FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

15 марта 2010, 14:11

В "Автомобилисте" изложили свою версию конфликта в матче с "Салаватом"

Вчера во время матча "Автомобилист" – "Салават Юлаев" произошел инцидент, во время которого пострадал вратарь "Салавата Юлаева" Виталий Колесник. Руководство екатеринбуржцев через официальный клубный сайт выразило сожаление о случившемся и изложило свою версию произошедшего.

- Во время конфликта, начавшегося со словесной перепалки, массажист "Салавата Юлаева" взял клюшку и нанес удар болельщику "Автомобилиста", который только после этого вырвал ее у него из рук и нанес ответный удар, - говорится в заявлении. - Массажист увернулся и удар пришелся по вратарю гостей. По факту инцидента в ГУВД Свердловской области было заведено уголовное дело, подтверждение сказанному найдено в ходе расследования. Обращаем внимание, что в конфликте участвовали также хоккеисты гостей, находившиеся на льду и на скамейке запасных, что является грубым нарушением регламента.

В протоколе указано, что Колесник получил сотрясение мозга, ушибленную рану головы и гематому. Этот диагноз, поставленный врачом команды "Салават Юлаев", вызывает у нас серьезные сомнения: для такого заключения требуется использование соответствующей аппаратуры, которой в раздевалке гостей не могло быть по определению. К тому же всего через 15 минут после инцидента Колесник вместе с остальными хоккеистами принимал участие в раскатке. Мы готовы провести независимую экспертизу характера травм Колесника.

Вызывает недоумение сделанное на пресс-конференции заявление главного тренера "Салавата Юлаева" Вячеслава Быкова, поставившего в один ряд гибель грузинского саночника перед Олимпиадой и инцидент в матче "Автомобилиста" и "Салавата Юлаева". Подобное нагнетание обстановки, предложения провести следующий матч на нейтральном поле или без зрителей не идет на пользу разрешению конфликта.

Источник: hc-avto.ru
66
  • art bomb007

    На вопрос кто великие напишу несколько фамилий: Чернышов, Тарасов, Тихонов, Юрзинов ст.

    16.03.2010

  • magdalena3006

    Frilburg67, судя по видео, этот псих оказался рядом со скамейкой.. его оттуда потом даставали.. насчет того как он там оказался и чем ударил-камеры не показали, так? но то,что он матерился угрожающе, вырывался и всем видом представлял угрозу - камеры засекли,так? насколько я знаю, Виталик никогда не обращает внимания на зрителей..а ведь писали у вас там,что он,якобы, клюшками игроков Авто пихал,либо толкался... на него это вообще не похоже и у него руки всегда одеты в атрибутику формы... на видео мы видим. что он пытается снять ловушку с руки, трясет рукой.. снял и приложил полотенце.. ложь, по-моему, как раз со стороны руководства вашего клуба.. это иподтверждает данная статья, где абсолютно глупые придирки и разбор полетов.. после драки кулаками не машут..

    16.03.2010

  • magdalena3006

    kantor91, правильно +100 специально цепляются и к Колеснику и к Быкову.. То, что Быков сказал про то, когда он испытал шок - это нормальная человеческая реакция.. я думаю, многие из нас испытали подобное, смотря олимпиаду и узнав об инциденте.. просто не все смело могут на весь мир об этом сказать, как он... руководство Авто просто ищет причину, чтоб отмыться от позора.. говорят то одно,то другое.. глупо было писать, что нужна экспертиза Колеснику.. некоторые болелы Авто вообще сомневаются, а есть ли рана.. тут не надо врачами быть. чтоб понять, что от удара может быть и рана, и гематома..откуда кровь? у кого-то из хокков течка началась?)) Колесник поступил как мужик, а не как нюня-вышел на лед.. а они и в этом преступление усмотрели.. я считаю, все по делу.. конечно, жаль Авто, жаль Екатеринбург, надеюсь, там есть нормальные люди, которые здраво оценят инцидент.. инцидент-недосмотр милиции.. вот пускай этот псих отдает долг любимому клубу, который он так опозорил... в размере миллиона рублей... он вроде как менеджер.. хотя я думала раньше, что он какой-нить грузчик.. А руководству Авто или Екатеринбурга пора бы заняться делом, а не глупить на весь мир..

