КУБОК ПЕРВОГО КАНАЛА
Сборная России начала Кубок Первого канала с победы над финнами - 3:0. При этом главный тренер нашей команды Зинэтула Билялетдинов выиграл свой седьмой матч в Евротуре из семи.
Андрей КУЗНЕЦОВ
Многие считают цифру 7 счастливой. Если так, то стартовая игра Кубка Первого канала была просто обязана оказаться для Билялетдинова - и его команды - победной.
Дело в том, что это был седьмой матч, который он проводил в Евротуре в статусе "главного". Три предыдущих, тоже декабрьских, пришлись на московский Кубок РОСНО-2004, еще три - на недавний, ноябрьский, турнир в Хельсинки. Во всех этих играх наши добились успеха. О том, какого итога переполненный "Мегаспорт" ждал вчера от встречи номер семь, и напоминать излишне.
Победы сборной болельщики вчера дождались. Праздничного ледового шоу - пожалуй, нет. Наказ хоккейной общественности - сыграть для народа и порадовать градом шайб - Радулов со товарищи пытались выполнить, но хватило их чуть больше чем на половину первого периода. За это время ударные тройки дали средненькому по уровню финскому вратарю Лассиле из новокузнецкого "Металлурга" почувствовать себя Гашеком времен расцвета, способным вытащить самый мертвый бросок. Но несмотря на то, что наши форварды то мазали из убойных позиций, то упирались в голкипера, не покидало ощущение, что их рвение приведет к граду шайб.
В итоге все вылилось в то, что сборная к 12-й минуте схлопотала два удаления подряд. За три матча на Кубке "Карьяла" команда Билялетдинова втроем против пятерых не оставалась ни разу. Подозреваю, что именно в этот момент наш главный твердо решил: атакующая лихость подопечных его больше не радует. И ближайший рекламный перерыв Зинэтула Хайдарович посвятил воспитательной беседе с игроками.
Хоккеисты в нынешнем составе послушные, установки штаба выполняют беспрекословно, и потому оставшиеся три четверти матча сборная играла в фирменный билялетдиновский хоккей. Действо, от которого невозможно оторвать глаз, с ходынского льда ушло. Как результат, министр спорта Виталий Мутко и президент ИИХФ Рене Фазель коротали досуг в VIP-ложе "Мегаспорта", вновь и вновь отвлекаясь от просмотра матча. Оба почти демонстративно перелистывали страницы праздничных альбомов с архивными фотографиями из 65-летней истории отечественного хоккея.
Агрессивный стиль мгновенно сменился выжидательной тактикой. Набеги всей пятеркой в зону Лассилы - позиционной игрой в стиле "четыре на своей синей, караулим ошибки соперника". А после того как отскок от спины хабаровского финна Мяенпя превратился в гол России, седьмой матч Билялетдинова в сборной с точки зрения содержания и вовсе превратился в классический седьмой матч серии плей-офф. Когда искать счастья у чужих ворот никто не стремится, а голевые моменты появляются только после осечки кого-то из оппонентов. Абсолютно похожую игру довелось наблюдать весной 2010-го в Балашихе, когда "Ак Барс" Билялетдинова в седьмом матче финала хладнокровно отбирал Кубок Гагарина у не искушенного в борьбе нервов ХК МВД.
Финны терпели, но в итоге не выдержали. В третьем периоде они, на радость переполненному "Мегаспорту", заигрались и позволили сборной России с контратак забить два гола-красавца. Опасения Третьяка по поводу того, что фирменный билялетдиновский счет 1:0 окажется болельщикам неинтересен, актуальными быть перестали. Со льда Радулова и Ко трибуны провожали овацией.
А раз так, давайте не будем попрекать новую сборную России за сдержанность и рационализм. Лучше порадуемся, насколько умело она соревнуется с будущими соперниками по Олимпиаде в игре "врешь, не забьешь!". Только вдумайтесь: среднее количество пропущенных национальной командой шайб в этом сезоне - меньше одной за матч!
В открытый хоккей наш главный играть не любит и, наверное, не слишком-то и умеет. Но после вчерашней игры хотелось аплодировать ему за то, что он так быстро сумел превратить сборную страны в команду, чья эффективность не уступает "Ак Барсу" чемпионских времен.
И если вы спросите Билялетдинова о его счастливой цифре - он наверняка упомянет не семерку, а ноль.
trucker65
Сегодня со шведами мы увидим Билла во всей красе)))
17.12.2011
Фунт
Отличная сборная, отличный стиль! И в открытый хоккей Билл умеет играть, уж поверьте.
16.12.2011
rustam ak
Рустам 12:25 | 16 Декабря 2011 slane Иди русский язык поучи, "Олимпийские игры" так пишется данное соревнование, а по твоему надо было написать "позорная Олимпийская игра" ну ты считаешь наверное себя гением. slane 11:56 | 16 Декабря 2011 "позорные ОИ"-несколько?????????рустам,ты бредишь.иди и головой об стенку... Сам видать часто это делал, оно и видно но судя по тебе не помогает а наоборот вредит а если помогает то даже представлять не хочу на сколько же твое состояние плохое... У меня разве что пунктуация не правильная была и то потому что спешил кое куда сходить нужно было а с твоим бредом что повыше это уж точно не лечится.
16.12.2011
Shaiba
Какой то тупой туториал....не написал даже кто когда и при каких обстоятельствах забивал....
16.12.2011
pampano
Рустам Ну ты даешь??? Тоесть показатель финов 1-6 от США тоже позор??? Ты расуждешь, как ребенок...все больше не отвечу на твою чушь
16.12.2011
rustam ak
slane Если не понимаешь значит сам уже давно убился я тебе уже говорил иди русский язык поучи а то совсем плохой стал из за того наверно что об стенку бьешься.
