18 мая 2020, 14:30

«Когда французы жалуются на Макрона, я говорю: езжайте в США или Россию, где почти всех выгнали с работы, и сидите дома»

Наталья Марьянчик
Обозреватель
Одна из самых красивых спортсменок России гольфистка Мария Верченова рассказала о жизни во Франции и объявила о завершении карьеры.

Мария Верченова
Родилась 27 марта 1986 года в Москве.
Первая в истории российская участница Евротура по гольфу.
Участница Олимпийских игр 2016 года в Рио (16 место). Обладательница олимпийского рекорда.

Мария Верченова не только одна из самых огненных красоток российского спорта, но суперопытный и грамотный человек. Сама себе менеджер — иначе в гольфе успехов не добиться. Имеет богатый опыт жизни за границей: сначала в США, а сейчас во Франции. Вместе с родителями они стали первопроходцами для российских гольфистов на топ-уровне: сначала Мария заиграла в Евротуре, потом сумела отобраться на Олимпийские игры в Рио. Там Верченова зажгла: установила олимпийский рекорд, да и 16-е итоговое место — это круто, если учесть, что для России гольф — все еще экзотика. Благодаря внешности и съемкам для глянца Верченова сумела добиться заметной популярности. Но после Игр-2016 резко пропала и перестала выступать. Хотя возраст позволял претендовать на участие еще не в одних Олимпийских играх.

Публикация от Maria Verchenova (@mariaverchenova)

Франции тяжело, но людей тут не кинули

— Как Франция выходит из карантина?

— С понедельника нас «выпустили», дочка пошла в школу. Правда, у них только по семь человек в классе, все сидят по одному за партой, а обед нужно приносить с собой из дома. Дети дисциплинированные: например, у дочки с собой был игрушечный заяц, но гладить его никто не подошел. Знают, что нужно соблюдать дистанцию. Но до этого мы сидели дома два с половиной месяца. Меня спасало только, что есть дворик и возможность хоть немного выйти на улицу. Ну, и велосипед купила, как и многие тут.

— Французы соблюдают все ограничения, или жарят шашлыки, как некоторые?

— Когда только ходили слухи, что вот-вот введут карантин, люди, наоборот, пошли тусоваться. В Париже толпы сидели у реки и пили шампанское. А когда им что-то говорили, отвечали: «Мы же не болеем, все нормально». Поэтому ввели максимально жесткие меры.

— Гольф — чуть ли не самый безопасный вид спорта с точки зрения распространения вируса. Контакта нет, дистанция между игроками огромная...

— Да, но при этом здесь все закрыто. Я пыталась играть на полянке в лесу, но это было, если честно, издевательство над гольфом. Вот в России слышала, что некоторые поля уже открыты и там вовсю играют.

— За время карантина вы потеряли что-то в финансовом плане? И как во Франции власти поддерживают своих граждан?

— Французы любят жаловаться на своего президента Макрона. Но я в таких случаях говорю: «Если вам что-то не нравится, поезжайте в США или в Россию, где почти всех выгнали в один день, и сидите дома как хотите». Или вот назначили 10 тысяч рублей на ребенка — как хочешь, так и обеспечивай семью.

— При этом лично я до сих пор не смогла «победить» сайт Госуслуг и оформить выплату.

— Ну, а что — проживете на десять тысяч два месяца на карантине? Скажем, я работаю в сфере драгоценных камней и сейчас учусь на геммолога. Французские власти ввели для тех, кто работает в найме, выплаты до 80 процентов зарплаты. Оставшиеся 20 процентов мне выплачивал мой работодатель. То есть я два месяца получала полностью свою зарплату. Это просто шикарно. Мне кажется, такую систему ввели только Франция и Англия. Да, сейчас стране тяжело, я не знаю, что будет дальше с экономикой. Но людей Франция не кинула.

Пришлось уйти из гольфа, потому что финансово не потянула

— Думаю, я не единственная, кто потерял вас в последние годы. Чем вы занимаетесь, или можно ли вас еще считать действующей гольфисткой?

— Смотрите, как получилось. Полтора года перед Олимпиадой в Рио меня очень активно поддерживал Олимпийский комитет России. Помимо постоянных поездок, потому что в самой России в гольф играть почти невозможно, мне еще постоянно нужны тренер по фитнесу, тренер по гольфу, кедди (помощник игрока, который переносит клюшки. — Прим. «СЭ»). При этом в женском гольфе заработки совсем не такие высокие, как в мужском, в отличие от тенниса. После Олимпиады я честно поговорила с людьми, которые занимаются развитием гольфа в России. И сказала: «Ребят, я очень хочу играть дальше. Но мне нужна поддержка».

