Юниорская сборная. Новости

7 мая 2021, 06:29

Россия проиграла Канаде в финале юниорского чемпионата мира

Евгений Козинов
Корреспондент

Сборная России потерпела поражение в финальном матче юниорского чемпионата мира-2021 по хоккею. Российская команда проиграла Канаде — 3:5.

В первом периоде у россиян голами отметились Матвей Мичков и Дмитрий Бучельников, а у канадцев — Коннор Бедард и Шейн Райт. Во втором периоде канадцы дважды поразили ворота соперника — шайбы забросили Бреннан Отманн и Логан Станковен.

В середине третьего периода Владимир Грудинин сократил отставание до минимального. Однако в концовке канадские хоккеисты поразили пустые ворота сборной России, установив окончательный счет.

Юниорский чемпионат мира

Финал

Канада U18 — Россия U18 — 5:3 (2:2, 2:0, 1:1)

Голы: Мичков — (Лазутин, Полтапов), 5:13 — 0:1. Бедард — (Кулеманс, Стиллман), 15:59 — 1:1. Бучельников — (Мичков, Фигурин), 18:05 — 1:2. Райт — (бол., Зеллвегер), 19:15 — 2:2. Отманн — (дель Мастро), 24:42 — 3:2. Стэнковен — (Кларк, Райт), 36:39 — 4:2. Грудинин — (бол., Мичков), 49:37 — 4:3. Райт — (п.в., Бедард), 59:20 — 5:3.

Нереализованный буллит: Бедард (К), 14:34 (Вратарь).

Вратари: Годро — С.В. Иванов (58:43 — 59:20).

Штраф: 10 — 6.

Броски: 34 (14+10+10) — 34 (10+12+12).

Судьи: Рено, Хольм.

7 мая. Фриско. «Комерика-центр».

142
  • ash666

    да ладно, комментарий).. у меня когда-то раньше был аккаунт тут (ну впервые заведенный когда тут вся эта бесовщина с комментариями началась) , так вот, с него за несколько лет было написано ~ 3.5 комментария, и уж однозначно ничего предосудительного с любой точки зрения там точно не могло быть, - ну так и , как-то вдруг, зачем-то решил где-то 4й комментарий понаписать - и , внезапно, обнаружил, что "аккаунт забанен бессрочно") - за что , почему - тайна покрытая мраком)

    08.05.2021

  • За спорт!

    чмока бессмертный

    08.05.2021

  • IQ-87%

    Так они и стремятся-но увы

    07.05.2021

  • maxcds

    одних банят, оставляя при этом нетронутым автора оскорбительного опуса, то комменты трут. ээх... да, скорее всего стукачок и даже примерно понимаю кто.

    07.05.2021

  • Не обязательно родителей. Можно просто соседей или знакомых. Можно вообще случайных людей. Но если игроки из НХЛ не вернутся - всех заложников расстрелять.

    07.05.2021

  • Демосфен

    Третьяк, вспоминая ОИ-1980, вряд ли согласился бы...

    07.05.2021

  • Максим

    Можно... сборная ссср побеждала всегда и везде

    07.05.2021

  • За спорт!

    Я помню ваш коммент, ничего запрещённого в нём не было. Скорее всего какой-то стукачок жалуется, а СЭ ведётся. У меня так было.

    07.05.2021

  • maxcds

    СЭ, я с вас ржу)) куда вы катитесь? вы еще забаньте меня как в прошлый раз - ни за что! почему удалили мой коммент? там ни слова мата, ни оскорблений, ни политики, ни-че-го запрещенного. интересно: вы сами удалили или кто настучал?) Пообщайтесь с аудиторией, снизойдите до смертных, будьте так добры.

    07.05.2021

  • aleksrusx

    не повезло... наши ребята во втором и третьем периоде лучше играли

    07.05.2021

  • Наталия Перепетюлькина

    Молодцы! Пример для "старших дядей"

    07.05.2021

  • Вот именно, хомячок, при чем тут политика? Фигурка, лыжи, художка, синхронное, теннис, сани, скелетон, конькобежка. Ещё??? Отстань со своим всепропало.

    07.05.2021

  • ValeraK

    Молодцы! Хорошо играли! Победы придут с таким уровнем!

