РАЗГОВОР ПО ПЯТНИЦАМ
Мы узнали историю, случившуюся в середине августа. Корреспонденты о ней пока не разведали. Что довольно странно.
Знаменитая фирма Graham, изготовившая чемпионские часы для "Лос-Анджелес Лейкерс", приняла еще один заказ – на партию из 30 именных часов для всех сотрудников штаба футбольного ЦСКА. Каждый экземпляр стоил как хороший автомобиль. На обороте надпись "Чемпионы и обладатели Кубка России", чуть ниже – фамилия.
Справлялись с заказом в Англии два с половиной месяца. Наконец, привезли четыре коробки. Полные роскошных коробочек поменьше.
Получили такие часы администраторы, массажисты, врачи с поварами, тренеры и, конечно же, Евгений Гинер. Сообщивший нам когда-то, что носит часы за 300 тысяч долларов.
Все придумал, оплатил и держал в тайне до последнего момента Леонид Слуцкий…
***
Мы сидели в кафе на Щукинской, а на телефон Леонида Викторовича сыпались SMS. Неужели в таком аду он живет круглые сутки?
Оказалось, нет. Просто теми же минутами танец Слуцкого в КВН транслировали по Первому каналу.
– Сейчас еще больше SMS придет.
Один из игроков ЦСКА написал: "Спасибо, Викторыч. Теперь, что бы в жизни я не сделал, мне никогда не будет стыдно…"
– Танцевали спонтанно? – не видя главного, уточнили мы.
– Нет. Я люблю КВН. А тут позвонили ребята из волгоградской команды. Пригласили поучаствовать в конкурсе "Приветствие". Сразу согласился, но предупредил: "Шагнуть на сцену, поздороваться и уйти мне неинтересно. Сочините роль". Вот и сочинили. Я на репетицию приезжал. Догадываюсь, какие ждут комментарии. От "Молодец, красавец!" до "И этот человек возглавляет прославленный клуб?! Позорище!" А вы посмотрите обязательно.
Мы представить не могли, что это будет. Танец года.
***
– В чем за последний сезон вы стали сильнее как тренер?
– В статусе. Который принесли титулы. Не скажу, что они дают уверенность, но удовлетворение получаешь.
– Близкие говорят: "Что-то ты, Леня, изменился"?
– Нет. Потому что с ними не меняюсь. А с остальными… Началось это не после чемпионства. Я давно сузил круг общения. Когда-то в ВШТ меня останавливал детский тренер и полтора часа жаловался, как "убивали" на турнире в Геленджике. Я терпеливо выслушивал.
– Теперь нет?
– Помните фильм "Влюблен по собственному желанию"? Женщина вздыхала: "Я не могу в субботу!" – "Ну как же, придет телемастер, это важно…" – "Извините, но в субботу я не могу" – "А мне вас совсем с другой стороны характеризовали!" У меня примерно та же ситуация.
– Забавно.
– Раньше со мной каждый делился своими проблемами. Сегодня же вызываю реакцию: "А мне вас совсем с другой стороны характеризовали". Да, резко отсекаю все, что мне не нужно. Научился говорить "нет". Ценить свободное время. Уже несколько лет не беру незнакомые номера.
– Вообще?
– Иногда, когда чуть-чуть свободен, провожу эксперимент. Звонок с неизвестного номера. Думаю: подниму трубку, проверю – стоило ли брать? Еще ни разу не было, чтоб "стоило"! Тут же жалею!
– А номер не меняете.
– С 2004 года.
– Чемпионская раздевалка. Самые памятные мелочи?
– Запомнилось, сколько было детей. А я, к сожалению, Димку не привел. Но все равно получилось символично – видно было, как отцы горды победой.
– Запасной костюм захватили с собой?
– И мыслей не было! Вот опытные футболисты и тогда, и на финале Кубка свои сумки до игры накрыли полотенцем. Я не понял: зачем? А они все знали…
– Домой вернулись мокрым?
– Администратор откопал сухую майку. Даже Сергея Иванова облили шампанским. Никто не церемонился.
– К вашим успехам некоторые футбольные люди относились ревниво. Но лишь Ролан Гусев извинился через газеты. Прочитали его раскаяние равнодушно?
– Абсолютно. С тем же равнодушием, что читал прежние его слова: "Слуцкий – тренер не уровня ЦСКА, с ним команда никогда не станет чемпионом…" При этом в Марбелье он регулярно приходил, здоровался и ужинал с нами. Мне оценки Гусева по барабану.
– А чем закончилась история с болельщиком, который в случае чемпионства ЦСКА обещал купить и содержать в московском зоопарке бегемота?
– Ничем. Если ты что-то говоришь, то уж будь любезен за свои слова отвечать. А то начинаются рассказы – "я перечислил армейской школе три миллиона рублей…"
– Не было такого?
– Было. Действительно, перечислил. Финансировал он и фильм о столетии ЦСКА. Никто не принижает заслуг этого VIP-болельщика. Но давайте не путать мух с котлетами. 3 миллиона – это 3 миллиона. А бегемот – это бегемот.
– Майка "Леня, уходи!" – подарок фаната?
– Комментатора Димы Федорова. Мы дружим. Всегда дарит оригинальные вещи. Этих маек было штук пятьсот. С болельщиками, которые их производили, он поехал на фабрику в Подмосковье. Нашли оттиск, специально запустили станок… Огромный путь проделал – ради одной майки!
– Еще какими подарками ознаменовалось чемпионство?
– На встрече с VIP-болельщиками маме передали две бутылки вина. Ей было приятно.
– Где отпуск провели?
– Успел побывать в четырех городах – Волгограде, Мюнхене, Риме и Барселоне. Пляжный отдых не выношу. Зимой уже три года подряд катаюсь на горных лыжах. А летом езжу по Европе, смотрю интересные места.
***
– Четыре года назад Хуанде Рамос передавал вам дела. Вы же долго разговаривали?
– Да, в столовой на базе. Удивили его низкие оценки игрокам и команде. Наверное, Рамос судил, отталкиваясь от "Реала" или "Тоттенхэма". Говорил, как мне будет тяжело, многие футболисты не соответствуют задачам. И добавил: "А если что-то случится с вратарем, прыгай с моста!"
– С Рамосом видитесь?
– Если пересекаемся в той же Марбелье – общаемся. Онопко дружит с его ассистентом по физподготовке Маркосом. Когда готовились к "Севилье", Рамос приезжал к нам на сбор в Кампоамор. Он замечательный тренер.
– Возвращались к первому разговору?
– Нет. Никто никого не разубедил.
– Кто оказался совершенно другим игроком по сравнению с тем, каким вы его представляли?
– Вася Березуцкий – со знаком "плюс". Еще были футболисты, которые приблизились к завершению своей эпохи в ЦСКА. Возраст.
– Как освобождали из команды Шембераса с Алдониным?
– В один день. Игроку говорю правду: "Мы очень тебе благодарны, но в новых планах не видим. Давай выработаем совместное решение…"
– Куда-то устроить предлагаете?
– Это не мое. "Устроить" может Евгений Леннорович. Ребята ушли в другой клуб. А могли болтаться в дубле и получать зарплату.
– Обиду в глазах читали?
– Мне понравилась фраза Галицкого: "Красивых расставаний не существует". Но с Шемберасом и Алдониным все прошло нормально.
– Случалось, что говорили Гинеру: "Парень не тянет", а Евгений Леннорович не соглашался?
– Это связано с контрактными обязательствами. Парень не тянет, а Гинер отвечает: "Ну и что?" Вроде бы – "я понял твое мнение, будем искать варианты. Если не найдем, придется оставлять, никуда не денешься…"
– Кто-нибудь переубеждал вас игрой?
– Нет. И не только в ЦСКА. Ни разу не было – чтоб человек у меня по какой-то причине не играл, а в другом клубе неожиданно расцвел.
– Бердыев сокрушался по поводу Петра Немова: "Я виноват, не смог его раскрыть". Вы о каком-то футболисте можете это сказать?
– Щенников не так быстро прогрессирует, как хотелось бы. Основные же "нераскрывания" вызваны травмами. Жалко Нецида. Две крестообразные связки для фактурного игрока – это очень сложно.
– Данни-то восстановился.
– Он легкий игрок, который не потерял скорость. У Нецида сильнее нагрузка на суставы. К тому же Данни рвал "кресты" через паузу, а Нецид – в течение года.
– Все нахваливают селекционный отдел ЦСКА. Когда он вас особенно удивил?
– Я привык: если кандидатуру дает селекционный отдел – значит, игрок качественный. Порой надо быстро найти футболиста – и они находили. К примеру, Витинью, который в Бразилии успел сыграть матчей тридцать.
– Что ж вам не закрыли вратарскую позицию, когда сломался Акинфеев?
– Окончательное слово при покупке игрока – за президентом клуба. Сначала арендовали Габулова. Зимой он ушел. А когда обсуждали кандидатуры игроков, голкипер в списке отсутствовал. Евгений Леннорович сказал: "Вратаря приобретать не будем".
– Вы поняли логику?
– Мне иногда логику не объясняют, что скрывать. Говорят: "Я так решил". Настолько умиляет и забавляет, когда болельщики пишут: "Слуцкому надо жестче требовать такого-то игрока…" Посмотрел бы я на человека, который пришел что-то требовать у Евгения Ленноровича. Учитывая, что клуб – его собственность.
– На Новый год вы пожелали Акинфееву "быть чуточку добрее ко всему окружающему миру". Почему?
– Это была шутка. Лидеры команды обязаны предъявлять требования молодым. Расскажу историю. Я уже тренировал "Олимпию", но поигрывал за команду на первенство области. Мы с детства дружили, после матчей шли пить пиво. Так в этой команде было главным – первым напихать!
– Серьезно?
– Да. Если мне забили с пятидесяти метров между ног – надо успеть кому-то "пихнуть". И вроде как ты формально прав. Потом пропускаю после пятого добивания, думаю – промолчу. А мне предъявляют: "Чего не ловишь?!" Такова человеческая натура. В ЦСКА мало игроков, на которых можно выплеснуть эмоции. С одной стороны, это позволительно старшим. С другой – высокое давление на ребят, не обладающих необходимым статусом. Я говорил об этом.
– Но Акинфеев после подошел к вам с расспросами?
– Игорь ревностно относится ко всему, что говорят и пишут. Шутка, произнесенная с глазу на глаз, имеет одни последствия. Через газету – иначе. Это было новогоднее интервью, все в отпусках. Так что Акинфеев не подходил – мы обменялись SMS.
– Почему Акинфеев не хочет уехать в Европу?
– В моем понимании Игорь – лучший вратарь мира! Мог бы играть в любом клубе! Я думаю, переходу мешают несколько моментов. Он точно дорогой. Купить вратаря за 20 миллионов способны три-четыре команды. А там уже много лет приносят успех другие вратари – которых не готовы списывать в утиль. Могу рассказать историю.
– Ваши истории прекрасны.
– Я хорошо знаком с агентом Чеха. Так тот накануне переподписания контракта с "Челси" был в панике. Если б вдруг ему не предложили новый договор – куда идти? Клубов, соответствующих амбициям и финансовой планке Чеха, наперечет. В "Баварии" – Нойер. В "Реале" – Касильяс. В "Ювентусе" – Буффон. Возникли бы проблемы с трудоустройством.
– Помирить Акинфеева с Игнашевичем пробовали?
– А я не вижу "холодной войны". Люди общаются, на поле помогают друг другу. На дне рождения Игнашевича был Акинфеев. И наоборот.
***
– Фраза Гинера, вспоминая которую, всегда улыбаетесь?
– У Евгения Ленноровича в общении со мной отстраненная позиция. Он "над процессом", минимизирует эмоции. После чемпионства я не заметил изменений. А главное, не заметил после неудачных матчей. Это важнее!
– Гинер повышал вам зарплату по собственной инициативе?
– Зачем ее повышать?
– Не надо?
– У меня контракт – в нем прописано увеличение зарплаты каждый год. Я сразу был оценен как тренер ЦСКА, а не стажер. Вот в ФК "Москва" у меня был оклад уровня лучших дублеров. На протяжении трех лет работы не менялся.
– Пять тысяч долларов?
– Пятнадцать.
– Это в "Москве" столько платили дублерам?!
– Условно, лучшему дублеру Набабкину, переходившему в основной состав. Где деньги были уже на порядок выше.
– Последняя жизненная ситуация, по которой советовались с Гинером?
– Если захожу к Гинеру – темы, как правило, перетекают в жизненные. В плане этих уроков он точно заслуженный учитель России. Хоть я не со всеми соглашаюсь. Он же рассказывал вам в интервью, что правильнее отнестись к человеку хуже, потом ошибиться и извиниться. Чем довериться – и быть обманутым.
– Гинер говорил, что смотрит изначально на любого сквозь черные очки.
– И часто убеждаюсь, что он прав! Вот пример. Ко мне приехали брат с женой, собрались на фестиваль "Спасская башня". Сын с мамой пойти не смогли, осталось два билета. У входа бродил мужчина в поисках лишнего билетика.
– Продали бы.
– Я отдал так: "Возьмите". Пришли, видим – одно наше место занято. Сгонять не стали, сели на соседнее. Получили скандал.
– Почему?
– Тот гражданин, которому я отдал билеты, их перепродал. Явились люди и в нереальной форме потребовали, чтоб мы пересели. Подвинули человека с нашего места – он тоже возмущался. В итоге омрачили прекрасное событие. За собственную доброту.
– Мы надеемся, вас это ничему не научило.
– И я надеюсь, что ничему…
– Гинер когда-то отговорил Игнашевича вкладываться в ресторанный бизнес. А у вас не возникало мыслей во что-нибудь вложиться?
– Нет. Хотя втянуть пытаются. И деньги постоянно занимают.
– Даете?
– Есть люди, которым не в силах отказать. Если не вернул, рассуждаю так: слава богу! Будем считать, я откупился – чтоб впредь не подходил. Но просят даже те, кого не видел годами. Когда еще брал трубку, раздавалось: "Я учился в том же волгоградском институте, что и вы. На 20 лет раньше. Знаю такого-то преподавателя. Дайте в долг, пожалуйста…"
– Самый диковинный проект, в который завлекли вашего футболиста?
– Маслобойня. Заводик по изготовлению масла. Наверное, подсолнечного.
