FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

10 апреля 2010, 19:10

"Ак Барс" - первый финалист Кубка Гагарина

Кубок Гагарина

1/2 финала

Восточная конференция

Шестой матч

"Ак Барс" (Казань) – "Салават Юлаев" (Уфа) - 2:1 (1:0, 0:1, 1:0)

Голы:  Песонен - 1 (Иммонен, Кукумберг), 11:24 (1:0). Радулов - 8 (Григоренко), 38:12 (1:1). Никулин - 4 (Капанен, Морозов), 55:07 (2:1 - бол.).

Вратари: Веханен - Еременко (58:51).

Итоговый счет:

4-2 (первый матч – 4:3, второй – 2:1 ОТ, третий – 3:2 ОТ, четвертый - 2:4, пятый – 1:2).
Источник: sport-express.net
110
  • j.walker

    Виталий, Пирогов В принципе и в Уфе настоящая популярность пришла к СЮ года три назад, до этого вряд ли кто-то мог гордиться тем что он болельщик Салавата. Еще момент, за СЮ болеют в основном в Уфе. А например в западных (прилегающих к Татарстану и татарских по населению) районах Башкирии много болельщиков АБ, в восточных есть болельщики ММГ. Это даже по интернету видно, 90% посетителей сайтов СЮ уфимцы, а у АБ казанцев, ну может 50%.

    11.04.2010

  • LIVER

    Виталий, Пирогов в принципе всё нормально... Ну самому не стрёмно судья виноваты если бы не они чтобы вы нтересно писали. Ак барс Выграл по делу и все спецалисты об этом говорят... Удача как ты говоришь ни при чём 4 раза подряд случайно не выграешь, ПРОИГРАЛИ ТАК УЖ ДОСТОЙНО ВОСПРИНИМАЙТЕ. нечего на судей валить.

    11.04.2010

  • Perfecto

    Читал, читал и не выдержал! Решил сам написать. Являясь давним болельщиком СЮ и всего российского хоккея хочу сказать, что за Салават Юлаев в принципе за пределами Башкирии никто и не болеет, в отличии от барсов. Почему? Мне не понятно. Если говорить, что неприязнь из-за огромного бюджета и скупки суперзвезд, то если не ошибаюсь мы №4 после СКА, авангарда и тех же барсов. Мое мнение, что сила АБ в более развитой инфраструктуре клуба и как бы для нас уфимцев обидно не звучало, традициях (Чемпион (1998, 2006 и 2009 гг), серебряный призер (2000, 2002 и 2007 гг) и бронзовый призер (2004 г) чемпионатов РФ-оф сайт "Ак барса"). Тем кто собирается закидывать камнями Салават, посмотрите сколько лет разрыва у Казани между первым и последующим чемпиоствами!!! У Уфы эти традиции только формируются и если мы будем извлекать правильные выводы из поражений, то и мы ежегодно будем выходить в финал. Да, не сказать что в этом году мы вчистую Казани не проиграли!!! Все равно не стыдно мне ходить в бейсболке "Салават Юлаев"!!! Отвернулись от нас удача, да и судейство было мягко говоря странным (думаю, Буланов в курсе про свою ориентацию). Если сохраним всех лидеров, то держись Казань!!! А вот на счет своих воспитанников говорить не надо... У кого они свои? Только не говорите, что Веханен родом из Альметевска и приглянулся скаутам АБ на турнире "Золотая шайба". И вообще, для многих пишущих коменты здесь хочется сказать: "Говоря плохое про других, сам не становишься лучше!". Всем удачи! И до встречи на Уфа-Арене! Давайте болеть цивилизованно и уважать друг друга!

    11.04.2010

  • Guest

    А проиграл я 1,5 млн руб. Ну ничего страшного, я за неделю столько зарабатываю.

    11.04.2010

  • Guest

    Главное, чтобы Радулов остался в СЮ на 2010-2011 сезон. Воробьева, Еременко, Прошкина - надо обратно в Козань сослать.

    11.04.2010

  • Cook

    Если бы Буланов ошибался я бы мог его понять,но он выполнял заказ поэтому уже по определения не может быть.Ему нужно сидеть за воротами и то под присмотром.

    11.04.2010

  • azmon

    РУСТИК Наши болелы уже их встретили. Подняли им немного настроение. Какие же все таки суперские болелы в Уфе

    11.04.2010

  • LIVER

    Уфимцы харе уже гадить в комментах Салават Давно выехал в Уфу встречайте)))

    11.04.2010

  • azmon

    poligraf poligrafovich Причем здесь тренер, если нападающие не забивают. А моментов то куча. Это я о первых трех матчах. А ЧМ мы выиграем.

