Еврохоккейтур. Статьи

27 апреля 2013, 23:50

Черная метка для Кузнецова, или Кто разочаровал Билялетдинова?

Владислав ДОМРАЧЕВ
Корреспондент

ЕВРОТУР. ЧЕШСКИЕ ИГРЫ

РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ – 2:1 Б (0:1, 0:0, 1:0, 0:0)

Голы: Хютенен – 2 (Песонен), 5:08 (0:1). Терещенко – 1 (Петров), 40:48 (1:1).

Серия буллитов: Салминен – 0:0 (мимо). Мозякин – 1:0. Хаатайя – 0:0 (вратарь). Пережогин – 1:0 (вратарь). Хагман – 0:0 (вратарь).

Вратари: Кошечкин – Ортио.

Во втором матче "Чешских игр" сборная России по буллитам победила финнов - 2:1 и вышла в единоличные лидеры Евротура.

После поражения в Йончепинге от шведов (2:4) главный тренер сборной России Зинэтула Билялетдинов, не склонный критиковать своих подопечных, признался, что разочарован некоторыми игроками. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, кем именно. Во-первых, Евгением Кузнецовым, глупое удаление которого стоило нам второго гола. Во-вторых, Константином Барулиным, на совести которого две из четырех пропущенных шайб. А окончательно тренера добила нелепая ошибка капитана команды Ильи Никулина, совершившего результативную потерю на чужой синей линии. Наверное, нет смысла ругать дебютанта сборной Никиту Зайцева за, мягко говоря, неидеальное исполнение прямых обязанностей защитника. Однако теперь он фигура медийная, к тому же носит на свитере второй номер легенды Вячеслава Фетисова. Одно это уже обязывает…

Против финнов Билялетдинов опустил Кузнецова в четвертое звено – это черная метка. Туда же отправился Егор Аверин. А на стартовое вбрасывание вышло казанское звено, с которым с середины второго периода матча в Йончепинге выходил наш главный бомбардир Сергей Мозякин. А в тройке с омскими Александрами – Пережогиным и Поповым - позицию центрфорварда, как и в концовке игры со шведами, занял Вадим Шипачев.

Виктора Тихонова, получившего ушиб ноги, решили поберечь и оставили на скамейке запасных. Вместо него на лед выходил универсал Денис Казионов.

С первых секунд матча наша команда продолжила борьбу с судьями, которые удаляли за то, что прощалось в розыгрыше Кубка Гагарина. Стоило защитнику Евгению Бирюкову заменить работу ног на использование клюшки в качестве багра, как россияне остались в меньшинстве. Еще одним козырем соперников россиян стала коварная арена в Брно – ее зауженные размеры финского формата априори давали команде Суоми преимущество.

После первого периода она имела четырехкратный перевес по точным броскам, один из которых оказался для Василия Кошечкина неберущимся. Хютонен из "Амура" выстрелом в девятку превратил в гол выход "два в одного" и наказал двукратного чемпиона мира Корнеева за провал на чужой синей линии. А когда соперник умчался к нашим воротам от другого чемпиона мира Бирюкова, как от стоячего, впору было хвататься за валидол. От звонка "03" уберег вратарь-гренадер, сохранивший скользкий счет 0:1.

Но как отыгрываться, коли в атаке полный голяк? Первый полумомент действующие чемпионы мира создали только во второй 20-минутке, когда Мозякин изящным пасом себе за спину вывел на огневую позицию защитника-разрушителя Евгения Рясенского. А бомбардир от бога Кузнецов все это время вхолостую тратил силы на борьбу за шайбу у бортов.

На единственное за 40 минут большинство челябинца, разумеется, не выпустили.

Во второй трети матча наши разбегались. И если бы Шипачев, перехватив шайбу и в одиночестве оказавшись у финских ворот, отважился на бросок с острого угла, на перерыв ушли бы с ничьей. Впрочем, гол из раздевалки Алексея Терещенко в соавторстве с Кириллом Петровым восстановил справедливость. Молодой "барс" продрался по правому краю, оставив не у дел двух соперников, и бережно выложил шайбу на пустой угол заслуженному ветерану. Похоже, мнение о Петрове тренеров сборной, мол, он не будет умирать на льду, останется в прошлом.

Почему бы этому примеру не последовать Кузнецову? В третьем периоде он встрепенулся и даже попал в штангу. Неплохой момент упустил Александр Свитов. Однако перед сиреной от поражения нас выручил необъятный Кошечкин, исправив ошибку Терещенко, который небрежным пасом организовал финскую контратаку.

В испытании буллитами россияне изначально имели перевес. С таким-то вратарем. Кошечкин не подвел: взял верх во всех трех дуэлях и был признан лучшим игроком матча. Ну, а наш главный буллитмейстер Мозякин забил и принес победу.

