FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

6 марта 2011, 16:26

"Авангард" сыграет с "Магниткой", "Ак Барс" встретится "Салаватом"

Вслед за завершением 7-го матча между "Авангардом" и "Нефтехимиком" (7:3) окончательно определились полуфинальные пары Восточной конференции. В следующем раунде победители регулярного сезона встретятся с магнитогорским "Металлургом", который прошел "Югру". Во второй паре сразятся "Ак Барс" и "Салават Юлаев", которые вcухую обыграли "Барс" и "Сибирь" соответственно. Первые матчи пройдут 9 марта.

175
  • ThisOne

    Вот когда порвет, тогда и будет смысл об этом говорить, с вопросами или без, и кто там shit. Как бы иначе все не обернулось, и как бы на этот щит не подняли как раз следующих соперников Уфы. Посмотрим, ждать недолго осталось.

    07.03.2011

  • airjoker

    Actually, THISONE is gonna be shit one!

    07.03.2011

  • Frank88

    Казань порвет Уфу без вопросов 4-2

    07.03.2011

  • ThisOne

    Много понаписано - и про фуфлыжные республики, и про как верить в команду, когда своих (родных) там нет вообще в принципе, и про еще какую тайгу-метель... Будто казанские песонены-веханены спят и видят, что такое СК Урицкого (с эмблемой во лбу родились), у омских чехов шкоула рядом с бардинским дачным участком расположена, ну а финскую металлургию так и тянет на родину в хоккей потренировать... Мы тут, в Уфе, многие, иначе мыслим - желаем победы своему любимому клубу в серии с очень достойным соперником, но победит пусть сильнейший!

    07.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    Веселый, надеюсь сам догадался почему. В принципе я душу отвел и с n2oner и с тобой! Так что авось больше не поругаемся! Все я спать. У нас 2:28. А завтра на шашлыки в лес с девченками

    06.03.2011

  • vessel

    Dinamidt 22rus ( забаненый ) не надо) а то начнешь объяснять, а тебя опять баном обрадуют. и пойдешь ты троллить детей на чемп.сру))

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    Веселый 23:10 | 06 Марта 2011 ладно, подъе...л - зачот! Конечно же РЕСПУБЛИК. НУ ТЫ ВСЕ-РАВНО ccyka! ОБъяснить?

    06.03.2011

  • bobteyl

    Dinamidt 22rus Ну давай еще обратно железный занавес введем.

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    Веселый 23:03 | 06 Марта 2011bobteyl Китай, Китай... это территория России за Уралом, что ли?)) ___________________________________ Ты сам небось за Уралом ниразу не был, мышка внутриМКАДовская! У нас здесь наши пенсионеры живут на наши деньги в Китае! А китайцы зарабатывают в Сибири и на ДВ меньше чем мы, но почему-то им этих денег хватает прокормить семью в Китае. Так что если не знаешь не говори. Скорее Дальний Восток Китай заберет, пока вы там в Москве такие как ты лицемеры очухаетесь. ДУБИНА!!!

    06.03.2011

  • vessel

    Dinamidt 22rus ( забаненый ) ты похоже не понимаешь, что меня расстраивают не твои похабные стишки, а такие тупые по смыслу и несуществующие фразы, вроде "..БЫВШИХ СТРАН СССР". за уроки, ололо, пыщьпыщь11адинадин))))

    06.03.2011

  • bobteyl

    Что-то сегодня не весело. Всем пока до завтра

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    НАМ НАДО БОЛЬШЕ КОМАНД ИЗ РОССИИ И БЫВШИХ СТРАН СССР!!! НАХ НЕ НУЖНЫ ЧЕХИ СЛОВАКИ ФИНЫ ШВЕДЫ И ШВЕЦЫ. ХОККЕЙ - НАША ИГРА!!!

    06.03.2011

  • vessel

    bobteyl Китай, Китай... это территория России за Уралом, что ли?))

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    ОПА! Че я заметил! В заголовке не хватает буквы "С" перед "Салаватом" Внатуре админы в чужом глазу соринку увидят, а в своем бревно не замечают.

    06.03.2011

  • bobteyl

    НХЛ тоже объедененная лига Канады и США. Запад пусть с Чежами финами объедениться а Восток в Китае хоккей развивает. ХА-ХА

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    Веселый 22:47 | 06 Марта 2011 Dinamidt 22rus ( забаненый ) 22:43 | 06 Марта 2011 ты не по адресу обращаешься. для тебя есть Всемирная Лига защиты прав сексуальных меньшинств... ___________________________________ Ты всё опытом делешься... Твой опыт мне не пригодится. ВЕДЬ Я ЖЕ П А Ц А Н !!! ***Письма, письма лично на почту ношу.***

    06.03.2011

  • vessel

    bobteyl может им и правда лучше свою общую лигу создать?

    06.03.2011

  • bobteyl

    Кстати в зтом году Чешские и Финские клубы хотели присоедениться к КХЛ особенно Чехи иСловенцы да што-то не вышло

    06.03.2011

  • vessel

    Dinamidt 22rus ( забаненый ) опять не понял, что я сказал? подскажу: я очень сильно обозвался в твой адрес))

    06.03.2011

  • vessel

    Dinamidt 22rus ( забаненый ) 22:43 | 06 Марта 2011 ты не по адресу обращаешься. для тебя есть Всемирная Лига защиты прав сексуальных меньшинств...

