FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

27 февраля 2011, 19:12

СКА первым вышел в четвертьфинал Кубка Гагарина

Дмитрий АФОНИН
Корреспондент

КХЛ

Плей-офф

1/8 финала

Четвертый матч

"Спартак" (Москва) – СКА (Санкт-Петербург) – 3:4 (2:1, 1:2, 0:1)

Голы: Ружичка - 3 (А. Юньков, Губин), 6:54 (1:0 - бол.). Сушинский - 2 (Чаянек, Денисов), 10:53 (1:1 - бол.). Пруха - 2 (Брылин, Рыбин), 12:36 (1:2). Князев - 2 (М. Юньков, Радивоевич), 21:45 (2:2 - бол.). Вейнхандль - 4 (Яшин, Марков), 24:31 (2:3). Князев - 3 (Радивоевич, М. Юньков), 35:39 (3:3). Пруха - 3 (Брылин, Рыбин), 48:28 (3:4).

Вратари: Гашек (Яхин, 12:36, 59:05) - Штепанек.

Счет в серии: 0-4 (Первый матч - 3:4 ОТ, второй - 3:4 ОТ, третий - 2:5) .

Источник: sport-express.net
237
  • Тринадцатый

    Китяра 23:03 | 27 Февраля 2011 соглашусь... но только НЫНЕШНЕГО ... подождём ... надеюсь недолго ...

    27.02.2011

  • 76kit

    Мужики, спасибо за общение. Удачи и Спартаку и Зениту в ЛЕ. Неплохой мог бы получится финал. Ну а в чемпионате пусть все решит игра.

    27.02.2011

  • Тринадцатый

    "проиграть сильному сопернику не стыдно" ... ну так если вернутся к заглавию этой темы ... Спартаковские болелы и сказали , что проиграли более класной команде (в своём большинстве) ... но их зачмырили из "культурной столицы"...

    27.02.2011

  • Глеб

    Ладно, всем Спокойной ночи, очень приятно было пообщаться с адекватными людьми. Всем УДАЧИ)))

    27.02.2011

  • Глеб

    Китяра Согласен. Я таких тоже не считаю как болельщиков. Относительно легионеров, знаешь, если и там, и там легионеров убрать, то Зенит если и будет сильнее, то ненамного

    27.02.2011

  • 76kit

    Тринадцатый Совсем не уверен. Но надеюсь ты не будешь спорить с тем, что если убрать легионеров у вас и у нас Зенит будет посильнее нынешнего Спартака.

    27.02.2011

  • 76kit

    Глеб Пархоменко А неадекватов я в принципе за болелщиков не считаю. В большинстве своем это малолетки. пытающиеся посредством агрессии и оскорблений самовыразиться и самоутвердиться. Они и в футболе то скорее всего ничего не понимают, для них это не главное.

    27.02.2011

  • Тринадцатый

    Китяра... ну и ещё чуть-чуть ...насчёт негров в Спартаке ... а ты убери у себя дани,алвеша,ломбертса,мейру ... за результат уверен ???

    27.02.2011

  • Глеб

    Китяра посмотрим. Он вполне может вырасти в хорошего специалиста (если уж даже Валерий Газзаев сказал что у Карпина может быть большое будущее) (кстати прогресс заметен в этом) если Спартак продолжит прогрессировать, то все будет нормально

    27.02.2011

  • Глеб

    Тринадцатый Ну со стадионом там в большей степени дело было в чиновниках

    27.02.2011

  • 76kit

    Тринадцатый Лично я не против чтобы у вас все получилось. Чем больше конкуренция, тем интереснее чемпионат. В конце концов это спорт, а не война, и проиграть сильному сопернику не стыдно. Вот только с Карпиным сложно вам будет. Извини конечно, но он не тренер.

    27.02.2011

  • Глеб

    Китяра К сожалению, пока мы соперника будем считать за врага (а ведь даже кричалки такие есть) То взаимные оскорбления звучать будут. По большому счету большинство болел нормальные, но неадекваты чаще и больше высказываются просто

    27.02.2011

  • Тринадцатый

    Китяра... и вообще ...парни ,питерские ...знаете ...всем Спартачам стыдно , что у нас в клубе творилось со времён позднего ОИРа и Червяка и до правления Черчеса-Шавло ... этот бардак противен ... Мы сейчас ведём отсчё от прихода Карпина ... Наконец то созрел до понимания Федун , стал тратить СВОИ деньги (помощь Лукойла Спартаку 10 прцентов)на игроков ,стадион ,базу и тд. Да... у Валеры не всё ещё выходит ... но мы верим что у нас ВСЁ получится ... так и будет ...

    27.02.2011

  • 76kit

    спар.м Согласен, день сегодня действительно в плане общения удачный. Хорошо бы еще все и ваши и наши переняли такую манеру общения.

    27.02.2011

  • 76kit

    Глеб Пархоменко Да молодежка Амкара в прошлом сезоне молодцы. Посмотрим что будет в этом.

    27.02.2011

  • mga1959

    Всем спасибо, сегодня удачный день. Обошлось без чтения "порнокомментов". Моя мечта (кстати не такая уж и сумасшедшая) - это полуфинал ЛЧ СПАРТАК-Рубин и 2-я пара Зенит_ЦСКА. А дальше как жизнь и футбол рассудит. Удачи всем. До новы встреч.

    27.02.2011

  • Глеб

    Китяра У Амкара неплохая молодежка по прошлому году была (третье место в Молодежном Первенстве, совсем немного от Зенита отстали)

    27.02.2011

  • 76kit

    Тринадцатый Так я же не против. Кому то ведь надо ЧМ 2018 выигрывать. А молодежь сейчас самая сильная у вас и у нас. Вот это есть факт.

    27.02.2011

  • Глеб

    Китяра А они все тоже появлялись в матчах РФПЛ в составе Спартака (правда реже чем Макеев, Паршивлюк, Кудряшов с Ивановым)

    27.02.2011

  • Глеб

    Тринадцатый Да не то что бы задело, просто так казалось, хотя ты безусловно прав, что ЦСКА вполне могли сделать вид что ничего не было.

    27.02.2011

  • Тринадцатый

    Китяра... ещё не вечер ... надеюсь через пару лет услышишь ...

    27.02.2011

  • Глеб

    спар.м А я это высказывал с самого начала, как только Быстров ушел. Ну а после его недавнего интервью я разочаровался в нем как в человеке на оставшиеся 20%

    27.02.2011

  • 76kit

    спар.м Ну не интересуемся мы Веллитоном. У нас в Питере так сарафанное радио работает, что стоит только в офисе клуба назвать какую-нибудь фамилию, сразу весь город говорит что мы его покупаем. Про Веллитона разговоров не было. Так что будте спокойны. Хотя если откровенно, нап он что надо.

    27.02.2011

  • Тринадцатый

    Глеб Пархоменко... а на что было реагировать ??? что гдето ...ктото...комуто пёрнул ... начни мы опровергать инфу ... кони бы просто сказали : Ребята ... о чём вы ??? и над нами вообще ВСЕ бы смеялись ... а так пару дней пообсуждали ... и всё утихло ... а если тебя это задело ... так наплюй ...всем не угодишь ...

    27.02.2011

  • mga1959

    Глеб Пархоменко 22:37 мне очень приятно с тобой общаться, т.к. ты сйчас не только понял, что я хотел сказать, но и дополнил весьма колоритно. СПАСИБО.

