Еврохоккейтур. Новости

19 апреля 2011, 10:50

Быков и Захаркин назвали состав на "Чешские игры"

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

Главный тренер сборной России Вячеслав Быков и его ассистент Игорь Захаркин назвали имена игроков на заключительный этап Еврохоккейтура "Чешские хоккейные игры", сообщает официальный сайт ФХР. В составе значатся 3 вратаря, 8 защитников и 14 нападающих. Вынесенный матч против Швеции сборная России проведет 21 апреля в Мальме, а заключительные игры против Чехии и Финляндии в Брно.

Состав сборной России: вратари Кошечкин ("Северсталь"), Барулин ("Атлант"), Набоков (без клуба), защитники Атюшов ("Металлург" Мг), Рылов ("Нефтехимик"), Бирюков ("Металлург" Мг), Корнеев ("Ак Барс"), Емелин ("Ак Барс"), Никулин ("Ак Барс"), Гребешков (СКА), Белов ("Нефтехимик"), нападающие Морозов ("Ак Барс"), Зарипов ("Ак Барс"), Паршин (ЦСКА), Горовиков ("Динамо" М), Шипачев ("Северсталь"), Артюхин (СКА), Панарин ("Витязь"), Афиногенов (СКА), Дадонов ("Флорида", НХЛ), Тарасенко ("Сибирь"), Кайгородов ("Металлург" Мг), Терещенко ("Ак Барс"), Бурмистров ("Атланта", НХЛ), Жарков ("Нью Джерси", НХЛ).

Источник: fhr.ru
300
  • predatornv

    Да всё таки 8:3, ну ничего - ПОЗДРАВЛЯЮ!!

    19.04.2011

  • АкробаТ 76

    8-3 все россия в 1/4 финала)

    19.04.2011

  • АкробаТ 76

    8-3

    19.04.2011

  • predatornv

    8:2. Аж судья ушами и глазами прохлопал гол то!!

    19.04.2011

  • predatornv

    Ещё 3 гола и всё!!

    19.04.2011

  • АкробаТ 76

    салаты отдыхают

    19.04.2011

  • sourenmn

    A Salavat Yulaev v otpuske chtoli?

    19.04.2011

  • АкробаТ 76

    7-2 да,но много ошибок(

    19.04.2011

  • predatornv

    7:2. Уже близко!!

    19.04.2011

  • kay4yk

    Судя по фамилиям играть будем по схеме: бей - беги

    19.04.2011

  • predatornv

    Надо "округлить", как говорил Тарасов, до 10:2

    19.04.2011

  • Vasiliy021

    а где ковальчук?

    19.04.2011

  • АкробаТ 76

    6-2

    19.04.2011

  • kay4yk

    Мдаааа, евротур не светит нам. С таким нападением

    19.04.2011

  • АкробаТ 76

    5-1

    19.04.2011

  • АкробаТ 76

    5-0 ))))

    19.04.2011

  • predatornv

    RW-irk Ладно Тебе!! Что Ты прицепился!! Ну не прав я, расстреляйте меня теперь!!

    19.04.2011

  • RW-irk

    Морозов центр,это конечно очень интересно ))) тебе сон что-ли приснился? )))))

    19.04.2011

  • predatornv

    :))))

    19.04.2011

  • АкробаТ 76

    щеглы карашо рубят)))

    19.04.2011

  • predatornv

    Якупов Красавчик - все 4 гола сделал!!

    19.04.2011

  • predatornv

    10:1 будет думаю....

    19.04.2011

  • predatornv

    4:0. Вау. Жопа Швейцарцам!! Наша игра сегодня!!

    19.04.2011

  • predatornv

    3:0 Супергол. Неужели это Юниоры. Какой гол!! Мастерски просто, как в КХЛ. Молодцы!!!! Мы лучшие!!!!

    19.04.2011

  • predatornv

    Акробат 76 пьян....с пивом молодёжку смотрю....2:0 уже.... РОССИЯ ВПЕРЁД!!!!

    19.04.2011

  • kva39

    Так что там с Мозякиным и Рыбин? Никто не в курсе? И еще на счет Феди не знаете? Пригласили его или нет?

    19.04.2011

  • asdsfsas

    alexandress так я это про футбол правда :), баскетбол, почему то так запомнилось

    19.04.2011

  • АкробаТ 76

    лан ребята,я пшел юниоров смотреть

    19.04.2011

  • АкробаТ 76

    RAIN_MOLNIYA ...ты пьян?)))

    19.04.2011

  • kva39

    В Евротуре хорошо смотрелись Радулов-Григоренко-Мозякин!

    19.04.2011

  • kva39

    Мозякин правда руку сломал? И Рыбин тоже?

    19.04.2011

  • alexandress

    55555 откуда такие данные?

    19.04.2011

  • asdsfsas

    alexandress еще по поводу совместительства, в наших сборных не платят норм количество денег, если только иностранцам :) остальные за так должны работать

    19.04.2011

  • RW-irk

    RAIN_MOLNIYA 16:49 | 19 Апреля 2011 смешно... ты же пошутил,да?

    19.04.2011

  • asdsfsas

    RAIN_MOLNIYA все трое не меняли амплуа, может давно давно когда то...

    19.04.2011

  • predatornv

    55555, Акробат 76 Да ребята Вы правы я вспомнил - так и было!! Почему я так думал что он центровой??

    19.04.2011

  • RW-irk

    alexandress 16:40 | 19 Апреля 2011 ну это явно не главная причина поражений на этих двух олимпиадах....

    19.04.2011

  • kva39

    Морозов всегда был правым крайним, всю свою карьеру, начиная с Крыльев Советов! Единственный раз когда он менял позицию - это правый край на левый в Питтсбург Пингвинз в тройке Ковалев - Лемье - Морозов!!!

    19.04.2011

  • LXXIV

    RAIN_MOLNIYA кто из этих троих поменял амплуа?

    19.04.2011

  • LXXIV

    alexandress, странно да? может игроки у нас капризные? а может тренеры далеко не все подходят? Я вот не представляю что Овечкин, Ковальчук, Радулов, Семин, Кузнецов, Тарасенко, Малкин да и Дацюк будут отсиживаться в обороне и разить всех контратакой - сколько тренеров в России исповедающих атакующий хоккей?

    19.04.2011

  • predatornv

    alexandress Ну как же недостаток, Зиновьев всегда в сборной смотрелся.... Просто она спросила про тройку Зиновиев-Морозов-Зарипов, но ведь двое из них поменяли свои амплуа давно с тех пор. Один Зарипов как играл на своём так и играет.

    19.04.2011

  • asdsfsas

    RAIN_MOLNIYA в прошлом году центром у Морозова были Терещенко сначала, а потом кто то из финов

    19.04.2011

  • АкробаТ 76

    Леха правый край.в центре не играл

    19.04.2011

  • kva39

    RAIN_MOLNIYA 16:44 | 19 Апреля 2011 kva39 А ясно, тоже я что-то на это внимание не обратил. Но согласись, игроки НХЛ в Евротуре ведь ещё не играли!? Это первый раз. Вот человек на это и обратил внимание и я тоже. В прошлом году точно играли! И Кулемин и Худобин и Лисин... Не помню уже, много играли!

    19.04.2011

  • asdsfsas

    RAIN_MOLNIYA да он даже в нхл краем был :)

    19.04.2011

  • alexandress

    55555 согласен...давно отказывались...еще при кубке канады...но блин это уже борода

    19.04.2011

  • alexandress

    kva39 и дику адвакату и валерию газаеву?

    19.04.2011

  • asdsfsas

    alexandress и канадцы достаточно часто отказываются в сборной играть(на ЧМ), по крайней мере раньше

    19.04.2011

  • predatornv

    55555 Нет же... Он в центре играл в прошлом сезоне это точно!! И в сборно тоже, его только в большинстве выпускали справа постоянно.

    19.04.2011

  • alexandress

    RAIN_MOLNIYA ЗИНОВЬЕВ центра играл...у нас этот вечный недостаток ЦН как помнишь

    19.04.2011

  • kva39

    alexandress Мы не американцы и канадцы и к счастью, а для кого к сожалению никогда ими не будем, а ННазаров посредник, и едут все к главному тренеру, и если к Быкову едут и играют, то к другим отечественным тренерам не поедут! Забыли похоже 1995-2006 годы наши болельщики, совсем забыли). Вспомните и скажите СПАСИБО Быкову за все что он сделал в Российского хоккея!!! Вспомните и поклонитесь!!!

    19.04.2011

  • predatornv

    kva39 А ясно, тоже я что-то на это внимание не обратил. Но согласись, игроки НХЛ в Евротуре ведь ещё не играли!? Это первый раз. Вот человек на это и обратил внимание и я тоже.

    19.04.2011

  • alexandress

    kva39 ЗНАМЕНИТУЮ ТРОЙКУ ЗАРИПОВ - ЗИНОВЬЕВ - МОРОЗОВ...только если ты их хорошо помнишь...эта тройка была никакая при играх с канадой, для европейцев хороши, а с Канадой у них для этого мягкие были...и играли против них хорошо такие как овечкин

    19.04.2011

  • LXXIV

    RAIN_MOLNIYA я же тебе уже говорил, Морозов - крайний правый

    19.04.2011

  • asdsfsas

    RAIN_MOLNIYA он всегда краем был

    19.04.2011

  • predatornv

    55555 Я всегда умал что он центровой, в этом сезоне я что-то плохо за Ак Барсом следил, могу ошибаться.

    19.04.2011

  • kva39

    RAIN_MOLNIYA 16:38 | 19 Апреля 2011 kva39 Он спрашивал про Евротур.... И я про него! Вспомни прошлый год!!! И до этого так же было, просто нашим раньше заподло было играть в евротуре, а когда сроки проведения были когда еще регулярка в НХЛ не кончилась

    19.04.2011

  • alexandress

    kva39 а для того чтобы поехал, для этого есть НАЗАРОВ:) и вообще что за разброд...канадцы едут все к кому бы ни было....а наши..

    19.04.2011

  • predatornv

    55555 А где?

    19.04.2011

  • АкробаТ 76

    всем спасибо.

    19.04.2011

  • alexandress

    RW-irk ну так мы потом после канадцев продули ...и не взяли Олимпиаду тренеров в Турине был кто...крикунов...кого он тогда тренировал...правильно динамо... вопрос не возник,что нам пора бы без таких совместителей играть?

