Еврохоккейтур. Статьи

22 декабря 2013, 16:19

Одного Радулова мало

Владислав ДОМРАЧЕВ
Корреспондент

ЕВРОТУР. КУБОК ПЕРВОГО КАНАЛА

Сборная России проиграла на домашнем этапе Евротура второй матч подряд. Чехия же, набрав 8 очков на турнире, стала победителем Кубка Первого канала

Владислав ДОМРАЧЕВ
из Сочи

15 ЧАСОВ НА ОТДЫХ ПРОТИВ СУТОК

Нашествие чешских журналистов на Сочи в фуфайках с фамилией Недвед интриговало и пугало. Неужели 42-летний капитан сборной Чехии планирует вернуться в феврале в Сочи? Ответ на этот вопрос гости давали расплывчатый: "Надеемся, да".

После поражения от финнов главный тренер сборной России Зинэтула Билялетдинов на пресс-конференции был по обыкновению дипломатичен. Ни слова критики. Хотя на самом деле на его душе кошки скребли. Те, кому он давал последний шанс зацепиться за Олимпиаду, надежд не оправдывали. По большому счету настоящая угроза соперникам исходила от первого звена, где Ковальчук и Шипачев не могли преобразовать в голы неиссякаемую энергию Радулова. Вторая шайба финнам, забитая питерским капитаном за одну секунду до финальной сирены, существо дела не меняет.

А тут волею календаря Бурмистрову, Тихонову и Ко представился волшебный шанс! Чехи на вчерашний матч по всем канонам должны были выйти измочаленными, на подгибающихся ногах. Ведь накануне, после победы по буллитам над шведами, они вернулись в отель ближе к полуночи. А игра с хозяевами начиналась в два часа дня. Всего 15 неполных часов на восстановление против суток у россиян. Тут, как говорится, не заснуть бы на скамейке запасных.

История, правда, знает случаи чудесного восстановления. На памяти подвиг сборной России на серебряном для нее ЧМ-2002 в Швеции. Пробившись в плей-офф только по разнице шайб, наши вышли на фаворитов-чехов с Ягром во главе, который стремился к титулам олимпийского чемпиона и обладателя Кубка добавить золото мирового первенства и стать членом Тройного золотого клуба. У россиян было на день меньше отдыха плюс переезд из Йенчипинга в Гетеборг. Чехи же спокойно поджидали соперника, будучи уверенными в прогулочной победе. Однако Андрей Коваленко, Максим Соколов и Ко сотворили громкую сенсацию, обыграв 3:1 чемпионов мира. В тренерском штабе той сборной России работал Валерий Белоусов, нынче помогающий Билялетдинову. Наверняка он эту историю своим подопечным рассказал, что бы те не расслаблялись.

БЕНЕФИС ЕРЕМЕНКО

А наши и не думали расслабляться. Предложили сопернику, у которого тоже погоду делает одно звено (с Недведом), ураганный темп. Чехи прижались к своим воротам и только отбрасывались и падали на ровном льду. Даже такие технари-бомбардиры, как Коварж из "Магнитки". Бурмистров не попал в пустой ближний угол с тонкой передачи Тихонова, потом опасно бросали сам Тихонов и Никулин, лучший снайпер сборной Чудинов выстрелил рядом с девяткой, заварушку у чешских ворота устроили омичи Попов и Пережогин. Еременко же в первом периоде едва не замерз от "безделья".

Тревожно стало, когда минуту с небольшим в раздевалку ушел Радулов, которому Червенка угодил шайбой в лицо. К счастью, обошлось. Наш энерджайзер вернулся с пластырем на пострадавшем подбородке.

А после перерыва наши ослабили вожжи. Чехи встрепенулись и загрузили Еременко по полной программе. Сначала Червенка решил проверить живот нашего вратаря на прочность. Прошил бы насквозь, да амуниция спасла. А вот когда Глинка с пятачка наверняка замыкал прострел справа Недведа, лучший голкипер КХЛ спас ворота без помощи экипировки. Едва не обернулось неприятностями удаление Терещенко, Недвед с Червенкой плели кружева, но Еременко разгадал все их витиеватые ребусы.

Вдохновленные вратарскими успехами, наши перевели шайбу в чешскую зону. Опять омская связка устроила пожар на пятачке Салака, увы, бросок Попова пришелся в уже сидевшего на коленях вратаря.

В качестве эксперимента Билялетдинов выпустил на большинство в звене Бурмистрова вместо Тихонова Радулова, а потом Ковальчука. Тот едва не организовал гол. Длиннющей поперечной передачей от левого борта он нашел Бурмистрова, но Салак успел переместиться и поймал шайбу.

А перед сиреной ветеран Недвед решил посостязаться в скорости с одним из самых быстрых защитников россиян Денисовым. Победила молодость.

