FONBET Чемпионат КХЛ. Новости

24 марта 2011, 19:12

"Салават" повел в серии с "Магниткой"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

КХЛ

Плей-офф

1/2 финала

Первый матч

"Салават Юлаев" (Уфа) - "Металлург" (Магнитогорск) - 4:3 (2:2, 2:0, 0:1)

Голы:  Григоренко - 6 (Кольцов, Торесен), 0:30 (1:0). Федоров - 3 (Атюшов, Варламов), 8:46 (1:1 - бол.). Клименко - 7 (Атюшов, Контиола), 13:33 (1:2 - бол.). Счастливый - 5 (Козлов), 16:43 (2:2). Торесен - 1, 36:55 (3:2). Блатяк - 2 (Григоренко), 38:51 (4:2 - бол.). Варламов - 2 (Чистов, Федоров), 41:01 (4:3 - бол.).

Вратари: Эрсберг - Гелашвили (59:10 - 59:27, 59:35).

Счет в серии: 1-0. Второй матч - суббота, Уфа.

Источник: sport-express.net
362
  • Petric1985

    Я люблю наш хоккей, но как сегодня судьи подсуживали салатам это ППц просто. Радулов конечно с гнильцой человечек хоть и хороший итрок. Магнитка держись! Сергей Фёдоров ты человечище и для меня пример для подражания, мужик настоящий.

    25.03.2011

  • mvpRUS

    Вся страна видела пас рукой, а "они" увидели только движение рукой.... и отдельно,как сама двигалась шайба)))) Магнитка, мы теперь с тобой! Нужно наказать за такое отношение к нам!

    24.03.2011

  • bobteyl

    Елена Валерьевна 72rus пойду я сосну (в смысле посплю, а не то что вы подумали ) Сейчас Динамит22 появится

    24.03.2011

  • taranaka

    Red-Butler 22:19 | 24 Марта 2011 Я свято верю этим людям, Что поселили меня здесь, Что лишь у них я счастлив буду. Как где??? В палате №6. :-)))))) Это продолжение??))

    24.03.2011

  • Red-Butler

    Я свято верю этим людям, Что поселили меня здесь, Что лишь у них я счастлив буду. Как где??? В палате №6. :-))))))

    24.03.2011

  • SalYul

    Елена Валерьевна 72rus Делай то, что делает Ягр и Ко!

    24.03.2011

  • Елена Валерьевна 72rus

    Ну, ладно, не дождаться мне своего милого рыжика. пойду я сосну (в смысле посплю, а не то что вы подумали ). А ему, кто увидит, передайте от меня большой и толстый привет. Мол, Ленка сказала если еще раз его увидит с Дунькой Кулаковой, ему, мол хана! Авангард - чемпион!!!

    24.03.2011

  • SalYul

    Николай Глпо! Один из болел АБ( не помню его НИК) сказал, если бы Радул был на ЧМ 2010 , мы бы сделали чехов, потому, что он заводила и даже на скамйке запасных и даже в сборной, не может спокойно сидеть, а постоянно заводит команду, толкает её к действию. А ро разговоры с судьями, даже не пиши, - это часть игры, тактики, которая в конечном результате приносит положительные результаты. Еще раз повторюсь - играл бы он в ваших командах - вы визжали-бы от восторга.

    24.03.2011

  • AJen

    Из года в год

    24.03.2011

  • AJen

    Алаверды Магнитке за Трактор(в прошлом году)...Судейство-ШАПИТО..Заканчивайте цирк г-н Медведев

    24.03.2011

  • taranaka

    bobteyl 22:04 | 24 Марта 2011 taranaka Я эти цитаты видел от тебя на всех ветках.У нас что глаз нет. Все видели эти так называемые спорные моменты только не видели что тут спорного? Кроме матрасов остальные все видели и все поняли А это чтоб пи...ли меньше))

    24.03.2011

  • bobteyl

    max000999 Привет . А тебе Елена Валерьевна 72rus не напоменает о Динамитика 22 тот тоже вчера в любви Буратино признавался

    24.03.2011

  • bobteyl

    taranaka Я эти цитаты видел от тебя на всех ветках.У нас что глаз нет. Все видели эти так называемые спорные моменты только не видели что тут спорного? Кроме матрасов остальные все видели и все поняли

    24.03.2011

  • SalYul

    Елена Валерьевна 72rus Ты аккуратней, не забрызгай наши мониторы! Веселый, выходи сцуко, не дай сгинуть инет - сообщетву, ублажи девченку, течет ведь вся!

    24.03.2011

  • Груллатем

    Прикалываешься, Диныч!))))))))))))))))))))))))

    24.03.2011

  • vnik

    Отлично КХЛ объяснила:"шайба вышла из скопления игроков".Ноги бы ей поотрубывать.Дальше так вообще маски-шоу.Ну хоть настроение мне подняли, юмористы,можно теперь идти спать.

    24.03.2011

  • РазРаз

    Ребята давайте жить дружно!

    24.03.2011

  • Елена Валерьевна 72rus

    Николай, а тибе скока лет? мне 16 зовут Лена. я из Тюмени, а ты?

    24.03.2011

  • Pip

    Рустам 20:02 | 24 Марта 2011 AA ll ee x x АБ это вообще то пример с чего ты взял что я за АБ болею ... Бу-Га-Га

    24.03.2011

  • AJen

    Так и думал.. Волейбол.. мля...

    24.03.2011

  • Груллатем

    SalYul Причем тут команда! Будь моя воля, я бы в сборную не взял его!! Тут вопрос моральной планки каждого: кто-то за быстрый результат готов убить,а кто-то полжизни работать

    24.03.2011

  • Елена Валерьевна 72rus

    блин, тока я пришла, а все уже расходиться начали. старпёры 30-летние все что-ли? есть пацаны реальные то здесь?

    24.03.2011

  • Елена Валерьевна 72rus

    SalYul 21:48 | 24 Марта 2011 не ругайся при даме!((( о то уйду от вас всех

    24.03.2011

  • Елена Валерьевна 72rus

    Веселый, я вся горю!!! Где ты, мой шалунишка рыжинький. опять дуньку кулакову мучаешь, скотина ирланская. девку свою обижаешь - поганец ты этакий!

    24.03.2011

  • idcco

    Ладно до завтра всем! )) Не болейте! ))

    24.03.2011

  • Елена Валерьевна 72rus

    Долой взяточников! Долой казнокрадов! Долой троллей! (я их чесслово боюся) Веселый - мой парень! Авангард - чемпион 2012!!! Ураааа!

    24.03.2011

  • SalYul

    Николай На тему Радула , даже спорить с вами считаю нецелесообразно, один хрен вы ничего не поймете, а будете тупо считать его плаксой и бабой! Но вот если бы он играл в вашей команде..........?!?!?!?!?!?!?!?!?!!?!?

    24.03.2011

  • taranaka

    Red-Butler 21:39 | 24 Марта 2011 taranaka 21:26 | 24 Марта 2011 Кошмар. // "Не изменится". В этом-то и проблема русского менталитета - позиция "а всё равно ничего хорошего не будет". Привыкли уже. А надо меняться! И с себя надо начинать, с семьи, окружения! Долой русское воровство, лень и безразличие! Хоть ты и прав...но.... Я верю в честность президента И в неподкупность постовых В заботу банка о клиентах В русалок верю в домовых.

    24.03.2011

  • Елена Валерьевна 72rus

    Я Веселого хочу!!! Иди ка мне мой сладкий пряник - я тебя съем!!!

    24.03.2011

  • SalYul

    idcco Да не заморачивайся! Если честно, игра была скучноватая. Имхо.

    24.03.2011

  • Груллатем

    Хоть Радулов и игрок сборной, но Великих людей отличает честность и порядочность, а также "игра по правилам" в любой жизненной ситуации. К сожалению, у данного субъекта нет ничего похожего. Какой бы талантливый хоккеист он не был,главное оставаться человеком, а не куском непонятной субстанции((

    24.03.2011

  • Red-Butler

    taranaka 21:26 | 24 Марта 2011 Кошмар. // "Не изменится". В этом-то и проблема русского менталитета - позиция "а всё равно ничего хорошего не будет". Привыкли уже. А надо меняться! И с себя надо начинать, с семьи, окружения! Долой русское воровство, лень и безразличие!

    24.03.2011

  • idcco

    Я так понимаю, что болельщики Ммг на судей валят? Блин значит игра была хорошая, а победа досталась по классу =) Точно надо смотреть =)

    24.03.2011

  • SalYul

    Николай Про гребанный национализм ты прав. Я сам русский, но у нас в этом нет ничего хорошего.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    24.03.2011

  • Елена Валерьевна 72rus

    по матчу могу сказать, что игроки Магнитки были лучше и красивее. А уфимцы судью подкупили, по-этому и выиграли. Сколько заплатили-то???(( оченно растроились с дивченками, почти плакали! вот! судью на мыло и свисток на порошок! хоккиисты в зеленых майках вам играть на балалайках! Веселый, ты со мной дружить будешь?

    24.03.2011

  • taranaka

    КХЛ разъяснила спорные моменты в матче "Салавата" и "Магнитки" Департамент судейства КХЛ дал официальные разъяснения двух спорных моментов в первом матче 1/2 финала Кубка Гагарина между уфимским "Салаватом Юлаевым" и магнитогорским "Металлургом" (4:3), информирует официальный сайт лиги. 1. 14-я минута, второй гол "Металлурга". Шайба прошла между щитков вратаря "Салавата Юлаева" в ворота. Главный арбитр, увидев момент пересечения шайбой линии ворот, дал свисток и зафиксировал взятие ворот. Гол в ворота "Салавата Юлаева" был засчитан правильно. 2. 37-я минута, третий гол "Салавата Юлаева". В данном эпизоде главный судья не останавливал игру, так как шайба не была прижата. После того как шайба вышла из скопления игроков перед воротами "Металлурга", нападающий "Салавата Юлаева" Патрик Торесен переправил её в ворота, главный судья засчитал гол. Команда "Металлург" попросила о просмотре игрового эпизода на предмет выявления паса рукой в исполнении игрока "Салавата Юлаева" перед тем, как шайба попала к Торесену. В этой ситуации главный арбитр отступил от методики использования видеопросмотра, отправившись изучать момент, связанный со взятием ворот. Судья видеоповторов указал на то, что в соответствии с Регламентом пас рукой не входит в число эпизодов, подпадающих под видеопросмотр, однако он произвёл видеопросмотр эпизода на предмет других возможных нарушений. В процессе просмотра других нарушений в указанной игровой ситуации выявлено не было. Судья видеоповторов передал эти сведения главному арбитру, который на основании своего первоначального решения утвердил взятие ворот "Металлурга". Департамент судейства КХЛ, осуществив дополнительный анализ игрового момента, отмечает, что причиной отмены гола могла быть лишь очевидная игра рукой в шайбу игроком атакующей команды. Движение руки игрока "Салавата Юлаева" Александра Радулова на видеоповторе видно, однако игру рукой в шайбу зафиксировать не удалось. Взятие ворот "Металлурга", таким образом, признано верным.