До Кузнецова, тоже штатного пенальтиста, очередь не дошла.

121
  • tchuboff

    Makfa Dulingrad Слушай а ты я смотрю болеешь, наверно в во всех геев видишь, а сам как... А у Женька как мне видится психологичесские проблемы, но уверен он справится , он боец и не сдаётся... Был бы я тренером взял бы парня хотябы для поддержки, чтобы на чемпионать рядом с командой побыл и почувствовал что его хотят здесь видеть и не обязательно даже на лёд выпускать, но это только лишь мнение я не тренер, а ставить крест на Жени и обсирать его не выход.

    28.04.2013

  • Sn0w

    rw64 Ни разу не видел рекламу мегавони про телефон "Этот за четверку, этот за пятерку, а этот за медаль"? Вот там Зайцев и снялся.

    28.04.2013

  • rw64

    Ребята, кто-нибудь подскажите, а по какой причине Никита Зайцев - фигура медийная. я пропустил какое-то громкое интервью?

    28.04.2013

  • sky-744

    Makfa Dulingrad 28 Апреля 2013 | 09:53 Евгения Кузнецова дешевая актрисулька! вали в свой Дулинград, клоун, в сборной не место геям! ЛЕЧМ ГОЛОВУ ДАУН

    28.04.2013

  • Makaronnik Dulingrad

    Евгения Кузнецова дешевая актрисулька! вали в свой Дулинград, клоун, в сборной не место геям!

    28.04.2013

  • Эрик Рыжий

    Пора, пора Кузнецову уезжать в НХЛ. Там по-крайней мере в каждой команде есть мастера, у которых можно поучитться. Шлака тоже, конечно, много, но куда ж без него. Здесь же Кузя, хоть и считается первым парнем на деревне, ничего не добьется как хоккеист. Нужен сильный соперник, что бы расти дальше. У нас же мастеров Мозякин, Морозов, Зарипов на Востоке, Радулов на Западе. При всем уважении к остальным талантливым хоккеистам - они пока что только талантливы. И локаут это наглядно показал.

    28.04.2013

  • 07770

    По играм в КГ Ничушкин играл лучше Кузнецова.Не ошибся ли Трактор сделав ставку на Кузнецова?Кузнецов конечно талант,но .......

    28.04.2013

  • Аргус1410

    stefan78-24 28 Апреля 2013 | 05:59 не ужели кому то это интересно, вся эта байда с евролигой, чешкими играми и т.д и т.п. в нхл идет заруба, а тут всякую хрень обсуждают, аж на 3 страницах)а если насчет грядущего ЧМ, то не волнуйтесь приедут НХЛовцы и вся эта шушера будет не в 4 пятерке играть а по телеку смотреть дома с пивом. *************************************************************** ******************************** Иди свою нхл обсуждай, только там обычно не больше пяти комментов на ветке,и не кого нет, потому что не кому эта хрень не интересна.

    28.04.2013

  • Evgen@

    Такое ощущение что Билл сознательно набирает в произвольном порядке распределяет по звеньям условных Зайцевых, Петровых, Авериных, только для того чтобы в дальнейшем освободить места для НХЛовцев. Ели возьмет сильных игроков и они вдруг будут показывать чемпионскую игру + результат, а он их отцепит от сборной и поставит НХЛовцев и вдруг игра поблекнет вместе с результатом, то общественное мнение его с потрахами съест.

    28.04.2013

  • Mechutto

    освободились Бобровский, Никитин, Тютин, Анисимов

    28.04.2013

  • LOKOMAN

    Игра сборной России под руководством Билла - это просто СУПЕР! СУПЕР-СНОТВОРНОЕ!! Заснул во второй половине 1-го тайма и проспал аж до 9-ти часов! (хотя обычно встаю в 7). Спасибо Билл, за возможность выспаться в выходные!

    28.04.2013

  • Mechutto

    без звезд НХЛ у сборной - импотенция

    28.04.2013

  • stefan78-24

    не ужели кому то это интересно, вся эта байда с евролигой, чешкими играми и т.д и т.п. в нхл идет заруба, а тут всякую хрень обсуждают, аж на 3 страницах)а если насчет грядущего ЧМ, то не волнуйтесь приедут НХЛовцы и вся эта шушера будет не в 4 пятерке играть а по телеку смотреть дома с пивом.

    28.04.2013

  • stefan78-24

    555

    28.04.2013

  • Жоня.

    Ну все, мужики, давайте, до встречи!! поздновато однако...

    28.04.2013

  • csforever

    Жоня, ну после Ничушкина.. не без денег останется :)

    28.04.2013

  • Жоня.

    csforever 28 Апреля 2013 | 01:51 В этом и вопрос.. Весь сезон играли с 2-мя чистыми центрами... Остальные - вынужденные...

