FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

4 октября 2010, 21:58

СКА победил "Каролину"

Санкт-Петербург

Выставочный матч

СКА (КХЛ) - "Каролина" (НХЛ) - 5:3 (2:0, 1:3, 2:0)

Голы: Панов (Клименко), 1:51 (1:0). Рыбин (Афиногенов), 19:54 (2:0 - бол.). Рууту (Йокинен, Карсон), 21:50 (2:1). Двайер, 23:22 (2:2). Яшин, 26:53 (3:2).Скиннер (Рууту, Питканен), 34:52 (3:3 - бол.). Сушинский (Яшин, Чаянек),41:47 (4:3 - бол.). Сушинский (Яшин, Чаянек), 46:36 (5:3 - бол.).

Вратари: Набоков - Уорд (Питерс, 26:45).

Штраф: 68 - 93.

Броски: 42 (8+18+16) - 34 (14+15+5).

Судьи: Оже (Канада), Буланов (Россия).

Санкт-Петербург. Ледовый дворец. 11500 зрителей (вмещает 11 439).

Вторая встреча между клубами КХЛ и НХЛ состоится в среду в Риге, где местное "Динамо" примет "Финикс".

197
  • wdjad

    dema -ты с кахих поселков вещаешь?слишком распецделся!!

    05.10.2010

  • wdjad

    dema -ты с кахих поселков вкщаешь?слишком распецделся!!

    05.10.2010

  • damageork5

    Болей за кого хочешь, я свою т.з высказал.

    05.10.2010

  • demid82

    Prost А с такой что каждый болеет за свою команду в регулярке.Но если приезжает Нхловская команда..У меня на пример больше желания болеть за команду которая играет у нас в лиге.А политические пристрастия можно попридержать.Давай теперь тогда Динамо Минск гнобить в свете последней ругани Медведева и Лукашенко.

    05.10.2010

  • damageork5

    dema С какой это стати?

    05.10.2010

  • demid82

    Prost А вот тут ты не мешай политику и спорт!Отделяй плевла от зерен так сказать.

    05.10.2010

  • demid82

    Prost Не за ХИФК,не за Спарту,не за МОДО же.За нашу КХЛ в матчах с НХЛ.За силу нашей лиги против заокеанской!

    05.10.2010

  • damageork5

    dema То что рига является клубом КХЛ, лично для меня не горячо не ходлодно.В том же Финиксе, играет в 2 раза больше россиян =). Да и переживать за клуб, представляющий профашистскую страну, нет никакого желания.

    05.10.2010

  • demid82

    Prost Первая и последняя:это клуб КХЛ.

    05.10.2010

  • damageork5

    dema Назови хоть одну причину, по которой я должен болеть за ригу.

    05.10.2010

  • demid82

    erik Ты гляжу профи!ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ НЕАДЕКВАТ_ДЯТЕЛ!)))))

    05.10.2010

  • wdjad

    что за дятлы комментируют!!раскатали каролину,физики у них не хватило на 3-й период,а Рыба лучший!!!

    05.10.2010

  • demid82

    Prost Если НАД финиксом,то согласен.если нет,то чем тебе именно клуб Динамо рига не угодил?

    05.10.2010

  • demid82

    Михей P.S. Приятно по общаться с адекватом.Надеюсь спишемся еще на этом сайте.

    05.10.2010

  • damageork5

    Жду победы Финикса и не просто победы, а разгрома .

    05.10.2010

  • МИХЕЙ

    dema respect

    05.10.2010

  • demid82

    Михей Ну так в одной стране живем.Дружим семьями)) Ждем победы Риги.Тем паче стиль Риги очень под НХЛовский подходит.Бей-беги называется.Извините если кого обидел)

    05.10.2010

  • МИХЕЙ

    Игорь Иванович Поддерживаю!

    05.10.2010

  • Семён Фадеич

    СКА с победой! Мне понравилась игра! Не посрамили, так сказать)) А все эти интервью Каролины, не более чем отмазки. Всем известно, что канадцы проигрывать не умеют, вот и начали своё нытьё. Ждём теперь победы Риги!

    05.10.2010

  • МИХЕЙ

    dema Рад,что болельщик из Москвы может найти понимания болельщика из Татарстана!

    05.10.2010

  • demid82

    Михей А я казанец.Но тоже болея в регулярке против СКА рад что российский клуб победил.А проблемы питерцев им решать.

    05.10.2010

  • МИХЕЙ

    dema Интервью обязательно прочитаю! Но верю в Наш хоккей! Я Москвич,но сегодня порадовался за Питер! Надеюсь, что в Нашем хоккее не все так плохо!

    05.10.2010

  • demid82

    Михей Я к тому что не надо превозносить важность игры.Выиграли-молодцы.Питерцы самолюбие потешили.Они потренеровались.А Сушинский меня вообще убил."Мы показали,что КХЛ сильнее НХЛ,не зря все ведущие игро НХЛ стремятся к нам!" Во дает! Какое самомнение то!

    05.10.2010

  • Dia

    Prost, ну раз ты так говоришь...

    05.10.2010

  • damageork5

    dema А что им ещё остаётся говорить то?)Выиграли бы, по другому пели.