БИЛЯЛЕТДИНОВ ПОСТУПИЛСЯ ПРИНЦИПАМИ

Кто мы мог предположить, что засуху в третьем периоде сменит град шайб. Уже на 18-й секунде Радулов реализовал буллит. На чешский провал в центре обороны наши ответили своим. Медведев не смог перехватить шайбу, посланную свечкой ему за спину, Еременко, казалось бы, выиграл ближний бой, но первым на отскоке оказался восходящая звезда Носек, бывший капитан молодежной сборной Чехии.

Тут же инициативу прибрал к клюшке Ковальчук. Обогнув ворота, он бросил в ближнюю девятку, шайба, облизав перекладину, вылетела в поле, одновременно Салак успел сдвинуть ворота. Но неугомонный Радулов на всякий случай попросил судью сходить в кино. Не помогло...

Огорчившись, наше первое звено проворонило на пятачке Новотны. 1:2. Остается удивляться, почему сразу оба защитника, которым опыта не занимать, – Никулин и Зубарев увязли за воротами?! Нарушив законы хоккея, которые так чтит Билялетдинов.

Эх, попади вскоре Ковальчук в ворота. К разочарованию переполненного зала наша олимпийская надежда угодил в стойку и схватился за голову.

А зал, запускавший волну, начал потихоньку свистеть. В ответ Билялетдинов поступился принципами, которые обнародовал после поражения от финнов, – не переходить на три звена – снял с игры четвертую пятерку. Но хозяева не сподобились даже на финальный штурм. Сбились на сумбур. А чехи поквитались за Гетеборг-2002. Они выиграли Кубок Первого канала-2013. Кстати, так было и на предолимпийском декабрьском турнире-1997, когда наша сборная дважды была бита будущими триумфаторами Нагано – 1:7 и 0:1. Правда, тогда полкоманды Ивана Глинки отправилась в Японию. А сколько из этого состава Алоиза Гадамчика вернется в феврале в Сочи? Пальцев одной руки хватит, чтобы сосчитать.

Финальная сирена провыла в тишине. Сочи, так ждавшие победы, замерли в недоумении. Что это было? И что будет на Олимпиаде-2014?

РОССИЯ – ЧЕХИЯ – 1:2 (0:0, 0:0, 1:2)

Голы: Радулов – 1 (буллит), 40:18 – 1:0. Носек – 1 (Коусал, Бухтеле), 42:23 – 1:1. Новотны – 1 (Шиманек), 44:08 – 1:2.

Россия: Еременко (58:41). Медведев – Чудинов, Радулов – Шипачев – Ковальчук. Зубарев – Никулин, Пережогин – Терещенко – Попов. Рясенский – Денисов, Панарин – Бурмистров – Тихонов. Кокарев – Каблуков – Аверин. Киселевич. Прохоркин.

Чехия: Салак. Севц – Заморски, Червенка – Глинка – Недвед. Баринка – Крайчек, Вондрка – Коварж – Секач. Часлава – Немец, Шиманек – Новотны – Радил. Бучель – Коусал – Носек.

Вратари: Еременко (58:41) – Салак.

Штраф: 6 – 6.

Броски: 32 (13+11+8) – 10 (2+5+12).

Судьи: Рантала, Салонен (оба – Финляндия).

22 декабря. Сочи. Ледовый дворец "Большой". 9897 зрителей (12 000).

104
  • NVP27

    sovmilitary 22 Декабря 2013 | 22:51 Так кто же должен тренировать сборную нашей страны,коллеги? Быков, может наконец то и Белоусову дадут, а то он ещё не был, Знарок, Квартальнов, Юшкевич, Белов, Назаров

    23.12.2013

  • NVP27

    Serhio_russia 22 Декабря 2013 | 23:07 Гусева запретить на первом канале!!! - вопервых - непрофессионал и не знаток хоккея, а вовторых - ВСЕГДА несчастливый по всем видам спорта.. то что незнаток соглашусь, такого НЕЗНАНИЯ от спортивного комментатора я не слышал, а то что несчастливый то вряд ли, финал ЧМ 2012 комментировал он

    23.12.2013

  • Memphis050

    Позорище.

    23.12.2013

  • jeujene

    Есть ещё выход ребята! Всему МЕДВЕЩАКУ срочно дать гражданство РОССИИ. Авось до четвертьфинала доковыляем. Если повезёт и до полуфинала. С ЗХБ Словенцы нас похоронят.

    22.12.2013

  • foxx13

    Сей турнир очередное доказательство убожества кхл. игроки, которые могли бы играть в нхл, здесь деградировали.

    22.12.2013

  • Serhio_russia

    Гусева запретить на первом канале!!! - вопервых - непрофессионал и не знаток хоккея, а вовторых - ВСЕГДА несчастливый по всем видам спорта..

    22.12.2013

  • jeujene

    Хорошая у тебя видать жена. Наверное не вавринюк. ОНА и бутылочку позволит так-сказать в утешение братии...

    22.12.2013

  • dEADj

    Сольем олимпиаду чует мое сердце... Хорошо что меня жена туда не отпустила - неча там делать на этом позорище.