    27.02.2011

  • 76kit

    Тринадцатый Извини конечно, но эти фамилии мне вообще ничего не говорят, как думаю и большинству (исключая болельщиков Спартака)

    27.02.2011

  • Глеб

    Китяра Да, и главное воспитанники тогда свои играли и хорошая команда была, на финише только силенок не хватало

    27.02.2011

  • mga1959

    Китяра 22:35 Я не говорил, что вы их купили, чтобы Рубин ослабить. Вы преследовали свои цели и они вами выполняются. Я привел по аналогии интерес к Веллитону, который , исходя из модели игры и состава, вам не нужен. При Кержакове, Дани Веллитон будет не сидеть, а лежать на лавке. Это мое мнение.

    27.02.2011

  • Тринадцатый

    Китяра ... хорошо ... если игра 2 года в дубле это не показатель для тебя принадлежности к восспитанию в Клубе , где из подающего надежды юноши делают Игрока ... твоё право... но мне кажется ты лукавишь ... кстати вместо них могу добавить Динеева , Зотова,Гультяева,Рыжкова...

    27.02.2011

  • 76kit

    Глеб Пархоменко А Питер до сих пор настальгирует по временам Петержелы. Хотя сейчас уже меньше, а вот при Адвокате ностальгия была сильной. Уж больно весело мы играли с паном во главе.

    27.02.2011

  • Глеб

    спар.м Согласен. Если честно, со стороны Спартаковцев, к нему было бы другое отношение если бы он не ушел в Зенит ПОСРЕДИ сезона, да еще и в последний момент. Ведь прекрасно знал что замену ему найти просто не успеют. Во многом именно из-за этого Спартак упустил золото в противостоянии с Рубином. После ухода Быстрова фланги у Спартака работать перестали, поскольку он ушел прямо перед закрытием трансферного окна. Это, если честно, плюсов Зениту не добавило тогда (да простят меня болельщики Зенита)

    27.02.2011

  • rimsvk

    Каюсь, вызвал споры о своих и не своих воспитанниках... Я тоже был в курсе, что Жирков был Тамбовский, но СПАРТАКОВЕЦ. Так уж случилось, что с 1969 года болею за все Спартаки - Киевский в женском гандболе (команда великого непобедимого И Турчина), Ленинградские в волейболе (позже Автомобилист), в баскетболе с А. Беловым, ну и естесственно за московские в хоккее и футболе. В Уфе в те годы был только команда первой лиги СЮ и второй футбольной - Строитель... С тех пор начала "боления" поборы ЦСКА и Динамо в "армию" всех лучших сил отечественного спорта - главный признак несправедливости в спортивной жизни страны. Хотя после 10 лет служил в армии, 8 лет в полиции, всегда был и остаюсь болельщиком Спартака. Искренне приветствую своих "единоверцев", готов обсуждать со всеми болельщиками, по возможности объективно, все перипетии спортивных событий...

    27.02.2011

  • 76kit

    спар.м Конечно глупо утверждать, что Семак и Бухаров получают в Зените столько же игрового времени как это было в Рубине. Но однозначно то, что купили мы их не для того чтоы Рубин ослабить, а потому что они нам были необходимы. Сегодняшняя ситуация это подтверждает, простудился Кержаков и со швейцарцами мы играли фактически без нападающих, а Бухаров увы травмирован.

    27.02.2011

  • mga1959

    Ребята, если позволите пару слов про Быстрова. Мне кажется, что обратный переход в Зенит был его последней ошибкой. Не думаю, что он сможет достичь того уровня, которого достиг в Спартаке. Мне кажется, что Спартак был его командой. Дальше будет только хуже.

    27.02.2011

  • Глеб

    Китяра Ну положим не только с Вами, а потух он незадолго до конфликта с паном Властимилом (при котором мне откровенно нравилось как Зенит играл)

    27.02.2011

  • Глеб

    Тринадцатый А надо было. Чтобы снять лишний ажиотаж, а так получилось что стали посмешищем (в какой-то степени) для некоторых болел (без персоналий, сразу говорю, так что не обижайтесь))))

    27.02.2011

  • 76kit

    Глеб Пархоменко До ухода в Спартак он потух из-за конфликта с Петержелой. А в Спартаке он засранец по большому счету сверкал только в играх с нами.

    27.02.2011

  • Тринадцатый

    Глеб Пархоменко... давай не будет про цыську ... они могут выкладывать что угодно ... и реагировать на всякое дерьмо - себя не уважать ...

    27.02.2011

  • mga1959

    Китяра 22:19 мне сложно с тобой спорить, да это и не нужно. Я мало смотрю матчей Зенита, если они не со Спартаком. Кроме ЛЧ. Там для меня нет разницы, кто играет. Там все РОССИЯ. И ору и матерюсь также, как и на Спартак. Но по матчам в ЛЧ и ЛЕ Семак и Бухаров чаще оказывались на лавке. Исходя из этого я и сделал свой вывод. Возможно он и ошибочен. Тогда извини.

    27.02.2011

  • 76kit

    Тринадцатый Это оспаривать не буду. Вот только не Макеев не Кудряшов не Шешуков не прошли ВСЮ молодежную систему. Дубль это далеко не ВСЯ молодежная система команды.

    27.02.2011

  • Глеб

    Китяра Он в первом своем пришествии в Зените тоже в какой-то момент сверкал, потом потух, а в Спартаке он по большому счету сверкал постоянно

    27.02.2011

  • 76kit

    Глеб Пархоменко Список конечно приличный, вот только все ваши воспитанники в Спартаке на вторых ролях, не они делают погоду в игре команды. Убери сейчас из команды ваших негров (извините за неполиткорректность) и Алекса и все, будет вам пипец.

    27.02.2011

  • Глеб

    Тринадцатый ЦСКА же выложил относительно Игнашевича. Впрочем там я уверен что Спартак не собирался Игнашевича приглашать, ЦСКА просто выиграл в иформационной войне, а наша пресс-служба так ничего и не поняла. Если бы с официальным опровержением выступили возможно по-другому былобы

    27.02.2011

  • Тринадцатый

    ещё раз говорю - если игрок родился в другом городе , но прошёл всю молодёжную систему команды до Основы , то этого игрока считаю воспитанником Команды ... независимо от названия ... оспорь ...

    27.02.2011

  • 76kit

    Глеб Пархоменко Быстров потух после того как его болельщики Зенита простили, до этого просто рвал и метал на поле. Может быть не надо было его прощать :)

    27.02.2011

  • Глеб

    Китяра Ну хорошо, но даже если убрать из списка Макеева и Кудряшова, все равно список приличный

    27.02.2011

  • Тринадцатый

    Глеб Пархоменко... на оффсайт глупо было бы выкладывать подобную инфу .. но она активно обсуждалась на ВВ и на Фанат1ке ... если не владеешь инфой - не надо утверждать ...

    27.02.2011

  • Глеб

    Китяра Кстати, Спаллетти уже выразил свои опасения относительно Бухарова, но господа, чем вы думали когда его выдергивали из Казани? Ведь было известно что он травмам подвержен сильно

    27.02.2011

  • 76kit

    Тринадцатый Тренеры конечно молодцы, но это не делает Макеева и Кудряшова воспитанниками спартаковской школы.

    27.02.2011

  • Тринадцатый

    Макеев был приглашён в Спартак из Шексны в 18 лет ... так же в 18 был приглашён из Орехово-Зуева Кудряшов , и это говорит о том , что Молодцы тренеры молодёжки Спартака , что заметили этих , да и множество других иногородних ребятишек ... и довели их уровень под Основу Спартака ...