— Что вам ответили?

— Типа есть минимальный бюджет, а дальше сама. И мне пришлось уйти, хотя я очень хотела играть. Но я бы это не потянула, у меня же еще родители пенсионеры.

— Сколько денег вам нужно было, чтобы играть?

— Минимум 150 тысяч евро в год. Это прям в режиме жесткой экономии, типа жить с кем-то в комнате и так далее.

— А заработать сколько можно?

— Я неплохо играла в Туре и зарабатывала примерно столько. Наверное, можно было все это потом обратно вкладывать в себя, но мне уже не 18 лет, у меня есть дочь, которую тоже нужно обеспечивать. К сожалению, пока что гольф это не футбол и не теннис, и Россия не выделяет на него должный бюджет. При этом у нас огромное количество полей, желающих заниматься. Гольф — безумно дорогой, причем в России дороже, чем где-либо.

— Это как?

— Я живу во Франции в городке, который считается дорогим, и час урока по гольфу тут стоит порядка 50 евро. В России это даже не 100 евро, и даже не 150. Почему-то Россия берет очень много иностранцев и платит им огромные суммы. Я не могу сказать, что эти тренеры слабые, нет. Но скажем, обычный тренер, который здесь будет получать 50 евро, едет в Россию и там зарабатывает в разы больше.

— Почему гольфистки мало зарабатывают? Вы красиво выглядите, привлекаете спонсоров — в женском теннисе, например, на этом делают состояния.

— Сейчас большую часть топ-30 составляют азиатские гольфистки. В Корее и Китае женский гольф поднимается очень активно. А для рекламодателей все-таки привлекательнее девушки из Европы и США. Это немного подбило популярность, снизило количество просмотров и так далее.

Мне потом начнут звонить, как я могла такое сказать, но это правда

— Российские гольфистки будут на Олимпиаде в Токио?

— Насколько я понимаю, отбор прошел, и претенденток на место на Играх у нас нет. Жалко, конечно. Мне кажется, такая большая страна, как Россия, должна быть представлена хотя бы одним человеком. Из молодых, у нас есть, допустим, Наташа Гусева — она очень хорошо сейчас играет. Но опять же, если бы не родители, кто бы ей помог? Получается, что мама с папой сами находят тренера по гольфу, тренера по фитнесу, причем в Европе, потому что в России, никого не хочу обидеть, нет достойных специалистов. Нет такого, чтобы кто-то вырос и тренировался в России. Уровень чемпионата страны сейчас очень слабый. Нам нужен детский гольф, нужен более дешевый гольф, чтобы было, как в США, где у каждого родителя есть возможность привести своего ребенка и попробовать.

— Вы же сами много раз рассказывали в интервью, что вы из самой обычной семьи, гольф доступен, и не нужно считать гольфистов какими-то миллионерами. Получается, это не так?

— Когда я начинала, в России было два гольф-клуба. Сейчас их вместе с Подмосковьем примерно 20, и плата за членство выросла до каких-то нереальных цифр. Бесплатные детские гольф-школы тоже есть, но честно: лучше дома сидеть. Мне, наверное, потом начнут звонить и говорить, как я могла такое сказать, но это правда. Я знаю этих родителей и знаю этих детей. Нет ни одного ребенка, который занимался бы в бесплатной школе и играл хорошо хотя бы на европейском уровне, не говоря о мировом.

— Не кажется ли вам ошибкой, что гольф вообще стал частью олимпийской программы? Это же свой отдельный мир, и в Рио показалось, что ведущим гольфистам Игры не особенно и нужны — примерно как футболистам.

— В женском гольфе в Рио приехали все звезды. В мужском гольфе ситуация была иной, но это понятно. Они зарабатывают такие огромные деньги, что чем играть за бесплатно на Играх — многим лучше дома посидеть. Поэтому кто-то стал отмазываться, что боится заболеть Зика — помните, тогда все этих комаров боялись? А потом оказалось, что эти же люди приехали в Бразилию комментировать гольф за деньги. Но я все равно считаю, что гольф должен быть частью олимпийской программы. У него большая история — он был на Играх еще сто лет назад, это действительно очень активный спорт, требующий отличной физподготовки. Не скажу, что дебют в Рио был прям неудачным, но надеюсь, на следующей Олимпиаде все пройдет еще круче.

