FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

5 апреля 2010, 21:42

"Ак Барс" вырвал победу и в третьем матче серии с "Салаватом"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Кубок Гагарина

1/2 финала

Восточная конференция

Третий матч

"Ак Барс" (Казань) - "Салават Юлаев" (Уфа) - 3:2 ОТ (0:1, 0:1, 2:0, 1:0)

Голы: Козлов - 2 (Горохов), 14:22 (0:1). Козлов - 3 (Прошкин), 26:08 (0:2 - бол.). Емелин - 1, 40:41 (1:2 - бол.). Никулин - 3 (Бадюков), 58:42 (2:2). Алексеев - 2 (Степанов), 68:51 (3:2).

Вратари: Веханен (58:38 - 58:42) - Колесник.

Счет в серии: 3-0 (первый матч - 4:3, второй - 2:1 ОТ).

Источник: sport-express.net
82
  • Глеб

    желтухин евгений Не надо. Никто не вынуждал Быкова проигрвыать Динамо в прошлом сезоне. Это во-первых. Во-вторых, Быков на пресс-конференции сказал, что оставляет ЦСКА ради того, чтобы сосредоточиться на работе СО СБОРНОЙ. Сосредоточился, молодец, решил на двух стульях опять усидеть. Вот только не понял что СЮ команда уровнем выше ЦСКА (не в обиду армейцам) А Динамо в прошлом сезоне реально сильнее ЦСКА была и победило по делу. И не нужно говорить, что на Быкова "надавили"" проиграть динамовцам

    06.04.2010

  • LIVER

    nospiq ну ты уж загнул... 3 матча это уже закономерность а не везение.... кто мешал салавату ведя 2-0 после двух периодов довести до победы... Ак барс играл в атакующий хоккей и заставил уфу фолить что привело к результату у ак барса система Билялетдинова. и команда конечно молодцы..))

    06.04.2010

  • bhbr

    Билл в настоящее время уже по моему никода не согласится стать тренером сборной слишком много рисков потерять авторитет, нажить врагов. Хотя я был бы за. Пусть акбарс будет базовой командой сборной, скупает звезд (деньги на ветер), ломает их в сборной, создает повод рассматривать все его действия под микроскопом, вступает в конфликт и настраивает против команды хозяев КХЛ. Ну а мы вернемся к нормальной повседневной работе без ненужной шумихи и суеты.

    06.04.2010

  • bhbr

    Вспомним салават два года назад. Тогда он был слабее по составу барса, но за счет самоотдачи выиграл ту серию. Была единая команда. Когда это было нужно салавату отквитать у него преимущество хотя бы в одну шайбу было не под силу никому. Так, что по моему пусть лучше возвращается старый побитый михалев (он и дешевле) доказавший своё умение работать. Продать ак барсу звезд, выбрасывающих шайбу на трибуну по угрозой силового приема. Привлечь злую перспективную молодежь, перенимающую опыт у настоящих звезд, а не пожинающих былую славу. И если в итоге получится настоящая игра (а не отрабатывание контракта) настоящему ценителю игры, если он будет знать, что его команда выполнила всё на что способна) будет даже не важно стала салават чемпионом или нет.

    06.04.2010

  • Фадин А.М.

    Cook Я не писал Билялетдинова главным тренером, а тренером в штабе сборной. Например по работе с линией обороны. В Сев. Америке тренерский штаб хоккейных клубов состоит минимум из 5 человек.

    06.04.2010

  • ruslan00293

    Здесь скорее не Ак Барс выйграл, а проиграл СЮ. Если удаляться полпериода и проигрывать со счета 2:0, то о каком положительном исходе можно говорить?

    06.04.2010

  • cdbzuf2009

    Ак Барс чемпион!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    06.04.2010

  • Igor1982

    красава! рви салават!!