    28.04.2013

  • Жоня.

    csforever Лучше бы он туда свалил, а Трактор-то с деньгами останется.. Это Динамо ... .

    28.04.2013

  • csforever

    рафики, нифига не понял... но спать ложись :)

    28.04.2013

  • csforever

    Жоня, а кого поставить?

    28.04.2013

  • Жоня.

    Ладно, всем пока!!! Увидимся еще))!!!

    28.04.2013

  • csforever

    Жоня, а я проще отношусь.. за Чистова столько бы не дали.. а станет ли Валера суперпуперигроком.. пока неизвестно... кроме того он может свильнут в НХЛ.. и тогда Трактор ваще без бабла.. :)

    28.04.2013

  • Жоня.

    Adekvat1977 Кузе бы центра хорошего (Ян не центр, просто поставили туда.. Хотя малорик - бьется!), и Чистова убрать..

    28.04.2013

  • рафики

    в москве все просто охренели я не про всех кто прочтет поймет иначе бан кто зарабатывает у нас в среднем 20000 и больше уроды суки накипело просто извините за то что продолжил

    28.04.2013

  • csforever

    адекват, знаю такую тему и она почти на 90% правильна.. но... стал бы ты воевать за папуа новая гвинея? а за россию?... дурацкий пример... а хотел бы ты жить в бразилии россии или норвегии... я знаю, ты взрослый человек, поймешь... что Россия лучше... правда при чем тут спорт... ну вот живем мы в россии.. а ты нет :))) ну в СНГ... и проходят всякие чемпионаты.. конкурсы... даже в детсаде.. все в мешках прыгают.. и за кого ты болеешь? за дочь соседки? (не, ну и такое бывает).. нет.. ты болеешь за свое дите.. так и везде.. что ближе - то и дороже

    28.04.2013

  • Adekvat1977

    Всем пока, спать, однако, тоже когда то надо:))

    28.04.2013

  • Жоня.

    csforever У нас про Чистова уже шутки ходят: что будут делать Чистов с Кузей во время матча перед пустыми воротами??? - перепасовываться...

    28.04.2013

  • Adekvat1977

    Жоня.28 Апреля 2013 | 01:41 Я хоть и не болельщик Трактора, хотя в финале был за него, Кузе и Валере партнеров достойных не хватало явно.

    28.04.2013

  • рафики

    Adekvat1977 многие просто существуют с кварплатой за 5-10 тысяч и говорят мы жевем хорошо потом их просто подписывают просто за отработку за мин 5000 в месяц или квартиры нет

    28.04.2013

  • Жоня.

    csforever Он из Новосиба..

    28.04.2013

  • Adekvat1977

    csforever28 Апреля 2013 | 01:33 адекват - заговорят... но выйдет ли толк? все сайты наверное написали про "неудачников"-победителей юниорского ЧМ ---- говн..осайты, как и гов..болелы уж точно запоют свою очередную про неудачи России и какие мы все чмошники. Кто-то из западных сказал, что в России есть одна беда, это нелюбовь к самим себе. И это точно, все мляха классные. но только не мы. Хотя есть и патриоты безголовые, как этот За Ладу Гранту)))

    28.04.2013

  • Жоня.

    csforever Как болельщик Трактора, я бы был рад уходу Чистова, нежели Валеры...

    28.04.2013

  • csforever

    рафики, когда перечитывал - с трудом... но ведь понятно всем

    28.04.2013

  • рафики

    Adekvat1977 нас продали давно и кормят про кризис они просто не люди давно уже я не знаю как их даже назвать уродов

    28.04.2013

  • Жоня.

    и комментарий Динамо: через год может уехать в нхл.....

    28.04.2013

  • csforever

    Жоня, про того же Зацева писал ниже.. я как неболельщик Омска - вообще не знаю такого.. играет как то же Петров из АК Барса... я бы лучше Цветкова вызвал... и Чистова...

    28.04.2013

  • рафики

    csforever Сам хоть понял че сказал

    28.04.2013

  • Adekvat1977

    csforever, ну вот и продали, как можно быстрее, главное теперь Валере не наделать "чудес" с Динамо по молодости.

    28.04.2013

  • Жоня.

    Adekvat1977 Тут кто-то кидал тему.. Может домыслы, но.. Весенний призыв.. Пацану 18 лет исполнилось...

    28.04.2013

  • Adekvat1977

    Мы слишком замешаны на патриотизме, видимо. Верим в светлое будущее, а нам это всё впихивают те, которые стараются продать патриотизм, как можно дороже:((

    28.04.2013

  • csforever

    адекват - у него контракт на год.. потом сам не подпишет и свободный агент..