    16.03.2010

  • Катер67

    Прекратите выражать свои (порой не здоровые) эмоции по поводу произошедшего, а следует обратиться к фактам. Однозначно журналисты совершенно однобоко подошли в освещению данного инцидента, как впрочем и руководство СЮ в лице тренеров. Объективную картину установит следствие, а не те негативные комментарии, которые звучат в адрес команды Автомобилист и его болельщиков. На каком основании и кто изначально сделал заявление о том, что пьяный болельщик!, перелез через ограждение! взял вратарскую клюшку и умышленно ударил Колесника! Экспертиза показала, что никакого алкоголя у "нападавшего" не обнаружено, показанные видеокадры свидетельствуют о том, что ни через какое ограждение он не перелазил и клюшка не была вратарской. Вот только некоторые факты оголтелого вранья. Я сам присутствовал на этом и 4 матче серии и поверьте уважаемые болельщики Юлаевцев Уфы ни сам лично, ни те болельщики, с которыми общался во время досрочного перерыва, и думаю руководство клубы ни коим образом не поддерживает поступок нападавшего. А выступление руководства клуба поддерживаю поскольку лившуюся ложь, необходимо каким-то образом останавливать.

    16.03.2010

  • Alexey02

    А Вам не кажется чуть-чуть бутафорным решение КХЛ? 1) Многие просили растерзать ХК "Автомобилист" и 1 млн. показалось мало. Однако не может ХК "Автомобилист" нести юридическую и моральную ответственность за таких подонков (если не будет доказано, что ХК причастен)! 2) КХЛ наказывает ХК "Автомобилист" за якобы халатность ХК, так как болельщики имели доступ к скамейке игроков. Но, друзья! Неужели мы забываем, что КХЛ обязательно инспектирует дворцы спорта на предмет соответствия. Таким образом тут может быть два варианта: а) КХЛ выносило предупреждение ХК Автомобилисту за такой доступ к скамейке, тот не принял мер, за что и понес наказание в 1 млн. Но этот вариант не опубликован, значит предупреждений со стороны инспекций не было б) У КХЛ нет требований к дворцам спорта о такой возможности допуска болельщика к скамейке. Что наиболее вероятно. Тогда за что наказали ХК "Автомобилист"? Ради СМИ и болельщиков? Но это лицемерно. 3) Поступок подонка - это имиджевый удар по КХЛ. Да, возможно Быков приукрасил оценку в интервью. Но ХК "Автомобилист" избрал ошибочную тактику, защищая подозреваемого по уголовному делу, потенциального преступника (установит следствие и суд), а более того - ХК "Автомобилист", как член КХЛ, - прямо не осудил действия этого подонка в своём официальном заявлении! Вот эта и есть предательство ХК "Автомобилиста" интересов Лиги (а не "Салавата Юлаева"). ЗА это и необходимо наказывать, вплоть до исключения. Потому что это создает опасный прецедент!

    16.03.2010

  • Falshivomonetchick

    Люди, это ж надо такими маразматиками быть, приплели сюда клубы, города, бюджеты, прочую херь - ВСЁ МИМО ТЕМЫ. Инцидент произошёл по вине милиции, с них и должен быть спрос (тут немного задумайтесь..). Дебилов, наркоманов, алкашей и прочих неадекватов одинаково много в Екатеринбурге, Уфе, Москве и так далее. Задача ментов - не пускать таких на трибуны. На деле же можно и с ножом и с бутылкой пройти. А Менты не к клубу ни к городу отношения не имеют. Всем уфимцам, срущим здесь кирпичами и захлебывающихся в желчи жажды мести можно только посоветовать приехать в Екатеринбург по адресу Ленина 17 - ОблГУВД.

