FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

18 марта 2011, 21:53

"Атлант" организовал седьмой матч в серии со СКА

Артем Агапов
редактор отдела интернет

КХЛ

Плей-офф

1/4 финала

Шестой матч

"Атлант" (Московская область) - СКА (Санкт-Петербург) - 2:1 (0:0, 1:1, 1:0)

Голы: Чаянек - 2 (Сушинский, Гребешков), 20:29 (0:1). Иргл - 1 (Марек), 36:24 (1:1). Марек - 2 (Траханов), 41:16 (2:1).

Вратари: Барулин - Штепанек (59:17).

Счет в серии: 3-3 (3:5, 3:1, 0:3, 1:2 ОТ, 3:1). Седьмой, решающий матч - воскресенье, Санкт-Петербург.

Источник: sport-express.net
133
  • Fury

    Anatolich 23:17 | 18 Марта 2011 Лично Макса-поздравляю!! Я знаю. что он это прочтёт)) Прочёл, спасибо за поздравления и поддержку, в воскресенье победит сильнейший, и если это будет Атлант то и заслуга экс игроков ЦСКА в этом будет немалая.

    19.03.2011

  • Fury

    Anatolich 21:54 | 18 Марта 2011 Я доволен! Макс, те где?)) Анатолич привет, был на игре, потом в баре немного посидели, эмоции бьют через край, всё идёт по плану!!!, я прогнозы не даю с недавних пор, ну уж больно хочется вернуть Ярославлю прошлогодний "должок"))), по игре у СКА не было шансов в этом матче, а на провокации уже никто не обращает внимания, вообщем ПИТЕР ЖДЁТ НЕРВНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ, АТЛАНТ должен жать РЕШАЮЩИЙ БОЙ!!!

    18.03.2011

  • demid82

    веселый память тебя обманывает.

    18.03.2011

  • demid82

    анатолич Ну,спокойной тебе))

    18.03.2011

  • demid82

    Анатолич Отписал.Странно.iaiaO@yandex.ru Верно?

    18.03.2011

  • tromb068

    dema, коли ты мне на почту не отписал, скажу тебе...Если тебя банят, то ты: 1)Создаёшь новую почту 2)Регистрируешься на СЭ с новой почтой 3)Можешь даже себе свой же ник оставить Ну а теперь я действительно ушёл...

    18.03.2011

  • demid82

    Молодежь армейская может и сильна,но на мой взгляд сыра для КХЛ.По паре бы опытных игроков в каждую пятерку.Да Воробьева в тренеры,разумеется при понимании сути дела Фетисовым.И через пару-тройку лет за что то серьезное поборятся ЦСКА. Понимаю за что вы не любите,мягко скажем,Немчинова.Но убей меня,не понимаю за что вы так с Фетисовым.Он ведь не враг армейцам.Сам там вырос.Ну ошибается иногда.С кем не бывает.Хотя,может я не в теме.

    18.03.2011

  • tromb068

    Лично Макса-поздравляю!! Я знаю. что он это прочтёт))

    18.03.2011

  • tromb068

    Ладно, ребят...Пойду я спать. Нехорошо себя чувствую, а завтра день тяжёлый. Всем снов)) До связи...

    18.03.2011

  • tromb068

    С Ладой по другому и нельзя было играть...Если он(ну допустим) появится в ЦСКА, и Фетисов предоставит ему состав такой же, какой предоставил Немчинову на начало этого сезона, то на месте Атланта были бы мы...С более яркой игрой, как у Атланта сейчас... Но это всё делёжка шкуры не убитого медведя...

    18.03.2011

  • LXXIV

    Anatolich, из молодежи можно, здесь согласен. Но играть в душиловку от защиты армейцам не к лицу. Все таки Воробьев не очень жалует игру в давление. Может я и не прав, но не припомню такого за ним

    18.03.2011

  • Sashka

    Anatolich, а молодёжь упёртая у нас это точно. надеюсь,что хоть красная армия кубок Харламова возьмёт,хоть капля мёда в бочку дёгтя.

    18.03.2011

  • Sashka

    Anatolich,Воробьёв авторитетов не признаёт это точно... обидно просто за клуб(((

    18.03.2011

  • LXXIV

    Anatolich, не трави душу.....