    28.04.2013

  • Жоня.

    csforever Да, они талантливы, но почему мы не слышим в СМИ восторгов про Ожиганова, Точицкого, даже про Зайцева ничего не пишут (хотя герой рекламы!!!)) Эта шумиха наоборот вредит пацанам.... СЭ особенно постарался - Ничушкину "подарок" опубликовали перед матчем с пиндосами...

    28.04.2013

  • csforever

    адекват - заговорят... но выйдет ли толк? все сайты наверное написали про "неудачников"-победителей юниорского ЧМ

    28.04.2013

  • Adekvat1977

    Жоня.28 Апреля 2013 | 01:27, что поделаешь, игроки принадлежат клубу и далеко не всегда их мнение учитывается. Вот только убей не понимаю зачем это сделал Трактор....неужели столько денег предложили? Подержи его еще год у себя и продаж в НХЛ дороже, ну если уж на то пошло...

    28.04.2013

  • csforever

    рафики, судя по претензиям Динамо на молодого хоть и талантливого .. но непонятно что получится игрока... верю что деньги :)

    28.04.2013

  • csforever

    да.. Макс тоже классный игрок, надеюсь останется... а Валера... ну так суждено.. выгодно продавать таланты, на которые можно целую команду купить

    28.04.2013

  • рафики

    Из всех игр кхл мне нравится первый сезон и финал Ак Барс-Локомотив потом все просто шоу и деньги

    28.04.2013

  • csforever

    adekvat - мы все из СССР :)

    28.04.2013

  • Adekvat1977

    csforever28 Апреля 2013 | 01:26, на виду их просто не было. Думаю, теперь заговорят.

    28.04.2013

  • Жоня.

    Adekvat1977 Жаль, что у нас в хоккее остаются "темные пятна".. Это я про сплав Валеры, и возможно Макса Карпова....

    28.04.2013

  • Adekvat1977

    csforever, адекват - ну я не знаю как страна.. я провинция :))) Я вообще сейчас в Украине живу:)) и готов был носить всю команду вместе с Быковым!!

    28.04.2013

  • csforever

    Жоня, согласен с тобой... много возни вокруг 2 игроков Трактора, говорят 1 уже в Динамо... но вот Бучневич, видел, классный игрок.. но я (извините, не профессор, но российский болельщик) ничего о нем не знаю, на спорт сайтах ноль.. максимум - приписан к такой то команде.. и много таких игроков... просто команда их не раскрыла... или не хочет раскрывать...

    28.04.2013

  • рафики

    За Морозова и Зарипова обидно конечно многие помнят их игру 2008 в москве(про москву спец написал с мал буквы достали эти захребетники тупые и мажоры нихера не делающие)с Зиновьевым конечно как они там всех имели до травмы Морозова

    28.04.2013

  • Adekvat1977

    Жоня.28 Апреля 2013 | 01:20 Думаю, что прицепились, потому что Ничушкин был больше всех на виду и стал финалистом КГ. Валера молодчага, хотя согласен, есть и не менее талантливые в сборной, например Бучневич, уверен будущая звезда. Просто пока не готов играть со взрослыми.

    28.04.2013

  • Жоня.

    рафики с трудом вспоминает русский язык))))

    28.04.2013

  • csforever

    рафики, мы не хаем а обсуждаем адекват - ну я не знаю как страна.. я провинция :))) не хаили (помним успехи)... считали что бил лучше.. пока не хуже...

    28.04.2013

  • Adekvat1977

    рафики, никто Билла не хаит, он отличный тренер. Вы просто, видимо, не старались углубиться в суть темы

    28.04.2013

  • Жоня.

    СЭ - это к вам вопрос!!

    28.04.2013

  • csforever

    рафики, а тебе зачем? могу точно сказать что ни одного путевого российского тренера в НХЛ не было

    28.04.2013

  • Жоня.

    Будем посмотреть на ОИ.... Может Кузе и не стоит в этом году играть в сборной - ведь скорее всего пролетят... Хотя кажутся странными заявления Билла - в этом году будем без нхл-цев, однако уже примериваются к вылетевшим.... А вообще, не понимаю, почему шумиха возле Кузи и Валеры??? Лучше бы шумели на счет Бучневича (Назарова же не забывают, могли бы и Пашу поднимать), Толчицкого, других молодых дарований.... Прицепились, @ля, именно к этим двум игрокам!! Что, других никого???

    28.04.2013

  • Adekvat1977

    csforever, в 2008 году (да и в 2009 )вся страна готова была Быкова носить на руках за этот феерический финал! Потом та же страна в 2010 и 2011 готова была проклинать, ну как так то?