    05.10.2010

  • demid82

    Михей Ты послематчевые интерьвью их читал? В частности на сайте Совспорта.Матч только закончился-они ноги в руки и в Хельсинки.Где,по их словам их ждет важнейщий матч открытия с Минесотой.А с нами-"Интересно,получили новый опыт".О какой серьезности можно говорить?

    05.10.2010

  • МИХЕЙ

    dema 01:00 | 05 Октября 2010 Так что по-Вашему Каролинцы не хотели победить?

    05.10.2010

  • damageork5

    Dia Поверь, ты недалеко ушёл =)

    05.10.2010

  • demid82

    Михей Да потому что и вратаря поменяли во втором. и молодняку дали поиграть каролинцы.

    05.10.2010

  • Dia

    Prost, а ты посмотри на свой стиль разговора... вот потому и быдло...

    05.10.2010

  • МИХЕЙ

    Рудольф_Шнапс Каламбус объективно - говно Санчо Панчо Какие-то первые две шайбы больно уж фартовые получились) Таки и не сказать кто сильнее) Да хватит причитать, впервые за 20 лет встретились с командой из нхл! Победили и хорошо! Неужели, вы уважаемые, думаете, что команда из сильнейшей лиги мира не старалось победить команду из лиги, позиционирующей себя,как противопоставление сильнейшей лиги мира!

    05.10.2010

  • demid82

    Рудольф Шнапс Так тогда почему в Швецию Детройт заманили а к нам нет? Просчеты руководства?

    05.10.2010

  • Рудольф_Шнапс

    dema 00:23 | 05 Октября 2010 Вроде Детройт недавно в Швеции регулярку стартовал. Так что их заманить сложно. Да и на Каролине в Питере был аншлаг.

    05.10.2010

  • demid82

    Рудольф Шнапс Я не совсем о том.На кого болела с большим интересом посмотрит на Каролину или на,скажем,Детройт? Нужен бренд,вывеска!

    05.10.2010

  • Flint 3.5 Final

    Рудольф_Шнапс Каламбус объективно - говно

    05.10.2010

  • damageork5

    Санчо Панчо и иже с ним СЧЁТ НА ТАБЛО

    05.10.2010

  • SanchoRock

    Какие-то первые две шайбы больно уж фартовые получились) Таки и не сказать кто сильнее)

    05.10.2010

  • Рудольф_Шнапс

    dema 00:23 | 05 Октября 2010 Ну, знаете ли... Финикс - 4-е место в регулярке в прошлом году. Обладатель КС - он один на всю НХЛ, равно как и финалист. А всех остальных можно с разной степенью успеха в отстои записать. Да и нет в клубах НХЛ огромной разницы в классе. В отдельно взятом матче Каролина запросто может обыграть тот же Чикаго.

    05.10.2010

  • demid82

    Рудольф Шнапс Да про любой топовый клуб НХЛ говорить можно.К сожалению Медведеву не по силам их к нам загнать.Даже на "выставку".Ну Каролину и Койотов это конечно да!Это по аналогии с футболом пригласить на контрольные встречи между Зенитом или на пример Рубином какой-нибудь Килманрок или Кошице.

    05.10.2010

  • Cтранник

    Принимайте эстафету, рижане. ;) Ну и покажите хорошую игру. Будем болеть за вас. ))

    05.10.2010

  • vlad787878

    davajte-teperj mi budem govoritj 4to siljnee NHL:):):

    05.10.2010

  • Рудольф_Шнапс

    dema 00:11 | 05 Октября 2010 То есть выводы можно сделать исключительно по Питсбургу? Или ещё есть какие клубы? Огласите весь список, пожалуйста. И в каких случаях эти матчи не будут пиаром Медведеву. ПС. СКА - не моя команда.

    05.10.2010

  • demid82

    Рудольф Шнапс А если бы СКА выиграл у Питсбурга в овертайме,как ты говоришь,можно было бы делать выводы о силе вашей команды.А так этот мач не более чем PR Медведеву.ИМХО.

    05.10.2010

  • damageork5

    Dia Быдло?(причём тут это хз)). Не читай и не забрызгай соплями монитор.Досвидос лузер.

    05.10.2010

  • Рудольф_Шнапс

    Dia 00:04 | 05 Октября 2010 Вот и я думаю, что ничего. Какой тогда в этих сравнениях смысл? Да и не думаю, что будь сейчас на месте Каролины любой из упомянутых клубов, что-то сильно изменилось бы. СКА мог бы и проиграть, конечно. Равно как мог и выиграть. Павел 00:04 | 05 Октября 2010 И как часто с 89 года клубы НХЛ играют договорняки?

    05.10.2010

  • Flint 3.5 Final

    Рудольф_Шнапс Даже еслиб выиграл у Питсбурга 8-0, то это была бы товарищеская игра да и гаспром все купил, это же очевидно!!!

    05.10.2010

  • Dia

    Рудольф_Шнапс, да по большому счёту ничего. Эти игры обьективно никто всё равно не оценивает. Разная стадия сезона у команд. Просто эти клубы предложили бы уже другую игру.

    05.10.2010

  • Panathinaikos

    Рудольф_Шнапс Какой там градус..)) это мое мнение, для меня (я интересуюсь хоккеем с 1989 г) все было очевидно..

