FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

3 апреля 2010, 18:25

У Быкова есть претензии ко всей команде

Главный тренер "Салавата Юлаева" Вячеслав Быков подчеркнул, что его команда потерпела второе поражение в полуфинале плей-офф от "Ак Барса" из-за уверенной игры вратаря казанцев Петри Веханена, сообщает официальный сайт уфимцев.

- Пока никак не можем пробить вратаря соперника. Будем готовиться к следующим матчам, - сказал Быков.

- Есть претензии к Колеснику?

- Есть претензии к команде. Проигрывает команда, а не отдельно взятый хоккеист.

- Как прокомментируете игру Андрея Кутейкина?

- Андрей был готов сыграть, после травмы набрал приличную форму. Нужно давать ребятам игровое время, чтобы не потерять рабочий ритм.

На послематчевой пресс-конференции также прокомментировал ход сегодняшнего поединка в Уфе наставник "Ак Барса" Зинэтула Билялетдинов.

"Игра была интересная, боевая. Нам пришлось сегодня сложно, но ребята молодцы, победили", - сказал он.

Источник: hcsalavat.ru
38
  • Guest

    Патриот17, "как я уже говорил все обвинения сводятся к тому что СЮ проиграл в рубке две игры чемпиону." Блин, засунь в задницу их чемпионство. Ты игру вообще смотрел? Полный хаос творится на поле. Где комбинационный хоккей, где "домашние заготовки"? Вся борьба у бортов! Да, СЮ атакует постоянно, но атакует прямолинейно и барсы ловят на контратаках. Как Быков до сих пор не может поменять действия команды на более хитрые?

    04.04.2010

  • bhbr

    Да, так ещё кичимся своей Уфа ареной при этом на ВСЮ РЕСПУБЛИКУ, ужас только 4-е действующие площадки с искусственным льдом. По мне так пусть содержание команды будет раза в три дешевле, но в хотя бы в каждом районе по ангару с искусственным льдом.

    03.04.2010

  • bhbr

    Патриот17 Система подготовки пожирает сама себя. Сам вожу своего философчика школу салавата. так, констатирую, в прошедших отсев к юношеской команде в основном дети с фамилиями бывших хоккеистов или людей спонсоров как официальных так и прямых. Обменный фонд аммуниции отсутствует. На тренировки из команды мастеров ни разу никто не наведался, для пацанов это был бы просто праздник. Лед выделяется на группу из 80-и человек. Да еще и бывает в рабочее время, когда привести могут мамаши модельного типа на не слабых авто.

    03.04.2010

  • Глеб

    Патриот17 МХЛ создали хотя схема розыгрыша оставляет желать много лучшего, посмотрим как себя покажет эта Лига и создающаяся ВХЛ (которая должна стать "прослойкой" между КХЛ и МХЛ)

    03.04.2010

  • Глеб

    Патриот17 Казахстан вернулся в элиту, Белоруссия и Латвия добились лучших за свою историю результатов и ДАЖЕ изрядно потрепали Россию и Канаду. Посмотрим как они в этом сезоне сыграют (хотя Казахам не повезло с группой: Россия, Белоруссия, Словакия с ними... Сложно будет занять одно из трех проходных мест)

    03.04.2010

  • Глеб

    Патриот17 Без сомнений, та сборная была лучшей. И Еременко выручал, жаль только в том злополучном овертайме матча с финнами ошибся((( Кстати, я считаю что у нас в России играют вратари не хуже тех, кто занят в НХЛ)

    03.04.2010

  • Патриот17

    Глеб конкуренцию мы получим и очень скоро в большей степени благодаря КХЛ. Есть одна болшая беда, Канада и США нас обходят на уровне школ и уходят все дальше. Надо прежде ругать вот эту систему. У меня под окнами ледовый дворец, так основные хоккеисты это дети зажравшихся дядек с джипов. Эти дети вылазят с джипа с комплекцией "скоро буду в сумо" и ковыляют в дворец. При этом простые дети смотрят с завистью, мама и папа не могут позволить профинансировать занятия этим видом спорта.

    03.04.2010

  • Глеб

    izя_83 Но о модераторе подумать действительно надо

    03.04.2010

  • Глеб

    izя_83 Одно из десяти - это в Советском Спорте. В Спорт-Экспрессе процент получше (одно из пяти). В СЭ все-таки адекватного народу побольше

    03.04.2010

  • Патриот17

    Глеб, а что было до того третьего места. На том чемпионате сборная просто летала. Мне даже кажется что там сборная была лучшая вплоть до 2010. Хотя может это было на фоне прошлых неудач. До того чемпионата я боялся смотреть матчи сборной, что опять нас помнет Латвия, Швейцария вдруг возьмет и свершит сенсацию и блин опять с нашей сборной или Гашек хлебнет своего чешского и начнет тащить все и вся. Сейчас есть какая никакая стабильность. Есть провал на Олимпиаде, надо учесть ошибки, вот если ошибки станут постоянными, тогда будет ясно, Быков перестал быть главным тренером главной сборной страны.

