FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

10 июня 2010, 00:05

Ковальчук хочет играть в КХЛ до Олимпиады в Сочи

В понедельник "СЭ" сообщил о переговорах форварда Ильи Ковальчука со СКА. Согласно некоторым сообщениям, армейский клуб может предложить 27-летнему хоккеисту трехлетний договор на 40 миллионов долларов, включая подписной бонус.

Вчера эту информацию корреспонденту "СЭ" прокомментировал российский агент нападающего Юрий Николаев.

- Действительно ли СКА ведет переговоры с вашим клиентом?

- Это не секрет. В своих интервью о желании приобрести Илью говорил и глава СКА, а также президент КХЛ Александр Медведев.

- Названные сумма и срок контракта соответствуют действительности?

- 40 миллионов взяты с потолка и явно завышены. Что касается трехлетнего срока, то эта информация верна.

- Почему именно три сезона?

- У Ильи есть желание играть в России до Олимпиады в Сочи.

- О каких суммах идет речь?

- Это - информация для внутреннего пользования. Но те гигантские цифры, что озвучены в прессе, повторюсь, неточны. С другой стороны, они только помогают нам вести переговоры (смеется).

- Говорят, что конкуренцию СКА составляет "Салават Юлаев"…

- Пока я хотел бы воздержаться от ответа на этот вопрос.

- По слухам, в борьбу вступила и третья команда КХЛ.

- Возможно.

- Когда Ковальчук определится со своим будущим?

- Скорее всего, до конца июня.

- То есть он не будет ждать 1 июля, когда в НХЛ откроется рынок свободных агентов?

- Возможно, что не будет. Но я готов отвечать только на те вопросы, которые касаются российских вариантов. Дела Ильи в НХЛ ведут мои партнеры.

- Как вы оцениваете вероятность возвращения Ковальчука в российский чемпионат-2010/11?

- Как существенную.

Игорь ЛАРИН

90
  • ярос

    Илья давай домой! Пусть американские бизнесмены сдохнут от зависти. Раскачай это американское болото!Глядишь они хоть узнают что есть еще страны кроме США, и турниры кроме КС.

    10.06.2010

  • KARDINAL

    Expert А на ЧМ вроде никто не запрещает игрокам НХЛ приезжать... Недели две назад на сайте Советского спорта была инфа, что на одной из пресс-конференций бетман высказал идею, типа - зачем игрокам НХЛ вообще участвовать в Чемпионатах Мира? Все бы ничего, но на мой взгляд этот маразматик может все что угодно сделать! Он откровенно против участия игроков НХЛ в Олимпиаде в Сочи! Отмазки самые дешевые: большие убытки понесет их лига, разница часовых поясов (мол, в Штатах и Канаде будут низкие телерейтинги)и тому подобное. Получается, что если Олимпиада у них - это нормально: и игроков отпустим, и сезон приостановим. Какие-то двойные стандарты получаются. Насколько мне известно - срок коллективного соглашения истекает в 2011 году и бОльшая часть игроков НХЛ хотят ехать на Олимпиаду и это наверняка станет одним из главных условий подписания нового соглашения. А если летучая мышь начнет пальцы гнуть, то может и игроки забастуют. Может всякое быть. Я бы хотел чтобы все по-хорошему разрулилось и приехали сборные в Сочи в своих сильнейших составах. И на Чемпионаты Мира чтобы их и впредь отпускали. Не хочется, чтобы игроки и национальные сборные стали жертвами одного маразматика.

    10.06.2010

  • МастерS71

    Газпрому деньги девать некуда..??? тогда не жмитесь пора перекупить Овцу , Дацюка и Малкина...и поставить крест на НХЛ...Давайте дерзайте г-н Миллер...

    10.06.2010

  • meotis

    ГАЗ МЯС УГРОБИТ РОССИЙСКИЙ ХОККЕЙ ВПРОЧЕМ КАК И ФУТБОЛ..

    10.06.2010

  • Rezet

    Иля невздумай!!!!!!!!!!

    10.06.2010

  • Beststomatolog

    надеюсь это шутка? вот и кончился хоккей?