    05.10.2010

  • Рудольф_Шнапс

    Ну увидели. Предположим, СКА уступил бы тому же Детройту 0-4. И какие выводы можно было бы из этого сделать? А если СКА обыграл бы, например, Питсбург в ОТ? Что из того?

    05.10.2010

  • Dia

    Mr.Magic, филям по большому счёту фортануло в плей-офф. А вот было бы интересно увидеть игру против Питсбурга, Вашингтона, Детройта... Вот там уже можно начинать говорить про лучшие клубы.

    05.10.2010

  • Mr.Magic

    Лучший клуб занял 11-е место в конференции. Былоб любопытно посмотреть на матч СКА - Филадельфия.

    04.10.2010

  • Dia

    Prost, местное быдло выбралось в интернет? Аж противно читать такие коменты... Каролина один из лучших клубов? Они в прошлом сезоне даже в плей-офф не попали... Что значит разорвали? Игра была более чем на равных и это учитывая, что в НХЛ сезон ещё не начался, а у нас он в разгаре...

    04.10.2010

  • demid82

    NICK.Безусловно НХЛ сильнее в ОБЩЕМ.Но когда против наших людей, с таким опытом игры в НХЛ, почти треть состава выходит пара НХЛовских звезд,да и еще не набравших форму,результат не убедителен.

    04.10.2010

  • gvk

    думаю, что 4 сентября теперь нужно сделать красным днем календаря...

    04.10.2010

  • damageork5

    CКА доказал, насколько сильна КХЛ разорвав в клочья один из лучших клубов НХЛ.Без шансов для америкосов.Жду прос..проигрыша риги.

    04.10.2010

  • Аргус

    нхл отстой))

    04.10.2010

  • Flint 3.5 Final

    Гия Дятел, чулавек иронизировал

    04.10.2010

  • akostik

    Гия, вешайся

    04.10.2010

  • tgr17

    ))))ну давайте ещё предсезонные матчи Реала с китайскими клубами проанализируем!!!! Каролина,конечно,не Реал,а СКА-не китайский клуб.Но суть таже.

    04.10.2010

  • Petric1985

    Молодцы армейцы. Россия сегодня победила!!! А всех недовольных и нытиков фтопку. Отдельное спасибо Сушинскому и Яшину!!!

    04.10.2010

  • Рудольф_Шнапс

    Гия 23:35 | 04 Октября 2010 Давайте посмотрим. Где и как это можно сделать?

    04.10.2010

  • iiiar

    Ска хоть и выиграли, НО все равно прокляты своими деньгами!) СОСИСКА!)

    04.10.2010

  • Гия

    чулавек, предлагаю посмотреть, как бы сыграл тот же СКА,например, с Питтсбургом ближе к маю. Думаю, была бы "величайшая победа НХЛ"

    04.10.2010

  • Mich76

    Для тех кто говорит, что Каролине на матч "пох" У них сейчас подготовка к сезону и грубо говоря из тех кто приехали, 10 чел. основного состава, и 10 которые претендуют на 3 места в основе (полевые) Основа спустя рукава играть не будет (не поверю, что Стаал и Ко будет уходить от борьбы в любом матче, тем более место в основе и просрать можно), ну а для претендентов в основу это обычный предсезонный матч, где надо "грызть лед", чтобы пробиться в основу.... И битва реально была....

    04.10.2010

  • Mich76

    Для тех кто говорит, что Каролине на матч "пох" У них сейчас подготовка к сезону и грубо говоря из тех кто приехали, 10 чел. основного состава, и 10 которые претендуют на 3 места в основе (полевые) Основа спустя рукава играть не будет (не поверю, что Стаал и Ко будет уходить от борьбы в любом матче, тем более место в основе и просрать можно), ну а для претендентов в основу это обычный предсезонный матч, где надо "грызть лед", чтобы пробиться в основу.... И битва реально была....

    04.10.2010

  • Niсk

    dema на данный момент середняк КХЛ и аутсайдер НХЛ, и что бы там не говорил Кузмак НХЛ пока все ж сильнее.

    04.10.2010

  • Рудольф_Шнапс

    Павел Щщитаю, недостаточно накала в изобличении. Надо усилить градус.

    04.10.2010

  • ttc

    Эта игра окончательно подтвердило мнение, что КХЛ - это лига для игроков, которых или не берут в НХЛ в силу слабости, либо уже оттуда выперли в силу старости. Ни в скорости, ни в прессинге, ни в катании СКА даже рядом не стоит. Единственное что у старичков осталось, это опыт. На нем сегодня и выехали. А так.... Даже драться не умеют!

    04.10.2010

  • Panathinaikos

    КХЛ нет..есть - Российская суперлига и всегда была, кстати))

    04.10.2010

  • Panathinaikos

    Ну смешно..матч PR-акция с известным результатом)) 2й период настоящая какролина (3-1)

    04.10.2010

  • stevens4

    Олимпиада херня! Вот она - величайшая победа КХЛ!

    04.10.2010

  • demid82

    NICK Может матч и получился.Но,как верно сказал Кузмак в конце лучший(потенциально,только по составу)клуб России должен обыгрывать середняка НХЛ.Не поспоришь.

    04.10.2010

  • macsho2008

    Всем спасибо!!!Россия Вперед!!!!!Спокойной ночи!!