    19.04.2011

  • asdsfsas

    RAIN_MOLNIYA Морозов точно не в центре

    19.04.2011

  • predatornv

    kva39 Он спрашивал про Евротур....

    19.04.2011

  • predatornv

    tsvetok68 Это невозможно. Уровень Зарипова уже не соответствует этой тройке, да и Зиновьев теперь в центре играет, как и Морозов. Но Ты не расстраивайся, у нас сейчас в сборной появились хоккеисты не хуже, так что Быков сделает из них хорошие сочетания, будет несколько троек нормальных, ну конечно одна ударная, которая проявит себя в начальной стадии ЧМ. Но настальгия - это хорошо!! Были времена....!! Но поверь сейчас лучшие времена!! И лучшие хоккеисты!! Уровень хоккея у нас вырос за 4 года с тех пор на небывалую высоту.

    19.04.2011

  • kva39

    LXXIV 16:26 | 19 Апреля 2011 alexandress, сколько поедет к Петру Воробьеву в команду? Из НХЛ никто, не каждый из КХЛ то поедит...

    19.04.2011

  • kva39

    RAIN_MOLNIYA 16:30 | 19 Апреля 2011 Акробат 76 С этого года могут из выбывших команд НХЛ. И в прошлом и во всех других годах, если только его клуб закончил выступления в НХЛ.

    19.04.2011

  • RW-irk

    tsvetok68 16:25 | 19 Апреля 2011 раз в 50 лет?! что у нас последний раз такая была в конце 50-х?.....

    19.04.2011

  • kva39

    tsvetok68 16:25 | 19 Апреля 2011 Я БЫ ВОССТАНОВИЛА ЗНАМЕНИТУЮ ТРОЙКУ ЗАРИПОВ - ЗИНОВЬЕВ - МОРОЗОВ.. ЭХ, КАКАЯ БЫЛА ТРОЙКА В СВОЁ ВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!!!! ТАКИЕ ТРОЙКИ БЫВАЮТ РАЗ В ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ( ГРОМИЛА ВСЕХ! Они к сожалению свое отыграли, это показала Олимпиада, Михайлов-Петров-Харламов тоже в свое время громили всех... alexandress Ты даже не знаешь кого хочешь...

    19.04.2011

  • predatornv

    Акробат 76 С этого года могут из выбывших команд НХЛ.

    19.04.2011

  • predatornv

    55555 Канадский тренер - тренер выбывшего Торонто.

    19.04.2011

  • asdsfsas

    alexandress ага в курсе, а схему игры тоже ген менеджер составляет? или Бебкок во время игр детройта об этом думал?

    19.04.2011

  • LXXIV

    alexandress, сколько поедет к Петру Воробьеву в команду?

    19.04.2011

  • predatornv

    ЮРИЙ Тебе тоже Респект за твоё мнение, уважаю критику в свой адрес, ....но не оскорбления!!!!

    19.04.2011

  • tsvetok68

    Я БЫ ВОССТАНОВИЛА ЗНАМЕНИТУЮ ТРОЙКУ ЗАРИПОВ - ЗИНОВЬЕВ - МОРОЗОВ.. ЭХ, КАКАЯ БЫЛА ТРОЙКА В СВОЁ ВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!!!! ТАКИЕ ТРОЙКИ БЫВАЮТ РАЗ В ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ( ГРОМИЛА ВСЕХ!

    19.04.2011

  • alexandress

    55555 там видишь ли система немного другая...там как помнишь главный генеральный менеджер сборной..он игроков набирает и тп.

    19.04.2011

  • LXXIV

    ЮРИЙ, мы Вас возьмем комментатором на все игры!))))))))))))))))

    19.04.2011

  • RW-irk

    alexandress 16:04 | 19 Апреля 2011 а что олимпиада поставила на место? ну проиграли один раз и что? ну выиграли бы мы и что канадский хоккей в упадке,так что-ли? в турине выиграли мы и?..... только не надо сказок,о том, что мы не просто проиграли,а канадцы нас позорно разгромили....это детский лепет,одна игра ничего не значит,ну назалетало у них все подряд и что? в таком случае,что мы хуже словаков,американцев,швейцарцев, кого там еще канадцы не так крупно как нас обыграли.....

    19.04.2011

  • alexandress

    kva39 да хоть не знаю Петра Воробьева

    19.04.2011

  • АкробаТ 76

    всем привет! я чето запутался(( игроки из "нхл" могут играть на евротуре? подскажите

    19.04.2011

  • asdsfsas

    alexandress не, например про ОИ, тренером был Бэбкок? Но ведь он и Детройт тренировал, ай ай ай совмещение???

    19.04.2011

  • predatornv

    LXXIV Дааа, знаешь может Ты и прав на счёт Морозова и Ковальчука, они же уже играли вместе - было дело!! Ну посмотрим всё равно тренерам виднее!! Нам остаётся только предполагать.....

    19.04.2011

  • kva39

    хомя4ок Кошечкина! 1- они с Брызгаловым одноплановые вратари, 2 - Набоков неприкосновенен, он будет вторым, а Барулина не позволит убрать общественное мнение, он будет 3 вратарем!

    19.04.2011

  • alexandress

    55555 Кен Хичкок? на сколько знаю в 2010 уволили

    19.04.2011

  • predatornv

    RW-irk Сомневался.... Теперь понял. Необессуть....перечитал ещё раз.

    19.04.2011

  • kva39

    Про Канаду и США я имел в виду даже на клубном уровне, не говорю о сборной!

    19.04.2011

  • LXXIV

    alexandress, ну тогда ты романтик!)) Прости, я думал ты из тех кто просто троллит здесь. ИМХО кэнаки были непеобедимы на этих ОИ, что будет дальше - посмотрим

    19.04.2011

  • хомя4ок

    интересно когда брызгалов приедет на чм кого турнут?

    19.04.2011

  • kva39

    Мне просто интересно, кто ненавидит БиЗ, какая у Вас кандидатура??? Из отечественных тренеров толькол пожайлуста, т.к. мы все же не футбол, где уже давно нечего терять и приглашаем Голландцев... Заметьте, что в той же Канаде и США европейцев даже в помощники редко пускают, не то что в главные, так кто из наших обладает достаточной квалификацией и более того желанием тренировать сборную? По-моему самая неблагодарная работа на светЕ!

    19.04.2011

  • alexandress

    ЮРИЙ :)) да нет просто нужен спец на сборную, а то давай завтра быкова с захаркиным сделаем тренером молодежной сборной, а еще юношеской, а чего...тренер ведь хороший

    19.04.2011

  • predatornv

    В плей-офф Торресен в центре играл, а в последних матчах так и вообще слева.

    19.04.2011

  • asdsfsas

    можно вопрос? а что у канадцев гл тренер кроме сборной нигде не работает?

    19.04.2011

  • AndreyTomsk

    kva39, 55555 ок, спс. Это видно и смутило, что Торесен на вбрасываниях очень часто.

    19.04.2011

  • alexandress

    LXXIV и как ты успел заметить....ничего не изменилось...так еще и салават в финале играл,т.е. разброд на ЧМ будет полный вообще,так как сборной было 0 внимания

    19.04.2011

  • predatornv

    55555 А веть в плей-офф он больше справа играл....

    19.04.2011

  • Asmiral2011

    Все такие "СПЕЦЫ", что просто жуть! Зачем нам Быков и Захаркин? Пусть бы были LXXIV и RAIN_MOLNIYA ! Они всё знают: где кто должен играть и почему не надо брать кого-то другого, и особенно RAIN_MOLNIYA: он даже знает, что Набоков "..пропал из за бабы"(14.52)!!! Вот так! Ему бы не аналитиком хоккея быть, а вести шоу-гёрлз или другие сплетни!

    19.04.2011

  • LXXIV

    RAIN_MOLNIYA, только из-за молодости и сил. Тут все важно - и прицел, и мелкая моторика и хват клюшки. Морозов и Радулов антиподы, если хочешь... Действительно, Морозу больше Ковальчук подходит по манере. В любом случае они будут и это очень хорошо)))

    19.04.2011

  • alexandress

    LXXIV да у меня и сейчас уверенность, что наши сильнее всех...(наши уникуму растут на перекор всему, а не благодаря чему-то...интересно увидеть таки обратное) до ИО10 была надежда, что работа быкова в клубе не повлияет на результат...в чем он нас и уверял...так мало того не бросил клуб, так еще на и на ЧМ10 чешский уже дедам проиграли.

    19.04.2011

  • predatornv

    alexandress Ладно! Тебе ничего не докажешь.... Я не собираюсь Тебя убеждать..... я уже понял Твою позицию на счёт нашего хоккея!!

    19.04.2011

  • asdsfsas

    RAIN_MOLNIYA неа, весь сезон он центром был

    19.04.2011

  • predatornv

    LXXIV Да правильно Тебе сказали....Григоренко правый и так!!

    19.04.2011

  • RW-irk

    RAIN_MOLNIYA 16:04 | 19 Апреля 2011 а по всем моим комментам, ты не понял к за кого я? )))))

    19.04.2011

  • alexandress

    RAIN_MOLNIYA о да типичный стадный патриотизм по принципу.....раз ты против быкова или Козлова или ковальчука или путина ты против российского хоккея и против всея руси

    19.04.2011

  • predatornv

    LXXIV Радулов и Григоренко могут играть справа....любой из них. В предпоследнем и последнем матче с Атлантом Радулов справа играл у Зиновьева, если помнишь и неплохо смотрелся.

    19.04.2011

  • LXXIV

    alexandress, а если честно - до ОИ10 были сомнения что канадцы сильнее всех?

    19.04.2011

  • alexandress

    уровень КХЛ пока очень далек от НХЛ ...держимся на уникумах выстреливают причем как правило больше те, кто уехал так и не поиграв толком тут потому что в состав пробиться тяжелей и тут ...не те условия, вот и едут из молодежных составов или лавочники. а все так и будет пока наши клубы работают по принципу кто заказывает музыку, тот девушку и танцует

    19.04.2011

  • predatornv

    kva39 Поподробнее.... Почитай все мои изречения ранее здесь с самого начала....поймёшь.