    06.04.2010

  • Cook

    На счет Биллялетдинова тренером сборной.Ну чтож пусть берет сборную,только в сборной скоро тренеров будет больше чем игроков. И второе-при таком отношении тренеру сборной в тренеры сборной будут идти по решению суда.

    06.04.2010

  • evan

    http://mybinar.com/partner/Evan82/

    06.04.2010

  • Cook

    грязь которую вылили на быкова аукнится нам в германии

    06.04.2010

  • Cook

    ааа

    06.04.2010

  • Фадин А.М.

    В том что Ак Барс команда я никогда не сомневался. Победы заслуженные. Быкова ругать не стоит, а вот Зинэтулла не помешал бы в штабе сборной.

    06.04.2010

  • nospiq

    нет ну не списывай на Салават что у них набор звезд,далеко нет, у них своя селекция была проведена. Где-то повезло,где то нет. У Юлаевцев хромает реализация, вот Козлов молодец, он сам же в интервью говорил что мы бросаем не туда,а в 3ем матче показал как нужно метать шайбы. Поэтому 2ой матч в Казани получится насыщенным именно количеством шайб.

    06.04.2010

  • LIVER

    смешно ребят читать типа Ак барсу опять повезло!!!! дф ладно серьёзно три раза подряд?) вам самим не стрёмно это писать..... по моему всё очевидно....

    06.04.2010

  • LIVER

    aleksey891 слушай ты мурло рот свой закрой татары 3 раза подряд башкиров..... вот и всё.... говори что хочешь но Ак барс в первую очередь команда.... а не как Салават набор Игроков....Кто мешал твоему Омску в том году...

    06.04.2010

  • чуваш

    пришел с матча.прочитал ваши мысли,и вот изложу свои: 1)барсы перебегали своих оппонентов В 3 ПЕРИОДЕ И ОВЕРТАЙМЕ(физика заложена была как раз на весну,поэтому регулярку прошли не ровно). 2)тактически Билл переиграл Быкова. 3)татары борются до конца несмотря ни на что, пример сегодняшний матч Локо-МВД, где МВД после 3:1 перестал играть. 4)судьи судили не правильно - это не так, телевизор не покажет все нарушения, что в одну что в другую сторону, спорных моментов было много, КТО ХОДИТ НА ХОККЕЙ, ТОТ ПОЙМЕТ. 5)Быкова ругать не надо, мужик что надо ( ЦСКА он не бросил, его вынудили в прошлом сезоне проиграть Динамо, что он не стерпел), а салават в закулисные игры не играет. 6)Ак Барс не может проиграть второй полуфинал башкирам (руководство республики это не простит). 7)и что мне нравится в этой серии-ЭТО ЧЕСТНАЯ ИГРА.

    05.04.2010

  • Глеб

    televizor Спс. Тебе тоже +1)))

    05.04.2010

  • MELL

    televizor Тут постов так 40 уже оффтоп:))))

    05.04.2010

  • televizor

    Глеб Пархоменко +1 ))))

    05.04.2010

  • Глеб

    televizor Согласен (мы с тобой говорим об одном и том же, только немного по-разному))))

    05.04.2010

  • Глеб

    paule Князев в плей-офф себя по большому счету не проявил, что касается Кочнева... Я удивился почему его Немцы на ОИ не позвали, да и в прошлом году в сборную выызвали, а ставку на ЧМ сделали на Пацтольда, который не выручал

    05.04.2010

  • televizor

    Глеб Пархоменко зато про судей он на много более откравенный))) и еще раз раз скажу "я сказал что Ржига супер тренер и супер чувак" хотя в этой теме это наверно оффтопик

    05.04.2010

  • Глеб

    televizorПохож, хотя и не во всем. Моуринью все-таки в большей степени скандален чем Ржига (хотя бы потому, что Ржига крайне редко позволяет себе некорректно высказываться в адрес предшественников, соперников, как это делает Мориньо)

    05.04.2010

  • televizor

    Глеб Пархоменко ты мя не очень понял... если чесно не очень слежу за хоккейным спартаком но не сомневаюсь что Ржига очень много ему дал... я сказал что Ржига супер тренер и супер чувак... но он же пахож на Мауринье тока таких вбросов как футбольные болельщики ему хоккейные балелы не аказывают..)))