***
– Процитируем газетную фразу: "Слуцкому необходимо научиться чуть больше уважать игроков". Угадаете, кому принадлежит?
– Красичу.
– Да. Но почему?
– Он не это хотел сказать. Мы же созваниваемся, у нас великолепные отношения. Красич имел в виду не уважение к игрокам, а другое. Чтоб я прислушивался к их мнению. Чаще с ними разговаривал. В 2010-м он решил уезжать и выглядел не ахти. Плюс травма. Все сборы пропустил. Но в беседах со мной настаивал, что здоров и чувствует себя отлично.
– Красич – лентяй?
– Нет! Почему сейчас у него не складывается? Для Красича очень важно, чтоб любили. Все время гладили. Ему надо многое прощать. Он может в игре замечтаться. Рахимич за ним ходил, словно за дитем малым. Как за Хоботовым в "Покровских воротах": "Он ломает – я чиню…" Красич все путает и забывает. Ключи от машины, паспорта, деньги.
– Были драматичные потери?
– Обручальное кольцо, которое собирался подарить невесте. Купленное за немалые деньги. А это отпуск, Рахимича рядом нет. Найти не смог.
Если Красич в хорошей форме – творит, как в Лиге чемпионов-2009. Это Лига Красича! Вытащил команду из группы – забив "Манчестеру", "Вольфсбургу", "Бешикташу". Так что он не ленивый. Другой. Иногда его вызывал: "Маце…"
– Как-как?
– В переводе с сербского – "котенок". Говорил: "Маце, ты тренируешься хуже всех" – "Я?! – изумлялся Красич. – Что вы?! Я самый старательный!" Пока ему не покажешь цифры, не поверит. А дело в том, что он задумался минут на десять и не бегал. В его понимании это нормально. В "Ювентусе" начал ярко, потом вошел в свой режим. А там нянчиться не будут.
– Нам Кобелев рассказывал про Добровольского. Тот никогда не тренировался в полную силу. При этом в игре – лучший.
– Таких много! Баррьентос не мог тренироваться. Еле бежал, спотыкался, ему мешали руки, ноги. Но играл шикарно. Уже несколько лет лидер "Катании". Хоть дважды рвал крестообразные связки. А Бракамонте – вообще катастрофа.
– ???
– Он не ходил на тренировках "Москвы" – стоял! С его здоровьем, если б носился на тренировках, на игры просто не хватило. А там сбрасывал мячи, бегал, прессинговал. Весь в борьбе.
– Оба – аргентинцы.
– Я спросил как-то Бракамонте – и тот описал работу в Аргентине. Два матча в неделю. Остальное – легкие тренировки, никто особо не выкладывается. Что-то сделал, выпил матэ, поболтал с тренером. И Баррьентос привык к тому же. Мы купили его за бешеные деньги – а я после первого занятия был в трансе: "Все! Меня уволят, дал добро на переход, а человек никакущий…"
– Чепчугов до сих пор чудит?
– Меньше. Он женился, родился ребенок, да и четвертый год в топовом клубе. Того, что откалывал поначалу, уже нет.
– А что было?
– Мог на первом сборе сварганить бутерброд, разрезав батон вдоль. Напихать туда майонез, кетчуп. У нас ничего этого не было на столах – наверное, брал у туристов. Вся команда в ужасе смотрела на такой бутерброд.
– Сколько раз были близки к тому, чтоб с Чепчуговым попрощаться?
– Один. Даже билет ему купили обратно в Москву. На сборе проводили тренировку для тех, кто не играл. Что-то Чепчугов не был на нее настроен.
– Что спасло?
– Он каялся, умолял, просил… Больше такого не повторялось. Голкипер-то он хороший. Надо отдать должное Чанову. У него неоднократно росли вратари, не играя – Габулов, Мандрыкин, Помазан, Чепчугов. Это редкость!
– С такой проблемой как "режим" давно не сталкивались?
– Ни в ЦСКА, ни в "Крыльях" ее не было.
– Зато мы наслышаны, как куролесил в "Москве" Годунок.
– Футболист из советского прошлого. Мы знали про эту слабость, иногда позволяли ему дополнительный выходной. Человек много лет отыграл в первой лиге. Причем в Томске!
– В Томске особенные алкогольные традиции?
– Длинные перелеты. Разлив неизбежен. Ему было трудно перестроиться. Он режимил, когда приезжала жена с ребенком или мама. Я сразу успокаивался. Но семья жила в Тольятти. С Годунком, кстати, связан поучительный для меня эпизод.
Обычно нарушал он после игры. В 2006-м сбой случился за два дня до матча с "Рубином". Парень наказан, вне состава. И потянулись ходоки. Сначала доктора: "Мы его прокапаем, восстановим. Не впервой же". Я заколебался. Затем Ребежа с Семаком пришли: "Викторыч, он справится, отыграет…"
– Дрогнули?
– Да. Мы сгорели дома 0:5! Не скажу, что проиграли из-за Годунка – но счет-то на табло. Через месяц перед матчем с "Сатурном" Годунок опять сорвался. Тут уж я не дал слабину, поставил юного Луканченкова. Он совершил кучу ошибок, лупил мяч по аутам, из-за него возникали моменты. Но то штанга, то мимо, то вратарь выручит. В итоге "Москва" победила 2:1.
– Вывод?
– Если человек что-то делает не так, пусть выходит тот, кто уступает ему в классе, но здоров и готов играть. Это называется опыт. Еще пример хотите?
– Конечно.
– Есть категория игроков, которые живут не мозгом, а инстинктами. В "Олимпии" был такой мальчишка. Талантливый, но порывался бросить футбол. Сколько сил я потратил! Ездил к нему в бандитский район Нижние Баррикады, вытаскивал, уговаривал. Но лет в 18 он все равно закончил. Позже в дубле "Уралана" к парню на день девушка приехала. Вместо тренировки он рванул на свидание.
– И что?
– Отчислил мгновенно! Потому что у него инстинкт сработал! И в дальнейшем я поступал так же. Понял: сколько волка не корми – он в лес смотрит. Это как раз про человека, живущего инстинктами. Тратить на него время и силы бессмысленно.
– В ваших командах были драки на тренировках?
– В каждой. Дерутся, когда что-то не в порядке. Поэтому здесь чемпион – "Уралан". Мы сидели три месяца на сборе в турецком отеле. Выехать и заехать снова, не было денег. Долги, атмосфера накаленная. В команде была группа местных игроков, и дрались с ними. Наверное, проецировали обиду на руководство республики, которое не платит.
***
– Бывает, что пересматриваете матч своего ЦСКА – и вас тошнит от увиденного?
– Это как понимать – "тошнит"?
– Хочется плюнуть и выключить.
– Я всегда плевался и выключал трансляции из Нальчика. Такая картинка, что смотреть невыносимо. Но когда готовились с ними играть – и в голову не приходило выключить. Так же и с матчами ЦСКА – я не размышляю, доставляет ли мне удовольствие смотреть. Просто анализирую.
– Когда ваша команда показала самый волшебный футбол?
– Был момент осенью 2010-го. В Лиге Европы шли победным маршем, разгромили "Палермо" на выезде 3:0, обыграли "Зенит" на "Петровском" 3:1. Думбья и Вагнер творили чудеса в атаке, Секу и Тошич феерили на флангах, Хонда с Дзагоевым – в центре. Ребята поймали кураж. Это был футбол творческо-эмоциональный. А осенью 2012-го мы остались без Лиги Европы, потеряли из-за травмы Думбья. Играли одним составом. Но с точки зрения системности, организованности, когда все отработано до мелочей, – этот отрезок самый яркий.
– Что не позволило Секу феерить дальше?
– Вопрос профессионализма. Сначала потерял место в составе, затем отправился в аренду…
– Кажется, вы связывали это с его любвеобильностью?
– Переформулирую – с жизнелюбием. Во всем.
– Темнокожим легионерам из московских клубов периодически доставалось от скинхедов. С вашими такого не было?
– Одиа всех вокруг называл "расистами". По поводу и без. Если не включал его в состав – и я становился расистом. А со скинхедами в Москве столкнулся только Сердер Сердеров. Вроде без серьезных последствий.
– Вы поразились цене на Логашова в прайс-листе "Анжи" – 4 миллиона. Реально – сколько он стоит?
– А нет объективной цены. Что на нее влияет, кроме возраста и российского паспорта? Кто-то за условного Логашова предлагает 10 миллионов долларов, а кто-то скажет – ни копейки не дам. Будет справедливо и то, и это.
Однажды я забраковал опорного хавбека, за которого вскоре заплатили колоссальные деньги. Гинер сказал: "Вот! Ты говорил, что не нужен, а те его купили…" – "Я и сегодня повторю, что Эльм сильнее!" Хотя тот игрок обошелся в десять раз дороже, чем нам – Эльм.
– Кто из футболистов мог очутиться в ЦСКА – и журналисты об этом не узнали?
– Мы были близки по Эрнанесу. Очень! На испанский сбор специально прилетел Евгений Леннорович и агенты игрока, обсуждали последние мелочи.
– Почему сорвалось?
– Эрнанес не захотел, у него были альтернативные варианты в Европе. Предпочел "Лацио". Мог оказаться в ЦСКА Паулинью. Я и руководитель селекционного отдела беседовали с ним в Бразилии. Но он остался в "Коринтиансе", а в июле перебрался в "Тоттенхэм".
– Бывало, что смотрели на игрока – и не понимали, откуда такая известность?
– Когда все нахваливали Хаби Алонсо в "Ливерпуле", мне казалось – распиаренная и переоцененная фигура. Время спустя готовились к "Реалу", я всматривался глубоко-глубоко. И убедился – суперигрок.
– Самая экзотическая неожиданность, которая открылась у новичка – в любом вашем клубе?
– Баррьентос не переносил, если его меняли. В этот момент был сверхнеадекватен, на скамейке летели бутылки. Когда и по какой причине произошла замена, Баррьентоса не волновало.
– Истерика была затяжная?
– Длилась ровно минуту.
– За минуту получал все штрафы на свете?
– Я его не штрафовал. Иначе он бы остался без денег… Очень странным был Маазу. Прикрикнешь на него – мог остановиться на поле. Уйти с тренировки, если что-то не понравилось. Или отказаться от сборов со словами: "Боюсь летать".
– Нельзя было заранее навести справки о такой душевной организации?
– Маазу покупали до меня. Смешной, конечно. Знаете последнее, что приключилось с ним в Бельгии?
– Рады будем узнать.
– Разругался с женой. Она примчалась на базу – спрашивает у охранника: "Где Маазу?" – "Тренируется" – "Вот, передайте ему". Вручила сверток. И ушла. А там – трехмесячный ребенок! Парочка друг друга стоит.
– Мысленно перекрестились, что он уже не в ЦСКА?
– Точно.
– Шлагбаум в Ватутинках Маазу сносил при вас?
– До меня. Убегал с базы через забор – тоже.
– Больше таких самобытных не встречали?
– Вы спросили – я сразу вспомнил Германа Ловчева в Элисте. Бывшего спартаковца. Могли с ним поругаться в самолете – он выскакивал, перепрыгивал на отъезжающий трап и оставался дома. Уникальный тип – постоянно приходил побитый. То наплетет, что пострадал в аварии, вылетев через лобовое стекло. То соседи что-то бурно праздновали, он вежливо попросил успокоиться, а его отбуцкали – поэтому несколько дней не появлялся на тренировках. Все придумывал!
– Но следы-то были?
– Весьма заметные. Просто я сомневаюсь, что Ловчева отбуцкали соседи, и была авария. Истории случались ежедневно.
– Нынче чем занимается?
– Какое-то время мы созванивались. Трудился милиционером.
– Последний человек из прошлого, который внезапно проявился в вашей жизни?
– Пару дней назад звонок: "Это Помпилиу Стойка". Учится в Румынии на лицензию А. Тема диплома – построение учебно-тренировочного процесса в "Москве". Попросил сбросить тогдашние планы. Говорю: "Помпик, ты выбрал "Москву" – почему я должен за тебя писать планы?" Но скинул по электронной почте, у меня все сохранилось.
– Ваши ученики стали увядать – Колодин, Адамов…
– Это моя боль. Адамов в апреле сломал лодыжку в Пльзене. Были варианты в первом дивизионе, но Рома – как Шустиков.
– То есть?
– Сережа заканчивал в 34 года. Говорю: "Может, в первую лигу?" Он усмехнулся: "Меня спросят – где ты играл? Я отвечу – "Торпедо", ЦСКА, "Москва", "Расинг". И "Содовик" Стерлитамак… Нет уж! Все – значит, все". Вот и Адамов размениваться не желает. Он много лет играл в премьер-лиге. Был лучшим бомбардиром. Ради денег – такого стимула у него нет.
– А ради удовольствия играет за таганрогскую птицефабрику.
– Совершенно верно. Колодин получил две травмы голеностопа. Одну – на моих глазах. "Динамо" играло в Самаре, О Бом Сок так под него подкатился, что Денис улетел в техническую зону. Тяжелейшая операция, долгое восстановление. Едва вышел – опять травма. Потеряно полтора года. А голеностоп сильно влияет на скорость…
***
– Юный Вознесенский отправился в гости к Пастернаку. И особенно ему почему-то запомнилась дырка на свитере. Какие бытовые детали врезались в память при общении с Капелло, Моуринью, Спаллетти?
– Моуринью в Лондоне перед тренерами ВШТ появился в тапочках. А мы – в костюмах, галстуках…
– Это когда он через две минуты удалился, оставив вместо себя помощника?
– Да. Со Спаллетти я встречался на базе "Ромы". Пока брели от поля до его кабинета, мимо прошли игрок дубля, садовник, еще какой-то работник базы. Словом, не начальство и не футболисты основы. Но Лучано с каждым переговорил. Сам останавливался, о чем-то расспрашивал, обменивался улыбками. Потрясающая вовлеченность в любую мелочь! Такие знаки внимания со стороны главного тренера и создают атмосферу в клубе.
– А Капелло?
– Дважды мы ужинали в ресторане. А последний раз он приехал на базу ЦСКА. Хотя мог назначить встречу около дома. Но ему хотелось посмотреть, в каких условиях живут армейские сборники. В столовой отобедал с нами. Капелло интересовало все, вплоть до мельчайших нюансов! За время наших бесед он спрашивал столько же, сколько я. Вот это ошарашило. А Капелло рассказал, что после Euro-2012 на тренерской конференции зал два человека засыпали вопросами.