    22.12.2013

  • jeujene

    ГУСТАФССОНА В СБОРНУЮ. ХОЧУ ПОВТОРЕНИЯ РЕКОРДА!!!!!! ДАЁШЬ ЧМ И ОИ В ОДИН ГОД!!!!!!!!!!!!

    22.12.2013

  • sovmilitary

    Так кто же должен тренировать сборную нашей страны,коллеги?

    22.12.2013

  • Елена Валерьевна 72rus

    Монте - Кристо (Мститель).. 22 Декабря 2013 | 22:06 не, я не про это... просто патриотка я! стараюсь верить в лучшее.

    22.12.2013

  • STRAZH

    Зинитула будь человеком подай в отставку,верните Быкова!!!!!Проиграли немцам на 9мая теперь сочи......Одни разочарования с нашей сборной.Куда все смотрят,ведь в сочах нам делать нечего это факт,нас там порвут и какая отговорка будет????? Третьяк загубил с Зенитулой ВСЕ!!!!!!

    22.12.2013

  • ТолькоТоронто

    Государственная поддержка массового и детского спорта практически уничтожена . ( Рекламные акции "Газпрома" я в счёт не беру). Но при этом государство ( в лице одельных прихлебателей и самого ввп) считают правильным требовать как можно больше золотых медалей на ЧМ, ОИ. Но природу не обмануть- с каждым годом неуклонно падаем вниз. И в Сочи даже " смазанные" судьи нам не помогут.

    22.12.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)..

    Елена Валерьевна 72rus22 Декабря 2013 | 20:51 Монте - Кристо (Мститель).. я конца не вижу у России! .................................................... Вы хотите сказать, что Россия женщина. Но и у женщин конец бывает, только в другом смысле.

    22.12.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)..

    kukuruka22 Декабря 2013 | 19:27 . Недоношенный, лечи голову. Если бесполезно лечить, убейся об стену.

    22.12.2013

  • Maxxx777

    Зинтула проиграл уже все что можно. Кстати если бы не Джино в победном Чм , когда он мог и спиной к воротам забивать.Наша сборная тоже ничего не показала.Получить 6 шайб от Американов,теперь проиграть в Сочах, при своих болелах и шикарной обстановки. Везде провалы.и отмазки типа новый состав,будем думать.А что тут думать то.В Сочи нам ловить нечего. к Быкову на поклон езжайте.С ним мы спустя 15 лет,Канаду побили у них дома.А сегодня мы опять в яме.И кто тащить нас будит большой вопрос

    22.12.2013

  • `n1onep

    Елена Валерьевна 72rus22 Декабря 2013 | 21:54 Сенкс) Пожалуй да(((

    22.12.2013

  • Елена Валерьевна 72rus

    `n1onep 22 Декабря 2013 | у тебя не получится, ты честный и совестливый. а вот Веселый самое оно!

    22.12.2013

  • jeujene

    Назарова в сборную! По крайней мере будет веселей! В случае-чего по морде даст кому надо. Между-прочим при нём Вторая Российская играла и выигрывала лучше и интересней чем нынешняя первая. Верните Быкова поставьте Знарка, Воробьёва или на худой случай Густафссона из Швеции пригласите (его рекорд кстати ещё не бит ОИ и ЧМ в один год). А ЗХБ после 9 мая и игры с лягушатниками как честный человек был обязан застрелится......

    22.12.2013

  • `n1onep

    Елена Валерьевна 72rus22 Декабря 2013 | 20:42 Да ничего вроде. Я готов быть финансовым директором)

    22.12.2013

  • Елена Валерьевна 72rus

    Монте - Кристо (Мститель).. я конца не вижу у России!

    22.12.2013

  • NVP27

    Вечяслав Аркадьевич, после провала в Сочи и Минске ждём вас обратно

    22.12.2013

  • Елена Валерьевна 72rus

    че нового? я вот сотку вчера олимпийскую прикупила за 250 рэ. предлагаю бизнес открыть, рентабильный!

    22.12.2013

  • `n1onep

    Елена Валерьевна 72rus22 Декабря 2013 | 20:28 Здорово! Нет, случайно получилось. Импровизация так сказать))))

    22.12.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)..

    социалист Сафронов22 Декабря 2013 | 19:16 . Либеральные реформы 90-х в России продолжаются. И ВВП даже ужесточил режим, чтобы ни справа, ни слева не мешали идти курсом этих реформ. А вы слепой, если это не видите.

    22.12.2013

  • Елена Валерьевна 72rus

    `n1onep 22 Декабря 2013 | 19:20 привет!стихи сочиняшь? молодес!

    22.12.2013

  • Елена Валерьевна 72rus

    нутром чую - не играли наши, так дурочку сваяли.

    22.12.2013

  • Монте - Кристо (Мститель).. 22 Декабря 2013 | 19:04 Придурки, дело не в Билле. Дело в том, что либералы Россию добивают Валенки Сталина донашивай, неудачник. Живёшь на пенсию родителей, или на зарплату жены.

