FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

7 июля 2010, 19:44

Набоков - в СКА!

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Как стало известно "СЭ", голкипер сборной России Евгений Набоков подписал контракт со СКА. 1 июля 34-летний хоккеист вышел на рынок свободных агентов в НХЛ после того, как "Сан-Хосе" решил не предлагать ему новое соглашение. Проведя переговоры в Северной Америке – в том числе с "Филадельфией", Набоков в итоге сделал выбор в пользу КХЛ. В питерском клубе не скрывали, что именно этот вратарь является главным претендентом на пост номер один. Соглашение с чемпионом мира-2008 рассчитано на 4 года. В СКА игрок будет выступать под своим любимым 20-м номером.

Набоков за всю свою карьеру в НХЛ играл только в одном клубе: он провел в "Сан-Хосе" 10 лет. Последние пять сезонов россиянин, которому в июле исполнится 35 лет, зарабатывал по 6 миллионов долларов в год. Его клуб неизменно находился среди лидеров Западной конференции, считался одним из фаворитов плей-офф, но так ни разу не дошел до финала Кубка Стэнли. В "Сан-Хосе" Набоков одержал 293 победы при 244 поражениях, пропуская 2,39 шайбы в среднем за матч. В 2008 году он занял второе место в голосовании на приз лучшему вратарю " Везина Трофи ".

97
  • kirom

    Почему НХЛ любят больше (я думаю все согласятся, что будь у них возможность смотреть и НХЛ, и КХЛ, никто бы КХЛ в принципе не смотрел)? - Да потому что там есть интрига, драфт новичков, нет никакой защиты своих воспитанников, из года в год худший клуб становится лучше, законы для всех одни и те же, бэтмен не является одновременно главой одного из клубов. А у нас? Потолок зарплат - одно название - никакой прозрачности, никакой гласности, простой болельщик не может проследить сколько кто получает и посчитать вписывается клуб в этот самый потолок или нет. В итоге 3 клуба-магната, у которых из года в год состав - хоть в сборную - явно не в один потолок не помещающиеся, и все остальные, еле гасящие долги, аутсайдеры. Приоритет закона должен быть, он должен быть один для всех - кому кому, а организаторам и управлению лиги - надо пример показывать по его соблюдению, а не наоборот. А у нас как всегда, если ты - власть, то закон не для тебя, а для остального быдла. Стыдно вам должно быть, господин Медведев, так открыто плевать на свои же правила, так открыто плевать болельщику в лицо.

    08.07.2010

  • АНТОН НЕЧАЙ

    СКА-бесконечная яма с деньгами.Долина смерти

    07.07.2010

  • uralban

    ИНТЕРЕСНО СКОЛЬКО БУДУТ В ГОД ПЛАТИТЬ? ДУМАЮ ВОСЕМЬ-ДЕСЯТЬ БАКИНСКИХ.

    07.07.2010

  • uralban

    ПОЖЕЛАЕМ ЕВГЕНИЮ УДАЧИ. ЖАЛЬ,ЧТО НЕ В МАГНИТКЕ!

    07.07.2010

  • вовчара

    Хорошая новость.Только СКА и только победа!!!!!!!!!

    07.07.2010

  • Panzereugen

    21alex21 и heatman13 Абсолютно и полностью с вами согласен!

    07.07.2010

  • gerych

    Kent Brockman Не думаю, что ребята из Нижнекамска одобрят, что их назвали гопниками и почтальонами..)) А вообще, мне кажется радоваться надо, что наши олигархи тратят огромные бабки на спорт... Ну а перестройка на правовые и коммерческие рельсы, сам понимаешь, за пару-тройку лет не произойдет. Но, так будет, я уверен! И возврат наших звезд, как минимум, этому не повредит) А арены будут заполняться еще больше!