    03.04.2010

  • Глеб

    Патриот17 Понимаешь, мне неинтересно смотреть матчи которые прогнозируемо выигрываются с крупным счетом, поэтому чем больше конкурентоспособных команд (как в клубном, так и на уровне сборных) то тем лучше. В тм числе и для всего мирового хоккея и ЧМ тогда интересно будет смотреть с самого первого матча, а не с 12-13-го

    03.04.2010

  • 4333

    СЭ все же надо подумать о модераторе. Одно из десяти сообщений со смыслом, а остальные-комментарии примитивных дебилов (модератор бы это удалил.Хотя могу списать на молодость писателей. А в хоккей играют две сильные команды,кому-то пока больше везет

    03.04.2010

  • Патриот17

    Быков и Захаркин тоже люди. И им свойственны ошибки. Их действия могут быть продиктованы определенными желаниями причинами. Может они понимали, что надо отцепиться от клуба и быть только со сборной, но в голове сидела мысля: Блин а ведь мы два года руководили ЦСКА и взяли два золота ЧМ. Салават может где-то поддавил, заманил. Теми же бабками например. Захаркин повел себя в Е-бурге как тренер, который ищет где для команды лучше. Напустил на себя дымку и попытался выжать с этого момента максимум. Европа вон всегда так делает. Как что так нейтральное поле или еще что-то в этом роде. С иностранными клубами тоже все ясно, я как болельщик сборной побаиваюсь усиления других сборных среднего звена. Нам итак хватает грандов. А как болельщик клубного хоккея, только за. А Быков и Захаркин руководят сборной им усиление конкурентов ни к чему.

    03.04.2010

  • Глеб

    Патриот17 Учитывая что Быков и Чемпионат Мира выйграл не с первого раза (помните Москву 2007 и третье место?) Ну Олимпийские Игры это более высокий уровень и Быкову просто не хватило опыта. Будем надеятся, что он и до Сочи 2014 дотянет и там золото все-таки выйграет)))) (а по поводу мы быстро забываем свои победы...) Что делать, такая уж у нас страна. Крайностей, сегодня на руках носим - завтра втопчем в грязь. Это плохо, может потом и это исправим? Хотелось бы

    03.04.2010

  • Патриот17

    Глеб, а сколько народу кричат, что если б Канада не встала в третьем периоде, да они бы нас... Мы не ценим свои победы, мы не ценим тех, кто нам их принес. Мы забыли, как во время финала в Квебеке не спали смотрели овертайм, а завтра надо было на работу (а ведь матч был вроде безнадежен после 2-х периодов), как мы после гола Кови криком радости разбудили семьи, которая спала. И не спали потом до утра, потому что мы победили! Мы боготворили Быкова и после Берна. Но стоило человеку сделать ошибку в Ванкувере, его готовы съесть.

    03.04.2010

  • Глеб

    А руководство ЦСКА о решении Быкова и Захаркина покинуть клуб узнали только из той самой пресс-конференции. Поэтому этим Быков и Захаркин себя неплохо так подставили

    03.04.2010

  • Глеб

    Просто Быков с Захаркиным себя вообщек неправильно повели еще год назад. Они покидая ЦСКА (при чем не поставив руководство клуба в известность о своих намерениях) сказали, что уходят из ЦСКА чтобы сосредоточиться на работе со Сборной. спустя несколько недель они берут и принимают приглашение из Уфы. То есть уже о работе ТОЛЬКО со сборной речи не идет и весь их спич на пресс-конференции оказался пустыми словами. Вспоминали случай в Екатеринбурге и меня тогда поразила истерика, устроенна Захаркиным, потребовавшим из-за одного идиота перенести четвертую игру на нейтральное поле и провести ее вообще без зрителей. Я уже не буду подробно останавливаться на их спичах относительно расширения КХЛ за счет иностранных клубов ("Мол натаскиваем конкурентов для нашей сборной"). По мне, так чем больше конкурентоспособных команд - тем меньше проходных игр и тем интереснее чемпионат мира и олимпийские игры, а то сейчас Чемпионат Мира стоит смотреть сразу со второго этапа (первый этап по большому счету просто формальность, к сожалению)

    03.04.2010

  • Глеб

    Патриот17 Первый финал в Квебеке 2008 был совершенно не таким. Там наши весь матч отыгрывались (почти весь матч) и победу на зубах выгрызли в овертайме

    03.04.2010

  • братушка

    Команда у Уфы хорошая,есть конечно уроды типа Торесона,ну тренера не кудышные их быстрее надо гнать пока из СЮ не сделали козлов отпущения.Какая у них была реакция на избиение Колесника и какая на удар против Морозова - одним словом нахалы

    03.04.2010

  • Патриот17

    Кстати в этой паре я болею за АК БАРС, так как я с Татарстана (Набережные Челны). Но при этом уважаю СЮ как сильную команду. И уважаю Быкова и Захаркина за два золота ЧМ. Добытые в финальных играх с Канадой на отбой, обороняясь всей командой. Сейчас также на отбой играет АК БАРС. И все нормально, но при этом вспоминают те финалы, типа Канада давила, и нам просто повезло.

