FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

11 марта 2011, 13:23

Пять клубов КХЛ переходят на площадки уменьшенных размеров

В следующем сезоне пять клубов КХЛ в качестве эксперимента будут проводить домашние матчи на уменьшенных площадках так называемого финского образца (60 на 28 метров), сообщает корреспондент "СЭ" Александр РОГУЛЕВ. Об этом президент лиги Александр Медведев объявил в ходе брифинга на выставке спортивных достижений "Спорт-11". На измененных площадках будут играть минское и рижское "Динамо", "Салават Юлаев", "Ак Барс" и СКА, на чьих аренах технологии позволяют изменить размер бортов.

Напомним, что ширина стандартной европейской площадки составляет 30 метров, а энхаэловской – 26.

209
  • trombon5

    n2onep, лады... А тебе, весельчонок, я скажу одно. Ты не имеешь право называть себя Русским. На одной ветке ты патриот такой прям, а здесь про Украину...Тьфу! Тролль неактивный...

    11.03.2011

  • vessel

    n2onep давай про пиво и Украйну)

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Anatolich На главной тогда черканешь ок?

    11.03.2011

  • trombon5

    n2onep, не знаю...Возможно...

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Anatolich Шайбу будешь сегодня смотреть заокенскую?

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Веселый Я честно говоря, не собираюсь никого ни от кого отличать. Совершенно неинтересно. Просто напиши, что это не ты писал. Твой язык не всегда понятен.

    11.03.2011

  • $n1onep$

    RWirk Я кстати после непроведенной замены вратаря в Ванкувере, сомневаюсь, что они вообще думают. Того же Набокова 3 шайбы, надломили бы меньше, чем 6.

    11.03.2011

  • vessel

    n2onep вот так и можно отличить меня, допустим, от клона. ДОСТАТОЧНО ДВУХ КАМЕНТОФФ...

    11.03.2011

  • trombon5

    Ещё я могу подсказать как весельчак пашет. Например тонким юмором по его мнению-это отвратительные слова в адрес близких родных человека. Про маму, жену, дочку... Хорош косить под клона! Кому ты нужен???

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Веселый В чем прикол? Я думал крышу будут поднимать...

    11.03.2011

  • vessel

    n2onep 18:21 | 11 Марта 2011 Веселый Я чего-то так и не понял насчет площадок. Ладно нужно было бы увеличивать., но нужно то уменьшать. Или технология бортов не позвояляет уменьшить более чем на два метра?... ты парниша не в теме, ты просто нуб. следи за губами. В-Г-Л-У-Б-Ь.

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Веселый Я уже когда сам пишу, и то не уверен, что это я. А ты хочешь, чтобы я кого-то отличал))

    11.03.2011

  • rwirk

    Веселый 17:55 | 11 Марта 2011 у тебя нет аргументов. единственный твой аргумент,это россия-дерьмо (аж писать такое стремно) у тебя на любой вопрос или предложение находится ответ в стиле делать в этой стране нечего и т.д. давай обсудим уровень жизни в сомали и россии.по-любому ведь у нас хуже да? n2onep 17:57 | 11 Марта 2011 я не прислушиваюсь к чужему мнению? "странные выводы. ну имхо,так имхо" это значит,ну считаешь ты так,считай.твое право. ...он тебе указывает на недостатки нашего гениального тандема, а ты ему опять, что все хорошо и тренеры лучше знают, что делать. Он про то, что нужно исправляться и учитывать ошибки. ты опять то же самое... я не против того,что нужно исправляться и учитывать ошибки. я был против того,что анатолич абсолютно уверен в том.что они этого не делают. и я не считаю,что у нас все хорошо. но я за конструктивную критику,а не так,что мы тут сидим на сайте и точно знаем как надо тренеровать сборную,руководить федерацией и т.д и т.п. а тупой адвокат не вызывает булыкина,значит он ни черта в футболе не понимает...

    11.03.2011

  • vessel

    Dinamidt 22rus э не, по отношению к тебе я вообще никогда и ничем не страдал. даже не смей мне предлагать извиняться - может тому, кто за меня допустим вчера гадил на футбольных ветках? меня отличить просто - спроси у n2onep...

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Веселый Я чего-то так и не понял насчет площадок. Ладно нужно было бы увеличивать., но нужно то уменьшать. Или технология бортов не позвояляет уменьшить более чем на два метра?...

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Веселый Ну пиво у нас действительно самое лучшее. Особенно Клинское. Оно там на каких-то мировых конкурсах в больших призах было. Просто с Украиной ты переборщил. Я удивляюсь, как там люди вообще живут. Особенно если город некурортный.

    11.03.2011

  • vessel

    n2onep я согласен - у нас мого проблем в стране: перенаселение, избыток ВВП, Нибиру, качественное пиво, наконец. что нам какие-то мероприятия спортивыне... Dinamidt 22rus зови. проблема в том, что я до сих пор не уверен, что ты - не клон настоящего Dinamidt 22rus, и что Порту - тоже не ты)))

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Веселый Про Украину ты загнул уж слишком сильно. По твоему там вообще все радужно и безоблачно на долгие годы. У нас все равно все сделают лучше и на ОИ и на ЧМ, если конечно доживем.

    11.03.2011

  • vessel

    Dinamidt 22rus 20:55 | 11 Марта 2011 это он и есть, просто с середины, разуй глаза. Порту его урезал и перепостил наверное - ко мне претензии?

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Хоккей сегодня ночью кто-нибудь будет смотреть?

    11.03.2011

  • $n1onep$

    RWirk А ты просто не хочешь видеть очевидные вещи. Ну не дает тебе признать ЧСВ, что в чем-то там хохлы лучше. Мы ведь русские самые правильные и во всем лучшие. Та же самая и ситуация со сборной по хоккею и ее коучами. Я же смотрел за вашим спором с Anatolich. Он тебе про Фому, а ты про Ерему. он тебе указывает на недостатки нашего гениального тандема, а ты ему опять, что все хорошо и тренеры лучше знают, что делать. Он про то, что нужно исправляться и учитывать ошибки. ты опять то же самое. Не буду все перечислять, много времени займет. Может все-таки стоит прислушаться и к чужим мнениям, ну или хотя бы попытаться их понять или существует только свое? Ты же вроде грамотный и говоришь по делу, но всегда со своей колокольни.

