Еврохоккейтур. Новости

23 апреля 2011, 18:12

Россия уступила Чехии

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Евротур

4-й этап

"Чешские игры"

2-й тур

Чехия - РОССИЯ - 6:3 (1:0, 3:2, 2:1)

Голы: Мартинек (Червенка, Ягр), 19:03 (1:0 - бол.). Тарасенко (Горовиков), 22:04 (1:1). Мартинек (Ягр), 24:17 (2:1 - бол.). Червенка (Ягр, Пруха), 24:45 (3:1 - бол.). Морозов (Никулин), 29:10 (3:2). Ворачек (Марек), 34:34 (4:2). Новотны (Ворачек), 50:23 (5:2 - мен.). Гребешков, 52:54 (5:3). Ягр, 53:31 (6:3).

Вратари: Павелец - Кошечкин.

Источник: sport-express.net
106
  • Tapinambur

    Рустам По поводу Артюхина, вообще не понятно. Все говорят что ему надо стоять на пятаке, толкаться, там он будет более эффективным. Но он все по краям. Явно тренерская установка.

    24.04.2011

  • kay4yk

    Tapinambur 21:34 | 23 Апреля 2011 да чё там классная лига. Другой-то всё равно нет. Но 6 шайб это много. И суть игры пустая

    23.04.2011

  • rustam ak

    Tapinambur 21:26 | 23 Апреля 2011 Рустам, угу всех собак на Афинагенова, нашел крайнего. А чем тебе Бурмистров понравился? Финтами? Ну а Тарасенко уже игр 4-5 очки набирает. сужу не по одной игре Бурмистров хоть как то себя проявлят заметен талант Тарасенко вообще молодцом а Дадонов и Жарков вообще не заметны их фамилии во время игр даже коментаторы не называли(хоть и не самый наглядный показатель но все же)а Афиногенов и его звено вообще нервирует Артюхин только силовые приемы использует а Афиногенов только покататься выходит не заметил чтобы был нацелен на ворота...

    23.04.2011

  • Tapinambur

    profi ну ка поведай нам про уровень в кхл. особливо посмотри где играют чехи.

    23.04.2011

  • kay4yk

    что это было? вот вам и уровень КХЛ

    23.04.2011

  • Tapinambur

    Рустам, угу всех собак на Афинагенова, нашел крайнего. А чем тебе Бурмистров понравился? Финтами? Ну а Тарасенко уже игр 4-5 очки набирает.

    23.04.2011

  • rustam ak

    Ara против только кандидатур Козловых Мозякина и Федорова с них уже песок сыпится и они таким способом только каток посыпают конечно ихние заслуги впечатляют но все же омоложать надо сборную еще Галимова,Кузнецова ( как травмы залечит) и что с Кицыным и его.

    23.04.2011

  • Рустем в точку попал - кстати это как раз и напрягает: казанцы (Морозов, Зарипов, Никулин) уже давно всем все доказали, но играют же, молодые(Тарасенко, Бурмистров) тоже стараются себя показать, а осталные то что? А потом будут заявления про кумовство - из СЮ человек 6-7 смело можно брать(Радулов, Григоренко, Свитов, Козловы, Кольцов, Прошкин)+Мозякин+Федоров - это настоящие бойцы.

    23.04.2011

  • Flo

    Ой ржу нимагу, наш патриотик местный gr45 поплакался админам_) какие гоблины мелкие стали, ну прям неурожай Акт самопожертвования (ввиду админо предупреждения) - СЭ жёлтая пресса (плохая;) прощайте товарищи все по местам последний парад наступает

    23.04.2011

  • rustam ak

    У нас в нападении только первое звено что то показало очень НЕ ПОНРАВИЛОСЬ звено Афинагенова а из молодых больше понравились Тарасенко и Бурмистров а остальные просто массовка...

