FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

28 февраля 2011, 20:39

КХЛ признала результативную ошибку арбитров в третьем матче серии СКА - "Спартак"

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Департамент судейства КХЛ рассмотрел спорные эпизоды в матчах 1/8 финала Кубка Гагарина.

На 41-й минуте первого матча серии СКА - "Спартак", состоявшегося 23 февраля, питерцы поразили ворота красно-белых. Видеоматериалами подтверждается, что перед тем, как оказаться в воротах, шайба попала в находившийся за пределами вратарской площади правый конек нападающего СКА Алексея Яшина. При этом удара ногой по шайбе не было, поэтому гол в ворота "Спартака" засчитан правильно.

На 50-й минуте третьего матча серии СКА - "Спартак", сыгранного 26 февраля, нападающий СКА Максим Афиногенов забил гол и довел преимущество своей команды до двух шайб. Департамент судейства КХЛ, разобрав игровой момент, дает ему следующую оценку: гол в ворота "Спартака" забивался из положения "вне игры". В момент входа шайбы в зону "Спартака" линейный арбитр был закрыт игроками обеих команд и не имел возможности своевременно и правильно зафиксировать офсайд.

На 80-й минуте четвертого матча серии "Динамо" Москва - "Динамо" Рига нападающий московского клуба Алексей Кудашов был удален за грубость. После этого рижане в большинстве забросили победную шайбу. Департамент судейства КХЛ, разобрав эпизод с удалением Кудашова, вынес решение о правильности штрафа хоккеиста. Перенося клюшку через голову противника, нападающий московского "Динамо" сбил с него шлем и был наказан в соответствии с правилами, информирует официальный сайт КХЛ.

Источник: khl.ru
33
  • 76kit

    АРИ100ТЕЛЬ До нынешнего сезона все было так как ты говоришь, а вот сейчас посмотрим что получится. Как-то нам с тренерами раньше не везло (точнее с тренером). Барри Смитт конечно спец высокого уровня, но к сожалению он самостоятельно никогда ничего не выигрывал, вот и со СКА не получилось. А Сикора хоть и не такой большой авторитет, но дело свое знает. Так что будем посмотреть.

    28.02.2011

  • bobteyl

    ДА это на них денгьги давят. Отрабатывать надо а играть не охота

    28.02.2011

  • bobteyl

    Про менталитет это точно. У нас половина игроков только деньги получают а игры 0. Рига к европе ближе там привыкли любые деньги честно отрабатывать

    28.02.2011

  • 76kit

    АРИ100ТЕЛЬ Вот именно, результат в спорте не завист от финансового благосостояния (во всяком случае мне очень хочется в это верить).

    28.02.2011

  • nooknv

    heatman13 и что теперь играть до 5 побед чтоли? две игры на выезде две игры дома...не выиграть ни одной из-за одной ошибки судейства? не слишком ли странное оправдание для команду которая хотела выиграть кубок? *если не хотеть выиграть КГ то и на лед-то выходить имхо не нужно* в целом, не хочу сыпать соль на рану болельщикам Спартака, но что уж тут попишешь что есть то есть. терпения вам и рассудительности.

    28.02.2011

  • bobteyl

    Че вы все про газром плачите. Деньги не все решают. Вон РИГА играет а Динамо нет а у кого денег больше?

    28.02.2011

  • vik72

    Рига выиграла вчера по правилам! atvaino Oleg mes bijam stipraki

    28.02.2011

  • 76kit

    АРИ100ТЕЛЬ Ну я на это даже не надеялся. Тогда следующий вопрос. Вы считаете что в нашем спорте все покупается и продается?

    28.02.2011

  • rimsvk

    Все правильно, что дали официальную оценку эпизодам, пусть и не всем. Раньше вообще замалчивали. Согласен с тем, что судьи люди и могут ошибаться. Но это будет предостережением на случай повторных, частых ошибок, тем более в пользу определенных команд. В принципе через оценки комитетов, наши с вами комментарии и формируется "общественное мнение", "гражданское общество" в целом, как ни высокопарно это звучит. По крайней мере хочется в это верить...

    28.02.2011

  • 76kit

    АРИ100ТЕЛЬ Можно не скромный вопрос? За кого болеете?

    28.02.2011

  • 76kit

    АРИ100ТЕЛЬ

    28.02.2011

  • 76kit

    Глеб Пархоменко Вечер добрый!

    28.02.2011

  • 76kit

    А может всетаки стоит признать что сейчас СКА оказался сильнее Спартака. А ошибки судей и все прочее это как мне кажется отговорки в пользу слабых.

