Андрей КУЗНЕЦОВ
из Сочи
Когда Кубок Первого канала только начинался, общение с главным тренером сборной России доставляло огромное удовольствие. Начальник олимпийского штаба улыбался, искрил ответными вопросами, не упускал шанса подискутировать или подкинуть пищи для размышлений.
После вчерашнего фиаско настроение у Зинэтулы Билялетдинова было, как вы догадываетесь, совсем иным. Но о профессионализме он, в отличие от своих подопечных – Радулова и Ко, забывать не стал. "Давайте я дам вам ответы по всем темам. Чтобы вы не мучились, сводя воедино крупицы сведений. А понимали, что нашему штабу предстоит сделать в оставшееся до Олимпиады время".
НУЖНЫ ТЕ, КТО БУДЕТ УМИРАТЬ, НО ВЫИГРЫВАТЬ
– Судя по всему, Кубок Первого канала дал вам больше информации к размышлению, чем можно было представить перед стартом турнира.
– Согласен с вами. Вопросы есть, вопросов много. Они непростые и требуют взвешенных решений.
– "В составе – 8 – 10 будущих участников домашних Игр", – говорили мы об этой команде еще пять дней назад. Теперь их меньше?
– Похоже, что да. Олимпийская квота для КХЛ сократится.
– Намного?
– Разберемся.
– С такими итогами Кубка Первого канала ключевой с олимпийской точки зрения становится ваша поездка по Северной Америке, которая начнется 2 января. Вероятно, из НХЛ с прицелом на февраль надо выгребать всех, кого возможно.
– Так жестко вопрос ставить все же нельзя. Но пища для сравнений действительно появилась. Теперь можно видеть, что хоккеист А соответствует уровню зимних Игр, а хоккеист Б – нет. К сожалению, но нет. Сборной нужны сильнейшие, бойцы, достойные ребята. Те, кто будет умирать, но выигрывать. Вот это я могу вам сказать уже сейчас.
Энхаэловцы, правда, тоже бывают разные. Потому и еду за океан. Изначально, кстати, турне не планировалось. Но жизнь заставила. Если посмотреть на заокеанских парней еще раз, увеличатся шансы на то, что решение по составу будет принято правильное.
НЕ МОГУ ЖЕ Я НЕ ВЗЯТЬ КОВАЛЬЧУКА С РАДУЛОВЫМ
– Радулов и Ковальчук как лидеры сборной оправдали ваши ожидания?
– Я рассчитывал на большее. Теперь надеюсь, что просто в декабре время еще не подошло.
– А в феврале подойдет?
– Будем ждать. У меня другого варианта все равно нет (грустно улыбается).
– В КХЛ-2013/14 звезда СКА набирает очки не победными голами, а третьими передачами. Московский армеец и вовсе имеет провальную для себя снайперскую статистику.
– И что делать-то? На Олимпиаду их не брать? Надеюсь, ребята сами все понимают. Что надо прибавлять, что я за них забрасывать шайбы не буду.
– Перестроить, подтянуть их на другой уровень в ходе совместной работы еще реально? Вы целую неделю "держали их в руках", а преобразиться номинальные лидеры команды так и не смогли.
– Это и вправду непростая работа. Хотя при желании перестроиться всегда можно. Ковальчук с Радуловым старались и спустя рукава не играли. Если честно, я сам пока не могу объяснить, почему они почти не забивали.
– Мы говорили о звездах и железных олимпийцах. Но другим-то на Кубке Первого канала нужно было выпрыгивать из коньков, выгрызая путевку в Сочи. Увы, второй эшелон в своей полезности не убедил.
– Еще раз вам скажу, что количество кахаэловских вакансий сократится с первоначальных 8 – 10. К сожалению, многие не оправдали надежд. Серьезно не оправдали.
– Не стала ли вся сборная заложником форвардов СКА и ЦСКА? На Кубке "Карьяла" в ноябре не было ни Ковальчука, ни Радулова. А сборная в атаке действовала куда зрелищнее, эффективнее и агрессивнее. В Сочи не пошло у главных звезд – и вслед за ними затухли остальные.
– Может, кто-то и "повелся" на мысли "есть кому за нас забивать". Хотя мы сделали все, чтобы их не возникло. Предупреждали, говорили, что у каждого есть обязанности и их надо в любом случае выполнять на сто процентов. Если у партнера не идет – это не повод прекращать таскать пианино самому. Или не пытаться играть на нем. К сожалению, не все этот тезис поняли.
Я высказал команде свои претензии. Корни всех проблем не в одном или двух днях. Где-то ребята себя распустили, где-то недорабатывали. А это даже на уровне Евротура хоккей не простил. Все вылезло наружу.
КРИЗИС АТАКИ, КРИЗИС ЗАЩИТЫ
– Если матч с финнами вышел веселым и зрелищным, то во встрече с чехами наша атака сбилась на "бей – беги". Вход в зону – бросок из любой, даже неперспективной позиции.