16.12.2011
rustam ak
pampano Я просто хочу сказать что показатель таланта Быкова это ОИ,и я уверен лишь в одном что 2 золота ЧМ не стоят 1 золота ОИ и не надо оскорблять людей вы сами просто не объективны.
16.12.2011
slane
"Т.е можно было даже на лед не выходить и поднять лапки к верху, состав у нас был сильнейший, у канадцев как ты говоришь такой же как на ЧМ и чего же тогда не хватало чтобы победить ведь "рвали" на ЧМ)ты себе противоречишь"-три раза прочитал,но смысла написанного так и не понял.Ты вообще,глупенький,знаешь состав на ОИ?Тыебе никто не говорил,что они одинаковы,тебе сказали,что были люди,которые играли и там и там. вспомни лучше слова Фила Эспозито,после 3-7 от нас в первом матче в 1972 (в Монреале,вроде,играли).А так,о чем с тобой говорить?повторяюсь-иди и убей себя,ибо такие не должны размножаться...
16.12.2011
pampano
Рустам Ну ты и отморозок...противно уже с тобой общаться...В истории любой команды можно найти разгромные поражения,это спорт и всякое бывает...в тот момент просто у канадцев получалось все и такое бывает....нельзя всегда выигрывать
16.12.2011
pampano
Фины тоже проиграли в полуфинале Американцам 1-6 ( это покруче чем 3-7)...уверен там не обсирают так своего тренера и не говорят позор...
16.12.2011
rustam ak
slane Т.е можно было даже на лед не выходить и поднять лапки к верху, состав у нас был сильнейший, у канадцев как ты говоришь такой же как на ЧМ и чего же тогда не хватало чтобы победить ведь "рвали" на ЧМ)ты себе противоречишь.
16.12.2011
pampano
slane уже тогда и Фетисов и Тихонов хотели избавится от Быкова...не удивлюсь, что слова Брызгалова были из той оперы( он ведь мог просто обидется,что не он был основным вратарем, вот и пошел на поводу у этой гнилой братии)
16.12.2011
slane
и все-таки кануки могли выставить два абсолютно равноценных состава на ту олимпиаду,а мы еле-еле наскребли один состав...
16.12.2011
slane
при чем здесь вообще Брызгалов?не может быть такого,чтобы команду разбудили утром,дали клюшки и сказали "а пойдемте поиграем в хоккей с канадой на ОИ в 1/4 финала".)) ты матч посмотри сначала,там без шансов было у всех,кроме Дацюка(его одного только сильно не били,мож из-за тренера?).Один игрок в тело,второй на подборе,постоянные броски с любых позиций.Волченкова чуть по стеклу не размазали,Овечкина с малкиным просто забили парни из филадельфии.Семина вдвоем гоняли по зоне,головы поднять не давали.Просто и без затей нас растащили.В третьем кануки подсели,но игра уже была сделана.Поэтому Брыз и пропустил только 1 или 2 шайбы...Набоков в пропущенных был не виноват.не выручил-это может да.но винить его тоже не стоит...
16.12.2011
rustam ak
pampano И к чему ты это написал??? а ты так веришь Брызгалову??? он бы лучше пропускал по меньше и я зыком не молол..что же он перед матчем этого не сказал??7 из всех этих шайб он пропустил лишь одну..
16.12.2011
pampano
slane я уже понял, что он неадекватный и далекий от хоккея человек....это то и обидно, что такие умники думают, что они в праве обсирать заслуженных людей, которые нам подарили радость от хоккея и от медалей...
16.12.2011
rustam ak
ЧМ 2008 вспомни состав нашей сборной и счет 5-4 не 7-3 равная игра а не разгром да и состав Канады не как на ОИ был.
16.12.2011
pampano
Рустам И ты не ответил, по твоему Неш,Стаал,Гецлаф, Хитли- все это студенты??? ты смешон
16.12.2011
pampano
Рустам И к чему ты это написал??? а ты так веришь Брызгалову??? он бы лучше пропускал по меньше и я зыком не молол..что же он перед матчем этого не сказал??7
16.12.2011
rustam ak
Брызгалов обвинил в поражении на Олимпиаде Быкова 13.08.2010, 16:16 Вратарь Илья Брызгалов считает, что Олимпиаду сборная России проиграла из-за тренера. «Понял ли я, почему так звонко была проиграна Олимпиада в Ванкувере? Конечно. Думаю, по этим же причинам проиграли и чемпионат мира. Тренерское поражение? По-моему, вы ответили на свой вопрос. Что там пересматривать - когда канадцы вышли и просто нас разорвали? Одна команда оказалась подготовленной, другая - не готова вовсе. Я вернулся в «Финикс» - на меня таращились круглыми глазами: «Что у вас стряслось?!» Ни у кого не было логического объяснения. Начиная от генерального менеджера и заканчивая массажистом. И мне приходилось рассказывать. Мне уже на пятой минуте матча с Канадой стало понятно, чем он закончится. Было видно еще с вбрасывания - что-то не то. Кстати, в седьмом матче нашей серии с «Детройтом» произошло то же самое. На льду был один «Детройт». Я не знаю, что делать в такой ситуации - когда команда не бежит, не думает, не борется. А в раздевалке потом стоит гробовая тишина. Надо было разбирать игру соперника. Готовиться на тренировках. Элементарные вещи: думать над построением обороны в средней зоне, в зоне защиты, выход из-под прессинга. Нужно было наигрывать большинство. Наигрывали - но так… Главное, требовалось избрать хоть какую-то тактику на матч. Любая команда играет по схеме, и у Канады она была. Когда смотришь, как команда забивает голы, - многое о ней понимаешь. Над этими моментами и следовало работать. Думаю, если б перед игрой мы смотрели и разбирали канадцев - все на площадке было бы иначе. Олимпиада разочаровала во всех смыслах. Организация ужасная. Спортсменам не могли предоставить автомобили. Надо куда-то доехать - и стоишь, не понимаешь, что делать. Такси не поймаешь, все перекрыто за несколько километров до олимпийских объектов. Приходилось топать пешком», - цитирует Брызгалова «СПОРТ-ЭКСПРЕСС».