    28.04.2013

  • рафики

    билялетдинов наший самый успешный тренер вы его хаете

    28.04.2013

  • csforever

    "А наши болелы всё твердят про КХЛ, слишком уж завышенные требования." Спорить не буду... но в этом сезоне.. чемпион КХЛ переиграл бы чемпиона НХЛ... потому что он не смог бы ему забить :) да и Трактор бы не переиграл и АК БАРС.. а вот СКА... вот у них завышенные требования.. они могут и проиграть

    28.04.2013

  • рафики

    кто был наш последним тренером в нхл

    28.04.2013

  • Adekvat1977

    csforever, ЦСКА не стоит сравнивать, другие времена были...вы 90-е вспомните, после такого упадка...там не то чтоб в хоккей, ах да ладно. Лидеров в команде не хватает, с этим полностью согласен, вот поэтому и ждут всегда Ковальчука или Малкина, ждут конечно и Пашу, но Детройт блин вечно в ПО:))

    28.04.2013

  • csforever

    Adekvat1977, просто мысль перемелькнула... вот и написал чушь :(

    28.04.2013

  • csforever

    извиняюсь, но всё равно считаю что быков, лучше как помощник тренера, а не как тренер сборной

    28.04.2013

  • Adekvat1977

    csforever28 Апреля 2013 | 00:48, хотя.. учитываю что Бык - защитник.. лучше другого тренера подобрать для напов Какой же он защитник? Он нападающий.

    28.04.2013

  • csforever

    Adekvat1977, было уже подобное... при чем в 2 ракурсах.. ЦСКА выигрывал всё в СССР... а потом и в мире почти тем же составом.. а вот сборная нхл... помню не очень хорошо выступала

    28.04.2013

  • csforever

    "Думаю итак многое разрешается в плане импровизации, наши никогда не отличались твердой дисциплиной в этих моментах." только нхловцам.. то есть 1-2 звено.. помню когда с ними было туго... тогда морозов с зариповым брали игру на себя... сейчас таких нет.. радулов больше промажет чем попадет.. кузю не пускают... тихонов и плотников тоже молодые.. пережогин с поповым тормозят.. разве что Соин в контратаках

    28.04.2013

  • Adekvat1977

    csforever, плюс ко всему, эти клубные настроения: чего не взяли того или другого, ведь клуб вышел в финал или стал победителем. Это игроки, которые настроены на клуб, но по мнению тренера, в сборной им пока не место. Возьмите любой клуб из КХЛ или НХЛ и пустите их на ЧМ в полном составе, уверен, что финал им не светит.

    28.04.2013

  • Adekvat1977

    csforever, так ведь каждый тренер собирает в сборную лучших, это ж ясно! Те же канадцы шлют приглашения сильнейщим игрокам из НХЛ, а не каких-то...не знаю их внутренних лиг...А наши болелы всё твердят про КХЛ, слишком уж завышенные требования.

    28.04.2013

  • csforever

    Adekvat1977, а вот тем кто говорит с чего вдруг словаки в финале.. скажу следующее... побеждает не страна и не игрок а команда.. а канадцы - импульсивные парни.. они как бразильцы в футболе.. играют классно.. но измени ритм игры, темп игры, рисунок игры на тот что им не подходит... и они будут классно играть (хотя не всегда.. могут просто тупануть).. и классно проигрывать.. потому что игра пошла не та

    28.04.2013

  • csforever

    Adekvat1977, скажу следующее: в евротурах - билл смотрит кто и как играет.. потому - на это не стоит обращать внимания.. остав определен.. это среди напов радулов пережогин попов.. мозякин терещенко тихонов... шипачев ну и для запаса кокарев кузнецов.. остальное - нхл.. среди защитников 90% уже известны... вратари.. ну если никто не вылетит из ПО.. то Барулин + Кошечкин... если вылетит.. то 2 варианта... с сильными НХЛовец.. с более слабыми либо Барулин либо по очереди с Кошечкиным

    28.04.2013

  • Adekvat1977

    csforever28 Апреля 2013 | 00:51 Боюсь, что если с Биллом мы и выиграем ОИ... то с сильным натягом и скучной игрой.. вот если бы он разрешил напам свою игру - другое дело Думаю итак многое разрешается в плане импровизации, наши никогда не отличались твердой дисциплиной в этих моментах.

    28.04.2013

  • Adekvat1977

    csforever28 Апреля 2013 | 00:42 Мне кажется, что она стала не то чтобы предсказуема, она пока просто не определена, ни в составе, ни в стратегии, ни в тактике. Билл стратег, в прошлом году его тоже гнобили за проигрыши на евротурах (правда на ЧМ подтянулись Малкин, Овечкин, Семин, Дацюк), но его план на ЧМ сработал. Что вы скажите тем, кто говорит, блин каккого хрена словаки появились в финале - неинтересно, вот Россия-Канада, это да! Но канадцы, серьезные парни, не смогли. А наши каждый раз хаят любимых хоккеистов, тренеров, вообще сборную, за любую неудачу.