    11.03.2011

  • vessel

    RWirk не отвечай мне в плане да пошел ты, не о чем с таким как ты разговаривать. претензии к моим аргументам есть? пиши четко по смыслу....

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Dinamidt 22rus Давай заканчивай с какими-то левыми предъявами. Я вообще только сегодня увидел PORTUGEZA 42RUS. Ты таким языком выражаешься, что понять можно только с помощью переводчика. Типа "будем посмотреть очень". -Посты удалять могут только модераторы. -Склонировать ник из-за несовершенности системы очень легко. -Забанить могут тоже только модераторы за три нарушения и ты это прекрасно знаешь.

    11.03.2011

  • vessel

    Dinamidt 22rus хахаха читай, пока не удалят PORTUGEZA 42RUS 19:19 | 11 Марта 2011 Всем, всем, всем! Сегодня на омской ветке примерно в 00:00 будет настоящий Динамидт. Не вступайте в полемику с maxim551? Веселый и n2oner (Это сучья стая именуемая модеры СЭ ) Веселый часто клонирует ники ( могут подтвердить Анатолич и Динамидт есть ссылки кому надо ). Читатель помни, твоё мнение очень важно, не обращай внимание на модеров СЭ пиши что хочется и о чем думается! Кроме того maxim551 пытается стравливать болельщиков России при играх наших команд в Европе, агитируя болеть только за свою команду со злорадством в душе при неудачах других наших клубов в Европе. Не принимайте точку зрения модеров СЭ!!! БУДЬ САМИМ СОБОЙ!!! ну и кто я? может, извинишься?

    11.03.2011

  • rwirk

    Веселый 17:34 | 11 Марта 2011 ну с тобой вообще не о чем разговаривать. ты ненавидишь россию просто патологически. если щас даже сомали с россией сравнивать будем.твой вердикт ясен. все, можешь мне уже ничего не отвечать,тратить на тебя свое время я уже не буду. n2onep 17:35 | 11 Марта 2011 странные выводы. ну имхо,так имхо

    11.03.2011

  • $n1onep$

    RWirk Про хоккей я сказал для яркости контраста

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Dinamidt 22rus 17:32 | 11 Марта 2011 Выразись пожалуйста чуть пояснее. Ни черта не понял.

    11.03.2011

  • $n1onep$

    RWirk Сравним Россию и Украину в отношении шайбы. Украина рядом не стояла, правильно? Сравним Россию и Украину в футболе. Положим, почти равенство так? По всем показателям (людским резервам, финансам, инфрастрктуре, общему благосостоянию нации) мы превосходим Украину. А ведь Украина почти всегда имеет очень конкурентноспособную команду на уровне сборных. Да и в Клубном футболе их успехи как-то поярче чтоли. Вспомнить хотя бы Динамо-Барселона 3:0 и 4:0). Из этого делаю вывод ,что у них футбол все-таки немного сильнее. ИМХО.

    11.03.2011

  • vessel

    RWirk а про инфраструктуру вообще плачь в углу. у них хоть пару гостиниц и дорог построят на сравнительно маленькой территории, а у нас? гальку из Абхазии в Сочи завезут и два поезда бомжей на стройку в Саранск??? ты даже не вечный студент похоже, хнычь над своей убогостью...

    11.03.2011

  • trombon5

    Последний пост на эту ветку. Срач, непонятки, клонирование, ит.д. началось тогда, когда появился наш Весельчак... Совпадение наверное))

    11.03.2011

  • vessel

    RWirk все относительно. у них была суперзвезда, у нас - нет. у них Лобановскому молились, у нас - Романцеву. невелика разница, да?...

    11.03.2011

  • rwirk

    Веселый 17:22 | 11 Марта 2011 че сказать нечего?

    11.03.2011

  • vessel

    вам не надоело х... страдать? есть вопросы - задайте их дьяволу

    11.03.2011

  • rwirk

    n2onep 17:02 | 11 Марта 2011 при чем здесь бардак? что у них гос-во развивает футбол? у них есть богатые люди.которые вкладывают в футбол вот и все. донбасс это как бы тоже не мало

    11.03.2011

  • trombon5

    Dinamidt 22rus, да что там их клонировать? Бери любой и в путь))

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Dinamidt 22rus Уже 500 миллионов раз говорили о том как клонировать ники.

    11.03.2011

  • trombon5

    Dinamidt 22rus, да какие это модеры?)) Хватит тебе. Делать им что ли нечего?)) Нормальные ребята...Ну а то, что Макс пока не признаёт своей вины...По крайней мере он никогда не пишет под чужими никами и не оскорбляет чужих родных, как некоторые...

    11.03.2011

  • $n1onep$

    RWirk Ну учитывая деньги, которые мы делаем из воздуха (вернее из газа), у нас и должна быть инфраструктура получше. Там этого нет. А для такого бардака, какой сейчас творится в Украине, их успехи в сравнении с нашими выглядят более весомо.

    11.03.2011

  • rwirk

    Веселый 18:03 | 11 Марта 2011 по-остальному - раньше нашего показали себя на международной арене и раньше будет готова инфраструктура есть возражения? гуляй, студент вечный... какая инфраструктура? несколько стадионов к евро? так,оно у них через год,естественно будет раньше. посмотри лучше на каких газонах у них играют не гранды. и это при том,что климат у них лучше. и когда это интересно они себя показали?

    11.03.2011

  • vessel

    вот щас опять накинутся) поправка, не себе, гы Веселый 16:29 | 11 Марта 2011 - to Dinamidt 22rus

    11.03.2011

  • vessel

    Веселый а про дворняжек - могу так же ответить. останови течку у Anatolich

    11.03.2011

  • trombon5

    Скажу так...Лично я всегда общаюсь с maxim551 и n2onep нормально. Без какой-то неприязни в адрес друг друга. Хоть наши мнения и не всегда совпадают... Про Весёлого промолчу...Много чести для него...

    11.03.2011

  • 31101978a

    Драмы! XD

    11.03.2011

  • vessel

    Dinamidt 22rus когда ОН написал "по делу", это Я ему подарил ссылку Веселый 15:32 | 11 Марта 2011 имей совесть, читай все. мы и так тут разбираемся в непростом сраче...

    11.03.2011

  • РазРаз

    )))да все знают эту шаику!!