16.12.2011
SergMorty
Автор неадекватен
16.12.2011
pampano
Рустам Сборная России повторила рекорд сборной СССР Победная серия сборной России после игры с Данией (6:1) достигла 24 матчей. Таким образом, команда Вячеслава Быкова и Игоря Захаркина повторила достижение сборной СССР под руководством Анатолия Тарасова, которая побеждала на протяжении такого же количества матчей. На нынешнем чемпионате мира россияне выиграли пять матчей из пяти. Кроме того выиграны были по 9 матчей на чемпионатах 2008-го и 2009 годов и встреча за 3-е место на мировом первенстве в Москве. Там же Россия и проиграла в последний раз на данный момент – 12 мая 2007 года в полуфинальном матче с Финляндией (1:2 ОТ). Рекордная победная серия сборной СССР началась после поражения от шведов (1:2) 8 марта 1963 года. Сборная Швеции также стала первой, кто смог прервать эту серию – матч, проходивший 10 марта 1966 года, закончился со счетом 3:3.
16.12.2011
pampano
Рустам Ориентировочный состав сборной Канады: Уорд; Джовановски - Стэйос, Хэмхайс - Боумистер, Кейт - Грин, Бернс; Нэш - Гетцлаф - Хитли, Чимера - Тэйвз - Доун, Рой - Спецца - Шарп, Майерс, Кунитц, Стаал, Сен-Луи. Тренер: Кен Хичкок ("Коламбус Блю Джекетс"). состав 2008 года на чм.....видишь знакомых людей, тех кто играл на Ои 2010????
16.12.2011
pampano
Рустам Хватит смешить людей))) пишешь всякую чушь...
16.12.2011
rustam ak
pampano а где 15 лет была наша сборная на Чм. Там же где и вся Россия в глубокой Ж один плюс Быкова он смог договориться со звездами вот и весь переломный момент. slane Состав С. Кросби,Э.Стаал,Р.Нэш,Игинла, Гецлаф.... Извини перепутал это оказывается состав на ОИ а на ЧМ я даже припомнить с трудом не могу.
16.12.2011
pampano
Рустам А 0-4 В полуфинале ОИ 2006 от Финов это не позор??? по мне так это в сто раз хуже чем 3-7....
16.12.2011
pampano
slane Получается , что все те кто руководил сборной 15 лет, с 1993 по 2007 год вообще в хоккее ничего не понимали))) обсирались по полной на ЧМ, где студенты играют)))
16.12.2011
slane
ща он напишет тебе про Юрзинова,забыв о том,что до Нагано Канада очень долго не принимала участие в олимпийский играх по хоккею.
16.12.2011
slane
"с трудом обыграли 4-й состав студентов Канады "-ты во сне увидел их?напиши состав,который ты имел ввиду.
16.12.2011
pampano
Рустам С тобой рационального разговора не получится))) а где 15 лет была наша сборная на Чм , что же они не могли обыграть 4й состав Канады??? Может тебе напомнить какое место на чм мы заняли во главе с Тихоновым??? 10е место...тогда и Норвежцы и Немцы выше были...Ты говоришь что ОИ важнее Чм...хорошо назови мне хоть одного тренера, кто выиграл со сборной России Ои??? нет таких, поэтому хватит обсирать тех людей, до которых тебе даже не снилось дорасти
16.12.2011
rustam ak
pampano Я его не обсираю а всего лишь проявляю объективность а то Быков получается белый и пушистый, и главный показатель ОИ, на ЧМ теже канадцы 3-й состав отправляют а ты и рад что победили, Быкову конечно спасибо за ЧМ но все же ЧМ не ОИ. "я не понимаю людей, которые смотрели в 08 и в 09 годах финалы чм, где наши выиграли канадцев, сто пудов после игр обнимались и кричали какая классная сборная, какой хоккей, какой классный тренер Быков" а что эти же люди делали когда на равных играли со сб. Германии и Норвегии и с трудом обыграли 4-й состав студентов Канады ну и конечно же легендарные 3-7...
16.12.2011
Жоня
Прочитал очередную хрень "талантливого" писаки кузнецова... Убило... "... средненькому по уровню финскому вратарю Лассиле..." - этот "средненький" вратарь был основным в своей сборной в мае, когда финны выиграли ЧМ! И если бы не он - неизвестно, на каком-бы месте плелся щас Новокузнецк... "В открытый хоккей наш главный играть не любит и, наверное, не слишком-то и умеет" - ценитель хоккея вы наш, андрюша.. Я вот смотрю вам уродский стиль Витязя больше нравится - столько похвалы и эпитетов написано!!! Давайте бреннану и еблонски дадим русское гражданство, возьмем в сборную, и будем "иноземцев проклятых" мочить??? Вам же это нравится!! А еще пса главным тренером сделаем??!! Этот союз "Сообразим на троих" в лице ларина, кузнецова и назарова напоминает трио Трус, Балбес и Бывалый, вот только с ними весело было, а с этими личностями как-то......