    06.03.2011

  • bobteyl

    Anatolich Проблемы в стране проблемы в спорте. Все взаимосвязанно

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    Админы, почему мои справедливые посты со словом ccyka и ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ стихи в адрес Веселого удаляете ( причем без матов ), А в гнилющих и воняющих постах Веселого слово "ГОВНО" вас не задевает??? Удивляюсь, мля....

    06.03.2011

  • trombon5

    bobteyl, приветствую!...И прощаюсь))

    06.03.2011

  • trombon5

    Веселый 22:33 | 06 Марта 2011 По поводу этого поста, то я его не видел. Писал свой... Почему я тебе "тычу"? Да потому что ты сам негативно отзываешься о России. А мне зачем валить? Я уважаю свою страну. Она моя. А родителей и страну, где ты родился , не выбирают...

    06.03.2011

  • vessel

    bobteyl ты про объединенную европейскую лигу? у них столько нефти нет...

    06.03.2011

  • trombon5

    Весёлый, но всё-таки ни на один вопрос заданных мною в 21.34 ты не ответил... По поводу КХЛ и нашего хоккея... Я ещё до МЧМ писал, что за этими хоккеистами глушь. Я бы поговорил с тобой по-человечески, но не хочу очередной раз получать порцию необоснованной критики в свой адрес... А вообще у нас в спорте полная беда. У меня брат пошёл отводить своего сына в хоккейную секцию. Ему там тренеры сказали что и почём...Сейчас его сын ходит в другую секцию. В футбольную...Там тоже бесплатно всё(якобы), но там хоть знакомые есть... За сим откланяюсь...

    06.03.2011

  • vessel

    bobteyl привет=) Anatolich и хватит мне уже в каждом каменте указывать, в какой стране жить и куда уехать. может это я считаю, что здесь жилось бы лучше без таких как ты. сам вали грузчиком в Киргизию...

    06.03.2011

  • bobteyl

    Веселый Кстати создание КХЛ был первым шагом к созданию Евролиги пото как-то забылось

    06.03.2011

  • bobteyl

    Всем привет . Опять собачитесь?

    06.03.2011

  • vessel

    насчет Anatolich 21:34 | 06 Марта 2011 и энтропии... созданием КХЛ мы как миниум остались на том же самом месте, а может и сделали шаг назад, вот и все сходство с законом неубывания энтропии иными словами,я считаю, что наш хоккей катится в говно...

    06.03.2011

  • trombon5

    KhSL, счастливо)) Веселый, ты не на один вопрос внятно не ответил. Например пост в 21:34 | 06 Марта 2011. Ты после написал про энтропию...Ты возможно и гордишься тем, что знаешь это слово, но по существу те же оскорбления и всё такое в этом духе...

    06.03.2011

  • vessel

    Anatolich 22:05 | 06 Марта 2011 мы люди справедливые, но вот когда гордятся тупостью - не выносим... Кто бы говорил... ================ вот именно про тебя и говорил

    06.03.2011

  • KhSL

    Да я не жалуюсь, мне вроде внятно отвечают))) И ты тоже! Ну ладно, всем привет, ругайтесь дальше без меня, я ушел!

    06.03.2011

  • vessel

    KhSL вот например - настоящий Dinamidt 22rus, а не тот который зашел сейчас...

    06.03.2011

  • trombon5

    мы люди справедливые, но вот когда гордятся тупостью - не выносим... Кто бы говорил...

    06.03.2011

  • vessel

    KhSL я не только себя имел в виду) тут бывает иногда парочка вменяемых людей, может встретишь к-н..

    06.03.2011

  • KhSL

    Веселый Я тебя прошу: не говори о себе "мы". Как писал Марк Твен это можно делать президентам, редакторам газет и больным солитером... Это же не про тебя? Да и оскорбления в первую очередь унижают того, кто их произнес... Ни к чему все это. Извини, что не так...

    06.03.2011

  • vessel

    KhSL не переживай, хотя я сначала не врубился, о чем ты) мы люди справедливые, но вот когда гордятся тупостью - не выносим...

    06.03.2011

  • KhSL

    Я ТАК написал!!! Ну и попадет мне сейчас от Веселого))))

    06.03.2011

  • trombon5

    KhSL, ну то, что СКА ещё ни разу и близко не был к КГ говорит о многом. Если всё так у нас понятно и заранее куплено, то уж они были бы фаворитом каждого ПО. Этого нет. Радует, что прибавила Северсталь. Добротная команда с грамотным тренером. Несмотря на все передряги они очень неплохо провели сезон. В регулярке радовала Сибирь, но попав в ПО на Уфу проиграли. Как говорится без вариантов. Это те команды, которые не попали в ПО в прошлом году. И это радует, что команды развиваются. Приятно, что в той же Сибири играл Лив. Неплохой кипер по Евр. меркам. И играл не клуде-олигархе, а в Сибире...Это я всё к тому, что действительно тенденция выравнивания(как ты выразился) на лицо... Макс, да уж. Уже две медали у неё...Интересно, а сборная России сможет хотя бы повторить то, что сейчас уже есть у Кайсы?))

