Все интервью
Все интервью

18 апреля 2014, 00:10

Роман Павлюченко: "В сборной при Адвокате начался беспредел"

Александр Кружков
Обозреватель
Юрий Голышак
Обозреватель

РАЗГОВОР ПО ПЯТНИЦАМ

Выправка у Павлюченко такая, что узнаем его издалека. Хоть кутается в пальто, приподнимает воротник – а утро печалит странной погодой. Последней метелью. Нам-то что – а у Романа через три часа тренировка.

– Это кафе Самедова, – на ходу роняет Павлюченко. – Полтора месяца назад открылось.

– Собираетесь здесь после игр?

Роман, заказав какое-то чудище морское на гриле, кивает:

– Приезжали пару раз всей командой. С женами и детьми, тут изумительные представления для малышей. А мне вообще удобно, пять минут от дома пешочком.

– Собственный ресторан открывать не планируете?

– Планирую. В Ставрополе.

– За таким бизнесом следить надо внимательно.

– Этим займется сестра жены. И ее муж.

– Кстати, довольно известный футболист Сергей Сердюков. Он закончил?

– Нет, играет за "Тюмень". А в Ставрополе у меня куча знакомых, помогают советами.

– Что мешает открыть ресторан в Москве?

– Конкуренция слишком серьезная. Кафе на любом перекрестке, столицу ничем не удивишь. А Самедову повезло, что нашел классное место. Во-первых, парк. Во-вторых, упор на детские программы. Летом будет ажиотаж.

* * *

– Вы всегда уверяли, что вернетесь жить в Москву. Неужели на третий год в Лондоне сомнения не закрались?

– Если б оставался последний год контракта с "Тоттенхэмом" и завязывал с футболом – может, никуда бы не дергался. Но я хотел играть! А видите, что происходит?

– Видим.

– К сожалению, не играю… Тогда еще чемпионат Европы был на носу. Из-за него поехал в Россию. Хотя Лариса, жена, возвращаться не хотела.

– Можно понять – были варианты в Англии. Вас действительно звал "Ливерпуль"?

– Говорили про аренду на полсезона. Президент "Тоттенхэма" Дэниел Леви и слышать это слово не желал, – только продажа. Но цена у меня была высокая, в Англии никто таких денег не давал.

– А "Локомотив" не поскупился.

– Пусть редко играю, мало забиваю, – но ни о чем не жалею. Думаю, это судьба – оказаться именно здесь. Может, чемпионом наконец-то стану. Со "Спартаком"-то ни разу не был.

– Когда-то вы говорили: "Сидя в запасе, я зверею". Сейчас спокойнее воспринимаете?

– Да. В "Тоттенхэме", оставаясь на скамейке, злился страшно. А в 25-27 лет вообще психовал. Ругался с тренерами, что-то говорил в газетах… Сегодня в конфликты не лезу. Есть тренер – ему и решать. Понимаю, что немножко потерял скорость. Она объективно не та, что прежде, – все-таки мне в декабре 33. Был бы я в полном порядке, наверное, выходил бы с первых минут.

– У Ндоя любому форварду конкуренцию выиграть сложно.

– Вот как с ним бороться? Забивает почти в каждом матче! Треснуть ему, что ли, на тренировке, чтоб пропустил пару игр? – рассмеялся Роман. – Но тогда не будем чемпионами…

– Спина вас больше не тревожит?

– Спасает укол, которого хватает на десять месяцев. Ради этого специально летаю в Англию. Какие-то процедуры прохожу на базе "Локомотива", но там обезболивающие попроще.

– Сколько будете играть, столько придется мотаться в Англию?

– Да. Такие уколы еще делают в Германии. Но не в России.

– Нетрадиционную медицину пробовали?

– Я все перепробовал! И закачивал спину, и ходил в клинику Бубновского. Там как раз занимаются позвоночными грыжами. Упражнения на растяжку, подвешивали на полдня к потолку… Ничего не помогало.

* * *

– Многие ломают голову, в чем секрет успеха Кучука. Объясните в трех словах?

– Работа над тактикой.

– Всего-то?!

– Плюс хороший подбор игроков.

– Он и в прошлом году был хоть куда.

– Вы забываете о Диарра с Буссуфа, которые пришли уже в этом сезоне. Серьезное усиление, особенно Диарра. Вроде невысокий – но не столкнешь! Мяч у него отнять трудно. Я его иногда Пеле называю. Все видит, все умеет – и в отборе сыграть, и пятерых накрутить, и пас шикарный выдать. Вы приглядитесь к Диарра на поле – никаких лишних движений, минимум брака. Кажется, у него глаза на затылке. Не скажу, что сегодня для "Локомотива" он полкоманды. Но что-то близкое к этому.

– Сергей Овчинников полагает, что Кучук – тренер-тиран. Желаете переформулировать?

– В тренировочном процессе он жесткий и предельно требовательный. На любого может накричать. Зато способен четко донести, что ему от футболиста нужно. У нас много тактических занятий, постоянно смотрим видео. Разбираем, как перекрывать передачи соперника, в какую зону бежать, куда должен пойти пас. Все разжевывается до мелочей. Отсюда и результат.

* * *

– С кем-то из "Тоттенхэма" связь поддерживаете?

– С Бэйлом поначалу обменивались эсэмэсками, поздравляли друг друга с забитыми мячами. Но постепенно все заглохло.

– Ярошик, игравший в "Челси", объяснял нам, что такое английский юмор. Окоча вложил деньги в нигерийский банк, тот рухнул, все накопленное сгорело. И футболисты "Болтона" скинулись для него по 10 фунтов…

– А в "Тоттенхэме" мои одноклубники усадили Дженасу снеговика в машину. Следом и меня коснулся английский юмор. На базу приехал в черно-белом костюме, расшитом тиграми. Скинул, пошел массироваться. Вижу, шагает Вудгейт в таком же костюме. Думаю – мы что, в одном месте одеваемся? Все вокруг хохочут – и до меня доходит: он нацепил мой костюм, ботинки. Носки, наверное, тоже.

– В России так не шутят?

– У нас лишь Зоа мои вещи надевал в "Спартаке". Приезжаю на тренировку, не нахожу свои гетры. Ладно, попросил запасные. На поле замечаю – стащил этот чудак, гетры-то все подписаны. Говорю: "Эй, друг, ты ж в чужих играешь!" – "Да, мои потерялись". Я-то ничего, а вот с Васей Барановым фокус у Зоа не прокатил. Вася молча взял его за ноги и свои гетры стянул. Прямо на поле.

– Худшими раздевалками в Англии Погребняк назвал гостевые у "Фулхэма". Говорил – тесно так, что запасные уже не помещаются.

– Да, меньше раздевалку я не видел. Впрочем, у "Тоттенхэма" тоже была такая, что мы сидели, прижавшись друг к другу. Пока те, кто в старте, переодевались, остальные шли гулять на поле.

– Акинфеев в интервью интересно описывал "Олд Траффорд": "Стены темные. Идешь, как по средневековому английскому замку, и ждешь, что вот-вот привидение покажется…" Вы его понимаете?

– Где ж там Игорь-то ходил?! Или фильмов ужасов насмотрелся до матча? Нет на "Олд Траффорде" ни темных стен, ни привидений. Красивый, современный стадион. Один из лучших в Европе. Если брать известные арены, на которых я играл, не в восторге разве что от "Сан-Сиро".

– Почему?

– Скамейки запасных расположены низко и за игрой наблюдаешь, будто из канавы. Поле на уровне головы. Кроме ног ни черта не разглядишь. А в Англии даже у клубов второго дивизиона приличные арены. Исключение – тот же "Фулхэм". Вроде стадион чисто футбольный, трибуны битком – а уюта нет.

– Как на "Торпедо"?

– На "Торпедо" мне больше нравилось играть!

– Кержаков рассказывал нам, как на стадионе "Бетиса" перед дерби раздевалку "Севильи" вымыли хлоркой – и у всех слезились глаза. В Англии соперники прибегают к хитростям?

– Никогда о таком не слышал. Лет десять назад были слухи, что в Казани шаманят, подбрасывают в гостевую раздевалку дохлых крыс. Слава богу, сам ни разу не сталкивался. А вот Володя Быстров говорил, что видел крысу, когда с "Зенитом" Петржелы приезжал на матч против "Рубина". В других российских городах козни никто не строил. Если где-то до игры вырубали электричество в раздевалке минут на 15, мы растирались при свете фонариков в телефонах.

* * *

– Прилетая в Англию, кому звоните первым делом?

– Погребняку. У Пашки все нормально. Спрашиваю: будете возвращаться в Россию? Нет, отвечает. Дети говорят по-английски, ходят в школу. Жена организовала бизнес, стала дизайнером. В Лондоне такая жизнь – если привыкнешь, в Москву вернется не каждый.

– Какую-то английскую привычку сохранили?

– Улыбаться все время!

– Среди англичан друзья у вас появились?

– В основном – русские, живущие в Лондоне. Правда, ни одного олигарха среди них нет, я парень простой. Отыскали для Кристинки русскую школу, общались с родителями других детишек. Очень милые люди.

– Смертин, приехав в Лондон, купил громадный джип. Который потом негде было парковать. Погребняк арендовал квартиру над булочной – вставал в 4 утра, с первым фургоном, который шумно разгружали. Через какие бытовые ошибки прошли вы?

– Вот странно – что ж за джип он купил? Hummer, что ли? У меня тоже был джип. Я в первую неделю все диски стер о бордюры, пока не привык к лондонской тесноте. Главное, сразу понял: здесь надо соблюдать правила, это не Москва. Дать денег, чтоб тебя отпустили, не получится. Лучше и не пробовать.

– Ни одной попытки рассчитаться на месте?

– Как-то мелькнула мысль – и я сам же ей ужаснулся. Причем не деньги хотел сунуть полицейским, а сказать: "Ребята, может, автографа хватит?"

– У вас же были проблемы с дорожной полицией?

– Пару раз штрафовали за скорость. На третий отняли права.

– Лихо разогнались?