    27.02.2011

  • 76kit

    спар.м 22:08 | 27 Февраля 2011Глеб Пархоменко 22:04 Дружище! ты извини, но как раз перекупить у Спартака Веллитона было бы логично. Ведь Бухарова и Семака перекупили, а часто они играют. И где сейчас Рубин? При таком подборе игроков нахрена им Веллитон? Только чтобы ослабить Спартак. Я так думаю. Если я не прав - поправь. Веллитон нам действительно не нужен. А вот на счет Бухарова и Семака ты не прав. Бухаров сейчас ахилл лечит, а Сергей Богданович очень шикарно со швейцарцами сыграл и думаю еще не мало пользы нам принисе, как и Бухаров когда поправится.

    27.02.2011

  • Глеб

    Тринадцатый На официальных спартаковских сайтах инфы такой не было. В частности официальный сайт Спартака ничего не сообщал, на других официальных спортивных сайтах тоже ничего не было. спар.м У Спартака им Быстрова было достаточно. Если честно после большого интервью я в нем разочаровался окончательно. Как можно так отзываться о команде, которая по большому счету позволила ему засверкать и раскрыться по новой? Как он в Спартаке играл и как он потух в Зените

    27.02.2011

  • 76kit

    Тринадцатый Про Кудряшова ничего не скажу, я не совсем в теме (кроме того что он сибиряк). А вот Макеев воспитанник череповецкого футбола это факт и в Спартак был приглашен уже как состоявшийся футболист.

    27.02.2011

  • mga1959

    Тринадцатый 22:10 и Китяра .. Ребята не пикируйтесь между собой. Интересно читать ваш переговор, но не сваливайтесь в дрязги. Вы оба адекваты . Придерживайтесь имиджа, который за вами значится.

    27.02.2011

  • 76kit

    Глеб Пархоменко Согласен не только, наши тоже этим грешат.

    27.02.2011

  • Тринадцатый

    Китяра ... теперь насчёт Макеева и Кудряшова ??? а насчёт , что оскарбляют только мясные ... ну ... тебе самому не смешно ????????????

    27.02.2011

  • mga1959

    Глеб Пархоменко 22:04 Дружище! ты извини, но как раз перекупить у Спартака Веллитона было бы логично. Ведь Бухарова и Семака перекупили, а часто они играют. И где сейчас Рубин? При таком подборе игроков нахрена им Веллитон? Только чтобы ослабить Спартак. Я так думаю. Если я не прав - поправь.

    27.02.2011

  • Тринадцатый

    Глеб Пархоменко... глубоко извеняюсь за вторжение ... но информация о интересе бомжей к Веллику была на многих ресурсах , и на Жёлтых и на Спартаковских ...

    27.02.2011

  • 76kit

    Тринадцатый На счет Ананидзе я с тобой пожалуй соглашусь, 15 лет это еще не состоявшийся футболист. А вот на счет Шешукова не согласен. Он в Спартаке появился в 18 лет, а если бы в этом возрасте он из себя еще ничего не представлял, то вряд ли бы его позвали в Спартак. Значит где-то его воспитали как футболиста. Вот так мыслю я, твое право соглашаться или нет.

    27.02.2011

  • Глеб

    Китяра Это не только у мясных, не надо нас во всех смертных грехах обвинять

    27.02.2011

  • Глеб

    спар.м Просто чисто логично мыслить надо. Правда историю с Игнашевичем возможно сам ЦСКА и распустил, чтобы больше накалить атмосферу перед матчем. Нашей пресс-службе надо было сразу опровергнуть это, но пропустили момент, а зря

    27.02.2011

  • Тринадцатый

    Китяра... извени ... но когда приходится повторятся ... немного начинаешь сомневаться в адекватности собеседника ... короче ... какие претензии насчёт моего понятия о воспитаннике клуба ???

    27.02.2011

  • 76kit

    Тринадцатый Вот что у вас у мясных за манера, вы же нормально общаться не можете. Обязательно надо собеседника оскорбить. Вы что так самоутверждаетесь что ли? Я ведь тебя не оскорблял.

    27.02.2011

  • mga1959

    Глеб Пархоменко 21:53 ты знаешь, почему - то хочется тебе верить. Буду считать, что ты ближе к истине, чем информация в майл.ру. Значит сегодня я буду спать спокойно.

    27.02.2011

  • 76kit

    Тринадцатый Но при всем при этом Шешуков не воспитанник спартаковского футбола. А если я правильно помню, наш разговор идет как раз о них. А вот на счет того ориентировался я в пространстве в 2002 году или нет, мне почему то кажется что ориентировался и получше тебя

    27.02.2011

  • Тринадцатый

    Китяра... извени ... не успевау за твоей тупостью ... ещё раз говорю - если игрок родился в другом городе , но прошёл всю молодёжную систему команды до Основы , то этого игрока считаю воспитанником Команды ... независимо от названия ... а про шкретелов и губчанов ... очень надеюсь что это была шутка ...

    27.02.2011

  • Валерий12345

    Cка на голову сильнее Спартака... Но КБ им не видать...

    27.02.2011

  • Глеб

    спар.м Знаешь, это новость из той же серии что новость о "переговорах" Игнашевича со Спартаком накануне матче в прошлом году в первом круге, то бишь УТКА. Майл.ру не тот источник которому следует верить (тем более я сомневаюсь, чтобы Карпин это вынес на всеобщее суждение, а если бы и вынес, то знали бы об этом не только работники и пользователи Майлюру)))

    27.02.2011

  • Тринадцатый

    я понимаю , что в 2002 году ты ещё мог не ориентироваться в пространстве ... но тогда Шешуков был несколько лет в дубле на подходе к основе ... в которой были игроки поименитей его ... кстати тогда мне Саша оч нравился ... но с развалом Спартака он выпал из команды ... и когда он в прошлом году вернулся , я был оч рад ... и отстаивал его на др. Спартаковских ресурсах ...

    27.02.2011

  • 76kit

    Тринадцатый Чего же ты про Шешукова больше ничего не пишешь, и про Макеева молчишь? А если говорить о том кто и где заиграл, то тогда получается что наши воспитанники и Шкртел и Губочан и Ломбертс, ну и Зырянов с Широковым тогда тоже наши.

    27.02.2011

  • mga1959

    Глеб Пархоменко 21:43 да я не гоню на Спалетти. Каждый отрабатывает свой хлеб как умеет. Это его право рекомендовать руководству дальнейшие действия. Я говорю о другом. О финансах, которые используются в этой игре. Про переговоры с Веллитоном можешь прочитать в mail.ru. Там написано, что Веллитон сам пришел к Карпину и рассказал о состоявшейся встрече.

    27.02.2011

  • Тринадцатый

    Китяра... может быть Кудряшов и родился в Братске ...но заиграл он в Спартаке в Заявке с2005 года в возрасте 18 лет ... так что не надо вилять хвостом... когда не прав ...

    27.02.2011

  • Глеб

    спар.м Насчет Веллитона не знаю, а вообще Зенит еще при Адвокаате начал это делать, так что гнать непосредственно на Спаллетти не нужно. Впрочем полагаю что вообще сам факт этих переговоров - утка

    27.02.2011

  • 76kit

    спар.м Где факты про интерес Зенита к Велитону? Или ты его агент?