    15.03.2010

  • Георгий Георгиевич

    Увы, боюсь до него уже ничего не дойдет ибо поздно. Как говорят - таким его создала мать-природа)) Тренеруется поди клюшкой махать похлещще нашего чудика, да не знает, что никто не приедет))) olanik666 Не журналист))

    15.03.2010

  • aiexx

    они ещё же "излагают" свои версии(( после такого надо извиниться и тихонечко сидеть, молчать в тряпочку. А этого "болельщика", надеюсь накажут жёстко.

    15.03.2010

  • olanik666

    Георгий Георгиевич , шикарно написал, сам кто по образованию?

    15.03.2010

  • Skilled

    Салават на всё ответил игрой, это радует.

    15.03.2010

  • Георгий Георгиевич

    Rustam Слишком много в Вашем посте вопросительных знаков, как-то не вяжется с его окончанием.)) Хотя это, похоже, недостаток образования, вернее его недостаточность, а еще точнее его полное отсуствие)) Все оскорбления, будем считать, Вы отнесли к себе. Местами правда вовсе неясно что Вы имеете ввиду, но это тоже к абзацу о образованности... Итак. Про то, какие в Уфе хорошие менты, это Вы раскажите своей маме, папе, сестре, другу, подруге, супруге, супругу.(на выбор) Я в своё время достаточно поездил по поводу боления. Про то, какие в Башкирии стражи порядка - ходят легенды. у некоторых ушей не видно из-за щек, от хорошей жизни)) Страшней их только сам черт! Особенно это касается тех, что на дорогах)) Насчет малолеток и контрацептивов, коих они так бережно охраняют, судить не могу , как-то не очень интересуюсь. Допускаю, что Вы в этой области более искушенный человек. Вобщем резюмируя хочу написать, что подобные персоны встречаются везде. Тут уместней говорить о стране в целом, а не отдельных городах. То,что "Салават" на данный момент сильней "Автомобилиста" и так ясно, но наличие таких как Вы и этот паразит, позволивший себе вольность их объеденяет! Это тут вы пишите, что не ударили бы, но как видно даже из самого текста, теряется последнее самообладание в процессе написания его!)) Все очевидно! И еще, Учите матчасть!))

    15.03.2010

  • Казанков Илюша

    Мальчишки расплакались!Их поколотили!Нельзя же так с Чемпионами России Мыльными!Колесника жалко,а команду нет!Желаю Салавату пролететь,а кубок дать достойным!

    15.03.2010

  • ormis-ufa

    просто горе - фан уже 3-ий раз в сезоне ( это уже системность ) , судья из питера бабло отрабатывал, сегодня уже с питером все ясно. 3-0 уже , а заявление о завтрашней продаже билетов на игру, которая не закончилась - это что? Уже 4-0. Бабло за домашнюю игру надо снять - вся политика. А Екат уже просрал все - хоккей, футбол, волейбол,... Правда мини-футбол , но затраты минимальные, а как повел себя Ваш тренер во - время ЧЕ в серии пенальти - вот это точно ПОЗОР!!! Мяч вылетел в поле ,а мы...сделали вид, что гола нет ПОЗОРНИКИ

    15.03.2010

  • klementeva

    салат уфимский на мыло, из мухи слона сделали..........

    15.03.2010

  • RUS3157

    Rustam 79 SY, да тебя парниша понесло... В Уфе все такие? Такую херню пишешь... Желаю Салавату и Быкову скорейшего вылета из плей-офф. К сосискам на пару.

    15.03.2010

  • divsh

    Для kantor91 согласен, что милиция как всегда не на высоте. Жалко, что до конца не разобрались. Кто бы не был виноват.

    15.03.2010

  • vla-cibenko

    саловат в фигурное катание

    15.03.2010

  • vla-cibenko

    по любому саловаты преувеличивают!а бычёк ссыкун оказался.просто так чувак бы не кинулся с трибуны.Хорошо значит попросили

    15.03.2010

  • Rustam HKSY

    ION. Тебя полюбят всей страной, за человека, которого ты оправдываешь. Обидно даже больше не за всякие высказывания соперников, а за то, что КХЛ реально труханула. Дисквалификация это минимум. Штраф матч как следствие. Нахера этот штраф?? у клуба этих миллионов, что не впился он никуда.