– О том же говорил с командой в первом перерыве. Соперник дал нам борта, встал в середину зоны и не пускал на ударные, острые точки. Проблемы были. Столкнувшись с организованной обороной, начинаем буксовать. Хотя сумма мастерства в теории должна эту оборону пробивать. Но никак не можем найти ключи к чужим воротам. Не знаю, как это назвать. Кризис – не кризис… Во всяком случае, это проблема. Хоккеисты не должны уходить с площадки без заброшенных шайб.
– Количество голевых моментов на турнире у сборной России было достойным, реализация – ниже всякой критики. Среди тех кахаэловцев, кого вы не привезли на Кубок Первого канала, остались такие, кому было бы по силам превратить количество в качество и начать забивать? Если да, кто они? Любимый нами Мозякин, кто-то еще?
– Если бы они были, то, наверное, получили бы свой шанс в Сочи. У нас и так есть признанные бомбардиры. Но на международном уровне забивать им куда труднее. Это было в хоккее во все времена. Помните такого спартаковца, как Рудаков?
– Смутно. Почти нет.
– Так вот, в чемпионате он был бог. Великолепный форвард, глаза на затылке. А в сборной ничего не мог показать. Потому что надо быть жестче, быстрее и плотнее. Я бы так объяснил.
– Вы по ходу турнира ни разу не попытались даже передернуть звенья.
– Задача была другой. Есть определенные сочетания под Олимпиаду, и мне надо их наигрывать с прицелом на февраль. Будь дело в одном Кубке Первого канала, я мог бы и в три звена сыграть. И в два запросто (лукаво прищуривается). Но цель-то другая.
– Итоги матчей заставляли постоянно сетовать на реализацию большинства. Но у вас в штабе есть Валерий Белоусов со свежим взглядом, вы наверняка много полезного говорите по этому поводу на собраниях. Почему итогов не видно? Хоккеисты вас не слушают, слушают, но не могут исполнить или им просто указаний не хватает?
– О том, что указаний не хватает, даже речи нет. Ведь неправильно сидеть целыми днями и твердить только о большинстве. Если говорить о заданиях, то аспект большинства обсуждался. Разжевывался. Это же взрослые игроки, да еще и лучшие из КХЛ. Мы беседуем, показываем, рассказываем. И Белоусов работает, и индивидуальные беседы ведем. Но не получается. Из-за этого мы и сами озабочены. Надо понять, почему все разжевано, рассказано, а итог такой невеселый.
Или вот защитников взять. Вроде должен бежать за финном, прессинговать, а вместо этого спокойно дает забить победный гол. Непонятно, как это произошло. Вроде в КХЛ играем в три пары, на Евротуре – в четыре, сил хватать должно.
– Защита временами была достойна определения "тихий ужас".
– Их вроде не столь много было, ошибок в обороне. Но такие грубые, такие убийственные, что сразу запоминаются. Потому что соперники еще и забивали в результате этих проколов. Нас наказывали и наказывали. Вообще проблема защиты огромнейшая. Она не сегодня у нас возникла, а очень давно. Но и свежие итоги турнира заставляют думать. Крепко думать. Нужно принимать кардинальные решения или оставлять людей в обойме, но подтягивать и перестраивать их.
ЕРЕМЕНКО – МОЛОДЕЦ, ВАРЛАМОВ – ПЕРВЫЙ НОМЕР
– Ваш комментарий о Еременко.
– Против чехов Саша сыграл хорошо. Пропущенные шайбы – совсем не его вина.
– Можно ли теперь считать его железным олимпийцем?
– Давайте подождем. Я сам пока в таком сомнении, кого делать олимпийцем, кого нет. Буду думать вплоть до 7 января.
– "Чтобы попасть на Игры, мне на Кубке Первого канала нужно было пропускать поменьше, а выручать гораздо больше". Это оценка, которую Еременко дал самому себе. Вы, судя по всему, не готовы отзываться так же жестко и критично?
– Ну, если позволяли разрывать вратаря, закатывать шайбу в пустые ворота – как я могу обвинять Александра? Он старался и сделал все, что мог.
– Почему же он тогда так критичен к себе?
– Здесь он просто молодец. Так и надо. Каждый спортсмен должен оставаться критичным по отношению к своей персоне. Тогда все будет нормально. А когда происходит наоборот... Некоторым ребятам пора перестать жить воспоминаниями о победе на чемпионате мира 2012 года. Хотя бы потому, что за два года спортсмены не помолодели и не стали свежее. Они изменились. И спрашивать надо с себя. Поэтому кто-то, наверное, не попадет на Олимпиаду.
– В заключение вратарской темы вопрос о Варламове. После того как НХЛ закрыла его дело, вам легче строить планы на Игры?
– Нервы нам потрепали, но сомнений в удачном исходе было мало. Семен достойно пережил всю эту ситуацию. И показатели сезона у него классные. Могу сказать, что он и по ходу скандала, и тем более по его завершении рассматривается нами как первый номер олимпийского состава.