    07.05.2021

  • The Rock

    Играли достойно, молодцы. Плохо что проиграли, но что поделать. Серебро тоже нормально.

    07.05.2021

  • Serg Tunsen

    зачем им гугл? они и без гугла все знают), малолетки)

    07.05.2021

  • ... и это пройдет

    Значит в Штатах, Канаде, Швеции, Финляндии в хоккей играют кучки мажоров? Или их там полностью воспитывает государство? А Месси, Мбаппе и т.п. тоже воспитало государство? Ладно, в футболе у нас организация почти совковая. Но КХЛ же должна была давать результаты, как НХЛ!!! Значит они могут без государства, а мы нет? P.S. А сборная молодцы!

    07.05.2021

  • Не думаю, что это критично. Просто у нас другая манера игры. Всегда так было. Проблема не в системе, а в желании пахать на тренировках. Значит, канадцы более профессиональны.

    07.05.2021

  • Влад Лозинский

    Вратари все уехали в НХЛ . Их жизнь , имеют право .

    07.05.2021

  • А например?)

    07.05.2021

  • Недоделанным здесь не место. Иди ной в другом месте. Тебе никто ничего не должен.

    07.05.2021

  • Демосфен

    Видимо, хоккеем ты не сильно увлекаешься))) На всякий случай тебя просвещу: в последний раз, когда наши на ЮЧМ встречались с канадцами, счет был 3:2(б) в нашу пользу, и было это в 2014 году. С тех пор не встречались. Не 30 лет, не так ли?))) До этого побеждали в 2011, 2008, 2004... ну и так далее. Так что, прежде чем умничать тут, хотя бы в Гугл загляни)))

    07.05.2021

  • FANAT15

    И дорогой,разве дело в государстве.!!!! Нет исполнителей хорошего уровня,есть только торгаши,готовые маму родную продать за тугрики. Вот ,где проблема проблем. А НХЛ-в надо возвращать ,но не нынешним правителям.

    07.05.2021

  • FANAT15

    Дорогой!! Если государства не будет,то будет анархия!!! Как-то так.

    07.05.2021

  • Влад Лозинский

    Все пацаны в НХЛ поедут . Как только будет возможно . И флаг им в руки . Других вариантов нет . В НХЛ хотят все .

    07.05.2021

  • FANAT15

    Утопия!!! Этого никогда не будет. Возможно было бы,если была возможность удержать дома это поколение пацанов,но ещё год-два понаблюдаем и дальше будем их лицезреть по большим праздникам за нашу команду. Готовы уже очередные потешники для заокеанских игрушек.

    07.05.2021

  • FANAT15

    Верно!!!!

    07.05.2021

  • FANAT15

    В этот раз??? А когда мы были сильнее,лет 30 назад.???

    07.05.2021

  • За спорт!

    Не забиваешь ты, забивают тебе. Во втором периоде наши парни не воспользовались двумя удалениями канадцев и получили два гола. А в конце первого кэнаки реализовали совсем необязательное удаление Мирошниченко. По самоотдаче парни молодцы, претензий нет.

    07.05.2021

  • Tolich Razor

    Александр да и фиг с этими двумя частями составляющего,главное чтоб технику не теряли нашу советскую) ведь красивее хоккей не из-за силовой борьбы.

    07.05.2021

  • Спринт

    Судейство в матчах, что со штатовцами, что с канадцами, вполне нормальным, без придумывания. Никто и не ждал, что России будут подсвистывать. Рефери твердый - зачет за такую работу.

    07.05.2021

  • Спринт

    В Мире спорта легкой атлетикой занимается на много больше людей, чем футболом, волейболом значительно больше, чем хоккеем. Это статистика Международного Олимпийского комитета. В России конечно реалии другие, но вот СССР этому полностью соответствовал. В спорте работаю более 43 лет и не только люблю но и профессионально знаю практически все спортивные дисциплины. Но никогда не интерисовался боксом (это гладиаторство, а не спорт, где главное нанести физический ущерб сопернику), фиг.катание (это в чистом виде искуство, а не спорт), всеми псевдо-восточными видами борьбы и ного-махания и боями без мозгов и Правил. Псевдо-эмансипация многие виды спорта с участием женщин, превратило их (виды спорта) в профанацию. Но любой спорт до 1-го разряда - это приобритание здоровья, а выше - это отдача здоровья.

