это вы про Югославию,Ливию,Ирак,Гренаду,Сирию?

    03.04.2014

  • Док

    Почитал комменты - интересно. Считаю, что самое хреновое в том, что произошло на Украине, включая Крым - это то, что уж слишком явно эти события разделили нашу страну, наше общество. Кстати, чем в принципе Ленинград отличался от Киева, Минска, Ростова..???

    03.04.2014

  • russtln

    "на Западе события там многими интерпретируется совсем не так, как в России" - конечно, сложно еще как-то по другому интерпретировать вторжение в суверенное государство... Не ожидал от Просветова .... Разочарован. Если еще и Дзичковский такого же мнения, то вобще СЭ упадет в моих глазах...

    03.04.2014

  • ny neru

    lihddt 03 Апреля 2014 | 23:10 маска я тебя знаю! Привет "большой брат" Как там граница с Мексикой? На замке, т.е. стоит стена, собирая смертельный урожай не только экологической катастрофой для животного мира(зеленые АУ?), но и ежегодными человеческими сотнями жизней, "майдан" простите -зарница !

    03.04.2014

  • ny neru

    историк79 ЧУВСТВО МЕРЫ!!! знакомо? Оставьте Блокадный Ленинград в покое. А если хотите остренького, поговорите о Пророке и его последователях, думаю духа не хватит и это правильно. Есть темы запретные с само запретом для культурного человека. Нельзя безнаказанно глумиться над глубокими чувствами людей. Если Вы конечно не американец высмеивающий памятник Защитникам Брестской Крепости. Без обид.

    03.04.2014

  • lihddt

    воспользавшись тяжёлой политической обстановкой на украине ,незаконно,вопреки международному праву по мнению большинства стран,умыкнули крым ,молодцы, может ещё чего нибудь отхватим

    03.04.2014

  • ny neru

    Радоваться тут могут только американцы, теперь, что со своих, что с европейских налогоплательщиков деньжат выбьют, да и Россия станет посговорчивее. А Обвинять Россию в фашизме? Так это Из тех же црушных учебников. Чем циничнее ложь, тем охотнее в неё поверят. Как вы еще не пишите, что "в 45ом американцы победили", не та аудитория? Не "прокатит"?

    03.04.2014

  • ny neru

    историк79 "трещины" говорите? Да после "управления" Горбачёва с Ельциным, вся Русская душа в шрамах. Американцы умудрились развалить самую сильную в Мире страну, поссорив вех со всеми. Очень тяжело общаться и с грузинами после 2008, но уже на Олимпиаде наметился диалог, а кто бы тогда поверил. Время лечит и раны и трещины, если их не размывать специально и не посыпать солью. Нам без Украины жить нельзя, а Им без России-невозможно! Со всем уважением к Вам и Украинскому народу! и ещё стараюсь не писать имена подонков с большой буквы, тем более гебельса.

    03.04.2014

  • Kalmar56

    Ура - патриоты, похмелье будет очень болезненным и долгим, сопровождаемое унижением, подобным тому, что испытали немцы после поражения в 1945. Только в Германии с приходом фюрера к власти был подъём экономики, а Россия просто большая бензоколонка. А чтобы судить о событиях в другой стране, надо не российские СМИ слушать, а просто пожить там хотя бы пару лет. Быстро вас в совок вернули, на удивление.

    03.04.2014

  • ny neru

    Айл би бэк в Антарктиде среди пингвинов? Единственном пригодным для жизни месте на Земле в 2018 году? А если серьезно, то Я вот был против и Олимпиады. Олимпиаду придумали для того, что бы показать превосходство так называемого цивилизованного мира над остальными варварами. Мало что изменилось в современности. А цивилизованность надо "показывать" прежде всего бережным отношением к собственным гражданам. А так в соревнования стало больше политики( в плохом смысле, ведь в хорошем "политика"-это искусство, искусство управления государством)

    03.04.2014

  • icezellion

    Гия03 Апреля 2014 | 20:59 Сравнил дом и исконно русскую землю) Аналогии такие проводить неуместно, потому как логики в них нет. А, ну ватником еще назвал) Думали оскорбить наверно) Напрасно) Так как ватник это вообще не оскорбление) Русский солдат без ватника под Сталинградом был бы всё равно что без оружия.