    05.04.2010

  • Глеб

    paule А вспомни Локомотив при Семине (сколько он им руководил пока чемпионат дважды не выйграл и в сборную не ушел)))))

    05.04.2010

  • Глеб

    paule Вспоминается прошлогодний ЧМ когда Россия и Канада в 1/4 финала вдоволь намучились с Белоруссией и Латвией соответственно. Посмотрим что покаже Казахстан заодно (с группой правда им не повезло: Россия, Словакия и Белоруссия с ними в группе) Так что вряд ли казахи выйдут из группы, но прописку в элите думаю отстоят

    05.04.2010

  • Глеб

    televizor И в Ржиге тоже. Я просто помню как Спартак игра два с половиной сезона назад при Брагине. Команде характера элементарно не хватало. Когда Ржига пришел по ходу того сезона все молились чтобы он клуб хотя бы в плей-офф вывел, а он взял и поднял команду чуть ли не в десятку и еще в плей-офф, в первом раунде заставил СКА играть все пять матчей. Вспоминается как Спартак проиграл первый матч серии 3:4, а второй (тоже в Питере) и вовсе 1:6. Все думали, что все, Ска пройдет дальше в трех матчах, но в Москве Спартак вначале отомстил за унижение во втором Питерском матче (победа 7:1) а затем выйгра и второй матч на своем льду 5:4. Правда на пятую встречу уже не хватило, но измотал СКА настолько, что питерский клуб стал легкой добычей для Динамо

    05.04.2010

  • Глеб

    MELL Безусловно. Их обоих можно обожать или ненавидеть, но к ним нельзя оставаться равнодушными, хотя Моуринью все-таки в большей степени скандален чем Ржига (хотя бы потому, что Ржига крайне редко позволяет себе некорректно высказываться в адрес предшественников, соперников, как это делает Мориньо) Но как тренеры они очень сильные

    05.04.2010

  • Глеб

    MELL Безусловно. Их обоих можно обожать или ненавидеть, но к ним нельзя оставаться равнодушными, хотя Моуринью все-таки в большей степени скандален чем Ржига (хотя бы потому, что Ржига крайне редко позволяет себе некорректно высказываться в адрес предшественников, соперников, как это делает Мориньо) Но как тренеры они очень сильные

    05.04.2010

  • televizor

    Глеб Пархоменко за Милоша Ржигу не фига не согласен он супер чувак за словом в карман не лезет... дело не в Ржиге.. тока ты пачитай коментарии про Мауринью каторый так же себя ведет и пасматри как отличаются болелы футбола и хоккея..

    05.04.2010

  • apmyp

    Салават разочаровал. Ждал все таки большего от победителя регулярки. Академию пора заканчивать а то ведь не красиво проигрывать 4.0:) хотя лучше завтра пусть заканчивают. А вот Барсы от матча к матчу удивляют. Видно что по ходу гладкого чемпионата мотивации была слабая. Ну во всяком случае не в нужном направлении работала. А теперь опять дерутся! И чувствуется как заматерели Обухов, Емелин, Буравчиков, Панин, Казионов. Уже не так за них боязно, как когда то. Завтра конечно будет еще сложнее чем сегодня, но барс и не в таких ситуациях бывал!

    05.04.2010

  • MELL

    Глеб Пархоменко Милош Ржига в Спартаке как Мауриньо в Интере! Можно по-разному к нему относится (любить, ненавидеть), но не признавать тренерский талант - нельзя!

    05.04.2010

  • MELL

    televizor Просто хоккей равномерно распределяется по всех России, здесь провинциальные клубы диктуют погоду. В футболе все вертится вокруг Москвы и Питера! Да и ценитителей в хоккее больше, чем фанатов!