    07.05.2021

  • FANAT15

    Напомни,какие виды спорта что-то штампуют???? И при чём здесь политика паря.

    07.05.2021

  • Scallagrim

    Как игроков из НХЛ вернуть? Родителей в заложники взять?

    07.05.2021

  • Александр Стариков

    Наши в этих вещах уступают, потому что не обучены правильно вести борьбу. У канадцев даже физически не самые крепкие выигрывают шайбу у любых наших за счет навыков, которые прививаются с детства. И защитники, даже если у нас хорошие набираются, то всё равно, в критический момент перестраховываются. В общем, не хватает нашим системного обучения. За счет этого и проигрываем. Хорошо, хоть в призах остаёмся часто.

    07.05.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Больной, это не вам написано, а человеку. Не с вашим трехлетним интеллектом о серьезном судить. Сидите на своем горшке и сосите дальше свою соску.

    07.05.2021

  • Scallagrim

    Нельзя. Зато проигрыаать всегда и везде у нас получается отлично))

    07.05.2021

  • Демосфен

    Соглашусь с коллегами: сыграли достойно. Нельзя выигрывать всегда и везде. В этот раз канадцы были сильнее.

    07.05.2021

  • KlimOF

    либерасты мать их за ногу..

    07.05.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Чемпионат в России может возродиться только тогда, когда государства РФ не станет. Не раньше. Но и этого мало. 1) Надо заккрыть границы и вернуть всех игроков из НХЛ. Без этого никакое возрождение невозможно. Невозможно, когда лучшие уезжают и играют там. 2) Надо возродить свою школу хоккея. Если не станут игроки уезжать в НХЛ, то кто их станет шлифовать, доводить до ума. Научит грамотно играть. 3) Надо найти деньги на детский и юношеский хоккей. Большие деньги. Сделать снова хоккей массовым. Платить хорошие деньги тренерам. Учить тренеров. И т.д.. Все это в РФ невозможно. Поэтому ни о каком возрождении хоккея в России и речи быть не может.

    07.05.2021

  • Борьба, вбрасывание очевидные вещи, где наши уступают. Ещё до ЧМ писали, что защитники у нас не самые топ, увы.

    07.05.2021

  • Глупости. Не надо обобщать. Другие виды спорта прекрасно штампуют результаты. Политику не надо сюда приплетать.

    07.05.2021

  • Neil

    там за деньгами родителей гоняются.

    07.05.2021

  • Дно и гроши твой удел по жизни. И это никого не интересует.

    07.05.2021

  • Вот и найди себе уши очередного лоха для впаривания чуши Берлинского тюремщика.

    07.05.2021

  • Ну вот с этого и начинай. И не юли изначально, хомячок.) Ты свою никчемность по жизни нам тут не втюхивай в красивой обёртке и громкими лозунгами. Здесь только спорт, а не твоё нищебродное существование. Вали в Руину чушь писать.

    07.05.2021

  • Александр Стариков

    Наши постоянно проигрывают канадцам в 2 моментах. Борьбе за шайбу не обучены. Во всех спорных моментах канадцы выигрывают подбор, у борта и забирают шайбу. Защитники плохо помогают в позиционных атаках, боясь провалиться, откатываются раньше, чем нужно, плохо закрывают зону. Впрочем, это по сравнению и другими сильными сборными. Если эти два момента подтянуть, то и канадцев можно спокойно обыгрывать, так как в атаке наши гораздо техничнее. Только, в детском хоккее у нас, скорее всего, этому почти не учат. Там за сиюминутным результатом гонятся.

    07.05.2021

  • А у тебя когда-нибудь бывает иначе? Ни разу не видел, чтобы Россия у тебя была сильнее. Объективности 0 Если Россия слабее немцев в футболе, то я и не пишу ничего. А если Большунов сильнее всех норвежцев, почему я должен молчать? Также и сегодня. Россия и Канада равные сборные абсолютно. Решили эпизоды. Я живу в России, так что, всё логично

    07.05.2021

  • fine.yorik77

    да, на Иванове наша вратарская школа явно отдохнула...