    07.07.2010

  • 21Alex21

    2 heatman13 Да ни мечи ты бисер перед... не оценят в худшем случии "предателем родины запишут" в лучшем просто "уродом" назавут тут для не которых КХЛ(комерческая лига)=Родина. Для них и существует КХЛ для них и стараются вычшие чины КХЛ все мысли у них об одном: как бы переманить из НХЛ(звезду по ярче) На развитие Русского хоккея им наплевать что молодые звёзды у нас не появляются и не появятся с такой политикой КХЛ. Главное это что бы "вывеска по ярче была"

    07.07.2010

  • heatman13

    В конце концов, даже относительно менеджмента в НХЛ понимают-если мы сейчас положим условные 6-7 миллионов Набокову на 4 года-а он не заиграет и не обеспечит посещаемость и продажу атрибутики чтоб отбить эти деньги-то им *из*ец.Потому как деньги брать негде.И клуб сам себя кормит и окупает. А наши команды не волнует-будет посещаемость или нет, сколько свитеров они продадут, сколько раз игрок с фаном сфоткается.Деньги будут, зарплаты будут, покуда есть ресурсы.Яркий пример-то что посещаемость у СКА упала в ПЛЕЙ-ОФФ(!!!) по сравнению с регуляркой.И никого не колышет. Для непонятливых-деньги тут лишь для примера.Так что я не считаю их.Я говорил О КАЧЕСТВЕ КЛУБНОГО МЕНЕДЖМЕНТА.

    07.07.2010

  • Kent Brockman

    heatman13 +1 но бесполезно

    07.07.2010

  • Kent Brockman

    gerych Ну те же гопники и почтальоны ) Да нет, Газпром я не имею ввиду. Это совокупный образ нефтянки, плюс РЖД и металлургия. Ибо пока только сырьевые компании у нас что-то производят с очевидной прибылью. И именно они тащат на себе наш спорт, за что, на время становления капитализма, им большой респект))). Но надо уже и перестраивать по-малу систему на правовые и коммерческие рельсы. Это залог будущего нашего профессионального спорта

    07.07.2010

  • heatman13

    Не понимаю, почему как только кто-то начинает высказывать свое мнение, отличное от других, СРАЗУ вылезает десяток читателей которые пишут "Вы дебилы, уроды, ит.д.".Причем пишут только потому, что мое мнение не совпдает с их. Если я имею свое мнение, и вполне аргументированно его мотивирую-значит я дебил?Или я дебил только потому-что не ведусь на громкое название КХЛ, за которым не стоит ничего? Наше отличие от США в том, что у нас спорт всегда был важным рычагом в политике.В СССР доминировали ЦСКА и Динамо, как представители силовых ведомств.Сейчас-политический акцент сместился в Питер. В НХЛ ни один владелец клуба не занимается политикой.Все просто бизнесмены(насколько "просто"-это вопрос спорный, согласен).А у нас "и политик, и менеджер, и спортсмен и всё всё всё" и все в одном человеке.Каждый должен заниматься СВОИМ делом, тогда можно говорить о развитии КХЛ. Так что господа, призываю воздерживаться от оскорблений и спорить солидно.

    07.07.2010

  • gerych

    Kent Brockman А в Нижнекамске арена что ли не заполняется? И под ведущими компаниями ты конечно же имеешь в виду Газпром?

    07.07.2010

  • Kent Brockman

    В связи со всем эти припоминается локаутный год, когда вся нхл-овская рать двинула в Россию. Ну и что мы увидели? Мы увидели немотивированую игру, за временные клубы, раздражение болельщиков, по поводу перестрелки в прессе, клубными пригласительными контрактами заморским гостям. Мат. Значит играть по-настоящему могут только там. где нет халявы и надо выживать и показывать игрой каждый день что именно ты номер 1. Ну а при наших "сырьевых потенциалах" никто не задумывается, кому платят и стоит ли этот игрок таких денег? Их же отбивать не надо. Это ж народное, а значит - ничьё.

    07.07.2010

  • NVP27

    мда....жаль что все они уже в зрелом возрасте возвращаются на родину...а так хорошо, что Набоков вернулся,

    07.07.2010

  • Kent Brockman

    gerych Это не меняет дела. Понятно, что если бы да кабы... И это при том, что все коммерческие звезды НХЛ - наши парни, тот же Ковальчук. В Штатах и Канаде продаваемость лиги обеспечивают простые смертные, почтальоны и сутинеры ) Короче, мы расцвета КХЛ не увидим. Хоккей - зеркало жизни. Для начала надо чтобы каЖный имел и достаток и возможности купит свитер Набокова за 3 тысячи рублей.