    24.03.2011

  • max000999

    Елена Валерьевна 72rus я ему на мыло написал - скоро придет! копипастить не будешь?

    24.03.2011

  • SalYul

    Николай ЗАЧЕМ??? Чтобы болеть за ММг?????

    24.03.2011

  • idcco

    SalYul блин! А вот теперь точно посмотрю =))) И вам здрасте! )

    24.03.2011

  • Груллатем

    Я тебе скажу зачем! Потому что кто не круглолицый, чернявый и узкоглазый, и зовут русским именем, но рожденный в Башкирии - не могут устроить свою жизнь, нормально отучиться и устроиться на хорошую работу. Ваш местечковый национализм вас и погубит

    24.03.2011

  • SalYul

    idcco Привет! Если четно, то ничего выдающегося.

    24.03.2011

  • БигБосс

    На сайте КХЛ выложили комментарии судейские по поводу 2х взятий ворот. Все чисто-как и ожидалось )))

    24.03.2011

  • SalYul

    Елена Валерьевна 72rus Да есть. Они у нас на особом счету, занесены в красно-голубую книгу. Бережем их попу................ или в попу,......... чет я запутался!

    24.03.2011

  • РазРаз

    )))))

    24.03.2011

  • idcco

    30 процентов скачал. вапще стоит эту игру смотреть нет?

    24.03.2011

  • Елена Валерьевна 72rus

    max000999 21:21 | 24 Марта 2011 привет, макс! А ты Веселого не видел?

    24.03.2011

  • РазРаз

    Антоха.Португеза ты придеш сегодня?

    24.03.2011

  • taranaka

    Red-Butler 21:20 | 24 Марта 2011 Народ, "молодцы"! Поспорить все рады, покритиковать все любят., поумничать тоже. Но то, что никто не отреагировал на мои замечания, говорит о том, что вы все предпочитаете только балабольствовать на узкую тему и закрывать глаза на серьёзные проблемы. А че толку разговаривать на серьезные темы??? Один х.р ничего не изменится.

    24.03.2011

  • SalYul

    Николай ЗАЧЕМ????

    24.03.2011

  • SalYul

    vnik Только не плач!

    24.03.2011

  • Елена Валерьевна 72rus

    а сибиряки в Башкирии есть? у нас их 99%, остальные ирланцы, ну те которые местное кореное насиление - мы их так зовем - горцы или Дуньки Маклауны.

    24.03.2011

  • Груллатем

    SalYul Да сколько вас там??? Я тоже из соседнего региона(Челябинская обл). Так вот кто по-умнее тот валит и все к нам да Ебург!

    24.03.2011

  • max000999

    Елена Валерьевна 72rus привет!! как дела в Тюмени? Как папа? Ты за него сейчас посидишь? Мишку покормили? У Антохи как дела? Пьет небось опять?

    24.03.2011

  • РазРаз

    Веселый,тебя девчушка ищет вылазаи.

    24.03.2011

  • SalYul

    vnik Конечно обидно!

    24.03.2011

  • 350

    торесен- 1я шайба))))

    24.03.2011

  • Red-Butler

    Народ, "молодцы"! Поспорить все рады, покритиковать все любят., поумничать тоже. Но то, что никто не отреагировал на мои замечания, говорит о том, что вы все предпочитаете только балабольствовать на узкую тему и закрывать глаза на серьёзные проблемы.

    24.03.2011

  • idcco

    Третий Федоров? Теперь в Омске! Теперь банановый!!!

    24.03.2011

  • taranaka

    Елена Валерьевна 72rus 21:15 | 24 Марта 2011 привет мальчишки. я из Тюмени, мне 16 лет, люблю смотреть хоккей. Нравятся игроки Федоров и остальные игроки Авангарда. Как болельщица с большим стажем думаю что побидит Металлург. Салават играет спустя рукава и тренер у них нам не нравится - какой-то молчун, но по глазам видно что боится и кажется трус. А вы за какие команды болеете? Здесь мне нравится один мальчик с ником Веселый, он маленько меня постарше и вы его не обижайте, он слабинький, мне его жалко. и шутит как-то уныло, никто не смеется, какая-то желч из него только лезет. Елена Валерьевна: Я болею за СЮ,тренера нашего не трогай. Если мне память не изменяет, то при нем сборная России проиграла в офиц. матчах всего четыре матча.

    24.03.2011

  • SalYul

    Елена Валерьевна 72rus Ты хотя бы текстовку изминила.

    24.03.2011

  • SalYul

    КРУИФФ В смысле, что ты мне хотел сказать? Если , что я здесь живу и знаю кого сколько. Твоя статистика очень далека от реальности.

    24.03.2011

  • Елена Валерьевна 72rus

    привет мальчишки. я из Тюмени, мне 16 лет, люблю смотреть хоккей. Нравятся игроки Федоров и остальные игроки Авангарда. Как болельщица с большим стажем думаю что побидит Металлург. Салават играет спустя рукава и тренер у них нам не нравится - какой-то молчун, но по глазам видно что боится и кажется трус. А вы за какие команды болеете? Здесь мне нравится один мальчик с ником Веселый, он маленько меня постарше и вы его не обижайте, он слабинький, мне его жалко. и шутит как-то уныло, никто не смеется, какая-то желч из него только лезет.

    24.03.2011

  • РазРаз

    Господа клоны,заканьчивайте свои пэдо игры!

    24.03.2011

  • idcco

    Привет всем! Поздравляю уфимцев с победой. Не удалось поглазеть на игру... качаю уже.

    24.03.2011

  • SalYul

    KhSL Зачем смотришь по КХЛ? БСТ же показывает.

    24.03.2011

  • alfor

    KhSL 21:10 | 24 Марта 2011 в матче было два комментатора - КОЖЕВНИКОВ и его молодой партнёр. У Кожевникова тоже старый голос.

    24.03.2011

  • vnik

    alfor,поясняю по матчу в Омске.Судьи были на нашей стороне в основное время матча-это признаю,но в перерыве перед овером был звонок судям от Полякова(смотри Колхоз ТВ)в результате резкая смена курса на 180 градусов.У вас нарушение чис.состава-судья ноль внимания,тут же выход Калюжного с шайбой на пятачок на убойную позицию,где его так открыто цепляют и сбивают-судья 0 внимания,после чего отбор шайбы,ваша контратака и гол в наши ворота.Должно было быть удаление,а не ваша атака.Суть в другом-судьи правят балом!!!!

    24.03.2011

  • КРУИФФ

    SalYul 20:53 | 24 Марта 2011 G-star Кстати, в Башкирии - Башкир - менеее 18%. ты не прав!!! Русские 1 490 715 36,32% Башкиры 1 221 302 29,76% Татары 990 702 24,14% Чуваши 117 317 2,86% Марийцы 105 829 2,58% Украинцы 55 249 1,35% Мордва 26 020 0,63% Удмурты 22 625 0,55% Белорусы 17 117 0,42% Армяне 8 784 0,21% Немцы 8 250 0,20% Узбеки 5 145 0,13% Азербайджанцы 5 026 0,12% Лица, не указавшие национальность 4 366 0,11% Казахи 4 092 0,10% Таджики 2 939 0,07% Евреи 2 367 0,06% Латыши 1 508 0,04% Грузины 1 341 0,03% Вьетнамцы 1 204 0,03% Чеченцы 1 195 0,03% Молдаване 1 069 0,03% Греки 1 038 0,03% Корейцы 722 0,02% Туркмены 701 0,02%

    24.03.2011

  • SalYul

    max000999 Я опять не прав!?!? В чем?

    24.03.2011

  • КРУИФФ

    SalYul G-star Кстати, в Башкирии - Башкир - менеее 18%. ты не прав!!!!!!!! в башкортостане живут многонационально) Русские 1 490 715 36,32% Башкиры 1 221 302 29,76% Татары 990 702 24,14% Чуваши 117 317 2,86% Марийцы 105 829 2,58% Украинцы 55 249 1,35% Мордва 26 020 0,63% Удмурты 22 625 0,55% Белорусы 17 117 0,42% Армяне 8 784 0,21% Немцы 8 250 0,20% Узбеки 5 145 0,13% Азербайджанцы 5 026 0,12% Лица, не указавшие национальность 4 366 0,11% Казахи 4 092 0,10% Таджики 2 939 0,07% Евреи 2 367 0,06% Латыши 1 508 0,04% Грузины 1 341 0,03% Вьетнамцы 1 204 0,03% Чеченцы 1 195 0,03% Молдаване1 069 0,03% Греки 1 038 0,03% Корейцы 722 0,02% Туркмены701 0,02%

    24.03.2011

  • KhSL

    alfor 21:08 Хотя я уже ушел))) Кожевников пытался комментировать, а рта не закрывало это ... создание. К сожалению, я его голос знаю хорошо...

    24.03.2011

  • SalYul

    KhSL Зомби - это мягко, знаешь сколько гавна я за последние дней 20-25 про нас вычитал? Да что я тебе объясняю, ты сам часто фигурируешь и думаю, что видишь! Бог им судья! Поболеем за наших!

    24.03.2011

  • Trebor

    Опять судьи помогли Салавату, смешно. Помогли тем, что удаляли Юлаевцев. В равных составах Магнитка ничего не забила и причем тут судьи.

    24.03.2011

  • alfor

    KhSL 21:03 | 24 Марта 2011 в который раз... Гимаев НЕ комментировал. Комментировал матч Кожевников. Гимаев был экспертом в перерыве.

    24.03.2011

  • MikkaH81

    Уфимец До послезавтра. С верой в победу.

    24.03.2011

  • KhSL

    Ладно, я тоже пошел, пляжный (или как его называет СЭ - футзал)))) футбол посмотрю. Всем привет!

    24.03.2011

  • max000999

    SalYul неправ ты...

    24.03.2011

  • puzo-75

    Многие специалисты позиционируют КХЛ как сильнейшую хоккейную лигу Европы.....Так,может быть,этой лиге предоставить сильнейших арбитров из Европы? Ну....Чтобы скандалов было меньше.....

    24.03.2011

  • KhSL

    Уфимец 21:04 До послезавтра!!

    24.03.2011

  • max000999

    Dinamidt 22rus я тоже за уральцев! привет!

    24.03.2011

  • Red-Butler

    taranaka 21:00 | 24 Марта 2011 Red-Butler 20:46 | 24 Марта 2011 А никого не бесят баннеры на страницах СЭ??!!! Лучше бы были ссылки на рекламу здорового образа жизни: спорт, физкультура, статьи против наркотиков, алкоголизма, статьи о полезном питании; ссылки, направленные на ликвидацию безграмотности и повышению патриотизма: о великих русских городах, о классической русской литературе и пр. Примите во внимание!