    11.03.2011

  • PORTUGEZA 42RUS

    Всем, всем, всем! Сегодня на омской ветке примерно в 00:00 будет настоящий Динамидт. Не вступайте в полемику с maxim551? Веселый и n2oner (Это сучья стая именуемая модеры СЭ ) Веселый часто клонирует ники ( могут подтвердить Анатолич и Динамидт есть ссылки кому надо ). Читатель помни, твоё мнение очень важно, не обращай внимание на модеров СЭ пиши что хочется и о чем думается! Кроме того maxim551 пытается стравливать болельщиков России при играх наших команд в Европе, агитируя болеть только за свою команду со злорадством в душе при неудачах других наших клубов в Европе. Не принимайте точку зрения модеров СЭ!!! БУДЬ САМИМ СОБОЙ!!!

    11.03.2011

  • vessel

    n2onep даже я смог отличить настоящего от фальшивки. это несложно. тут лулзы ловлю не я, самое интересное произошло седня, кода очередную сказку клона(!!) Dinamidt 22Rus забанили. ну у меня пока остался кусочек мозха)

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Anatolich Я свое мнение давно о всех составил. Не исключаю того факта, что Веселый может и про меня тоже самое написать. Anatolich, я тебя прекрасно понимаю и согласен с твоей позицией в данном вопросе. Он не заметил, как перегнул палку, а продолжает с тобой общаться, видимо потому что хочет этого. Ну уж в инете проще всего извиниться и плевать, что кто-то там подумал. Веселый В принципе там Dinamidt 22rus все сказал по делу, если конечно это опять не клон.

    11.03.2011

  • Saratovski

    Блин,ты мне так уйти не дашь))Как коуч(тебе так ближе?))Лобановского мало,кто круче,скорее,они все его ученики,что сами и признают.(кроме Быша))))Ну,а судьба советских резидентов футбола у всех не весёлая((...Но,ты же не позволишь нам подумать,что ты на столько не далёк,что по их зарубежному вояжу судит о их игроцком умении!))Теперь всё,ушёл

    11.03.2011

  • trombon5

    АкробаТ, я смотрел концовку. Сейчас все Омичи будут на судью гнать, благодаря которому ММГ сравнял счёт в конце 3 периода...

    11.03.2011

  • trombon5

    Я твою туфту читать не буду...Сам читай. Тебе ведь это интересно.

    11.03.2011

  • РазРаз

    Ава слил магнитке.

    11.03.2011

  • trombon5

    Бедняжка Весёлый. На портале без году неделя, а его все подряд клонируют...))) Кому ты нужен??? Ты под одним ником писал, потом под другим самому же себе отвечал! А сейчас, как и вчера, ты просто пытаешься отмазаться, чтобы n2onep о тебе плохо не подумал...Вот и пытаешься что-то сказать, НО!!! Ни хрена ни складно! Двух слов связать не можешь и НИ ЗА ОДНО СВОЁ СЛОВО(ПОГАНОЕ) НЕ ОТВЕТИЛ! НЕ ГОВОРЯ УЖЕ ПРО МОИ ВОПРОСЫ.

    11.03.2011

  • vessel

    и ты, Anatolich, тоже прочти

    11.03.2011

  • vessel

    n2onep читай и плачь)) найти это было легко даже мне не очень долго тут присутствующему мы - большое стадо вот он, ваш НАСТОЯЩИЙ Dinamidt 22rus http://hockey.sport-express.net/reviews/9325/page/2

    11.03.2011

  • trombon5

    Может и вчера вечером был клон, весельчак, а??? Ты просто так сказал неприятное одному человеку. Причём задев самое святое, что может быть на свете... А то, что ты лично меня клонировал, есть факты...Хорош отмазываться! Я тебе по полочкам разложил все те слова, которыми я тебя называл, а ты только мелешь своим поганым языком чушь и обзываешься почём зря...Так что флуди дальше, неудачник по жизни...

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Веселый Если бы я тогда знал, к чему это все приведет, никогда бы не стал тогда издеватсья над Dinamidt 22Rus. Бред какой-то. Неужели здесь и правда в теме модеры СЭ?

    11.03.2011

  • vessel

    n2onep ну понял чем закончилось. Dinamidt 22Rus и PORTUGEZA 42RUS - одно и тоже лицо. а еще меня в клонировании подозревают.

    11.03.2011

  • vessel

    Saratovski да, я знаю что ОИ - Быш. просто Лобыч покруче был тогда. и про 88 я имел в виду его. и что? расскажи ка нам лучше про ФУТБОЛЬНУЮ судьбу Беланова-Заварова-Литовченко. красиво закончили, лузеры, блин...

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Веселый Да почитал про "чем лучше" Вы вдвоем с maxim551 затроллите кого угодно, не дай Бог, какого-нибудь адеквату брякнуть глупость - уничтожите))

    11.03.2011

  • trombon5

    Николаич Я ему ещё вчера предлагал завязать лямку. Наркотики никого до добра не доводили. Упирается. Он выбрал свой путь...

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Saratovski да я ничего не закапываю. Сказал как думаю. Прогресс очень сильно влияет на все. Спорт не исключение.

    11.03.2011

  • vessel

    Николаич остановись, дурка. "крокодильчик" пока только в тебе бегает, но это вещь страшная. иди к наркологу

    11.03.2011

  • Saratovski

    При Бышовце,Весёлый!!что тоже киев))а играли замечательно.Михайличенко,тот вообще был примой тогда.А звёзды наши,это письмо 14ти=Могильный и ко...чтобы вернуть тебя к теме)Время проституток восторжествовало

    11.03.2011

  • Николаич

    Веселый! Бледный и глупый лепет я давно не слышал. Укололся?

    11.03.2011

  • Saratovski

    У меня есть,Весёлый,но убегать пора))сегодня ничем не лучше,это раз.Блохин,Шева-это конечно аргументы,игроков такого уровня у России,конечно в последние 40 лет не было,а в остальном,по кол-ву чистых талантов,поспорим(потом)..Пионер,не надо закапывать свою историю ни какими сносками.Они были лучшими своего времени и этого у них никому не отнять

    11.03.2011

  • vessel

    Saratovski мать моя, Олимпиаду выиграли. при Лобыче играли как щас Греция, помереть можно. а где все звезды наши-88? правильно, ПОТОНУЛИ в низших французских дивизионах... вот и уровень

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Даже Европа поприличнее, здесь хоть шлака нет и акклиматизации. Выигрывает, как правило сильнейший, в отличие от мира.

    11.03.2011

  • trombon5

    Ну как? Флудишь помаленьку? Давай-давай.))