    10.06.2010

  • Aicanaro

    и вообще хочется чтобы она выиграл Стэнли, а то столько голов, и все впустую. В КХЛ еще успеет поиграть, наш выиграть не так трудно.

    10.06.2010

  • Aicanaro

    наш чем может и не такое УГ, как пишут некоторые, но подается как именно оно. Картинка ужасная, на нормальном телевизоре с некоторых стадионов трансляция чуть ли не черно-белая, особенно это касается обзорных камер. Микрофонов не хватает на площадке, и вообще как-то уныло выглядит после яркой НХЛ. С трудом представляю себе Ковальчука в этой грустной картинке.

    10.06.2010

  • хомя4ок

    а я рад что по общедоступному телевидению смогу увидеть такого мастера как ковальчука

    10.06.2010

  • Ilya87

    НХЛ это НХЛ,а 40 лямов это 40 лямов)))

    10.06.2010

  • SanchoRock

    Я в ауте. И от Ковальчука, и от чешского Лева, и от СКА. Куда катится мир?)

    10.06.2010

  • valentin0

    Боюсь,что столкнувшись с реальной действительностью,Ковальчук резко изменит курс,и опять резко захочет домой в штаты/или где у него семья/.С уровнем НХЛ КХЛ еще рановато тягаться,да и степень патриотизма наших звезд не надо сильно преувеличивать.В свое время такие патриоты как Могильный и Федоров сбежали в США,сейчас Кабанов хочет принять гражданство США,да и тот же Ковальчук уехал из России лет 7-8 назад в юном возрасте.Так что возвращение надо воспринимать без экстаза и понимать,что человек прорабатывает альтернативный вариант заработка,а кому там подсократят зарплату в его пользу-Яшину или Зубову,это уже не волнует.Можно сказать одно:главное чтобы игра соответствовала деньгам.

    10.06.2010

  • HugoSun

    народ ну че вы ерунду несете? ну для Ильи это в первую очередь работа,и естественно в работе главное зарабатывать, неужели если из вас кому нибудь предложить новую работу с более высоким окладом, будете думать, идти или нет. Все же не в арабские эмираты уезжает, так что я только рад за него!

    10.06.2010

  • zamzam85

    больший импульс развитию хоккея может дать только Овечкин ..но у него контракт очень длительный к сожалению.. если приедет на пару лет то хорошо ..вернуться в НХЛ всегда можно ..только уже не думать о деньгах а выбрать Вашингтон и помочь Овечкину да и себе самому выйграть кубок стенли)

    10.06.2010

  • T-M@k

    Если этот трансфер объясняется тем, что в Сочи господин Бэтмен никого не отпустит, и поэтому Ковальчук хочет играть в КХЛ до Олимпиады, то есть ли резон ждать Овечкина и Малкина в КХЛ, так как те заявляли в прессе, что несмотря на устные предупреждения на Олимпиаду поедут по-любому???

    10.06.2010

  • zaitsevvanya

    нету конечно яркий пример символ гордость спартака игравший помоему с16 лет в основе макс рыбин даже он ушёл в ска за денюшками

    10.06.2010

  • maxhaba

    вот что -Ковальчуку есть резон ехать в кхл только если бы у нас хотя бы работала система.для нового Ягра он еще молод,с Радуловым ему нет смысла соперничать!я еще раз призываю руководителей КХЛ забыть об собственном обогащении за счет бюджетных средств-а начать реально создавать стратегию развития лиги-где все по полочкам будет раставлено!тогда думаю не только Ковальчук но и сам Овечкин вернется!создайте интерес!

    10.06.2010

  • Валий

    Бомба! Получается, что нет такого человека, которого невозможно было бы купить. Все дело в количестве тлетворных дензнаков, то бишь в цене.

    10.06.2010

  • DrEvil

    Да и еще деньги чужие считаете.. Половине местных долболобов из комментов не пиво надо было жрать в детстве и по подворотням курить и онанизмом заниматься - а до пота и крови технику и выносливость шлифовать, тогда свои бы деньги считали. Вот я сам 15 лет отдал проф. спорту - мне это очень помогло.