Фyнт
Уже все ждут хоть одного адекватного ответа от Аргуса? )
23.12.2013
Аnаtоliсh
xMarkuSx23 Декабря 2013 | 02:44 Аnаtоliсh, Ну и состав))...Кто из пары защитников Гончар-Марков оборонительного плана?)...Кто из тройки Ковальчук-Малкин-Радулов будет в защите отрабатывать?)...Как правильно тут заметили, надо находить баланс между атакой и защитой, в том числе и в формирование пятерок, т.е. ставить в пару одного атакующего и одного оборонительного защитника плюс в каждой тройке нападения должен быть игрок, больше сориентирован на защиту) ______ Тройка Квальчук - Малкин - Радулов создана не для сдерживания, а для забивания шайб в ворота противника. Так же как и пара Гончар - Марков. Защиту я образно написал. ВСЕХ из НХЛ! Из КХЛ не должно быть ни одного защитника. А уж дядька-Гончар фору даст мертвейшим Никулину и Медведеву. Да и Чудинов ни о чём, особенно на фоне не второсортных Шведов/Чехов/Финнов. Там Гецлаф с Кросби будут и остальные супернапы. Пары и тройки - условно. Считай это те, кого лично я вижу в составе, +/- 1-2 человека. Но только не Никулин!
23.12.2013
Godunov
Negruz 23 Декабря 2013 | 16:49 в чем выражается "глупость" отмазки? в троекратно заданном мною тебе вопросе: "назови мне костяк игроков из кхл, щелкавших при быкове евротур"? ============================== Теперь уже и мне интересно этот "костяк" увидеть. Хотя зравое зерно в рассуждения "Аргус_"(а) тоже есть. Это в смысле того, что Быков мог найти игроков друг с другом гармонирующих: "забиватели" забивали, а "таскатели роялей" были рады что им за сборную поиграть дали. Было ощущение того, что они играют с воодушевлением. Со стратегией и тактикой у него не очень было. Ванкувер и фраза "идите и порвите их" не в его пользу. У нынешнего тренера кто бы не попал в сборную - ничего не показывают. Даже Ковальчук с радуловым вообще никакие... Не видно в них воодушевления. Непонятно только одно - в чём причина?
23.12.2013
Godunov
roadrunner 23 Декабря 2013 | 01:43 "вопрос о Варламове. После того как НХЛ закрыла его дело" оказывается, НХЛ дело Варли закрыла ========================= После таких ляпов у этих "журналистов" хватает совести спортсманов в "непрофессионализме" объвинять. В чужом глазу...
23.12.2013
Negruz
Еще раз говорю, хватит глупые отмазки лепить, с твоими детскими рассуждениями, можно любую сборную взять все проиграть, и заявить, что игроки, уже дескать не те, и как думаешь, что будет, с тренером, сборной бразилии, или германии по футболу или той же канады по хоккею, долго он проработает?))) ______________ в чем выражается "глупость" отмазки? в троекратно заданном мною тебе вопросе: "назови мне костяк игроков из кхл, щелкавших при быкове евротур"?
23.12.2013
Аргус_
Negruz 23 Декабря 2013 | 15:47 Я лишь хотел сказать одно, что при разных тренерах одни и те же игроки играют совершенно по разному, и так у всех не только у нас, да к вот если нет игры не хера, уже не на одном турнире то начинать надо как раз с тренера, при Быкове во всяком случае лучше было во всех турнирах, и не важно было, сколько игроков и кхл и из нхл. ____________________ я тебя в последний раз спрашиваю: назови мне костах из кхл, начавших щелкать орешки евротура в 2007... а мы подумаем, тянут ли они в сезоне 2013-2014 или нет.. **************************************************************** *********************** Еще раз говорю, хватит глупые отмазки лепить, с твоими детскими рассуждениями, можно любую сборную взять все проиграть, и заявить, что игроки, уже дескать не те, и как думаешь, что будет, с тренером, сборной бразилии, или германии по футболу или той же канады по хоккею, долго он проработает?)))
23.12.2013
Negruz
Я лишь хотел сказать одно, что при разных тренерах одни и те же игроки играют совершенно по разному, и так у всех не только у нас, да к вот если нет игры не хера, уже не на одном турнире то начинать надо как раз с тренера, при Быкове во всяком случае лучше было во всех турнирах, и не важно было, сколько игроков и кхл и из нхл. ____________________ я тебя в последний раз спрашиваю: назови мне костах из кхл, начавших щелкать орешки евротура в 2007... а мы подумаем, тянут ли они в сезоне 2013-2014 или нет...
23.12.2013
Аргус_
Negruz 23 Декабря 2013 | 15:39 опять смайлов мало - я тебя совершенно не понимаю... ты меня спросил: "почему при Быкове, костяк игроков из кхл, прекрасно выступал, этот евротур вообще как орешки щелкали, и тут за пару лет вдруг игроки не те стали, сам то веришь в этот бред??" я тебя спросил - ты имеешь в виду зарипова и морозова? ты ответил "нет"... потом ты решил обратить мое внимание на лучших бомбардиров чм-2008 года... я обратил внимание: семин, овечкин, федоров... хотя я не понял, причем здесь "костяк игроков из кхл", как орехи, щелкающих этапа евротура... ну да ладно... ты то сам чего сказать хотел, что это за таинственный костяк игроков из кхл? ***************************************************************** ******************* Я лишь хотел сказать одно, что при разных тренерах одни и те же игроки играют совершенно по разному, и так у всех не только у нас, да к вот если нет игры не хера, уже не на одном турнире то начинать надо как раз с тренера, при Быкове во всяком случае лучше было во всех турнирах, и не важно было, сколько игроков и кхл и из нхл.
