Чемпионат Европы

11 декабря 2020, 21:52

Россиянки сыграли вничью с Францией на чемпионате Европы, хотя вели «+5»

Никита Коновалов
Корреспондент

Женская сборная России сыграла вничью с Францией в матче группового турнира чемпионата Европы — 28:28. По ходу встречи россиянки вели «+5».

Для России и Франции это первая потеря очков на турнире, первые четыре матча обе команды выиграли.

Второй групповой раунд Россия завершит 15 декабря игрой с Данией.

Чемпионат Европы

Женщины

Второй групповой турнир. Группа I

Франция — Россия — 28:28 (16:19)

141
  • FANAT15

    За шовиниста ответик придётся держать рано иили поздно. Врун и клеветник. Ничего придёт время получишь по заслугам мразь человеческая!!!

    18.12.2020

  • FANAT15

    Совершенно верно. Глор хорошо отрабатывающий свои деньги и явный антируссист.Такого нехорошего человека и не хочется не видеть не слышать.

    18.12.2020

  • maxcds

    Зачем ты вылез, трус, массажирующий свое эго? Про тебя давно все всё знают. Не занимай место на экране своими комплексами.

    15.12.2020

  • FANAT15

    Вылез чмо антироссийское.Руки на тебя конкретно чешуться.когда читаю необъективные комменты. Радуйся.что далеко находишься????

    13.12.2020

  • izbyvshyh

    Что-то тренер косячит в концовках.Пару правильных решений как с черногорками так и с француженками и все было бы тип-топ.А так и результат не очень удовлетворительный и куча нервов и как у игроков так и у болельщиков и перспективы дальнейшие еще не совсем ясны.

    12.12.2020

  • Дмитрий Григорьев

    Приветствую!Согласен - Франция команда страшная)))Кого из игроков не возьми - смотреть без гримасы невозможно)))И играют сильно)))

    12.12.2020

  • bvp

    Для этого состава результат неплохой. Француженки - очень страшная команда.

    12.12.2020

  • Rom Rom

    СЭ вы бы хоть результаты вывесили, таблицы турнирные

    12.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Спасибо, старче. Я ведь Высоцкого не цитировал, а интерпретировал. "Ты еще крепкий моряк, Розенбом!".

    12.12.2020

  • кирдык

    Когда дурак пытается выглядеть умным, эот всегда смешно.

    12.12.2020

  • rrr ufa

    Да, без лидеров трудно. Все равно- молодцы...

    12.12.2020

  • С детства за Уралмаш!

    Тяжелейший матч! Девочки - молодцы!

    12.12.2020

  • Спринт

    Дундучек, "ошибки" только у дилетантов, навроде тобе. У меня своё мнение профессионала, которое ни от кого не зависит. А незабвенный Владимир Семенович в первом варианте пел так "Рванул на тыщу, как на пятьсот ... . Даже энтого, дундучек, не знаешь. К спорту и не приближайся, сойдешь тогды просто за дилетанта, а так дундук дундуком.

    12.12.2020

  • И Вам.

    12.12.2020

  • инок

    Спасибо нашим девчонкам за игру. Играли отлично первый тайм, второй подустали, концовка уже на волевых. Можно сказать на зубах вытащили боевую ничью. Что то нужно делать с позиционной атакой...

    12.12.2020

  • FANAT15

    Может быть и появиться,но очень сильно сомневаюсь.Удачи !!! И всем нам терпения в нашем не простом мире. Болеем за девчонок. Единственный вид спорта,который не стыдно смотреть. На вскидку,ведь единственный из игровых.!!!! Остальное всё хлам.

    12.12.2020

  • Дмитрий Григорьев

    Вот что ещё человеку ( мне) надо,чтобы умиротворённо взглянуть на прошедший день и спокойно и без нервов лечь спать?Повстречать ( пусть и в комментариях в Интернете ) толкового,трезвого человека,который понимает,что он пишет,глубоко разбирается в вопросе,который обсуждается в комментах и просто является горячим поклонником и знатоком той игры,которую и сам я считаю одной из красивейших и умнейших игр с мячом.Удачи,брат!