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Saratovski Веселый иногда конечно перебирает, но это от чрезмерного желания. Для меня,например, Мир и Европа одно и тоже.

    11.03.2011

  • vessel

    RWirk по-футболу, они всегда были как минимум на одном уровне с нами, а иногда и выше, да и на сегодня может лучше. по-остальному - раньше нашего показали себя на международной арене и раньше будет готова инфраструктура есть возражения? гуляй, студент вечный...

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Saratovski Все-таки в 70-80-е футбол ближе был по уровню к современному. Да и с каждым годом конкуренция в спорте растет в геометрической прогрессии (утрирую конечно). Поэтому чем глубже в историю - тем меньше конкуренции, медленнее скорости, хуже мячи и т.д. Естественно для меня определяющими являются более поздние годы. Ну а олимпиада это так одиночный выстрел.

    11.03.2011

  • Saratovski

    Тунис или Греция??Весёлый,ты глупость сказал.Всем известно,что гупповой мира,это г...о.На мире футбол начинаеися с четверти,за редким исключением

    11.03.2011

  • rwirk

    Веселый 17:50 | 11 Марта 2011 ну интересней,так интересней. только при чем здесь сила хохлов, по отношению к нам?

    11.03.2011

  • Saratovski

    50-70е,конечно...

    11.03.2011

  • Saratovski

    Пионер!славу советского футбола ковали москали в 50-77е,когда тренеров снимали за поражение в финале!Вторая половина 70-80е ознаменовалась подьёмом школы киева,соответственно,они ляму и потянули,но достич тех же результатов не осилили,увы,т.к.мы тогда не делились на мы-вы.Олимпиаду же 88 выиграла сборная Союза в чистом своём понимании.Харин,Лютый,Добровольский,Миха,Кеташвили и пр(не менее достойные)Глупое утверждение о превосходстве,а сейчас вообще нечего сравнивать,клубы давно превращены в табор межэтнический

    11.03.2011

  • vessel

    RWirk да, интереснее. это - жизь. а не постное масло, чем нас европейские середняки кормят. и по мне лучше 100 раз посмотреть как Тунис играет, чем один - как Греция...

    11.03.2011

  • Saratovski

    Побеждает,потому как НАШИМ хоккеем руководят такие же весёлые,как и ты(надеюсь,ты понимаешь,это образное сравнение?))Боюсь,господин Медведев (от хоккея)ложится спать с таким же кличем.Их(ваш)хоккей победил лишь в Ванкувере,это не повод сделать нам всем обрезание в виде кленового..Они проигрывая в Турине,Квебеке,Берне не раскрашивали себе зад триколором и коробок менять не собирались,т.к. любят себя и свою ИСТОРИЮ

    11.03.2011

  • stamp

    а ещё можно на систему весна-осень перейти

    11.03.2011

  • rwirk

    Веселый 17:39 | 11 Марта 2011 ну конечно,тунис, саудовская аравия, и швейцария (по пен) это конечно в тысячу раз круче, чем греция,швеция и голландия. в общем согласись,с хохлами ты явно ляпнул лишнего

    11.03.2011

  • vessel

    n2onep статью на главной хаха) бЛудного. привет тебе из Омска) ну ты понел

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Веселый Привет. Не понял "почитай "Чем лучше.." возвращение бдудного попугая"

    11.03.2011

  • ig-3000

    глупая идея

    11.03.2011

  • vessel

    n2onep привет) почитай "Чем лучше.." возвращение бдудного попугая

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Ну а насчет хохлов Веселый прав. Они всегда лучше нас играли в футбол.

    11.03.2011

  • vessel

    RWirk четвертьфинал ЧМ и полуфинал ЧЕ - хоть и сравнимые вещи, но лично мне интереснее смотреть ЧМ. а купят все и все и наши и ваши))

    11.03.2011

  • $n1onep$

    Ну хоть как-то начали. Только почему в статье не уточняется - почему именно на финские. Из-за технологии или чтобы буржуи не подумали, что мы у них что-то копируем? Мы же самобытная континентальная лига с традициями! Веселый Вот тут есть статитика игр наших и канадцев на уровне клубных команд с 1976 по 1991 год. Я так особо не заморачивался, но думаю тогда примерно равны были. Ну может у них было чуть больше классных команд, но не такая пропасть как сейчас. http://hockeyarchives.ru/club/superseries P.S. СЭ наверное потирает ручонки от радости, подкинув эту новость в ожидании настоящих холиваров!!!

    11.03.2011

  • Аргус

    RWirk Относительно нашей огромной страны рядом, а за уралом я бывал не только проездом, в Красноярске и Томске жил в свое время) Ну прочитал не внимательно, в любом случае ты понял о чем я, там везде климат на много мягче нашего, ну если аляску не брать, но там в хоккей не играют что то)))

    11.03.2011

  • sozercatel

    Всем привет!припоминается что то из 72-го...Когда один тамошний редактор газеты кричал перед серией:Сьем прилюдно последний номер своей газеты если Канада влетит Союзу...Заставили жрать прямо в пресс-центре.

    11.03.2011

  • vessel

    Saratovski по последовательности изложения истории - согласен. более того, пытаюсь все время донести простую мысль, что это 2 разных вида спорта. и вот канадский вид СЕЙЧАС побеждает наш. давай, Канада, ГоуКЭНГоу!!!

    11.03.2011

  • rwirk

    Аргус 14:13 | 11 Марта 2011 ньюарк и нью-йорк разные вещи.вот к чему я все это говорил. и в каком это смысле почти рядом? или для вас все,что за уралом все почти рядом?

    11.03.2011

  • РазРаз

    Да это шаика конченых лошков!!!

    11.03.2011

  • Аргус

    Saratovski в точку все

    11.03.2011

  • rwirk

    Веселый 17:12 | 11 Марта 2011 у цска те же достижения были что и у шахтера. ни опупеть бы,рому они обыграли. не говоря уж о 2 максимум 3 хохлах в составе. твои "аргументы" о том,что они лучше не впечатляют

    11.03.2011

  • PORTUGEZA 42RUS

    Читатель, помни, прежде чем что-то написать или прокомментировать, надо спросить разрешения у Веселого и maxim551 , кроме того необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО! им понравиться ( иначе затролят ) А еще лучше разделять с ними их точку зрения в любых вопросах. Бойтесь модеров СЭ!!!