23.12.2013
Negruz
опять смайлов мало - я тебя совершенно не понимаю... ты меня спросил: "почему при Быкове, костяк игроков из кхл, прекрасно выступал, этот евротур вообще как орешки щелкали, и тут за пару лет вдруг игроки не те стали, сам то веришь в этот бред??" я тебя спросил - ты имеешь в виду зарипова и морозова? ты ответил "нет"... потом ты решил обратить мое внимание на лучших бомбардиров чм-2008 года... я обратил внимание: семин, овечкин, федоров... хотя я не понял, причем здесь "костяк игроков из кхл", как орехи, щелкающих этапа евротура... ну да ладно... ты то сам чего сказать хотел, что это за таинственный костяк игроков из кхл?
23.12.2013
Аргус_
Negruz 23 Декабря 2013 | 14:47 При чем тут эти два персонажа, ты хоть статитику то глянь того же чемпионата мира 2008 там, в списках лучших бомбардиров, нет не того не другого)))) ________________ овечкин, семин и федоров сильно сдали? *************************************************************** ********************** Конечно нет , с какого перепою сдавать Овечкину, ему что 45 лет, ты о чем вообще?))) Или Ковальчуку может 58, герою чемпионата мира 2009?)))) Самому то хоть не смешно а, отмазки глупые совершенно)
23.12.2013
Negruz
При чем тут эти два персонажа, ты хоть статитику то глянь того же чемпионата мира 2008 там, в списках лучших бомбардиров, нет не того не другого)))) ________________ овечкин, семин и федоров сильно сдали?
23.12.2013
Аргус_
Negruz 23 Декабря 2013 | 14:34 Это бред все полный, еще рах вопрос, почему при Быкове, костяк игроков из кхл, прекрасно выступал, этот евротур вообще как орешки щелкали, и тут за пару лет вдруг игроки не те стали, сам то веришь в этот бред??))) ______________ сколько лет морозову и зарипову? ************************************************************ ************** При чем тут эти два персонажа, ты хоть статитику то глянь того же чемпионата мира 2008 там, в списках лучших бомбардиров, нет не того не другого))))
23.12.2013
Negruz
Это бред все полный, еще рах вопрос, почему при Быкове, костяк игроков из кхл, прекрасно выступал, этот евротур вообще как орешки щелкали, и тут за пару лет вдруг игроки не те стали, сам то веришь в этот бред??))) ______________ сколько лет морозову и зарипову?
23.12.2013
Аргус_
Negruz 23 Декабря 2013 | 14:24 Какие илюзии, почему у одного тренера одни и те же игроки играют по разному, что ты демагогию развел то, ответь на один вопрос только? А то по твоей логике, можно сборную бразилии по футболу возглавить, просрать все что можно, а потом заявить, а игроки то дескать не те))))))))))))))))) ______________ игроки кхл - не те... морозов стал старый, а никулин пресытился... новых игроков нормального уровня в кхл особо не появилось... кто появился - проверил (прохоркин, чудинов, бурмистров, тихонов, щипачев)... еще больше смайликов добавь, а то у меня они плохо отображаются - едва разобрал. ************************************************************ ******************* Это бред все полный, еще рах вопрос, почему при Быкове, костяк игроков из кхл, прекрасно выступал, этот евротур вообще как орешки щелкали, и тут за пару лет вдруг игроки не те стали, сам то веришь в этот бред??)))
23.12.2013
Negruz
Какие илюзии, почему у одного тренера одни и те же игроки играют по разному, что ты демагогию развел то, ответь на один вопрос только? А то по твоей логике, можно сборную бразилии по футболу возглавить, просрать все что можно, а потом заявить, а игроки то дескать не те))))))))))))))))) ______________ игроки кхл - не те... морозов стал старый, а никулин пресытился... новых игроков нормального уровня в кхл особо не появилось... кто появился - проверил (прохоркин, чудинов, бурмистров, тихонов, щипачев)... еще больше смайликов добавь, а то у меня они плохо отображаются - едва разобрал...