    22.12.2013

  • `n1onep

    А с Мстителем согласен, но он Америки не открыл... А пока остается довольствоваться тем. Будем посмотреть очень. Хорошо хоть не в 3 часа ночи.

    22.12.2013

  • `n1onep

    А вообще не понимаю почти всеобщей паники. Состав на ОИ будет на 60% другой. Вспомним 2012 год. Перед ЧМ Билл сливал всё что можно и игру сборная показывала блювотную. А что было потом. Вобщем дайте тренеру доработать. Недолго осталось. Может конечно народ сейчас ждет, что наши все будут выносить с двузначным счетом и радовать чудо-комбинациями? Такого давно уже нет. Эта подготовка - фарс. Комедия. Турнир есть надо поучаствовать. Кто поедет - тот уже знает. Кто сейчас в последний момент хочет сломаться? Никто. Поэтому имеем УГ игру.

    22.12.2013

  • ТолькоТоронто

    Мститель, согласен. Нынешний режим катит уже на остатках , руинах СССР. На ГЭС, АЭС, школы,больницы, детсады( в подавляющем большинстве) - это всё было создано ТАМ и ТОГДА. Нынче - выжженная земля. Только труба-насос-качай-бабло - банки США. Да и чё удивляться, если все президентские( да и просто всех олигархов -воров) отпрыски живут за бугром и возвращаться никто не хочет. Так и в спорте. Выстрелит какой нибуть талантливый самородок типа Тарасенко - бородавочник имеет процент от агента. Он со всех агентов имеет ( кто не в курсе - спросите Дёму или Ушастого). И нахрен ему не упал патриотизм. Покатал под "Хенесси" пару раз в неделю шайбу с Шойгу ,Пимановым и Нургалиевым -жизнь удалась.

    22.12.2013

  • andrey130877

    Про сборную я не тренер и не специалист но понимаю что не так , физики у сборной нет привыкли кататься в КХЛ, не было не страсти, не быстрых пасов, не катания, как жирные курицы с баблом в карманах, катались. Отличились тут Никулин, Медведев, катания ноль мысли ноль, если паъедет на Олимпиаду привезёт кучу голов

    22.12.2013

  • Монте - Кристо (Мститель)..

    Придурки, дело не в Билле. Дело в том, что либералы Россию добивают. Кончают все, экономику уничтожили, спорт добивают. Деградация в стране идет по всем позициям. В стране нет молодежной политики, не приучают молодежь заниматься спортом, денег на спорт не выделяют, все занятия платные. Тут любого тренера поставь, толку не будет. Нет хороших хоккеистов в России. Нет хороших биатлонистов, лыжников и т.д. Только в легкой атлетике и борьбе успехи есть, там форма дешево стоит. Вот и приходится разных Никулиных и Тютиных брать с Медведевыми. Нет игроков в стране...Нет спорта в стране. Скоро и России не будет... А вы Билл, Билл. Просто у вас мозгов нету...

    22.12.2013

  • NovgorodGr

    Dolphin75 Главное вовремя покаяться!)

    22.12.2013

  • LLL71

    Dolphin75 22 Декабря 2013 | 18:25 Кстати канадцев Быков бил в финале ЧМ. А Билл там был хоть раз? ----------------------------------------------------------------- --------- Похоже ты смотришь хоккей реже чем раз в год. Поищи ответ на свой вопрос на просторах интеренета.

    22.12.2013

  • well1403

    По мне, так поражение сборрой, это не повод для тыкания пальцем. Это повод для размышления и выводов... Вывод простой,_ а что я сделал для победы? Ничо? Ну и не фик о то от... А в прочем, врага нада знать в лицо )()(

    22.12.2013

  • well1403

    Да я поражаюсь не столько с игры сборной Р, как с комментов её "типа болельщиков"... Чо, пнуть некого, или вас не пинали не разу?

    22.12.2013

  • Карабарабах

    То, что Билялетдинов повезет сборную на ОИ - это ужас, как тренер он деградировал за 2 года до полного нуля. Нужно принимать жесткое волевое решение и приглашать на данный момент лучшего европейского тренера - Знарока.

    22.12.2013

  • well1403

    Не надо щас писать , кто и что не смог... Ты в игре помоги, чем можешь... Нет,_ иди в "Вконтакт", там фотками собачек обменивайся)( ЫЫЫ)

    22.12.2013

  • Shalopay

    "Проиграли в финале кхловским чехам"... Во-первых этот аргумент уже до того затёрт, что смешно. Во вторых, если "кхловские чехи" (с Ягром, кстати) слабая команда, то как же они до финала дошли? Отнюдь не сторонник немедленного возвращения Быкова-Захаркина.

    22.12.2013

  • NovgorodGr

    chempion 1985 22 Декабря 2013 | 17:56 Ты застрял безвозвратно в совке. Ты хоть нхл смотришь? Нет уже того изобилия голов, как раньше было, игра стала прагматичной, а ты как осел уперся. Решили в Ванкувере бизы сыграть в атаку, вот и получили 7 шайб!