    27.02.2011

  • 76kit

    Тринадцатый Только в 2002 году Шешукову было уже подчти 20 лет. Поздновато вы его воспитывать решили

    27.02.2011

  • Глеб

    pach69 А негативное мнение любые болелы (вернее их представители отдельные) могут вызвать. Просто не нужно по кучке идиотов судить об уровне всех. "Не судите опрометчиво" как говорил кардинал Арман Жан дю Плеси де Ришелье)))

    27.02.2011

  • mga1959

    Тринадцатый 21:32 Слушай,дружище! Ты читал что этот хваленый своими воспитанниками Зенит предложил Веллитону зарплату в 2 раза больше, чем он получает в Спартаке? Причем переговоры велись в тайне от спартаковского руководства. Это их тактика после прихода чудо-тренера Спалетти, который спалил команду ОСЕРУ. Они забрали сначала у Рубина все лучшее, которые теперь на лавке сидят. Теперь они хотят Веллитона, который им на хрен не нужен. Им нужно, чтобы его не было в Спартаке. Это устоявшаяся практика итальянских и английских ублюдков от футбола. Благо, что для реализации этих спортивных принципов есть деньги Газпрома, которые вроде считаются деньгами народа России.

    27.02.2011

  • Глеб

    pach69 Спасибо. И тебе удачи. С адекватными болельщиками всегда приятно общаться

    27.02.2011

  • 76kit

    pach69 21:38 | 27 Февраля 2011Глеб Пархоменко Было приятно с вами пообщаться) Вы реально можете поменять негативное мнение о болелах Спартака! Пусть Спартак приносит вам радость) Браво коллега!!!

    27.02.2011

  • Тринадцатый

    Китяра... А .шешуков был в заявке Спартака в 2002 году ...он является воспитанником Спартака ... не лепи чушь ... А Жано в Спартаке с пятнадцати лет ... включи мозг.

    27.02.2011

  • pach69

    Глеб Пархоменко Было приятно с вами пообщаться) Вы реально можете поменять негативное мнение о болелах Спартака! Пусть Спартак приносит вам радость)

    27.02.2011

  • 76kit

    Глеб Пархоменко Извини конечно, но Ананидзе начинал свой футбольный путь в тбилисском Динамо. Это есть факт

    27.02.2011

  • 76kit

    Тринадцатый Они во всяком случае в Питерских футбольных школах воспитывались. А Кудряшов то оказывается воспитанник братского футбола. Так что из тех кого ты перечислил как минимум четверо не ваших.

    27.02.2011

  • Глеб

    Китяра Ананидзе наш воспитанник, просто у него отец грузин. Алиев, кстати, тоже позиционируется как наш воспитанник (но по этому поводу я точно сам не знаю)

    27.02.2011

  • Тринадцатый

    Китяра... а у вас что ... все воспитанники синита ??? Что то постоянно говорят про школу "Смена" и школу питерского динамо ...

    27.02.2011

  • 76kit

    Тринадцатый И Шешуков оказывается из Омска. Или это пригород Москвы?

    27.02.2011

  • 76kit

    Тринадцатый И Ананидзе ваш воспитанник? Вот не знал, я то думал он грузин. Неувязочка выходит.

    27.02.2011

  • Тринадцатый

    Дзюба , Паршивлюк , Макеев , Шешуков , Яковлев , Ананидзе , Кудряшов , Козлов - это те кто играл в прошлом сезоне ... и ещё есть перспективные ребятишки в дубле и аренде ...

    27.02.2011

  • 76kit

    Глеб Пархоменко Макеев воспитанник череповецкого футбола.

    27.02.2011

  • pach69

    Тринадцатый Кто-бы про легионеров говорил! Набрали жителей пальм и сидите.... Спартак,блин... Бедный Спартак в гробу крутится)

    27.02.2011

  • Глеб

    Китяра Макеев, Дзюбу с Яковлевы вернули (у Дзюбы шансов заиграть правда побольше) Иванов, Кудряшов. Паршивлюк в прошлом году неплох был, скорее бы он восстановился после травмы

    27.02.2011

  • 76kit

    Тринадцатый Ну ты назвал тоже далеко не Черенковых с Дасаевыми. А то что могут осесть на лавке, так это да могут. А у вас то сейчас много своих воспитанников в составе?

    27.02.2011

  • Тринадцатый

    Китяра... ну может быть ... если для тебя это игроки ...то пусть ... Но ,согласись, в связи с тем что у вас теперь такой знаменитый спонсор, вашей молодёжи просто невозможно будет пробится в Состав, могут сверкнуть ... и осесть на лавке ... а играть будут звёздные легионеры ... pach69... спасибо ... посмеялся ...

    27.02.2011

  • Глеб

    pach69 Ну а у нас симпатичная команда, но молодая. Желания хоть отбавляй, а стабильности не хватает, но ничего побьемся и пробьемся))))))))

    27.02.2011

  • pach69

    это грех)

    27.02.2011

  • pach69

    Тринадцатый Не завидуй

    27.02.2011

  • 76kit

    Тринадцатый Максим Астафьев, Дмитрий Акимов, Олег Власов, Виктор Васин, Алексей Ионов, Михаил Кержаков. Если напрячься могу еще продолжить.

    27.02.2011

  • pach69

    Глеб Пархоменко Вот Спартак Аякс,это будет очень интересно! Соперник,хоть и не в блеске своеё былой славы,но достаточно крепок!

    27.02.2011

  • Тринадцатый

    Китяра ... неееет ... меня просили назвать воспитанников Спартака , заигравших в ПЛ ... типа в последнее время я назвал немного , могу добавить ... а вот ваших что то в последнее время ... лет так 7-8 не особо видно ... и уж , извени , про ПАЧКИ - это пи@дабольство ...

    27.02.2011

  • Глеб

    pach69 Все тренеры жалуются, особенно у нас в стране

    27.02.2011

  • Тринадцатый

    pach69... пожуём - увидим ... кстати ... кто то над нами смеялся , когда мы трениров меняли ... теперь устаканилось ...опять вам не угодили ... будте последовательны ... господа буржуи ...

    27.02.2011

  • 76kit

    Тринадцатый Мы же говорим не про тех кто перешел из Зенита в это межсезонье, а вообще про воспитанников Зенита играющих в ПЛ. А таких достаточно много.

    27.02.2011

  • Глеб

    pach69 Для начала Аякс пройти надо, ну и на РФПЛ с Кубком (с Сибирью третьего играем) тоже все внимание

    27.02.2011

  • pach69

    Рижани ЖГУТ!!!

    27.02.2011

  • pach69

    Тринадцатый извените,что перебил! Вы тренера на нормального(на мужчину,а не плаксу)поменяйте,а потом других судите! Извените,что перебил)

    27.02.2011

  • Тринадцатый

    и это пачка ???????????????????

    27.02.2011

  • Глеб

    ЧТО ТВОРИТ РИГА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЧТО ОНА ТВОРИТ 3:1 В СЕРИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    27.02.2011

  • Тринадцатый

    сорри ...ещё Абдулфаттах ... может ты этого и не знал ...

    27.02.2011

  • 76kit

    Тринадцатый Ну например Хохлов и Соснин в Крылья. Они еще и прошлый сезон им помогли вытащить.

    27.02.2011

  • 76kit

    Тринадцатый А вот я почему-то верил что они дадут бой, и еще на Сибирь надеялся. А вот Барыс с Барсом мне сразу казалось без вариантов. А Рига выиграла

    27.02.2011

  • Тринадцатый

    Китяра... маленькая просьба ... чтобы я не счёл тебя за болтуна ...и для собственного развития ... Кто кроме Каннунникова , пришедшего в Томь , из молодых ребятишек синита будут играть в ПЛ ...

    27.02.2011

  • pach69

    Глеб Пархоменко Теперь Спартачам всё внимание на лигу! Вот пройдёте в финал и порожение ХК,сразу забудется)

    27.02.2011

  • Глеб

    Китяра Каюсь и я так считал, надеясь только на Югру (и то с натяжкой, хотя в большей степени на Нефтехимик). Думал что Сибирь с Барысом тоже бой дадут, но увы

    27.02.2011

  • 76kit

    Тринадцатый Повторюсь, таких воспитанников и у Зенита хватает. Тоже во многих командах ПЛ играют и имя имеют.