    18.03.2011

  • Sashka

    LXXIV,согласен. но всё таки нужно с чего-то начинать,а то всё топчутся на месте(((

    18.03.2011

  • tromb068

    LXXIV 22:59 | 18 Марта 2011 Sashka, стиль Воробьева для армейцев ИМХО не очень.... Хотя тренер достойнейший!! Абсолютно не согласен! Посмотри какая у нас молодёжь. Из неё можно добротную команду собрать со временем. И Воробьёв прекраснейший специалист по этому делу...

    18.03.2011

  • LXXIV

    Sashka, как бы не было, но у нас ни того, ни другого точно не будет((

    18.03.2011

  • tromb068

    Sashka, по Крикунову была инфа...Ну да ладно. По Воробьёву...Рамсы? А ты представь. Придёт Пётр Ильич на тренировку. Увидит в "деле" наших Пиларжей-Часлав-Нетиков ит.п....Освободит их, а Фетисов скажет, что их нельзя освободить...Воробьёв развернётся и уйдет сразу же... Они не сработаются-это факт...

    18.03.2011

  • LXXIV

    Sashka, стиль Воробьева для армейцев ИМХО не очень.... Хотя тренер достойнейший!!

    18.03.2011

  • nikolasha1971

    Александр Сергеевич-согласен на все 100.До связи и удачи!

    18.03.2011

  • Sashka

    LXXIV,Anatolich а откуда такая уверенность что Крикунов в Нижнем будет тренировать. вроде пока торпедо молчит,только поверхностно всё говорят,какие-то обязательства придумывают?

    18.03.2011

  • LXXIV

    Anatolich, насчет Крикунова - полностью согласен!!! Очень приятно, что мыслим в одном направлении (я про наш ЦСКА))))

    18.03.2011

  • Budu1

    Николай Васильевич Если так будет то финал запада Локо- СКА просто супер

    18.03.2011

  • Sashka

    Anatolich ,у них рамсы?

    18.03.2011

  • АнтонКосоротов

    Северсталь! Северсталь! Желто-черные бродяги хей хей хей!

    18.03.2011

  • Sashka

    Anatolich,да уж. на матчах иногда больно на него смотреть((( Фетисову наверно так надо,опустить клуб,хотя куда уже ниже?

    18.03.2011

  • tromb068

    Sashka 22:51 | 18 Марта 2011 Anatolich, а как на счёт Воробьёва? Отличный вариант! Но при Фетисове-нереальный...

    18.03.2011

  • nikolasha1971

    Александр Сергеевич-это значит СКА скоро прорвет и отсыпят они голов целую кошелку тому кто попадется под руку.

    18.03.2011

  • tromb068

    Sashka, Тихонова вообще чисто по человечески жалко...За что ему такое? Я ходил, когда он масочников тренировал(в их числе Пронин, Мозякин ит.д.). Тогда играли в Высшей лиге(даже не в суперлиге) и играли против мужиков так, что глаза горели и борта трещали! А сейчас....Дай Бог хоть Часлава останется)))))))

    18.03.2011

  • Sashka

    Anatolich, а как на счёт Воробьёва?

    18.03.2011

  • tromb068

    LXXIV, Крикунова бы нам...Эх...Видимо в Нижний уедет. Согласен. У Югры вообще несколько добротных спецов, и результат достойный...Ну и Тарасенко в Сибири прогрессирует. И старший и младший...

    18.03.2011

  • ruslan00293

    Атлант с еще одной победой. Заметил, что со 2-3 матчей 1/4 ПО стали судить хуже, причем во всех увиденных мной матчах, пропускают кучу нарушений у всех без исключения.

    18.03.2011

  • Sashka

    Anatolich,а для чего его оставлять,опять позориться и потом говорить что всё в порядке и в плей-офф выйдем, другого тренера нужно, а ещё лучше Тихонова назад,хотя и понятно,что это не реально)

    18.03.2011

  • вовчара

    Только СКА и только победа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    18.03.2011

  • tromb068

    dema, ты как ребёнок маленький)) Отпиши мне на почту прямо сейчас и я тебе расскажу как с этим бороться... iaia0@yandex.ru

    18.03.2011

  • Sashka

    dema,посмотрим... СЮ всё равно желаю удачи. а своему любимому клубу,чтобы немчинова выгнали поганой метёлкой.чтобы и духу не было его,тактик хренов

    18.03.2011

  • LXXIV

    Anatolich, ну не надо уж так трагично)) Быков и Билл - конечно топы, но еще совсем недавно Быков начинал в нашем несчастном ЦСКА, Билл тоже вышел на уровень не 10 лет назад. Сделай скидку на состав и возможности клубов. На мой взгляд Югра, Сибирь, тот же НХ имеют вполне сильных тренеров.