– Да не сказал бы. Я, перед тем как поддать газку, посмотрел в зеркало – нет ли кого сзади? Плетется какая-то машина, самая обычная. А сидели в ней, как выяснилось, полицейские. Только превысил километров на двадцать, завыла сирена. Тормознули, пробили по компьютеру – ага, два штрафа за скорость. Забрали автомобиль.

– Договориться не вышло?

– Нет. Хоть оба были болельщиками "Тоттенхэма"! Всё расспрашивали о команде. А я в ответ: "Отпустите, пожалуйста" – "Не положено". Ну и правильно. На полгода пришлось водителя нанять. Это было мучение. Для меня жизнь остановилась!

– Почему?

– Я без машины не могу, ломка. А с водителем даже тяжелее. У жены был большой автомобиль, возила дочку в школу. Себе взял маленькую спортивную Lamborghini. Разве такую можно доверить шоферу, а самому сидеть рядом? В итоге продал ее и купил еще один джип.

– Без прав за эти полгода садиться за руль не рискнули?

– Нет. Арестовали бы на месяц, сто процентов.

– В Москве вам бы автографа хватило.

– Да наверняка. Здесь до денег не доходит – если просят, то футболку либо мяч.

– Возите с собой авоську мячей?

– Нет, пачку фотографий. Узнали в лицо – все, считай, спасен.

– Вы говорили, что играл с вами в "Тоттенхэме" парень, у которого джип был расписан в стиле Gucci.

– Бенуа Ассу-Экотто! Человек с какими-то особенными тараканами в голове. В его машину залезаешь – и словно оказываешься на дискотеке. Цветомузыка, бар, обшивка Gucci… Жить можно! Периодически на тренировки он приезжал на другой машине. Похожа на Mini Cooper, но еще меньше. Не представляю, что за марка. В первый раз я этот автомобиль на стоянке обошел со всех сторон: четыре колеса? Или три?

– Игрок-то хороший?

– Супер! Но безбашенный – мог на тренировке вынести тебя за бровку. А в игре повторить с чужим.

– В "Спартаке" вы и Погребняк на таких кидались с кулаками.

– В Англии стычки случались, но не у меня. Там не очень принято драться. Тем более любой сразу извиняется.

* * *

– В "Спартаке" адским упражнением считалась романцевская "максималка". Так?

– Ох, вспомнили! "Максималка" была у нас через день. От бровки до бровки с полной нагрузкой. Все длилось минут двенадцать. Но уже к четвертой у тебя руки не поднимаются, ноги не бегут. А главная фишка в другом. Если кто-то отставал, Романцев давал свисточек. И по новой! Злым шепотом на бегу подтормаживали тех, кто гнал вперед: "Стоять!" Упражнение жесткое. Но я слушал рассказы футболистов, поработавших с Лобановским, – вот где настоящий кошмар.

– Самое тяжелое, что было в Англии?

– Там подготовка строится иначе. Дней десять – тренажерный зал, беговая работа без мячей. Затем начинали летать по миру, коммерческие турниры. То в Америке, то в Китае. Каждые два-три дня – матчи. А давать упражнения в качестве наказания у англичан не принято. Это только у нас тренеры обижаются.

– Уезжая в "Тоттенхэм", представляли, кто такой Бэйл и что он умеет?

– Когда я подписал контракт, Бэйл вообще не играл!

– Надо же.

– Сидел на лавочке, ситуация у него была довольно печальная. Время от времени выпускали на замену – и "Тоттенхэму" тут же забивали. Выиграть не могли. Это продолжалось долго. Стало для фанатов приметой. Если бедный Бэйл поднимался со скамейки запасных, болельщики горланили: "Кто угодно, но не он!"

– Когда все изменилось?

– При Реднаппе. Кто-то сломался, Бэйл отыграл неплохо, на следующий матч вышел в старте. И как у него поперло, как побежал!

– Прежде на тренировках вы суперталант не разглядели?

– Да не было в нем ничего особенного. А прорвало парня – и разглядели Бэйла уже все. Глаза вылупили: "Что с ним произошло?"

– Прочитав о 100 миллионах от "Реала" – как отреагировали?

– Когда в "Реал" перешли Модрич и Бэйл, мне Самедов сказал: "Не для этой команды люди. Не тот уровень". По первым играм они действительно не вписывались. Отвечал: "Погоди. Я знаю и Бэйла, и Модрича. В "Реале" они будут лидерами. Бэйл в любой команде мира заиграет!"

– После к разговору вернулись?

– Да. "Ну как, Сань?" – "Беру свои слова назад…" Хоть и не 100 миллионов Бэйлу цена, конечно.

– Один Леви мог выручить такие деньги за футболиста?

– Вот это точно! С Бэйлом хитрый Леви снова всех победил. Наверняка тянул до последней минуты. Как и в случае с моим трансфером. В Англии так принято – лучшие сделки проходят в последний день. За несколько часов до моей продажи в "Локомотив" Леви еще говорил: "Нет!"

– Из-за этого в августе 2011-го сорвался ваш переход в "Локо"?

– Да, Леви так протянул, что не успели собрать документы. Через полгода ситуация едва не повторилась. Я тогда был в сборной, жил эти дни с телефоном в руке. Были опасения, что "Локомотив" опять не договорится с Леви.

– Чего не хватило "Спартаку", чтоб выкупить вас у "Тоттенхэма"?

– Денег. Я созванивался с Карпиным, он назвал максимальную сумму, которую "Спартак" готов заплатить. Но она была практически в два раза ниже той, что предложил "Локомотив". То есть "Спартак", продав меня за 10 рублей, обратно хотел за рубль. Так не бывает.

* * *

– Что за история, когда Карпин явился к вам на дачу с уговорами?

– Это август 2008-го. Его назначили генеральным директором "Спартака", тренером был еще Черчесов. Я улетел с командой в Киев на отборочный матч Лиги чемпионов. Накануне Карпин попросил у меня телефон Ларисы, сказал, что хочет заехать к ней и поговорить.

– Почему именно в ваше отсутствие?

– Дозаявки заканчивались, "Спартак" получил выгодное предложение от "Тоттенхэма", но я колебался. И Карпин решил действовать через жену. Дача у нас тогда была в поселке Клязьма, от спартаковской базы – минут десять. Вот по дороге в Тарасовку он и завернул к нам. Примчался в 8 утра, разбудил Ларису. Она потом позвонила, передала его слова: "У нас есть Веллитон, Ромке лучше уехать…" И добавила: "Георгич рекомендует соглашаться на "Тоттенхэм". Можно сказать, даже просит".

– А вы?

– Обидно было, не скрою. Я же никуда из "Спартака" не рвался – а меня фактически выпихивают. Мысленно про Карпина в тот момент наговорил много нехороших слов. Но теперь, конечно, ему благодарен. Он открыл мне дорогу в большой футбол.

– Еще бывали у вас в гостях руководители клубов?

– В Лондоне – Леви. Первое, что сказал: "Рома, я никогда не ездил домой к своим футболистам. Ты – единственный. Был бы моим сыном, сейчас таких бы кренделей тебе навешал!"

– За что?

– Вот и я спросил. А он: "Зачем по собственной воле менять английский чемпионат на российский?!" – "Поймите, я устал протирать штаны на банке, Реднапп не доверяет. Хочу играть!"

– Что Леви?

– Терпи, говорил, со временем все наладится. Но я был настойчив: "Нет, продавайте!" Он ответил: "Дурачок ты, Рома… Ладно, силой удерживать тебя не буду. Появится интересное предложение – договоримся".

– Долго общались?

– Примерно полчаса. Чаю выпили. Рядом сидели мои агенты.

– Леви был один?

– Да. У него ни телохранителей, ни личного шофера. Всегда сам за рулем. Это в России почему-то президенты клубов обожают кортежи с мигалками, окружают себя охраной с автоматами. В Англии и в голову такое никому не придет.

– А Бекхэм?

– Вот ему без телохранителей никак. Иначе фанаты и папарацци разорвут на части. Но кроме Бекхэма, по-моему, никто из британских футболистов услугами телохранителей не пользуется.

– Вам в Волгограде тоже докучала какая-то фанатка?

– Да, была странноватая девица – болельщица "Ротора". Футболистов любила. Я не был с ней лично знаком, но она вдруг вообразила меня своим женихом. Даже на мою свадьбу проникла.

– Дебоширила?

– Нет, ее быстренько увели. Праздник испортить не успела.

* * *

– 29 марта – пять лет со дня смерти Владимира Федотова. Были у него на Новодевичьем?

– Только на похоронах. Так совпало, что в тот день я прилетел из Лондона по личным делам. Но все отбросил и поехал попрощаться с Владимиром Григорьевичем. Игроки его любили. Он не боялся доверять молодежи. Мягкий, улыбчивый, позитивный. И очень-очень добрый. Порой Григорьич играл в жесткого тренера, пытался закручивать гайки, но получалось это у него неважно.

– Федотов говорил нам: "Когда игроки себя плохо ведут, могу и по мордульке. В "Спартаке" Ромку Павлюченко приводил в чувство таким образом..."

– Ну да, как-то было. Разозлился он на меня. Но уже в следующем матче я забил, и Григорьич задумался вслух: "Может, тебе перед каждой игрой по башке стучать?" Его коронная фраза: "Не будь на поле, как сосиска!" Иногда даже после удачных матчей увидит меня, поднимет палец: "Рома! Сосиска!" И пойдет дальше, улыбаясь. Григорьич дал мне какое-то смешное прозвище… Не могу вспомнить… В команде оно не прижилось.

– В отличие от Спящего Гиганта, как окрестил вас Хиддинк.

– Да, это ребята подхватили. До сих пор в двусторонках после забитых голов слышу от Самедова или Шишкина: "О, Спящий Гигант проснулся!"

– Адвокат и Хиддинк – разные люди?

– Да. Атмосфера, созданная в сборной Гусом, при Дике быстро улетучилась. Еще до чемпионата Европы. Я не буду раскрывать подробности, но в какой-то момент начался беспредел! Причем я говорил об этом в лицо и Адвокату, и футболистам "Зенита", которые совершенно иначе относились к делу.