    10.06.2010

  • zaitsevvanya

    а воспитали и заложили талант тренеры из твери а спартак как хоккейный так и фут собирают талантливую молодёж со всей страны и потом представляют своими

    10.06.2010

  • Местный

    В Россиию из нхл можно только приехать за огромное бабло, но и здесь подводный кирпич, приехал поиграл за клуб год - а клуб пшик!!! и банкрот, долгов куча и будешь свои деньги из них выбивать годами!))

    10.06.2010

  • rem79

    за тверскую команду он не повёл ни матча!!!!!!!!!!!!!!!

    10.06.2010

  • zaitsevvanya

    будет выступать за ска там бабла завались и можно к маме в тверь часто ездить

    10.06.2010

  • zaitsevvanya

    какой родной спартак он с твери

    10.06.2010

  • Мультик

    К олимпиаде все оттуда перебирутся, что толку наши звезды там играют и в первом круге плей офф вылетают,их команды,очевидно слабенькие...

    10.06.2010

  • Brenn

    Круто! Нужно еще прессе писать поменьше об НХЛ и побольше о КХЛ!

    10.06.2010

  • Nik197796

    Да уже пора нхл дербанить помаленьку, глядиш колосс и зашатается.

    10.06.2010

  • kapsul5

    Да приедет он! только за какие деньжищи!!!!!

    10.06.2010

  • Brat2

    Бред какой-то...Да не поедет он в КХЛ...набивание цены.

    10.06.2010

  • dreamteam

    Давай в родной Спартак!!!!

    10.06.2010

  • kapsul5

    Илюха! Иди в СПАРТАК!!!!Да нет у них денег! жаль!Это не Гашека Купить!

    10.06.2010

  • belly1913

    ИЛЬЯ ВОЗВРОЩАЙСЯ!!!!!!!!

    10.06.2010

  • belly1913

    livero'k 08:41 | 10 Июня 2010ins Россия тоже в большой степени зависит от США.Пока хорошо живет Америка - хорошо живет Россия.Если с Америкой что-нибудь случится,и цена на нефть упадет раза в два,то России - п....ц. В этом году дефицит бюджета России - 3 трлн.рублей. А ДИФИЦИТ БЮДЖЕТА США?!?!?!ПОСМОТРИ АХУ....ШЬ!!!!США ВООБЩЕ В ДОЛГ У ВСЕГО МИРА ЖИВЕТ!!!

    10.06.2010

  • koukouch

    ins, По поводу заинтересованности власть имущих в предоставлении "хлеба и зрелищ" массам - соглашусь на все 100. UK Torpedo, А я бы сказал, что и НХЛ лучше смотреть по телеку, чем вживую :)) По крайней мере, я сделал такой вывод, сходив на 4-5 матчей НХЛ в Оттаве (правда, попадал на всякую шушару типа "Тампы Бэй", а в 1997 году умудрился сходить даже на давно почивший в бозе "Хартфорд уэйлерс" - был такой клуб, если кто помнит). Вопреки высказанному здесь мнению, большинство "простого канадского народа" (типа меня :-) не могут себе позволить билеты за 120-150 долларов на лучшие места, так что всегда приходилось сидеть на верхнем ярусе за 50 баксов. А оттуда на 20-тысячной арене гораздо лучше видно крышу, чем площадку. Шайбу и номера игроков различаешь с трудом - впору бинокль приносить. А по телевизору - благодать: лежишь себе на диванчике, потягиваешь канадское пиво с русской воблой, а канадское ТВ тебе дает супер-картинку крупным планом с таким же супер-комментарием.