16.12.2011
Johnny D
Иллюзионист24, грамотно сказано. полностью согласен. сам бы написал примерно также. з.ы. жолтым журналюгам - стыд и позор!
16.12.2011
Иллюзионист45
Тишка Да ну фартило с игроками. Поколение до этого в Росси было ничуть не хуже нынешнего. Дай мне хоть олимпийскую сборную Канады я все равно проиграю ЧМ потому что я не тренер, не стоит умалять заслуг людей на тренерском посту.
16.12.2011
gumusss
Быкову фартило с такими игроками.А почему он не брал молодеж?Наверно нужны были результаты!
16.12.2011
pampano
Иллюзионист24 +100 Очень здорово написал, согласен по всем пунктам...Будем просто болеть за нашу сборную и желаем Билу выиграть ЧМ и ОИ...и не будем забывать и поливать грязью людей, подаривших нам радость от хоккея и 2 золота ЧМ...
16.12.2011
pampano
Обсирать всегда легко....а вот показывать результаты и завоевывать титулы очень тяжело....
16.12.2011
Иллюзионист45
Комментарии повергли просто в шок... 1. Кузнецов - черт ты редкий! (думаю это даже спорящие стороны оспаривать не будут) 2. Любители хоккея, нельзя пока сравнивать Билла и Быкова. Билл не сыграл ни одного хоть сколько-нибудь значимого турнира, идет перестройка команды, омоложение в конце концов. 3. Быкову несмотря ни на что нужно сказать огромное спасибо! Последние результаты мягко говоря были не ахти какие, но золото 2х ЧМ они не отменяют. Собственно за последние результаты Быков ответил своей должность, поэтому, считаю, нужно поблагодарить его за все хорошее, что он сделал для болельщиков, страны и сборной и прекратить поливать его грязью. Специально для тех кто задается вопросом чего он достиг?... Задайте этот вопрос себе, если вы пренесли стране больше 2х золотых медалей ЧМ, то тогда почет вам и уважение, а если нет, то кто Вы такой, чтобы задавать подобный вопрос Быкову? 4. Не вижу ничего плохого в игре сборной от обороны. Билл руководит сборной 4 игры, а как известно, разрушать всегда легче, чем созидать. Вот и пытается наш главный за короткий промежуток времени научить по сути новую сборную игре не фееричной, но более рациональной и дающей результат. Я больше чем уверен, что на ЧМ сборная покажет и атаку и красоту и зрелищность, нужно дать Биллу время, а не травить постоянными статьями и вопросами о сухой, невыразительной ире.
16.12.2011
pampano
Вы бы почитали хоть немного и посмотрели статистику Быкова как тренера,куда бы он не приходил он делал из команд конфетки...Пришел в Цска и показал лучший результат за 15 лет пришел в сборную и показал лучший результат за 15 лет, пришел в Салават и выиграл плей-оф , при чем выиграв 4-0 у Била с его защитной тактикой...
16.12.2011
pampano
Рустам Такие как ты и есть позор Русского хоккея
16.12.2011
url
у нас в стране всегда так - если выиграл ты хороший, если не выиграл то ты последний человек, а то что ты душу отдавал команде это ничего не значит. Биллу удачи, всему свое время, Быкова нужно было менять,состав ддолжен омолаживаться
16.12.2011
rustam ak
slane Иди русский язык поучи, "Олимпийские игры" так пишется данное соревнование, а по твоему надо было написать "позорная Олимпийская игра" ну ты считаешь наверное себя гением. slane 11:56 | 16 Декабря 2011 "позорные ОИ"-несколько?????????рустам,ты бредишь.иди и головой об стенку... Сам видать часто это делал, оно и видно но судя по тебе не помогает а наоборот вредит а если помогает то даже представлять не хочу на сколько же твое состояние плохое...
16.12.2011
pampano
И те кто сейчас поливает грязью Быкова-это позор нашего хоккея!!!
16.12.2011
pampano
slane +100 Все правильно сказал...я повторюсь я не фанат Быкова и желакю Билу выиграть и ЧМ и ОИ.....разговор о другом, я не понимаю людей, которые смотрели в 08 и в 09 годах финалы чм, где наши выиграли канадцев, сто пудов после игр обнимались и кричали какая классная сборная, какой хоккей, какой классный тренер Быков, а теперь поливаю его грязью..Эти же люди после первого же провала Били(не дай бог) первые начнут его обсерать...Вопрос не о том, кто круче, вопрос в том , что Быков результатами и на уровне сборной и на клубном уровне доказал всем, что на данный момент он лучший тренер в России и это факт!!!
16.12.2011
slane
"позорные ОИ"-несколько?????????рустам,ты бредишь.иди и головой об стенку...
16.12.2011
kafk
что за бред , что за люди что за нравы!!!!!!!!!!!! сначала поливать грязью Быкова теперь Билялетдинова это касается и болельщиков и журналистов СЭ , или и того и другого. Все всегда недовольны ничто людей не радует даже победы когда чуть порадовались а потом сразу начали обсирать даже после Квебека и Берна говорили мол случайно игры нет отскочили и сейчас не могут простить Быкова за Ванкувер и продолжают лить грязь , а другие поливают уже Билла за его тактику даже после победы. Люди успокойтесь а!!?? давайте больше позитива. ошибки совершают все и всегда!!
16.12.2011
rustam ak
pampano Ты вспомни еще как мы на равных на ЧМ со сб. Германии и Норвегии играли, мы первым составом а норвежцы любительским у которых вратарь работает плотнииком. ЧМ Быков выиграл ну-ну и не забудь про проигрыши: позорные ОИ(самое важное соревнование) проигрыш второму составу чехов на ЧМ, проигрыш финам на последнем ЧМ...И вспомни что сказал Брызгалов о работе Быкова и его тренерского штаба после ОИ, и я думаю что все так же было и на ЧМ.