    04.10.2010

  • macsho2008

    ГИЯ ты не прав!!!даже если бы сегодня играло не СКА а любая другая команда КХЛ болел бы за нее!!как в футболе в еврокубках мы болеем за все наши клубы так и здесь!!и вообще надоело столько недображелателей у СКА!!!

    04.10.2010

  • Niсk

    можно много делать допущений: что СКА не в лучшем состоянии, что у Каролины перелет и подготовка к сезону, что обе команды думают о регулярном сезоне, но игра была всерьез, о чем говорят несколько удалений до конца матча и матч получился) И я рад победе нашего хоккея на североамериканским и буду так же болеть за Динамовцев Риги, как сегодня за СКА.

    04.10.2010

  • Гия

    Жаль, что СКА выиграл. Болел против.А за Ригу болеть буду.

    04.10.2010

  • Diman-RBF

    Всем удачи... Спокойной ночи... за Ригу болеть не буду (только личное - ТАК УЖ ПОВЕЛОСЬ).

    04.10.2010

  • macsho2008

    Только приехал с матча!!!Ребята это было супер!!!Молодцы ребята показали всем что такое КХЛ!!!хотя Королина играла очень хорошо видно и катание и прессинг!!!НО СКА выдержало натиск забили 2 шайбы в третьем и спокойно довели матч до победы!!и пожалуй в первые Женя Набоков сыграл так как от него ждут!!!спасибо вам ребята за прекрасный вечер!!так держать!!Будем болеть 7 го за ригу!!!

    04.10.2010

  • Diman-RBF

    Cтранник 22:53 Абсолютно согласен... "Вот здесь точно надо учиться у американцев и канадцев. Как они показывают хоккей.... ммм. пальчики оближешь."

    04.10.2010

  • vist

    Каролина несмотря на поражение явно сильнее. Здорово они катаются, прекрасно защищаются, не позволяя соперникам даже выстроиться при игре в меньшинстве, классно встречают в средней зоне и ведут силовую борьбу. В серии до четырех побед, думаю, СКА ничего бы не светило. В сравнении с лучшими советскими командами прошлых лет армейцы Питера просто статисты. Вряд ли они смогли бы играть в тогдашней Высшей лиге СССР. Если бы не это глупое удаление в середине заключительного тайма, американцы имели бы свой шанс не проиграть. Они готовили баню армецам на последние пять минут. Мы такого зрелища лишились! Судья помог нашим. Кстати, я давний болельщик Зенита и поклонник СКА.

    04.10.2010

  • Cтранник

    Всем удачи..

    04.10.2010

  • PunkRation

    Cтранник Подписываюсь под каждым словом и за сим отправляюсь спать! Всем доброй ночи и с победой!

    04.10.2010

  • RUS78

    1 : 0 в нашу по матчам , это только начало !!! Теперь буду болеть за Ригу !!!

    04.10.2010

  • Cтранник

    Не забывайте друзья, НХЛ скоро 100 лет стукнет. И равняться с ними нам пока рано. А учиться есть чему (организация, трансляция и т.п.) Так что я рад, что сегодня посмотрел хоккей. И за рижан буду болеть, лишь бы игру показали. Надо побольше праздников хоккея...

    04.10.2010

  • Агроном

    вовчара плакать ты будешь,после первого круга плей-офф

    04.10.2010

  • PunkRation

    Cтранник Главное чтоб из глубин ада не всплывал Г.Орлов... Но точно всплывет реклама пятерочки вместо гимнов!((

    04.10.2010

  • tgr17

    akostik Ок.))

    04.10.2010

  • Cтранник

    PunkRation Я думаю Гусев там восстанет из ада и напомнит о себе ))) Хоть без звука смотри.

    04.10.2010

  • akostik

    tgr17 Согласен. Мир?

    04.10.2010

  • Рудольф_Шнапс

    Cтранник +много. Комментаторы, в принципе, ничего. Только вот эти "эксперты" с трибун - явно лишнее. Скворцова и Вайсфельда - за глаза. А нормальный показ - мечта... До стандартов ESPN нам как до Луны.

    04.10.2010

  • PunkRation

    Cтранник Да, есть над чем работать! немного оффтопа насчет трансляций. матч россия-ирландия опять будет по первому. вот там качество трансляций еще хуже! на порядок, так что сегодня для еще все было отлично

    04.10.2010

  • Авокадо

    Молодчаги!!! Считаю, соперничество между КХЛ и НХЛ довольно принципиальным, если, конечно, наша лига хотя бы со временем собиирается полностью соответствовать своему названию. А этого, по моему представлению пока, увы, не происходит...

    04.10.2010

  • n1onep

    Спс, удовлетворил себя сам после победы СКА

    04.10.2010

  • tgr17

    akostik,там было принципиальное единоборство двух систем!!!а это гораздо больше,чем просто кубок!...а по поводу игроков?...не думаю,что клубы так уж сильно усиливались по игре.Тем более,нашими,а не чехами или финнами,на пример)