    12.12.2020

  • Thomas Boy

    Приветствую! Ностальгия - штука противная, тем более, что с годами она только прогрессирует. Но кто знает, может, рано или поздно появится автор, которого будет интересно читать?) Лучше рано, чем поздно.

    12.12.2020

  • Да, Даша сильно не дотягивает до лучших своих образцов, хотя моментами и прорезается у нее прежнее. Я большой ее поклонник. А минский СКА и для меня лучший клуб в советской и российской истории. Уж никак не "медведи".

    12.12.2020

  • FANAT15

    Привет,Томас!! Ностальгия замучила,смотря на нынешнее безобразие в области пера от спорта.О чём говорить,если общество гомосапиенса деградирует.А деградация такая зараза,как ковид 19, распространяется везде и маштабно.. имеем.,то что имеем. Увы!!!!

    12.12.2020

  • Проще было поставить на этот матч российских судей - тогда их решения были бы объяснимы. А так якобы нейтральные клоуны тянули Россию не только за уши, волосы, руки и ноги, но и вообще за всё, за что можно тянуть. Немедленно удаляли француженок, а россиянкам давали стыдливые бесплезные предупреждения. А потом предупреждали Грумхолца, который закономерно возмущался хамским судейством. В принципе, выигрывать нужно было и всемером против девяти, но - учитывая судейство и отвратительную игру вратарей в первом тайме - результат всё-таки неплохой. Посмотрим, есть ли самолюбие у Дании...

    12.12.2020

  • KirillYuricch1

    сыграли вничью с одной из лучших сборных мира, и получили критику...кллоуны журнализды

    12.12.2020

  • FANAT15

    Так,что шведки не помогли,с Испанками легче будет датчанкам.будем надеяться,что судейство будет ровным. Больше особо и бояться нечего,да ещё закидоны сборной по 5-7 минут голов не забиващей.

    12.12.2020

  • КИРИЛСОН

    Не так много видов спорта в последнее время, где мы на равных противостоим лучшим европейским сборным. Девчонки просто лучшие! Так держать! А диванным критикам лучше посмотреть на себя в зеркало или хотя бы подтянуться на турнике 10 раз:))

    12.12.2020

  • Дмитрий Григорьев

    Да,замечу ещё,что Бобровникова стала пасовать не от хорошей жизни.Розыгрыши утыкаются в игроков соперника,у Даши Д. пока не идёт ( в целом ) - кто-то должен был начать пытаться пасовать.Аня -травмирована,взять на себя игру и "решить" в одиночку некому ( напомню,что у Дмитриевой пока не "катит" ).Вот Бобёр и начала разыгрывать.Думаю так).А про края - абсолютно согласен ещё раз!Удивительно!Нашим через края сам Бог велел давить,тем более соперницы в центр стягиваются постоянно ( я слежу за всеми играми).Просто разыгрывающие подтормаживают и лезут по кратчайшему пути)))Удачи девочкам и Вам.

    12.12.2020

  • Спринт

    Отнюдь не только упомянутые тобой персонажи везде, вместо грамотной журналисткой работы, прежде всего вставляют своё, сугубо дилетантское, яканье. Вместо спорта полное дилетантство, вместо спорт.журналистики собственная пустая напыщенность. А если нет журналистов, так откуда же возмется нормальная газета. Многих вообще не читаю от слова совсем - Рабиновича, Костян/Алешу, псевдо.футбольную медам, Зислиса. А газету "С-Э" бросил выписывать с 2017 года (хотя выписывал с 1991 года по 2017) и не читаю даже в мониторе.

    11.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Жаль, шведки сами проиграли. Три семиметровых не забить... Нечего трем коронам на датчанок пенять.