    18.03.2011

  • tromb068

    Sashka Я уверен на все 100, что отказ Касатонова был лишь причиной того, чтобы Серёжу оставить...Неужели из свободных специалистов только Касатонов? Да их полно, и, кстати, более достойных, а не как Касатонов. Есть никто и звать никак(как тренер)...

    18.03.2011

  • demid82

    Анатолич Приветствую.Забанен был.Не подумав высказался нецензурно.Думаю не хватит все же Атланту силенок,да класса на седьмой матч.Пусть и Ржига у них большой умница конечно. Sashka Почему Локо? Да потому что, на мой взгляд,что Атлант,что СКА уже вымотаны будут перед матчами с Локо. Просто физики не хватит. А что касается Востока,то после мясорубки Ава-Ммг,СЮ просто свежестью и тактикой очнувшихся Бизов возьмет. А вот в финале-Локо,мне кажется за счет более гибкой тактики возьмет.ИМХО.Хотя это так еще далеко.

    18.03.2011

  • Budu1

    Николай Васильевич В атаке армейцы выглядят не очень убедительно 8 шайб в 5 последних матчах ... маловато однако.

    18.03.2011

  • tromb068

    Профессор, снов!))

    18.03.2011

  • Sashka

    Anatolich,судя по тому что в ЦСКА никто не хочет идти главным тренером,новый сезон опять начнёт немчинов,пипец((((((((((((

    18.03.2011

  • tromb068

    Ajax, не нужно нам никакого объединения! Мы сами в ВХЛ "выйдем"! Фетисов знает, что хочет))

    18.03.2011

  • Kuman

    Anatolich 22:39 | 18 Марта 2011 В яблочко. После этого просто хочется пожелать вам всем удачи и любите спорт! Доброй ночи друзья!

    18.03.2011

  • tromb068

    Профессор, когда Марек играл в ЦСКА-Величкин только счастлив был, а сейчас и не знаю уже)) Ничего! Если Ян вернётся в ЦСКА, Величкин опять будет счастлив. У нас же гений тренер-менеджер в одном лице))

    18.03.2011

  • Ajax28

    Александр Сергееевич и Николай Васильевич ---- Парни (мужики), приятно общаться с нормальными (писателями)! Правда, сам назначил встречу, но, возможно, отъеду на 4 дня (в Рязань) и пообщаться сможем, но - позже. Заодно прозондирую, как там со спортом дела обстоят. А по мне - пусть бы Атлант выиграл! Такого колосса бы завалили. ПУСТЬ ДОЙДЁТ ДО ФИНАЛА, А ПОТОМ ЕГО ОБЪЕДИНЯТ НУ, СКАЖЕМ, С НЕМЧИНОВСКИМ ЦСКА (АНАЛОГ - ХК МВД ГОД НАЗАД)...

    18.03.2011

  • Budu1

    Николай Васильевич

    18.03.2011

  • Sashka

    Anatolich, наш победит. два года выигрывали и дальше нужно продолжать)))

    18.03.2011

  • Kuman

    Anatolich 22:37 | 18 Марта 2011 ??? Не понял кто писал... Величкин как думаешь кусает ногти за Марека?(вот был мой вопрос к тебе, а принял его Sashk a))

    18.03.2011

  • tromb068

    Суть профессора такова. Мало у нас тренеров высокого класса. Быков и Билялетдинов(сложная фамилия. Устал писать её прям))) И усё...3 Чеха, 2 Финна, Словак и 2 наших в четвертьфинале... Ой как мало то...

    18.03.2011

  • nikolasha1971

    Александр Сергеевич-а как играла оборона Локо в отдельных матчах с Минском и Ригой?Тоже не избежала провалов.Поэтому не известно в какую сторону все повернется.

    18.03.2011

  • Kuman

    Александр Сергееевич 22:35 | 18 Марта 2011 была речь про оставшихся в игре на данный момент)

    18.03.2011

  • tromb068

    Профессор 22:36 | 18 Марта 2011 Sashka 22:34 | 18 Марта 2011 Профессор,в омске команда ещё играет!!!!!!!!!!!! Это к Anatolich было сообщение ??? Не понял кто писал...

    18.03.2011

  • Kuman

    LXXIV 22:34 | 18 Марта 2011 Профессор, вот именно потому я и желаю удачи СЮ Надо признать в это году СЮ меня приятно радует!