23.12.2013
Аргус_
Negruz 23 Декабря 2013 | 14:10 Целью любого турнира стоит только одна победа, если по другому, то лучше вообще со спортом завязывать. Ну ладно опустим евротур, на чемпионате мира что было, просрать в одну калитку америкосам, я такого не припомню вообще, там он кого проверял? __________________ свои иллюзии... от них он благополучно избавился... и наконец, начал хоть как-то готовиться... хотя, уже поздновато *********************************************************** ****************************** Какие илюзии, почему у одного тренера одни и те же игроки играют по разному, что ты демагогию развел то, ответь на один вопрос только? А то по твоей логике, можно сборную бразилии по футболу возглавить, просрать все что можно, а потом заявить, а игроки то дескать не те))))))))))))))))))
23.12.2013
Negruz
Целью любого турнира стоит только одна победа, если по другому, то лучше вообще со спортом завязывать. Ну ладно опустим евротур, на чемпионате мира что было, просрать в одну калитку америкосам, я такого не припомню вообще, там он кого проверял? __________________ свои иллюзии... от них он благополучно избавился... и наконец, начал хоть как-то готовиться... хотя, уже поздновато
23.12.2013
AZ
Galieff Хватит уже как бабки на базаре хаить нашу сборную Да хаят то в основном не сборную, а тренера, который похоже заболел манией величия. Все у него не того уровня да надежд не оправдали да установку не выполнили))) А сам всегда белый и пушистый. И ладно бы был Тарасовым или Тихоновым.... А еще говорили про пондус БиЗов)))
23.12.2013
faizrah
Пересмотрел в очередной раз голы американцев все те же лица лажают по полной медведев ваще звезда ролика
23.12.2013
faizrah
Там он никого не проверял, там он был 100% уверен в никулинах терещенках
23.12.2013
Аргус_
Negruz 23 Декабря 2013 | 13:33 Мы сейчас говорим про турниры типа евротура и чм, в чем проблема, вот этот не уважаемый тренер, ссылается на игроков кхл, хреновые дескать, у меня все тот же вопрос, почему раньше играли? ______________________________ потому что целью евротура было не играть его, а проверить кандидатов в условиях приближенных к боевым... он бы мог взять мозякина и зарипова, те бы забили чехам 2 шайбы, мы бы выиграли и НЕ поняли класса наших защитников... потому что мозякина и зарипова билл все равно бы не взял, а защей - еще подумал бы... а теперь стало понятно, защей из кхл - максимум, одна пара... то есть евротур свою задачу выполнил - игроков для сборной кхл даст не больше 5,6+1 вратарь... *********************************************************** ********************* Целью любого турнира стоит только одна победа, если по другому, то лучше вообще со спортом завязывать. Ну ладно опустим евротур, на чемпионате мира что было, просрать в одну калитку америкосам, я такого не припомню вообще, там он кого проверял?
23.12.2013
Negruz
Мы сейчас говорим про турниры типа евротура и чм, в чем проблема, вот этот не уважаемый тренер, ссылается на игроков кхл, хреновые дескать, у меня все тот же вопрос, почему раньше играли? ______________________________ потому что целью евротура было не играть его, а проверить кандидатов в условиях приближенных к боевым... он бы мог взять мозякина и зарипова, те бы забили чехам 2 шайбы, мы бы выиграли и НЕ поняли класса наших защитников... потому что мозякина и зарипова билл все равно бы не взял, а защей - еще подумал бы... а теперь стало понятно, защей из кхл - максимум, одна пара... то есть евротур свою задачу выполнил - игроков для сборной кхл даст не больше 5,6+1 вратарь...
23.12.2013
Аргус_
Negruz 23 Декабря 2013 | 12:40 Ловко он на кхл стрелки перевел, только почему при Быкове, где основа на многих турнирах была то же кхл, играли совсем по другому? ______________________ на турнирах типа евротура и чемпионатов мира - играли совсем по-другому... а на олимпийских играх в 2010 группа: россия - латвия 8-2, россия-словакия 1-2Б, россия-чехия 4-2, россия-канада 3-7, общая разница шайб 16-13... ************************************************************* ************** Мы сейчас говорим про турниры типа евротура и чм, в чем проблема, вот этот не уважаемый тренер, ссылается на игроков кхл, хреновые дескать, у меня все тот же вопрос, почему раньше играли?
23.12.2013
Negruz
Ловко он на кхл стрелки перевел, только почему при Быкове, где основа на многих турнирах была то же кхл, играли совсем по другому? ______________________ на турнирах типа евротура и чемпионатов мира - играли совсем по-другому... а на олимпийских играх в 2010 группа: россия - латвия 8-2, россия-словакия 1-2Б, россия-чехия 4-2, россия-канада 3-7, общая разница шайб 16-13...
23.12.2013
Гаттузо крут
Мне категорически не понравился Никулин. Выбор защей не богат ,но лучше взять крепышей домоседов, чем нынешнего Никулина. Не помешают габаритные ребята Ничушкин и Анисимов. С Мозякиным похоже на тупое упрямство татарина. Из пары Соин/Кокарев надо оставлять одного т.к. игроки по сути одноплановые. Время еще есть конечно. Но что-то делать надо и срочно.
23.12.2013
Аргус_
Sn0w 23 Декабря 2013 | 09:02 Аргус_ 23 Декабря 2013 | 05:15 Ловко он на кхл стрелки перевел, только почему при Быкове, где основа на многих турнирах была то же кхл, играли совсем по другому? --- Это какие же турниры? Видимо ЧМ-2008? Ах да, там же чемпионат вытащило звено Вашингтона, Ковальчук и внезапно вылетевший из ПО Набоков. Или ЧМ-2009. Ну блин, там же Брызгалов с Ковальчуком тащили. ************************************************************** ************************* Что за демагогия, если и так представить, что один игрок сборную тащил в 2009 году хоть это и фантастика, то почему он перестал ее тащить сейчас, и почему защита стала пропускать по 8 шайб, тогда видимо в защите то же Ковальчук тащил?))))