    05.04.2010

  • Глеб

    paule Безусловно. Не могу не отметить и роль тренера. Многие болельщики других клубов терпеть не могут Милоша Ржигу за его излишнюю эмоциональность во время матчей, за его споры с судьями, НО... Спартак при нем стал волевой командой. Стал ВЫГРЫЗАТЬ победы зубами (поражения от Барыса 3:9, ХК МВД 3:8 и Локомотива 1:8 все таки эпизоды, в свое время и Авангард проигрывал 0:11 Динамо М и 1:11 Ак Барсу, что не мешало ему потом брать убедительные реванши)

    05.04.2010

  • Be@st

    Всех болельщиков Ак барса с победой!!!!!Остался 1 шаг до финала кубка Гагарина!!!

    05.04.2010

  • Глеб

    televizor Ну мне и футбол близок (даже блеже чем хоккей все-таки) но не могу с тобой не согласиться. Мне порой кажется, что хоккей, в некотором роде (да простят мне это сравнение) Элитарный вид спорта. Им интересуются более интеллегентные болельщики, ну а футбол... Впрочем идиотов все-таки везде хватает(((

    05.04.2010

  • Глеб

    televizor Ну мне и футбол близок (даже блеже чем хоккей все-таки) но не могу с тобой не согласиться. Мне порой кажется, что хоккей, в некотором роде (да простят мне это сравнение) Элитарный вид спорта. Им интересуются более интеллегентные болельщики, ну а футбол... Впрочем идиотов все-таки везде хватает(((

    05.04.2010

  • televizor

    ксате не могу не отметить что фаны хоккея куда более одекватны чем футболисты... тут респекты звучат намного чаще..

    05.04.2010

  • Глеб

    nospiq Да Михалев это ИМЯ, правда с Торпедо у него не пошло, но это эпизод, да и вылет СЮ в первом раунде плей-офф тоже во многом случайность, не сомневаюсь что Михалев как тренер себя еще покажет. Что касается Смита... Если честно, как тренера его характеризуют три сезона: 1/4 в 2007/2008, и два вылета в 1/8 (от Спартака в 2008/2009 и в этом сезоне от Динамо Р.) paule Я тоже. Надеюсь в следующем году сможем и 1/4 пройти, жаль чуть-чуть опять не хватило(((

    05.04.2010

  • Zulad

    АЙБАТ

    05.04.2010

  • nospiq

    MELL Согласен с тобой по факту даже Локо достойна звания победителя, Два года выходили в финал и так обидно проигрывали.

    05.04.2010

  • tzufar

    Мне кажется, нужно всю команду разогнать, кроме Козлова и Зиновьева. Набрать игроков из Тороса - не обидно будет поигрывать. Разучились играть(если умели), коленки дрожат.А Быков... позорище! Гнать его в шею! Пусть тренирует свой ЦСКА :/

    05.04.2010

  • Din

    Живем в Белоруссии,АК БАРС здесь не показывают,какую то херню показывают,юность что ли называется.

    05.04.2010

  • MELL

    Справедливей всего, чтобы именно Локомотив выиграл кубок! 2 года подряд выходит и останавливается в миллиметрах! Такой стабильностью сейчас в КХЛ похвастаться никто не может! Хотя, объективно говоря, его достойны все 4 клуба!

    05.04.2010

  • nospiq

    Глеб Пархоменко спасибо) Сейчас у нас единственная проблема заключается в том кто будет главным тренером, Мистер Смит уехал за океан,оставил нас. Очень бы хотелось увидеть Михалева в качестве тренера)

    05.04.2010

  • Глеб

    paule Просто Ак Барс еще и терпеть умеет (пропасть необязательных удалений у СЮ на протяжении всей серии (решающих минут в особенности) как раз об этом и свидетельствуют. О неумении терпеть)

    05.04.2010

  • goalkiperplus

    Просто Барсы показали как нужно перестроиться по ходу игры. Это тактика! Нечего неадеквтам на зеркало пенять,коли рожа крива

    05.04.2010

  • nospiq

    Шансы у Уфы есть, но вериться с трудом.