    15.03.2010

  • kantor91

    ion 17:07 | 15 Марта 2010 Новый вид инет-трусов, которые оскорбляют через инет, зная, что им в ответ ничего не будет. Полностью согласен. Правда в большинстве своем они не обязательно трусы даже, сколько малолетки, причем не только и не столько по возрасту, сколько по уровню интеллектуального развития, или вернее недоразвитости.

    15.03.2010

  • ion

    Простофан, слушай, а тебе не кажется, что ты перегибаешь палку оскорбляя целый город? Новый вид инет-трусов, которые оскорбляют через инет, зная, что им в ответ ничего не будет. Из-за таких вот Салават и не любят в стране.

    15.03.2010

  • Георгий Георгиевич

    Rustam 79 SY Обычно не заостряю внимание на подобных персонажах, но... Ваш случай типичен для пословицы: Начал за здравие - закончил за упокой! Во всей красе проявилась маргинальная сущьность! Тип мышления полностью схожен с тем приматом, который ввязался в потасовку с массажистом/вратарем! Какие-то "бычьи" расклады о судьбе выездных групп. Какие-то гнилые аргументы о городе. Чем Уфа лучше Екатеринбурга или , вовсе уничижительно охарактеризованного, Биробиджана?! То, что подобные абоминоги есть в каждом городе Ваш пример доказывает очень ярко и илюстрированно! А в Швецию Вас не пустят)) В ЕС с этим строго!)))

    15.03.2010

  • Наставник

    Все эти разговоры - только в пользу бедных. Облажался Екатеринбург, так хоть лица не теряйте. А таких недоносков надо запретить вообще пускать на стадионы и катки.

    15.03.2010

  • ion

    Простофан. Я вроде здравомыслящий. Но твой Салават не поддерживаю, и против Автомобилиста болеть не буду. Прежде чем писать такую хрень, лучше сначала разобраться, кто полез первый. Судя по всему, клюшка в руках болельщика оказалась не просто так. В него кинули клюшкой со скамейки Салавата. Так что, прежде чем что-то решать, надо разобраться.

    15.03.2010

  • Бизон

    Ебург - отстой!!! Быдло, а не команда!!!

    15.03.2010

  • kugga

    Бляяяя "- ХК "Автомобилист" строго предупреждён о необходимости обеспечения безопасности хоккейных матчей. Ранее в ходе Регулярного Чемпионата клуб дважды подвергался наказаниям за подобные нарушения. В случае повторения инцидентов будет поставлен вопрос об исключении ХК "Автомобилист" из КХЛ." Простил КХЛ этих рецедевистов. НО теперь вся здравомыслящая Россия против автомобилиста!

    15.03.2010

  • -=SHISH=-

    Мда....когда увидел - опешил. Поразило спокойствие ментов - стояли рядом, ток семок не хватало. Вратарю - скорее отойти от этого инцидента.

    15.03.2010

  • kantor91

    divsh, солгасен, в этом и есть главная беда у нас. полагаю, что дело то и замяли именно по этой самой причине - потому что кто бы на самом деле не был виноват больше всего, будь то массажист, болельщик Автомоболиста, Колесник итд - всё равно на самом деле виновата больше всех наша "доблестная" милиция, допустившая такое. но они же не будут сами себе приговор выписать, верно? вот и замяли как обычно.

    15.03.2010

  • Rustam HKSY

    FC SM16.Вот и спартачи объявились ...ппц... иди празднуй выход в след стадию... все что умеете - это посирать с гостевого сектора, где у нас омона больше чем во всей москве. И здесь не по делу кукарекаешь Шантеклер млин.

    15.03.2010

  • Гойко Митич

    Салават команда г@ндонов и нытиков. Хотя болельщика тоже на красит такое поведение.