– Кто же?
– Он и Липпи! Чем ты маститее, грамотнее, умнее – тем больше нужно знать!
– Какой вопрос вы не успели задать Капелло?
– Что хотел – я спросил. Некоторых тем не коснулся умышленно. Например, Дзагоев и сборная.
– Постеснялись?
– Во-первых, неэтично. Во-вторых, уверен, не было бы настоящего ответа. Болельщики часто спрашивают: "Почему поставили того? Почему заменили этого?" Объяснить сложно, ведь во многом все базируется на личных ощущениях. Порой субъективных. Не скажешь: "Я так чувствую!" Ответ никого не удовлетворит – а другого-то и нет.
– Вкусовщина?
– И вкусовщина. И моменты, которые кому-то покажутся нелепыми, а для тренера – важны. Ну, вот так Капелло видит ситуацию!
– Дзагоев переживает?
– Разумеется. Мы обсуждаем это с Аланом. Он ключевой игрок ЦСКА, должен находиться в оптимальном психологическом состоянии. Да и по-человечески отношусь к нему с симпатией.
– Когда-то вы 28-летним напросились на встречу с Гаджиевым – и проговорили всю ночь…
– Я тренировал "Олимпию", мы случайно пересеклись с "Анжи" в одном отеле. Гаджиев лишь в час ночи освободился. Вот и затянулась беседа до четырех утра.
– Окажись вы сегодня на месте Гаджиева – уделили бы столько времени безвестному коллеге?
– Конечно! Мы никому не отказываем, если молодые тренеры хотят пройти стажировку в ЦСКА. Всегда готов к общению с ними. Но за редчайшим исключением, они не задают вопросы! Не мне, как Леониду Слуцкому. А как человеку, который тренирует ЦСКА, контактирует с Капелло, бывает на стажировках в ведущих клубах мира, имеет доступ к огромному количеству информации, к которой они доступа не имеют. И нет вопросов! В основном сами рассказывают о том, как засудили в очередном Геленджике.
– О чем это говорит?
– Об ограниченности. Иного слова не подберу.
– Вам по-прежнему шлют письма со всей страны, предлагая внедрить новые футбольные методики?
– Да. Пишут в клуб на мое имя. Не по электронной почте, а по старинке, в конвертах. Как правило, люди в возрасте. Одно письмо начиналось так: "Я научу вашу команду исполнять штрафные и угловые. Гарантирую, 90 процентов из них будут заканчиваться голами. И расценки: за победу в чемпионате – миллион евро. За выход в полуфинал Лиги – два миллиона…"
– Вдруг есть какое-то рациональное зерно?
– Это все равно, что искать его в народной медицине. Зажег палочку, помахал чем-то – и человек излечился от рака. Если тут есть рациональное зерно, тогда, может, и реализация 90 процентов "стандартов" – реальность. Но почему ни в одном клубе мира этот показатель не достигает даже 20 процентов?! Что ж там, идиоты работают? Или в одном из недавних писем автор уверял, что совершил открытие, которое перевернет представление о футболе, это будет патент на века. Далее следовала фраза: "Играть надо 14 на 14…"
– Верхейен приезжал в ЦСКА и предлагал пару раз в месяц заниматься по своей методике. Деньги, которые просил, вы назвали "баснословными". Тысячи евро?
– Сотни тысяч! Подчеркиваю – я никогда не говорил, что это плохая методика, а Верхейен ничего не соображает. В сборной России он проделал качественную работу, хотя еще вопрос, насколько были востребованы и дозированы его идеи у Хиддинка. Обижало то, как он пытался капитализировать свои труды, в какой форме все представил. Когда назвал его аферистом, имел в виду, что не верю в универсальные методики, которые принесут результат на всех уровнях – от 12-летних мальчишек до Лиги чемпионов. Это шарлатанство! Тренер – творческая профессия, которая нуждается в ручной корректировке!
А когда Верхейен рассказывает, мол, пусть кто-нибудь добьется его достижений, хочется напомнить, что он всего-навсего специалист по физподготовке. Если так рассуждать, тогда и у водителя автобуса "Барселоны", и у массажиста "Манчестер Юнайтед" титулов больше, чем у многих тренеров в мире.
– В одном интервью вы обмолвились, что в Самаре писали каждому игроку "письма счастья" – личные, с чувством юмора и достаточно циничные". Можете процитировать самое циничное?
– Журналист не расслышал. Наоборот, они были очень душевные, с затрагиванием личных струн. И футболисты – народ сам по себе циничный – ни разу не подшучивали над этими "письмами счастья". Но в ЦСКА я бы никогда их не написал.
– Почему?
– Тут уровень цинизма на предельно другом уровне. И такая форма не сработает. Как не работают motivation movies – мотивирующие ролики. В ЦСКА уже больше года их не делаю. Игрокам это просто не нужно.
– А что им нужно?
– Игра, профессия, контракт, трофеи. А разговоры по душам, глубокое эмоциональное погружение, слезы – все это они черпают в нефутбольной жизни. С семьей, детьми, родителями.
– Так во всех больших клубах? Добровольский рассказывал, что в "Марселе" 90-х игроки не здоровались друг с другом.
– И про киевское "Динамо" золотых времен говорят, что там люди друг друга на дух не переносили. В ЦСКА такого нет, но… Вот уходит футболист, отыгравший десять лет, – и на следующий день кажется, что его в команде не было никогда. Это машина, которая все перемалывает, и двигается дальше.
– И вам уютно?
– Мне всегда это было неуютно, с первого дня. У меня несколько иные ценности, чем те, что заложены в больших клубах. Возможно, идеализирую ситуацию – как в случае с билетами, которые я и в следующий раз бы отдал, – но подвижки к лучшему есть. По-моему, ребята меняются. Хотя Евгений Леннорович прочитает эту фразу и, наверное, улыбнется – дескать, сколько не учи его, все то же самое…
– Три "не люблю" на ваш выбор – в футболе и жизни?
– Начну со второго. Не люблю дискомфорт. То, что отвлекает от давно выстроенного рабочего уклада. Не люблю бытовуху. Она в моей жизни отсутствует как класс. Но если приходится заниматься какими-то бытовыми вопросами – для меня это ужас. И еще каши не люблю.
А футбольное… Не люблю непрофессионализм, дилетантов. Категоричность. И "якалок" не люблю.
– Кого?
– Якающих людей. В футболе нет слова "я". Только – "мы". Если ты забил гол или отразил удар – не забывай, что тебе помогали. Не призываю уходить от ответственности! Сказать: "Я ошибся", "Я виноват" – правильно. Но если команда выиграла или чего-то добилась, это сделали "мы".
***
– Вы нередкий гость на свадьбах футболистов. Что зацепило?
– Жоре Щенникову на свадьбу сделали изумительный фильм. Несколько поздравительных скетчей, в главных ролях – игроки ЦСКА, тренерский штаб, врачи. Успех был такой, что по просьбам гостей фильм прокрутили второй раз подряд. Если б это попало в YouTube – стало бы хитом!
– Кто-то открылся вам с новой стороны?
– Игнашевич, Дзагоев и Мамаев сыграли фантастически. Да, был режиссер, сюжет, под каждого специально писали слова. Но тот же Игнашевич импровизировал и отыграл на пять с плюсом! Готовый артист! Попросите Жору – может, когда-нибудь покажет.
– Подарочный вариант игры "Монополия" для жены Игнашевич мастерил в Ватутинках на ваших глазах?
– Нет. Зато Наташа на моих глазах устраивала ему день рождения. Сергей был не в курсе планов. Все держалось в строжайшем секрете. Нас, приглашенных, было человек пятьдесят. Собрались с цветами и подарками в соседнем зале. А Наташа с Сергеем зашли поужинать якобы в пустой ресторан. И тут высыпаем мы! Сказать, что Игнашевич был в шоке, – не сказать ничего! Так что Наташа – тоже творческая личность.
– Кем видите Игнашевича после завершения карьеры?
– Сергей способен проявить себя в любом качестве. Исключительно многогранен. Правда, то, что естественно для него, не всегда будет так же органично восприниматься окружающими.
– Роман Шишкин говорил, что ваш дом долго строился…
– Я живу в другом доме. А тот, о котором упоминал Шишкин, возводил на Кутузовском печально известный "Миракс". Это долгострой, обманутые дольщики.
– Вы – обманутый дольщик?
– Формально – да. Дом должны были сдать пять лет назад – а сдали летом. Есть судебное решение, что квартира принадлежит мне. Но пока документы на руки не получил. Шишкин же поселился в доме напротив. Периодически просил его: "Ром, глянь в окошко, как там наш – строится, нет?" До этого мы жили на улице Сайкина. Квартира хорошая, но соседи – сумасшедшие.
– В каком смысле?
– В прямом. Их заселили по программе социального жилья. Душевнобольную мать с двумя взрослыми детьми. Дочь ежемесячно клали в психушку. Сын трижды пытался покончить с собой. Однокомнатная квартира без отделки, с голыми стенами. Готовили они на керосинке. Еще была собака и восемь кошек. Запах представляете.
– Тяжело.
– Караул! Вечерами они устраивали разборки, с дикими воплями, битьем посуды, поножовщиной, забегами по коридору, звонками в нашу дверь и криками: "Спасите, помогите…" Куда мы только не обращались, включая милицию, везде был ответ: "У нас нет оснований их привлечь. Вот если зарежут кого-то или устроят пожар – звоните". Тогда я убедился, что в России на нормальных людей легко найти управу. А на таких – никак.
– Золотые слова.
– Я-то вечно на сборах. А это все вынуждены были терпеть мама, жена и маленький Димка. Как-то возвращаюсь домой из поездки, у Ирины истерика. Я собрал вещи, и в тот же день снял квартиру у метро "Университет".
– А с той что?
– Продали через риэлторов, когда безумное семейство наконец выселили. У них были астрономические долги по коммунальным платежам. Они же нигде не работали, денег не было, никто за квартиру не платил.
***
– Ваш 8-летний сын и вправду переключился на микс-файт?
– Охват у него большой – плавание, горные лыжи, теннис, хоккей, микс-файт. Маленький трюковый велосипед освоил. Занимается всем по чуть-чуть, и ничем – всерьез.
– После спаррингов с синяками домой возвращается?
– У Димки они и без спаррингов случаются. Возраст такой – все интересно. Главное, никогда не жалуется. Еще он создал на YouTube свой канал, выкладывает видео с популярной компьютерной игрой Minecraft. Я в этом мало что смыслю, лишь подшучиваю: "Ну что, какие комментарии написали? "Дебил и придурок, зачем ты это выложил?"
– Вы всегда охотно рассказываете о сыне. И почему-то никогда о жене. Восполним пробел?
– Ирина – из Азова. Окончила философский факультет, но по специальности не работала ни дня. Познакомились в Ростове. Я к Роме Адамову туда часто приезжал на машине, когда тренировал в Элисте. Однажды еду, смотрю – девушка симпатичная голосует на дороге. Остановился.
– Подбросили до самого Азова?
– Это пригород Ростова, мне было по пути. Обменялись телефонами. Ну и закрутилось.
– Свадьбу сыграли пышную?
– Ее фактически не было. Я уезжал на сбор, накануне зашли в загс, быстренько расписались. Утром уже трясся в поезде. С тренерами пошли отметить в вагон-ресторан. Они хохотали: "Вот это свадьба – невесты нет, сидим в вагоне…"
– А где ваше обручальное кольцо?
– Дома. Ни я, ни жена кольца не носим. Так повелось.
– Сейчас за рулем вас не увидишь?
– Если в Волгограде задерживаюсь дней на пять, беру в аренду автомобиль. Если меньше – пользуюсь такси. А здесь у меня водитель. Точнее, два. Клубный – в распоряжении семьи. Со мной – тот же шофер, что в "Москве". В машине говоришь на разные темы, надо, чтоб рядом был проверенный человек.
– Знаменитый гандбольный тренер Евгений Трефилов живописно описывал нам, как в 90-е на новенькой "десятке" ехал из Элисты в Астрахань: "Кругом ни души, смеркается. Садится на хвост машина с тонированными стеклами. Я по газам – она прибавляет. 140 выжимаю по колдобинам – не отстает! Гаишнику на посту я обрадовался, как родному. Останавливаюсь. Следом и та машина тормозит. Выходит парень: "Мужик, сильно не гони. Я тоже боюсь..."
– Приятного в этих поездках было мало. Темень, фонарей нет, а из элистинских деревень то трактор без опознавательных знаков вырулит, то корова на дороге попадется. Но обошлось. Я вот вспоминаю, как с "Олимпией" ехали в Германию на автобусе. С нами был друг президента клуба. Купил там машину, погнал в Волгоград. Катил за нашим автобусом, и время от времени просил кого-то составить ему компанию. Чтоб не скучно было. Едва я пересел к нему, и притормозили где-то в польских лесах, оттуда вышли местные ребята.
– С недобрыми намерениями?
– И ножами в придачу. Потребовали денег. Я даже не успел испугаться. Они так комично говорили по-русски, да и выглядели на фоне наших бандитов непрезентабельно. Но друг президента спорить не стал, отсчитал деньги. В 90-е это было нормой. Все, кто гонял автомобили через Польшу, платили дань.
– Самая экзотическая глухомань, куда заносило с "Олимпией"?
– Урень. Была там во второй лиге команда "Энергетик".
– Это у них на стадионе жили два медведя, талисманы клуба?
– Да. Но медведи не главное. Матч в понедельник, мы заехали накануне вечером. Городок крошечный, поселили в странном здании – две комнаты на всех, туалет в конце коридора. Ну, ладно, мы всяких гостиниц насмотрелись. Утром просыпаюсь, выхожу в туалет в одних трусах, распахиваю дверь и вижу…
– Боже. Что?
– Коридор забит людьми в спецовках, кирзовых сапогах. Снуют туда-сюда. И я в трусах! Выяснилось, что разместили нас в каком-то учреждении. В воскресенье оно было закрыто. А в понедельник народ пришел на работу.
***
– Последняя книжка, которую бросили, не дочитав?