    06.03.2011

  • KhSL

    Макс Самое главное - ты - за! Я тоже, а остальное рассудит игра!

    06.03.2011

  • vessel

    Макс не лазил, физику любил в школе) насчет неприятности в поведении - заметь я не суюсь в те ветки, где мало что понимаю. это здесь наооборот все умными пытаются быть, а я по мере сил борюсь с зашкаливающей тупостью аргументированно, спроси хотя бы у моего друга Anatolich..

    06.03.2011

  • KhSL

    Веселый Я с тобой не общался, но энтропию упомянул я. Успокойся, пожалуйста, не выгляди смешным... Особенно в уравнениях, которые ты формулируешь...

    06.03.2011

  • )V(ax

    Веселый, хорош уже по википедиям лазить, тут не ученый совет. Люди эмоциями и мнениями по поводу происходящего в мире спорта делятся. А ты, судя по комментам в топиках СЭ какой то крайне неприятный тип. Либо пытаешься им казаться, зачем только, непонятно и почему именно здесь..

    06.03.2011

  • KhSL

    Anatolich 21:34 Ну да, деньги-то не свои... Потолок, конечно, нужен. И нужны примерно равные по силам команды. Все же тенденция к выравниванию есть, это нельзя отрицать...

    06.03.2011

  • )V(ax

    KhSL, я только за, но уж очень все непредсказуемо, очень интересный сезон выдался.

    06.03.2011

  • vessel

    Anatolich еще одно умное слово у тебя встретил - энтропия. насколько помню, закон неубывания энтропии - что в закрытых системах неупорядоченность вещества возрастает. следовательно, между нашей Родиной (или нашим хоккеем) и энтропией можно ставить знак равенства...

    06.03.2011

  • )V(ax

    Anatolich, ога! Не ждал, если честно, от Макароны золота на Чм, но тем не менее по делу. Да и Авангард, вроде как, проснулся ))

    06.03.2011

  • KhSL

    Макс А-а, я то впол-глаза смотрю, ноутбук в другой комнате, тащить лень)))) Отстал от жизни, но все равно интересно! Ага, там МЮ забьет штучку... Ну и ладно. А Омск поздравляю. Предлагаю в финале с СЮ сыграть, ты не против?

    06.03.2011

  • trombon5

    Макс, о! Привет! Рад небось за биатлон то?)) Angelgirl, всё-таки уходит в Торпедо, да?

    06.03.2011

  • trombon5

    KhSL, и это будет вполне законно. Набрал лидеров из команд, не попавших, в ПО и в путь. Для этого и нужен потолок зарплат. Но у нас на него всем просто чихать...К сожалению... Весёлый, играть НА БИЛЬЯРДЕ нужно говорить? Ну-ну...Говори как хочешь. Я например играю, а не говорю. Играю, значит выхожу из дома, а не просиживаю штаны у компа днями и ночами... По поводу страны, где я родился. Вот ты говоришь, что в ней так всё плохо и она ужасная. Но это моя страна. Какая бы она не была, но это моя Родина. Если она тебе не нравится, то логичный вопрос-Какого хрена ты в ней(в этой стране) живёшь, говоришь и пишешь на её языке. У нас у всех розовые очки ит.п. А ты один у нас всезнающий чел. Ну так вали из страны, если она тебе не нравится. Если ты её терпеть не можешь, зачем ты мучаешь себя? Уехал бы и лады... Ещё...Если на этом портале по твоему мнению(ничтожному) все такие неандерталы и идиоты, логичный вопрос-Зачем ты тут зарегистрировался и пишешь здесь? Иди к умным людям не из России, общайся с ними не на РУССКОМ языке и будет тебе счастье...Какие проблемы???

    06.03.2011

  • vessel

    Север задираю? мне глубоко... любите улыбаться в ответ, когда вам патоку в уши льют наши дельцы от хоккея и верить? быть рабом - выбор взрослого чека, который умеет шнурки завязывать, о да))

    06.03.2011

  • )V(ax

    Да уж, ММг-Ава- историческое противостояние, в котором победителя заранее невозможно определить, как впрочем, в целом, в любой паре в этом сезоне )

    06.03.2011

  • Severyanin

    KhSL Вот с этим, кстати согласен полностью, захотел выиграть кубок, дождался почти конца реглярки и вперед, набрал практически новый состав и кубок твой. Вот таким макаром Автомобилист раздербанили с Витязем

    06.03.2011

  • Andersen2

    На Востоке дуэли гораздо интереснее Запада

    06.03.2011

  • )V(ax

    KhSL, там уже давно запись! Сам пропустил прямой эфир и результат в инете посмотрел. Бальзам на душу! )

    06.03.2011

  • Angelgirl

    Крикунов уходит в Торпедо. Это хорошая новость для Авангарда , достал уже. Очень хочется увидеть физиономии чеховских шестерок Кузнецова и Ларина , наверняка мерзкие тв--и.

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    Веселый - ccyka n2oner - ccyka maxim551 - ccyka А я нет!!!!

    06.03.2011

  • KhSL

    Макс Там уже 3-0! Чудеса!