    27.02.2011

  • Глеб

    pach69 Так что в этом сезоне вы взяли сверхубедительный реванш(((( Злые вы(((((Шучу, конечно же)))))))))))))

    27.02.2011

  • 76kit

    Глеб Пархоменко Так я и не отрицаю что Запад и Восток равны по силам, наоборот считаю что это хорошо и повышает интерес. А то что Югра и Нефтехимик на Востоке дают бой Магнитке и Авангарду это еще больший плюс в плане повышения интереса, ведь все считали что первая четверка на Востоке без проблем пройдет первый раунд

    27.02.2011

  • Глеб

    pach69 Ну а мы вас в позапрошлом туда же, если не еще сильнее. С Ригой вы все-таки один матч зацепили

    27.02.2011

  • Тринадцатый

    ну парни ... я о ВАС думал лучше ... во-первых ... больших успехов у нас не достиг НИКТО. а игроки , которые имеют имя в ПЛ сейчас играют во многих командах - А.Иванов , Кузьмин , Шишкин ,Баженов, да и почти вся команда дублёров разобрана по разным командам ... может мои примеры вызовут у вас улыбку ... только учтите, что Спартак только начал подниматься после засланца Червяка и поворота Федуна не на личное обогащение на Команде ...а на действительно -Футбол.

    27.02.2011

  • Глеб

    Китяра Кстати, на мой взгляд Восток и Запад по силам равны, просто на Западе состав команд поровнее. Доказательством равенства уровня Восточной и Западной Конференций служит хотя бы Первый сезон КХЛ, когда Плей-Офф проводился без деления на Конференции и в финале все равно сыграли команды Востока и Запада (Ак Барс и Локомотив) Причем в первом раунде из четырех серий, трижды Западные команды проходили восточные, во втором раунде такая серия была одна и дальше прошла команда с Востока. В полуфинале Локомотив выбил магнитогорский Металлург, а Ак Барс прошел Динамо. Так что вот факты - выводы делайте сами

    27.02.2011

  • pach69

    *нас

    27.02.2011

  • 76kit

    Глеб Пархоменко Ну таких воспитанников Зенита, которые не заиграли и были отданы в аренду в Нальчик, в Томь и в другмеи команды, можно тоже пачками называть.

    27.02.2011

  • pach69

    Глеб Пархоменко Ну про Минчан я даже и не говорю,ребята деруться! А вот про Ригу едкий коментарий проскочил) Они на в прошлом году ....головой...в сортир))))

    27.02.2011

  • 76kit

    Глеб Пархоменко Так это же здорово, что и Минск и Рига и Нефтехимик и Югра так неплохо играют в плей-офф. А иначе какой интерес его проводить если те кто рангом выше по результатам регулярки однозначно обыграют тех кто ниже. В этом случае надо сразу финал играть между Западом и Востоком.

    27.02.2011

  • Глеб

    pach69 Команда только строиться, поэтому если просто будет прогресс в игре, то лично я согласен подождать еще годик Китяра Воспитанники есть: Торбинский, Самедов, Дзюба, Прудников. Если Самедов, Прудников, Павленко, Торбинский не заиграли, то это в большей степени их вина. Вот Дзюба за ум взялся и уже неплохой результат, есть Яковлев. Но что Дзюбе, что Яковлеву еще расти и расти надо, как и Макееву с Паршивлюком (скорее бы он восстановился)

    27.02.2011

  • Глеб

    pach69 Да и Минск. Если в рижском Динамо я даже не сомневался, что она в Плей-Офф шороху наведет, то от минчан такой прыти я не ожидал. С одной стороны конечно можно было сразу догадаться что минчанам бует полегче психологически в этой серии (так как от них никто особых подвигов в Плей-Офф не ждет, тем более против Локомотива)) С другой стороны, была опсность того, что команда попав в Плей-Офф могла посчитать свою задачу выполненной, но нет Борются, две игры уже выиграли, в первой же игре показали Локомотиву что может случиться если к ним не отнестись всерьез, Локомотив предупреждению не внял, за что поплатился во второй ярославской встрече, ну и в третьем матче серии тоже (поскольку двух уроков ярославцам видимо оказалось мало) Впрочем я могу допустить и то, что там все семь матчей сыграть могут

    27.02.2011

  • 76kit

    Тринадцатый Ну может тогда назовешь воспитанников Спартака. которые за последнее время стали большими футболистами.

    27.02.2011

  • pach69

    Тринадцатый И где все ваши воспитанники?

    27.02.2011

  • pach69

    Глеб Пархоменко На счет Карпина вам виднее.... Я боюсь что и этот сизон при нём вам боком выдет...

    27.02.2011

  • 76kit

    Глеб Пархоменко Боюсь что ваш нынешний тренер тоже недолго протянет.

    27.02.2011

  • Тринадцатый

    Китяра... ну вообще то я общаюсь сейчас с нормальными людьми,а не с "профессиональными психологами" так что ты можешь меня не понять ... я допускаю ... имея ввиду людей , стремящихся в Спартак - так это молодые люди , которые штурмуют детск-юнош школу Спартака , очевидно сознавая , что за ними сохранится знак Качества - "Воспитанник Спартака " я понимаю , что тебе это трудно понять ... ведь со времён Аршавина-быстрова ... согласись сочетание -воспитанник синита - это как инопланетянин ... вы нынче предпочитаете готовенькое ... за ЛЮБЫЕ бабки ...

    27.02.2011

  • pach69

    Глеб Пархоменко На счёт Риги я не утверждаю,и не кричю что всё вот так вот) Просто мыслишка проскочила!А команда очень симпатичная.

    27.02.2011

  • Глеб

    pach69 Я напротив очень рад этому, считаю что с Карпиным сможем добиться прогресса. А по одному сезону делать выводы очень рано (тем более что строится новая команда, а за один год ее не построишь)

    27.02.2011

  • pach69

    Глеб Пархоменко А чем ваш нынешний тренер лучше? Даже чтранно,что его оставили...

    27.02.2011

  • 76kit

    Глеб Пархоменко Если чемпионат выигрывается в одну калитку, то это липовое чемпионство, которое я думаю и самих болельщиков не очень-то радует. Много ума не надо чтобы выиграть чемпионат целиком состоящий из Амкаров и Сатурнов. Я тоже хочу чтобы Зенит выигрывал чемпионат как можно чаще, но при этом в честной и конкурентной борьбе.

    27.02.2011

  • Глеб

    Китяра Я бы не сказал, что Спартак посредственная команда. В футболе она сейчас просто молодая, потому и нестабильная, да и постоянные смены тренеров в предыдущие годы тоже мешали в большей степени. Что касается хоккейного Спартака, то тут в принципе тоже неплохие игроки, просто у остальных команд игроки еще лучше pach69 Ты считаешь, что Рига не сможет выйти сама? Мне кажется что Рига, что Минск потреплют порядочно и московское Динамо, и Локомотив (в этом плане Минск очень приятно удивляет) Больше шансов сотворить в итоге сенсацию у Рижан, конечно же, впрочем минчанам терять нечего, в отличие от Локомотива, поэтому они будут играть в свое удовольствие и поэтому у них тоже может получиться пройти дальше

    27.02.2011

  • pach69

    Тринадцатый надо чтобы команда не из России в плейофф помаячила) Для рзвития КХЛ,и подчеркивания его междунородного статуса

    27.02.2011

  • Тринадцатый

    pach69... а про "полит мативы" - можно поподробнее ???