    28.04.2013

  • csforever

    Боюсь, что если с Биллом мы и выиграем ОИ... то с сильным натягом и скучной игрой.. вот если бы он разрешил напам свою игру - другое дело

    28.04.2013

  • csforever

    Adekvat197728 Апреля 2013 | 00:43 Веселый Роджер All-Round Champion.28 Апреля 2013 | 00:37 Так мне помнится в прошлом году Билла просто боготворили и пинали Быкова (здесь же в комментах СЭ), кто только не говнял Быкова! я не гонял :) хотя мысли были схожи... теперь бы совместить их.. Бык - напы, Билл - защита и вратарь.. и тогда возможно игра пойдет.. хотя.. учитываю что Бык - защитник.. лучше другого тренера подобрать для напов

    28.04.2013

  • csforever

    а Зинка выстраивает именно такую сборную :(

    28.04.2013

  • Adekvat1977

    Веселый Роджер All-Round Champion.28 Апреля 2013 | 00:37 Так мне помнится в прошлом году Билла просто боготворили и пинали Быкова (здесь же в комментах СЭ), кто только не говнял Быкова! Это отличные тренеры и не надо равнять их с землей из-за неудач, они есть у каждого, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Наши болелы отличаются очень хреновым качеством: выиграл-носим на руках, проиграл-втаптываем по самое н ехочу!

    28.04.2013

  • csforever

    adekvat, нет, конечно. Просто, я говорю о том, что сборная стала слишком предсказуемой. Есть первое звено, есть второе.. там 90% НХЛовцы которые умеют забивать.. есть третье звено и четвертое, там 90% КХЛовцев, которые умеют отбиваться. По Вашему это хоккей? Хоккей, когда хотя бы 1 игрок в звене умеет забивать, когда отбиваются командами а не звеньями.. а так.. мы опустимся до Ак Барса и Динамо... 1:0, в лучшем случае 1:2... то есть то, чего ни 1 болельщик КХЛ (за исключением фанов команд) не хотел видеть в финале

    28.04.2013

  • Adekvat1977

    Веселый Роджер All-Round Champion.28 Апреля 2013 | 00:35 Да ладно, и что каждый возвращается в свою лигу, если не набирает достаточно очков? А сколько их надо, чтобы остаться? Володя на пике еще и травму получил, об этом забыли?

    28.04.2013

  • Веселый Роджер All-Round Champion.

    Adekvat1977,да если бы на прошлом чемпе в сборной не было пары игроков,зинина сборная вылетела бы уже в четвертьфинале.

    28.04.2013

  • Adekvat1977

    csforever28 Апреля 2013 | 00:30 Слишком уж примитивная логика! Глянул в таблицу и вот тебе первое звено, ура! Так по вашему?

    28.04.2013

  • csforever

    Adekvat1977, будет то же самое, что Пихлер к ОИ подготовит, что Быков к Ванкуверу... сто перестраховок, потом нештатная ситуация... и 1 и тот же итог

    28.04.2013

  • Веселый Роджер All-Round Champion.

    FV,существенной роли они в своих клубах не играют,тарасенко так вообще не заметен,почти все свои очки он набрал в первых матчах. так что думаю,что уже в следующем сезоне они могут вернуться в родной кАлхл.

    28.04.2013

  • Adekvat1977

    От Быкова требовали выиграть ЧМ, от Билла ОИ в Сочи, отсюда и вывод, надо смотреть, пробовать, перебирать. Новая доктрина ФХР - ты можешь проигрывать всё, но только не Сочи! Поэтому какой смысл паниковать? Быкова обвиняли, что он может выигрывать только с суперзвездами, но ведь Билл тоже выиграл ЧМ не с новичками. Сейчас звезд не будет, посмотрим, что будет. Тренера выполняют установки, которые даются сверху, но...блин, неужели мы не можем играть без звезд из НХЛ? Огорчает этот момент, хотя настрой в ЧМ будет абсолютно другой, давайте просто подождем и несмотря не на что будем болеть за НАШИХ!