    04.10.2010

  • RANDOM

    Nick 22:35 | 04 Октября 2010 Не в обиду болелам СКА, но такое ощущение по вашим комментам, что СКА доказал кому-то что-то...что он очень даже крутой клуб, но это не так. В КХЛ нет абсолютно доминирующих клубов каким в свое время был ЦСКА. Кстати к счастью. И вчерашний триумфатор вполне может оказаться вне зоны плейофф. ... СКА доказал прежде всего себе, что это не казанский Ак Барс времен нхловского локаута.. Питерцам, как и ураганам, необходима практика...сыгрываться, хотя последним полегче это сделать. Поэтому этот матч имел значение и в этом плане) А что касается сравнения со ЦСКА, то ты загнул. Сегодня около десятка клубов могут выполнять условия игроков. И будь СКА клоном советского ЦСКА Ягр и еже с ними играли бы за питерский клуб))

    04.10.2010

  • akostik

    nuifutbol Я тоже. Сейчас трубить начну

    04.10.2010

  • Cтранник

    Кстати о птичках, не понравилась организация трансляции. Повторы плохие, статистики по ходу игры нет. Что то телеканал сплоховал. Вот здесь точно надо учиться у американцев и канадцев. Как они показывают хоккей.... ммм. пальчики оближешь. А у нас группа комментов, перебивающие друг друга и режиссёр трансляции спящий...

    04.10.2010

  • вовчара

    Агроном не плачь.

    04.10.2010

  • вовчара

    СКА и только СКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    04.10.2010

  • Cтранник

    Яшин показал параграф из учебника- "Как надо обыгрывать один в одно" ))

    04.10.2010

  • Mutombo

    http://sports-planet.ru/new.php?url=/hockey/14019.html Свеженький отчет о матче!

    04.10.2010

  • PunkRation

    Рудольф_Шнапс не так давно с друзьями пересматривали серию 72года) Интересно было бы сегодня такую серию провести, но опять-таки нереально(

    04.10.2010

  • Niсk

    Cтранник, что и делаю:) А игра Яшина впечатлила

    04.10.2010

  • akostik

    tgr17 Во времена "великих сеперсерий" наши московские клубы часто усиливали разными игроками из других команд. Да и что - это разве официальные кубки были? Тоже нет

    04.10.2010

  • Рудольф_Шнапс

    PunkRation Ну, сами ж и пишете, что это нереально. :) Пересмотрите матчи суперсерий 80-х. Там и настрой, и готовность.

    04.10.2010

  • Diman-RBF

    Nick 22:35 Д, ё-моё!!! Никто не говорит, что СКА - суперклуб!!! (Я - не болельщик СКА). И если СКА опять останется без медалей, а выйграет КГ какая-нибудь .гра, я сочту это как должное. Просто в сегодняшнем противостоянии ДВУХ РАЗОБРАННЫХ (!!!) команд, победила команда КХЛ. И пусть они там в грёбаной Америке говорят, что хотят. МЫ ВЫЙГРАЛИ!!!

    04.10.2010

  • tgr17

    рус78:"...только запредельного насторя нет..: Так в этом вся и суть!!!!А проигрывать Каролина конечно не хотела,кто ж спорит!

    04.10.2010

  • PunkRation

    Рудольф_Шнапс с этим я и не спорю. просто я веду к тому, что было б интересно посмотреть подобный матч в равных условиях по акклиматизации, площадке и готовности к матчу. вот это было бы зрелище на все 100%!( но во время регулярки НХЛ это нереально, к сожалению(

    04.10.2010

  • akostik

    PunkRation Да развелось тут всяких хулителей. Сказали бы, что другого и не ожидали...

    04.10.2010

  • PunkRation

    Cтранник в том-то и дело, что в начале сезона уже есть возможность заработать эти пресловутые бонусы. в выставочных такой возможности-то нет.

    04.10.2010

  • tgr17

    Истинную силу клубов можно узнать только проведя официальный турнир на кубок какой-нибудь хрени),а так..баловство.Времена великих сеперсерий прошли безвозвратно,а жаль.

    04.10.2010

  • Рудольф_Шнапс

    PunkRation Я чо-та ни понял. А что, они должны были выкладываться как в 7 матче финала КС? Или, может, СКА, безнадёжно уступая в мастерстве, исключительно на морально-волевых выиграл? Хороший хоккей, в котором клуб КХЛ обыграл клуб НХЛ. Не больше. И не меньше.

    04.10.2010

  • fcdm88

    Второй период провалили,а так,в целом,нормальная игра была)с победой)

    04.10.2010

  • akostik

    ПОЖАРник Это тоже Ваше личное мнение

    04.10.2010

  • PunkRation

    akostik а если б проиграли,то уронили б что ли? О_о

    04.10.2010

  • RUS78

    Многие, кто здесь пишет , никогда не занимались спортом ! Любой хоккеист или футболист в товарищеских матчах играет в полную силу , просто запредельного настроя нет ! Но все находятся в равных условиях ! И это бред что Каролина не готова к сезону , они что на коньки вчера встали ?! СКА молодцы !!! Всех с победой !!!

    04.10.2010

  • Cтранник

    PunkRation Я знаю о бонусах... Но ты не ответил, игрок в начале чемпионата тоже играет с боязнью получения травмы и бережёт себя? Ведь год впереди...

    04.10.2010

  • Flint 3.5 Final

    Миллер отказался от шайбы. А яб ее взял.

    04.10.2010

  • PunkRation

    Рудольф_Шнапс нет, блин они б сказали "да нам пофиг вообще было, это только тренировка и т.д."