    11.03.2011

  • Saratovski

    Весёлый!историю надо знать!перед ответным втзитом в Союз в 72,твои профи заехали к чехо-словакам и провели с ними спаринги(и кое-что проиграли),дабы понять,что к чему..Так на то они и мастера,собственно(этого у них никто не отнимает,но на вкус..),чтобы к любым площадкам приспособиться,вот как наши к их площадям(наши то точно до этого на"детских"не играли).Поришь ты фигню,уж извини.Вот дали б им клюхи от бэнди и ими они наших отвозили,тогда и поржал бы,а так,была абсолютно равная игра двух разных школ,при том,что у наших воспитание не позволило бы,для достижения результата,кого то сознательно из строя выводит-а это свидетельство морального уродства,впрочем,ты этим качеством с ними пытаешься роднится и гордится.

    11.03.2011

  • vessel

    Аргус БЫЛА, и то лишь только на бумаге и в сознании советских людей. а на льду - хлюпики хлюпиками...

    11.03.2011

  • Аргус

    RWirk Ты меня еще географии по учи, я от Москвы до Владивостока все объездил, на смешил аж))) Якутск с Иркустком , конечно не одно и то же, хотя почти рядом)

    11.03.2011

  • vessel

    RWirk 16:59 | 11 Марта 2011 типичный ответ толстого тролля. аргументы есть?

    11.03.2011

  • rwirk

    Аргус 13:03 | 11 Марта 2011 для тебя наверное и якутск с иркутском одно и тоже. читать научись. хотя это скорее вопрос географии

    11.03.2011

  • rwirk

    Веселый 15:57 | 11 Марта 2011 а ты видимо в прошлом году на марсе был да?

    11.03.2011

  • Аргус

    Веселый Какая разница, у них было время обкатать европейскую поляну. Вообще разговор не о чем, меня проблемы сборной канады и вообще эта сборная ,мало интересует, для меня есть только одна великая сборная союза и точка.

    11.03.2011

  • vessel

    Аргус так про существование еропейских полян знали или нет? ил постороили спецом под CCCP? ну-ну, свежо предание

    11.03.2011

  • Аргус

    Веселый Ты дурак или как, если они серию в канаде начинали))

    11.03.2011

  • vessel

    Prost кейгушеги не одобряэ тебя Аргус ничего они не знали, откуда? ты еще скажи, что они знали, что такое сборы перед соревнованиями - тоже чисто наше извращение. а эти были настоящими профессионалами

    11.03.2011

  • 31101978a

    Веселый Покойников то хоть не трожь, Петросян.

    11.03.2011

  • Аргус

    Веселый Думаю что знали и катались перед серией, там то же дебилов нет, позорится. И лох полный твой эспозито, по сравнению с Харламовым, этого ублюдка надо было ломать, а не Валеру

    11.03.2011

  • vessel

    Аргус 12:59 | 11 Марта 2011 вот эти самые профи хоть ЗНАЛИ о существовании больших полян до 72? но вышли и сделали. а так нас бы дрюкнули 0-8.... и Харламов бы просил у Эспозито обвафлевать кое-что)

    11.03.2011

  • Аргус

    RWirk А что в нью-йорке у нас уже вечная мерзлота что ли или минус 30 бывает??? Нормально они отдыхают, после игры и по пивасу вдарить могут))

    11.03.2011

  • bant

    так держать, стране нужен зрелищный хоккей!!! кому не нравится смотрите МХЛ...)))

    11.03.2011

  • Аргус

    Веселый И что? они в этой супер серии разнесли нас в пух и прах, что ли, вообще то они постоянно от игрывались.Первый матч вообще вдули твои супер профи 3-7))).

    11.03.2011

  • SanchoRock

    sergei959, хорошо сказал.

    11.03.2011

  • vessel

    RWirk 12:41 | 11 Марта 2011 я что-то не понял, ты вчера с Марса, что ли? за последними событиями в еврокубках поглядываешь хоть? большие у нас там успехи? а Шахта хоть у Ромы выиграла...

    11.03.2011

  • Angelgirl

    А арены в Ярославле , Омске , Магнитогорске ?

    11.03.2011

  • rwirk

    Аргус 12:36 | 11 Марта 2011 а ты в курсе,что там кроме тепленькой флориды есть еще всякие там ньюарки? а по поводу щипания баб, я не зря сказал про 7 мес и 90 игр. попробуй размести в 90 игр в 200 днях,добавь сюда еще перелеты,тренеровки и т.д. и я посмотрю как ты там наотдыхаешься

    11.03.2011

  • vessel

    sergei959 ты бы лучше что-нибудь по теме написал - игра ж твоя любимая подохла, плакать будешь... а я радоваться, потому что канадский хоккей - самый лучший))

    11.03.2011

  • sergei959

    ВЕСЁЛЫЙ, ты не весёлый, а какой-то мелкий. Если умён- будь великодушен, а не циничен! Откуда гадость льётся - мама хорошему не научила? Или жизнь обделила? Радуйся ей, если жив и, надеюсь, здоров! Тебе хоккей не особенно нужен видимо - впечатление, что сравниваешь стоимость масла в соседних магазинах! Твой интерес - понимание правил хоккея. Переключись на снукер - может успокоишься.

    11.03.2011

  • vessel

    Аргус 12:43 | 11 Марта 2011 ..первая регулярно просерала нашей великой советской сборной))).. маленькое уточнение - 118-м составом из возможных 120 а на каких площадках серия-72 прошла, а, Горбатый....

    11.03.2011

  • Аргус

    Веселый ты это с канадскими друзьями обсуждай, они горбатого лепить любят, проигрывают, да к сборную слабую привезли, выигрывают, да к это боги и профи были, придурки зазнавшиеся. Выигрывали, два уже , в нынешнее время, конечно мы не бразильцы в футболе, но с кленовыми вообще глупо сравнивать. Другие виды спорта ,для наглядности, потому что одна страна, все силы на хоккей бросает, а другая во все играла, и при этом, первая регулярно просерала нашей великой советской сборной)))

    11.03.2011

  • rwirk

    Веселый 12:30 | 11 Марта 2011 ...что хохлы как играли, так и играют в футбик лучше нашего? ну на счет того, что играли лучше,я уже представляю что у тебя готов ответ. но вот на счет того,что играют лучше,это интересно какую ересь ты привидешь в качестве довода....

