29 марта 2010, 18:42
Генеральный менеджер "Спартака" Андрей Яковенко в интервью официальному сайту КХЛ в числе главных причин поражения в четвертьфинальной серии Кубка Гагарина от "Локомотива" (2-4) назвал недостаток опыта и концентрации в решающий момент. Также он подчеркнул, что даже сейчас согласился бы продлить контракт с наставником красно-белых Милошем Ржигой.
– Второй год подряд "Спартак" устраивает сенсацию в первом раунде, выбивая фаворита, а потом команду останавливает "Локомотив". Что произошло на этот раз?
– Опять недостаток опыта. Все-таки ярославский клуб не случайно последние два сезона выступает в финале чемпионата. К тому же нам же не хватило концентрации. И только ее.
– Чувствовали, что, после того как финалист Кубка Гагарина определялся внутри конференции, а две сильные команды не прошли первый раунд, есть реальный шанс побороться за главный приз?
– Да. От этого еще более обидно. Мы хотели добиться максимального результата и говорили об этом ребятам. Но не хватило эмоций. Именно об этом свидетельствует и результат четвертого матча. Будь нашим соперником не "Локомотив", наши шансы возрастали.
– Перед стартом плей-офф вы подписали новый контракт с Милошем Ржигой. Можно это назвать неким шагом руководства для мотивации игроков?
– Отчасти. Какой-то эмоциональный толчок и для него, и для команды был. Но, поверьте, даже сейчас мы бы не изменили своего решения по поводу Ржиги.
– Со Штефаном Ружичкой это не прошло. Он тоже продлил договор, но, кажется, немного вас расстроил.
– Мы ожидали большего и от него, и от всех словацких игроков. Я говорю именно про серию с "Локомотивом". Они должны стать лидерами, но что-то не получилось. Кроме того, в последнем матче не участвовал Бранко Радивоевич, и это тоже сказалось.
– Вы сильно измените состав на следующий сезон?
– Мы оставим всех, кого хотим. На самом деле, в команде не так много игроков, у которых нет действующего договора.
– Про одного известно точно. Вратарь Дмитрий Кочнев без контракта. Что будет с ним?
– Мы с ним говорим очень давно. С кем-то переговоры идут проще, с кем-то тяжелее. Но они идут.