    19.04.2011

  • RW-irk

    kva39 16:01 | 19 Апреля 2011 Ксти, если Зарипова не берут на ЧМ, то тогда Ковальчук отправляется в тройку с Морозовым... вот это 100% ....имхо

    19.04.2011

  • asdsfsas

    LXXIV спасиб :))

    19.04.2011

  • predatornv

    Phoenix71 И Тебе Респект Братан!! От души поддержим наших хоккеистов, Быкова, других всех тренеров наших сборных, вез фальши и всяких идиотов, разного рода шкурников и врагов, пишущих тут и обсирающих наш хоккей.

    19.04.2011

  • asdsfsas

    AndreyTomsk неее, Григоренко центр, просто часто Торесена на вбрасывание ставили, а так центр Григоренко

    19.04.2011

  • predatornv

    Ну если Ты за Россию и за лучшее будущее нашего хоккея, то и тебе Респект, если же нет, то необессуть......

    19.04.2011

  • kva39

    AndreyTomsk Григоренко там центр!

    19.04.2011

  • LXXIV

    55555, привет и с победой!))

    19.04.2011

  • alexandress

    RAIN_MOLNIYA "не выиграли бы 3 ЧМ за последние 6-7 лет(в том числе и в Москве в 2007"..это почему же? товариСЧ не путайте причино-следственную связь ...канадцев как собак нерезанных у них любой состав чемпионом моет стать а бороться они будут, у них стиль такой игры,конечно и горевать будут...но только в основном участники одним из показателей уровня европейского хоккея было количество НХЛ-ев...раньше было больше чехов. ..теперь шведов...делаем выводы о конкурентах... Россия -Канада ждут потому что это сложившийся бренд у нас ...это борьба двух систем в прошлом. но это может быть как манчестер юнайтед и Арсенал, а может быть и Манчестер и Лидс я все к чему...как бы мы не пыжились на последних предпоследних ЧМ...все поставила на место игра в сильнейших составах на олимпиаде, вот и все!

    19.04.2011

  • predatornv

    RW-irk Шу если Ты за Россию и за лучшее будущее нашего хоккея, то и тебе Респект, если же нет, то необессуть......

    19.04.2011

  • AndreyTomsk

    to LXXIV: Григоренко - правый, в тройке Радулов-Торесен-Григоренко центра норвежец играет.

    19.04.2011

  • kva39

    Кошечкин никогда особой стабильностью не отличался...

    19.04.2011

  • LXXIV

    kva39, уже заговорился)) ты прав!!!

    19.04.2011

  • kva39

    Нет, вместо Горовикова Федя!!!

    19.04.2011

  • 79373188358

    брать Барулина, Набокова и Брызгалова, если освободится!!! если нет, то придется Кошечкина

    19.04.2011

  • predatornv

    Phoenix71 И Тебе Респект Братан!! От души поддержим наших хоккеистов, Быкова, других всех тренеров наших сборных, вез фальши и всяких идиотов, разного рода шкурников и врагов, пишущих тут и обсирающих наш хоккей.

    19.04.2011

  • kva39

    LXXIV Я остановлюсь на Анисимове, Кайгородове, Григоренко и Горовикове. RAIN_MOLNIYA Спасибо! А поподробнее...

    19.04.2011

  • asdsfsas

    LXXIV привет, а Григоренко не всегда ведь был центром :)

    19.04.2011

  • kva39

    Если быть точным Радулов и Морозов играют справа, а вот Зарипов слева... Ксти, если Зарипова не берут на ЧМ, то тогда Ковальчук отправляется в тройку с Морозовым...

    19.04.2011

  • RW-irk

    RAIN_MOLNIYA 15:52 | 19 Апреля 2011 а меня ты в какой список относишь? ))))

    19.04.2011

  • LXXIV

    kva39 - выделяю Анисимова, Свитова - далее Зиновьев, Григоренко, Терещенко и Горовиков- примерно равны согласен, остальные....

    19.04.2011

  • kva39

    LXXIV На самом деле с центрами большой вопрос, есть 9 примерно одинаковых центров и кто попадет на Чм, а кто нет во многом будет зависеть от того, с кем из крайних каждый из них больше сыгран! Григоренко, Свитов, Горовиков, Ф. Федоров, Терещенко, Анисимов (все же думаю НЮ вылетит), Счастливый, Кайгородов, Зиновьев... + Шипачев (вряд ли выдержит конкуренцию).

    19.04.2011

  • LXXIV

    RAIN_MOLNIYA Зарипов (правый), Григоренко (центр) как сравниваешь?

    19.04.2011

  • LXXIV

    RAIN_MOLNIYA не говори чушь - И Радулов и Морозов крайние левые - они в одной тройке быть не могут

    19.04.2011

  • predatornv

    kva39 Ты тоже наш!! Я ж говорил нас много!!

    19.04.2011

  • RW-irk

    alexandress 15:39 | 19 Апреля 2011 ты посмотри для наглядности как наши клубы в 2000 году играли в еврокубках (спартак не в счет)....... с 2000 по 2005, только четыре раза наши клубы попадали в весеннюю часть еврокубков, это ровно столько,сколько в этом году.... если люди быстро привыкают к хорошему и для них 1/4 ЛЕ, это само собой разумеющее, то это не значит, что так было всегда....

    19.04.2011

  • Phoenix71

    RAIN_MOLNIYA МОЛОДЦА!!!!!!!!!!

    19.04.2011

  • LXXIV

    alexandress , что может ЦСКА без Быкова и Быков без ЦСКА мы увидели, а современный хоккей - это бизнес, а не собрание института благородных девиц. И судя по всему Быков умеет учиться, насколько - посмотрим, время еще есть

    19.04.2011

  • predatornv

    LXXIV Я думаю с Морозовым хорошо сыграет Радулов и Григоренко - 100процентов Григоренко лучше выглядит чем Зарипов в этом году. В сборной должны быть сильнейшие, а не пассажиры. По поводу Набокова думаю он в более худшей форме чем Кошечкин,Набоков это сейчас "кот в мешке", может сыграть, а может нет, а Кошечкин стабилен, поэтому я думаю надо понадёжней закрыть вратарскую тему. А Тютин сыграл вообще плохой сезон - худший в его карьере пока, так зачем эксперементировать, вот тренеры и не взяли его.

    19.04.2011

  • LXXIV

    kva39 посмотрим)) Свитов будет наверняка - процент на точке сопоставим с Федоровым, а это действительно впечатляет

    19.04.2011

  • kva39

    volk 15:36 | 19 Апреля 2011 Как можно вообще любить бизов ? это полные бездарности , полные идиоты и полные шуты гороховые !!!! ОБОСНУЙ!!!

    19.04.2011

  • LXXIV

    alexandress, да, согласен я с тобой)) Этой парочке бабло платят только убогие придурки, которые в хоккее ничего не понимают! А те пользуются моментом, гады))))

    19.04.2011

  • kva39

    LXXIV Чисто силовую тройку создавать не будут, через чур большая роскошь! Причем Артюхин все же достаточно узкоспециализирован для того, что бы попасть на ЧМ при такой конкуренции, хотя в игровом плане он сильно прибавил, однако повторюсь, уж больно высока конкуренция, у Свитова и то больше шансов... На счет тройки тройки с Морозовым и Зариповым, тут от добра добра... С Кайгородовым они хорошо смотрелись в Евротуре, а Анисимов хорошо смотрелся с Кулемином и Афиногеновым (могласен бегунком!), причем Зиновьев после серьезной травмы на Олимпиаде еще пока не тот...

    19.04.2011

  • LXXIV

    alexandress, так стало быть дело в бабле?)))

    19.04.2011

  • predatornv

    alexandress Посмотри на этот ЧМ все канадцы едут туда с удовольствием никто не уклонился. В этом ЧМ будет сильная сборная Канады. Ты ошибаешься если думаешь что Канадцы не уважают ЧМ они б тогда не выиграли бы 3 ЧМ за последние 6-7 лет(в том числе и в Москве в 2007).Так что для них это тоже битва, они уважают ЧМ!! Иначе бы вообще не боролись бы....А помнишь в Турине на Олимпиаде наши их выбили 2:0. Они тогда тоже горевали. Олимпиаду они тоже просирали, по твоим словал лучший для них турнир. Так что вопрос спорный: Канада есть Канада, в любом состоянии это главный и самый опасный наш соперник. Люди в мире смотрят и уважают только Россию и Канаду и в любом турнире мы ищем их, а они нас, из этого и состоит весь хоккей и философия для нашей сборной и наших игроков, в том чтобы обыграть Канаду везде, в любом турнире, не Важно в каком.....посмотри ниже написанное здесь все об этом и пишут только, про Россию, про Канаду, про Олимпиаду и про ЧМ. Так было, так есть и так будет всегда!! Ты лучше меня знаешь что я прав. Канадцы всегда будут с нами сражаться и всегда это будут драматичные поединки.... и людей не волнует кто и в каком составе друг за друга играет, по обе стороны океана болелы ждут Россия-Канада и любой турнир,даже Юношеский, где мы можем схлестнуться ждут с нетерпением, да и это вызывает интерес и в многих других странах, даже не хоккейных. ВОТ ТАК ВОТ!!

    19.04.2011

  • alexandress

    LXXIV Быков ведет себя как профессионал, вот именно главное бабла по-больше срубить

    19.04.2011

  • alexandress

    LXXIV а про Ж...это я к тому еще что г-н Быков несколько перешел в другую сторону,а именно на сторону бабла загрести и сборная и клуб,ему перед олимпиадой, что говорили, он конечно сделал реверанс типа из ЦСКА свалил, но сам договориился уже с Сю...вот тебе и результат на ОИ...вот тебе и следующий на ЧМ

    19.04.2011

  • LXXIV

    Sn1, по поводу покяния - эта тема святая!!! как же без него то родимого? Быков ведет себя как профессионал - будет распускать слюни, ты первый обрадуешься и травля будет почище прежней. Ковальчук заиграл именно у Быкова, только после сборной он в Атланте стал универсалом. Быков между прочим еще и Радулова выпестовал для сборной

    19.04.2011

  • alexandress

    RW-irk клубы и сборная играли приблизительно как сейчас. тот же спартак из группы лиги чемпионов помнишь как выходил...причем настоящих чемпионов, а не как сейчас...в нонешнем веке только ЦСКА такое смог сделать то что на европе вырвались с Гусом...то это спасибо счастливчику гусу..который знал тех же голландцев как облупленных

    19.04.2011

  • LXXIV

    alexandress по видимому спекся, как и Sn1 - если не повторяться, то возразить особенно нечем)))))

    19.04.2011

  • RW-irk

    julson1976 15:13 | 19 Апреля 2011 и каким образом он испортил отношения с малкиным?.... а сушинский? в 2007 он его не взялна чм,тогда все говорили быков типа списал сушинского, он ему не нужен. а в 2008,взял и что? а с семиным где его злопамятность? товарищи,не надоело уже из пальца какие-то сплетни и слухи высасывать? успокойтесь,выиграет он сочи и уйдет, и будете дальше наслаждаться 11 местами. потерпите,не долго осталось.....