    18.03.2011

  • spb79

    Александр Сергееевич Николай Васильевич Если оборона СКА будет играть с Локо как и с атлантами, то не то что 7 матчей, а 4 хватит Ярославлю чтобы выйти в финал.Атака у Локо просто фантастика. ...а защита какая у Локо?

    18.03.2011

  • Kuman

    Sashka 22:34 | 18 Марта 2011 Профессор,в омске команда ещё играет!!!!!!!!!!!! Это к Anatolich было сообщение

    18.03.2011

  • Budu1

    Профессор Если ты считаешь тренеров в четверьтфинале то чехов только 3. Шуплер-словак.

    18.03.2011

  • LXXIV

    Профессор, вот именно потому я и желаю удачи СЮ

    18.03.2011

  • Sashka

    Профессор,в омске команда ещё играет!!!!!!!!!!!!

    18.03.2011

  • SM-Tver

    Поболеем за Атлант, раз уж нас выбили!

    18.03.2011

  • Kuman

    Величкин думаешь ногти обгрыз все?))

    18.03.2011

  • Однако

    Заканчивается сезон у ска...Что то опять не вышло...Весь сезон какие то распри,а вы хотите чтобы летели по плей офф.Уверен что Атлант добьет их в Питере и надеюсь что попаду на игру

    18.03.2011

  • ekroman23

    СКА - национальное достояние - не смейте его обсуждать )))))

    18.03.2011

  • Budu1

    Николай Васильевич Если оборона СКА будет играть с Локо как и с атлантами, то не то что 7 матчей, а 4 хватит Ярославлю чтобы выйти в финал.Атака у Локо просто фантастика.

    18.03.2011

  • Kuman

    Sashka 22:28 | 18 Марта 2011 Профессор, а кто четвёртый? Твоя правда в омске финн?!

    18.03.2011

  • Sashka

    Anatolich,он уже чех? Профессор вроде говорил про чехов)

    18.03.2011

  • tromb068

    Sashka 22:28 | 18 Марта 2011 Профессор, а кто четвёртый? Быков!))))))

    18.03.2011

  • tromb068

    Профессор Вдогонку, так сказать...И кто сегодня забивал?)

    18.03.2011

  • nikolasha1971

    Ска обыграет в воскресенье Атлант,затем в 7 матчах Локо и выйдет в финал КГ.

    18.03.2011

  • Sashka

    Профессор, а кто четвёртый?

    18.03.2011

  • Kuman

    * не сочтите за мой французский :-)

    18.03.2011

  • max000999

    dema Золотые слова! точь-вточь мои мысли!

    18.03.2011

  • Kuman

    Anatolich 22:20 | 18 Марта 2011 К сожелению наш "Автобус" не доехав даже и до Новосибирска не оставил варианта, но и Казань проехела мимо.. Остается самая главная интрига: кто же все таки на сегодняшний момент в тренерском цеху главный? А ведь вдумайтесь друзья, четыре!!! тренра из шести чехи!!! Колментарии за вами..:-)

    18.03.2011

  • Budu1

    Думаю красивый финал выглядил бы Авангард-Локо

    18.03.2011

  • tromb068

    Александр Сергееевич Я перед началом вашей серии предположил, что ММГ выиграет максимум два матча. И даже после двух первых игр мало сомневался. Так что завтра побеждайте!)) dema, приветствую! Давненько с тобой не общались...

    18.03.2011

  • Sashka

    dema,почему думаешь что ЛОКО?

    18.03.2011

  • Rustam HKSY

    Поздравления Атланту! Характер и стремление есть, чуточку больше еще везения!!

    18.03.2011

  • Budu1

    Anatolich А я и не говорю что Авангард выйдет в финал КГ, с такой игрой и защитой он и металлургам может завтра продуть. Но все равно буду надеяться на лучшее.

    18.03.2011

  • tromb068

    max000999 Добро!(сказал, как Папанов в фильме "Бриллиантовая рука"))))))

    18.03.2011

  • demid82

    В принципе Локо все равно кого рвать в полуфинале.А СЮ,думаю относительно без труда пройдет измотанного победителя Ава-Магнитка.Так,что украшением будет финал Локо-СЮ.И Локо должен победить.ИМХО.