    23.04.2011

  • vradan888

    Веселый я не читаю высказывания ВАШИХ руководителей)))) Смотрю хоккей и не заморачивааюсь как ты)))) Твое мнение на спорт все равно не повлияет, как и мое и многих на сайте)))

    23.04.2011

  • vradan888

    Наконец-то написал оскорбления, молодец, тебе походу лет эдак 20-22 по твоим фразам)))) Больше не пиши в мой адрес ничего. Видно что ты сильно разбираешься в творящемся бардаке)))) Почему -то яне вижу никакого бардака)))) все идет по плану, проиграли, ничего страшного, не ЧМ, не плей-оф)))) Ты истеришь больше как девка, которая не влюблена))))

    23.04.2011

  • KhSL

    Я смог посмотреть первые 15 минут, потом пришли гости... Увидел результат и не удивился. Было видно, что идет сугубо тренировочная игра для России. Со шведами - упирались, т.к. на кону стоял пряничек - победа в Евротуре. А с чехами ничего не было нужно в отличие от тех же чехов. Так что делать глубокомысленные выводы по этой игре и проецировать что-то на ЧМ бессмысленно. Сыграли и сыграли, забыли... А тренеры пусть работают.

    23.04.2011

  • ALEKS1980

    ну и панос словесный тут развели. А чём судачим жарко. как в тренеровочной игре 50% состав наших и с кошечкиным каторый не выручал практически и 99% состав чехов каторый будет на чм и мотивированый своими трибунами. Бало бы об чём спорить и оскорблять тренеров. лишь бы тока показать свой яд. Выводы будем делать после чм. Для себя сделал вывод- хоккеисты перегружены физическими нагрузками. щас они перевариваются так сказать. Сам играл. знаю. Кошечкину на ЧМ делать нечего не выручал. Надеюсь завтра увидим барулина. Тогда и определится состав вратарей.

    23.04.2011

  • vradan888

    Да Веселый - ты Антипатриот, полный негатив льется из твоих уст))))

    23.04.2011

  • SalYul

    Вперeд, Германия! 19:43 | 23 Апреля 2011 Глупо просто эту игру проецировать на ЧМ и делать по ней выводы что на ЧМ нам ничего не светит. Наоборот полезно получить пищу для размышлений после таких поражений в предверии крупного турнира. Согласен! С этого состава на ЧМ, на мой взгляд, человек 5-6 попадут, отсилы!

    23.04.2011

  • vradan888

    Брызгалов должен быть 2-м после Барулина, мне кажется последнему есть что доказать в этом сезоне, хотя он и так уже доказал, что в отличной форме)))

    23.04.2011

  • SalYul

    хряк 19:38 | 23 Апреля 2011 SalYul а в тракторе кузнецов на следующий сезон останется, или покинет команду? Не знаю, не владею вопросом. Главное, чтобы слишком рано в НХЛ не рванул, надо окрепнуть пареньку, а перспективы у него - дай бог каждому!

    23.04.2011

  • Вперeд, Германия!

    Глупо просто эту игру проецировать на ЧМ и делать по ней выводы что на ЧМ нам ничего не светит. Наоборот полезно получить пищу для размышлений после таких поражений в предверии крупного турнира.

    23.04.2011

  • vradan888

    Веселый я посмотрю на тебя, когда Россия будет играть в финале ЧМ, ради интереса поставлю себе напоминание и тебе напишу, как ты ошибался)))) Потом ты будешь смайлики мне посылать))))

    23.04.2011

  • Flo

    Kasatonovvv господи помилуй, да сколько можно поклоняться именам. чем вам Барулин то не угодил? Вы же не Биз выбирающий игроков не под стиль игры и направленность, а по пиару и надеющийся что их мастерство покроет всё. Напомню ЧМ на больших площадках (не нхл), основные соперники по составу - Европейцы (другой стиль игры, не нхл), человек заслужил своей игрой в этом сезоне доверие. Или то что из за рубежа всегда вкуснее и обёртка круче? Детройту Брызгалов не стал помехой однако...