    19.04.2011

  • zaxar-volk

    Как можно вообще любить бизов ? это полные бездарности , полные идиоты и полные шуты гороховые !!!!

    19.04.2011

  • LXXIV

    kva39 - неплохой вариант: а как тебе такая тройка: Козлов - Свитов - Артюхин (все под 2 метра, технари, силовики). Да и к Морозову лучше Анисимова или Зиновьева. Макс как был бегунком так и остался ИМХО...

    19.04.2011

  • kva39

    Не понимаю ненависти к БиЗ!!! Да, был провал на Олимпиаде, но все 4 ЧМ с медалями, причем 2 золотые, все НХЛовцы, даже те кому не очень нравится тренер-Быков готовы к нему ехать, тот же Ковалев, тот же Малкин, все готовы ехать в сборную и играть при Быкове... За что вы его так ненавидите?

    19.04.2011

  • predatornv

    alexandress А Барулин должен в сборой сейчас показать что он лучше других вратарей, поэтому его и взяли.

    19.04.2011

  • LXXIV

    julson1976, он кипер - и кого везти вместо него? или не брать? тогда был дбы такой вой, чтоуши бы заложило! И ты был бы среди возмущенных - скажешь нет?)))

    19.04.2011

  • kva39

    На ЧМ! Нападение: Морозов - Кайгородов - Зарипов, Радулов - Григоренко - Ковальчук, Кулемин - Анисимов - Афиногенов (как в Кельне), Вик. Козлов - Терещенко - Ф. Федоров.

    19.04.2011

  • predatornv

    Мишель Платини Респект Тебе!! Ты тоже наш!!

    19.04.2011

  • LXXIV

    Sn1, хорошая память, уважаю! А вот помнишь, что до Быкова Ковальчук в сборной был хуже Безумного Макса? "Беги-бей" - и 8-9 голов до стадии ПО, а потом пипец - помнишь? А помнишь повальные отказы (того же Ковальчука по отношению к Биллу)? А помнишь рейтинг России до 2007? У меня еще один вопрос: если бы не было этих 4 медалей и очередная ротация тренеров, ты был бы рад?

    19.04.2011

  • RW-irk

    Sn1 15:15 | 19 Апреля 2011 овечкин никогда не играл в большинстве в защите?! ты это болелам вашингтона скажи, они посмеются....

    19.04.2011

  • predatornv

    LXXIV Дружище с радостью!! Ты наш, я вижу!! Уже нас 10 здесь, а сколько по стране!? Нас по любому больше чем "негативов" и недругов нашему хоккею. Все нормальные люди, патриоты и любители Российского хоккея за рубежом болеют за Россию несмотря ни на что и хотят побод и новых свершений!! Мы это всегда поддержим!! ВСЕГДА!!!!

    19.04.2011

  • RW-irk

    alexandress 15:13 | 19 Апреля 2011 меня не устраивает нынешняя игра сборной, но даже с такой игрой и как ты говоришь без желания играть, мы лидеры в группе... но дело не в этом, ты сказал,что мы остались в жопе. у меня в отличии от некоторых людей память хорошая и я помню,как играли наши клубы и сборная в 90-е и начале 2000-х, прогресс очевиден, кто этого не видит...ну мне таких очень жаль....

    19.04.2011

  • Phoenix71

    alexandress А при чём здесь футбол? Ну а звёзды из НХЛ как ни крути ,а они на данный момент лучшие! Всё таки при всей уважухе к КХЛ, заокенская лига пока по круче будет! Надеюсь что ни надолго!

    19.04.2011

  • julson1976

    Игрокам Уфы (точно) и возможно Мозякину дали отдохнуть. Почему тогда поехал Барулин (все одинаковые, а кто-то более одинаковый).

    19.04.2011

  • RW-irk

    LXXIV 15:06 | 19 Апреля 2011 чтобы все было плохо.... так уж устроены русские,всегда все должно быть плохо,если вдруг что-то хорошо, значит в этом есть какой-то подвох,это заговор. поэтому от всего хорошего нужно побыстрее избавиться (пример быкова) и тогда наш народ будет в своей тарелке....

    19.04.2011

  • LXXIV

    alexandress, состав с ОИ. Хотя меня больше интересует ответ о программе действий

    19.04.2011

  • V-ampire

    julson1976 Мож они на ЧМ непосредственно подъедут,уфы то тоже нету

    19.04.2011

  • alexandress

    LXXIV про какой состав речь? про чешские игры?....так там...и половины не будет на ЧМ

    19.04.2011

  • KhSL

    Чем меньше повода, тем больше шума!! Ну кого еще брать на тренировочный по сути турнир?? Все нормально, Барулин, скорее всего на лавке посидит, отдохнет. Главное, что он в команде. Думаю, что БиЗ планируют его взять на ЧМ в любом случае, даже если из НХЛ будет вратарь. Остальные уже передохнули, СЮ и Атлант пусть пока приходят в себя!

    19.04.2011

  • julson1976

    Быков из-за своей говнистости и злопамятности испортил отношения со многими игроками (Зубов, Яшин, Cушинский, Мозякин, Ковалёв, Кольцов, Курьянов, Малкин, Брызгалов, если кого забыл извините). Почему-то нет с сборной других омичей (очевидно из-за солидарности с Курьяновым) и почему-то звена из Локо - вот это мне вообще непонятно.

    19.04.2011

  • alexandress

    RW-irk в какой....а тебе как игра нашей футболььной сборной на отборочном к ЧЕ ....впечатляет? состав который уже сколько времени играет...и желания играть вообще пропало. а на счет хоккея...ну вот приедут наши звезды из НХЛ...тогда будет выигран ЧМ...приедет меньше...не будет...вот и все тренерская установка:)) хотя если вдруг у канадцев приедет состав так состав...тут уже может и с нхл-ким фул-хаусом пролететь

    19.04.2011

  • Phoenix71

    Да пару защов домоседао надо!

    19.04.2011

  • LXXIV

    alexandress, это таким образом? Есть программа действий? и кстати, чем тебе состав не угодил? Только не говори о Яшине и Зубове - это также не смешно как "вынос" шайбы в 3 матче финала КГ

    19.04.2011

  • V-ampire

    Вместо Белова Денисова, а так всё вроде логично

    19.04.2011

  • Phoenix71

    Да пару защов домоседов надо!

    19.04.2011

  • alexandress

    LXXIV все очень просто...хочу результатов Олимпиады на которой будут сильнейшие составы:)

    19.04.2011

  • LXXIV

    alexandress, если смотреть на хоккей глазами канадцев, то ты прав... Но вот одна заковыка, у нас глаза российские, и других у нас нет. Это касается и игроков и тренеров. Без медалей плохо, с медалями плохо, а сам то чего хочешь?

    19.04.2011

  • LXXIV

    RAIN_MOLNIYA , ну и при чем здесь бабы? Давай оставим личные моменты. Кто так же как и Зарипов в п\о сыграет с Морозовым с листа? Кто мастеровитее Набоков, или Кошечкин (при условии, что оба много пропустили). Чем недоволен по поводу Тютина? (тем более дефендеров -домоседов у нас не валом)

    19.04.2011

  • alexandress

    Вeселый чешские тренеры да...максимум результата из минимального набора игроков

    19.04.2011

  • alexandress

    RAIN_MOLNIYA Салават устал, а что же тогда взяли Барулина, он типа на воротах прохлаждался?:) "А ведь Быков резко поднял уровень нашего хоккея сразу как пришёл взял бронзу, 2 золота и серебро!! До него наш хоккей был в глубокой "жоре"!! " тут можно провести параллель с футбол....взяли 2 кубка УЕФА...но так в Ж и остались... может вопрос просто в падении престижа турнира? и вообще какой канадец ценит ЧМ??? раньше еще был кубок канады...тот по-моему даже выше у них котировался

    19.04.2011

  • Phoenix71

    fors Давай езжай с этой молодёжью на чемп среди взрослых. Далеко ли уедешь? Они конечно таланты, в своём возрасте,но на взрослом чемпе играют дядьки матёрые и такую зелень просто затюкают. А раз БиЗы берут Бурмистрова значит им видней,т.к. они тренеры сборной и слава богу что не ТЫ!

    19.04.2011

  • Casper1488

    хороший состав!!! Никого лишнего. Единственный - жарков вызывает сомнения.

    19.04.2011

  • predatornv

    LXXIV Считаю что Зарипов в этом году в плохом состоянии, его надо отцепить!! Фёдоров и Козлов лучше Зарипова!! Тютин тоже чего-то не дотягивает в это году, но его и не взяли. Набокова тоже по моему надо убирать, если Брызгалов приедет. Что-то он в этом году недотягивает, собственная жена навредила карьере, ну и понятно, она американка, ей чужда Россия и наша жизнь и культура, и как Женю угораздило....что в России баб нет?! Хороший человек, а пропал из-за бабы....

    19.04.2011

  • LXXIV

    RAIN_MOLNIYA , добавляй меня, хотя здесь не лучшее место убеждать "доброжелателей"

    19.04.2011

  • RW-irk

    Ну так для кого-то здесь, прошлогодний финал с чехами это провал,за который быкова надо четвертовать, а уж для спартака серебро,это явно не успех. Никто не вспоминает 4 серебра, у всех в головах останется только 10 лет без побед... Ну это уже совсем другая история, мы же здесь вроде о хоккее))

    19.04.2011

  • Мишель Платини

    RAIN_MOLNIYA Ну молодец, всех укатал. Если не верить и не болеть за родную сборную, тогда зачем вообще смотреть ЧМ.