    11.12.2020

  • Дмитрий Григорьев

    Приветствую!В целом согласен с Вашей оценкой,но замечу,что в 80-х у моего любимого великого минского СКА Спартака Мироновича был в арсенале офигительный и смертоносный командный переход).А как они бросали с краёв!А полусредние!А какой линейный!А Галузо!Извините,увлёкся)))Это старость)))

    11.12.2020

  • ПельМешков

    И совершенно другой позиции придерживаются господа Трахтенберг и, как я понимаю, его адепт Рабинер. Как Трахтенберг писал что-то вроде "ночью позвонил мне бесков и спросил как же завтра играть будем не представляю а я ему успокойся костя щас расскажу", так и Рабинер личные местоимения не забудет расставить. Осознанно, конечно. Чему он научит?

    11.12.2020

  • Спринт

    В свои 12 лет и бы тоже ничего не запомнил, но мне то было почти 24, и главное у меня все заметки подклеемы в многочисленных альбомах, с названием газеты и датой выхода. Многое конечно зависит и от работников самой редакции. Как то писал о волейболе и кто в редакции что то там сократил и получилось, что якобы я написал, что волейбольная партия завершилась вничью. Так меня друзья лет пять за эту заметку травили. С тех самых пор всегда прошу присылать окончательный вариант после редактирования своих заметок.

    11.12.2020

  • Thomas Boy

    Вот ведь тебе память на даты Бог дал...) Я свою первую заметку о футболе я написал в июне 1991-го. Число не помню. Через много лет прочитал. Мне до сих пор стыдно за нее.) Хотя в 12 лет трудно писать нормально, да. Так ведь это грамотный редактор. А сейчас кто у нас редакторы и велика ли их редакторская (журналистская) грамотность? В общем, будем кушать что дают.))

    11.12.2020

  • Спринт

    Меня на заре моего внештатного увлечения спорт.журналистикой (первая заметка вышла 6 декабря 1979 года) грамотный редактор (отнюдь не спортсмен) учил, что главное правильно и интересно для читателя подать материал и фокусироваться в спортивных заметках не только на результатах, но и на непосредственно спортсменах. И никогда, упаси Боже, не выпячивать себя любимого. Часто писал про свои команды и про воспитанников, и что бы не создавать ложного мнения, всегда подписывался разными псевдонимами.

    11.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Нынче - особенно.

    11.12.2020

  • Thomas Boy

    И все-таки страшно...(

    11.12.2020

  • А командного перехода у нас исторически никогда почему-то не было. Зато при срыве своей атаки подисциплинированнее стали возвращаться . Бобровникова - ценный игрок, но пас - далеко не самая сильная сторона ее дарования. Удивило стремление играть во втором тайме только через центр. Мало использовались края, особенно Кожокарь.

    11.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Апологета "Ахмата" никто не тронет.

    11.12.2020

  • Thomas Boy

    Я его не знаю...

    11.12.2020

  • FANAT15

    Ну да.выиграли ЧЕ у себя дома!!! Но все прекрасно помнят ,как выиграли??? Судейки в наглую подсвистели ,когда нужно было. И не надо впарывать про мастерство Франции. Я прекрасно помню финал два года назад. Вот и сейчас может повторение сюжета с Данией.Подсвистят ,когда надо в нужный момент. С таким судейством надо постоянно 2-3 мяча вести.чтобы неожиданностей не было. Так,что Знаток гандбола ждём 15.12 22.30 (мск)

    11.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Fan - пролетарий?

    11.12.2020

  • Fan

    А модератор не видит , что какая-то шляпа (под именем Томас) впаривает услуги и обманывает людей !:thinking::japanese_goblin:Я Уголовное Право знаю не понаслышке ! Готовь нары , мнечечен !:sweat:

    11.12.2020

  • Thomas Boy

    Сомнительно. Никого не трогал, починял примус... И на тебе - такая истерика. Даже с мимими к модераторам. Хорошо хоть Рамзану Ахматовичу не пишут. Он бы заругался.