    06.03.2011

  • )V(ax

    Anatolich, чего ты на эту мелочь размениваешься? Пусть мальчик балуется ))). Нет, ну бывают же у людей такие удачные дни! Болею за Авангард, Зенит, Мякяряйнен с самого первого этапа и против МЮ )))

    06.03.2011

  • KhSL

    Вот и Мэсекэй меня поддерживает. Если говорить, что мне не нравится - это практика переходов из команд, не попавших в плей-офф. Я ничего не имею против Козлова, например. Но в футболе, например, игрок заигранный за один клуб в еврокубках не может играть за другой клуб. А здесь - если довести до абсурда - может 16 команда набрать на пару месяцев лидеров из команд-неудачников и крушить всех подряд. Разве это спортивный принцип?

    06.03.2011

  • Severyanin

    Веселый ты меня не задирай, я тоже шнурки сам завязываю, (относительно того что ты взрослый мальчик)хочешь связывать контору со спортом, не вопрос, связывай, но свое мнение навязывать ни кому не нужно... Поддерживаю я Anatolichа или нет это мое дело, просто хочется верит, а своими репликами ты иной раз напоминаешь болелу из фильма "Высшая лига" посмотри если не видел, узнаешь сразу.Насчет розовых очков, что мешает, надень и ходи.

    06.03.2011

  • vessel

    Anatolich меня не интересует твои хобби. меня больше волнует, что такие патриоты по-русски писать не умеют. играют "на бильярде" а не "в бильярд". и после этого меня еще воспитывал, помнишь "Ненавижу таких, как ты, без принципов"... твой принцип - плохой русский, видимо...

    06.03.2011

  • KhSL

    Зинэтула Да чего там метать бисер... Сейчас спорт такой каков он есть. И перечисленные тобой ребята пока не делают погоды в Салавате. В других командах ситуация принципиально другая что ли? Так что плевать на недоброжелателей, их все равно не убедишь. Лучше поболеем за Салават как следует, поможем Уфе!

    06.03.2011

  • Мэсекэй

    Зинэтула Это, по-моему, раньше было так, скажем, играли хоккейные школы против других хоккейных школ. А сейчас другие времена, то есть-легионеры и тренеры-легионеры.и бессмысленно говорить кто из башкиров играет...

    06.03.2011

  • backfire

    Как не странно АБ надо было бояться выигрыша НХ у АО :-) С СЮ попроще буитБ если СЮ опять будет играть в открытый хоккей :-)

    06.03.2011

  • trombon5

    Веселый, ты в очередной раз доказал, что ты пишешь хрень. Причём абсолютно необоснованную. Бильярд? А что в этом плохого? Я ещё в футбол бегаю периодически. Нечасто, конечно, но раз в две недели мы собираемся. Всё равно это лучше, чем целыми днями просиживать за компом и считать из себя начитанного человека... Странно, что ты ещё ни одного оскорбления в адрес моей семьи не отписал.

    06.03.2011

  • Джин_SM

    На Востоке, любой клуб из четверки, может стать первым!!Вот теперь повод, скататься в Казань!!!

    06.03.2011

  • Guest

    СЮ должен проходить барсов, если защитники сыграют собранно

    06.03.2011

  • vessel

    Anatolich если бы ты отвлекся о своего ЧСВ и перечитал мои комменты, тебе стало бы ясно, что ты - надутая пустышка. а я твои читаю внимательно. играют НА БИЛЬЯРДЕ, школоло. иди заново в школу в сраной Рашке и учи РУССКИЙ язык, а не тот, на котором брешешь...

    06.03.2011

  • Guest

    KhSl, там кто -то спрашивал зачем болеьт за уфу, если в ней никто из уфы не играет.

    06.03.2011

  • trombon5

    KhSL, уже высказывал. Казань-Уфа, хоть убей даже не знаю как там сложится. Омск-ММГ. Думаю Авангард пройдёт. Серия будет из 6-ти матчей...

    06.03.2011

  • KhSL

    Anatolich Поражает насколько быстро можно развалить сильную команду. Энтропия, блин... А какие у тебя ощущения по восточным полуфиналам?

    06.03.2011

  • ed2507

    vnik Боишься СЮ?и правильно делаешь.

    06.03.2011

  • trombon5

    Веселый, и это ты называешь аргументами??? Это не аргументы. Это хрень...

    06.03.2011

  • vessel

    Север если ты не видишь прямой связи между доходами контор и чистотой нашего спорта, то я тебе искренне завидую, хотел бы я до сих пор ходить в розовых очках) Anatolich можегь продолжать писать "посты" на всех тредах типа "как хорошо бы...", "я за бескомромиссную борьбу в каждом матче..." и т.д. и пусть такие как Север тебя поддерживают в твоем якобы миролюбии. я уже взрослый мальчик и глазки на происходящее вокруг давно открылись...

    06.03.2011

  • trombon5

    KhSL, бильярд-это действительно здорово. Нервы успокаивает. Отдыхаешь от сумасшедших будней...А ситуация с биатлоном напоминает мне кошмар в ХК ЦСКА. Точь-в-точь блин...Лечат, что знают, что делают. А на деле лишь шиш с маслом...Эх...