16.12.2011
slane
он проиграл два последних турнира во главе сборной-серебро это нынче проигрыш?Вот за это спасибо Быкову,заставил уважать свою сборную,если второе место воспринималось как проигрыш.А ту сборную Канады,именно в тот день никто бы не смог переиграть...Еще не известно,что было бы,если Билл тренировал.А вообще БиЗ стали заложниками явной ненависти от того же Майорова,Фетисова.Вспомните тренерский штаб сборной.Все те,кто проигрывал нам от канадских тренеров помогал Бэбкоку.Хичкок тусил на самом верху,подсматривая наши схемы.А чего же тот же Майоров не полез под купол.Советник сборной,млять...как медальки одевать-они все горазды были,а как отвечать-с пеной у рта орали,что Быков муфлон.По той же причине не давали ему молодых натаскивать.Вспомните,все требовали только победы,а какие нахрен победы при экспериментальном составе могут быть(( Ладно.По теме.Действительно все как-то забыли,что Быков поставил рекорд беспроигрышных матчей на уровне сборной.И чтобы его побить-еще постараться надо.Билл старается,от первых матчей сложно ожидать блеска и феерий.Но все придет.А так надо ждать май и потом будет видно...Очень хочется верить,что он хотя бы догонит Быкова по количеству медалей))
16.12.2011
Алексей Х
Максc35 09:50 | 16 Декабря 2011 Рогулев написал чисто на автомате перепутав фамилии, т.к. про мячик тебе писал, а Рогулев мне как иркутянину не чужой человек. Погугли если интересно кто это такой. Так что чистая очепятка, не более.
16.12.2011
Trouble
pampano Да, проиграли только один матч. Но самый главный. Тот, который нельзя было проигрывать. И самое ужасное - как проиграли. Ну а потом проиграли и два ЧМ. Быков, по-моему, просто от того матча не отошел. И пошел перекос - выиграть у Канады, а дальше хоть трава не расти. И в итоге оказался там, где оказался.
16.12.2011
7Singbert
pampano Всё последний мой пост, а то с тобой завязнешь.Личная привязанность у тебя)))Вместо 15 лет, 20 без золота )Тебе Trouble все доходчиво объяснил, но похоже до тебя не доходит. Не передергивай про ОИ в Сочи, я ничего не говорил, говорю лишь о значимости турнира. Тебе видно нечем крыть, давай еще раз про ЧМ. Спроси любого канадца, да что там канадца любого хоккеиста, что бы он предпочел выиграть, каждый год проходящий в мае ЧМ или ОИ...Ответ думаю ясен всем здравомыслящим, кроме тебя. Да многие от ЧМ просто отлынивают под разными предлогами, а тебе , что в лоб, что по лбу...
16.12.2011
pampano
посмотрите стастистику игр....выигрывали у всех и только один матч на ОИ провалили и все сразу повылазили упыри и теперь обсерают ту сборную, которая подарила нам 4 года кайфа от хоккея...
16.12.2011
pampano
Чисто для справки.... 2007 год принёс бронзовую медаль в копилку сборной России. В девяти матчах сборная России уступила только один раз — в полуфинале сборной Финляндии в дополнительное время. Сборной руководил Вячеслав Быков. После 15-летнего перерыва, прервав одну из двух самых затяжных серий в современном хоккее[2], сборная России одержала волевую победу над принципиальными соперниками — сборной Канады и стала чемпионом мира. Проигрывая по ходу встречи 1:3 и 2:4, за пять минут и 14 секунд до конца основного времени свою первую шайбу на чемпионате мира забросил Илья Ковальчук и сравнял счёт. А в дополнительное время, использовав численное преимущество, Ковальчук забил победную шайбу в «финале мечты». Лишь в четвёртый раз в истории чемпионатов мира судьба золотых медалей решилась в овертайме финального матча. Причём, чтобы забросить победную шайбу, Илье Ковальчуку потребовалось всего 162 секунды. Сборная России на зимних олимпийских играх 2010 в Ванкувере К 2009 году беспроигрышная серия российской сборной под руководством Вячеслава Быкова достигла 22 матчей. Она прервалась 5 февраля 2009 года после поражения от сборной Швеции (4:3) в рамках Еврохоккейтура. Однако по итогам Шведского этапа сборная России досрочно стала победителем Еврохоккейтура 2008—2009. На чемпионате мира 2009 в Швейцарии, сборная России подтвердила свой статус чемпионов мира, обыграв всех своих соперников, в том числе канадцев в финале со счетом 2:1.
16.12.2011
Trouble
pampano Ну пока не было значимых турниров, о чем говорить-то? Билл только начал работу, пока хорошо с ней справляется. Ну а про Быкова - хватит ностальгировать, ИМХО. Было, было круто, была радость, были разочарования. Смотрим вперед и болеем за сборную.
16.12.2011
Макс35
Иркутск Ты великого Рагулина называешь Рагулевым и еще о чем-то можешь рассуждать.А русским я хоккей называю образно. Есть же стиль канацкий или Шведский например.А есть наш, и он неповторим вообщем-то.Так зачем подражать финнам? Неужели я не знаю , что такое бенди...
16.12.2011
pampano
Trouble 4 игры 4 победы-это не показатель пока....показатель будет титулы,вот их и подождем...
16.12.2011
pampano
Trouble Ну вот мы друг друга и поняли и это хорошо...единственное, не нам с тобой решать,нужен ли Захаркин или нет, а Быкову и он решил...А руководство у нас супер гнилое, может быть только Третьяк пока не очень прогнил, он просто ведомый очень...