    07.05.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Политика везде, повсюду. Спорт - это также политика. Особенно спорт пропитан политикой в государстве РФ. Поэтому в РФ на спорт с середины 0-х годов идут миллиарды рублей. С помощью спорта безмозглых отвлекают от того, что происходит в государстве. А также используют успехи в спорте, чтобы укрепить свою власть. Жить в обществе и быть свободным от общества невозможно. А политика — это сфера жизнедеятельности общества, связанная с получением, удержанием и использованием власти. Причем власть тут удерживают преступным путем.

    07.05.2021

  • FANAT15

    Сами её и превратили. О чём говоришь? Государство в помойку превратили,а хоккей будет лучше??? Отдельно от страны существовать???

    07.05.2021

  • На чужой территории наши мальчишки до последней минуты финала сражались за чемпионство. Все молодцы. Спасибо и тренерскому штабу, и парням за этот турнир, за массу позитивных эмоций. Представили страну более чем достойно. О минусах и негативных моментах не хочется сейчас говорить. Тот случай, когда есть заслуженное серебро с золотым отливом. Хороший результат. Надеюсь, что в обозримом будущем возродится настоящий отечественный чемпионат со всеми его качественными составлящими и мы перестанем быть в хоккее одним из "сырьевых" придатков. И наши пацаны будут мечтать только о чемпионстве в своей стране и о золотых медалях чемпионатов мира и олимпиады. Уверен, что абсолютно все вменяемые шведы, финны, чехи и словаки желают самим себе того же.

    07.05.2021

  • FANAT15

    Только и остаётся это говорить. Превращаемся в нацию хлюпиков и непобедителей. Победы по большим праздникам и то вопреки всему!!!

    07.05.2021

  • Кто это сказал? Где написано? Как до тебя не доходит, что ты отупел давным-давно?!

    07.05.2021

  • Сталин И В 1945

    Немного не пофартило. Достойно сыграли. Мичков может стать звездой.

    07.05.2021

  • Пиндосовский прихвостень

    С нами поедешь, я сказал!

    07.05.2021

  • А если КХЛ превратилась в помойку, кто виноват??

    07.05.2021

  • FANAT15

    Когда возьмём ?Через 50 лет!!!!!

    07.05.2021

  • Почему? Шансы всегда высоки у наших.

    07.05.2021

  • Rolo Tomassi

    Ещ одна вещь, нужно побеждать когда вылучше, как на У20 2020 или ЧМ 2019

    07.05.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Совок и песочница - это ваш уровень недоразвития.

    07.05.2021

  • fine.yorik77

    совершенно верно! потому и не особо переживаешь за всех этих клюшкарей, один хрен все в нхл ускачут.

    07.05.2021

  • У тебя всегда Россия сильнее. Ещё ни разу от тебя ни одного адекватного коммента не видел, когда бы ты признавал силу соперников.

    07.05.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Носить кастрюли на голове - это ваш удел, трехлетнего малыша. На большее вашего умственного развития не хватает. Вы даже путаете понятия страна и государство. До вас не доходит, что государство РФ уничтожает страну - Россию.

    07.05.2021

  • А это и есть их потолок. Ибо, Россия не слабее. Индивидуально наши сильнее. Обычный отскок.

    07.05.2021

  • Так написано же почему. В самом конце моего поста.

    07.05.2021

  • FANAT15

    В чём достижение???? В хоккее ,где 5 стран играют в хоккей.

    07.05.2021

  • А что доходит до тебя? Снова свою любимую тему прогоняешь? При чем тут политика вообще? Не надо нам тут своё кривое мнение впаривать.

    07.05.2021

  • Фото к новости видимо болельщик сборной Канады подбирал...

    07.05.2021

  • FANAT15

    Для кого сделают звёздами??? Для нас или для Америки. Нам от их звездования ни жарко, ни холодно. Хоккей давно в жопе и не только наш,а весь. Спасибо НХЛ за светлое будущее.

    07.05.2021

  • fine.yorik77

    Михаил, Вы все четко разложили... но я так и не понял, а чего мы тогда проиграли?)))

    07.05.2021

  • Ещё один совок. Как вы надоели со своим брюзжанием.