    22.12.2013

  • well1403

    Тема статьи говорит сама за себя...) "Одного Радулого мало"!) Мы все иже с теми, кто против нас, и с те-ми, кто за нас, да заборим что-ли нафик скандинавов и прочих америкосов...!!!)))

    22.12.2013

  • Salz

    22 Декабря 2013 | 17:50 lev48 22 Декабря 2013 | 17:38 Билялетдинова надо было менять сразу,после ЧМ13 в мае,когда они пр....ли американцам.А заодно гнать в три шеи приспособленцев Терьяка-гандона,Мутко,Фетисова,Ларионова.Они потврствовали Билялетдинову.Нормальный тренер в нормальной стране сам бы догадался уйти в отставку после такого позорища.К слову,тренер Донбасса Андрей Назаров или Быков организовали бы из игроков КХЛ гораздо более боеспособную команду,чем этот бездарь ---------------------------------------------------------- Ты сильно написал! Особенно про Назарова. Но кроме алкаша Анисина он никого в сборную пригласить не может. А такие как Анисин налакаются с утра и на игру вообще выйти не смогут. _____________________________________ Да я помню как играл в хоккей с мячом Николай Дураков: пока завязывал шнурки одного ботинка - выпивал первую бутылку, пока завязывал вторую - выпивал вторую...и до победы больше не пил!!! Вот были люди, и пили и всех на одной ноге всех объезжали, не то что нынешние позоры!!!!

    22.12.2013

  • gretzkyfan

    здесь в лучшем случае 5-6 человек в сборную остальные не тянут и заменить не могут

    22.12.2013

  • Delavar-80

    Кто смотрел игру? Вот кто ,буквально по фамильно, в составе нашей сборной сегодня откровенно лажал???????

    22.12.2013

  • NovgorodGr

    Becёлый а ты чья девочка? всех извращенцев, тебе то израилеву детенышу какое дело до русского хоккея?

    22.12.2013

  • LLL71

    chempion 1985 22 Декабря 2013 | 18:11 Ллл это ни Кови ноль, а ты у телевизора ноль в хоккее. --------------------------------------------------------------------- ------ Ну вот ты и сорвался на оскорбления. А я то думаю, когда же он покажет свой уровень развития. Похоже ты в Сочи очень хорошо разбираешься в хоккее. И со стадиона не уходишь круглосуточно. А может ты Захаркин, из-за этого так хочешь вернуть Быкова? А насчет Ковальчука с тобой спорить не хочу. Если ты не видишь очевидного, то это просто бесполезно.

    22.12.2013

  • chempion 1985

    Ллл это ни Кови ноль, а ты у телевизора ноль в хоккее. Для крайнего напа нужен центр с пасом: типа Малкина или Дацюка, а Шипачев и Терещенко не тянут вот и все. Плюс против тактики Билла легко играть, угрожает только одно звено, а остальные кого-то сдерживют ((( Все я пошел на трибуну вторую игру смотреть

    22.12.2013

  • LLL71

    chempion 1985 22 Декабря 2013 | 17:56 -------------------------------------------------------- Ковальч ук совсем никакой. Две его штанги это 0 (ноль) голов. А если учитывать, сколько времени их звено проводило на льду, то получается, что они вообще ничего не создали.

    22.12.2013

  • rock-fratria

    ТолькоТоронто - согласен!!!

    22.12.2013

  • Becёлый.

    NovgorodGr Как настроеньице, девочка Билла?

    22.12.2013

  • rock-fratria

    Ну если и теперь представители кхл будут в сборной на олимпиаде, то никто не удивится провалу. Таких мертвых "хоккеистов" я ещё не видел. Надежда только на НХЛ. Надо брать всех!!!

    22.12.2013

  • chempion 1985

    Новгород и Ллл, я и сейчас на хоккее. Кови два момента создал из ничего( две штанги), а то что нет центра ни его вина. А Быков проиграл только Канаде в Канаде!!! За то возродил сборную и в кубке 1 канала никогда мы так не усерались!!!!!! Я вот купил билеты на полуфинал и финал, а в группе на канадцев, чехов и шведов. В кассе говорят на наших нет билетов в группе. Так я переживаю я вообще на ОИ наших не увижу(((

    22.12.2013

  • AZ

    У Быкова "обсером называют 2, 3, 4 места на ЧМ, проигрыш сверхмотивированным канадцам на их площадке при их судействе. А у Билла обсеров уже столько, что отмыть их может только олимпийское золото, которое в современном хоккее даже гениальному тренеру не гарантировано.