    10.04.2010

  • glamtim

    вспомните,когда-нибудь в серьезных по накалу матчах болельщики были довольны судейством? ПОБЕДИЛ СИЛЬНЕЙШИЙ!!!АК БАРС МОЛОДЦЫ!

    10.04.2010

  • poligraf poligrafovich

    так я и думал, допрыгался Бычёк. Осталось ЧМ вдуть и искать очередного желающего. А их скаждым разом уломать все труднее и труднее...

    10.04.2010

  • miklers

    Если Калинины и Радуловы, наши опытные нхловцы, сетуют на излишне жёсткое судейство в России, то пусть бы демонстрировали свои лучшие бойцовские качества в игре с теми, кото подобные принципы исповедует с рождения - с Канадой, например...

    10.04.2010

  • aydar999

    azmon, таких болельщиков как ты в первый раз вижу... по больше бы таких!)

    10.04.2010

  • miklers

    Настоящий болельщик, конечно, всегда будет болеть. Вот и интересно, к кому в случае чего примкнёт торсида тех уфимских болельщиков, которая в 90-е о Салавате слыхать не слыхивала, а с 2007-го вдруг воспылала к нему любовью?...

    10.04.2010

  • Sправедливый

    Браво!, azmon. Побольше бы таких "болел"... Да чтоб все такими были! )))

    10.04.2010

  • Sправедливый

    yarss, Саша Радулов - это незаурядная личность (всего лишь, пока), от которой не знаешь чего ждать: то вытащит, то "напривезёт" )))

    10.04.2010

  • Sправедливый

    Mik, правильно говоришь! в политике клуба! Но, ведь политика(и) меняе(ю)тся. ))). В середине 90-х С.Ю. выигрывал трижды подряд "бронзу" исключительно своими воспитанниками, без каких-то серьёзных финансовых вливаний. Сейчас вектор развития изменён. Кто знает куда повернётся всё через два-три года? Что ж делать рядовому болельщику? То "болеть", то " не болеть" ???

    10.04.2010

  • yarss

    Я Саше Радулову респект хочу передать.ЭТ ЕДИНСТВЕНЫЙ РОССИЯНИН ,САНЁК ТЫ ЛУЧШИЙ!

    10.04.2010

  • azmon

    Поздравляю всех адекватных болельщиков Казани с победой. Чуда не получилось. Очень жаль. Ну не получилось в этом году получится в следующем. Прежде всего спасибо команде за регулярку. Три подряд выигранные регулярки говорят, что команда у нас есть, но чего то все таки в плове не хватает. И респект и уважуха уфимским болелам. Не грамма вылитого на команду го*на, а только слова поддержки. В финале буду болеть за Казань все таки братские республики.

    10.04.2010

  • Глеб

    Creol ХК Лада разбреласьт по разным командам: Кошечкин в Локомотиве, Кукумберг в Ак Барсе

    10.04.2010

  • aidarik

    БиЗ за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

    10.04.2010

  • Глеб

    Creol Да про Кошечкина я ошибся, в Магнитке конечно, но и в Ак Барсе не половина Лады.

    10.04.2010

  • miklers

    igrok, я принимаю твою позицию. Но ведь дело не только в формальных показателях (когда основан клуб, как рос бюджет, сколько игроков приобрели и т.д.), вопрос ещё и в политике клуба, его стратегии, принципах работы. Никто ведь не говорит, что в Уфе нет хоккейных традиций. Они есть и ещё какие. Но, согласись, Салават-2006 и Салават-2007 - это не просто разные принципы работы, это различный взгляд на хоккей.

    10.04.2010

  • klon_28

    МОЛОДЦЫ АК БАРС. ОПЯТЬ МЫ ИХ СДЕЛАЛИ

    10.04.2010

  • yarss

    Вы долдаебы зашто баните болелу адевкватного,ебитесь с малолетками тупыми фак ал

    10.04.2010

  • Din

    Спасибо Ак Барс,порадовал.