– Адвоката это не волновало?

– Может, волновало. Может, привык, что кого-то способен на место поставить, а кого-то – нет. Были футболисты, которым Адвокат боялся что-то говорить. Наверное, тянулось это еще с "Зенита", когда он там работал. При нем в сборной наступил период, когда тренируются одни футболисты, а играют другие.

– В Варшаве на Euro-2012 три игрока "Зенита" заказали чартер, чтоб после матча с Грецией в случае выхода в плей-офф полететь на два дня домой. Вы бы присоединились при подобном раскладе?

– Конечно, нет! А история такая была, это правда.

– Когда узнали их планы, какие возникли мысли?

– Очень простые. Встать и дать по голове. Возможно, прочитав интервью, ребята скажут: "Зачем это говоришь?" Но надо же понимать, что на чемпионате Европы так себя вести нельзя!

– Как-то вы сказали: "Не люблю Петербург". Почему?

– Там "Зенит". Да и город напрягает. Воды много, климат тяжелый. Сколько не приезжаю туда – чувствую себя не совсем комфортно. А уж как в интернете меня хаяли питерские болельщики, когда были слухи, что "Зенит" готов выкупить мой трансфер у "Тоттенхэма"!

– Зачем вы полезли на фанатские сайты?

– Сначала на какой-то из них зашла Лариса. Говорит: "Почитай, что там о тебе пишут". Я ознакомился и понял, что в "Зенит" никогда не перейду. Для футболиста, игравшего за "Спартак", дорога закрыта в два клуба – ЦСКА и "Зенит".

– Быстров так не считает.

– У Володи – железные нервы. Поражаюсь, насколько смелый он человек. Когда вернулся из "Спартака" в "Зенит", проблемы-то начались сразу. Мы приехали в Питер со сборной на поезде. На вокзале Быстрова поджидала толпа. Многие были в масках. Пока шли по перрону, они оскорбляли его, что-то бросали, один попытался Володю ударить, но охранник сборной был начеку. Позже Быстров мне рассказывал: "Первое время на улице я не появлялся. Даже в магазин боялся выйти…" Я бы так не смог. И не важно, какую мне предложили бы зарплату. Всех денег не заработаешь.

– На гостевые с той поры не заходите?

– Да я вообще в интернете редкий гость. Ни в каких соцсетях меня нет. Хотя там полно моих фейков. Писал этим людям, но понял, что бесполезно. В интернете я новости смотрю или что-нибудь веселое. Например, КВН.

– Ну и как вам там танец Слуцкого?

– Между прочим, я должен был быть вместе с ним!

– ???

– Пригласила та же волгоградская команда, что и Слуцкого. Он танцевал, а для меня другую роль придумали.

– Какую?

– На сцену выходит бородатый бомж. Молча смотрит, как ребята играют в футбол. К нему катится мяч, он начинает жонглировать, финтить. Потом в ответ на какую-то реплику скидывает лохмотья, отклеивает бороду, парик – и выясняется, что это я.

– Занятно.

– Я и в репетициях поучаствовал. Но со Слуцким не пересекались – он туда на неделю раньше приезжал. Так что его танец увидел уже на экране.

– Почему у вас до съемок не дошло?

– Неожиданно поменяли расписание тренировок, и вместо КВН я отправился в Баковку. Ребята звонили в "Локомотив", просили, чтоб меня отпустили на съемки. Но и клуб можно понять. Мы готовились к важной игре.

– Еще какого-нибудь тренера представляете на сцене КВН, как Слуцкого?

– Вряд ли. Хотя… Знаете, Билич – мог бы! И спеть, и станцевать, и еще что-нибудь изобразить. Мужик раскованный.

– Этим и удивлял?

– Я не буду, как Денис Глушаков, говорить, что Билич – самый слабый тренер в моей карьере. Но удивлял меня он в "Локомотиве" постоянно – к сожалению, со знаком минус. Поэтому и болтались девятыми.

* * *

– В Лондоне у вас был чудесный дом.

– Продали. Он большой, за ним надо ухаживать. Огромный сад. Сдавать все это хозяйство не имело смысла.

– Почему?

– Выгоднее купить такую же недвижимость в Москве. Но продажа дома в Лондоне – тяжелый момент для нашей семьи. Жена плакала. Лариса долго его когда-то выбирала. Нашла то, что нужно. Мы в этом доме были счастливы. Он действительно замечательный.

– Хорошие люди в нем живут?

– Без понятия. Всем процессом занималась Лариса. Мне было не до того.

– В Лондоне мимо проезжаете?

– Нет. Я все время в центре, а до дома час езды. Специально не поеду. Говорят, если что-то продаешь – жалеть нельзя. Ни машину, ни квартиру. Вот и гоню эти мысли. По-настоящему жалею лишь о рыбках, которые были в этом доме.

– Аквариум?

– Бассейн во дворе. В нем золотые рыбки. Достались от прежнего хозяина. Я столько труда вложил – кормил, убирал… Бассейн чуть выше колена в глубину – чистить непросто. Вечно какая-то трава росла, я залезал – выдергивал руками. Три с половиной года – ежедневно. Даже птиц отгонял!

– Каких птиц?

– Повадился аист прилетать по утрам. Я шугал его, потом придумал: натяну-ка сетку. И точно, прошелся он по ней, клювом ткнул – до рыб не достал. Все понял – больше не появлялся.

– Новый хозяин так следить не будет?

– Нет, он сразу сказал: "И бассейн, и рыб уберу, мне ни к чему".

– Динияр Билялетдинов нам жаловался: Англия – безумно дорогая страна. Любому сантехнику платишь несусветные деньги.

– Да. Пусть ни разу не воспользовался – все равно вычитают какую-то сумму. Мне, например, дорого обходился садовник.

– Это во сколько же?

– Давайте считать. Дважды в неделю он стриг травку и обрабатывал секатором кусты. Платили ему за это 200 фунтов. Значит, в месяц – 800. Другой приходил проверить газ, возился пять минут – и выставлял приличный счет. Или покупали мебель, сейчас хотим перевезти в Москву. Смотрим расценки – британская компания берет ровно в три раза дороже, чем российская!

– Когда в последний раз поймали себя на мысли, что скучаете по Лондону?

– Шел вот через апрельскую метель – как раз и подумал. Хоть я бы не сказал, что сильно скучаю. Просто вспоминаю. А Лариса скучает. Кристина часто говорит: "Хочу в Лондон!" У нее там подружки.

– С кем-то через Facebook общается?

– Да нет, что вы. Ей 7 лет!

– Многие в три года с компьютером на "ты".

– Только не наш ребенок. Мы Кристину держим от компьютера и Facebook подальше.

– В июле 2012-го обчистили вашу московскую квартиру. Нашли грабителей?

– Нет. Сомневаюсь, что их кто-то ищет. Никому это не надо.

– У вас есть версии?

– Никаких. В милиции изучили съемку камер видеонаблюдения, сказали, что орудовали грузины. Вот и все, что мы знаем.

– Такие эпизоды надолго лишают равновесия?

– Конечно, переживаешь. Но с другой стороны, все равно ничего уже не сделаешь. И стараешься поменьше думать на эту тему. Хотя мне очень жалко коллекцию футболок. Мои-то воры не тронули, зато прихватили майки Месси и Криштиану Роналду, с которыми менялся после игры.

– Когда-то Аршавин на вопрос: "Что для вас в футболе самое сложное?", ответил – "Рано утром на зарядку вставать". А для вас – сегодня, в 32 года?

– Я не встречал футболиста, который будет с радостью подрываться в 8.00 на зарядку. В "Локомотиве" в день матча у нас всегда ранний подъем – измеряем вес, давление. Злющие, но встаем. Впрочем, есть штука и похуже.

– Какая?

– Когда бегаешь без мяча. В такие минуты чувствуешь себя не футболистом, а легкоатлетом!

– Вы о предсезонке? Или о разминке за воротами с запасными в разгар матча?

– О предсезонке. Второй вариант тоже не из приятных. Но у меня, надеюсь, это временно. Мне не сорок лет – хочется играть, забивать, войти в "200"…

– Вам же чуть-чуть осталось?

– Сейчас у меня 177 голов. Или 178?

– До двухсот должны дотянуть.

– Вы не представляете, как мне хочется забить эти двести голов! Пока не сделаю – не успокоюсь. И не уйду. Пускай все знают.

207
  • OLDKNIGHT

    Когда в 2008 наши в хоккей уже выиграли тот самый прорывной ЧМ и мы в бильярдной с друзьями после четвертьфинала футбольного ЧЕ с Голландией обсуждали всё происходящее,я прикинул,что если бы Рома был хоть на 70 процентов таким энергичным как Овечкин тогда,то он был бы реально так крут,что затмил наших футбольных звёзд ранней эпохи.Имею ввиду наших самых самых.Ну может не Боброва со Стрельцовым,но других уж точно...Все согласились.Роман ведь в себе не сомневался,бил с обеих ног,не подстраиваясь,чутьё,большой,не дурак...Как так вышло,что ничего не взошло?Удивительно...Сейчас в Локо защтатном на подхвате у африканцев...Ужас...

    31.05.2014

  • Фактолог

    Жаль, что Адвокаат не объяснил слаборазвитым членам национальной команды: главная задача наставника сборной - сбалансировать физическое состояние своих подопечных, имеющих разную игровую практику в своих клубах. Было бы большой глупостью со стороны тренера нагружать, например, Денисова, за плечами которого тяжелейший в 1,5 года сезон и сотни самолето-часов, также как Павлюченко, полировавшего лавку и выходившего в основе по большим праздникам и чаще всего против команд низших дивизионов Англии. Поэтому, Ромка, играли одни, а тренировались другие!