    23.04.2011

  • SalYul

    Будет жаль, если Костя Барулин не будет номером 1 на ЧМ. Он честно заслужил это право! По моему сейчас он не чуть не слабее Брызгалова и тем более Набокова.

    23.04.2011

  • Вперeд, Германия!

    Вeселый 19:32 | 23 Апреля 2011 Вобще то имеется виду самый титулованный тренер России а не СССР.

    23.04.2011

  • SalYul

    Вeселый 19:30 | 23 Апреля 2011 SalYul если по-чесноку, мне плевать, кто в этом болоте чемпион. просто не нужно заявлять, что вы это чемпионство заслужили, народ у нас не слепой и не глупый А мне наплевать, что думаешь по этому поводу лично ты и - "народ, который не слепой и не глупый".

    23.04.2011

  • vradan888

    Ребята спустите дух, после поражений всегда следуют победы)))Не преживаю за результат на ЧМ, уверен что наши будут в финале)))) Евротур выиграли досрочно, чехи играли при своих трибунах. Чехи же не стали победителями евротура))))И потом, считаю положительным проигрыш чехам, злее будем на ЧМ)))) Не судите строго, сборная по хоккею это не сбоорная по футболу)))) Так что наслаждайтесь играми ЧМ и не ругайтесь)))) Россия - ЧЕМПИОН))))

    23.04.2011

  • nun

    Вeселый нужно понимать, что для вратаря нужен совершенно особый подход. тут на первый план выходит психология. если он чувствует что в него верят и ему доверяют, то в какой бы он не находился форме, он начнет приносить пользу команде. хотя я не уверен что он будет у нас первым номером, т.к. приедет бырз. думаю они с Барулиным сыграют по 1-2 игры, в остальных же будет играть Бырз

    23.04.2011

  • SalYul

    Вперeд, Германия! 19:29 | 23 Апреля 2011 SalYul Почему это не самый титулованный тренер России? А что у нас есть тренер выигрывавший ЧМ более 2-х раз? да хотя бы 1 раз? Я имел в виду в нашей стране (СССР и Россия). Но если брать только постсоветский период, то да, ты прав, он самый титулованный.

    23.04.2011

  • Kasatonowww

    Игра сегодня ужасная была(с другой стороны результат не давлел,но ведь многим нужно ещё заслужить место в составе на ЧМ и на груди у них всё-таки герб России),да и со шведами не впечатлила.Радует,что это ещё не основа.Очень нужен Брызгалов,просто необходим,если мы расщитываем на золото.Думаю логично было дать шанс Барулину,заодно и глянуть его в деле.Надеюсь сегодня высвободится Анисимов,ибо добротный центр из НХЛ нынче на вес золота.

    23.04.2011

  • SalYul

    хряк 19:23 | 23 Апреля 2011 а почему евгения кузнецова не было на этой игре? он вообще на чемпионате мира будет играть? К сожалению он травмирован, хотя все спецы были уверенны, что ему гарантированно место в составе на ЧМ.

    23.04.2011

  • Вперeд, Германия!

    SalYul Почему это не самый титулованный тренер России? А что у нас есть тренер выигрывавший ЧМ более 2-х раз? да хотя бы 1 раз?

    23.04.2011

  • mazila2507

    У КУзнецова травма играть на ЧМ не будет

    23.04.2011

  • Tafgay

    К сожалению Россия проиграла, но этот матч помог определится с 3-им вратарем ( например Барулин вполне мог бы им быть). Хотелось бы чтобы были извлечены из этого матча выводы.

    23.04.2011

  • SalYul

    Вeселый 19:07 | 23 Апреля 2011 SalYul так вот я тебе и привел аргумент. по закону попробуйте что-нибудь выиграть, а так цена вашему чемпионству нулевая Если это аргумент, то я папа римский, причём вечный, с появления христианства на Земле.