    10.04.2010

  • Sправедливый

    леонид никулин: ...поражения не заслужил только Радулов. ????? Это с какой стати? Во-первых проигрывает всегда вся команда (так же как и выигрывает!) Во-вторых: почему это когда Радулов забил - он герой, а когда "привёз" (первые три поражения прежде всего на его совести) - моя хата с краю? )))

    10.04.2010

  • Sправедливый

    Да, кстати, и Химик тоже (спс, nospiq). Mik, я не знаю, кто продолжит, но точно знаю, что перечисленные тобой клубы Локо, Ак Барс, Салават в одном ряду ))). Основались, приблизительно в одно время (при чём С.Ю. названий не менял). Первые медали выигрывать стали - тоже в одно время (середина 90-х годов, и, кстати, благодаря тому, что местное руководство повернулось лицом к хоккею). Знаменитых воспитанников своих, кстати меньше всего в Казане, а больше всех было в Уфе! (из этой тройки, естественно). Так что как то неуместно сравнение Ваше )))

    10.04.2010

  • Глеб

    Creol Да про Кошечкина я ошибся, в Магнитке конечно, но и в Ак Барсе не половина Лады.

    10.04.2010

  • nikvp

    По сосьаву "Салават" сильнее "Ак Барса" будет, а вот тренерский тандем Быков - Захаркин Биллу явно уступает.

    10.04.2010

  • miklers

    Зинэтула, видимо уже пьёт с горя... Или того хуже)))

    10.04.2010

  • Creol

    Глеб Пархоменко Кошечкин в Магните,если что, знаток... Кукумберг, Бодров, Панин в АБ

    10.04.2010

  • miklers

    Seamile, вообще-то я не болельщик Барса, мне просто очень симпатична эта команда в сравнении с такими, как УФА... Что касается традиций, то они формируются...

    10.04.2010

  • nospiq

    Глеб Пархоменко Кошечкин в Магнитке

    10.04.2010

  • Глеб

    Creol ХК Лада разбреласьт по разным командам: Кошечкин в Локомотиве, Кукумберг в Ак Барсе

    10.04.2010

  • ILKA

    Ак-Барс-молодцы!!!Салават тоже красавцы,но сочувствую.Зинэтула:много бабок потерял?Ты же на Салават ставил. Ещё раз всех болельщиков Ак-Барса с победой!!!

    10.04.2010

  • Глеб

    dalchevles Согласен. своим поступком по отношению к ЦСКА (даже не самим уходом, который бы поняли и простили, а тем как он это обставил, тем отношением которое он продемонстрировал к клубу который дал ему имя как тренеру) он приобрел очень много недоброжелателей себе

    10.04.2010

  • nikulinlen

    АК Барс с победой,поражения не заслужил только Радулов. Автомобиль-чемпион!

    10.04.2010

  • Creol

    Аналогия ситуации "Крыльев" и "Москвы"... Где сейчас половина ХК "Лады" последних двух сезонов? Надеюсь, все знают правильный ответ. Я, конечно, не знаток состава АБ, но что-то ни одного своего воспитанника, кроме Петрова(или как там его) не знаю...

    10.04.2010

  • seamile

    Mik,какие многолетние традиции могут быть у СК им.Урицкого? Вы пока в одном ряду с милиционерами.

    10.04.2010

  • Глеб

    olanik666 Пока что в Германию

    10.04.2010

  • nospiq

    igrok Так же не забывай Химик Воскресенский,очень старый клуб со своими многолетними традициями.

    10.04.2010

  • miklers

    igrok, я с тобой полностью согласен. Вопрос в том, кто, исходя из таких критериев, достоин этот список продолжить...

    10.04.2010

  • hataskray

    Быков,когда предал свой ЦСКА,давал интевью,что мол займётся подготовкой к ОИ,а через неделю оказался в Уфе,в результате жидко обделался и в сборной и клубе.Жаль Уфу деньги-то решают не всё.Барсам респект и уважуха.

    10.04.2010

  • olanik666

    Барсам поздравления. Быкову- билет в Швейцарию.

    10.04.2010

  • Sправедливый

    Mik, Многолетние традиции, свои воспитанники и разумная финансовая политика - это, вообще то Трактор, Спартак, ЦСКА, Крылья Советов )))

    10.04.2010

  • Be@st

    Всех болельщиков Ак барса с ПОБЕДОЙ,с выходом в финал!!!Очень тяжелая серия была!Салават достойно сражались!По моему мнению,это пока самая напряженная серия в плей-офф безусловно!