    10.06.2010

  • hapoy75

    ins 09:10 | 10 Июня 2010 золотые слова говоришь!!!!!!!!!!!!! 100%

    10.06.2010

  • ins024

    UK Torpedo В последнее время руководство страны "предлагает" нашим олигархам финансировать спорт. Т.е. другими словами, ОНО (хоть я его и не поддерживаю) пытается что-изменить в нашей спротиндустрии, чтобы конечному потребителю(народу) было на что смотреть, т.е. отвлекать народ от обыденных проблем и забот. Может КХЛ ещё не скоро достигнет такого ажиотажа вокруг хоккея как в НХЛ, но движение в эту сторону прослеживается. (Не надо думать, что нашему бюджету совсем без разницы о чем говорит и думает народ, им совсем не нужна напряженность в обществе. И чем больше разного вида "шоу", тем и им спокойнее)

    10.06.2010

  • sproperties.ru

    Это будет Питер или Москва,жена Ильи в Уфу не поедет

    10.06.2010

  • Vamphiri

    "Дело в том, что НХЛ смотреть по телевизору - гораздо интереснее чем КХЛ с трибуны, кто смотрит - тот, думаю, со мной согласится." Не соглашусь.

    10.06.2010

  • Vamphiri

    Пусть приезжает. У нас хорошая лига, да не считающаяся столь значительной, как НХЛ, да, постаревшие звезды оттуда полюбили играть у нас. Но Ковальчук останется Ковальчуком и у нас в чемпионате. Он мастер, а мастера не деградируют. Что же до денег - я не вижу ничего плохого в том, что он будет получать много. По-крайней мере первый сезон - он этих денег стоит. Если ему удастся не почивать на лаврах своего многомилионного контракта (в чем я уверен), то и дальше зарплата будет обоснованно большой. Не забывайте, у него трое детей. А играть осталось лет 10 примерно. Плюс возможные травмы и так далее. Не все становятся Фетисовыми и после завершения карьеры. Ребят, это Ковальчук. Ковальчук. Не Ягр, не Гашек, ни какие-нибудь шведские динамовцы, даже не Радулов. Если кто и достоин сумашедших денег в нашем чемпе, то пожалуй, только он и достоин.

    10.06.2010

  • ins024

    livero'k "Золотые слова" Нам п..ц ТОЛЬКО если америки не будет..., и то ещё вопрос. А у них же вариантов масса )))

    10.06.2010

  • marsh_68

    Очень хороший агентский ход...Чем то мне эта история напоминает подписание Томаша Ванека Buffalo после квалификационного предложения Edmonton,после чего тот стал одним их самых высокооплачиваемых игроков...Но то ж Ванек,а это ж Кови...))))

    10.06.2010

  • kirom

    ins, Дело в том, что НХЛ смотреть по телевизору - гораздо интереснее чем КХЛ с трибуны, кто смотрит - тот, думаю, со мной согласится. Не говоря уже о том, что значит смотрить матч НХЛ в живую (к счастью могу похвастаться тем, что у меня есть такой опыт). И поверьте мне, большинство матчей и трансляций КХЛ - и рядом не валялось с тем, как это подают в штатах. По вашей логике, какие тогда причины у КХЛ, чтобы развиваться, чтобы улучшать это самое шоу? зачем им это? Или вы хотите сказать, что т.н. вами "бюджету, которой недоверяет народу" есть разница, насколько хорошо у нас поставлено шоу. Глупости говорите.

    10.06.2010

  • afons

    ins Россия тоже в большой степени зависит от США.Пока хорошо живет Америка - хорошо живет Россия.Если с Америкой что-нибудь случится,и цена на нефть упадет раза в два,то России - п....ц. В этом году дефицит бюджета России - 3 трлн.рублей.

    10.06.2010

  • ins024

    Меня удивляют рассуждения типа НХЛ раскрученный продукт и они сами зарабатывают деньги, а у нас за все платится из бюджета. Да это все оттого, что у нас не каждый готов заплатить по 50 баксов за поход на игру, а у них там это копейки по большому счету. А вопрос - почему для граждан страны, у которой долги составляют 3 годовых ВВП всего мира, 50 баксов - это сущие копейки ??? Просто США позволяет своим гражданам жить на широкую ногу за счет всего мира, и они могут себе позволить ходить на матчи, покупать недешевую атрибутику и прочее, что соответсвенно и финансирует клубы. И цепочка почти таже: Бюджет-народ-клуб-игрок. Просто наш бюджет не очень доверяет второму звену (а то вдруг не туда истратят). У кого другое мнение - пусть выскажется. А по мне, так мне без разницы кто будет содержать клубы, главное чтобы нам на игру было интересно смотреть, а без привлечения топ-игроков этого не получится.