    19.04.2011

  • LXXIV

    Ну че, умники, давайте считать)) Ковальчук(пк), Радулов(лк), Зиновьев(ц), Свитов(ц), Мозякин(пк), Анисимов(ц) (очень хотелось бы), Козлов Виктор и Федоров средний (эти под вопросом, но и с уважением) - кого вычеркиваем? Сколько остается? Добавляем Морозова(лк) и Зарипова(пк), Артюхина (если кто против называйте альтернативу) сколько напов имеем? правильно - остается 3-4 места, а на них весьма приличный выбор из оставшихся. Защита: Гребешков, Тютин, Никулин, Корнеев, Атюшов - кого вычеркиваем? добавляем Куликова, Волченкова(едва ли из-за травмы), Емелина, К.Кольцова, Прошкина, Кутейкина,Белова, Бирюкова, Рылова - выбор прозрачный Киперы - Кого надо было везти кроме этих троих? Если все таки приедет Брызгалов - только тогда вопрос "кто лишний" станет актуален. Насколько имеет смысл поднимать волну в команде по этому поводу?

    19.04.2011

  • predatornv

    Карпин останется теперь Директором - это его место, как спартаковец он идёт в правильном направлении, а как тренер он - зелёный, а результат нужен сейчас, для эксперемента места нет, поэтому сейчас придёт Кобелев который уже прошёл этот путь, и у него было времы проанализировать свои ошибки, я за Кобелева в Спартак.

    19.04.2011

  • predatornv

    RW-irk Дошло. Только до Карпина Федотов(царство ему небесное!!) выиграл 2 серебра, а Карпин 1 серебро....Ты не прав!!

    19.04.2011

  • fors

    Гойко Митич есть разная молодеж....талантливая и бездарная....талантливая у нас есть это игроки сборной юношеской которая чм выйграла...они доказали что за сборную играют полезно и в кхл на первых ролях уже в свои 18 лет....а эти в свое время ничего не показали да и в нхл они если б играли хорошо щас бы не думали о них так...все восперают кузнецова с тарасенко да и много кого еще почему?? их игра пораждает....поражала ли игра того же бурмистрова када они заваливали один юношеский чемпионат за другим? как по мне так вместо них можно было бы проверить 4-5 других игроков более полезных на перспективу

    19.04.2011

  • RW-irk

    Раин, еще раз и подробно. До быкова цска ничерта не выигрывал и до карпина спартак ничерта не выигрывал. А тот эксперт написал,что типа до быкова цска всех разрывал,вот я и говорю,что это тоже самое,что сказать до карпина спартак был чемпионом, а валера все развалил. Я не сравнивал достижения обоих. Дошло нет?

    19.04.2011

  • predatornv

    Timurzhe Ты тоже наш. Мы с тобой за Россию, Быкова и нашу победу!!!!

    19.04.2011

  • predatornv

    Да что Вы все Быкова критикуете?! До Быкова кто был? И что сделал? А ведь Быков резко поднял уровень нашего хоккея сразу как пришёл взял бронзу, 2 золота и серебро!! До него наш хоккей был в глубокой "жоре"!! А ведь имено его успехи подтолкнули наших хоккейных людей и руководство страны развивать хоккей и созданию КХЛ мы все обязаны ему!! Он дал точёк и перевёл наш хоккей за нескоько лет на новый суперуровень!! Не спрашивайте с него строго - он и так уже сделел многое за короткий период, и продолжает расти!! Нет вершин, которые ему не покорились - он всё равно добивается своего, он стал везде чемпионом во всех турнирах где играл и тренеровал!! Вот увидите "горе критики" он и олимпиаду возьмёт с большим триумфом!! Этот человек обречён быть первым!! Иначе и быть не может!! Оставьте Быкова в покое - он легенда нашего хоккея!! И Вы все не вправе его судить!! Никто в современной истории не сделал большего для нашего спорта вообще, сколько сделал Аркадич!!!! Эх Вы, "уроды", зажрались совсем!! Что Вам побед мало!! Болелы хреновы!! Да на этого чела молиться надо!!!! На таких Россия держиться!! Вообщем, кто не с нами, тот против нас!!!!!! Запомните мои слова!!!!!! Быков 2 раза в одном турнире никогда не ошибается....!! После поражения 3:7 в Ванкувере я ещё тогда понял что Сочи 2014 наш!! Мы выиграем Олимпиаду!! 100процентов!! Быков уже всё по косточкам разобрал и по полочкам разложил!! Он знает один что мы выиграем у себя!! А нам надо в него верить, а не изничтожать его, только тогда будет сила в нас!! Вам всем потом будет стыдно за всю Вашу писанину здесь!! Я уверен что таких как я много!! Вот я и решил ответить от их имени тоже всем недоброжелателям и врагам Российского хоккея!! Мы чемпионы!! Пока Быков - Мы будем на вершинах!! Я лично за него горло перегрызу теперь любому!! Хотя я не болел за "Салават" я болею за "Спартак" в КХЛ, но я люблю нашу Родину и у меня душа болит за наш хоккей в целом!! Нельзя не видеть очевидного - результаты как говориться на табло!! Быков Чемпион!! Чемпионат Мира закончится и Мы вернёмся с Вами к этому разговору, посмотрим кто прав....!! Я уверен что Быков лучший тренер в мире!! Я Вас прошу не трогайте его, если Вы желаете хорошего нашему хоккею и нашей сборной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    19.04.2011

  • predatornv

    Egor 555 Я с тобой!! Нас здесь уже 7. Остальные недоброжелатели России.

    19.04.2011

  • predatornv

    TaTaPcTaH Ковальчук, Набоков, Барулин, Дадонов и т.д.... тоже Ваши??

    19.04.2011

  • Iofa

    Bigod В принципе я имел ввиду это интервью тоже.Раз общались с агентом,значит вызовут.Просто не смогли связаться конкретно с ним.

    19.04.2011

  • predatornv

    RW-irk необессуть!! Я сейчас прочитал ещё раз.....Ты именно намекал на то, что Карпин всё развалил, и сравнил Быкова с ним. Извини если не правильно понял Тебя. Но как Ты написал так я и понял. Зачем тогда было их вместе приплетать и сравнивать их достижения, а??

    19.04.2011

  • viperok

    Как же много зануд у нас в болелах...Есть статистика, но они продолжают бубнить своё. Народ, да поймите что если Вы болеете за сборную, то должны быть с ней и когда плохо, и когда все здорово. Ни от одного американца(хоккейного болелы) или немца(футбольного) не слышал столько негатива, который выливается из каждого второго в этих комментариях...Что парни - зависть гложет? Или чуство не реализации себя? Или чувство того, что ВЫ все знаете? Хотя если бы все знали, то здесь не писали бы...

    19.04.2011

  • akbars2010

    сборная татарстана! на чешких играх! ))))))))))))))))

    19.04.2011

  • predatornv

    Vintorez Извини я подумал что за ЦСКА....

    19.04.2011

  • RW-irk

    Раин, ты че с дуба рухнул?! Почитай что я писал ниже! Карпина я привел в пример умнику, который написал,что до быкова цска все выигрывал...только было это,лет за 10 до прихода быкова...спартак до карпина тоже семь лет барахтался,улавливаешь связь?... А быков пришел в команду,для которой ПО было пределом мечтаний и сделал из нее отличную команду. По-моему даже в полуфинал вывел... Повнимательнее читай...

    19.04.2011

  • TimurZhe

    Харош глотки рвать, время покажет! Сейчас время тихого анализа и ожидания игр. Быков все и всем давно уже доказал. А опыт только с практикой приходит. Вот порвут нас снова канадцы, тогда и орать можно. Да что там орать, плакать! Только вряд ли умный человек станет кричать "ату Быкова!". Тогда надо думать о системе хоккея, начиная с детишек. Вон америкосам наши юнцы проиграли, а гляньте на площадку: янки один другого меньше, салабоны. Значит, учат их лучше; значит отбирают лучших - значит из страны современный хоккей уходит. Добавьте национальную идею и лед пятого поколения, который у них практически повсеместно, не говоря о самих крытых коробках. А Быков - РАБОТАЕТ, дает РЕЗУЛЬТАТ и ....ошибается, потому что только неподвижный не совершает ошибок. Верить надо в своих! Я вот 20 лет ждал пока наши ЧМ взяли. Плакал, смеялся, поверить не мог! До смерти не забуду это! И не надо мне каждый год такого. Сдохну раньше времени от инфаркта микарда). Надо регулярно, чтоб не забывали вкус. За золотом идем по-любому, а оно только сильнейшего любит. Но и в тренера, и в команду эту ВЕРЮ!!!

    19.04.2011

  • Vintorez

    2RAIN_MOLNIYA я за автомобилист болею. выиграть два ЧМ на индивидуалке игроков (ковальчук 2008) и тупо из-за слива соперника ( забить канаде 2 шайбы и выиграть, это ппц) это достижение. базара нет. нунешний плов кхл показал, как "умеют" тренировать заибы.

    19.04.2011

  • Bigod

    RW-irk Дай ссылку по Куликову пожалуйста.

    19.04.2011

  • Bigod

    Iofa Не могли бы вы ссылку дать? Я ведь тоже читал СЭ от 25.03.11, где Дмитрий Куликов сказал буквально следующее: " - Мой агент разговаривал с Вячеславом Быковым и Игорем Захаркиным. Знаю, что у штаба сборной уже есть планы взять меня на чемпионат мира. Это самое главное." Куликов сослался на слова агента. Да и были лишь планы, а не желание. Да и планы могли поменятся. Нигде больше нет информации о приглашении Куликова. Зато есть много слухов в интернете, что Быков Диме мстит, потому что он быстро не ответил на пропущенный звонок.

    19.04.2011

  • predatornv

    Ничего Чемпионат Мира по хоккею в Словакии 2011 расставит всё по своим местам, и Мы все увидим кто из нас прав, пусть всем "негативам" и недоброжелателям кто здесь обсирает нашего тренера будет стыдно за свои слова....Вы все засохните навсегда с раскрытыми ртами.... Болейте против России на ЧМ в Словакии. И радуйтесь нашим поражениям....Но ВЫ ЭТОГО НЕ УВИДИТЕ!! Я ВАС УВЕРЯЮ!! СМЕЁТСЯ ТОТ КТО СМЕЁТСЯ ПОСЛЕДНИЙ!! РОССИЯ ЧЕМПИОН!! БЫКОВ ЛУЧШИЙ!!

    19.04.2011

  • predatornv

    RW-irk Не сравнивай Карпина и Быкова!! Карпин в Футболе и он ничего не выиграл в футболе как тренер, а Быков как тренер в хоккее добился больше чем все остальные наши тренеры вместе взятые. Я имею ввиду Российскую современную историю хоккея после 1992 года. Разве не так?? Ты просто против него настроен, вот и пытаешься сравнить его с тренерами из других видов спорта, да тем более которые ещё не состоялись.