    10.04.2010

  • miklers

    Горечь уфимцев и питерцев мне хорошо понятна… Все от Салавата и СКА ждут только победы (а чего ещё ждать при таких бюджетах), а не выходит… Миллионеры уходят, приходят, а результата нет… Ну выиграет, положим, кто-то из вас кубок в следующем году, и что? Радости будут полные штаны?... Сильно сомневаюсь. ЭПОХА НАДУВНЫХ КЛУБОВ скоро закончится, а будущее – за организацией игры, многолетними традициями, своими воспитанниками и разумной финансовой политикой! Поэтому среди лидеров –Ак барс и Локо

    10.04.2010

  • miklers

    Казань, давай хоккейный дубль вслед за Рубином! Москвичам на зависть!

    10.04.2010

  • Глеб

    А может не будем обвинять друг друга в купле-продаже судей? Во всех странах и лигах судьи ошибаются, но почему-то только в России из ошибки судьи делают предвзятость и продажность. Так не бывает, господа

    10.04.2010

  • Zeleboba

    Салават на самом деле хорошая команда, ничего не было ясно до последней секунды, и пусть кто - то говорит что нам повезло, повезло так повезло... П.С. Mik ты вообще о чём?

    10.04.2010

  • Guest

    Вот вам и Быков,во всей красе.Нет божьего дара,никакие деньги не помогут.Что в проигрыше ОИ был виден тренерский просчёт,что сейчас.Персонально проиграл Быков. Ты прав. на протяжении 6 матчей, картина игры СЮ не менялась.

    10.04.2010

  • Cduk

    За весь матч одно удаление у Уфы, причем бесспорное, и были другие моменты когда надо было их удалять. Судьи куплены Уфой, но Ак Барс всё равно победил!

    10.04.2010

  • miklers

    Nospiq, я искренне люблю Питер и поддерживаю ваши спортивные команды. Но, если бы я был болельщиком СКА, без обид, я бы с Тучкова моста спрыгнул…С камнем на шее… Честно скажу…

    10.04.2010

  • miklers

    Ох,Зинэтула, с бюджетом я ошибся - нолик не приписал))) В 20 раз меньше вашего, конечно же...

    10.04.2010

  • Глеб

    supremum Там действительно было удаление у СЮ. Между прочим в пятом матче при счете 1:0 в пользу Барсов удаление игрока казанской команды было еще более спорным (кстати именно оно и было реализовано)

    10.04.2010

  • Глеб

    supremum Там действительно было удаление у СЮ. Между прочим в пятом матче при счете 1:0 в пользу Барсов удаление игрока казанской команды было еще более спорным (кстати именно оно и было реализовано)

    10.04.2010

  • suhanovzh

    Поздравления АК Барсу и его болельщикам!

    10.04.2010

  • стернер

    Вот вам и Быков,во всей красе.Нет божьего дара,никакие деньги не помогут.Что в проигрыше ОИ был виден тренерский просчёт,что сейчас.Персонально проиграл Быков.

    10.04.2010

  • miklers

    Зинэтула, ты так ничего и не понял! Наш четвертьфинал В ДЕСЯТЬ РАЗ ЦЕННЕЕ ВАШЕЙ БРОНЗЫ! Мы в плей-офф вышли со своими воспитанниками и бюджетом в 2 раз меньше вашего! А вы С МИЛЛИОНЕРАМИ ЗА ДВА СЕЗОНА ПРОИГРАЛИ ДВА КУБКА И ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ ВПРИДАЧУ! Это позор! И бесперспективная линия разития российского хоккея!

    10.04.2010

  • miklers

    Зинэтула, ты так ничего и не понял! Наш четвертьфинал В ДЕСЯТЬ РАЗ ЦЕННЕЕ ВАШЕЙ БРОНЗЫ! Мы в плей-офф вышли со своими воспитанниками и бюджетом в 2 раз меньше вашего! А вы С МИЛЛИОНЕРАМИ ЗА ДВА СЕЗОНА ПРОИГРАЛИ ДВА КУБКА И ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ ВПРИДАЧУ! Это позор! И бесперспективная линия разития российского хоккея!

    10.04.2010

  • nospiq

    Mik Привет с Питера! Ты так не говори,без штанов останешься, в этом году у авто проблемы большие будут, Сикора ушел,бросил вас, Жмакин уйдет,Лисутин. Так что делайте выводы,господа.

    10.04.2010

  • supremum

    Не хотелось бы все спихивать на судей. И поздравить "Ак Барс" от души хотелось бы. Но удалять за пять минутдо конца игрока, которого соперник сам и уронил,-ниже плинтуса. Судьям, похоже, был крупный заказ. И крупные деньги. Пусть они им никогда не помогут.