    28.04.2013

  • csforever

    я могу понять, когда тренер сборной говорит, что выбирает по позициям игроков... когда говорит, что выбирает тех что лучше подойдут его сборной... но... 3 из 23 финалистов... при том что, также 3 игрока Авангарда вылетевшего аж в четвертьфинале.. 1 игрок Сибири и 2 игрока Локомотива (в сумме 3) вылетевшие в 1/8... зато 6 игроков Ак Барса.. больше четверти игроков... соглашусь.. некоторые заслужили... но кто такой, к примеру, Петров? Фамилию слышу не первый раз... Но чтобы он чего-то добился в 21 веке.. первый... он попал в сборную России.. вместо уникальных игроков, вместо игроков, которые годами вытачивали свое мастерство, становились чемпионами мира, старались снова показать себя на Олимпийских играх... зачем это? зря старались... теперь будем болеть за Аверина, Казионова, Петрова и Зайцева... (по фамилии Аверин высветился актер.. а не спортсмен, в чем не сильно сомневался)... (у Казионова нет данных о матчах в КХЛ) (у Никиты Зайцева тоже).. а нападающий Петров набрал 20 очков в сезоне... а вот к примеру Стас Чистов набрал 22 очка в регулярке, а это так.. почти минимум для хороших нападающих.. У нам полно нападающих куда более высокого уровня.. но мы ориентируемся на Петровых и Авериных. А жаль

    28.04.2013

  • MDI

    Даже после феерической победы в 12 году свое мнение о БЗХ не изменил, не считаю его тренером уровня сборной, в прошлом ЧМ нам очень сильно повезло с НХЛовцами что будет здесь неизвестно но реалии таковы что за этапов евротура сборная играла нормально один в москве остальное как то не запомнилось значит и неиграла

    28.04.2013

  • FV

    Веселый Роджер All-Round Champion. 27 Апреля 2013 | 23:35 У Якупова 14+14 . Тарасенко 8+10( с учетом травмы). Так , что Вы не правы.

    28.04.2013

  • Веселый Роджер All-Round Champion.

    в кАлхоз-лиге все чемпионства с душком,сейчас особенно.

    28.04.2013

  • teacherserge

    Веселый Роджер All-Round Champion.27 Апреля 2013 | 23:15 ты , чмошник , бухал с ним ? вряд-ли , он с такими поносниками не станет

    28.04.2013

  • Веселый Роджер All-Round Champion.

    kolosov3y,полностью с тобой согласен. но тут одна закавыка,зинэтулла думать не научен,он до сборной барсов и дырнамо тренировал,а там думать особо не надо,там все победы либо покупаются,либо сверху назначают чемпионом. так что у зины эта функция мозга-думать,уже давно атрофировалась.

    28.04.2013

  • csforever

    вон - Морозов и Зарипов, суперзабивалы... но их в сборную не берут.. зачем им старики которые в среднем как минимум по пару очков зарабатывают за матч.. давайте лучше возьмем Егорку Аверина и Димку Казионова... они то куда круче.. и моложе всяких Морозоывх.. и опытнее чем Ничушкин с Кузнецовым.. я посчитал, когда объявили состав сборной на Чешские игры.. 3 (три) человека из финала кубка гагарина... (извините болельщики Динамо, но я не запомнил какого-либо выдающего иностранца в вашем составе) ну ладно, Гарнетт, Контиола, Булис, Квинт... они что ли выиграли кубок или пробились в финал?! как бы есть лимит на легионеров... и 90% команд если не больше - российские игроки.. и на тебе 3 из 23 (12%) финалистов лиги из которой набрано 100% игроков в сборную - играют за сборную.. и то 1 по мнению автора, да и не ошибусь, если скажу, что тренерского штаба... на гране вылета

    28.04.2013

  • коржик1

    вообще ккоревче там делае, кофе носит ?

    27.04.2013

  • коржик1

    ЛАДНО Хоть "чемпионов в заявке не было, а то точно продулиб"

    27.04.2013

  • kolosov3y

    То есть, виноваты все, кроме тренерского штаба.. Может, стоит поломать голову над составами троек, а не ставить от фонаря в одно звено лебедя, рака и щуку? Раз не могут наши хоккеисты играть в любых сочетаниях, главная задача тренеров - найти такие варианты. А так ребята стараются, а толку нет, да их ещё «болельщики» грязью поливают в комментах.

    27.04.2013

  • csforever

    а теперь по делу.. да, у Кузи не задался плей-офф... да.. против него играли сразу пара защитников минимум (а в Динамо, СКА, Ак Барсе кого-либо так опекали?! Вон - Тихонова не опекали... он и назабивал)... и при этом он не выпадал из игры.. забивал.. пасы давал... отвлекал игру на себя.. импровизировал.. будь партнеры порасторопнее Челябинск бы и выиграл КГ.. ну а в сборной.. на него тупо давят.. играй на команду.. играй на команду (при чем дураку понятно.. что не соблюдай условий - вылетишь из сборной).. да если б он играл на команду... о нем бы вообще никогда никто бы не знал... кроме семьи и редких фанатов.. он джокер, как Малкин, как Овечкин, как тот же Ничушкин, которые сами себе создают момент и забивают... но такие нынче сборной не нужны.. нужны стабильные игроки, которые умеют пасовать.. умеют держать шайбу... умеют отбирать шайбу... но не умеют забивать + НХЛовцы... которые и будут забивать

    27.04.2013

  • Веселый Роджер All-Round Champion.