    18.04.2014

  • Андрей

    Хоть ты себе лапу с тех времён исколол (незнай, зачем только), ты хороший нападающий. Состоявшимся людям поясняю: я не болельщик Локомотива, я - болельщик нашего Рубина - сильнейшего клуба мира :)

    18.04.2014

  • Андрей

    Роман, ветка комментариев - это помойная яма. Тут исключительно люди, состоявшиеся профессионалы в своём деле - гордость нации. И их гложет зависть: "Ну, почему же не бо мне статья, почему с ним! ". Читать всё это - просто мотать себе нервы попусту. Тебя впервые увидел в 1999, когда ты играл в ставропольском Динамо, в игре с нашим Рубином в I лиге: ты, Горохов и Трифонов - ещё молодые мальчишки, тренером у вас бал Гаглоев. Помню эту игру в Казани. А тут в комментариях только помои. Хоть ты себе лапу с тех времё

    18.04.2014

  • edgar84

    Интервью интересное и много новой информации. Как бы все то же, но под другим ракурсом.

    18.04.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Адекватный зритель... Вам Луна уже темную вашу дорожку никогда освещать не будет. Это просто полный дак сайд оф зе мун. Придется все таки обратиться к Данко в виде кредита и может он вас выведет ценой собственной жизни...

    18.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Гаттузо крут!!! *** Привет! "Самая глубокая пропасть в мире-это финансовая. В нее можно падать всю жизнь!"(с) У нас временные трудности... Как только Селена зайдет в Дом Стрельца-сразу же всё и наладится,имхА!

    18.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt *** Ну каэшно,Героиныч,я был бы несказанно удивлен,если бы ты рассматривал панские пророчества не со своей,СБГ колокольни,со шпиля Адмиралтейства и Александрийского столПа,так скать! И обошелся вдруг без пресловутого ГВК.. )))

    18.04.2014

  • dimarmy

    ////Может, чемпионом наконец-то стану. Со "Спартаком"-то ни разу не был./// Какая досада.....не стал...и надеюсь не будешь!!!

    18.04.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Адекватный зритель... А что Гинер не собирается брать кредит в Газромбанке? А то скоро парням и на овес хватать не будет. Хоть что-то заплатит мужикам. А то Рахитик загнется. Он итак приехал с весом 62 кг при росте 1.86, а уедет с весом 32 кг. Будьте людьми. Ты как завзятый болела хоть бы Жоре продуктовую посылку отправил -жлоб! гыыыыыы Привет.

    18.04.2014

  • Gerych Zt

    Адекватный зритель... 18 Апреля 2014 | 15:27 Не, Савелич, ты опять всё понял не так, как подразумевалось чешским игроманом..) Просто находясь здесь в 2006 году он был уверен, что Гинер обладает столь несметными сокровищами, что тот беспредел, что творился в матчах ЦСКА-Зенит, когда офсайд Зениту определяли за 5 метров до вашего последнего защитника, будет здесь ВСЕГДА, а потому выдал сию историческую фразу..) Эх, жаль не знает что творится нынешней весной, когда Леннорыч на протяжении 2-х месяцев зарплату игроков ЦСКА платит игрокам соперников, дабы хоть немного побыть на вершине турнирной таблички..)) Но, в любом случае, те славные для вас времена канули в глубокую лету..)

    18.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt *** ))) А вот уж буюшки,Героиныч! Коли профи в ногомяче говорит НИКОГДА,он именно это и подразумевает! А уж вставить в это НИКОГДА,выразить так скать-в цЫфровом исчислении ,можно любой год-не ошибешься! )) КстатЕ,Герыч-коли НИКОГДА,то и получается,что Пан Щитает ваши предыдущие чемпионства липовыми,неЩитовыми-сиречь админресурсными? )))

    18.04.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Самое забавное, что вью с мясным пентюхом и вроде как о нем, а обсуждается бла-бла фраза про Питер. Можно подумать ,что в Лондоне 340 солнечных дней. Ну да я про Павлина там ниже высказался. А вот насчет болел могу сказать, что у свиней нормальных может 3-4, а остальные свинобыдло. Тот же Тихонов попав на трибуны стал точно такой же свинобыдлятиной, а может и был всегда, да только скрывал, а попал в удобную ситуацию и полилось дерьмо. Если уж Тиша такой, то какие остальные.

    18.04.2014

  • SIZ170

    .... каюсь и среди спартачей не все свиньи)))))

    18.04.2014

  • SIZ170

    .... про питерских болел (за исключением единиц с *виража*) тоже наговоры.....

    18.04.2014

  • SIZ170

    bigzhuk18 Апреля 2014 | 15:00 ========= ..... по питерской погоде сугубо штамп.... не Сочи и не Крым конечно , но про неделю это косяк....

    18.04.2014

  • Gerych Zt

    Адекватный зритель... 18 Апреля 2014 | 14:55 Так и ты, Савелич, муму не...,в смысле-хвостом не крути! ))) Коли человек говорит НИКОГДА, то это совсем не значит, что он имел в виду 2014 год..)) Ты классический мумаЭб..)) bigzhuk 18 Апреля 2014 | 15:00 А у Спартак быдло частое?))

    18.04.2014

  • bigzhuk

    Про Питер в целом точно. Город красивый, но хорошая, солнечная погода - неделя в году. Ну и во дворы лучше не заходить - помойка. А центр, да, красотища. А вот люди в Питере производят двоякое впечатление. С теми с кем лично общался - приятные и действительно интеллигентные (к футболу никакого отношения не имеют). Но болелы - быдло редкое. Впрочем это частное наблюдение, на какие-то общие выводы не претендую.

    18.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt *** Ты,Героиныч муму не...,в смысле-хвостом не крути! ))) Коли в 2007 году говорится-"в ближайшие СЕМЬ лет.." какой к ипеням 2020?? ))) Даешь 2 евроКуПка к 31 декабря!! )))

    18.04.2014

  • alexvsu

    Ну везде у нас все через "Вась Вась"!

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Gerych Zt 18 Апреля 2014 | 14:19 Так это был ответ на текст одного депутата.

    18.04.2014

  • Сам такой

    Адекватный зритель... 18 Апреля 2014 | 13:38 Савелич, дык конечно, видя разгул ГВК в чемпионате, Власта ничего другого и не мог изречь Сейчас Леннорыч поиздержался. С бабушек, и так оббираемых Газпрёмом, много не возьмешь. На покупку бразильских суперталантов кое-что удается отложить. Но состязаться в ГВК получается разве что с Амкарами и Крыльями. Но никак не с Галицким, рванувшим к вершинам списка Форбс

    18.04.2014

  • Gerych Zt

    Н.и.к.а.н.о.р 18 Апреля 2014 | 13:53 Про пельмень да, остроумно..) Неужели на такой ерунде можно делать деньги? Ведь эти писаки наверняка больше ничего не делают, кроме написания своих шедевров в блогах..) Адекватный зритель... 18 Апреля 2014 | 13:56 Ну если пан имел в виду 2014 год, то нынешний министр спорта явно ставил задачу до конца 2020-го..)) Так что время еще есть, будь спок..)

    18.04.2014

  • SIZ170

    ..... кто Ромку по Шушарским болотам водил?

    18.04.2014

  • SIZ170

    Павлюк он и в Африке свинья))))

    18.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt *** Пан именно 2014 год имел ввиду! ))) КстатЕ,Героиныч ты в курсАх,что вам менее 8-ми месяцев осталось для завоевания 2-ух евроКуПков? Как,успеваете? Укладываетесь во временные сроки,кои вам Фром Май Харт и Красный Инженер установили? )))

    18.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt *** Пан именно 2014 год имел ввиду! ))) КстатЕ,Героиныч ты в курсАх,что вам менее 8-ми месяцев осталось для завоевания 2-ух евроКуПков? Как,успеваете? Укладываетесь во временные сроки,кои вам Фром Май Харт и Красный Инженер установили? )))

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Gerych Zt 18 Апреля 2014 | 13:50тебя конец про "пелемень" не позабавил????

    18.04.2014

  • Gerych Zt

    Н.и.к.а.н.о.р 18 Апреля 2014 | 13:34 Блин, Никанор, 5 минут жизни коту под хвост..))) Адекватный зритель... 18 Апреля 2014 | 13:38 Ну ты же не хуже меня знаешь, как пан был не прав..))

    18.04.2014

  • Jean4

    "Хотя мне очень жалко коллекцию футболок. Мои-то воры не тронули, зато прихватили майки Месси и Криштиану Роналду, с которыми менялся после игры." Воры видать разбираются в футболе, коли Ромкины даже не тронули. =)

    18.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt *** Ты бы лучше Героиныч,своим знакомцам из СБГ-Глоров,кои шеи под медали намывают,напомнил про слова пана Птржелки об чемпионстве Зенита...)))

    18.04.2014

  • СереХа

    "Терпи, говорил, со временем все наладится. Но я был настойчив: "Нет, продавайте!"" Все российские футболисты такие моральные слабаки

    18.04.2014

  • Gerych Zt

    Н.и.к.а.н.о.р 18 Апреля 2014 | 13:14 Ща Монтя придет расскажет вам за либерастов..)

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Becёлый. 18 Апреля 2014 | 13:07 любой референдум в РОссии абсурден Согласен. и потому согласен с Латыниной про крах демократических ценностей. Ну ты меня понял.

    18.04.2014

  • Gerych Zt

    Адекватный зритель... 18 Апреля 2014 | 12:07 Да ладно те, Савелич, не кручинься..) Я понимаю, что радости тебе мало принесла футбольная неделя и вряд ли принесет ближайший уик-энд, но все же держи нос бодрее и хвост пистолетом!))

    18.04.2014

  • Becёлый.

    Н.и.к.а.н.о.р 18 Апреля 2014 | 13:03 Дык это и стремятся показать - что любой референдум в РОссии абсурден, как и его возможность Вопросы: 1) Вы за воссоединение Петербурга с Европой на правах коммуны Княжества Лихтенштейн? 2) Вы за восстановление действия законодательства Петербурга 1992 года и за статус Петербурга как части Российской Федерации?

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Becёлый. 18 Апреля 2014 | 13:01 а если серьезно, то жить нам при нашем венценосном,КАК МИНИМУМ ДО 24 ГОДА... С другой стороны, за это время можно и ЛЧ выиграть)))

    18.04.2014

  • Becёлый.

    *ДПС-ников питерских

    18.04.2014

  • Becёлый.