    22.12.2013

  • ТолькоТоронто

    УВАЖАЕМЫЕ СОГРЖДАНЕ !!! Нужно понять одну ЭЛЕМЕНТАРНУЮ вещь : У нас в старне Федерация хоккея ( как и все ГОСУДАРОСТВЕННЫЕ объединения ) давно никак не влияет на развитие хоккея. За что отвечает Третьяк ? За Первую лигу, женский хоккей и турнир "Золотая шабйа". ВСЁ !!! Развитие отечественного хоккея полностью формируется в структурах КХЛ,ВХЛ,МХЛ. А это уже господин Медведев. Который в спортивном менеджменте, как свинья в апельсинах разбирается. Он же голимый бухгалтер, как и Сердюков, Голикова,Фурсенко и прочие дилетанты, развыалившие все подчинённые им отрасли ! Хоккей умирает. Все клубы , ушедшие ко дну не получили НИКАКОЙ помощи от КХЛ. " Спасение утопающих - дело рук самих утопающих"- вот этот волчий принцип и проповедует Медведев А. Есть у команды богатый папа или якобы государственная" структура - пожалте в Лигу. Нет - пошли нахер. Тянем в лигу хорватов, открываем двери для итальянцев, поляков, финнов. НО своим "Химику" и " Крыльям Советов" даже соломку не подстелил. Сдыхайте к гребеням.... Вот откуда все беды : нвое поколение хокков даже и знает - что такое биться за Флаг и Родину. Ибо в КХЛ одно понятие : БАБЛО !!! Но Медведев ведь ни при чём по существу, ведь правда ? А вот когда сядут в пенсионные кресла Овечкин,Малкин и Дацюк - вот тогда - кто тащить будет этот воз с дерьмом ? Уж не Медведев - это точно. Поэтому НЕ буду болеть ЗА нашу команду. Может хоть после обс.ё.р.а. примут меры к реанимированию всей хоккейной системы страны.

    22.12.2013

  • LLL71

    lev48 22 Декабря 2013 | 17:38 Билялетдинова надо было менять сразу,после ЧМ13 в мае,когда они пр....ли американцам.А заодно гнать в три шеи приспособленцев Терьяка-гандона,Мутко,Фетисова,Ларионова.Они потврствовали Билялетдинову.Нормальный тренер в нормальной стране сам бы догадался уйти в отставку после такого позорища.К слову,тренер Донбасса Андрей Назаров или Быков организовали бы из игроков КХЛ гораздо более боеспособную команду,чем этот бездарь ---------------------------------------------------------- Ты сильно написал! Особенно про Назарова. Но кроме алкаша Анисина он никого в сборную пригласить не может. А такие как Анисин налакаются с утра и на игру вообще выйти не смогут.

    22.12.2013

  • Fynbhalk

    В футболе иностранный тренер уже понял, что брать зажравшихся "звёзд" из Питера - бесполезно! Денисов - Аршавин, - развене "звёзды"? ))) Так и тут - Деньгичук, Чудинов, Тихонов- кто-то видит их прогресс? А те, что из Северстали перешли в погони за большим баблом? Может пора дать по рукам Миллеру, чтобы он перестал тратить госбабло на развал нашего спорта, что в футболе с Зенитом, что в хоккеее со СКА?

    22.12.2013

  • NovgorodGr

    Бурмистров с Тихоновым были лучшими, согласен. Пассажиры, щипачев, попов, пережогин, никулин, прохоркин, чудинов начудил в обороне.

    22.12.2013

  • Анти жив

    1forever122 Декабря 2013 | 17:20 Россия - вперед. Пока конечно все удручающе, но, ребята, то же самое было и перед ЧМ-2012, просвета небыло видно, а там примерно 50/50 КХЛ НХЛ в составе. Я не говорю, что наши непременно всех обыгрывать будут, но поводов для глобальной паники пока нет ---------- А что НХЛ, реально усилить сборную в этом году могут только Дацук, Малкин, Овчинников ну еще может быть Варламов и все.

    22.12.2013

  • LLL71

    chempion 1985 22 Декабря 2013 | 17:12 У нас играют три человека: Радулов, Кови и Ерема- все, на трибуне все смеялись, когда лучшего дали Тихонову, дедушка попросил? ------------------------------------------------------------ ------------------------------- Ты пишешь что был на игре. Видимо с трибуны ты наблюдал другой хоккей, не тот который показывали по телевизору. Кови не играл ни в одной из трех игр, отбывал номер. Еременко сегодня из более-менее опасных трех бросков пропустил два (кстати как и в игре с чехами). Радулов прет вперед как танк, но это иногда только мешает. Тем более никакого взаимопонимания с Ковальчуком и Щепачевым не было. А звено Бурмистрова (где играл Тихонов) как раз и выглядело нормально, хоть наши пропустили один гол, когда они были на площадке.

    22.12.2013

  • Inzhener

    1forever122 Декабря 2013 | 17:20 Добротно сказал. Не надо паниковать раньше времени. А те, кто просит уйти Билла, еще недавно просили уйти Быкова. Не понимаю я этих людей... Да результата сейчас НЕТ! Одна надежда на Овечина, Малкина и Дацюка! Пора принять то, что у нас есть! Мы не лидеры в Мировом хоккее. К сожалению(

    22.12.2013

  • killer3613

    а при Быкове не обсирались наши?ванкувер напомнить?