    06.03.2011

  • eugen-belousov

    На востоке сложились 2 пары, которые по интриге самое то!! Ава с Магниткой - и тренер был, который приводил обоих к чемпионству (Валера Белоусов)... И вообще рейтинговые игры; Ну а АБ с СЮ - ПРОТИВОСТОЯНИЕ!!! Только вот боюсь вымотаются они в борьбе между собой... Победитель запада затратит сил меньше...

    06.03.2011

  • KhSL

    Зинэтула К чему это ты?

    06.03.2011

  • Guest

    Воспитанники уфы, играющие в СЮ: Александр Панков Ильдар Исангулов Вячеслав Селуянов Артем Гордеев Кирилл Полозов Владислав Картаев

    06.03.2011

  • KhSL

    Anatolich Про биатлон: мне уже не противно, наступает апатия, безразличие... Ведь несколько лет назад биатлон не был так популярен, во многом успехи наших спортсменов на фоне общего провала в спорте создали ему такую привлекательность. У меня мама - 80 лет - смотрит биатлон! А Барнашов и Ко в один сезон все развалили. Теперь надо или терпеть, ждать когда наши вернутся, или переходить на биллиард! Обожаю снукер!

    06.03.2011

  • TIMM

    корреспондент КУЗНЕЦОВ опять доказал свою некомпетентность! построенную на ненависти к хоккейному клубу АВАНГАРД. так хочется чтоб редакторский совет этого МНОЮУВАЖАЕМОГО портала, дал всё таки свою профоценку своему сотруднику, который освещает спортивные события хоккейных перипетий, в свете своих глубоко субъективных мыслей и желаний... luxx 20:46 | 06 Марта 2011 Кузя чмо ты гдеееееееееееееееееееееее?Где твои лоховские выпады про витязь и т.п. срань? Ну удали коммент, ответить нечего,хаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа! hugarden! 20:12 | 06 Марта 2011 краааааснооооооо-беееееелоооооооо-чёёёёёёёёёрныыыыыыыыыееееее!!!!!!!!!!! osik81 20:06 | 06 Марта 2011 на западе команды слабые,КГ опять восток вцепит. Евлантий 20:01 | 06 Марта 2011 Интересно что теперь напишет Кузнецов?Или он уже спрыгнул с лавки башкой вниз?

    06.03.2011

  • Severyanin

    Веселый может тебе будет не совсем приятно, но я как и Anatolich верю в силу нашего хоккея, да, деньги решают не мало, но в первую очередь все зависит от тех, кто играет в хоккей и ни какой букмекер не сможет повлиять на результативность того или иного игрока и следовательно всей КХЛ. Я видел как плакал Яшин в в свое время, а слезы этого человека дорого стоят и не один чиновник от спорта или букмекер пусть хоть на анализы изойдутся слезами такого уважения и авторитета иметь не будут. Согласен Яшин и многие другие уже старики, но смена подрастает, главное что бы их не просрали в какие нибудь фарм-клубы где от хоккея одно название

    06.03.2011

  • trombon5

    KhSL, сам только недавно дорвался до компьютера. Сходил на хоккей.(на местную команду), потом в бильярд с друзьями поиграл. На хоккее смотрел жен. пасьют..Мда...Ожидаемо-с одной стороны, противно, даже очень противно-с другой...

    06.03.2011

  • KhSL

    А что тут у вас? Бои местного значения?

    06.03.2011

  • sozercatel

    илюша! ты прав насчет наций в хоккее а про республики...зря ты так. Вся россия из них состоит.

    06.03.2011

  • KhSL

    Anatolich По плану. Сначала не пошел играть в футбол - была метель (мы на улице играем). Зато посмотрел биатлон - мужчин, - умилился. Затем оценил как Омск раскатал Нефтехимик, потом посмеялся за девочек в преследовании биатлонном, потом покричал Вылегжанину - ничего, почти помогло. А потом пришли гости, вот только сейчас вылез в инет...

    06.03.2011

  • trombon5

    KhSL, привет. Как день прошёл?

    06.03.2011

  • vessel

    Север э нет, ты похоже не врубаешься. тут все гораздо интереснее. на Западе доход букмекеров - 3 проца, а у нас до 10. после этого все разговоры о нашем спорте как профессиональном можно заканчивать

    06.03.2011

  • KhSL

    Всем привет! Ну что ж: Ак Барс так Ак Барс! Непредсказуемая серия. В сезоне очки пополам: 7-5 АБ в Казани, 4-2 СЮ в Уфе... Омску - поздравления, выкарабкались-таки. Надеюсь с Магниткой посолиднее будут выглядеть. В этой паре тоже однозначного фаворита нет. Надеюсь, что Уфа выиграет... А в финале с Омском, - есть старые счеты!

    06.03.2011

  • vnik

    Если не вмешается "господин Свистун",СЮ мало что светит.Не поможет им даже "рубаха-парень" Радулов и "БОЙ-фрэнд" Свитов.