16.12.2011
Алексей Х
pampano 09:40 | 16 Декабря 2011 --Я говорю, что после 1991 года мы не могли выиграть ЧМ 17 лет-- Да, тяжелый случай. Матчасть подучи.
16.12.2011
pampano
Да после 1993 15 лет.....
16.12.2011
Trouble
pampano Быкова нет в сборной, потому что он проиграл два последних турнира во главе сборной. А еще потому, что у него есть чудо-Захаркин. Быков совершил мужской поступок, не сдал друга - и за это я его безмерно уважаю. Но со стратегической точки зрения - Захаркин не нужен. Совершенно не нужен. Вот Аркадьевич и поплатился. Я, кстати, совершенно не в восторге от руководства нашего хоккея, как и ты. А о каком результате я говорю? Пока о стопроцентном. 4 игры - 4 победы. Поставленная защита. Еще меня истерия журнализдов по поводу "оборонительного хоккея" просто бесит. Блин, 3-0, "сухарь", броски 31-19. Это оборонительный хоккей? Оборонительный н был в 93, при Михайлове, а это - дисциплинированная игра.
16.12.2011
Алексей Х
pampano 09:32 | 16 Декабря 2011 Матчасть подтяни для начала --Почему то после 1991 года все кричали когда же мы наконец-то выиграем такой важный турнир как Чм и выиграли ...-- в 1993. Быков там был - но игроком. Правильно тебе сказали, что ты дитя 90-х.
16.12.2011
pampano
7Singbert Я не фанат и не идолопоклонник Быкова, я смотрю фактам и результатам в лицо...а такие как ты пляшете только от личной привязаности,вы ведь не видете ничего, кроме того, что хотите видеть...Жалко таких людей
16.12.2011
pampano
7Singbert Ну вот и посмотрим))) тебя послушать, так мы уже почти выиграли ОИ в Сочи..)))) А значимость ЧМ такая же , как и раньше, так же в сборные приезжают сильнейшие игроки...ЧМ он и в африке ЧМ и значимость одинаковая, что 30 лет назад, что сейчас...Почему то после 1991 года все кричали , когда же мы наконец-то выиграем такой важный турнир как Чм и выиграли ...И вся страна радовалась и Возносила Быкова, а теперь и турнир вдруг не важный оказался и Быков вообще плохой тренер))))))) а тот матч с канадцами я тоже смотрел и всю ночь не спал и потом плевался...и на следующий день такие как ты сразу наверное начали кричать, что Быков во всем виноват)))
16.12.2011
7Singbert
pampano На всех ветках поешь оду Быкову! Купи портрет и повесь где -нибудь у себя))) Занимаешься идолопоклонством. Всё, всем пока.
16.12.2011
7Singbert
pampano 09:07 | 16 Декабря 2011 7Singbert Про Ванкувер насмешил, молодец))) А стране было не смешно...в 3 утра смотреть эту буффонаду! 7Singbert Еще один вопрос....Кто тебе сказал, что тогда значимость была выша??? Ты сам это придумал??? Потому что играли сильнейшие хокеисты старого света плюс те кто выбывал из ПО, имею ввиду канадцев и американцев. Продолжаешь путать с футболом? Продолжай! А сейчас ОИ , ну и КМ, если возродят. Почитай Хичкока, который сказал, всем известно, какая команда лучшая!Выиграйте сначала ОИ, а потом рассуждайте!
16.12.2011
pampano
7Singbert Еще один вопрос....Кто тебе сказал, что тогда значимость была выша??? Ты сам это придумал???
16.12.2011
pampano
7Singbert Я родился намного раньше))) Раньше был СССР.....а в Российском хокее мы выигрывали благодоря пока что только Быкову...Дай бог , что бы Биля эти традиции продолжил, но что то не верится пока...
16.12.2011
Алексей Х
Максc35 09:07 | 16 Декабря 2011 "русский хоккей" - это тот, который с мячом, не путай и не вводи людей в заблуждение))) Ты называешь Харламова и других напов, но "как бы" забываешь, что были непроходимые защитники, тот же Зинэтула, Рогулев, Фетисов и т.д. --они нас чистенько так в хоккей вынесли.-- А вот про это можно и поподробнее)) Вспомни победный финал ЧМ 2-1, во что мы тогда играли? Вот тебе и ответ. В какой-то момент пропал баланс, нас, т.е. игру-систему Быкова раскусили, игроки вынуждены были вхолостую гоняться, каждый занимался всем подряд, в итоге эффективность была низкой. Поверь, я искренне благодарен Быкову и никогда плохого слова не сказал про него и не скажу, но надо двигаться вперед, и готовиться к Сочам уже сейчас. А кто окажется прав - покажет и рассудит только время. На истину в последней инстанции никогда не претендовал и не собираюсь.
16.12.2011
pampano
Trouble 7Singbert Я не могу понять просто, о каком результате идет речь?????
16.12.2011
7Singbert
pampano Я не фанат Быкова, просто я пока ни одного тренера не знаю, кто бы для всех нас выиграл золото ЧМ. Да ты фанат Быкова!!!))) Не ври...Видимо ты родился в середине 90-х, тогда да, согласен с тобой. Раньше до перестройки мы их из года в год выигрывали, но тогда значимость турнира была намного выше. Ладно всем пока!