    10.04.2010

  • Cook

    Самый большой бюджет у Локомотива.Смотри бюджеты команд.У салавата бюджет 4 место,причем сюда входят еще по моему 2 команды.У ак БАРСА БЮДЖЕТ НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ У САЛАВАТА.

    10.04.2010

  • Глеб

    shenker Я бы не стал заранее отдавать титул Ак Барсу. Вне зависимости от того кто выйдет на Западе (Локомотив или ХК МВД) мне представляется, что легкой прогулки и Казанцев не будет 100% и не знаю кто победит

    10.04.2010

  • miklers

    Прав Билялетдинов, Ак Барс был силён командным духом, а не нефтедолларами! По всему было видно,им одержана принципиальная тренерская победа. Опыт взял верх над дерзостью, основанной на миллионах и неоправданных амбициях! Захаркин, отдыхай, друг...

    10.04.2010

  • KAZAH

    Ак Барс порвали всех на Востоке порвите и запад

    10.04.2010

  • Rangerone

    ОЛЕ ОЛЕ ОЛЕ - АК БАРС ЧЕМПИОН !!!!!

    10.04.2010

  • supremum

    РУСТИК, ХИДДИНК, Goalkiperplus,Mik-заткните свои поганые рты. Вашим "Барсам" стыдно должно быть, что с такой поддержкой судей не победили в четырех играх. Чтоб вас самих так всегда судили. Удачи в финале...вашим соперникам.

    10.04.2010

  • miklers

    ДО СВИДАНИЯ, УФА! Привет вам из Екатеринбурга! Знайте своё место!

    10.04.2010

  • nospiq

    РУСТИК Окей, с нетерпением буду ждать финал Гагарина Увидим как проявят себя команда Билялетдинова...

    10.04.2010

  • LLIa6ueB

    РУСТИК Если отвечаешь, значит не все равно что я пишу про тебя. :-)). Ак Барс молодец, а ты Л_А_Ш_П_Е_Д. Согласен с Глеб Пархоменко!

    10.04.2010

  • Глеб

    Санчо Панчо Опять-таки, может быть обилие голов приигре которая может в сон вогнать, а может быть 0:0 при очень интересной игре с обилием голевых моментов, высочайшими скоростями. Так что все это относительно тамбовский лось Разве Ак Барс намного слабее Салавата по денежным средствам? не стану спорить, я этой таблицы не знаю

    10.04.2010

  • LIVER

    nospiq ну вот как и обещал спишемся в конце серии 4-2 ... без лишних комментов....

    10.04.2010

  • LIVER

    LLIa6ueB пиши чё хочешь 4-2 отдыхай!!!))))))) абсолютно всё равно что будешь писать!!!)

    10.04.2010

  • тамбовский лось

    Глеб Пархоменко это приминимо и к ак барсу по сравнению с салаватом)))

    10.04.2010

  • SanchoRock

    Глеб Пархоменко, Да я образно на счёт результатов матчей высказался. Просто, когда эГсперт Гимаев говорит, что "у нас такое напряжение в матче, что никаких скоростей и интенсивности не надо", это вызывает лишь насмешку)

    10.04.2010

  • LIVER

    ак Барс лучший...) Ребят не оброщайте внимания пусть пишут чё хотят сегодня наш день!!!!!)

    10.04.2010

  • Глеб

    тамбовский лось Этот пример больше применим к ХК МВД и Динамо Рига

    10.04.2010

  • Глеб

    Денька Это мне напоминает ситуацию в футболе, когда ради спасения Крыльев, "убили" ФК Москва. Подобное возможно только в России, к сожалению. Если мы хотим выйти на уровень НХЛ во всех аспектах, то нужно исключить подобные ситуации когда богатый, но провалившийся клуб берет и пытается выправить свое положение за счет более успешной, но небогатой команды. Беда наша в том, что спорт у нас во многом зависит от государства, поэтому следует не площадки уменьшать, а для начала сделать клубы частными, чтобы таких случаев вообще не было

    10.04.2010

  • тамбовский лось

    может наконец то сейчас хоккейные главы поймут что из команды звезд никогда не будет команды звезды!очень рад что вылетел салават.ура ак барс!браво!вы живое доказательство что побеждает не бабло а воля к победе и характер!