    24.03.2011

  • Полина1

    SalYul KhSL MikkaH81 Приятно иметь дело и знать, что рядом есть адекватные Ребята-Болелы СЮ... Удачи Нам, Ребята... Все у Нас с Салаватом должно быть хорошо...

    24.03.2011

  • KhSL

    SalYul 20:58 На мой взгляд, большинство как зомби завороженно слушали Гимаева, который не комментировал, а нагнетал истерику. Были ошибки туда-сюда, как обычно, в одном моменте судьи делали видеопросмотр и после этого засчитали гол. Собственно из-за этого момента и вся истерия. Только уже под соусом, что всю игру сломали, весь матч косячили и т.п. А Магнитка, к слову, и не протестовала по поводу этого гола. Значит, там хоккеисты пальцем деланные, ничего не понимают, а здесь - каждый эксперт, как водится. А если отбросить шелуху, - так недовольство результатом ...

    24.03.2011

  • trombon00068

    Профессор, всего доброго! Снов, так сказать)) Всем тоже всего наилучшего, кроме одного гея-наркомана. С его приходом ветка превратится в сплошные обсирания всех подряд личностей, так что я пойду...

    24.03.2011

  • taranaka

    Был год назад в Чехии и видел такую картину:Мама 3-летнему пацану купила мороженное.. он нет чтоб сразу втихую сожрать его, пошел поделился с "бездомной девчушкой", которая голодными, детскими глазами смотрела на еду..если честно, то стало как то неприятно за свою страну...где каждый сам за себя. Я к чему все это говорю.....у нас никогда ничего не изменится, мы всегда будем радоваться чужим неприятностям, ЗЛОБНО завидовать чужим успехам... Всем болельщикам всего наилучшего, болеем за хоккей!!!

    24.03.2011

  • MikkaH81

    Ещё раз для всех тупых и упёртых националистов - Магнитогорск расположен на границе Челябинской области и Башкирии. И в Магнитке и окрестностях - башкир чуть ли не больше, чем в самой Уфе. Учите географию, лодыри и лоботрясы.

    24.03.2011

  • Kuman

    Доброй ночи уважаемые знатоки! Отдельный респект "taranaka". "Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже."

    24.03.2011

  • Kuman

    Доброй ночи уважаемые знатоки! Отдельный респект "taranaka". "Круглое невежество - не самое большое зло: накопление плохо усвоенных знаний еще хуже."

    24.03.2011

  • sozercatel

    Я наверное сейчас повторюсь, если скажу что Радулов отдал пас другой частью тела.

    24.03.2011

  • SalYul

    KhSL Вроде поздно, но они все лезут и лезут!Типа zoloto - думает, что адекватен! Слушай, может я чего пропустил, а где судьи серьезно накасячили?

    24.03.2011

  • KhSL

    KhSL 20:55 | 24 Марта 2011 zoloto 20:54 Магнитка, вся Россия (кроме башкир) за вас!!!!!! Здравствуй, Россия!! Неправильно: Здравствуй, вся Россия!!!

    24.03.2011

  • KhSL

    SalYul 20:54 Само собоЙ))) Надеюсь, послезавтра повторим!

    24.03.2011

  • MikkaH81

    zoloto Б..ь - ещё один камчадал. Что ж вы на себя так много берёте.

    24.03.2011

  • KhSL

    zoloto 20:54 Магнитка, вся Россия (кроме башкир) за вас!!!!!! Здравствуй, Россия!!

    24.03.2011

  • SalYul

    KhSL Понимаю. С Победой!

    24.03.2011

  • MikkaH81

    G-star Особенно будут рады твои собратья по разуму - чукчи и камчадалы. Радоваться будут - ну просто п..ц.

    24.03.2011

  • rusfеd 2.0

    taranaka кстати, мы как-то на машине с южного урала через европейскую часть страны проехали. если судить по деревням, то самые ухоженные были в башкирии и татарии, к слову. а в "областных" деревнях - полная разруха

    24.03.2011

  • SalYul

    G-star Кстати, в Башкирии - Башкир - менеее 18%.

    24.03.2011

  • KhSL

    SalYul 20:44 Да я не жалуюсь, день удачный, СЮ выиграл, да и здесь пока никто не обматерил)))) (тьфу-тьфу, не сглазить!) Да и народ на ветку приходит сначала взвинченный, а потом остывает, приходит в норму... Ну, кроме этих...., сам понимаешь...

    24.03.2011

  • dumars

    alfor 20:44 | 24 Марта 2011 Ошибки - когда несколько. а тенденция - это когда на исход серии ошибки влияют раунда этак с первого! Мучились Вы с Югрой, с Авангардом, Вы судей там обсуждали??! Может записи пересмотреть? что Вы в Магнитке с Суманеном сделали? Ну сильнее СЮ смотрелся в этом плофе и в этой игре (сильнее на одного Радулова), вот и выиграли. Дали шанс, теперь еще и оправдываться заставляют

    24.03.2011

  • rw16

    я буду рад если ты сам чпокнешся

    24.03.2011

  • SalYul

    taranaka Да он в чем то прав, но это не значит, что Салават не заслужил победу!

    24.03.2011

  • АДЕКВАТНЫЙ БОЛЕЛА

    буду рад если магнитка чпокнет сал юл..... по моему вся Россия бут не проотив!

    24.03.2011

  • SalYul

    Профессор Нормальный, чистый гол!

    24.03.2011

  • KhSL

    Anatolich 20:44 Это будет КХЛ на руку, если будут сильные клубы. Только с потолком зарплат надо решать... Ну, мы это обсуждали...

    24.03.2011

  • taranaka

    G-star 20:40 | 24 Марта 2011 если салават бут чемпом то это будет верхом несправедливости по отношению кстати к самим башкирам ,которые по уровню жизни по российским!!!!! меркам одна из слабейших республик и областей.... при том что у вас есть нефть ....и не надо уфимцам кричать что я пишу не правду....просто республика это не тока Уфа.. осенью буквально объехал всю башкирию ...ну не должны так люди жить...на одну з/п хоккеиста можно не одну деревню Откуда у тебя такая инфа, что Башкирия плохо живет??? Всю жизнь в Башкирии прожил..и не жалуюсь!!! Уровень жизни по России 5-6 место..

    24.03.2011

  • АДЕКВАТНЫЙ БОЛЕЛА

    AA ll ee x x да я много где был... если обстрагироваться от всего(хоккея политики и т.п.) то башкирия слабовато живет...в сравнении даже с ближайшеми соседями.... и ещё...особенно север республики!

    24.03.2011

  • vnik

    Кто там Радулова придавил!?!?!?!!Вы ещё скажите что на нем вся пятерка лежала.Лучше посмотрите повтор,где было видно что он свободно отдал пас левой рукой.

    24.03.2011

  • MikkaH81

    alfor Я не спортивный аналитик... Не журналист. Оно мне без надобности - повторы смотреть. Я хоккей смотрю, чтобы поболеть за своих (между прочим - в 7-ом омском матче для меня своими были ММг) и отдохнуть после работы. Поэтому смотрю как есть. И не спорю, что хоккей был посредственный сегодня. Одни не хотели (отдохнувший СЮ), другие не могли (уставший ММг). И судейство было посредственное. Но в обе стороны посредственное.

    24.03.2011

  • KhSL

    alfor Возможно, я буду в меньшинстве, но мне плевать на "лучшую лигу". Нужно свою улучшать, а для этого нужны классные игроки. Мне все равно, кто там выиграет, нету драйва, а смотреть на хоккей только как на искусство я не могу. Футбол - Барселону, или английскую лигу - можно, а хоккей - нет. Радулов - оставайся и тяни за собой других!!

    24.03.2011

  • Red-Butler

    А никого не бесят баннеры на страницах СЭ??!!! Лучше бы были ссылки на рекламу здорового образа жизни: спорт, физкультура, статьи против наркотиков, алкоголизма, статьи о полезном питании; ссылки, направленные на ликвидацию безграмотности и повышению патриотизма: о великих русских городах, о классической русской литературе и пр. Примите во внимание!

    24.03.2011

  • trombon00068

    Профессор, понимаю) Встречаются ещё хуже отморозки и остаётся только жалеть, что ты их скорее всего никогда не встретишь лично))

    24.03.2011

  • Kuman

    Вопрос на посошок имею к вам уважаемые знатоки. расскажите в кратце , что же все таки с третьим голом СЮ?

    24.03.2011

  • alfor

    Всем пока.

    24.03.2011

  • dumars

    G-star 20:40 | 24 Марта 2011 Товарищ, ты не на том сайте! Здесь про спорт! Ты слабейших на глаз определяешь????

    24.03.2011

  • SalYul

    KhSL Да не спорь, один хрен они будут думать, что они правы, ты парень адекватный - честный, правельный болела, верь в наш СЮ,а этих просто игнорируй!

    24.03.2011

  • alfor

    Anatolich 20:39 | 24 Марта 2011 В СКА, в ворота?.. dumars 20:41 | 24 Марта 2011 Ошибка - когда одна. Серия явных ошибок, две из которых результативны напрямую и одна косвенно - тенденция.

    24.03.2011

  • rw16

    raul хахахахахахахахахахахахахахаха насмешил

    24.03.2011

  • trombon00068

    KhSL, ну...Хозяин барин. Хоть и оф. инф. пока нет, но это уже инфа давно ходит. Может и Ржига наконец в СКА перейдёт? Медведеву уже надоело ему проигрывать, пусть тогда зовёт его тренером))

    24.03.2011

  • Kuman

    Anatolich 20:39 | 24 Марта 2011 KhSL, Мозякин в СКА перейдет... Профессор , хорош...Игнор-лучшее средство. Если человек за 2-3 поста ничего не понял, ответ очевиден)) Извини уважаемый, что то во мне вспыхнуло вдруг.

    24.03.2011

  • rw16

    G-star заедь в другие республики и области и увии ешь где хреново живут

    24.03.2011

  • taranaka

    Профессор 20:40 | 24 Марта 2011 taranaka 20:36 | 24 Марта 2011 Профессор 20:31 | 24 Марта 2011 taranaka 20:26 | 24 Марта 2011 Профессор 20:23 | 24 Марта 2011 ЗачОт!)) Вот и у меня поклонницы проявились. Приезжай в Уфу..я сам из тебя поклонницу сделаю. Не сочтите за мой французский, "Поучи жену сумар аши варить, собака не маканая! Пока не женат...но могу рассмотреть твою кандидатуру. Драть по 7 раз на дню буду тебя... а если серьезно то за собаку неприятно.. Никогда не надо оскорблять незнакомого человека, если я своими словами тебя обидел, то извиняюсь.. Амиго! Россия чемпион! А мы с тобой, наверно просто устали сегодня.. Будь здоров. И тебе не хворать!!