    03.04.2014

  • ny neru

    Сельский житель, а вот это уже "сильный" приемчик из арсенала спецслужб, на аргументированную позицию, отвечать оскорблениями, переходить на личности, обращать внимание на орфографические ошибки тем самым выводить оппонента из себя. Если Вы и "сельский", то явно не из подмосковных штатов.

    03.04.2014

  • Айл би бэк

    Я вижу будущее: ЧМ-18 в России не будет.

    03.04.2014

  • Сельский житель

    ny neru03 Апреля 2014 | 22:25; Alex.S03 Апреля 2014 | 22:22 - Очень умнО! Я вам завидую, счастливые люди! Восприятие происходящего на уровне пионера...

    03.04.2014

  • ny neru

    А что говорит бзежинский о современной экономики Польши? Как там поживают основатели "солидарности" а главное, что получили польские судостроители от американских покровителей?... ... ах говорят, что нет теперь никаких польских судостроителей...

    03.04.2014

  • Эрик Рыжий

    Becёлый. 03 Апреля 2014 | 22:27 Ничто не ново.

    03.04.2014

  • Becёлый.

    ЗВЕЗДОЧЁТ 03 Апреля 2014 | 22:13 "Я не знаю как у нас, а у них в Хохляндии..." Из блокнотика Пшонки было видно, что они мало разбираются в трендах инет-пространства.

    03.04.2014

  • Эрик Рыжий

    ЗВЕЗДОЧЁТ 03 Апреля 2014 | 22:13 Есть подозрение, что и эти пареньки далеко не все знают.

    03.04.2014

  • Becёлый.

    Alex.S 03 Апреля 2014 | 22:13 Шестой, вероятно, просто застрял в зубах за последние месяцы, оговорочка. Дело же не в порядковом номере флотов, а в количестве американских баз в Японии и Тихом Океане. Мнение Олбрайт малоценно, а от недавно Бжезинского просматривал "Велкую шахматную доску" (1997 г.), так там чуть ли не весь сценарий по Украине описан. Такое ощущение, что наши политтехнологи тже его читали. Можешь погуглить текст, потом Ctrl+F по слову "Украниа" в тексте.

    03.04.2014

  • ny neru

    А Вы представьте что тысячи американских"фаст фудов" тонны колы и тонны табака и тонны "ножек буша" теряют российский рынок? То же нехорошо. Я вот жду не дождусь когда мы с нефтяной иглы слезем, нефтяникам и газовикам не позавидуешь, но сами виноваты, надо мощности по переработки развивать. Что касается денег напечатаем, чем мы хуже америки?

    03.04.2014

  • Alex.S

    NOT.FOR 03 Апреля 2014 | 22:18 ----- Я не очень понял, что вы хотели сказать. В любом случае, я работаю не в нефтяном бизнесе.

    03.04.2014

  • NOT.FOR

    Alex.S 03 Апреля 2014 | 22:13 Представте, что цена на нефть упала и вам перестают платить зарплату

    03.04.2014

  • ny neru

    ЗВЕЗДОЧЁТ 03 Апреля 2014 | 22:13 книги не пробовали читать? А логику включить? Ну вот например КОМУ ЭТО Выгодно?

    03.04.2014

  • Сельский житель

    1-й канал ТВ, не иначе...

    03.04.2014

  • YurovTheBest

    историк79 03 Апреля 2014 | 21:46 Почему именно сейчас? Да потому что наши братья на Украине доигрались до того, что фашиствующие славянофобы прорвались к власти, и появилась угроза, как русским в Крыму, так и русским в России и на Украине. Скандирования "москаляку на хилляку" начали звучать намного раньше того момента, когда зашла речь о возможном отделении Крыма. Проследи последовательность - СНАЧАЛА начались скандирования, ПОТОМ разговоры об отделении. Не наоборот! И сделай правильный вывод. Теперь о ситуации на Украине. У неё есть несколько причин. 1. Украина за 23 года независимости не продвинулась в развитии ни на сантиметр. И теперь судорожно ищет внешнего врага в этом виноватого, не понимая, что ничьей, кроме и собственной, вины в разрухе нет. 2. Нищенской ситуацией в стране умело воспользовались вездесущии америкосы. Не нужно иметь инсайд, чтобы знать, что последние год-полтора США скупали, пользуясь нестабильностью, по дешёвке все более менее ликвидные украинские активы. 3. Европа, геополитически находясь на подсосе у штатов, поощрила майданутое отребье, которое в итоге прорвалось к власти. Теперь, кстати, не очень понимает, что с этим делать. Один интересный факт напоследок. Президента Украины свергнули, поправ и практически признав недействительной Конституцию страны. При этом единственным поводом не признавать референдум в Крыму является как раз упрёк в том, что он не соответствовал именно этой самой Конституции. Это - яркий пример двойных стандартов мировых "хозяев" из США.