    04.10.2010

  • akostik

    СКА не уронил честь нашего хоккея. В данном конкретном матче в данный конкретный момент. Никто о большем и не говорит

    04.10.2010

  • Flint 3.5 Final

    Diman-RBF Хе, а я думал ты обиделся.

    04.10.2010

  • ПОЖАРник

    akostik 22:35 | 04 Октября 2010 Вайсфельду надо в Комеди Клаб на пару с Ревой миниатюры давать,а не хоккей комментировать.

    04.10.2010

  • Cтранник

    Nick Если слушать Гусева, то сборная России по футболу - Чемпионы мира.))) Не слушай комментов, их мало хороших. Смотри игру ))

    04.10.2010

  • gvk

    ох, в четверг уже НХЛ стартует...надо будет не забыть посмотреть...)

    04.10.2010

  • Diman-RBF

    Flint 3.5 Final 22:29 Да ладно - без обид.

    04.10.2010

  • Рудольф_Шнапс

    They’re looking at this as the NHL vs. the KHL,” said Eric Staal. “There’s a lot of hype around this game.” It could be that some of that is rubbing off on the Hurricanes, who are more motivated than they would be for the typical exhibition. “You never want to lose to the Russians. That’s just how we were brought up,” said Staal. “In any international tournament growing up, it was always a big game and you got that competitive edge.” Это насчёт того, нужно ли было что-то Каролине от этого матча.

    04.10.2010

  • ZEBEK

    басАРА НЁТ,ЭТ0 КХЛ

    04.10.2010

  • Cтранник

    Хорошая игра. Вопрос только к Вишневскому. 2 шайбы на его совести. Что то в этом году игры своей ни как не найдёт. А так все молодцы. Макс Рыбин как всегда заряжен и реактивен)))

    04.10.2010

  • PunkRation

    Cтранник объясняю про травмы. существует такое понятие как бонусы. которые составляют немалую часть доходов. находясь в списке травмированных игрок таких бонусов лишается. страховка покрывает лишь окладную часть.

    04.10.2010

  • akostik

    Орлова можно и на пенсию. А мне (лично мне, я не настаиваю) Вайсфельд в качестве помощника комментатора очень нравится

    04.10.2010

  • Niсk

    Не в обиду болелам СКА, но такое ощущение по вашим комментам, что СКА доказал кому-то что-то...что он очень даже крутой клуб, но это не так. В КХЛ нет абсолютно доминирующих клубов каким в свое время был ЦСКА. Кстати к счастью. И вчерашний триумфатор вполне может оказаться вне зоны плейофф.

    04.10.2010

  • RANDOM

    Питерцы молодцы. Выиграл клуб КХЛ у клуба НХЛ. Что касается того, что Каролина только вкатывается в сезон, это так. Но если не уверен в победе, то зачем на лед выходить? Думаю, если бы матч состоялся, скажем, после Нового года, то результат был бы таким же...если бы матч состоялся конечно же :)

    04.10.2010

  • gmn8383

    ну петров разок тоще щелкнул контре ))) а вообще красавцы, сыграли достойно, ящин вратаря как котенка положил лапками вверх, да и су-33 еще фору молодым даст ))) порадовали, спасибо. янки - домой!!!

    04.10.2010

  • Cтранник

    Хочешь сказать в начале своего чемпионата он тоже боиться сломаться? Ведь весь сезон впереди? Что то смысла в твоих словах не вижу. А по поводу травмы игроки застрахованы... Это только Илья Ковальчук может играть за сборную на свой страх и риск, без страховки. Сам решай почему. А про боязнь травмы- это разговор в пользу бедных...

    04.10.2010

  • Flint 3.5 Final

    Судя по ломанному голосу Вайсфельда, подростковый период у него затянулся.

    04.10.2010

  • Рудольф_Шнапс

    McLarenfan Торонто - это силища, да, особенно судя по прошлому сезону. ))) Вот Финикс - 4-я команда регулярки прошлого года, тут уж сказать, что приехали отстои не выйдет. Будем посмотреть на рижан.

    04.10.2010

  • Mr.PoNcH

    А с чего ты взял что СКА упирался?

    04.10.2010

  • вовчара

    Всех болельщиков СКА с победой!Только СКА и только победа!!!А кто не любит СКА свободны.Агроном к тебе в первую очередь относится,достал со своей желчью....

    04.10.2010

  • trombon068

    кстати насчёт вайсфельда.футбол у нас комментирует геннадий орлов,а хоккей лёня вайсфельд.вот такие профессионалы ораторского искусства.

    04.10.2010

  • akostik

    Expert Ну да, а Брызгалов прямо-таки коренной североамериканец

    04.10.2010

  • PunkRation

    Cтранник видимо ты идеалист, товарищ.. или просто психологию плохо понимаешь... Сломать себя до начала сезона, чтобы упустить серьезные игры и деньги? Вряд ли.. Я не говорил, что Каролина на одном коньке играла. но и зубами тоже явно не цеплялась.

    04.10.2010

  • McLarenfan

    Молодцы Армейцы!!! Надеюсь в скором времени будут к нам приезжать команды покрепче...мечтаю о приезде в Москву Торонто Мэйпл Ливз...сходил бы с удовольствием!

    04.10.2010

  • Flint 3.5 Final

    Diman-RBF Диман, ты чего нервничаешь? Я вроде про СКА ничего не говорил, только про пылкую журналистку.