    11.12.2020

  • Thomas Boy

    Вечер добрый! Иногда, найдя в СЭ что-то интересное, я не могу поверить своим глазам.) Потому что действительно стоящий материал стал появляться тут весьма редко... Увы.

    11.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    :thumbsup: Дети круче нас априори. Но не эти на этом ресурсе.

    11.12.2020

  • Thomas Boy

    Понял, надо глянуть. А то как-то отстал от времени.)

    11.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Это мне давно понятно. Хороший признак))

    11.12.2020

  • Дмитрий Григорьев

    Приветствую!Тонко,однако...С козырей сразу заходите?

    11.12.2020

  • Thomas Boy

    Я раздражаю определенную категорию людей просто тем, что я есть.))

    11.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Ю-туб, Том. Пивоваров. Редакция.

    11.12.2020

  • KAKA22@UKR

    Кому столько вопросов ? Думаеш тренер сборной читая их возьмет ответит ?

    11.12.2020

  • Thomas Boy

    Если встанешь на колени передо мной, я милостливо покину ветку, ибо смирение всякой черни рождает во мне сострадание.

    11.12.2020

  • Thomas Boy

    Я заинтригован, хотя теперь вообще не понимаю о чем речь.))

    11.12.2020

  • Дмитрий Григорьев

    Всех приветствую!Откровенно повезло в конце..Командный переход - отсутствует как наигранная фаза,защита - в целом неплохо,нападение без Вяхиревой - неожиданно неплохо ( равномернее атакуют,никто не тянет одеяло на себя,как иногда было при явном и безусловном лидере ).Общее ощущение - могут обыграть любую сборную и проиграть ей же)))Болеем и верим.Девочкам - чуть-чуть удачи и всё сложится!

    11.12.2020

  • Thomas Boy

    Попроси еще раз. Но с большим почтением и на коленях. Тогда я, возможно, проявлю милосердие.

    11.12.2020

  • Как так?

    о мастерстве француженок, которое позволило им выиграть прошлый чемпионат Европы и все игры на текущем чемпионате до матча с нами. Например, хозяек они обыграли.

    11.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Я посмотрел "Редакцию" и теперь представляю почти предметно :wink:

    11.12.2020

  • FANAT15

    ВОТ КАК и наши могут выиграть.если дойдут в финал. Надо просто сыграть с Данией без судей и хорватки обеспечены или не хорватки.Пусть франки с норгами бодаются!!! остаётся только мечтать о таком раскладе.

    11.12.2020

  • Thomas Boy

    Я примерно представляю, что это, но... Знаешь, только примерно.))

    11.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Чем он тебе не угодил? Расскажи, если можешь.

    11.12.2020

  • Thomas Boy

    Меня как-то больше вышеупомянутый мною же Миша Зислис убивает... Шевченко не подарок, но у него хотя бы нет того мишиного щенячего восторга в каждой строке. А на факультетах их сейчас учат, что чем больше в материале скандалов и фисек-мисек, тем материал привлекательнее.

    11.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Это - беда. Тик-Ток рулит.

    11.12.2020

  • Thomas Boy

    Не факт, что они остались. Конспекты енти. Да и поздно уже Мише Зислису штудировать. Его уже не переделаешь.

    11.12.2020

  • Спринт

    Эти то про русский хоккей и не слыхивали, а выражение бенди путают с бобслеем. Даже хоккейные отчеты Шевченко без смеха и мата читать не возможно. После Кучмия спортивной газеты, как таковой, просто не стало. Есть же факультеты спортивной журналистики во многих Университетах, а вот спортивных журналистов днем с огнем не найти. На весь огромный СССР был один такой факультет в МГУ, а грамотных спорт.журналистов вполне хватало.

    11.12.2020

  • Как так?

    Испания полностью выложилась с Францией, пытаясь зацепиться за плей-офф, но проиграла. И теперь Испания - это сильно уставшая команда, потерявшая все шансы на выход из группы... Все же хитрожопые организаторы крайне удачно для себя изменили расписание игр.