    07.05.2021

  • Джейсон Ли

    Иди поскачи ещё (как кастрюли), скакуас русофобский. Твоё время прошло, твой вождь сидит. :)))

    07.05.2021

  • тоже подкачала.

    07.05.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    И это замечательно. Там их доведут до ума, отшлифуют, сделают звездами. А тут, в КХЛ они деградируют, протухнут, пропадут для мирового хоккея.

    07.05.2021

  • fine.yorik77

    прочтите выше! я написал, что пора за спорт всерьез браться! футбол и хоккей самые популярные. это же очевидно! я весь спорт люблю... кроме большого тенниса и женского бокса и женской тяж. атлетики)))

    07.05.2021

  • И что в этом плохого? В стагнирующей КХЛ играть ради потехи пары клубов?

    07.05.2021

  • FANAT15

    Жаль. Очередное серебро. Не радует. За последнее время научились проигрывать финалы регулярно. Печалька. Как и ожидалось,но с такой обороной выиграть невозможно. На совести вратаря 3 шайба,да и ещё одну может записать себе в пассив .Своё бразильская атака не забила. Посмотрим через год,у Мичкова и Мирошниченко будет ещё шанс сыграть лучше. Но не вериться,что когда-нибудь 18 лет выиграем в ближайшее время.

    07.05.2021

  • Ерунда это. Они на каждой тренировке так летают. Никто никого ничем не удивил.

    07.05.2021

  • Абсолютно 2 равные команды. Но физически канадцы покрепче. Наши быстрее и шустрее.

    07.05.2021

  • fine.yorik77

    Вы в корне неправы! нужно стремиться быть ПЕРВЫМ!!!

    07.05.2021

  • Да при наличии 16-летних это и нереально. Это ещё дети. На ногах еле стоят.

    07.05.2021

  • нету денег на чупа-чупс

    Очень достойная сборная. В финале по меньшей мере были не слабее и могли победить, поэтому канадцы так радовались, а наши игроки плакали. С Мичковым и Ко на следующем ЧМ должны брать золото. Надо обязательно достойного вратаря найти.

    07.05.2021

  • Спринт

    А почему, паря, только футбол и хоккей? Чем хуже - волейбол, баскетбол, ручной мяч, легкая атлетика, мини-футбол, русский хоккей наконец и много других отличных видов спорта, нужных и населению и, в конце концов, они нужны и всякому нормальному Государству.

    07.05.2021

  • fine.yorik77

    вот вчера об этом и писал! пиастры(контракты в нхл) рулят!

    07.05.2021

  • vkirs

    Обидно за ребят, они бились достойно, где-то не повезло. Канадцы наших побаивались. Сказалось меньшее время на восстановление. Индивидуально сильны, а навыки коллективного взаимодействия развиты не очень.

    07.05.2021

  • fine.yorik77

    у суператаки наконечника забивного не было

    07.05.2021

  • Канада была мощнее. Одни здоровяки.

    07.05.2021

  • Rolo Tomassi

    Росии нужен 1) тренер 2) играть с 5 игроками в атаке 3) играть в обороне 4) ест таблетки которы едят канадцы

    07.05.2021

  • fine.yorik77

    давайте не будем в дебри залезать! за спорт надо всерьез браться, а не жить победами от случая к случаю.

    07.05.2021

  • fine.yorik77

    )))

    07.05.2021

  • МаратХ

    У нашей сборной было как у не правильно накачанных бодибилдеров. Перекачанный верх и слабые ноги: суператака и слабая оборона

    07.05.2021

  • Санек Попов

    хз

    07.05.2021

  • ОстроV Zаячий

    Ключевой момент финала - капитана Чибрикова выбросили за борт. Команда поплыла, растерялась, приуныла, заробела, никому ведь не хочется повторить полёт Чибрикова. Кстати, красиво звучит, Полёт Чибрикова, если не знать куда.

    07.05.2021

  • Спринт

    А ты, паря, уже уподобился = дурню. Каждому, однако, своё.

    07.05.2021

  • fine.yorik77

    а почему у кануков реализация не подкачала?