    11.03.2011

  • vessel

    Alikin ты-видимо не в курсе)) Москва уже сто лет как называется истинно по-пиндосски - Default-City

    11.03.2011

  • стеллочка

    ну блин,ну на фига.радует только что переход не на 26,а на 28 метров.Вообще,дело вкуса,тут никого не убедишь.Я не могу заставить себя смотреть матчи на маленьких площадках,полный тупизм и примитивность((

    11.03.2011

  • Аргус

    RWirk Не будет у нас тепло житься, или ты за 15 лямов климат поменяешь, жить во флориде, как не крути приятней, чем в сибири))) Ну они ведь не роботы, иногда еще и отдыхают, и баб щипают))

    11.03.2011

  • friedrich_cauer

    думаю это шаг вперед, надо улучшать и зрелищность и инфраструктуру и качество картинки..со временем все это придет в нашу лигу..Тем более сейчас уже качество игры приличное, смотреть интересно, но бывает смотришь какой-либо матч в регулярки и спать охото от такой игры....

    11.03.2011

  • vessel

    Аргус и зачем ты мне все это перепостил? я ж тебе написал - ВСЕ у студентов выиграли. ты какой-то невнимательный. и говорим мы про хоккей, зачем другие виды спорта? может тебе напомнить что в футболе русские команды ни одного еврокубка не выигрывали? что хохлы как играли, так и играют в футбик лучше нашего?

    11.03.2011

  • rwirk

    Аргус 12:01 | 11 Марта 2011 вряд ли как ты говоришь, какому-то шведы не тепло и не комфортно на родине. а за 15 миллионов (или сколько там кови обещали) и у нас будет житься тепло и комфортно. а потом,как можно назвать жизнью семь месяцев,за которые ты проводишь порядка 90 игр,а все остальное время (пример овечкина) проводишь на родине?

    11.03.2011

  • Аргус

    bezdelnik мне почему то, то же так кажется))

    11.03.2011

  • Аргус

    Веселый Олимпийские игры * Gold medal icon.svg Золото: 7 — (1956, 1964, 1968, 1972, 1976, 1984, 1988) * Silver medal icon.svg Серебро: 1 — (1980) * Bronze medal icon.svg Бронза: 1 — (1960) Чемпионаты мира * Gold medal icon.svg Золото: 22 — (1954,1956,1963,1964,1965,1966,1967,1968,1969,1970,1971,1973,1974,1975,1978,1979,1981,1982 ,1983,1986,1989,1990) * Silver medal icon.svg Серебро: 8 — (1955, 1957, 1958, 1959, 1961, 1972, 1976, 1987) * Bronze medal icon.svg Бронза: 4 — (1960, 1977, 1985, 1991) Матч часть учи студент, это действительно очень слабая сборная ))). Учитывая , что мы еще и в футболе ,волейболе, баскетболе побеждали и т.д., а кленовые, кроме как гонять шайбу вообще больше ни чего не умеют, тут и говорить не о чем))

    11.03.2011

  • vessel

    bezdelnik 15:20 | 11 Марта 2011 Аргус 12:14 | 11 Марта 2011 А у него образование не хватает чтобы историю читать ! а у тебя мозгов не хватает, чтобы слово "образование" в правильном падеже употребить, ПТУшник...

    11.03.2011

  • grek

    Аргус 12:14 | 11 Марта 2011 А у него образование не хватает чтобы историю читать !

    11.03.2011

  • vessel

    bezdelnik вали в свой 37 к Сталину, пусть он тебя помилует, а родных твоих - ??? Аргус какие титулы? о да, почет для великой страны - выиграть ЧМ у задрипанных студентов, которых канадцы присылали))

    11.03.2011

  • Аргус

    bezdelnik радикально конечно, можно сначала полечить попробовать в психушке)))))

    11.03.2011

  • Аргус

    Веселый историю почитай, сравни канадские титулы и наши, о чем тут говорить не понимаю

    11.03.2011

  • grek

    Веселый 14:16 | 11 Марта 2011 ТАКИХ КАК ТЫ К СТЕНКЕ СТАВИТ НУЖНО ! И РАСТРЕЛИВАТЬ ! ЧТОБЫ ВСЕКОЕ ГАВНО НЕ ГОВОРИЛИ !

    11.03.2011

  • vessel

    sergei959 ты новость не прочитал? все, конец твоей любимой игре)) Аргус так когда хоккей наш был великим?

    11.03.2011

  • Аргус

    sergei959 согласен

    11.03.2011

  • Аргус

    RWirk это одно и то же, лига лучшая потому что люди едут, едут потому что жить тепло и комфортно)

    11.03.2011

  • sergei959

    Что мы, как шавки, за кем то ходить хотим??? На этих площадках играли Бобров и Ко!!! Хоккей смотрю с 1968 года. Сейчас смотрю и НХЛ и КХЛ. Мне наше- интересней!!! Суета эта НХЛ-ловская. Да и редкие матчи у них заслуживают внимание!Какая-то истерика, а не хоккей. И у нас почему-то истерика, когда не выигрываем ЧМ, ОИ? Это-игра. И они тоже стараются! Давайте радоваться любимой игре!

    11.03.2011

  • Kolorad73

    friedrich_cauer Хоккей смотрится там.. видел игр 10 прошлого сезона...

    11.03.2011

  • russo turisto

    PIT AS ну да ты прав втухли пару раз, а сколько наших дрючили за последние много лет на действительно мощных турнирах

    11.03.2011

  • russo turisto

    PIT AS

    11.03.2011

  • friedrich_cauer

    А кто смотрел матчи на "финских площадках" если кто-то видел, скажите зрелищный хоккей.??

    11.03.2011

  • rwirk

    Аргус 11:45 | 11 Марта 2011 они туда едут не из-за жизни в штатах, боже мой! а из-за игры в лучшей лиге мира

    11.03.2011

  • rwirk

    paj 11:41 | 11 Марта 2011 А ты че хочешь,чтобы область выделяла деньги на хоккейный клуб?!

    11.03.2011

  • vessel

    Аргус 11:41 | 11 Марта 2011 да какая разница? главное, что пиндосы уже в этой стране. бойтесь... Аргус 11:39 | 11 Марта 2011 великий советский? это КМ-81, чтоли?

    11.03.2011

  • Аргус

    paj Ну не совсем так, бабло мы уже сейчас в состоянии платить не меньшее, а где то даже и большее. Тут от общего уровня жизни в стране многое зависит, все таки жить в штатах по комфортнее , чем на у нас где-нибудь на урале, поэтому какой-нибудь молодой швед все равно в качестве приоритета будет рассматривать штаты.