    11.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Значит, нужно конспекты великих штудировать.

    11.12.2020

  • FANAT15

    И ещё. В молодёжном гандболе Норвежки не котируются. За медали на Европе боролись Дания И Россия,франция подтягивалась. А на взрослом уровне всех просто трахают во все щели. Правда .последние годы за счёт старух,но похоже умеют норги молодых готовить. А наши наоборот в молодёжке на всех уровнях блистают,а выиграть на взрослом уровне ничего не могут.кроме ОИ. И то похоже лет двадцать больше не выиграют Ои,если будут пускать!!! Ещё и Вяхирева стала ломаться.совсем хрустальной стала.

    11.12.2020

  • potolok

    Допустим выиграли мы концовку +1. У француженок +2 у нас +1 у датчанок -3.датчанкам нужна была бы победа минимум +2 и более. Нас же устраивала бы даже поражение -1.Сейчас мало что изменилось датчанкам нужно выиграть у нас. Нам не проиграть им. Если так боимся датчанок то нужно было решать вопрос сегодня выиграв +3 и более. Думаю девчонки подустали. Надо наказать хозяек за изменение расписания по ходу турнира. Есть у мня чувство что датчанки сольют я испанкам. я

    11.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Это ты - к чему? Разверни ответ.

    11.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Спринтер никогда не признает своих ошибок. Он стартовал на 5000, как на 500 (когда мог).

    11.12.2020

  • FANAT15

    О каком мастерстве Франции идёт речь??? Здесь наши сами отдали победу,хорошо в концовке отыгрались,а то было в нашем духе проиграть выигранную игру. А норвежку нас порвут скорее всего. Похоже ЧЕ уже известен. Ни в одном матче нет сопротивления!!

    11.12.2020

  • Fan

    Если я не прав = пропусти ! Сам пробовал в гандболЛ играть ?))

    11.12.2020

  • Thomas Boy

    Салют! Я просто удивлен: вместо голых мадам и Бузовой - обзор ЧЕ по гандболу. Так скоро и про хоккей с мячом напишут. А писать некому, да. Но эта проблема теперь долго не решится. Учиться-то практически не у кого.

    11.12.2020

  • FANAT15

    С о шведками .кстати поставил пару сотен.

    11.12.2020

  • Thomas Boy

    Я на тебя и не злюсь. Когда я играл в ножной мяч, у тебя еще моветон не вырос.

    11.12.2020

  • Спринт

    Физкульт привет! Так якобы спортивный "С-Э" про спорт писать и не умеет, по определению. Этим горе-спецам проще про слухи, сплетни и в И-Сто-Грамм полу-голых бабс выискивать. Выделяются только проспартачным разглаголевываем, да и то на дилетантском уровне.

    11.12.2020

  • FANAT15

    Со шведками был 1.4 перед игрой.С испанками -1.39 На победы. Рад буду ошибиться,но в любом случае датчанки могут себе позволить ничью,всё равно решаюшая игра будет с нами. В 2 ничейки или баранку не верит никто.

    11.12.2020

  • Fan

    Злиться на убогих = это моветон !:triumph:

    11.12.2020

  • Thomas Boy

    Приветствую, коллега! Я считать умею до ста, складываю-вычитаю с трудом, потому мне сложно судить об активах уважаемого Рамзана Ахматовича. Да мне это и не нужно.) Горный Орел всегда летит куда захочется. Он так-то свободен в своих полетных желаниях.

    11.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Привет, Том. Как поживают активы владельца "Ахмата" под гнетом санкций? Орлы смогут летать куда хотят?

    11.12.2020

  • Thomas Boy

    Почему такой злой?

    11.12.2020

  • Спринт

    На балалайке ты, паряч, играл, а не в ручной ... . Если несешь подобную дилетантскую ахинею.

    11.12.2020

  • Как так?