    05.04.2010

  • Глеб

    nospiq Да уж... Я предполагал, что с Ригой легко не будет, но все-таки думал что СКА пройдет Динамо... Поэтому то что сотворили рижане... Внушает к ним еще большее уважение (ну а СКА хорошая команда, хотя с рижанами провалились, недооценили видимо, что странно)

    05.04.2010

  • nospiq

    Я за СКА болел, но увы мы пролетели позорно, поэтому нейтрален. За красивый хоккей!:)

    05.04.2010

  • Глеб

    В этой серии я тоже за Казанцев болею (ну а вообще в России за Спартак Москва)))))

    05.04.2010

  • Глеб

    paule Спасибо за добрые слова в адрес Спартака. Омские Ястребы (они же Авангард) мне тоже нравились, Думал что с Нефтехимиком более затяжная серия получиться, но... Зря руководство поменяло тренера прямо перед стартом плей-офф. Если уж менять тренера, то так как это в Локомотиве сделали, за месяц до старта, но не за сутки как "отличились" в Омске (финский спец. здесь конечно ни при чем, у него слишком мало времени было хотя бы на то, чтобы просто с командой познакомиться, подстроить ее под свои требования, поэтому в этом раскладе итог неудивителен)

    05.04.2010

  • Даныч

    Нет сил и желания ответить этой помойке - чё такие злые-та? а болельщиков Салавата просто жалко, не понять, что ещё хочет команда? выигрывать в 2 шайбы и начинать удаляться безпричинно, ладно бы АБ давил прессом - так нет же, в довольно несложных моментах то клюшку не убрали, то ногу (Блатяк) - итог - 2:2, а овертайм - лоторея, хотя у нас защита - порою просто дырка. 2 прохода по левому флангу спокойненько так - один гол и одна результативная передача - 0:3 ((( Защиту перебрать к черту, пижонов разогнать.

    05.04.2010

  • nospiq

    Уфимцы всеравно хорошо отыграли! Отличный хоккей,одни эмоции,много азарта! Единтсвенное что меня настораживает у Юлаевцев так это оборона, Кутейкин,Прошкин,Кирилл Кольцов который не играет по неивестным причинам мне. Мое личное мнение Виталий не достоин звания капитана.

    05.04.2010

  • Глеб

    Vladimir Но он и ЧМ выйграл не с первого захода (третье место в Москве 2007 тоже с ним было)

    05.04.2010

  • Rangerone

    Максим верно пошутил, в финал скорее всего выйдет МВД, а не Лохо, все таки положа руку на сердцо это будет справедливо )))

    05.04.2010

  • Vlаdimir

    "Не забывайте, что до этого Быков взял два золота на ЧМ" - как и не забывайте кто проиграл Олимпиаду!!! АК Барс молодцы! Быкова и его "Санчо Панчо" хоккейный бог наказывает за болтовню при "кидке" ЦСКА о "необходимости сосредоточится на работе со сборной!" Теперь будет возможность!

    05.04.2010

  • Глеб

    Просто Ак Барс чуть-чуть но все-таки впереди, а так серия равная, но Ак Барс чуть-чуть получше

    05.04.2010

  • televizor

    призрaк да выйграют они свой ЧМ по хоккею тк все на него клали с прибором.. ЧМ по хоккею это как ОИ по футболу..)))