    10.06.2010

  • Artyshog

    Да кому какое дело за чем погнался ковальчук? Не наше это дело. Такое ощущение что все тут идеальные и правильные собрались. Практически каждый человек поступил бы так же. И еще многие тут твердят что в Кхл он деградирует, вы не забывайте что он и другие звезды наши выросли в этой, как вы считаете, слабой и неконкурентной лиге. Вне зависимости от ее названия .

    10.06.2010

  • kirom

    Я рад, что у нас наконец-то пытаются использовать принципы, положенные в основу НХЛ, рад что лига своя начала развиваться, это всё хорошо. Но заниматься ура-патриотизмом и кричать "мы скоро за пояс НХЛ заткнём" - глупо. Во-первых, потому что у них это бизнес, приносящий прибыль (во многом благодаря тому, что у них доходы населения в принципе выше и на хоккей ходит больше народу), а значит и развивается этов первую очередь как бизнес - т.е. с точки зрения максимально приносимой прибыли, а значит "чем лучше шоу - тем больше бабок", значит шоу (а хоккей - это шоу) будет развиваться, и это правильно. а у нас - это непонятно что - может национальная забава, может культ-масс проект для развлечения народонаселения, но уж точно не бизнес (поскольку сам не приносит деньги, а живет только за счет спонсоров) - а значит стимулов к развитию практически нет. Нужно брать всё лучшее из мирового опыта, руководствоваться здравым смыслом, а не заниматься необоснованным шапкозакидательством. Дай бог мудрости руководителям КХЛ понимать это, если они конечно действительно хотят развития российского хоккея.

    10.06.2010

  • avs33

    Русский канадец, прекрати свою антисоветскую агитацию, а то из пионеров исключим.

    10.06.2010

  • razvedka

    А Ковальчук - это зря!!!!!!!! Не от большого ума!!!!

    10.06.2010

  • 350

    Вы меня конечно извините, но если он перейдет то будет бараном, погнавшимся за деньгами. Вот ларин то обосрется от радости

    10.06.2010

  • koukouch

    konec mira 07:33 | 10 Июня 2010 Не стоит зацикливаться на НХЛ, нужно создавать СВОЙ продукт ___________________________________________________ Советский Союз 70 лет создавал "свой продукт" - свою непохожую на других систему. И что? Не лучше ли отбросить национальное чванство, перестать воображать себя великими во всем и поучиться у тех, кто давно уже создал продукт, спрос на который имеется во всем мире (в данном случае НХЛ)? Давайте смотреть на вещи реально - в КХЛ играют только те игроки, кого не берут в НХЛ или кто готовится уйти на пенсию. Если и есть пара-тройка исключений, то единственное, что держит их в России - это несоразмерные их таланту контракты, поступающие из кармана губернаторов и газпромов. Если Ковальчук перейдет в КХЛ, по-моему даже самым закоренелым "патриотам" будет ясно, что единственной причиной тому будут деньги и еще раз деньги.

    10.06.2010

  • konec mira

    Согласен с priks и bek0715! КХЛ ещё в стадии становления, прошло всего 2 сезона, а уже вся европа к нам просится. Не стоит зацикливаться на НХЛ, нужно создавать СВОЙ продукт, особенный, а не похожий на заокеанскую лигу. А если Ковальчук решит приехать играть на Родину, то это пойдёт КХЛ только в плюс.

    10.06.2010

  • kirom

    Русский канадец поддерживаю двумя руками. проблема в том, что в России конкуренция неработает, и это касается не только хоккея, влюбой сфере жизни мы, русские, не стремимся к повышению качества собственного продукта ради повышения прибыли, у нас всё решается в бане за бутылкой коньяку, и выбор не основан на реальных конкурентных преимуществах. поэтому и хоккей у нас такой - никому нахрен не нужно повышение качества картинки, профессиональный комментарий, качество арен и т.д., потому что это практически никак не влияет на прибыль клубов, а влияют только губернаторские/нефтегазовые/железнодорожные и др. спонсорские бабки. Не одно поколение людей должно смениться пока у нас приживутся механизмы здоровой рыночной конкуренции.