    19.04.2011

  • RW-irk

    Bigod, там же где ковальчук... Успокойся,вызвали его в сборную))

    19.04.2011

  • Iofa

    Bigod Куликов будет играть на чемпионате. Он сам об этом говорил в интервью СЭ.У него договоренность,что приедет позже в сборную,так же как и Кулемин

    19.04.2011

  • predatornv

    Vintorez Да Быков и сам был Вашим игроком ЦСКА. И добился множество титулов, и он лично принёс славу Вашей команде и в СССР и в Мире. Помни об этом!!

    19.04.2011

  • alexey28

    Надо было ещё в молодёжное звено Кузнецова взять!!!

    19.04.2011

  • predatornv

    Vintorez И посмотри внимательно какие были игроки в ЦСКА тогда в СССР и Какие были все годы после 1992 года до настоящего времени?! Это обстоятельство учти обязательно!!

    19.04.2011

  • RW-irk

    До быкова цска всех рвал?!... Это тоже самое,что до карпина спартак всех рвал,а как пришел валера,так все сразу развалил))

    19.04.2011

  • predatornv

    Vintorez Я имел ввиду не славную Советскую историю, а историю современного хоккея и современного ЦСКА. Начиная с 1992 года посмотри кто был лучшим тренером в ЦСКА?! Посмотри по результатам чемпионатов России....

    19.04.2011

  • Bigod

    ГДЕ КУЛИКОВ?

    19.04.2011

  • Vintorez

    а до быкова, помнится, цска вообще всех рвал и был вечным чемпионом.

    19.04.2011

  • predatornv

    Вeселый Скоро закончится Чемпионат Мира 2011 и Ты вспомни обо мне....ок? И вспомни о нашем разговоре про Быкова.... Если наши проиграют в финале или не выйдут туда, я Тебе обещаю: что найду Тебя и я съем собственную шляпу прямо у Тебя на глазах. Я человек слова!!

    19.04.2011

  • predatornv

    Sn1 Пока Быков был в ЦСКА он попадал в плей-офф с такими-то игроками, как он ушёл ЦСКА перестал туда вообще попадать. Вот тебе и ответ. Да и болельщики ЦСКА при Быкове ходили на хоккей, а теперь от силы 1000 на каждую игру. Ты спроси у них, у фанов ЦСКА: хотели бы они чтобы Быков вернуться?? Услышишь ответ!! Я даже уверен какой!!

    19.04.2011

  • RW-irk

    Sn1, овечкин играл в третьем звене... А ты бы эксперт,куда его засунул? 1-е ковальчук-малкин-фролов. 2-е зарипов-зиновьев-морозов... Был бы у него центром какой-нибудь дацюк и хоть в пятое звено)) но паша был занят и оставалось кататься с ванюшей непряевым...не,ну можно было ковальчуком пожертвовать,в принципе одно и тоже... А че бы нам право последней смены помогло четыре шайбы отыграть? Это что панацея? И что с цска быков ничего не добился? Или может ему амур надо возглавить и сразу кубок взять, иначе он будет не тренером, а дерьмом последним,так что-ли?

    19.04.2011

  • Vintorez

    2RAIN_MOLNIYA вячеслав аркадич, авторизуйтесь

    19.04.2011

  • predatornv

    PeaceMaker Может Ты и прав на счёт идолов и кумиров, но я очень люблю хоккей и вижу результаты, если бы на месте Быкова был бы другой человек и добился столькоже успехов, то я бы переживал бы за него не меньше!!

    19.04.2011

  • Гойко Митич

    Из защитников СЮ в сборную можно разве что Кольцова, прошечка медлительный и часто косячит. А больше там кандидатов и нету.

    19.04.2011

  • predatornv

    Весёлый Чехи - это чехи!! Нам до них не должно быть никакого дела!! У нас своя страна и своя команда!! Их успехи пусть волнуют чешских болельщиков!! А нас волнует наша команда!! Скоро закончится ЧМ и Мы вернёмся к этому разговору.... Я как болельщик и фанат уверен в победе России на ЧМ 2011 в Словакии. Иначе и быть не может!! Мы по сути лучшая хоккейная держава, у нас лучший чемпионат, лучшие хоккеисты в мире и т.д......

    19.04.2011

  • MrBaskerville

    Sn1 13:09 | 19 Апреля 2011 Клубная команда строится 5-6 лет для достижения высшего результата и с минимальными изменениями в составе, причем желательно на усиливание, а не наоборот)) В Ванкувере надо было Набокова менять, это да.. В остальном наши звезды оказались не готовы к напору канадцев. Можешь запомнить: 2-й раз такой лажи не будет.. По поводу бронзы-2007)) Что ж ты про тогдашний расклад по составу на ЧМ ничего не говоришь? ) У тебя есть звено Морозов-Зиновьев-Зарипов, которое в сезоне 2006/07 все рекорды результативности в чемпионате страны побило, да и начало ЧМ тоже, считай, вытянуло, поэтому убирать из него Зарипова и ставить туда Овечкина мог только полный идиот) Есть левый крайний Ковальчук, который тоже играть хочет) Есть Овечкин, который тоже левый, как и Ковальчук, и справа никогда не играл - не он подстраивался, под него, как и под Ковальчука, звенья строились. Что будешь делать? Куда Овечкина поставишь? Правильно - в 3-4 звенья и в большинство)) Мерно попукивать в коментах все мастера, а Быков в Квебеке нашел применение Овечкину))

    19.04.2011

  • Bigod

    PeaceMaker Я согласен игра с тобой. Последние 1,5 года игра сборной деградирует. Тут много причин. Скажу только что я имел ввиду под общей деградацией спорта и качества молодого покаления. 11 место по медалям на олипиаде в Ванкувере. СССР же лишь пару раз уступал первое место Норвегии и ГДР. Что касается больного поколения. "Бэби бум" пришёлся в СССР на середину 80-х годов. Овечкин(1985 г.р.), Кулемин(1986), Радулов(1986), Малкин(1986). Это здоровое поколение. И эти талантливые ребята выростали в атмосфере здоровой конкуренции моногочисленного поколения "бэби бума". 1990-1991 гр должны уже были тоже выходить в лидеры национальной сборной сейчас, но этого не происходит. Причина отсутствие здоровой конкуренции у талантливых парней. В целом поколение малочисленное, больное и блатное(устроить и оплатить сына нелегко стало). Но конечно, это не является полным оправданием тренерам не растящим свою молодёжь. И у меня сейчас только один важный вопрос к Быкову. Где 20-летний лидер обороны Флориды Пантерз Дмитрий Куликов? Единственный россиянин выбранный на драфте в НХЛ-2009 в первом раунде. ГДЕ КУЛИКОВ? ПОЧЕМУ ВСЕ МОЛЧАТ?

    19.04.2011

  • Гойко Митич

    fors...Если бы ты следил за НХЛ, то знал бы что и Бурмистров, и Дадонов играли хорошо там. И взяли их с перспективой на ОИ-14, не факт что они поедут на ЧМ, но ведь где то их надо наигрывать, и где, как не на Евротуре. Если же быхаркины просрут ЧМ, то ТЫ опять таки первым будешь кричать, где молодежь? где новые игроки?!

    19.04.2011

  • lorikchizik

    Это еще не ЧМ,игроки будут меняться.

    19.04.2011

  • predatornv

    Вeселый Чешские тренеры менялись если помнишь, а Быков один. Лучше него у нас никого нет, поэтому менять не на кого!!

    19.04.2011

  • lorikchizik

    Быков два раза "золото" и "серебро" с командой завоевал, какая может быть критика. Вспомните 11-е место сборной..........

    19.04.2011

  • PeaceMaker

    RAIN_MOLNIYA 13:05 *********************** дочитал твой пост до конца - создалось впечатление, что ты пишешь из кащенко. Впрочем все равно дам тебе один товарисчесийсовет - не создавай себе идолов и кумиров среди людей: тысячи раз будешь падать и разбиваться вместе с ними.

    19.04.2011

  • predatornv

    Alex+Н Он дал отдохнуть многим игрокам Салавата.... Ведь чемпионская гонка бесследно не прошла для многих лучших.... вот увидишь на ЧМ состав будет другой. Как уже писал тут кто-то до меня и я разделяю его точку зрения: Сейчас он взял тех в ком сомневается, чтобы в Чехии убедиться в их состоятельности и выбрать лучших из них, но ведь есть и неприкасаемые, те кто уже забронировал место себе на ЧМ 2011 - Ковальчук например....может ещё кто-то, знает только Аркадич!! Потерпи ждать осталось неделю, скоро всё узнаем!!

    19.04.2011

  • fors

    состав канешн полная фигня. ну нету еще салатовцев с их судьями и мозякина. очень жаль что обшут не русский вот такй защитник нам и нужен.....а так....защита у нас на тур этот просто никакая....тока емелин и никулин пожалуй нормально....остальное ниачем.....нападение канешн тоже неахти сплошные юниоры недоделки....зачем брать человека в сборную тока потому что он из нхл? тот же бурмистров или жарков разве хорошо играли там??? а дадонов? сколько шайб он забил? 2? неужели никто не следит за их играми что надо обязательно их проверить в сборной....

    19.04.2011

  • PeaceMaker

    RAIN_MOLNIYA 13:05 | 19 Апреля 2011 Sn1 Да что Вы все Быкова критикуете?! До Быкова кто был? И что сделал? ******************************* Вопрос правомерный. А ответ заключается в том, что создается полное впечатление, что бызы уже прошли свой пик полезности для команды, ибо последние ПОЛТОРА года налицо деградация команды как по результатам (один ванкуверский позор чего стоит!?) так и - что более всего настораживает и угнетает - по игре. Если у бызов не получится в ближ. время РАДИКАЛЬНО изменить ситуацию к лучшему, то к следующему ЧМ сборную будут готовить уже другие специалисты - это совершенно очевидно.

    19.04.2011

  • predatornv

    Баскервиль Спасибо за поддержку!! Я знал что я не один!!

    19.04.2011

  • Alex2

    а ну да, ступил, отдыхают перед ЧМ))

    19.04.2011

  • Alex2

    из Салавата ни одного защитника нет, странно, ведь пожалуй лучшая защита в плей-офе была.