    23.04.2011

  • bruze

    Вперeд, Германия! Я не претендую на роль какого то особенного болельщика.А на счёт побед-я радовался всегда.Только Быков -это не патриот.Он и в России то не живёт уже хрен знает сколько-озападнился.Игроком был классным(его я помню хорошо),а сейчас тренером- зазвездился после двух ЧМ.А что сейчас-игра фуфло и на ЧМ в Словакии с такой командой и игрой делать нечего

    23.04.2011

  • Flo

    Вперeд, Германия! Пожалуйста, кто такой сейчас Третьяк Руководитель Общественной организации (в студию плиз то общество которое его выбирало, лица неизвестны), выполняющий главную свою задачу распил ден знаков получаемых от государства Передал права на проведение чемпионата ВЛ к КХЛ, расписавшись в полной своей беспомощности Развитие детского и юношеского хоккея в полном провале, раздача б/у клюшек и коньков основное достижение Абсолютная неспособность в Управлении руководящим органом хоккейной власти И вообще дорогие мои, в какой ли бо стране (хоккейной с сопоставимыми амбициями, возможностями и составом) вы можете себе представить оставшихся на своих постах, после такого результата Руководителей (фхр и сборной), после Олимпиады (немыслимо) и ЧМ Вывод - это болото выгодно его обитателям и они будут цепляться за него, уважения к ним более нет, дела показывают человека...

    23.04.2011

  • kva39

    хряк 19:23 | 23 Апреля 2011 а почему евгения кузнецова не было на этой игре? он вообще на чемпионате мира будет играть? он 2 недели как выбыл из строя из-за травмы

    23.04.2011

  • moloh

    обидно мля...

    23.04.2011

  • SalYul

    cfenson Повтор матча в 20.15 по мск. на России2.

    23.04.2011

  • SalYul

    Prost СЮ сильнейший клуб в России - это факт! Кого-то не устраивает? Токда нужно было обыгрывать! А Быков - не самый титулованный тренер в России, далекоооооо не самый! И что - казнить его теперь?

    23.04.2011

  • mvk79

    cfenson 19:16 | 23 Апреля 2011 да ладно, "безобразие"... у нас просто так в кхл высоко поднята планкауровня судей, что мы не можем понять, что можно в ответственные моменты ошибаться....

    23.04.2011

  • nun

    Вeселый проблемы есть всегда и любого. для меня лично неразрешимых проблемм которые помешают нашей сборной попасть в тройку сильнейших на этом ЧМ, я не вижу. причем скажу больше, до финала наши должны дойти даже таким составом, если на воротах будет стоят Брыз или Барулин. Кошечкина домой!

    23.04.2011

  • Alex28

    SalYul Да судейство эта старая проблема, частенько нас не долюбливают на западе и в Америке. Сожалею что не смотрел прямую трансляцию не знал.Надо посмотреть в записи на безобразие судейское.

    23.04.2011

  • 31101978a

    СЮ сильнейший клуб в мире, ура ура ура!!!

    23.04.2011

  • 31101978a

    Быков самый титулованный тренер в российской истории! Ура товарищи!

    23.04.2011

  • mvk79

    SalYul 19:06 | 23 Апреля 2011 и самое плохое в том, что если проиграем ЧМ, одни будут тупо оскорблять (и это плохо), а вы скатитесь с горки в другую сторону- будете про 2 чемпионства вспоминать.

    23.04.2011

  • 31101978a

    Сборная России чемпион Евротура!Гип гип ура!!!

    23.04.2011

  • Вперeд, Германия!

    Вeселый 19:07 | 23 Апреля 2011 Это ты сейчас тут про какое чемпионство вякаешь?

    23.04.2011

  • Вперeд, Германия!

    Florizel Аргументы давай что Третьяк как управленец никакой. Где аргументы? Просто кидаться словами и я могу.