    27.02.2011

  • Глеб

    Китяра Ну почему же был еще и Ротор, но по большому счету все это были лишь эпизоды, а потом вначале в Спартаке начался разброд и шатание имени Червиченко (который теперь при каждом удобном случае свою желчь изливает, хотя по большому счету он Спартак чуть не развалил (видимо поэтому и злиться, что его оттуда поперли не дав завершить начатое)) Ну и конкуренты подтянулись (что откровенно радует, потому что когда чемпионат выигрыватеся без борьбы то это наскучивает даже когда твою любимая команда становиться чемпионом. Я естественно хочу чтобы Спартак выигрывал каждый чемпионат, но мне хочется чтобы это было в борьбе, а не "в одну калитку" как порой бывало в 90-е)))

    27.02.2011

  • 76kit

    Тринадцатый "и сейчас люди хотят заработать себе ИМЯ , играя в самой популярной команде России ..." Что0то я не замечаю сейчас сильно рвущихся играть хоть в хоккейном, хоть в футбольном Спартаке. Посмотри правде в глаза, Спартак сейчас весьма посредственная команда, которая уже давно ничего не выигрывала ни в футболе ни тем более в хоккее.

    27.02.2011

  • pach69

    Тринадцатый Я тоже мечтаю,но даже если Ригу по полит мативам о протащут через Динамо М,то это только для первого раунда будет сделанно...

    27.02.2011

  • 76kit

    Глеб Пархоменко Спартак 9-ть чемпионств конечно же не покупал это очевидно, просто в те годы реальных конкурентов у Спартака не было (две попытки Алании скорее исключенте подтверждающее правило). А сейчас и в футболе и в хоккее конкуренция будь здоров, так что побеждать сейчас гораздо сложнее.

    27.02.2011

  • Тринадцатый

    pach69... насчёт единственно надёжного финансового клуба - не факт ... как в последствии выяснялось в интервью ветеранов Спартака - в том динамо , в Асмарале да и ещё кое где - условия были получше ... Но и тогда ... и сейчас люди хотят заработать себе ИМЯ , играя в самой популярной команде России ... и ещё раз насчёт "закулисья" ... ещё раз повторю ... мечтаю увидеть встречу питер-рига ...

    27.02.2011

  • oleg306

    А как там Яшин?!

    27.02.2011

  • Глеб

    Китяра Если хочешь знать мое мнение: То ничего Питер не покупал, и Спартак свои девять чемпионств НЕ покупал. Все было по делу. Просто Спартаку 90-х завидовали потому что это была по настоящему сильная команда, в то время как у остальных клубов были проблемы, отсюда и такое откровенное злорадство в адрес Спартака после неудачных матчей , теперь завидуют Зениту и СКА потому что у них денег много (учитывая что спонсор - Гос. Компания) По той же причине завидуют Салавату и Ак Барсу. Впрочем справедливости ради следует сказать что завидуют не только москвичи

    27.02.2011

  • FLAK207

    Ураааааааааааа!!! Победа в серии с явным преимуществом. Что и требовалось доказать) Я требую продолжения банкета!

    27.02.2011

  • 76kit

    Глеб Пархоменко Все правильно, вот только некоторые москвичи упорно считают, что у нас, что в хоккее, что в футболе только Питер может все покупать.

    27.02.2011

  • pach69

    Тринадцатый Конечно все стремились! Это был единственный финансово надёжный клуб! А проигравшей стороне,даже как то стыдно должно быть искать стороннии причины и "закулисье",в собственных неудачах.

    27.02.2011

  • Глеб

    Китяра Ну на Востоке "команд-олигархов" побольше будет, Ак Барс, Салават Юлаев. Но дело все равно не в деньгах, а в мастерстве, желании, бойцовских качествах, ну и где-то в везении, куда же без него

    27.02.2011

  • Тринадцатый

    pach69... про закулисье ... подрастёшь - узнаешь ... а про 90-е годы ... Спартак не скупал всех подряд ... а в него стремились попасть ... даже теряя в зарплате...

    27.02.2011

  • 76kit

    Глеб Пархоменко Ну наконец-то здоровый взгляд на предмет. Если бы в хоккее все решали деньги и административный ресурс, то Кубок Гагарина уже два года имел бы питерскую прописку и никуда от нас не делся бы.

    27.02.2011

  • Глеб

    pach69 Скорее в голову мозги вставить забыли, но это уже претензии к Богам, а не Медведеву

    27.02.2011

  • Глеб

    RimUfa Жирков не является воспитанником Спартака. Он играл в Тамбовском Спартаке, потом мог оказаться в московском, но Романцев его тогда забраковал почему-то и Юрий оказался в ЦСКА. А воспитанником московского Спартака Жирков никогда не был. Относительно неравных финансовых условий, так оно в предыдущие сезоны СКА никаких дивидендов не приносило (В НХЛ тоже есть богатые клубы, например Рейнджерс и что он в последние годы выигрывал?)

    27.02.2011

  • pach69

    Тринадцатый Ты про какое "закулисье"? Шайба квадратная была,или вам клюшки подпелили?

    27.02.2011

  • pach69

    RimUfa Ну времена меняются! Вспомню 90-е,когда ФК Спартак всех подряд скупал... Каждый клуб сам себе спонсоров ищет,на данный момент у Питерских команд это лучше получается....

    27.02.2011

  • Тринадцатый

    С удовольствием посмотрел бы матчи питера против риги там уже закулисье не пройдёт ... Это не нищий Спартак , за которого некому заступится.... энто международные отношения. Медведь может ПОПАСТЬ ...

    27.02.2011

  • SM-Tver

    0-4 это неприятно, тем более СКА... Ну да ладно, будет на нашей улице праздник. Хорошего хоккея дальше.

    27.02.2011

  • rimsvk

    Трудно давать объективные оценки болельщику проигравшей команды... СКА выиграл по делу (мастерству), Спартак не опозорился, достойно боролся против превосходящих сил, при этом не опускаясь до антихоккея НДД и Нефтехимика. Но что-то не дает успокоиться... Ах, да, неравные начальные условия в финансировании, патронаже (А. Медведев, В. Мутко). Как бы не перекинулось отрицательное отношение из-за этого неравенства на игроков, которые всегда вызывали симпатию - Сушинский, Яшин, Афиногенов, Гребешков... Например, было обидно пропускать футбольному Спартаку гол от своего воспитанника Жиркова в игре с Челси. Это напомнило заградотряд времен войны. Объективно все по делу,теперь надеюсь на финал СЮ - СКА

    27.02.2011

  • Глеб

    Китяра Да в принципе и в этой серии хоть по счету и вчистую уступили, но каждая игра складывалась так, что могла повернуться как в одну, так и в другую сторону. В этот раз в решающие моменты Фортуна своей благосклонной улыбкой одаривала СКА, ну чтож Се ля ви, как говориться.

    27.02.2011

  • pach69

    Глеб Пархоменко Вот это верно! Меньше грязи,больше спорта)

    27.02.2011

  • 76kit

    Глеб Пархоменко Не плохой может получится финал. Только вам надо бы укрепиться немного, чтобы было еще интереснее и захватывающе чем в этот раз.