– "Атлант расправил плечи". Не мое. Хотя считается, что это вторая книга по воздействию на человечество после Библии.
– Уже знаете следующий спектакль, на который пойдете?
– В ближайших планах – "Цирк дю Солей". Неделю назад был с сыном в "Мастерской Петра Фоменко" на детском спектакле "Алиса в Зазеркалье". Это пять с десятью плюсами! Лишний раз убедился – если есть "режиссерский" театр, то и детские постановки производят грандиозное впечатление.
– Когда к вам гости издалека наведываются, что показываете им в Москве?
– Брат с женой из Мюнхена недавно приезжали. В Москве они не первый раз, поэтому Красная площадь или Третьяковка для нас пройденный этап. Был перерыв в чемпионате, и я сходил с ними в Парк Горького, в цирк на Цветном. В театре Маяковского посмотрели "Таланты и поклонники". Состав хороший, но спектакль специфический.
– Мавзолей посещали?
– Сын бывал. Называет Ленина – "Мертвое тело". А я вот ни разу не выбрался.
– По идейным соображениям?
– Нет, что вы. Просто не складывается.
– Давайте еще о болельщиках. Знакомы с Олегом Меньшиковым, который симпатизирует ЦСКА?
– Нет. Зато познакомился с Никитой Высоцким. Невероятно обаятельный и интересный собеседник. Расспрашивал его про фильм "Спасибо, что живой". Оказывается, и в актерском мире есть белые вороны, которых там не воспринимают. Хотя это могут быть топовые артисты.
– А как вам фильм?
– Когда смотрю кино, я не думаю, о том, где правда, а где вымысел. У меня простые критерии – нравится или нет. Читать отрицательные отзывы на "Легенду №17" мне неинтересно. Главное, я получил удовольствие. Сын сидел в зале, хлопал, кричал: "Ура!", когда наши выигрывали. "Спасибо, что живой" я смотрел в необычном месте.
– Это где?
– В Мюнхене у брата, мы пошли в русский кинотеатр. Мне фильм понравился. Хотя допускаю, что скептиков тоже хватает.
– Брат давно осел в Мюнхене?
– О, это удивительная история. Никого из родственников по линии отца я не знал. Он умер, когда мне было 6 лет. Воспитывали меня мама и бабушка. А три с половиной года назад в социальной сети появилось сообщение от Дмитрия Слуцкого. Он написал: "Я – ваш брат". И подробности собственной биографии. Я к маме. Она рассказала, что у отца был первый брак. В Одессе остался сын на 11 лет старше меня, и дочь. Мама изучила фотографии – Дмитрий похож на отца. Поняли – это он. Дмитрий оставил номер телефона, мы созвонились.
– Как прошла первая встреча?
– Отыграли матч Лиги Европы в Праге, и оттуда я направился в Мюнхен. Был насторожен. Но беспокоился зря. Это невероятно милые люди. Из Одессы эмигрировали лет двадцать назад. У Дмитрия компания, которая занимается социальной помощью пенсионерам из стран бывшего СССР. Доставляют им лекарства, продукты. Жена, две дочери, учатся в университете Мюнхена.
– Почувствовали родственную душу?
– Да. Кстати, сразу подумал – назвал сына Димой, не ведая, что у меня брат с таким же именем. Контакт нашли легко. То мы к ним в Мюнхен летаем, то они к нам в Москву. И у мамы с ними чудесные отношения.
– Ваш отец умер молодым?
– В 45. У него был рак.
– Он – бывший боксер?
– Мастер спорта. Тренировал, позже в "цеховики" подался. По словам брата, отец был очень добрый, душа нараспашку. Любил шикануть. Если в долг просили – не отказывал. Мама говорит: "Мне это кое-что напоминает…" А ее старшая сестра до сих пор не может забыть один поступок отца.
– Какой?
– Шли в Волгограде по рынку. Она увидела, что продают платье: "Ой, какое красивое!" Цену не спросила, лишних денег в семье не было. Постояла, посмотрела, и двинулись дальше. Приезжают домой, а отец протягивает пакет: "Это тебе". Открывает – там платье. Она и не заметила, когда успел купить!
– Вы как-то сказали, что хотели бы взять интервью у Этторе Мессины и Гарри Каспарова. Почему именно они?
– Я не увлекаюсь шахматами, не знаю разницу между сицилианской защитой и староиндийской. Но много читал о Каспарове. Когда учился в волгоградском институте физкультуры, он приезжал к нам. Выступал перед студентами. Каспаров меня завораживал – вольнодумием взглядов, нестандартным мышлением, искренними ответами на любые вопросы. Сейчас, конечно, эти чувства схлынули. Плюс он уже политик, а не шахматист.
– Каспаров-политик вам менее интересен?
– Вообще не интересен. Я страшно далек от политики. А блог Мессины стал для меня одним из самых больших потрясений – в хорошем смысле. Его следующей публикации я ждал, как манны небесной. Через Ватутина с Мессиной удалось познакомиться. Обменялись телефонами, договорились о встрече. Он сказал: "Звони в любое время". Теперь нужно выбрать подходящий момент. Чтоб оба не были завалены делами.
– Разгрузка машины навоза на даче у тещи – так и остается самой тяжелой физической работой в вашей жизни?
– Был еще случай – в одном ряду с навозом. Я уже "Москву" возглавлял, но заскочил на пару дней в Волгоград. И близкий товарищ попросил помочь с переездом. Есть люди, которые не нанимают грузчиков, а обращаются к друзьям. Так уж устроены. Втроем мы тащили пианино его жены Гали сначала с 9 этажа вниз. Затем в другом доме – на 4 этаж. В лифт не помещалось. Вымотались жутко. А я в эти минуты думал: "Галя, ну почему же тебя мама не отдала на скрипку?!"
– Когда осознали, что слава пришла?
– Я понимал, что ЦСКА – это серьезно. Но не ожидал, что о моем назначении сообщит программа "Время". Причем не в спортивном блоке новостей. Для меня "Время" – рупор эпохи. И вдруг слышу свою фамилию. Круто!
howard
Может оно и так, но на скамейке ведет себя не корректно. И коробит то, что считая себя аналитиком, утверждает, что Акинфеев лучший вратарь в мире.
22.09.2013
edgar84
Симппатизирую Слуцкому, хоть и болею за Спартак. Тренер без пафоса и понтов. Интеллигентный, порядочный и с чувством юмора, а самое главное - профессионал. Желаю успехов и в дальнейшем, вне зависимости от возглавляемого клуба.
21.09.2013
Николай ВасильевичЪ
Понравилось вью.Удачи Слуцкому,надеюсь лет через 5 он возглавит сб.России. Не болельщик Цска.
21.09.2013
thunderclap
Слуцкий один из немногих наших тренеров, которые в состоянии связать пару слов. Некоторых, того же Газзаева, читаешь, словно отчет с трибуны очередного съезда. Все будет зашибись. Слуцкий перспективен и еще растет как тренер. На сегодня для коней лучший вариант, несмотря ни на что. Игры проигрывали, проигрывают и будут проигрывать все величайшие тренеры. И всем приходится выносить критику, если что не так. P.S. К коням равнодушен, свиньи вообще по-барабану, но игру посмотрю, особенно, с комментом Бубнова.
21.09.2013
Иван Дягтерев
Ну столько коментов.юх,= хочется что-то своего добавить, а всё уже сказано... Ощущение как-будто с другом за пивом (или бутылкой)... ну Вы поняли...
21.09.2013
TotalSR
ЛВС мы с вами!!!
21.09.2013
Zod4iy
Атлант расправил плечи - просто жаль потраченное время на это чтиво.... большей хрени в трех книгах я не читал..
21.09.2013
Gelg
Хорошее интервью. Жаль что в ЦСКА невозиожно поговорить с игрокамт по думаи, зарядить их эиоциями, это не правильно. Газзаев думаю иог... А так, я рад что Слуцкий тренирует ЦСКА
20.09.2013
Андерсен 61
Как хороший роман прочитал! Спасибо!
20.09.2013
belomor87
очень интересно,но слишкоммногабукоф.Следовало как то разделить интервью на куски с заголовками
20.09.2013
..I..
Качества Слуцкого, как человека меня не сильно интересуют, а как тренер он переоценен. Он больше говорит, чем делает. При нем армейцы пешком ходят, т.е. нет командной скорости, если при Газаеве они "летали" и иногда включали "академиков с тросточкой", то сейчас все наоборот.
20.09.2013
Монте - Кристо (Мститель)...
Слуцкий - человек ! И редкий умница ! Даже его простые интервью очень интересны. А с мэтрами журналистики вообще шедевр ! Но читал в этой рубрике интервью и поинтереснее. Слуцкому эмоций, душевности недостает. Для действующего тренера нормально, ему нельзя быть слишком мягким, раздавят. Это не обвинение. Все хорошо. Просто некоторые "интервью по пятницам" получались на разрыв аорты, а это не такое... А Слуцкому здоровья и успехов в работе !
20.09.2013
Vizioso
Интервью с Леонидом Викторычем, как и всегда, прекрасно.
20.09.2013
Aspeed
Стало интересно, посмотрел-таки этот танец. Слуцкий ХОРОШ!!!!!! :)
20.09.2013
Карбонатыч
Леониду Викторовичу, респект и уважуха
20.09.2013
MASSARO TYT. MASSARO TAM.......
uygfi7ytfg
20.09.2013
Больше я это не читаю.
Хороший тренер Слуцкий. Надеюсь в ЦСКА он надолго, очень надолго. ЗЫ Болею за Спартак)
20.09.2013
Beegy67
Ничего не меняется... "Если у соседа жена красавица, то она дура или бл..."
20.09.2013
Dorognik
Поваp20 Сентября 2013 | 15:34 Нормально так поговорили... Зато теперь, косвенно благодаря ему, я смогу всегда оставаться (не смотря на баны) Поваром без точек и прочих прибамбасов. Да пожалуйста, обращайся если что )))
20.09.2013
SC Лучший
Интересное интервью. З.Ы. Мне одному кажется , что он на жабу похож?
20.09.2013
zvovs
Думал вставят ту сценку из КВН, а нет. Интервью тренера который на пустом месте много о себе думает. Русский Мауринью, показал уже, ага.
20.09.2013
Spоrt
Markao.20 Сентября 2013 | 16:05 Я про то,что и отношение к нему будет соответствующее при общении....если вычислил,естесссно...)
20.09.2013
Markao.
Spоrt20 Сентября 2013 | 15:51 Markao.20 Сентября 2013 | 15:49 При желании,они,не совсем легко,но вычисляются..... А смысл,если человек овно,то какая разница какой у него ник.Проигрывать надо уметь,вот и все,хоть это и трудно.А так сегодня проиграл и пошел поливать всех,даже с кем вчера общался нормально.Именно здесь я имею ввиду СЭ,не могу общаться только с челом из ПТУ,слышал ведь о таком,хотя давно его что то не видно,редкостное чудо,а так со всеми можно найти общий язык,главное не хамить.
20.09.2013
Spоrt
Markao.20 Сентября 2013 | 15:49 При желании,они,не совсем легко,но вычисляются.....
20.09.2013
pitersam
Хорошее интервью! Кстати, на сайте ЦСКА оно выложено в полном объеме(в версии С-Э многого нет).
20.09.2013
Markao.
Поваp20 Сентября 2013 | 15:27 Markao.20 Сентября 2013 | 15:25 И ничего смешного... Жора, между прочим, расстраивается. А чего расстраиваться)Если у чела два три лица(головы)как у змей горыныча тут уже ни че не попишешь,остается только посмеяться)
20.09.2013
Док
Поваp 20 Сентября 2013 | 15:34 Наверно ты прав, но я как-то не очень на этом зацикливаюсь - стараюсь общаться со своим кругом... Хотя забавно бывает наблюдать - человек заходит под абсолютно новым ником, активно общается день-два, всех лечит, ко всем обращается, как будто знаком давно и со многими, причем общается в очень знакомой манере)), а потом так же внезапно пропадает)))). Типа, ищет себя в этой жизни...
20.09.2013
Поваp
Док.20 Сентября 2013 | 15:29 Да здесь народу раза в три меньше, чем кол-ва ников. И все по разным (объективным и не очень) причинам. А вот от своего имени как правило сцут сказать то что думают... И адекваты и "короли троллинга". А клоны существуют.) Я сам не верил, пока не пообщался со своим. Нормально так поговорили... Зато теперь, косвенно благодаря ему, я смогу всегда оставаться (не смотря на баны) Поваром без точек и прочих прибамбасов.
20.09.2013
Spоrt
АдекВатный Зритель. . Стас,ты тока не обижайся,я тебе там шубу мутоновую к дерби послал. Примерь кому-нить из служивых. )))
20.09.2013
Док
Поваp 20 Сентября 2013 | 15:20 Есть такое, уже не раз отмечал)). Но если забыл (по пьяни))) перелогиниться, то можно легко всё списать на недоброжелательных и злопыхательных клонов..)) А вот насчет авторских прав на эту "отличную штуку" поспорил бы - по-моему у "королей тонкого и толстого троллинга" эта весчь с молоком матери..)))
20.09.2013
Поваp
Markao.20 Сентября 2013 | 15:25 И ничего смешного... Жора, между прочим, расстраивается.
20.09.2013
Поваp
Gerych Z20 Сентября 2013 | 15:24 Я, по сравнению, лошара...
20.09.2013
Markao.
Поваp20 Сентября 2013 | 15:20 Gerych Z20 Сентября 2013 | 15:12 Да разве их разберёшь? Но вконтактовые придумали отличную штуку... Дабы друзья по партии не обвинили в неадекватности (я, например, Жоре стукануть могу, если чё, о недостойном поведении собратьев))), делится своими эмоциями под иными никами. Эмоции то переполняют...) Главное не забыть перелогинится. --------------------------------------- ))))))))
20.09.2013
Gerych Z
АдекВатный Зритель. 20 Сентября 2013 | 15:12 А кому щас легко, Савелич?) Назвался груздем, полезай в общий кузовок..)) Поваp 20 Сентября 2013 | 15:20 Он чё?) Креативно..) Не менее разумные, чем ты..))
20.09.2013
Поваp
Док.20 Сентября 2013 | 15:18 Кёрлинг.