    Гаттузо крут!!! 18 Апреля 2014 | 12:55 Об Аршавине лучше у питерских и Риксена

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Becёлый. 18 Апреля 2014 | 13:01 боюсь не дойдет не то что до референдума, а и до рассмотрения в горизбиркоме(

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Адекватный зритель... 18 Апреля 2014 | 12:58 А я тоже в области живу)

    18.04.2014

  • Becёлый.

    Н.и.к.а.н.о.р 18 Апреля 2014 | 12:53 Да вы и по федерализации впереди Расеи всей: ВГоризбирком Петербурга подана заявка на референдум об отделении города от Российской Федерации. Сделали это активисты молодежного демократического движения "Весна" – организации, созданной недавно на основе движения "Весна", бывшего молодежного "Яблока" и бывшей молодежной "Солидарности". -- Я бы подписал с удовольствием.

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Антиконь. 18 Апреля 2014 | 12:57 ОК! И тебе!

    18.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Н.и.к.а.н.о.р *** А мне нравится ВАШ губернатор,потому как за словом в карман не лезет! )))) За метким словом,однозначно! )))

    18.04.2014

  • Антиконь.

    Н.и.к.а.н.о.р18 Апреля 2014 | 12:53 ------------------ Удачи!!!

    18.04.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Раз уж пошла такая пьянка и павлин рассказал свой взгляд на сборную, то следующее вью по пятницам должно быть с Аршавиным. Думаю о пупер паве узнаем больше интересного, чем он сам о себе поведал.

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Антиконь. 18 Апреля 2014 | 12:50 вот видишь... а по промпроизводству мы в этом году обгоним Москву.

    18.04.2014

  • favorsky

    динамик Твой "базовый клуб сборной" летит дагам 0:4 , а игроки после этого смеются во весь рот, зашибись получается.Разберись сперва с ними, можно и на базе пейнтбольными шариками, а потом посмотрим,кого оттуда гнать будем.

    18.04.2014

  • Армеец-сибиряк

    Лентяй, конечно, он еще тот, но почти две сотни наколотил голов за 33 неполных года, не каждый у нас форвард столько может

    18.04.2014

  • Антиконь.

    Н.и.к.а.н.о.р18 Апреля 2014 | 12:47 --------------- Сомневаюсь ... Хотя если честно - я там был в 1985 году!!!

    18.04.2014

  • Антиконь.

    У урюков одно, но очень существенное преимущество - они, все за одного ... кто в армии служил, тот знает!!! Этим и берут!!!

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Антиконь. 18 Апреля 2014 | 12:45 В культурной столице! Город на Неве. Знаешь такой?

    18.04.2014

  • dinаmic1973

    бамжей гнать из сборной

    18.04.2014

  • dinаmic1973

    хорошее вью, давно пора бамжей гнать из сборной

    18.04.2014

  • Delavar-80

    howard Меня поразило конечно,скоростной Бартра без мяча не смог догнать Бэйла с мячем,его по дуге оббежали. Бэйл конечно "рычаг",здоровья в нем немеренно

    18.04.2014

  • Антиконь.

    Н.и.к.а.н.о.р18 Апреля 2014 | 12:42 Антиконь. 18 Апреля 2014 | 12:40 Так русские видимо деградируют в Москве? Не находишь? -------------------- А где они не деградируют?????

    18.04.2014

  • Антиконь.

    Н.и.к.а.н.о.р Воробьев не Шойгу конечно ... ну и не Жиририновский!!!

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Антиконь. 18 Апреля 2014 | 12:40 Так русские видимо деградируют в Москве? Не находишь?

    18.04.2014

  • Антиконь.

    Да и в Москве не то что москвичей, русских уже не осталось!!! Раньше приезжал на Курский - Русские урюками руководили, а теперь наоборот - урюки русскими командуют!!!

    18.04.2014

  • howard

    Диарра многие нахваливают, по-моему что-то похожее говорил Лахиялов. Раздевался может и не просторные, зато футбол какой! И по поводу быта, человек с нашим менталитетом, поживший там, видит огромную разницу. Хоть ты президент, хоть ты дворник, закон для всех работает одинаково. Странно, Модрича считал лучшим в Тоттенхеме, да и Бэйл супер, правда насколько его еще хватит? А вот интересно при ком лучше играть при Кучуке или при Владимире Грироьевиче? Удачи!

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Антиконь. 18 Апреля 2014 | 12:37 Что это? Как Лукоил стал частной конторой?

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Антиконь. 18 Апреля 2014 | 12:34 видимо тебе ваш губернатор нравится?

    18.04.2014

  • Антиконь.

    Н.и.к.а.н.о.р18 Апреля 2014 | 12:35 --------- А ты Енто бабулькам объяснить сможешь???????????

    18.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Н.и.к.а.н.о.р *** Зажралась мАсква,однозначно! )))

    18.04.2014

  • Антиконь.

    Н.и.к.а.н.о.р18 Апреля 2014 | 12:33 За СПАРТАК!!!

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Антиконь. 18 Апреля 2014 | 12:32 Так если пытались- то что пишешь? Все Вы такие в секте)))

    18.04.2014

  • Антиконь.

    Н.и.к.а.н.о.р ----------------------- Мне Москва - НЕ НРАВИТЬСЯ!!! и бомжи тоже!!!

    18.04.2014

  • Levbereg

    177- а что серьезно. Вот и спящий гигант.

    18.04.2014

  • dinаmic1973

    Хорошее интервью, давно пора гнать всех бамжей из сборной

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Антиконь. 18 Апреля 2014 | 12:29 Аааа, ты видимо за Анжи болеешь?

    18.04.2014

  • Антиконь.

    Н.и.к.а.н.о.р ----------- И меня не развели, только пытались!!! Руки у меня из того места растут, откуда положено!!! За газ я платить буду, у меня не по счетчику, а за 5,5 тысяч - можно каждый год новую колонку подключать!!!

    18.04.2014

  • BattleFish

    Шел вот через апрельскую метель – как раз и подумал. Хоть я бы не сказал, что сильно скучаю. Просто вспоминаю. А Лариса скучает. Кристина часто говорит: "Хочу в Лондон!" У нее там подружки. - Добро пожаловать в жестокий мир уб..ки!)))

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Антиконь. 18 Апреля 2014 | 12:18 "Для московских бездомных выпустят справочник по выживанию в городе. В нем нуждающиеся найдут информацию о том, где бесплатно или дешево поесть, помыться, восстановить документы и даже культурно провести время. Об этом Известиям рассказала Анна Овсянникова, пресс-секретарь благотворительной организации Милосердие, совместно с которой РПЦ готовит издание к публикации. В настоящий момент идет сбор средств для выпуска справочника, который планируют издать тиражом 20 тыс..." Напомню тебе мой друг, что средняя посещаемость СМ за последние годы составляла примерно 20 тысяч)))

    18.04.2014

  • ШАЦК

    А вот гномик Андрюша Аршавин не смог отделаться майкой и автографом - 200 т.р. пришлось отдать, и пересесть в кресло пассажира, был очень пьян...его с экскортом доставили по назначению. История подлинная, было 2.5 года назад на Рублевском ш.

    18.04.2014

  • Антиконь.

    Н.и.к.а.н.о.р18 Апреля 2014 | 12:26 --------------- Я из области...

    18.04.2014

  • Антиконь.

    После Euro-2012 по не официальному интервью Чипсоеда уже было всё ясно!!!

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Антиконь. 18 Апреля 2014 | 12:18 В этом году ввели - обслуживание газовой техники в квартире -5,5 тысяч рублей за контракт!!!! Это тебя развели, как, впрочем, вас всех Федун разводит- Вы люди привыкшие! БОМЖАР ПОЗОРНЫХ СОДЕРЖАТЬ НАДО!!!!! А вот тут ты прав- "Профилактика социальной исключенности Это самая масштабная подпрограмма городской программы «Социальная поддержка жителей города Москвы» на 2012–2016 годы. Особенно если судить по объемам финансирования: за 5 лет на профилактику социальной исключенности москвичей планируется потратить почти 2 триллиона рублей"

    18.04.2014

  • Антиконь.

    Жозе Моуриньо ----- Как говаривал Котовский Григорий Иванович - всякому овощу, своё время!!!

    18.04.2014

  • BattleFish

    – В Варшаве на Euro-2012 три игрока "Зенита" заказали чартер, чтоб после матча с Грецией в случае выхода в плей-офф полететь на два дня домой. Вы бы присоединились при подобном раскладе? – Конечно, нет! А история такая была, это правда. – Когда узнали их планы, какие возникли мысли? – Очень простые. Встать и дать по голове. Возможно, прочитав интервью, ребята скажут: "Зачем это говоришь?" Но надо же понимать, что на чемпионате Европы так себя вести нельзя! ------------------------------ Отдает лицемерием, я весь такой положительный и т.д.! Смешно!

    18.04.2014

  • Антиконь.

    Адекватный зритель... ----- Привет! Неа, Павлюк уже старый перец ... ему место на тренировке у коняг - мячи подавать, которые ВитиньЮ мимо запустит!!!

    18.04.2014

  • Жозе Моуриньо

    Павло - отличный форвард, зря Вы на него гоните. После Англии-2007 наверняка думали про него иначе. Ленивый? Возможно, но это всероссийская болезнь и многих здесь пишущих в том числе. Человек поиграл в сильнейшем лиге мира и некоторое время время был там на ведущих ролях. Вспомните его первый сезон в Англии, забивал он тогда очень часто. И за сборную России он забивал важнейшие мячи и в "Спартаке" долгие годы был лидером атак. Такие достижения нужно ценить, а не искать повод для оскорблений. Это наш российский футболист, вышедший из нашей реальности, если он для вас какой-то не такой, значит вы и сами такие же.

    18.04.2014

  • Антиконь.

    Отсюда и беспредел!!!!!

    18.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Антиконь. *** Привет! Про ВитиньЮ никаких новостей не имеется? Павлюк уровня ВитиньЮ или не дотягивает?

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Адекватный зритель... 18 Апреля 2014 | 12:12 Ум))))))))))))) поц талом)))))) Вспоминаю Дзюбиньё- умишко)))))

    18.04.2014

  • Антиконь.