    27.02.2011

  • Глеб

    pach69 В принципе если болельщик нормальный, то с ним спокойно общаться можно независимо от клубных пристрастий. Лично у меня в друзьях есть болельщики и Зенита, и ЦСКА, и Динамо и ничего, друг друга не поубивали еще))) Спорим конечно (куда ж без этого) но все это без злобы, нормально, со взаимным уважением, как и должно быть на мой взгляд. Лично мне самому неприятно когда вместо обсуждения интересной игры переходят на выяснение личных отношений (неважно кто первым начинает)

    27.02.2011

  • Глеб

    Китяра До встречи. Надеюсь мы и в следующем сезоне в Плей-Офф на пару попадем (впрочем раньше финала Конференции не хотелось бы встречаться)))))

    27.02.2011

  • pach69

    Глеб Пархоменко Ну конечно не каждый второй) После унизительного для Зенита матча с ЦСКА 1-3,я лично в скверики с конями пиво посасывал,и мы с ними до сих пор общаемя!Но обобщённое мнение о болелах спартака,токого сделать не позволит(((Вот и всё...

    27.02.2011

  • Глеб

    akostik В принципе у меня к судьям претензий нет, предвзятости не было, если ошибались, то в обе стороны. А качество судейства, Не знаю, по мне судейские ошибки не испортили игру, а это самое главное, поэтому раз все-таки в большинстве своем мы обсуждаем все-таки саму игру, а не судейство - значит судьи отработали нормально. А ошибки у каждого бывают (и у игроков, и у болельщиков, и у судей) Просто у судей доля такая: Они ВСЕГДА виноваты))))) Причем в этом все болельщики солидарны (независимо от клубных предпочтений)))

    27.02.2011

  • mga1959

    akostik 19:39 pach69 19:38 я очень рад, что в конце своего присутствия я услышал от вас человеческие слова. Берегите себя. Мы же русские люди. Великих побед вам, ребята.

    27.02.2011

  • shar.1.shadrin

    не пойдёт на пользу армейцам отсутствие игровой практики,поздравляю с победой

    27.02.2011

  • Хищник

    Стах 19:40 | 27 Февраля 2011 Наш Как это "0" процентов? Я имел ввиду финал конференции! А я - одну четвертую Кубка КХЛ. "Не торопись-порвёшь ботинки"! :) А вообще я только за!

    27.02.2011

  • 76kit

    Глеб Пархоменко Спасибо за пожелания удачи и адекватность. С такими людьми как ты приятно общаться. До встречи в следующем сезоне.

    27.02.2011

  • Stakh

    Наш Как это "0" процентов? Я имел ввиду финал конференции!

    27.02.2011

  • akostik

    Глеб Пархоменко Пяткой бить себя в грудь не буду. Согласен. Качество судейства отстает от качества игры. Потому и периодические споры

    27.02.2011

  • Глеб

    pach69 Ну про каждый второй ты малость загнул, просто у Спартака и болельщиков больше, а процент идиотов в принципе такой же как и у остальных

    27.02.2011

  • pach69

    спар.м Я ничего не говорю про эту серию!Тут ХК Спартак показал себя с лучшей стороны(я все матчи на вледоле смотрел),можно только одно сказать:игроки-бойцы.А неготивное восприятие адресованно только мясным болелам-болтунам(коих много)

    27.02.2011

  • Глеб

    akostik В пользу СКА ошибок у судей тоже было предостаточно. В первом матче непонятное удаление Селезнева в Овертайме, стоившее Спартаку четвертой пропущенной шайбы, в третьем матче судьи не заметили вне игры во время атаки СКА которая привела к четвертой шайбе в ворота Спартака. Поэтому при желании каждая сторона может начать бить себя в грудь перечесляя обиды судейские. Только смысл? СКА выиграл, Спартак проиграл. Это итог который уже не изменить. Спартаку спасибо за сезон, СКА - спасибо за серию и удачи в следующих стадиях. До встречи в следующем сезоне

    27.02.2011

  • spb79

    Глеб Пархоменко вернее болельщиков этой команды)

    27.02.2011

  • akostik

    спар.м Молодец

    27.02.2011

  • spb79

    Глеб Пархоменко по поводу оскорблений скажу так,нахальнее и злее,чем СМ в КХЛ нет команды!Порадовала наша торсида,кот орая часто перекрикивала моквичей в 2 матчах подряд

    27.02.2011

  • mga1959

    pach69 19:26 вот такие как ты лишь подтверждают информацию о том, что ваш город-это колыбель революции. Меня не трогают ваши оскорбления, а вот к вам они вернутся многократно. Напоследок хочу сказать всем болельщикам СКА: от души поздравляю СКА с победой, потому что считаю, что дальше должен идти сильнейший. Это справедливо. Но Спартак, при всем том, что было в этом сезоне, достоин и уважения и поклонения( со стороны спартаковских болельщиков).

    27.02.2011

  • pach69

    Глеб Пархоменко Да,такое бывает,но это скорее исключение! А в спартаковском стане,каждый второй болел-болтун и хамло....

    27.02.2011

  • Хищник

    Шансов встретиться с Динамо (Рига)или с Локомотивом, у СКА - 0 процентов! Если Динамо (М) проиграет серию,соперником будет победитель пары Северсталь-Атлант,(при условии победы Локомотива у минчан,иначе соперником будут белорусы).Если Рига победит в серии,(при условии победы Локомотива у минчан,иначе соперником будут белорусы),соперником будет победитель пары Северсталь-Атлант.

    27.02.2011

  • ****

    Насчет судей не надо ничего говорить, голы Спартаку забивали не судьи а соперник, надо быть объективными Спартак по мастерству сильно уступает Ска. Могли взять эту серию за счет со отдачи и не большого везения чего Спартаку не хватило в первых двух встречах. Очень тяжелый сезон был, надо пол состава разгонять первую очередь защиту!

    27.02.2011

  • dobrodey

    нефтехимик показывает муторный антихоккей - не дай бог ему пройти дальше - АВА должен их остановить в интересах развития игры и зрителей

    27.02.2011

  • lishenets

    спар.м Ты,молодец.Точно,Путин виноват,и ещё Обама,и Борис Моисеев с Киркоровым.Ты настоящий МОСКВИЧ.

    27.02.2011

  • Глеб

    pach69 Вы прям АНГЕЛЫ во плоти. Крылышки не выросли еще? Нимб может светиться? Можно подумать вы оскорбительные заряды в адрес соперников не пускаете? Пускаете и даже тогда когда вас никто не трогает

    27.02.2011

  • Stakh

    Barron Я имел ввиду, что болею за то, чтобы нам в принципе в этом году попасть на Ригу. Может и на более позднем этапе, но все равно было бы интересно с ней сразиться, согласись.

    27.02.2011

  • akostik

    Глеб Пархоменко Дело не в итоговом равенстве. Просто если бы судьи были чуть более объективны, то за грубость спартачи могли сегодня не вылезать со скамейки нарушителей

    27.02.2011

  • dobrodey

    Спартак - FOREVER ! А в финале ска - ава Я омич - поэтому жду от своих земляков в этом году кубок Гагарина - несмотря на трудную серию с НХ Но все встанет на свои места очень скоро

    27.02.2011

  • pach69

    Стах Обсолютно с вами согласен...самые поганенькие болелы-у мяса

    27.02.2011

  • 319-marianna

    вейдхандль лучший, но и пруху пробило,молодец

    27.02.2011

  • Глеб

    вообще все могло в этой серии сложиться иначе.. По счету - проиграли в чистую, но если рассматривать каждый матч в отдельности, то шансы выиграть были в каждом матче. В этом сезоне СКА повезло больше. Питерцам спасибо за серию и удачи дальше, До встречи в следующем сезоне

    27.02.2011

  • akostik

    dobrodey Спасибо, у вас команда очень хороша, несмотря на общий счет

    27.02.2011

  • Stakh

    И еще: особенно смешно слышать высказывания мясных болел насчет питерских: уж поверьте, более неадекватных (оскорбительные заряды в адрес команд-соперников, бытовое жлобство и т.п.), чем вы сами, по всей стране больше нет.