    19.04.2011

  • predatornv

    Sn1 Лучше выиграть Олимпиаду в Сочи чем в Канаде!! Всё у всех выиграть тоже не возможно!! Даже великая СССР никогда не выигрывала всё подряд многое но не всё!! Олимпиаду 80 Америкосам проиграли ведь студентам американским - знаешь?! С Харламовым и многими другими нашими прославлеными хоккеистами. И кто тогда перестал называть наших плохими тренерами и хоккеистами?? Тихонов то после этого остался и выиграл подряд несколько Чемпионатов Мира и Олимпиаду 84 в Сараево - и всем всё доказал!! Бывают осечки, мы все люди!! Я тебя заверяю Быков тоже исправиться в Сочи 2014 - специально для тебя и для таких как Ты, кто в его не верит!!!! Вот скажи мне: кто лучше него?? Назови хоть одного?!

    19.04.2011

  • MrBaskerville

    Быков 2 раза в одном турнире никогда не ошибается....!! После поражения 3:7 в Ванкувере я ещё тогда понял что Сочи 2014 наш!! Мы выиграем Олимпиаду!! 100процентов!! ///////////////////////////////////////////// Тоже самое))) Только я понял, что выиграем в Квебеке после проигрыша в Москве)) Так что про Сочи согласен - Быков 2 раза на одни грабли не наступает))

    19.04.2011

  • MrBaskerville

    Sn1 13:03 | 19 Апреля 2011 2-3 года назад Быков без Яшина и Ковалева 2 золота взял, одно из них в Канаде.. До Быкова типичным достижением для сборной было выйти из группы и проиграть в пером раунде, при Быкове: неудача - стать вторыми.. Быков на 4 чемпионатах и Олимпиаде проиграл 3 или 4 игры, 4 чемпионата мира - 4 медали.. Журналисты, они как девушки, падки на красивое название)) Капитан Россия, тьфу))) Ты еще пожарную машину вспомни, она же красная машина - та еще бредятина)))

    19.04.2011

  • AndreyTomsk

    Bigod Огласите хотя бы одну связку, созданную Быковым. Не героически собранную по клубному принципу, а чтобы его личная инициатива? Дацюк с Малкиным на прошлом ЧМ отлично смотрелись, только там такие мастера, что очень быстро язык общий нашли. А вообще из клубов тройки брать это нормально, т.к. времени тренировать сборную почти нет. Те же канадцы в том году полностью тройку из Сан-Хосе взяли, да и тройка Морозова была на ЧМ-2007 лучшей. Смысл разбивать наигранное и создавать новое?

    19.04.2011

  • demid82

    Нет ну на подготовительный этап могли бы не брать проверенных бойцов типа Морозова,Атюшова,Никулина и т.д. Тем более Барулина,который весь Атлант на себе тащил.Тяжелейший сезон плюс плей офф.Радуловы и иже с ним в отпуске значит пока?!БиЗы ну вы и свол..и!

    19.04.2011

  • Андрей Авангард

    avtomir08 12:55 | 19 Апреля 2011быков знает что надеяться на салатовцев смысла нет. Салатовцы после победы в кубке тренера не качали, он в сборную никого из клуба не вызвал, ситуация вызывающая вопросы.

    19.04.2011

  • RW-irk

    Да я в курсе,что там два кольцовых и что костя белорусс, просто наверное логично,что если кому-то не понятно,почему кольцова нет в сборной,то имеется в виду кирилл... Так,решил немного съерничать.)) хотя особо не читал,кто,что писал, так что если кого обидел,извиняюсь

    19.04.2011

  • Bigod

    ГДЕ КУЛИКОВ?

    19.04.2011

  • predatornv

    Sn1 Да что Вы все Быкова критикуете?! До Быкова кто был? И что сделал? А ведь Быков резко поднял уровень нашего хоккея сразу как пришёл взял бронзу, 2 золота и серебро!! До него наш хоккей был в глубокой "жоре"!! А ведь имено его успехи подтолкнули наших хоккейных людей и руководство страны развивать хоккей и созданию КХЛ мы все обязаны ему!! Он дал точёк и перевёл наш хоккей за нескоько лет на новый суперуровень!! Не спрашивайте с него строго - он и так уже сделел многое за короткий период, и продолжает расти!! Нет вершин, которые ему не покорились - он всё равно добивается своего, он стал везде чемпионом во всех турнирах где играл и тренеровал!! Вот увидите "горе критики" он и олимпиаду возьмёт с большим триумфом!! Этот человек обречён быть первым!! Иначе и быть не может!! Оставьте Быкова в покое - он легенда нашего хоккея!! И Вы все не вправе его судить!! Никто в современной истории не сделал большего для нашего спорта вообще, сколько сделал Аркадич!!!! Эх Вы, "уроды", зажрались совсем!! Что Вам побед мало!! Болелы хреновы!! Да на этого чела молиться надо!!!! На таких Россия держиться!! Вообщем, кто не с нами, тот против нас!!!!!! Запомните мои слова!!!!!! Быков 2 раза в одном турнире никогда не ошибается....!! После поражения 3:7 в Ванкувере я ещё тогда понял что Сочи 2014 наш!! Мы выиграем Олимпиаду!! 100процентов!! Быков уже всё по косточкам разобрал и по полочкам разложил!! Он знает один что мы выиграем у себя!! А нам надо в него верить, а не изничтожать его, только тогда будет сила в нас!! Вам всем потом будет стыдно за всю Вашу писанину здесь!! Я уверен что таких как я много!! Вот я и решил ответить от их имени тоже всем недоброжелателям и врагам Российского хоккея!! Мы чемпионы!! Пока Быков - Мы будем на вершинах!! Я лично за него горло перегрызу теперь любому!! Хотя я не болел за "Салават" я болею за "Спартак" в КХЛ, но я люблю нашу Родину и у меня душа болит за наш хоккей в целом!! Нельзя не видеть очевидного - результаты как говориться на табло!! Быков Чемпион!! Чемпионат Мира закончится и Мы вернёмся с Вами к этому разговору, посмотрим кто прав....!! Я уверен что Быков лучший тренер в мире!! Я Вас прошу не трогайте его, если Вы желаете хорошего нашему хоккею и нашей сборной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    19.04.2011

  • PeaceMaker

    Bigod *********** НЕ ПОРИ ЧУШЬ НЕСУСВЕТНУЮ. При чем здесь общая деградация спорта в стране, если речь идет о хоккее, который находится на подъеме уже несколько лет, а вот игра сборной последние 1.5 года деградирует? И сказать "За 5 с половиной лет Быковым так наиграны сочетания, как в никакой другой сборной" очень легко - нужна лишь клава, а вот увидеть на деле игру этих самых "наигранных сочетаний" практически невозможно, особенно в последнее время, ибо ОТСУТСТВИЕ СЫГРАННОСТИ стало чуть ли не визитной карточкой быковской сборной. Поэтому не неси чушь, а приведи примеры матчей, начиная с лета 2009 года, когда была видна хотя бы в первом приближении та "наигранность сочетаний", о которой ты здесь шутишь, как я понимаю..... ЗЫ: ну а про отсутствие талантливой молодежи - это вообще "казус кукоцкого" в чистом виде. Ты вообще с какой планеты??

    19.04.2011

  • mrazotka

    человек 5-6 из этой команды отсеится

    19.04.2011

  • Bigod

    На ЧМ-2009. Сапрыкин(ЦСКА)-Горовиков(СКА)-Радулов(Салават Юлаев)

    19.04.2011

  • RW-irk

    Веселый, а бержерон в ванкувере,это пример чего? Логично,что тренер вызывает тех, с кем он хочет и может работать. Это нормально,так всегда и везде было,есть и будет...

    19.04.2011

  • Bigod

    RW-irk Кирилл Кольцов(Россия)-это защитник Салавата Юлаева. А Константин Кольцов(Белорусь)-это нападающий Салавата Юлаева.

    19.04.2011

  • MrBaskerville

    Sn1 12:21 | 19 Апреля 2011 Конечно, какой может быть авторитет у двукратного олимпийского чемпиона Быкова, последнее олимпийское "золото" взявшего в качестве капитана сборной? )) Яшин, за всю карьеру проведший стабильно только сезон 1998/1999 мочит его на раз своим авторитетом))) У Яшина "архимощный" авторитет)) Особенно в сравнении с достижениями, умениями и авторитетом С.В.Фёдорова, который у Быкова играл где скажут)) А уж Ковалев не то, что авторитет, он в сегодняшнем состоянии на своём правую краю проиграет и Морозову, и Сушинскому..

    19.04.2011

  • avtomir08

    быков знает что надеяться на салатовцев смысла нет. так как там судьи не будут помогать

    19.04.2011

  • Bigod

    parkanman Пупкин и Бабангиду отказались. Звёзды кавказкого хоккея играют в крючкопалк с баранами на Кубок Казбека. У вратаря магнитки Георгия Гелашвили оперные гастроли. Он звезда драммы и комедии.

    19.04.2011

  • RW-irk

    Кольцов игрок сборной белоруссии?!... Тогда овечкин капитан сборной тринидада и тобаго ))

    19.04.2011

  • Bigod

    PeaceMaker За 5 с половиной лет Быковым так наиграны сочетания, как в никакой другой сборной. У нас очень сыгранный и стабильный состав. Только стареющий. Но тут виноват не только Быков. Большая часть вины ложится на деградацию страны в целом, и спорта в частности. У нас мало талантливой молодёжи сейчас.

    19.04.2011

  • PeaceMaker

    RAIN_MOLNIYA Один матч яркий был за это время - Россия-Канада 5:2 на ЧМ 2010 !! ******************************************************************* *** Во-первых, вспомни наш составчик на том ЧМ (тогда как у кандосов большинство лучших осталось дома)?!Во вторых, это был, безусловно, лучший наш матч на турнире - да и тот выдающимся назвать нельзя, но за ним последовала игра с голимой германией, которую иначе как ПОЗОРИЩЕМ вообще назвать нельзя. Да и до этого, учитывая мощь и талант игроков, представленных в команде, игра нашей сборной была маловыразительной. А уж то, что мы наблюдаем на 3 последних этапах евротура и в товрищеских играх - это вообще ни в какие ворота:(((((

    19.04.2011

  • Алексей Х

    Андрей Авангард 12:32 | 19 Апреля 2011 И не одного салатного в составе? Отпуск после финала КГ?-- Это называется несколько другим словом в России, нежели отпуск))))

    19.04.2011

  • parkanman

    Надо Валуева взять в состав. Я думаю он на люду не потеряется...вернее соперники потеряются))

    19.04.2011

  • bobjor

    А как же любимый Сапрыкин?