    на что? если не секрет, конечно)

    11.12.2020

  • Thomas Boy

    СЭ, зачем писать о никому не интересном гандонболе, когда все читатели ждут анонса нового выпуска "Ледникового Периода" с Ольгой Бузовой? Вы под спортивную газету косите что ли?

    11.12.2020

  • Спринт

    Никакой "достойной" (это вообще не спортивный термин, а сугубо дилетантский) игры у россиянок и близко не было, особенно в обороне, где дыры были зияющие. Эту сборную Франции команда Трефилова вынесла бы с плюс в 15-20 мячей.

    11.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Да. Выигрывать нужно каждый оставшийся матч на этом турнире.

    11.12.2020

  • FANAT15

    Готов, но смысл кэф мизерный.

    11.12.2020

  • Fan

    Деточка , я играл в "Ручной Мяч" , когда ты не родился (!), не заставляй меня ругаться !)

    11.12.2020

  • Как так?

    тут прям несколько лайков готов поставить. Чего ноем? Мы в игре. Мы что, эти чемпионаты Европы постоянно выигрываем? Нет, ни разу не выиграли до сих пор... И у нас действительно нет 2-3 ведущих игроков основы.

    11.12.2020

  • Fan

    Так и у нагло-саксов !))

    11.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Победа в групповом турнире не равна победе в плове, тем более - в финале. Чего орать-то? Мы турнир не проиграли.

    11.12.2020

  • Спринт

    Ахинею не неси. Для уверенной в себе гандбольной команды преимущество в 5 (пять) мячей это огромное преимущество, заставлющее соперника спешить и нервничать.

    11.12.2020

  • Stena

    Негритянка, которая нам последние 2 гола забила - просто кураж поймала дикий - например, предпоследний гол - с сопротивлением через 2-х игроков нашей сборной сумашедшей силы мяч от ноги вратаря. Чисто кураж - такое не тренируется. Повезло французам. Игра нашей сборной - достойная. Просто у нас всегда ожидания победы, когда наши играют, независимо от соперника и вида спорта. Вот, например, вчера смотрел матч гандбол - Франция-Испания. Совершенно без нервов - получил удовольствие от рывка испанок. А сегодня - все знаю - что нечего волноваться, а все равно - сердечко то ух как колотится ...:slight_smile:

    11.12.2020

  • Хрю-хрю!

    Наши играли против одной из 3-х сильнейших команд мира. При этом отсутствовала Вяхерева, Сень иМихайличенко. Ну а даже минимальная победа особого значения не имела бы, так как всё решил бы матч с Данией.

    11.12.2020

  • Fan

    Пять мячей- ничего не значит (особенно у женщин) , а оборона -это швах !(( Да и воротчик (мягко говоря) -слабенькая )) Слава Чернопопой Франции !))

    11.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Ну-ну...

    11.12.2020

  • Спринт

    И скандинавок и пиренек датчанки обыграют без особых проблем. Свою "подачу" мы сами отдали в руки хозяек, не дожав лягушатниц.

    11.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Готов у буков на обе хозяйские победы поставить?

    11.12.2020

  • Бо

    Как можно распределять игровое время, если Бобровникова и Дмитриева "наелись" гандбола на месяц вперед, а Ведехина вообще в игру не въехала ? Почему практически не играли края, а левый от слова вообще ? Как тогда можно получить разреженную защиту в центре ? Почему на отражение семиметрового Седойкина встала только на 49 минуте ? Если пошла игра у Скоробогатченко, почему концовку матча она просидела на скамейке ? Почему вратарю, который сидит на заднице, идет бросок в ноги ? Если нет своего ума, неужели нельзя посмотреть видео ОИ игры в защите против Франции сборной Трефилова ? Не тренер, а Мартин от слова Почему.