    15.03.2010

  • SanchoRock

    Целился в массажиста, а попал во вратаря. Значит, юридически непредумышленно, по этому и до 5 лет. Попал бы в массажиста - срок больше бы был.

    15.03.2010

  • divsh

    Для kantor91 согласен вина на клубе и на милиции, которая не обеспечила безопасность на игре. Хотя в "Уральце" их не мало. Но зачем уголовное дело замяли, почему разобратся не согласны???

    15.03.2010

  • Rustam HKSY

    Ничего личного против Витязя... там суппорт болеет. а если надо смахнутся то игроки сами это делают. и никаких синюков на трибунах.в ебурге, девки молодые с пивасиком стоят. в камеры лыбятся. кошмар. там же и ссут на скамейки. ваще атсой.

    15.03.2010

  • Sashik

    да что вы в этом эпизоде на Быкова набрасываетесь? случись такое в Уфе по отношению к команде-сопернице, вы б сразу начали защищать соперников! игрок получил травму, "благодаря" "болельщику". что еще надо? наказывать надо! матч без болел, чтоб знали.

    15.03.2010

  • kugga

    Недостоин авто КХЛ, если делает такие заявления. Чудовищно виноваты - в организации полный провал - человека на грань смерти поставили. Если бы было что серьезней - сроки бы получили многие, кто отвечает за безопасность и организацию. Ощущение одно - быдлоклуб надо жестко наказать. А тому гопнику лет 5 впаять показательно!

    15.03.2010

  • Rustam HKSY

    Такое ощешение, что если не умеешь играть в хоккей. то надо насрать на лед и бегать по нему в сапогах. касательно организации в ебурге. а кхл ваще не адекватно реагирует. а если Чеховцы начнут такое вытворять?? лучшеб шведский клуб взяли в кхл, чем этот автодром. и выезды были бы прекрасные и турпоездка зоодно!

    15.03.2010

  • kantor91

    верхняя цитата divsh'а была.

    15.03.2010

  • kantor91

    Сам на матче не был, но мой ближайший друг был (он ходил в милицию, что бы дать показания - не приняли) и сидел рядом - массажист салавата запустил клюжку в болельщика. Попал в его девушку - девушка кстати, до сих пор в больнице. Мужик не выдержал и хотел ударить по массажисту а попал по вратарю. Быков же затеял истерику (за ним такое водится, хотя тренер и хоккеист отличный), что бы дело уголовное дело против массажиста. Жаль что дело замяли - двойные стандарты. Громче всех кричит держи вора, сам вор. сам то веришь в эту историю? склонен полагать, что да. склонен думать, что массажист действительно что-то там в болельщика запустил. но никогда в жизни ни один здравомыслящий человек не поверит, что он был зачинщиком этой потасовки, просто так бы он этого никогда не сделал, значит болельщик как-то его довел до этого состояния и значит он зачинщик. виноваты там понятное деле все, только степень вины разная, но зачинщик или зачинщики то очевиден. ну а наибольшая степень вины лежит на нашей "доблестной" милиции.

    15.03.2010

  • kugga

    И как мразу могут оправдывать этого пьяного гопника? Сами такие! Вот и нужно эту шваль, которая здесь и по инету раскудахталась поставить на место! А Быков эмоционально прав - Колесник был в сантиметрах от смерти и честь варатарю, что вышел поддержать команду!

    15.03.2010

  • kantor91

    кстати официальная позиция КХЛ по этому эпизоду как обычно смешна. стандартные "заплатите миллион рублей, и больше так не делайте". это было бы смешно, если бы не было так грустно. два года лиге, а сколько же дерьма в ней уже было...

    15.03.2010

  • Rustam HKSY

    Блять, извинится хотя бы могли на своем вонючем запоржевском сайте. и зачем ходить на хоккей с беременной женой??? млин ппц. чу за чушь типа сам кинул клюшку, а потом коньком. не дурак же понимает, что обратно полетит. это как в фильме "Воры в законе", где Зиновий Герт играет адвоката. Где это вы видели чтобю десантник, отличник боевой и физической подготовки нападая промазал 7 раз?? Короче, жгите плюшки....