    28.02.2011

  • Глеб

    Да никто никого тянуть не будет, что арбитры в пользу других команд не ошибаются чтоли?Везде арбитры ошибаются, но только у нас все арбитры считаются "купленными" Они же люди, а не роботы, значит тоже ошибаются, имеют право на ошибки

    28.02.2011

  • bobteyl

    А почему пишут только про ошибки в играх с Москвой все остальные не достойны внимания

    28.02.2011

  • GARRYK

    ПИтер будут за ООООООООООООчень сильно тянуть, ёпть

    28.02.2011

  • heatman13

    nooknv Согласен в целом про "остальные три матча". Однако в частности, у тех кто понимает специфику игр на вылет в плей-офф сразу возникнет некоторые сомнения.Объясню. Просто 3 матч-он главный в серии.Все-таки 1:2 в серии и 0:3 в серии это, как говорят в Одессе "две большие разницы". Ничего не хочу утверждать, но сомнения появились, честно.

    28.02.2011

  • free_man

    Написано же, чёрным п белому: "линейный арбитр был закрыт игроками обеих команд и не имел возможности своевременно и правильно зафиксировать офсайд"! СКА заслужено прошёл Спартак, хотя где-то нам не хватало везения, но с такой игрой СКА далеко не уедет (ИМХО конечно же)... Москва.Спартаковец.

    28.02.2011

  • Alex28

    чё растраивается когда всё сделано без игры, этих уродов будут тянуть во всех видах спорта.Сегодня коментаторы на кубке россии по футболу сказали, что большинство специалистов предполагают выход из первой лиги по футболу жемчужине и аланьи. Вопрос, может на хера тогда проводить чемпионат? Как так в сочи олимпиада, а команды в премьер лиге нету,парадокс. А аланью как то недосмотрели в конце чемпионата вылетела.

    28.02.2011

  • nooknv

    если кто помнит то специально чтобы исключить случайность серии и проводят до 4х побед! даже если предположить, что этот матч сделал судья, то другие-то 3 кто сделал? и почему спартак ни одного матча не взял? так что серия проигранна по делу и точка. а разводить тред по теме что москвичи зажрались или что газпром за мои налоги купил все для питерских команд лучше где-нибудь в другом месте=) а так недокони имеют все шансы на финал конференции имхо))

    28.02.2011

  • 76kit

    Ольга 21:07 | 28 Февраля 2011Да,у Питера с этим нет проблем,всех купят. Так мы уже два года всех покупаем. И Кубок Гагарина у нас уже два года прописан. Может не стоит говорить про то, о чем не имеешь не малейшего понятия?

    28.02.2011

  • Frol

    а про незасчитанный гол авангарда в первом матче??? никто не виноват??все ок????

    28.02.2011

  • airjoker

    mne vot bez osoboi raznici, u kogo skolko deneg v karmane, da, nespravedlivo kak to, u kakoi to millioni, a u kogo to i desyatoi chasti net. no eto zhizn, a ne skazka.. a to chto kupil , ne kupil, zachem voobche pokupat visokoklassnix ispolnitelei, esli vse mozhno ispravit putem podkupa sudei??? neponyatno. logika zdes ne vyazhetsya. ЦСКА , lichno tebe- u kogo gazprom a u kogo i bashneft. Bolela Ak Barsa.

    28.02.2011

  • heatman13

    Жаль только что хорошие манеры не покупаются

    28.02.2011

  • Spidermann

    Я то подумал.,будет в связи с этим победу СКА считать не заслуженной и поэтому дальше проходит СПАРТАК!!Буга справедливость торжествует!Все танцуют краковяк пьют медовуху и стучат кастрюлями...!Мир-дружба-жвачка-космос..

    28.02.2011

  • вовчара

    Ольга И тебя купим...

    28.02.2011

  • вовчара

    Сколько можно плакать???СКА выиграл по делу и это надо признать всем.

    28.02.2011

  • Spidermann

    Ну...и...что.?Что дальше.?

    28.02.2011

  • sergei189

    я смотрю все мосгачи против питера а сами полностью обосрались

    28.02.2011

  • Тудор

    Ну-ну)) СКА вымел свиней за счет судей)) Куча неадекватов, поцелуйте Радивоевича в десны

    28.02.2011

  • ad11d2

    Да,у Питера с этим нет проблем,всех купят.

    28.02.2011

  • робан

    Хватит ,этим никого не удивишь,питер у руля везде с подпорой газденег.

    28.02.2011

  • Dim27168

    Попахивает 53 годом! Человека расстреляли, а потом оправдали! Арбитров то накажут? Или вновь будут судить Питер?

    28.02.2011