    04.10.2010

  • Chapay

    Дедульки просто молодцы!!!

    04.10.2010

  • Cтранник

    Любая достойная команда не будет играть на одном коньке, даже будь то выставочный матч. PunkRation мало что понимаешь в игре профессионалов... Будут играть все и всегда. И однозначно утверждать, что любой клуб НХЛ сильнее наших - полный бред. А по игре- хороший разный хоккей. И почаще бы...

    04.10.2010

  • PunkRation

    Рудольф_Шнапс Ну в общем-то да. Но вот пресса и тв это дело неплохо так раздувают. это немного напрягает, если честно.

    04.10.2010

  • gvk

    по-моему лучше всего обозначил позицию игроков НХЛ про эти игры с командами КХЛ Брызгалов в августовском интервью перед отлетом в Америку - "Буду готовиться к "матчу века". И кому он только нужен?!"

    04.10.2010

  • tgr17

    akostik,силу свою надо было на Олимпиаде доказывать!!!! А не об..раться по полной.

    04.10.2010

  • Askerov_rus

    Радуйтесь победе клуба КХЛ над клубом НХЛ "патриоты" хреновы..))

    04.10.2010

  • Diman-RBF

    Flint 3.5 Final 22:13 Ты свой поганый ротик прикрыл-бы... Если бы выйграла ЛАВИНА в НХЛ все говорррили-бы, что и в разобранном состоянии клуб НХЛ сильнее клуба КХЛ. А теперь в штатах будут говорррить, что Каролине ничего не надо было... А между тем - СКА тоже в разобраном состоянии... И лавина ушла в сторону США. Радуйтесь!!! Восхваляйте хоккей Росии!!!

    04.10.2010

  • Рудольф_Шнапс

    PunkRation Да вроде и у нас сдержанные комментарии, никто осанну СКА не поёт.

    04.10.2010

  • PunkRation

    Рудольф_Шнапс Ну лично я про профессионализм ничего не говорил)) Знаешь, может в регулярке они и начнут так биться. а сейчас... им и так отбашляли за эту поездку, чего еще искать? выиграли бы-хорошо. проиграли-не думаю, что сильно грустят теперь...

    04.10.2010

  • akostik

    tgr17 Другими словами, "Любая команда НХЛ сильнее, потому что Я так считаю!" Силу свою надо доказывать в каждом матче

    04.10.2010

  • trombon068

    такое ощущение,каролина и в этом году не попадёт в плей-офф.тем не менее ска их обыграли и не смотрели кто у них основной не основной.скажу ещё раз.если бы питерцы в кхл играли бы также(настрой,самоотдача ит.д.),то очков у них было бы на порядок больше.

    04.10.2010

  • Alex2

    СКА-Молодцы, Набоков-красава!!!

    04.10.2010

  • Рудольф_Шнапс

    PunkRation А куда ищщес хвалёный заокеанский профессионализм, согласно которому ихние профи бьются от и до в ничего не решающих матчах?

    04.10.2010

  • эдпитер

    что-то недоброжелатели не пишут, что газпром и каролину купил. Что, заткнулись?

    04.10.2010

  • tgr17

    Россиянин,каким победам-то радоваться?В выставочных матчах?))))

    04.10.2010

  • DIMONIKOS

    Хоть на что то СКА сгодился)

    04.10.2010

  • gvk

    ура?

    04.10.2010

  • PunkRation

    Кстати, почему-то все забывают, что у Каролины сезон скоро начинается и рвать себе, простите, задницу для них особо смысл не имело. лучше сберечь себя для сезона, чем сдохнуть на площадке. Времена холодной войны прошли. и для них это обычный выставочный матч. А вот у нас это прям как благодать господню преподносят...

    04.10.2010

  • Кукловод

    Каролина довольно агрессивный хоккей показала, особенно во 2 периоде. СКА даже немного растерялся.Но наши молодцы что выиграли. Всех с победой! P.S. Только не нужно нытья, что Каролина не в форме, не настроилась, не лидер НХЛ.У нас куча команд в КХЛ наберется, которые ей бой дадут на площадке, в том числе и кулачный.

    04.10.2010

  • Россиянин

    princeandrew В точку!! Не умеют у нас радоваться победам

    04.10.2010

  • tgr17

    Даже не имеет смысла всерьёз обсуждать итог этого матча.Думаю,что любая команда НХЛ сильнее нашей,просто там действительно играют сильнейшие.

    04.10.2010

  • algorus

    Ваня да народ просто троллит-нормальный боевой состав

    04.10.2010

  • PROLOG1994

    Жду ответа, почему Каролина играла неосновным составом? кто из нижеперечисленных игроков не играл,но основной?

    04.10.2010

  • sichemd

    Большего от СКА ожидал...

    04.10.2010

  • princeandrew

    выиграли плохо,потому что Каролина фиговая команда,проиграли бы,сказали бы позор,что дома проиграли,сыграли бы в ничью,сказали что договорняк!в общем как ни крути,с кем бы и как СКА не играл,СКА всегда будет виноват,ибо зависть!

    04.10.2010

  • algorus

    Flint 3.5 Final даже если б она заплатила бешеные деньги,никто бы над ней не сжалился-больно страшна

    04.10.2010

  • Мультик

    но и СКА счас не самый сильный клуб по игре в России, играли бы в Уфе или Казани,там бы этим североамериканцам намного больше нащеголяли бы...))