    22.12.2013

  • NovgorodGr

    Помню 2010 год, когда Быков решил собрать на ЧМ дрим-тим и заявил, что сейчас мы реабилитируемся за провал на ОИ!!!! Тогда играли Овечкин, Семин, Дацюк, Малкин, и то, кое-как проползли мимо немцев в финал,благодаря шайбе Дацюка и там продули кхловским чехам.))) Слава спасителям отечества бизам!))))

    22.12.2013

  • Билялетдинова надо было менять сразу,после ЧМ13 в мае,когда они пр....ли американцам.А заодно гнать в три шеи приспособленцев Терьяка-гандона,Мутко,Фетисова,Ларионова.Они потврствовали Билялетдинову.Нормальный тренер в нормальной стране сам бы догадался уйти в отставку после такого позорища.К слову,тренер Донбасса Андрей Назаров или Быков организовали бы из игроков КХЛ гораздо более боеспособную команду,чем этот бездарь Белялетдинов,который не может органически ни написать,ни произнести фамилии Зарипов,Мозякин и некоторых других хоккеистов из-за своих личных амбиций,пусть даже против интересов России.Таких как Бил и близко не подпускают к сборным на любом уровне.Он уже себя исчерпал.Меня интересует другой вопрос-застрелятся ли после краха сочинской Олимпиады Терьяк,Мутко,Ларионов,Фетисов и другие функционеры.

    22.12.2013

  • NovgorodGr

    Верим в команду, заграница нам поможет!!!!! Всё будет хорошо!!!

    22.12.2013

  • tramvaj

    Г-н Билялетдинов, Вам привет. Даже ждать канадцев не пришлось, хватило европейцев.

    22.12.2013

  • duha1

    Сегодня же выгнать Билла к ядреной ма.ери!!!!! И срочно пригласить Быкова, еще есть месяц, он сможет. Бил за 2 года так ничего не родил, бездарь полный!!! Позорище будет обеспечено грандиозное на ОИесли Билл останется

    22.12.2013

  • nailsh

    2 периода отбегали и сдохли.. никакой тактики

    22.12.2013

  • Salz

    очередная порция Reny Martin однако не помогает. А все равно: всех болел с Днем Энергетика!!! Не смотря на игру.

    22.12.2013

  • LeX*

    вот это игра!!! вот это команда! теперь мы уверены что олимпиада наша!!! какая самоотдача, какое рвение к победе! бля слов нет это просто пздц

    22.12.2013

  • 1forever1

    Россия - вперед. Пока конечно все удручающе, но, ребята, то же самое было и перед ЧМ-2012, просвета небыло видно, а там примерно 50/50 КХЛ НХЛ в составе. Я не говорю, что наши непременно всех обыгрывать будут, но поводов для глобальной паники пока нет

    22.12.2013

  • Zigo

    30 лет за СПАРТАК22 Декабря 2013 | 17:17 // никакой это не позор а реальное положение с нашим хоккеем

    22.12.2013

  • 30 лет за СПАРТАК

    От Олимпиады уже не жду ничего хорошего. Интересно, принимают ли букмекеры ставку, когда наша команда в Сочи возьмет первую золотую медаль? Я бы поставил, что в Сочи без золота останемся. Вот позор будет тогда вселенский!!!

    22.12.2013

  • NovgorodGr

    chempion 1985 22 Декабря 2013 | 17:10 7-е место захотел, иди ты на... со своим быковым.)

    22.12.2013

  • Haymitch Abernathy

    с нетерпением жду статейку Ларина о величии кхл) полсборной из этого сброда набрать на олимпиаду-это подвиг.

    22.12.2013

  • chempion 1985

    А вообще нужно выгонять Третьяка, Мутко и Медведева( тот, который Александр). В КХЛ такие деньги, а толку ноль((( сгноили Быкова и Захаркина, специально не играем в ЛЧ, потому что нашим командам бока на мнут и швейцарские и немецкие, финские и шведские команды. Мы 2007-2009 без колхозной лиге всех громили, а вот сейчас пожинаем плоды работы этих бездарей(((

    22.12.2013

  • Salz

    Билялетдинов, вы же офицер - пойдите и застрелитесь! (уйдите сами в отставку)

    22.12.2013

  • spamsha

    Не сборная, а сборище бесстыжих скотов ! Будьте вы прокляты с такой беспомощной игрой .

    22.12.2013

  • chempion 1985

    У нас играют три человека: Радулов, Кови и Ерема- все, на трибуне все смеялись, когда лучшего дали Тихонову, дедушка попросил?

    22.12.2013

  • chempion 1985

    Был на игре, играли ужасно. Нужно срочно вызывать Быкова, а то и до четвертьфинала не дойдем. За державу обидно, вот сейчас выиграют шведы и мы будем последними

    22.12.2013

  • Alexsandr1

    Нам вдалбливали. что Бил создает мегасборную и не надо ему мешать. В итоге получился (пока) пшик! потрясающая несыгранность и разболтанность сборной!!!