    15.03.2010

  • kugga

    НЕТ оправданий ебурским ублюдкам!!! Штрафы и 5 игр без быдлозрителей!!!

    15.03.2010

  • Rustam HKSY

    Про шоу голубизны на весь мир- зачот!!!))) гы-гы))

    15.03.2010

  • ormis-ufa

    Не надо попой тарахтеть , причем здесь Ванкувер? Мы у Канады 3 последние игры выиграли - в Турине на ОИ 2006, в Канаде - в финале ЧМ, на ЧМ в прошлом году в финале - забыли ? В Уфе кстати болелы баннер повесили о поддержке Быкову, а Вы г-ны че орали ВАНКУВЕР? Забыли про победы ? Че Вы ОВЕЧКИНУ и Ко не орете ВАНКУВЕР? Не слышит? Или слабо Вам? А у Вас в городе голубизна на улице шоу устраивает на весь мир ( весь инет забит героями ). Никакой массажист не устроит фехтование на клюшках с болелами бухими , не так ли , если его не спровоцировать. Куда Ваши менты смотрели , они деньги за это получают? По телеку все видно было - как они ставки делали, ржали как кони.

    15.03.2010

  • divsh

    Увы правду мы не узнаем, дело (судя по всему замяли) замяли. Истериками Быков добился своего. Салават не причем, уроды из его команды на свободе.

    15.03.2010

  • ormis-ufa

    Не надо попой тарахтеть , причем здесь Ванкувер? Мы у Канады 3 последние игры выиграли - в Турине на ОИ 2006, в Канаде - в финале ЧМ, на ЧМ в прошлом году в финале - забыли ? В Уфе кстати болелы баннер повесили о поддержке Быкову, а Вы г-ны че орали ВАНКУВЕР? Забыли про победы ? Че Вы ОВЕЧКИНУ и Ко не орете ВАНКУВЕР? Не слышит? Или слабо Вам? А у Вас в городе голубизна на улице шоу устраивает на весь мир ( весь инет забит героями ). Никакой массажист не устроит фехтование на клюшках с болелами бухими , не так ли , если его не спровоцировать. Куда Ваши менты смотрели , они деньги за это получают? По телеку все видно было - как они ставки делали, ржали как кони.

    15.03.2010

  • kantor91

    ion, Николаев Владислав, и иже с ними, кто пишет такие вещи: ion 14:53 | 15 Марта 2010 Если Быков действительно сравнил со смертью парня стычку в Екатеренбурге, то он просто дебил. Простите за выражение. Это чисто по человечески. Сравнить человеческую трагедию с этим... ты хоть читал что именно Быков сказал, прежде чем так говорить? или тупо вырвал слова из фразы? вот что он дословно сказал: "Знаете, когда на Играх в Ванкувере погиб грузинский саночник, я испытал шок. Похожие чувства испытываю и сейчас. Мы чудом избежали трагедии." вполне нормальная реакция - реально ведь мог быть летальный исход у парня, потому что когда тебе наотмашь здоровый мужик бьет вратарской клюшкой по голове, то трагический исход весьма вероятен. кто прав, кто виноват - это уже другой вопрос, но поносить Быкова за эту фразу - это бред чистой воды. не надо вырывать отдельные слова из фразы, смысл которой состоит в том, что совершенно неожиданно на ровном месте человек мог лишиться жизни.

    15.03.2010

  • Rustam HKSY

    Сергей Банников. Я понимаю, что рядовые болелы не при чем. Надо думать что и среди нашего Брата есть такие же. Им развязали руки, а попадать будет нормальным людям. Хотя думаю помимо офциальных санкции к Авто, будет и месть. Наврядли простят такое. На трибунах будет все спокойно. У нас там только Кузьмичи сидят в костюмчиках, которые ничего не понимают в хоккее. (Для тех кто не знает- абонементы раздали среди компаний спонсоров, т.е. прсотой смернтый туда поподет с большим трудом, а билет ого-го-го какой дорогой.) Так что, там все будет океюшки. А вот после выхода с Арены. не знаю.