16.12.2011
pampano
Trouble И еще скажи мне, почему Быкова нет в сборной? Потому что отморзки типа Фетисова, Медведева, Старый маразматик Тихонов( уважал раньше) и не далекий Третьяк правят хоккеем на Руси...пока их не уберут, не будет у нас золота олимпиады...и с таким рисунком игры, как сейчас, Канада нас будет раскатывать как мальчиков)))
16.12.2011
Trouble
pampano Я про то же. Ждать надо. Но лично мне нынешняя игра сборной нравится. Шашки наголо - это круто, не спорю. Но сейчас Хейдарович действует правильно - наигрывает молодняк и ставит оборонительные схемы, плюс игру в неравных составах. То есть пытается выправить те проблемы, которые у сборной России были всегда. А Быков бы позвал всю старую гвардию и на радость всем (и министру Мудко) в частности сыграли бы 8-4, к примеру. Только вот лично меня больше не мнение министра волнует, и не мистические "традиции", а результат. А он пока есть. Сборная в самом начале большого пути. Надо за нее болеть и поддерживать на протяжении всего этого пути.
16.12.2011
7Singbert
pampano Нет никаких противоречий, откуда ты их взял? Есть определенный главным тренером стиль игры, дающий результаты, ну не должны учавствовать в атаке 5 игроков, где ни один не отрабатывает в защите! Поэтому и привозим себе голы. Показатель силы сборной ОИ, а не ЧМ, который стал вторым по значимости турниром.Кто освободился от ПО, тот и ехал... не надо махать этими ЧМ, как жупелом, видимо ты путаешь ЧМпо хоккею с ЧМ по футболу.Оставайся при своем мнении, амне надо работать...
16.12.2011
ruslan00293
Команде спасибо за победу, не пойму, уверено выигрывают 3:0, что еще надо... Видимо работа такая у журналистов везде искать отрицательное, ведь год назад так и Быкова поливали.
16.12.2011
Макс35
Иркутск Так мы всю свою историю как ты говоришь "гоняли балду".Еще с Фирсовым и Харламовым, а потом с Макаровым и Буре. Это русский хоккей называется.И не надо думать,что времена сейчас другие,хоккей другой, и т.д. Времена всегда одни.Всегда у всех будет свой стиль.А наша нынешняя игра напоминает тех же финнов.А убогие они потому, что нет у них Морозовых и Радуловых, и они вынуждены ТАК играть, но у нас то ведь они есть, тогда почему мы терпим, а не играем? А насчет 3:7 ... Так ведь Канадцы там не "вымораживали" как мы вчера, они нас чистенько так в хоккей вынесли. И, что теперь мы должны играть в откат до конца жизни? Ну получим 0:3, будет лучше?
16.12.2011
pampano
7Singbert Про Ванкувер насмешил, молодец)))
16.12.2011
pampano
Trouble Я давно это осознал и Билю уважаю как тренера...просто когда после выигрыша на каком то евротуре у второго состава финов все кричат какая классная сборная и что при Быкове было хуже, противно слышать...Я не фанат Быкова, просто я пока ни одного тренера не знаю, кто бы для всех нас выиграл золото ЧМ...и если Биля выиграет золото я буду только рад...но пока говорить , что нынешняя сборная играет в грамотный хоккей , рано....Чм покажет
16.12.2011
Алексей Х
Trouble 09:00 | 16 Декабря 2011 +100 Насчет травы согласен, а вот по второму возникают вопросы)))
16.12.2011
pampano
Иркутск Мне спорить с тобой??? боже упаси))) и так видно, что ты не далекого ума человек
16.12.2011
Trouble
pampano, когда уже ты и тебе подобные осознают, что Быкова в сборной уже нет? Все, у нас другой тенер и другая сборная. Которая пока дает результат. Доживем и до ЧМ и до Сочи. Всего лишь четвертая официальная игра, четыре победы, отличная игра в обороне, дисциплинированный хоккей. Нет, нам нужны какие-то мифические "традиции отечественного хоккея". Ну давайте создадим суперклуб, посадим всех игроков на весь год на сборы - тоже традиции. Я безмерно уважаю и ценю то, чего добился Вячеслав Аркадьевич на посту главного тренера, но сейчас 2011 год, а не 2008-2009. Сейчас - вот так. И нормальный человек должен всегда болеть за команду своей страны, независимо от того в каком стиле она играет, а не вопить, что раньше трава была зеленее и девки давали чаще.
16.12.2011
pampano
7Singbert У вас логики нет....Вы первые же кричите все, что главное результат. а не в какой хоккей играет сборная))) Теперь когда обсуждаем сборную. которая играла раньше и выиграла ДВА ЧЕМПИОНАТА МИРА, выже опять кричите только наоборот, что ДВА ЧМ это не главное, главное как играла та сборрная))) ВАМ самим то не смешно противоречить самим себе??????
16.12.2011
Алексей Х
pampano 08:50 | 16 Декабря 2011 Главное - не волнуйся уж так, все болячки от нервов, как говорит мой знакомый доктор. Оставь надежды втянуть меня в бесполезный спор, лучше потрать это время на покупку очередного постера Вячеслава Аркадьевича, полезнее будет. Я же просто останусь при своем скромном мнении.
16.12.2011
7Singbert
pampano 08:43 | 16 Декабря 2011 7Singbert И где уверенность, что в Ванкувере Биля не проиграл бы 0-5 канадцам...?????? Три гола вчера показалось мало, так мы и в Ванкувер забили канадцам тоже три гола, зато пропустили 7!)