    18.03.2011

  • tromb068

    LXXIV, когда он вернулся в Атлант, я недоумевал. Почему его не пригласили обратно в ЦСКА? Теперь понимаю...Вадик не хотел ехать в эту клоаку, которой ХК ЦСКА сейчас является...Причём вне конкуренции ,к сожалению...

    18.03.2011

  • Kuman

    LXXIV Вадим Епанчинцев это своего рода Андрей Тихонов!

    18.03.2011

  • Lars Berger

    Пан - красавец...

    18.03.2011

  • tromb068

    Профессор Лично я обеими руками)) Так как мой любимый хоккейный клуб в ПО не попал(за явным преимуществом, так сказать))), я симпатизировал Сибири-на Востоке, но Сибирь уже в отпуске. А на Западе-пара Атлант-Северсталь, я говорил, что очень хочу, чтобы именно победитель именно этой пары вышел в финал КГ...

    18.03.2011

  • max000999

    Anatolich если надумаешь смотреть, черкани в 01:55 на мыло. но на самом деле, лучше отдыхай, здоровье дороже, а контракты у нас не как у кови

    18.03.2011

  • spb79

    Кстати,подскажите мне,что Ржига выиграл как тренер клуба?Какие трофеи?

    18.03.2011

  • LXXIV

    Anatolich,Профессор, на счет Петрова присоединяюсь!!! Anatolich, а по поводу экс-армейцев - больше всех уважаю Вадима Епанчинцева, уникальный игрок!

    18.03.2011

  • Kuman

    Anatolich С удовольствием бы не отказался от дуэли Ржига-Вуйтек, не побоюсь этого слова " великой", чешской, тренерской школы. Как такое тебе представляется? )

    18.03.2011

  • РазРаз

    Всем пока.спокоинои ночи!

    18.03.2011

  • tromb068

    Александр Сергееевич По поводу потенциала, то почему большинство болельщиков Авангарда решили после регулярки, что Омск-главный претендент на КГ? К тому, что в основном Омские болельщики предсказатели не очень хорошие...

    18.03.2011

  • Sashka

    max000999,у локо будет преимущества своего поля,всё в их руках. но я думаю СЮ выиграет)))) всё таки игроки сыгрались. начинали заупокой,а закончат заздравие)))) финал ЛОКО:СЮ будет украшением сезона)

    18.03.2011

  • spb79

    Атлант сейчас выглядит предпочтительно относительно СКА,но в Питере ставлю на СКА,насчёт Артюхина можно долго говорить,у него такой стиль игры,и если бы он играл за Атлант,то уверен,что многих комментариев тут относительно него не было)Победы достойны оба клуба,но победит СКА

    18.03.2011

  • max000999

    Sashka да, но и у авангарда характер сильный, но объективно - СЮ фаворит востока. а вот кубку пора и на запад съездить погостить

    18.03.2011

  • Budu1

    Ajax Я болельщик Авангарда, а СКА по потенциалу сильнее Атланта в 7 матче атланту не светит. Это мое мнение.

    18.03.2011

  • nikolasha1971

    Ajax-я не Гоголь а он не Пушкин.Мы просто их тезки.А насчет воскресенья-пожалуйста,пообщаемся.

    18.03.2011

  • tromb068

    А я думаю где Макс? А он на хоккей ведь ходил! Жду его. С подробным анализом матча...Например-"Красавцы", "Молодцы", ит.п.)))

    18.03.2011

  • mexis

    В СКАзке походу токмо фамилии да гонор остался :D

    18.03.2011

  • tromb068

    LXXIV, да я понял уже)) Профессор, про Петрова я так же думаю. И мы с тобой не единственные кто так же думают. Вот такие бойцы в матчах навылет-на вес золота... ИМХО-У Атланта первый и, возможно, единственный на много лет шанс заявить о своих притязаниях на Кубок Гагарина! Смотри, Немчинов, какого вратаря ты отдал! И не только...Много кого вспомнить можно.Того же Марека! Ну да ладно...О немощном идиоте не очень то и хочется вспоминать...

    18.03.2011

  • Pleafant

    Атлант победит-сытенькие уже сдулись.

    18.03.2011

  • Sashka

    max000999,СЮ посильнее выглядет чем магнитка,так что думаю он и выйдет от востока. а то что финал будет из 7 матчей,наверняка))) тем интереснее будет)

    18.03.2011

  • tromb068

    max000999 Привет. Я отписал тебе на той(футбольной) ветке. Пока не знаю. Самочувствие не ахти. Сейчас полегче, но всё равно неважно...Но такой матч я оооооооооочень хочу посмотреть.))