    07.07.2010

  • damageork

    Уоррент 21:27 | 07 Июля 2010 +1

    07.07.2010

  • Ахмет-Бахмет

    УРААААА! ЗА РОДИНУ!!! Давай КОВИ и ОВИ!!! Хватит буржуев радовать!

    07.07.2010

  • gerych

    Kent Brockman Мое предыдущее сообщение heatman13 адресуется и тебе..)

    07.07.2010

  • Ахмет-Бахмет

    Абсолютное большинство комментаторов настолько тупорылы, что даже как-то иначе их и называть не хочется, для них всё в деньги упирается. Для меня это - очень приятная новость! Чужие деньги я не считаю, пусть у других голова о них болит, Женька в КХЛ - это КЛАСС!!! Блин ещё Илью бы , было бы для нашего хоккея отлично, они бы своими именами сделали много больше, чем получили бы в деньгах.

    07.07.2010

  • gerych

    heatman13 Ну если ты такой фанат и знаток НХЛ, то скажи, сколько ей лет? А заодно вспомни, были ли в Штатах разруха в последние лет 70, социализм, перестройки, полные смены экономического строя и т.д. и т.п...

    07.07.2010

  • Kent Brockman

    gerych Можно сколько угодно с..ть на НХЛ, но лига может быть лучшей, только при коммерческом успехе, а внутри только России - это врятли возможно. Потому как расточительность монополий однажды закончится. Значит надо продавать за бугор, а за бугор надо продавать зрелище. А что может продать КХЛ? Лучшие игроки? Ну на уровне остатков из Европы - да. Стадионы, миллионы платежеспособных фанов? Один из самых тухлых в коммерческом плане клубов НХЛ Атланта, в черные, антирекордные дни собирает 18-20 тысяч человек. Где в России такое возможно на лучших матчах? Тв в .опе, вот и вся любовь. Нас с вами слишком мало, чтобы сделать эту лигу успешной. Тупик, потому как даже открывая десятки молодых звезд, все они, будут стремиться в НХЛ. Потому что там - все самое лучшее в ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ хоккее. Сборные и флаги оставим в покое )

    07.07.2010

  • heatman13

    gerych Да куда ее поднимать, эту КХЛ? Начинать с инфраструктуры надо, а не с игроков!Привести звезд-не значит поднять лигу! Дворцы нужны клубам, какие-то изменения в городах...Да что там города-на сайт КХЛ страшно зайти.Кроме бомбардиров и таблицы с фотками и нет ничего. А у нас вывеску сменили и все думают, мы конкуренты НХЛ.А на деле-как была Суперлига, так и осталась.

    07.07.2010

  • NIKKIT

    Ух ты . Молодцы Армейцы , теперь Ковальчука купить - и опять в 1/4 вылететь )))))))))))))))))

    07.07.2010

  • -Slevin-

    жаль что нет кубка стэнли в его активе.. очень жаль....

    07.07.2010

  • -Slevin-

    ууоооуу... надо абонемент закупить))))

    07.07.2010

  • mavr1981

    ))) не, не сравнивай кхл и футбол!!! здесь мастеров хватает!!! а для сборной какой +!!!!

    07.07.2010

  • R-yuriy-N

    Voland09 Очень жаль потому, что хороший игрок потеряет свой уровень в нашей "великой" лиге

    07.07.2010

  • gerych

    Kent Brockman А кто по твоему должен поднимать эту (КХЛ) лигу, если не такие парни, как Федоров, Радулов, Набоков и т.д..? По моему мнению ЖАЛЬ, что все остальные наши парни до сих пор там играют. Но, думаю, что лет через пяток там не останется практически никого из наших великих и НЕ старых... И я буду очень и очень этому рад! Потому что мне нас...ть на НХЛ, даже сейчас, пока она еще ведущая лига. Извини, если грубо..)

    07.07.2010

  • heatman13

    Kent Brockman Абсолютно согласен.Для вратарей в хоккее возраст считается по другим понятиям.35 лет-это еще расцвет.

    07.07.2010

  • Voland09

    Yuran 21:06 | 07 Июля 2010 Очень жаль Очень жаль таких как ты!