    В этом году ввели - обслуживание газовой техники в квартире -5,5 тысяч рублей за контракт!!!! Ну я то их послал, а бабульки???? Раз в год приедут и спичкой чиркнут!!! А всё потому, что БОМЖАР ПОЗОРНЫХ СОДЕРЖАТЬ НАДО!!!!!

    18.04.2014

  • Антиконь.

    Бомжи, они и в Африке бомжи!!! Рождены в беспределе, беспределом живут(на деньги пенсионеров), в беспределе и умрут!!!

    18.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    .. Ум сборной-это Дзага! Ну,если кто ещё не в курсАх..

    18.04.2014

  • chel_kostyan

    Очень понравилось про в англии два нарушения скоростного режима - третье отбор прав! Даже у "звезды"! И это после интервью этого чела с зенита, который рассказывал что Аршавин на гаишников матом... Когда уже мы заживем в правовой стране?

    18.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Gerych Zt *** Доброго денечка,Кокаиныч! Ну скажи мне и всем людЯм Доброй Воли,коим дОрого Национальное Достояние... Вот чему ты радуешься,злопыхатель?? Уйдет системообразующий костяк сборной,её креативщики и фундаментальные игрочиЩЩи,Ум,Честь и Совесть так скать... И ухнем мы в рейтинговые Бездны на уровень островов Туамоту и Буркино-Фассо,а ты веселые скобочки ставишь... Становишься,как ШМОК... Осталось про ГазПрёмовскую сБродную нАчать постить...(((

    18.04.2014

  • BattleFish

    Вам в Волгограде тоже докучала какая-то фанатка? – Да, была странноватая девица – болельщица "Ротора". Футболистов любила. Я не был с ней лично знаком, но она вдруг вообразила меня своим женихом. Даже на мою свадьбу проникла. – Дебоширила? – Нет, ее быстренько увели. Праздник испортить не успела. ----------------------------------------------------------- Бо же ты мой и у такого зануды вы взяли вью, жесть просто! Двойной дурачок ты Рома!)

    18.04.2014

  • BattleFish

    "Зачем по собственной воле менять английский чемпионат на российский?!" "Нет, продавайте!" Он ответил: "Дурачок ты, Рома… Ладно, силой удерживать тебя не буду. Появится интересное предложение – договоримся". - Действительно дурачок! Хотя нет, "лентяй", это более точное определение данного игрочишки!

    18.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    favorsky *** Лапоть! А напомни-ка,чем "мобильный и забивной Керж" на последнем Евро отличился? )))

    18.04.2014

  • BattleFish

    Нефан18 Апреля 2014 | 11:41 Полностью согласен! - Накануне Карпин попросил у меня телефон Ларисы, сказал, что хочет заехать к ней и поговорить. ахахахаха пригибайся теперь как заходишь в помещение!)

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Делавар Так ни я же это придумал, а министерство культуры)))

    18.04.2014

  • Delavar-80

    Н.и.к.а.н.о.р "Так нет у них духовных скреп строителей капитализма(((" Капитализм и "духовные скрепы" вообще в одном предложении употребить сложно. Там где капитализм (финансы,карьеризм) какой либо духовности места не находится. Да и наши то воспитывались Морозовым,должно же было чтото высокоморальное хотя бы осесть,но видимо деньги все выбили

    18.04.2014

  • BattleFish

    Hummel18 Апреля 2014 | 10:48 Да, тоже этот момент не слишком понравился, изнеженный мальчик какой то наш Пав!)

    18.04.2014

  • koroban

    я вот например делаю зарядку и забесплатно, и не в 8, а в 7. А если б мне еще такие бабки платили я бы по три зарядки в день делал

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    А вообще, Рома хорошо смотрелся бы, заснув где-нибудь на набережной Невы, на свинкса был бы похож, на сонного)))

    18.04.2014

  • Нефан

    Классический современный футболист: бабки, сплетни, песни, "Ламборджини", превышение скорости, слишком дорогой садовник, рыбки в бассейне, работать тяжело... Журналисты стремятся к тому же уровню семимильными шагами - видать, лавры ксюш из "Дома-2" жить спокойно не дают. По Павлюченко его "открытость" взбесила. Это называется проще - стукачество и нытье. Чтобы кто ни делал в коллективе - либо выскажи в лицо, либо морду набей, либо молчи в тряпку, но за порог не выноси. Болельщики и так рано или поздно все узнают - нечего из себя правдоруба корчить. Совсем неудивительно, что "спал" и на поле, ибо в коллектив никак не вписался - стукачей нигде не любят, а видят их сразу. У Павлюченко морда по жизни именно такая - мажорно-трусливая. А сейчас налицо просто злоба и зависть: игрок полноценно играть не в состоянии, нафиг никому не нужен, но других чем-то замазать надо, чтобы в белом оказаться...

    18.04.2014

  • Becёлый.

    Хотя, я погорячился. Ценная инфа-таки присутствует: – Как-то вы сказали: "Не люблю Петербург". Почему? - Там "Зенит". -- Исчерпывающее определение.

    18.04.2014

  • кда

    Н.и.к.а.н.о.р18 Апреля 2014 | 11:24 Парни!! объясните про регламент: Если Краснодар выиграет кубок и займет 5 место, то в ЛЕ выходит команда занявшая 6 место или финалист? ============================== 6 место. Финалист, если обладатель Кубка и так в ЛЧ(1, 2 место то бишь).

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Сам такой 18 Апреля 2014 | 11:31 То есть СМ мимо ЛЕ пролетает?

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Delavar-80 18 Апреля 2014 | 11:30 Так нет у них духовных скреп строителей капитализма(((

    18.04.2014

  • Gerych Zt

    Адекватный зритель... 18 Апреля 2014 | 11:25 Здарова Савелич! Ваших и нагонять не надо, т.к. сами скоро нагонятся, в силу того, что уйдут на заслуженный пенсионный отдых..)) Игорек еще может на скамейке посидит, а остальные всё, кресло-качалка, камин, сигара и подагра..)

    18.04.2014

  • Сам такой

    Adios Аmigos R. 18 Апреля 2014 | 11:27 хитрит Каучук :) если без Диарры еще - то золото у нас в кармане :) Н.и.к.а.н.о.р 18 Апреля 2014 | 11:24 насколько понимаю, финалист

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Про регламент объясните!!!!!

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Сам такой 18 Апреля 2014 | 11:27 «Говорил я ему, говорил: кабаки и бабы доведут до цугундера!»((((((((((((((((((((((((

    18.04.2014

  • Delavar-80

    Ю.Ю. Вот обьясни мне,почему тот же Халк не ведет себя так получая еще большие деньги,а наши придурки став "жирными котами" морально просто пали?

    18.04.2014

  • Сам такой

    Н.и.к.а.н.о.р 18 Апреля 2014 | 11:12 накосячил-то понятно кто я говорю про общую расслабленность. на чехов сил хватило, с поляками - на пол матча. а с греками - все :( Ю.Ю. 18 Апреля 2014 | 11:19 я вообще не помню, играл ли он в отборочных циклах. может пару матчей всего

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    И так же если 4 или 3 место.

    18.04.2014

  • Антисвинтус

    Денисову теперь на предматчевой тренировке придётся отрабатывать попадание мячом с навеса в бревно с отскоком в ворота.

    18.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Нагнать поганой метлой КонеБомж...э-э-э-э,просто Бомжей из Национального Достояния коли не желаем повторения плачевных результатов в Бразилии!!

    18.04.2014

  • favorsky

    Сам Р.П невероятно ленивое создание, с которым мучались все тренеры, как дома,так и в Англии. Этот из той категории, что зарыл свой собственный талант в песок и давно стал отпетым лавочником.Он бы лучше рассказал про бромантановый беспредел у мясных при черве и другие душещипательные истории про конкурентов мукунок.Ну это ещё и своего рода мелкая месть игрокам Зенита. Ведь Адвокат прекрасно оценивал его возможности и предпочитал ему мобильного и забивного Кержа. Жалкий,пошлый фарс от футболера-неудачника.

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Ю.Ю. 18 Апреля 2014 | 11:22 А если она запланирована, то как же чартер?

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Парни!! объясните про регламент: Если Краснодар выиграет кубок и займет 5 место, то в ЛЕ выходит команда занявшая 6 место или финалист?

    18.04.2014

  • Ю.Ю.

    Н.и.к.а.н.о.р 18 Апреля 2014 | 11:20 Не обязательная, но запланированная)))

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Ю.Ю. 18 Апреля 2014 | 11:13 Хорошо)))

    18.04.2014

  • Сам такой

    Adios Аmigos R. 18 Апреля 2014 | 11:14 про Майкона помню, про Ндоя как-то запамятовал хорошо что напомнил, поставлю на 0-0 в матче Локо-Терек :) хотя Самедов может конечно забить, или Буссуфа а что с Диарра? он тоже на одной ноге доигрывал?

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Ю.Ю. 18 Апреля 2014 | 11:11 С депутатом это обязательная часть программы)))

    18.04.2014

  • Ю.Ю.

    Сам такой 18 Апреля 2014 | 11:17 Нашёл состав, нет там Володьки.

    18.04.2014

  • Delavar-80

    Ю.Ю. и я не помню,мне всегда казалось ,что он гдето на лавке по близости)

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Сам такой 18 Апреля 2014 | 11:09 Там кто-нибудь разбудит))) А вот на поле точно можно.

    18.04.2014

  • Shmel22

    Впервые разочаровался рубрикой "Разговор по пятницам"

    18.04.2014

  • Сам такой

    Ю.Ю. 18 Апреля 2014 | 11:10 Быстров получил травму со Спартаком в мае, больше не играл так что вряд ли

    18.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Подтвердил Роман обоснованные подозрения "всей Рассеи" из-за чего и кого мы на Евро облажались...

    18.04.2014

  • Hummel

    Delavar-8018 Апреля 2014 | 11:04 Ю.Ю. деньгисов точно. Я тоже согласен.Но мне кажется третий - быстров. Вообщем получается так: 1) Аршавин 2)Деньгисов 3) Быстров/Анюков ----------------------------------- а что все про Широкова забыли?