83
  • Thomas Boy

    Не знаю насчет Европы, моя знакомая во Францию переехала, ну так она и тут была красотка и там такой осталась. А насчет Верченовой у меня есть, конечно, некоторые предположения, но... Озвучивать их не хочется, прочитает - расстроится еще, не дай Бог.) Но вообще когда-то чисто внешне она мне нравилась.

    20.05.2020

  • Волейболюга

    Впервые согласен с Вами на 150%%% Даму вообще не узнать. Вот, что Европа благословенная с людьми делает.

    20.05.2020

  • Волейболюга

    РОССИЯ (этостранцу необходимо пояснять) платит ВСЕМ бюджетникам весь кризис всю зарплату в полном объёме. РОССИИ нужны учителя, врачи, которым даже пытаются дать надбавки, управленцы, учёные, преподаватели и т.д. Частник, привыкший к яхтам и особнякам, кажется русскому (не этостранцу), очень странным, когда в случае успеха говорит Это моё!!!, а в случае неудачи бежит к государству "Дай!"

    20.05.2020

  • serzh.sergeey

    Видимо обе эти чумички не замужем. Что не удивительно!

    20.05.2020

  • Дмитрий Григорьев

    Приветствую Вас,уважаемый!Я старый солдат и слово "гольф" до сих пор выговариваю с ошибками)По поводу ММА,как старый "вольник" белорусской школы борьбы - согласен целиком и полностью!Это не спорт,это жестокое и бессмысленное шоу,увы(((

    19.05.2020

  • Михаил _

    Средняя пенсия в России порядка 200 евро в месяц. То есть барышня за "повилять бедрами в короткой юбке на лужайке" хотела минимум годовые пенсии 600+ человек. Ну что могу сказать, молодец дамочка

    19.05.2020

  • Golfer

    Донельзя глупо и несправедливо писать такое про Виталия Васильевича. Впрочем, какая-то польза даже от такого тупого комментария есть - Маше повод подумать, если ей захочется дать следующее интервью, что она не только себя подставляет, когда мелет такое, но ещё и отца, который столько для неё сделал. В частности, практически бросил карьеру, чтобы стать её личным тренером. Да и подумать о том, как теперь себя чувствует сестра Аня (которая, в частности, пытается как раз зарабатывать уроками), тоже не мешало бы. Вообще надо иногда думать.

    19.05.2020

  • IVANRBW

    У Блока есть стихотворение "Сытые",как-то про него подумалось после прочтения этой статьи.Сначала в США,потом во Франции,в городке, который считается дорогим.В России видимо родители зарабатывали хорошо,девочка захотела хобби-гольф(вообще не дешевое удовольствие и только для элиты),повзрослев и сидя на шее у родителей- нарожала ,но видимо кончились деньги или родители устали спонсировать развлечения дочурки и ее послали в свободное плавание.Теперь дочь,родители-пенсионеры-дене нет,но если дадите 150 тыс евро ,то еще потусуюсь ....У меня в детстве была мечта стать футболистом,сомневаюсь что у этой мажористой даме была мечта стать гольфисткой-так ,в перерывах между тостами на поле ,папа давал помахать клюшкой....Ну нравится ребенку,ну дайте же ей 150 тыр на "спорт" ,а то про Россию будет плохо писать.

    19.05.2020

  • vladmad_75

    Родители по-другому не приучили. Здесь они могут только ВОРОВАТЬ. Или пристроиться к кормушке. Поэтому и сознание у нее такое же. Ну право же, не свои же денежки то вкладывать.

    19.05.2020

  • vladmad_75

    Очередная дочка-мажорка известного вора учит НАС жизни. Родителей иди поучи своих.

    19.05.2020

  • Jack_89

    Красивая женщина!

    19.05.2020

  • Самир Ротманн

    Всё так и есть. Работаю в частном секторе. Гостиничный бизнес. Рестораны. СПА. Бассейны. Спортивные залы. Всё встало намертво. Люди два месяца дома сидят. Первый в отпуске. Второй - за свой счёт. Никаких выплат. Работали всегда " в белую" все налоги платили. А теперь государство шиш показало. А может, даже, и не шиш.