    11.12.2020

  • Алексей Кудрявченко

    если проиграем Дании, то вообще мимо полуфинала, если датчанки победят перед этим шведок и испанок ( а это с учетом помощи хозяйкам вполне вероятно)

    11.12.2020

  • FANAT15

    Каким образом в кармане!!!??? Выиграют хозяйки не переживай. Единственное преимущество будет в том,если с трудом выиграют обе игры. Наши будут отдыхать,проблем с физикой не будет!!! Не должно.

    11.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Хозяйкам теперь на заказ нужно выиграть у шведок и испанок. Пока - наша подача.

    11.12.2020

  • Спринт

    Не только судьи явно "поплыли" в сторону французок, но и сборная России плохо сыграла в обороне, Вести по ходу в 5 мячей и не выиграть, это никуда не годится. Полуфинал был рядом, но дрогнули наши девчата. Когда в концовке пошли броски у афро-лягушатницы, то надо было сразу переходить на оборонительную схему 5 + 1, и не давать ей разбегаться перед броском, ибо без движения выпрыгнуть высоко просто не возможно. Турнирная ситуация для россиянок резко усложнилась. Теперь надо вырывать минимум одно очко с датчанками (читай ничью), так как Франция без проблем обыграет Швецию. Как же не хватает Сень в центре зоны при защите. Но надежда, как водится, не умирает. А хозяйки ЧЕ могут и перегореть от превкушения возможного попадания в полуфинал и подспудной надежды на судейские свистки.

    11.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    У Франции давно свое спортивное лицо - в Северной Африке. Колониалисты...

    11.12.2020

  • Как так?

    с этим также осторожно соглашусь)

    11.12.2020

  • sanyku

    Не зря сделали такой график игр для нас, все для датчанок. Вот и нужно надрать хозяйкам хвост, что бы пух и перья полетели.

    11.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    В целом, судейство в матчах нашей команды пока осторожно радует.

    11.12.2020

  • Fan

    Судейка (многие моменты верные) , но потом =наглые ! А Девчёнка ( с косичкой) , ну дальнии шпандорит= просто СУПЕР !))

    11.12.2020

  • FANAT15

    Подарили ничью франкам. Франция ведя в счёте 5 мячей такого подарка не сделала бы. Играли плохо .особенно во втром тайме. Первый откатали на 4+,а второй провалили. Если бы повели в счёте 2 мяча ,в концовке при счёте 25-24,скорее всего выиграли. Через 3 дня вполне возможно нам не дадут выиграть у хозяек. Тем более у Дании большой зуб на наших. В последнее время все официальные матчи мы выигрывали у Дании. Не вериться,что выиграем. А ничья равносильна вылету в полуфинале от норгов. А самое главное опасаюсь за судейство. Не верю в честность судейства хозяев.Може быть Швеция подмогнёт,но сомнительно.

    11.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Знаток. А про Кожакарь нечего сказать? А про измененный хозяйками в одночасье регламент?

    11.12.2020

  • Как так?

    не соглашусь про балласт (хотя статистику - да, было б интересно посмотреть). Более того, мне показалось, что в этой игре нам еще и нередко везло...

    11.12.2020

  • Fan

    Не парься (!),негритянкам (хоть они и молодцы) откровенно подсуживали !:face_with_symbols_over_mouth::rage::nauseated_face:

    11.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    И ты - не выдохнул. :wink::laughing:

    11.12.2020

  • Алексей Кудрявченко

    Интересно посмотреть статистику Ильиной, Самохиной и Дмитриевой. Что ни бросок, то потеря. Где ж их лидерские качества. Сплошной балласт. Все держится на Бобровниковой, Макеевой и Манагаровой. Чтобы выигрывать нельзя пропускать подряд по три-четыре мяча, не забивая по шесть минут и запарывая подряд по три атаки

    11.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Я посмотрю, как у них получится на заказ две победы взять.