    24.03.2011

  • dumars

    alfor 20:37 | 24 Марта 2011 Да! а в начале матча судья не предупредил игроков ММг, что игра начилась!!! Завязывай в самом деле. Это игра, там люди бегают. ошибки могут быть, но заговор искать зачем???

    24.03.2011

  • KhSL

    Anatolich 20:39 | 24 Марта 2011 KhSL, Мозякин в СКА перейдет.. Бедняга, что про него наговорят после этого!

    24.03.2011

  • alfor

    KhSL 20:37 | 24 Марта 2011 При этом ни в Нэшвилл. По текущим раскладам - его команды - Филадельфия, Чикаго...

    24.03.2011

  • АДЕКВАТНЫЙ БОЛЕЛА

    если салават бут чемпом то это будет верхом несправедливости по отношению кстати к самим башкирам ,которые по уровню жизни по российским!!!!! меркам одна из слабейших республик и областей.... при том что у вас есть нефть ....и не надо уфимцам кричать что я пишу не правду....просто республика это не тока Уфа.. осенью буквально объехал всю башкирию ...ну не должны так люди жить...на одну з/п хоккеиста можно не одну деревню

    24.03.2011

  • Kuman

    taranaka 20:36 | 24 Марта 2011 Профессор 20:31 | 24 Марта 2011 taranaka 20:26 | 24 Марта 2011 Профессор 20:23 | 24 Марта 2011 ЗачОт!)) Вот и у меня поклонницы проявились. Приезжай в Уфу..я сам из тебя поклонницу сделаю. Не сочтите за мой французский, "Поучи жену сумар аши варить, собака не маканая! Пока не женат...но могу рассмотреть твою кандидатуру. Драть по 7 раз на дню буду тебя... а если серьезно то за собаку неприятно.. Никогда не надо оскорблять незнакомого человека, если я своими словами тебя обидел, то извиняюсь.. Амиго! Россия чемпион! А мы с тобой, наверно просто устали сегодня.. Будь здоров.

    24.03.2011

  • SalYul

    max000999 Dinamidt 22rus Что? - Началось?, Нужно тему поддержать?, Кому кто помагает?, Кто кого засуживает? Вы о чем детишки? Хватит хаять Салават. Да, если честно - хреново сыграли - так, чисто на классе! НО - это не значит, что ММг - заслужило сегодня хотя - бы овертайм!

    24.03.2011

  • ururu

    расслабитесь люди, завтра или послезавтра выложат ролик на основе которого видео судья решение принимал с третьем голом Салавата, вот тогда и можно и нужно потуги рвать. а сейчас это пустые слова, на доступных повторах ничего не разобрать как не смотрел. Болею за СЮ, но хочу чистой попеды, без всяких победителей не судят. Магнитка вдохновенная команда, Федоров апатитчанин земляк, лучший в составе и возраст не помеха! А нашему Радулову меньше общаться с судьями, доказывать в игре надо. Вот проиграла Рига Локо, а зато как, красота, любо дорого смотреть, как и Югра Рига на пути становления супер клуба!

    24.03.2011

  • trombon00068

    KhSL, Мозякин в СКА перейдет... Профессор , хорош...Игнор-лучшее средство. Если человек за 2-3 поста ничего не понял, ответ очевиден))

    24.03.2011

  • alfor

    MikkaH81 20:35 | 24 Марта 2011 Есть такое замечательное устройство как ТВ тюнер с возможностью видеозахвата). Записывай и отсматривай спорные моменты. А вообще - мне тоже хватило даже трансляции чтобы всё увидеть).

    24.03.2011

  • dumars

    mci 20:36 | 24 Марта 2011 Это не его команда, а сборная России. 3 Чм - 3 финала. тьфу на тебя

    24.03.2011

  • rw16

    mci ты щас какую то глупость написал

    24.03.2011

  • sozercatel

    Одну вещь приметил: как только речь, даже косвенно, идет про АБ, то одно и тоже - два Кубка Гагарина, два Кубка, у кого два Кубка? кто сможет два Кубка подряд. А если болелы старого ЦСКА к нам на ветку сядут? Придется нам всем заглохнуть.Только вот где сейчас ЦСКА? АБ - мощный клуб, против ни че не имею, но... вот пафоса, пожалуй многовато.

    24.03.2011

  • raul-nv86

    AA ll ee x x- оглядывайся!

    24.03.2011

  • alfor

    vnik 20:32 | 24 Марта 2011 Да, один удар в Квашу чего стоит (при стоящем в полуметре и смотрящим на это судье), и в целом судейство во втором матче с Авангардом, который Магнитка выиграла вопреки воле судей. Очевидно после этого более богатый Омск "заказ" снял на удачу. И после этого в серии в целом судейство было очень хорошим).

    24.03.2011

  • KhSL

    mci 20:33 | 24 Марта 2011 Страна, болеем за Магнитку, и трудолюбие и честность в нашем хоккее..... Прогиб засчитан))))

    24.03.2011

  • taranaka

    Профессор 20:31 | 24 Марта 2011 taranaka 20:26 | 24 Марта 2011 Профессор 20:23 | 24 Марта 2011 ЗачОт!)) Вот и у меня поклонницы проявились. Приезжай в Уфу..я сам из тебя поклонницу сделаю. Не сочтите за мой французский, "Поучи жену сумар аши варить, собака не маканая! Пока не женат...но могу рассмотреть твою кандидатуру. Драть по 7 раз на дню буду тебя... а если серьезно то за собаку неприятно.. Никогда не надо оскорблять незнакомого человека, если я своими словами тебя обидел, то извиняюсь..

    24.03.2011

  • mci

    Чтоб не поднялась на всю страну антисалаватская комнпания болельщиков, Быкову нужно для справедливости отдать следующий матч Магнитке. Иначе даже на чемпионате мира я буд болеть против его кманды. ПОЗОР. Тьфу на такой хоккей....

    24.03.2011

  • KhSL

    alfor 20:34 Всего наилучшего!!

    24.03.2011

  • MikkaH81

    alfor Матч закончился полтора часа назад - когда Вы успели его посмотреть больше двух раз. Я и не кичусь, что не смотрел повторы. Одного раза хватило. Предлагаю закончить сраться, подкалывая друг друга - лучше останемся при своих. По крайней мере - до следующей игры.

    24.03.2011

  • alfor

    KhSL 20:32 | 24 Марта 2011 Радулову надо дёргать отсюда, подзаработал а теперь надо играть. Всё таки показать себя в сильнейшей лиге мира. P.S.: напоследок... А мне для прикола знаете какой финал увидеть хотелось? Динамо (Рига) - Амур.))) Тогда бы мы увидели чего стоят хоккеисты на самом деле).

    24.03.2011

  • mci

    Таким судейством кубок Гагрина обесценивается. Грошь ему цена с таким судейством. Быков должен сам понимать, что при таких матросах на ьду - кубок становится фальшивым. Страна, болеем за Магнитку, и трудолюбие и честность в нашем хоккее.....

    24.03.2011

  • rw16

    не тебе судить

    24.03.2011

  • Kuman

    Dinamidt 22rus 20:26 | 24 Марта 2011 Спасибо. Верю в уральский характер и финскую выправку)

    24.03.2011

  • vnik

    Магнитка выбила Авангард тоже при помощи далеко не безупречного судейства.По логике я сейчас должен бы болеть против них,но это уже история,назад ничего не вернешь.Я и врагу не пожелаю чтобы таким способом они вылетели.Когда- то же должен остановиться судейский беспредел.Вчера мы,сегодня они,завтра другие,когда же увидим честную игру????

    24.03.2011

  • raul-nv86

    AA ll ee x x- провокатор! тебе воздастся!

    24.03.2011

  • alfor

    Red-Butler 20:31 | 24 Марта 2011 Фотки "СЭ" умеет подбирать. Кто помнит фотку к одной из статей про Скобрева, поймёт о чём я)

    24.03.2011

  • KhSL

    alfor Кстати, с лета Мозякин - неограниченно свободный агент. Интересно, может всё таки съездит в НХЛ?.. По мне, лучше бы остался в России. И чем таких мастеров будет больше, тем лучше. Радулов - пример...

    24.03.2011

  • alfor

    MikkaH81 20:30 | 24 Марта 2011 Я уже всё не раз и не два посмотрел ,в отличие от Вас.

    24.03.2011

  • Kuman

    taranaka 20:26 | 24 Марта 2011 Профессор 20:23 | 24 Марта 2011 ЗачОт!)) Вот и у меня поклонницы проявились. Приезжай в Уфу..я сам из тебя поклонницу сделаю. Не сочтите за мой французский, "Поучи жену сумар аши варить, собака не маканая!

    24.03.2011

  • Red-Butler

    Голы: ... Торесен - 1 (Радулов - пас рукой), 36:55 (3:2). И фотку СЭ правильную подобрал.))

    24.03.2011

  • trombon00068

    max000999, я за последние пару лет стал больше за нашим хоккеем следить, чем за нашим футболом. В этом чемпионате РПЛ не посмотрел ещё ни одного матча. А хоккей смотрю почти постоянно(сегодня уснул после первого периода).

    24.03.2011

  • SalYul

    Уфимец Заметил, оказывается и судьи нам свистели. Честно, у меня уже не хватает терпения все это переносить, хочется сказать.......!!!!!!!!!!

    24.03.2011

  • MikkaH81

    alfor Уважаемый, "смотри динамику" - Сапрыкина со всей дури толкнул магнитогорец в сторону ворот Гелы, а тот ещё подленько тумака отвесил в бок...

    24.03.2011

  • taranaka

    Anatolich 20:29 | 24 Марта 2011 taranaka Может хорош уже интернет-войной заниматься? Все мы тут уже испугались и забились в угол. Успокойся! Ты добился своего. Нам страшно... Вот молодец...бойся меня))

    24.03.2011

  • АДЕКВАТНЫЙ БОЛЕЛА

    AA ll ee x x ну перейдет радул в другую команду...и чё вы все будете говорить када он бут судье жаловаться на вашу командочку...

    24.03.2011

  • rw16

    давай те отсосы продалжайте ва нять, Салават Чемпион

    24.03.2011

  • dumars

    Хейкилля: Во втором периоде мы пропустили шайбу после ошибки в своей зоне, и сразу же в наши ворота влетела четвертая шайба http://news.sport-express.net/2011-03-24/427917/ А как же пас Радулова???- спросили сотни гундосов

    24.03.2011

  • trombon00068

    taranaka Может хорош уже интернет-войной заниматься? Все мы тут уже испугались и забились в угол. Успокойся! Ты добился своего. Нам страшно...

    24.03.2011

  • alfor

    KhSL 20:26 | 24 Марта 2011 Да, поговорили и хватит). Завтра будем смотреть на Демитру и на Калянина и на бабочки Кочнева). Кстати, с лета Мозякин - неограниченно свободный агент. Интересно, может всё таки съездит в НХЛ?..