    19.05.2020

  • Борис Игоревич

    Какая-то недалекая тетка из кагорты "никто и звать никак" сначала восторгается нарушителями режима карантина во Франции , спрезрением отзываясь о тех , кто соблюдает его в других странах. Потом же дама переходит к откровенному вранью -про выплаты 80% во Франции и не выплаты в России. При этом она не стесняется требовать с только что оболганной ею России каких-то денег на свой никому не нужный здесь спорт , в котором она сама-то не особо преуспела кстати. В связи с вышеизложенным -вопрос. Как такая дэза просачивается в официоз ? Почему не фильтруются фэйки подобных обманщиц ? Глупость или..:thinking:

    19.05.2020

  • kubikrubik

    Ай-яй-яй. Такая "успешная француженка" в боХатой успешной стране Макрона, а просит каких то жалких 10 000 рублей у путинской России, где все давно уволены и полный "мордор". Небось еще и материнский капитал получила. :) Машуль, не стыдно?

    19.05.2020

  • взять все и поделить

    это был эпичный троллинг!))) особенно его концовка)))...пять баллов)

    19.05.2020

  • взять все и поделить

    часто тусуешь и бухаешь на гольфе?))) ...да, гольф - очень специфический, мягко говоря, вид что-то-вроде-спорта...но по мне так пусть лучше гольф, чем ММА, например...

    19.05.2020

  • взять все и поделить

    это вью было опубликовано для того, чтобы у гав-гав-патриотов неслабо так бомбануло сзади...гольф сам по себе тут явно второстепенная причина...ну, судя по некоторым комментам, идея успешная)))

    19.05.2020

  • Игорь Николаев

    И ещё....если у тебя хватает денег на купить домик во Франции, безбедно там жить....То возми организую бесплатную школу гольфа в Подмосковье...С какого перепугу государство должно платить за спорт зрелищность которого примерно около 0. Даже футболисты спонсируют школы своего имени...Все их знают ...

    19.05.2020

  • Игорь Николаев

    Это живет во Франции, совершенно не собирается в Россию , но 10 тысяч рублей этож надо обязательно забрать ...Но Россия всё одно плохая, и это не так , и это...

    19.05.2020

  • SeregaI

    Гражданка голфистка говорит ен совсем правду насчет выплат. Во Франции власти не вводили никаких выплат в размере 80% от зарплаты. Французские власти преодиствляют ГРАНТИИ по кредитам, взятым на выпплаты зарплат на время эпидемии. А это две больие разницы. Работодатель берет кредит и в случае невозможности расплатиться по нему, госудратво компенсирует до 80 % кредита. При этом заемщик должен доказать, что он предпринял все возможные меры для самостоятельного погашения кредита.

    19.05.2020

  • DM

    Про Президента было лишнее

    19.05.2020

  • rrr ufa

    "К сожалению, пока что гольф это не футбол и не теннис, и Россия не выделяют на него должный бюджет." Какой ужас. И каким надо быть ослом, чтобы вообще финансировать это сборище ноунеймов...

    19.05.2020

  • Haul26

    зачем такая экзотика нам? чай не сэры. есть десяток другой видов спорта, в которых у нас исторически есть успехи.

    19.05.2020

  • Myrd

    Очень интересное и корректное интервью... Из него можно сделать следующие выводы. Гольф в России популярен - все-таки количество полей растет и нет дефицита инвентаря. Но потебителями гольфа могут быть только толстосумы. Детский и юношеский гольф возможны только для суперсостоятельных, среднему классу нанимать тренеров - не под силу. И как и по другим видам спорта - идёт эпоха легомании, в Россиию едут тренеры -леги. Француз у нас может заработать в несколько раз больше, чем у себя в стране. Поэтому как и по др.видам спорта можно полагать, что мы рассматриваемся как Страна Дураков...

    19.05.2020

  • Владимир К.

    Это не новость, что всем на всех плевать. Мне на вас, вам на меня, им на нас и наоборот. Тут суть не в том. ТАМ есть некий двусторонний договор, который более-менее соблюдают обе стороны. Потому что он выгодный и верхним, и нижним. А ЗДЕСЬ даже подобия договора не предлагалось. Вспомните, что этот пустозвон вам ничего на выборах не обещал, никаких программ не озвучивал. Ни-че-го. И ведь выбрали. Поэтому там 80% зарплаты, а тут 10 тыщ далеко не каждому. Вот и разница. С договором и без.

    19.05.2020

  • Ryibolov

    Самокритично.

    19.05.2020

  • Kalichka

    Давайте так, у вас есть факты кому и как там помогают? Или мы Машу послушаем, которая работает в "сфере драгоценных камней?"