    07.07.2010

  • ll1

    Хоккейный клуб СКА сообщает Хоккейный клуб СКА подписал соглашение с Чемпионом мира 2008 года в составе сборной России Евгением Набоковым. Соглашение с голкипером рассчитано на 4 года. В СКА Евгений будет выступать под номером 20. сайт ска если кто не знает:http://www.hc-ska.ru

    07.07.2010

  • R-yuriy-N

    Очень жаль

    07.07.2010

  • heatman13

    Илья Если СКА буит нужен Кови, то придумают еще какое-нить правило с "выводом звезды из под потолка зарплат" или тупо его увеличат.Не забывайте, наш регламент может меняться и по ходу сезона!=)

    07.07.2010

  • Kent Brockman

    gerych Я думаю, что Женя еще не настолько списался, чтобы уходить из лучшей лиги. Уровень игр в НХЛ держит в тонусе игроков, продлевая им карьеру (если конечно нет тяжелых травм), а вратарям и подавно. Сколько вратарей доигрывают до безумного возраста? Бродо до сих пор выгнать не могут из ворот ) А тут вариант ближе к заверешению карьеры... И это кипера, который еще 3 сезона назад был обладателем Кубка СтенлЕЙ. Я не думаю, что переход в СКА это новый проф.вызов. Это именно доигрывание за деньги, что и разумно и законно.

    07.07.2010

  • mavr1981

    Блин, вот вы люди не далёкие!!! какая на... разница скока бабосов ему башлять будут!!!??? радоваться нада ч то в коем то веке стоющий игрок сделал выбор в пользу кхл!!! я не думаю. что в нхл ему мало предлагали!!! 6 лямов, 10 лет с математикой как??? не в деньгах дело!!!!!!!это тем всем кто пишет про зарплату,ёрничает!!!

    07.07.2010

  • DUFFI

    Alex Stas нет он не беден,но у него и его детей вся жизнь впереди.я думаю каждый человек хочет чтобы с деньгами все было в елку!!!

    07.07.2010

  • Rezet

    Нда, Юджин туда же...в СКА...значит Ковольчук не приезжает...иначе под него бы деньги оставили в СКА....

    07.07.2010

  • heatman13

    Кстати еще возник вопрос-СКА же вроде подписывал Штепанека на ворота как основного?Куда они его денут теперь?Я думаю он ехал не для того чтобы бэкапом быть!Пусть даже у Набокова. Поэтому немного смахивает на "кря-кря".Просто реально БОЛЬШЕ НИГДЕ этой новости нет. А уж что касаемо НХЛ и НБА, на СЭ эти новости появляются на сутки позже чем на других ресурсах, которые за ними следят.

    07.07.2010

  • Alex2010

    Не смотря на достижения ХК МВД, бессмысленная "гонка вооружений" все-таки продолжается, может лучше купить хорошего тренера?????

    07.07.2010

  • gerych

    Kent Brockman Объясни, почему "жаль"? Что-то очень часто здесь фигурирует это странное слово, в контексте этой новости...

    07.07.2010

  • Kriogen

    Медведев совсем охренел со своим потолком зарплат!!!!

    07.07.2010

  • Kent Brockman

    Жаль, Евгений выбрал обеспеченую старость... И вообщем его можно понять. Ну сколько он еще отыграет, года три? Ничего не имею против СКА и СЮ, но их же опыт показывает, что "жирная" скупка всего самого лучшего не приносит главного. А это значит дело не в деньгах. Женя же для меня будет вечным воротчиком амбициозных южан из Сан-Хосе. А за Гагарина будут бороться опять, клубы "старой экономики": АК Барс, Локомотив, Авангард, Металлург МГ, Динамо М. Со временем вернутся в элиту Спартак и ЦСКА. И это правильно.

    07.07.2010

  • heatman13

    21Alex21 Мой коммент вывели из-под раскритикованного мной потолка)))

    07.07.2010

  • aleksansf

    DUFFI всё таки ты думаешь он по прежнему беден??

    07.07.2010

  • Джин_SM

    ну ничего себе!!!!

    07.07.2010

  • greider

    А вот хрен СКА выиграет Кубок! Хоть еще пятерку звезд купят.