    05.04.2010

  • mironicus

    насчет того что Локо порвёт еще посмотрим ! а то что Барсы показывают незрелищный хоккей , ой ребята , не смешите, Рубин вам не такой, сухой, неинтересный , а выигрывает же . теперь и барсы не такие... Завидуйте молча ... БАРСЫ THE BEST )))

    05.04.2010

  • Патриот17

    Дык она нелегко и идет. Все три матча в одну шайбу, с двумя ОТ)

    05.04.2010

  • Глеб

    Нормальное судейство. Уфа сама виновата, единственный спорный момент - удаление Колесника в первом периоде. Уже при счете 1:0 в пользу Салавата, но на ход игры оно не повлияло. Так что Уфе надо самим на себя пенять, а не на судейство

    05.04.2010

  • nospiq

    Конечно) Уфимцам кровь из носа но брать матч нужно,очень хочу интригу в этой серии, не могу поверить что эта серия завершиться так легко)

    05.04.2010

  • призрaк

    Ванкувер - (уже) КХЛ - (почти) евролига ? (хм ...) ЧМ-2010 7 (чевой-то мну не верится, что выиграем)

    05.04.2010

  • kiborg55

    Быкова и Захаркина, да в компанию к ним Плющенко, пусть поплачутся богом обиженные друг другу. А по моральным качествам они стоят друг друга - все у них плохие, только они белые и пушистые. Противно !

    05.04.2010

  • ale7sey

    Все нормально, у Салавата есть шансы...Быков нормальный тренер, ненавижу татар, еще с прошлого года. когда Омск выбили! Реально, СЮ в двух домашних матчах имел преимущество существенное, но не реализовал свои моменты...а А к Барсу повезло во многом, хотя они до конца боролись. Ну а сегодня просто СЮ сами виноваты, как можно было столько удаляться?? Шансов очень мало, но они есть!

    05.04.2010

  • roman-mesyac

    ак -барс молодец,5 за волю к победе,но судьй сделали игру в пользу ак-барса

    05.04.2010

  • Патриот17

    Сегодня игра была совсем по иному сценарию. Доминирования СЮ и в помине не было. Две шайбы но при равной игре и контроль ситуации. Но удаления третьего периода просто убили дыхалку СЮ и азарт. АК БАРС молодцы!!

    05.04.2010

  • airjoker

    ну что сказать, Вы все сами видели!!!

    05.04.2010

  • Глеб

    Ну не надо хоронить прежде времени Салават, да и финалиста от Запада (кто бы им в итоге не был)сбрасывать со счетов тоже не стоит

    05.04.2010

  • nospiq

    Татары красавцы! Матч достоин финала! Мое мнение что у СЮ нехватило сил просто дотянуть матч, они отыгрывали многое но Казань не даст им так играть, Быковы срочно нужны перестановки иначе капут.

    05.04.2010

  • Глеб

    Не забывайте, что до этого Быков взял два золота на ЧМ. Посмотрим что дальше будет. Хотя Салават уровнем выше ЦСКА (не в обиду армейцам будет сказано) будем смотреть за развитием дальше

    05.04.2010

  • televizor

    грейдер сборная филлипин по хоккею это круто))))

    05.04.2010

  • alenichev

    Супер! Ак Барс молодчики! Даёшь повтор прошлого! Но Локо их порвёт просто вдрызг, гарантию даю. Спорить будем?

    05.04.2010

  • greider

    Быков за три месяца гробит вторую неплохую команду. Гнать, взашей. В Монголию, Болгарию, на Филлиппины.

    05.04.2010

  • Punisher47

    Ай,татары,че творят.МОЛОДЦЫ !!! Быкова из сборной !!!!!

    05.04.2010

  • dam22

    Опять злые языки будут говорить что Ак Барсу тупо повезло???

    05.04.2010

  • televizor

    ни када не думал что буду балеть за барс... но Бызаркину чемодан вокзал москва/швейцария...

    05.04.2010

  • Глеб

    ОЙ КРАСАВЦЫ БАРСЫ КАЗАНСКИЕ, ОЙ КРАСАВЦЫ!!! !!!

    05.04.2010

  • olanik666

    Не болею за Барс, но нравятся они мне, ну просто молодцы. Давай барсы, выносите салават вместе с БиЗ.

    05.04.2010

  • artem0404

    Браво!

    05.04.2010