    03.04.2014

  • Becёлый.

    ny neru 03 Апреля 2014 | 21:59 Когда Шестой флот по той же схеме Кунашир и Итуруп отжимать станет, поедешь в товарном вагоне родину защищать?

    03.04.2014

  • Becёлый.

    Сельский житель 03 Апреля 2014 | 21:31 Учите языки, читайте TSN и ГазеттуДеллаСпорт. В "этой стране" иностранный язык скоро станет необходимым источником всего лишь получения инфы, а не пропаганды.

    03.04.2014

  • ny neru

    историк-понятно откуда "копыта" растут. Этот макиавели-хуже керосину. Вы бы лучше к Платону или Пифагору, да да он не только математиком был. а макиавели это гебельс своего времени, "говори то что народ хочет услышать, а делай то что нужно госудрству" Государь?

    03.04.2014

  • честный

    историк 79 03 Апреля 2014 | 21:46 Нормально вспомнили)) В нужный момент и в нужный час,просто сработал принцип "дорога ложка к обеду".Когда пару лет назад НАТО пыталось погостить в Крыму и с кораблей разгрузили контейнеры со всяким барахлом и буквально за ночь их вскрыли и растащили, то кто это сделал как не "русский Крым")))

    03.04.2014

  • Жоня1

    ny neru тоже самое хотел написать.. согласен полностью!!!

    03.04.2014

  • Сельский житель

    Б......, скоро в "Спокойной ночи малыши" Крым обсуждать будут. Это СПОРТИВНАЯ газета. Сраться больше негде?

    03.04.2014

  • Alex.S

    историк79 03 Апреля 2014 | 21:46 ------ ВСЕГДА в России считали Крым нашим, и 5 лет назад, и 10, и 15, и год назад. Просто сейчас возникла реальная возможность вернуть полуостров на Родину относительно безболезненно, пользуясь слабостью и не легитимностью укровской власти.

    03.04.2014

  • ny neru

    историк о Крыме говорили всегда, но только сейчас Крымчане проголосовали за Россию. Если бы они были бы против, то остались бы с Украиной. Да о чём речь, если большинство крымских украинских военных теперь служат в России. Вы расскажите лучше как американцы ладят со своими соседями? Вот на границе с Мексикой выстроили "китайскую" стену, а нас учат "добрососедству"?

    03.04.2014

  • Член КПСС!

    Отмотайте два с чем-то года назад, и почитайте, как власти Хохляндии рапортовали о единстве нации и т.д. типа ЕВРО-202 их всех объединило :) Вообщем, хохлы и стыки понятия несовместимые. Ни одного выхода на ЧМ, ЧЕ из четырех попыток. Их армия под любую армию мира ляжет, и не шелохнется. Так что ждем еще лет 40, учитывая как они быстро вымирают, 10млн потеря населения за 20 с небольшим лет, думаю, будет война между нами и турками за эту территорию.

    03.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    историк7903 Апреля 2014 | 21:46 ---------------- А с чего Вы взяли,что о "русском Крыме" заговорили именно сейчас? Насколько я помню,такие разговоры (о незаконной передачи Крыма УССР) велись ещё в 90-ые....

    03.04.2014

  • ny neru

    историк? тут недавно дискутировали, что Ленинград надо был фашистам сдать, поддерживаешь? На Украине произошел переворот, в результате которого к власти пришли русофобы коричневого оттенка, грядущие выборы на Украине, как я же говорил это выбор между коричневым и темно-коричневым будущем Украины. Крым не стал дожидаться таких раскладов и сделал вполне предсказуемый выбор в пользу России. Можно сколько угодно и в чём угодно обвинять Россию, но как правило по прошествии времени оказывается, что именно Россия всех и спасла. С Большим уважением к Украинскому Народу!

    03.04.2014

  • AnnaLee

    историк79 поддерживаю. Но Капелло правильно сказал!