    18.04.2014

  • кда

    BattleFish18 Апреля 2014 | 10:41 --------------------- В таких благородных кругах "кидки" не предъявляются(Антибиотик Витька).

    18.04.2014

  • Антисвинтус

    Прав был Леви - дурачок ты, Ромка. Великовозрастный дурачок.

    18.04.2014

  • Ю.Ю.

    Н.и.к.а.н.о.р 18 Апреля 2014 | 11:12 А накосячил в итоге кто? Разве Зенитовец мяч потерял? --------------- Прошу, не начинай.

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Сам такой 18 Апреля 2014 | 11:08 А накосячил в итоге кто? Разве Зенитовец мяч потерял?

    18.04.2014

  • Сам такой

    Adios Аmigos R. 18 Апреля 2014 | 11:05 Рому в старте!? за что такой подарок Тереку? ДР Кадырова? может лучше форой в два мяча ограничиться? :)

    18.04.2014

  • Ю.Ю.

    Н.и.к.а.н.о.р 18 Апреля 2014 | 11:04 Таки если чартер уже заказан, то какая разница? деньги то уже уплочены))) -------------------- А с депутатом пообщаться?)))

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Delavar-80 18 Апреля 2014 | 11:07 В книге отеля точно есть.

    18.04.2014

  • Ю.Ю.

    Delavar-80 18 Апреля 2014 | 11:04 Разве Быстров был на Евро-12?

    18.04.2014

  • Сам такой

    Н.и.к.а.н.о.р 18 Апреля 2014 | 11:07 а отчего б не заснуть на скамейке-то? :) как Медвед в Сочи :)))

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Adios Аmigos R. 18 Апреля 2014 | 11:05 Или заснет. Одно из двух. Скорее второе)

    18.04.2014

  • Сам такой

    в то, что (некоторые) игроки Зенита находились в привилегированном положении - охотно верю еще с клубных времен сложилась такая практика, в какой-то момент это приносило результат ну а про всеобщую расслабленность в общем и другие игроки говорили. ну и количество выходных тоже подсчитывали

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Сам такой 18 Апреля 2014 | 11:02 интересно, он мог бы заснуть во время матча?

    18.04.2014

  • Delavar-80

    Н.и.к.а.н.о.р Да легко сказать,где же такое написано)

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Delavar-80 18 Апреля 2014 | 11:02 Да и даже если не так,то Аршавин мог посылать депутата и болельщиков на х... до отлета) вы лучше поищите кого в отеле в тот момент уже не было!

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Ю.Ю. 18 Апреля 2014 | 11:02 Delavar-80 18 Апреля 2014 | 11:02 Таки если чартер уже заказан, то какая разница? деньги то уже уплочены)))

    18.04.2014

  • Delavar-80

    Ю.Ю. деньгисов точно. Я тоже согласен.Но мне кажется третий - быстров. Вообщем получается так: 1) Аршавин 2)Деньгисов 3) Быстров/Анюков

    18.04.2014

  • Сам такой

    Н.и.к.а.н.о.р 18 Апреля 2014 | 10:57 ну кстати, в начале сезона Рома чуть Васю по миру не пустил - заколотил аж 4 банки :) а потом впал как водится в зимнюю спячку :)

    18.04.2014

  • Delavar-80

    Н.и.к.а.н.о.р Не,это не алиби. Так как речь идет о чартере в случае,если бы наши прошли в плей офф и образовались свободными 3 дня. Но этого не произошло,и поэтому они чартер скорее всего отменили и полетели обратно все вместе. Да и даже если не так,то Аршавин мог посылать депутата и болельщиков на х... до отлета)

    18.04.2014

  • Ю.Ю.

    Н.и.к.а.н.о.р 18 Апреля 2014 | 10:58 Дык, суть в том, что заказали ДО игры с греками. После матча торопиться уже не надо было)))

    18.04.2014

  • Ю.Ю.

    Delavar-80 18 Апреля 2014 | 10:54 Анюков и Денисов. По-моему без вариантов.

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    Delavar-80 18 Апреля 2014 | 10:54 Шавы там не могло быть, он после матча был в отеле и посылал на й депутата.

    18.04.2014

  • Н.и.к.а.н.о.р

    "– Сейчас у меня 177" "– До двухсот должны дотянуть." Еще бы, 150000 награды Уткин пока не отменял)))

    18.04.2014

  • Delavar-80

    Termin79 про Зырянова не верится. Так же как и про Файзулина. Точно ктото из гопарей типа Быстрова

    18.04.2014

  • Delavar-80

    Ю.Ю. мне бы интересно твою "тройку" услышать. Скорее "двойку",потому что Аршавин явно был среди них.

    18.04.2014

  • Termin79

    Ну кто лучшие друзья Аршавина? Керж и (тут не уверен) Быстров или Денисов или Зырянов. Вот они чартер и хотели...

    18.04.2014

  • Сам такой

    странно что авторы по своей традиции не стали спрашивать про пьянки-гулянки уверен, что Роман многое мог бы рассказать про московские рестораны, не только с точки зрения бизнеса :)

    18.04.2014

  • alek66

    Чего он звезда что ли такая?Беспредел у него самого в голове.

    18.04.2014

  • Hummel

    "Рыбок жалко... Полгода на Ламборжини не ездил - переживать стал. Пришлось джип покупать..." А не хочет Роман ежедневно вставать в 7-00, поднимать старшего в школу, а младшую в садик? А потом час ехать в переполненном транспорте на опостылевшую работу за 30 тысяч рублей? И так год за годом. Не виню Романа, просто все наши горе-футболисты страшно оторваны от земной жизни. Читать их нытьё не интересно...

    18.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    ... Не везет спартачам,как бывшим так и нынешним с коучами,где бы они не играли... Точнее-где бы не числились... Есть один тренериЩЩе на все времена-да вот пичалька-лузером оказался внезапно...))) И приврать Рома горазд... "Когда я забиваю на тренировках..." Почему не добавил,что "...когда Гильерме и Абаев уходят переодеваться,а на ленточку ворот я втыкаю угловой флажок,или кладу бутсу,чтобы не по пустым воротам с 4 метров бить..."

    18.04.2014

  • ЛукоГазМясоБомж

    Сам такой Про Сан-Сиро верно подметил)

    18.04.2014

  • ЛукоГазМясоБомж

    Dorognik 18 Апреля 2014 | 10:14 Больше, 23 гола надо)) Тогда задача становится непосильной. Я не вижу путей ее решения.Если только голы забитые за старко начнут учитывать

    18.04.2014

  • Сам такой

    не рановато ли Роман за мемуары взялся? своими словами про то, что в сборной тренировались одни, а играли другие, Роман как бы намекает, что уж он-то пахал за троих :) а его статистика в Тоттенхеме и Локо при трех тренерах начиная с сезона 2011/12 очень красноречиво это подтверждает :) и еще фраза про то, что Сан-Сиро не понравился потому что со скамейки плохо поле видно - по-моему эта фраза как нельзя лучше характеризует нынешнего Павлюка :)))

    18.04.2014

  • Dorognik

    Gerych Zt18 Апреля 2014 | 10:32 Согласен, очень много людей мечтали бы иметь постоянную работу, пусть и у станка в 6.50. Тем более, что никто тебя к этому станку не приковывал, расти себе в карьере дальше. И чтобы им деньги за второго ребенка платили, а не они, как в Китае)) Всё относительно.

    18.04.2014

  • BattleFish

    За таким бизнесом следить надо внимательно. – Этим займется сестра жены. И ее муж. --------------------------------------- Кидок гарантирован!) Когда в бизнес проектах фигурируют непонятные родственнички все заканчивается плачевно для организатора!)

    18.04.2014

  • Ю.Ю.

    Delavar-80 18 Апреля 2014 | 10:31 Ну, ежели серьёзно, то эти кандидатуры подходят самым лучшим образом))) А вообще, во всех этих пятничных вью, практически все "герои" готовы выставить себя в лучшем свете, в том числе, и рассказывая негатив про других. Но, думаю, это нормально. Вот, с чем соглашусь, так это с определением о Питере, потому как сам испытываю теже чувства, но уже по отношению к Москве)))

    18.04.2014

  • BattleFish

    Да я это был, вместе с Аршавиным и Кержаковым летал в Питер!) Норм отдохнули тогда!)))

    18.04.2014

  • Delavar-80

    Gerych Zt "Не помню кто, то ли Солженицын, то ли Шаламов писал, когда на зоне в дикий мороз и с пустым желудком чуть коньки не отбрасывал, думал о том, что в мире есть миллионы людей, которым намного хуже, чем ему в данный момент и это несколько успокаивало" Золотые слова. Надо меньше в жизни жаловаться и больше работать,в том числе и над собой,а не только за $. Полно в мире регионов,что живут хуже чем мы.

    18.04.2014

  • александр39

    А в России только один укол Митьки Киселева ...

    18.04.2014

  • Gerych Zt

    Dorognik 18 Апреля 2014 | 10:09 Да Месси тоже охреневший, если уж на то пошло..) А вообще конечно, у каждого своя карма и уж нам-то однозначно грех жаловаться... Не помню кто, то ли Солженицын, то ли Шаламов писал, когда на зоне в дикий мороз и с пустым желудком чуть коньки не отбрасывал, думал о том, что в мире есть миллионы людей, которым намного хуже, чем ему в данный момент и это несколько успокаивало..)

    18.04.2014

  • Delavar-80

    Ю.Ю. приветствую Рома хоть и оболтус,но мне кажется совести у него явно побольше чем у Аршавина. Ну это явно был не Малафеев, наверняка предатель Быстров и Деньгисов (мог Кержаков еще)

    18.04.2014

  • александр39

    Срочно присоеденить Англию к России....

    18.04.2014

  • Ю.Ю.