    06.03.2011

  • trombon5

    TIMM, да там и живу. Север, у них это всё развито. Игроки с пелёнок держат клюшку и с самого раннего детства катаются на коньках. В Канаде-это вообще религия... Dinamidt 22rus ( забаненый ), сотри свою скобку. И будешь под прежним ником...Ну когда-нибудь должно было Омск прорвать то. Ну и НХ расстроился и, может быть, надломился после 6 матча. Где они были лучше, но уступили... Весёлый. Я понимаю, что ты пуп земли ит.д. ит.п., но почему ты высказываешься за меня? Изволь говорить за себя. Обоснуй свой пост в 20:27 | 06 Марта 2011. Ты же всегда пишешь, что у тебя постоянно и на любую тему есть аргументы. Ну так давай. Аргументируй...Или опять под моим ником писать начнёшь?

    06.03.2011

  • Severyanin

    Веселый На сегодня отсутствие в КХЛ потолка зарплат позволяет болельщику лицезреть звезд международного хоккея в России согласен что НХЛ пока уровнем выше, но сколько там доморощенных играет, а сколько приглашенных. Вот и вся разница между НХЛ и КХЛ.

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    Anatolich , пришлось перерегиться. Забанили меня на пять дней. Омск понравился сегодня, потенциал в команде есть - по крайней мере не меньше, чем у СЮ и Ак Барса. Лидеры команды разыгрались.

    06.03.2011

  • vessel

    Север Anatolich считает, что "потолок зарплат" - это такой малозначимый набор букв. а на самом деле, если он есть в лигах, то есть и спорт, если отсутствует - появляется КХЛ.

    06.03.2011

  • TIMM

    Anatolich яж спросил где живёшь! нет желания отвечать - пытать не буду...

    06.03.2011

  • trombon5

    TIMM, родом из Тамбова.

    06.03.2011

  • vnik

    СЮ-команда выскачка.Скупить всех мастеров и за один сезон прыгнуть из подвалов таблицы на самую вершину,только они так могут.Одно радует:с тренером лоханулись.

    06.03.2011

  • TIMM

    Anatolich соглашусь с такким мнением, стороннего наблюдателя! скажи хоть малое - в каком городе живёшь?

    06.03.2011

  • vessel

    TIMM если и будет у нас по 7 матчей в таких культовых сериях, то не из спортивного принципа, а потому что... ну ты понял

    06.03.2011

  • Severyanin

    Веселый Хорош троллить, а в нашем хоккее всяко бывает, вспомни МВД

    06.03.2011

  • trombon5

    TIMM, нет. Просто хочется увидеть больше матчей...

    06.03.2011

  • TIMM

    Веселый что конкретно, ты хочешь сказать? не понят твоей мысли...

    06.03.2011

  • vessel

    TIMM 20:15 | 06 Марта 2011 Anatolich романтик, чтоли? нет, он наивный идиот, который верит в чистоту нашего хакея..

    06.03.2011

  • TIMM

    Anatolich романтик, чтоли?

    06.03.2011

  • trombon5

    TIMM, буду болеть за то, чтобы в каждой оставшийся серии было по семь матчей и в каждой игре была бескомпромиссная борьба...

    06.03.2011

  • trombon5

    Dinamidt 22rus ( забаненый ), ты что с ником сделал?)) Тяжело предположить. Думаю будет тяжёлая серия. Омск не произвёл на меня впечатления в первом раунде.(повторяю. Сегодняшний матч не видел). Но и ММГ с Югрой так же неуверенно играл. Всё-таки предположу, что пройдёт...Всё-таки Омск. У них лучше вратарь, да и по составу они половчее...

    06.03.2011

  • TIMM

    Anatolich за кого будешь болеть?

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    Anatolich 19:50 | 06 Марта 2011adamantane, ну я у Севера поинтересовался. Он из Екатеринбурга...А болеть можно за кого угодно. В этом вообще ничего плохого нет. Я вот за ЦСКА переживаю всей душой. По поводу пары Авангард-ММГ, если моё мнение интересно, могу поделиться... ___________________________________ По поводу пары АВА - ММГ однозначно Омск думаю. А твоё мнение.

    06.03.2011

  • Дон_Румата

    Почему никто не принимает всерьез Магнитку как претендента на КГ? Неужели у нее все так плохо?

    06.03.2011

  • trombon5

    Север, даже не знаю. Если бы ММГ попал бы на Казань, то шансов не было бы. А сейчас...Не знаю. Но предположу, что в серии будет минимум 6 матчей... TIMM, да ни с кем я тебя не путаю, что ты?)) Разумеется помню твои слова. Но Омску очень повезло в матче №6. С другой стороны и Казани в серии с вами повезло два года назад. Результат мы помним. Сегодняшний матч, повторюсь, не видел, но помня предыдущие Авангарду надо прибавлять...

    06.03.2011

  • TIMM

    Anatolich ты вроде, гудный болел. и в адеквате, вроде. пока тебя фаны не начинают доставать...

    06.03.2011

  • ava_the champion

    Ава пройдет ММГ

    06.03.2011

  • TIMM

    Anatolich да как то, нет!

    06.03.2011

  • TIMM

    Anatolich путаешь меня с кем то... я не Tim1k! 4 дня назад, после проигрыша АВЫ, ты выразился так: "ну раз авангард так силён, то когда же он начнёт выигрывать, то?" а я тебе ответил: "послезавтра и послепослепослезавтра." не припоминаешь?