20.09.2013
Поваp
Gerych Z20 Сентября 2013 | 15:12 Да разве их разберёшь? Но вконтактовые придумали отличную штуку... Дабы друзья по партии не обвинили в неадекватности (я, например, Жоре стукануть могу, если чё, о недостойном поведении собратьев))), делится своими эмоциями под иными никами. Эмоции то переполняют...) Главное не забыть перелогинится.
20.09.2013
TimurZhe
Спасибо авторам! Жаль, что пятница один раз в неделю.
20.09.2013
Док
Ладно, с вами интересно)), но надобно определиться - хоккей или теннис (чешет репу)...
20.09.2013
Gerych Z
Поваp 20 Сентября 2013 | 15:03 И вконтактовые голосили?)
20.09.2013
Dimos_
Markao. 20 Сентября 2013 | 15:06 есть такое , загонял он тогда Валерку )
20.09.2013
Spоrt
В хоккее(хоть и не болею) тоже цокали(иногда захожу), а хоккеисты возьми и дай им по морде 3:2! не смотря на звезд. Почему бы и в футболе не повторить? Буду удовлетворён.)))
20.09.2013
Markao.
Dimos_20 Сентября 2013 | 15:00 Дим,сумашедшим я его назвал за то что у него семь пятниц на неделе,то продаю.то нет.
20.09.2013
Док
Тот самый Зануда 20 Сентября 2013 | 14:47 Дружище, защитники все хорошие пока команда выигрывает))! Вот совпало так, что великая команда на старте (видимо в силу того, что не грузилась в межсезонье) по инерции легко взяла три первых матча, а потом понятное дело скукожилась - движение пропало напрочь. И в это же время получил травму её центральный защитник. Большинство болел списывают все последующие неудачи именно на травму, а вот то, что этот центр-деф по весне отыграв второй круг, косячил нисколько не меньше партнеров по команде и вся команда при этом играла средненько - забывают! Да таких примеров тьма! Проиграл СССР Бельгии, у болел судья виноват. Хотя даже мне дилетанту понятно, что Кузнецов с Бессоновым в центре вместе до этого практически никогда не играли и всё залетело именно оттуда. Широков, играя центр-дефа, выиграл в СЫГРАННОЙ команде говночашку, обыгрывая при этом не последние команды в Европе, а затем выйдя против испанцев на Евро, был сделан торресами и вильями клоуном, когда его оставили с ними один на один...
20.09.2013
Поваp
Gerych Z20 Сентября 2013 | 15:01 Там не логика, там эмоции, которые невозможно было скрыть. Кроме того Базель обыграл английский клуб, а не российский.
20.09.2013
Gerych Z
Поваp 20 Сентября 2013 | 14:55 Ну в принципе у ребят нормальная такая логика..) Нам вот тоже теперь, задним числом, не стыдно, что когда-то с Базелем обгадились..))
20.09.2013
Dimos_
Markao. 20 Сентября 2013 | 14:52 если вам не продал то сразу сумасшедший что ли ?) а если разобраться то лидеров он сохранил , плюсом совою молодежь подтянул, вон Муру вроде Рубин обхаживал , а парню только 19-ть и уже твердая основа , так что еще вопрос кто более сумасшедший )
20.09.2013
Markao.
Привет дилетантам.20 Сентября 2013 | 14:53 Мне кажется что Спал не силен в постановке обороны,у него и Рома много пропускала,теперь и у вас при нем та же песня .Не типичный какой то Итальянец)
20.09.2013
Markao.
Тот самый Зануда20 Сентября 2013 | 14:47 Док. 20 Сентября 2013 | 14:40 Док,хороших защитников много не бывает.Тебе об этом и спартачи скажут.))) ----------------------------------------------------------- -------------- Подтверждаю)))Хотя и с Доком соглашусь,от сыгранности многое зависит,как и от тренерского мастерства.У Валеры вот его немного, так хоть до поры до времени Боккетти выручал.
20.09.2013
Поваp
Gerych Z20 Сентября 2013 | 14:48 У "кого то"? Почитай Дока чуть ниже, он совершенно правильно догадался. Проиграла то Кубань не кому-нибудь, а Сенкт-Галлену. Опомнитесь, пока не поздно.)
20.09.2013
Markao.
Поваp20 Сентября 2013 | 14:38 Markao.20 Сентября 2013 | 14:33 его в свое время Спартак хотел купить,да президент итальяшка отмороженный в последний момент сделку сорвал. -------------------------------------------------------------- -------- Сколько противоречий в одном предложении, имхо.)) ------------------------------------------------ А нет ни каких противоречий)))))С утра он говорил что продаю,а вечером ему не хватало на пиццу и он давал задний ход,и так несколько раз.
20.09.2013
Gerych Z
Док. 20 Сентября 2013 | 14:40 Нету нужно подстричь и побрить. Мож потому и играет так неуверенно, что растительности стока на голове, как у снежного человека..) Или геолога 70-х..) Поваp 20 Сентября 2013 | 14:42 С утра глянул, что там 155 комментов и даже заходить не стал..) Понятно, что там кто у кого сосет наверняка превалировало..))
20.09.2013
Тот самый Зануда
Док. 20 Сентября 2013 | 14:40 Док,хороших защитников много не бывает.Тебе об этом и спартачи скажут.)))
20.09.2013
Док
Поваp 20 Сентября 2013 | 14:42 Да уж догадываюсь)). Наверно звучало примерно так - мы не полное г...о, Кубань тоже проиграла, Швейцария - великая футбольная держава, а вот Баварии и Атлетико мы нонче не проигрывали так без вариантов))).
20.09.2013
Spоrt
Gerych Z20 Сентября 2013 | 14:33 Акинфеева ? Брось ! Это не тот Акинфеев("лучший вратарь Европы").)),который год назад был....да и по забитым служивый коллектив замыкает восьмёрку...
20.09.2013
Dimos_
Markao. 20 Сентября 2013 | 14:35 согласен , только если его питерские не уломали то вам он вряд ли обломится.
20.09.2013
Поваp
Gerych Z20 Сентября 2013 | 14:40 Док.20 Сентября 2013 | 14:40 Ох не было вас здесь вчера вечером опосля игры в Щвейцарии...((( Не ведаете, что творите.
20.09.2013
Док
Поваp 20 Сентября 2013 | 14:20 Да ладно тебе). Болотно-газовые испарения давно накрыли энтот город. Как там у классика: "Мама мы все тяжело больны...")). -------------------------------------------------------- --------- Привет дилетантам. 20 Сентября 2013 | 14:19 Любезный, вы, как и некоторые земляки, мне напоминаете (прошу не обижаться))) болельщиков самой титулованной и популярной российской команды. Играет команда, выигрывает - всё нормально! Не играет, проигрывает (а все голы при этом как правило забиваются из центра штрафной) - центральные защитники г...о! Давай менять! Я был и остаюсь сторонником тезиса, что оборона вещь сугубо командная, требует времени, сыгранности (причем желательно всех 11 человек, включая вратаря), терпения, полного командного движения, НЕВЫПАДАНИЯ даже одного звена. И потому абсолютно уверен - замени вы сейчас Губо, Нико, Нету хоть на Данте, хоть на Пуйоля или Терри - проблемы Зенита никуда не денутся. Если вы думаете, что Бавария по весне вынесла Барсу только в силу высокого личного класса игроков, в том числе центр-дефов, то разочарую, мое мнение - только в силу блестяще поставленной командной обороны. Ибо если хотя бы разок оставить Месси один на один с тем же Данте или Боатенгом, то он бы сделал из любого клоуна. Касаемо Нету, повторюсь: время, терпение, игровая (и языковая, кстати, тоже) совместимость. Иначе получится опять как с Алвешем...
20.09.2013
Gerych Z
Поваp 20 Сентября 2013 | 14:36 ))) Тонко..) Но, я ж за это и писал ниже..) Скучно без Жоры и Ко..)
20.09.2013
Markao.
oldman196520 Сентября 2013 | 14:30 Повар Маркао Губерниеву?:) ------------------- Не я Васю имел в виду А энтот пущай греблю комментирует))))
20.09.2013
Поваp
Markao.20 Сентября 2013 | 14:33 его в свое время Спартак хотел купить,да президент итальяшка отмороженный в последний момент сделку сорвал. -------------------------------------------------------------- -------- Сколько противоречий в одном предложении, имхо.))
20.09.2013
Поваp
Gerych Z20 Сентября 2013 | 14:33 Покайтися, пока не поздно, лишенцы питерские. Разверзнуться вконтактовые врата и хлынут на просторы СЭ адекватные полчища...((
20.09.2013
Markao.
Dimos_20 Сентября 2013 | 14:32 Markao. 20 Сентября 2013 | 14:25 снова Астори ?) ------------------- Дим,но защ действительно хороший,а вот Андервейлден или как там его,язык сломать можно,вот он точно краек.
20.09.2013
oldman1965
Артем Д Неужто сам Артем Ростовскай???????:)))))))))))))))))))))))))
20.09.2013
Gerych Z
Поваp 20 Сентября 2013 | 14:29 Опять раздвоение личности?)) Не в первый раз замечаю..) Spоrt 20 Сентября 2013 | 14:26 Как всё сложно..) Ломаете Акинфеева минуте к десятой и путь свободен..)) В сборной его и Лодыгин заменить может..) Сережу и Васю не трогать!)) oldman1965 20 Сентября 2013 | 14:25 Кстати да..) Чувствуется нерв..))
20.09.2013
Артём Д
Одно из лучших, прочитанных мною, интервью! Каждый болельщик ЦСКА должен его прочесть для лучшего понимания атмосферы и жизненного уклада команды.
20.09.2013
Markao.
Привет дилетантам.20 Сентября 2013 | 14:29 Астори центральный,его в свое время Спартак хотел купить,да президент итальяшка отмороженный в последний момент сделку сорвал.
20.09.2013
Dimos_
Markao. 20 Сентября 2013 | 14:25 снова Астори ?)
20.09.2013
Поваp
oldman196520 Сентября 2013 | 14:28 Кого эта хрень вообще интересует.)
20.09.2013
Поваp
Dimos_20 Сентября 2013 | 14:26 озвучь табличку-то общественности ?) -------------------------------------------------------- Не буду (пока)). До дерби ещё время есть... время есть образумится.))
20.09.2013
oldman1965
Повар Маркао Губерниеву?:)
20.09.2013
Поваp
Gerych Z20 Сентября 2013 | 14:22 Просто разумный (хоть и неадекватный с детства) человек, имхо.)
20.09.2013
oldman1965
Повар Ты про дерби МЮ-МС?:))
20.09.2013
Поваp
Markao.20 Сентября 2013 | 14:21 Орлову?)
20.09.2013
Gerych Z
АдекВатный Зритель. 20 Сентября 2013 | 14:20 Может и так конечно быть, но вас-то дрюкнуть для них по-любасу дело чести..) Так что и не рассчитывай даже на их несерьезных подход к вашим дебрям..))
20.09.2013
Поваp
oldman196520 Сентября 2013 | 14:20 Там всё прозаично. Сколько было неадекватов с разных сторон, столько и останется. При любом исходе... Может только Алла подтянется из вконтакта, с требованием немедленно вернуть самого перспективного футболиста современности обратно в Локомотив. А главное дерби страны уже пагубно влияет на неокрепшие питерские умы. Надо прям спасать прекрасный город.
20.09.2013
Spоrt
Gerych Z20 Сентября 2013 | 14:12 Там тренируется злая, голодная до серьезных побед, дружная, сплоченная, мотивированная и невероятно целеустремленная команда с гордым названием "Спартак"!)) ============================== Всё гораздо проще,Герыч. Эти,....цокающие.... в большей степени играют на закидушку Мусёнку и его возможность убежать..... вот и вся резвунчиков игра,имха. Сыграть персонально против Мусы !!! и кто там у них ещё забивет? Даже, не смотря на количество наших травмированных, Спартак мне представляеться ,выглядит предпочтительнее(тьфу,тьфу). Нам бы правильно сыграть, с подстраховкой, и всё должно получиться.ИМэХэО )
20.09.2013
Dimos_
Поваp 20 Сентября 2013 | 14:22 не посмотрел я вчера ЛЕ , щас хотел Юве в записи глянуть как они умудрились очки потерять , да куда там ) озвучь табличку-то общественности ?)
20.09.2013
oldman1965
Герыч Это Повар так смущение скрывает,от динамиков огрести собирается:))))
20.09.2013
Markao.
Dimos_20 Сентября 2013 | 14:20 Тот самый Зануда 20 Сентября 2013 | 14:16 я не смотрел сборную вобще ) даже не скажу сейчас кто в последнем матче по факту играл , это к Гаттузычу )) Там Кьелини с Бонуччи рулят,но они к нам не поедут,а вот Астори запросто,единственная проблема у президента его клуба с головой не очень)А так защ добротный.
20.09.2013
oldman1965
АдекВатный Даже не думай:)))Будет интересно в воскресенье...Повода для танца вот только у Слуцкого не случится,а так-будет интересно:))
20.09.2013
Поваp
Dimos_20 Сентября 2013 | 14:18 Гутцайт Шериф с Анжи вчерась комментил. Парниша безобидный. Кстати, его как то Валера почти нах послал в послематчевом вью (прошлый год, помоему). А "толкователь снов" пусть в таблицу прогнозов РФПЛ заглянет.)
20.09.2013
Gerych Z
Поваp 20 Сентября 2013 | 14:17 А ты-то чего выпендриваешься, не пойму?)) Сочувствующий коням или просто кабаноненавистник?))
20.09.2013
Markao.
Поваp20 Сентября 2013 | 14:16 Лучше бы главной птице доверили)
20.09.2013
oldman1965
Повар Сам-то к дерби гляжу готов?Анжи-Анжи-2,что в Химках?