    теперь становится понятно,как барсы свое "золото" выигрывали,с таким-то супер тренером. как он еще морозова с рыбой-зариповым в сборную не позвал?

    27.04.2013

  • csforever

    но даже лучшие из комментаторов (а они то за много много лет всё выучили).. и то нередко дают ляпы.. пример ищите в гугле.. или какой там поисковик вам нравится.. а корреспонденты в сто раз чаще косячат... думаю и вы не раз писали - "Исправь!"... промолчу про статьи.. которые часто не по делу... как и эта.. промолчу про тысячи .. нет, миллиарды комментов оставленных к спортивным статьям.. там вообще каждый круче другого, а в итоге его прогноз не сбылся, и досвидос... на полгода пропал

    27.04.2013

  • Веселый Роджер All-Round Champion.

    Stolbun,тарасенко только первые пару матчей был заметен в НХЛ,сейчас статист,а якупов свой первый и последний дубль вчера сделал в Лиге,дальше Ахл и возвращение в нефтехимик.

    27.04.2013

  • csforever

    эксперты млин... как и автор статьи... ничего не понимают в хоккее вот и обкакивают всех, когда статья против кого-то написана, или 50 на пиисят... когда хвалят.. и не стоит писать тут - ты сам ламер, а я крут.. или не спорь с профессионалом, он давно статьи пишет... знаем мы этих профессионалов.. да... обычно статьи в тему и по делу...

    27.04.2013

  • Веселый Роджер All-Round Champion.

    интерестно,кататься с клюшками под мышкой это такой хитрый тренерский ход билялетдиновой? тренерская заготовка так сказать-с.

    27.04.2013

  • Stolbun

    Да Кузя проиграл стратегически в прошлом году Те же Тарасенко с Якуповым красавеллы по сравнению с ним..

    27.04.2013

  • Швейцарец

    Посмотришь отличный фильм "Легенда № 17"! Посмотришь затем на "ЭТО" и на "ЭТИХ"! Разные миры!!! Один мат - перемат!!!...

    27.04.2013

  • loho.traktor

    Мертвая чАлябинская звездулька проср..а очередной матч - надо гнать в шею такой балласт

    27.04.2013

  • Веселый Роджер All-Round Champion.

    зинку в отставку пора отправлять,а на его место-алкаша знарка,только он сможет выполнить главную геополитическую задачу путинской России в 21 веке-выиграть хоккейный олимпийский турнир,у вторых,а может и третьих составов сборных США и Канады в сочах.

    27.04.2013

  • SERGEY

    Кузнецов - не подарок с ним работать не надо. Его понимать никто не хочет пока. Через года 2 надо смотреть!

    27.04.2013

  • Ну если чехам прое---м в основноеи время то - будем посыпать головы пеплом.

    27.04.2013

  • Веселый Роджер All-Round Champion.

    Жоня.,ты чего-то попутал,когда я с ними дружил? если я их против бомжеграда поддерживал,так енто ничего не значит. а в позапрошлом финале почти все наши за хк "ресурс" топили,потому как омичи сами виноваты-первые начали беспределить,вспомни белова и т.д.

    27.04.2013

  • dijeridoo

    Вот за кого обидно - так это за Мозякина, когда нет НХЛовцев - так на нём все и держится (например буллиты) а как только все подъедут, то всё- давай Серёжа. до свидания

    27.04.2013

  • Плут

    Даже нет слов.

    27.04.2013

  • Швейцарец

    УБОЖЕСТВО!!! УБОЖЕСТВО!!! УБОЖЕСТВО!!! Другие слова только нецензурные...

    27.04.2013

  • Жоня.

    Веселый Роджер All-Round Champion Ну что, доволен дружбой с ментами???

    27.04.2013

  • SSS333

    Кошмар!

    27.04.2013

  • dijeridoo

    Просто у финнов явно не первая

    27.04.2013

  • dijeridoo

    Это наша третья сборная? Или какая?

    27.04.2013

  • Веселый Роджер All-Round Champion.

    такой хоккей нам не нужен! (Н.Озеров)

    27.04.2013

  • ХоБыКа

    Картинки совсем нет, в обороне беда, впереди невнятно - зачем Бил столько якорей набрал...

    27.04.2013

  • Нищета позорная

    второйнах

    27.04.2013

  • Жоня.

    Не интересно смотреть....

    27.04.2013