    18.05.2020

  • Kalichka

    Все нормально, я vit72 писал- у него 150к евро это 2к баксов) Потом он удалил коммент)

    18.05.2020

  • Kalichka

    Ничего они не отстояли, да и не отстоят уже Активисты замахнулись на сами основы развитого капитализма. 25 требований французских «желтых жилетов»: 1. Экономика и труд. Созыв всенародного собрания для реформы налогообложения. Законодательный запрет на налоги превышающие 25% состояния гражданина. 2. Немедленное повышение на 40% минимальной зарплаты, пенсий и прожиточного минимума. 3. Немедленно создать новые рабочие места в сфере здравоохранения, образования, общественного транспорта, правопорядка и т.д., чтобы обеспечить должное функционирование всех инфраструктур. И тд. Вы серьезно считаете, что им пойдут навстречу?)) Я не говорю, что них плохие или неправильные требования, я говорю, что никто не пойдет им навстречу и писать о том,что там все хорошо- просто глупо!

    18.05.2020

  • Kalichka

    Кто там кого слушает??? Вы серьезно? Чихать там хотели на людей!

    18.05.2020

  • обнуленная нация холопов

    а что желтые жилеты? люди вышли на улицы в жилетах и отстояли свое право. А у нас конституцию отжали, пенсии.

    18.05.2020

  • vit 72

    А по фактам, что скажите. Без шелухи. Помощь людям во Франции и в России. Она сопоставима?

    18.05.2020

  • обнуленная нация холопов

    лучше и не скажешь: им надо давать адм сроки там, напр поездка на мес к нам. пупкин еще че-то вякал: "хотите как во франции", да мля, хотим.

    18.05.2020

  • sport911

    Дура какая то!

    18.05.2020

  • Ралпачан Фляйшманъ

    извиняюсь, не туда написал, очень неловко получилось.

    18.05.2020

  • Владимир К.

    Как раз это и не ахинея. Именно потому что там народ имеет право на бунт по закону, правительство вынужденно этот народ слушать. А тут после после выборов раз в 6 лет можно вообще забить на народ. Вот и разница: 80% зарплаты там и 10 тысяч деревянных фантиков здесь.

    18.05.2020

  • Владимир К.

    Он не просто в курсе, он сам выстроил эту систему: "я говорю сладко, никого не наказываю и на этом всё".

    18.05.2020

  • GUUSPLUTIN

    этой стране нужны только яхты и особняки

    18.05.2020

  • Kalichka

    Смешно, встаньте с дивана, да слетайте во Францию. Че писать ахинею, если Вы там и не были ни разу, да и статью криво читаете?

    18.05.2020

  • vit 72

    Вот потому, что во Франции жёлтые жиллеты, правительство и не кидает людей. А терпилы из России, боящиеся даже в нэте лишнего написать, получат жалкие 10 т, да и то не факт

    18.05.2020

  • Kalichka

    Минимум 150 тысяч евро в год Вы статью-то читали? Откуда такие клоуны тока берутся

    18.05.2020

  • ADMIRAL(495)

    Минимум 150 тысяч евро в год клюшкой помахать за позорные места в рейтинге.. А реально, зачем оно надо стране?

    18.05.2020

  • Thomas Boy

    Или фото неудачные или она так изменилась, но... В общем, когда-то была хороша.

    18.05.2020

  • Hitman

    Спокойно, Дмитрий Анатольевич, вы уже не премьер! Забыли?

    18.05.2020

  • Hitman

    Французы соблюдают все ограничения, или жарят шашлыки, как некоторые? Твою мать. Я думал так только на нашем "великом" ТВ. Нашли моду во всем народ обвинять. А то что управлять не могут, разворовывают миллиарды, ведут себя по быдляцки это тоже народ виноват. Ну, и короновирус есстественно, 100% из-за шашлыков)) Дебилы б...ь.

    18.05.2020

  • Hitman

    Одна из самых красивых спортсменок России гольфистка.. баскетболистка, лыжница, биатлонистка. У наших писак, все красавицы, ну прям все в тройке самых, самых. А присмотришься... девка обычная. И это еще ничего, бывает какую Алану Мамаеву увидишь, спишь потом плохо.

    18.05.2020

  • Ростовчанин

    зачем нам про француженку...там бы про бразильянок или мексиканок нужна статья)) с фотками...как они гольфом занимаются

    18.05.2020

  • Злобный Жиртрест

    поддерживаю. Свою страну надо делать лучше. А проблемы везде есть.