    04.10.2010

  • PunkRation

    Сандер +100!!!!!!

    04.10.2010

  • Россиянин

    И вобще Вайсфельд лучший!!!)) Все ему бутылка на воротах покоя не дает))))

    04.10.2010

  • Сандер

    Вайсфельда гнать надо с телевидения,своим мнимым остроумием и взвизгивающим голосом раздражает!

    04.10.2010

  • PROLOG1994

    Рудольф_Шнапс, Мерфи Майк Питерс Джастин Погге Джастин Уорд Кэм Бабчук Антон Беллемор Бретт Борер Кэйси Глисон Тим Йордан Михал Карсон Бретт Корво Джо Лоусон Кайл Макбэйн Джейми Питканен Йони Родни Брайан Сангвинетти Бобби Фицджеральд Зак Харрисон Джей Бойчук Зак Боумэн Дрейсон Дуайер Патрик Дэлпи Зак Йокинен Юсси Кеннеди Мэтт Костопулос Том Коул Эрик Лароуз Чед Макниколл Седрик Матсумото Джон Нэш Райли Осала Оскар О`Салливан Патрик Пистилли Матье Рууту Туомо Самсон Джером Самсонов Сергей Саттер Брандон Скиннер Джефф Стаал Джаред Стаал Эрик Терри Крис Тлусты Иржи подскажи, кто из них основной,но не играл?

    04.10.2010

  • Рудольф_Шнапс

    Агроном Вообще-то это был сарказм в вашу сторону. Вполне боевым составом Каролина играла. У них в четверг старт регулярки, кто повезёт третий состав?

    04.10.2010

  • Flint 3.5 Final

    Рудольф_Шнапс Тетка журналист которая перед матчем жгла, была готова дать всему составу Каролины. А чегоб было еслиб основной состав приехал?

    04.10.2010

  • Россиянин

    СКА просто красавчики!!! Мужики!!! Отстояли Россию!!! А по поводу звезд мы уже не раз видели как звезды ложались. Например наша сборная на Олимпиаде в половину четвертого утра((( Или на чемпионате мира в Питере.

    04.10.2010

  • pavlin-78

    в чем цирк? нормальная игра, повеселее чем в чемпионате Петров плюшек нахватал,видимо не сказали, что в цирке можно по морде получить!!!

    04.10.2010

  • PunkRation

    Поздравляю СКА с победой!! Молодцы. НО! Каролина была, во0первых, не основным далеко составом, во-вторых, Каролина играла далкооо не дома. Перелеты и акклиматизация явно на пользу не пошли. Я бы посмотрел подобны матч в равных условиях и основными составами. вот тогда и можно бы было говить о чем-то серьезном.

    04.10.2010

  • Агроном

    Рудольф_Шнапс вот вот,а питерцы теперь будут орать какие они сильные

    04.10.2010

  • Niсk

    Каролине мало надо было в этой встрече, во втором периоде, особенно в начале хорошо повозили СКА В общем было сражение двух равных команд: Каролины - аутсайдера прошлого сезона и игравшей на фоне усталости и СКА - звездной команды, но реально только середняков КХЛ

    04.10.2010

  • Mr.PoNcH

    Благожелатели запели по-другому. :) Следовало ожидать.

    04.10.2010

  • Irol Alex

    ochenj nadejusj, chto v Rige budet drugaja igra... na etot cirk ne hotelosj smotretj

    04.10.2010

  • PROLOG1994

    nedvig,ИМХО,что нормальные клубы,типа Питтсбурга,Вашингтона,Детройта или Нью-Джерси к нам не приедут, а всякие каролины и финиксы не айс(

    04.10.2010

  • ttc

    СКА с этим составом играяя в НХЛ никогда бы плей-офф не увидел

    04.10.2010

  • algorus

    Каролину просто не хватило на третий период,а в комбинационной игре они СКА не ровня

    04.10.2010

  • Рудольф_Шнапс

    Агроном По моим прикидкам - даже не третий, а пятый состав фарма Каролины.

    04.10.2010

  • PROLOG1994

    А Яшин до этого в запасе сидел) Товарисч Занатта хоть признал ошибку)

    04.10.2010

  • nedvig

    честно говоря все достаточно прогнозируемо. приехала очень средняя нхловская команда. было бы очень интересно посмотреть как наши бы играли с пингвинами и красными крыльями. но все равно молодцы!

    04.10.2010

  • PROLOG1994

    Хорошо Уорд отомстил две схватил и ушел) одним словом УРОД, т.е. Уорд

    04.10.2010

  • Агроном

    да ладно,там же третий состав

    04.10.2010

  • Женек10

    правильно сказали зачем в драку лезть если не умеешь. ска молодцом

    04.10.2010

  • PROLOG1994

    Каролина все-таки не звездный клуб, в отличии от СКА, так что...

    04.10.2010

  • PROLOG1994

    Особенно хорошо нваляли в конце)

    04.10.2010

  • Агроном

    Забили как лоха,даже краги не снял

    04.10.2010

  • arwavin

    МОЛОДЦЫ!!! Главное чтобы Рига не опозорилась!

    04.10.2010

  • pavlin-78

    Порвали!!!!)))

    04.10.2010