    24.03.2011

  • KhSL

    Тихонов 20:26 Первый раз как-то душевнее получилось))))

    24.03.2011

  • max000999

    Помню времена до КХЛ... на хоккейных ветках по 10-20 комментов было. а нынче больше, чем на футболе. Верной дорогой идем! по матчу - не видать СЮ кубка

    24.03.2011

  • SalYul

    Уфимец Читаю посты мельком, и то успел заметить сколько грязи уже на нас вылили! Ничего нового - судей мы купили - да всех нахер купили, у нас же денег много, а хоккей, так, мимоходом!

    24.03.2011

  • Тихонов

    Засудили гады

    24.03.2011

  • taranaka

    Профессор 20:23 | 24 Марта 2011 ЗачОт!)) Вот и у меня поклонницы проявились. Приезжай в Уфу..я сам из тебя поклонницу сделаю.

    24.03.2011

  • alfor

    MikkaH81 20:21 | 24 Марта 2011 а с другого бока только момент когда Гелашвили нужно было даватьдве минуты за толчок господина Сапрыкина (когда он лёг к нему на ворота и лежал). Понятно что это было не по теме и не понравилось Гелашвили но 2 минуты он заслужил. И это был единственный момент в матче, когда было принято решение в пользу ММГ, а должно было быть наоборот. И последствий в отличие от всего бесчинства судей в отношении Магнитки этот момент не имел.

    24.03.2011

  • Тихонов

    Суки засудили

    24.03.2011

  • KhSL

    alfor 20:22 Молодец! Я не против))) Давай лучше послезавтра посмотрим новый матч, а сейчас счет 1-0, и этого не изменить... Чего бесноваться (это я не про тебя...), судьи - часть игры...

    24.03.2011

  • РазРаз

    uralbatyr______ты за метлой следи своей!где я!!!! делил нацию????деревянные мозги это не мозги!береги сваю пустую безтолковку!

    24.03.2011

  • trombon00068

    Профессор Гордись!)))))

    24.03.2011

  • sezar83

    Да Салават всё равно победил бы!!!

    24.03.2011

  • Kuman

    taranaka 20:20 | 24 Марта 2011 Профессор 20:17 | 24 Марта 2011 Не хватает нервишек, молодость, это йпройдет, включи танчики на денди ли тетрис и грусть уйдет)) Во первых постарше тебя буду..в 2-ых отсоси мне сбоку крошка) ЗачОт!)) Вот и у меня поклонницы проявились. Anatolich Дай похвастаюсь .. Мы не одни теперь .. )))

    24.03.2011

  • rw16

    Радулов рвет и мечет за свою команду он лучший

    24.03.2011

  • SalYul

    Уфимец Держи радость при себе, а то скажешь, что нибудь, все ппц, сразу начнется - купили, продали, договорились, Радул - плакса, Салат и все остальные - уроды и ублюдки, а только они - белые, честные и пушистые!

    24.03.2011

  • alfor

    KhSL 20:20 | 24 Марта 2011 Я за Магнитку с 93-го года, когда они Спартак ощипали в ПО вопреки всему). Так что))).

    24.03.2011

  • trombon00068

    Профессор, уже ответил на мой вопрос) taranaka, фильм про себя смотрел? "Тупой и ещё тупее" называется?)

    24.03.2011

  • dima_333

    Блин такой матч прикольнй и так Раду его подпортил((((

    24.03.2011

  • dumars

    alfor 20:16 | 24 Марта 2011 Если Салават начнут тянуть за уши, то нам осталось 7 игр - не плохо! Однако до финала конференции за 9 матчей никто не дошел! неужели с первого круга началось? А что ж вы нашу команду салом, а не слонами??1

    24.03.2011

  • MikkaH81

    alfor Однобокие что-то у тебя факты...

    24.03.2011

  • trombon00068

    Профессор В этой паре какие предпочтения?

    24.03.2011

  • Kuman

    Ну и не сказал главного, болею за земляков уральцев!

    24.03.2011

  • KhSL

    Ilnoor Спокойнее! Здесь шумят не те, кто болеет за Магнитку, а тех, кому Салават поперек горла! Вот и кашляют...

    24.03.2011

  • taranaka

    Профессор 20:17 | 24 Марта 2011 Не хватает нервишек, молодость, это йпройдет, включи танчики на денди ли тетрис и грусть уйдет)) Во первых постарше тебя буду..в 2-ых отсоси мне сбоку крошка))

    24.03.2011

  • rw16

    отсоы че затихли говно кончилось

    24.03.2011

  • sezar83

    САЛАВАТ ЧЕМПИОН!!! МЫ ЛУЧШИЕ ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

    24.03.2011

  • MikkaH81

    Кстати, для всех у умных - Магнитогорск находится на границе с Башкирией. В Челябинской области башкир тоже полно. Что не спрашиваете - есть ли у них в составе башкиры? Хватит уже национализма. Магнитка играла хорошо. Им респект. Но Салават играл (хоть и коряво) лучше.

    24.03.2011

  • raul-nv86

    причем тут национальности!весь сезон болел за Спартак и Салават! И как болельщик Салавата хочу сказать что гол Торесена нельзя было засчитывать! а Радулову совет в любой ситуации надо оставаться человеком! Порядочность превыше всего!Нетто ему в пример!

    24.03.2011

  • Kuman

    * Друг у меня

    24.03.2011

  • SalYul

    Парни, скоро к нам в гости пожалуют друзья всего СЭ-инета - грустный,макс, акробат ( он же циркач, он же несостоявшийся десант, он же хз кто), вник уже здесь (вчера желал нам поражения всей своей душой),и всякая другая хрень! И т. д.

    24.03.2011

  • Kuman

    Anatolich 20:16 | 24 Марта 2011 Lipchanin, надеюсь завтра в Ярославле битва будет. Профессор, привет-привет.) Что именно? Представляешь джруг меня он-лайн смс оповещение устроил, каждые 2 минуты(!!!) ей богу это фанат. И вдруг 3-4.. думал всек таки побьют рекорд в 109 минут)

    24.03.2011

  • alfor

    MikkaH81 20:16 | 24 Марта 2011 Никто не более против - всего лишь констатируются вопиюшие факты.

    24.03.2011

  • Полина1

    SalYul Пиво уже отттаивает, все нормально! Вот видишь,Дружище, жизнь не просто налаживается, а типа даже прет в гору... Вот и Салаватушка наш опять победил...)) Жду уже следующего матча. Думаю, и надеюсь, что Салават все поставит на свои места... Чтобы никто из доброжелателей даже вякнуть по теме не имел повода...

    24.03.2011

  • Kuman

    taranaka 20:15 | 24 Марта 2011 СЮ С ПОБЕДОЙ!!!!!!! НЕВМЕНЯЕМЫЕ БОЛЕЛЫ УТОНИТЕ В СЛЕЗАХ!!!!!! НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ПИСАЛ ПЛОХОГО ПРО КАКУЮ-НИБУДЬ КОМАНДУ И ТЕМ БОЛЕЕ ПРО БОЛЕЛЬЩИКОВ....А СЕЙЧАС ОТКРОВЕННО ЗАЕ@@ЛИ ВСЕ ЭТИ СОПЛИЖУЯЩИЕ НЫТИКИ... Не хватает нервишек, молодость, это йпройдет, включи танчики на денди ли тетрис и грусть уйдет))

    24.03.2011

  • trombon00068

    Lipchanin, надеюсь завтра в Ярославле битва будет. Профессор, привет-привет.) Что именно?

    24.03.2011

  • alfor

    dumars 20:09 | 24 Марта 2011 Пересмотрите трансляцию, думаю на трекерах уже или лежит или вот вот). По поводу матчей - посмотрим, да. По сегодняшнему матчу у меня есть большие сомнения что в следующей игре появится у Сала Калинин. Хотя, если Салават будут так тянуть за уши, им можно и без кипера выходить.

    24.03.2011

  • MikkaH81

    alfor Он бы ещё на корячках подальше ползал, по-бычьи голову наклонив. Короче, сегодня любой эпизод игры - трактуется против СЮ. Или купили судей, или сами хамы и убивцы. Не надо унижать ММг - это сильная команда, а вот такое убогое боление против - унижает.

    24.03.2011

  • ig-3000

    только с работы.. Вы че тут сдурели все. С Магнитами всегда дружили.. Еще с начала 90х. Хорош собачиться.

    24.03.2011

  • АДЕКВАТНЫЙ БОЛЕЛА

    короче говоря вся Россия начинает болеть за магнитку против зажравшихся башкиров-хоккеистов, которым ещё и подсуживают в каждом втором матче.... но не против самих башкир ...)))))

    24.03.2011

  • taranaka

    СЮ С ПОБЕДОЙ!!!!!!! НЕВМЕНЯЕМЫЕ БОЛЕЛЫ УТОНИТЕ В СЛЕЗАХ!!!!!! НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ПИСАЛ ПЛОХОГО ПРО КАКУЮ-НИБУДЬ КОМАНДУ И ТЕМ БОЛЕЕ ПРО БОЛЕЛЬЩИКОВ....А СЕЙЧАС ОТКРОВЕННО ЗАЕ@@ЛИ ВСЕ ЭТИ СОПЛИЖУЯЩИЕ НЫТИКИ...

    24.03.2011

  • KhSL

    Магнитка Снимаю шляпу! И поддерживаю...

    24.03.2011

  • Vladislav-zenit

    бами Ты издеваешьсЯ?Какие деньги у нас только четыре спонсора,а насчет момента виноваты судьи.а не Салават

    24.03.2011

  • РазРаз

    Португеза_________твой выход просим.

    24.03.2011

  • Kuman

    Anatolich 19:55 | 24 Марта 2011 Привет!) Как так случилось?

    24.03.2011

  • rw16

    RAUL пиии,,ец если он грузин причем тут нац

    24.03.2011

  • dumars

    Рустам 20:04 | 24 Марта 2011 За всю серию - бутылок 10!!!

    24.03.2011

  • Зуммер

    Народ, давайте не крыситься друг на друга, а наслаждаться хоккем! полуфиналы будут жаркими) А потом и сборная России всех порвет! Я на позитиве! А вы?)

    24.03.2011

  • MikkaH81

    G-star Для тупых и нерадивых. Башкир в Башкирии меньше 20 процентов, а в Уфе и того меньше. Ты ещё в составе хаборавчан уссурийцев поищи. Уфа - не Рига, не зарубежье. Да и в Латвии команда не сплошняком латышского гражданства.