20.09.2013
Dimos_
Олдман, приветствую уважаемый )
20.09.2013
Поваp
Док.20 Сентября 2013 | 14:16 Внезапный приступ крайне серьёзной болезни, накрывшей жителей славного города Питера, слишком очевиден. Пандемия, не иначе... А вдруг и до Тулы сия зараза докатится? Срочно шлагбаумы и прочие атрибуты карантина. Свиной грипп накрыл Северо-запад любимой отчизны.((
20.09.2013
Dimos_
Тот самый Зануда 20 Сентября 2013 | 14:16 я не смотрел сборную вобще ) даже не скажу сейчас кто в последнем матче по факту играл , это к Гаттузычу ))
20.09.2013
Markao.
oldman196520 Сентября 2013 | 14:14 Привет)Да после неудач европейских все на домашнюю арену перекинулись)
20.09.2013
Dimos_
Поваp 20 Сентября 2013 | 14:12 да видишь ли Доку вещий сон сегодня приснился )) з.ы: глянул на плюсе, слава Богу, Генич будет и Гутцайт какой-то
20.09.2013
Поваp
Gerych Z20 Сентября 2013 | 14:14 До 28-ого знаешь сколько воды утечёт? Господи, вразуми питерцев неразумных. Не ведают, что творят в желании чемпионства своего.(((
20.09.2013
Поваp
Dimos_20 Сентября 2013 | 14:06 Я чё т не найду... На сайте НТВ+, вроде, должно быть кто комментатор. Прикольно будет, если Шмурнов-Андронов на пару.)) Ну а если Шмурнов-Черданцев, то лучше не слушать.
20.09.2013
Markao.
Тот самый Зануда20 Сентября 2013 | 14:06 Так у тебя тоже команда еще та,как минимум на Сантьяго Бернабео играет,так что тоже отгрести по полной можно)))
20.09.2013
Тот самый Зануда
Dimos_ 20 Сентября 2013 | 14:13 Кто там сейчас у сборной Италии в центре обороны играет?Дилетант хочет затариться.)))
20.09.2013
Док
Поваp 20 Сентября 2013 | 14:12 Еще один диагнозист)? И спартакофоб по совместительству! Ладно я - неадекват и болею против)! Но ты-то готовишь документы для "в контакте"?! Как же так?
20.09.2013
oldman1965
Здравствуйте,товарищи! Разминаетесь?Хорошее дело!
20.09.2013
Gerych Z
Поваp 20 Сентября 2013 | 14:11 Как воспряли, так и поникнут, после 28..))
20.09.2013
Dimos_
Тот самый Зануда 20 Сентября 2013 | 14:09 я воще не вкурсе об чем вы ) з.ы: Маркао серьезный чел , не Повар конечно но твердый топ ) но не боись , у меня в Химках круче будет ))
20.09.2013
Поваp
Dimos_20 Сентября 2013 | 14:02 Привет Димон. Чего это с питерскими творится сегодня? С ума, вроде, по одиночке сходят.
20.09.2013
Gerych Z
АдекВатный Зритель. 20 Сентября 2013 | 14:06 Там тренируется злая, голодная до серьезных побед, дружная, сплоченная, мотивированная и невероятно целеустремленная команда с гордым названием "Спартак"!))
20.09.2013
Поваp
Gerych Z20 Сентября 2013 | 14:01 Чего "ненадолго"? Кто "ненадолго"? Кубань, говорю, проиграла, воспряли. Да как... А что будет, если выиграют?
20.09.2013
Тот самый Зануда
Привет дилетантам. 20 Сентября 2013 | 14:03 Не знаю,кто там сейчас в центе у итальянцев играет.Это нуна у Димоса спрашивать.Помню что вроде Барцальи играл.
20.09.2013
Dimos_
Повар , надеюсь не Шмурнова комментить поставят ?
20.09.2013
Тот самый Зануда
Markao. 20 Сентября 2013 | 14:02 В следующем туре ЛЧ в гости к нему еду.Глянул на его результат и понял,что мне предстоит выезд как минимум на Альянц или Камп Ноу.Побаиваюсь.))
20.09.2013
Док
Понеслась питерская песня по кочкам))! Вся команда уже с год не играет-дуркует, в опорной пустота как у Маруси с Искровского, а менять нуна (на лавку) самого стабильно-классного бека за все последние годы!?
20.09.2013
Markao.
Тот самый Зануда20 Сентября 2013 | 13:57 Так он тоже крайний.
20.09.2013
Dimos_
Поваp 20 Сентября 2013 | 13:57 Здаров Повар )
20.09.2013
Markao.
Тот самый Зануда Привет!А ты зачем про Сфинкса то спрашивал?)
20.09.2013
Gerych Z
Dimos_ 20 Сентября 2013 | 13:55 Как говорит Л.Каневский в "Следствие вели" - "А это уже совсем другая история"..)) Поваp 20 Сентября 2013 | 13:56 Ты ж понимаешь, что это ненадолго..))
20.09.2013
Spоrt
АдекВатный Зритель.20 Сентября 2013 | 13:54 Хоррроший ты мужик,Зритель ! Но,не ловец кошек !!!.....)))
20.09.2013
Dimos_
Тот самый Зануда 20 Сентября 2013 | 13:53 мальты не мальты , а крыть мне нечем ) ну по любому мы им в старте не проигрываем
20.09.2013
Тот самый Зануда
Привет дилетантам. 20 Сентября 2013 | 13:53 Бельгийца с труднопроизносимой фамилией нуна было брать,а не клювом щёлкать.Набрали крайних,хоть соли их.
20.09.2013
Поваp
Gerych Z 20 Сентября 2013 | 13:48 Пора бы бедолагам увидеть уже луч света в том темном царстве..) ----------------------------------------------------------- ------------ Господи Боже... Прости его.
20.09.2013
Поваp
Gerych Z20 Сентября 2013 | 13:28 Док. 20 Сентября 2013 | 13:21 Больные люди, имхо.((( Сами не возрадуетесь. Вчерась Кубань проиграла, так уже "воспряли".
20.09.2013
Dimos_
Gerych Z 20 Сентября 2013 | 13:48 Пора бы бедолагам увидеть уже луч света в том темном царстве..) __ так если ты такой сердобольный то 28-го лучину эту им и зажги, че ?)
20.09.2013
Тот самый Зануда
Dimos_ 20 Сентября 2013 | 13:46 Эт против Мальты что ли разгонял?!!!Дружище ты уж извини,но для меня подобные соперники не аргумент.У меня и по Вите то сложности во мнении от того,что на фоне баварской машины и Месси выглядел Димой Сычёвым.А матч с Ростовым,где дебютировал Витюня я к сожалению не смотрел.
20.09.2013
Dimos_
Markao. 20 Сентября 2013 | 13:43 Привет ) с билетами пролетел , а брать у перекупов (как владелец абонемента) принципиально не хочу, как-то так
20.09.2013
Gerych Z
Dimos_ 20 Сентября 2013 | 13:29 Сколь бы соловей и его трель ни были прекрасны, но, если этот самый соловей поет порядком поднадоевшую радостную песнь, то волей-неволей хочется иногда накрыть его колпаком и послушать мелодии представителей других отрядов пернатых..)) Ну или нежвачных парнокопытных..)) Док. 20 Сентября 2013 | 13:36 Красиво..) Тока думаю, что в данный исторический момент для них вся эта действительность скорее ад, чем рай..)) Пора бы бедолагам увидеть уже луч света в том темном царстве..)
20.09.2013
Dimos_
Тот самый Зануда 20 Сентября 2013 | 13:39 я смотрел Миланова в последнем матче за сборную, ни че так , и атаки разгонял и чистить успевал , с ним далеко еще не все потерянно. Меня бразил больше беспокоит.
20.09.2013
Spоrt
Да, уже всхрапывают,а не ржут коняги по дерби...плохо ! лучше бы ржали....))
20.09.2013
Markao.
Всем здравомыслящим здрасти) Dimos_ А что на стадио то не идешь,на Локомотиве ведь игра?
20.09.2013
ЛукоГазМясоБомж
2-0 армейцы отправят карпина в отставку
20.09.2013
Тот самый Зануда
Dimos_ 20 Сентября 2013 | 13:32 Ну не знаю Димон.Дай Бог конечно вам победы,но глянув на ваши обновы,что-то я не в восторге.Если швейцарец хотя бы боец,то этот наследник Стоичкова вообще ни о чём.По Вите что-то сказать тяжело.На мой скромный взгляд Ваню он пока не в состоянии заменить.
20.09.2013
Док
Gerych Z 20 Сентября 2013 | 13:28 "...Ну ничего страшного, коли разговор идет об эмоциональном балансе портала..)) А-то чёт красно-белая дружина совсем приуныла и поредела в последнее время..)" ------------------------------------------------------------ ---------------- Соглашусь, а то вспоминая Рихтера: останется им рай, из которого их никто не сможет выгнать, то есть их воспоминания...)))
20.09.2013
Dimos_
Тот самый Зануда 20 Сентября 2013 | 13:16 после матча с Реалом те же песни были , дерби штука непредсказуемая, увидим я кстати дома буду смотреть, давно я дерби по ящику не видел (( так что увидимся )
20.09.2013
Док
Тот самый Зануда 20 Сентября 2013 | 13:24 У меня тоже дилемма сегодня - куда внучку махонькую сводить: в соседний дом, где будут гости из столицы - наследники старшиновско-майоровско-якушевско-шадриновских побед или на Московскую заставу, где будут рубиться будущие сампрасы-агасси)???
20.09.2013
Dimos_
Gerych Z 20 Сентября 2013 | 13:14 надо вам все же дать коленом под зад ____ я смотрю виртуальные пендали начали перерастать в маниакальную зависимость , не ?) и чем тебе аналитика Савелича не по душе ?) от него и нашим и вашим периодически перепадает ) ты просто несколько не внимательно изучаешь его труды ) з.ы: лучше после дерби читать/слушать нашего АдекВатного соловья ), чем видеть/слушать вселенский визг и хрюканье , с попутными удовлетворенными надрывными стонами бомжей типа, а я говорил о "большом табло и цифирке" )))
20.09.2013
Gerych Z
Док. 20 Сентября 2013 | 13:21 Ну ничего страшного, коли разговор идет об эмоциональном балансе портала..)) А-то чёт красно-белая дружина совсем приуныла и поредела в последнее время..) По пальцам одной руки можно сосчитать членов секты... Авось выползут на Свет Божий из сумрака "В Контакте"..)
20.09.2013
Тот самый Зануда
Док. 20 Сентября 2013 | 13:21 Куда не кинь,всюду клин.Хорошо бы технарь обоим для "баланса",но такое невозможно.Оптимальный вариант скучная безрезультативная ничейка.)))
20.09.2013
Док
Gerych Z 20 Сентября 2013 | 13:17 Вот именно))! Но с другой стороны, в случае успеха народного коллектива, мониторы потом несколько дней не отмыть будет)). Переживем))??
20.09.2013
Gerych Z
Док. 20 Сентября 2013 | 13:10 У дураков мысли сходятся, говорят..))
20.09.2013
Тот самый Зануда
Dimos_ 20 Сентября 2013 | 13:08 Дружище я не играю на тотализаторе,так что урон моему бюджету не грозит.А по предстоящему дерби душой и сердцем я конечно с вами.Но вот разум и логическое мышление отказывают в прогнозе ставить на вас.
20.09.2013
Док
Gerych Z 20 Сентября 2013 | 13:14 А я что говорю))?? --------------------- "..Но очень хочется парней на землю))), как говорится - для соблюдения баланса в природе)).."
20.09.2013
Gerych Z
Dimos_ 20 Сентября 2013 | 13:08 Не, Димос, надо вам все же дать коленом под зад, для профилактики АдекВатности некоторых местных красно-синих обитателей..) Понты периодически превышают все мыслимые пределы..))
20.09.2013
DIMDIM
Отличное вью. Нашим всяческих Удачч в воскресенье с поросями...
20.09.2013
Док
Тот самый Зануда 20 Сентября 2013 | 12:58 Если честно - очень люблю! И без всяких ковычек-скобочек. А команда (её игра) второй половины 2008-го года вообще (по российским меркам) близка к идеалу. Но очень хочется парней на землю))), как говорится - для соблюдения баланса в природе)). Я ж неадекват, болеющий против)). А неудачау на реке Изар оне за опускание на землю не считают, ибо там каждый уехал бы с полными штанами)). По мучениям наших еврокубщиков в ближайшем туре скорее соглашусь.
20.09.2013
Dimos_
Тот самый Зануда 20 Сентября 2013 | 12:58 Братское Сердце уверенность это конечно хорошо, но ты только деньги не ставь ) а то если у них правда не сыграют Озбилиз, Комбарик и Мак то ловить им вообще не фиг ) Дока остерегать не буду , он боец закаленный эту потерю переживет , ему не впервой )
20.09.2013
Тот самый Зануда
Док. 20 Сентября 2013 | 12:49 Да Док,"любишь" ты армейский коллектив.)А на землю их уже опустили.Правда Лёня,находившийся в то время в глубоком ступоре почему-то землю с космосом попутал.Ну тут оно и не мудрено,после такого то.А по предстояшему туру,то из участников европейских баталий полновесными 3 очками сдаётся мне только Рубин обживётся.Да и то только потому,что соперник откровенно очень слабый у него будет.
20.09.2013
Салат Уливье
Слуцкого всегда приятно и интересно читать.Ничего принципиально нового к образу,но детальки внутрикомандной кухни всегда любопытны. Разве что усилившееся брюзжание в адрес хозяина по поводу комплектования.Не понравилось Ленчику с детсадом на Баварию выходить!(
20.09.2013
Dimos_
Тот самый Зануда 20 Сентября 2013 | 12:50 вспоминал я твою наколку ) крутил я старт под эту пару КриРо/Месси ... ну блин банальщина какая-то у всех эта пара ) вот и выпендрился, хоть на малекса и того с лихвой хватило с рамонесом понимаю не прокатит ) ___ glazun.de 20 Сентября 2013 | 12:34 спасибо за Ваше мнение
20.09.2013
Тот самый Зануда
Dimos_ 20 Сентября 2013 | 12:46 Ну я же давал тебе наколку.Видел какой гроссмейстерский результат?)))
20.09.2013
Док
По матчу воскресному "засажу" следующую хрень: Спартак не проиграет, потому как: играет сейчас нискока не хуже чемпиона страны; нормальным армейским (да и не только армейским) болелам за последнее время в игре ЦСКА кроме результата (и с натяжкой Акинфеева) практически ничего не нравится; мне так хочется, ибо пора на грешную, срочно...))) P.S. Как там говорят на инет-слэнге - вбросил на вентилятор))?