    06.03.2011

  • Severyanin

    Anatolich Здарова!!! Да буду переживать за Магнитку.Болею за Автомобилист, переживаю за Магнитку, сопереживаю Югре, надеюсь на Авто!!!!!!!!!!! Без обид, Аве в следующем круге делать нечего

    06.03.2011

  • trombon5

    TIMM, приветствую! Конечно помню.)) Сегодня матч, к сожалению, не видел, но, судя по счёту, выиграли совершенно справедливо... Хочешь меня в чём-то обвинить?

    06.03.2011

  • trombon5

    Tim1k, ну Казань-Уфа всё настолько непредсказуемо...Очень тяжело предположить как эта серия будет развиваться. Обе команды одинаково отдыхали и очень уверенно прошли первый раунд. Так что они в равных условиях...

    06.03.2011

  • TIMM

    здравствуй Anatolich помниш наши позапозапозавчерашнии разговоры?

    06.03.2011

  • tim1k

    Авангард 2- 4 Металлург Ак Барс 2-4 СЮ

    06.03.2011

  • trombon5

    adamantane, ну я у Севера поинтересовался. Он из Екатеринбурга...А болеть можно за кого угодно. В этом вообще ничего плохого нет. Я вот за ЦСКА переживаю всей душой. По поводу пары Авангард-ММГ, если моё мнение интересно, могу поделиться...

    06.03.2011

  • adamantane

    Anatolich 19:43 | 06 Марта 2011Север, за ММГ будешь переживать?) Север 19:37 | 06 Марта 2011Магнитке терпения и удачи!!! Магнитка!!!!! делай Аву в сухую!!! Ну и что? Я вот родился и всю жизнь живу в мск, а как-то исторически сложилось, что болею за "Магнитку"

    06.03.2011

  • adamantane

    Не "Барс", на самом деле, а "Барыс" (пусть даже смысл тот же) - опечатка в тексте новости. Уже привычное дело...

    06.03.2011

  • trombon5

    Север, за ММГ будешь переживать?)

    06.03.2011

  • Severyanin

    Магнитке терпения и удачи!!! Магнитка!!!!! делай Аву в сухую!!!

    06.03.2011

  • osik81

    подскажите какие тренаки заморские кроме Вуитека выигрывали чемпионат россии?

    06.03.2011

  • PROLOG1994

    А гавнохоккей... Давайте сюда http://news.sport-express.net/2011-03-06/424010

    06.03.2011

  • usikov1981

    надеюсь корам СЭ тоже всё стало ясно

    06.03.2011

  • vessel

    опять двойник Dinamidt 22rus вылез... дадим еще раз хаммером...

    06.03.2011

  • usikov1981

    пусть вся банда горе-болельщиков против.НАШИ доказали ВСЕХ мы вас имели "в виду".К здравым людям не отношу , ибо здравые комментарии отписывал и отпишу.АААААААААААААААААААААААВААААААААААААААААААААААААНГАРД- ЛУЧШИЕ!НХ пей пиво, ха!

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    ast_kz 18:36 | 06 Марта 2011 Если судейство не помещает с Запада в финале КГ будет играть Рига, а с Востока наверняка выйдет АкБарс. А победить АБ (Восток намного сильнее Запада) __________________________________ Как часто вижу я сон... Зеленые SOSATЬ !!!

    06.03.2011

  • Груллатем

    Магнитка доделает, то что не смог НХ

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    riga 18:23 | 06 Марта 2011 Только РИГА только ДИНАМО!!! ____________________________ Т-сс! Локо услышит...

    06.03.2011

  • ast_kz

    Если судейство не помещает с Запада в финале КГ будет играть Рига, а с Востока наверняка выйдет АкБарс. А победить АБ (Восток намного сильнее Запада)

    06.03.2011

  • razgulajsa

    Только РИГА только ДИНАМО!!!

    06.03.2011

  • Азат

    2: KaCneP - Хафизуллина Ак Барс в Витязь для игрового времени отправлял. Щас обратно забрал.

    06.03.2011

  • alexvi

    Да, Илюша, Омску прёт, есть такая тема. Но прёт тому - кто прёт!!!

    06.03.2011

  • Казанков Илюша

    Омску прёт как утопленникам!Но сегодишний пас Ягра и гол Респект!!!Есть у старого чеха ещё порох!Я даже видео сохраню

    06.03.2011

  • alexvi

    Ну вот, охрипшие но счастливые вернулись с Арены-Омск! Авангард с победой!!! Наконец-то поквитались с НХ! Надо отдать должное нижнекамцам - боролись как львы, молодцы. Тем дороже победа! Надеюсь из предыдущих поражений в плофе, тренерским штабом Авангарда будут сделаны правильные выводы. Теперь Магнитка на очереди - несомненно более мастеровитая команда, чем НХ. Противостояние Уфы и Казани в СМИ сейчас, конечно, раздуют, ну и действительно - хорошА парочка, пусть потрепят друг дружку. АВАНГАРД - вперед!!! С победой!!! ПО продолжается.