    10.06.2010

  • koukouch

    квадратный метр 02:19 | 10 Июня 2010 Насчет комментария на КС - согласен на 200 %. Привыкнув за 10 лет жизни в Канаде к профессиональному, интересному и объективному комментарию, особенно на каналах CBC и TSN, каждый раз, попадая в Россию, удивляюсь убожеству спортивного комментария на российских каналах. Ни анализа, ни информации, один бессвязный и косноязычный треп. С грустью вспоминаешь безвременно ушедшего Евгения Майорова - единственного в истории советского и российского хоккея Комментатора с большой буквы. С тех пор качество комментария шло только по убывающей. О телевизионной картинке я вообще не говорю. Довелось недавно, будучи в России, посмотреть трансляцию матча КХЛ. Показалось, что транслируют с плохо освещенной дворовой коробки, да еще в замедленном темпе (по сравнению с НХЛ хоккеисты катались, как сонные мухи). Тот, кто говорит о приближении КХЛ к НХЛ - или недалекий человек или тешит себя иллюзиями. Я не думаю, что в ближайшие 50 лет КХЛ сможет подойти к НХЛ даже близко. Говорю так не потому, что живу в Канаде. Мне кажется, эти вещи очевидны как азбука для любого понимающего в хоккее человека, который смотрит в год хотя бы 15-20 матчей НХЛ (причем желательно с живым английским комментарием).

    10.06.2010

  • mephist13

    Видимо речь идёт не о 1-2 миллионах прибавке к зарплате, а о 2-х кратном увеличении зп (а может и 3-х кратном). Не думаю, что в такой ситуации вообще кто либо виноват. Если СКА нежалко таких денег - он прав, если клубам НХЛ жалко такие деньги на Кови тратить они тоже правы (всё-таки они не государственные деньги пилят, а стараются зарабатывать), ну и конечно прав Ковальчук будет прав если выберет предложение СКА, всё-таки от таких предложений отказываться непринято.

    10.06.2010

  • priks

    Не думаю, что нужно переживать по поводу качественности лиги и деградации Или в КХЛ. От нас, росссийских болельщиков тоже зависит качество хоккея. Надо идти на хокккей, смотреть на игру звезд, поддерживать их неистово, а не сидеть с видом аналитиков на трибунах. Если мы будем азартны, то ихоккеисты будут играть от души. Мы должны требовать качественного шоу, и оно будет. Все на стадтны и денег не жалеть!Если Илья приедет, спасибо ему!

    10.06.2010

  • priks

    Denver snow/ Конечно хотелось бы тебе сказать пару крепких, но не буду уподобляться тебе. Прав Boroddda , здесь мы любим обсуждать хоккей, а не моральные устои, далекие от спорта.

    10.06.2010

  • Шаир

    Перейти из самой сильной Лиги в более слабую - это большая ошибка. Наш чемпионат может и выиграет, но вот выиграет ли от этого сам Ковальчук (кроме финансов), а также Сборная, это большой вопрос.

    10.06.2010

  • Folkon

    Если приедет в кхл то считай карьера можно осказать завершена, за три сезона деградация будет полная. Уровень не тот чтоб выкладыватся по полной, но зато обеспечит себе и потомкам отличное будущее, что в общем то неплохо))))

    10.06.2010

  • Boroddda

    Denver snow,если вас зачали,родили,воспитывали алкоголики,то не надо свои душевные травмы переносить в комментарии по любому виду спорта (хоккей на траве,триатлон и т.д и т.п.)Соберитесь с остатками разума - и конкретно,по делу,по делу,по делу... Здесь клюшка,тут шайба...