    07.05.2021

  • Санек Попов

    реализация подкачала, плюс 1 гол вратарский во 2 периоде

    07.05.2021

  • Svinorez70

    И помните главное. Этих ребят пестуют для НХЛ. Так что какая разница?

    07.05.2021

  • МаратХ

    Наши играли по бразильской системе- вы забьете, нам сколько сможете, мы сколько захотим. С канадцами не прокатило, но молодцы все равно

    07.05.2021

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Достойно выступили ! Играли не хуже канадцев. Вообще сильно провели ЧМ, хоть в силу возраста недостает опыта, умения сыграть по ситуации. Отмечу Мичкова. Чуть не догнал Овечкина. А ведь догнать Овечкина - это утопия. И последнее. Почему эта сборная с медалями ? Ее не тренировал Игорь Ларионов.

    07.05.2021

  • Спринт

    Топай - топай, кверху .опой, и повышай мозго-способность, ежели ещо дано. P.S. - на работе (спортивной) с самого раннего времени.

    07.05.2021

  • fine.yorik77

    ого! на личности перешли от большого ума? ))) не буду Вам уподобляться! Браво, умник!))

    07.05.2021

  • Svinorez70

    Молодцы ребята! Быть вторыми в мире, это успех, достижение! В футболе бы так!

    07.05.2021

  • fine.yorik77

    Ребята, можете минусовать сколько угодно, но это не хоккей! пока государство не возьмется всерьез за футбол и хоккей, никакие Харламовы и Стрельцовы у нас не появятся! а будут лишь одни тухлые отмазки... ну не повезло, ну кануки чуть сильнее были, и прочая байда! Хоккей и футбол должны быть НАРОДНЫМИ видами спорта, а не кучки мажоров! И учить надо не только фигурному катанию, а еще и характер с детства воспитывать! минусуйте, плиз...

    07.05.2021

  • Санек Попов

    в 3 периоде, да

    07.05.2021

  • mumer

    Ух ты!!! АВЕРС-РЕВЕРС знаете!! А на вопрос отвечу. Выспался, посмотрел новости спорта, прочёл пару комментариев от неумех, да пойду на работу, повышать обороноспособность нашей Родины., чего и Вам желаю. Учитесь и трудитесь. Майнуйте так сказать.

    07.05.2021

  • Первый период полностью канадский, счёт не по игре, должно было быть минимум +2 в пользу кленовых, но Иванов поймал невероятный кураж. Во 2-м и 3-м канадцы не впечатлили, стали играть по счёту, и осталось так и непонятно какой же у них потолок, настоящей проверки они так и не получили, никто не заставил их играть на максимуме. Послевкусие от качества хоккея в финале не самое лучшее, ярких комбинаций не было ни у одной из команд. От Канады ожидал большего, прежде всего в плане командной игры, форчекинга, решение играть по счёту неверное, могли поплатиться, россияне с точки зрения тактики сыграли почти безупречно, исключили удаления, всё решило чуть более высокое индивидуальное мастерство кленовых.

    07.05.2021

  • Спринт

    Дурак ты, паря, и далеко не только в хоккее ... .

    07.05.2021

  • Андрюшкин

    Мальчики не взяли, Илюша нужен был Ковальчук, с ним все берем!!!

    07.05.2021

  • Сергей Макурин

    Согласен, вратарь сегодня не выручил.

    07.05.2021

  • zeromanj

    Банально не хватило сил додавить. Чего организаторам стоило дать командам дополнительный день отдыха перед финалом, изначально поставив их в более равные условия? Не понимаю. Канада едва не совершила самоубийство со своей излюбленной тактикой уничтожения соперника в первом периоде. Половину второго и весь третий канадцы играли на ватных ногах. Залетел лишний шальной бросок - что поделать, им часто везет в финалах.

    07.05.2021

  • fine.yorik77

    кто бы сомневался! еше вчера писал, что с кануками нашим фигуристам ловить нечего... балет на льду, а не хоккей! никакой остроты у канадских ворот, только круги нарезают и все... ну в общем сами все видели.

    07.05.2021

  • Спринт

    Ты то еще, поло-умный, откель выполз. Реверсни по быстрому.