    11.12.2020

  • AtlasSM

    Согласен, ошибочно посчитал, что им 2 игры осталось

    11.12.2020

  • Fan

    Судейка (мымра облезлая) = полная шлындра !!:japanese_ogre::smiling_imp: Кстати , не знал , что негритнки - это лицо Франции !)) Нашим ДЕВЧУШКАМ = СПАСИБО И ПОКЛОН !:relaxed:?

    11.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Хорошо играет команда. Нравится длинная скамейка. Тренер... Вовремя тайм-ауты берет. Во встрече с черногорками - показательно. Вчера и сегодня были игры "от ножа". Черногорки - играющая команда, свирепая. У нас с ними почти равный баланс на ЧЕ, чуть в нашу пользу. Франции мы уступили у них дома, совсем чуть-чуть. Хорошая у нас команда!

    11.12.2020

  • Mikhail Lagutin

    У Дании два очка уже есть. Им надо выиграть три игры, нам одну,но у Дании. Тогда проходим.

    11.12.2020

  • AtlasSM

    Это я поспешил - 3 игры у датчанок

    11.12.2020

  • Как так?

    не буду говорить про русскую расхлябанность - но и без французского мастерства тут тоже явно не обошлось...

    11.12.2020

  • dintos

    Датчанки выиграют три матча,и мы до норвежек не доберёмся.Вести в пять мячей и не выиграть-это русская расхлябанность.

    11.12.2020

  • AtlasSM

    За все их манипуляции с расписанием игр - непременно

    11.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Не выдохнул пока после игры. Спасибо. Значит, надо хозяйкам воткнуть по самое "не балуйся".

    11.12.2020

  • Как так?

    Уровень сопротивления с которым мы имели дело в этом матче, учитывать не будем? На победу норвежек много поставил?

    11.12.2020

  • krinf15

    Уже помешала (скорее - настигла!)...

    11.12.2020

  • Тьфу на вас

    Жаль не дотянули до победы... Но наши девчонки всё равно большие молодцы, борются! На фоне футбольно-биатлоного ужаса- их успешное выступление, как бальзам на раны.

    11.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Две игры за два дня. У француженок было меньше дня на восстановление. "Спасибо", хозяйки, но вам полуфинал не светит (карма помешает).

    11.12.2020

  • krinf15

    Расстраивает, что наши девчули второй матч подряд упускают хорошее преимущество: вчера буквально на жилах дотянули до минимальной победы, сегодня - еле сберегли ничью! По-моему, на тренерском мостике не хватает патриарха, который своим ёпрст и рычанием вселял в девчонок дополнительный энтузиазм!

    11.12.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Нормально, девчонки! После изменения регламента хозяйками - хорошая им ответка. Пусть теперь они попробуют на заказ у шведок и испанок выиграть. Думаю, что полуфинал почти в кармане.

    11.12.2020

  • Как так?

    На мой взгляд, наши - молодцы, сыграли лучший свой матч на турнире в самой пока важной игре! Это еще суметь надо. Жаль, что не выиграли... Чтож, если умеем в нужном матче собраться - впереди теперь будет не одна (надеюсь!) возможность это свое умение показать и отточить))) Вперед!

    11.12.2020

  • dintos

    Играли плохо.Края не задействовали,постоянно теряли мяч,и всё делали медленно.С такой игрой,не забивая по шесть минут,чемпионками они не будут.Норвежки порвут их в клочья.

    11.12.2020

  • Иванов Анатолий

    У норвежек вряд ли кто выиграет, по крайней мере они главные фавориты.

    11.12.2020

  • Гогита Гогуа

    Девочки,ну вы даёте! Вчера-валидол, сегодня-корвалол,во вторник капли Зеленина доставать? Но в принципе, всё в наших руках. Удачи с Данией!

    11.12.2020

  • Что за Аюта?

    Концовка была непростая, жаль не осталось времени на последнюю атаку. В концовке слегка подсели, но в целом матч понравился. Молодцы, девчонки!

    11.12.2020

  • krinf15

    Ух, валидольным получился матч! По концовке, ничья - не самый худший результат!

    11.12.2020