    24.03.2011

  • липчанин

    Anatolich 20:08 | 24 Марта 2011 Lipchanin Писал уже. Локо-Атлант больше по душе... А в сегодняшней паре всё предсказуемо. Я тоже так думал, ан нет. Без потустаронних сил сегодня не обошлось. Такие вещи портят наш хоккей

    24.03.2011

  • Kuman

    Dinamidt 22rus 19:56 | 24 Марта 2011 ММГ уставший - это было очень заметно, а у половины игроков СЮ лишний вес - даже по телевизору видно. Быков на скамейке в тяжелые моменты для команды выглядит испуганым мышонком. По составу СЮ никто не спорит лучший в Европе, а вот по любви болельщиков к нему в России - имхо сразу вслед за Витязем. ММГ удачи!!! Приветствую, игру не видел, в двух словах просвети)

    24.03.2011

  • alfor

    MikkaH81 20:07 | 24 Марта 2011 Очень смешно, смотрите повтор, Счастливый как раз САМ нанёс акцентированный тычок в голову Гелашвили.

    24.03.2011

  • KhSL

    alfor 20:08 | 24 Марта 2011 G-star 20:05 | 24 Марта 2011 Легко, Гимаев, к примеру). Правильно! Был такой, Ирек зовут!

    24.03.2011

  • SalYul

    Уфимец Привет дружище, пиво уже отттаивает, все нормально!

    24.03.2011

  • dumars

    alfor 19:59 | 24 Марта 2011 Динамику чего! Движения губ или щек?! У него свисток где был в руке или во рту?! У меня записи нет! Но по впечатлениям во время матча два свистка было! Спорить не буду! Впрочем до четырех побед играем - посмотрим что будет. Что интересно - точно!

    24.03.2011

  • rw16

    taranaka они и так сосут вот и бесяться

    24.03.2011

  • alfor

    G-star 20:05 | 24 Марта 2011 Легко, Гимаев, к примеру). sozercatel 20:04 | 24 Марта 2011 Членом никак не получится, очевидно Вы амуницию ни разу не надевали хоккейную.

    24.03.2011

  • raul-nv86

    AA ll ee x x причём тут грузины! на нац что ли?

    24.03.2011

  • trombon00068

    Lipchanin Писал уже. Локо-Атлант больше по душе... А в сегодняшней паре всё предсказуемо.

    24.03.2011

  • vnik

    alfor,спасибо!!!!Ты за меня высказал мои мысли.

    24.03.2011

  • rw16

    МЛЯ че за песни посмотри в арсенале сколько Англичан

    24.03.2011

  • SalYul

    Похоже, я один здесь пиво пью (до 14 лет - не брать в пример!)

    24.03.2011

  • бами

    Магнитка,докажи этим БЗ и радулову,что не только деньги решают всё в КХЛ. Никогда особо не болел за металлургов,но после сегодняшнего... Магнитка,вперёд!!!

    24.03.2011

  • MikkaH81

    alfor Ты ещё вспомни как Гела сам сунул голову под колено Счастливому. Кстати - у металлургов сегодня симуляций было до х.. и больше.

    24.03.2011

  • Ak-07

    Уфимец А надо будет скопировать все коменты против Раду и во время ЧМ посмотреть как теже люди будут писать про Сашу... Все будут радоваться, что такой хоккеист играет в сборной! G-star А тебе не напомнить ЧМ в Германии? С самого начала чемпионата с первых играх нашей сборной все жалели, что Раду нет в составе. Раду один из лидеров нашей сборной. Он очень эмоциональный хоккеист и всегда заряжен на игру! Так что не вякай в сторону Радулова. И это, еще Чемп в Швейцарии вспомни...

    24.03.2011

  • Полина1

    SalYul Положил пиво в морозилку, а оно с..а - замерзло! Мля... обидная ситуация... Сам так попадал... Пиво, наверное, лежит теперь под струей горячей воды... Есть такой способ... достаточно оперативный...)))

    24.03.2011

  • липчанин

    Anatolich Здорова друг. Я просто вчерашнего спектакля в Ярославле, надеялся на то же и в Уфе. но как то не срослось. Я вообще в хоккее болею за сам хоккей, за красоту и зрелище. Вот вчера вроде счет большой, но и Атлант был хорошо и Ярославль вполне, игра смотрелась и претензий ни каких, ну если только у Ярика к самим себе. А сегодня... до счета 2-2 - да, была игра, потом как то все покатилось и вот до чего дошло. не будь этих ляпов, думаю общение было б другим. Когда команда считается фаворитом турнира и если она таковым является, то ей надо доказывать это на льду каждую секунду, каждую микродуэль. Матч оставил двоякое впечатление, по счету Уфа приблизилась к финалу, по игре - нет.

    24.03.2011

  • rw16

    пишите про своего вратаря грузина не мужик а симулянт

    24.03.2011

  • taranaka

    Внимание!!!! АНТИ-БОЛЕЛЬЩИКИ СЮ!!! Возле Уфа Арены производится раздача Чупа-Чупсов....можете ПОСОСАТЬ!!!!!!!!!!!

    24.03.2011

  • KhSL

    sozercatel А это правилами разрешено))))? Сейчас авторитеты выскажутся...

    24.03.2011

  • miru-mir

    третий гол СЮ, это просто цирк. Видимо нам предлагают поверить, что господин Радулов, лежа на шайбе и будучи придавлен весом двух упавших на него в борьбе хоккеистов вытолкнул из-под себя шайбу исключительно силой своего могучего подсознания

    24.03.2011

  • РазРаз

    Люди! не слушаите троллей!

    24.03.2011

  • АДЕКВАТНЫЙ БОЛЕЛА

    AA ll ee x x а чё мы за радула зацепились... уроженец нижнего тагила....щас весь не может от самого себя так как деньги появились... а назовите хоть одного стоящего башкира играющего или игравшего хотя бы в хоккей???*??

    24.03.2011

  • SalYul

    А больше никто пиво не заморозил?!

    24.03.2011

  • alfor

    MikkaH81 20:03 | 24 Марта 2011 Хехе, тогда уж изучите внимательно поведение игроков Уфы в области владений Гелашвили в отношении защищающейся стороны, когда Сало забивало первый гол))).

    24.03.2011

  • rustam ak

    dumars 20:00 | 24 Марта 2011 Рустам 19:54 | 24 Марта 2011 Ну вынесли мы Вас!!! Успокойся!!! А самих сколько выносили???

    24.03.2011

  • rw16

    пример того как надо играть от обороны и не какой зрелищности

    24.03.2011

  • sozercatel

    wasa: Согласен целиком и полностью.Там столько навалилось,что пас рукой...? Навряд ли... Разве что членом...

    24.03.2011

  • Полина1

    Jager_A Зато за Магнитку теперь - вся наша нищая страна... Ну ты парень даешь... Звучит как массовое оскорбление... Ну и, наконец, Магнитка - типа нищий клуб... Пипец...

    24.03.2011

  • rw16

    валун

    24.03.2011

  • SalYul

    Положил пиво в морозилку, а оно с..а - замерзло!

    24.03.2011

  • MikkaH81

    alfor Может никто по рукам Эрсберга не е..шил? Стоит "изучить динамику" магнитогорского нападающего?

    24.03.2011

  • taranaka

    Внимание!!!! АНТИ-БОЛЕЛЬЩИКИ СЮ!!! Возле Уфа Арены производится раздача Чупа-Чупсов....можете ПОСОСАТЬ!!!!!!!!!!!

    24.03.2011

  • SalYul

    Всем привет! Блин пиво замерзло!

    24.03.2011

  • rustam ak

    AA ll ee x x АБ это вообще то пример с чего ты взял что я за АБ болею и сам вали с сайта не одного толком комента только на других огрызаешься.

    24.03.2011

  • MikkaH81

    Надеюсь, что СЮ команда-вампир. Столько враждебно-злобных эмоций - грех ими не подпитаться.

    24.03.2011

  • Полина1

    Всех еще раз с Победой... Всем удачи... А сейчас - спааать...)) Завтра Локо-Атлант... Смотрим - обсуждаем...

    24.03.2011

  • vladstalker

    матч-г-но

    24.03.2011

  • jager_A

    Не помогли "бабки" одним,не помогут и этим! Пусть их фанаты пока побесятся! Питер уже свое отбесился, теперь помалкивает! Зато за Магнитку теперь - вся наша нищая страна... Вперед, Магнитогорск!

    24.03.2011

  • dumars

    Рустам 19:54 | 24 Марта 2011 Ну вынесли мы Вас!!! Успокойся!!!

    24.03.2011

  • alfor

    dumars 19:58 | 24 Марта 2011 Не было двух свистков, изучите динамику движений близстоящего матрасника.

    24.03.2011

  • rw16

    Рустам ;Барсик брысь

    24.03.2011

  • dumars

    Lipchanin 19:50 | 24 Марта 2011 Я хоть и рад, но тоже вроде бы в адекватном состоянии. На сайте КХЛ удалений СЮ 8-ММг 6. Когда вторую шайбу ММг, забил мне (и не только мне) показалось два свистка было (до и после). И что? Не вижу тенденции

    24.03.2011

  • rw16

    G-star ты сам и с какого ци рка

    24.03.2011

  • alfor

    wasa 19:50 | 24 Марта 2011 Судья видеогол отвечает только за ленточку, за всё остальное личную ответственность несут арбитры. Вот когда у нас будет как в НХЛ - в случае спорного момента в важнейшем матче - звонок в Торонто и ТАМ принимают решение как его трактовать - тогда звонки будут обоснованы. Такое применяется там очень нечасто но бывает. А здесь устроили цирк. А видеоголоа если что сделает крайним тот кто не знает всех правил хоккея.

    24.03.2011

  • MikkaH81

    G-star Там он не был ассистентом капитана - поэтому и не лез поперёк батьки в пекло. А уж почему не базарил капитан или его помошник - это не Радулова проблемы. Dim8 Хорош уже жить прошлым, а то можно ещё 2008-ой вспомнить. А если залезть дальше в историю, то СК им. Урицкого, вроде предвестник Ак Барса, играл с СЮ в первой лиге в советское время.

    24.03.2011

  • LXXIV

    KhSL, на счет Озерова - спасибо! Отличное напоминание

    24.03.2011

  • trombon00068

    oldman1965, и вам не хворать!)) KhSL, мне просто действительно непонятно, как можно за кого то болеть больше, когда ты комментируешь тот или иной матч? Это не профессионализм...Вообще тто Гимаев мне уже давно напоминает Бубнова и Ловчева. Говорят много, и много не в тему. Ни о чём, так сказать...

    24.03.2011

  • rw16

    PF мразность ЭТО ты

    24.03.2011

  • rustam ak

    что то я не припомню при играх АБ в плей офф не игр рукой,не атаки вратаря, не симуляции игроков да и Морозов не закатывал истерики перед судьями это факт никто с этим не поспорит а СЮ каждую игру сенсации делает и тупо болеть и всю вину на судей сбрасывать(хоть и виноваты) не выход не судья руку Радулову толкал а он сам...

    24.03.2011

  • alfor

    А вообще, надо как в НХЛ микрофоны ставить (аещё лучше как на матчах последней Евролиги - обвешивать ими судей) - чтобы их разговоры были слышны.

    24.03.2011

  • trombon00068

    Lipchanin Мне вообще приятно читать твои комменты. Да ещё и на хоккейной ветке! Ммммм..Продолжай!))