    27.02.2011

  • Тринадцатый

    Огромное Спасибо Команде за сезон ...как не пыталось руководство похоронить Команду - она выжила ... Очевидно , что мало кто из игроков Спартака может усилить команды КХЛ ... но ВМЕСТЕ они сражались ... показывали неплохой хоккей , доставляли НАМ больше радости, чем огорчений ... Ну а в плей-офф мы выглядели Достойно ... но в ЧЁМ ТО не повезло ... Парням - отдыхать ... заслужили ... Руководству и Спонсорам - РАБОТАТЬ !!!

    27.02.2011

  • Глеб

    akostik По удалениям равенство было примерное во всех встречах, так что не надо упирать на это. RoddickBest Ничего не тащили по удалениям 8 минут у Спартака 12 у СКА, так что не надо говорить будто судьи только армейцев удаляли.

    27.02.2011

  • dobrodey

    Спасибо наш Спартак - хоть и проиграли но достойно Ждем от наших будущих побед Просто не повезло Ска пусть пройдут как можно дальше - раз уж упорный Спартак пересилили

    27.02.2011

  • 137173

    Стах если выигрывает рига в своей серии - мы попадаем на Северсталь/Атлант

    27.02.2011

  • yurasik

    спар.м А кто тебе сказал,что победа над мясом -великая победа?Это так--рядовое событие,не более...

    27.02.2011

  • Сандер

    спар.м А как с вами разговаривать?Вы в дни ваших редких побед грязью нас поливаете.Вот и получайте сейчас.Что вы стоите видно и сейчас 0-4 в серии!!!

    27.02.2011

  • pach69

    спар.м мей проигрывать,поросёнок!

    27.02.2011

  • 137173

    да! Кадыров свистел за красных. это ясно всем!

    27.02.2011

  • akostik

    Russian Monkey Команда очень хорошая. Но кто-то бывает и сильнее

    27.02.2011

  • spb79

    Главная беда СКА-это УДАЛЕНИЯ,не будь их так много победы были бы с более крупным счётом,Спартак кроме желания ничем не удивил,всё решило исполнительское мастерство и чувствовалось,что СКА может прибавить в любой момент

    27.02.2011

  • Stakh

    Всех с победой! Красиво вернули должок за позапрошлый год! Но Спартаку респект, 3 игры (1,2 и 4) боролись очень яростно, но класс исполнителей СКА все же сказался. Третий сезон подряд наши звездные старички провалить ну никак не могли, мотивация была запредельной. Теперь буду с нетерпением ждать Ригу, надо и ей за прошлый год по латышским носам нащелкать.

    27.02.2011

  • mga1959

    Потому Спартаку и непруха, Что за питерским СКА Из бетона стена- Судьи, газпром и Пруха. а также толпа белельщиков, которые не умеют общаться даже в дни ВЕЛИКИХ побед. Когда на свалку отправят ваших делегатов Путина и Мутко-тогда будем посмотреть,-кто чего стоит.

    27.02.2011

  • shipidu1986

    судьи, судьи, судьи ахаха)))только СКА и только победа!!!!!!!!!

    27.02.2011

  • Russian Monkey

    Жалко Спартак добротная команда

    27.02.2011

  • oleg306

    арбитры тащили спартак как могли в этом матче -не помогло!

    27.02.2011

  • akostik

    Глеб Пархоменко Эпизодов не пересчитать. Били и цепляли и Бута, и Рыбина, и Сушинского. Сегодня, видимо, судьи решили вообще не удалять Спартак, а то вчера Радивоевич так расплакался...

    27.02.2011

  • weight

    Спасибо за сезон!........((((((((

    27.02.2011

  • pach69

    Глеб Пархоменко Тебе скгодня мало эпизодов было? Так что не надо гнать про судейство в Питерских мотчах!СКА просто по фатку сильнее...

    27.02.2011

  • PavelPM

    СКА молодцы, но удивили - твердо считал, что еще один домашний матч будет.... А на кого выйдут - решится после окончания других серий (как в НХЛ)

    27.02.2011

  • yaponec

    Молчим,ничего не говорим.Нет,вся грязь попёрла.Ну,и кто говнюки из нас?Появятся нормальные,поздравим с победой.А пока первая волна негодяев,подождём вторую волну.

    27.02.2011

  • yurasik

    **** 19:21 | 27 Февраля 2011 Спасибо за сезон. А Болельщикам Ска скажу, смеется хорошо то, кто смеется последним! То-то тебя прям распирает от смеха...

    27.02.2011

  • Ankop

    И неужели судьи ни в чём не виноваты)))))

    27.02.2011

  • MikleOKid

    А серия-то была, несмотря на счет, очень боевая. Спасибо ,"Спартак" и до встречи в новом сезоне.

    27.02.2011

  • SergeyKa

    А бывает другой счёт в играх между этими командами?

    27.02.2011

  • Глеб

    сказочник Пока неизвестно, надо дождаться окончания всех остальных серий

    27.02.2011

  • shipidu1986

    С победой!!!

    27.02.2011

  • Глеб

    akostik Назови хоть один эпизод, когда Спартаку судьи пытались помочь. А вообще все могло в этой серии сложиться иначе.. По счету - проиграли в чистую, но если рассматривать каждый матч в отдельности, то шансы выиграть были в каждом матче. В этом сезоне СКА повезло больше. Питерцам спасибо за серию и удачи дальше, До встречи в следующем сезоне

    27.02.2011

  • ****

    Спасибо за сезон. А Болельщикам Ска скажу, смеется хорошо то, кто смеется последним!

    27.02.2011

  • MikleOKid

    Первый шаг сделан. Надо еще 3 :-))! С победой!

    27.02.2011

  • akostik

    pach69 Надо уходить скорее, пусть хряки между собой дерутся )))

    27.02.2011

  • kratos

    Армейцы с Невы!!!Всех болел СКА с победой!!!...Спартаку-УВАЖЕНИЕ,спасибо за зрелищный хоккей!!!

    27.02.2011

  • GARRYK

    "Спасибо" Питер "должен" побеждать((((((((

    27.02.2011

  • pach69

    yurasik,ща погоди,из загонов повыберают)))))

    27.02.2011

  • Таблоид

    Всех поздравляю...ждем Ригу для второго реванша...

    27.02.2011

  • spb79

    СКА с ПОБЕДОЙ!Как вам судейство сегодня,москвичи?)

    27.02.2011

  • yurasik

    Меснюки АУУУУУУУ.Почему не слышно вони про предвзятое судейство?

    27.02.2011

  • pach69

    Barron,отличное наблюдение) 4 минуты)))))

    27.02.2011

  • mayorsgb

    Ну и славненько! Кто на новенького?

    27.02.2011

  • JimiZenitSKA

    СКА исправилось! С победой!

    27.02.2011

  • zinaida_se

    Наконец-то! Теперь будут говорить, что уж в четвертьфинале точно вылетят

    27.02.2011

  • 319-marianna

    ну,что мясо гашек непомог

    27.02.2011

  • pach69

    Молодцы!4-0! Хотя спартаку надо отдать должное! Все 4 матча рубка была!

    27.02.2011

  • 137173

    ДАААА!!!!! отлично!!! в этой серии мясо вело в счёте лишь 4 минуты!!! так-то!!!

    27.02.2011

  • akostik

    Несмотря на все старания судей СКА одолел Спартак в четвертый раз и вышел в 1/4 Кубка!

    27.02.2011

  • trombon5

    Неожиданно быстро завершилась эта серия...

    27.02.2011

  • 76kit

    Что и требовалось доказать!!!

    27.02.2011