    18.03.2011

  • max000999

    Sashka с востока кто бы ни вышел, все равно будет классно с локо. но лучше СЮ

    18.03.2011

  • grek

    Завтра с утра срочно билеты нужно брать ! А то спекулянты падлы опять большую чпсть нижних секторов скупят ! зае... уже пачками берут уроды. (( мож взять на кого ?

    18.03.2011

  • LXXIV

    Anatolich, насчет Уфы поговорим немного позже)))

    18.03.2011

  • Kuman

    А Олег Петров не побоюсь, должен стать "героем" в финале конференции. ИМХО его и не хватило, чтобы "Салават" пройти.. Степанов один не вывез. Вот на что нужно обратить внимание "Татарам" в межсезонье. Не ватает мощи, тот же Радулов стал героем. Ставлю на Атлант. Удачи всем болельщикам хоккея.

    18.03.2011

  • max000999

    Anatolich привет будешь смотреть Ндд-вашингтон в 02:00? я уж где то писал, но коммент потонул

    18.03.2011

  • regiment

    капец ска!

    18.03.2011

  • oleg306

    ска-позорники ,не могут обыграть такую дешёвку как атлант.стыдно за клуб...

    18.03.2011

  • Ajax28

    Николай Васильевич и Александр Сергееевич -------- Гоголь с Пушкиным, видать, болелы СКА. В воскресенье - на этом же месте!

    18.03.2011

  • tromb068

    LXXIV, привет) Ну...Не сказал бы. Уфа легко отделалась. Да и Рига не выиграла больше одного у Локо. Но в целом соглашусь.)

    18.03.2011

  • Sashka

    max000999, СЮ:ЛОКО отличный финал,как думаешь?

    18.03.2011

  • LXXIV

    Anatolich, привет!! Все таки отличный ПЛОФ в этом году!!)))

    18.03.2011

  • Sashka

    ска реально вылетает из кубка!!!!!!!!!!

    18.03.2011

  • tromb068

    Весeлый Конечно! Ты на этом портале один-единственный, кто говорил про пана-Милоша. Куда нам всем до тебя? ЗЫ-И вообще то ты много чего говоришь...Чересчур даже... Больше мне ничего не пиши. Не отвечу...

    18.03.2011

  • max000999

    но в финал от запада все равно локо выйдет

    18.03.2011

  • LXXIV

    матрас реально огорчал. Ржига жги дальше! А СКА реально подседает

    18.03.2011

  • tromb068

    И экс-спартаковцу - Косте Барулину! И экс-армейцу, заодно))

    18.03.2011

  • songaila1

    Атланту удачи в седьмом матче!!! Пора Дарюса в Питер возвращать!!!

    18.03.2011

  • Sashka

    артюхин кастолом. его за это в клубе держат чтобы лидеров сборной косил? Быков,смотри внимательней

    18.03.2011

  • Kuman

    Ржига!

    18.03.2011

  • РазРаз

    Прикольныи матч,Атлантов с победои!!! Артюхин конь педальныи.матрасам срочно очки выписать!

    18.03.2011

  • Ajax28

    2-ой день подряд ГазПрёму не повезло.... Райцентр сравнял счёт в серии с северной столицей! Чехам из Мытищ - респект! И экс-спартаковцу - Косте Барулину!

    18.03.2011

  • nikolasha1971

    Ска выиграет в воскресенье.Атланту ничего не светит,он будет просто порван.

    18.03.2011

  • Budu1

    Все таки СКА выйдет в финал запада но Локо им не пройди

    18.03.2011

  • vla-cibenko

    Холодильники молодца!!!!

    18.03.2011

  • max000999

    интрига)))

    18.03.2011

  • Sashka

    да уж. артюхина как там называли ласково трибуны?

    18.03.2011

  • SanchoRock

    На Западе от обороны не умеют играть, что, конечно, даёт зрелищность.

    18.03.2011

  • sezar83

    Атлант пока

    18.03.2011

  • Sashka

    супер!!!!!!!!! каков атлант!!! ска в топку)))))))))))

    18.03.2011

  • tromb068

    Я доволен! Макс, те где?))

    18.03.2011

  • ava_the champion

    Атлант должен пройти

    18.03.2011

  • coroltsov

    УРААААА! С победой!!! Выдыхается СКА. Артюхин злобный гоблин! Удачи Атланту!

    18.03.2011