    24.03.2011

  • oldman1965

    Анатолич Выздоравливай! Всем пока,встречаемся завтра в Ярославле:))

    24.03.2011

  • KhSL

    Anatolich 19:47 | 24 Марта 2011 KhSL, привет!) Ну...Он уже не авторитет. Лично для меня... Конечно, какие времена - такие трубадуры. Я пацаном страстно болел за Спартак, во дворе был сначала Старшиновым, потом Якушевым. И ненавидел Озерова, потому что он часто хвалил армейцев. И только когда подрос и поумнел, понял, что Николай Николаевич был всю жизнь спартаковцем, но профессиональный этикет не позволял ему показывать своих пристрастий. А этот..., мизерабль...

    24.03.2011

  • frol-83

    MikkaH81 У Казани 2 Кубка Гагарина,если ты забыл))))))))

    24.03.2011

  • Marat_64

    Салват Юлаев может и чемп, но Салават Юлаев никогда

    24.03.2011

  • липчанин

    dumars Я вообще как бы нейтралитет был в начале матча, ожидал увидеть обоюдоострую игру, зрелище так сказать, а увидел кучу судейских ошибок и почему то в одну сторону. Одно дело когда судья упускает нити игры и теряется, другое когда он методично в одну калитку свистит. Не кажется странным, что столько спорных моментов в пользу победителей??

    24.03.2011

  • АДЕКВАТНЫЙ БОЛЕЛА

    радулов клоун...лучше б он так в ванкувере на олимпиаде с судьями базарил.... а то там язык в жопе а здесь звезда.....))))

    24.03.2011

  • wasabrowkin

    Кстати, судья в поле консультировался с судьей на видеоповторе, поэтому к нему претензий быть не может.А вот к тому, кто повторы смотрел, наверное, вопросы будут. В то же время сам момент на повторе во время трансляции виден не был, возможно, многие поддались на реплики комментатора. Но по динамике развития этого эпизода кроме как рукой Радулов больше ничем сыграть не мог. Другой вопрос нацеленно ли он отдавал передачу Торесену? Скорее просто выбрасывал из кучи малы на свободное место, хотя сути это и не меняет.

    24.03.2011

  • Abu19

    кв

    24.03.2011

  • Полина1

    alesha-z А про Радулова - просто Вам завидно, что такого игрока в Ваших командах НЕТ!!! И это действительно так... Нет в других командах такого, заряженного на хоккей... А мы должны быть рады, что он есть у России(и не буду скрывать - у Уфы)... Как бы между прочим - скоро чемпионат Мира... Кто будет биться за Страну... Да он и будет биться в первых рядах и на первых ролях...

    24.03.2011

  • Abu19

    Да хорош, че ругаетесь, такой хоккей красивый был. Магнитогорск ваще класная команда, приятно с такой играть, чистый, атакующий, открытый, зрелещный хоккей вообще красавцы, не то что с АкБ серия была скучная, с Магниткой серия будет супер! Болелы Магнитки, не огорчайтесь мы Вас очень уважаем и команда у Вас то что надо. За красивый хоккей, и пусть кубок останется на Урале хоть у Вас хоть унас в Башкирии)

    24.03.2011

  • alfor

    vnik 19:47 | 24 Марта 2011 А судья наверху и отвечает сугубо за ленточку). А судья походу позвонил кому то выше, сказал что будет засчитывать. А ему сказали - уговаривай второго для надёжности, вот они и шептались столько). А может, просто напросто доп. плату просили).

    24.03.2011

  • trombon00068

    В любом случае пара Локо-Атлант вызывает у меня больше интереса, чем СЮ-Металлург. Я пробовал сегодняшний матч посмотреть...После первого периода уснул. Спишем это на повышенную температуру...

    24.03.2011

  • MikkaH81

    Anatolich Радулов, думаю, не жалуется. Не нытик вроде. Это часть игры - подпрессовка судей. К тому же как ассистент капитана - может поехать и спросить объяснение судейского решения.

    24.03.2011

  • oldman1965

    Анатолич Да все вроде хорошо,все живы ,здоровы-и хорошо:))

    24.03.2011

  • LXXIV

    Anatolich, да и фиг с ними двумя. А осадочек от матрасов реально остался(( немного настроение полосатые подпортили. А по игре ИМХО Салат дергался (вкатывался в серию), ММГ спокойно и методично отрабатывал свою игру.

    24.03.2011

  • bakir4777

    Чувствовалось ,что Салават чуток расслабился за неделю отдыха,поэтому сегодня выйграли с натугой,Магнитка молодцы,но в комбинационной игре абсолютно ничего не показали,все голы результат отскоков,добиваний,вся тактика бей-беги

    24.03.2011

  • АДЕКВАТНЫЙ БОЛЕЛА

    я хоть и сторонний наблюдатель .....но факт магнитка выглядела лучше....факт судья подсудил...так что товарищи болелы сю не надо отрицать очевидного....выиграли и выиграли поздравляю, но чести сю эта победа не делает

    24.03.2011

  • rw16

    Салват Юлаев чемпион!!!!! я так понимаю здесь собрались болелы клубов неудачников,чтоб вылить все накопившиеся говно , Радулов лучший !!!!!!!!!!

    24.03.2011

  • rw16

    Салват Юлаев чемпион!!!!! я так понимаю здесь собрались болелы клубов неудачников,чтоб вылить все накопившиеся говно , Радулов лучший !!!!!!!!!!

    24.03.2011

  • trombon00068

    oldman1965 Моё почтение! У нас всё отлично!) Как у вас там дома? Всё всё поряде?)) KhSL, привет!) Ну...Он уже не авторитет. Лично для меня...

    24.03.2011

  • dumars

    alfor 19:44 | 24 Марта 2011 Если гол засчитали, то не факт, что пас рукой был!!! Дождитесь разъяснений, а не оскорбляйте клуб(соответственно, болельщиков) и отдельных игроков!!!

    24.03.2011

  • vnik

    Раньше столько шуму было что нужен "судья-видеогол",теперь оказывается он ничего не решает,его дело только фиксировать пересекла ли шайба ленточку ворот.Вопрос:а что тогда они просматривали и зачем,всем было видно без всяких просмотров,что шайба пересекла линию.Значит был "звонок другу",он всё и решил.Шоу продолжается-занимайте места поудобней!!!!!!

    24.03.2011

  • trombon00068

    Радулов-отличный хоккеист, но его постоянные разговоры с судьями и правда уже достали. Жалуется и жалуется...Некрасиво. имхо...

    24.03.2011

  • oldman1965

    Да и Кожевников выдавал :"играть остается все мало и мало" Анатолич привет!Как сынуля?

    24.03.2011

  • KhSL

    Anatolich Добрый вечер! Гимаев не комментировал, а болел за Металлург и поэтому односторонне и предвзято комментировал работу судей. Думаю, при других комментаторах здесь и половины возмущенных комментов не было бы. Но все равно были, т.к. были спорные моменты, но для проигравшей стороны они естественно показатель заговора, купли-продажи и т.п. Просто Металлург играл хорошо, не хуже Салавата, тем обиднее нашим оппонентам их поражение.

    24.03.2011

  • MikkaH81

    А у Гимаева пожизненная антиюлаевская позиция.

    24.03.2011

  • trombon00068

    LXXIV, ну лично я перестал его уважать ещё тогда, когда он рьяно и непонятно почему всегда защищал(ет) Немчинова.

    24.03.2011

  • MikkaH81

    По поводу - деньги рулят... Где сейчас Динамо М, СКА, АкБарс, Авангард? Что - дорулились? Или скажете, что в Казани, Омске, Питере и Москве нищие команды?

    24.03.2011

  • alfor

    dumars 19:35 | 24 Марта 2011 Пас рукой был виден и очевиден, это факт. gudler 19:36 | 24 Марта 2011 Кожевников с сокомментатором были в Москве. Радулов должен был признать что играл не по правилам. А и Гимаев и Кожевников абсолютно правы. гол защитывать было нельзя. И по другим решениям всё вопиюще. alesha-z 19:37 | 24 Марта 2011 Этот гол был в конце второго периода. А АБ в прошлом году никто не тащил. Его вообще в последний раз тащили в чемпионский 98й.

    24.03.2011

  • dumars

    Lipchanin 19:40 | 24 Марта 2011 Мы в этом плофе токо так отскакиваем!!! Барсов, например, за пять матчей! И это здорово! Друзья, Раду лучший, смиритесь с этим!!!

    24.03.2011

  • sezar83

    Нытики... Салават на классе обыграл Магнитку!!! оле оле оле оле САЛАВАТ ЧЕМПИОН!!!

    24.03.2011

  • LXXIV

    Anatolich, привет! Гимаев просто занял позицию, что это уже случилось и здесь ничего не исправишь... А то что у него с речью есть напряги, так он все таки не филфак заканчивал)))

    24.03.2011

  • MikkaH81

    Кстати, а ничего так, что когда Магнитка забивала второй гол - магнитогорцы лупасили по рукам Эрсберга?

    24.03.2011

  • Полина1

    KhSL Справедливости ради надо сказать, что ММГ смотрелся очень хорошо, но что он обязан был побеждать - явное преувеличение. Согласен с Тобой на все сто...Все три гола себе Салават привез себе сам в виде удалений... Магнитка - молодцы, что их реализовали, но не более того...

    24.03.2011

  • Полина1

    KhSL Справедливости ради надо сказать, что ММГ смотрелся очень хорошо, но что он обязан был побеждать - явное преувеличение. Согласен с Тобой на все сто...Все три гола себе Салават привез себе сам в виде удалений... Магнитка - молодцы, что их реализовали, но не более того...

    24.03.2011

  • taranaka

    Можете все что угодно говорить...а СЮ все равно выиграет КГ!!! И всем болельщикам СЮ глубоко наср@ть на ваше нытье(судьи,Радулов,и.т.д) ММГ респект, хорошо играли

    24.03.2011

  • MikkaH81

    Салават с победой. Играли сегодня, конечно, ниже среднего. Главное - победили.

    24.03.2011

  • липчанин

    Думаю болельщикам Уфы не стоит выеживаться, а тихо сидеть и радоваться что отскочили благодаря судьям.

    24.03.2011

  • bakir4777

    Был на матче,ошибок было судейских дофига причем в обе стороны,не знаю че там Гимаев сказал,игра,если честно была скушновата,большая часть голов не результат комбинационной игры,а просто куча "залетов"/

    24.03.2011

  • rustam ak

    СЮ что не игра то событие лучше бы достойно проиграли чем так позориться я еще хуже игр не видел хоть одну игру пусть честно выиграют а Радулов раньше только попрошайничал а теперь уже в волейбол играть начал на пару с Блатяком....