    15.03.2010

  • ya_igrok

    короче говоря как всегда правду мы не узнаем. хотя я по любому не верю, что хоккеисты салавата, по словам колесника, успокаивали болельщиков. ясное дело тоже грубили. но все равно болельщик явно не в себе был

    15.03.2010

  • nick37

    даже если так.. то врач просто так что ли запустил в болельщика клюшку? как понять не приняли заяление? напечатай и отправь по почте заказным письмом с уведомлением! попал по вратарю? промазал все три раза подряд и все по голове вратарю? темная история..

    15.03.2010

  • Bannikov

    Rustam 79 SY Пишешь что-то об адекватности, и тут же "Естественно тот кто махал клюшкой не думал о выездной группе Автомобилиста. а зря, придется им отвечать за наркушника. " Что за бред, сам подумай? С чего это рядовые болельщики должны отвечать за какого-то агрессивного фаната? Давайте тогда гражданскую войну еще устроим, че уж...

    15.03.2010

  • Alexey02

    vsh, вызывает сомнения. Потом эта история раздуется - массажист кинул клюшку в беременную женщину болельщика. А потом и конёк. И потом, к примеру конечно (следствие надеюсь установит), если подонок приходит со своей девушкой, ведет себя по хамски, хулиганит, а получает за это девушка - то это вина этого подонка. Он виноват в двойне. Причем тут аргумент - "попал в девушку, мужик не выдержал". Детский сад.

    15.03.2010

  • Rustam HKSY

    Отрадно видеть адекватных людей среди изложивших свое мнение. Высказывания вроде "ненавижу Салават" "Быков редиска" " Салават боится играть"... смешны и не вызывают никакой реакции кроме как безразличие. И так, сегодня серия закончится. Это факт. И нормальные болельщики должны благодарить Быкова за то что не прервал 3-ю и игру и не подал заяву на тех поражение Авто. Опять-таки сделал он это ради нашего Юлаевского выезда, за что отдельное человеческое спасбо ему. Хоть средства не зря потрачены. Судъя тоже накуралесил и удалил Калинина не за что! После этого и началась вся эта ерунда. С самого начала организация матча вызывала много вопросов. С билетами кинуть хотели вместо 500р пытались за 1000р впихнуть! такое ощушение что не Ёбург а Биробиджан. Объявляете о продаже билетов на 4ю игру когда матч еще не закончился. Это уже неуважение. Можете на Уралочке такое вытворять но не здесь. Я вообще желаю чтобы была 5 игра. тогда милости просим Вас к нам в Уфу. Вас ждет такой "тёплый" прием с надписью "Добро пожаловать в АД!". Естественно тот кто махал клюшкой не думал о выездной группе Автомобилиста. а зря, придется им отвечать за наркушника.

    15.03.2010

  • divsh

    Сам на матче не был, но мой ближайший друг был (он ходил в милицию, что бы дать показания - не приняли) и сидел рядом - массажист салавата запустил клюжку в болельщика. Попал в его девушку - девушка кстати, до сих пор в больнице. Мужик не выдержал и хотел ударить по массажисту а попал по вратарю. Быков же затеял истерику (за ним такое водится, хотя тренер и хоккеист отличный), что бы дело уголовное дело против массажиста. Жаль что дело замяли - двойные стандарты. Громче всех кричит держи вора, сам вор.

    15.03.2010

  • ruslan00293

    признать недоработки, извиниться перед командой-гостей и всеми болельщиками, обязаться провести внутреннее расследование и принять соответствующие меры - вот по-моему нормальные действия руководства клуба, которые бы устроили всех, а тут...

    15.03.2010

  • Владислав

    Ну, а Быков, если он сравнивает такие вещи как пишут (сам не читал), тоже не прав и должен быть наказан.