20.09.2013
Dimos_
Тот самый Зануда 20 Сентября 2013 | 12:38 только в ЛЧ это не работает ) нужно полностью перетряхивать весь состав )
20.09.2013
Тот самый Зануда
Dimos_ 20 Сентября 2013 | 12:34 Сразу чувствуется серия А.)
20.09.2013
Dimos_
Gerych Z 20 Сентября 2013 | 12:28 а я всегда стараюсь затрачивать по минимуму усилий ) и пендаль совершенно по делу )
20.09.2013
glazun.de
"Dimos_: по сути и серьезно если на эту тему говорить, то от того что там было/увидел я далеко не в восторге, многого не понимаю и не приемлю никогда , в Чехию скорей всего по этой причине не поеду. Остается Манчестер )" Dimos_, согласен на 100%! Тоже там был. Неприятно все это!
20.09.2013
Gerych Z
Dimos_ 20 Сентября 2013 | 12:23 Заглянул сегодня в "Семенович" и даже расстроился малёха..) Проиграл-то тебе всего 1 бальчик, бл..) Моей фишкой становится уже подобная хрень, то 0,5, то 1.. Что на пендель, кстати, и не тянет абсолютно..))
20.09.2013
glazun.de
Леонид Викторович, удачи и побед! Спасибо всем за интервью.
20.09.2013
Dimos_
Gerych Z 20 Сентября 2013 | 12:20 дураков везде хватает , в нашем соотношении он еще не зашкаливает так что еще есть надежды )
20.09.2013
Gerych Z
Док. 20 Сентября 2013 | 12:11 Я бы попросил слово "засадил" в контексте темы "заднего прохода" не использовать..))) Dimos_ 20 Сентября 2013 | 12:11 С "дебилами" пообщался?))
20.09.2013
Dimos_
Док. 20 Сентября 2013 | 12:11 Gerych Z 20 Сентября 2013 | 12:07 Ну ты засадил, м-р Герыч))!! ________ куда катится этот мир ???(((
20.09.2013
Spоrt
Мне кажется,дуэль Слуцкого - вратаря и Карпина-полузащитника по пробитию пенальти, не меньше бы собрала болел на стадионе,чем дерби. )))) Конторы завалены были бы работой ! )
20.09.2013
Алексей 82
в детстве пересекались с Олимпией на турнирах ДФЛ. могу сказать одно.. все хотели попасть в Олимпию Волгоград. знаю не по наслышкке откуда он вытащил Рому Адамова, как помогал остальным ребятам.. ничего про тренера говорить не буду, но как человек он дей1ствительно крут!!!
20.09.2013
Dimos_
Тот самый Зануда 20 Сентября 2013 | 12:02 Gerych Z 20 Сентября 2013 | 12:07 по сути и серьезно если на эту тему говорить, то от того что там было/увидел я далеко не в восторге, многого не понимаю и не приемлю никогда , в Чехию скорей всего по этой причине не поеду. Остается Манчестер ) з.ы: и Привет конечно же )
20.09.2013
Док
Gerych Z 20 Сентября 2013 | 12:07 Ну ты засадил, м-р Герыч))!! Где ж еще могуть проносить энти убогие питерасты))?
20.09.2013
БорщисалО
Нормальное вью, адекВатное. )) Но когда все более-менее хорошо все идет (хет-трикеры и т.д), то и спокойно говорится. После проколов, залетов и криков "Леня нах, Леня не тренер" от своих же болел Л.В. не такой говорливый. Если так же ЛЧ продожится, да в Согазе не все Гинеру по карману окажется, тогда на танцы и песни Слуцкого интересно посмотреть будет. Лично к ЛВС ни чего не имею..
20.09.2013
Gerych Z
Dimos_ 20 Сентября 2013 | 11:48 но в версию сми с подачи ментов я верю меньше всего... Здарова Димос! Про пронос петард в заднем проходе так же думал или в том случае все же поверил?))
20.09.2013
Spоrt
АдекВатный Зритель.20 Сентября 2013 | 12:00 Только эта святочная история имела под собой некую меркантильную подоплёку,известную узкому кругу ------------------------- ха-ха,некоторые КБ даже знают,как кота(котенка) звали....и хто попросил Лёню за ним слазить (надул щеки). )))
20.09.2013
Тот самый Зануда
Dimos_ 20 Сентября 2013 | 11:58 Трофеи с ристалища?Тогда только приветствую!)
20.09.2013
Dimos_
Тот самый Зануда 20 Сентября 2013 | 11:54 .Но там вроде говорилось о котлах и лопатниках _____ Дружище , возможно котлы и лопатник были с символикой мюнхенцофф ) и ребята просто тупо переусердствовали )
20.09.2013
Spоrt
АдекВатный Зритель.20 Сентября 2013 | 11:47 ....или контрибуции ? )
20.09.2013
Dimos_
АдекВатный Зритель. 20 Сентября 2013 | 11:53 я тоже ) на текстовой блаженный Юрич появился , ясновидящий уже прогноз выдал , все в масть короче )
20.09.2013
Тот самый Зануда
Dimos_ 20 Сентября 2013 | 11:48 Ну тряпку допустим с надписью Мюллер или Алаба я и сам с огромным удовольствием отжал бы на память.Но там вроде говорилось о котлах и лопатниках.Но по правде говоря ментам я и сам никогда не верю. И на засыпку вопрос к тебе имеется.Чья там команда в фэнтази с громким названием Могучий сфинкс?Ты не в курсе?А то у меня в следующем туре встреча с ним,а соперник очень грозный.
20.09.2013
Personal!
АдекВатный Зритель. 20 Сентября 2013 | 10:23 Самый нормальный вариант-это как в прошлом сезоне. Дрюкнем в первом матче без вариантов,а во втором пущай при помощи судьи со скрипом отскочат! ))) __________________________________________________________________ _______________ 0:2 меня конечно устроит,но хочется "по-космически".хАчЮ 0:4!!!)))Прости,валера,ничего личного!!!А валеру мы как бывшего юноармейца отправим динамой рулить,устроим его пока гендиром ихним,а потом до тренерской сам доползёт.Про валеру есть очень точная поговорка:"Талантам надо помогать!Бездарности пробьются сами!"
20.09.2013
Карузо
Хорошее вью. ЛВС интересно рассуждает. А вот кусок с вопросами о Гинере лишний. Гинер то ,гИнер се, Гинер все.....Тоже мне ХЕРувим без крыльев!
20.09.2013
Dimos_
Тот самый Зануда 20 Сентября 2013 | 11:42 ну-ну Дружище ... сарказм , такой сарказм ) меня там не было конечно, но в версию сми с подачи ментов я верю меньше всего, максимум что было это набуцкали и забрали тряпку , но это мое личное имхо )
20.09.2013
Тот самый Зануда
Dimos_ 20 Сентября 2013 | 11:39 Тогда я забираю свои слова обратно и извиняюсь перед славным армейским коллективом.Тебе дружище я верю!Больше не буду по утрам читать российскую прессу.)
20.09.2013
Dimos_
Тот самый Зануда 20 Сентября 2013 | 11:24 .Грабить добропорядочных бюргеров нехорошо.) ____ это ложь, пиз..ж и провокация!
20.09.2013
Ulan3
Хорошее интервью, как и большинство в этой рубрике. Одно не понятно. Мне казалось в ней всегда были ветераны, люди давно закончившие. А тут действующий тренер. Но все равно - хорошо.
20.09.2013
Док
Добрым людям привет пятнично-неадекватный))! Поскоку на текстовой великого вселенского дерби наверняка превалируют линейка и снятые штаны, то позволю ляпнуть (в очередной раз))), что сон нонче приснился (бабы почему-то не снятся))) - 22 сентября, время около 15-30, большое табло и цифирка под хозяйской командой побольше, чем под гостевой (развел ручонки)... Болельщику Спартака bigzhuk 20 Сентября 2013 | 11:16 замечу, что есть еще третья группа - которая и делит всех людей на первую и вторую)))
20.09.2013
Gewinner
Балаболка Слуцкая разговорилась))) В воскресенье поросня его оттопчет, сразу язычок свой прижмет. Хотя ему все равно, он свои тупые интервью при любых раскладах раздавать готов. Демагог умный, но не тренер ! И находятся еще люди которые считают его тактиком, стратегом..))))
20.09.2013
Spоrt
АдекВатный Зритель.20 Сентября 2013 | 11:19 . См. Тот самый Зануда20 Сентября 2013 | 11:24....О ! Зрителя не узнать, хто это ? )))))))))
20.09.2013
Тот самый Зануда
АдекВатный Зритель. 20 Сентября 2013 | 11:19 СоКопытники,хде вы,ау?!! ................ Некоторые всё ещё в прострации,а иные в сырых казематах Мюнхена.Грабить добропорядочных бюргеров нехорошо.))
20.09.2013
Wannarocks
АдекВатный Зритель. 20 Сентября 2013 | 11:19 Не волнуйся, Динамо победит :)
20.09.2013
Wannarocks
А интервью как всегда замечательное. Слуцкий - суперинтересен. Братьям-армейцам повезло. И меня порадовало, что зомби-книга "Атлант расправил плечи" на ЛВС не произвела впечатления.
20.09.2013
Spоrt
Привет дилетантам.20 Сентября 2013 | 11:09 . Да-да,как говорят : "Привет всем добрым и здоровым людям"(с) . ЛИГА ЧЕМПИОНОВ(Чемпионат СЭ) 1 лепило............16....29 1 Привет дилетантам.16....29 3 VITORR............16....26 4 Mr.Koto...........1 6....26 .....и т.д.(всего - 942 нострадамуса). А,по дерби ? хз ! будем посмотреть...))
20.09.2013
Wannarocks
У ЦСКА Чанов-старший тренен вратарей? или все-таки младший? обоих помню по чемпам СССР. Чанов-старший, по-моему, как раз играл за Нефтчи.
20.09.2013
bigzhuk
Слуцкий крут! Продолжаю завидовать коням. Повезло им с тренером. Вообще 2 главные группы, на которые делятся все люди мира это умные и дураки. Не добрые и злые, не сильные и слабые и уж тем более не по национальности или там религии. Слуцкий - умный. А именно это позволяет ему развивать все остальные качества. Он стал жестче, когда это понадобилось. Он постоянно учится. И он совершенно явно остается порядочным человеком, с системой ценностей. Приятно было его читать.
20.09.2013
Gerych Z
Spоrt 20 Сентября 2013 | 10:49 Да из его цитат на текстовых ЦСКА можно книгу сделать, которую можно было бы использовать как учебное пособие для начинающих психотерапевтов..))) АдекВатный Зритель. 20 Сентября 2013 | 10:52 Понимаю тебя Савелич, кому ж понравится жестокая правда жизни..) Ты вот тоже для меня, то АдекВат, то НеАдекВат..))
20.09.2013
Тот самый Зануда
АдекВатный Зритель. 20 Сентября 2013 | 10:57 АдекВатыч я вот тоже ничего хорошего в предстоящем дерби для астронавтов не нахожу.Пока вы адаптируетесь к грешной земле после космического путешествия,там уже и 1:2 будет зафиксировано.Увы.(
20.09.2013
Spоrt
АдекВатный Зритель. . ...там еще голы Вани(который никакущий был в итоге) в раздевалку прогнозировались и после....раздевалки...)))
20.09.2013
Spоrt
АдекВатный Зритель.20 Сентября 2013 | 10:57 ))))...а, чё не так,Босс ? ) не твои слова перед дерби ?? "Ай-я-яй!!"(с)...отказываться от слов....
20.09.2013
Лейкин
надеюсь, ещё увижу гинера в аккуратную клеточку. После матча им. петтая-бращина-хупавки в нормальной стране его организатор бы сел. Уже, может, и отсидел бы к нашим дням.
20.09.2013
Санта_Клаус
ЛВС хороший собеседник. Приятно почитать. Подарок часов всему персоналу даже немного шокировал.
20.09.2013
Spоrt
Привет дилетантам.20 Сентября 2013 | 10:39 . Привет от дилетантов ! ) Слушай, а как ты умудряешься лидером в общем зачете нострадамусов ЛЧ быть ?? Колись ! )) Может, счет в дерби спрогнозируешь ? )
20.09.2013
Dimos_
классическое вью ) спасибо с-экс з.ы: 5+ за маазу )
20.09.2013
Айл би бэк
К чему этот некролог? Такое впечатление, что пара часов была предназначена для СЭ. Не удивлюсь, что Спартак отгрузит им двушечку, уж больно слаба эта команда лейтенантов.
20.09.2013
Spоrt
Gerych Z20 Сентября 2013 | 10:43 А ты бы лучше не гневил Бога своими постами, но молил его... =================== Ну,вот....(( взял и кайф весь обломал....нехай гарцует....цокая...это на руку Спартаку !))
20.09.2013
Gerych Z
АдекВатный Зритель. 20 Сентября 2013 | 10:31 Ну, если это и была авоська, то скорее детская, игрушечная, мизерного размера..) А ты бы лучше не гневил Бога своими постами, но молил его, что бы Сережа и Вася были в полном здравии... А-то увидишь, что такое Авоська в полном смысле этого слова и с большой буквы А..)) В вашем дерби поставил на СпаМ - 2:1..)
20.09.2013
Spоrt
АдекВатный Зритель.20 Сентября 2013 | 10:23 . 1. Дрюкнем .... без вариантов... 2. АдекВатный Зритель.21 Апреля 2013 | 10:12(подчеркнуто) В хлааааамммммм!!!!!!! "Оставь надежду всяк сюда входящий!"(с) ========================== Как грится, найди 10 отличий ) ....я уже не буду приводить гро-о-о-омкое ржание : Лёня-НАХ. ))
20.09.2013
bog-alibek
Одна из самых интересных рубрик на СЭ. Каждый раз читаю с удовольствием, у кого бы не брали интервью! А читать интервью Слуцкого мне всегда интересно. Нравится мне этот человек, производит впечатление очень глубокой личности.
20.09.2013
Кшатрий
Всем ЦСКА обязано Ленноровичу и никому другому. Слуцкого роль здесь ничтожна. А боец из него никакой - все по накатанной, лишь бы чего не случилось. А то, что начитанный и грамотный, это да, и не более.
20.09.2013
фреш
АдекВатный Зритель. 20 Сентября 2013 | 10:23 привет, сокопытный! В корне не согласен, нельзя по этой схеме, лучше наоборот, со скрипом, на 90+5, с левого аута на своей половине поля))) А то вдруг они горячего эстонского паренька после этого уберут? Нееее.