    24.03.2011

  • KhSL

    oldman1965 Здравствуйте! Я не судья, но я поиграл в свое удовольствие и знаю, что решение судьи надо воспринимать как решение судьбы. Кстати, ММГ спокойно восприняли это решение, не то, что болельщики. Поскольку я не верю в судейский заговор, значит, все: и удача, и судейские ошибки распределятся примерно поровну. Но игра ММГ, согласен, повод для размышлений уфимскому тренерскому штабу...

    24.03.2011

  • gudler

    alesha-z Ну ты скажешь тоже.В прошлом году разговоров не меньше было.

    24.03.2011

  • Груллатем

    Интересно посмотреть на реакцию лиги и возможные санкции. Если такое твориться в финале конференции,то что было в регулярке??!!!!

    24.03.2011

  • Prussish

    радулов в очередной раз продемонстрировал свою мразотность... да и судьи под стать... Если что в ПО за Ржигу и Федорова. того, что Сергей ) злее дальше будут магнитчане! сил пусть только хватит!

    24.03.2011

  • alesha-z

    в прошлом году судьи тащили АБ в играх с СЮ, никто не возмущался, тут говна сейчас выльют тонны.... Что АБ, что Магнитка не забили в равных составах... Игра смотрелась, судьи ошиблись, этот гол был в начале 2-го периода, времени было - вагон, забивай не хочу... А про Радулова - просто Вам завидно, что такого игрока в Ваших командах НЕТ!!! Предположу, что исход серии решит Гелашвилли, если попрёт ему, будет трудно СЮ, нет - до свидания Магнитка

    24.03.2011

  • gudler

    АкробаТ А был там пас рукой ? Кожевников то в москве сидел у мониторов а решение видеосудья принимал.Как Радул мог на решение повлиять вот вопрос?

    24.03.2011

  • trombon00068

    А что там Гимаев опять выдал???

    24.03.2011

  • Сарбас

    Официальная информация. Отстранить на 7 матч гл.тр.Сумманена. тов.Бардин,Ягр и КО.слили 6 матч для того чтоб сыграть 7 матч дома и заработать денежку(а это от 10млн.руб. до 15млн.руб.! ПО прилету в Омск Сумманен пожаловался Л.К.Полежаеву о случившемся! ДАЛЕЕ ИСХОД ВСЕМ ИЗВЕСТЕН!!

    24.03.2011

  • РазРаз

    Все, я спать.

    24.03.2011

  • Полина1

    Понимаю обиду всех кто болеет даже не за Магнитку, а просто тупо против Салавата(таких большинство)... Самое главное, что Уфа победила бы и без помощи судей, он в этом не нуждается... Итог закономерен, но, к сожалению, не однозначен...

    24.03.2011

  • miru-mir

    мда, чтоб сю подавился этой победой. еще и гимаева походу с коментов снимут. бабки рулят везде.

    24.03.2011

  • bmw

    Не люблю Радулова с тех пор, как он в прошлом сезоне умышленно Атюшова сломал

    24.03.2011

  • Груллатем

    Уфимец А ты попробуй! Расскажи то, что мы не видели!

    24.03.2011

  • dumars

    alfor 19:30 | 24 Марта 2011 Мне жаль, что Вам жаль!!! Лежа под двумя игроками, специально отдать пас рукой - Вы шутите тут все?!! Сильнее Уфа сегодня была на один гол, как бы Вам не хотелось обратного

    24.03.2011

  • LXXIV

    KhSL, по мне так лучше бы СЮ сегодня проиграл. Эта победа с горьким вкусом. При чем нельзя сказать,что кто-то был лучше, но из-за судейства игру Салата никто ценить не будет (а вот это уже не объективно). И очень противно видеть людей, которые буквально травят своих же соотечественников только из-за того, что они не оправдали надежды (весьма сомнительные) которые сами же дали. Но главное другое - в этой своре "ату его!" становится важнее чем будущие победы. Можно вних не верить, но мешать им - это уже другое дело

    24.03.2011

  • KhSL

    Уфимец Да, спокойно, все как и должно было быть. Против фаворитов обычно болеют сильнее, и обиды (реальные или вымышленные) воспринимаются острее. Ребятам нужно разрядиться. Справедливости ради надо сказать, что ММГ смотрелся очень хорошо, но что он обязан был побеждать - явное преувеличение.

    24.03.2011

  • oldman1965

    KhSL Доброго вечера! Вас с победой!Салавату-есть над чем подумать.Подробнее уже написал в голосовавших респондентах. Ну и вопрос:надо ли было засчитывать гол?

    24.03.2011

  • РазРаз

    ГУДЛЕР_________я его впол уха слухал,мне важнее мнение Кожевникова было!Магнитка раздавит салат.

    24.03.2011

  • gladiators79

    конечно мг слабее сю, но судьям не хрена лезть в игру. кстати ждал от сю большего, ладно дальше будет интереснее.

    24.03.2011

  • said174

    Судья - Элтон Джон!

    24.03.2011

  • Полина1

    LXXIV P.S. Ребята, не болейте "против", в нашей жизни и так много плохого. Лучше поддержите ММГ... + 100))... Полностью согласен... Ветка превратилась в выливание помоев... И это надолго... Что-то кому-то говорить бесполезно...

    24.03.2011

  • rais15

    dumars Это точно пусть отдыхают и бесятся.

    24.03.2011

  • sozercatel

    Ну где там пас рукой?

    24.03.2011

  • alfor

    dumars 19:28 | 24 Марта 2011 Если у Вас "залиты" глаза, и вы не увидели что полосатая братия сломала игру одной команде и за уши вытянула другую - мне жаль.

    24.03.2011

  • липчанин

    В первом матче против Магнитки победу одержали судьи, и повели в серии

    24.03.2011

  • dumars

    Сами вы клоуны зависливые. Причем тут судьи?! Походу болелы всех вылетевших команд здесь тусят!!!! Каникулы у Вас - вот и отдыхайте!!!

    24.03.2011

  • Местный

    Снимаю шляпу кто после свистка ещё дальше это гнилое шоу смотрел...Метталург держись!!! скоро болел будет у тебя больше чем жителей в Магнитогорске....

    24.03.2011

  • gudler

    АкробаТ Ясно, я в перерывах в магазин ходил и его не слышал.Чего он ляпнул то?

    24.03.2011

  • vnik

    Магнитка я за вас!!!СЮ, с левой победой не хочется даже и поздравлять.Иду откапывать "топор войны",этих гадов полосатых я давно "полюбил",нельзя им прощать такие фокусы.

    24.03.2011

  • KhSL

    LXXIV ММГ, без слов, отличная команда! Ну дык финал конференции как-никак! Эмоции через край! Я понимаю комменты ниже, досада и все такое, но Гимаеву (раз он комментатором заделался) лучше свои эмоции прятать. Если бы без звука смотрели, все было бы по-другому...

    24.03.2011

  • rais15

    Говорите ,говорите а Салават игру взял. И магниты соперник достойный.

    24.03.2011

  • Marat_64

    Стыдно, что я житель Башкирии

    24.03.2011

  • alfor

    + ещё отсутствовавшее удаление после левого гола, да.

    24.03.2011

  • gana

    нет, нет. только б салават проиграл в этой серии. терпеть не могу этих уфимских нахалов.

    24.03.2011

  • РазРаз

    гудлер__гимай в студии кхл был.

    24.03.2011

  • nikolasha1971

    Радулов-дешевый закос под Марадону.Судьи просто слепые уроды.Магниты молодцы,бьются до последнего.

    24.03.2011

  • Местный

    Гимаев хоть и башкир - но он сегодня при чём?

    24.03.2011

  • Marat_64

    Металлург мужики! В любом случае вы победители! Полосатым зеленую форму!

    24.03.2011

  • БигБосс

    Офиц. решения скажут что все ОК было...

    24.03.2011

  • tatarin

    Клоуны полосатые! Сколько же вам дали за такое объективное судейство?! А Радулов раньше в волейбол или гандбол не играл интересно? Может знает кто...

    24.03.2011

  • alfor

    Интересно, за сколько тухлое гнилое плесневое Уфимское Сало купило судей? Более вопиющих моментов непрофессионализма судей давно не видел (левый гол, пропуск акцентированного удара в голову Гелашвили, чистейшее неданное удаление и из этого ещё один гол Уфы...). Вобщем, "Магня", держись! После этого матча любой адекватный болельщик с тобой будет в этой серии! P.S.: А Радулову бы коробочку открывать поменьше, а то охамел вконец.

    24.03.2011

  • Monstra

    все продано, все куплено, смотреть противно...

    24.03.2011

  • jager_A

    Ничего, Бог не фраер... Все расставит на свои места. СЮ - догоняй Питер!!!Магнитка - респект из Москвы!

    24.03.2011

  • Местный

    уберите фото этого ублюдка....тошнит от него уже всю страну....

    24.03.2011

  • gudler

    KhSL А на каком это канале Гимаев комментировал?

    24.03.2011

  • LXXIV

    Говоря по чеснаку матрасы игру испортили. ММГ был великолепен, хоть я и симпатизирую СЮ, но искренне сочувствую и поддерживаю болельщиков Металлурга. А в целом игра очень зрелещна, будем надеяться на честное и яркое продолжение. P.S. Ребята, не болейте "против", в нашей жизни и так много плохого. Лучше поддержите ММГ

    24.03.2011

  • qwe8

    эпизод спорный. игрок отбросил шайбу рукой, она попала ему в клюшку, отскочила на пятак и гол. можно ли назвать это пас рукой, если была задействована клюшка?

    24.03.2011

  • cdbzuf2009

    МЕТАЛУРГ молодцы.!!!!!!!!!!!!!

    24.03.2011

  • Груллатем

    Да..........(( Ну вот господа(( И как это можно назвать???????????

    24.03.2011

  • Полина1

    Всех С Победой... Первый шаг сделан...

    24.03.2011

  • ЩпарТаK

    Какое говно это СЮ, только за счет судей и могут выигрывать! Позорище!

    24.03.2011

  • Мэсекэй

    посмотрим официальные решения

    24.03.2011

  • SNYS

    Халявная победа башкиров

    24.03.2011

  • H@T@b1k

    сначала пас рукой засчитали и тут же удаление не за что дали)ппц судьи

    24.03.2011

  • РазРаз

    Магнитка бойцы!!!снимаю шляпу.матрасов не хочу коментировать,им итак кости перемоют.

    24.03.2011

  • KhSL

    Меньше Гимаева слушайте! С победой, СЮ!!

    24.03.2011

  • vlas0605

    да,хотелось бы знать?

    24.03.2011

  • Ромб

    шакалы, 3 шайба бизов забита с ублюдством судейским...

    24.03.2011

  • KhSL

    Меньше Гимаева слушайте! С победой, СЮ!

    24.03.2011

  • Vlаdimir

    Какие тренеры, такие и игроки! Пасы рукой отдавать ... Клоуны, "башкирские"!

    24.03.2011

  • Bzik

    судьи нарисовали победу...

    24.03.2011