    Delavar-80 18 Апреля 2014 | 10:24 Рома сам и заказал для питерских. Такие вот шуточки-подставы)))

    18.04.2014

  • LAION 777

    Монте - Кристо (Мститель)...18 Апреля 2014 | 05:49 " пассаж о том, что Питер болото.." ... Прочитал кучу комментов, реально посмеялся !!! )))))))))))))))))

    18.04.2014

  • Delavar-80

    Кто 2 и 3й в Зените заказал чартер падла?

    18.04.2014

  • ШАЦК

    Хорошее интервью - спасибо. По написанному, много с чем не соглашусь с Ромой - например про кафешки в Москве на окраине их мало, просто не где посидеть, а вот центр на самом деле перегружен. Видел не так давно Павлюченко с женой (если это она, спутница была в положении полгода назад) в районе МИДа, думаю он там живет, поэтому у него искаженные понятия о ресторанном бизнесе. Что касается подъема в 8-00, то кроме смеха ничего не вызывает, как же тяжело нашим футбольным "звездам" вставать рано и играть по 2 игры в неделю! А то, что большинство людей встают еще раньше и вкалывают за сотую часть по 5-6 дней в неделю и ничего живем-существуем. Печально читать нытье и жалобы наших спортсменов, ребята одумайтесь, оглянитесь во круг - вы живете в России, а не в Лондоне. НЕ забьет Рома 200 - скоро закончит с футболом...

    18.04.2014

  • александр39

    На уколы в Англию ,полиция взяток не берет ,а в России только ЖУЛИКИ и ВОРЫ

    18.04.2014

  • Dorognik

    ЛукоГазМясоБомж18 Апреля 2014 | 10:11 Больше, 23 гола надо))

    18.04.2014

  • ess78

    Хорошее интервью.

    18.04.2014

  • ЛукоГазМясоБомж

    Вот ведь бомжи какие тридваразы. Фамилии этих героев хочу знать. И тоже конечно умилило про подъем в 8 утра и утомительное вставание на весы. Бедный Ромка. Ему и сейчас тяжело. жопа болит трудно на скамейке сидеть. И болелам Локомотива придется набраться терпения Роме 13 голов забить надо а это 5-7 лет еще в Локо играть

    18.04.2014

  • Dorognik

    Gerych Zt18 Апреля 2014 | 09:58 Привет! Вон Месси хочет 100 миллионов в год, а наши в 50 раз хуже что ли?)) Ну забьёт он сотку за сезон, так и Рома 2-3 гола положит)) А вообще сложный вопрос, надо сначала на их месте оказаться. Думаю, что рабочие на дороге тоже втихаря думают, какого собственно я, в кабинете сидя, больше их получаю да ещё и время на Инет нахожу))

    18.04.2014

  • technic

    а мне интересно было почитать

    18.04.2014

  • Delavar-80

    Интересное интервью. Кто же эти 3 игрока из Зенита заказавшие чартер? Один наверняка - Аршавин,это понятно. Но кто еще два? Тогда были в принципе Кержаков,Анюков,Деньгисов,Малафеев,Быстров...

    18.04.2014

  • Gerych Zt

    Dorognik 18 Апреля 2014 | 09:44 Привет! Ты прав, но зарплатки надо бы все же урезать, раза в 3..) Работать по 3 часа в день, хоть и интенсивно, за 2-3 мильёна баксов в год, как-то жирновато..) Хотя понятно, что это утопия...

    18.04.2014

  • Inkvizitor2013-9

    Рома-неудачник! "... что мешает открыть ресторан в Москве?...." Вот твоя сущность!!!!! ХЛЕБАЛО ЗАКРОЙ И НЕ ТЯВКАЙ!!!!!

    18.04.2014

  • Dorognik

    lunek_8418 Апреля 2014 | 09:29 С одной стороны...А с другой стороны - глянь на фото, это всё дети высокопоставленных и богатых родителей? Кто мешал с детства в 5 утра на тренировки вставать и мотаться ещё на другой конец города каждый день, как многие из спортсменов состоявшихся? Чтобы потом у станка в 6.50 не стоять?

    18.04.2014

  • dimass1

    Адекватный зритель... 18 Апреля 2014 | 09:07 Не грузинцы тебе,Рома квартиру обнесли,а спартаковские армянцы! Инфа-146%! Юрец проговорился... Кстати-Карпин и навёл,не раздавай телефоны кому попало!))) Улыбнуло - вот откуда у СМ деньги на Кариоку!)))

    18.04.2014

  • Becёлый.

    Это что еще за звезда для разговора? Ему только в прайс-листе мясной лавки печататься.

    18.04.2014

  • Ехреrt

    С таким острым заголовком такое пресное вью

    18.04.2014

  • Uncle Бенсий_

    Не грузинцы тебе,Рома квартиру обнесли,а спартаковские армянцы! Инфа-146%! Юрец проговорился... Кстати-Карпин и навёл,не раздавай телефоны кому попало!

    18.04.2014

  • ФФла

    Интервью на троечку с плюсом. Не впечатлило. До Орещука или Бормана канеш всем далеко, но как то вяло и обыденно : рыбки, переезды, туманный скучный Альбион. Не, не то.....

    18.04.2014

  • бусурман 84

    Рома ты когда последний раз был в Ставрополе тут ресторанов пруд пруди открывай лучше чебуречную на южном рынке и станешь ОЛИГАРХОМ. ЧЕБУРЕК-СПЯЩИЙ ГИГАНТ....

    18.04.2014

  • MorningFriend

    В комментах почитать даже нечего. "Добрая" клоака! Дебилам что, интернет провели и они все решили на сайт СЭ сходить? Павлюк кстати один из немногих российских футболистов о котором хорошо отзываются в европейском футболе. Имейте обычное уважение. Нормальный мужик. Без закидонов.

    18.04.2014

  • 4bars4

    Капелло навел порядок

    18.04.2014

  • alenti49

    Не тот игрок,чтобы столько бумаги на статью извести

    18.04.2014

  • Салат Уливье

    Не реализовал по-настоящему себя в Игре СуперПав.Любопытное вью,но такое же вялое и сонное,как и сам Рома.200 голов?Хотеть не вредно...

    18.04.2014

  • Гарик((Наташин внук))

    А талант-то у парня несомненно был.Жалко. Не умеют наши,беречь и развивать свои способности.

    18.04.2014

  • кда

    Свежо, смело, актуально! Коры СЭ просто в ударе.

    18.04.2014

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    Забьешь. Не ссы. В каком-нить супер клупе типа тульского арсенала какой-нить сборной соседней деревне закатишь пару-тройку хеттриков и усе путем.

    18.04.2014

  • Arty

    – Да. Атмосфера, созданная в сборной Гусом, при Дике быстро улетучилась. Еще до чемпионата Европы. Я не буду раскрывать подробности, но в какой-то момент начался беспредел! Причем я говорил об этом в лицо и Адвокату, и футболистам "Зенита", которые совершенно иначе относились к делу. Павлюченко сам беспредельщик и не очень то и ответственный игрок, про него доброе слово мало кто скажет

    18.04.2014

  • Гаттузо крут!!!

    Вью фуфло. Персонаж дебил. Прям из анекдота, там правда про девочку: а я знаю этого мальчика, он до сих пор ходит в каске и улыбается! Впрочем Леви ему об этом тоже сказал. ============================================================ А вообще мельчает вью по пятницам. Скоро у пионеров будут брать и младшего Ротенберга, он тоже может рассказать, что о его способностях говорили в футбольной школе и почему он постоянно числится в командах ПЛ и кто это ему оплачивает и кто эти денюжки прибирает к рукам....

    18.04.2014

  • Schreibikus

    Что тут скажешь, Рома-терпила... Чемпионом не так и нигде стал, в сборной не востребован... В себе в первую очередь нужно искать причины, а не в ком-то. Не мальчик уже, должен понимать

    18.04.2014

  • gekochuk

    В Ставропольском ресторане коронное блюдо будет называться "СПЯЩИЙ ГИГАНТ" - такой большой пельмень с ушами;)

    18.04.2014

  • Монте - Кристо (Мститель)...

    Договорняков нет, пьянок нет, только о материальном, плюс все какие-то правильные, скучно. Если бы не троица дебилов из Зенита и не пассаж о том, что Питер болото, то вообще бы пожалел, что потратил время.

    18.04.2014

  • joleger

    Зачетное вью!

    18.04.2014

  • Dorognik

    Эх, Роман...Надо было во всеуслышание заявлять, что твои футболки воры тоже взяли. Те бы такого навета всяко не перенесли, выступили бы с опровержением. Вот тут бы их и повязать))

    18.04.2014

  • Dorognik

    Роман, зачем тебе ресторан в Ставрополе? Открывай в Туле, там и шеф-повар уже есть правильного, красно-зелёного цвета))

    18.04.2014

  • SP2

    Ну, конечно, поселок Мостовской-то круче Петербурга. Да и Волгоград видимо - тоже. Смешно читать - "воды много, климат тяжелый". А уж про беспредел в сборной - так почему-то беспредел в сборной при Романцеве, в упор не замечавшего молодых и супер-перспективных игроков - всем нравился. А вот Адвокат - да, "нехороший" человек, спартаковцев перестал ставить в состав. Вам и Лобановский точно так же не нравился.

    18.04.2014

  • Izmegul

    подкаблучнег, бритофил и как следствие неинтересный какой-то приземленный чувак. Загубил в себе Игрочищу в самом расцвете по карпинской прихоти и еще благодарен за то... при том что в 32 фактически сам себя стариком признал. Пичалька, но фдаг им в зубы.

    18.04.2014

  • art bomb007

    Фактолог против Томи, Алании и т.д. А ещё Пав за этих 10-15 забивал больше чем зенитовцы за 40-50

    18.04.2014

  • Фактолог

    "... Я не буду раскрывать подробности... Были футболисты, которым Адвокат боялся что-то говорить. Наверное, тянулось это еще с "Зенита", когда он там работал. При нем в сборной наступил период, когда тренируются одни футболисты, а играют другие... ================================================== Ромка до сих пор не понял, почему он тренировался, а играли другие. Объясняю: если Павлюченко за сезон провел 10-15 полных матчей, то каждый зенитовец - 40-50 игр в ЧР, ЛЧ, КР и за сборную!!!

    18.04.2014