    23.04.2011

  • nun

    Вeселый а ты так уверен, что сборная Швеции так сильно усилится на ЧМ? Если учесть еще факт того что гл.тренер у них раньше тренировал молодежку, то ждать серьезного усиления пенсионеров из НХЛ им не прийдется. А помолчать лучше тебе, ведь наши выиграли Евротур, а тебе все мало, лишь бы поныть

    23.04.2011

  • SalYul

    cfenson 19:05 | 23 Апреля 2011 SalYul Извини пожалуйста, а что же СЭ прямые трансляции показывает 0-1, что у них заело. Во ни за что можно попасть в просак.Да ещё одна печаль сегодня, жалко . Ничего, бывает. Бились пацаны нормально! Убили их судьи, а не шведы!

    23.04.2011

  • mvk79

    SalYul 19:06 | 23 Апреля 2011 Хрен с пальцем! сильный аргумент. но пойми- никто не имеет права почивать на лаврах. работаешь-работай.

    23.04.2011

  • SalYul

    mvk79 19:01 | 23 Апреля 2011 gr45 18:55 | 23 Апреля 2011 не оскорблял и не оскорбляю быкова либо других хоккеистов и тренеров. но задам вам 1 вопрос: как вы думаете, великий хирург имеет во время операции право почивать на лаврах? Хрен с пальцем!

    23.04.2011

  • Alex28

    SalYul Извини пожалуйста, а что же СЭ прямые трансляции показывает 0-1, что у них заело. Во ни за что можно попасть в просак.Да ещё одна печаль сегодня, жалко .

    23.04.2011

  • Вперeд, Германия!

    bruze Только тогда не радуйся после побед. А то что сборная лишилась тебя как болельщика то это вовсе и не потеря, такой значит "болельщик" был.

    23.04.2011

  • SalYul

    Вeселый 18:59 | 23 Апреля 2011 gr45 18:55 | 23 Апреля 2011 вот-вот, именно таких и ждал, которые лишь прошлым живут и не понимают, что этот ЧМ - чуть ли не последний наш шанс что-либо выиграть. дальше - пустота( SalYul да ладно! а помнишь: "ну, где ваши аргументы?! плевать мне на то, что вы здесь лаете!" кто это говорил? Не дословно, но смысл правельный. Ну и где-же аргументы? Ни одного не слышал, ни от кого, только вонь, грязь и мерзость! Абсолютная ненависть к тем кто реально сильнее и ни какого уважения!

    23.04.2011

  • mvk79

    Вперeд, Германия! 18:58 | 23 Апреля 2011 пугает как раз то, что половина из них на чемпионат все-таки поедет. а там играть с канадой.

    23.04.2011

  • nun

    Вперeд, Германия! +1 Остальным нытикам, желаю подтереть сопельки и не ныть. Наша наполовину основа практически на равных играет с полностью укомплектованой сборной Чехии, причем у них дома при поддержке полностью забитого стадиона. По этому поражению делать выводы, как сыграет наша сборная на ЧМ - бред! Там будет совсем другая история

    23.04.2011

  • mvk79

    gr45 18:55 | 23 Апреля 2011 не оскорблял и не оскорбляю быкова либо других хоккеистов и тренеров. но задам вам 1 вопрос: как вы думаете, великий хирург имеет во время операции право почивать на лаврах?

    23.04.2011

  • SalYul

    gr45 Не обращай внимания. Они помнят только Ванкувер, а всё, что было до него их уже не волнует! Правильно сказал - придурки-малолетки!

    23.04.2011

  • Вперeд, Германия!

    Вeселый А что тут скажи разбирать? По сути обычный тренировочный матч, просмотр кандидатов. Половина из этого состава на ЧМ не поедет. А на ЧМ вообще будет совершенно другая история.

    23.04.2011

  • SalYul

    Кстати, матч Чехия - Россия не смотрел. Смотрел пацанов до 18. Молодцы ребята - достойно бились!