    03.04.2014

  • AnnaLee

    Главный тренер сборной России Фабио КАПЕЛЛО однозначно заявил – спорт вне политики. ____________ Вот это прочитал и все! Можно было статью дальше не писать. Что я и сделал и всем рекомендую!!!

    03.04.2014

  • честный

    Историк , ?.. да ни какой вы не историк,баснописец..просто

    03.04.2014

  • YurovTheBest

    Горе историк, что курил?

    03.04.2014

  • Сельский житель

    И комментарии трут, если не совпадают с...

    03.04.2014

  • LLL71

    историк79 03 Апреля 2014 | 21:31 Я думаю, не будет флудом, то, что я сейчас напишу. Тема-то политическая. Ребята! Крым никогда нашим не будет, как никогда не был и украинским! Я имею ввиду рядовых граждан. И захвачен он был, конечно, не для защиты русскоговорящего населения, а чтобы не предоставлять скидок по газу в обмен на ненадежное обещание базирования Черноморского флота в Севастополе. Это понимают все в Европе, Америке, Украине и России, но все -это власть имущие, не мы с вами.Однако, мы с вами - это главная политическая сила и условие легитимности. Нас надо "настроить" на нужную волну. Пропаганда есть пропаганда. В итоге Крым был аннексирован не у нас и не для нас, но разругались, как собаки, именно, мы с вами, братья славяне. ------------------------------------------------------------- --------- Такой ахинеи я еще не слышал. Крым всегда был и будет русским. И мой дед был ранен в Крыму не для того, чтобы я сейчас слушал такой бред.

    03.04.2014

  • Сельский житель

    И Спорт экпресс превращается в КП. Скоро вообще читать нечего будет...

    03.04.2014

  • Senot

    echo2011, в смысле "россияне теперь в этот Крым не могут поехать?"

    03.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Гия03 Апреля 2014 | 20:59 ------------- Судя по нику,получил халвы в августе 2008-и никак не успокоишься?

    03.04.2014

  • echo2011

    Совбез ООН против России ничего принять не может,т.к. там Россия всегда наложит вето,а без этого и ФИФА ничего против России не сделает.Другое дело,что на Россию будут давить экономически,политически и морально так,что мало не покажется.И главное при этом,кому нужно такое,мягко говоря,присоединение,если россияне теперь в этот Крым не могут поехать? Разве что удовлетворить имперские амбиции Путина и показать Штатам Кузькину мать?

    03.04.2014

  • ЗВЕЗДОЧЁТ

    Я КОРОЧЕ ПОНЯЛ, ПОЧЕМУ Швейцарии досталась на отборе лёгкая группа. Просто Блаттер сказал, что у Испании, Германии, Франции и т.д. есть счета там и поэтому политически необходимо их разводить. Просто это оглашено не было!)))))

    03.04.2014

  • sanyaxxx1

    Гия, люди сделали выбор, уважай их выбор. Не будь тираном.

    03.04.2014

  • sanyaxxx1

    Гия правильно удалял, модератор молодец, ограждает газету от неадлекватных , агрессивных людей, которые не уважают демократию)

    03.04.2014

  • Гия

    И снова здгавствуйте.)), icezellion, Ватнички вы мои, вы в квартирах своих (если имеются) первые хозяева или на вторичке брали? Вот бы старые хозяева пришли и у вас забрали, так сказать, воссоединились бы)))

    03.04.2014

  • icezellion

    "Гия03 Апреля 2014 | 20:39" Какое громкое слово - аннексия. Аннексия - это когда чужое себе берешь, а тут РУССКИЕ люди вернулись в РОССИЮ вместе с РУССКОЙ же землей. Да и крымчанам так долго украинцы заявляли: "не нравится жить в Украине - уезжайте из Украины". Вот они и уехали. Только забыли украинцы, что Севастополь русские никогда не бросят и не сдадут. Поэтому и уезжать пришлось вместе с городом и Крымом (Тавридой) заодно.

    03.04.2014

  • чужойсредисвоих

    радует, что во главе футбольного союза стоят адекватные люди...

    03.04.2014

  • Пчёлка

    ну украину и сейчас как последнего Лоха катают

    03.04.2014

  • Сельский житель

    Украину и Россию тоже теперь разводить будут....

    03.04.2014