    07.07.2010

  • DUFFI

    Alex Stas-да в америке жить намного лучше но в россии он заработает и уедит обратно!!!

    07.07.2010

  • 21Alex21

    Комент heatman13 уже удалили)) или они сами пропадают? Это уже не свободная страна? зачем вообще нужны комментарии если они странным образом пропадают? уже не в первый раз замечаю

    07.07.2010

  • 21Alex21

    2 heatman13 Правильно сказал Главное интересно как они определяют звёзд)). Ведь "звезда" по их понятием может быть только из НХЛ, или не только не понятно)) Вообщем эти двойные стандарты когда вроде нельзя, а на самом деле всё можно не красят КХЛ.

    07.07.2010

  • lorikchizik

    Непонятно-радоваться или жалеть Евгения????????

    07.07.2010

  • aleksansf

    DUFFI---ты думаешь 10 лет по 6 лямов --и после этого нечем будет семью кормить?...как можно из нхл и америки возвращаться в россию и кхл...да он в шоке будет через месяц от жизни ....а через пару попроситься назад..хоть в германию...

    07.07.2010

  • дядя Федор

    Жердев уже в Филадельфии. На контракте.

    07.07.2010

  • квадратный метр

    Igor DC Из этой серии можно ещё пример из локаутного сезона привести: туалеты в аэропорту Новокузнецка произвели на Венсана Лекавалье(думаю, знаете, кто это) "неизгладимое" впечатление- тупо дырка в полу. В этом и есть полный абсурд такой политики КХЛ, которой она, видимо, гордится. Я имею ввиду то, что зная в какой нищете живёт подавляющее население городов России у Газпрома хватает наглости тратить такие деньги на приобретения игроков(не только в хоккее), которые простому работяге с Автоваза ни в каком сладком сне не приснятся. Вот что, на мой взгляд, самое печальное.

    07.07.2010

  • Иваноff

    СКА : Набоков, Зубов, Брылин, Яшин, Сушинский...- в бой идут одни старики!

    07.07.2010

  • 21Alex21

    А как же лимиты господин Медведев? Или СКА всё можно ведь "ГАЗПРОМ" нац достояния! теперь нельзя Ковальчука покупать за 14 млн за сезон! Закон суров но это закон!!! Или в этой стране когда нельзя но очень хочется то можно???

    07.07.2010

  • квадратный метр

    Думаю, когда Набоков приедет со СКА в Череповец(не в обиду жителям города), то он охренеет.

    07.07.2010

  • MiZh

    Газпром-газпром...что вы все деньги считаете? у вас из кармана их вытащили? На пиво не хватает? Хватит считать!!

    07.07.2010

  • from Germany

    хорошо что в КХЛ, но плохо что в СКА

    07.07.2010

  • gregory

    жаль...

    07.07.2010

  • akademik96

    Блин, Женя, ты всегда вызывал у меня огромное уважение... Не понимаю этого решения вернуться в Россию изза финансовой составляющей... ------------------------------------------------- Я не ЗА НХЛ, не за Кхл, а ЗА зрелищный, интересный хоккей!!

    07.07.2010

  • kurok1984

    Да, Набоков хороший кипер, но уважаемый СЭ!!!!! не эту новость надо размещать на стартовой странице. Тут Игоря не стало, а вы........ Если все будут молчать, то будут и дальнейшие трагедии........

    07.07.2010

  • Gran87

    газпром-невозможное возможно..скоро и Руни с Вильей в бомжатню переберутся..))

    07.07.2010

  • Иваноff

    В свое время Хабибулин подписал солидный контракт с Эдмонтоном и в более почтенном возрасте. Набоков выбрал путь домой. Посмотрим.

    07.07.2010

  • Max96

    Полный пипец!! я в шоке! ну че тепер ждем Дацюка и Хабибулина в Автомобилист, Малкина в магнитку и тд. Зря Жека зря. Филадельфия не такой плохой вариант было

    07.07.2010

  • Акакий

    Что-то про бабло не слова. Население России оплатит...

    07.07.2010

  • Vlаdimir

    Это здорово! Теперь бы Ковальчука подписать. Чем больше наших звезд будет играть тем лучше и для хоккея, и для авторитета КХЛ, и для болельщиков, в первую очередь! Добро пожаловать домой, Женя! Удачи!