    10.06.2010

  • avs33

    Скатертью дорога. Возьми Набокова с собой, и Овечкина тоже. У русских характера нет, иначе бы не спивались и в нищете не жили. И только не надо здесь про коммунистический хоккей начинать...70-е, 80-е...Поэтому в те годы и играли, что бы не жить, как остальные.

    10.06.2010

  • mardaunt

    и дацюка надо вернуть ато его в нхл до сочи поламают он нам нужен в тройке с ковальчуком и тарасенко или с овечкиным и сёминым

    10.06.2010

  • il_Micahel

    Дмитрий Прокофичев 00:47 | 10 Июня 2010 Михаил Ильин Не путай понятия "играть на Родине" и "играть в лучшей лиге мира". Не могли бы Вы мне указать где именно я путаю эти понятия и вообще где я что-то упоминал про, цитирую, "лучшую лигу мира" ?

    10.06.2010

  • квадратный метр

    Владимир Ануфриев Как по мне, так КС лучше хотя бы классной ТВ картинкой(работа телевизионщиков у них вообще на высочайшем уровне), классными аренами, всегда забитыми трибунами, шумовой поддержкой без этих отвратительных дудок и ярким комментарием(те, кто по-английски понимает, думаю, согласятся). Как-то так.

    10.06.2010

  • gregory

    KARDINAL 01:48 | 10 Июня 2010 Почему-то больше полувека НХЛ обходилась без европейцев, а теперь станет "Невзрачной". Смешно. По твоим словам, будет массовый отток европейцев? Ну возможно часть и уедет. Но не все. У некоторых там семья, недвижимость...До Нагано игроки НХЛ не участвовали в ОИ, но почему-то люди все равно туда ехали. А тут резко убегут в Европу. К дворцам на 6 тысяч и старинным раздевалкам? Ну-ну. А на ЧМ вроде никто не запрещает игрокам НХЛ приезжать...

    10.06.2010

  • donttrasthippy

    Человек зарабатывает деньги, и если предлогают действительно много, то приедет Илья Ковальчук в Россию, там он до конца карьеры будет зарабатывать то, что здесь предлагают за 3 года. Вы сами ведь стремитесь больше получать. КХЛ никодга не станет лучше НХЛ(хотя сужествует такая вероятность, что НХЛ лопнет, т.е. перестанет приность прибыль). Там это бизнес, а у нас способ отвлечения народа от дел культурных, от труда умственного, и в конце концов от дел политических, и за это готовы платить очень много, футбол та же иллюзия. (Это мое личное мнение) Руководство КХЛ все чего-то хочет, что-то с чем-то слить, соеденить, лига европы, приезжают люди из европы - спрашивают, откуда деньги? ВСЕ КХЛ В АУТЕ!!!

    10.06.2010

  • винтареzz

    палюбому пусть остается в нхл

    10.06.2010

  • KARDINAL

    АВВ, полностью согласен! Если летучая мышь из себя рабовладельца будет строить, то оттуда начнут все европейцы уезжать! Тогда их лига обеднеет и будет вообще невзрачной. Какой смысл игроку ехать играть за клуб НХЛ, не имея при этом возможности выступать за сборную СВОЕЙ страны?! Никто не вправе запрещать человеку это делать!!! Не зависит от ранга турнира - Чемпионат Мира или Олимпиада. Может еще запретить людям лететь домой по окончании сезона? Вдруг дома ногу подвернет и не сможет играть за клуб?! Получается второй "железный занавес": никаких выездов и отлучек из страны и клуба.

    10.06.2010

  • A001

    с потолка ничего не взято! из 40млн $ порядка 10-15 получит официально, а остальные 25-30 "в конвертике из под ксерокса":)) иначе зачем менять НХЛ на КХЛ?

    10.06.2010

  • АВВ

    красавчик!!! Забей этому м...ку Бэтмэну с его закидонами насчет Олимпиады!!!Скоро м...к Бэтмен останется без звезд в НХЛ.А то умник думает стоит ли ему отпускать на Олимпиаду игроков!