23.12.2013
Galieff
Как всегда, "мы проиграем олимпиаду", "провал нас ждет" .Ептить, для чего вы это пишите, что бы в случае неудачи написать здесь же "Я же говорил!"???? Хватит уже как бабки на базаре хаить нашу сборную, понимаю когда идет обсуждение пятёрок,состава, но не могу понять когда начинается эта "пораженческая" демагогия.
23.12.2013
ухтышъ
ребят вы чего какие Гончар, Марков, да и Волченков??? они старые уже все сыпятся песком они уже и НХЛ то еле передвигаются, а тут такой скоротечный турнир с полной выкладкой??? они уже не те, не надо их брать за былые заслуги!!! Еременко то же не стоит тянуть в сборную лучше вообще третьим взять какого нибудь условного Ежова... который вообще не ожидал бы такого поворота событий и своей энергией подхлестывал партнеров, а этот только своим угрюмым видом будет убивать энергию сборной он же все равно стоять в рамке не будет и поедет обиженный...
23.12.2013
Вне политики!
Ну чё загибать то господин тренер: - "моменты у нас были"...)))) раз, два и обчёлся...))) В том то и вся беда, что моментов мало, очень мало! Игры в атаке нет вообще! Оборона спит на пятачке!!! Признавать надо свои ошибки вовремя и уходить достойно!
23.12.2013
Олимпиаду проиграем однозначно.Билялетдинов совершает те же ошибки,что предшествовали и фиаско на ЧМ13-тогда он не взял в состав Ерёменко,Зарипова и ряд других игроков,хорошо сыгравших в розыгрыше Кубка Гагарина.Сейчас повторяется то же самое.Он думает,что его спасут Малкин,Овечкин,Дацюк,но это ведь заблуждение-они-то ведь тоже не вечные.
23.12.2013
initialis
Sn0w23 Декабря 2013 | 09:02 на любом выигранном турнире кто-то "тащит". 2012 не исключение если что. Но это совсем не повод для двойных стандартов в оценке тренерской работы. Пока что текущей тренерской работы по результатам не видно. На крайнем чемпе никто не тащил, и Билл оказался таким же холостым как и Быков в 2011
23.12.2013
Lesha85
Верните тренера-чемпиона! При Быкове с теми же самыми игроками мы были неоднократными чемпионами Евротура.
23.12.2013
initialis
мда..... читаю разные составы , а на ум приходит только один вариант: придется Малкину и Дацюку в двух тройках играть. Например Дацюк попеременно то с Раду и Кови, то с Овечкиным и Семиным. Соответственно и Малкин. Турнир скоротечен, сильно подсесть мастодонты не успеют. Но если не дай Бог травма, то..... Ну и придется этим двум сильно постараться обмануть персональную опеку. При прочих раскладах шансы мизерны
23.12.2013
Sn0w
Аргус_ 23 Декабря 2013 | 05:15 Ловко он на кхл стрелки перевел, только почему при Быкове, где основа на многих турнирах была то же кхл, играли совсем по другому? --- Это какие же турниры? Видимо ЧМ-2008? Ах да, там же чемпионат вытащило звено Вашингтона, Ковальчук и внезапно вылетевший из ПО Набоков. Или ЧМ-2009. Ну блин, там же Брызгалов с Ковальчуком тащили.
23.12.2013
Sn0w
Парикмахер Свитов отлично смотрелся бы в 4 звене. Отлично играет в защите, отлично играет на вбрасываниях. Даже физически не плюшевый, что достаточно редко для нашей лиги.
23.12.2013
ТолькоТоронто
Нужно отчётливо понимать, что вся система организации спорта в стране стагнирует. Ио у руля встали " манагеры", которые думают, чо газовые и нефтяные доллары решают абсолютно всё ! Как в отелях Пхукета, Анталии и Шарм-аль- Шейха. Но нет..тут это не работает. И они , манагеры, начинают истерить и метаться. Посмотрите : кто только не правил за последние годы федерациями, которые раньше приносили нам победы и медали. А " воз" не только на том же месте, нет... Этот воз уверенно катится вниз. Ибо- дилетанты везде !!! Они есть порождение нынешней системы, когда 27-ми летние сынки министров , не имея опыт , возглавляют крупные гос.корпорации. Так и тут. Медведев, Прохоров, Фурсенко и прочая шайка-кодла. Назначаются не по профессиональоу принципу а по " близости к телу". В нашем хоккее Третьяк никто. Медведев(КХЛ) определяет вектор развития отечественного хоккея( но при этом не несёт никакой ответственности). А у него одна забота - БАБЛИЩЕ !!! Именно он с агентами и формирует качество продукта под названием "Российский хоккей". Так что про истинного виновника никто и не вспомнит.