    18.05.2020

  • Spartak7

    Частично девушка права, но только частично. По поводу выплат, когда началась вся эта канитель, в нашем городе мелкий бизнес (который итак мягко говоря не весело себя чувствует) просто обошел стороной. Бюджетники те, да, спокойно все получили. У кого была возможность поставили на удаленку. А всем остальным начальство намекнуло, что сидеть дома будут либо за счет ухода в отпуск, либо (если не устраивает) пишешь заявлении об увольнении. И пофиг на рспоряжение Вованчика. Интересно Вованчик в курсе, что на его распоряжения в стране просто напросто кладут? Поэтому когда дошло до не выплат медикам и пр., был не удивлен такому "саботажу".

    18.05.2020

  • alexandr30031977

    да и это ты!

    18.05.2020

  • alexandr30031977

    Можешь в Индонезию, я в том году ездил, отстой . Центр в Джакарте, шаг влево трущобы, шаг вправо, вонючая река, непонятная еда, нет тротуаров, по ночам в Джакарте , Сурабайи, Семаранге и Медане, (был в 10 городах Индонезии по работе) ползают крысысоседствуя с котами и т.д.

    18.05.2020

  • Дмитрий Григорьев

    Всех приветствую!Известная спорсменка?!Я уже молчу,что гольф-это очень условный спорт.Скорее способ потусоваться и красиво бухнуть)Но,товарищи,кто из Вас слышал о ней до этого эпического интервью?!ЗвЯзда...

    18.05.2020

  • Владислав2

    Обидели деУшку. Не дали к бюджету присосаться.

    18.05.2020

  • Vovanpiter

    По принципу - кто вёл себя плохо в прошлой жизни, теперь проживает в нынешней РФ.. Шутка конечно! но..

    18.05.2020

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Тайгер Вудс самоокупается и не клянчит 150 тыщ из бюджета США

    18.05.2020

  • Ралпачан Фляйшманъ

    ты на досуге в ЦАР съездь, в Ливию, в Габон. Расскажешь нам про заботу тогда во ВСЕХ государствах о гражданах, кроме одного, ага.

    18.05.2020

  • Ралпачан Фляйшманъ

    бла бла бла, 16 место круто, няша маша жжот, Франция, Китай, Корея,ммм, дайте ей 150000 тыщ из бюджета, пусть и дальше 16 места занимает)

    18.05.2020

  • Kalichka

    Конечно, Франция заботится о своих гражданах- Маша, видимо, не знает что такое желтые жилеты. Как-нить рядом окажется и в Россию засобирается.

    18.05.2020

  • northstand

    закусить не забудь

    18.05.2020

  • Sweeper_3

    А что автор не смог преодолеть на госуслугах?! Там же элементарно все...

    18.05.2020

  • gor451

    Есть же дебилы на земле русской.

    18.05.2020

  • alexandr30031977

    Правильно, и это Украина!

    18.05.2020

  • alexandr30031977

    Маша не гони , в России не хуже , чем во Франции- это точно, не надо гнать на Россию, не все так плохо , как вы говорите. Вот не навижу таких, свалят и начинают плохо про Россию говорить. А мне в России нравится, я люблю Россию, у нас хорошие люди, отличная страна и прекрасный Президент!

    18.05.2020

  • СереХа

    Все государства заботятся о своих граждан. Кроме одного...

    18.05.2020

  • Kalichka

    Ник явно выдает любителя данного вида спорта? Поэтому так все подробно? Интересно прочитать было, спасибо

    18.05.2020

  • Golfer

    Ох, Маша... правда, лучше б ты помолчала, а жила бы себе мирно со своим французским мужем, да занималась своей геммологией (которая пишется, к сведению журналистки, с удвоенным "м"). Не припомнишь, кто первым из России пробился на женский US Open? Маша Костина. Кто у нее были родители? Отец - военный, мать - биолог из НИИ. Кто первым принял участие в этапах Европейского тура? Нет, не ты, а Ульяна Ротмистрова. Кто у нее были родители? Отец - механик, мать - диспетчер. Кто первым поехал на British Junior Open? Леша Матросов. Кто у него была мать? Медсестра. А у Димы Виноградова (покойного) кем была мать? А у Саши Груздова? Откуда же они все взялись-то в российском гольфе? А из бесплатных школ, Маша. Часовой урок у профессионала в обычном российском клубе стоит в среднем 3000 рублей - это меньше 50 евро. Профессиональных игроков национальные федерации в мире редко финансируют - они поддерживают любителей. В каждой фразе - подтасовки. Очень грустно всё это читать, Маша.

    18.05.2020

  • freud-2

    Как и теннис спорт для богатых.Но окупается только мужской.Женский для России бесперспективен.

    18.05.2020