    10.06.2010

  • woin2

    Ну народ откройте глаза))) какая ошибка! Будущее не за НХЛ а за КХЛ прошло всего 2 сезона КХЛ а болельщик уже пошел на хоккей) уровень хоккея в России после деградации последних 5-7 лет повысился) Федерация делает все правильно создали МХЛ продвигают хоккей в массы) А такое событие как возвращение Кови даст дополнительный стимул мальчишкам) Возможно тут непросто спортивный интерес возможно это уже политика) нам нужен толчок) это если привести футбол в пример к нам приедут Месси, Роналду и Кака) Вопрос на засыпку чем КС лучше КГ???

    10.06.2010

  • Budu1

    От того что Морозов и Радулов вернулись на родину они играть хуже не стали. Так что Ковальчуку это тоже не грозит- он профи с большой буквы. Ну а если и Овечкин, Малкин и Дацюк подтянутся, то посмотрим где будет лучшая лига.

    10.06.2010

  • wizards505

    ребята!!! да о чем тут говорить??!!!! грамотное ведение игры его агентом и все!!! что ему тут делать??? лет через 6-7 можно будет вернуться. глядишь и КХЛ к тому времени еще крепче на ногах стоять будет.

    10.06.2010

  • LivPotSpa174

    Играть у себя на Родине ради денег, перейти из Самой сильной Лиги в более слабую - это да, я считаю ошибкой. В России, что в футболе, что в хоккее, игроки едут в основном только за деньгами. Хорошие игроки. Наш чемпионат может и выиграет, но вот выиграет ли от этого сам Ковальчук (кроме финансов), а также Сборная, это большой вопрос.

    10.06.2010

  • painkiler

    А овечкина уже обратно ничем не заманишь :(

    10.06.2010

  • de9999

    амурр жждетт))

    10.06.2010

  • DIMONIKOS

    Михаил Ильин Не путай понятия "играть на Родине" и "играть в лучшей лиге мира".

    10.06.2010

  • KARDINAL

    Если он вернется в Россию ради участия в Олимпиаде - это лишний раз докажет, что Илья - ПАТРИОТ и ХОЧЕТ играть за сборную, не зависеть от маразматических решений человека-летучей мыши! Если вернется - в зрелищности наш хоккей точно прибавит.)

    10.06.2010

  • zanetti

    я вот считаю что наши лучшие игроки должни радовать своей игрой наших же зрителей,а не буржуев.как радулов и морозов.наш же чемпионат от этого только выиграет.

    10.06.2010

  • il_Micahel

    играть у себя на Родине для Вас означает ошибку?

    10.06.2010

  • LivPotSpa174

    Считаю что если Ковальчук вернется, это будет ошибкой. Возможно, и большой.

    10.06.2010

  • Robin25

    Да, что вы, не приедет Кови и не подпишет он ничего до 1 июля это точно, подписаться не услышав предложения от НХЛ это бред. Эти слухи цену набивают вот и все, PR!!! Слава PRу))

    10.06.2010

  • KOLES46

    Давай КХЛ, еще Овцу с Малкиным верните, а там и Кросби и Ко подтянутся!!!!!!! а так Илюша не тормози, нечего тебе здесь делать!!!!!

    10.06.2010

  • тамбовский лось

    приедет илья,приедут и другие глядя на него.думаю есть шансфы и не маленькие что ковальчук станет первым камнем.хотя все рассудит время

    10.06.2010

  • DEMON

    Илья не допусти ошибку,оставайся в НХЛ

    10.06.2010

  • DIMONIKOS

    Это всего лишь слова агента Ильи по российским клубам. Уверен упор будет делаться на НХЛ.

    10.06.2010

  • Тринадцатый

    это интервью было в прямом эфире на радио-спорт 8 июня...

    10.06.2010

  • Dmitry_T

    Будет здорово, если он будет играть в КХЛ. Здорово для болельщиков и самой КХЛ... Но он совершит, я считаю, фатальную ошибку для своей карьеры, если примет такое решение.

    10.06.2010

  • trewe2

    Ему только 27. Можно вернуться.

    10.06.2010

  • gregory

    Ну и зря...

    10.06.2010

  • Solomon87

    ЖДЁМ!!!!!!!!!!!!!!

    10.06.2010