13 апреля 2010, 07:52
Итоги финала Восточной конференции, в котором "Ак Барс" в шести матчах выиграл у "Салавата Юлаева", прокомментировал капитан казанской команды и сборной России.
- Чем вам запомнилась эта серия?
- Тем, что каждая игра от первой до последней секунды держала в напряжении - и хоккеистов, и зрителей. А еще запомнилась победными голами, овертаймами и, к сожалению, грязными приемами со стороны соперника. Я имею в виду удары в голову в исполнении Торесена и Калинина.
- Кстати, о норвежце Торесене, который нанес вам травму. Многие были уверены, что в том злополучном эпизоде вы получили сотрясение мозга, однако в следующих матчах продолжали выходить на лед. Как было на самом деле?
- Откровенно говоря, чувствовал себя не очень хорошо. И это сильно отразилось на моей игре. Но сейчас все вроде бы нормально, неприятных ощущений нет. А что было… В интересах команды не стоит расписывать последствия того инцидента. Если потом все же вышел на лед - значит, мог играть.
- После матчей игроки "Салавата" делали замечания в адрес арбитров. Что о судействе думали в "Ак Барсе"?
- Мы на судей никогда не пеняем. Возможно, и были спорные удаления, но мы не обращали на это внимания. Пытались играть дисциплинированно, без удалений. С такой командой, как "Салават Юлаев", нарушать правила нельзя - наказание последует незамедлительно. К тому же при игре в меньшинстве тратишь много сил. Вот мы и старались выполнять установку тренера, играли организованно. Думаю, именно поэтому у нас было меньше удалений. Что же касается судейства в целом, то был лишь один матч, когда мне не понравилась работа арбитров. (Сергей ГАВРИЛОВ)