23.12.2013
Знаток, едрен-батон
Варламов, Бобровский, Еременко, Марков - Войнов, Белов - Тютин, Емелин - Никитин, Волченков - Задоров Ковальчук - Дацюк - Радулов, Семин - Тихонов - Овечкин, Мозякин - Малкин - Кулемин, Ничушкин - Анисимов - Тарасенко. Надо этих брать. Лучше не будет
23.12.2013
Знаток, едрен-батон
))))
23.12.2013
tatarin
Аnаtоliсh 23 Декабря 2013 | 02:22 сделаю себе на груди твою татуировку -------------------------------------------------------- Оч ень любопытно было бы посмотреть... )))
23.12.2013
Сало с чесноком
Билялетдинов: ...будем ждать. У меня другого варианта все равно нет... ****************** Варианты есть всегда, а вот силы воли и стальных ***, чтобы осуществить задуманное - вряд ли! Если деньг0вальчУк, ещё может один разок за весь турнир, случайно важную шайбу забить (бывало и такое во времена палеолита), то даУн-прадУл0фф, кроме штрафа до конца периода за грубую игру, никакой реальной пользы сборной принести не способен!
23.12.2013
Лёгкий ветер
"...Это же взрослые игроки, да еще и лучшие из КХЛ. Мы беседуем, показываем, рассказываем. И Белоусов работает, и индивидуальные беседы ведем. Но не получается. Из-за этого мы и сами озабочены. Надо понять, почему все разжевано, рассказано, а итог такой невеселый..." Если ученик не понимает учителя, то либо учитель объясняет не понятно и не доступно для слабого мозга ученика, либо ученик на столько туп, что и время на него тратить не стоит. Вместо Белоусова надо было в помощники брать Знарка, которого в случае провала (а пока всё к этому и идёт) назначить главным. Ковальчук с Радуловым распиарены и переоценены. Если Биля их не возьмёт и выиграет ОИ, то все кто будет это решение критиковать захлебнуться собственным же ядом. А если он их возьмёт и профукает, то размер ушата с дерьмом, который на него выльют будет примерно таким же, каким если он облажается и без них.
23.12.2013
Викос
эгегей! Борцы со свастикой, говно же ваше кэхаэл Уделают нас даже швейцарцы!
23.12.2013
M.WOWCHIK
Капитан--ОВЕЧКИН,без каких-либо вопросов!!!Он горит на площадке,заводит своим примером...Настоящий лидер!!!Из КХЛ взять не более 4-5 человек...И биться за РОДИНУ,за флаг не жалея живота своего!!!Это последний шанс нашей сборной на ОИ,дальше полный МРАК и .опа....
23.12.2013
imaxlambo
и да, Капитаном должен быть Овечкин. или Ковальчук. те кто смогут завести партнеров. но никак не Никулин, даже если его возьмут, литеру с него надо сдирать. хватит.
23.12.2013
imaxlambo
Понимаю я Зинетулу Хайдаровича, он видел, как убожески играл этот Евротур "капитан России" Никулин, и он теперь понимает, брать его за прошлые заслуги - не правильно. А брать, видя его игру сейчас - дважды не правильно. Но вроде как капитан, раньше всегда был надежен, да и щас с защитниками проблемы...что делать..вопрос...Не позавидовать главному с выбором. Добавилось мороки после Евротура, больше, чем было.... Эх.
23.12.2013
Аргус_
Ловко он на кхл стрелки перевел, только почему при Быкове, где основа на многих турнирах была то же кхл, играли совсем по другому?
23.12.2013
биток11
Анисимов?В защите нулевой.Билл же сказал...- 2 тройки-атака,2-защита.Гончар?Гляньте,что из него Кросби делал в том плове.Никитину концентрации не хватает,на ровном месте себе привезти может.Примерно так...Защита...- Марков - Емелин - Тютин - Войнов...???? Нападение...- Сёмин-Дацюк - Овечкин,Малкин - Ковальчук - Радулов, Кулёмин - Тарасенко - Бурмистров, Терещенко - Соин - Кокарев. По нападению один вопрос,Бурмистров на точке никакой.