    22.12.2013

  • Toni Schumacher

    Крайне невысокий индивидуальный уровень мастерства защитников и большинства центральных нападающих. В союзные времена играли бы в первой лиге. Тут никакой тренер не поможет. Билялетдинова искренне жаль - очень тяжело построить команду мирового уровня для победы на Олимпиаде, ведь игроков высокого уровня в России крайне мало. Зато много понтов, пафоса и шума о том, что КХЛ сильная лига. КХЛ - раздутая лига. Слишком много команд, слишком мало мастеров. На весь российский хоккей 4 приличных центрфорварда - Дацюк, Малкин, Анисимов и Терещенко. Из них только Терещенко играет в КХЛ и, увы, не молодеет. Страшно подумать, что будет с российским хоккеем, когда закончит поколение Ковальчука-Малкина. Дальше никого. А с защитниками колоссальная беда уже сейчас.

    22.12.2013

  • ded-best

    В Сочи решать будет не Билл а МУЖИКИ из-за океана,как они решат так тому и быть а Билл за их спинами стоять будет.А зачем упираться этому составу,все равно большая половина на ОИ не попадет.

    22.12.2013

  • Alexsandr1

    22

    22.12.2013

  • владимирденисов1977

    Мой вчерашний комментарий подтверждается, на О.И. нельзя играть без схем, без поставленной игры, кроме того,полностью отсутствует дисциплина. Полагаю, что на О.И. из этого состава можно брать только Радулова, Ковальчука,Рясенского, Чудинова,Денисова,Еременко,Бурмистрова, Тихонова.

    22.12.2013

  • Salz

    Надоели высказывания Била о том, что игрок не вписывается в его понимание игры. что естъ понимание игры Билялетдинова, то мы уже насмотрелись за последние два дня. может все-таки Билялетдинов не вписывается в игру сборной России? не ужели, чтобы решить этот вопрос нужно обращаться опять к президенту? он сам, что не понимает, что он не тот, кто может взять золото в Сочи!? он не Адвокат, который сел в самолет и свалил в Нидерланды.

    22.12.2013

  • adehduard

    Сборная из общественной уборной.

    22.12.2013

  • Smartboy

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™22 Декабря 2013 | 16:53 В принципе без разницы - шведы, канадцы, финны, чехи. Но канадцы с американцами в основном побеждают только у себя, а шведы побеждали в Европе. Россия не совсем Европа. А если по составам - вратарь все будет решать. И немного тренер.

    22.12.2013

  • ded-best

    С главной задачей справились великолепно-игру показали!

    22.12.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Smartboy22 Декабря 2013 | 16:51 Шведы или канадцы.

    22.12.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    yacut22 Декабря 2013 | 16:46 опять обосрались....сколько можно?????? ==== Всё до банального просто - много кушают, много какают.))

    22.12.2013

  • Smartboy

    ОИ в Сочи выиграют либо финны либо чехи - так говорит статистика. Для победы нужно всего немного - вратарь и тренер. И уровень НХЛ по первому и второму. Билялетдинов понятно какой тренер, и в первую очередь по ЧМ в Питере, где он тоже был тренером. На последнем репетиционном чемпионате мира был уже проигрыш Франции (великой хоккейной державе), осталось только понять - кто следующий обыграет сборную России (теперь уже на ОИ в Сочи).

    22.12.2013

  • неблизко

    Може надо какого нить узбека пригласить в команду ? Одного чеченца оказывается мало ...а татарина казахом заменить ... Стыдоба.

    22.12.2013

  • Zigo

    А вы сравните игру сборной ,когда билялетдинов пришел в команду и с командой сегодняшнего дня ,много отличий найдете?

    22.12.2013

  • yacut

    опять обосрались....сколько можно??????

    22.12.2013

  • Ралпачан Фляйшман

    всё ожидаемо :(

    22.12.2013

  • sheitan

    Репетиция провала в Сочи прошла успешно!

    22.12.2013

  • Becёлый.

    Лучше бы Миниханов другого татарина уволил.

    22.12.2013

  • Solid snake

    судя по игре и самоотдаче никто их кхл не хочет на олимпиаду)

    22.12.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Emperial22 Декабря 2013 | 16:33 Нам нахлестали по щекам!!!! ==== Не нам, а им, и не по щекам, а внутрь набрызгали.

    22.12.2013

  • Gewinner

    Радулов - ЛУЧШИЙ !!!

    22.12.2013

  • Без комментариев

    22.12.2013

  • Emperial

    Нам нахлестали по щекам!!!!

    22.12.2013

  • samvel2222

    Кто нибудь может мне объяснить, почему Билл не пытается тасовать звенья?? Столько было разговоров о том, что с Раду и Кови будут просматривать то Бурмистрова, то Терещенко, и что?? Кроме нескольких эпизодов весь турнир с ними играл Шипачев. Конечно, понятно, что Кови не в форме, но надо же пытаться что то менять, пробовать ?? И это касается не только первого звена, перестановки можно было делать и в других. Скажем попробовать Тихонова с Шипачевым или Кокарева вместо Пережогина поставить. Да мало ли что можно было, но ...

    22.12.2013