    15.03.2010

  • Владислав

    100 % прав Георгий Георгиевич ! Болельщики приходят смотреть хоккей, а не драться с болельщиками другой команды, их тренерами, врачами и кем угодно. Если все произошло как описывают екатеринбуржцы, то это никоим образом не снимает вины с их болельщика. Нужно думать чем твое поступок обернется для команды. Если врач Салавата первым начал физические действия, нужно было просто позвать милицию, взять в свидетели соседей и составить протокол. А после игры уже б решили - наложить штраф на врача по административному правонарушению, посадить его на 15 суток, а КХЛ бы разобралась с клубом Салават Юлаев. А так, если Автомобилист пострадает, то это будет правильным. Да, и положа руку на сердце, трудно себе представить, что перепалку словесную начал врач. Скорее всего, болельщик его оскорбил чем-то а тот за словом не постоял и ответил, ну и пошло вплоть до клюшки. А факт, с чего бы конфликт не начинался, болельщик побил игрока команды. И суть не в том, есть у того сотрясение мозга или шишкой отделался. А если кто-то завтра не ограничится клюшкой, а пистолет принесет???

    15.03.2010

  • Георгий Георгиевич

    Проза жизни : Из-за таких вот неандерталов, которые найдутся в каждом городе, страдают любители хоккея! То, что тренерский штаб уфимцев сгущает краски - факт! Но дело болельщиков смотреть хоккей и поддерживать свою команду дозволеными методами! Если подобные "обезьяньи" выходки спускать на тормозах, то будет лишь хуже! Екатеринбург город с хоккейной историей, но некоторые местные "болелы" отличаются своей безмозглостью! Припоминаю случай подобный этому на игре против "Нефтянника" (Альметьевск), еще в высшей лиге, там в ход пошло пиво, монеты и тд... Если бы тогда наказали как надо, возможно, вчера ничего бы и не произошло! Вобщем, все что происходит на площадке и скамейке не должно находить подобный "отклик в душе" зрителей Посему , как ни прискорбно, применение санкций в отношении "Автомобилиста" будет абсолютно правомерным! А все эти разговоры о бюджетах, тяжести травмы и неуверенности говорят лишь о том, что руководство екатеринбуржцев несовременно и неквалифицированно!

    15.03.2010

  • Magician

    Команда у Автомобилиста хорошая,а вот болельщики ГАВНО...

    15.03.2010

  • flex

    Уфа, вы можете организовать свой чемпионат и играйте там сами с собой. со своими быдлоигроками Радуловым и пережогиным...

    15.03.2010

  • ion

    Тьфу на Салават. Ненавижу их. Если Быков действительно сравнил со смертью парня стычку в Екатеренбурге, то он просто дебил. Простите за выражение. Это чисто по человечески. Сравнить человеческую трагедию с этим... Нда. Человек недалеко от обезьяны ушёл.

    15.03.2010

  • Junior86

    Таких ублюдков как этот "болельщик" надо сажать, далеко и надолго. Пусть болеет за хк "Магадан". А "Автомобилист, обязать провести 20 домашних матчей, без своих быдлозрителей." З.Ы. я с уфы О_О

    15.03.2010

  • Monstra

    Ужасаться Быкову надо было не вчера, а в Ванкувере!

    15.03.2010

  • flex

    Спорт-Экспресс вас тоже купили? Если цитируете чужой сайт - цитируйте все, а не урывками!! "Подобное нагнетание обстановки, предложения провести следующий матч на нейтральном поле или без зрителей не идёт на пользу разрешению конфликта, заставляет задуматься о том, что тренерский состав клуба с бюджетом, многократно превосходящим наш, просто не уверен в своих силах."

    15.03.2010

  • slavik166

    Быков крайне плохой человек и тупица

    15.03.2010

  • фанат

    Лучьше бы на льду отношения выясняли! а то под кулисная борьда это не для мужчин!!!!!!!!

    15.03.2010