    19.04.2011

  • ildarh

    bongo 11:38 | 19 Апреля 2011 Кольцов - игрок сборной Белоруссии

    19.04.2011

  • predatornv

    PeaceMaker Ты не прав!! Один матч яркий был за это время - Россия-Канада 5:2 на ЧМ 2010 !! Вспомни....разве не так?? Ради этого матча я и смотрел ЧМ 2010. Мне даже насрать что чехам проиграли в финале, главное Канадцам отомстили - ярко, открыто, хоккей в этой игре был супер в исполнении ашей команды!!

    19.04.2011

  • Андрей Авангард

    И не одного салатного в составе? Отпуск после финала КГ?

    19.04.2011

  • Zi-dan

    Сдается мне, что сейчас они обкатывают один состав, а в итоге не ЧМ поедут Ковальчук и компания из Салаватки...

    19.04.2011

  • parkanman

    Почему не вызвали Пупкина И Бабангиду? Почему звезды кавказского хоккея не играют в сборной?

    19.04.2011

  • PeaceMaker

    Все эти "проверки" до добра не доведут - надо не "проверять" незнамо кого, а НАИГРЫВАТЬ СОСТАВ, оптимальные звенья, доводя их действия до автоматизма. В советское время это было одним из залогов успеха нашей сборной. Быков же занимается ерундой, постоянно тасуя составы, набирая непонятных людей, которые не имеют шанса попасть на ЧМ. Считаю, что это - крайне неосмотрительная, неоправданная да и вообще ошибочная стратегия, которая обернется КАК ОБЫЧНО в последние годы НЕСЫГРАННОСТЬЮ наших на главном турнире. Неудивительно, что последний раз блестящую игру в исполнении первой сборной я видел в матчах со шведами в Москве аж летом в 2009 году, а начиная с декабря 2009 и по сей день я еще не видел НИ ОДНОЙ ИГРЫ, которую можно было бы однозначно занести нам в актив, ибо ПЛОХО ИГРАЕМ В ПАС. Из раза в раз одно и тоже - ПЛОХОЙ ПАС, ПЛОХОЕ КОМБИНИРОВАНИЕ, зато много толкаемся, пихаемся, деремся. Как результат - ванкувер, последние позорные игры со шведами, да и в других матчах - уныние. Короче, сильно удивлюсь, если мы выиграем предстоящий ЧМ и удивлюсь уж совершенно невообразимо, если будем играть мощно, целостно и красиво: если и будем побеждать, то за счет индивид. мастерства отдельных мастеров:((

    19.04.2011

  • predatornv

    Bigod А он что "лысый" что ли?? Ковальчук тоже должен с командой сыгрываться!! Как же так??

    19.04.2011

  • Bigod

    Максим Рыбин в воскресенье травму получил, во втором матче с Норвежцами. А Сушинского в сборную не приглашали весной. С чего бы ему сейчас появится?

    19.04.2011

  • number36

    Удивляюсь,что кто-то еще серьезно интересуется этими товарными матчами. Да,хоть там таня буланова на воротах,хоть барак обама - серьезности они,как соревнование,не несут. И,не надо петь про просмотр игроков и связок из них: Не насмотрелись в Регулярке? Доллар правит миром...

    19.04.2011

  • MrBaskerville

    Bigod 12:19 | 19 Апреля 2011 Вот когда Кузнецов долечится тогда и будем говорить, но я пока не вижу, чтобы он превосходил Бурмистрова в умении играть в защите, скорее, наоборот)) Хотя то, что Кузнецов может оказаться потом круче Малкина, тоже ясно )

    19.04.2011

  • Bigod

    RAIN_MOLNIYA В Новогорске Ковальчук. Готовится к Чемпионату Мира.

    19.04.2011

  • вовчара

    А где Максим Сушинский и Максим Рыбин???

    19.04.2011

  • Bigod

    Баскервиль Я бы тоже лучше такого центра как Свитов взял. Он лучший на всбрасываниях в КХЛ. И морды будет бить грязным соперникам если чё.

    19.04.2011

  • predatornv

    А где Ковальчук? Он же приехал?! Быков про Ковальчука забыл!! Беспредел!!!!

    19.04.2011

  • Bigod

    Баскервиль На самом деле есть и моложе и лучше центр, чем Бурмистров. Евгений Кузнецов. Но он недавно прооперировал плечо в Германии. На ЧХИ Бурмистров пусть играет. Но на ЧМ он пока имхо не наработал.

    19.04.2011

  • MrBaskerville

    Вeселый 12:11 | 19 Апреля 2011 Из названных только Курьянову есть какой-то повод на что-то обижаться, но я лучше Свитова пригласил бы))

    19.04.2011

  • MrBaskerville

    bely1913 11:50 | 19 Апреля 2011 Хорошо живешь - перспективными центрами разбрасываешься.. У нас с ними напряг - Горовикову 34 или 35, а постоянный кандидат.. Дефицит центров.. Кроме Анисимова моложе 23 лет из регулярно на высоком уровне играющих вспомнить пока некого..

    19.04.2011

  • Bigod

    Вот многие спрашивают где Волченков, Тютин, Кулёмин, игроки Салавата? Ответ простой. Их проверять не нужно. Тренеры их прекрасно знают. На ЧХИ будет последняя проверка тех в ком сомневаются. ГДЕ КУЛИКОВ? Почему он не получил приглашение даже на ЧХИ?

    19.04.2011

  • MrBaskerville

    Вeселый 11:42 | 19 Апреля 2011 Ага, Ковалев и Яшин - главные жертвы кумовства) Только они в сборной нах не нужны))

    19.04.2011

  • RW-irk

    Веселый, а семин яркий пример кумовства?

    19.04.2011

  • Bigod

    ГДЕ КУЛИКОВ?

    19.04.2011

  • bely1913

    радует, что молодежи много, в этом вижу огромный плюс!!!!на счет Бурмистирова есть сомнения, тот же Тарасенко Жарков Дадонов на "голову" ево выше.но это мое не авторететное мнение ;)

    19.04.2011

  • neurofunk

    Баскервиль 11:37 | 19 Апреля 2011 bongo 11:11 | 19 Апреля 2011 "И неужели Кайгородов сильнее Чистова?" Сравнил тоже)) Первый центр, второй - край.. ============== да тут вообще многие блещут умом, толи дети, толи хоккей вчера начали смотрреть.... Вот уже 2-ва раза Мозякина упомянули, у которого рука сломана...

    19.04.2011

  • -Slevin-

    а хде Кулемин(?

    19.04.2011

  • bongo

    AnTikVar Ну, может быть, БиЗ и опрашивали всех финалистов-кандидатов в сборную, нужен ли им отдых... Но я всё равно сомневаюсь, что Кольцова пригласят...

    19.04.2011

  • MrBaskerville

    bongo 11:11 | 19 Апреля 2011 "И неужели Кайгородов сильнее Чистова?" Сравнил тоже)) Первый центр, второй - край..

    19.04.2011

  • ava_the champion

    Баскервиль 11:32 | 19 Апреля 2011 Да любой защ Салата

    19.04.2011

  • ava_the champion

    здесь будут формироваться 3-4 звенья, первые два, думаю уже известны тренерам

    19.04.2011

  • AnTikVar

    bongo 11:30 | 19 Апреля 2011 стройгипер Хочешь сказать, что Барулин самовольно вошел в состав сборной?))) просто Костя на вопрос нужен ли ему отдых ответил "нет"

    19.04.2011

  • MrBaskerville

    ava_the champion Прошкин должен быть?

    19.04.2011

  • batistuta12

    ээээ... а где Ковальчук, Кулемин, Мозякин, Прошкин, Радулов, Зиновьев, Федоров, два Козловых

    19.04.2011

  • Женек10

    стройгипер считаешь что Бразгалова звать не следует?

    19.04.2011

  • bongo

    стройгипер Хочешь сказать, что Барулин самовольно вошел в состав сборной?)))

    19.04.2011

  • МОЙДОМ

    bongo - а ты заметил хоть одного игрока из финалистов Кубка???))) (кроме Барулина) смотреть надо и логически рассуждать - они у нас отдыхают!!! - хотя опать-таки не понятно почему не отдыхает Барулин, но ответ прост - очень хочет играть, а то ведь опять позовут Брызгалова, или Варламова, или Бобровского, а еще хуже разыграется Набоков и все кердык -так что надо брать быка за рога!!!

    19.04.2011

  • AndreyTomsk

    Точнее даже не второй состав, а полуторный пожалуй - много новых имен + нет ключевых игроков, которые будут на ЧМ: Ковальчука, Мозякина, вероятно С. Федорова + несколько игроков из салавата.

    19.04.2011

  • AndreyTomsk

    Очевидно, что это почти второй состав сборной, видно просто просматривает интересные ему кандидатуры + по вратарям определиться хочет.

    19.04.2011

  • 31101978a

    Быков знает что делает.

    19.04.2011

  • 20020

    А где Глинкин и Попов из трактора?

    19.04.2011

  • ava_the champion

    AnTikVar 11:12 | 19 Апреля 2011 Не знаю, мне он ничем в серии не запомнился

    19.04.2011

  • БигБосс

    А где молодая тройка из Локо??? Треть сборной балласта набрали.

    19.04.2011

  • ava_the champion

    Ковальчука отцепили из сборной)))))))))

    19.04.2011

  • AnTikVar

    ava_the champion 11:01 | 19 Апреля 2011 Состав интересный! Что там только делают Рылов, Белов??? ну уж Белов-то точно там не зря, имхо.

    19.04.2011

  • bongo

    Почему Быков не приглашает в сборную Кольцова, ведь он неплохо играет в Салавате? И неужели Кайгородов сильнее Чистова?

    19.04.2011

  • andrsun

    Господин Быков, а где Рыбин и Сушинский ??!!!

    19.04.2011

  • bongo

    Почему Набоков без клуба? Он из Айлендерс! )))))))

    19.04.2011

  • ava_the champion

    Состав интересный! Что там только делают Рылов, Белов???

    19.04.2011