    11.03.2011

  • ASPit

    Если менять площадки,то сразу все.И зачем нам этот силовой хоккей?! МЫ и с нашим,техничным КАнадцев катали и шведов катали и финнов катали. Кстати,канадцы как то со своим силовым хоккеем втухли нашим после 2 периода ,что на молодежке,что на взрослом уровне.

    11.03.2011

  • russo turisto

    X5199 + 10000 вот это поржал

    11.03.2011

  • Аргус

    Веселый придут дубы из низших лиг и больше толкаться будут, и весь мир эту лабуду смотреть не будет

    11.03.2011

  • verto

    Аргус, да это не "паразитирование" а бабло. У кого бабло тот и устанавливает правила. Америкосы и Кленовые имеют много достойнейших мастеров. Так же как и Мы, как и Фины как и Шведы. Как и Словаки. Но за океаном в силу того что вовремя увидели возможность делать бабло на хоккее мы инеем НХЛ, как лучшую лигу. Я хочу видеть красивую зрелищную игру в исполнении своей любимой команы из Екатеринбурга. Но область не выделяет достаточно денег. А про отношение городских властей я вообще молчу. Будет бабло - будет хоккей красивее и интереснее. Будет быбло и звезды будут не угасающие в нашем чемпионате, а восходящие.

    11.03.2011

  • Аргус

    Веселый мне что плакать то, я на смотрелся великого советского хоккея, лучше уже все равно не будет на любых площадках.Да и не чего еще не свершилось, не говори гоп пока не перепрыгнешь)

    11.03.2011

  • vessel

    Аргус 14:35 | 11 Марта 2011 paj Глупость полная, там общий уровень игроков выше на много, они паразитируют на всем остальном мире, оставь там одних америкосов и кленовых, то же не сильное зрелище будет))) хахаха, придут ребятки из низших лиг и быстрее бегать станут, а им это и нужно...

    11.03.2011

  • offizz

    Родионов Александр На счет что смотреть интересней, то это вопрос вкуса. А ширину площадки действительно надо уменьшить по финскому образцу. От этого хоккей только выиграет. Кто знает синею линию при этом отодвинут или нет? Потому что зона атаки при этом уменьшиться.

    11.03.2011

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    ссори...напутал "НХЛовские (26 м.)")))

    11.03.2011

  • vessel

    Аргус ты можешь плакать сколько угодно, но сам факт уже свершился - мы в тебе уже)) расслабь булки, дальше - все самое интересное

    11.03.2011

  • Аргус

    paj Глупость полная, там общий уровень игроков выше на много, они паразитируют на всем остальном мире, оставь там одних америкосов и кленовых, то же не сильное зрелище будет)))

    11.03.2011

  • X5199

    Надо уделать НХЛ по зрелищности и перейти на 24 м.

    11.03.2011

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    Да ну о чем вы говорите!? во -первых переходят не на НХЛовские (30 м.) площадки, а на европейские (скандинавские) (28 м.), на которых игра проходит, для начала быстрей, чем на олимпийских-иихфсовских, потом меньше этой отвратительной возни в углах, которая убавляет зрелищности любым матчам. Наконец, это же просто эксперимент! всего для 5 команд из 23! не понравится вернут назад.

    11.03.2011

  • Knecht hl

    Бред полный, а почему еще у 5 команд площадки не увеличить и у других пяти постелить линолеум вместо льда, а у третей пятерки борта сделать прозрачными. Смысл какой?

    11.03.2011

  • Аргус

    Веселый щенок ты еще меня иметь, съем и не подавлюсь)))

    11.03.2011

  • Аргус

    Bligor надо Путину письмо писать, а лучше не ходить на матчи на этих коробках, махом все обратно вернут))

    11.03.2011

  • verto

    Блигор, а ты посмотри матч даже аутсайдеров НХЛ. А потом наших лидеров. А потом чтобы все точки над И расставить наших аутсайдеров. Если после этого у тебя остаются вопросы то тут тебе даже руководЯтелы КХЛ не разъяснят.

    11.03.2011

  • vessel

    Аргус мы - это те, кто вас будет иметь ближайшие годы. устраивает?

    11.03.2011

  • sergoid

    Стиль не зависит от ширины площадки!

    11.03.2011

  • bligor

    мляяяя... а кто-нить из руководЯтелов КХЛ объяснил истинные причины таких перемен? идиотизм чистой воды! жалко, что Путин в хоккей не шарит... он бы порядок вернул в российский хоккей

    11.03.2011

  • rwirk

    Аргус 11:13 | 11 Марта 2011 ну про технику товарищ Дмитрий ничего и не говорил

    11.03.2011

  • Аргус

    Веселый вы это кто??? а медведь вон на фото, разуй глаза, есть еще один , который то же не многим лучше этого))

    11.03.2011

  • biolant

    дибилизм полный((

    11.03.2011

  • chempion 1985

    Зачем нам все проамериканское? Мы(руководство) ничего не хотим оставлять своего, самобытного. Ума нет придумать, давай все копировать! Тренеров своих в клубах нет: только в СЮ и Ак Барсе хоть бы кто – нибудь из низ выиграл кубок. В списках бомбардиров ПО одни чехи, которых в НХЛ не зовут(да еще на такие бабки).

    11.03.2011

  • Аргус

    Alex Потому что у нынешней власти задача, все разрушить до основания.

    11.03.2011

  • chempion 1985

    Зачем нам все проамериканское? Мы(руководство) ничего не хотим оставлять своего, самобытного. Ума нет придумать, давай все копировать! Тренеров своих в клубах нет: только в СЮ и Ак Барсе хоть бы кто – нибудь из низ выиграл кубок. В списках бомбардиров ПО одни чехи, которых в НХЛ не зовут(да еще на такие бабки).

    11.03.2011

  • vessel

    Аргус во главе с медведям? кто это? может, главный болела? и нас не погонят, мы уже идем к вам, готовьте вазю в тюбике

    11.03.2011

  • Spartak1980

    Для чего меняют размер? На ОИ-2014 площадки будут большими, да и маленькие площадки дыр-дыр сплошной. У нас должен быть свой стиль и не надо ныть по поводу, что мы хуже США и Швеции. С Канадой только наши могут тягаться!