    07.05.2021

  • Дмитрий

    так бывает не редко, сильнейшим везет как бы со стороны равная игра. Но к сожалению, мы слабее были, 3-5 проигрыш по игре

    07.05.2021

  • mumer

    Отбегал??? Да просто бы полезным делом занялись чем всю ночь в телевизор смотреть и в окно "РОССИЯ, РОССИЯ..." кричать.

    07.05.2021

  • Владимир Шикалев

    Никто не ведет статистику? Было ли чтобы наши пропускали больше за чемпионат?

    07.05.2021

  • IvoI

    Выше написал, вратари блатные

    07.05.2021

  • RBWarrior

    Наши молодцы, но такое ощущение, что канадцы не в свойственной себе манере играли на удержание счёта.

    07.05.2021

  • IvoI

    Какого то пацана из провинции отцепили, взяли питерских блатных. А тот зажигал

    07.05.2021

  • alex1995

    Эх, нам бы защиту получше, и с таким нападением даже эту Канаду можно было вынести. Молодцы, в любом случае. Сражались изо всех сил - уважение!

    07.05.2021

  • IvoI

    В нападении были выше. Хотя опять же Юров и Чибриков не блеснули в финале

    07.05.2021

  • ПравдаРуб

    Абсолютно равная игра, канадцы превзошли нас только в реализации своих голевых моментов. Вот эти два чумовых броска канадцев во втором периоде всё решили к сожалению. Наши пацаны молодцы на протяжение всего турнира радовали нас зрелищным и результативным хоккеем. К сожалению в финале "чемпионский фарт" был не на нашей стороне. Главное чему стоит порадоваться, это то, что у нас растут крутые юниоры не хуже канадский, шведских и американских талантов. Вот именно, это меня радует больше всего, а реванш у канадцев ещё возьмём.

    07.05.2021

  • Владимир Шикалев

    Были разные сборные, но вроде, первый раз в воротах суперноль.

    07.05.2021

  • Спринт

    Лучше бы сам отбегал без замены все три периода, чем столько сил и нервов отдать у телика. Пацаны могут всем смело сказать: Мы сделали всё, что смогли, но соперник оказался немного сильнее. За поражения в спорте спасибо не говорят, но эти пацаны точно станут мужиками в хоккее! Дай Бог каждому из них хорошей игровой карьеры.

    07.05.2021

  • andy1962

    Хороший результат в итоге. Чтобы победить в Сев Америке, надо быть на две головы выше. Здесь, очевидно , такого не было

    07.05.2021

  • Моше Зенкин

    Эта сборная хоть с медалями, в отличие от молодежки. Скорей всего и взрослая будет без медалей, судя потому, что звезд там не будет.

    07.05.2021

  • За спорт!

    Увы и ах. Но молодцы, бились.

    07.05.2021

  • Владимир Шикалев

    И без вратаря. Увы.

    07.05.2021

  • Бен Ричардс

    Канада была безусловно сильнейшей на турнире. После второго периода они зачем-то начали играть на удержание и вполне могли за это поплатиться. Наши заслужили финал, но не более.

    07.05.2021

  • IvoI

    Мичков будет признан лучшим нападающим турнира, интересно Бедарда возьмут в молодёжку зимой?

    07.05.2021

  • Сергей Макурин

    Играли без огонька. Похоже силы все ушли на финнов. Ну и сложно играть без помощи защитников в атаке. Бросков от защитников ноль, всё через нападающих. Или тренера такую установку дали? В общем непонятная тактика.

    07.05.2021

  • Ural Neo Front

    С 2007 года без золота...а ведь эта сборная могла порадовать им...печально

    07.05.2021

  • IvoI

    Играли хорошо, без явных провалов в обороне, без удалений почти. Чуть не повезло в атаке, могли забить больше. Но тут два фактора - во первых, в защите и воротах у нас не суперталант, скажем так. Во вторых, соперник силен и сбалансирован. Поражение закономерно, но ребята молодцы

    07.05.2021

  • Джон....Сильвер

    Наша сборная была не хуже Канады, проблема в том, что наш хоккей в целом потерял дух Победителя!

    07.05.2021

  • Деметрио

    Бились, молодцы, не стыдно за такие поражения.

    07.05.2021

  • БигБосс

    Жаль.....

    07.05.2021