23.12.2013
SuperKot
Вариант сборной на ОИ – оптимальный на дек. 2013 (по пятеркам) (в скобках клубы нхл, кхл): 1-я – нападающие: Овечкин (WSH) (л) - Дацюк (DET) (ц) – Семин (CAR) (пр) защитники: Гончар (DAL) – Войнов (LAK) 2-я – нападающие: Кулемин (TOR) (л) - Малкин (PIT) (ц) – Тарасенко (STL) (пр) защитники: Марков (MTL) – Емелин (MTL) 3-я – нападающие: Прохоркин (ЦСКА) (л) - Анисимов (CBJ) (ц) – Ничушкин (DAL) (пр) защитники: Тютин (CBJ) – Никитин (CBJ) 4-я – нападающие: Ковальчук (СКА) (л) - Локтионов (NJD) (ц) – Радулов (ЦСКА) (пр) защитники: Куликов (FLA) – Волченков (NJD) Вратари: Варламов (COL), Бобровский (CBJ), Еременко (Динамо М) Состав надо было обновлять после ЧМ13, а не ждать провала в “Большом” по “большому”…
23.12.2013
Mikhalych82
Варламов - Ерёменко - Барулин Гончар - Марков - Емелин - Тютин - Войнов - Волченков - Белов - Чудинов Дацюк - Овечкин - Малкин - Ковальчук - Радулов - Анисимов - Кулёмин - Тарасенко - Бурмистров Тихонов - Терещенко - Соин - Кокарев - Прохоркин - Ничушкин По мне такой состав должен золото взять
23.12.2013
BаttleFish
Те, кто будет умирать, но выигрывать. - Билл по ходу меня услышал, я постоянно об этом твердил! Только те люди, кто готов убивать и умирать на площадке, смогут добиться больших результатов!!!
23.12.2013
xMarkuSx
Аnаtоliсh, Ну и состав))...Кто из пары защитников Гончар-Марков оборонительного плана?)...Кто из тройки Ковальчук-Малкин-Радулов будет в защите отрабатывать?)...Как правильно тут заметили, надо находить баланс между атакой и защитой, в том числе и в формирование пятерок, т.е. ставить в пару одного атакующего и одного оборонительного защитника плюс в каждой тройке нападения должен быть игрок, больше сориентирован на защиту)
23.12.2013
Аnаtоliсh
Вратари: Варламов, Бобровский, Набоков (Ерёменко) Защитники: Гончар - Марков, Волченков - Войнов, Емелин - Куликов (Белов), Тютин - Никитин Нападающие: Ковальчук - Малкин - Радулов, Овечкин - Дацюк - Сёмин, Кулёмин - Анисимов - Ничушкин(Тарасенко), Соин - Терещенко (Свитов) - Кокарев. _________ Главное - не брать Никулина, тем более в качестве капитана! Медведев - балласт! Должно быть сдерживающие звено. Трудяги Кокарев, Соин, Свитов, Тарасенко, МОЖЕТ БЫТЬ Терещенко. И то... Брать КХЛ-цев как можно меньше. Согласен, Радулова и Ковальчука брать надо. Они могут из ничего сделать гол, это не слабоарактерные Пережогин, Попов и пр., которым Малкина подавай. Зинетула Хайдарович, если не возьмёшь Никулина в Сочи - сделаю себе на груди твою татуировку))
23.12.2013
Парикмахер
Не хватает четвертого центра. Даже если без травм обойдёмся. Малкин, Дацюк, Анисимов. Всё.
23.12.2013
roadrunner
"вопрос о Варламове. После того как НХЛ закрыла его дело" оказывается, НХЛ дело Варли закрыла
23.12.2013
Delavar-80
между слабым защитником кхл и слабым нхл - лучше взять последнего.
23.12.2013
Petruxa
Первое что бросается в глаза нет баланса в этой команде нападение намного сильнее защитников.Второе полное немонимание друг друга нет взаимопонимания отсюда такое огромное количество ошибок в простых передачах и в том числе в большинстве.Просто я настолько убедился что Олимпиада для Российской сборной максимум 4 место.У канады три состава можно собрать сильней нашей у Шведов два состава у Америкосов два иФинны с Чехами приблизительно будут одинаковые составы с нами отсюда не надо питать илюзий о какихто победах смешно наш удел 4 или 5 место на этой Олимпиаде такова реальность нашего хоккея в данный момент.
23.12.2013
xMarkuSx
Куликов сразу мимо, слишком слабый защитник даже по меркам КХЛ, Гончар стал слишком медлительным, возраст все-таки сказывается, Волченкову трудно будет играть на больших площадках, всё же скорость - тоже далеко не его конек.Я б ещё Никитина к этому списку добавил, ну и пару защитников из КХЛ по любому придется брать. Ну а в нападение кроме Радулова Ковальчука и Тихонова сложно кого то из КХЛ выделить)
23.12.2013
Delavar-80
из этого состава максимум: еременко,радул,ковальчук,тихонов,трудяга соин (из кхл может кузнецова,может нет) то есть---- это 6 человек максимум!!! откуда 8-10?? (только умоляю,не заикайтесь ни про одного защитника из этого состава,это ужас,из зашиты ехать должны: емелин,гончар,марков,тютин,волченков. войнов,куликов,белов)
23.12.2013
Delavar-80
вы обьясните,какие 8-10 человек они собирались брать из-кхл???????
23.12.2013
chempion 1985
Жаль Билла хорошего тренера и нормального человека грубо подставили. А после ОИ наши ведущие чиновники еще и выкинут его на помойку. Нам нужно готовиться к Сочи: заказывать колдунов, давить на судей, соперникам создавать под окнами шумовую завесу, чтобы не высыпались и убрать хоккей с не фартового ОРТ. Можно что угодно выдумывать, но нам нужна только победа. Мы играем дома - все кроме финала оглушительный провал
23.12.2013
burkov
Лучше бы если до 0.
23.12.2013