20.09.2013
Gerych Z
АдекВатный Зритель. 20 Сентября 2013 | 10:08 Здарова, друг физиотерапевта из Севильи!) Будь реалистичнее. С гавнизой вы-то поболе сыграли в этом чемпе и мячей пропустили всего на один меньше, чем Кулагин..)
20.09.2013
Квак
"– Вдруг есть какое-то рациональное зерно? – Это все равно, что искать его в народной медицине". Зря вы так о народной медицине. В Душанбе старик за два дня травами за копейки лечит желтуху и потом не надо никакой полугодовой диеты. И одного дня диеты не надо. Все у него лечатся. Но внедрять его методы никто не будет - производители фармацевтики не дадут. Так что, снимите шоры, господин Слуцкий... Ой, что-то я не то сказал)))
20.09.2013
Personal!
АдекВатный Зритель. 20 Сентября 2013 | 09:58 Привет,Адекватыч!Я вообще этот момент упустил,странно...Ну хотя бы хорошо,что это хронический конфликт, а не остро протекающая болезнь. P.S.Ну так что с мясцом делать будем,Адекватыч?Может все же "турецкий гамбит" разыграем?Ведь нам еще валераверим пригодится в стратегическом плане!!!Или как в 2008-м повторим?
20.09.2013
Spоrt
Лёня-ХАН !? )
20.09.2013
Adiоs Amigos R
Тот самый Зануда, ну да, мне тоже казалось при прочтении, что чувствует Лёня, что Большой брат всегда следит за ним...а так, все же переходный период ещё не пройден, даже с учётом золотого хет-трика...Леонид ещё в поисках. И, мне показалось, где - то недоволен тем, при селекции его мало спрашивают и Гинер все решает сам. Что, в общем-то, вполне естественно. Посмотрим, может со временем Викторыч поболе про клубные дела расскажет, чувствую, там полно скелетов в шкафах...))
20.09.2013
БорщисалО
Так вот ты какой!... северный.. Моуриньо... )) И с пианино знаком не по наслышке..
20.09.2013
Поваp
Тот самый Зануда20 Сентября 2013 | 09:27 Главный тренер «Ростова» Миодраг Божович прокомментировал недавние критические высказывания Артема Дзюбы о московском «Спартаке», попросив журналистов оставить нападающего в покое. «Дзюба делает свою работу хорошо, он один из лидеров нашей команды. Но вы, журналисты, постоянно задаёте одни и те же вопросы по Карпину, по «Спартаку» и он вынужден на них отвечать! Полагаю, эта тема больше интересует журналистов, а Дзюба не думает об этом так много. В любом интервью вы спрашиваете его о «Спартаке»! Лучше бы вы оставили его в покое, задавали нормальные вопросы об игре «Ростова», о городе. Зачем трогать Карпина? Пусть человек работает спокойно», — приводит слова Божовича «Спорт день за днём». А ты говоришь...)
20.09.2013
kyM
Personal! Давно уже. Еще с Газзаева началось.
20.09.2013
kyM
Мне было интересно. Эксперт.
20.09.2013
Personal!
Довольно откровенное интервью!Это новшество от ЛВС.Тут уже и конкретика фамилий и анализ работы окружающих.Смело в общем беседует.Меня немного озадачивает то,что частенько он стал появляться в газетах и на ТВ. P.S.А что у Игоря с Игнашем конфликт?Если так,то плохо очень...Может отсюда и столько пропущенных мячей???
20.09.2013
Поваp
Тот самый Зануда20 Сентября 2013 | 09:27 Ну а если "пройдёт", то Артемию Батьковичу один х с ним не работалось бы. Валера пожрать спокойно человеку не давал... У Дмитрия Евгеньевича все мысли на поле как в оффсайд не попасть опять, когда гол забиваешь, а Тёме борща на поле хочется больше всего. Не дело это... С гастритом много не наиграешь.) Конструктивная критика очередного тренеришки. Я удивляюсь, как он по Капелло таким макаром не прошёлся.) Видимо всё ж на что-то надеется ещО.
20.09.2013
MorningFriend
Спасибо за интересное интервью! Леонид, ты стал еще ближе к народу. Молодец.
20.09.2013
Тот самый Зануда
Поваp 20 Сентября 2013 | 09:23 Да брось Повар,что-то не верится про не пройдёт.Слишком высок кредит доверия.А уж если в воскресенье дёрнут коников,то он и без того в разы возрастёт.
20.09.2013
Поваp
Тот самый Зануда20 Сентября 2013 | 09:15 Я к тому, что если вдруг "Валераверим" в СпаМе не пройдёт, то возвращение перспективнейшего (после Дмитрия Евгеньевича) нападающего очень даже реально. Так что, никаких мостов...
20.09.2013
не фанатик
Интересное интервью. Уважаю Слуцкого.
20.09.2013
Helicopter
5+
20.09.2013
Gerych Z
Забурел Леонид после хет-трика, забурел..) Но, читать как всегда интересно. Приятный, грамотный и интеллигентный чел... Про навоз символично..) До сих пор разгружает..))
20.09.2013
Карузо
Вью не читал! Но осуждаю.....гыыыы Что-то Ленчик развыступался. То про космос, то про жизнь. Отвлекает внимание на себя от проблем клуба. Такскать бросил свое тельце на амбразуру.
20.09.2013
Тот самый Зануда
Поваp 20 Сентября 2013 | 09:11 Там мазу держит другой человек..)
20.09.2013
Старый_лесник
отличное интервью...живой интересный человек
20.09.2013
Поваp
Тот самый Зануда20 Сентября 2013 | 09:06 так как видимо решил сжечь все мосты со Спамом. -------------------------------------------------------------- - О Леониде Арнольдыче Артемий так же с почтением только говорил...)
20.09.2013
Поваp
Lars Berger20 Сентября 2013 | 02:16 Валера, почитай. Пожалуйста... -------------------------------------------------------- ------ Кружков с Голышаком и с Валерой сделают замечательное вью... Да они с любым сделают замечательное вью. С Лёней, просто, проще.
20.09.2013
Тот самый Зануда
Adiоs Amigos R 20 Сентября 2013 | 08:54 Амиго,это Артёмий,давая обширное вью разоткровенничался,так как видимо решил сжечь все мосты со Спамом.А у Леонида Викторовича в планах ещё работа под руководством Леннорыча.Тут уж не до особых откровений.О личном сколько угодно,а о делах клубах в строго отведённых рамках.Ну а так Леонид Викторович вызывает лишь положительные эмоции.
20.09.2013
Adiоs Amigos R
Вроде хорошее вью, но во время прочтения не покидало ощущение какой-то то ли двойственности, то ли недосказанности...В общем, цельного впечатления о человеке не осталось...может, просто не все пока готов рассказать? Имхо...
20.09.2013
Джин_SM
Браво, Леонид Викторович!
20.09.2013
Эрик Рыжий
Вью, как обычно, отличное.
20.09.2013
Эрик Рыжий
"Удивили его низкие оценки игрокам и команде. Наверное, Рамос судил, отталкиваясь от "Реала" или "Тоттенхэма". Говорил, как мне будет тяжело, многие футболисты не соответствуют задачам. И добавил: "А если что-то случится с вратарем, прыгай с моста!"" _____________________________________________________________ ______________________ И кто может сказать, что Рамос был не прав? Просто задачи у ЛВС и ХР разные. Ну а про вратаря истинная правда.
20.09.2013
MaBepuK
Сказочное интервью !!! Чувствуется интелект и живой ум . Это вам не клише типо " Ну и ?" . Читать просто приятно ! Авторам спасибо за живое интервью !!!
20.09.2013
ct rjpks djy.xbt
На фото ВЕПРЬ РАНЕННЫЙ.
20.09.2013
nanonoko
Сорри, "в ближайшее"
20.09.2013
nanonoko
Всегда с удовольствием читаю вью Слуцкого, умный и интересный человек! Удачи Леонид Викторович! Но, не вближайшее воскресение))) С уважением болельщик Спартака.
20.09.2013
Maxiros20 Сентября 2013 | 03:17 kukuruka20 Сентября 2013 | 05:37 ==================================== Ни дать ни взять, дворовый бобик с задранным хвостом, который тут налаял, здесь лапу задрал, напакостил... Пусть даже иногда и прав. Но каков девиз? В отличие от девиза великих — «пришел, напачкал, наследил».(с)
20.09.2013
KoiNobori
Норм вью, Слуцкий тоже чел нормальный, хотя как к тренеру отношусь к нему до сих пор с подозрением. Единственного момента я не понял, когда он рассказывал, что раньше мог кого-то полтора часа выслушивать, а сейчас нет... что изменилось то, кроме статуса? надеюсь это не звездняк, потом он говорит, что с любым тренером готов общаться. Поржал про "требовать у Гинера игроков"... потом задумался... надо требовать, состав слабоват... если вспомнить ЦСКА 2004-2006, Карвалью, Дуду, Семак, Красич, Олич, Жирков, Вагнер и сравнить с нынешним, то ответа кто сильнее не потребуется...Лёне нужно требовать (просить, умолять, угрожать) у Гинера по крайней мере двух полузащитников креативного плана, искать второго Карвалола, иначе перспективы туманны. Может денег сейчас нет, стадион строим все таки...по-любому команду через пару лет нужно будет обновлять, может Гинер хочет на минимальных вложениях доиграть эти самые пару лет и потом вкладываться... не знаю... P.S. Про темные очки и про лучше ошибиться и потом извиниться, чем ошибиться и разочароваться в челе - в самую точечку
20.09.2013
Лёня очень быстро и основательно сошёл с винта. Очень жаль - перспективы были отличные. Классически его, полу-шерстяного, Ленорыч до отказу подсадил на свой национальный характерный коктейль понтов и блефа.
20.09.2013
вперёд Спартак!
Очень важное обещание - кормление бегемота, родственной души Леонида Викторовича))))
20.09.2013
spetrov
И тебе. И всем нам в ближайшем матче. :)
20.09.2013
ALECSKA
spetrov 20 Сентября 2013 | 04:20 Удачи)
20.09.2013
spetrov
Все нормально. :) Я тоже, что называется, не раздавая оценок людям. Помогаешь? Молодец, что тут еще скажешь.
20.09.2013
ALECSKA
spetrov 20 Сентября 2013 | 04:12 Я уж шутя,без обид) Лене наших бы обучить молодых,про детей-сам помогаю)))
20.09.2013
ALECSKA
Maxiros 20 Сентября 2013 | 03:17 Вот в в этом и есть разница между Слуцким и Валерой)))
20.09.2013
spetrov
Нет. А разве об этом шла речь?
20.09.2013
ALECSKA
spetrov 20 Сентября 2013 | 04:03 Он взял под опеку весь Московский зоопарк?
20.09.2013
spetrov
Если уж быть до конца откровенным, то почему бегемот превратился в итоге в денежную сумму для школы, не является секретом. Московский зоопарк сообщил о том, что условий для содержания этого бегемота нет. Думаю, это не секрет для Леонида Викторовича. Домой бы он его тоже не забрал. Так что человек за слова ответил. При всем уважении к Леониду Викторовичу.
20.09.2013
spetrov
Если уж быть до конца откровенным, то почему бегемот превратился в итоге в денежную сумму для школы, не является секретом. Московский зоопарк сообщил о том, что условий для содержания этого бегемота нет. Думаю, это не секрет для Леонида Викторовича. Домой бы он его тоже не забрал. Так что человек за слова ответил. При всем уважении к Леониду Викторовичу.
20.09.2013
ALECSKA
banchik1 20 Сентября 2013 | 03:36 Смотри,просто Тренер, сказал о своей жизни)) А сколькь Овна выльется!! А он ни слорва плохого ни о ком ни сказал,Ждём ведра поноса от Великих..
20.09.2013
Tikhonov11
Слуцкому удачи, но не в матчах со Спартаком. Пару лет назад за тур до дерби за мной сидели два мужика и один прям очень грамотно разбирал игру спартаковскую, всех игроков, кто, куда, чего, зачем. Я слушал и удивлялся на сколько с ним во всем согласен. Не помню уж как, но как-то диалог у них перешел на Березуцких, и как он начал их расхваливать. Тут я заподозрил неладное, оборачиваюсь, а там Леонид:)
20.09.2013
banchik1
Молодцы и Слуцкий, и журналисты. Спасибо.
20.09.2013
Поваp
Maxiros20 Сентября 2013 | 03:17 Слуцкий-не мужик, уж лучше Карпин!!! ========================================================= А ты для какой надобности себе "мужика" ищешь?))))))))))
20.09.2013
ALECSKA
Maxiros 20 Сентября 2013 | 03:17 Тогда вместо Валераверим(какое имя длинное у тренера),придумайте адекватного тренера,есть кандитатура,Федун!!
20.09.2013
ALECSKA
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 20 Сентября 2013 | 01:36,Клон или не клон!! Не мешайся на ветке,она не газовая
20.09.2013
ALECSKA
Всегда честное вью, Спасибо, Викторыч!!! Побьём 22.09.13 некую команду!!!
20.09.2013
Maxiros
Слуцкий-не мужик, уж лучше Карпин!!!
20.09.2013
Perov1989
Очень интересное интервью,всегда приятно читать Леонида Викторовича,умнейший человек.
20.09.2013
E5СпЕ5
как и всегда - чудесно. Прочел залпом. Удачи Вам, ЛВС!
20.09.2013
Lars Berger
Валера, почитай. Пожалуйста...
20.09.2013
Alexsspb
лбанная качалка-Слуцкий - кто вам сказал что гениальный тренер?
20.09.2013
Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™
Я научу вашу команду исполнять штрафные и угловые. Гарантирую, 90 процентов из них будут заканчиваться голами. И расценки: за победу в чемпионате – миллион евро. За выход в полуфинал Лиги – два миллиона… ==== Вспомнил анекдот: Пошли как то два мужика на охоту, на уток и взяли с собой собаку. Вернулись без добычи, усталые, злые. -Да, не повезло нам сегодня, - говорит один. Не в этом дело, - отвечает другой, - просто надо было собаку выше подбрасывать... ***** Вот и с угловыми также, надо просто головой в ворота бить и голы придут.))
20.09.2013