    23.04.2011

  • mvk79

    да... круто. если вашингтон не вылетит из КС (а он не вылетит), ловить, кажется, нечего. одна надежда- на то, что брызгалов приедет и вытащит нас.

    23.04.2011

  • serge_moscow

    Похоже Кошечкина в Словакию не возьмут, в этом этапе евротура Кошечкин в воротах ловит только мышей.

    23.04.2011

  • SalYul

    Вeселый Не разу после побед слюной не брызгал! Только после наших поражений отражал визги и ненависть наших заклятых друзей и сопли ваши подтирал!

    23.04.2011

  • bruze

    Стали досрочно победителями и всё.Российская болезнь.До конца,как канадцы неумеют играть(для болельщиков).Все они меркантильные морды.Позор.Хоть я в глобальном масштабе и не большая потеря,но одного болельщика сборная лишилась.(это пока Быков будет у руля,и пока в сборной будет кумовство)

    23.04.2011

  • SanchoRock

    Короче, до плей-офф ЧМ лучше Кубышку Стенли смотреть.

    23.04.2011

  • SalYul

    cfenson Матч закончен! Счёт 1-3. В финале - шведы. К сожалению!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    23.04.2011

  • Din

    Наконец то ...

    23.04.2011

  • SalYul

    Какой смысл разбирать тренировочный матч? Уж лучше о юношеской сборной, которую сегодня реально убили свистки - один пендос, второй - канадос!

    23.04.2011

  • SanchoRock

    Прилично смотрелить на фоне действующих чемпионов мира. Га-га.

    23.04.2011

  • AndreyTomsk

    Турнир уже выигран, играл далеко не лучший состав, мотивации тоже не было и мысли о другом. Смысл посыпать голову пеплом? Если ЧМ проиграют - тут иной разговор будет, а так же просто тренировка и просмотр ряда новичков. Единственный напрашивающийся вывод - Кошечкин скорее пролетает с ЧМ.

    23.04.2011

  • Alex28

    Швеция U-18- Россия первый период 0-1 так что SalYul не знаешь не пиши дезу.

    23.04.2011

  • SalYul

    Вeселый Мы ЧЕМПИОНЫ и этим всё сказанно! А то, что там написано я знал очень давно - и что?

    23.04.2011

  • marchello

    Автор заметки неправильно разложил счет по периодам.

    23.04.2011

  • MATROSKIN

    для Вeселый не гоните на васю. неповезет так не повезет

    23.04.2011

  • Seabeast

    Тааак, совсем другие настроения в интернетах.)))) К 55555, LXXIV А кого поддерживать, друзья?? Тут злопыхателей талантов Б. и З. нет, не уверен, что Веселый - это Крикунов. Проиграли вчистую, причем тактически. После шведов патриоты с налетом кретинизма трепались, что эта игра - "дежурная победа сильнейшей сборной", это стало быть - дежурное поражение сильнейшей сборной. Назаров проигрывал норвежцам, Быков - чехам, причем составом посильнее. В чем же дело тогда? Уж не в тренере ли?

    23.04.2011

  • SalYul

    Вeселый О чём читать?

    23.04.2011

  • Вeселый То что мы купаемся в радостях побед недавних (КГ, Евротур)-это и ежу понятно - а ты наверное даже до ежа не дорос.

    23.04.2011

  • max13exe

    да лан! уже чемпионы!!! уже мона и в пол силы сыграть)

    23.04.2011

  • Cannavaro

    Они ещё не играли)))))

    23.04.2011

  • SalYul

    Всем привет! Только , что наши до 18 лет проиграли полуфинал шведам. Кто нибудь смотрел? Как впечатления?