16.12.2011
7Singbert
pampano 08:41 | 16 Декабря 2011 7Singbert Как вы надоели со своим 3-7......ты мне скажи кто из тренеров в Российском хоккее выигрывал ЧМ??? Только Быков за 20 лет, больше никто и все эти победы на евротурах сейчас после вторых составов финов не показатель...посмотрим где наши будут на ЧМ....хотя я очень болею за нашу сборную и Биля хороший тренер, но пока нет титулов, говорить рано...победа на евротурах по большому счету никому не нужна...главное ЧМ и олимпиада... А мне надоели твои завывания про скучный хоккей и про то, что Быков самый могучий тренер! Да мне по большому счету и ЧМ не столь интересен, как ОИ, отсюда и мысли вслух.Тот хоккей, который сейчакс сборная показывает, называется не оборонительный, а сбалансированный с учетом развития хоккейных школ. Именно так играют команды в ПО и добиваются успехов, бей-беги уже не проходит. Иркутск Привет! Полностью согласен, была очень неплохая игра сборной, наигрывается молодой и перспективный коллектив с прицелом на будущее и с новой концепцией игры. Три гола оказывается уже мало...)))
16.12.2011
pampano
Иркутск Такое ощущение , что у тебя не все дома))) по твоему важней играть в грамотный хоккей, как ты его называешь, чем выигрывать ЧМ...НАЗОВИ хоть одного тренера, кроме Быкова, кто выигрывал ЧМ для нас в России?????? НЕТУ ТАКИХ...и хвать заниматься тебе троллизмом....В спорте главное ТИТУЛЫ...и эти ТИТУЛЫ в хоккее за последние 20 лет нам дал пока только БЫКОВ!!!
16.12.2011
Алексей Х
Всем троллям-идолопоклонникам самба-хоккея! Вспомните, когда говорите про золото ЧМ, в какой хоккей мы тогда играли, особенно при 2-1 показательно в Берне. Угомонитесь, ребята, наши соперники были очень довольны, пока мы играли-"гоняли балду". Теперь лавочку прикрыли и они задумчиво чешут репы...
16.12.2011
pampano
7Singbert И где уверенность, что в Ванкувере Биля не проиграл бы 0-5 канадцам...??????
16.12.2011
Алексей Х
7Singbert 08:26 | 16 Декабря 2011 Похоже, корр заточен на критику, и просто делал вид, что заметил отрезков, когда наши возили финнов в их зоне. Мне лично было приятно наблюдать за тактически грамотной, эффективной и рациональной игрой наших и похоже, что и игрокам нравится, что их труд не уходит в песок, как это было раньше. Когда носились до языка на плече, а в итоге обрезы или голы с пятака на добивании. Теперь уже финны просто не знали, что делать. И это было очень приятно))) Поклонникам бразильского хоккея просьба меня не троллить и продолжать тихо плакать в подушку. Вместе с почитателем "праздничного ледового шоу", перепутавшего ИГРУ под названием хоккей с этим непонятным действом ("танцы на льду", "Витязь"...и т.д.) Андреем Кузнецовым.
16.12.2011
pampano
7Singbert Как вы надоели со своим 3-7......ты мне скажи кто из тренеров в Российском хоккее выигрывал ЧМ??? Только Быков за 20 лет, больше никто и все эти победы на евротурах сейчас после вторых составов финов не показатель...посмотрим где наши будут на ЧМ....хотя я очень болею за нашу сборную и Биля хороший тренер, но пока нет титулов, говорить рано...победа на евротурах по большому счету никому не нужна...главное ЧМ и олимпиада...
16.12.2011
trane
СЭ отрабатывает заказ по дискредитации Билялетдинова, это видно и по названиям статей "Ноль", "И этому рады" и по содержимому. Кто же это такой недоброжелатель, интересно? Кузнецов только наемное орудие, как сказали так и пишет.
16.12.2011
7Singbert
КУЗНЕЦОВ видимо хотел увидеть счет 10:0, чтобы болелы порадовались.)Такой счет и со Словенией не прокатит, но то что с финнами.
16.12.2011
7Singbert
А мне, как и многим болелам блевать хотелось в Ванкувере после 3:7...Играли очень плотно, по фински, как Юрзинов назвал этот стиль...собаче-троллейбусный!
16.12.2011
Алексей Х
Максc35 08:09 | 16 Декабря 2011 "Поиграть в хоккей" - это то броуновское движение, которое Билл правильно назвал "гонять балду"? Не, не надо, 3-7 хватило. ЗЫ. Финны чем тебе не угодили, что вдруг стали "убогими"?
16.12.2011
Макс35
MongKong Ребята действительно красавцы, кто спорит. Только вот сколько они этим убогим финам напихали бы,если б им Билл просто разрешил поиграть в хоккей?
16.12.2011
Макс35
Три гола !!! забили чемпионам мира - мощным финикам! Просто красавцы. Хоккей супер и результат есть, но почему-то блевать с него тянет.
16.12.2011
Ахмет-Бахмет
Ага, прочитает Билл эту статейку, проникнется, и враз переменит игру сборной, чтобы мистер Мутко не скучал в своей вип-ложе. Надо бы ВВП поставить у руля сборной, посмотреть что тогда будут писать журналюги.
16.12.2011
Ахмет-Бахмет
Ага, прочитает Билл эту статейку, проникнется, и враз переменит игру сборной, чтобы мистер Мутко не скучал в своей вип-ложе.
16.12.2011
домовёнок Кузя
убогая статья убигий журналист!зарегестрировался специально что бы высказать!накипело!сборная играет великолепно!есть результат!есть мысль!видна тактика и рисунок игры!чего тебе андрюша кузнечиков еще то надо?быковские времена канули в лету!все!успокойся уже!небоятся больше имен в нашей сборной!нет у соперника мандража а значит с шашкой на голо побед нам больше недобится!чехи на прошлом чемпионате это доказали!ненадо писать свои убогие мысли не нервируйте болельщиков!мы любим нашу сборную такую!с такой игрой!
16.12.2011