    07.07.2010

  • 2748852

    В СКА идут все -там бабло конкретное

    07.07.2010

  • plumcrazy

    ЛЮДИ!!!!!!!!ЕМУ УЖЕ 34!!!ЕМУ СКОРО ЗАКАНЧИВАТЬ Гашек иронически улыбается

    07.07.2010

  • Dmitry_T

    Зря. Надеюсь, Ковальчук ошибки не повторит

    07.07.2010

  • DUFFI

    ЛЮДИ!!!!!!!!ЕМУ УЖЕ 34!!!ЕМУ СКОРО ЗАКАНЧИВАТЬ,А КТО ЕМУ ДЕНЬГИ ПЛАТИТЬ БУДЕТ-КУБОК СТЭНЛИ,ГАГАРИНА(если выиграет)ЕМУ НАДО БУДЕТ СЕМЬЮ КОРМИТЬ!!!!!ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!!!

    07.07.2010

  • heatman13

    21Alex21 + много

    07.07.2010

  • plumcrazy

    Я удивляюсь, как это они до сих пор не догадались купить каких-нить Блэкхоксов целиком

    07.07.2010

  • igorpalych

    чего то пока этой "новости" нигде больше нет кроме СЭ...Неужели опять лажа от СЭ???

    07.07.2010

  • gregory

    мда...

    07.07.2010

  • 21Alex21

    Есть вещи которые нельзя купить (такие как Кубок Стенли), для всего остального есть бабло "газпрома"

    07.07.2010

  • gerych

    Супер новость! Всех наших надо переманить на Родину! Хотя бы, для начала, тех парней кому за 30)

    07.07.2010

  • filbar

    Жалко Набокова...

    07.07.2010

  • simochka47

    Женя!!! Зачем???? Неужели не знаешь, что теперь твой предел 1/8 кубка Гагарина вместо Кубков Стэнли?

    07.07.2010

  • heatman13

    Глупость сделал.Где-нить в середине сезона поймет. Объяснений кроме "срубить бабла" никаких больше не лезет. 34-возраст когда вратарь в расцвете еще.М-даа...

    07.07.2010

  • vvvnolimit

    Жестко.... неужели у Жени напряг с лавондосом.

    07.07.2010

  • igorpalych

    Хотя с другой стороны у нас теперь будет сильный кипер на мир и на Евротур всегда что тоже не так плохо...

    07.07.2010

  • beholder1976

    Для СКА это конечно в плюс, но сам факт выходит за рамки. Впрочем это уже традиция.

    07.07.2010

  • Dr.ReaPeR

    Нифига себе,на сколько больше ''чистыми'' он в Кхл срубит...

    07.07.2010

  • plumcrazy

    Вот я ржать буду, если и в этом сезоне СКА вылетит в первом же круге плей-офф ))))

    07.07.2010

  • igorpalych

    Овечкин в Барысе!!! Малкин в Нефтехимике!!!!!!

    07.07.2010

  • sproperties.ru

    Последняя новость Ковальчук едет в АМУР...

    07.07.2010

  • damageork

    Проведя переговоры с рядом других клубов в Северной Америке, Ковальчук в итоге сделал выбор в пользу КХЛ.

    07.07.2010

  • 21Alex21

    А сколько платить ему будут? Ведь он навернека обошёлся не дёшево? Теперь СКА в лимиты не влезет и не сможет купить Ковальчука(хоть бы не хватило) или "блатным" клубам-олигархам начехать на лимиты?

    07.07.2010

  • damageork

    Уихуууууу

    07.07.2010

  • Kidder

    Вот так новость. Газпром башляет

    07.07.2010

  • olanik666

    Молодец

    07.07.2010

  • lilpai

    второго Хоссу в Ак Барс

    07.07.2010

  • vlad2

    как глупо. надеюсь у ковальчука хватит мозгов не приезжать сюда

    07.07.2010

  • igorpalych

    не фига себе!!!!!!!!!!!!

    07.07.2010

  • mrac

    ждем ковальчука в СЮ)

    07.07.2010

  • snuper 15

    в шоке

    07.07.2010