    23.04.2011

  • Ахмет-Бахмет

    Не понятно, Кошечкин наоборот должен был "на ушах стоять", чтобы доказать свою необходимость сборной. Зато теперь облегчил задачу выбора вратарей на ЧМ. Кто завтра будет в рамке? Барулин? Отдохнул наверное уже парень )

    23.04.2011

  • LXXIV

    55555, ну что ты, у нас есть кандидатура посвежее))) обиженных у нас очень любят.......ладно, конструктива ждать все равно не приходится

    23.04.2011

  • asdsfsas

    LXXIV ага и не говори. наверное, всем понравилось как играли чехи, и предложат Ржигу в тренеры России, и что игроки у них(чехов) хорошие, и не достают никого :)))

    23.04.2011

  • Legendaren15

    а..Евротур..ну это совсем же не турнир,а так...

    23.04.2011

  • Legendaren15

    а чего за турнир? очередной ЧМ?

    23.04.2011

  • LXXIV

    55555, привет))) щас от "горестного" злорадства народ все выльет, что еще не вылилось))))

    23.04.2011

  • Местный

    и пацаны встряли шведам ....

    23.04.2011

  • 15345

    Понятно, что матч никакого турнирного значения не имеет. Но такая беззубость команды перед ЧМ пугает. Да и кандидаты в сборную особо жилы не рвут.... Грустно.

    23.04.2011

  • asdsfsas

    LXXIV привет:)

    23.04.2011

  • kva39

    Это всего лишь тренировочная игра!!! Единственное что бросилось в глаза, это то, что Кошечкин не выручил... Остальное, всего лишь тренировка...

    23.04.2011

  • LXXIV

    Ну что, злопыхатели, дали вам повод, ищущие повода?)))))))

    23.04.2011

  • Alex28

    Kiborg Полностью согласен, пора свежую кровь вливать, они два друга исчерпали всё сполна. Пусть идёт газпром тренерует там бабла дадут ещё больше чем в салавате.

    23.04.2011

  • Flo

    Сколько можно об одном и том же Бизы это просто менеджеры умеющие использовать ситуацию к своей выгоде, не тренеры способные менять стиль игры и смысл. Салават с его возможностями это их тема, сборная состоящая из звёзд голодная до побед так же (2 ЧМ). Никакого прогресса в игре сборной небыло и не будет, пока это болото выгодно менеджменту от хоккея и пока промокашка Третьяк у власти...

    23.04.2011

  • asdsfsas

    кто бы сомневался, что буду такие комментарии, после проигрыша, вместо поддержки команды, лишь бы об...ть всех

    23.04.2011

  • tangens99

    игра походила более на товарищескую...я особо не придаю значение результату. Надеюсь истинная сила команды будет проявлена на ЧМ.

    23.04.2011

  • LXXIV

    Эх, Вася, Вася......

    23.04.2011

  • Россиянин

    Ну проиграли и....? Евротур то выйграли! Это главное! А чемпионат мира это уже совсем другая глава будет... Будем болеть и переживать!!!

    23.04.2011

  • TORO

    Матч не имел никакого значения - отсюда и результат. Кошак тоже особо не усердствовал, понимая, что на 99 % он пролетает мимо ЧМ )...

    23.04.2011

  • giperforg

    Позор! Команду разогнать, тренера уволить!!!

    23.04.2011

  • Ovechkin8

    Кошечкин супер вратарь! Я считаю, что Быкову пора уже уходить, не может он никак сыграть команду, как то не красиво у нас игра идет, нету согласия в действиях игроков.

    23.04.2011

  • BuroviK 1

    Такой хоккей, мне не нужен.

    23.04.2011

  • kiborg55

    Отлично ! БиЗы в очередной раз показали своё неумение тактически вести игру. Ждем проигрыша ЧМ и ОИ или что-то у когог-нибудь сработает в голове заменить этих псевдо-тренеров ????????????????????????????????????

    23.04.2011

  • Alex28

    Зажрался Быков, ни какой игры и как он собирается на ЧМ играть.

    23.04.2011

  • VitoKorleone

    ДААА, пропустить 6 банок это, конечно, круто(((

    23.04.2011

  • Местный

    так чмошно выглядели - на чм.е тоже так играть будем. А БиЗы?

    23.04.2011