    03.04.2010

  • Патриот17

    Din и Робчик Рамазанов поддерживаю полностью.. как я уже говорил все обвинения сводятся к тому что СЮ проиграл в рубке две игры чемпиону.

    03.04.2010

  • Din

    Быков то при чем?Просто АК БАРС-чемпион,не аутсайдеру проигрывают,а просто классному клубу.

    03.04.2010

  • BorchikRR

    Народ !! Читая ваши посты, убеждаюсь, что вы видимо болелы менее благополучных клубов, и чьи клубы уже давно на каникулах. Почти в каждом сообщении видна какая-то зависть и ненависть к СЮ..да у уфы классный состав, да у них бабло...за ними "Башнефть"...а что в этом такого...есть ресурсы, есть куда вкладывать эти деньги...если ваши клубы не такие финансово усточйчивые и нет у ваших клубов таких игроков, то Быков и Захаркин в этом виноваты чтоли !??..Уже начиная с серии с автомобилистом вы обсираете БиЗ,а они между прочим уже в полуфинале и серия ещё НЕЗАКОНЧЕНА..а почему вы не долбите тренеров своих команд, которые уже на пузе отдыхают !?? ))

    03.04.2010

  • Патриот17

    Зинэтула, во первых у тебя ума хватило только на то чтобы взять имя уважаемого тренера. И ты еще говоришь о чьей то глупости. А во вторых, а ты попробуй сначала а потом говори что тебя злые дяди не пустили порулить. Правильно если сидеть на стуле, то ничего в жизни не добьешься. Можно подумать все кто руководил нашими сборными, это крутые перцы со связями в Кремле) В третьих, уважаемый Зинэтула, ты че такой злой то? На всех кидаешься, кричишь, нервничаешь. Март был неудачный?)

    03.04.2010

  • Guest

    Отсюда вопрос, чтож вы парни сидите у клавиатуры, а не делаете наши команды чемпионами? А кто тебя пустит в место, где зашибают деньги? Ты просто глупый патриот.

    03.04.2010

  • Патриот17

    Что вы взъелись на СЮ и на Быкова?? Как будто они проиграли две игры аутсайдеру с низшей лиги и еще с разгромным счетом. СЮ проиграл вообще-то чемпиону и оба мачта проиграны в 1 шайбу. СЮ доминировал обе игры, АК БАРС грамотно сушил их атаки и реализовывал контратаки. Это хоккей, а не бухгалтерский баланс. Типа вот у СЮ иргы дома и тренер у них тренер сборной значит уфимцы должны стопудоф победить. Проиграли, значит Быков лох. Так? Ну чтож тогда кто так сказал, великий тренер и стратег, который знает как сделать нашу сборную чемпионом. Отсюда вопрос, чтож вы парни сидите у клавиатуры, а не делаете наши команды чемпионами?

    03.04.2010

  • bogisoff

    Зинэтула, твой ник тебя сдает, к0злина.

    03.04.2010

  • Guest

    Быков просто тупой как дуб. Какую игру подряд не может СЮ реализовать большинство. Это ужас. Надеюсь СЮ проиграет барсам и Быков с Захаркиным сгинут с Уфы. И состав надо менять. Старый дед Воробьев, каого хрена он еще играет? Пережогин ударяет в ближний для вратаря угол постоянно! Прошкин, Блатяк, Калинин - не отрабатывают в защите. Козлов - просто козел.

    03.04.2010

  • kiborg55

    Лучше бы в себе поковырялся "великий тренер"!

    03.04.2010

  • miru-mir

    быков так быстро растерял уважение к себе. почему?

    03.04.2010

  • nospiq

    gorogonzolla Козлов очень опытный игрок, и он уж точно не симулянт

    03.04.2010

  • Авангард-Чемпион

    Имея таких мастеров.Такой подбор хороших,разноплановых игроков, Быков может варьировать различными Тактическими схемами. Но СЮ играет очень неубедительно !!! И на Олимпиаде имея Такую "Команду-Мечту" можно было бы интереснее играть. Может у Вячеслава - Застой Тренерской Мысли ?

    03.04.2010

  • gorogonzolla

    козлов падает все время... и просит у судьи удаления, радулов тоже с судьями разговаривает играйте в хоккей СЮ!!!!!!!

    03.04.2010

  • aoab

    интересно, а у команды к Быкову есть претензии?

    03.04.2010

  • frol888

    За двумя зайцами погонишься-не одного не поймаешь.Счастлив за Б и З)))

    03.04.2010

  • markiz-2

    Что "Бычок" задумался? "Звёзды Уфимские" посыпались! "Ак Барс" молодцы,так держать!!!

    03.04.2010

  • suhanovzh

    Согласен!!

    03.04.2010

  • gehard

    Лучше бы у Быкова претензии к себе были.

    03.04.2010