    10.04.2010

  • Глеб

    LLIa6ueB Везение - это в одном матче, если в двух - уже стоит задуматься, а действительно ли это только везение? если трижды - это уже закономерно. Так что в равной серии Ак Барс был каждый раз чуть-чуть, но сильнее Салавата (за исключением четвертого и пятого матча) но если бы серия завершилась всухую я бы сильно удивился

    10.04.2010

  • Oberhund

    Молодца, Казань! СЮ на кубок не наиграл, факт!

    10.04.2010

  • DIMONIKOS

    Молодцы Барсы!

    10.04.2010

  • nospiq

    Поздравляю Ак Барс! Все по делу,впинципе. вопросов нет.

    10.04.2010

  • Глеб

    Санчо Панчо Результаты матчей серии: 4:3; 2:1 ОТ; 3:2 от; 2:4; 1:2; 2:1) тем более на счет итоговый не всегда смотреть стоит, иногда даже 0:0 бывает при очень интересной игре

    10.04.2010

  • LLIa6ueB

    РУСТИК - выйграл сильнейший тоесть АК БАРС, а ТЫ и есть неудачник Л_А_Ш_П_Е_Д!, сидишь дома и сиди, но имей уважение к проигравшим.И Белелетдинов тоже молодец, довысказывается - победил сильнейший. Да повезло вам просто вот и все. Желаю Ак барСУ проиграть! :-))

    10.04.2010

  • Aicanaro

    фотка Радулова смешная ) Георгий Твалтвадзе - УГ

    10.04.2010

  • Денька

    Глеб Пархоменко, 100% согласен с тобой,сливать развивающуюся команду с финансовыми идиотами-глупость!

    10.04.2010

  • airjoker

    только бы после таких упадческих настроений тренеры нашей сборной на ЧМ не начудили..

    10.04.2010

  • Глеб

    Денька Если МВД сольют с Динамо - буду сильно разочарован

    10.04.2010

  • airjoker

    Parovozik, zarabativai svoi den'gi i dal'she , ne meshai tut pobedoi naslazhdatsya!

    10.04.2010

  • Глеб

    Поздравляем Ак Барс

    10.04.2010

  • airjoker

    Салават, на колени! Быков и З на сборы перед ЧМ! Ждем следующего!

    10.04.2010

  • LIVER

    goalkiperplus молотчик братишка правильно говоришь... Да Пусть пишут что хотят .... они любят оправдываться.... заметил что не очень то комментариев у них сегодня))

    10.04.2010

  • CLUB KENT

    Башкиры ваша работа чупа чупсы...

    10.04.2010

  • Хиддинк

    нытики за бортом!

    10.04.2010

  • Хиддинк

    наконец то теперь будет мужской и честный хоккей!

    10.04.2010

  • goalkiperplus

    Уфа занавес! КАЗАНЬ ЧЕМПИОН! Всем неадекватам Уфы молчать!

    10.04.2010

  • Денька

    Все по делу!Сезон отчетливо показывает,что деньги решают не все!Где Омск со своим многомиллионным Ягром,Динамо со шведской оравой,Ска со своими пенсионерами,и вот теперь Салават,который в четвертой тройке держит Козлова вместо того,чтобы молодежь наигрывать,а не миллионы тратить!!! Свободу МВД,Спартаку и Анжеле Дэвис)))

    10.04.2010

  • Jagr68

    А Быков молодец))) У нас прям как в НХЛ...там Детройт с Питспургом 2 года подряд в финале...у нас Ак Барс Локо...Ну если выиграет конечно)

    10.04.2010

  • Barin0165

    Всех болельщиков АкБарса с победой !

    10.04.2010

  • Sashka

    да ладно,всё равно казань пролетит в финале...

    10.04.2010

  • LIVER

    уФА ДОМОЙ.... а ВСЕ КТО против Барсов был пишите что угодно..... 4-2!!!!))) гуляйте, неудачники!!) Татарстан гуляет до утра!!!))) Спасибо ребятам!!!:))

    10.04.2010

  • Хиддинк

    КОЗЛОв может на судей пожаловаться????? как ты обычно это делаешь и радулова возьми!

    10.04.2010

  • Хиддинк

    Радулов готовься к ЧМ!!!!!

    10.04.2010

  • stevens4

    Ларин рыдает кровавыми слезами!

    10.04.2010

  • Постоянный Свидетель

    АК БАРС СУПЕР!!!!!!!!!!!!!

    10.04.2010

  • slesariuga

    Молодцы!!

    10.04.2010

  • Хиддинк

    что и следовало ожидать! МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    10.04.2010