    06.03.2011

  • dimas1

    полуфиналы на востоке жесть,думаю у всех равные шансы пройти дальше,увидем,классный хоккей

    06.03.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    МЫ ЗА ЧЕСТНЫЙ ХОККЕЙ!!! МЫ ЗА ОМСКИЙ АВАНГАРД!!! Курьянов!!! Антоха!!! Быков не прав!!! Рома Червь 2 баночки!!! Попов, Калюжный, Ягр, Аверин, Пережогин, Куляш - наше всё!!! ВПЕРЁДТ АВАНГАРДТ!!! Всех с победой и выходом в 1/4 Чаша Гагаришна наша!!!

    06.03.2011

  • gudler

    Уоррент Это кстати вполне вероятно,как бы их не обсирали аналитические способности у них имеются.БиЗы учли ошбки прошлого года , и с кондачка да с наскока к Казани подходть не будут.Будет прагматичнвй подход.

    06.03.2011

  • alekcdn

    СКА будет

    06.03.2011

  • frol-83

    Ак Барс вперед к 3 Кубку Гагарина!

    06.03.2011

  • ed2507

    все гавно всплыло.воняет на весь инет.быдляки.

    06.03.2011

  • Казанков Илюша

    Уорент,этого не будет никогда!Барсы наедятся сала!!!Хоть и татары!

    06.03.2011

  • Ахмет-Бахмет

    Я принципиально буду за Салават болеть, мне их хоккей интереснее, как зрителю

    06.03.2011

  • Казанков Илюша

    какя разница кто играет,башкиры татары ханты негры!?В хоккее нет националностей!Рассудачились тут!Скажите спасибо,что хоть кто то отстаивает честь ваших фуфлыжных Республик!

    06.03.2011

  • Ахмет-Бахмет

    Когда Салават обыграет Ак Барс, какие комментарии, интересно мне, будут от местных "специалистов"?

    06.03.2011

  • Казанков Илюша

    Как вам не стыдно,судачите башкиры татары,противно читать!Какая разница!?В хоккее нет национальностей!Главное ребята бьются за ваши клубы,ваших фуфлыжных республик!Радуйтесь хоть этому!!!

    06.03.2011

  • airjoker

    crocodile, podderzhivayu)

    06.03.2011

  • krokodile

    Мы абсолютно зря копируем это дело с НХЛ!:)

    06.03.2011

  • krokodile

    Зеленое дерби:) Почему не сменить схему ПО, чтобы в финале играли две команды с Востока? А в полуфиналах - четыре, и тоже с Востока?:))

    06.03.2011

  • airjoker

    v kazani 9go marta v 19.00 vklyuchai TNV i bolei!

    06.03.2011

  • airjoker

    a v osnovnom rebyata iz moskvi(9), togliatti i chelyabinska!

    06.03.2011

  • kamrad

    С очень большой долей вероятности финал опять будет Ак Барс-Локомотив.Что поделать,лучший состав,тренеры,деньги все у них.Хорошо бы было на следующий год Знарка в Салават,посмотреть что выйдет

    06.03.2011

  • airjoker

    igraet , ne igraet, tak li eto vazhno!? drugoe delo - vospitanniki!Obukhov, Khafizullin(vistupaet za Ak Bars, a ne za Vityaz) Vasya Tokranov rodilsya v Almetke.

    06.03.2011

  • Panathinaikos

    hockey town © ну вот, разъяснил..Ну 2 игрока это не мало..мне ваще побарану как татарва играть будет..

    06.03.2011

  • Рим

    Есть там казанские человека 3 точно

    06.03.2011

  • Vratar13

    Хафизуллин из Витязя

    06.03.2011

  • Stolbun

    Обухов из Казани

    06.03.2011

  • Рим

    KaCneP Хафизуллин Динар

    06.03.2011

  • Рим

    KaCneP Галимов

    06.03.2011

  • Vratar13

    von_Jungingen А в Ак Барсе есть хоть один татарин? Зарипов не в счет, он из Челябинска...

    06.03.2011

  • rais15

    ПИ,,,ц кашакам

    06.03.2011

  • uchkeken

    Даешь финал как в прошлом году Локо - Ак Барс

    06.03.2011

  • uchkeken

    Ак Барс чемпион, а СЮ отстой

    06.03.2011

  • hugarden!

    дождался наконец-то! и Ава, и Локо перестали в решающих матчах валять Ваньку и разодрали соперников в клочья! вперед к финалу, ОМСК!!!

    06.03.2011

  • Рим

    Ак БАрс играет 8 марта

    06.03.2011

  • Рим

    Как можно переживать за свою команду, когда в ней не играет ни один человек из Башкирии.

    06.03.2011

  • Рим

    Билялетдинов вот это тренер. А эти два голубка Быков и Захаркин фуфлыжники.

    06.03.2011

  • Рим

    Развилось Бычье и этот тупой Захаркин, какой он нафиг тренер, гавно.

    06.03.2011

  • Рим

    Ак БАрс чемпион

    06.03.2011

  • Рим

    Чтобы АК Барс отодрал этот гребанный СЮ и чтоб Быков свалил нафиг из БАшкирии. Задалбал этот бык мозги парить, молодежи дорогу не дает.

    06.03.2011

  • Panathinaikos

    В СЮ хоть один этнический башкир играет?

    06.03.2011