    11.03.2011

  • Spartak1980

    Для чего меняют размер? На ОИ-2014 площадки будут большими, да и маленькие площадки дыр-дыр сплошной. У нас должен быть свой стиль и не надо ныть по поводу, что мы хуже США и Швеции. С Канадой только наши могут тягаться!

    11.03.2011

  • Аргус

    Веселый выкуси, вас скоро всех погонят, поганной метлой во главе с медведям.

    11.03.2011

  • vessel

    ну наконец-то! всю жизнь ждал этой новости. ВПЕРЕД, НХЛ! и еще больше скоро будет... подавитесь, патриоты задрипанные, которые чушь писали о величии нашего хакея. скоро вас всех прогнут под канадский тупой, но самый эмоциональный и зрелищный хоккей

    11.03.2011

  • Аргус

    Хью Грант Ну просто гигантский список))

    11.03.2011

  • Аргус

    Санчо Панчо Меня он не напрягает

    11.03.2011

  • Аргус

    RWirk А что Торнтон очень техничен, не замечал за ним я этого)

    11.03.2011

  • Шилипух

    RWirk Уэйн Гретскович Сидни Кросбенко Джо Торнтонов Марио Лемьенюк =-)

    11.03.2011

  • rwirk

    Дмитрий 13:58 | 11 Марта 2011 ага, а то у них-то там, одни саймоны, да браширы. а всякие там кросби, торнтоны и прочие, это ж европейские эмигранты.. я уж не говорю про величайшего советского шпиона по имени уейн.... )))

    11.03.2011

  • SanchoRock

    Аргус, я тебя умоляю) Классическая музыка куда лучше чем завывания неврастеника Гимаева. Раньше он хоть прилично держался, а теперь освоился на своём рабочем месте, и бывает весь матч грузит один негатив....Гусев вообще в сторонке курит...

    11.03.2011

  • Шилипух

    Родионов Александр Я имел ввиду стиль игры команд придется немного менять..

    11.03.2011

  • Аргус

    Санчо Панчо а я тебе советую, смотреть погань нхеловскую

    11.03.2011

  • plotnikA

    какие неудобства о чем речь - нормально все будет в Минске вообще по 20 тыс начнут ходить

    11.03.2011

  • russo turisto

    Я застал то время когда наши в хоккее рвали всех и вся, выигрывали Олимпийские Игры!!!Сейчас, к величайшему сожалению, наш хоккей в жопе ( мы третьи, после Канады, Швеции и США - лично для меня это одно и тоже ) Поэтому надо равняться на лучших, т.е. развивать хоккей по североамериканскому образцу и этот эксперимент - маленький шаг вперед в этом направлении. Шведы с финнами это просекли и площадки уменьшили. Сборную надо было отдать Ларионову, с Быковым и Захаркиным нам максимум светит борьба за 3-4 места в мировом хоккее( евротуры, чемпионаты мира не в счет )Ну а то, что хоккей станет зрелищнее это и ежу понятно. PS: надеюсь хоть на старости лет увидеть наших парней с золотыми медалями Олимпийских Игр.

    11.03.2011

  • AnTikVar

    не совсем это правильно, либо всех переводить, либо ждать момента пока все смогут.

    11.03.2011

  • SanchoRock

    Кстати, советую матчи на больших площадках смотреть под классическую музыку. Получите эстетическое удовольствие, как от фигурного катания)))

    11.03.2011

  • verto

    Да. Печально все-таки что 28, а не 26. Ведь любят у нас хоккей, не меньше чем футбол, а кое-где даже больше, а значит можно сделать "съедобное" шоу. А уменьшение площадок для этого неизбежный шаг. Как и улучшение качества видео с матчей, и освещение. Да даже звуковое сопровождение матчей. НХЛ отличный проект, испытанный временем, надо заимствовать самое лучшее. И начать следовало вообще с интернет сайта,а не влеплять платные трансляции с посредственным видео. И комментаторов обучать для трансляций. Много всего предстоит сделать, но в итоге мы получим классное шоу. Только скоро ли.

    11.03.2011

  • SanchoRock

    Ого.Я уж думал после решения по Сочи хрен с маслом нам а не уменьшение площадок...

    11.03.2011

  • Аргус

    дебилы последнее разрушить хотят

    11.03.2011

  • Ching

    svirid82 10:51 | 11 Марта 2011 Наконец то. Больше "силовых" команд будет. и меньше игровых, и звезд типа Ковальчук,Дацюк...

    11.03.2011

  • friedrich_cauer

    В качестве эксперимента попробовать стоит. А вообще пора улучшать некоторые наши арены, улучшать свет, трансляции матчей. вот так.

    11.03.2011

  • Шилипух

    Меня только смущает, что как гостям этим команд, так и хозяевам придется постоянно перестраиваться с одного типа площадки на другую.. Не принесет ли этот факт лишних неудобств командам?

    11.03.2011

  • rwirk

    отлично! давно пора заканчивать с фигурным катанием

    11.03.2011

  • Wild Stallion

    А в НХЛ 26!!!Надо было на 26 переходить и зрелищность увеличится и опыта для матчей с канадцами приобретется

    11.03.2011

  • konec mira

    Очень неоднозначные комментарии к статье.

    11.03.2011

  • svirid82

    Наконец то. Больше "силовых" команд будет.

    11.03.2011

  • plotnikA

    DZ ты осел!!!!!!!! от этого только хоккей зрелищнее будет, а то по тв вообще смотреть после нхл наш чемп невозможно

    11.03.2011

  • trombon5

    Ну если и переходить на такие размеры, то не нескольким командам, а всем сразу... Но сразу стоит оговориться, что в некоторых городах дворцы спорта такое не предусматривают, видимо...

    11.03.2011

  • lyoniaa

    на больших уж слишком тягомотно всё..

    11.03.2011

  • raver87

    Думаю в качестве эксперимента самое то!

    11.03.2011

  • DZ

    Медведев падла

    11.03.2011

  • Илшат

    нормально.....борьбы по больше будет!!!

    11.03.2011

  • Vasek

    Давно пора!

    11.03.2011

  • verto

    Отличная новость. Наконец-то наш унылый хоккей станет зрелищнее.

    11.03.2011

  • hockfan

    бред, игра на малых площадках. На больших смотрится гораздо интереснее.

    11.03.2011

  • Ching

    хрень

    11.03.2011

  • KOBA

    бред какойто!!!!

    11.03.2011